Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей» — Авторевю
Подразделение AMG смотрит в электромобильное будущее вместе со всем концерном Daimler, но отказываться от двигателей внутреннего сгорания пока не спешит. Поэтому на повестке дня — гибриды. Специально для AMG разработана новая силовая установка E Performance, а первой серийной моделью с этой системой стал лифтбек с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который стал самым мощным в нынешней гамме.
Спереди расположен тот же битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм), что и у прежней модели GT 63 S. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания.
А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.
В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 130 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.
Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд.
Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки (разъем расположен в заднем бампере), предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль». Дальность хода в чисто электрическом режиме — всего 12 км.
Но гибридный Mercedes-AMG GT должен поражать не электроходом, а динамикой. В пиковом режиме силовая установка выдает 843 л.с. и «более 1400 Нм»! Например, у модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid отдача «всего лишь» 700 л.с. и 870 Нм. Масса лифтбека пока не обнародована, но даже чисто бензиновая версия GT 63 S весит 2120 кг, а гибрид потянет примерно на 2,4 тонны.
Время разгона до 100 км/ч — всего 2,9 с против 3,2 с у бензиновой «эски» и у гибридной Панамеры. Впрочем, при дальнейшем разгоне AMG-гибрид уже не столь динамичен: на ускорение до 200 км/ч требуется «менее десяти секунд». Максимальная скорость — 316 км/ч, то есть всего на 1 км/ч больше, чем у версии GT 63 S и у Панамеры.
Гибридный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance «в базе» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также углерод-керамическими тормозами. У ездовой электроники есть режимы Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. По умолчанию включается режим Comfort, в котором лифтбек стартует на электротяге.
Внешних атрибутов у гибридной версии немного. Слегка изменена форма передних воздухозаборников и патрубков выпускной системы, появились иные шильдики (на корме — с красной окантовкой). На выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Салон остался без изменений, но на руле теперь есть не только крупная кнопка переключения ездовых режимов, но и клавиши регулировки интенсивности рекуперации. А в меню медиасистемы появились дополнительные «электромобильные» разделы».
Премьера первого гибрида AMG состоится на выставке IAA в Мюнхене, а продажи начнутся до конца этого года. Цена пока не объявлена, но, по предварительной информации, в Европе такой лифтбек будет стоить около 200 тысяч евро. А гибридная система E Performance с таким же задним электромодулем впоследствии появится на других AMG-моделях.
Mercedes-Benz представил обновленный лифтбек Mercedes-AMG GT
Mercedes-AMG GT
Фото Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz представила обновленную версию лифтбека AMG GT. Легкий рестайлинг, названный немцами ничем иным как «Lifestyle Update», подарил машине расширенные возможности персонализации и доработанную подвеску.
Сразу отметим, что ни во внешности, ни в салоне изменений нет. Единственное, что поменялось в убранстве – это руль, который обрел модные сдвоенные спицы и сенсорные кнопки, знакомые по другим новинкам Mercedes-Benz последних месяцев.
- Mercedes-AMG GT. Фото Mercedes-Benz
- Mercedes-AMG GT. Фото Mercedes-Benz
Куда более важным (и объемным) пунктом «модного обновления» стал расширенный ассортимент колес, декора, отделочных материалов и цветов кузова. В него среди прочего вошли новый «черный» пакет AMG Night Package II и набор V8 Styling Package, благодаря которому шестицилиндровые лифтбеки будут выглядеть так же, как более дорогие версии с моторами V8.
Силовые агрегаты с рестайлингом не изменились. В базовой версии AMG GT 43 по-прежнему идет рядный 367-сильный мотор, а в исполнении GT 53 он форсирован до 435 сил. Обоим двигателям помогает 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 22 л.с., который работает только в рамках системы старт-стоп и улучшает динамику разгона. Привод может быть задним или полным, а единственной доступной трансмиссией выступает классический девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G.
Интерьер Mercedes-AMG GT. Фото Mercedes-BenzЗато есть качественные изменения по «ходовой». Все версии спорт-лифтбека теперь оснащаются перенастроенной многокамерной пневмоподвеской AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами и внешними ограничителями давления, позволяющими независимо настраивать уровни сжатия и отбоя на каждом колесе.
Продажи обновленных Mercedes-AMG GT начнутся в Европе уже в августе, а к концу года должны выйти более мощные исполнения с моторами V8 и экстремальный гибрид. Сроки появления новинки на российском рынке станут известны позже.
разгон с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды / Автомобільний центр Київ
В автомобиль установлен совершенно новый #битурбированный двигатель #V8 объёмом 4,0 литра (M178), полностью созданный специалистами Mercedes-AMG. В этом агрегате применены такие разработки, как головки цилиндров с циркониевым сплавом, усовершенствованный клапанный блок с толкателями клапанов и оптимизированными клапанными пружинами, высокопрочные кованые поршни легковесной конструкции, а также поршневые кольца с малым коэффициентом трения. Отмечается, что M178 — первый силовой агрегат для спорткаров, где турбонагнетатели располагаются внутри развала цилиндров.
Благодаря технологии смазки с сухим картером двигатель с передней среднемоторной компоновкой не нуждается в традиционном масляном поддоне. Это позволяет сместить центр тяжести силовой установки ближе к дороге, что способствует значительному улучшению динамичности вождения и высокому боковому ускорению.
Спорткар будет доступен в двух версиях: базовая модель Mercedes-AMG GT обеспечивает мощность в 462 лошадиных силы и крутящий момент в 600 ньютон-метров, а модификация Mercedes-AMG GT S — 510 лошадиных сил и 650 ньютон-метров. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой перемены передач AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями.
Характерный облик спорткару придают длинный капот с чётко выраженными «силовыми» рёбрами, крупные воздухозаборники, светодиодные фары головного освещения повышенной мощности со стилизованной «бровью», три отдельных отражателя дальнего света, а также плоские и широкие задние фонари с новыми указателями поворота в виде бегущих огней.
На выбор предлагаются варианты декоративной отделки «серебристый хром», «матовый карбон», «глянцевый карбон», «чёрный бриллиант», а также стекловолокно в матовом серебристом исполнении.
Цена Mercedes-AMG GT составит от 115 430 евро; на рынке автомобиль появится в первом квартале 2015 года.
Источник:
Mercedes-Benz AMG GT моделей, поколения и модификации
Mercedes-Benz AMG GT модели, поколения и изменения | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021 г.AMG GT — 6 модельных лет
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 118 600–325 000 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 16–17
- Кузов Кабриолет, купе
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 115 900–189 750 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–18
- Кузов Кабриолет, купе
- Двухместное купе или кабриолет
- Твин-турбо двигатель V-8 мощностью до 577 л.с.
- 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
- Доступна адаптивная подвеска
- Имеется рулевое управление задними колесами
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 112 700–159 350 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–18
- Кузов Кабриолет, купе
- Кузов купе или кабриолет
- Твин-турбо 4.0-литровый V-8 стандарт
- Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- Имеется рулевое управление задними колесами
- Доступна 577-сильная версия R
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 112 400–157 000 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–18
- Кузов Кабриолет, купе
- Купе или новый кабриолет модели кузова
- Доступна новая 577-сильная версия AMG GT R
- Новый дизайн передней части
- Новое в наличии рулевое управление задними колесами
- Твин-турбо 4.0-литровый V-8 стандарт
- Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 111 200–131 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 18
- Кузов Купе
- Новая более дешевая модель мощностью 456 л.с.
- Два места
- Переднеприводная конструкция
- Твин-турбо 4.0-литровый V-8
- 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
- 8,4-дюймовый дисплей
2016 г.
- От 129 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 18
- Кузов Купе
- Два места
- Переднеприводная конструкция
- Твин-турбо 4.0-литровый V-8
- Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Колеса 19 или 20 дюймов
- 8,4-дюймовый дисплей
Все комплектации Mercedes-Benz AMG GT по годам
Все модели Mercedes-Benz
Базовые модели Mercedes-AMG GT и GT Sзаменены на более мощную модель
Mercedes привел в порядок нижнюю часть лестницы AMG GT, заменив две модели одной
С появлением новой серии Black модельный ряд Mercedes-AMG GT выглядит ужасно переполненным. Возможно, именно поэтому нижний предел диапазона сейчас консолидируется — ушли 469-сильные начальные мощности для линейки GT и GT S, замененные одной моделью, которая производит больше мощности, чем обе.
Двухтурбинный V8 M178 с сухим картером мощностью 523 л.с., на 8 л.с. больше, чем у GT S, и на целые 54 л.с. лучше, чем у старого базового GT. Это подойдет.
С точки зрения оснащения новинка линейки AMG GT ближе к уходящей S, с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control и блокируемым дифференциалом с электронным управлением, которые входят в стандартную комплектацию.Выберите пакет AMG Dynamic Plus, и откроется возможность рулевого управления задними колесами. GT также получил новую композитную тормозную систему, литий-ионный стартерный аккумулятор и режим «Race».
ВариантыCoupe и Roadster остаются в меню, и любой из них может быть указан как «Night Edition».Это добавляет черные тормозные суппорты, темную хромированную решетку радиатора, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние матовые черные колеса и (только на купе) крышу из углеродного волокна. Внутри вы найдете черную кожу с алмазной прострочкой и рулевое колесо, покрытое микрофиброй Dinamica, напоминающей алькантару.
Цены нав Великобритании еще не разглашаются, но в Германии вы ожидаете 119 079 евро. 80 за купе и 130 679,80 евро за родстер, прежняя цена составляла не более трети цены AMG GT Black Series. Машины появятся в автосалонах с ноября этого года.
Год спортивных автомобилей — рестайлинга Mercedes-AMG GT S и Mercedes-AMG GT C Coupe прибыл в Детройт
Год, когда Mercedes-AMG исполняется 50 лет, стал годом спортивных автомобилей.Семейство AMG GT пополняется новыми членами, яркими и яркими, в виде Mercedes-AMG GT C Coupe и обновленных версий AMG GT и GT S, визуально и технически усовершенствованных.
AMG GT C Coupe — шестой «зверь» в портфеле AMG. Менее чем за три года от одного автомобиля собственного производства AMG выпустила три и теперь начинает юбилейный год с эксклюзивной модели GT C Coupe «Edition 50».
Все модели 2018 года семейства AMG GT выделяются своими характерными 15 хромированными вертикальными полосами и решеткой радиатора Panamericana, подчеркивающей спортивное наследие бренда. Все модели AMG GT также имеют особую техническую новинку, заимствованную у AMG GT R «Зеленый зверь»: активную систему управления воздухом AIRPANEL. Вертикальные жалюзи открываются и закрываются с помощью электродвигателя всего за одну секунду для лучшего охлаждения и воздушного потока, постоянно и автоматически переходя в идеальное положение для быстрого управления.
4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 занимает свое место под капотом мощных автомобилей, но модель начального уровня AMG GT имеет на 13 л.с. больше, чем раньше (469 л.с.).Такие же цифры были доступны для GT Roadster с момента его выхода на рынок. На противоположном конце диапазона GT S достигает 515 л.с., получая на 12 л.с. больше.
Модели GT C Coupe и Roadster должны довольствоваться 550 л.с., в то время как GT R может похвастаться своими 577.
Новый Mercedes-AMG GT C Coupe дебютирует на рынке в виде специальной модели Edition 50. Широкая мускулистая задняя часть и массивные арочные колеса придают автомобилю впечатляющую стойкость, и это подтверждают цифры. Он имеет более широкую колею (на 2,25 дюйма шире, чем у AMG GT и AMG GT S, как и у GT R) и активное рулевое управление задней осью, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
Существует также спортивная подвеска AMG, подтверждающая гоночный опыт силовой установки. Поперечные рычаги, поворотные кулаки и опоры ступиц на передней и задней осях полностью изготовлены из кованого алюминия с целью уменьшения неподрессоренной массы. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL в AMG GT C Coupe и Roadster отличается бесступенчатой адаптивной регулировкой демпфирования.
Mercedes-AMG GT C Coupe и GT C Roadster также выигрывают от стандартного активного рулевого управления задней осью, которое дебютировало в GT R и сочетает в себе маневренность и стабильность. До скорости 62 миль / ч (100 км / ч) задние колеса направлены в противоположном направлении относительно передних колес, что позволяет автомобилю значительно маневреннее входить в повороты, что гарантирует дополнительное удовольствие от вождения. На скорости выше 62 миль в час система направляет задние колеса в том же направлении, что и передние, для лучшего управления.
AMG GT S, GT и GT C стандартно оснащаются дифференциалом повышенного трения задней оси с электронным управлением, встроенным в компактный картер трансмиссии. Он обеспечивает лучшее сцепление ведущих колес и увеличивает критическую скорость прохождения поворотов.
AMG GT C издание 50
В юбилейный год Mercedes-AMG запускает эксклюзивную модель Edition 50. Компания, родившаяся в 1967 году, в этом году отметит свое полувековое присутствие на рынке и в автоспорте.Только 50 AMG GT C Coupe и 50 AMG GT C Roadster увидят свет.
Автомобиль будет доступен в эксклюзивной окраске Graphite Grey Magno с черными хромированными вставками на облицовке боковой юбки, переднем сплиттере, накладках на воздухозаборниках решетки Panamericana, ребрах на боковых воздухозаборниках на передних крыльях. , накладки на задний диффузор и накладки на выхлопную трубу. Модель будет легко узнать, так как значок Edition 50 украшает заднюю часть автомобиля.
Интерьер модели выполнен в контрастной цветовой гамме черного и серебристого цветов и дополнен эксклюзивной кожей наппа серебристого перламутрового / черного цветов с серой контрастной строчкой с ромбовидным рисунком. На черном рулевом колесе AMG Performance, полностью отделанном микрофиброй DINAMICA, также есть надпись Edition и метка «12 часов» из серебристого жемчуга. Пакет AMG Interior Night входит в стандартную комплектацию. На подголовнике сиденья AMG Performance выгравирован логотип GT Edition 50.
Такой же пакет также доступен в качестве опции для моделей купе семейства AMG GT.Пакет AMG Exterior Carbon Fiber еще раз подчеркивает наследие автоспорта, предлагая высококачественное углеродное волокно для переднего сплиттера, боковые плавники на воздуховыпускных отверстиях на передних крыльях, корпуса наружных зеркал, вставки в боковых юбках (только для GT C. ) и задний диффузор.
GT и GT S теперь могут быть обуты с 5-спицевыми сдвоенными 19- и 20-дюймовыми колесами в полированном титановом сером цвете с резиной 265/35 R 19 спереди и 295/30 R20 сзади. По запросу также доступны колеса, окрашенные в глянцевый черный матовый цвет, а также новая отделка кожей наппа Exclusive цвета «Бежевый маккиато» с ромбовидным рисунком.
AMG Track Pace может превратить смартфон водителя в личного гоночного инженера. Приложение анализирует и улучшает стиль вождения на трассе и позволяет делиться результатами на Facebook, YouTube или AMG Private Lounge, а также сохраняет время круга или сектора.
Обзор Mercedes-AMG GT — суперкар со своей индивидуальностью
Mercedes-AMG GT претерпел значительные преобразования с момента своего дебюта в 2016 году. Обладая харизмой предыдущего SLS, он с тех пор попал в заголовки газет, преодолев время прохождения круга на Нюрбургринге и заняв второе место в нашем тесте Автомобиль года 2019 года соответственно в его жестких формах Black Series и GT R Pro.
Но ниже этих флагманов, привлекающих внимание заголовков, меньший GT продолжил свой собственный путь тонких настроек и обновлений, чтобы поддерживать связь со своими младшими соперниками по суперкарам. С 2021 года модельный ряд был объединен до GT начального уровня в форме купе и родстера, GT C Roadster, GT R Coupe и топового купе Black Series.
Базовые цены выросли повсеместно, но, чтобы компенсировать «базовую» стоимость GT, увеличилась мощность и оборудование. В то время как GT может не хватать диапазона или разнообразия трансмиссии, как у некоторых конкурентов, его расположение с передним и средним расположением двигателя и пропорции хот-рода делают его отличительным и желанным дополнением к классу суб-суперкаров.
Mercedes-AMG GT: подробно
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Версия превосходного V8 AMG с сухим картером доминирует над всем опытом; коробка передач с двойным сцеплением тоже продолжает улучшаться
- Производительность и время разгона 0-60> Все GT имеют только задний привод, поэтому потребуется сухой теплый асфальт, чтобы соответствовать впечатляющим характеристикам на бумаге
- Езда и управление> Регулируемый, интерактивный и удовлетворительный, хотя и не такой деликатный, как у некоторых конкурентов
- MPG и эксплуатационные расходы> Двигатель AMG за годы работы доказал свою надежность, но эксплуатационные расходы будут выше, чем сопоставимый 911
- Интерьер и технологии> Может казаться тесным, а технологии на одно или два поколения отстают от более новых моделей Merc, но полны драматизма
- Дизайн> Дизайн GT с возрастом стал более суровым, но Форма задней части кабины и длинный капот по-прежнему делают его отличительным отличием от нормы суперкара
Цены, характеристики и конкуренты
Упрощенная линейка AMG GT начинается в Великобритании по цене около 105000 фунтов стерлингов, или примерно на 10 тысяч фунтов стерлингов больше, чем его первоначальная стартовая цена. Со временем базовый автомобиль получил более мощную версию трансмиссии V8, по существу заменяющую предыдущий GT S, и это в некоторой степени объясняет такой рост цен. Стандартное оборудование было улучшено, но важными обновлениями стали ступенчатая 19/20-дюймовая колесная пара, усиленные тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Опциональный пакет «Night Edition» также является новым дополнением к 2021 году, который за менее чем 10 000 фунтов стерлингов добавляет набор затемненных визуальных элементов, адаптивные амортизаторы и крышу из углеродного волокна.Цена на родстер GT примерно на 12 000 фунтов выше, чем на автомобиль с жесткой крышей.
Помимо стандартных моделей, модельный ряд GT разделен на GT R только с купе и GT C только с кабриолетом. Каждая из этих моделей ранее была доступна в обоих стилях кузова, но к 2021 году для каждого предложения была объединена только одна опция. . Помимо небольшого увеличения мощности до 557 л.с., родстер GT C стоимостью 151000 фунтов стерлингов имеет рулевое управление задними колесами, другой дизайн колес, более качественную кожаную отделку внутри кабины и возможность использования углеродно-керамических тормозов.
При цене более 155 000 фунтов стерлингов GT R идет дальше, помимо множества технических обновлений трансмиссии и шасси, а также предлагает ковшеобразные сиденья, загрузку из алькантары и девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, доступную через панель, установленную на приборной панели. поверните ручку. Как и в случае с GT C, в качестве опции предлагаются карбоново-керамические тормоза диаметром 402 мм.
Шестизначный Porsche 911 нетрудно указать в последнем поколении 992, что делает его чрезвычайно способным, если не столь драматичным, соперником большого AMG.Audi R8 оценивается от 114 000 фунтов стерлингов за базовый R8 RWD, что соответствует модели GT Night Edition, в то время как полнофункциональный 612-сильный R8 Performance приближается к GT R по цене 141 000 фунтов стерлингов.
Aston Martin Vantage стоимостью 120 000 фунтов стерлингов — еще одна альтернатива, и, хотя он может разделять V8 от GT (хотя и не в форме с сухим картером), это заметно отличается, чувствуя себя более британским головорезом по сравнению с поведением хот-рода AMG.
Mercedes-AMG GT 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
По сравнению с SLS, GT — откровение.Первый имел довольно примитивную систему контроля тяги и просто отключал мощность. Вы выключили его, и он отказывался ехать по прямой. SLS был настолько ограничен, что AMG пришлось снизить крутящий момент модели, ориентированной на гусеницу.
AMG GT — настоящий спортивный автомобиль, но его гораздо проще приручить. Обе модели теперь оснащены системой AMG Ride Control в стандартной комплектации. В дополнение к этому вы получаете Dynamic Select и трехступенчатую антипробуксовочную систему. Комфорт для повседневных поездок, в то время как Sport позволяет вам суетиться со всеми безопасными нянями.Sport + открывает все клапаны в выхлопной системе, устанавливает максимальную жесткость демпфирования и снижает усилие гидроусилителя рулевого управления. В режиме гонки (стандарт с 2021 года контроль устойчивости переключается в режим спортивного управления, что является причудливым способом сказать, что он позволит вам немного скользить, но не даст вам убить себя.
Тормоза мощные, предлагая потрясающую остановку мощность, но привыкание к габаритам — самая сложная часть опыта вождения GT.Передняя часть автомобиля ощущается за милю, и сидеть так близко к задней оси сбивает с толку.Когда вы к этому привыкнете, вы заметите, как прекрасно сочетаются широкая гусеница и липкие шины. Он уверенно преодолевает повороты и обеспечивает обратную связь через рулевое колесо. Это снимает многие стрессы, связанные с тем, что передняя часть находится так далеко, потому что вы, по крайней мере, знаете, что она делает.
Можно легко жить с GT ежедневно, что, по крайней мере, для нас, делает его лучшим автомобилем. Да, SLS обеспечил невероятные впечатления от вождения, и для этого есть определенное время и место, но GT конкурирует в сегменте, где конкурентам нужно делать все это.Вы не можете противостоять могущественному Porsche 911 с уникальным аргументом в пользу предложения «кататься боком — это весело». К сожалению, GT не соответствует уровню комфорта и хладнокровия 911, и вместо того, чтобы приспособиться к дорожному покрытию, он пытается превзойти его, заставив его подчиниться, что ему не всегда удается.
Mercedes-AMG GT обновлен, представлена новая ночная версия, AMG GT S Axed
После успешного запуска Mercedes-AMG GT Black Series стандартный GT также обновил линейку купе и родстеров новыми обновлениями.В линейку входит также Night Edition.
Основное обновление AMG GT скрывается под его капотом. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, увеличивающий мощность на 54 л.с., увеличивает мощность с 510 до 530 л.с. Модернизация все еще далека от мощности AMG GT R в 577 л.с., но хорошо, что их разрыв в производительности теперь сократился. Вполне возможно, что бренд трехконечной звезды также хочет увеличить мощность AMG GT R. Когда компания объявит об этом, это лишь вопрос времени.
Стандартный GT сохраняет свой внешний вид в новых обновлениях, но те, кто хочет косметических изменений, могут выбрать Night Edition этой серии. Как следует из названия, он делает кузов автомобиля более темным, даже хромированные детали авто. Пакет AMG Exterior Night окрашивает тормозные суппорты и переднюю решетку в черный цвет. Более того, фары также приобретают более темный оттенок. В довершение ко всему, автомобиль оснащен матовыми черными колесами с Y-образными спицами размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.
Внутри Night Edition рулевое колесо, обтянутое микрофиброй Dinamica, оформлено в той же темной тематике. Все, от спиц до подрулевых переключателей, обрабатывается одинаково. Между тем, обивка покрыта эксклюзивной черной кожей в стиле Nappa с ромбовидной прострочкой.
Среди вариантов индивидуализации своего AMG GT клиенты включают черный обсидиан металлик, серый селенит металлик и дизайнерскую краску Magno серого графита для экстерьера.С другой стороны, внутренние элементы отделки могут быть выполнены из углеродного волокна или черного рояльного лака.
Скачок производительности AMG GT знаменует собой конец отделки Mercedes-AMG GT S в рамках усилий Mercedes по рационализации своей продукции.
Регулируемые койловерыMercedes Benz AMG GT GTS
Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение.Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше
Модель— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: C63 2008 года и серия CLK Black 2008 года. У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.
Модель, год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью.Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.
Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.
Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод.Это приводит к более низким цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси
Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на производительность двигателя. Жара, высокая влажность и разреженный воздух — все это способствует снижению мощности двигателя.
Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.