Мерседес amg gt 4 door: Купить Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe

Содержание

Mercedes AMG GT 4-door: цена Мерседес АМГ ГТ 4 двери, технические характеристики Мерседес АМГ ГТ 4 двери, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes AMG GT 4-door

Цена

6 550 000 — 10 990 000

Мин. цена

6 550 000

Макс. цена

10 990 000

Модельный год2018
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм5054
Ширина, мм1953
Высота, мм1442
Количество дверей4
Количество мест4-5
Объем багажника, л456

Модификации Mercedes AMG GT 4-door

Mercedes AMG GT 4-door 43 4MATIC

Цена от

6 550 000

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 9
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах367/5250-6000
Момент, Н·м / оборотах500/1800-4500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes AMG GT 4-door 53 4MATIC

Цена от

7 620 000

Максимальная скорость, км/ч
285
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л. с. / оборотах435
Момент, Н·м / оборотах520/1800-4500
Расход комби, л на 100 км9.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes AMG GT 4-door 63 4MATIC

Цена от

9 700 000

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек
3.4
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах585
Момент, Н·м / оборотах800/2500-5000
Расход комби, л на 100 км11. 2
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes AMG GT 4-door 63 S 4MATIC

Цена от

10 990 000

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3.2
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см33982
Мощность, л.с. / оборотах639
Момент, Н·м / оборотах900/2500-4500
Расход комби, л на 100 км11.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 9 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes AMG GT 4-door по цене

От 7 041 000

До 7 041 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2020

От 6 890 000

До 9 370 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 6 651 000

До 14 428 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Mercedes AMG GT 4-door

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes AMG GT 4-door

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes AMG GT 4-door

 

Mercedes AMG GT 4-door Coupe / Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе

Новый Mercedes AMG GT 4-door Coupe стал одной из самых горячих премьер Женевского моторшоу 2018. Это первая спортивная 4-дверная модель, спроектированная подразделением Mercedes-AMG полностью автономно. В Мерседес отмечают, что AMG GT 4-door предлагает больше пространства внутри по сравнению с классическими 2-дверными моделями, но при этом остается таким же быстрым и маневренным. За основу новинки немецкие конструкторы взяли модульную платформу MRA, которая применяется на схожем по философии Mercedes CLS третьего поколения. Отличительными внешними особенностями имидж-кара являются выраженные мускулистые пропорции и захватывающие формы с выпуклыми поверхностями, создающие неповторимый стремительный силуэт. Переднюю часть суперкара со специальной решеткой AMG и фарами Multibeam LED дизайнеры сделали полностью оригинальной, купеобразная линия крыши и чрезвычайно тонкие задние фонари отсылают к 2-дверному Mercedes AMG GT. По сравнению со своим главным конкурентом Porsche Panamera 4-дверный AMG GT чуть крупнее, правда разница здесь в считанных миллиметрах — +5 мм по длине, +16 мм в ширину и +1 мм по колесной базе.

На момент своего дебюта Mercedes AMG GT 4-door Coupe получил четыре варианта двигателей: 3-литровый 6-цилиндровый турбомотор в двух версиях форсировки (367 и 435 сил), а также V8 с объемом 4 литра (две модели на 585 и 639 сил). Базовые модификации 43 4MATIC+ и 53 4MATIC+ с рядным двигателем 3 литра дополняются гибридной системой EQ Boost, улучшающей разгонную динамику автомобиля на старте. Кроме того, электромотор системы EQ Boost позволяет полностью глушить ДВС на автомобиле в процессе езды (например, при движении накатом). Более мощные версии с V8 имеют двойной турбонаддув с 2-поточными компрессорами и снабжаются функцией деактивации цилиндров, включающейся при низких нагрузках для экономии топлива. Каждый из двигателей суперкара сопряжен с 9-скоростной коробкой AMG Speedshift, обеспечивающей максимально короткое время переключения и эмоциональное ускорение. Начальные модификации Mercedes AMG GT 4-door 43 и 53 по умолчанию имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами, топовым версиям 63 и 63 S полагается продвинутое пневматическое шасси.

В базовый набор оснащения Mercedes AMG GT 4-doоr Coupe попали 19-спицевые колесные диски, внешний стайлинг AMG, светодиодные фары, электрически складываемые боковые зеркала, подогреваемые передние кресла, автоматический климат-контрoль Thermatic, функция подсветки салона Ambient lighting, мультимедийный комплекс Audio 20 (дисплей 12.3 дюйма, навигация, Bluetooth, камера заднего обзора), высококлассная акустическая система Burmester. Помимо этих опций немецкому суперкару также полагается широкий список дополнительного оборудования. За отдельную плату Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe можно укомплектовать многослойным шумоподавляющим остеклением, обогреваемым лобовым стеклом, 3-зонной климатической установкой Thermotronic, мультиконтурными креслами с подогревом и вентиляцией, улучшенными мультимедиасистемой и акустикой Burmester 3D Surround. По части безопасности предусмотрены система боковой защиты, активный контроль полосы движения, ассистент поддержки дистанции, электронный помощник рулевого управления, проекционный дисплей панели приборов, комплекс камер кругового обзора.

С помощью дополнительных дизайн-пакетов можно персонализировать внешний вид Mercedes AMG GT 4-dоor Coupe и придать этому автомобилю более благородный характер.

Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек — ДРАЙВ

Mercedes-AMG GT 53 в смешанном цикле потребляет 9,4 л топлива на 100 км, а пятидверки AMG GT 63 и 63 S ― 11 и 11,2 л/100 км. К слову, при спокойной езде мотор V8 4.0 умеет отключать половину цилиндров. Водителю нужно выбрать режим Comfort и держать стрелку тахометра в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Теперь в мерседесовской гамме есть две модели Mercedes-AMG GT. Обе очень мощные, быстрые, и изначально над ними работали спецы AMG-отделения.

На этом сходство и заканчивается. Ведь одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle. А вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS, но в отличие от него у дебютанта Женевского автосалона не будет маломощных и заднеприводных версий.

На скоростях до 100 км/ч два электроактуатора отклоняют задние колёса в противофазе с передними, повышая манёвренность, а после сотни ― в ту же сторону, что и передние, увеличивая стабильность автомобиля. Опциональное антикрыло установлено жёстко, но угол атаки можно настраивать вручную.

Если у чистокровного спорткара AMG GT различные модификации обозначаются буквами (S, C, R), то у семейной модели индексы цифровые. Базовое исполнение ― Mercedes-AMG GT 53. Ему достался рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, выдающий 435 л.с. и 520 Н•м. Но «пятьдесят третий» представляет собой так называемый мягкий гибрид: на разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает стартер-генератор, развивающий 22 л.с. и 250 ньютон-метров и работающий от 48-вольтовой сети. Ускорение до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.

Интерьер ― сочетание передней панели от Мерседеса CLS и широкого центрального тоннеля от спорткара Mercedes-AMG GT. Аналоговые приборы доступны только для лифтбека с V6, их можно заменить виртуальной панелью. Спортивный руль с дополнительным контроллером режимов движения под правой спицей и двумя программируемыми сенсорными кнопками под левой ― опция.

Остальные модификации ― восьмицилиндровые. Mercedes-AMG GT 63 получил V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. Такого задела хватит, чтобы выстрелить до 100 км/ч за 3,4 с. Потолок скорости — 310 км/ч. При этом «шестьдесят третий» весит 2025 кг. Для сравнения, снаряжённая масса пятидверки Porsche Panamera Turbo не превышает 1995 кг. Хотя её это не спасает: спурт до сотни длится 3,8 с, а максималка составляет 306 км/ч.

В стандартном виде пятидверный AMG GT довольствуется трёхместным задним диваном. В списке допоснащения значатся мультимедийная система с навигацией, четырёхзонный климат-контроль и подогрев сидений второго ряда.

А самый быстрый в линейке ― Mercedes-AMG GT 63 S с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении. У топ-версии тот же двухнаддувный четырёхлитровый V8, но с активными гидроопорами (опция для обычного «шестьдесят третьего»). И форсирован он до 639 л.с. и 900 ньютон-метров. Время разгона до сотни составляет всего 3,2 с при максимальной скорости 315 км/ч. Тут даже Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил, 850 Н•м) не угонится ― 3,4 с и 310 км/ч соответственно. Правда, бензоэлектрический Porsche заметно тяжелее ― 2310 кг против 2045.

Светодиодные матричные фары, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, радарный круиз-контроль, комплекс Drive Pilot, способный самостоятельно вести автомобиль по шоссе, камеры кругового обзора ― всё это есть у хэтча.

Стальными пружинами комплектуется только Mercedes-AMG GT 53, а восьмицилиндровые машины по умолчанию оснащены пневмоподвеской. Зато при покупке базовой модификации не нужно доплачивать за адаптивные амортизаторы, как и на хэтчбеках с V8. Также на «пятьдесят третий» можно заказать трансмиссию с дрифт-режимом, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, полноуправляемое шасси (стандартное оборудование для 63 и 63 S) и углеродокерамические тормоза с золотистыми шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. В общем, почти никакой дискриминации между начальной машиной и вариантами подороже.

Пятая дверь дополнена электроприводом и системой бесконтактного открытия. Объём багажника составляет 395–1324 л (плюс 60 л в подполье). У Панамеры этот же показатель равен 495–1304 л.

На Mercedes-AMG GT 53 и GT 63 изначально ставят легкосплавные колёса с шинами размерностью 255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади, а на AMG GT 63 S ― 265/40 R20 и 295/35 R20 соответственно. За доплату на любую из версий можно поставить диски с покрышками типоразмером 275/35 R21 на передней оси и 315/30 R21 на задней.

Все без исключения версии могут похвастаться активной аэродинамикой с жалюзями в воздухозаборнике переднего бампера и спойлером на пятой двери, шестью режимами движения (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), четырьмя пресетами системы стабилизации (Basic, Advanced, Pro и Master) и опциональным аэродинамическим пакетом, в который входят оптимизированные передний сплиттер и диффузор, а также регулируемое антикрыло (за доплату из углеволокна). Продажи всех трёх модификаций начнутся летом 2018 года, а позже на рынок выпустят полноценный гибрид. По слухам, его силовая установка будет развивать свыше 800 сил, а на одной электротяге хэтчбек сможет проехать до 50 км.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe: звезда Женевы

Тобиас Моерс, будучи главой подразделения AMG, счастливый человек. В его распоряжении имеется 46 разнообразных заряженных моделей Mercedes-AMG на любой вкус и, кажется, расширение линейки уже не остановить. Однако теперь среди всего этого разнообразия появилась самая яркая звезда семейства GT — Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Эта модель перенимает стиль купе AMG GT, добавляя к нему две дополнительные двери и второй ряд сидений для трех пассажиров сзади (или два раздельных сидения сзади, в зависимости от страны, в которой вы находитесь).

Гуру скорости и драйва Mercedes любит делать двуликие автомобили. Это может быть повседневный семейный автомобиль, на котором можно ездить на работу и всей семьей отправляться в дальнюю поездку. Но если захотеть, он превращается в мощного зверя. Mercedes-AMG GT 63 S с 4,0-литровым битурбовым V8 выдает 630 л.с., а GT 63 не стесняется своих 577 л.с. Между тем, у GT 53 теперь есть новая 3,0-литровая рядная «шестерка» мощностью 429 л.с., а также 48-вольтовую мягкую гибридную систему EQ Boost мощностью 21 л.с. В мир AMG постепенно проникает тотальная гибридизация. Через несколько лет 48-вольтовыми системами будут оснащены все автомобили Mercedes, и будет невозможно найти двигатель внутреннего сгорания без электрического дополнения. Это слова Ола Каллениуса — члена Правления, отвественного за научные разработки и исследования в Mercedes-Benz.

Моерс откровенно поморщился, когда кто-то предположил в родственниках четырехдверного купе GT похожий Mercedes-Benz CLS. На самом деле за основу была взята платформа универсал E-класса, сильно модифицированная и усиленная. Изменения коснулись всего — от подрамника до рычагов подвески, чтобы достичь новых высот динамики.

«Этот автомобиль один из немногих, что могут удивлять», — сказал Моерс, добавив, что, выдержанный и комфортный в городе, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe совершенно меняется на трассе.

Производство начнется в июне, в Европе Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe появится уже в сентябре, а в США он доберется зимой.

Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG, рассказал, что для начала в производство пойдут автомобили с полным приводом, но в будущем возможно появление и заднеприводной версии. «В нашем портфолио осталось совсем мало места», — сказал он.

Mercedes Benz AMG GT 4 Door Coupe Мерседес-Бенц AMG GT 4-Тюрер Купе (Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе)

Шах и мат, Порше: обзор на Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

Достаточно продолжительное количество времени компания Мерседес дразнила сообщество автолюбителей информацией о новом четырехдверном купе с потенциалом полноценного суперкара. Немцы периодически демонстрировали промо-ролики, эскизы и фото, однако каких-либо данных о технических характеристиках и иных особенностях машины не было. Так продолжалось до момента официальной премьеры на Женевском автосалоне в 2018 года. Новинка получила название Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в кузове X290.

Техническая часть: очень быстрый CLS

Судя по длинному названию можно предположить, что фастбэк (ведь не смотря на заявления маркетологов о «седане» или «купе», новый Мерс это все-таки фастбэк) имеет непосредственное отношение к двухдверному спорткару «GT». Однако это не совсем так. Хоть его и конструировали те же люди, которые создали «GT», база у новинки совершенно иная – модульная MRA. На этой же платформе строятся E-class и CLS. Соответственно, устройство подвески полностью идентично: спереди – два поперечных рычага, сзади – многорычажка.

Говоря о двигателе, нельзя не вспомнить о заявлении создателей данного авто, которое гласит, что в нем никогда не будет маломощных двигателей, как в том же соплатформенном CLS. Это значит, что покупателю не стоит рассчитывать на экологичный «бензин» и экономичный «дизель». Только мощность, скорость и драйв.

  • Минимальная комплектация носит индекс GT Под ее капотом уютно расположился рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, с двойным турбонаддувом и рабочим объемом 3 литра. Он способен выдать мощность 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Это вполне достаточно, чтобы разогнать 2100-киллограмовый фастбэк от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд. Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет около 8,5 литров на 100 км пути.
  • Версия GT53 оснащена тем же двигателем, что и GT43, однако его удалось форсировать и повысить технические характеристики до 435 л.с. и 520 Нм. Время разгона сократилось до 4,5 секунд, а расход топлива увеличился до 9,4 л на «сотню».
  • Комплектация GT63 оснащается 4-литровым битурбированным V8, развивающим 585 «лошадей» и 800 «ньютонов». Такая мощность позволяет четырехдверному седану соревноваться в драге в лучшими спорткарами мира, ведь время разгона составляет всего 3,4 секунды! Расход топлива в смешанном режиме – 11,2 литра.
  • Самой «заряженной» версией является GT63 S. Штутгартские инженеры доработали «восьмерку» таким образом, чтобы она была способна выдавать 639 «лошадей» и 900 «ньютонов». Соответственно, время разгона теперь составляет всего 3,2 секунды.

Первые два двигателя агрегатируются 9-ступенчатым классическим «автоматом», а «шестьдесят третий» комплектуется уже «роботом» с тем же количеством передач. Кроме того, все без исключения версии оборудуются полным приводом 4-Matic+, который при неспешной езде передает крутящий момент на задние колеса, однако в случае необходимости может подключить в переднюю ось. Впрочем, водитель может активировать и т.н. «дрифт-режим», тем самым запретив системе перебрасывать мощность на передние колеса, сделав машину полностью заднеприводной.

Салон: практичность и спорт

Салон выполнен в стандартном для последних моделей Мерседеса стиле. Смотря на архитектуру интерьера, приборную панель, центральную консоль, складывается ощущение, что сидишь в роскошном, премиальном, тихом и плавном Мерсе. И только ковшеобразные сидения, переключатели режима езды на руле и счетчик перегрузки на мониторе системы мультимедии, ненавязчиво напоминают, что это все-таки спортивный автомобиль, который, впрочем, может выполнять простые и утилитарные задачи. Даже учитывая далеко немаленькие габариты Мерседеса AMG GT 4-тюрер Купе, передвигаться на нем в городе достаточно комфортно. Обзорность вперед и по бокам хорошая, однако если обернуться назад, то ситуация будет не столь безупречная. Низкая крыша, небольшое заднее стекло и массивные стойки – все это делает обзор назад недостаточным. Впрочем, это болезнь многих четырехдверных купе, что подтверждается отзывами владельцев данных машин. Несколько спасает ситуацию наличие камер обзора и множественные системы безопасности. Да и в целом, новинка оснащена достаточно неплохо. В ее арсенале по умолчанию есть матричные передние фары, адаптивная подвеска, полностью кожаный салон, а в случае версий с V8, то еще и пневматическая подвеска.

Что же касается заднего ряда, то он может быть как и раздельный, с двумя креслами, так и сплошной, с обычным «диваном». В любом случае, комфортно будет только людям, обладающим средним ростом. Высокие пассажиры будут чувствовать недостаток пространства, как в ногах, так и над головой. Объем багажника составляет 395 литров, с возможностью трансформации до 1324 л.

Основные достоинства

  1. Высокие технические характеристики силовых установок
  2. Комфортный салон
  3. Элегантный внешний вид
  4. Хорошее оснащение
  5. Большой, по меркам класса, багажник

Основные недостатки

  1. Высоким людям на заднем ряду будет не хватать пространства

Где купить Мерседес АМГ ГТ 4 двери Купе в Украине по сниженной цене?

Если вы хотите купить автомобиль, но у Вас нет времени на долгие поиски и общение с менеджерами, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору авто Nahodim. Наши специалисты самостоятельно найдут интересующую машину и договорятся о минимальной цене.

2018 Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe (X290) 63 S V8 (639 лс) 4MATIC+ MCT

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe (X290) 63 S V8 (639 лс) 4MATIC+ MCT 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельAMG GT 4-Door Coupe
ПоколенияAMG GT 4-Door Coupe (X290)
Модификация (двигатель)63 S V8 (639 лс) 4MATIC+ MCT
Начало выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 12.7 л/100 км 18.52 US mpg
22.24 UK mpg
7.87 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 13.2 л/100 км 17.82 US mpg
21.4 UK mpg
7.58 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)288-299 г/км
Расход топлива в городе 15.2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
6.58 км/л
Расход топлива на шоссе 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
11.24 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.3 л/100 км 20.82 US mpg
25 UK mpg
8.85 км/л
Выбросы CO2257 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3 сек
Максимальная скорость 315 км/ч 195.73 mph
Экологический стандартEuro 6 d
Соотношение мощность/вес3.2 кг/лс, 312.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.3 кг/Нм, 440.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность639 лс @ 5500-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема160.5 лс/л
Крутящий момент 900 Нм @ 2500-4500 об./мин. 663.81 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Модель двигателяM177.980
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 9 л 9.51 US qt | 7.92 UK qt
охлаждающая жидкость 15.3 л 16.17 US qt | 13.46 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2045 кг 4508.45 lbs.
Допустимая полная масса 2560 кг 5643.83 lbs.
Максимальная грузоподъемность 515 кг 1135.38 lbs.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 5054 мм 198.98 in.
Ширина в том числе зеркала 2069 мм 81.46 in.
Высота 1442 мм 56.77 in.
Колесная база 2951 мм 116.18 in.
Колея передняя 1675 мм 65.94 in.
передний свес 911 мм 35.87 in.
задний свес 1192 мм 46.93 in.
Дорожный просвет 122 мм 4.8 in.
Угол въезда12.0°
Угол съезда14.7°
угол рампы13.2°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9 MCT Speedshift
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин265/40 R20; 295/35 R20
Размер дисков9.5J x 20; 11.0J x 20

Mercedes-AMG показал обновленный GT 4-Door Coupe | Новости

Немецкая компания Mercedes-Benz представила плановое обновление спорткара Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. На этот раз главный акцент уделили деталям.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Внешне с автомобилем ничего не произошло. В компании этот назвали Lifestyle update, то есть «модное обновление». Внимание сконцентрировали на ассортименте колесных дисков нового дизайна, материалах и цветах отделки салона, а также расширенных настройках подвески.

Видео дня

Благодаря обширному обновлению, которое было сделано прошлым летом, лифтбек AMG GT уже получил в свое распоряжение самые современные технологии. Новые функции включают обновленные системы помощи при вождении и стандартную панель приборов с двумя экранами под общим стеклом. Кроме того, MBUX для версии AMG отличается собственной графикой и функциями.

Для всех моделей доступны три новых цвета кузова, а всего покупателям станут доступны пять матовых покрытия, пять оттенков «металлик» и два однотонных цвета. Покупатели также смогут заказать новый пакет AMG Night Package II, который придаст машине еще более спортивный облик. Вертикальные планки специальной решетки радиатора AMG выполнены из темного хрома. Сзади логотип AMG, звезда Mercedes и обозначение модели черного цвета расставляют яркие акценты. То же самое и с надписью на передних крыльях. Также теперь можно скомбинировать Night Package и Carbon Fiber Package.

В расширенный ассортимент легкосплавных дисков вошли новые 20-дюймовые с 10 сдвоенными спицами или оригинальные 21-дюймовые кованые диски с 5 сдвоенными спицами. По запросу можно заказать окрашенные в красный цвет тормозные суппорты.

Обновленные модели дебютируют с 6-цилиндровыми двигателями. Mercedes-AMG GT 43 оснащен рядным 3-литровым мотором мощностью 367 л.с., а у версии GT 53 отдача достигает 435 л.с. Оба варианта имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает 22 л.с. и 250 Нм. Он работает в системе старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Коробка передач – 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G. Новинки поступят в европейские дилерские центры уже в августе.

Как сообщал ранее, прототип Mercedes-AMG GT 73e отметился на Нюрбургринге. Новинка претендует на звание самого быстрого и динамичного спортивного седана в сегменте. По предварительным данным он получит в свое распоряжение 4-литровый ДВС с двумя турбинами и электромотор мощностью 204 л.с., расположенный сзади. Суммарно такой гибридный силовой агрегат будет обладать мощностью 815 л.с., а крутящий момент достигает 1000 Нм.

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé: запутаться в счете

Скоро вымрет поколение клиентов, для которых «кузов купе» означало, что и должно означать: двухдверный трехобъемный автомобиль, точка! Но и маркетинговый новояз не стоит на месте — теперь готовы удивиться уже те, кого не потряхивает от сочетания «четырехдверное купе». Потому что Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé, по совести, – это вообще-то лифтбэк, и ничего более.

5 колесо

Фи, как можно! Классифицировать проникнутый спортивностью, роскошью и эксклюзивностью автомобиль как какую-то утилитарную малолитражку? Нет уж! Купе так купе, несмотря на упоминание «емкости багажного отсека при сложенных задних сиденьях» (1324 л, кстати, если интересно), и даже «умный» привод пятой двери четырехдверного автомобиля, реагирующий на движение ногой под бампером. Пополнение в семействе Mercedes-AMG ориентировано на тех, кто жить не может без «аэмгэшной» динамики и спортивности, но и в супермаркет иногда вынужден заезжать… хотя бы после активного трек-дня.

А если серьезно, выглядит новый кузов здорово. Страшно признаться, но его силуэт даже более гармоничен, чем нарочитая спортивная кургузость «обычного» AMG GT. И куда более сбалансирован на фоне иных конкурентов, у которых так и читается в образе: ну не лезли сюда задние двери, но очень надо было… Нет, здесь выдержаны хорошие пропорции, не забыты все фирменные черты AMG — стильно, эффектно, дорого.

Но AMG это все-таки в первую очередь — техника. И «вооружение» семейства новых моделей из Аффальтербаха традиционно впечатляет. Под длинным капотом — либо рядный 6-цилиндровый двигатель (435 л. с.), либо фирменная гордость AMG — V8-битурбо, который вновь модернизирован и в топ-версии форсирован уже до 639 л. с. при «паровозном» крутящем моменте 900 Нм. Полный привод — для всех версий, «классическая» автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G с «младшим» двигателем или преселективная AMG Speedshift 9G с двойным «мокрым» сцеплением. Активное аэродинамическое оборудование (Airpanel, многопозиционное антикрыло, диффузор), адаптивное рулевое, подруливающие задние колеса, пружинная регулируемая подвеска или «пневматика», блокировка заднего дифференциала и специальный «дрифт-режим», «цветовая дифференциация тормозов» — от относительно простых сереньких суппортов до выкрашенных бронзой 8-поршневых в случае керамических дисков… Читать спецификацию Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé, как, впрочем, и остальных AMG, — удовольствие для автомобильных гиков. Только в этом случае она дополнена такими «бытовыми» фишками, как возможность заказать «семейное» 5-местное исполнение или 4-местный «бизнес»-вариант. Скажем проще: берем все, что можно придумать для обычного автомобиля, затем то, что можно придумать для спорткара, — и смешиваем. Разве что елочки-ароматизатора не предусмотрено «в базе»… Ан нет — даже специальный парфюмерный аромат разработан, точно соответствующий «правильной» атмосфере салона.

Так что если видите, что в передних воздухозаборниках тройная «перегородка», то это версия с «большим» двигателем, а если по одной полосе — то с рядной «шестеркой». Хотя и тут можно обознаться, ведь среди немалого числа дополнительных дизайнерских пакетов (Night Package, Chrome, два Carbon-Fibre, новый Aerodynamics…) есть и тот, что полностью маскирует «младшие» версии под «старшие». Так и называется — «V8»!

Продолжается распространение 48-вольтовых электросистем. На Mercedes-AMG GT 4-Door Coupé и генератор EQ Boost, и основной аккумулятор работают с напряжением 48 В, а для потребностей «обычного», 12-вольтового оборудования (освещение, дисплеи и т. д.) есть преобразователь. Новые решения (в частности, вспомогательные системы) требуют большей мощности. И массовый переход на 48 вольт близится все стремительнее.

Стоит ли отдельно говорить, что спортивность акцентируется буквально во всем? Не стоит, это уже сделано при помощи всего трех букв: A, M, G.

Вот только хотя бы «гран-турером» все это великолепие назвали, что ли… «Четырехдверный двухобъемный автомобиль с пятью дверями в кузове двухдверного трехобъемного» — это уже сюр какой-то из области «огромного табуна уникальных трехрогих единорогов»…

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

4-дверное купе AMG GT

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2022 AMG GT 4-дверное купе | Транспорт будущего

И все же это идеальное сочетание динамики AMG и повседневного использования.

С момента своего появления на рынке 4-дверное купе Mercedes-AMG GT предлагает впечатления от вождения мирового класса без ущерба для функциональности.Модель 2022 года выполняет то обещание, а также некоторые другие. 3-местная задняя скамья, увеличивающая общее количество мест до пяти, недавно стала доступна на рынке США. Его можно складывать и складывать для хранения крупных предметов, и при этом он хорошо подходит для различных занятий. Спереди AMG Drive нового поколения и камера объемного обзора теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов для США. Варианты V8 поставляются со стандартным рулевым колесом с подогревом, в то время как модели GT 53 и 63 доступны в отличительном внешнем пакете Silver Chrome (ранее доступном только на 63 S).Наконец, GT 53 также поставляется с дополнительным пакетом AMG Exterior Carbon Fiber Package.

Уровни настройки не заканчиваются. Были представлены новые цвета кузова, такие как Starling Blue Metallic и MANUFAKTUR Starling Blue Magno (матовый). Для еще более спортивного внешнего вида новый AMG Night Package II содержит такие агрессивные элементы дизайна, как решетка радиатора из темного хрома. Этот пакет также добавляет сзади: логотип AMG, звезду Mercedes и обозначение модели черным цветом расставляют яркие акценты.То же самое и с надписью на передних крыльях. Внутри более широкий выбор внутренней отделки позволяет подчеркнуть спортивную или роскошную сторону 4-дверного купе GT в соответствии с вашими личными предпочтениями. Новые комбинации включают Exclusive Nappa Titanium Grey Pearl / Black с контрастной желтой строчкой и Exclusive Nappa Auburn Brown / Black в отделке STYLE (ромбовидная строчка). Подходящие коврики с вышитым логотипом AMG завершают изысканный вид ручной работы.

Но какую бы комбинацию вы ни выбрали, новое 4-дверное купе GT также отличается повышенным комфортом и спортивностью.Измененная подвеска AMG RIDE CONTROL + основана на многокамерной системе пневматической подвески в сочетании с совершенно новой регулируемой системой демпфирования для соответствующих моделей. Впервые используются два клапана ограничения давления, позволяющие еще точнее регулировать демпфирующую силу. Это позволяет пассажирам быть практически полностью защищенными от неровностей дороги, в то время как автомобиль остается устойчивым. Всего за миллисекунды блок управления подвеской анализирует данные, и демпфирование регулируется на основе датчиков ускорения и пути колеса.Это позволило нашим инженерам AMG значительно увеличить разницу между спортивностью и комфортом. Все, что нужно сделать драйверу, — это предварительно выбрать их настройки из программ привода AMG DYNAMIC SELECT. Такие настройки, как «Спорт +» и «Комфорт», позволяют регулировать характеристики управляемости «на лету», в то время как настройку можно дополнительно регулировать в три этапа независимо с помощью специальной кнопки.

Последний штрих — недавно внедренное рулевое колесо AMG Performance, которое предлагает ощутимые и видимые дополнительные преимущества благодаря своему характерному дизайну со сдвоенными спицами и бесшовно интегрированным кнопкам.Он определяет присутствие ваших рук, а тактильная обратная связь делает управление еще проще. Кроме того, 9-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT можно полностью управлять вручную с помощью алюминиевых подрулевых переключателей соответствующих моделей. В целом, впечатления от вождения, которые дает 4-дверное купе GT, никогда не было лучше. Множество опций и повышенный уровень комфорта модели 2022 делают ее еще более впечатляющей и адаптированной именно к вашему вкусу. 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 2022 года поступит в дилерские центры США в конце этого года.

2021 AMG GT 53 4-дверное купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

4-дверное купе AMG GT

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный.Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный.Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный.Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный.Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

Благодаря целому ряду вариантов колес AMG и пакетов стайлинга ваш GT может выразить ваш стиль так же ярко, как и собственный.Колеса имеют размер от 19 до 20 или 21 дюйм. Акценты на корпусе могут быть выполнены из углеродного волокна или глянцевого черного цвета. Заявление об ограничении ответственности [4] Заявление об ограничении ответственности [5]

2022 Mercedes-AMG GT 4-Door First Look: Feeling Six-y

Когда в соревновании участвуют Porsche, Audi и BMW, жизненно важно доработать механику, обновить технические характеристики и сохранить свежий внешний вид. Войдите в Mercedes-AMG GT 4-Door 2022 года, роскошный фастбэк, едущий как неукротимый спортивный автомобиль.

Просмотреть все 40 фото

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe поступил в продажу в 2019 году и довольно быстро стал финалистом нашего конкурса «Автомобиль года 2020». В ходе наших тщательных испытаний мы похвалили четырехдверный спортивный автомобиль за его динамические характеристики и передовые технологии. Тем не менее, многие положительные качества модели не могли преодолеть ее суровую езду. Mercedes обратил внимание и обновил подвеску с новым оборудованием в 2020 году.

Посмотреть все 40 фотографий

Теперь трехконечная звезда модернизирует системы демпфирования восьмицилиндровых GT 4-Door на 2022 год.Пара плавно регулируемых клапанов с ограничением давления, расположенных вне демпфера, позволяет более точно регулировать демпфирующую силу для различных условий движения и режимов движения. Один клапан управляет демпфированием отбоя, другой — демпфированием сжатия. Оба работают независимо друг от друга и быстро реагируют на изменение дорожного покрытия. Сообщается, что эта технология обеспечивает повышенный комфорт при движении и более спортивную динамику вождения.

Кроме того, блок управления подвеской анализирует данные от датчиков пути колеса и акселератора автомобиля, чтобы отрегулировать демпфирующую силу на каждом колесе за считанные миллисекунды, чтобы лучше соответствовать дорожной ситуации.Инженеры-разработчики AMG заявляют, что, увеличив разрыв между характеристиками минимальной и максимальной демпфирующей силы, они значительно увеличили диапазон спортивности и комфорта, обеспечив большую гибкость в дизайне карты.

Просмотреть все 40 фотографий

Новое эксклюзивное издание Manufaktur для 4-дверного GT53 добавляет пакет внешнего стиля 4-дверного V-8 GT к шестицилиндровому седану. В комплект также добавлены глянцевые хромированные детали экстерьера, а также 21-дюймовые колеса, окрашенные в серебристый цвет с глянцевой отделкой.

Между тем, новый пакет Night добавляет темные хромированные вертикальные планки к решетке радиатора и затемняет значок AMG, трехконечную звезду Mercedes и обозначение модели, включая буквы на крыльях. Теперь покупатели могут комбинировать пакет внешнего вида AMG с пакетом Carbon Fiber. Для линейки AMG GT 4-Door были добавлены три новых цвета окраски кузова: Spectral Blue Metallic, Spectral Blue Magno и Cashmere White Magno, последние два из которых имеют матовую отделку. Более широкий выбор колесных дисков включает дополнительные 21-дюймовые кованые диски.Дополнительно покупатели могут по запросу заказать окрашенные в красный цвет суппорты для шестицилиндрового GT 4-Doors.

Просмотреть все 40 фото

Mercedes-AMG GT43 и GT53 4-дверный 2022 года еще больше отличается от своих собратьев 2021 года благодаря новому дизайну рулевого колеса. На рулевом колесе есть сенсорный коврик, который определяет, держит ли водитель руки на руле или нет. Если датчик обнаруживает, что руки водителя не находятся на руле в течение определенного времени, срабатывает предупреждение. Если водитель не отреагирует на предупреждение и снова возьмется за руль, сработает система экстренного торможения.

Другие особенности нового рулевого управления включают тактильные ощущения вместо жестких кнопок, а также переработанные элементы управления режимами движения. Для точного переключения подрулевые лепестки переставлены и немного больше.

Внутри Mercedes расширяет варианты обивки модели, а также добавляет доступную антрацитовую отделку, которая включает в себя древесину с открытыми порами на приборной панели, дверных панелях и центральной консоли. Дерево дополнено серебряной окантовкой. Mercedes также подходит для 2022 GT53 с задним сиденьем с тремя поперечинами, в отличие от предыдущей двухпозиционной установки.Таким образом, теперь в кабине большого люка могут разместиться пять человек, а не четыре.

Двигателем 2022 GT43 и GT53 4-Doors является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной системой. Первая выдает 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, в то время как последняя модель оснащена электрическим нагнетателем, обеспечивающим 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Увы, Mercedes умалчивает о показателях мощности для V-8 2022 GT 4-Doors.

Ищите эти обновленные шестицилиндровые модели Mercedes-AMG GT 4-Door 2022 года, которые поступят в продажу до конца года, при этом GT43 будет стоить примерно 91 000 долларов, а GT53 — примерно 101 000 долларов.

2019 Mercedes-AMG GT 4-дверное купе

ОБНОВЛЕНИЕ 14.03.19: GT53 начинается с 99 995 долларов, что прямо из учебника агента по недвижимости, который заставляет вас поверить, что дом доступен по цене. Продажи начнутся весной.

ОБНОВЛЕНИЕ 18.12.18: AMG объявила цены на модели GT63 и GT63 S.GT63 стоит 137 495 долларов, а GT63 S — 159 995 долларов; цены на GT53 еще не объявлены. Мы обновили историю, добавив более подробную информацию ниже.

Первым Mercedes-Benz, оснащенным AMG, был четырехдверный автомобиль, и в первые дни тюнинг-ателье Affalterbach четырехдверные Benzes были исключительными получателями его обслуживания. Совсем недавно AMG посетила свой особый магический бренд на моделях Mercedes всех размеров и конфигураций кузова, от малолитражки A-класса до внедорожника G-wagen.Но на сегодняшний день специально построенные модели AMG представляют собой двухдверные спортивные автомобили и родстеры. В течение некоторого времени мы знали — определенно с момента дебюта четырехдверного концепт-кара AMG на прошлогоднем автосалоне в Женеве — что эксклюзивный четырехдверный автомобиль AMG находится в разработке.

Теперь это наконец раскрыто. Его официальное название, Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, может быть чем-то вроде разочарования, но здесь есть много поводов для волнения. Во-первых, небольшое уточнение: несмотря на обозначение модели, которое предполагает, что эта новая запись представляет собой более крупное купе AMG GT, модель фактически основана на архитектуре MRA седана E-класса с продольным расположением двигателя и задним приводом.Однако один взгляд на него, и становится ясно, что это не просто более спортивный E63. AMG GT 4-Door имеет собственный кузов с заниженным силуэтом и круто скошенным ветровым стеклом. Вертикальная решетка радиатора спереди создает визуальную связь со спортивным автомобилем AMG. В задней части активный спойлер крышки багажника регулирует угол наклона в зависимости от скорости автомобиля; на моделях V-8 дополнительно предлагается более экстремальный аэродинамический пакет, который включает в себя увеличенный передний сплиттер, модифицированный задний диффузор и фиксированное заднее крыло, регулируемое вручную.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Самый мощный на данный момент AMG

Автомобиль дебютирует в тройке знакомых моделей, а линейка с тремя двигателями включает рядные шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели с принудительной индукцией. GT53 — это первый гамбит, в котором используется недавно представленная автопроизводителем рядная шестицилиндровая версия с турбонаддувом. Он дополнен нагнетателем с электрическим приводом и 48-вольтовым электродвигателем (такая установка впервые появилась в новом CLS53).Как и в CLS53, 3,0-литровая трансмиссия выдает максимум 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель развивает до 21 пони и 184 фунт-фут. В сочетании с девятиступенчатым автоматическим гидротрансформатором и полным приводом 4Matic + эта комбинация хороша для 4,4-секундного спринта до 60 миль в час и максимальной скорости 174 миль в час, согласно AMG.

Как и другие AMG с обозначением 63, GT63 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Он работает в паре с немного другой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — она ​​заменяет гидротрансформатор многодисковым сцеплением — которая включает функцию AMG Race Start.В 4-дверной модели мощность составляет 577 лошадиных сил и 553 фунт-фута. (Это соответствует цифрам этого двигателя в самой дикой версии купе, трековом монстре AMG GT R.) AMG утверждает, что GT63 может разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды на пути к максимальной скорости 193 миль в час.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Естественно, есть еще версия 63 S. Этот вариант увеличивает мощность фитиля до 630 лошадиных сил и 627 фунт-футов — это означает, что самый мощный 4-дверный AMG GT превосходит мощность двухдверного спорткара, не говоря уже о 603-сильном E63 S.В этом автомобиле дополнительная мощность S сокращает заводское время разгона до 60 миль в час на 0,2 секунды и добавляет 2 мили в час к предельной скорости, что дает новые цифры в 3,1 секунды и 195 миль в час. В обоих автомобилях GT63 система полного привода 4Matic + оснащена задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением; выбираемый режим дрейфа, в котором крутящий момент направляется исключительно на задние колеса, является стандартным для GT63 S и дополнительным для обычного GT63.

Бронзовые тормоза

Все, что нужно сделать, требует много внимания, и AMG, похоже, потратил значительное количество энергии на тормоза GT 4-Door — или, по крайней мере, на цвет их суппортов, которые бывают четырех разные оттенки.Роторы GT53 с внутренней вентиляцией и перфорацией зажаты относительно скромными серебристыми суппортами. В GT63 более яркие красные блоки — шестипоршневой передний и однопоршневой задний — захватывают более крупные роторы. У GT63 S такое же оборудование, но суппорты имеют еще более привлекательный желтый цвет. Автомобили V-8 могут быть дополнительно модернизированы углеродно-керамическими роторами; окрашенные в бронзу суппорты отмечают их как идеальную установку.

Автомобили серии 63 ездят на пневморессорах (AMG Ride Control +), в то время как версия 53 использует стальные катушки и адаптивные амортизаторы.Управление четырьмя колесами — еще одна эксклюзивная особенность шасси модели V-8. При скорости ниже 62 миль в час задние колеса поворачиваются напротив передних колес; на более высоких скоростях они поворачиваются синхронно. GT53 и 63 оснащены 19-дюймовым подвижным составом, шириной 9,5 дюймов спереди (с резиной 255 / 45R-19) и 11,0 дюймов сзади (с 285 / 40R-19). GT63 S получает 20-дюймовые колеса с обувью 265 / 40R-20 (спереди) и 295 / 35R-20 (сзади).

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Комплектация сзади

На других рынках GT 4-Door доступен как в четырех-, так и в пятиместном исполнении.Для рынка США автомобиль будет доступен исключительно в четырехместном варианте с двумя различными конфигурациями задних сидений: пара не раскладывающихся ковшей со спинками сидений из пластика, армированного углеродным волокном, входит в стандартную комплектацию, а дополнительный пакет для задних сидений представительского класса включает Спинки сидений с раздельным складыванием 40/20/40 и большая центральная консоль с сенсорным экраном. Спереди AMG делает стандартные двойные 12,3-дюймовые дисплеи Mercedes-Benz, один из которых занимает типичное место в центре приборной панели, а другой функционирует как настраиваемая комбинация приборов.Емкостные переключатели на центральной консоли включают датчики приближения, которые обнаруживают приближение пальца и могут затем отображать соответствующее меню на двух основных информационно-развлекательных экранах — это попытка сократить время бездорожья. Также на консоли есть новые кнопки, которые отображают текущие настройки на своей поверхности, а на дополнительном рулевом колесе для повышения производительности есть аналогичные кнопки дисплея под спицами для выбора режима вождения и выбора настроек автомобиля.

Модели GT63 и GT63 S поступили в продажу в США, а весной появится версия GT53.GT53 стоит от 99 995 долларов со стандартной навигацией и стереосистемой Burmester. Стоимость GT63 начинается с 137 495 долларов, что на несколько тысяч долларов больше, чем у двухдверного купе GT S, и почти на десять тысяч больше, чем у его ближайшего конкурента, нового V-8 Panamera GTS. Более мощная модель GT63 S стоит 159 995 долларов и является одним из самых дорогих автомобилей Mercedes. Он поставляется с дополнительными стандартными функциями, включая производительную выхлопную систему, режимы вождения Race и Drift, а также пакет Dynamic Plus, многие из которых являются дополнительными для меньших моделей.

ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подключаемый гибридный флагман

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe дразнил накануне сентября.1 раскрыть

Когда в 2017 году Mercedes-Benz AMG GT Concept был представлен в качестве превью 4-дверного купе GT, этот яркий шоу-кар, как говорили, мог похвастаться мощным электрифицированным V-8 под капотом. Пока такая трансмиссия не сформировалась, но, похоже, скоро она изменится.

AMG в четверг опубликовала фотографию нового варианта GT 4-Door Coupe, который должен быть представлен 1 сентября перед официальным дебютом на следующей неделе на новом автосалоне в Мюнхене. Ожидается, что новый вариант будет подключаемым гибридным топпером, первым в линейке электрифицированных AMG с новым брендом E Performance.Гиперкар One должен был стать первым, но задержки отодвинули его запуск.

Подключаемый гибрид GT 4-Door Coupe теперь удостоен этой чести. Ожидается, что он будет носить новое обозначение GT 73, хотя ходят слухи и о GT 63e. Что мы действительно знаем, так это то, что его трансмиссия будет оснащена 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, соединенным с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач спереди, и одним электродвигателем, соединенным с 2-ступенчатой ​​коробкой передач сзади.

Также будет 6,1-киловаттная батарея, которая будет заряжаться в первую очередь для обеспечения питания во время высокопроизводительного вождения, хотя также будет возможен небольшой запас хода на электричестве.Привод будет на все четыре колеса через обычную систему полного привода.

Mercedes-AMG E Performance

Mercedes-AMG E Performance аккумулятор

Пиковая мощность системы ожидается 804 л.с. В настоящее время GT 4-Door Coupe занимает первое место с GT 63 S, мощность которого составляет 630 л.с. С таким большим количеством дополнительного сока время разгона до 100 км / ч должно упасть менее чем за 3,0 секунды. GT 63 S уже разогнался до 3,2 секунды.

Заинтересованные покупатели должны ожидать более высокую цену за дополнительную производительность.Стоимость GT 63 S уже начинается с 159 995 долларов. За такие деньги покупатели также могут выбрать Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, также подключаемый гибрид, или аккумуляторный электрический Porsche Taycan Turbo S. Также есть Tesla Model S Plaid и грядущая версия Lucid Air Dream Edition. Производительность, каждая из которых обеспечивает более 1000 л.с.

У

AMG пока нет ответа на эти электрические суперседаны, хотя более скромный EQS с настройками AMG должен выйти в конце этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *