Мерседес бенц gl 400 4matic – Мерседес gl 400 x166 Технические зарактеристики Двигатели Цена

Содержание

Дробовик: тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC

                   Четырехдверное купе – фраза еще совсем недавно сошла бы за образец оксюморона в учебнике по русскому языку для пятого класса. Четырехдверное внедорожное купе и сегодня вызывает у многих легкий ступор. Но стоит его увидеть, как недоумение неизменно сменяется единственной фразой: «А-а-а, это как "Икс-шесть". Сделали, наконец…».

От сотрудников офиса одной баварской компании уже давно доносятся сдержанные смешки. То по поводу «нового» дизайна блока управления климатом «где-то мы такое уже видели», то насчет невероятно молниеносного появления прямого конкурента «шестому иксу», которое состоялось «всего-то» через семь лет. Ну, пускай хихикают, доколе позволяют им корпоративные порядки. Тем не менее, внедорожное четырехдверное купе с появлением Mercedes-Benz GLE Coupe окончательно перешло из разряда феноменов мирового автопрома в самый что ни на есть тренд.

Совсем недавно мой коллега рассуждал, весьма развернуто, о новой схеме именования внедорожных моделей марки, да и саму

базовую версию GLE он тоже весьма пристально изучил. Мне же купе достался на тест буквально через несколько дней после того, как я прочел тот материал. Любопытно сравнить две машины, носящие одно и то же название, но так сильно отличающиеся друг от друга.


Снаружи


Возможно, во мне слишком сильны предрассудки, и я пал жертвой отделов маркетинга обеих немецких фирм и досужих мнений, но все же… Представьте себе типичного владельца четырехдверного внедорожного купе с пропеллером на капоте. А теперь представим этого же персонажа в GLE Coupe… Получается? Вот и у меня не очень. Очевидно, что такой автомобиль имеет четкую целевую аудиторию «младшего водительского возраста» – почтенный старец вряд ли купит GLE Coupe, да и отец семейства, пусть даже третьим – пятым автомобилем в гараже – вряд ли. Но в этой машине никакой молодежной легкомысленности! Настроение задается самое серьезное. Высокая подоконная линия формирует массивный облик. Но нет, это не «толстячок», отнюдь – это тренер из спортзала. Здесь не только рельеф «мышц», но и весьма внушительный объем! Дополняют картину атлета широкие росчерки, которыми «нарисован» капот и решетка радиатора с большой звездой, и 20-дюймовые колеса, обутые в резину размерностью 275/50. Ощущение, что это не «живой» автомобиль, а дизайнерский скетч – на таких колеса всегда отрисованы очень крупно.


А вот за то, что инженерам хватило силы воли не «обувать» паркетник в совсем уж низкопрофильную резину – спасибо. «Пятидесятый» профиль сочетает в себе отличную чуткость рулевого управления, не обладает излишней нервозностью, дает необходимый уровень комфорта на плохой дороге, да и грыж боится не так, как более низкие модели. Словом, золотая середина.

Внутри

Дизайн интерьера, если не считать «планшета» информационной системы, практически перекочевал из прошлого. Аналоговые, я бы даже сказал, «физические» спидометр и тахометр, скучные черные и квадратные кнопки мультимедиа, знакомые уже лет пятнадцать крутилки климатической системы…


Ни в коем случае я не хочу сказать, что салон GLE Coupe сделан плохо, неудобно или некрасиво. Все в высшей степени функционально, удобно, добротно, кожано и деревянно. Все же это Mercedes, а не что-то там. Но где же спортивный азартный дух мощного купе? Для более спокойного «среднеразмерного» кроссовера GLE в привычном кузове «универсал» этот интерьер подходит идеально. Но здесь хотелось бы большего соответствия интерьера экстерьеру. Потолок хоть и способен принять под свой свод пилота практически любого роста, опущен весьма низко. А вот приборная панель и вся «торпеда» в целом подняты довольно высоко относительно «плечевой линии» салона. Соответственно, и нижняя кромка лобового стекла оканчивается несколько выше уровня, где их ожидаешь увидеть.


Узкая «амбразура» ветрового стекла дополняется тем, что сквозь него слегка видны «жабры» на капоте и изгибы крышки моторного отсека. Все это рождает впечатление тяжеловесности. GLE сразу кажется очень суровым, серьезным и монолитным. Нечто среднее между танком и скалой. Это впечатление в моем случае было заметно усилено тем, что буквально за день до первого знакомства с GLE я закончил тест Picasso, в котором, наоборот, теряешь голову от площади остекления. Словом, GLE настраивает на очень серьезный лад. Никаких шуток!


Кстати, если вы подумали, что GLE в версии купе отличается от базовой модели только измененной формой задней части – вы, конечно же, не угадали. Хотя, разумеется, это – основное внешнее и «внутреннее» отличие задней части машины. Однако, вопреки ожиданиям, из-за внушительных габаритов автомобиля багажное отделение здесь не по-купейному огромно. 650 литров полезного объема ограничены по высоте жесткой полкой, одна половина которой зафиксирована за задними спинками, а вторая – поднимается вместе с крышкой багажника. Пространство получается очень широким, длинным и приплюснутым – именно эта крышка и ограничивает объем. Без нее багажник лифтбека был бы раза в полтора объемнее. Под фальшполом, кстати, уложена запаска-докатка, за что передадим отдельное спасибо в Штутгарт. Здесь вам не Европа, здесь климат иной. Ран-флэт, столь любимый конкурирующим брендом из Мюнхена, у нас имеет право на жизнь разве что в черте МКАДа. Здесь же можно не бояться выезжать за город.


А вот второй ряд сидений меня откровенно разочаровал. И даже не столько урезанным объемом для седоков (сам за собой я уселся с большим трудом), сколько простотой и демократичностью «второго салона». Да, есть свой «климат», но диван совсем уж простенький и плоский, подлокотник какой-то невнятный, даже подстаканники не закрываются крышкой – так и зияют две дырки… Словом, тот самый формат, чтобы катать не очень трезвых девчонок из клубешника в чилл-аут. Опять же, узкие амбразуры окон не позволят особо разгулявшейся и высунувшейся из окна юной фее вывалиться на проезжую часть вместе с бутылкой шампанского.


Техника

В моем распоряжении самый скромный вариант GLE Coupe – c индексом 400 и трехлитровой V-образной «шестеркой», рабочим объемом 3,0 литра. Да уж, разобраться в новых цифровых индексах Mercedes-Benz действительно непросто. К мощности цифры на шильдике тоже не относятся – двигатель способен на 333 л. с. Уж как любят европейцы это число! Где-то мы уже такое видели, да и не только там. Двигатель работает в ансамбле с девятиступенчатым автоматом 9G-Tronic и фирменной системой полного привода 4Matic. Должен сказать, что это трио способно подарить очень много ярких эмоций! Кстати, при всей своей монументальности, GLE Coupe имеет «сухую» массу чуть меньше 2 200 кг. Выглядит страшно, но в реальности это всего килограммов на 200-300 тяжелее современных седанов D-класса. Поэтому сказать, что этот кроссовер сильно проигрывает аналогичным по мощности легковым автомобилям – нельзя.


На ходу

Полный привод «фирматик» передает крутящий момент на все четыре колеса, но с заметным акцентом на заднюю ось. На зимней дороге (даже с включенной системой стабилизации) это очень хорошо ощущается. Этакая легкая «заднеприводность» добавляет автомобилю управляемости и ощущения «правильного» Мерседеса. Однако сказать, что машина обладает ярко выраженным спортивным характером, я категорически не могу. Новейший девятиступенчатый «автомат» превосходен. Он работает четко, плавно и действительно реализует весь потенциал двигателя. Системы стабилизации и адаптивный круиз-контроль, умеющий следить за дистанцией и «держать» автомобиль в полосе – куда же без этого премиальному кроссоверу?


Отдельно стоит упомянуть варианты настройки «мозгов». Сидя за рулем, внимательный водитель найдет ряд отличий от более «степенного» брата – GLE. Глянем на ручки управления. Где же блок управления раздаткой? Понижайку ищете? Нет ее здесь. Это вам не кроссовер с возможностью выезда на пленэр, а сугубо городской житель. Очень большое купе! Никаких вам офф-роуд пакетов и прочих внедорожных опций.


«Обычный» GLE предлагает несколько вариантов «настроек» автомобиля. Внедорожный режим, зимний (с пониженной мощностью и повышенным участием системы стабилизации), нормальный и спортивный. Плюс, можно вручную регулировать пневмобаллонами клиренс и пользоваться пониженным рядом АКПП. Также есть индивидуальный режим, в котором можно совместить «все со всем», например, спортивный режим мотора и мягкую подвеску. У Coupe все несколько иначе. Никаких примочек для офф-роуда и ручной регулировки дорожного просвета. Зато есть режим Sport+, о котором стоит поговорить отдельно.


Если в режиме «просто» Sport машина опускается «в клиренсе», зажимает подвески и чуть-чуть дольше держит включенной каждую передачу, то в режиме «совсем» Sport и без того бодрый GLE просто преображается. Машина буквально «падает» брюхом на дорогу, Подвески становятся похожими на четыре лома, передавая седокам каждую трещинку в асфальте, а руль заметно «тяжелеет». Педаль газа начинает реагировать на малейшие нажатия почти полным открытием дросселей (как будто работает на упреждение), а коробка вообще не опускает обороты трехлитрового мотора ниже 2 500-3 000 оборотов в минуту. Мотор постоянно находится в зоне максимального крутящего момента и в непосредственной близости от пика мощности. Кажется, что на дроссельные заслонки передается пульсация крови в правой ноге, которую педаль чувствует даже через зимний ботинок. Каждое нажатие на газ – как выстрел из дробовика 12-го калибра! Грубый выброс невероятной мощи с соответствующей отдачей.


В каждом повороте кажется, что под асфальтом машину держит невидимый магнит, а законы физики отступают. Зима, холодный асфальт, залитый скользкой «подливой», но машина лишь немного соскальзывает наружу поворота задними колесами – 4MATIC и система стабилизации творят чудо в каждом вираже. Если честно, передвигаться в режиме Sport+ по городу – это нарушение общественного порядка. Спокойно ехать просто невозможно и каждое ускорение – это провокация. Не говоря уже о том, что такая резкость машины утомляет. По-хорошему, надо было не лукавить и называть этот режим «Track». Эх, газануть бы на GLE Coupe летом, да по трассе MRW!.. Но, увы, сейчас зима, и мне приходится включать «гражданский» режим Sport, адаптивный круиз-контроль и кататься на этом «автопилоте» по московским пробкам… Нет, определенно, с чопорностью интерьера нужно что-то делать. Слишком не соответствует ему хулиганский характер и брутальная внешность этого Mercedes-Benz. Ну а новоиспеченных покупателей, сразу же отправляющих салон на перетяжку, я прекрасно пойму.

ВАМ НУЖЕН Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC, ЕСЛИ:
  • Вам нравится внедорожник-купе, но у вас аллергия на BMW;
  • Второй ряд сидений в вашей вселенной существует только для девчонок с шампанским;
  • Самое страшное бездорожье в вашей жизни – это бордюры и лужи во дворе.
ВАМ НЕ НУЖЕН Mercedes-Benz GLE Coupe 400 4MATIC, ЕСЛИ:
  • Дерево в салоне навевает скуку и мысли о скорой пенсии;
  • У вас большая семья, которая часто сопровождает вас в поездках;
  • Вы понятия не имеете, где ближайший к вам гоночный трек.

Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.ru

Большое внедорожное купе (хотя формально это скорее хэтчбек) с заводским индексом С292, предвосхитившее появление обновленного и переименованного в GLE ML-класса (W166), создано на той же платформе, позаимствованной, по большому счету, у ML предыдущего поколения (W164). Шасси — практически цельноалюминиевое, с классической двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой на подрамниках сзади, в качестве упругих элементов могут использоваться как пружины, так и пневмобаллоны (Airmatic). Из опций также предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидрозамками и адаптивные амортизаторы ADS II, которые у купе имеют бесступенчатую регулировку, в отличие от четырех фиксированных положений у универсала. Кроме того, рулевая рейка, снабженная электрическим усилителем ZF, здесь немного «острее», нежели у GLE без приставки Coupe в названии. Подвергся модернизации и кузов с алюминиевым основанием, получившим дополнительный слой шумоизоляции. Для повышения жесткости усилены элементы из высокопрочной стали, такие как стойки, каркас крыши и брусья в дверях, появились дополнительные поперечины и растяжки в передней и задней частях кузова, между опорами подвески. В результате GLE Coupe при меньших габаритах получился даже тяжелее, чем «просто GLE» с аналогичными силовыми агрегатами, хоть и ненамного – на 50-75 кг, в зависимости от двигателя. Кстати, «младших» четырехцилиндровых моторов, доступных для универсала, купе лишено, что призвано подчеркнуть более высокий статус. Самый скромный по мощности (но не по крутящему моменту) — трехлитровый турбодизель ОМ642 с алюминиевым блоком, системой Common Rail и нагнетателем с изменяемой геометрией. В европейской спецификации он выдает 258 л. с., но для нас «дефорсирован» до 249 л. с., что делает такое приобретение вдвойне выгодным с учетом высокой экономичности. Впрочем, и 333-сильный бензиновый агрегат аналогичного литража трудно назвать чересчур прожорливым: двигатель с обозначением М276 оснащен двойным турбонаддувом, парой фазовращателей, прямым впрыском топлива и малошумными цепями ГРМ. В версии с повышенным давлением наддува этот же мотор развивает 367 л. с., а укомплектованный им кроссовер получает индекс 450 AMG. Но настоящий Mercedes-AMG — это автомобиль с 5,5-литровой «битурбовосьмеркой» М157 мощностью 557 или 585 л. с. Примечательно, что лишь на эти две версии GLE ставится старый «автомат» 7G-tronic, тогда как менее мощные двигатели агрегатируются с новой коробкой 9G-tronic, также собственной мерседесовской разработки. Главный смысл девяти ступеней — в расширенном до 9,2 (против шести у семиступенчатой коробки) силовом диапазоне, который позволяет экономить топливо на высших передачах. А побочный эффект состоит в отсутствии острой нужды в раздаточной коробке с понижающей ступенью, хотя для обычного GLE, в отличие от Coupe, ее все же можно заказать. Здесь же система постоянного полного привода довольствуется блокируемым межосевым дифференциалом цилиндрического типа, причем заднеприводный акцент он имеет только на версиях AMG, а в «гражданских» модификациях тяга по умолчанию распределяется поровну между передними и задними колесами.


Габариты (Д х Ш х В)4 900 × 2 003 × 1 700
Снаряженная масса, кг2 180
Объем багажника, л650 / 1 720
Объем топливного бака л93
Двигательбензиновый 3,0 л 333 л. с
Коробка передачавтомат, 9 ступеней
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч,с.6
Максимальная скорость, км/ч245
Средний расход топлива, л/100 км8,9

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9322119/»>Как вам штутгартское оффроуд-купе?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC 2014, 2015

Базовая информация

МаркаMercedes-Benz
МодельGL
ПоколенияGL (X166)
Модификация (двигатель)GL 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска2014 г
Оконч. выпуска2015 г
Тип кузоваSUV
Количество мест7
Количество дверей5

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 11.6-11.9 л/100 км 20.28 — 19.77 US mpg
24.35 — 23.74 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.8-8.3 л/100 км 30.16 — 28.34 US mpg
36.22 — 34.03 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.2-9.6 л/100 км 25.57 — 24.5 US mpg
30.7 — 29.43 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.7 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.4 сек
Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 mph
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO2215-225 г/км

Двигатель

Мощность333 лс @ 5250-6000 об./мин.
Крутящий момент 480 Нм @ 1600-4000 об./мин. 354.03 lb.-ft. @ 1600-4000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя6300 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 276 DE 30 AL
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 in.
Ход поршня 82.1 мм 3.23 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
ТурбонаддуваДва Турбонаддув (BiTurbo)
Газораспределительный механизмDOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 2360 кг 5202.91 lbs.
Допустимая полная масса 3250 кг 7165.02 lbs.
Объем багажника минимальный 680 л 24.01 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2300 л 81.22 cu. ft.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.

Габариты

Длина 5120 мм 201.57 in.
Ширина 1934 мм 76.14 in.
Ширина в том числе зеркала 2141 мм 84.29 in.
Высота 1850 мм 72.83 in.
Колесная база 3075 мм 121.06 in.
Колея передняя 1655 мм 65.16 in.
Колея задняя 1675 мм 65.94 in.
передний свес 885 мм 34.84 in.
задний свес 1160 мм 45.67 in.
Диаметр разворота 12.4 м 40.68 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

ПриводПолный
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7G-TRONIC PLUS
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков R18

www.auto-data.net

Mercedes Benz Gl 400, Тест Драйв Мерседес Гл

Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с., бензин, 2014) — Технические данные, характеристики

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5120.00 мм x 1934.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2360 кг, объем двигателя: 2996 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 333 л.с. @ 5250 — 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 480 Нм @ 1600 — 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.70 с, максимальная скорость: 240 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.6 л / 7.8 л / 9.2 л, диски: R18, шины: 265/60 R18

МаркаMercedes-Benz
СерияGL
Модель(X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC
Первый год выпуска2014
Последний год выпуска2015
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база3075.00 мм (миллиметров)
10.09 ft (фуов)
121.06 in (дюймов)
3.0750 м (метров)
Колея передняя1655.00 мм (миллиметров)
5.43 ft (фуов)
65.16 in (дюймов)
1.6550 м (метров)
Колея задняя1675.00 мм (миллиметров)
5.50 ft (фуов)
65.94 in (дюймов)
1.6750 м (метров)
Длина5120.00 мм (миллиметров)
16.80 ft (фуов)
201.57 in (дюймов)
5.1200 м (метров)
Ширина1934.00 мм (миллиметров)
6.35 ft (фуов)
76.14 in (дюймов)
1.9340 м (метров)
Высота1850.00 мм (миллиметров)
6.07 ft (фуов)
72.83 in (дюймов)
1.8500 м (метров)
Минималный объём багажника680.0 л (литров)
24.01 ft3(кубических футов)
0.68 м3(кубических метров)
680000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2300.0 л (литров)
81.22 ft3(кубических футов)
2.30 м3(кубических метров)
2300000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2360 кг (килограммов)
5202.91 lbs (фунтов)
Максимальная масса3250 кг (килограммов)
7165.02 lbs (фунтов)
Объём топливного бака100.0 л (литров)
22.00 имп.гал.

Mercedes-Benz GL-Класс

(имперских галлонов)
26.42 ам.гал. (американских галлонов)

Тип топливобензин
Тип системы подачи топливанепосредственный впрыск/прямой впрыск
Модель двигателяM 276 DE 30 AL
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2996 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)
Ход поршня82.10 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.23 in (дюймов)
0.0821 м (метров)
Максимальная мощность333 л.с. (английских лошадиных сил)
248.3 кВт (киловаттов)
337.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5250 — 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент480 Нм (Ньютон-метров)
48.9 кгм (килограмм-сила-метров)
354.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1600 — 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч6.70 с (секунд)
Максималная скорость240 км/ч (километров в час)
149.13 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.55 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
20.28 мили/галлон (мили на галлон)
5.36 мили/литр (мили на литр)
8.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.16 мили/галлон (мили на галлон)
7.97 мили/литр (мили на литр)
12.82 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный9.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.57 мили/галлон (мили на галлон)
6.75 мили/литр (мили на литр)
10.87 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO2215 — 225 г/км (грамм на километр)
Модель коробки передач7G-TRONIC PLUS
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач7 (семь)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота12.40 м (метров)
40.68 ft (фуов)
488.19 in (дюймов)
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR18
Размер шин265/60 R18
Колесная база+ 15%
Колея передняя+ 10%
Колея задняя+ 11%
Длина+ 14%
Ширина+ 9%
Высота+ 23%
Минималный объём багажника+ 51%
Максимальный объём багажника+ 67%
Снаряжённая масса+ 66%
Максимальная масса+ 66%
Объём топливного бака+ 62%
Объём двигателя+ 33%
Максимальная мощность+ 110%
Максимальный крутящий момент+ 81%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 35%
Максималная скорость+ 19%
Расход топлива в городе+ 15%
Расход топлива на трассе+ 26%
Расход топлива — смешанный+ 24%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

При обращении на сервис заменили оба задних. Есть еще машины с разными приятностями -типа кей-лесс гоу доступ без ключа и мерседес 450 gl 2013 тест драйв мотора с кнопки -эта прекрасная опция постоянно глючит. У GL-класса постоянный полный привод по фирменной схеме 4Matic: Секунд 15, пока прогреются катализаторы, он шумит нереально громко! Таким образом, Mercedes GL технические характеристики позволяют утверждать, что такой автомобиль порадует как любителя комфорта и удобства, так и ценителя высоких скоростных и динамических качеств. Все написанное мое личное мнение, основанное на личном опыте и это не обсуждается Всем удачи на дорогах!!!

Тест-драйвы и обзоры Mercedes GL-Class (Мерседес GL-Класс). Mercedes-Benz GL-Class «Большой Бенц»

А они в сборе с амортизаторами Остальная территория страны необитаема и для обитания, как считают сами аборигены, абсолютно непригодна. Mercedes GL CDI AT, год, автомат, 4,0 полный привод. Летом собрался со всей семьей на море в Ейск т,к сам не выездной а на море хочется, набили полную машину поехали туда полет нормальный. В этом весь Мерседес, стабилен на скорости, как локомотив.

Седых волос прибавилось сильно, поскольку было похоже на взрыв гранаты под машиной. Далее под плавающей неисправностью я буду понимать такую неисправность, которая может исчезать при заезде на сервис. Mercedes GL-Class г. Плюс сложная система управления различными функциями и настройками — минимум кнопок и неудобная система iDrive. RIA Партнерские программы AUTO. Во-первых,машину НЕ БЕРУТ НА ГАРАНТИЮ,мотивируя тем,что дизели и не предназначены для поставки в Россию типа нашу солярку не переваривают. Цвет — коричневый, кожа черная. Как минимум шансов простудиться должно быть меньше. Наверное фашисты все же прислушались к покупателям и сделали над головой отделение для очков. И нтересно устроен человеческий мозг: Думал в европе ТО — дешевле-хрен там!!! Хочу сказать что с машиной повезло. Вдобавок у водителя есть возможность изменять дорожный просвет — по условиям движения. Mercedes GL-Class отзывы 4. О плюсах писать не буду — о них журналисты написали достаточно. Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей. На других моделях уже давно поставили кожухи а здесь как до войны, видимо пыль не имеет абразивных свойств. На gl такой возможности нет бахает будь здоров да и салон скрипит и под приборкой что то дребезжит И мы ни разу не прокатились по скоростной автостраде — в Исландии их просто нет. Если же после всех приготовлений удара не последует, то тревога автоматически отменится: Магомед Магомедов 3. Два подстаканника расположенных внизу торпедо держут бутылочки с водой мертвой хваткой, это обусловлено глубиной подстаканного пространства и упругими лепестками в Rav — 4 г. Главное, когда ты едешь на нём, кочки не чувствуешь, поднял, везде проехал, все уступают дорогу, дамы оглядываются, улыбаются, а всё остальное, это мелочи. Не говоря уже о том что смотрятся туманки без хрома просто ужасно. Короче приезжаю захожу в салон, спрашиваю у девочек с кем мол по GL поговорить можно, они мне вот менеджер Денис пройдите пообщайтесь, прохожу вижу сидящего за столом Дениса почестному сказать я не похож на человека у которого есть с собой тот увидел меня, посмотрел сверху вниз потом наоборот сложил ручки как адвокат и спросил -что вы хотели? Владею 2 недели белым GL CDI. Рычаг КПП находится на руле, и между передними сидениями место свободно — можно положить сумку. Третий ряд из двух сидений пока не испытывал но сложив его нажатием электрических клавиш получаешь достаточно ровный пол и огромный багажник. Машинку взял на смену старому крузаку. За три года я проехал 50 тысяч на нем. Вебастой ни разу не пользовались, Мерсовский дизель показывает себя только с положительной стороны. Его составляют восемь четырехклапанных V-образных цилиндров.

Во-первых,машину НЕ БЕРУТ НА ГАРАНТИЮ,мотивируя тем,что дизели и не предназначены для поставки в Россию типа нашу солярку не переваривают. Езжу на нём около 4 лет. Но лететь на нем никому не советую. Внешность — 3 балла из 5 возможных. Из за чего практически и продал лексус.

c96804vk.beget.tech – Отзывы о Mercedes-Benz GL-Class GL ( л.с.) 4Matic

Вдоль гредера сбоку степь , трава. Поэтому приходится корректировать траекторию только рулем. Выкладываю отчет о неисправностях и куда смотреть при покупке. Предполагал что пневмоподвеска примерно одинаково работает Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц. Слабое рулевое управление — приводи к замени рулевой рейки. Так вот идет Мерин, как влитой при жестких амортизаторах режим спорт. Александр Д 3. Все материалы на сайте AUTOITOGI. Начнем с описания двигателя. Рабочий объем двигателя BlueDIRECT индекс M , предназначенного для исполнений GL и GL — миллилитра. Там действительно достаточно места для двоих крупных пассажиров. Передний монитор, конечно, мелковат. Дело в том, что сиденья среднего ряда продольно не регулируются, и поэтому в 3-м ряду пространство для ног фиксировано. Коробка передач — автоматическая семиступенчатая. Но без ложки дегтя и здесь не обошлось-семи местная версия конкретно уменьшает место для задних господ,оттого людям ростом за см за собой не усестся. Читать нас по E-mail по RSS в Twitter в Facebook в Livejournal. Собирают GL-класс в Штатах — на заводе Daimler-Benz в городе Tuscaloosa, Алабама. Даже в регулировке спорт. По поводу Mercedes Benz GL отзывы позволяют понять, что тормоза работают адекватно и не дают поводов для аварийных ситуаций. Что сказать о GL.. В шесть лет попадаете в хорошую хоккейную школу. ЗАО «Издательство Семь Дней» не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки. Автомобили С российского рынка отзываются внедорожники Mercedes-Benz ML и GL Плюс сложная система управления различными функциями и настройками — минимум кнопок и неудобная система iDrive. Сверкающий лаком бортов новенький немецкий внедорожник на фоне ландшафта выглядит пришельцем из другого измерения. Mercedes GL AT, год. Я уже не говорю, что GL 63 вообще не предназначен для бездорожья. Автомобили Испытания Mercedes-Benz GL-Class New завершаются К сожалению ходовые качества авто в полном объеме охарактеризовать не могу, так как ходовка убитая. Есть только в сетях WOG и ЛУКОЙЛа.

Положительные эмоции у меня были еще от Паджеро 3го я за 2 года прошел тысяч без единой поломки. Поломок не было. Столько опции, что даже не мерседесу 450 gl 2013 тест драйв перечислять у меня полный фарш. Длинный не всегда хорошо. С уважением к собравшимся…. Безопасность и защита — 5. Но вдруг земля под ногами содрогнулась, из-за стелющегося пластами то ли тумана, то ли пара от гейзеров появился Его в Исландии тоже .

Мерседес 450 gl 2013 тест драйв — три мушкетера

В навигаторах все прописано , а радар доблестно рапортует. За доплату предлагается мониторинг давления воздуха в покрышках система RDK. Взял гл почти за 5 млн, почти полный, других не рассматривал салон дезиньё, все камеры, амг, серво, вентиляции все и подогревы и тд Шикарная вещь — вентиляция сидений. Добавить объявление InjectMedia Невозможно даже заказать опционную систему для бездорожья, доступную другим версиям GL.

Мерседес 450 gl 2013 тест драйв — пришла

Она шикарна со всех сторон. Вообще мерседес — знаковая машина, это качество и комфорт. Функции помощи при перестроениии и ухода с полосы считаю бестолковыми при пере движении с пассажиром-одна пищит не по делу,вторая с нашей раз меткой толком не работает! Салават Нугаев 4. С уважением к собравшимся…. Из всех машин, что у меня были эта вызывает наибольший мерседес 450 gl 2013 тест драйв. Спецтехника Автокраны Коммунальная Строительная Краны-манипуляторы Экскаваторы Сельхозтехника Другая спецтехника. Даже в регулировке спорт. Тем не менее, каюсь, рекомендациям устроителей я не внял. Мой годовой пробег на автомобиле обычно превышает Да и разница между CDi и составляла порядка 2 р, что есть приличная сумма. Средний мерседес 450 gl 2013 тест драйв топлива летом и сухой осенью — 14,2 л, зимой — 12,4 л в ежедневных пробках от Люберец до Кутузовского пр-та и обратно Запаса топлива при полном мерседесе 450 gl 2013 тест драйв хватает на км на фото видно В ноябре был в Минске и прошел у официала первое ТО обошлось, кстати, в пересчете на русские рубли — Во время всей эксплуатации мерин ни разу не подвел, забыл написать выбирал ТЛК и GLпродолжу. Выбрал скорее всего глазами и каким то 5 чувством правда не знаю. Расход по трассе 8,

Mercedes GL и Mercedes GL — технические характеристики, цена в России, тест драйв с видео | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Имеет пять дверей и семь сидений. Для начала заезды прямой: Машину наконец забрали и предположив что это стартер предложили мне подождать денек, я согласился и переночевав в гостинице приехал за машиной на следующий день, мне сказали что пока не готова, я ждал почти до закрытия и вот выходит грустная дама из отдела урегулирования конфликтов и сообщает мне, что в моторе обнаружена стружка и мотор попросту заклинило, Я был в шоке! Все написанное мое личное мнение, основанное на личном опыте и это не обсуждается Всем удачи на дорогах!!! До первой сотни, как утверждают о Mercedes GL отзывы, разогнаться можно за 7,6 секунд. Пока это не ахти какая проблема, но зимой так ездить нельзя придется дальше ковыряться. Смотрел и дизель, но для меня мертвый, не едет вообще, х не было вообще в наличии в хор комплектации брал прямо в начале обвала курса рубля.

Mercedes-Benz GL-class Gl-400

Перед покупкой тестил LC и Ниссан Патрол. У GL-класса постоянный полный мерседес 450 gl 2013 тест драйв по фирменной схеме 4Matic: Ни для кого не секрет, что в США единственным приемлемым мотором для полноразмерного внедорожника считается V8. В шесть лет попадаете в хорошую хоккейную школу. На бездорожье ведет сябя отлично, на мерседесе 450 gl 2013 тест драйв как теплоход, никаких лишних шумов. Пневмоподвеска мне в машине нравится, очень мягко отрабатывает все кочки и неровности. Mercedes GL — АвтоИтоги. Динамика у GL-класса неслабая: Борюсь с покупки авто,перебрал акпп не помогло, заменил гидроплиту у дилера: Другие статьи категории «Mercedes-Benz»: Когда мы всей семьей забрались туда впервые — салон показался просто огромным. Автомобили Обновлённый Mercedes-Benz GL уже можно заказать в РФ Причем поражает неспособность именитого мерседеса 450 gl 2013 тест драйв убрать трехлетнюю проблему. Конечно же из всего перечисленного GL на самом высоком месте. Весна года с утра заметил что машина как то низко стоит завел компьютер начел писать не исправность пневмо подвески, звонок официалам сказали что эксплуатировать нельзя и поездка на эвакуаторе итог замена задней пневмо подушки по гарантии.

Обзор Mercedes-Benz GL400: проезд без пропуска

Фото Mercedes-Benz GL400

Особенности внешнего вида и убранства салона

Чтобы не распыляться о внешности Mercedes-Benz GL400, можно сказать кратко – его пропустят везде и всегда и даже пропуска не спросят, если на пункте пропуска не стоит майор ФСО. Потому что если такой автомобиль куда-то едет, то ему это очень надо, и у его водителя есть полное право туда ехать.

Салон же полностью диссонирует с брутальной внешностью автомобиля. Можно даже подумать, что его облик создавал дизайнер-мужчина, а убранство салона – дизайнер-женщина. Всё очень добротно, солидно и красиво.

Фото рулевого колеса и панели управления Mercedes-Benz GL400

Переднюю панель дизайнеры взяли из модели ML, поэтому на общем шикарном фоне она выглядит немного простовато, особенно, если сравнить с шикарной отделкой у BMW X5. У Мерседес-Бенц ГЛ400 нет такой тщательности проработки деталей, слишком много пластика. Но с эргономикой и с простором – всё в полном порядке. Даже двухметровый человек в нем будет чувствовать достаточно свободно и комфортно.

Блок управления регулировок сидений вынесен на дверные панели. Внизу центральной консоли расположены три шайбы, регулирующие работу мультимедийной системы COMAND, трансмиссии и включающие пониженную передачу. Кстати, на автомобиле установлена самая продвинутая трансмиссия, имеющая специальный внедорожный режим ON&OFFROAD. Еще можно изменять клиренс с 20 до 30,6 см, правда, зачем это делать на автомобиле, «обутом» в низкопрофильную резину и оснащенном такими бамперами?

Фото тех самых бамперов

Все три ряда кресел оснащены электроприводом и складываются одним нажатием кнопки. Правда, на третий ряд всё-таки лучше садить только детей, взрослым там будет тесновато, в отличие от второго ряда, где простора хватит для пассажиров любой комплекции.

Конечно, не обошлось и без недостатков. На левом подрулевом переключателе помещены дворники, поворотники, регулировка положения рулевой колонки и еще рычажок круиз-контроля. Не многовато ли органов управления для одного левого подрулевого лепестка?

Фото рулевого колеса крупным планом

Опять же, замена рычага переключения скоростей на правый подрулевой джойстик. Удобнее?

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GL 400 4MATIC (X166)

Может быть, но всё равно рука по привычке тянется к старому доброму рычагу переключения скоростей.

Нельзя сказать, что интерфейс мультимедийной системы COMAND интуитивно понятен. Более того, он скорее запутан и нелогичен. Например, для включения режима массажа в кресле необходимо произвести джойстиком четыре последовательных действия или же нажать на блоке регулировки сидений тоже четыре кнопки. И такие квесты практически с каждой доступной функцией. Это реально отвлекает от дороги.

Фото мультимедийной системы COMMAND

Технические характеристики и поведение на дороге

На Mercedes-Benz GL400 в базовой комплектации установлен трехлитровый 333-сильный бензиновый двигатель, развивающий максимальный крутящий момент в 480 Нм. При его достаточной мощи и резкости шум от его работы в салоне вообще не слышим, а всё благодаря установленному в салоне двойному стеклопакету.

Обратите внимание, настройка акселератора такова, что чем сильнее на него нажимаешь, тем быстрее разгоняется автомобиль. Но это только в экономичном режиме, включенном всегда по умолчанию. При переводе трансмиссии в спортивный режим педаль газа становится куда более отзывчивой, правда, это приводит к резкому увеличению расхода топлива. В эконом-режиме семиступенчатая автоматическая трансмиссия быстро переключает передачи на минимальных оборотах, что позволяет при включённой системе стоп-старт расходовать 13 л на 100 км, то в спортивном режиме расход топлива легко может превысить 20 литров. Но зато в этом режиме 2,5-тонная машина до первой сотни разгоняется всего за 6,7 секунды!

Панорамное фото салона Mercedes-Benz GL400

Пневматическая подвеска педантично обрабатывает все дорожные неровности, но все равно не справляется с поперечной и продольной раскачкой массивного кузова, обладающего к тому же еще и высоким центром тяжести.

-ревью внедорожника Mercedes-Benz GL400

В Австрии состоялась российская премьера нового Mercedes-Benz GLK. Журналистам из РФ выпала возможность отыскать немецко-австрийскую границу,

прокатиться на кроссовере по заснеженным альпийским перевалам и порулить другими штутгартскими автомобилями по австрийской земле. 
 
— Это Allianz Arena, правда? – спросил я у водителя-немца, когда мы выехали из центра Мюнхена. По левую сторону от нас вырос сверкающий и рельефный, будто надувной, «круг» домашнего стадиона клуба «Bayern».
— Да, здесь играет мюнхенская Бавария!
— Значит, это здесь она проиграла «Зениту» из Петербурга в полуфинале Кубка УЕФА со счетом 4:0?
— Да, – помялся немец. – Прошлый год был для них… для вас…удачным.

…Жаль, что этот разговор не сможет повториться в Мадриде у Сантьяго Бернабео…

Из аэропорта Мюнхена до австрийского Инсбрука – несколько часов езды. Хорошо немцам: скорость на автобанах не имеет ограничений – только если знаки не предписывают замедлиться по разным объективным причинам. Например, дорожных работ или неровной дороге. К последней в Германии отнесли бы большую часть российского асфальта…

С появлением класса GLK штутгартцы устанавливают систему полного привода на 51 модель легковых автомобилей в линейке. В Инсбруке нас уже ждали полтора десятка Mercedes-Benz, которых объединяли шильды «4matic». Но компактных кроссоверов не было: их Mercedes приберегли «на сладкое» – для заснеженной альпийской трассы вокруг ущелья. А пока взял ключи от CL500 4matic и, ведомый бортовой навигационной системой, выехал в Хохгургль.

Именно там, в раю для сноубордистов и горнолыжников, была обнаружена максимальная плотность GLK на квадратный километр австрийского Тироля. Туда ведет узкая извилистая дорога, на которой еле-еле не касаются зеркалами друг друга два среднеразмерных внедорожника. Шоссе то и дело извивается так, что угол поворота не превышает и 30 градусов – о чем австрийские власти заботливо предупреждают знаками «скорость движения не более 60 км/ч»… То и дело перед закрытым поворотом заканчивается действие знака «обгон запрещен». И, главное, местные камикадзе активно эти знаки соблюдают!

Снег здесь удивительно белый. Даже отпечатки нешипованных шин не оставляли на нем грязные следы. Кстати, удержаться на заснеженных альпийских трассах, любезно подготовленных организаторами тест-драйва можно было только благодаря хорошим шинам и надежной системе полного привода.

Впрочем, фрикционные шины хорошо «чувствовали» себя на снегу, но «страдали» слабыми торможениями и склонностью к рысканию. Ответственность на «форматике» лежала особенная.

В GLK за стабильность движения на различных покрытиях отвечает отряд электронных систем: ESP (стабилизации), ASR (антипробуксовочная) и 4ETS (распределения крутящего момента). В стандарте базовое распределение крутящего момента между передней и задней осями – 45:55.

Но момент может быть распределен и в другом соотношении: 30:70 или 70:30. Таким образом, GLK всегда имеет полный привод – эта схема не так экономична, зато надежна и внушает уверенность даже на краю обрыва. Высоко в Альпах на узкой трассе, по одну сторону которой – обрыв, мне не было страшно утопить педаль в пол: электроника допускала к колесам ровно столько ньютон-метров, чтобы они крутились не вхолостую, а направляли кроссовер в нужную сторону.

Межосевой дифференциал в системе 4matic имеет фрикционную двухдисковую муфту, которая развивает усилие блокировки примерно в 50 Нм. В незаблокированном состоянии диски постоянно поджаты пружиной, но если одно (или оба) колеса на одной из осей начинают пробуксовывать, то диски приходят в движение, и часть крутящего момента перераспределяется на ту ось, где колеса вращаются медленнее.

Фанаты активной езды оценят свойство штутгартской электроники: системы настроены так, чтобы вмешиваться в самый последний момент, дав водителю возможность насладиться сносом, заносом и на секунду возникшим ощущением потери сцепления с дорогой.

В метре от двухкилометровой пропасти я не решался отключить систему ESP, но осознавал, что именно мои действия направляли ее и выводили из скольжений. Единственный недостаток такой свободы – ощутимые рыскания и уводы с прямой: рулить приходилось активно и часто.

Насторожил процесс экстренной остановки. На сильно заснеженной дороге из-за поворота навстречу мне вырулили два немца, случайно попавшие на закрытую трассу. Моя скорость – около 60 км/ч. Неожиданность заставила утопить «тормоз» до срабатывания ABS, но замедление практически не произошло. Только «прерывистое» торможение и сцепные свойства шин помогли мне увести автомобиль в сторону и объехать ошалевших от неожиданности встречных…

Из GLK вышел гораздо более серьезный внедорожник, чем из большинства конкурентов. Во многом, конечно, благодаря постоянству полного привода. Но также и за счет внедорожного пакета.

Mercedes-Benz GLE внедорожник в наличии

Переключатель «off-road» на центральной консоли увеличивает проходимость кроссовера при движении по бездорожью – если в комплектацию модели входит «off-road engineering package».

В этом случае электронный блок управления меняет алгоритм переключения передач АКП 7G-TRONIC, снижает чувствительность педали газа и активирует «внедорожный» режим работы ABS и 4ETS.

Переключатель на центральной консоли можно перевести также в положение DSR (регулировка скорости при спуске со склона). В этом режиме будет автоматически поддерживаться скорость от 4 до 18 км/ч при движении вниз. Скорость спуска может регулироваться водителем с помощью левого подрулевого рычажка круиз-контроля.

Внедорожник виден в GLK даже со стороны: автомобили с пакетом off-road можно узнать по серому пластику в бамперах, двум (вместо трех) ламелям радиаторной решетки, а также металлическим порогам-подножкам под боковыми дверьми…

Тогда, по дороге из Мюнхена в аэропорт, я поддел немца не со зла и не из кровной неприязни к футбольным болельщикам других клубов. Просто за эти несколько дней перед глазами было слишком много поводов для восхищения Европой – хотел вернуть себе патриотичность мышления. Получилось, но ненадолго. В памяти еще свежи фигурные австрийские домики, чистые улицы, приветливые люди, ровные (и главное, быстрые) немецкие автобаны и надежные немецкие автомобили. Незыблемо-качественные и современно-технологичные. А еще неприступно дорогие: чтобы не стать массовыми. Для этого есть другие марки.
 

P.S. Подробный асфальтовый тест GLK опубликован в декабрьском номере журнала «Колёса»

Текст: Александр Коробченко
Фото: автора и Mercedes

  

 

 

  

Статьи по теме:

  • MERCEDES BENZ GL

    Новый автомобиль Mercedes-Benz GL я купил исключительно из-за работы менеджеров по продажам автомобильного дома “Энергия”.…

  • MERCEDES BENZ X CLASS

    Давно ожидаемый пикап от Mercedes-Benz, получивший наименование X-Class, наконец-то явили миру. Утилитарный автомобиль, построенный на…

  • MERCEDES BENZ S600 MAYBACH

    Mercedes-Benz S600 Maybach GuardThe special-protection version of the Mercedes-Maybach is the first vehicle to be…

  • MERCEDES BENZ S COUPE

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на…

myavtoreviews.ru

Технические характеристики и комплектация Mercedes-Benz GL 2012-2019 5-дверный внедорожник 400 4MATIC (Особая серия) АКПП

Кузов

Тип кузова

полноразмерный внедорожник

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

5120/1934/1850

Колесная база, мм

3075

Количество мест

7

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

680/2300

Снаряженная масса, кг

2425

Грузоподъемность, кг

795

Полная масса, кг

3220

Клиренс, мм

нет данных

Объем топливного бака, л

100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

V-образный
6-ти цилиндровый

Рабочий объем, см3

2996

Максимальная мощность

333 л.с. при 5250-6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

480 Нм при 1400-4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

7

Понижающая передача

нет

Тип привода

постоянный полный

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

240

Время разгона 0-100 км/ч, с

6,7

Расход топлива, л/100 км

городской: 11,9
загородный: 8,3
смешанный: 9,6

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пневмо, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пневмо, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

есть

Адаптивная подвеска

есть

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Колесные диски и шины

легкосплавные 265/60 R18

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система превентивного торможения

есть

Система предаварийной подготовки

есть

Система мониторинга состояния водителя

есть

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

кожа

Отделка салона

вставки из дерева эвкалипта

Отделка руля

кожа Nappa

Отделка дверных порогов

накладки с надписью Mercedes-Benz

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

обогрев форсунок стеклоомывателя

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru

Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (333 л.с., бензин, 2014)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz GL (X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC (2014) — Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 5120.00 мм x 1934.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2360 кг, объем двигателя: 2996 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 333 л.с. @ 5250 — 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 480 Нм @ 1600 — 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.70 с, максимальная скорость: 240 км/ч, передачи (механические/автоматические): — / 7, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.6 л / 7.8 л / 9.2 л, диски: R18, шины: 265/60 R18

МаркаMercedes-Benz
СерияGL
Модель(X166) GL 400 4MATIC G-TRONIC
Первый год выпуска2014
Последний год выпуска2015
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест7 (семь)
Колесная база3075.00 мм (миллиметров)
10.09 ft (фуов)
121.06 in (дюймов)
3.0750 м (метров)
Колея передняя1655.00 мм (миллиметров)
5.43 ft (фуов)
65.16 in (дюймов)
1.6550 м (метров)
Колея задняя1675.00 мм (миллиметров)
5.50 ft (фуов)
65.94 in (дюймов)
1.6750 м (метров)
Длина5120.00 мм (миллиметров)
16.80 ft (фуов)
201.57 in (дюймов)
5.1200 м (метров)
Ширина1934.00 мм (миллиметров)
6.35 ft (фуов)
76.14 in (дюймов)
1.9340 м (метров)
Высота1850.00 мм (миллиметров)
6.07 ft (фуов)
72.83 in (дюймов)
1.8500 м (метров)
Минималный объём багажника680.0 л (литров)
24.01 ft3(кубических футов)
0.68 м3(кубических метров)
680000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2300.0 л (литров)
81.22 ft3(кубических футов)
2.30 м3(кубических метров)
2300000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2360 кг (килограммов)
5202.91 lbs (фунтов)
Максимальная масса3250 кг (килограммов)
7165.02 lbs (фунтов)
Объём топливного бака100.0 л (литров)
22.00 имп.гал. (имперских галлонов)
26.42 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливанепосредственный впрыск/прямой впрыск
Модель двигателяM 276 DE 30 AL
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2996 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия10.50 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра88.00 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.46 in (дюймов)
0.0880 м (метров)
Ход поршня82.10 мм (миллиметров)
0.27 ft (фуов)
3.23 in (дюймов)
0.0821 м (метров)
Максимальная мощность333 л.с. (английских лошадиных сил)
248.3 кВт (киловаттов)
337.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5250 — 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент480 Нм (Ньютон-метров)
48.9 кгм (килограмм-сила-метров)
354.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1600 — 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч6.70 с (секунд)
Максималная скорость240 км/ч (километров в час)
149.13 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.6 л/100 км (литров на 100 км)
2.55 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
20.28 мили/галлон (мили на галлон)
5.36 мили/литр (мили на литр)
8.62 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.16 мили/галлон (мили на галлон)
7.97 мили/литр (мили на литр)
12.82 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный9.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.57 мили/галлон (мили на галлон)
6.75 мили/литр (мили на литр)
10.87 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO VI
Выбросы CO2215 — 225 г/км (грамм на километр)
Модель коробки передач7G-TRONIC PLUS
Тип трансмиссииавтоматическая
Количество автоматических передач7 (семь)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота12.40 м (метров)
40.68 ft (фуов)
488.19 in (дюймов)
Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска
— многорычажная подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозавентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR18
Размер шин265/60 R18
Колесная база+ 15%
Колея передняя+ 10%
Колея задняя+ 11%
Длина+ 14%
Ширина+ 9%
Высота+ 23%
Минималный объём багажника+ 51%
Максимальный объём багажника+ 67%
Снаряжённая масса+ 66%
Максимальная масса+ 66%
Объём топливного бака+ 62%
Объём двигателя+ 33%
Максимальная мощность+ 110%
Максимальный крутящий момент+ 81%
Разгон с 0 до 100 км/ч— 35%
Максималная скорость+ 19%
Расход топлива в городе+ 15%
Расход топлива на трассе+ 26%
Расход топлива — смешанный+ 24%

www.thecaryoudrive.com

Mercedes-Benz GL400 4Matic 2014г | BMW Club


Состояние очень хорошее, ни одной крашеной детали. Салон как новый.

ВИН: WDC1668561A404716

Цвет кузова 149U — УНИВЕРС.ЛАК БЕЛЫЙ (POLARWEISS)
Отделка салона 254A — КОЖА — КОРИЧНЕВАЯ
054 ГОД МОДИФИКАЦИИ 13/2
07A ОБЪЁМ ДОЛИВКИ МАСЛА +700 МЛ
149U УНИВЕРС.ЛАК БЕЛЫЙ (POLARWEISS)
182 ГИДРОТРАНСФОРМАТОР СО СПЕЦ. ПАРАМ.КРИВОЙ
1U1 ЗАЩИТНЫЙ КЛАПАН УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА
1U7 ДАТЧИК КОНДЕНСАТА
200A КОЖА
203B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
214 СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ
235 АКТИВНЫЙ ПАРКОВОЧНЫЙ АССИСТЕНТ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
251B ЭЛЕКТРОННАЯ СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
254A КОЖА — КОРИЧНЕВАЯ
258 УСТР-ВО ПРЕДУПР.СТОЛКНОВ. С АКТИВ.ТОРМОЖ. FCW-STOP
264B ИНФОРМ. ТАБЛИЧКА ПО ПОДУШКАМ БЕЗОП. — РУССК./АНГЛ.
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
301 ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
333B ЯЗЫК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ /ГОЛОВН. УСТР-ВА: РУССКИЙ
35A VGS D4-0, ОБРАЗЕЦ D3
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
427 АКП 7-СТУП.
477 СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
481 НИЖН. ЗАЩИТА
489 СИСТЕМА AIRMATIC DC / ПОЛУАКТИВНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
4U5 ОГРАНИЧИТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАССАЖИРА
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
51U ВНУТРЕННЯЯ ОБЛИЦОВКА КРЫШИ, ТКАНЬ ЧЕРНАЯ
523 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 20
524L РОССИЯ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
560 ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТ. СЛЕВА И СПРАВА
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
5XXL ЕВРОПА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
608 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (IHC)
622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS
668 ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
723 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
804 ГОД МОДИФИКАЦИИ 13/1
845 3-Й РЯД СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДЛЯ ОТКИДЫВАНИЯ
872 ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
873 ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
882 СИСТЕМА ЗАЩИТЫ САЛОНА
890 АВТОМАТИЧ.ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
927 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ЕВРО 6 КОМПОНЕНТЫ
989 ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИК.НОМЕРОМ ПОД ВЕТРОВОМ СТЕКЛОМ
A05 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПОЛНОПРИВОДН. А/М
A20 РЕГУЛИРУЕМОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ
A21 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КП
A59 КОРПУС ТРАНСФОРМ. FE 13,5
A65 ТРАНСФОРМАТОР FE 13,5MM
A89 С ПОНИЖЕННЫМ ТРЕНИЕМ
A98 Т-ОБРАЗНЫЙ БЛОК ЗОЛОТНИКОВ С VGS 4-0
B00 МЕРОПРИЯТ. ПО ХОДОВ. ЧАСТИ ДЛЯ СТРАН С ПЛОХ.ДОРОГ.
B03 НЕПОСРЕДСТВЕНН. ПУСК / ФУНКЦИЯ ПУСКА/ОСТАНОВКИ ECO
B12 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА
Бортовой (автомобильный) инструмент
B16 НАСАДКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ
F166 ТИП 166
FV УДЛИНЁННЫЙ СЕДАН
G904 КОД КП: МОДИФИКАЦИЯ 04
GA АКП
H09 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ЯСЕНЯ (КОРИЧНЕВ.)
HA ЗАДНИЙ МОСТ
J58 УС-ВО,СИГН.О НЕОБХ.ПРИСТЕГНУТЬ РЕМ.БЕЗОП.ВОДИТЕЛЯ
J5A DSM: ОБНОВЛЕНИЕ STAR1 FBS4
K11 АДАПТИВНЫЙ СТОП-СИГНАЛ МИГАЮЩИЙ Адаптивные тормозные фонари
K15 STEUERCODE FUER SERVICEINTERVALL 15000 KM Межсервисный пробег 15 000 км

 

www.bmwclub.ru

Mercedes-Benz GL кроссовер 5 дв характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,0 л
Максимальная мощность (ДВС)333 л.с.
Коробка передач Автоматическая (7 ступеней)
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч6,7 с
Максимальная скорость240 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 11,6 / 7,8 / 9,2
Количество мест и дверей7 мест, 5 дверей
Объем багажника680 л
Снаряженная масса2425 кг
Вместимость топливного бака100 л
Длина / Ширина / Высота кузова 5,1 / 1,9 / 1,9 м
Дорожный просвет20 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (265/60)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира с электроприводом
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
ПневмоподвескаЕсть
РульКожаный
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

carobka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *