Мерседес бенц икс класс пикап – цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

все факты о самом роскошном пикапе в мире

В рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме был рассекречен новейший пикап от Mercedes-Benz. Многое об этой новинке было известно заранее, кое-какие вопросы остаются без ответов и после премьеры, но общее представление о модели можно сложить уже сейчас.

Это действительно первый пикап "Мерседеса"? 

На самом деле, не первый и не единственный. Формально у немцев в модельной линейке уже присутствует монструозный трехосный пикап Mercedes-AMG G63 6х6, который выпущен ограниченным тиражом и достоин отдельной роли в "Безумном Максе". Но тот - эксклюзивная игрушка для сверхбогатых людей, и на работу за рулем такого автомобиля никто не ездит. Был еще пикап 220D, построенный в начале 70-х на легковом шасси седана в кузове W115, но и это была несерьезная попытка. Если же говорить о крупносерийном производстве пикапов, какими мы их сегодня представляем, то свежайший Mercedes-Benz X-Class действительно стал абсолютно новым опытом для "трехлучевой звезды". 

Причем, разработкой и выпуском новинки занимается подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans, так что условно этот пикап можно считать, скорее, ближайшим побратимом V-класса, Citan и Sprinter, а не фешенебельных GLE, GLS и прочих "Гелендвагенов". Ничего предосудительного в таком распределении обязанностей нет - хорошо знакомый нам Amarok точно также находится под крылом коммерческого отделения VW, и никто его родственными связи с "Транспортером" не попрекает.

Кто на самом деле разрабатывал этот пикап?

Скрывать здесь нечего - новый пикап Mercedes-Benz стал плодом тесного сотрудничества немцев с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе текущего поколения NP300/Navara, которую параллельно эксплуатирует и Renault Alaskan. Тем кто считает, что из "Ниссана" вроде как априори не может получиться хороший "Мерседес", можно лишь напомнить: речь идет не об S-Классе, а о легком грузовичке, так что наличие сторонней рамы, двигателей или, например, силовой структуры кабины еще не превращает немецкую "карету" во франко-японскую "тыкву".

Компании Mercedes-Benz такое сотрудничество приносит экономию на разработке и вывод новой модели на рынок в самые сжатые сроки, а Renault-Nissan дополнительно загружает свои существующие производственные площадки. Если помните, вся эта схема уже была обкатана на "каблучках" Renault Kangoo/MB Citan. Выпуск X-Class для Европы, России, ЮАР и Австралии будет налажен в испанской Барселоне, а для рынков Латинской Америки запустят конвейер в Аргентине. В США модель вообще продаваться не будет, по крайней мере, первое время. А уж насколько успешной в глобальных масштабах станет эта модель, будет зависеть от ее стоимости и степени красноречия заводских пиарщиков.

Какие версии стоит ждать?

В Стокгольме компания Mercedes-Benz показала сразу две идеологически разных модификации X-Class. Первая называется stylish explorer и представляет из себя сугубо дорожный пикап в "имиджевой" обертке -  белоснежный окрас, крупные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами. Выезд на бездорожье такому автомобилю на пользу не пойдет, зато он легко впишется в антураж современного мегаполиса.

Версия powerful adventurer, напротив, обладает "боевым" внедорожным образом и соответствующим оснащением. Такой X-Class имеет значительно увеличенный клиренс, обут в специальные 35-дюймовые колеса для сурового оффроада, в его передний бампер интегрирована лебедка, а днище и кузов по периметру получили карбоновую защиту. Кстати, оба исполнения легко отличить друг от друга дизайном задней части грузового отсека. "Стильная" версия отличается гладкой поверхностью откидного борта и опоясывающей весь борт задней светотехникой, тогда как корма внедорожной модели имеет черную рельефную вставку и вертикальные фонари.

Неужели просто натянули маску "Мерседеса" на раму "Ниссан"?

Сложно дать однозначный ответ. С одной стороны, фундаментально автомобиль ничем не отличается от Navara и Alaskan - вроде бы тот же грузовой отсек, та же двойная кабина с восходящей подоконной линией, так что родственная связь налицо. С другой стороны, пикап на сто процентов идентифицируется как Mercedes-Benz благодаря широченной "пасти" радиаторной решетки, узнаваемой форме новой оптики, рельефным крыльям и "мерседесовской" архитектуре бамперов. 

Большущий бонус для России заключается в том, что у нас не продаются аналоги от Nissan и Renault, так что автолюбители видели его "двойников" только на картинках. Кстати, для Х-Class с самого начала продаж предложат широкий перечень аксессуаров и допоборудования (крышки грузового отсека и т.д.). Причем, одной только внешностью работы по размежеванию "Мерседеса" и "Ниссана" не ограничивается. В частности, инженеры компании Mercedes-Benz серьезно перенастроили всю подвесочную архитектуру в соответствии со своими представлениями о том, как должен ехать и ощущаться на ходу их премиальный пикап. 

Интерьер новинки тоже выполнен по самых актуальным "мерседесовским" лекалам - передняя панель напоминает симбиоз решений, использовавшихся в V- и С-классе. Здесь та же горизонтальная ориентация, "парящий" тачскрин по центру панели или, например, поворотная шайба контролера мультимедийных функций с интегрированной сенсорной панелью. В отделке салона использованы дорогие материалы - кожа Nappa, шпон натурального дуба или полированный алюминий. Хотя за премиальной оберткой то и дело просматривается "пролетарское" прошлое: обычный (а не традиционный для Mercedes подрулевой) селектор АКП на центральном тоннеле, архаичный рычаг стояночного тормоза вместо кнопочного управления, а также некоторые клавиши вспомогательных систем и климатической установки.

Значит, двигатели тоже "ниссановские"?

Совершенно верно! И хотя основной акцент в ходе премьеры X-Class был сделан только на собственный флагманский турбодизель V6 (предполагаемой мощностью 255-265 л.с.) от Mercedes-Benz, вполне очевидно, что новый пикап получит и более доступные базовые варианты от Renault-Nissan, на которые будет приходиться основной спрос: это 2,3-литровый дизель (188-190 л.с.), а также, возможно, бензиновая рядная "четверка" объемом 2,5 л. 

Как у него будут обстоять дела с проходимостью и безопасностью?

Внедорожные способности Mercedes-Benz X-Class во многом будут зависеть от выбранного типа трансмиссии. Начальные версии имеют заднеприводную компоновку, в качестве опции будет предложена полноприводная трансмиссия 4Matic, а топовый пикап с V6 оснащен ею по умолчанию. Самые продвинутые модификации будут дополнена механизмом выбора режимов езды на различных типах покрытия, понижающим рядом передач, а также блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Компания Mercedes утверждает, что максимальная полезная нагрузка нового X-Class составит 1,1 т, а допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т.

 

Что касается безопасности, то немцы постарались интегрировать в существующую цифровую экосистему, насколько это возможно, собственные наработки в области электронных ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования X-Class получит всевозможные системы адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе, предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон и так далее. Особая фишка - специальный модуль с SIM-картой, позволяющий удаленно контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми его функциями.

Так это серийный автомобиль или только прототип?

Формально две версии нового пикапа от Mercedes-Benz были представлены в качестве концептов, однако лишь различная навесная мишура отделяет их от конвейерной жизни. Производство на испанском заводе Nissan стартует уже в конце 2017 года, так что времени на баловство с прототипами - впритык. Полностью товарный образец нового X-Class мы сможем увидеть на одном из ближайших крупных автосалонов - возможно, уже весной следующего года. В шоу-румах российских дилеров пикап должен ориентировочно появиться на рубеже 2017-2018 года. 

auto.vesti.ru

Тест драйв Мерседес Х класс пикап

Mercedes-Benz X-class. Цена: 2 890 000 р. В продаже: с 2018 г.

С начала тест-драйва минули уже пара часов, а мой коллега, кстати, никогда не видевший в пикапах рационального зерна, все никак не может успокоиться. Ходит вокруг машины, смотрит на нее через видоискатель фотокамеры и причитает: «Эх, какой же красивый был концепт, а что в итоге? Зачем они его так упростили?..» Да, согласен полностью: концепт, который показали еще в 2016 году, был куда вкуснее и сочнее. Реальный же, товарный автомобиль получился если не безвкусным, то пресноватым точно. Впрочем, прямо уж так, до тоски в глазах, я по этому поводу убиваться не стал бы. Начнем с того, что, хотя нынешней X-class и не такой, каким его ждали, своей премиальности (а это, заметим, первый в истории компании Mercedes-Benz серийный пикап) он не растерял. Ведь если посмотреть на него анфас, то ни на минуту не усомнишься, что перед тобой действительно Mercedes-Benz. Мощь, напор, роскошь, фамильные черты наконец — все это в полной мере присутствует в дизайне передней части пикапа. Лишь после того как меняется ракурс обзора, начинаешь узнавать в этом «немце» родственника из Страны восходящего солнца. Но пока на него смотришь спереди, все честно. Между тем архитектуру кабины и еще много чего X-class унаследовал от Nissan Navara, и это видно. Даже наружные зеркала точь-в-точь те же. Впрочем, это не мешает ему быть самим собой. Немцы очень постарались, чтобы X-class был «Мерседесом». Помимо этого, дизайнеры и конструкторы живо интересовались у будущих покупателей, каким они видят этот автомобиль, и часто шли у них на поводу. Это, например, касается вертикальных задних фонарей, которые, хоть и имеют светодиодные секции, сильно «простят» машину сзади. Сие потянуло за собой изменение дизайна заднего борта, и в итоге, убери с него трехлучевую звезду, идентифицировать машину станет трудно. А ведь будь он таким, как на концепте, и перепутать X-class с чем-либо еще было бы просто невозможно.

Опционально грузовой отсек можно снабдить защитным вкладышем.

Роллетная крышка грузового отсека — опция. И не из дешевых.

Впрочем, если вам доведется оказаться в салоне этого автомобиля, бьемся об заклад, не зная историю его появления, вы не на йоту не усомнитесь в том, что это стопроцентный Mercedes-Benz. Здесь все, как и должно быть в премиальном автомобиле, по-богатому и со вкусом. Это касается всего — и отделки, и качества материалов, и даже эргономических фишек, например единственного подрулевого переключателя. Выбивается из общего стиля разве что рычаг переключения автомата. Какой-то он неказистый. Лучше бы селектор сделали, как на других моделях Mercedes-Benz, — подрулевым. Он, пусть и не очень привычный, зато фирменный, стильный.

Сомнений быть не может — это Mercedes.

Щиток приборов информирует в том числе и о дорожных знаках.

Блок управления мультимедиа в форме капюшона кобры — фирменная фишка.

Клавиша включения кругового обзора не совсем на своем месте.

Если более детально знакомиться с интерьером, можно найти еще немало нестыковок или решений, которые как-то не вяжутся с имиджем Mercedes. К примеру, это касается местонахождения кнопок включения подогрева сидений. Они здесь находятся непосредственно на сиденьях, что так по-французски. И почему центральный подлокотник — это более крышка бокса, чем действительно удобная опора. Имей он регулировку по высоте и вылету, комфорта несомненно добавилось бы. Кстати, по просьбе тех же «трудящихся» регулировки по вылету не имеет и рулевое колесо. Не слишком удобно пользоваться и стояночным тормозом. Рукоятка прячется в узком проеме между сиденьем и центральной консолью, и извлекать ее оттуда не очень просто. В неудобном для водителя месте находится и кнопка включения кругового обзора. Расположенная слева, под рулем, на панели приборов, она совсем не видна водителю, и чтобы активировать эту полезнейшую для внедорожного пикапа функцию, приходится все время заглядывать, где она там есть. Прячется от взора водителя и кнопка деактивации системы стабилизации: она успешно скрывается за ставшей уже традиционной для Mercedes сенсорной «коброй» управления мультимедиа. Кстати, музыка в машине очень приличная, а насладиться любимой мелодией можно как с флешки, так и с компакт-диска: загрузочный слот есть на центральной консоли.

Передние сиденья удобные. Неудобно расположен лишь их подогрев. Второй ряд относительно просторен, и в первую очередь благодаря вертикальной спинке.

Там же, в самой нижней ее части, находится блок управления внедорожными функциями пикапа. К ним относятся рукоятка выбора режимов работы трансмиссии — 2WD, 4H или 4L, кнопки активации системы помощи при спуске с горы и блокировки заднего межколесного дифференциала. Вообще, если говорить о внедорожном потенциале автомобиля, он большой. Во-первых, на нашем варианте стоял 2,5‑литровый «альянсовский» дизель мощностью 190 л. с. и моментом 450 Нм, что для внедорожника большое благо. Во-вторых, есть понижающий ряд в трансмиссии. В-третьих, специально для российского рынка дорожный просвет увеличен до 222 мм. Все это большое подспорье вне дорог. Но и на дорогах общего пользования этот пикап чувствует себя прекрасно. По большому счету, можно придраться к излишней рьяности подвески в обработке профиля или к тому, как дрожат колеса на неровностях, но для пикапа X-class едет очень, очень хорошо. Даже на неровных дорогах он комфортен и предсказуем. А между тем, чтобы добиться именно таких характеристик, немцы переработали ходовую часть и подвеску машины. В результате колея передних и задних колес, по сравнению с Nissan Navara, расширилась, а подвеска стала пружинной. В результате мы имеем поступь, очень схожую с поступью кроссоверов этой же марки. Ну и, конечно, нельзя не отметить качественную шумоизоляцию: даже на высокой скорости в салоне можно говорить не повышая голоса. Тут X-class держит марку: хоть и пикап, зато премиальный.

Для того чтобы справиться с бездорожьем, есть полный привод, понижайка и блокировка.

Премиальным его делает и большое количество опций в максимальной комплектации, и не меньший список дополнительных. В то же время есть немало деталей, которые при желании позволяют считать этот пикап «рабочей лошадкой». Тут и кунг, и разного рода системы крепления грузов, и вкладыши в кузов, и роллетная крышка, и еще много чего. Кстати, грузоподъемность X-class составляет 1100 кг, а в кузов без проблем помещается европалета, так что он вполне справится с какой-никакой работенкой. И все же, кажется, покупать Mercedes-Benz X-class будут не в качестве рабочего автомобиля, а как предмет фетиша. Трудно представить, что кто-то решится возить палеты с кирпичом или строительное оборудование в кузове Mercedes (а для себя мы сделали вывод, что это все же Mercedes) стоимостью под три миллиона за начальную комплектацию и три с половиной за максимальную. И тут возникает еще одно неизвестное, касающееся этого автомобиля: его перспективы на нашем рынке. Как говорится, поживем — увидим, а пока ставим очередной «икс»…

Технические характеристики Mercedes-Benz X-class

Габариты5340x1920x1819 мм
База3150 мм
Снаряженная масса2234 кг
Полная масса3250 кг
Клиренс222 мм
Объем багажника2480 л
Объем топливного бака80 л
Двигательдизельный, 4-цилиндровый, 22983, 190/3750 л.с./мин-1, 450/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин255/60R18
Динамика176 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч
Расход топлива9,6/6,9/7,9 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
КонкурентыMitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Хорошие динамика и управляемость, большой внедорожный потенциал, просторный салон, высокий уровень комфорта.
  • Завышенная цена.

Вердикт

Зная происхождение модели, утверждать, что Mercedes-Benz X-class абсолютно оригинальный автомобиль, мы, конечно, не будем. Однако от Mercedes в нем куда больше, чем от Renault или Nissan, что, собственно говоря, сказывается как на общем впечатлении, так и на цене: она-то как раз 100% «мерседесовская».

Автомобиль предоставлен официальным дилером «Мерседес-Бенц» ВАГНЕР. 

5koleso.ru

Новый pickup Mercedes X-Class 2016-2017 цена фото видео, Мерседес Х-класс характеристики отзывы

Этой осенью немецкая компания Mercedes решительно шагнула на встречу новому рынку потребителей. Публике Стокгольма были представлены сразу два варианта нового прототипа внедорожника, который получил название X-Class. Обещанный в 2015 году пикап оправдал ожидания и явил себя автопрому во всей красе.

Пикап Мерседес Х класс Powerful Adventurer

Официальная серийная версия пикапа выйдет минимум через год после презентации. Хочется надеяться, что первый вышедший с конвейера Мерседес не будет отличаться от прототипов-первопроходцев.

Мерседес-бенц является первой немецкой автомобильной компанией, которая претендует на солидную часть прибыли американского рынка. Еще в самом начале, производство пикапа было рассчитано на США и страны Европы, где это модель автомобиля остается востребованной и популярной. Основной задачей производителя стало привлечь публику совершенно новой концепцией пикапа.

Дизайн pickup Mercedes X-Class

Относительно дизайна Мерседес представил две совершенно разные и одновременно похожие друг на друга версии одной модели. Изящный пикап Stylish Explorer соперничает со своим мощным братом-близнецом Powerful Adventurer. При это обе модели могут похвастаться идеальными размерами и пропорциями кузова.

концептуальные пикапы Мерседес Х-класс

Городская версия обладает классическим кузовом пикапа. Белоснежный четырехдверный внедорожник будто создан для езды в пригороде. Автомобиль обладает спортивным силуэтом и при этом не теряет солидности. Версия желто-зеленого пикапа выглядит агрессивнее и больше за счет огромных колес с шипастыми покрышками. Наличие двух катушек лебедки также акцентируют внимание на потенциальной мощности внедорожника.

pickup Mercedes X-Class 2016-2017, вид сзади

В остальном экстерьер обеих версий очень похож:

  • брутальный широкий бампер с внушительными воздухозаборниками и фальшрадиаторной решеткой;
  • светодиодные зауженные фары головного света, похожие на глаза хищного зверя;
  • стильный задний бампер правильной прямоугольной формы;
  • габаритные продолговатые фонари.

Немецкие инженеры на славу потрудились над созданием образом своего первого пикапа. Глядя на современный стильный внедорожник, трудно поверить, что образцами послужили такие автомобили как Renault Alaskan и Nissan Navara. Mercedes X-Class не унаследовал ничего кроме основных узлов и агрегатов.

pickup Mercedes X-Class Stylish Explorer

Салон Мерседес Х-класс 2016-2017

Компании Mercedes по-прежнему поддерживает комфортные условия и безопасность в салоне. Производитель не обошел своими принципами и новый внедорожник. Немцы с блеском завершили небывалый эксперимент. Еще никто не создавал ничего подобного!
Сохранив все качества классического внедорожника, немецкий пикап приобрел интерьер, который может соперничать с салонами автомобилей класса люкс.

салон Stylish Explorer

Концепты Stylish explorer и Powerful adventurer перенесли свои уникальные стили в салоны. Отделка выполнена из мягкой кожи, со вставками качественного текстиля, алюминия и редких пород древесины.
Многое зависит от цвета и текстуры. В Мерседесе Stylish Explorer преобладают кожа натуральных шоколадных оттенков и множество вставок из дуба.

Читай также: серийный Mercedes X-Class 2018 года.

Этот вариант интерьера добавит большей солидности своему водителю. Салон Powerful Adventurer больше похож на гоночный кар. Яркие цвета, резкие линии и современные консоли.

салон пикапа Powerful Adventurer

Габаритные размеры концепта пикап Мерседес Икс-класс

Среднеразмерный пикап по праву можно назвать классическим американским «зверем». Этот автомобиль впечатляет своими размерами, которые на сегодняшний день еще не установлены. Возможно, модель претерпит незначительные изменения относительно высоты, ширины или длины. Однако, достоверно известно, что габариты первого серийного автомобиля не будут сильно отличаться от размеров прототипов.

Новый пикап Mercedes-Benz X-Class обладает просторным салоном, способным вместить водителя и четыре взрослых пассажира. Увеличить объем багажника путем трансформации заднего ряда сидений не удастся. Этого и не потребуется. Грузовой отсек кузова очень вместительный и способен выдержать груз более тысячи килограмм. Кроме того, пикап в состоянии легко буксировать тяжелые прицепы, чья масса не превышает 3,5 тонны.

Комплектация Мерседес Икс-класса

Мультимедийная «начинка» Mercedes-Benz X-Class удивит даже предвзятого критика. Двухсезонный климат-контроль, вибромассаж и подогрев сидений и полный пакет электроники считаются стандартом для такого автомобиля. Помимо кнопочного управления на трехспицевом руле, имеется современная мультимедийная система с прилагающимся экраном.

вид сбоку Мерседес пикап

Электронная система автомобиля наделена множеством полезных ассистентов-помощников, которые позволяют немного отдохнуть в дороге. Установлена программа слежения за слепыми зонами боковых зеркал. Система безопасности останавливает машину, если на дороге появляется пешеход. Система кругового обзора в совокупности с кормовой камерой завершают небольшой перечень систем безопасности.

Характеристики Mercedes-Benz X-Class

Если первый автомобиль является восхитительным решением в городских условиях и пригороде, то второй пикап — настоящий внедорожник. Планируется выпуск обеих версий с двумя вариантами приводов. За доплату можно заказать себе любую концепцию пикапа с полным приводом 4Matic или довольствоваться базовым частичным задним приводом RWD.

Относительно мощности и вариантов двигателя еще ничего до конца не известно. Производитель рассчитывает использовать только дизельные четырехцилиндровые моторы от Nissan NP300 Navara, мощностью в 190 лошадиных сил. К нему предполагается семиступенчатая АКПП.

Цена Mercedes X-Class

Новый Mercedes-Benz X-Class появится на мировом рынке не раньше конца 2017 года. Производство налаживают в Барселоне, на заводе Ниссана.
Окончательная цена на новинку все еще остается в тайне. Однако, эксперты оценивают модель примерно в 35 — 40 тысяч евро.

Видео Pickup Мерседес Х-класс 2016-2017 года:

Концепт пикап Mercedes-Benz X-Class 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

5 главных фактов о новом пикапе Mercedes-Benz X-Class — Журнал «4х4 Club»

1. Да, это не совсем «Мерседес»

Этот факт был известен давно: X-Class – это серьезно перелицованный Nissan NP300 Navara, он же Renault Alaskan. Партнерство Daimler и Renault-Nissan продолжает набирать обороты: вслед за соплатформенными Twingo/Forfour, Kangoo/Citan и Q30/GLA партнеры соорудили еще один совместный продукт – пока что самый крупный по габаритам.

Этот факт был известен давно: X-Class – это серьезно перелицованный Nissan NP300 Navara, он же Renault Alaskan. Партнерство Daimler и Renault-Nissan продолжает набирать обороты: вслед за соплатформенными Twingo/Forfour, Kangoo/Citan и Q30/GLA партнеры соорудили еще один совместный продукт – пока что самый крупный по габаритам.

За основу грузового «Мерседеса» взяты топовые модификации «Навары» – те, что при традиционной рамной конструкции и неразрезном заднем мосте щеголяют единственной в классе пружинной задней подвеской с пятью рычагами с каждой стороны. Если кто-то не особо следит за миром пикапов, уточним: даже у самого навороченного игрока этого сегмента – VW Amarok – сзади стоят обыкновенные рессоры. Кстати, тормоза на обеих осях здесь по умолчанию дисковые.

По колесной базе X-Class идентичен японскому донору: между осями те же самые 3150 миллиметров. В длину грузовой «Мерседес» незначительно, всего на сантиметр, длиннее самого протяженного «Ниссана» – от бампера до бампера тут 5 340 миллиметров. Размеры грузовой площадки тоже почти идентичны: 1587 на 1560 миллиметров. Сюда влезает европалета, а грузоподъемность на 42 килограмма превышает одну тонну – собственно, как и у Nissan. А вот сам кузов X-Class заметно шире: 1920 миллиметров против 1850 у «Навары». А все потому, что изменилась колея – с 1 570 миллиметров на обеих осях до 1632 и 1625 миллиметров спереди и сзади соответственно.

Внедорожная геометрия чуть похуже, чем у японского оригинала: клиренс составляет 202 мм против 224 (за доплату заднюю ось можно приподнять еще на 20 мм), а угол въезда – 30 градусов против 32. Углы съезда и рампы не изменились: 26 и 22 градуса соответственно.

2. Они попытались сделать из него именно «Мерседес»

Отличия в габаритах – следствие работы как инженеров, искавших для «Икса» более надежную управляемость, так и дизайнеров, которые всеми силами старались заставить зрителя забыть о происхождении машины. И сработало! Снаружи и внутри серийный X-Class оказался близок к прошлогоднему концепту – разве что без баловства вроде «дырявого» заднего борта и огнетушителя вместо пассажирской подушки безопасности…

Отличия в габаритах – следствие работы как инженеров, искавших для «Икса» более надежную управляемость, так и дизайнеров, которые всеми силами старались заставить зрителя забыть о происхождении машины. И сработало! Снаружи и внутри серийный X-Class оказался близок к прошлогоднему концепту – разве что без баловства вроде «дырявого» заднего борта и огнетушителя вместо пассажирской подушки безопасности.

Но если общие с Navara обводы кузова до конца скрыть было невозможно чисто технически, то салон о «японце» не напоминает вовсе: он однозначно мерседесовский и сильнее всего похож на нынешний Viano. В зависимости от комплектации, здесь можно будет найти и натуральную кожу, и мультимедийку Comand Online с 8,3-дюймовым дисплеем облачными сервисами и тачпадом между креслами, и прочие совсем не утилитарные «излишества».

Но если общие с Navara обводы кузова до конца скрыть было невозможно чисто технически, то салон о «японце» не напоминает вовсе: он однозначно мерседесовский и сильнее всего похож на нынешний Viano. В зависимости от комплектации, здесь можно будет найти и натуральную кожу, и мультимедийку Comand Online с 8,3-дюймовым дисплеем облачными сервисами и тачпадом между креслами, и прочие совсем не утилитарные «излишества».

3. Они попробовали угодить всем и каждому

У X-Class будет три основных комплектации, которые люди из Mercedes-Benz выделили в обособленные идеологические линии. Самая простая называется Pure и предназначена только и исключительно для работы. Передний бампер здесь черный, неокрашенный, 17-дюймовые диски – штампованные, фары – только галогенные, а из атрибутов цивилизации в салоне найдутся разве что кондиционер и простенькая аудиосистема. Список доступных опций тоже невелик, но все же для Pure, как и других версий, можно будет заказать подогрев сидений, парктроники по кругу и даже систему кругового обзора.

«Промежуточное» исполнение Progressive немцы называют машиной для тех, кому нужна «визитная карточка» своего предприятия, а проще говоря – для людей, которые иногда выезжают на пикапах за пределы болот и лесов. Бамперы здесь уже в цвет кузова, колеса легкосплавные, а отделка салона побогаче – с хромированными окантовками дефлекторов вентиляции, кожаной отделкой руля и рычага КП, накладками на пороги и восемью динамиками музыкальной системы вместо четырех. На заказ такую машину можно оснастить климат-контролем, электрокреслами, светодиодными фарами, подножками, рейлингами и электроприводом заднего стекла.

Самый же шик, к утилитарным функциям пикапов особого отношения уже не имеющий, называется Mercedes-Benz X-Class Power. У такой машины частично хромирован передний бампер и полностью задний, диски по умолчанию 18-дюймовые, стандартная комплектация уже содержит светодиодные фары, климат-контроль и электроприводы кресел, передняя панель обшита кожзаменителем, а замки снабжены системой бесключевого доступа.

4. Технически это Navara. Но будут и отличия

Исключительно для X-Class Power с середины 2018 года в качестве опции будет доступен единственный чисто мерседесовский мотор – трехлитровый дизельный V6 с индексом OM642, развивающий 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. И только в паре с этим двигателем можно будет заполучить систему постоянного полного привода с распределением момента по осям в пропорции 60:40 в пользу задней (блокировка межосевой муфты и понижающий ряд входят в комплект), а также семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus.

У версий попроще техника в сущности такая же, как и у родственных пикапов от Renault и Nissan. Мотор – дизельная «четверка» объемом 2,3 литра с разным количеством турбин и, соответственно, отдачей. Вариант с одним нагнетателем называется X 220d и развивает 163 лошадиные силы и 403 Нм, а двойной наддув и индекс X 250d – это уже 190 «лошадей» и 450 «Ньютонов». Кроме того, для некоторых рынков, вроде Дубая или Марокко, подготовлена отдельная модификация со 165-сильным бензиновым двигателем.

В «базе» X-Class (даже Power) будет заднеприводным и с шестиступенчатой «механикой» в качестве трансмиссии. За доплату можно получить подключаемый полный привод с понижающим рядом и опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала, а для X 250d также доступен семиступенчатый «автомат».

5. Он будет дорогим, но дешевле «Амарока»

Начальная европейская цена уже объявлена: это 37 294 евро. Для сравнения, самый простой Nissan Navara в Германии стоит чуть меньше 27 тысяч, а за топовое исполнение Tekna просят 40 тысяч евро. С другой стороны, с той же сорокатысячной отметки только «начинается» главный конкурент «Икса» – Volkswagen Amarok. Так что партнерство с Renault-Nissan вместо самостоятельной разработки машины с чистого листа отразилось на ценнике довольно явственно.

Производство X-Class будет налажено на заводе Nissan в Барселоне, а первые машины попадут к европейским покупателям в ноябре текущего года. В начале 2018-го последуют ЮАР и Австралия, а до Аргентины и Бразилии «Икс» доберется еще через год. Ну а появление пикапа на российском рынке намечено на весну следующего года – правда, пока без конкретных цен.

Аналитические сведения опубликовало издание Motor

media.club4x4.ru

Mercedes-Benz назовет пикап X-класс или Z-класс — журнал За рулем

«Трехлучевая» уже многие десятилетия выпускает грузовые и легкие коммерческие автомобили. К концу десятилетия у нее появится еще один, заслуживший титул скандального проекта задолго до премьеры. Символично, что его, скорее всего, назовут X-классом.

Mercedes-BenzPickup

Как вы уже догадались, речь идет о среднеразмерном пикапе. Идея рабоче-крестьянского Mercedes-Benz априори кажется совершенной ересью. А если вспомнить, что в основу грузовичка ляжет Nissan NP300 Navara… Тем не менее служители «трехлучевой звезды» подчеркивают — автомобиль будет позиционироваться выше Ford Ranger и иже с ним. Дэвид МакКарти, глава отдела по внешним связям австралийского подразделения Mercedes-Benz, заявил в беседе с изданием CarAdvice, что новинка составит конкуренцию Volkswagen Amarok и назвал пикап «новой эрой».

По инсайдерским сведениям, название грузовичка обсуждалось на закрытом собрании, и участники мероприятия остановились на маркировке X-класс или Z-класс. Первая, намекающая на вседорожную составляющую автомобиля, — в приоритете. Немецкий трак постарается максимально завуалировать свое родство с NP300 Navara. Кабину предложат строго двойную, но базовое, сравнительно аскетичное исполнение за роскошью не погонится. Промежуточная комплектация вполне сойдет на роль семейного автомобиля, а топ-версия станет имиджевой, отлично оснащенной (навигация, система камер кругового обзора, мультимедиа) и с выраженной ориентацией на активный образ жизни.

Базовому и промежуточному уровню, как и Nissan, придется довольствоваться 2,3-литровым турбодизелем (188 л.с. и 450 Нм), а люкс-версия также получит «шестерку» с воспламенением от сжатия, выдающую 255 л.с. и 550 Нм. Еще топовый «икс» запи

www.zr.ru

Mercedes-Benz X-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Икс-класс

Абсолютно новый Mercedes-Benz X-Class предстал перед мировой общественностью в рамках специального мероприятия прошедшего 18 июля 2017 года в Кейптауне, а в 2018 уже добрался до шоу-румов отечественных дилерских центров. Автомобиль построен при сотрудничестве с концерном Renault-Nissan, получил салон в лучших традициях немецкого производителя, а также стильный дизайн. Предугадать внешность новинки можно было по концепту 2016 года. Серийная версия получила небольшие скругленные фары головного освещения с маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора обладает четырехугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она прикрыта черной сеткой с множеством ячеек, поверх которой расположились две крупные горизонтально ориентированные накладки и логотип производителя. Передний бампер получил вытянутую щель воздухозаборника, небольшие круглые блоки противотуманных фар и массивную защитную накладку из черного некрашеного пластика.

Размеры

Мерседес-Бенц Икс-класс- это настоящий рамный пикап с двойной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5340 мм, ширина 1920 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 3150 мм. Клиренс составляет 202 миллиметра. Такой дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать пересеченную местность. Более того, сам кузов обладает неплохой геометрией. В зависимости от варианта исполнения, угол въезда составляет 28,8-30,1 градусов, съезда- 23,8-25,9, а рампы- 20,4-22. Также, автомобиль может форсировать броды глубиной до 600 миллиметров. В основе модели лежит рама лестничного типа, доставшаяся от Nissan Navara. Спереди к ней крепится двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- неразрезной мост. По кругу, шасси оборудуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пикап будет оснащаться двумя различными двигателями, автоматическими или механическими коробками передач, а также исключительно подключаемым полным приводом. Широкий набор альтернативных силовых агрегатов позволяет модели отвечать запросам широкой целевой аудитории.

Младшим двигателем Mercedes-Benz X-Class является рядная дизельная турбированная четверка на 2,3 литра с непосредственным впрыском топлива. В зависимости от конфигурации системы наддува, она выдает 163-190 лошадиных сил и 403-450 Нм крутящего момента. Разгон до ста километров в час займет 11,8-12,9 секунд, а максимальная скорость составит 170-175 километров в час. Расход топлива довольно демократичный- 7,7-7,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации оснащаются трехлитровым турбодизельным V6. Солидный объем позволил выжать 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до первой сотни за 7,9 секунды и максимально набирает 205 километров в час. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять около 9 литров в комбинированном цикле.

Оснащение

Несмотря на свое утилитарное предназначение, Mercedes-Benz X-Class может обладать довольно богатой комплектацией. По умолчанию, модель оснащается стальными колесами, тканевым салоном, кондиционером, круиз-контролем, парковочными датчиками, полным электропакетом, а также магнитолой. За дополнительную плату можно заказать кожаный салон, мультимедийный центр с навигацией, двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, а также систему кругового обзора.

Видео

www.motorpage.ru

Пикап Mercedes X-Class - все характеристики, двигатели и комплектации

Октябрь 20, 2017, 00:04

Практичные и выносливые автомобили, совмещающие в себе качества рабочей лошадки и стильный дизайн, пользуются сегодня большой популярностью на рынке. В последние годы взор автолюбителей все чаще устремляется к грузопассажирским моделям с высоким уровнем проходимости. Возможно, именно это и послужило толчком для Mercedes-Benz к расширению модельного ряда за счет пикапа.

Концепт X-Class

Концепт пикапа Mercedes X-Class был представлен в Стокгольме в двух модификациях. Первый вариант представлял собой городскую версию, внешняя агрессивность и универсальность которой лишь подчеркивала стиль, но не предназначалась для эксплуатации в экстремальных условиях. Версия Stylish — белый пикап с колесными дисками 22 дюйма и низкопрофильными шинами позиционировалась как практичная и внешне броская машина для городских улиц.

А вот второй экземпляр (версия Powerful Adventurer) можно назвать самым настоящим внедорожником как внешне, так и в плане оснащения. Автомобиль щеголял колесными дисками диаметром 35 дюймов, увеличенным дорожным просветом, защищенным днищем и кузовом, а также встроенной лебедкой.

Первенец в серии

От концепта серийный Mercedes X-Class мало чем отличается. У модели изменилась форма фар, колеса стали меньше, были убраны молдинги с арок колес. X-Class, по сути, можно назвать первым пикапом компании Mercedes. По крайней мере первым, который планируется поставить в массовое производство.

В 70-х годах прошлого века был прецедент, когда компания занялась выпуском модели 220D — небольшого пикапа на легковом шасси. Но дело далеко не продвинулось.

Вторая попытка — шестиколесный Mercedes-AMG G63 6×6, который был выпущен ограниченным тиражом. Модель разрабатывалась еще с 2007 года для австралийской армии и могла соперничать по проходимости с гусеничной техникой, но для городских поездок точно не подходила. Тем не менее, благодаря своей пафосной и приводящей в ужас внешности, мамонтовой мощи и ценнику «для избранных», G63 6×6 очень полюбился арабским нефтяным шейхам. Добрался ли этот гигант до Австралии -не известно.

А вот последняя попытка имеет все шансы на успех. X-класс построен на базе пикапа Nissan Navara последнего поколения (кузов D23), но значительно отличается от своего прообраза. Напомним, что новый Navara оказался так удачен, что кроме Mercedes его платформу использовали и французы для пикапа Renault Alaskan. Были подозрения, что новинка немецкого концерна станет аналогом своих предшественников, однако разработчики подвергли автомобиль серьезным изменениям.

Так, в соответствии с представлениями Mercedes-Benz об идеальном автомобиле был изменен внешний вид кузова, дизайн салона, рулевое колесо, панель управления и прочее, прочее, прочее. О Navara опытному взгляду напомнят лишь линии дверного проема и боковые стекла, а в салоне — блок управления дорожным арсеналом.

Основные характеристики и фото


От Навара новый Икс-класс отличает не только дизайн, но и габариты. Длина кузовной части составляет 5 340 мм (против 5 330 мм у Навары), ширина 1 920 мм (против 1 850 мм). В высоту кузов Мерседеса имеет 1 819 мм (у «японца» 1 805 мм). Колесная база — 3 150 мм, в точности как и у Nissan, что вполне естественно, учитывая рамную конструкцию.

Клиренс — 202 мм, однако можно получить и модель с дорожным просветом в 221 мм. Последний вариант планируется выпускать для реализации на европейском рынке.

Грузовой отсек у пикапа Мерседес составляет: в длину — 1 587 мм, в ширину — 1 560 мм, высота бортов над уровнем земли — 1 474 мм. Грузовая площадка по желанию дооснащается жестким верхом (кунгом), который можно усилить, докупив рейлинги. Стекла крыши тонированы. Имеется удобная светодиодная подсветка грузового отсека.

Кузов обладает характерными мерседесовскими чертами. В первую очередь, в глаза бросается классическая объемная решетка радиатора с трехлучевой эмблемой. Более пристальный взгляд позволит увидеть типичную для Mercedes форму светотехники и архитектуру бампера с хромированными элементами. Новый X-Class оснащен стальными колесными дисками 18 дюймов и светодиодными фарами. Боковые зеркала имеют функцию складывания при помощи электрического привода.

Салон

Салон также отделан в стиле Мерседес, причем больше напоминает модели класса люкс, чем бюджетные варианты. На выбор предлагаются 6 типов оформления, два из них предполагают кожаную обивку. Декоративные вставки выполнены полированным алюминием или под дуб. Передняя панель представляет собой сочетание панелей классов V и C. По центру расположен тачскрин, встроена новая мультимедийная система.

Дорогие варианты имеют двухзонный климат-контроль, в базовой комплектации присутствует кондиционер. В целом, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, но не до фанатизма. Имеется даже несколько откровенно устаревших элементов, например, классический рычаг стояночного тормоза, вместо довольно популярной в современных авто кнопки и обычный селектор коробки передач.

Кроме адаптивного круиз-контроля и всевозможных устройств безопасности, пикап будет иметь специальный модуль с SIM-картой, с помощью которого возможно управление некоторыми системами автомобиля удаленно.

Комплектации Mercedes X-Class

На рынок автомобиль поступит в трех исполнениях:

  • Pure. Скромная рабочая машина в базовой комплектации. Недорогая тканевая отделка салона, простенькая мультимедийная система, кондиционер, отсутствие хромированных деталей, неокрашенный передний бампер. Двигательный отсек имеет защитный экран из листового металла.
  • Progressive. Версия более продвинутая, имеется дополнительное оборудование. Улучшена отделка салона, более престижный внешний вид.
  • Power. Богатая комплектация сочетается с максимально комфортным стильным салоном и оснащенным декоративными элементами кузовом. Многие детали кузовной части хромированы. Имеется двухзонный климат-контроль, датчик дождя, система распознавания дорожных знаков и разметки, обзорные камеры и прочее.

Две последние версии можно дооснастить электроприводной форточкой, рейлингами, колесами диаметром 19 дюймов и некоторыми другими устройствами.

Двигатель

Двигательный отсек также будет комплектоваться силовыми агрегатами разработки Renault-Nissan. По крайней мере, на первых порах выпуска. Первые пикапы сойдут с конвейера, имея два типа двигателей.

Бензиновым вариантом (модель X200) объемом 2.5 л и мощностью 165 л.с. будут оснащаться исключительно заднеприводные автомобили с 6-ступенчатой механической КП. Модель X220D — наддувный дизельный мотор 2.3 dCi (имеет турбокомпрессор) мощностью в 163 л.с. Для автомобилей с этим двигателем предусмотрен принудительно активирующийся полный привод (трансмиссия 4Matic) в дополнение к основному заднему приводу.

Что касается коробки передач, то на выбор покупателям дизельного Mercedes X-Class предоставляется «механика» и 7-ступенчатая автоматическая КП.

В 2018 году немецкий концерн планирует начать выпуск пикапа и с двигателями собственной разработки. В ассортименте моторов появится турбированный дизель X350D объемом 3.0 л и мощностью 258 л.с. Автомобили будут комплектоваться автоматикой 7G Tronic Plus. Кроме этого, модель планируется выпускать с полным приводом, где 60% усилия будет приходиться на задние колеса.

Поступление в продажу

Самые первые экземпляры X-Class смогут купить европейские автолюбители, старт поставок придется на ноябрь 2017 года. На российском рынке пикап появится к весне 2018 года. Большим плюсом для модели на отечественном рынке является то, что ни Nissan Navara ни Renault Alaskan на него не поставлялись (и не будут). Такое начало дает Mercedes X-Class значительное преимущество — для России это, по сути, абсолютная новинка и в живую ее сравнивать не с чем.

Также, в 2018 году автомобиль появится на рынке Австралии, Южной Африки и латиноамериканских стран. В США продажи не планируются, хотя со временем это, возможно, и изменится.
Цена до сих пор официально не озвучена, однако есть мнение, что стартовая стоимость для европейских стран — от 35 тысяч евро.

Исходя из предварительных данных, Mercedes X-Class имеет все основания обрести популярность в своем сегменте. Конечно, вопрос в том, насколько хорошо модель покажет себя на тест-драйве и в процессе эксплуатации.

Однако, сочетание стиля и рабочих качеств плюс проверенная марка и неплохая комплектация позволяют надеяться, что авто станет для многих не только красивой игрушкой, но и настоящим грузопассажирским вседорожником, который можно использовать по прямому назначению.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о