Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC – автомобиль, который устанавливает новые стандарты стиля, скорости, комфорта и безопасности. Он умеет быть первым везде – и на скоростной трассе, и в выполнении повседневных задач. Исключительный характер модели отражают спортивные линии кузова, оригинальные колесные диски на 19 или 20 дюймов, двойной патрубок выхлопной системы с хромированным покрытием, красные суппорты тормозов. 8-цилидровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом демонстрирует феноменальную мощность в 611 л.с. Благодаря производительному мотору, продуманной конструкции кузова и многочисленным электронным помощникам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, достигает максимальной скорости в 250 км/ч и при этом тратит меньше 11 л топлива на 100 км пути.
Технологические системы
- Шедевр техники: 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G
- Инновационная система полного привода AMG Performance 4MATIC+
- 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG
- Спортивная ходовая часть AMG на базе AIR BODY CONTROL+ с трехкамерной пневмоподвеской
- Выхлопная система AMG Performance с регулируемыми заслонками.
- Рулевое колесо AMG Performance, сиденья AMG с улучшенной боковой поддержкой и плакеткой AMG на передних сиденьях
- Экстерьер класса High End
- Светодиодные фары
- Система COMAND Online. Система информации и развлечений с возможностью выхода в Интернет. Мультимедийный дисплей высокого разрешения с диагональю экрана 31,2 см (12,3″)
- Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
- Система DYNAMIC BODY CONTROL
- Система DYNAMIC
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Система распознавания дорожных знаков
- Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков
- Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
- Система мониторинга «слепых зон» и активная система удержания полосы движения
- Расширенная система PRE-SAFE
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л.с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0-100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|
V8 | 450 (612) | Бензин | Полный | 250 | 3,4 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes представил обновленный E 63 AMG :: Autonews
AMG-версия выполнена в стилистике обновленных гражданских моделей, но при этом имеет множество оригинальных деталей. Передний бампер с развитыми воздухозаборниками, решетка радиатора с вертикальными планками, увеличенный задний диффузор, 19- или 20-дюймовые колесные диски, карбоновый спойлер на кромке багажника, расширенные на 27 мм колесные арки, патрубки выпускной системы — все это у Е 63 свое. Появилось и несколько новых цветов кузова: графитовый серый, высокотехнологичный серебристый и матовый синий из коллекции Magno, до этого доступный лишь на моделях AMG GT. Кроме того, покупатель может выбрать один из нескольких пакетов оформления внешности.
Салон также перекроили по лекалам современных моделей Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс MBUX теперь управляется более удобным трекпадом, руль получил сдвоенные горизонтальные спицы с сенсорными кнопками, а еще здесь появился новый голосовой помощник, оживающий по команде «Привет, Мерседес!». От гражданских версий салон отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, карбоновыми вставками на дверях и передней панели и контрастной строчкой на коже. В меню настроек автомобиля добавились дополнительные пункты, а цифровая приборка получила уникальную графику.
Обновление никак не затронуло силовой агрегат. Е 63 оснащается знакомой по дорестайлинговой модели V-образной 4,0-литровой «восьмеркой» с парой твинскрольных турбонагнетателей в развале блока. В базовом исполнении двигатель развивает 571 л. с. и 750 Н·м, а для S-версии показатели довели до 612 л. с. и 850 ньютон-метров. В зависимости от степени форсировки седан ускоряется с места до 100 км/ч за 3,5 и 3,4 с соответственно. Цифры для универсала: 3,6 и 3,5 секунды. Новинки, кстати, все еще медленнее обновленной BMW M5, которая тратит на разгон до сотни 3,3 секунды.
В режиме Comfort доступна функция частичного отключения цилиндров в диапазоне оборотов от 1000 до 3250 об/мин. Информация об активации системы отображается на панели приборов, а само переключение незаметно для водителя и пассажиров.
Кроме того, на старшей S-версии используются динамические опоры двигателя. В зависимости от ситуации, их переменная жесткость позволяет повысить ездовой комфорт или улучшить реакции двигателя на действия водителя. Как заверяет производитель, это единственный автомобиль в классе, использующий такое решение.
В паре с мотором работает 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift MCT. Благодаря специально разработанному софту переключение передач осуществляется максимально быстро как при автоматическом, так и при ручном управлении. В комфортном режиме по умолчанию активируется функция остановки и запуска двигателя, а в программе Individual поддерживается функция движения накатом.
Все версии Е 63 оснащены фирменной системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от выбранного пользователем режима или дорожной ситуации. По умолчанию автомобиль приводится в движение задними колесами, а электроника вмешивается по мере необходимости. Также переднюю ось можно принудительно отключить, активировав дрифт-режим.
Комплектация | |
---|---|
DZ9 | Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год |
DM9 | Mobilo Россия (253B) |
K15 | Сервисный интервал 15000 км |
15U | Подготовка для MB Link |
30P | Пакет систем хранения |
P44 | Парковочный пакет с камерой заднего вида |
P49 | Пакет зеркал |
P54 | Противоугонный пакет |
P68 | Пакет систем для комфортного подогрева |
03B | Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке |
14U | Пакет функций для интеграции со смартфоном |
17U | Функция Android Auto для интеграции со смартфоном |
234 | Система мониторинга слепых зон |
235 | Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC |
270 | Антена GPS |
275 | Пакет запоминания параметров |
287 | Складывающиеся спинки задних сидений |
294 | Коленная подушка безопасности |
355 | Расширенные функции MBUX |
362 | Коммуникационный модуль |
365 | Навигационная система на жестком диске |
401 | |
432 | Активные мультиконтурные сидения |
467 | Электронная блокировка дифференциала заднего моста AMG |
500 | Складывающиеся наружные зеркала |
551 | Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки |
580 | Автоматическая климатическая установка THERMATIC |
666 | Упаковка отправляемых автомобилей |
670 | Функция использования остаточного тепла двигателя |
810 | Акустическая система Burmester Surround-Soundsystem |
824 | Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом |
882 | Сигнализация проникновения в салон |
889 | Система KEYLESS-GO |
902 | Подогрев передних сидений Plus |
906 | Подогрев подлокотников в передней части салона |
989 | Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом |
B59 | Переключатель AMG DYNAMIC SELECT |
R01 | Летние шины |
U01 | Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона |
8U8 | Система удержания детей i-Size |
466 | Активная опора двигателя, динамичная |
1B1 | ЭРА ГЛОНАСС |
51U | Потолок черного цвета |
776 | Расширенные колесные арки для дисков AMG |
881 | Крышка багажника с функцией комфортного закрывания |
P35 | Система освещения MULTIBEAM LED |
249 | Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением |
737 | Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого |
U26 | Напольные коврики AMG |
868 | Кокпит с дисплеями 12,3 |
U19 | Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX |
876 | Пакет внутреннего освещения |
891 | Комфортная подсветка Ambient lighting |
446 | Сенсорная панель без контроллера |
37U | Пакет Advanced connectivity Plus |
549 | Система MBUX multimedia system |
642 | Светодиодная система освещения Intelligent Light System |
772 | Стайлинг AMG |
258 | Активная система экстренного торможения |
475 | Система контроля давления воздуха в шинах |
218 | Камера заднего вида |
U10 | Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира |
U25 | Подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz |
L | Леворульное управление автомобилем |
U47 | Кромка-спойлер AMG |
U70 | Красные тормозные суппорты |
628 | Адаптивный ассистент дальнего света Плюс |
16U | Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном |
U22 | 4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира |
431 | Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT |
309 | Двойной держатель для бутылок |
351 | Система экстренного вызова Мерседес-Бенц |
E07 | Подготовка под установку спутниковой противоугонной системы |
916 | Увеличенный топливный бак (66 л) |
875 | Обогреваемый стеклоомыватель |
367 | Подготовка под подключение службы Live Traffic Information |
927 | EU6 emissions standard |
K11 | Адаптивные тормозные фонари |
299 | Система PRE-SAFE |
489 | Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL |
413 | Панорамная сдвижная крыша |
736 | Декоративные элементы из ясеня черного крупнопористого |
U88 | Рулевые переключатели AMG |
L6K | Рулевое колесо AMG Performance, в исполнении из кожи Nappa / микроволокна DINAMICA |
B51 | Герметик TIREFIT |
421 | АКПП AMG SPEEDSHIFT 9G |
250 | Пакет AMG Drivers package |
P90 | Mercedes-AMG экстерьер |
P86 | Mercedes-AMG интерьер |
3U0 | Высокоэффективная композитная тормозная система AMG |
RTR | Кованые колесные диски AMG 50,8 см (20), мультиспицевый дизайн |
U38 | Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa |
256 | Система AMG Track Pace |
Mercedes-AMG Е43 4matic: Спорт для бережливых
Mercedes-Benz свято блюдет заповеди дизайна своей самой популярной модели, E-Klasse: четное поколение новой модели всегда «революционно» в дизайне, а нечетное – «эволюционно». В 1995 г. появился знаменитый «четырехглазый» Mercedes-Benz – второй седан немецкой компании с индексом Е (кузов W210). Это было настоящей революцией: ревнители традиций приняли машину в штыки, требуя вернуть ставшие привычными прямоугольные фары. Но тот Mercedes-Benz стал самой продаваемой моделью этого класса в истории марки, а в 2002 г. появилось новое поколение «четырехглазого» – эволюционное, развивающее дизайнерские идеи модели 1995 г.
Для четвертого поколения E-Klasse, появившегося в 2009 г., новый главный дизайнер концерна Daimler AG Горден Вагенер создал «кристальные» фары, назвав это «новой революцией». А в автомобиле пятого поколения 2016 г. (W213) вновь появился единый блок фар, грани на корпусе стали менее выразительными, и в целом E-Klasse старается теперь больше походить на своего старшего брата, S-Klasse (так же как и младший брат, С-Klasse). С десяток лет назад по тому же пути пошли в Audi, создав разноразмерные седаны (и кроссоверы) одинаковые с лица, а еще раньше – BMW, про которую шутили, что компания делает один автомобиль, но в трех разных размерах. И BMW, и Audi с тех пор от такого подхода отказались, а Mercedes-Benz, наоборот, внедряет. Не можем сказать, что мы являемся сторонниками такого единообразия.
Зато немецкие премиум-марки, и Mercedes-Benz в их числе, одними из первых догадались обряжать серийные машины в спортивные одежды. Справедливо рассудив, что далеко не всем нужны настоящие спорткары, но гораздо большее число людей хотят просто производить впечатление внешним видом своего автомобиля, попутно экономя на страховке, топливе и налогах, – для чего достаточно купить спортивно выглядящую «тачку» с не самым мощным (но и с не самым слабым) двигателем.
Подобный автомобиль оказался у нас на тесте – полноприводный Mercedes-AMG Е43 4matic: с серийным битурбодвигателем объемом 2996 куб. см и мощностью 401 л. с., серийной же 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic, но в аэродинамическом обвесе AMG, на 19-дюймовых дисках AMG, со спортивным AMG-рулем и проч. (У автомобилей Е63 AMG, которые появились в Европе и в России весной 2017 г., собранный вручную двигатель объемом 3982 куб. см с двумя степенями форсировки – 571 и 612 л. с. – и спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT.) Справедливости ради надо сказать, что Е43 – это не совсем гражданский автомобиль, а «гражданско-спортивный»: у него такая же система полного привода AMG Performance 4matic+, что и у Е63 AMG. По умолчанию она распределяет момент в пользу задней оси – 69% против 31% на передней, но в зависимости от дорожных условий варьирует его; также у водителя есть возможность включить только задний привод, переведя АКПП в режим ручного управления.
По данным производителя, Е43 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (Е63 AMG, естественно, быстрее – за 3,4/3,5 с), и это значит, что в 99 случаях из 100 ваш Е43 будет оказываться самым быстрым на светофоре. Стоит ли желать большего?
Система Dynamic Select позволяет водителю выбирать между режимами Eco, Comfort, Sport и Sport+ (плюс возможность сохранения индивидуальных настроек). Управление разгоном в режиме Sport нам не понравилось: ощущается запаздывание с ускорением при нажатии на педаль газа. От 401-сильного автомобиля ждешь не такого. В режиме Sport+ подобного запаздывания нет, но этот режим не слишком употребим в московских условиях.
От коллег нам доводилось слышать нарекания на пружинную подвеску E-Klasse, но E43 оснащается пневмоподвеской, и серьезных претензий к ее работе в штатных режимах у нас не возникло – ни на московских шоссе (с колейностью и без), ни на разбитых подмосковных дорогах с неуставными лежачими полицейскими. Этот Mercedes едет так, как и ожидаешь от автомобиля штуттгартской марки: может медленно, может быстро, может очень быстро, но никогда не напрягает своего водителя. Привыкания требует недостаточно информативный руль и очень чуткая педаль тормоза, но затем можно получать настоящее драйверское удовольствие. У E43 в меру жесткая подвеска, которая позволяет ощущать дорогу, но не каждую неровность на ней; превосходная приемистость с ходу, обеспечивающая ощущение безопасности даже на относительно высокой скорости; и неплохая управляемость – с поправкой на руль. Можно даже с известным удовольствием вышивать из полосы в полосу, если не опасаться новопринятого закона против лихой езды.
Расход 98-го бензина у нас за тестовые 480 км составил 14,4 л/100 км при средней скорости 29 км/ч. Чтобы еще раз подчеркнуть, как далеко шагнули технологии сбережения топлива, скажем, что 184-сильный Е200 Kompressor, который был у нас на тесте в 2006 г., расходовал 14,7 л. (Предположения о ресурсах обоих двигателей остаются за пределами данной статьи.)
Наш тестовый Е43 был оборудован прекрасными мультиконтурными сиденьями с динамическими боковинами спинок передних сидений и восемью вариантами массажа – больше, чем у S-Klasse при запуске в 2013 г.! Из этих восьми нам больше всего понравился «волнообразный» массаж – не только спинки, но и подушки сиденья: массаж интенсивный, который ощутимо проминает и массирует мышцы. Исключительная вещь в пробках и лучший среди всех, что мы испытывали!
Слота для компакт-дисков в нашем тестовом автомобиле не оказалось: владельцу предлагается либо слушать радио, либо музыку со своего смартфона. Хотя акустическая система тестового Mercedes-Benz носила гордое имя Burmester, а ушедший от нас в лучший из миров Дитер Бурместер говорил, что он лучше не будет слушать никакой музыки, чем MP3. Но приходится признать, что E43 располагает более чем удовлетворительным устройством звуковоспроизведения. По крайней мере, музыкально богатая американская группа, известная в большей мере как Heart (она же Hocus Pocus), с коммерческой пластинкой Dreamboat Annie смогла все это свое богатство продемонстрировать. Классическую музыку представляла на тесте опера Россини «Золушка, или Торжество добродетели», вокально весьма сложная. Мощное колоратурное меццо-сопрано исполнительницы главной партии Чечилии Бартоли чуть потеряло в тембрах, скуповато звучали и скрипки оркестра под управлением Рикардо Шайи, но для автомобильного прослушивания этого было вполне достаточно.
Комплектация Mercedes-Benz E63 AMG 5,5 V8 (Особая серия) АКПП , седан, модель 2011 года
от 5 400 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Mercedes-Benz E63 AMG Особая серия
Кузов
- Тип кузова:седан
- Класс автомобиля:E
- Длина/ширина/высота, мм:4891/1872/1440
- Колесная база, мм:2874
- Количество мест:5
- Количество дверей:4
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:540
- Снаряженная масса, кг:1840
- Грузоподъемность, кг:550
- Полная масса, кг:2390
- Клиренс, мм:не известно
- Объем топливного бака, л:80
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:бензиновый с турбонаддувом
с непосредственным впрыском
- Расположение и число цилиндров:V-образный
8-ми цилиндровыйDOHC, 24 клапана
- Рабочий объем, см3:5,461
- Максимальная мощность:525 л.с. при 6400 об/мин
- Максимальный крутящий момент:700 Нм при 5200 об/мин
- Нормы токсичности:Евро V
- Тип топлива:АИ-95
- Тип коробки:автомат
AMG SPEEDSHIFT MCT с функцией «Мгновенный старт» (RACE START) и четырьмя программами управления коробкой передач:
«С» («Controlled Efficiency» = «Контролируемая экономичность»)
«S» («Спорт»):
«S+» («Спорт плюс»)
«М» («Механика») — в режиме ручного переключения смена передач происходит за 100 мс - Число передач:7
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:задний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:250
- Время разгона 0-100 км/ч, с:4,3
- Расход топлива, л/100 км:городской: 13,8
загородный: 7,5
смешанный: 9,8
Шасси
- Передняя подвеска:независимая,
пружинная, четырехрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
с амплитудозависимой системой демпфирования
- Задняя подвеска:независимая,
пневмо, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
с амплитудозависимой системой демпфирования
- Регулировка клиренса:отсутствует
- Адаптивная подвеска:присутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
перфорированные, 360х36 мм
- Задние тормоза:дисковые вентилируемые
перфорированные, 360х26 мм
- Колесные диски и шины:легкосплавные спереди 255/40 R18, сзади 285/35 R18
5 спиц AMG, цвет серый титан
- Запасное колесо:докатка
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA):присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система превентивного торможения:отсутствует
- Система предаварийной подготовки:присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:присутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (4)
- Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
- Преднатяжители ремней:присутствует
- Активные подголовники:передние
NECK-PRO
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:присутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:4х зонный климат-контроль
- Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
- Обивка сидений:кожа
цвет:
— чёрный
— чёрный + серая альпака
— чёрный + бежевый - Обивка дверей:искусственная кожа ARTICO, включая подлокотники в дверях с прострочкой
верхняя часть
средняя часть — в соответствие с обивкой сидений - Обивка передней панели:искусственная кожа ARTICO
верхняя часть
- Обивка центральной консоли:пластик
- Обивка потолка:ткань
цвет чёрный или бежевый - Обивка пола:тканевые коврики
- Отделка салона:полированный чёрный ясень
- Отделка руля:кожа наппа
дизайн 4 спицы AMG
- Отделка рычага КПП:кожа наппа с хромированной обводкой
- Отделка дверных порогов:накладки с логотипом AMG
- Расширенная отделка:спортивные педали из нержавеющей стали с матовой шлифовкой и резиновыми вставками
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:обогрев форсунок стеклоомывателя
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:легкая тонировка
- Шторки на стекла:боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
- Люк:с электроприводом
стеклянный
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
- Поясничный подпор:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
2-х ступенчатая
- Электропривод сидений:водителя (с памятью), переднего пассажира (с памятью)
наклон спинки и подушки — электрорегулировка
в продольном направлении — механическая регулировка - Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира, второго ряда
- Вентиляция сидений:водителя, переднего пассажира
Передние сиденья повышенной комфортности
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:отсутствует
- Люк в спинке задних сидений:отсутствует
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:3
- Тип сидений:спортивные
AMG мультиконтурные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, с электроприводом, с памятью
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
- Управление КПП на руле:присутствует
- Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, DVD проигрыватель, AUX-In, HDD, iPod
- Количество динамиков:8
- Усилитель:присутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:присутствует
- Видеосистема:передний DVD
- Навигационная система:присутствует
- Дисплеи:передний дисплей
цветной 7 дюймов
- Мультимедийный интерфейс:присутствует
- Интернет:присутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
- Система дистанционной идентификации ключей:присутствует
Фары
- Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
- Адаптивные фары:присутствует
- Фары дневного света:светодиодные
- Омыватель фар:присутствует
- Противотуманные фары:присутствует
- Дополнительное фары/фонари:задние фонари полностью на светодиодах
Системы помощи
- Круиз-контроль:присутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:датчик давления
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:автоматический
- Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:присутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:передние и задние
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:присутствует
Приятные мелочи
- Окраска:металлик/неметаллик на выбор согласно карте образцов
- Расширенная цветовая окраска:— решётка радиатора с 3-мя ламелями, цвет чёрный
— оконные молдинги из полированной нержавеющей стали
— алюминиевая накладка вдоль линии бортаAMG AVANTGARDE
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:— bluetooth
- Голосовое управление:присутствует
- Обвес:спортивный
AMG
- Спойлер:присутствует
- Система фиксации груза:— сетка в пространстве для ног переднего пассажира
— сетки-карманы на спинках передних сидений
— крючки для сумок в багажном отделении
— вещевой ящик под передними сиденьями - Дополнительное освещение:— внутренние ручки дверей с подсветкой
— подсветка салона Ambient Lighting в передней части салона и в дверях
— вещевой ящик в центральной консоли с подсветкой
— вещевой ящик перед центральным подлокотником – с подсветкой
— подсветка пространства для ног, на 4-х местах - Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует
Цена без учета дополнительных опций: 5 400 000
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Mercedes-Benz, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Mercedes-Benz E63 AMG 5,5 V8 Особая серия
Перевоплощение MERCEDES-BENZ E200 в E63 AMG W213 -Внешний тюнинг -Портфолио
В тюнинг-ателье MANC Tuning обратились клиенты, пожелавшие поменять внешность своих MB E class W213, максимально приблизив ее к флагманской модели AMG E63. Для установки обвеса AMG на стоковый Mercedes Benz E klasse 213 не требуется никаких специальных доработок. Задача специалиста нашего тюнинг-ателье — аккуратно окрасить кузовные элементы в необходимый цвет и смонтировать на автомобиль. Материал обвеса AMG — прочный и не хрупкий АБC пластик. Все зазоры остаются в заводских допусках. Комплект изготовлен из того же пластика, что и оригинальная продукция.
Также на данный автомобиль были установлены пороги для более комфортного процесса входа и выхода пассажиров и водителя. Комплект AMG 63 look поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова), при этом все комплектующие являются точными копиями оригинального обвеса.
В состав комплекта входит передний бампер в сборе, расширители колесных арок, решетка радиатора с эмблемой AMG, задний диффузор с насадками и набор болтов и пистонов для корректной установки обвеса на автомобиль. Насадки могут быть хромированными или черные глянцевые (именно такие и выбрал Клиент).
В нашем тюнинг-ателье MANC Tuning (Москва, ул. Иркутская, д.1) Вы можете оценить качество обвеса и примерить его на свой Мерседес Бенц E class W 213.
Мы продаем обвесы Mercedes Benz E class AMG 63 в качественной упаковке и коробках. Если у Вашего автосервиса есть достаточный опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка данного обвеса не вызовет абсолютно никаких затруднений. Отправка в любую точку России и страны бывшего СНГ осуществляется в день оплаты.
Узнать наличие и цену комплекта Вы можете на странице товара в интернет-магазине. Остерегайтесь некачественной продукции, которой наполнен рынок тюнинга в РФ! Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину, как Mercedes Benz E class W213, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу.
Аренда премиум авто в Москве без водителя
Хочу искренне поблагодарить компанию DAY DREAM за а наивысшей степени лояльность к клиентам ,открытость и порядочность. Начну с того,что Все автомобили,указанные на сайте соответсвует действительности и очень ухожены,что безусловно очень радует. Второе,подход у сотрудников компании открытый,понятный и честный,что немаловажно,учитывая стоимость премиум автомобилей. Мне понравилось,что менеджер Игорь все доходчиво объяснил,показал и рассказал. А это,поверьте мне немаловажно. Что меня сразу расположило,так это то,что Игорь не торопил с приемом автомобиля,а наоборот подсказывал внимательно осматривать автомобиль на предмет повреждений и все фиксировать в акте-приёма передачи. Чтобы Вам было понятно,задачи у коллектива DaY DREAM повесить на Вас деньги за повреждение или за лишний скол нет. Вам просто мило объясняют,это чужая,очень дорогая собственность,будьте пожалуйста аккуратны,другие клиенты тоже желают брать Авто в отличном состоянии. Я благодарен Мирославе,за то,что она,несмотря на уговоры других клиентов,желающих снять Porsche Carrera 911 на 3-е суток все-таки предоставила его мнее ,. Я бронировал всего лишь на сутки. Рассказывать про технические характеристики Porsche Carrera не вижу смысла так как в Ютубе масса роликов об этом прекрасном автомобиле. Я взял его на выписку жены и сына из роддома,и скажу я Вам,что не прогадал,так как главным героем церемонии встречи стал именно Porsche 911 кабриолет . Мало того,что он совершенно потрясно смотрелся на парковке скоромного советского роддома,так он ещё и парализовал работу роддома. Практически все окна были заняты
истог такои:снимаите мышины премиум класса,не бойтесь,просто будьте внимательны в обращении с автомобилями. Стоимость аренды полностью оправдывает положительные эмоции,которые даёт этот PORSCHE. Спасибо Вам за эту возможность прикоснуться к дорогому и прекрасному за сравнительно не большие деньги! Спасибо за честность,открытость и порядочность! Желаю успеха и процветания! С Уважением к Вам и Вашему Бизнесу,Пивоваров Алексей
2021 AMG E 63 S Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 AMG E 63 S Универсал
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Постройте свой собственный седан AMG E 63 S 2021 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2021 Mercedes-AMG E63 S Обзор, цены и характеристики
ОбзорСедан Mercedes-AMG E63 S 2021 года — это воплощение чистого богатства в сочетании с восхитительной динамикой. Он основан на обычном Mercedes-Benz E-класса, но E63 S на самом деле является более мощной версией AMG E53.Однако этот значительно более дорогой брат оснащен огнедышащим 603-сильным твин-турбо V-8, который помогает ему разгоняться с захватывающей дух скоростью. Кроме того, у талантливой системы полного привода E63 S есть режим Drift, который направляет всю мощность двигателя на задние колеса, чтобы развлечься в движении. Конечно, этот могучий E вряд ли предназначен для подростковых поблажек. Его шумный саундтрек и невероятная управляемость делают его машиной, способной запугать и бросить вызов даже самым экзотическим автомобилям.И как только эти противники остаются ошеломленными, седан E63 S 2021 года балует своих пассажиров, как пятизвездочный курорт, поэтому он выбран редакцией.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Mercedes обновит внешний вид E63 S и придаст седану некоторые новые функции. Наиболее заметным визуальным изменением является измененная форма решетки радиатора, которая теперь имеет 12 вертикальных планок и увеличенную эмблему Mercedes. Он также добавляет пересмотренные фары и задние фонари, новые 20-дюймовые колеса с более аэродинамическим дизайном и рестайлинговый задний диффузор.Внутри E63 S добавлено новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками большего размера. Информационно-развлекательная система также использует новейший интерфейс MBUX. Наконец, AMG перенастраивает подвеску седана, чтобы сделать поездку более комфортной.
Цены и какой купитьНаша предпочтительная версия будет оснащена опциями, которые еще больше улучшат ее роскошный облик. К ним относится пакет внешнего освещения, который включает автоматический дальний свет и фары, которые работают для максимального освещения даже вокруг углов.Нам также нравятся пакеты «Тепло» и «Комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого обогрева передних сидений и дополнительные звукоизоляционные материалы, которые помогают сохранять в салоне такую же тишину, как библиотеку. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей, массажные передние сиденья и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМощный твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л.с. на E63 S — это мягкий партнер и маниакальный монстр, объединенные в одном лице.В режиме «Комфорт» двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия реагируют со стоицизмом и плавностью. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия вызовет неумолимую ярость. Переключение передач происходит молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-фут крутящего момента рвет шины с неистовой яростью. В нашем тестировании E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 128 миль в час. Несмотря на наличие пары турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же замечательно, как и безнаддувные двигатели V-8 AMG прошлого.Несмотря на то, что E63 не так гибок, как обычный E-класс, в настройках по умолчанию езда достаточно мягкая, так что ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение Sport или Sport +, и E63 может вытряхнуть пломбы в ваших зубах. Однако мы еще не ездили ни на одном с перенастроенной подвеской. Разведите E63 до предела управляемости, и вы будете сильно вознаграждены. Здесь сцепление с дорогой на поворотах больше, чем может продемонстрировать любой из впечатляющих конкурентов E63 — даже BMW M5.Еще больше острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, которое хорошо продумано и очень коммуникативно.
Экономия топлива и реальная MPGУчитывая впечатляющие характеристики E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен. Но это не значит, что он воздерживается от потребления топлива. EPA оценивает, что этот супер-седан будет доставить город на 16 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон. Последняя версия, которую мы тестировали, давала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность.Неплохо для ракетного корабля.
Интерьер, комфорт и грузКак и в других моделях E-класса, интерьер E63 сделан из высококачественных материалов, которые сочетаются с заботой и мастерством ручной работы Hermès. Панель приборов E63 практически лишена кнопок и закреплена рядом алюминиевых переключателей с накаткой для регулировки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Массивное трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем и парой больших подрулевых переключателей.Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось вместить пять наших ручных чемоданов внутри. Это число всего на единицу меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно большую грузовую площадку.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПара 12,3-дюймовых экранов доминирует над верхней приборной панелью — один для кластера цифровых датчиков, а другой — для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется повсеместно установленной на консоли ручкой управления с сенсорной панелью наверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает некоторые дополнительные функции.Увы, мы обнаружили, что тачпад неудобен в использовании и его легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.
Функции безопасности и помощи водителюСедан E63 S 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Хотя гарантия является конкурентоспособным в своем классе, мы по-прежнему сбиты с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного регулярного обслуживания — то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
2018 Mercedes-AMG E63 S Седан
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 135330 долларов США (базовая цена) цена: 105 395 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. дюймов, 3982 куб. см
Мощность: 603 л.7 дюймов
Длина: 196,4 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма Высота: 56,6 дюйма
Объем пассажира: 98 куб. Футов
Объем багажника: 13 куб. Футов
Снаряженная масса: 4587 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 11,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 16,6 с
От нуля до 170 миль / ч: 23,3 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 3.9 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,7 с
-Миля стоя: 11,1 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 186 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 155 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
22 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 460 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG E-Class Седан
Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.
Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с [email protected]
VIN / код доступа *
VIN или код доступа имеют неверный формат.VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.
Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Представлять на рассмотрение* поля обязательные для заполнения
Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.
Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.
Пожалуйста, выберите имя пользователя *
Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.
Пожалуйста введите действительное имя пользователя. Выбранное вами имя пользователя уже используется.
Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.
Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.
Представлять на рассмотрениеДобавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.
* поля обязательные для заполнения
К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.
Введенные вами данные не найдены в нашей системе.
Отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить свой VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен.После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Электронное письмо
Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.
Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.
Отправить запрос на проверкуВаш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.
По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Поздравляем!
Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.
Извините
По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.
Отметка времени:
Связаться с AMGВаш запрос на проверку отправлен.
Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.
2021 Mercedes-AMG E 63 S Sedan First Drive Review: Оружейная тяга
Mercedes-Benz E-Class Полный обзорНе так давно, если вы хотели получить Mercedes E-Class с AMG-массой, который летел ниже радаров, вы выбрали для вагона. Никто не ожидал, что семейный грузовой погрузчик будет иметь двигатель большой мощности и характеристики, позволяющие преодолевать автобаны; это был идеальный автомобиль с малозаметными характеристиками. Но когда мы вступаем в третье десятилетие 21-го века, фургоны в значительной степени становятся автомобилями для знатоков.В наши дни энтузиасты дважды смотрят на фургон, и если они увидят широкие шины, большие тормоза, зубастую решетку радиатора и услышат грохот выхлопной трубы квадроцикла, они поймут. Однако на седан Mercedes-AMG E 63 S. 2021 года никто не посмотрит дважды.
Седан AMG E 63 S 2021 года — это, по сути, фейслифтинг среднего класса автомобиля на базе W213, выпущенного в 2017 году, сочетающий в себе легкий косметический прикус с обновлениями программного обеспечения и пользовательского интерфейса, которые были неотъемлемой частью обычного E -Классический макияж в начале этого года.И что больше всего поражает в седане AMG E 63 S, так это его заниженность.
Просмотреть все 71 фотоКонечно, у E63 S есть угрожающая решетка радиатора семейства AMG и пара зияющих вентиляционных отверстий спереди. Но взгляните на него под другим углом, и это может быть просто еще один четырехдверный E-Class. Четыре выхлопных патрубка — к сожалению, фальшивые — сливаются с выкрашенным в черный цвет диффузором под задним бампером. Рудиментарная губа спойлера проходит по задней кромке багажника. Боковые юбки тонкие, как и небольшое отверстие сбоку на переднем крыле.Воздушный дизайн нового 20-дюймового сдвоенного пятиспицевого колеса привлекателен, но есть много базовых E 350 на колесах AMG, пусть и 18- или 19-дюймовых.
Седан E 63 S пролетает незаметно. Пока ты не нажмешь газ. Потом просто летает.
Этот мощный 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, собранный вручную в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе, Германия, мощностью 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента, обеспечивает потрясающую производительность — особенно в режимах Sport + или Race, которые также усилить реакцию и пересмотреть протоколы переключения девятиступенчатой коробки передач AMG Speedshift MCT, а также советует электронной системе контроля устойчивости немного ослабить вас.AMG заявляет, что время разгона от 0 до 60 составляет 3,3 секунды на пути к ограниченным электроникой 186 милям в час. Что больше всего впечатляет в этом двигателе, так это его максимальная мощность. Он будет сильно тянуть от чуть более 1000 об / мин в ручном режиме, но резкий скачок ускорения, когда стрелка тахометра движется выше 2800 об / мин, сигнализирует, что два турбокомпрессора усердно работают. Оттуда до красной черты 7000 об / мин, это всего лишь один длинный всплеск тяги оружейного уровня.
Просмотреть все 71 фотоПолный привод благодаря трансмиссии AMG Performance 4Matic + входит в стандартную комплектацию линейки E 63 S.Но выберите режим Drift, и весь привод будет передан на заднюю ось, настроив E 63 S на множество задымленных боковых движений, если у вас есть место. И запасные шины. Седан E 63 S невероятно быстр на автобане, он также быстр на извилистой проселочной дороге, крутящий момент и тяга вырывают машину изо всех сил на поворотах, а большие тормоза легко смывают скорость, когда это необходимо. Ощущение рулевого управления отличное, с удивительно небольшим повреждением системы полного привода. Она быстро покрывает землю, эта машина, вне зависимости от дороги.
Если вы не работаете на E 63 S усердно, поездка будет устойчивой, особенно с самой жесткой из трех настроек подвески, даже на относительно гладких немецких дорогах. Но с большим весом — AMG утверждает, что седан весит чуть менее 4500 фунтов — и более длинной колесной базой он кажется более спокойным и уравновешенным, чем меньший C 63 S. Самым слабым звеном автомобиля является трансмиссия. AMG Speedshift MCT — это автоматическая коробка передач с мультисцеплением вместо штатного гидротрансформатора.AMG утверждает, что такая установка означает более быстрое переключение передач, и она хорошо справляется с большими нагрузками по крутящему моменту, но отрыв от легких дроссельных заслонок на низких скоростях иногда вызывает тревожный шунт через трансмиссию.
Посмотреть все 71 фотоПомимо внешнего облика, который также включает три новых цвета на 2021 год (серый графитовый металлик, серебристый серебристый металлик и полуматовый бриллиантовый синий), обновленный E 63 S получит новое рулевое колесо AMG Performance. с двойными спицами и сенсорными кнопками.Он также добавляет в целом разочаровывающую информационно-развлекательную систему MBUX, но с функциями и дисплеями, специфичными для AMG. Система AMG Track Pace, которая позволяет записывать 80 элементов данных о характеристиках автомобиля на трассе, теперь входит в стандартную комплектацию.
Седан Mercedes-AMG E 63 S 2021 года вместе с универсалом E 63 S 2021 года должен прибыть к дилерам Mercedes в США до конца года. Базовая цена составляет 108 495 долларов. Не моргайте, иначе вы пропустите, как он незаметно скользит мимо вас в пробке.
Выглядит хорошо! Подробнее?Mercedes-Benz AMG E63 S 2021 года доказывает, что седаны все еще могут быть боссом
2021 Мерседес-Бенц Гриль
Джош МаксСеданы переходят на коммутируемый доступ, видеокассеты и желтые страницы, а некоторые автомобильные компании их вообще прекращают.Движок внутреннего сгорания также находится на подъеме: GM обещает перейти на полностью электрический двигатель к 2035 году, а другие автопроизводители последуют его примеру.
РЕКЛАМА
Но оба живы и здоровы в шикарном, шлепком седане AMG E63 S 2021 года от Mercedes-Benz, на котором я в течение семи последних веселых дней ездил по Атланте и Афинам, причем четыре из них были вызваны отменой рейсов из-за снежной бури. Денвер. Дважды.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксЯ, конечно, не знал, какие неприятности ожидают меня в пути, когда я впервые оказался за его узким, резким на вид рулевым колесом с плоским днищем в гоночном стиле.Я нашел его 603-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом приятным и спокойным, что взорвало «А?» пузырь над моей головой, когда я ехал в свой отель, продуктовый магазин, музыкальный магазин и еще несколько мест.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксНо потом я вышел в открытую, набрал режимы двигателя Sport + и Race, и внезапно «приятное» и «спокойное» были извинены. Непроизвольно прищурились глаза, и Элвис ухмыльнулся, пока я летел. В этом сердце и душа этой машины.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксС чего начать? Так много всего. В машине есть полноприводная система с режимом дрифта, который вы можете использовать после того, как бросили детишек, хотя для его активации вам может потребоваться пара попыток, пока вы не освоитесь, тогда это будет жестокое развлечение. E63 основан на обычном E-классе, но по ощущениям, энергии и скорости ближе к AMG E53, и вы никогда не забудете эти три буквы.
РЕКЛАМА
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксС практической точки зрения, автомобиль прекрасно занимает промежуточное положение между слишком маленьким для семьи купе AMG и внедорожником, который я лично не стал бы покупать только для того, чтобы сделать 90 по дороге на репетицию своего детского оркестра или Home Depot. .
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксРЕКЛАМА
По внешнему виду он несет в себе царственность (почти) Maybach с нулевым излишеством. E63 — одна из тех машин, которые на стоянке выглядят так, будто они мчатся, и отделка моего тестового автомобиля «Selenite Grey Magno» с матовым, а не глянцевым покрытием была отличным ходом. Каждая линия, каждый изгиб, каждый угол говорят: «Я быстр».
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксНа 2021 год — рестайлинговая решетка радиатора с огромным значком и горизонтальными планками, обновленные передние и задние фонари, измененный задний диффузор и 20-дюймовые колеса.Внутри новое рулевое колесо с более крупными подрулевыми переключателями, которые я никогда не использовал, но приятно знать, что они там есть. Еще одним приятным штрихом является их интерфейс MBUX, который, хотя и выглядит сложным, на самом деле был довольно прост в настройке и использовании, в отличие от других устройств, требующих руководства.
РЕКЛАМА
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксХод, конечно, гладкий, как мрамор, хотя неровности неровностей не уступает некоторым другим ультра-роскошным седанам, даже американским.Рулевое управление отличное, как и должно быть, ни слишком тугое, ни слишком затекшее. Тормоза жёсткие, но примерно через час к ним привыкаешь и находишь это плавное и приятное место. MPG — это где-то около 18 городов / шоссе вместе взятых, но этого следовало ожидать, потому что, поверьте мне, вы будете стрелять по нему.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксРЕКЛАМА
Одна любопытная особенность, которую я не видел на других автомобилях, — это механизм, с помощью которого ночью вы машете рукой над пассажирским сиденьем, и автоматически включается свет, чтобы вы могли увидеть то, к чему вы тянетесь. .Вы можете использовать этот автоматический свет, как и я, так же, как Питер Гриффин из «Гриффины» делал с автоматическим дверным звонком мистера Воши Уоши, снова и снова, пока мистера Гриффина не забили метлой.
Однако через некоторое время я сказал вслух: «Я знаю, где бутерброд, мистер Кар». Но все же, почему бы и нет? Если вы платите 136 040 долларов с полной загрузкой за машину, неплохо иметь такие мелочи вместе с надписью «Эй, Мерседес!» функция голосового управления.
Apple Car play и Android Auto поставляются с автоматической системой Burmeister, а также есть возможность беспроводной зарядки телефона.Любопытно, что в отличие от конкурентов BMW и даже Jaguar и Volvo, Mercedes-Benz не предлагает бесплатное обслуживание, хотя общая ограниченная гарантия, а также гарантия на трансмиссию покрывают четыре года или 50 000 миль. С такой быстрой машиной вам это понадобится.
РЕКЛАМА
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксНекоторые общие претензии включают:
* В наши дни каждому автомобилю необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы запустить двигатель.E63 требует, чтобы вы толкались, как будто вы ногами отодвигаете пианино от стены.
* Навигационной системе нужна чашка кофе и удар в штаны. Он также продолжал приводить меня обратно в отель в манере, которую лучше всего описать как «приблизительную», как в системе: «Вы прибыли в пункт назначения», а я — «Я смотрю на поле». Я сдался через день и просто использовал свой телефон через аудиосистему.
РЕКЛАМА
* Вход без ключа не мог решить, будет ли он открывать замок каждый раз, когда я подходил и пробовал ручку с брелком в руке или в кармане, или нет.Иногда это срабатывало, иногда нет. Когда я сидел в машине, он также не мог сказать, был ли там ключ, если только я не вынул брелок из джинсов.
* То же самое и с передним прикуривателем, который время от времени делал перерывы на кофе, когда я вставлял телефонный кабель в адаптер. Тот, что в задней части, работал все время, поэтому я использовал его.
2021 Mercedes-Benz AMG E63 S Седан
Джош МаксПомимо говядины, машина доставляет чистое удовольствие, и я бы купил ее, если бы мне пришлось возить семью, но хотелось бы по выходным срываться.Если у вас есть монета, она того стоит. Https://youtu.be/akv7aBVXZaQ
РЕКЛАМА
.