Мерседес c280 – Mercedes C280 W202: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C280 202 кузов

Содержание

Mercedes C280 W202: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C280 202 кузов

Фото Mercedes C280 W202

Мерседес 280 фото

Фото Mercedes C280 W202

Мерседес 280 фото

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4487 мм
Ширина1720 мм
Высота1424 мм
Объем багажника, минимальный430 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 690 мм
Дорожный просвет (клиренс)н.д.
Колея передняя1 511 мм
Колея задняя1 482 мм
Передняя подвескадвойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвескасистема рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)195/65 R15
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³ 2 799 см3
Мощность193 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL6
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек8.8 с
Крутящий момент270 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость230 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачмеханич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака
62 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе13.3 л
Расход на 100 км по трассе10.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

www.pro-mb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 280 (W202(1997))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 280

Mercedes-Benz C 280

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 280.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Tест-драйв Mercedes-Benz C 280 1994 — Mercedes C280 «Неправильный» Mercedes. Тест-драйвы на Колёсах

«Неправильный» Mercedes
Мерседес была равнодушна к автомобилям
Особенности эксплуатации Mercedes C280 W202
Каждый километр будет стоить вам 13 тенге
Второе поколение Mercedes-Benz C-класса

Смотреть объявления о продаже Mercedes C280

Участник нашего теста имеет явные спортивные задатки и напрочь лишен некоторых традиционных для Mercedes качеств. Поэтому для человека, привыкшего, что автомобиль с трехлучевой звездой на капоте – это прежде всего комфорт, отменная плавность хода и неторопливая, вальяжная езда, такой Mercedes покажется не совсем соответствующим марке

Известная присказка гласит: «Хочешь ездить быстро – покупай BMW». Хочешь ездить с комфортом – покупай Mercedes. Поспорить с этим утверждением вполне может Mercedes C-класса. В свое время он позиционировался как основной конкурент BMW 3-й серии и соответственно должен был обладать ездовыми характеристиками как минимум не хуже.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1994-й, двигатель – рядная «шестерка» объемом 2.8 литра. Мощность 193 л.с., КПП – 4-ступенчатый «автомат».

Комплектация: кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, полный электропакет (стеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка передних сидений, регулировка зеркал). Пробег по одометру – 96 000 км.

Преемственность поколений

Mercedes легко узнаваем в любом кузове. Модель C-класса (компакт) с индексом кузова W202, сменившая в 1993 году Mercedes 190 (W201), немного «подросла», стала вместительнее и престижнее предшественницы, но фамильных черт не растеряла.

Большая хромированная решетка радиатора и трехлучевая звезда на капоте традиционны. Достаточно много элементов экстерьера заимствованы у других моделей (кстати, наш гость очень сильно похож на уменьшенную копию Mercedes W140, особенно в фас). Оригинальна, пожалуй, только форма передних поворотников, заходящих на крылья, и задних фонарей.

C-класс в свое время стал очень популярным именно благодаря изменению внешности. Сегодня плавные линии и формы кузова кажутся уже несколько устаревшими, и потому Mercedes W202 становится все ближе к автомобильной классике.

Участник нашего теста подвергался тюнингу: об этом красноречиво говорят спойлер на крышке багажника, уменьшенный клиренс и большие 18-дюймовые литые диски.

Салон комплектации Sport

Черная кожа в сочетании с деревянными вставками на руле, торпедо и дверях смотрится богато. Традиционно высокое для Mercedes качество изготовления и тщательный подбор материалов отделки салона подчеркивают престиж модели.

Передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и имеют широкий диапазон электрорегулировок (вот только расположение кнопок управления этими регулировками на дверной панели ближе к стеклу показалось мне не очень удобным). Посадка за рулем полуспортивная – ноги практически прямые. Рулевая колонка, увы, не регулируется.

Щиток приборов под полуовальным козырьком с белыми шкалами и оцифровкой спидометра до 300 км/ч говорит о спортивных амбициях автомобиля. Все остальные органы управления – один подрулевой рычаг, фигурный селектор «автомата», вращающийся тумблер включения света, кнопки стеклоподъемников и даже «ножной ручник» привычны для любого человека, хоть раз побывавшего за рулем Mercedes.

Рельеф заднего сиденья профилирован для двух пассажиров. Впрочем, зачем больше в машине с явно спортивным характером?

Спортивное воспитание

В случае с данным Mercedes C-класса о легендарной мерседесовской плавности хода можно забыть. Подвеска – спортивная жесткая, все неровности дороги ощутимо передаются на кузов (свою лепту вносит и низкопрофильная резина). Зато никаких рысканий и уводов. Машина цепко держится за дорогу, четко следует заданной траектории и на команды водителя реагирует мгновенно.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обладает приятным, в меру тяжелым реактивным усилием и отличной обратной связью. Маневренность Mercedes С280 хорошая благодаря короткой базе и фирменному рулевому механизму (все, наверное, видели, как «заваливаются» передние колеса Mercedes при вывернутом до упора руле – развернуться можно практически на месте).

Разгонная динамика Mercedes С280 впечатляет. 193-сильный мотор легко и непринужденно разгоняет машину. Она набирает скорость подобно локомотиву – без рывков и провалов. «Автомат» быстро и практически незаметно перебирает передачи, раскручивая двигатель максимум до 3 000-3 500 об/мин, а очень информативная педаль тормоза позволяет четко дозировать усилие даже при резком торможении.

Шумоизоляция на высоком уровне. Двигатель практически не слышно даже на высоких оборотах. Ни одна панель салона во время движения ни разу не скрипнула. В общем, поведению Mercedes С280 можно было бы дать высокую оценку, но я скинул баллы из-за излишне, на мой взгляд, жесткой подвески да мешающих обзору при маневрировании широких передних стоек кузова.

На любителя

Попытка конструкторов Mercedes создать среднеразмерный автомобиль со спортивным характером явно удалась. Но этот «неправильный» Mercedes – на любителя. Прочие выберут более традиционные модели этой марки, славящиеся комфортом и отменной плавностью хода.

Павел ДРУЗИН


«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», – эта поговорка как нельзя лучше подходит к истории бренда Mercedes, украшавшего не только авто, но и яхты.

Во времена, когда автомобили называли или своими не слишком звучными фамилиями вроде Бьюик, или томными аристократическими композициями, фирма Daimler зарегистрировала в качестве торговой марки изящное женское имя.

Мария де лас Мерседес Елинек родилась 16 сентября 1889 года в Бадене. Имя девочки было связано с испанскими корнями ее матери (кстати, слово mercedes с испанского языка переводится как вознаграждение, награда, дар). Отцом Мерседес был успешный бизнесмен Эмиль Елинек, вскоре ставший австро-венгерским консулом в Ницце.

Также он являлся крупным продавцом автомобилей. Мерседес была любимицей Эмиля (хотя у него было семь детей), он назвал ее именем и виллу, и машины, которые продавал. Но на этом Елинек не остановился: в 1903 году ему было официально разрешено сменить свою фамилию на Елинек-Мерседес.

Забавно, что сама девушка была равнодушна к автомобилям и запомнилась современникам неплохими вокальными данными и не очень удачными браками. 26 сентября 1902 года фирма Daimler Motoren Gesellschaft официально зарегистрировала Mercedes своей торговой маркой.

С280 W202 – таково название одной из моделей компании Mercedes. Индекс «С» от слова compact означает, что эта модель относится к классу среднеразмерных автомобилей. Цифра 280 обозначает объем двигателя, устанавливавшегося на данный автомобиль, – 2.8 л (нужно просто между первыми двумя цифрами поставить точку).

Буква W является сокращением немецкого слова wagon, которое переводится как вагон, большая автомашина, а цифра 202 – это порядковый номер кузова. Оказывается, все просто!

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы


Человек, который достиг в жизни каких-то вершин, нередко выбирает Mercedes-Benz представительского или бизнес-класса. Для менее же удачливых людей компактный немецкий седан C-класса, как говорится, то, что доктор прописал

Основные технические характеристики Mercedes C280 W202, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 2 799 куб. см;
— мощность двигателя – 193 л.с. при 5 500 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 270 Nm при 3 750 об/мин;
— максимальная скорость – 227 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км) – 8.5 с;
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 8.1/9.8 и 12.9 л/100 км соответственно.

Кузов

не оцинкован, но хорошо противостоит натиску «рыжей болезни». Если автомобиль не был некачественно восстановлен после аварии, то даже на тринадцатилетнем экземпляре будет достаточно сложно отыскать видимые очаги коррозии.

Двигатель

Рядная «шестерка» объемом 2.8 литра обеспечивает этому автомобилю солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке. Ресурс данного двигателя до замены поршневых колец составляет примерно 300 тысяч км.

Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие цепью, которая надежно служит до капремонта силового агрегата. Небольшая проблема, которая может возникнуть в процессе эксплуатации, – это течь масла из-под П-образной прокладки головки блока.

Трансмиссия

Автомобили Mercedes C280 W202 агрегатировались 4- и 5-тиступенчатыми автоматическими коробками передач. Из этих двух менее надежной считается пятиступенчатая, поскольку плохо переносит агрессивную езду. Обслуживание «автомата» сводится лишь к регулярной замене в нем (каждые 30-40 тысяч км пробега) вместе с фильтром и прокладкой поддона картера.

При надлежащем обслуживании автоматическая коробка передач способна исправно прослужить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Ходовая часть

Подвеска С-класса конструктивно практически идентична S-классу со 140-м кузовом, но скорректирована с учетом массы и размеров автомобиля.

Передняя и задняя подвески, полностью независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости, обладают хорошей энергоемкостью и обеспечивают достаточно высокий комфорт во время движения.

Шаровые опоры нижних рычагов передней подвески служат около 150 тысяч км, сайлентблоки нижних рычагов имеют ресурс порядка 250 тысяч км. Шаровые опоры верхних рычагов, которые меняются в сборе с рычагом и сайлентблоками, способны выдержать до 150 тысяч км пробега. Наиболее уязвимы втулки стабилизаторов поперечной устойчивости – их, возможно, придется менять через 50 тысяч км.

Рулевое управление червячного типа всех представителей С-класса оснащено гидроусилителем. Наиболее часто (примерно каждые 15 тысяч км) у этого механизма требует замены втулка маятника рулевой трапеции. Наконечники рулевых тяг служат намного дольше – около 120 тысяч км. Со временем в рулевом механизме появляется люфт, который, впрочем, можно устранить регулировкой.


Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО).

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 12 000 тенге.

В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 900 тенге), а также воздушный фильтр (3 300 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
— рулевой наконечник – 2 000 тенге;
— рулевая тяга – 3 600 тенге;
— шаровая опора нижнего рычага – 2 500 тенге;
— передний амортизатор – 12 500 тенге;
— задний амортизатор – 8 500 тенге.

Цены на запчасти были получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Mercedes

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 799 куб. см, сумма налога соответственно составит 10 329 тенге), оформить страховой полис ГПО (8 408 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 88 тенге получаем сумму 176 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mercedes C280 W202 1994 года выпуска, вам может потребоваться примерно 254 300 тенге (или около $2 000) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).


Дебют второго поколения Mercedes С-класса в кузове седан состоялся в 1993 году, однако серийный выпуск этих автомобилей начался только с января 1994 года. Модель с заводским индексом кузова W202 сменила на конвейере первое поколение (Mercedes 190).

В 1994 году произошла небольшая модернизация: оранжевые отражатели передних указателей поворотов сменили цвет на молочно-белый; появились подушки безопасности для переднего пассажира и дистанционное управление подголовниками задних сидений.

В 1996 году семейство W202 дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращено T). По объему багажного отделения (465 литров) этот автомобиль опередил своих главных конкурентов – BMW 3-й серии (370 литров) и Audi A4 Avant (390 литров). Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году была дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне.

В 1997 году модель претерпела очередную модернизацию, незначительно затронувшую дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах.

За все время автомобиль кроме базового исполнения (Classic) выпускался еще в трех комплектациях: Esprit, Sport и Elegance.

Esprit (молодежный вариант) – предлагался с широкой гаммой броских и ярких расцветок обивки передней панели и сидений.

Sport – подвеска более жесткая и низкая по сравнению с базовой моделью. В салоне – спортивные сиденья, кожаный руль с карбоновыми вставками и оригинальная панель приборов белого цвета. Снаружи – бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова и легкосплавные колесные диски.

Elegance – вершина класса. Внешне отличается широкими хромированными молдингами. Внутри салон отделан ценными породами дерева, а сиденья – кожей различных цветов. Первоначально автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8 литра (122 л.с.), 2.2 литра (150 л.с.) и 2.8 литра (193 л.с.), а также атмосферными дизельными моторами объемом 2 литра (75 л.с.), 2.2 литра (95 л.с.) и 2.5 литра, мощностью 113 л.с. В октябре 1993 года был представлен новый бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 136 л.с.

В августе 1995 года появились две новые модели: С230 Compressor с двигателем объемом 2.3 литра (с механическим нагнетателем типа Roots), мощностью 193 л.с. и C250 D (дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2.5 литра, мощностью 150 л.с.). В этом же году была представлена тюнинговая версия – C36 AMG с двигателем объемом 3.6 литра, мощностью 280 л.с.

С 1996 года на модель W202 стали устанавливать двигатель объемом 2.8 литра, но уже мощностью 197 л.с.

В середине 1997 года появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1.8 и 2.0 литра, мощностью 122 и 136 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора объемом 2.3 литра (150 л.с.) и 2.4 литра (169 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 125 л.с.

В 1998 году дизели перевели на систему Common-Rail: C200CDI (102 л.с.), C220CDI (125 л.с.), а турбодизель объемом 2.5 литра (C250TD) стал развивать мощность в 150 л.с. Также в этом году была представлена самая мощная версия от тюнингового ателье AMG – С43 AMG с бензиновым двигателем объемом 4.3 литра, мощностью 306 л.с.

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения С-класса на новой платформе W203.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные каталога Automobil Revue.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

kolesa.kz

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 280 4MATIC (W204)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 280 4MATIC

Mercedes-Benz C 280 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 280 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz C-класса состоялась на Женевском автосалоне. Новый С-класс представлен тремя вариантами дизайна: спортивным Avantgarde, утонченным Elegance и традиционным Classic. Технические инновации представлены пакетом Agility Control, с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью режимами, а также системой превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии, потребляя при этом на 6% меньше топлива.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 280 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Отзыв Mercedes C 280 4MATIC (Мерседес Си-класс) 2008 г.

День добрый, уважаемые!

Решил поделиться мнением об автомобиле. Приобрел сей аппарат в декабре 13 года, с пробегом в 84 000, к данному моменту проехал 14 000 км.

Пока в принципе все очень радует, полный привод по зиме оказался как нельзя кстати, машина едет уверено, на зимних слегка обледенелых дорогах, с большим количеством достаточно крутых поворотов даже на высокой скорости проблем нет, едет очень уверенно, за рулем расслабляешься, плюс с парковкой дела попроще чуть-чуть обстоят (опять же зимой), на заснеженных парковках страха меньше, так чтобы где-то буксовал или засел не было ни разу, но нужно учитывать что это все же не джип и не паркетник даже, минус маленький просвет, в эту зиму думаю перейти на более высокопрофильную резину R16 (сейчас и зима и лето R17)

Кушает машина к моему удивлению тоже не так уж и много, рекорд — 7.2 л,(фото есть в фотках), это от съезда на гостилицы до пр. культуры по КАД(около 60-70 км, кто с питера думаю знает), скорость на круизе 90-100, ехал в таком режиме просто ради эксперимента, результатом остался доволен, при чем судя по расходометру -это не предел!!! В среднем в режиме пригорода выходит 8.9-9,5 литров максимум, в городе очень зависит от пробок, в принципе если в достаточно штатном режиме, без особых пробок 11-13 литров, что согласитесь для 3 литров и полного привода не так много, у многих знакомых на гольф классах  в городе вылезают 11-12 литров, но при этом нет такого запаса мощности и тяги.

Комфорт. Реально чувствуется что мерседес (хотя в других премиумах не хуже, по опыту). Достаточно комфортная подвеска, все очень эластично, при этом если хочется чуть-чуть позажигать — не совсем уж ватная, но если совсем агрессивить в поворотах, то конечно уже не хватает ее жесткости, так что скажем так -золотая середина. Шумоизоляция тоже на приличном уровне, 140-160км/ч, если выключить музыку, разговариваешь спокойно, не повышая голоса. Музыка очень достойная, хороший плотный звук даже на большой громкости + много вариантов ее воспроизведения, есть жесткий диск на 6гб, мр 3 , AUX и разъем под переходник с SD картой(PCMCIA), не нравится только то, что монитор не убрать, либо музыка либо монитор, на бмв Z4 было можно. Cветлый кожаный салон не смотря на все предупреждения, оказался не таким уж марким, за все время протер пару раз салфетками для кожи и все, а по размеру, ездили в 6-м. мужики все примерно моего роста, около 180 см, 2 парня 2 девушки , но сзади умещались хотя и очень тесно)), так что в штатных режимах проблем не будет думаю ни у кого. Сам за собой сажусь без проблем. Багажник, особо не пользуюсь только при поездках на шашлыки , так что для меня размер нормальный, хватает под все. Кстати динамики с полной загрузкой по народу тоже хватает с лихвой.

Из того что не радует так это целиковая не разборная и не складная спинка заднего дивана, иногда это очень не в тему, но… видимо особенности комплектации.

По надежности пока тьфу тьфу тьфу никаких проблем особых, только ТО и замена термостата, так что по ценам сказать сложно, хотя что-то можно, так например фильтр масляный 500р, оригинал (по-моему, не дорого совсем), термостат ориг 6500, не ориг 3600, при этом оригинал на опель астру знакомые брали за 5000, с учетом разницы в классе , не столь велика разница. Так что насчет дорогого обслуживания склоняюсь пока что к тому , что это миф.

ТО № 1 ( при покупке) — все фильтра и масло в коробку и автомат — около 23 т ,все оригинал

ТО № 2 масло+ свечи около 7000 т.

Всем спасибо за внимание, думаю пока он на руках, буду добавлять информацию, надеюсь что больше хорошую!)) но и если что-то не очень хорошо, честно расскажу!)

avtomarket.ru

Mercedes-Benz C-class (W203) C 280 (231 Hp)

Технические характеристики Mercedes-Benz C-class (W203) C 280 (231 Hp) 2005, 2006

Базовая информация

МаркаMercedes-Benz
МодельC-class
ПоколенияC-class (W203)
Модификация (двигатель)C 280 (231 Hp)
Начало выпуска2005 г
Оконч. выпуска2006 г
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 13.7 л/100 км 17.17 US mpg
20.62 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.3 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.9 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph

Двигатель

Мощность231 лс @ 6000 об./мин.
Крутящий момент 300 Нм @ 2500 об./мин. 221.27 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 2996 см3182.83 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 88 мм 3.46 in.
Ход поршня 82.1 мм 3.23 in.
Степень сжатия11.1
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизм

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1465 кг 3229.77 lbs.
Допустимая полная масса 2015 кг 4442.31 lbs.
Объем багажника минимальный 455 л 16.07 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal

Габариты

Длина 4526 мм 178.19 in.
Ширина 1728 мм 68.03 in.
Высота 1426 мм 56.14 in.
Колесная база 2715 мм 106.89 in.
Колея передняя 1505 мм 59.25 in.
Колея задняя 1476 мм 58.11 in.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

ПриводЗадний
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 7J x 16

www.auto-data.net

Отзыв Mercedes C 280 4Matic (Мерседес Си-класс) 2006 г.

14.03.2006

Речь идет о Мерседесе С 280 4matic 2006 г.в. До него ездил исключительно на тройках БМВ (316 (Е30), 318i (Е36), 328i (Е46)). Потом решил попробовать Мерседес и два раза брал С-класс на прокат, когда путешествовал по Европе. Очень понравилось, как она держит дорогу. Заказал ее из Германии в конце 2005 г. и вот в марте 2006 г. получил. Как я ее покупал и какие у меня были перепетии с дилером (в основном связанные с документами) — отдельная история, к самой машине отношения не имеющая.

Я всегда был и остаюсь поклонником БМВ 3 серии и поэтому заранее извиняюсь за то, что все сравнения будут с БМВ. Пока я еще к новой машине не привык, решил поделиться практическими наблюдениями после первых нескольких дней вождения. Самый большой плюс Мерседеса в том, что он ведет себя очень уверенно, ровно и спокойно, при этом обладая достаточной мощностью (231 л.с.) и динамикой. БМВ по сравнению с Мерсом машина нервная. Мерседес располагает к спокойному (что отнюдь не означает медленному) поведению на дороге. У меня машина всего три дня, а я уже чувствую, что сменил манеру вождения. Думаю, что дело в подвеске, которая совершенно по-другому настроена. По ощущениям Мерседес в два раза шире, чем моя последняя БМВ 328i — настолько он устойчив.

Если не сравнивать Мерседес с БМВ, то к плюсам можно было бы причислить и радиус разворота, и качество сборки, и динамику, но все это есть и в БМВ, поэтому особой разницы я не увидел. Есть большая разница в мелочах, которые как раз и имеют значение при сравнивании двух машин одного класса ведущих немецких производителей.

В Мерседесе порадовал удобный горизонтальный «подоконник» на водительской двери, куда очень удобно класть локоть. Магнитола играет МР3 диски, что также большой плюс, особенно в сочетании с акустической системой Surround Harmann Kardon. Мультируль позволяет установить индивидуальные настройки света, закрывания дверей и т.д. Удобно наличие парктроника спереди (у БМВ только сзади).

Из недостатков Мерседеса можно упомянуть отсутствие достаточного количества отделений для мелких вещей, отсутствие блютуса (приходится вставлять телефон в специальный адаптер в центральном подлокотнике), отсутствие автоматического срабатывания омывателей фар (их приходится периодически включать вручную). Непривычен переключатель стеклоочистителей слева. Непривычен стояночный тормоз, который активируется левой ногой. В багажнике углубления по бокам слишком малы, чтобы в них поместилась обычная канистра на 5 литров с жидкостью омывателя — канистра просто летает в свободном полете. Смотрел каталог аксессуаров — ничего подходящего, чтобы ее закрепить не нашел. Всех этих недостатков в БМВ нет.

Коврики — отдельная тема. Оказывается, у полноприводных машин (4matic) пространство для ног переднего пассажира частично съедает более широкая центральная консоль. Поэтому велюровый пассажирский коврик идет особой формы, специально огибая этот выступ. Резиновых же таких специальных ковриков Мерседес для 4матиков не производит, а стандартный резиновый пассажирский коврик топырщится. Спрашивается — неужели кто-то будет покупать 4матик, чтобы ездить в стране с хорошей погодой, где нужны только велюровые коврики и не нужны резиновые? Для 4матиков резиновые коврики прописаны по определению, но оригинальные не учитывают особенности пола. Крайне разочарован.

Отдельное удивление вызвало то, что даже в топовой версии стоит климатическая установка, которую нужно регулировать вручную и вслепую. Даже на машинах более низкого класса, например в Тойоте Королле (у жены) в базе стоит автоматика климата с электронным указанием температуры (мне пришлось доплачивать за автомат). Впрочем, в базе (даже для С 280 4М) отсутствовали и подогрев сидений и омыватели фар и еще другие опции, которые для России просто обязательны.

Интересно отметить, что когда я выбирал между Мерседесом С 280 4М и БМВ 330xi (Е90) разница в цене при равном наборе опций оказалась всего порядка 40 евро! Они наверняка специально так выстраивают ценовую политику. Мерседес в хорошей комплектации (мой — в практически полной за 68.000$) можно получить, только если заказывать из Германии, в чем есть своя прелесть.

В целом же, несмотря на вышеуказанные досадные моменты, я машиной очень доволен.

15.04.2008

Я уже писал про свой C280 4matic два года назад. Впечатление не изменилось, такое же позитивное. Хотел отметить некоторые мелочи, которые тогда упустил. Тем, кто выбирает автомобиль (и, в частности, сравнивает с БМВ Е46), может пригодиться. По крайней мере, если бы мне кто-нибудь тогда все это рассказал, я посчитал бы информацию полезной.

Отмечу работу дворников. Помимо того, что они бесхребетные и плотно прилегают, правый дворник как-то хитро и ловко изгибается, очищая все стекло перед пассажиром. БМВ уступает.

Багажник открывается из салона и с ключа, причем сразу полностью — руки не нужны. Закрывается вручную, для чего на крыжке багажника два удобных углубления. Руки всегда чистые, даже если машина грязная.

Стандартные сиденья очень комфортные. Подушка сиденья длинная (в БМВ это возможно только при спортивных сиденьях).

Подголовник в рестайлинге ходит взад-вперед по всей площади, а не только в нижней части. В последней модели от этого отказались, а зря. Более того, в случае электросидений высота подголовников тоже регулируется и запоминается.

Отмечу также отличный обзор сзади с функцией отбрасывания подголовников.

Из досадного — даже крутая магнитола не повышает громкость при увеличении скорости. На БМВ я над этим на задумывался (там звук корректируется автоматически), а в Мерсе приходится вручную.

Также, температурный шаг климата — 1 градус, в БМВ — полградуса, что удобнее.

Но в целом — комфорт, уверенность и надежность.

avtomarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *