Мерседес бенц gls 350d – Новые автомобили «Мерседес-Бенц» — Сегодня в продаже

Недостатки Мерседес GLS 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mercedes GLS 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность
➖ Обзорность
➖ Тесно на заднем ряду



Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛС 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes-Benz GLS 350d дизель, а также GLS 400 и GLS 500 с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

После Патруля полное убожество… Купил в июле 2017 г. Проехал 8,5 тыс.км. Из плюсов:
1. Расход топлива 14 л.
2. Новый.
3. Гарантия 2+2 или 200 тыс. км пробег.

Недостатки:
1. Автомобиль только для идеальных трасс, отзывается каждой ямке, хоть резина на 21.
2. Парктроники задние срабатывают за 10 сантиметров до препятствия, звуковой сигнал слабый, препятствия до 50 см высоту не читают.

3. При посадке в автомобиль рост водителя не больше 180 см, иначе бьете голову.
4. Газанул по трассе, вылезла панель на крыше вдоль панорамы.
5. Не идут с завода брызговики, как свинья всю грязь на себя гребет.
6. Передняя подвеска пневмо — полное убожество, как оф. дилер говорит: «это конструктивная особенность Мерседес».

Михаил, отзыв о новом Мерседес ГЛС 400 3.0 (333 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

В GL потолок практически касается головы (если сиденье подрегулировано под мой рост). Отсутствие подлокотника под правой рукой. Его наличие сделало бы поездку более удобной для водителя.

Задние сиденья (к передним претензий нет, очень удобные и множество опций по их регулировке) — только два положения спинки: вертикальное и/или слегка наклоненная назад. Промежуточных вариантов нет. Неудобно. Вообще, на заднем сиденье GL комфорт весьма относительный.

О хорошем: в машине множество опций, которые существенно облегчают его эксплуатацию в зимнее время: подогрев руля, подогрев жидкости в бачке омывателя лобового стекла, кнопка принудительного догрева, ВЕБАСТО с радиоканалом (греет не только двигатель, но и салон. Злоупотреблять, впрочем, не стоит — сядет аккумулятор), большой объем бачка омывателя.

В целом — машина отличная (за исключением «тараканов», о которых пойдет речь ниже), комфортабельная, большая, подходящая для семьи с бабушкой и дедушкой. Не вызывающая проблем при поездке на дачу по свежевыпавшему снегу.

Не понятно, почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Отсыревают контакты передних парктроников, и они начинают «пищать». Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.

Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный — в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что на стекло брызгает едва-едва.

Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).

Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора.

Михаил Михайлов, отзыв Мерседес-Бенц ГЛ 4.7 (435 л.с.) AT 2010 г.

Первое впечатление: немцы жадничают, поэтому советую внимательно разбираться в дополнительных опциях, а то можете не увидеть в машине многих уже ставших обыденными вещей.

В нашей машине мы, например, не нашли памяти сидений, CD чейнджера (harman cardon брали аудиосистему), подогрева руля. Советую немцам в базу включать только кузов, двери пусть будут опцией.

В процессе эксплуатации (с мая по декабрь) уже две поломки: датчик омывателей стекол и дисплей умер внезапно. Вывод: ближе к концу гарантии от машины будем избавлятся, не хочется за четыре с лишним миллиона иметь ненадежную машину. Надежность Мерседеса осталась в прошлом, остался лишь престиж.

Александр Пищев, ездит на Mercedes-Benz GL 3.5d AT 2013 года

Машине месяц… На второй недели завоняло в салоне, как будто выхлопную трубу вставили в салон. Оказалось датчик не закрутили, он стал плавиться, а находится около печки. Стало затягивать в салон, можно было задохнуться.

Стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат))) На 4 передачу переключение машина дергается… Пакет АМГ с 21 колесами — это полный пи..ц на наших дорогах! Поставил зимнюю 19″ лучше!

Отзыв про Mercedes-Benz GL-Class 3.0d (258 л.с.) на автомате 2013 г.

Двигатель и салон прогреваются на морозе очень быстро. Подогрев руля моментальный. Управляемость 5+, реакция на поворот четкая и предсказуемая, тормоза тоже 5+. В поворотах нет пугающих кренов. Хорошая шумоизоляция, но можно арки колес доработать. Кожа салона и дерево 5+.

Слабая подвеска, не для наших дорог. Ремонт на 4 500 км по гарантии. 21 диски с низкопрофильной резиной делают езду на наших чудесных дорогах не комфортной. Машину выносит из колеи. третий ряд сидений нельзя убрать из комплектации.

Стуки в двери дилер не смог убрать, поеду в гаражи. Коробка передач 9 серии работает с толчками при переключении паркинг-назад-вперед. Могли бы и лучше сделать для машины с ценой за 4 млн., и это не внедорожник.

Кому нужен внедорожник — это не вариант совсем. Внедорожные свойства для автобана в Германии.

Александр Гаврилко, отзыв о Mercedes-Benz GL 3.0d (258 л.с.) AT 2013 г.в.

Не ожидал столь низкого качества авто и сервиса. Американская сборка, скрипит дворник пассажира (поэтому не сразу заметил), поцарапал стекло, пришлось самому догибать его, но удивили задние амортизаторы.

Первое ТО проходил на Воронежской СТО, машину даже не помыли, вернули грязной… Буквально через 500 км менял зимнюю резину на летнюю, и ребята обратили внимание, что течет амортизатор (на станции этого не заметили или скорее всего это такое отношение персонала).

Поехал на Липецкую СТО, там люди оказались внимательнее, заменили стойку в день обращения без предварительной записи, меня немного удивило, почему одну? Машина прошла еще 4 000 км, потекли два задних амортизатора, Липчане заменили! Меня шокирует качество этого авто. У супруги БМВ калининградской сборки, за два года никаких проблем!.

Отзыв о Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 дизель (258 л.с.) AT 2013 г.

Достоинства Mercedes GLS 500:

Машина легко управляется и на ходу очень хороша. Пневмоподвеска – штука дорогая, но очень и очень комфортная. И главное, ее поведение реально меняется в разных режимах. В комфортном едешь по разбитому асфальту плавно, как по воде. Если спорт, то можно дать газу и лихо уйти в поворот, никаких кренов не будет.

Классная мультимедиа, графика на уровне, картинка с камер кругового обзора – тоже. Масштабируется, есть зумы. Камера заднего вида прячется в нишу, выезжает, когда врубаешь заднюю передачу. Очень удобно, всегда чистая.

Светодиодные фары – песня. Плотный, четкий поток, дальнобойность. Фары адаптивные, находят объекты в темноте и их подсвечивают. Но почему-то нет омывателя. Это непонятно, что — LED забрызгивается меньше ксенона?

Салон тихий, шум от движка на холостых не слышен, да и потом не досаждает. Как будто и нет под капотом этих 455 «кобыл». Но как газ нажмешь, да ка-а-ак дернешь, понимаешь: есть. А оно все равно тихо. Зато звук проигрывателя хороший, и громкая связь работает четко.

Недостатки Mercedes GLS 500:

Как ни странно, эргономика. То ли я такой нестандартный, то ли немцы че-то наворотили. Рост у меня 180 см, машина тоже немаленькая, а кресло под себя я подгонял долго. Потом так же долго – внутреннее зеркало. Потом искал обогрев руля, нашел на конце джойстика, который настраивает его положение. Что еще? Подлокотник хотелось бы шире!

Привыкал к посадке-высадке. Подножка здесь не очень широкая для моей ноги, а если ее миновать, брюки вряд ли останутся чистыми. Ширина салона на поверку не очень большая. Три моих товарища еле вошли на второй ряд. Ноги им было куда девать, а локти – нет. Третий ряд кресел есть, но он однозначно не для рослых людей.

Обзора в зеркала не хватает. Стойки толстые, если бы не камеры, то без понятия, как бы я на нем по стоянкам ездил. Обогрева лобового стекла не хватает. Греется только бачок омывателя, ну хоть так…

При всех солидных размерах, пневматике, полном приводе, это все же по ощущениям кроссовер. Хотя, может, мне его просто жалко окунать в грязь? Не знаю… Но кажется, «губа» переднего бампера на бездорожье потеряется первой…

Отзыв о Mercedes GLS 500 4.7 (455 л.с.) AT 2016 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Обзор GLS 350D 4MATIC цена в России, технические характеристики, фото

Двигательдизельный (2987 sm³)
Мощность249 hp
Коробка передачautomatic (9 gears)
Привод4WD
Разгон до сотни7.8 seconds
Максимальная скорость222 km/h
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный8.2 / 7.2 / 7.6
Дорожный просвет0 mm
Габариты (длина ширина высота)5130 1934 1850
Объём багажника680 liters
Объём топливного бака100 liters
Масса автомобиля2455 kg
Антиблокировочная система (ABS)+
Система стабилизации (ESP)+
Количество подушек безопасности6
Подушка безопасности водителя+
Подушка безопасности переднего пассажира+
Передние боковые подушки безопасности+
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние+
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений+
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник+
Камера заднего видаoption
Кондиционер+
Климат-контроль+
Бортовой компьютер+
Датчик света+
Датчик дождя+
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3+
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля+
Центральный замок+
ДУ центрального замка+
Электрорегулируемые зеркала+
Обогрев зеркал+
Передние электростеклоподъёмники+
Задние электростеклоподъёмники+
Подогрев сидений+
Регулировка рулевой колонки+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Легкосплавные диски+
Цвет «металлик»+
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)+
Датчик давления в шинах+
Пассивный круиз-контроль+
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары+
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки+
Кожаный салон+
Электропривод сиденья водителя или передних сидений+
Электропривод передних сидений с запоминанием параметровoption
Подогрев руляoption
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше+
Панорамная стеклянная крышаoption
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная системаoption
Электропривод багажника+
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)+
Автоматический стояночный тормоз+
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс+
Система помощи при трогании в гору+
Система помощи при спуске+

carwinexport.com

Характеристики автомобиля внедорожник mercedes-benz gls-klasse 2015

Comfort Plus

Обогрев рулевого колеса Yes
Память передних сидений Yes

KEYLESS-GO

Запуск двигателя с кнопки
Yes
Система доступа без ключа Yes

Multimedia

Штатная навигационная система Yes

Plus

Система контроля слепых зон Yes
Система контроля за полосой движения Yes
Адаптивный круиз-контроль Yes

Sport Collection

Легкосплавные диски 21″ Yes
Панорамная крыша / лобовое стекло Yes

Безопасность

ESP Yes
Isofix / LATCH Yes
Подушка безопасности водителя Yes
Подушка безопасности пассажира Yes
Подушки безопасности оконные (шторки) Yes
Подушки безопасности боковые Yes
Система помощи при старте в гору Yes
Подушка безопасности для защиты коленей водителя Yes
Система предотвращения столкновения Yes
Система контроля слепых зон Yes
Подушки безопасности боковые задние Yes
ABS Yes

Двигатель

Тип двигателя дизель
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2987
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 3400
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 620 при 1600 – 2400
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 15.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92

Защита от угона

Центральный замок Yes
Штатный иммобилайзер Yes
Штатная сигнализация Yes
Датчик проникновения в салон (датчик объема) Yes

Комфорт

Кондиционер Yes
Климат-контроль Yes
Бортовой компьютер Yes
Круиз-контроль Yes
Регулировка руля по высоте Yes
Датчик давления в шинах Yes
Регулировка руля по вылету Yes
Задний парктроник Yes
Активный усилитель руля Yes
Система “старт-стоп” Yes
Передний парктроник Yes
Электропривод крышки багажника Yes
Система автоматической парковки Yes
Камера заднего вида Yes
Запуск двигателя с кнопки Yes
Программируемый предпусковой отопитель Yes
Тонированные стекла Yes
Солнцезащитные шторки в задних дверях Yes

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка Yes
Штатная аудиосистема с CD Yes
Розетка 12V Yes
USB порт Yes
Штатная навигационная система Yes
Штатная аудиосистема Hi-Fi Yes
Мультимедиа система для задних пассажиров Yes

Обзор

Электропривод зеркал Yes
Обогрев зеркал Yes
Электроскладывание зеркал Yes
Омыватель фар Yes
Датчик света Yes
Датчик дождя Yes
Светодиодные фары Yes
Система управления дальним светом Yes
Автоматический корректор фар Yes
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей Yes

Оборудование для контроля над полосой движения

Система контроля слепых зон Yes
Система контроля за полосой движения Yes

Общая информация

Страна марки Германия
Сборка модели США
Класс автомобиля J
Количество дверей 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 100
Снаряженная масса, кг 2455
Объем багажника мин/макс, л 680 / 2300
Полная масса, кг 3250

Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом

Панорамная крыша / лобовое стекло Yes
Люк Yes

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Размеры в мм

Длина 5130
Ширина 1934
Высота 1850
Колесная база 3075
Ширина передней колеи 1655
Ширина задней колеи 1675
Размер колес 265 / 60 / R18

Салон

Отделка кожей рулевого колеса Yes
Мультифункциональное рулевое колесо Yes
Подогрев передних сидений Yes
Электростеклоподъемники передние Yes
Электростеклоподъемники задние Yes
Передний центральный подлокотник Yes
Третий задний подголовник Yes
Складывающееся заднее сиденье Yes
Кожаный салон Yes
Подрулевые лепестки переключения передач Yes
Электрорегулировка сидений Yes
Накладки на пороги Yes
Люк Yes
Третий ряд сидений Yes
Подогрев задних сидений Yes
Обогрев рулевого колеса Yes
Вентиляция передних сидений Yes
Память передних сидений Yes

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 9
Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 7.2 / 7.6
Марка топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 222
Разгон до 100 км/ч, с 7.8
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 199

Элементы экстерьера

Рейлинги на крыше Yes
Легкосплавные диски 18″ Yes
Лакокрасочное покрытие металлик Yes
Легкосплавные диски 19″ Yes
Легкосплавные диски 20″ Yes

mezamo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *