Мерседес бенц gl отзывы владельцев: Mercedes-Benz GL-Class

Содержание

Недостатки Мерседес GLS 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mercedes GLS 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность
➖ Обзорность
➖ Тесно на заднем ряду


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛС 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes-Benz GLS 350d дизель, а также GLS 400 и GLS 500 с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

После Патруля полное убожество… Купил в июле 2017 г. Проехал 8,5 тыс.км. Из плюсов:
1. Расход топлива 14 л.
2. Новый.
3. Гарантия 2+2 или 200 тыс. км пробег.

Недостатки:
1. Автомобиль только для идеальных трасс, отзывается каждой ямке, хоть резина на 21.
2. Парктроники задние срабатывают за 10 сантиметров до препятствия, звуковой сигнал слабый, препятствия до 50 см высоту не читают.
3. При посадке в автомобиль рост водителя не больше 180 см, иначе бьете голову.

4. Газанул по трассе, вылезла панель на крыше вдоль панорамы.
5. Не идут с завода брызговики, как свинья всю грязь на себя гребет.
6. Передняя подвеска пневмо — полное убожество, как оф. дилер говорит: «это конструктивная особенность Мерседес».

Михаил, отзыв о новом Мерседес ГЛС 400 3.0 (333 л.с.) с автоматом 2017 года

Видео отзыв

В GL потолок практически касается головы (если сиденье подрегулировано под мой рост). Отсутствие подлокотника под правой рукой. Его наличие сделало бы поездку более удобной для водителя.

Задние сиденья (к передним претензий нет, очень удобные и множество опций по их регулировке) — только два положения спинки: вертикальное и/или слегка наклоненная назад. Промежуточных вариантов нет. Неудобно. Вообще, на заднем сиденье GL комфорт весьма относительный.

О хорошем: в машине множество опций, которые существенно облегчают его эксплуатацию в зимнее время: подогрев руля, подогрев жидкости в бачке омывателя лобового стекла, кнопка принудительного догрева, ВЕБАСТО с радиоканалом (греет не только двигатель, но и салон. Злоупотреблять, впрочем, не стоит — сядет аккумулятор), большой объем бачка омывателя.

В целом — машина отличная (за исключением «тараканов», о которых пойдет речь ниже), комфортабельная, большая, подходящая для семьи с бабушкой и дедушкой. Не вызывающая проблем при поездке на дачу по свежевыпавшему снегу.

Не понятно, почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Отсыревают контакты передних парктроников, и они начинают «пищать». Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.

Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный — в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что на стекло брызгает едва-едва.

Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).

Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне. А иногда задержка образуется и при старте со светофора.

Михаил Михайлов, отзыв Мерседес-Бенц ГЛ 4.7 (435 л.с.) AT 2010 г.

Первое впечатление: немцы жадничают, поэтому советую внимательно разбираться в дополнительных опциях, а то можете не увидеть в машине многих уже ставших обыденными вещей.

В нашей машине мы, например, не нашли памяти сидений, CD чейнджера (harman cardon брали аудиосистему), подогрева руля. Советую немцам в базу включать только кузов, двери пусть будут опцией.

В процессе эксплуатации (с мая по декабрь) уже две поломки: датчик омывателей стекол и дисплей умер внезапно. Вывод: ближе к концу гарантии от машины будем избавлятся, не хочется за четыре с лишним миллиона иметь ненадежную машину. Надежность Мерседеса осталась в прошлом, остался лишь престиж.

Александр Пищев, ездит на Mercedes-Benz GL 3.5d AT 2013 года

Машине месяц… На второй недели завоняло в салоне, как будто выхлопную трубу вставили в салон. Оказалось датчик не закрутили, он стал плавиться, а находится около печки. Стало затягивать в салон, можно было задохнуться.

Стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат))) На 4 передачу переключение машина дергается… Пакет АМГ с 21 колесами — это полный пи..ц на наших дорогах! Поставил зимнюю 19″ лучше!

Отзыв про Mercedes-Benz GL-Class 3.0d (258 л.с.) на автомате 2013 г.

Двигатель и салон прогреваются на морозе очень быстро. Подогрев руля моментальный. Управляемость 5+, реакция на поворот четкая и предсказуемая, тормоза тоже 5+. В поворотах нет пугающих кренов. Хорошая шумоизоляция, но можно арки колес доработать. Кожа салона и дерево 5+.

Слабая подвеска, не для наших дорог. Ремонт на 4 500 км по гарантии. 21 диски с низкопрофильной резиной делают езду на наших чудесных дорогах не комфортной. Машину выносит из колеи. третий ряд сидений нельзя убрать из комплектации.

Стуки в двери дилер не смог убрать, поеду в гаражи. Коробка передач 9 серии работает с толчками при переключении паркинг-назад-вперед. Могли бы и лучше сделать для машины с ценой за 4 млн., и это не внедорожник.

Кому нужен внедорожник — это не вариант совсем. Внедорожные свойства для автобана в Германии.

Александр Гаврилко, отзыв о Mercedes-Benz GL 3.0d (258 л.с.) AT 2013 г.в.

Не ожидал столь низкого качества авто и сервиса. Американская сборка, скрипит дворник пассажира (поэтому не сразу заметил), поцарапал стекло, пришлось самому догибать его, но удивили задние амортизаторы.

Первое ТО проходил на Воронежской СТО, машину даже не помыли, вернули грязной… Буквально через 500 км менял зимнюю резину на летнюю, и ребята обратили внимание, что течет амортизатор (на станции этого не заметили или скорее всего это такое отношение персонала).

Поехал на Липецкую СТО, там люди оказались внимательнее, заменили стойку в день обращения без предварительной записи, меня немного удивило, почему одну? Машина прошла еще 4 000 км, потекли два задних амортизатора, Липчане заменили! Меня шокирует качество этого авто. У супруги БМВ калининградской сборки, за два года никаких проблем!.

Отзыв о Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 дизель (258 л.с.) AT 2013 г.

Достоинства Mercedes GLS 500:

Машина легко управляется и на ходу очень хороша. Пневмоподвеска – штука дорогая, но очень и очень комфортная. И главное, ее поведение реально меняется в разных режимах. В комфортном едешь по разбитому асфальту плавно, как по воде. Если спорт, то можно дать газу и лихо уйти в поворот, никаких кренов не будет.

Классная мультимедиа, графика на уровне, картинка с камер кругового обзора – тоже. Масштабируется, есть зумы. Камера заднего вида прячется в нишу, выезжает, когда врубаешь заднюю передачу. Очень удобно, всегда чистая.

Светодиодные фары – песня. Плотный, четкий поток, дальнобойность. Фары адаптивные, находят объекты в темноте и их подсвечивают. Но почему-то нет омывателя. Это непонятно, что — LED забрызгивается меньше ксенона?

Салон тихий, шум от движка на холостых не слышен, да и потом не досаждает. Как будто и нет под капотом этих 455 «кобыл». Но как газ нажмешь, да ка-а-ак дернешь, понимаешь: есть. А оно все равно тихо. Зато звук проигрывателя хороший, и громкая связь работает четко.

Недостатки Mercedes GLS 500:

Как ни странно, эргономика. То ли я такой нестандартный, то ли немцы че-то наворотили. Рост у меня 180 см, машина тоже немаленькая, а кресло под себя я подгонял долго. Потом так же долго – внутреннее зеркало. Потом искал обогрев руля, нашел на конце джойстика, который настраивает его положение. Что еще? Подлокотник хотелось бы шире!

Привыкал к посадке-высадке. Подножка здесь не очень широкая для моей ноги, а если ее миновать, брюки вряд ли останутся чистыми. Ширина салона на поверку не очень большая. Три моих товарища еле вошли на второй ряд. Ноги им было куда девать, а локти – нет. Третий ряд кресел есть, но он однозначно не для рослых людей.

Обзора в зеркала не хватает. Стойки толстые, если бы не камеры, то без понятия, как бы я на нем по стоянкам ездил. Обогрева лобового стекла не хватает. Греется только бачок омывателя, ну хоть так…

При всех солидных размерах, пневматике, полном приводе, это все же по ощущениям кроссовер. Хотя, может, мне его просто жалко окунать в грязь? Не знаю… Но кажется, «губа» переднего бампера на бездорожье потеряется первой…

Отзыв о Mercedes GLS 500 4.7 (455 л.с.) AT 2016 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Недостатки Мерседес ГЛЕ 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mercedes GLE 2018-2019

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЕ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLE с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял новый Мерседес GLE после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены. Поэтому будем сравнивать машины.

Намного улучшилась управляемость, комфорт, звукоизоляция, качество отделки салона, которые и в предыдущих версиях были на высоте. Улучшили интерфейс медиа системы — она стала более понятна.

Очень хорошо, что сделали коммуникацию телефона с автомобилем через блютус без запроса, если телефон есть в списке. Раньше машина каждый раз запрашивала разрешение на соединение и нужно было сделать два лишних движения, которые напрягали.

Также большой плюс, что память телефона теперь грузится в медиа автомобиля, т.е. если раньше, вытаскивать номер из памяти приходилось только в телефоне, теперь это доступно в автомобиле, что очень удобно.

В машине присутствует система Ad Blue. Дилер про нее молчал до последнего. Даже тогда, когда я спросил, почему бак уменьшили со 102л до 92л, и то отмазался какой-то ерундой про уменьшенный расход топлива. То есть теперь надо учиться доливать мочевину.

Отзыв о Mercedes-Benz GLE 250d 2.1 дизель (204 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Как резюмирующий факт: периодически совершаю автопробеги по 800 — 1 000 км за выходные, так вот, и это 100%, на ML устаю гораздо меньше, а сама поездка переносится гораздо легче как водителем, так и пассажирами. Это все при том, что средняя скорость движения, с которой автомобиль позволяет беспроблемно ехать по различным покрытиям, на 10-15 км/ч выше чем у одноклассников.

Очень важный момент — хорошая приемистость, когда скорость уже приличная. Обгоны и перестроения — просто приятная процедура.

1. Шумоизоляция. До 70-80 км/ч двигатель не слышно вообще.

2. Эргономика. Все под рукой. До всего легко дотянуться. Ничего не требует отвлечения от дороги. Оригинальных находок масса, начиная от лингвотроника, который позволяет надиктовать номер телефона или адрес навигатору, продолжая устройством читающим знаки ограничения скорости и выводящим их на экран панели приборов и заканчивая климат контролем со сверх легким интуитивным управлением.

3. Подвеска. Езжу на комфорте.

4. Динамические характеристики. Оторваться от потока и ехать в гордом одиночестве, спокойно выбирая полосу и траекторию движения (естественно не нарушая скоростные режимы) — милое дело.

Дмитрий ездит на Mercedes-Benz ML-Class 3.5 (306 л.с.) AT 2013 г.в.

Прекрасная подвеска, маневренность, радиус разворота, качество сборки.

Дергает коробка при переключении передач, как при разгоне, так и при торможении, неидеальная компоновка управлением дворниками, особенно задними, средняя комфортность сидений.

Владелец ездит на Мерседес-Бенц М 400 3.0 (333 л.с.) на автомате 2014 г.

Очень добротный и хороший автомобиль, изящный и великолепный вид.

Но для нового авто такого класса очень много поломок. Замена рулевой рейки, третий раз на 70 000 км, замена подшипника рулевой, замена всех аммортизаторов, после чего все равно пробивает зад.

Неумение продиагностировать правильно на станции, подливание масла, говорят, что дизель берет — вот и все. Судите сами, и это все за 2 года, а так машина отличная, 220 ум/ч идет без проблем.

Владимир Безушко, отзыв про Mercedes-Benz M 350 3.0d (258 л.с.) AT 2011 г.

Приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать.

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально. Например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч.

Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге, каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах.

Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10-11 л, в городе около 13 л на 100 км.

Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Отзыв о Mercedes GLE 3.0d (249 л.с.) полный привод 2015 г.

9-ступенчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. «Кожа» на сиденьях никакая, а 2-ух литровый дизель слышно всегда, на любых скоростях. Также расстраивает достаточно высокий расход (на уровне 3-ех литровых моторов).

Пневма — супер. Выбор режима на любой вкус. Свет в фарах — лучший. В спорт-режиме движок удивляет прытью, идеальный вариант для GLE!

Отзыв о Мерседес ГЛЕ 2.1d (204 л.с.) AT 2016 года

Общее впечатление хорошее. Это статусный, большой, удобный и мощный внедорожник. Напичкан всякой электроникой, привередлив к бензину и маслу, поэтому лью самое лучшее, что найду. За год накатал 90 000 км, в жару и в холод работает безотказно. При спорт режиме могу разогнаться до 240 км/ч, дальше не пробовал, на наших дорогах страшно.

Очень удобный и для водителя (рост 190 см), и для пассажиров, сзади полно места. Приличный багажник. Часто езжу по пересеченной местности, и по грязи внедорожные качества достойные, на уровне Мицубиси Паджеро. Чтобы было понятно, ездил в этом году на Нашествие, никто меня не таскал, выехал сам.

Из недостатков отмечу лишь комплектацию. Хочется в базе сенсорный экран, а не за бешеные деньги.

Андрей Миронов, отзыв о Mercedes GLE 300 3.5 (249 л.с.) 4MATIC 2016 г.в.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Отзыв владельца Mercedes GL-Class (Мерседес GL-Класс) 2008 г.

Mercedes GL-Class, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

Пользуясь американской дешевизной удалось купить как говорят «по цене ниже рыночной» MB GL 320 CDI. Дизель брал сознательно, поскольку появились официальные машины. Комплектация Премиум 2 плюс пара опций типа фаркопа и ерунды всякой. Вот проехал 5 тысяч км. — впечатления.

1. На ровной и прямой дороге — лайнер. Шумов минимум, мощи хватает (хотя всего 215 сил). Минус — американский руль без нуля. Наклонился вправо — полряда вправо и ушел сразу. Очень внимательно надо рулить, поскольку скорость не чувствуется.

2. Машина не для гонок. В поворотах крена значительные, опять же из за рулевого не понять насколько надо повернуть руль. Быстрее 90 в поворотах страшновато, хотя наверное резина шириной 255 удержит и на большей скорости.

3. Мотор. Только для плавной езды с комфортной скоростью до 150. Обгон на скоростях 120-140 напряжен — не хватает и рев зашкаливает. В американской версии стоит сажевый фильтр, который для нашей соляры не подходит и занимается дожигом остатков серы гораздо чаще чем сказано в инструкции. Причем об этом ни один прибор не пишет — мол типа отъедь в сторонку — и едешь минут 10-15 как подбитый Мессершмидт с копотью и матами следующих сзади.

4. Салон. Все добротно, придраться особо не к чему. Подрулевой переключатель для всего — привыкаешь. Подушка сиденья коротковата, но при таком росте я давно к этому привык — коротковата у всех машин. При наличии кучи регулировок — устроиться не проблема. Кожа Артико жестковата, но выглядит нормально. На дверях не мягкий пластик, как допустим на старых Ешках, а дубовая пластмасса а-ля Аутландер.

5. Внедорожных способностей нет. Две с половиной тонны — не для подвигов вне шоссе. Полный привод чисто на лужи и слегка заснеженную дорогу. У американцев дополнительный внедорожный пакет не предусмотрен. Только пневмо вверх на 10 см. поднять может, чтоб на поребрик въехать.

6. Куча дорогостоящих переделок. Мили в км., галлоны в литры, фаренгейты в градусы…. Навигация сразу на выброс — не перешить. Только замена Команда на европейский. 45000 = за б/у или краденный, 125000 = за новый у продавцов и 320000 = у дилеров. ДВД читает далеко не все диски — закономерности пока не понял.

7. Обслуживание. Пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается. Дилеры — отдельная история. Видимо они до сих пор работают «по понятиям» что Мерседес — нечто выдающееся и на нем ездят только олигархи! Ценник у официалов задран втрое по сравнению с нормальными сервисами и магазинами. Персонал наглый до идиотизма — по виду и понтам у всех минимум Майбахи. ТО делать — в Финке дешевле и надежнее.

Плюсы

— шумоизоляция
— мощность
— качественный салон

Минусы

— управляемость
— американская версия
— качество обслуживания

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хороший авто для размеренной семейной езды. Для чего и покупался. Я доволен….


Mercedes-Benz отзывает в России 800 кроссоверов GLC


everyonensk / DepositPhotos

АО «Мерседес-Бенц РУС» (официальный представитель компании Mercedes-Benz в России) объявило об отзыве почти 800 кроссоверов немецкой марки.

«Отзыву подлежат 798 автомобилей Mercedes-Benz GLC-класса (тип 253), реализованных в 2020 году, с VIN-кодами согласно приложению. Причина отзыва транспортных средств: жгут электропроводов блока управления рулевым механизмом мог быть изготовлен не в соответствии со спецификацией», — говорится в сообщении Росстандарта.

В рамках отзывной кампании дилеры проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы также могут самостоятельно сверить VIN-коды своих машин со списком Росстандарта и записаться к дилеру. Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru.

На всех транспортных средствах будет проверен и, при необходимости, заменен жгут электропроводов блока управления рулевым механизмом. Ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Отметим, что в этом году автомобили Mercedes-Benz в России отзывали около 40 раз. В основном компания отзывала десятки или сотни машин разных моделей, но несколько отзывных кампаний были более крупными. Например, в июне компания объявила об отзыве почти 4,3 тыс. автомобилей нескольких моделей из-за потенциального дефекта люка в крыше. В июле стало известно об отзыве свыше 1 тыс. автомобилей S-класса из-за дефекта заглушек на двигателе, а в августе сообщалось об отзыве свыше 1,6 тыс. автомобилей G-класса из-за потенциального дефекта блокировки дифференциала. В сентябре в России отозвали около 1,7 тыс. коммерческих фургонов Sprinter из-за потенциальных проблем с тормозной системой.

12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках»

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

2020 Mercedes-Benz GLE 450 не выглядит сногсшибательной новинкой. Скорее в нем все достаточно предсказуемо и тривиально. Выглядит кроссовер так, словно он получил обычный редизайн внешности и на этом производитель успокоился. Но на самом деле под металлической «кожей» сумасшедше технологичный автомобиль, который вам еще ни разу не доводилось видеть в реальности, пусть и оборудованный ДВС. Непродолжительный тест-драйв показал все преимущества и нюансы модели. Давайте посмотрим на них.

 

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

 

Вы устали от дисплея, но не знаете, какое меню его выключает? Просто скажите: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он немедленно исчезнет. А после того как вы забьете в навигационную систему искомый пункт назначения, при подъезде к первому же повороту экран переключится на прямую трансляцию с камеры с виртуальной указующей стрелкой поворота, парящей над дорогой, словно вы играете в вышедшую в тираж игрушку «Pokemon Go»…

 

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

 

Давайте взглянем на список из хотя бы 10, нет, лучше 12-ти технологических элементов, которыми обладает GLE и которых нет практически ни на одном другом внедорожнике даже схожего класса. И это все при условии, что мы не будем упоминать о таких «мелочах», как возможность регулирования «рисунка» рассеивания тепла в подогреве передних сидений или то, что кроссовер оборудован одними из самых навороченных фар в сегменте, дающих, как утверждают в Бенц, «максимально разрешенную интенсивность света, разрешенную законом», а умная система, обладающая практически виртуальным разумом, способна не только прочитать вам выбранный том «Войны и мира», но даже отрегулировать освещение салона и настроить интенсивность массажа сидений в соответствии с вашим уровнем стресса. Серьезно.

 

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

 

Топ-12 функций на кроссовере GLE, которые вы не найдете в других премиум-«одноклассниках»:

 

Навигация с «дополненной реальностью»

Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.

 

«Мозги» GLE переключаются на активную переднюю камеру, ставят на онлайн-изображении нужные стрелки с подписями, и заблудиться будет невозможно даже самому недалекому человеку. Поверните направо, поверните налево, прямо – все, приехали!

 

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

 

 

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

 

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

 

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

 

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

 

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

 

Враскачку: новый Mercedes GLE получил самую «умную» подвеску из всех

 

Смотрите, как работает новая система Mercedes, которая помогает внедорожнику выехать из песка

 

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

 

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

 

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

 

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

 

Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9″ до 7’3″

И это работает! В значительной степени. Если вам хочется «тонко» подогнать комфортное положение за рулем, здесь вы точно этого добьетесь. Полный дзен…

 

Он ароматизатором работает

Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.

 

 

И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.

 

Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины

Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности…

 

Вы говорите с ним, а он слушает

У Mercedes есть своя версия Siri или Alexa, и она работает. Когда вам захочется выключить огромный HD-дисплей и вы не сразу поймете, как это сделать при помощи кнопок на консоли, просто скажите машине: «Эй, Мерседес, выключи дисплей!». И он его погасит. Приятно.

 

Обогрев всего на свете

Если вы думаете, что обогрев в бывшем ML установлен только в сиденьях, то вы ошибаетесь. Нити накаливания проложены помимо руля, также в подлокотнике и в боковой карте двери. Зимой не замерзнете!

 

Зарядка для спины

Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.

 

Не только амбиентное освещение создает особенный шарм

Да, клуб GLE пахнет свежестью и выглядит потрясающе красиво. Светомузыка вам будет обеспечена.

 

Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно

При переходе между зонами ограничения скорости GLE замедляется автоматом, чтобы не превышать лимит. Конечно, вы можете ускориться и превысить скорость, но штраф, пришедший вам на почту, будет исключительно вашим. Кроссовер вас предупредил.

 

В целом удобная функция, которая может спасти вас от радаров.

 

Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)

Порты USB-C – это будущее. Однозначно! Их здесь много. Очень много! Но что делать, если у вас нет нужного кабеля под рукой? Проблем в этом нет. Можно обойти провода беспроводной зарядкой в лотке центрального тоннеля и Bluetooth для подключения к информационно-развлекательной системе.

 

Роскошные автомобили должны быть впереди по технологиям, но это не всегда так. Однако GLE 450 определенно удалось сделать невозможное. Смотря на этот кроссовер, мы заглядываем в будущее. Будь он полностью электрическим, его можно было бы назвать моделью 2025 года. Но пока остановимся на 2020 году.

Mercedes-Benz ML 350 — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAGTAhlmannAiconAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAutosanAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBartolettiBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBerglandBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBometBoraBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBusterBYDCadillacCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaelimDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDiscoveryDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDresstaDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeberFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGinafGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGrozGruseHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHapertHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKempfKenworthKeweseklKiaKingKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLunarLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMikilonMinervaMINIMirofretMitsubishiMOLMonosemMontraconMoreauMotomMotorroMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNavigatorNeoplanNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPit bikePlymouthPolarisPongratzPontiacPorschePottingerPrincessProtonPuchPutzmeisterQingqiQjiangQuicksilverRabeWerkRamaxRauRavonRegal-RaptorReischRenaultRendersRetroRiejuRinkerRivierre CasalisRobusteRofaRolfoRolls-RoyceRopaRoverRunner SportSaabSaburSachsSAIPASamSamandSampoSamroSamsungSarisSaturnScaniaSchaeffSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchwarzmullerSchwerinerScionSDCSeaSea FoxSea RaySea-MagicSealineSEATSemeatoSERRUSSessa MarineSetraShaanxiShantuiShaolinShibauraShifengShinerayShuanghuanSilverSimsonSipmaSkodaSkyBikeSkymotoSMASmartSOLISSommerSoosanSOR IbericaSouEastSoulSparkSpectrumSpeed GearSpiderSpierSpitzerSpra-CoupeSsangYongStalova WolaStalowa WolaStarStarcraftSTASSteinbockStelsSterckemanStetterStillStimStingerStingrayStokotaStollSTRASSMAYRSubaruSumitomoSun TrackerSunseekerSuzukiSWIFTSylvanSymTA-NOTabbertTadanoTAFTahoeTakeuchiTalbotTAMTATATatraTaurasTCMTECTecnomaTemsaTerexTeslaTG-BoatThunderTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTohatsuTOTAToyotaTPVTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTranstechTrebbinerTriumphTrouilletTruvaUMSUNCUniaUNICUNKUrsusUTBVaderstadVan HoolVAN-ECKVanHoolVauxhallVEGAVenieriVenomVermeerVibertiVictoryViperVogeleVogelzangVolkswagenVolvoWackerWaitzingerWandererWartburgWarynskiWeberWeituoWekaWelgerWellboatWellmeyerWieltonWilcoxWilkWillysWiolaWirtgenWitzcoWulingXCMGXGJAOXGMAXiaGongXingtaiXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZeppelinZetorZettelmeyerZieglerZirkaZongshenZoomlionZotyeZrembZubrZXАБКСАвто-СтенАвтобанАГПАДДАКШАмкодорАмурАНАнридаАсканияАСПАТЕКАТСБАЗБарсБДВПБДТБелазБелоцерковМАЗБКМБМБоберБогданБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБТМБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВолнаВоронежВосходВТЗВяткаГАЗГалАЗГКБГолАЗГомсельмашДЗДнепрДнепр (КМЗ)ДобрыняДОНДругоеДТЗЕнисейЕРАЗЕршЖукЗАЗЗаряЗИЛЗИМЗИФЗМИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамАЗКарпатецКарпатыКастомКБ (БК)КГКентаврКЗАПКиргизстанКировецКМЗКПЕКПСКрАЗКрАСЗКрасная звездаКременьКРНКруизерКрымКСКТАКупаваКШПКШТЛадогаЛАЗЛДГЛиАЗЛидерЛТЗЛуАЗЛучЛьвовский погрузчикМАЗМалюткаМВУМЖТМЗКТМинскМКГМКМММЗМоскваМосквич / АЗЛКМрияМРКМТЗМТПНеваНеманНептунНефазНКНПП ПалычНПЦОбьОВСОДАЗОдессельмашОкаОПОПППАЗПБУПВАПГПГМФПКСПЛНПМЗПМТСППППСППЦПРПрогрессПРТПСПСППТСПчелкаРАФРДКРигаРомантикаРостсельмашРУТАРысьСАЗСамодельныйСантейСарептаСеАЗСЗАПСигмаСкифСлавутичСМЗСПУСпутникСПЧСтрелаСтрижСУПНТТайгаТВЭКСТемпТМЗТренерТулаТунецТУРУАЗУГБУКБУПСУралУРБФермерФлинтФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТЗЧибисЧМЗАПЧТЗШвертботЭОЭТЦЮжанкаЮМЗЯва-czЯзьЯЛЯрославец

Модель Любая

Год выпуска

от202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953

Рейтинги владельцев

Mercedes-Benz GL-Class | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Mercedes-Benz GL-Class. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz GL-Class.

Последние новости

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это может выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

  • Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ

    Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким уж важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью. Не только потому, что дефолт-выбор роскоши …

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Ищете небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни… Есть столько хороших машин, если …

  • Лучшие минивэны на 2021 год

    MPV приобрел популярность в 1980-х и 1990-х годах, и растущие семьи не могли насытиться им. Выпрыгивая из семейных салонов в эти многоцелевые автомобили (или …

Mercedes-Benz GL-Class PDF Руководство по эксплуатации Скачать бесплатно

См. Также: Руководства по обслуживанию Mercedes-Benz в формате PDF;

Mercedes-Benz GL-класс

Mercedes-Benz GL-Class PDF Руководство по эксплуатации Бесплатная загрузка

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Mercedes Benz 2012 GL-Class SUV Руководство по эксплуатации.pdf 26.4Mb Загрузить
Mercedes Benz 2013 GL-Class SUV Owners Manual.pdf 18.5Mb Загрузить
Mercedes Benz 2014 GL-Class SUV Owners Manual.pdf 34.9Mb Загрузить
Mercedes Benz 2015 GL-Class SUV Owners Manual.pdf 43.8Mb Загрузить
Mercedes Benz 2016 GL-Class Руководство по эксплуатации.pdf 10.4Mb Загрузить

Mercedes-Benz GL-класс

Mercedes-Benz GL-class — серия полноразмерных кроссоверов класса люкс от немецкой компании Mercedes-Benz. В иерархии классов компания стоит выше класса M / GLE и является флагманом линейки кроссоверов бренда. Включает в себя два поколения автомобилей: X164, выпускавшийся с 2006 по 2012 год, и X166, продажи которого начались в 2012 году.

Мировая премьера первой модели GL-класса состоялась в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Изначально планировалось продавать автомобили только для рынка США, но позже было решено расширить сектор продаж в Европе. Первоначальное производство было налажено в Германии, но впоследствии было перенесено в США. В 2009 году первое поколение подверглось рестайлингу, изменившему внешний вид автомобиля и его интерьер.

В 2012 году на смену первому представителю серии пришел автомобиль Mercedes-Benz X166, который выпускается и в настоящее время.Производство подавляющего большинства автомобилей GL-класса налажено в районе Тускалуса, штат Алабама, США. В 2015 году компания провела рестайлинг модели, а также изменила название серии автомобилей на GLS-класс в соответствии с переработанной номенклатурой индексации моделей марки. По новой схеме внедорожники используют базовое обозначение «GL», а затем следует краткое обозначение класса в соответствии с принятой иерархией. Так автомобили «GLS» обозначают серию кроссоверов, эквивалентную S-классу.

До производства BMW X7 и Audi Q8 класс GLS был единственным немецким полноразмерным внедорожником. Основную конкуренцию составляют такие зарубежные модели, как Land Rover Range Rover, Lexus LX, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

GL-Class Руководство по ремонту и ремонту

AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR Chi naHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt.BarthélemySt. HelenaSt. Китс и НевисСант. LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамСвальбард и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУкраина Соединенное КоролевствоУкраина Соединенное КоролевствоУкраина Соединённые Штаты Соединённые Штаты Америки. Внешние острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes GL420 CDI (2006) обзор

Очередной раздутый роскошный 4х4?

Справедливая точка.В GL-классе есть запах Дня сурка, но с семью сиденьями, множеством новых двигателей и комфортом, соответствующим роскошному седану, возможно, стоит задержаться. Короче говоря, GL-Class стремится быть самым большим, самым просторным и самым роскошным внедорожником на рынке, съедая Audi Q7 на завтрак и расчленяя Range Rover на ужин. Три двигателя — 320 CDI мощностью 224 л.с., 420 CDI 306 л.с. и GL 500 мощностью 388 л.с. — приводят в действие 2,5-тонного пятиметрового гиганта, но, что неудивительно, вся эта мощность и удовольствие обходятся недешево.

£ 70k, чтобы стать врагом номер один? Не для меня спасибо.

Цена — это вопрос. Чтобы отделить этот роскошный внедорожник от меньшего M-класса, Mercedes добавил два сиденья и внушительный премиум. По сравнению с семиместными конкурентами от Audi, Range Rover и Volvo, GL-Class стоит дорого. GL320 начального уровня уже стоит 51 675 фунтов стерлингов, а цена на флагманский Audi Q7 составляет 4000 фунтов стерлингов. Топовый GL500 может легко стоить 70000 фунтов стерлингов с опциями — много денег для роскошного внедорожника, которому не хватает кеша Range Rover с аналогичной ценой.

Брошюра имеет «эффектный дизайн», я что-то пропустил?

Немного разочарования после ML, не так ли? Мы полагаем, что выточенные края сзади призваны напоминать о G-классе с плоскими стенками, который все еще находится в производстве. Вместо этого он выглядит как передняя часть ML, приваренная к задней части Zafira. Интерьер свежий и современный, с хорошо выполненными алюминиевыми пластинами, подкрепленными прошитой кожаной приборной панелью и окантовкой из орехового дерева. Уровни оснащения очень важны, и судя по ощущениям, гранитные конструкции прошлого компании живы и здоровы в GL-классе.К сожалению, он по-прежнему использует мусорную систему Comand для управления звуком и функциями спутниковой навигации: новый S-класс имеет гораздо более продвинутую и удобную настройку.

Он рассчитан на семь мест — звучит как идеальный семейный автомобиль.

Несмотря на то, что повсюду достаточно места для головы и ног, добраться до двух задних кресел непросто или достойно. Откидная и складывающаяся средняя скамья неудобна и неудобна, требует твердой решимости и твердого захвата. Конфигурации сидений просто не хватает финальной полировки, ожидаемой от внедорожника за 70 тысяч фунтов стерлингов.2300 литров места для хранения вещей предлагают некоторую выгоду, но это только при плоском сложении средних и задних рядов. И загадка того, что семь пассажиров, направляющихся в аэропорт, делают со своим багажом, все еще не решена.

А штука массивная. Если бы я хотел водить автобус, я бы обратился в National Express за работой.

Вы удивитесь, насколько маневренным может быть автобус. На бумаге GL-Class не длиннее Audi Q7 и не шире M-класса, на котором он основан. Во плоти он огромный, но с акрами стекла и хорошо расположенными стойками крыши круговой обзор хороший.Добавьте к этому отличный ассистент парковки Mercedes, и маневры на низкой скорости не так сложны, как вы думаете. Тем не менее, когда вы едете на GL-Class по узким проселочным дорогам, на ум приходит «кварта в пинте».

Настоящий внедорожник или роскошный седан на ходулях?

Нельзя отрицать, что GL-Class — это, во-первых, роскошный круизер, а во-вторых, грязный внедорожник. Новые двигатели усовершенствованы, но при этом производительны, а новый V8 420 CDI удивляет своим крутящим моментом 700 Нм.В сочетании с гладкой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, управляемой рычагом на стойке и входящей в стандартную комплектацию для всей линейки, GL-Class представляет собой хорошо воспитанный автомобиль для автострады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *