Мерседес бенц s 600: аренда mercedes s 600l.

Содержание

аренда mercedes s 600l.

  • 24 часа / 250 km : Цена от 735 €
  • 3 дней / 750 km : Цена от 1960 €
  • неделя / 1750 km : Цена от 3955 €

Наши цены изменяются в зависимости от сезона. Спасибо, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Закажите этот автомобиль

This 2010 Mercedes S600 luxury sedan is the NEWEST ultimate in luxury and convenience. 4 way climate controls, Night View Assist, Rear Shade, Panoramic Sunroof, DVD Player, MP3/Sirius Satellite Radio , AM/FM Stereo, vanity mirrors and accessible rear controls, heated and cooled seats. These elegant limousines are at your service for any occasion, from airport transfers, corporate trips to sporting events to nights out, or simply for a more memorable ride. This vehicle is very popular for couples in Prom Season.

Прокат состояние

  • Страхование франшиза : 27000 €
  • Дополнительное страхование (за день): 90 €
  • Франчайзинг снижается страхование : 9000 €
  • дополнительная миля : 3 €
  • Минимальный возраст: 25 ans

Двигатель и коробка передач

  • Мощность : 517ch V12 Cv
  • термопара : 830 at 3 500
  • объем двигателя : 5513 cm3
  • Передача : Automatic

производительность

  • Максимальная скорость : 250 km/h
  • 0-100 km/h : 4,6 s

Цена и Разное

  • Цена : 158700 euros
  • Цвет салона : black
  • цвет кузова: black
  • Количество мест:
  • строитель : www.mercedes-benz.com/en/

ЗВОНИТЕ США AT : +336 20 33 78 75 КОНТАКТЫ об этом автомобиле

Наши цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 600 L (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 600 L

Mercedes-Benz S 600 L

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 600 L из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В 1993 году происходит важное событие — Mercedes-Benz переходит на новую систему идентификации своих моделей. Высший класс, к которому принадлежит серия W140, обозначается теперь буквой S. По новым правилам все модели переименовываются, например, 300SE/SEL в S320 и S320L.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 600 L.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)... На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но... в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки...) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то...

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,...

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6" of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos - flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes S600 W140 V12 (кабан): фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S600 140 кузов

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Фото Mercedes S600 W140

Мерседес s600 фото

Мерседес 600 140 кузов фото

фото Мерседес С 600

Мерседес 600 в кузове W140 известный не только передовыми разработками, но и бандитским прошлым. Впервые автомобиль презентовали на Женевском автосалоне в 1991 г, он сразу оказался достойной заменой W126.

Бруно Сакко занимался дизайном интерьера и экстерьера с 1981 г, серийный выпуск моделей был запланирован на конец 80-ых. В период с 82-го по 86 г было построено несколько концептов, после ряда технических тестов был выбран всего один. В 89 г был выпущен Лексус LS400, в ответ на дизайн которого, Мерседес вынужден был внести ряд изменений и в 140-ой. В первый год выпуска к продаже были доступны модификации 300SE и 300SEL (с удлиненной колесной базой).

Выпуск Мерседес S600 *кабан* продолжался до 1999 г. Спецверсии бронированных машин Pullman и Sonderschutz выпускались до 2001 г. За время серийного производства было продано более 400 тыс. моделей. Такое количество нельзя назвать верхом успеха, однако разработки для W140 используются и для современных авто.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо - бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

Трансмиссия

Мерс 600 оснащался 5-ти ступенчатой АКПП с электрогидравлической системой управления. Ее главное отличие это режимы езды летний и зимний. В теплое время года автомобиль стартует с первой передачи (кикдаун). В холодное со второй. Режим стандарт S или зима W, водителю нужно выбрать самостоятельно.

Ходовая часть

Весит авто свыше 2т, подвеска гидравлическая с поперечными рычагами, автоматически поддерживает дорожный просвет. Жесткость можно самостоятельно отрегулировать кнопками на центральной консоли. Автомобиль едет плавно, неровности дороги часто встречающиеся в России, в салон не передаются. Старт плавный, при езде кузов не раскачивает и не кидает из стороны в стороны. Тормозная система работает очень резко, при подтормаживании на светофоре возможен кивок капота.

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности - *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Конкуренты

600 Мерседес 90 годов фото конкурирует с Ауди А8, БМВ в 32-м кузове Е и Лексус LS. На сегодняшний день на вторичном рынке Мерседес лидирует по количеству продаж. По скорости разгона впереди БМВ всего 5,8 до 100 км.

Тюнинг

Тюнинг-ателье AMG выпускало S 600 с моторами рабочим объёмом 6,9 л, 7,1 л и 7,3 л. Это была лимитированная серия и изготавливалась на заказ. Компания Brabus сделала длиннее колесную базу S600 почти на 50 см, а салон оснащался 6-ю полноразмерными креслами. Компания Lumano превратила кузов *кабана* в элегантный кабриолет. Автомобильное ателье Zagato сделало двух дверный концепт с багажником лифтбэк. Все эти автомобили можно встретить только в частных коллекциях.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

Mercedes-Benz S600: звуковой удар - TopGear Russia

Скорость. Беззвучность. Экономичность. Эти три слова определяют будущее автомобилей и никоим образом не относятся к Mercedes-Benz S600. По крайней мере, к данному экземпляру с тюнингом от AMG и японским техпаспортом.

Он весит больше двух тонн, а к его манере обращаться с топливом подходит скорее слово “растрата”, чем “расход”. Для современного автопрома он выполняет ту же роль, что грид-герлс для “Формулы-1”: неполиткорректный пережиток прошлой эпохи... с которым можно неплохо развлечься за закрытыми дверями.

В заводском исполнении Mercedes S600 (до 1993 года он назывался 600SEL) комплектовался 6,0-литровым V12 мощностью 408 л.с. Разумеется, в AMG решили сделать собственную версию и назвали ее S70 AMG в честь увеличенного до 7,0 л объема мотора, который стал развивать 503 л.с. Заплатив AMG внушительную сумму, можно было увеличить эти цифры до 7,3 л и 532 л.с.

Хотите услышать формульный болид 1990-х? Газуйте смелее

“Настоящий заводской” AMG S600 малоизвестен – его продавали только в Японии. Несмотря на диски, обвес и массу прочих примочек от AMG, он сохранил 6,0-литровый V12, но благодаря новым поршням, распредвалам, шатунам и ЭБУ отдача выросла до 445 л.с. Точное количество собранных для японского рынка экземпляров не известно: по слухам, меньше сотни.

Любой консультант с порога заявит вам, что это крайне невыгодная покупка. И будет прав. Но мой S600 только выглядит кандидатом в автомобильный дом престарелых: по звуку он способен потягаться с формульным болидом 1990-х. Mercedes никогда не жалел денег на S-Class. Если верить интернету, то в первоначальную разработку проекта было вложено больше миллиарда долларов! И гигантские затраты полностью оправдались: S-Class удерживал корону царя автомобилей несколько десятилетий подряд.

Постаревшая звезда Инстаграма с грузным телом и большим сердцем

Не менее легендарным считался и V12, устанавливавшийся на S-Class в кузове W140, – так назы­ваемый M120. Он не только выдает бульдозерную тягу на любых оборотах, но и прекрасно сбалансирован. Вы можете положить монетку на впускной коллектор, раскрутить мотор так, чтобы попасть в топ YouTube, а она не сдвинется ни на миллиметр.

M120 оказался настолько совершенным, что его покупали у Mercedes для других моделей (самый яркий пример – Pagani Zonda). На ранних C12 использовались классические 6,0-литровые M120 мощностью 408 л.с., а впоследствии их заменили на тюнингованные AMG 7,0- и 7,3-литровые агрегаты. Если вы слышали Zonda, то согласитесь, что ее голос ничем не напоминает древний Mercedes. Значит, и 23-летний Mercedes можно заставить звучать как суперкар всех времен и народов.

Завсегдатаи блогов и форумов наверняка уже видели его в постах с заголовками “Как сделать из подержанного Mercedes болид F1”. Да, это он – владелец оглушительного выхлопа и герой множества очень громких роликов, снятых в япон­ских туннелях. И он только что прибыл в Саут­гемптонский порт.

Я несколько лет переписывался с его создателем по имени Сасаки-сан, поэтому, когда в январе от него пришло очередное письмо, я привычно загрузил его Google Translate. “Приветствую, у­важаемый Марк-сан”, – так начиналось послание, которое заканчивалось пугающей фразой: “вынужден продать... товар драгоценного шума”. Я едва не пробил головой потолок.

По случайному совпадению я как раз собирался в командировку на Токийский автосалон. Еще одним совпадением стало расположение гаража Сасаки в десяти минутах езды от моей гостиницы. Логичным результатом всех этих событий стали два эмозди в моей переписке: море и кораб­лик (так мы договорились о доставке).

Честно говоря, я никудышный покупатель: мне легко подсунуть кота в мешке, однако этот автомобиль я купил бы даже в том случае, если бы он сгорел дотла у меня на глазах. Помогли с­тарые знакомые – компания Harlow Jap Autos и ее директор Озз. Мне уже доводилось покупать японские машины через него, и я успел убедиться, что он знает абсолютно все об этом непростом процессе. 1000-сильный Skyline? Evo 6 TME с нулевым пробегом – будущее сокровище аукцио­нов? Будьте спокойны: Озз достанет и оформит вам что угодно.

Считаю ли я S600 от AMG ужасной идеей? Без малейшей тени сомнения. Но это самый шикарный способ получить удовольствие от машины даже без риска превысить скорость.

Потому что мы, автогики, прекрасно осознаем одну маленькую проблему. Современные спорт­кары настолько быстры, что раскрыть весь их потенциал на дороге бывает сложно даже п­рофессиональному водителю. При этом (учи­тывая электрификацию, турбины и тенденцию к снижению объема) в умеренных режимах они звучат очень отстойно.

А вот “товар драгоценного шума”, похоже, скоро просто исчезнет с современного рынка. Красивый голос – это обязательная часть о­баяния автомобиля, не зависящая ни от водительского мастерства, ни от скорости.

С тревогой глядя в будущее с его обязательными ограничителями скорости и крошечными моторами, я счастлив, что у меня есть возможность не торопясь насладиться саундтреком величайшей эпохи F1.

КАК ДОБИТЬСЯ “ФОРМУЛЬНОГО” ЗВУКА ОТ MERCEDES

Если вы думаете, что достаточно купить S600 и оторвать ему глушитель, то у меня плохие новости: так вы болид F1 не получите, будет просто очень громко. Тот самый фирменный пронзительный вой в основном обеспечивают коллекторы.

Сасаки-сан (кстати, его компания в переводе с японского называется “Бриллиантовый выхлоп”) провел много месяцев, колдуя над коллекторами M120. По его словам, необходимо добиться правильного ритма пульсации выхлопных газов и идеального совпадения длин каналов, идущих от каждого цилиндра к общей камере.

Это непростая задача, для решения которой надо просчитать каждый изгиб и поворот. Учитывая, до какой степени плотно упакован V12 в моторном отсеке W140, не удивительно, что проделать этот трюк пытались многие, но удалось только одному.

Mercedes-Benz S600 (W140) — легендарная модель

Mercedes Benz W140 S600 стал первой моделью концерна, в производстве которой элитарность начала отступать перед экономической эффективностью.

Легендарные модели

История создания Mercedes Benz W140 S600

«Сто сороковой» пришел на смену легендарному W126, ставшему самой продаваемой моделью автомобилей Mercedes представительского класса. Перед последователями Готлиба Даймлера стояла крайне непростая задача. С одной стороны - к началу 90-х годов XX века машины действующей серии морально и технологически устарели. С другой – реалии нового мира, уже сделавшего ставку на компьютеры, диктовали не просто иные, а принципиально иные требования. К тому же сам термин «S-класс» (от нем. Sonderklasse – «Особый класс») требовал очень тонкого подхода. Ведь именно W126, по сути, сформировал восприятие потребителями концепции S-класса и до сих пор считается флагманом линейки.

Команде дизайнеров и инженеров под руководством тогда уже «матерого» генерального конструктора Бруно Стакко не удалось сделать невозможное. Выпускавшийся с 1991 по 1998 годы W140 и по объемам производства только наполовину догнал предшественника. Но в отличие от конкурентов - BMW 7 серии, Audi A8 и Jaguar XJ – «сто сороковому» удалось сохранить рынок, при этом не отступив от идеологии «шикарного автомобиля для очень состоятельных людей». Для бренда Mercedes-Benz цифра «600» означала связь модели со снискавшим славу лимузином W100 «600» (1964-1981 гг.), успешно конкурировавшим с автомобилями высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom. W140 S600 был последней машиной штутгардского концерна, в которой требования к качеству материалов, сборки и технологическому превосходству реализовывались без учета расходов и экономии.

Однако уже в процессе выпуска модели в производственный процесс вносились изменения, направленные на оптимизацию затрат и снижение стоимости машины. К моменту появления следующей серии – W220 S-класс укрепился в категории дорогого, но полноразмерного седана. А элитный потребитель был переадресован к лимузинам, для чего менеджеры Mercedes возродили бренд Maybach.

 

Mercedes-Benz S600 (W140)

Технические особенности Mercedes Benz W140 S600

Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»

Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций - с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами. Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала. Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю

Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.

Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра. Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ. За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.

Mercedes-Benz S600 (W140)

Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.

Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.

 

Интересные факты Mercedes Benz W140 S600

На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира – ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».

В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля сильно пострадала.

Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.

 

Mercedes-Benz S600 (W140)

Mercedes Benz W140 S600 в России

Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса. «Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев – Фил – владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал достаточно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которую называли «боевой машиной вымогателей».

Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.

Mercedes-Benz S-Class W140


Mercedes-Benz 600SEL (1991-1992)

В 1991 г. на Женевском автосалоне был представлен новый Mercedes-Benz S-класса W140, который разрабатывался почти 10 лет и стоил компании около $1 млрд. Традиционно модели S-класса были мировыми лидерами в области комфорта и высоких технологий, и W140 не стал исключением. С него началась эпоха компьютеризации автомобиля: на W140 впервые использовались компьютерная система стабилизации ESP, электронное управление подвеской ADS (Adaptive Damping System), тормозная система распределения усилий Brake Assist и Acceleration Slip Regulation (ASR), а также параметрическое рулевое управление с переменным коэффициентом усиления, боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 2-х или 4-зонный климат-контроль (работавший при выключенном двигателе), электрически регулируемые в 12-ти позициях ортопедические сиденья с подогревом и памятью и автоматически закрывающиеся двери и багажник. Кроме того, автомобиль имел уникальный стеклопакет с повышенной свето- и звукоизоляцией, предотвращавший запотевание и обледенение стёкол, и стеклоподъёмники, которые самостоятельно останавливались при встрече постороннего предмета (пальца). На ранние модели устанавливались небольшие задние угловые антенны, выдвигавшиеся при заднем ходе для ориентира по габаритам, а в 1995 г. их заменили ультразвуковой системой парктроник.

Для W140 была разработана новая линейка двигателей с клапанной системой DOHC и электронным впрыском топлива, которые обеспечивали высокую производительность и низкий расход топлива. "Бюджетная" модель 300SE/300SEL оснащалась рядными 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объёмом 2.8 (193 л.с.) или 3.2 л. (231 л.с.). Более престижные модификации 400SE/400SEL и 500SEL предлагались с моторами V8 объёмом 4.2 (279 л.с.) и 5.0 л. (335 л.с.) соответственно. Как на американском, так и не европейском рынках была доступна модификация 300SD с 3.5-литровым 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. Наконец, завершал гамму роскошный Mercedes-Benz 600SEL с первым для компании 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Больше мощности получали только те клиенты, которые заказывали в тюнинг-ателье AMG (в 1993 г. вошедшем в состав Daimler-Benz) специальные версии W140 с 7-ми и 7.3-литровыми V12 мощностью до 525 л.с., которые впоследствии нашли себе применение на суперкаре Pagani Zonda.

Mercedes-Benz S-класса 1991-1998 гг. выпускался как 4-дверный седан с колёсной базой 3040 мм (W140) или 3139 мм (V140) и купе с колёсной базой 2944 мм (C140). С 1996 г. купе выделилось в самостоятельный CL-класс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной на 6-цилиндровых модификациях, остальные оснащались 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, в 1995 г. заменённой на 5-ступенчатую. Mercedes-Benz W140 в среднем стоил на 25% дороже своего предшественника: от 90000DM за 300SE до 220000DM за 600SEC. Несмотря на последующее снижение стоимости, он продавался не так хорошо, как W126. С 1991 по 1998 гг. было произведено 432732 экземпляра, включая 26022 купе.

В 1993 г. компания изменила названия всего модельного ряда. Теперь буква, обозначающая класс, ставилась перед трёхзначным числом (объём двигателя), а остальные символы были ликвидированы. Соответственно модификации 300SE/300SEL были переименованы в S280 и S320, 400SE/400SEL - в S420, 500SEL - в S500, 300SD - в S300 и 600SEL - в S600. Купе С140 продавалось как CL420, CL500 и CL600. В 1994 г. проводились незначительная внешняя модернизация и сокращение вредных выбросов. С 1994 г. компания стала серийно выпускать на базе S-класса бронированные седаны Guard и удлинённые на метр лимузины Pullman. В 1997 г. для Папы Римского Иоанна Павла II в единственном экземпляре был построен S500 Landaulet. В Европе Mercedes-Benz W140 обрёл дурную славу после парижской аварии в августе 1997 г., когда в нём насмерть разбились принцесса Диана и Доди аль-Файед. В России этот Mercedes-Benz S-класса стал символом постсоветской эпохи: в начале 90-х "шестисотый" массово покупали т.н. "новые русские", в том числе олигархи и криминальные авторитеты.

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz 600SEL
 Годы выпуска1991-1992
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5987 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.0:1
 Максимальная мощность408 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент580 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16"
 Вес2190 кг
 Колёсная база3140 мм
 Длина5213 мм
 Ширина1886 мм
 Высота1491 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6 с


Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (1995-1998)

Характеристики
 МодификацияMercedes-Benz S600 Pullman Guard
 Годы выпуска1995-1998
 СтранаГермания
 ПроизводительDaimler-Benz AG
 КатегорияFull-size (F)
 Тип кузоваЛимузин
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя5987 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch LH-Jetronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.0:1
 Максимальная мощность394 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент570 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая автоматическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая пневматическая
 Задняя подвескаНезависимая пневматическая
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса16"
 Вес4400 кг
 Колёсная база4140 мм
 Длина6213 мм
 Ширина1886 мм
 Высота1482 мм
 Максимальная скорость160 км/ч

Mercedes-Benz S-Class W140 – чем знаменит и почему «кабан»

Если у автомобиля появляются прозвища в народе – это успех. Даже, казалось бы, обидные и ироничные, они все равно символизируют любовь владельцев. И уж тем более так можно сказать про прозвища солидные и уважительные. Героя этой статьи как только не называли – «чемодан», «рупь сорок», «слон». Но в историю вошло прозвище «кабан». И в нем явственно читается неприкрытое уважение к этому необычному автомобилю.

Mercedes-Benz S 600 L 1993–94

Mercedes-Benz выпустил уже много поколений S-класс, но ни одно другое, кроме W140, в России не добились культового статуса. В советские времена «мерсы» были штучным товаром, да и то в основном только у звезд и спортсменов, номенклатура ездила на отечественных авто по идеологическим причинам, класса бизнесменов еще не было. В 2000-е страна была уже не та, да и последователь, W220, уже воспринимался иначе. А вот W140 угодил точно в цель.

Это поколение Mercedes-Benz представил в один год с распадом СССР. В России эти машины можно было купить новыми, а в обществе появился класс людей, которые могли себе их позволить. Удачно совпало. На W140 ездили все классы богатых людей – и важные чиновники, и звезды, и бандиты, и бизнесмены. Это была не просто машина, это было социальное явление.

Mercedes-Benz S 600 L 1994–95

Вершиной модельного ряда, конечно, стал S600, которые был настолько харизматичным, что вошел в анекдоты. Но на самом деле именно с 12-цилиндровым мотором W140 было не так уж и много от общего количества – все-таки цена была слишком высокой даже для небедных людей, да и чисто технически 6 литров и почти 400 лошадиных сил это все-таки избыток. W140 отлично ездил и с шестью, и с восемью цилиндрами. S600 больше покупали ради понта и демонстрации возможностей, чем по необходимости, хотя 6 секунд до «сотни» у машины весом 2,2 тонны впечатляют и по нашим временам. Самой массовой была модификация S320. Не самая слабая, а разумно достаточная. 231 лошадиная сила и 8,9 секунд до 100 км/ч – вполне себе показатели. При этом, конечно, была популярная тема: купить базовую версию W140 и наклеить на нее шильдики V12.

Под капотом S600 двигатель V12 M120, объем 6.0 л, мощность — 380-394 л.с., крутящий момент — 500 Hm.

Помимо статуса в нашей стране этот S-класс очень интересен и с технической точки зрения. Фактически автомобиль стал переходным из мира механики в мир электроники. Он содержал самые передовые технологические возможности. На W140 можно было встретить очень редкие и дорогие по тем временам опции, такие как ESP, боковые подушки безопасности, систему увеличения давления в тормозных магистралях при резком нажатии на педаль, Webasto, бортовой компьютер, ксеноновые фары, датчики парковки, голосовое управление, систему «Tele-Aid», которую почти полностью копирует наша современная ЭРА-ГЛОНАСС. Мы, конечно, не говорим про электрический привод всего и вся, даже салонное зеркало и подголовники настраивались сервомотором. Сейчас большинство таких опций имеет каждый второй бюджетник класса B, но делайте скидку на время – тогда все это было нереально круто.

Интерьер Mercedes-Benz S 320 L 1996–98

Главной особенностью оснащения, пожалуй, стали доводчики дверей, который полностью втягивали дверь из «почти закрытого» положения. Благодаря этому двери можно было не хлопать, они закрывались чинно и с очень приятным звуком. Вроде бы мелочь, но как производила впечатление.

Mercedes-Benz S 600 L Guard 1993–1996

По технике все тоже было интересно. Немного выиграв по управляемости у предшественника, W140 сделал громадный шаг вперед по комфорту. Невероятная плавность хода и шумоизоляция (окна с двойным остеклением!), качество отделочных материалов и сборки, выверенная до миллиметра эргономика показывали, что владеть W140 не только статусно, но и просто удобно.

В салоне Mercedes W140

По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных.

Mercedes-Benz S600 W140 в России

W140 сказал свое слово и в развитии автомобильного дизайна. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века.

Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства.

Mercedes-Benz S 600 Pullman

Несмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители.

Mercedes-Benz 600 SEL 1991–93

Ну, а на последок традиционный вопрос про прозвище – почему «кабан»? Во-первых, визуально автомобиль располнел на фоне предыдущего поколения. Во-вторых, характер автомобиля удачно соотносится с животным – такой же вроде бы вальяжный, но солидный, когда нужно быстрый (а кабаны могут очень быстро бегать!), агрессивный и наглый. В принципе, такие характеристики подойдут и целевой аудитории W140 в 90-е. Так что все совпало и тут.

Mercedes-Benz S 600 L

W140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.

Mercedes-Benz S 600 L

Седан S-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на MBUSA.com/mercedesme.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ.Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой. В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz кресло-бустер. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для пристегивания детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Система помощи при слепых зонах - это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

8

Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2003 Mercedes-Benz S600 Программа № 2252

Mercedes-Benz S-class - синоним роскоши, престижа и огромной массы. Они пользуются уважением как президентов, так и звезд эстрады. Но есть элементы характера S-класса, которые большинство владельцев никогда не исследуют, элементы, наиболее очевидные в этом V-12 S600 2003 года. Так что давайте прыгнем за руль и расширим наш словарный запас S-класса.

Улучшено.Теперь есть простое, но подходящее слово для описания Mercedes-Benz S600 2003 года. И от его серьезной безопасности седана до его V-12 с двойным турбонаддувом, S600 значительно улучшен, безопаснее и быстрее, чем когда-либо.

Гордый своим стилем семейства Mercedes, S600 в 2003 году получил лишь незначительный фейслифтинг. Новая передняя панель и фары прекрасно сочетаются с усиленным бампером и увеличенной решеткой радиатора. Уникальный задний бампер, двойные выхлопные патрубки и элегантные линзы задних фонарей также придают задней части свежий вид.После редизайна три года назад этот Мерседес стареет, как хорошее вино. И, как букет, который соблазняет ценителя, S600 соблазняет нас своим новым V12 с турбинным ароматом, прячущимся под капотом.

Его 5,5-литровый 36-клапанный двигатель с двойным турбонаддувом может похвастаться весьма впечатляющими цифрами. Он развивает 493 лошадиные силы. Это на 131 больше, чем у прошлогоднего атмосферного V-12, и 590 фунт-фут крутящего момента, или больше, чем у настроенного AMG S55. Он управляет этим огромным стадом пони через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач TouchShift и сохраняет стабильную мощность независимо от того, переключается ли она вручную или оставляется сервоприводам.’’ Переход от 0 до 60 в удивительное, еще одно кристально чистое слово S-класса, 4,5 секунды. Затем он преодолевает четверть мили за 12,8 секунды на скорости 114 миль в час. Демонстрируя своего предшественника, этот V12 с турбонаддувом быстро оборачивается. Наш водитель сообщил, что у большого седана был самый сильный удар на средней дистанции. Настоящий «варп-драйв», который удерживает вас в кресле на протяжении всего забега.

Этот грузовой поезд весом 4610 фунтов останавливают негабаритные 4-колесные дисковые тормоза с вентилируемой АБС и системой экстренного торможения.Они устанавливают S600 от 60 до 0 на короткие 120 футов. Был обнаружен очень небольшой перенос веса, и каждый раз стабильность была стабильной и прямой. Добавьте экстраординарное в наш список слов.

Заднеприводный S600 легко справляется со своим весом даже при многократных спусках на высокой и низкой скорости и смене полосы движения. Этот массивный Мерседес остается отзывчивым, плоским и довольно шустрым. С подвеской в ​​спортивном режиме крен кузова небольшой, и только при довольно сильном нажатии. Признак того, что система Active Body Control, которая помогает четырехколесной независимой системе активной подвески, действительно работает в поворотах, торможении и ускорении.Рулевое управление легкое и быстрое, иногда позволяя водителю слишком много вмешиваться. Но в целом никакой драмы и лишь очень незначительная недостаточная поворачиваемость.

Говоря о драме, Mercedes сделал все возможное, приняв довольно серьезные меры предосторожности для S600. Следующий большой шаг в обеспечении безопасности пассажиров начинается с системы Mercedes Pre-Safe. Эта дальновидная система безопасности использует различные датчики и бортовые компьютеры для распознавания неизбежного удара еще до того, как оно произойдет. PreSafe регулирует сиденья в оптимальном безопасном положении, закрывает люк в крыше и регулирует силу срабатывания подушек безопасности и натяжения ремней безопасности.

Модернизированная приборная панель, увеличенный дисплей COMMAND с GPS и аудиосистема Bose Premium с 10 динамиками дополняют широкий спектр удобств. Благодаря мягкой кожаной отделке 14-позиционные передние сиденья с электроприводом идеально подходят для длительных и комфортных поездок. Удобно расположившись сзади, пассажиры на задних сиденьях могут также наслаждаться просторными сиденьями с электроприводом и отдельным климат-контролем. И последнее внутреннее замечание: багажник предлагает приличные 15,4 кубических фута широкого и низкого грузового пространства.

Цены на Mercedes-Benz S600 2003 года начинаются и заканчиваются шестизначной цифрой.База составляет 123 805 долларов, включая налог на пожирателя бензина. Наша гусеничная модель добавила только подогрев руля и стоила 124 205 долларов.

Конечно, это не мелочь, но сколько вы ожидаете заплатить за автомобиль, который так четко определяет роскошь и престиж? Поэтому мы не будем добавлять доступность к нашему словарю при описании Mercedes-Benz S600 2003 года, но мы добавим желаемое, сделаем это очень желательным.

2013 Mercedes-Benz S-Class S 600 4dr Седан - Исследования

Luxury Sport Large Sedan

Рекомендуемая розничная цена 160 300 долл. США

Плата за место назначения $ 905
Счет-фактура Цена неизвестна

Вт НАЙТИ ОПЛАТУ $ 2,841 / мес *

Выберите цвет

Обзор для этого автомобиля еще не составлен.

19MPG шоссе

12MPG Городской

14 миль на галлон миль на галлон в сочетании

5.5L Twin Turbo V12, 510 л.с., 612 футов. фунты. двигатель с 5-ступенчатая АКПП

ВНУТРЕННИЙ (33)

НАРУЖНЫЙ (29)

z

А

"}]," openFirst ":" true "," anchor ":" epa-green-scores_federal-tier-2-bin-5 -missions-standard "}, {" title ":" Калифорнийский стандарт выбросов ULEV LEV-II "," data ": [{" label ":" Engine "," helpText ":" Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте."," value ":" 5.5L Twin Turbo V12 510hp 612ft. фунты. "}, {" label ":" Трансмиссия "," helpText ":" Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. "," value ":" 5-ступенчатая автоматическая коробка передач "}, {" label ":" Тип топлива " , "helpText": "Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).", "value": "Бензин"}, {"label": "Область сбыта", "helpText": "Регион, где это автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA."," value ":" DMBXV06.0U2A "}, {" label ":" Оценка загрязнения воздуха "," helpText ":" Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение - 10). \ "N / A \" указывает на непроверенный автомобиль "," value ":" 6 "}, {" label ":" Оценка парниковых газов "," helpText ":" 0–10 баллов по парниковым газам (10 - наивысший балл). \ "N / A \" указывает на непроверенный автомобиль. "," Value ":" 2 "}, {" label ":" Smartway "," helpText ":" \ "Yes \" указывает на автомобиль \ "Smartway \", и \ "Elite \" обозначает автомобиль \ "Smartway Elite \". "," Value ":" Elite "}]," anchor ":" epa-green-scores_california-lev-ii-ulev-selection-standard "}], "anchor": "epa-green-scores"}; var Warranties = {"name": "Гарантии", "разделы": [{"title": "Круглосуточная помощь на дороге", "data": [{"label": "Категория", "value": "Помощь на дороге» "}, {" label ":" Месяцы "," value ":" Unlimited "}, {" label ":" Miles "," value ":" Unlimited "}]," openFirst ":" true "," anchor ":" warranties_24-hour-roadside -istance "}, {" title ":" 24-часовая помощь на дороге "," data ": [{" label ":" Категория "," value ":" Roadside Assistance "}, { "label": "Месяцы", "value": 72}, {"label": "Miles", "value": "70,000"}], "anchor": "warranties_24-hour-roadside -istance"}, { "title": "24-часовая помощь на дороге", "data": [{"label": "Категория", "value": "Roadside Assistance"}, {"label": "Месяцы", "value": 48} , {"label": "Miles", "value": "50,000"}], "anchor": "warranties_24-hour-roadside -istance"}, {"title": "Bumper To Bumper Coverage", "data" : [{"label": "Категория", "value": "Новая основная гарантия на автомобиль"}, {"label": "Месяцы", "value": 50}, {"label": "Мили", "value ":" 50,000 "}]," якорь ":" warranties_bumper-to-bumper -coverage "}, {" title ":" Коррозионная перфорация "," data ": [{" label ":" Категория "," value ":" Rust "}, {" label ":" Месяцы "," значение " : 48}, {"label": "Miles", "value": "50,000"}], "anchor": "warranties_corrosion-perforation"}, {"title": "Бесплатный транспорт", "data": [{ "label": "Категория", "value": "Бесплатный транспорт"}, {"label": "Месяцы", "value": 72}, {"label": "Мили", "value": "70 000" }], "anchor": "warranties_courtesy-транспортировка"}, {"title": "Бесплатная транспортировка (для гарантийного ремонта)", "data": [{"label": "Категория", "value": "Бесплатная транспортировка "}, {" label ":" Месяцы "," value ": 60}, {" label ":" Miles "," value ":" 100,000 "}]," anchor ":" warranties_courtesy-транспортировка-по-гарантии -repairs "}, {" title ":" Основная гарантия на новый автомобиль "," data ": [{" label ":" Категория "," value ":" Basic "}, {" label ":" Месяцы "," value ": 48}, {" label ":" Miles "," value ":" 50,000 "}]," anchor ":" warranties_new-car-basic-Guarantee "}, {" title ":" Powertrain "," data ": [{" label ":" Категория "," value ":" Drivetra in / Powertrain "}, {" label ":" Месяцы "," value ": 48}, {" label ":" Miles "," value ":" 50,000 "}]," anchor ":" warranties_powertrain "}, {"title": "Покрытие ремня безопасности", "data": [{"label": "Категория", "value": "Система безопасности"}, {"label": "Месяцы", "value": 180 }, {"label": "Miles", "value": "150,000"}], "anchor": "warranties_seat-belt-cover"}], "anchor": "warranties"}; var Recalls = {"name": "Отзывов", "разделов": [], "привязки": "отзывов"}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };

Обзор Mercedes-Maybach S600 2016 - Motor Trend

В большинстве автомобилей с регулируемыми настройками подвески первым делом я переключаюсь в спортивный режим.Но не в новом Mercedes-Maybach S600. Ой, попробовал, и неплохо, но настройка Комфорт намного лучше. Более подходящий. Понимаете, Maybach - это роскошный лимузин, и в режиме Comfort он действительно едет как один. Фактически, это может быть лучший автомобиль в мире прямо сейчас, возможно, даже лучше, чем Rolls-Royce Phantom, хотя я бы хотел проехать на них один за другим по одним и тем же дорогам, прежде чем делать окончательный вызов.

Mercedes-Maybach S600 большой, мощный и стоит больших денег.Вы можете придраться к форме - и Rolls-Royce Phantom, и Bentley Mulsanne, несомненно, имеют более харизматичный и самобытный дизайн, чем сверхразмерный мем S-класса Maybach, - но с чисто функциональной точки зрения «большой папа» Mercedes, возможно, является более совершенным автомобилем.

Примечание редактора: эта история появится в колонке Ангуса Маккензи «Общая картина» в ноябрьском выпуске журнала Motor Trend за 2015 год.

Посмотреть все 27 фото

Под капотом великолепная 6.0-литровый твин-турбо V-12, расстроенная версия двигателя M275 AMG, который развивает мощность 523 л.с. и 612 фунт-фут и сочетается с прекрасно откалиброванной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и все великие V-12, двигатель имеет плавную работу турбины во всем диапазоне оборотов, а двойные турбины помогают обеспечить максимальный крутящий момент всего лишь с 1900 об / мин. Для тех, кому не все равно, Maybach S600 разгоняется до 60 миль в час за 4,8 секунды и четверть мили за 13,2 секунды при скорости 110,9 миль в час, что означает, что он быстрее, чем Bentley Mulsanne Speed. Кроме того, он на восемь десятых секунды быстрее, чем у неповоротливого Bentley, с нашей восьмеркой.

Mercedes предлагает на выбор режимы трансмиссии Comfort и Sport, а в режиме Comfort Maybach, как всегда, будет ускользать от остановки на второй передаче. Переход в спортивный режим делает трансмиссию более бдительной и отзывчивой; больше, чем вам нужно, чтобы ехать на окраине, но он идеально подходит для быстрой и величественной транспортировки по извилистой двухполосной полосе. Есть подрулевые переключатели, если вы хотите самостоятельно менять передаточные числа, но на самом деле они излишни. Начните суетиться с Maybach, и трансмиссия обеспечивает идеально синхронизированное переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами при входе в повороты.

Посмотреть все 27 фото

Maybach оставил свой след во время оживленного непрерывного пробега по шоссе 198, часть которого мы используем в качестве тестовой дороги для лучшего автомобиля для водителя. Я оставил подвеску в Comfort и поразился качеству езды, ловкости управления телом и поистине удивительной скорости, с которой почти 18-футовый лимузин весом 5 308 фунтов легко вальсировал по этому сложному участку асфальта. Поведение Maybach на взлетах и ​​виражах, неровностях и впадинах напомнило мне старый Jaguar XJ12 серии III - за исключением, конечно, всей эластичной боковой податливости подвески, которая делала Jag интересным благодаря быстрым подметальным машинам.Во всем этом была изящная элегантность, которую я внезапно осознал, которой сейчас не хватает многим из сегодняшних переутомленных и сильно демпфированных современных роскошных автомобилей, автомобилей, которые, вероятно, правильнее было бы назвать спортивными седанами. Сочетание скорости и безмятежности в Maybach уникально.

Может быть, это потому, что мне довелось ехать на Maybach из Лос-Анджелеса на Pebble Beach Concours d'Elegance, где массивные, сверкающие Duesenbergs, Isotta Fraschinis, Packards и Hispano-Suizas напомнили о позолоченном веке автомобильных излишеств, но я пришел к вывод о том, что термин «роскошь» в современном автомобильном лексиконе стал жестоко приниженным.Есть быстрые автомобили, мощные автомобили, внушительные автомобили, стильные автомобили и автомобили с отличной управляемостью, многие из которых великолепно спроектированы и спроектированы и имеют высокую цену, что делает их недоступными для среднего потребителя. Но это не значит, что они роскошны. Значит, они дорогие.

Легко быстрый, плавный, тихий и комфортный Maybach балует вас, обволакивает, балует. Это роскошный автомобиль.

Посмотреть все 27 фото

Подробнее о Mercedes-Maybach S600 2016 года выпуска :

Посмотреть все 27 фото

Обзор Mercedes-Maybach S600 2016 года: Ваш водитель оценит полуавтономные функции вождения Maybach S600

Возьмите и без того супер-роскошный флагман Mercedes-Benz S550, а затем втисните еще... ну ... все, и вы останетесь стоять у обочины с новым Mercedes-Maybach S600. Он длиннее, мощнее и, что самое главное, возможно, самый роскошный автомобиль с трехконечной звездой.

Привод с двигателем V-12

В ходе трансформации Mercedes-Benz в Mercedes-Maybach стандартный двигатель V-8 с турбонаддувом S-класса заменен на 6,0-литровый битурбированный двигатель V-12. Заявленная мощность составляет 523 лошадиных силы и 612 Нм крутящего момента. Однако более крупный двигатель соединен с той же семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая по-прежнему передает крутящий момент исключительно на задние колеса.

Прямой впрыск и система защиты от холостого хода Eco Stop-Start помогают S600 достичь оцененных Агентством по охране окружающей среды 13 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Это неплохо для наземной яхты, длина которой составляет более 17 футов от бампера до бампера, но недостаточно, чтобы избежать уплаты налога на пожиратель бензина в размере 1700 долларов до чистой прибыли.

Двигатель V-12 мощный, но, кажется, не спешит с конвейера. Антуан Гудвин / CNET

Ускорение V-12 происходит легко и плавно на ходу. По городу из кабины почти не слышно масляного двигателя. При вытягивании ног V-12 обеспечивает почти постоянный всплеск крутящего момента, прерываемый только на самые короткие моменты, когда семиступенчатая коробка передач меняет передаточные числа.Двигатель никогда не чувствует себя перегруженным или перегруженным, но иногда кажется, что он не будет торопиться. Вне линии есть странное колебание между нажатием педали и вялой реакцией Maybach несколько мгновений спустя. Это особенно раздражает в сочетании с задержкой, создаваемой системой стоп-старт. Это как если бы Mercedes встроил угрюмого камердинера в программу лимузина, который просто не будет торопиться, однако более вероятно, что этот слишком плавный старт внесен в программирование Maybach S600, чтобы обеспечить плавность поездки для VIP-персон на задних сиденьях.

Возможно, самая важная особенность Mercedes-Maybach - это пневматическая подвеска Magic Body Control. Амортизаторы с невероятной устойчивостью поглощают неровности и, наряду с хорошо изолированным шасси, почти полностью сглаживают мелкие неровности дороги, такие как трещины и необработанное покрытие.Система также предлагает небольшую регулировку дорожного просвета, которая может поднять кузов над более крупными неровностями и препятствиями, и даже самовыравниваться, чтобы шасси оставалось настолько плоским, насколько позволяют законы физики во время крутых поворотов.

Те, кто любит ездить.

Вождение Mercedes-Maybach S600 - интересное занятие, но это автомобиль для тех, кто предпочитает ездить на автомобиле. Да, передние ковши оснащены обогреваемыми и вентилируемыми поверхностями, активными подушками, удерживающими пассажира в поворотах, и множеством настраиваемых программ массажа.Но два задних сиденья с электроприводом еще более привлекательны.

Так как я не мог водить и вести машину одновременно, я решил провести время с Maybach S600, возив моих друзей по району залива Сан-Франциско, вроде как импровизированный водитель Uber, так что второй ряд не остановился. Не пропадать даром. За этим последовала целая куча "О, боже, эти сиденья!" и "Этот ковер лучше того, что у меня в квартире!"

Задние пассажиры могут расслабиться и расслабиться в откидывающихся креслах руководителя.Антуан Гудвин / CNET

Наш пример был оснащен дополнительным пакетом Executive Rear Seat PLUS за 1 950 долларов, который по сути превращает задние сиденья S-класса в кресла первого класса для авиакомпаний. Большая центральная консоль делит заднее сиденье на пару регулируемых откидных сидений и скрывает подстаканники с подогревом и охлаждением, а также пару раскладных столиков для ноутбуков пассажиров, бумаг или бокалов шампанского.(У нас также был дополнительный холодильник за 1100 долларов, который складывается между этими сиденьями, чтобы поддерживать охлаждение пузырьков.) Задние сиденья оснащены раскладывающимися пуфами и парой пультов дистанционного управления для доступа к стандартным развлекательным экранам задних сидений, постоянно установленным на передних сиденьях 'спины.

Откинувшись на спинку сиденья, пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться четким видом на небо через панорамную стеклянную крышу или электрохроматически тусклый световой люк одним нажатием кнопки при наличии опции Magic Sky Control за 4950 долларов.У этого было много "ох", "ааа" и "Как, черт возьми, ты это сделал ?!" Конечно, окно в крыше, задняя сторона и подсветка также могут быть полностью закрыты моторизованными тканевыми шторами, когда требуется темнота или уединение.

По всему кабине Mercedes-Maybach имеет полностью светодиодное внутреннее освещение с настраиваемыми цветовыми темами окружающего освещения, которые могут изменяться с синего на красный или белый одним нажатием кнопки и регулироваться по интенсивности.Даже наши носы были обработаны благодаря опции ароматизатора для кабины за 115 долларов, которая наполняет воздух кабины малейшим намеком на духи.

Сопоставимые выборки Антуана

Информационно-развлекательная система COMAND с контроллером тачпада

Спереди и по центру водитель и пассажир переднего сиденья смотрят не на одного, а на двоих 12.3-дюймовые сверхширокие дисплеи на приборной панели. Один используется для отображения цифровой приборной панели впереди водителя, а другой отображает информационно-развлекательные, навигационные и другие данные. Водитель и пассажир могут совместно использовать этот центральный экран благодаря опции SplitView за 710 долларов, которая использует линзообразную линзу и интерфейс с чересстрочной разверткой для отображения двух разных изображений на одном экране, просматриваемых под двумя разными углами. Таким образом, водитель может просматривать полноэкранную карту для навигации, в то время как передний пассажир возится с радио или смотрит видеоисточник на том же 12.3-дюймовый экран.

Водитель также может контролировать определенные части работы автомобиля, такие как скорость и навигационная информация, не отвлекаясь от дороги, благодаря включению в Mercedes-Benz проекционного дисплея.

Информационно-развлекательная система Comand управляется новым контроллером сенсорной панели Mercedes-Benz, который основан на стандартной ручке физического управления Comand с глянцевой черной сенсорной панелью, которая плавает прямо над ней.Пользователи могут либо повернуть и нажать ручку, чтобы перемещаться по интерфейсу, либо провести пальцем и нажать на сенсорную панель. На экране ввода адреса тачпад также можно использовать для каракулей букв для распознавания рукописного ввода.

Контроллер тачпада позволяет водителям писать адреса вручную, но также усложняет и без того запутанный интерфейс. Антуан Гудвин / CNET

С одной стороны, приятно выбирать способ взаимодействия с интерфейсом Comand.С другой стороны, когда машина движется, все может очень быстро запутаться, и я никогда не был уверен, следует ли мне постукивать, крутить или смахивать. То, что программное обеспечение Comand немного сбивает с толку из-за загроможденного интерфейса, в котором постоянно появляются и исчезают верхние и нижние панели меню, только усугубляет крутой курс обучения. Я провел много часов за рулем различных автомобилей Mercedes-Benz, поэтому быстро освоился, но мои пассажиры были разочарованы до такой степени, что просто воздерживались от даже простых задач, таких как выбор спутниковой радиостанции.

Я должен отметить, что в качестве транспортного средства, которое многие владельцы купят для перевозки, система Mercedes-Benz Comand может быть настроена так, чтобы обеспечить полное управление информационно-развлекательной системой с задних сидений с помощью пары прилагаемых пультов дистанционного управления. Водители на заднем сиденье могут вводить пункты назначения, выбирать аудио- и видеоисточники, а также управлять многими функциями автомобиля и климатом, в то время как их водитель сосредоточен на вождении.

Всем пассажирам предлагается стандартная система объемного звучания Burmester аудиофильского уровня для Mercedes-Maybach S600.Эта установка выглядит так же хорошо, как и звучит, с вырезанными лазером металлическими решетками на ее 23 динамиках в кабине, включая четыре моторизованных твитера с подсветкой, которые поворачиваются в нужное положение при включении системы, и уникальный и заметный блок динамиков объемного звучания, установленный на потолке, который обеспечивает обратную связь. сидячие пассажиры получают наилучшие впечатления от прослушивания. Установленный в багажник сабвуфер мощностью 400 Вт увеличивает общее количество драйверов до 24 и общее усиление системы до 1540 Вт.

Аудиосистема объемного звучания Burmeister наполняет салон музыкой Maybach и выглядит как произведение искусства.Антуан Гудвин / CNET

Полуавтономное вождение для вашего водителя

Являясь по своей сути полностью загруженным Mercedes-Benz S-класса, Mercedes-Maybach S600 включает практически все технологии помощи водителю в графе «Стандартные функции».

Модель S600 оснащена активным контролем слепых зон, который может направить автомобиль обратно на свою полосу движения, если ваш водитель попытается выехать на занятую полосу.Также есть Mercedes Distronic Plus с системой помощи при рулевом управлении, полуавтономный пакет вождения, который сочетает в себе полнофункциональный адаптивный круиз-контроль с активной системой предотвращения съезда с полосы движения, чтобы практически управлять Maybach в условиях интенсивного и утомительного движения. Конечно, водителю все равно нужно держать руку на руле и обращать внимание. Стандартный мониторинг бдительности водителя также сообщит вам, когда Дживс, Джеффри или как там вас зовут, чувствует себя сонным и может использовать перерыв.

Плохо документированная активная функция помощи при парковке Mercedes также входит в стандартную комплектацию S600 и может автоматически искать и направлять большой седан на параллельную парковку, в то время как водитель управляет акселератором и тормозами. Правильно, даже вашему шоферу не нужно беспокоиться о преодолении крутого обрыва. Однако это не моя любимая реализация этой технологии. Системы активной парковки Ford, Chrysler и Volkswagen оснащены специальными кнопками для запуска парковки и более точными инструкциями на экране.Система Mercedes не предлагает много визуальных индикаторов того, что система работает (мне пришлось посмотреть видео на YouTube на моем телефоне, чтобы даже понять, как работает система), и я обнаружил, что потребовалось слишком много проб и ошибок, чтобы получите подсказку Park Assist, чтобы автоматически появиться в цифровой комбинации приборов. Как только это действительно появилось, я обнаружил, что система достаточно хорошо справилась с направлением длинного Maybach в нужное место, не повредив краску, но не раз система направляла заднее колесо в бордюр, что недопустимо и нервно. - трекинг, когда вы катаетесь на 20-дюймовых кованых дисках Maybach Exclusive стоимостью 3900 долларов.

Кованые диски Maybach Exclusive 20 дюймов - вариант стоимостью 3900 долларов. Вам не захочется тереть бордюр с помощью этих валиков. Антуан Гудвин / CNET

Стандартная камера объемного обзора дает довольно хороший обзор области вокруг и позади седана, если вы решите сделать свою парковку. Стандартные полностью светодиодные фары с активным рулевым управлением и автоматическим дальним светом освещают ночь, а стандартная камера переднего ночного видения расширяет обзор водителя.Лично я считаю, что ночное видение слишком бесполезно, чтобы быть полезным - я бы предпочел смотреть в лобовое стекло при вождении ночью, чем смотреть на инфракрасный видеопоток на цифровой приборной панели - но это почему-то похоже хорошо подходит для кухонной мойки Maybach с необычными функциями.

Цены на Uber-elite

Стоимость Mercedes-Maybach S600 в США начинается с 189 350 долларов. Это либо неприличная цена, если учесть, что в полной комплектации, во всех опциях проверено Mercedes-Benz S550 4.7L V8 почти на 40 000 долларов меньше или выгодная сделка, если учесть, что Bentley Mulsanne начинается с по цене более 300 000 долларов. На рынках Великобритании и Австралии цена S600 начинается с вполне разумных фунтов стерлингов 165 700 и австралийских долларов 449 000 соответственно. Список доступных опций и функций не сильно отличается от стандартного S-класса, только Maybach включает гораздо больше в его базовую цену. С вышеупомянутыми опциями, налогом на бензин и сбором в размере 925 долларов наш седан Mercedes-Maybach S600 2016 года отправляется в круиз по проверенной цене в 204 700 долларов.

A 2000 Mercedes-Benz S 600 Designo, на заказ синий

В 2000 году, незадолго до злополучного возрождения марки Maybach в качестве поставщика S-Class Baroque Editions, 12-цилиндровый S 600 находился на вершине модельной иерархии Mercedes-Benz. Этот экземпляр, в частности, был заказан с уникальной особенностью по просьбе очень состоятельного первоначального владельца.

Недавно мы рассмотрели более старый S-класс в потрясающих 560 SEC.Между тем тевтонским квадратом и сегодняшним более… органичным S-классом было огромное поколение W140. Я найду один из них для другой записи Rare Rides; сегодня мы все о W220.

W220 долго разрабатывался, так как Mercedes начал проект в 1992 году, сразу после того, как был выпущен W140. Работа шла организованно, и хотя W220 дебютировал в 1999 модельном году по всему миру (2000 в Северной Америке), дизайн был одобрен в июне 1995 года и завершен в марте 1996 года.W220 работал до 2005 года во всем мире, но растянулся до 2006 года в Северной Америке.

По сравнению с W140, W220 был меньше по размеру и гораздо меньше квадратной формы. Более эффективное использование пространства означало, что пассажирское пространство внутри было улучшено по сравнению с предыдущей моделью. Как и в прошлых седанах S-класса, были доступны две разные колесные базы: стандартные седаны использовали колесную базу 116,7 дюйма, а версии с длинной колесной базой - 121,5 дюйма.

Двигатели различались в зависимости от региона и особенно сильно различались между рынками Северной Америки и Европы.В нижней части (и не предлагался в США) был 2,8-литровый V6. Объем шестицилиндрового двигателя увеличился до 3,7 литра, после чего рост цены обеспечил V8. Мощность V8 начиналась с 4,3 литра и доводилась до 5,4-литрового двигателя с нагнетателем. На вершине линейки были варианты V12 с рабочим объемом 5,5, 5,8, 6,0 и 6,3 литра. У пары из них был вариант с двойным турбонаддувом, на случай, если безнаддувный V12 казался скучным. Также было два дизеля. Все трансмиссии были автоматическими и имели пять или семь передних скоростей.Поговорим 600.

S 600 был самым мощным седаном S-класса, который не был специальной версией AMG. Стандартной мощностью S 600 в период с 1998 по 2002 год был 5,8-литровый V12, который в 2003-2005 годах был заменен на 5,5-литровый твин-турбо V12. В первоначальном предложении под правой ногой водителя находились 362 лошадиных силы и 391 фунт-фут крутящего момента. Все образцы имели длинную колесную базу и выделялись среди других, меньших по размеру седанов S-класса, дизайном полированных легкосплавных дисков, доступного только на версиях V12.

Для W220 было две версии Factory Designo, что означало модернизированный кожаный салон, некоторую более красивую отделку вокруг других мест внутри и обшивку потолка из алькантары. Названные Silver и Espresso, они были доступны в серебристой или черной окраске. Но первоначальный владелец сегодняшних 600 хотел, чтобы Designo был полностью индивидуальным. Модернизированная кожа и серебристая или черная машина не понравились. Вместо этого заказали темно-синюю краску, а эту неизменно яркую кожу с рюшами заменили тонким, спокойным бежевым велюром.Рюши были сохранены, как дань уважения старинным Бьюикам.

Я хотел бы рассказать вам больше о сегодняшней Rare Ride (например, о запрашиваемой цене), но на момент написания ссылка на листинг больше не работает. Тем не менее, наслаждайтесь фотографиями заказанного на заказ (и, вероятно, одного из них) S 600 Designo.

[Изображения: продавец]

Связанные

Редкий взгляд на Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

2019 года

Mercedes S-класса может иметь не менее четырех вариантов длины.У вас есть обычная версия седана, производная с длинной колесной базой, еще более удлиненная версия Maybach, а это - Pullman. Не просто обычный Pullman, а сверхдорогая версия Guard с броней для защиты пассажиров практически от любых опасностей. Даже шины пуленепробиваемые, а за задними сиденьями - стальная перегородка, которая обезопасит головы пассажиров в случае теракта.

Этот конкретный Pullman Guard имеет интересную историю, поскольку он представляет собой комбинацию Maybach Pullman до фейслифтинга и самой последней версии, представленной чуть более года назад.Учитывая, что от заказа до доставки требуется около полутора лет, это означает, что этот автомобиль был введен в эксплуатацию до выпуска Mercedes-Maybach S-Class Pullman, но у него есть новая блестящая решетка с вертикальными планками, а также легкие обновленный выхлоп.

Диктаторам, олигархам и главам государств следует знать, что машина начинается как не совсем обычный Pullman, а затем Brabus позаботится о растяжении. После завершения работы S-Класс измеряет колоссальные шесть с половиной метров (256 дюймов) и весит 5.6 тонн (11 200 фунтов). Весь этот металл перемещает двигатель V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что фейслифтинг Pullman 2018 был доведен до крутящего момента в 1000 Нм (737 фунт-футов).

18 Фото

В этом видео рассказывается о некоторых изменениях, которые претерпел Pullman, чтобы стать версией Guard, например, впечатляющая толщина окон, громоздкие двери, сирены, мигалки, флагштоки и аварийные кнопки, встроенные в один из подстаканников.Также имеется внешняя система связи с громкоговорителем и микрофоном, позволяющая тем, кто находится в машине, разговаривать с людьми, находящимися поблизости, и наоборот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *