Мерседес бенц е 63: Цена Mercedes E63 AMG | купить Мерседес Бенц E 63 (Е63) AMG 2020-2021 в Москве

Содержание

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC – автомобиль, который устанавливает новые стандарты стиля,  скорости, комфорта и безопасности.  Он умеет быть первым везде – и на скоростной трассе, и в выполнении повседневных задач. Исключительный характер модели отражают спортивные линии кузова,  оригинальные колесные диски на 19 или 20 дюймов, двойной патрубок выхлопной системы с хромированным покрытием, красные суппорты тормозов. 8-цилидровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом демонстрирует феноменальную мощность в 611 л.с. Благодаря производительному мотору, продуманной конструкции кузова и многочисленным электронным помощникам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, достигает максимальной скорости в 250 км/ч и при этом тратит меньше 11 л топлива на 100 км пути.    

Технологические системы

  • Шедевр техники: 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
  • Инновационная система полного привода AMG Performance 4MATIC+
  • 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
  • Спортивная ходовая часть AMG на базе AIR BODY CONTROL+ с трехкамерной пневмоподвеской
  • Выхлопная система AMG Performance с регулируемыми заслонками.
  • Рулевое колесо AMG Performance, сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой и плакеткой AMG на передних сиденьях
  • Экстерьер класса High End
  • Светодиодные фары
  • Система COMAND Online. Система информации и развлечений с возможностью выхода в Интернет. Мультимедийный дисплей высокого разрешения с диагональю экрана 31,2 см (12,3″)
  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Система DYNAMIC BODY CONTROL
  • Система DYNAMIC
  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Система мониторинга «слепых зон» и активная система удержания полосы движения
  • Расширенная система PRE-SAFE

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0-100 км/ч, с
V8450 (612)БензинПолный2503,4

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes представил обновленный E 63 AMG :: Autonews

В Аффальтербахе представили заряженную версию седана и универсала E-Class. Вариант с пятидверным кузовом в Россию не привезут, а седан будет доступен в самом мощном исполнении E 63 S 4Matic+. О рублевых ценах будет объявлено дополнительно, ориентировочный срок поставки к российским дилерам — сентябрь 2020 года.

AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.

Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.

Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды. 

В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.

Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.

В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.

Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.

В подвеске использованы многокамерные пневмоэлементы AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами ADS+. Полностью переписан софт, изменены настройки и эластокинематика. В качестве стандартных тормозных механизмов для Е 63 предлагаются 360-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Для версии E 63 S передние диски увеличены до 390 мм, а в качестве опции доступна карбон-керамика диаметром 402 миллиметра.

Mercedes-Benz E 63 S 4MATIC Особая серия 2020 Автомат, цена 9898000 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
DZ9Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
DM9Mobilo Россия (253B)
K15Сервисный интервал 15000 км
15UПодготовка для MB Link
30PПакет систем хранения
P44Парковочный пакет с камерой заднего вида
P49Пакет зеркал
P54Противоугонный пакет
P68Пакет систем для комфортного подогрева
03BИнструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
14UПакет функций для интеграции со смартфоном
17UФункция Android Auto для интеграции со смартфоном
234Система мониторинга слепых зон
235Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
270Антена GPS
275Пакет запоминания параметров
287Складывающиеся спинки задних сидений
294Коленная подушка безопасности
355Расширенные функции MBUX
362Коммуникационный модуль
365Навигационная система на жестком диске
401
Передние сидения с вентиляцией
432Активные мультиконтурные сидения
467Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG
500Складывающиеся наружные зеркала
551Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
580Автоматическая климатическая установка THERMATIC
666Упаковка отправляемых автомобилей
670Функция использования остаточного тепла двигателя
810Акустическая система Burmester Surround-Soundsystem
824Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом
882Сигнализация проникновения в салон
889Система KEYLESS-GO
902Подогрев передних сидений Plus
906Подогрев подлокотников в передней части салона
989Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
B59Переключатель AMG DYNAMIC SELECT
R01Летние шины
U01Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
8U8Система удержания детей i-Size
466Активная опора двигателя, динамичная
1B1ЭРА ГЛОНАСС
51UПотолок черного цвета
776Расширенные колесные арки для дисков AMG
881Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
P35Система освещения MULTIBEAM LED
249Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
737Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого
U26Напольные коврики AMG
868Кокпит с дисплеями 12,3
U19Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
876Пакет внутреннего освещения
891Комфортная подсветка Ambient lighting
446Сенсорная панель без контроллера
37UПакет Advanced connectivity Plus
549Система MBUX multimedia system
642Светодиодная система освещения Intelligent Light System
772Стайлинг AMG
258Активная система экстренного торможения
475Система контроля давления воздуха в шинах
218Камера заднего вида
U10Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U25Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz
LЛеворульное управление автомобилем
U47Кромка-спойлер AMG
U70Красные тормозные суппорты
628Адаптивный ассистент дальнего света Плюс
16UФункция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
U224-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
431Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT
309Двойной держатель для бутылок
351Система экстренного вызова Мерседес-Бенц
E07Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы
916Увеличенный топливный бак (66 л)
875Обогреваемый стеклоомыватель
367Подготовка под подключение службы Live Traffic Information
927EU6 emissions standard
K11Адаптивные тормозные фонари
299Система PRE-SAFE
489Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL
413Панорамная сдвижная крыша
736Декоративные элементы из ясеня черного крупнопористого
U88Рулевые переключатели AMG
L6KРулевое колесо AMG Performance, в исполнении из кожи Nappa / микроволокна DINAMICA
B51Герметик TIREFIT
421АКПП AMG SPEEDSHIFT 9G
250Пакет AMG Drivers package
P90Mercedes-AMG экстерьер
P86Mercedes-AMG интерьер
3U0Высокоэффективная композитная тормозная система AMG
RTRКованые колесные диски AMG 50,8 см (20), мультиспицевый дизайн
U38Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa
256Система AMG Track Pace

Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых

Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.

Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.

Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.

Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.

По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?

Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.

От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.

Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)

Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!

Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.

Комплектация Mercedes-Benz E63 AMG 5,5 V8 (Особая серия) АКПП , седан, модель 2011 года

от 5 400 000   без дополнительных опций

 

Технические характеристики Mercedes-Benz E63 AMG Особая серия

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:E
  • Длина/ширина/высота, мм:4891/1872/1440
  • Колесная база, мм:2874
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:540
  • Снаряженная масса, кг:1840
  • Грузоподъемность, кг:550
  • Полная масса, кг:2390
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:80

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом

    с непосредственным впрыском

  • Расположение и число цилиндров:V-образный
    8-ми цилиндровый

    DOHC, 24 клапана

  • Рабочий объем, см3:5,461
  • Максимальная мощность:525 л.с. при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:700 Нм при 5200 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат

    AMG SPEEDSHIFT MCT с функцией «Мгновенный старт» (RACE START) и четырьмя программами управления коробкой передач:
    «С» («Controlled Efficiency» = «Контролируемая экономичность»)
    «S» («Спорт»):
    «S+» («Спорт плюс»)
    «М» («Механика») — в режиме ручного переключения смена передач происходит за 100 мс

  • Число передач:7
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:задний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:250
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:4,3
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 13,8
    загородный: 7,5
    смешанный: 9,8

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, четырехрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    с амплитудозависимой системой демпфирования

  • Задняя подвеска:независимая, пневмо, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

    с амплитудозависимой системой демпфирования

  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:присутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые

    перфорированные, 360х36 мм

  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые

    перфорированные, 360х26 мм

  • Колесные диски и шины:легкосплавные спереди 255/40 R18, сзади 285/35 R18

    5 спиц AMG, цвет серый титан

  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система превентивного торможения:отсутствует
  • Система предаварийной подготовки:присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:присутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (4)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние

    NECK-PRO

  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:присутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:4х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка сидений:кожа
    цвет:
    — чёрный
    — чёрный + серая альпака
    — чёрный + бежевый
  • Обивка дверей:искусственная кожа ARTICO, включая подлокотники в дверях с прострочкой

    верхняя часть
    средняя часть — в соответствие с обивкой сидений

  • Обивка передней панели:искусственная кожа ARTICO

    верхняя часть

  • Обивка центральной консоли:пластик
  • Обивка потолка:ткань
    цвет чёрный или бежевый
  • Обивка пола:тканевые коврики
  • Отделка салона:полированный чёрный ясень
  • Отделка руля:кожа наппа

    дизайн 4 спицы AMG

  • Отделка рычага КПП:кожа наппа с хромированной обводкой
  • Отделка дверных порогов:накладки с логотипом AMG
  • Расширенная отделка:спортивные педали из нержавеющей стали с матовой шлифовкой и резиновыми вставками

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:легкая тонировка
  • Шторки на стекла:боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:с электроприводом

    стеклянный

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом

    2-х ступенчатая

  • Электропривод сидений:водителя (с памятью), переднего пассажира (с памятью)

    наклон спинки и подушки — электрорегулировка
    в продольном направлении — механическая регулировка

  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира, второго ряда
  • Вентиляция сидений:водителя, переднего пассажира

    Передние сиденья повышенной комфортности

  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Люк в спинке задних сидений:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:спортивные

    AMG мультиконтурные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, с электроприводом, с памятью
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:присутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, DVD проигрыватель, AUX-In, HDD, iPod
  • Количество динамиков:8
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:присутствует
  • Видеосистема:передний DVD
  • Навигационная система:присутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

    цветной 7 дюймов

  • Мультимедийный интерфейс:присутствует
  • Интернет:присутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
  • Адаптивные фары:присутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует
  • Дополнительное фары/фонари:задние фонари полностью на светодиодах

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:датчик давления
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:автоматический
  • Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:присутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:передние и задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:присутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:металлик/неметаллик на выбор согласно карте образцов
  • Расширенная цветовая окраска:— решётка радиатора с 3-мя ламелями, цвет чёрный
    — оконные молдинги из полированной нержавеющей стали
    — алюминиевая накладка вдоль линии борта

    AMG AVANTGARDE

  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:— bluetooth
  • Голосовое управление:присутствует
  • Обвес:спортивный

    AMG

  • Спойлер:присутствует
  • Система фиксации груза:— сетка в пространстве для ног переднего пассажира
    — сетки-карманы на спинках передних сидений
    — крючки для сумок в багажном отделении
    — вещевой ящик под передними сиденьями
  • Дополнительное освещение:— внутренние ручки дверей с подсветкой
    — подсветка салона Ambient Lighting в передней части салона и в дверях
    — вещевой ящик в центральной консоли с подсветкой
    — вещевой ящик перед центральным подлокотником – с подсветкой
    — подсветка пространства для ног, на 4-х местах
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 5 400 000  

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Mercedes-Benz, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Mercedes-Benz E63 AMG 5,5 V8 Особая серия

Перевоплощение MERCEDES-BENZ E200 в E63 AMG W213 -Внешний тюнинг -Портфолио


В тюнинг-ателье MANC Tuning обратились клиенты, пожелавшие поменять внешность своих MB E class W213, максимально приблизив ее к флагманской модели AMG E63. Для установки обвеса AMG на стоковый Mercedes Benz E klasse 213 не требуется никаких специальных доработок. Задача специалиста нашего тюнинг-ателье — аккуратно окрасить кузовные элементы в необходимый цвет и смонтировать на автомобиль. Материал обвеса AMG — прочный и не хрупкий АБC пластик. Все зазоры остаются в заводских допусках. Комплект изготовлен из того же пластика, что и оригинальная продукция.

Также на данный автомобиль были установлены пороги для более комфортного процесса входа и выхода пассажиров и водителя. Комплект AMG 63 look поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями оригинального обвеса.

В состав комплекта входит передний бампер в сборе, расширители колесных арок, решетка радиатора с эмблемой AMG, задний диффузор с насадками и набор болтов и пистонов для корректной установки обвеса на автомобиль. Насадки могут быть хромированными или черные глянцевые (именно такие и выбрал Клиент).

В нашем тюнинг-ателье MANC Tuning (Москва, ул. Иркутская, д.1) Вы можете оценить качество обвеса и примерить его на свой Мерседес Бенц E class W 213.

Мы продаем обвесы Mercedes Benz E class AMG 63 в качественной упаковке и коробках. Если у Вашего автосервиса есть достаточный опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка данного обвеса не вызовет абсолютно никаких затруднений. Отправка в любую точку России и страны бывшего СНГ осуществляется в день оплаты.

Узнать наличие и цену комплекта Вы можете на странице товара в интернет-магазине. Остерегайтесь некачественной продукции, которой наполнен рынок тюнинга в РФ! Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину, как Mercedes Benz E class W213, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу.

Аренда премиум авто в Москве без водителя

Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты
истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей

2021 AMG E 63 S Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG E 63 S Универсал

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный седан AMG E 63 S 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *