Мерседес c280: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 280 (W202)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 280 (W202)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 280

Mercedes-Benz C 280

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 280 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Хотя по своим размерам седаны С-класса оказываются в диапазоне среднегабаритных автомобилей, его цена и уровень оснащенности оборудованием относят его к категории, близкой к супер-автомобилям. Это обстоятельство отражает принятые компанией Mercedes-Benz принципы внедрения на рынок автомобилей, которые она считает очень модным выбором в самых разных секторах автомобильного рынка.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 280.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность.

    Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см.

    атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном.

    Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Тест-драйв Mercedes-Benz C280 4Matic :: Autonews

Этот автомобиль многие не рискнут назвать новинкой, ведь C-class уже давно появился на улицах и просит новое поколение дать ему отдохнуть. В компании Mercedes-Benz подобные настроения ветеранов никогда не принимались всерьез, именно поэтому их слегка укрепляли и снова бросали в бой. Самые популярные опции, а вместе с ними и несколько технических новинок – вот что позволило появиться особой серии, которая представлена несколькими модификациями, главная из которых Mercedes-Benz C280 4matic. Перечень включенных в эту серию доработок вряд ли удивит потенциальных клиентов, но им будет проще сразу взять эту версию, нежели навешивать все опции на обычный автомобиль марки Mercedes-Benz .

Внешность могла бы поразить кого-нибудь лишь в начале этого тысячелетия, а теперь благородный красавец скорее производит впечатление уставшего и нуждающегося в отдыхе светского льва. Фары в виде восьмерок уже примелькались в городском потоке, а при ближайшем рассмотрении видны зазоры, которые после успехов последнего поколения автомобилей марки Lexus и их концепции дизайна L-finesse, могут навести на мысль о пережитой автомобилем аварии. Но это все придирки, потому что к качеству немецкой марки все давно привыкли и всегда требуют от нее существенного прогресса. Плавность линий и форма кузова хоть и устаревает, по-прежнему популярна и близка к автомобильной классике.

Внутри, благодаря щедрости регулировок легко устроится рослый водитель, но ему будет тесновато, так как слева его будет теснить дверь, а справа — центральный тоннель. В плане безопасности такая близость – только плюс, но все же автомобили этого класса рассчитаны скорее на хрупких представительниц слабого пола, нежели на их воздыхателей, которые сделают выбор в пользу машины попросторнее.

Каждый раз поражает внутренняя атмосфера в автомобилях Mercedes-Benz. Успеваешь отвыкнуть от уникальной функциональности, так что поначалу создается устойчивое впечатление, что все абсолютно не там где должно быть. Даже может показаться, что привыкнуть к такому расположению функциональных кнопок и манипуляторов просто нереально. Проходит немного времени, водитель сживается с интерьером, и уже сложно представить показания бортового компьютера где-то кроме центральной панели приборов, а указатель поворотов включать не мизинцем левой руки.

Ко всему прочему, фирменное расположение электрических регулировок сидений находится на дверной панели ближе к стеклу. Такая особенность — далеко не откровение для автомобилей марки Mercedes-Benz, но стандартное размещение манипуляторов в нижней части сидений все равно кажется более удобным. Так происходит потому, что в процессе поиска удобного положения тела гораздо удобнее удобно сидеть, а не тянуться к манипуляторам. Вся эта продуманность, конечно, приятна, но иногда трудно избавиться от ощущения, что все уже решили за тебя. Для многих такой вариант предпочтителен, а вот некоторые наоборот не захотят жить по чужой указке.

Нечто похожее прослеживается и в работе полного привода, а также системы стабилизации. Казалось бы, мощности двигателя V6 в 235 л.с., которых маленький Mercedes достигает при 6000 об/мин, вполне достаточно, чтобы хорошенько зажечь, вот только автомобиль создавался, похоже, не для этого. Таким образом, при желании мы можем буксовать, но в занос ставить автомобиль не можем. Имеем возможность ехать очень быстро, но почувствовать скорость тоже не можем.

Во время движения сквозь шумоизолированный кузов слышен только вой шипованной Nokian Hakkapelita 4, так что услышать систему, проигрывающую мелодичные песни в MP3-формате, не составит труда. Приборы и дизайн панели консервативны, но и год выпуска уже упоминался, так что не будем лишний раз придираться.

Технические показатели позволяют C280 4matic заткнуть за пояс Audi A4 3.0 Quattro с мощностью двигателя в 218 л.с. при 6300 об/мин, вот только при всем уважении к достижениям компании Mercedes-Benz, им еще долго придется доказывать, что они могут состязаться с коллегами из Audi, давно эксплуатирующими славный лейбл Quattro.

Но это не значит что 4matic – это плохо. Полный привод всегда актуален в наших широтах, и без него назвать серию особой можно лишь наполовину. Система 4matic превращает бесполезный летний автомобиль в абсолютно всесезонный, позволяющий легко преодолевать снежные и ледяные ловушки. Для тех же целей в особой серии увеличили дорожный просвет, поставили защиту картера и вживили обогреватели в форсунки омывателей, так что теперь этот Mercedes-Benz полностью сочетается с российским пониманием адаптации под зимние условия езды.

Особая серия включает в себя набор и других приятных дополнений, которые просто не могут обойти стороной ценник на этом автомобиле. Самый простой Mercedes-Benz C280 будет стоить 32,9 тыс. евро, но для тех, кто облегченно вздохнул, есть и другая информация. Полный привод системы 4matic и двигатель строения V6 повлияли на цену как благодатная почва на сорняк, так что конечная отметка — 45,9 тыс. евро. Приспосабливая автомобиль под наши реалии, в компании на славу постарались, но цена вписывается в эти реалии с большими оговорками.

Артем Барановский

0140090038 MEYLE Шланг вентиляция картера MB W124/W210/W463 mot.M104 MEYLE 014 009 0038

Характеристики Производитель Применяемость Оригинальные номера

Артикул0140090038
БрендMEYLE
НазваниеШланг вентиляция картера MB W124/W210/W463 mot. M104 MEYLE 014 009 0038
Кол-во деталей в упаковке1
Barcode4040074049518
Трубки / провода системы подачи воздухаот верхней к нижней всасывающей трубе

Марка: MERCEDES-BENZ

Модель: C-CLASS (W202) COUPE (C124) E-CLASS (W124) E-CLASS (W210) E-CLASS Convertible (A124) E-CLASS Coupe (C124) E-CLASS T-Model (S124) G-CLASS (W463) G-CLASS Cabrio (W463) KOMBI T-Model (S124) S-CLASS (W140) SALOON (W124) SL (R129)

Наименование модификацииГоды выпускакВЛСДвигатель, см3Тип кузова
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202)C 280 (202. 028)03/1993 — 05/20001421932799седан
MERCEDES-BENZ COUPE (C124)320 CE (124.052)03/1987 — 05/19931622203199купе
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)E 280 (124.028)02/1993 — 06/19961451972799седан
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)E 280 (124. 029)02/1993 — 06/19961421932799седан
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)E 320 (124.032)02/1993 — 06/19961622203199седан
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210)E 280 (210.053)06/1995 — 08/20031421932799седан
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210)E 320 (210. 055)06/1995 — 08/20031622203199седан
MERCEDES-BENZ E-CLASS Convertible (A124)E 320 (124.066)05/1993 — 03/19981622203199Кабриолет
MERCEDES-BENZ E-CLASS Coupe (C124)E 320 (124.052)06/1993 — 06/19971622203199купе
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124)E 280 T (124. 088)06/1993 — 06/19961421932799универсал
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124)E 280 T (124.088)06/1993 — 06/19961451972799универсал
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S124)E 320 T (124.092)06/1993 — 06/19961622203199универсал
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463)G 320 (463. 230, 463.231)09/1989 — presentTime1552113199вездеход закрытый
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463)320 GE (463.208)09/1989 — presentTime1552113199Вездеход открытый
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124)280 TE (124.088)09/1985 — 07/19931451972799универсал
MERCEDES-BENZ KOMBI T-Model (S124)320 TE (124. 092)09/1985 — 07/19931622203199универсал
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)300 SE 2.8 (140.028)02/1991 — 10/19981451972799седан
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)300 SE, SEL/S320 (140.032, 140.033)02/1991 — 10/19981702313199седан
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140)S 280 (140. 028)02/1991 — 10/19981421932799седан
MERCEDES-BENZ SALOON (W124)280 E (124.028)12/1984 — 06/19931451972799седан
MERCEDES-BENZ SALOON (W124)320 E (124.032)12/1984 — 06/19931622203199седан
MERCEDES-BENZ SL (R129)280 (129. 058)03/1989 — 12/20011421932799Кабриолет
MERCEDES-BENZ SL (R129)320 (129.063)03/1989 — 12/20011702313199Кабриолет
БрендАртикул
MERCEDES BENZ 1040943682

Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz C-klasse W202

— Основные моторы на первой Цешке — рядные четвёрки серии М111. С самого начала выпуска были атмосферные 1.8 (С180), 2.0 (С200) и 2.2 (С220). В конце 1996 года 2.2 сменился на 2.3 (С230). Моторы получились крайне надёжными: цепь ГРМ ходит более 250 тысяч (но менять её всё же нужно), поршневая ходит до капремонта минимум столько же, а по факту может пройти и 350, и 400. При условии что мотор не перегревали и своевременно меняли масло, он очень надёжен.
— Наддувные М111 с приводным нагнетателем Eaton M62 — это С200 Kompressor и С230 Kompressor. Повышение мощности до 180-193 л.с. прошло безболезненно: срок жизни поршневой и ГРМ остался плюс-минус таким же, да и сам компрессор долговечен.
— С280 до 1997 года — это машины с рядной шестёркой 2.8 серии М104, потенциально ещё более ресурсной, чем М111. Единственная серьёзная проблема, помимо чисто возрастного износа — склонность к перегреву.
— C280 после 1997 года, а также C240 — это уже V6 M112. Алюминиевый мотор с алюсиловым покрытием цилиндров — прогрессивный для своего времени, но при этом весьма надёжный. Есть, правда, врождённая склонность к угару масла, но с годами она не прогрессирует и проблем не доставляет. Качество прокладок и сальников (в том числе сальников клапанов) низкое, поэтому характерны течи. Плюс свечи нижнего ряда из-за плотной компоновки меняются с трудом — иногда на это «забивают». Тысяч после 200 может потребоваться снятие впускного коллектора с чисткой и, возможно, ремонтом привода заслонок, изменяющих длину впускного тракта на низких и высоких оборотах.
— Диагностика бензиновых моторов обычно сводится к проверке течей, запуске на холодную с прослушиванием стука гидрокомпенсаторов, а также проверка радиатора на чистоту и термостата на работоспособность. Особенно опасны перегревы для рядных шестёрок М104 с длинной головкой блока, которую очень быстро ведёт.
— Много крови могут выпить разнообразные датчики, которые к тому же по мере износа экономные владельцы меняли на неоригинал с меньшим ресурсом и, что самое печальное, меньшей точностью.
— Форкамерные дизели ОМ601, сменивший его OM604, а также рядные пятёрки OM605 — все заточены под ресурс более миллиона километров. Ресурс насоса, турбины и цепи ГРМ обычно больше 300 тысяч. Основная проблема, помимо грузовых вибраций и специфического запаха в том, что машины с ними, как правило, имеют чудовищные пробеги. Плюс характер слишком уж вялый, исключая, пожалуй, С250 Turbodiesel мощностью аж 150 л.с.
— С200 CDI и C220 CDI идут с мотором OM611 с непосредственным впрыском Common Rail. Ресурс насоса, турбины и цепи обычно в пределах 250 тысяч, плюс форсунки и свечи накала прочно закисают в резьбовых соединениях. Плюс здесь уже есть клапан EGR, периодически нуждающийся в чистке.

Отзыв Mercedes-Benz C 1995 Elegance — CARobka.ru

Итак, отпишусь о пользовании данном автомобилем. Возможно, кому-то это поможет при выборе.

1. Внешность. Это конечно индивидуальный подход. С класс первого поколения. конечно. не является легендой, как 124, 140 или 210, но в нем тоже есть некий свой шарм. Так сказать, мини 140) и размером поменьше, и подешевле. И все же это мерседес, на дорогах, удивительно, многие пропускают)

2. Салон. Опять же, кому как, если брать с точки зрения дизайна. Что касается эргономики, по мне, все на своих местах, все удобно, привыкаешь за несколько минут. Конечно же, самое приятное-это качество отделки. Кожа, прочная, за столько лет вполне реально найти в хорошем состоянии. На панели. торпеде тоже либо кожа, либо винил хорошего качества. И конечно же…дерево) Шумоизоляции позавидуют многие новые иномарки. Слышно дорогу еле еле, но конечно не как в мерседесах классом выше. Все же С класс более дешевый. Несмотря на года, ничего не скрипит. жучков нет.

3. Динамика. Конкретно у меня двигатель 2.8. Динамики хватает) Не самолет, но уверенно чувствуешь себя в потоке. зная, что нажимаешь на газ и тут же перестраиваешься. Конечно, педаль не такая информативная как на новых иномарках. более ватная. Но привыкаешь к этому легко. Большой объем двигателя- больше расход. Конкретно у меня литров 10-12. в городе. Хотите меньше? Берите 1.8 =)

4. Эксплуатация. Говорю сразу. искать нужно ЖИВОЙ автомобиль. Иначе не избежать затрат. Но в общем-то это касается любого подержанного автомобиля. Тем более, которому более 15 лет.

Конкретно я поменяла за 2 года: коробку перебирала, но уже брала его со сломанной. (35000), бензонасос (5000р), кислородный датчик (3000р). Остальное расходники. К слову о цене запчастей. Да. это мерседес) можно не расчитывать на запчасти по 100 р. Но…уже давно существуют добротные аналоги оригинальных запчастей, которые в разы дешевле. Многие эти аналоги шли на заводе в мерседесе, просто с маркеровкой mercedes. Так что просто нужно знать что брать. К примеру: Крыло — 2-3000 р, капот- 7000р, фары 1500-2000р (все оригинал). Конечно можно найти китайские новые аналоги, но я бы не советовала. Чаще всего они криво встают на автомобиль.

Насчет же поломок…Сколько не сталкивалась с мерседесами старых годов. диагноз всегда один…сломается, но едет) В общем-то, как и с любым автомобилем. если ухаживать и вовремя меня запчасти-ломаться неожиданно и часто не будет.

5. Комфорт. Мерседес и комфорт-слова синонимы) конечно не стоит забывать, что это бейби бенз. он немного жестче, немного шумнее чем выше классом собраты, но никто из пассажиров не жаловлся на комфорт.

6. Стоит ли покупать? А тут уж решать самому человеку. Я не пожалела о покупке.

Мой совет при покупке. Искать живой автомобиль. Желательно после рестайлинга, который был в 97 году. Автомат, механика? Механика конечно ходит долго, но и автоматы вполне живучие. При покупке попереключайте коробку, если нет толчков, значит, все нормально.

Большое внимание уделяйте чашкам, поддомкратникам. Чаще всего страдают от коррозии, которую не сразу видно)

Ну и жедательно отвезти автомобиль в сервис, чтобы его проверили. Если все замечательно, то он вас не подведет =)

Удачи в выборе. Надеюсь, мой отзыв был информативный =)

Tест-драйв Mercedes-Benz C 280 1994 — Mercedes C280 «Неправильный» Mercedes. Тест-драйвы на Колёсах

«Неправильный» Mercedes
Мерседес была равнодушна к автомобилям
Особенности эксплуатации Mercedes C280 W202
Каждый километр будет стоить вам 13 тенге
Второе поколение Mercedes-Benz C-класса

Смотреть объявления о продаже Mercedes C280

Участник нашего теста имеет явные спортивные задатки и напрочь лишен некоторых традиционных для Mercedes качеств. Поэтому для человека, привыкшего, что автомобиль с трехлучевой звездой на капоте – это прежде всего комфорт, отменная плавность хода и неторопливая, вальяжная езда, такой Mercedes покажется не совсем соответствующим марке

Известная присказка гласит: «Хочешь ездить быстро – покупай BMW». Хочешь ездить с комфортом – покупай Mercedes. Поспорить с этим утверждением вполне может Mercedes C-класса. В свое время он позиционировался как основной конкурент BMW 3-й серии и соответственно должен был обладать ездовыми характеристиками как минимум не хуже.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1994-й, двигатель – рядная «шестерка» объемом 2.8 литра. Мощность 193 л.с., КПП – 4-ступенчатый «автомат».

Комплектация: кожаный салон, климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, полный электропакет (стеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка передних сидений, регулировка зеркал). Пробег по одометру – 96 000 км.

Преемственность поколений

Mercedes легко узнаваем в любом кузове. Модель C-класса (компакт) с индексом кузова W202, сменившая в 1993 году Mercedes 190 (W201), немного «подросла», стала вместительнее и престижнее предшественницы, но фамильных черт не растеряла.

Большая хромированная решетка радиатора и трехлучевая звезда на капоте традиционны. Достаточно много элементов экстерьера заимствованы у других моделей (кстати, наш гость очень сильно похож на уменьшенную копию Mercedes W140, особенно в фас). Оригинальна, пожалуй, только форма передних поворотников, заходящих на крылья, и задних фонарей.

C-класс в свое время стал очень популярным именно благодаря изменению внешности. Сегодня плавные линии и формы кузова кажутся уже несколько устаревшими, и потому Mercedes W202 становится все ближе к автомобильной классике.

Участник нашего теста подвергался тюнингу: об этом красноречиво говорят спойлер на крышке багажника, уменьшенный клиренс и большие 18-дюймовые литые диски.

Салон комплектации Sport

Черная кожа в сочетании с деревянными вставками на руле, торпедо и дверях смотрится богато. Традиционно высокое для Mercedes качество изготовления и тщательный подбор материалов отделки салона подчеркивают престиж модели.

Передние кресла обеспечивают отличную боковую поддержку и имеют широкий диапазон электрорегулировок (вот только расположение кнопок управления этими регулировками на дверной панели ближе к стеклу показалось мне не очень удобным). Посадка за рулем полуспортивная – ноги практически прямые. Рулевая колонка, увы, не регулируется.

Щиток приборов под полуовальным козырьком с белыми шкалами и оцифровкой спидометра до 300 км/ч говорит о спортивных амбициях автомобиля. Все остальные органы управления – один подрулевой рычаг, фигурный селектор «автомата», вращающийся тумблер включения света, кнопки стеклоподъемников и даже «ножной ручник» привычны для любого человека, хоть раз побывавшего за рулем Mercedes.

Рельеф заднего сиденья профилирован для двух пассажиров. Впрочем, зачем больше в машине с явно спортивным характером?

Спортивное воспитание

В случае с данным Mercedes C-класса о легендарной мерседесовской плавности хода можно забыть. Подвеска – спортивная жесткая, все неровности дороги ощутимо передаются на кузов (свою лепту вносит и низкопрофильная резина). Зато никаких рысканий и уводов. Машина цепко держится за дорогу, четко следует заданной траектории и на команды водителя реагирует мгновенно.

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обладает приятным, в меру тяжелым реактивным усилием и отличной обратной связью. Маневренность Mercedes С280 хорошая благодаря короткой базе и фирменному рулевому механизму (все, наверное, видели, как «заваливаются» передние колеса Mercedes при вывернутом до упора руле – развернуться можно практически на месте).

Разгонная динамика Mercedes С280 впечатляет. 193-сильный мотор легко и непринужденно разгоняет машину. Она набирает скорость подобно локомотиву – без рывков и провалов. «Автомат» быстро и практически незаметно перебирает передачи, раскручивая двигатель максимум до 3 000-3 500 об/мин, а очень информативная педаль тормоза позволяет четко дозировать усилие даже при резком торможении.

Шумоизоляция на высоком уровне. Двигатель практически не слышно даже на высоких оборотах. Ни одна панель салона во время движения ни разу не скрипнула. В общем, поведению Mercedes С280 можно было бы дать высокую оценку, но я скинул баллы из-за излишне, на мой взгляд, жесткой подвески да мешающих обзору при маневрировании широких передних стоек кузова.

На любителя

Попытка конструкторов Mercedes создать среднеразмерный автомобиль со спортивным характером явно удалась. Но этот «неправильный» Mercedes – на любителя. Прочие выберут более традиционные модели этой марки, славящиеся комфортом и отменной плавностью хода.

Павел ДРУЗИН


«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», – эта поговорка как нельзя лучше подходит к истории бренда Mercedes, украшавшего не только авто, но и яхты.

Во времена, когда автомобили называли или своими не слишком звучными фамилиями вроде Бьюик, или томными аристократическими композициями, фирма Daimler зарегистрировала в качестве торговой марки изящное женское имя.

Мария де лас Мерседес Елинек родилась 16 сентября 1889 года в Бадене. Имя девочки было связано с испанскими корнями ее матери (кстати, слово mercedes с испанского языка переводится как вознаграждение, награда, дар). Отцом Мерседес был успешный бизнесмен Эмиль Елинек, вскоре ставший австро-венгерским консулом в Ницце.

Также он являлся крупным продавцом автомобилей. Мерседес была любимицей Эмиля (хотя у него было семь детей), он назвал ее именем и виллу, и машины, которые продавал. Но на этом Елинек не остановился: в 1903 году ему было официально разрешено сменить свою фамилию на Елинек-Мерседес.

Забавно, что сама девушка была равнодушна к автомобилям и запомнилась современникам неплохими вокальными данными и не очень удачными браками. 26 сентября 1902 года фирма Daimler Motoren Gesellschaft официально зарегистрировала Mercedes своей торговой маркой.

С280 W202 – таково название одной из моделей компании Mercedes. Индекс «С» от слова compact означает, что эта модель относится к классу среднеразмерных автомобилей. Цифра 280 обозначает объем двигателя, устанавливавшегося на данный автомобиль, – 2.8 л (нужно просто между первыми двумя цифрами поставить точку).

Буква W является сокращением немецкого слова wagon, которое переводится как вагон, большая автомашина, а цифра 202 – это порядковый номер кузова. Оказывается, все просто!

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы


Человек, который достиг в жизни каких-то вершин, нередко выбирает Mercedes-Benz представительского или бизнес-класса. Для менее же удачливых людей компактный немецкий седан C-класса, как говорится, то, что доктор прописал

Основные технические характеристики Mercedes C280 W202, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 2 799 куб. см;
— мощность двигателя – 193 л.с. при 5 500 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 270 Nm при 3 750 об/мин;
— максимальная скорость – 227 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км) – 8.5 с;
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 8.1/9.8 и 12.9 л/100 км соответственно.

Кузов

не оцинкован, но хорошо противостоит натиску «рыжей болезни». Если автомобиль не был некачественно восстановлен после аварии, то даже на тринадцатилетнем экземпляре будет достаточно сложно отыскать видимые очаги коррозии.

Двигатель

Рядная «шестерка» объемом 2.8 литра обеспечивает этому автомобилю солидный запас динамики в любых ситуациях, даже при полной нагрузке. Ресурс данного двигателя до замены поршневых колец составляет примерно 300 тысяч км.

Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие цепью, которая надежно служит до капремонта силового агрегата. Небольшая проблема, которая может возникнуть в процессе эксплуатации, – это течь масла из-под П-образной прокладки головки блока.

Трансмиссия

Автомобили Mercedes C280 W202 агрегатировались 4- и 5-тиступенчатыми автоматическими коробками передач. Из этих двух менее надежной считается пятиступенчатая, поскольку плохо переносит агрессивную езду. Обслуживание «автомата» сводится лишь к регулярной замене в нем (каждые 30-40 тысяч км пробега) вместе с фильтром и прокладкой поддона картера.

При надлежащем обслуживании автоматическая коробка передач способна исправно прослужить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Ходовая часть

Подвеска С-класса конструктивно практически идентична S-классу со 140-м кузовом, но скорректирована с учетом массы и размеров автомобиля.

Передняя и задняя подвески, полностью независимые, со стабилизаторами поперечной устойчивости, обладают хорошей энергоемкостью и обеспечивают достаточно высокий комфорт во время движения.

Шаровые опоры нижних рычагов передней подвески служат около 150 тысяч км, сайлентблоки нижних рычагов имеют ресурс порядка 250 тысяч км. Шаровые опоры верхних рычагов, которые меняются в сборе с рычагом и сайлентблоками, способны выдержать до 150 тысяч км пробега. Наиболее уязвимы втулки стабилизаторов поперечной устойчивости – их, возможно, придется менять через 50 тысяч км.

Рулевое управление червячного типа всех представителей С-класса оснащено гидроусилителем. Наиболее часто (примерно каждые 15 тысяч км) у этого механизма требует замены втулка маятника рулевой трапеции. Наконечники рулевых тяг служат намного дольше – около 120 тысяч км. Со временем в рулевом механизме появляется люфт, который, впрочем, можно устранить регулировкой.


Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО).

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 12 000 тенге.

В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 900 тенге), а также воздушный фильтр (3 300 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля:
— рулевой наконечник – 2 000 тенге;
— рулевая тяга – 3 600 тенге;
— шаровая опора нижнего рычага – 2 500 тенге;
— передний амортизатор – 12 500 тенге;
— задний амортизатор – 8 500 тенге.

Цены на запчасти были получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Mercedes

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 799 куб. см, сумма налога соответственно составит 10 329 тенге), оформить страховой полис ГПО (8 408 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 88 тенге получаем сумму 176 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mercedes C280 W202 1994 года выпуска, вам может потребоваться примерно 254 300 тенге (или около $2 000) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).


Дебют второго поколения Mercedes С-класса в кузове седан состоялся в 1993 году, однако серийный выпуск этих автомобилей начался только с января 1994 года. Модель с заводским индексом кузова W202 сменила на конвейере первое поколение (Mercedes 190).

В 1994 году произошла небольшая модернизация: оранжевые отражатели передних указателей поворотов сменили цвет на молочно-белый; появились подушки безопасности для переднего пассажира и дистанционное управление подголовниками задних сидений.

В 1996 году семейство W202 дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращено T). По объему багажного отделения (465 литров) этот автомобиль опередил своих главных конкурентов – BMW 3-й серии (370 литров) и Audi A4 Avant (390 литров). Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году была дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне.

В 1997 году модель претерпела очередную модернизацию, незначительно затронувшую дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах.

За все время автомобиль кроме базового исполнения (Classic) выпускался еще в трех комплектациях: Esprit, Sport и Elegance.

Esprit (молодежный вариант) – предлагался с широкой гаммой броских и ярких расцветок обивки передней панели и сидений.

Sport – подвеска более жесткая и низкая по сравнению с базовой моделью. В салоне – спортивные сиденья, кожаный руль с карбоновыми вставками и оригинальная панель приборов белого цвета. Снаружи – бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова и легкосплавные колесные диски.

Elegance – вершина класса. Внешне отличается широкими хромированными молдингами. Внутри салон отделан ценными породами дерева, а сиденья – кожей различных цветов. Первоначально автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8 литра (122 л.с.), 2.2 литра (150 л.с.) и 2.8 литра (193 л.с.), а также атмосферными дизельными моторами объемом 2 литра (75 л.с.), 2.2 литра (95 л.с.) и 2.5 литра, мощностью 113 л.с. В октябре 1993 года был представлен новый бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 136 л.с.

В августе 1995 года появились две новые модели: С230 Compressor с двигателем объемом 2.3 литра (с механическим нагнетателем типа Roots), мощностью 193 л.с. и C250 D (дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2.5 литра, мощностью 150 л.с.). В этом же году была представлена тюнинговая версия – C36 AMG с двигателем объемом 3.6 литра, мощностью 280 л.с.

С 1996 года на модель W202 стали устанавливать двигатель объемом 2.8 литра, но уже мощностью 197 л.с.

В середине 1997 года появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1.8 и 2.0 литра, мощностью 122 и 136 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора объемом 2.3 литра (150 л.с.) и 2.4 литра (169 л.с.), а также дизельный двигатель объемом 2.2 литра, мощностью 125 л.с.

В 1998 году дизели перевели на систему Common-Rail: C200CDI (102 л.с.), C220CDI (125 л.с.), а турбодизель объемом 2.5 литра (C250TD) стал развивать мощность в 150 л.с. Также в этом году была представлена самая мощная версия от тюнингового ателье AMG – С43 AMG с бензиновым двигателем объемом 4.3 литра, мощностью 306 л.с.

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения С-класса на новой платформе W203.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные каталога Automobil Revue.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Стойки Mercedes C280 S203 Томск Kyb


ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ — ПРОСТАЯ ФИЗИКА ОТ ИНЖЕНЕРОВ KYB
  • УСИЛИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ СЖАТИЮ АМОРТИЗАТОРА СОГЛАСОВАНО С УСИЛИЕМ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ И ВЕСА АВТОМОБИЛЯ
  • УСИЛИЕ РАСТЯЖЕНИЯ ПРУЖИНЫ СОГЛАСОВАНО С СОПРОТИВЛЕНИЕМ ОТБОЯ АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ
Таким образом подвеска как бы «облизывает» неровности дороги, если же пружины «уставшие» то их усилий на сжатие и отбой амортизатора недостаточно, и подвеска как бы «упирается» в дорожные неровности и не успевает раскрыться в ямах, что ощущается как не комфортная подвеска.

Защитные комплекты KYB Protection Kit

Защитные пыльники и отбойники KYB произведены с использованием современных технологий и материалов и расссчитаны на длительный срок службы


ДЛЯ ПОДБОРА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАЩИТНОГО КОМПЛЕКТА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

555-020

Верхние опоры амортизатора strut mount

Изготовленные из качественных материалов на современном оборудовании, верхние опоры KYB улучшают управляемость и комфорт при движении по любым дорогам. Технологии KYB и строгий контроль качества производства позволяют предложить потребителю товар высокого качества


ДЛЯ ПОДБОРА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Томск Московский тр.89

Пружины KYB серии K-Flex

Все пружины K-Flex производятся с использованием современных технологий горячей либо холодной навивки, в зависимости от типа пружины. KYB предлагает широкий ассортимент пружин для автомобилей европейского и японского производства


ДЛЯ ПОДБОРА ПРУЖИН — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

vk.com/k555yb

MERCEDES C280 ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, НО ЕДИНСТВЕННО С ДНЯМИ

Седаны Mercedes C-класса были одними из наших любимых автомобилей с тех пор, как они заменили старый седан Mercedes 190 1994 модельного года.

Вместительный, удобный и очень красивый, C-Класс стал победителем в версии с 4 цилиндрами для экономичной версии или в версии с 6 цилиндрами для тех, кто жаждал немного большей мощности и производительности.

К сожалению, у C-класса есть некоторые недостатки, небольшие раздражители, которые были с машиной с первого дня, но остались незамеченными в основном потому, что C-Class был намного лучше, чем 190, и не имел конкурентов в роскоши начального уровня. рынок.

Благодаря Cadillac и его новой заднеприводной Catera у C-Класса появился достойный соперник.

Недостатки седана C280 Sport, на котором мы ездили, были незначительными, и мы, вероятно, могли бы научиться жить с ними, если бы Catera не была там в качестве альтернативы.

C280, например, поставляется с дополнительным ASR или автоматическим контролем скольжения. Система должна держать вас в равновесии, когда дорога становится скользкой.

Две проблемы: кнопка в тире с пометкой ASR сбивает с толку, включает ли она ASR или выключает, и все же было некоторое проскальзывание.

Индикатор на приборной панели должен гореть и гореть, когда система выключена. В тестовой машине свет мигал, когда система была включена, а когда выключена.

Когда дорога скользкая, не нужно смотреть на кнопку на приборной панели и думать, нажать ли ее или оставить в покое. И вы не хотите, чтобы вам приходилось скользить, чтобы определить, является ли мигающий свет на приборной панели приветствием или предупреждением.

И мы должны сообщить, что когда дороги были мокрыми, нам все равно приходилось ходить на цыпочках, потому что у C280 не было такой прочной опоры, как мы ожидали бы от

ASR, включенного или выключенного.

Еще есть маленький переключатель круиз-контроля рядом с переключателем указателя поворота.

На самом деле, переключатель круиз-контроля не такой уж и маленький, как мы обнаружили, когда похлопали по переключателю, чтобы сигнализировать о намерении сменить полосу движения, и обнаружили, что только что снова включили круиз-контроль. Достаточно невинная неприятность, за исключением тех случаев, когда все, что мы хотели сделать, это выехать из-за машины, замедляясь, чтобы выехать _, и не гнать его до поворота.

Еще одним приключением было заставить работать управление дефростером.Нажмите «разморозить», и вентилятор перейдет на «высокий уровень», но вы не почувствуете, как выходит воздух. Мы не могли самостоятельно отрегулировать дефростер, поэтому разбили окна.

Положительным моментом является то, что после того, как дороги стали сухими, спортивная подвеска модели C280 Sport, которую мы тестировали, сделала седан немного более маневренным, чем обычный C280. Вы можете почувствовать немного больше движения вверх и вниз по неровной дороге, но вы получите более уверенную реакцию при выполнении боковых движений, таких как повороты, повороты и длинные дуги на скоростной автомагистрали или с нее.

Стоимость C280 начинается с 35 400 долларов. Добавьте 790 долларов за спортивный пакет с производительной подвеской, шинами, колесами и кожаной обивкой.

Catera кажется просторнее, удобнее, немного прочнее под ногами, и стоит примерно столько же.

Catera начинается с 29 000 долларов плюс сдача, цены повышаются до 35 000 долларов, когда вы добавляете кожаные сиденья, самый распространенный пакет.

Catera также шустрее и управляемее. Наконец, Cadillac представил автомобиль более разумного размера с довольно мощным 3-литровым, 200-сильным, 24-клапанным двигателем V-6 с легкими для просмотра, понимания и использования органами управления.

Cadillac сообщает, что половина первоначальных покупателей раньше не владела Cadillac. Это сообщение должно предупредить Mercedes о том, что это больше не единственная игра в городе, и что для седанов C-класса необходимо внести несколько изменений.

Снова «Жук»

Volkswagen Golf не выиграет конкурсов красоты. Откровенно говоря, некрасиво.

Это была вторая попытка заставить людей забыть Жука. Первой попыткой был Кролик. Теперь Golf помогает облегчить боль от того, что Beetle ушел, но не стирает ее.

Мужайтесь, потому что через год или два возвращается Beetle, современная версия старого Bug с подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, обогревателем, кондиционером, датчиком уровня газа и …

Почему нам понравился этот старый Жук?

Новый Beetle, впервые показанный как концепт-кар три года назад, будет представлен «задолго до 2000 года», заявляет VW, а это значит, что осталось всего два года выпуска.

Вероятно, он появится на автосалоне незадолго до вступления, а это значит, что мы можем увидеть его на автосалоне в Детройте в 1998 году, месте премьеры Concept One, и вскоре после этого поступят в продажу.

Новый Beetle — это обновление автомобиля, сделавшего VW популярным _ недорогая, с большим пробегом, прочная и надежная, хотя и грубая машина.

Новый Beetle будет построен в Мексике.

Ориентировочная цена: 15 000 $ без учета популярных вариантов.

Но мы отвлеклись.

Гольф прибыл одновременно с восемью дюймами снега. Гольф вбегал, выходил, по кругу и по снегу. Чем хуже погода, тем лучше выглядел гольф.

Не много вспышек, не много рывков, просто большая уверенность в том, что даже в трудных условиях грубоватый на вид Golf продолжит движение.

2-литровый, 115 л.с. Двигатель обеспечивает 24 мили на галлон по городу / 31 милю на галлон по шоссе с его 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением (22/29 с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), что означает, что это немецкое такси предлагает отличный контроль в плохую погоду и большую экономию топлива круглый год.

Четырехдверный седан Golf GL, который мы тестировали, стоит от 13 470 долларов.

В стандартную комплектацию входят зеркала с двойным электроприводом, электрические замки, гидроусилитель руля, всесезонные шины, дневные ходовые огни, обогреватель заднего стекла и замки задних дверей для безопасности детей.

Наш тестовый автомобиль добавил 485 долларов за стерео AM / FM премиум-класса с кассетой, 860 долларов за кондиционер и 500 долларов за фрахт.

Джим Матея освещает транспортную и автомобильную промышленность для Chicago Tribune. c / o Chicago Tribune, 700 N. Milwaukee Ave., Suite 135, Vernon Hills, Ill. 60061-1523.

Продажа Mercedes-Benz C280 Luxury 4MATIC Sedan. Подержанный C-Class C280 Luxury 4MATIC Sedan рядом с вами в США

Подержанный Acura TSX Sedan

546 сделок от $ 2900

Подержанный Alfa Romeo Giulia

473 сделки от $ 10 400

Audi A4 Седан б / у

2508 сделок от 1 995 $

Подержанный Audi S4 Седан

317 сделок от $ 3,500

Подержанный Audi S5 Sportback

131 сделки от $ 33 885

Подержанный Audi A5 Sportback

265 сделок от $ 23 775

Б / у BMW 3 серии Gran Turismo

234 сделки от $ 11 500

Б / у BMW 3 серии Седан

6 485 сделок от 1200 $

Подержанный BMW 3 серии Гибрид

293 сделки от 8 901 $

Б / у BMW 4 серии купе

878 сделок от $ 13 990

Б / у BMW 4 Series Gran Coupe

952 сделки от $ 9 950

Подержанный Buick Verano

575 сделок от $ 3 991

Cadillac ATS Седан б / у

960 сделок от $ 7 578

Cadillac ATS-V Седан б / у

15 сделок от $ 29 995

Подержанный Genesis G70

857 сделок от $ 25 199

Подержанный Infiniti Q40

32 предложения от $ 11 200

Подержанный Infiniti Q50 Hybrid

20 сделок от $ 13 199

Подержанный Infiniti Q50

1988 сделок от $ 8 950

Подержанный Jaguar XE

302 сделки от $ 14 500

Б / у Lexus HS 250h

52 предложения от $ 5 995

Подержанный Lexus IS

2303 сделки от $ 1 202

Mercedes-Benz A-Class Седан б / у

191 сделка от $ 14 000

Mercedes-Benz C-Class Plug-in Hybrid б / у

240 предложений от 15 991 $

Mercedes-AMG C43 Седан б / у

266 сделок от $ 10 999

Mercedes-Benz CLA-Класс б / у

1347 сделок от $ 10 595

Mercedes-Benz E-Class Седан б / у

3395 сделок от $ 950

Подержанный Volvo S60

1088 сделок от 999 $

Подержанный Volvo S60 Hybrid

4 предложения по цене от $ 47,495

Подержанный Volvo S60 Polestar

1 сделок от $ 38 800

Подержанная Tesla Model 3

179 сделок от $ 25 500

Подержанный Saab 9-3 Седан

72 предложения от $ 1,250

Подержанный седан Jaguar X-Type

63 предложения от 800 $

Подержанный Infiniti G25

47 предложений от $ 6 680

Подержанный Infiniti G35 Седан

338 сделок от $ 900

Подержанный Infiniti G37 Седан

426 сделок от $ 1 950

Подержанный Cadillac CT4-V

12 предложений от $ 41 490

1997 Mercedes-Benz C280 — Скоростные автоаукционы

Сведения о доставке:
Доставка не осуществляется, товары необходимо забрать на месте.

Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с использованием кредитной карты, с которой вы зарегистрировались. Если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.

НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!

1. На все автомобили взимается комиссия в размере 15%. С комиссией за обработку в размере 10 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы выигравшей ставки).

2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших заявок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.

3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку — автомобиль станет вашим.

4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы на автомобиль, и с него будет взиматься оплата.

5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.

6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 среды (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляется плата за буксировку за возвращение его обратно на аукцион.

7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице предложения- **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области примечаний, какое транспортное средство на самом деле — от вас не требуется делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****

8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАБЕГАЮТ. Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. Как только вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность по всем ставкам, сделанным с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возврат не производится и возврат средств не производится.

9. С вашей карты будет снята оплата, как только сделка будет сделана и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе.Дополнительная плата за использование кредитной / дебетовой карты не взимается.

10. Удачи !!!!

Обзор Mercedes C280 4MATIC — Правда об автомобилях

Теперь, когда Mercedes опубликовал фотографии своего нового C-класса, я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать мертвый C.В Европе уходящий C-Class (W203, как говорят в Штутгарте) любим немецкими таксистами. и щедрые позеры с излишней помпезностью в кошельке. В Штатах трехконечная звезда Мерса сияет ярче; Ценник C-Класса претендует на второе имя — несмотря на то, что его надежность заслуживает достойного осуждения.Когда я ехал на C280 4Matic 2007 года выпуска, я хотел знать, что нового C должен преодолеть, чтобы стать его костяком.

По крайней мере, я думал, что я поехал на C280 4Matic. Фактически, я оказался за рулем Camry 2006 года с логотипом Mercedes. Двигатель надгробия? Проверять. Поездка в Barcolounger? Ага. Featherlight чувствуете себя убер-аллеями? Ага. Абсолютно адекватный разгон? Проверять. Цена денег? А, давай выйдем на улицу и посмотрим еще раз…

Подобно пухлой студентке из колледжа, которая каким-то образом регулярно попадала в вашу комнату в общежитии, Benz имеет знакомую влажную форму со слишком большим количеством изгибов над линией пояса.К счастью, аксессуары Dr. Z добавили модные украшения (прозрачные фары) и острую обувь (сплав с квадратными краями) во время последнего преобразования модели. Блеск отвлекает ваше внимание от обычного силуэта и заниженного капюшона. Отвлеченному наблюдателю простительно даже то, что он подумает, что C280 — резкий автомобиль, хотя и справедливый.

360-градусное изображение салона C на веб-сайте Mercedes — это наиболее точное изображение салона автомобиля в истории человечества. Как и изображение на экране вашего компьютера, интерьер C280 полностью двумерен.Основная проблема: большинство кнопок спарены вместе в черном пластиковом комплексе кондоминиума в центре приборной панели. Обидно, что пластиковая плита такая огромная, потому что многие единицы остаются не сданными в аренду. Результат — случайная выдача пустых кнопок.

Пластмассу может не хватать резиновой отделки Audi, но в личной жизни я вижу достаточно резины, чтобы знать, что блестящие кнопки C достаточно хороши для работы в правительстве. Ну точно. Ни один из тех, кто роняет 40 фунтов на четырехдверном немецком автомобиле, не должен чувствовать себя так, как будто он его устроил.Если Merc сможет спроектировать Rolls-baiting leviathan, они смогут создать интерьер C-класса, который не шепчет постоянно: « Zu billig dummkopf ». (Надеюсь.)

Как ни странно, C280 оснащен одним из немногих двигателей, обозначение которого было округлено в меньшую сторону для маркетинговых целей. Его 3,0-литровый V6 невероятно мягкий, полностью прогрессивный и сверхъестественно тихий. Фактически, это гарантированно не помешает спортивному водителю, который скучает. А именно: нажмите предсказуемо свинцовую педаль хода C280, и машина немного сдвинется; приятно и нежно, легко, пошли.Если бы вы могли быть обеспокоены, вы могли бы забить его и разогнаться с нуля до шестидесяти, зевая за семь с половиной секунд. Но ты не можешь, значит, не будешь.

Когда C280 набирает крейсерскую скорость, вы можете свободно перемещаться по кабине. Фактически, вождение этого седана в автопилоте — самая Mercedes-Benz часть этого Мерседеса; магнитола включена, сиденья с подогревом, круиз-контроль поставлен, мозг отключен. Никогда еще не было так легко достичь восьмидесяти пяти миль в час.

Ну, кроме VW Rabbit за 15 тысяч долларов. Но тогда ты не был бы в «Мерседесе».И вам придется довольствоваться жалким шестиступенчатым автоматом, в отличие от эксклюзивного класса Three-Pointer (по крайней мере на этой неделе) семиступенчатой ​​коробки передач. Конечно, это только в отделке заднего привода. Поскольку я тестировал модель 4MATIC, мне пришлось довольствоваться пятью винтиками. Неудивительно, что они без единого шума справились с колоссальными 221 фунт-фут крутящего момента. А теперь посмотрим, на что способен этот малыш Бенц на поворотах…

Если вы хотите провести стресс-тест динамики автомобиля, вы можете сделать его хуже, чем на съезде / съезде с местного шоссе.Конечно, когда я говорю «ты», я имею в виду «ты» за рулем другой машины. «Ты» за рулем Mercedes C280 4MATIC просто объезжает рампу с разумной скоростью, зная, что все, что угодно, приглашает няней с электронным управлением к долгой приятной беседе. Что еще более важно и менее терпимо, подвеска C280 не так хороша (то есть плохо) в отношении всасывания комков и неровностей. Сама по себе она не критическая, но и не величественная. И это проблема.

Mercedes-Benz когда-то славился постройкой домов из автомобильного кирпича.Вождение Merc — или Merc — означало, что внешний мир находится на расстоянии нескольких миров — как и помощь на дороге. Теперь и улица, и парк эвакуаторов слишком близко для комфорта. Если новый C должен защищать и укреплять репутацию бренда в области пуленепробиваемой техники, он должен улучшить интерьер, надежность и подвеску своих более дешевых моделей. Мерседес может быть недорогим, но никогда не должен быть дешевым.

Связанные

Запчасти для Mercedes C280

— PartsGeek.com

С 1993 по 2000 год производилась первая линейка автомобилей Mercedes C-класса, линия W202. В этой линейке предлагались различные варианты двигателя, кузова и аксессуаров, что привело к названию таких моделей, как Mercedes C280. По сравнению со старыми моделями, C280 и его аналоги имели более гладкие и гладкие линии, что придавало автомобилям более современный вид во время их производства в конце 20-го века. Линия W203 второго поколения, просуществовавшая до 2007 года, продолжила производство C280.Сегодня доступны только бывшие в употреблении запчасти и автомобили Mercedes C280, но благодаря качеству их оригинальной конструкции эти автомобили по-прежнему используются как первоначальными владельцами, так и поклонниками Mercedes, которые требуют роскоши и престижа в своих автомобилях.

C280 был самым верхним концом линейки W202, и он отличался рядным 6-цилиндровым двигателем. Более поздние модели имели V6-цилиндровый двигатель. Когда произошла эта замена двигателя, автомобили стали более экономичными и получили небольшое преимущество в лошадиных силах по сравнению с конструкцией с рядным шестицилиндровым двигателем.Помимо того, что двигатель был более мощным, чем у других моделей W202, управляемость также была лучше. Автомобили Mercedes C280 с автоматической коробкой передач также имели антипробуксовочную систему. Это было опцией на моделях до 1997 года, когда она стала стандартной в базовой комплектации автомобиля. Контроль тяги не только облегчил управление автомобилем в опасных условиях, но и помог предотвратить аварии. В случае аварии Mercedes C280 находящиеся в автомобиле будут защищены стандартными боковыми подушками безопасности водителя и пассажира и защитой от бокового удара, встроенной в раму автомобиля.В то время они в основном считались дополнительными функциями безопасности, но они стали стандартной частью владения Mercedes.

При сравнении моделей, продаваемых в Европе, с моделями, сделанными для американского рынка, существуют небольшие различия. Коллекционерам и тем, кому нужно заменить детали Mercedes C280, необходимо будет узнать, где был продан автомобиль. Американские модели C280 не имели вариантов отделки салона, но наиболее яркими признаками являются наличие боковых указателей на внешних указателях поворота и третьего стоп-сигнала сзади.Дополнительный спортивный пакет на американских моделях улучшает характеристики за счет обновленных шин, колес и подвески, а кожаный салон делает спортивную модель по-прежнему роскошной.

Как обновление предыдущих моделей Mercedes, C280 оказался очень популярным среди тех, кто ищет свой первый роскошный автомобиль. Но первые роскошные автомобили, как и первые дома, не всегда будут полностью избавлены от проблем. Некоторые незначительные жалобы на противобуксовочную систему и круиз-контроль появлялись с годами, но опытные водители могут отказаться от них, привыкнув к особенностям модели.Другие проблемы были более острыми, особенно с некоторыми деталями Mercedes Benz C280. Аккумуляторы, требующие более частых проверок, шкивы коленчатого вала, которые необходимо заменить, и обновления программного обеспечения — вот некоторые из проблем, которые решаются при отзыве этой марки и модели.

Длительные сроки изготовления и качественная конструкция означают, что, вероятно, потребуется немного капитального ремонта, даже для более старых моделей Mercedes Benz C280. Регулярное обслуживание с использованием компонентов от PartsGeek.Обширный каталог запчастей Mercedes C280 com может облегчить выполнение этой задачи. Позвольте PartsGeek.com помочь вам со всеми деталями и ремонтом Mercedes C-класса.

запчастей Mercedes C280 по невероятно низким ценам

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Mercedes
  3. C280 Детали

Независимо от того, с кем вы говорите о Mercedes Benz, велики шансы, что вы соберете довольно похожий набор точек обзора. Во всем мире Mercedes Benz признан производителем автомобилей экстремального класса, стоимости и производительности: попросту говоря, компания разрабатывает и производит одни из лучших автомобилей и создала класс автомобилей, которые действительно преодолевают расстояние и могут служить долго. на протяжении десятилетий.Однако, если вы действительно хотите, чтобы ваш автомобиль работал, вам не стоит ждать, пока это произойдет само по себе. Хорошее обслуживание автомобиля — ключ к долгой автомобильной жизни, и здесь в игру вступают запчасти Mercedes C280. Используя оригинальные запчасти Mercedes, вы сможете построить автомобиль, который прослужит еще десять лет в хорошем состоянии. Если у вас возникли проблемы с двигателем, трансмиссией, подвеской или чем-то еще, решение проблемы с помощью запчастей Mercedes C280 — отличное решение.Оригинальные запчасти Mercedes разработаны с учетом потребностей автомобилей Mercedes, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о любом ухудшении качества из-за использования некачественных запчастей. Запасные части Mercedes C280 на замену будут безупречно интегрированы с вашими существующими системами и будут соответствовать высоким инженерным стандартам, которые являются частью пути Mercedes. Кроме того, есть множество скидок на запчасти Mercedes C280 для водителей, у которых нет бездонных кошельков. Сохраните ценность и целостность вашего Mercedes, занимаясь надлежащим техническим обслуживанием автомобиля уже сегодня.

Самые популярные запчасти Mercedes C280

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот набор входят все восемь рычагов / рулевых тяг задней подвески последней версии, а также крепления…

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    MY98-07 — C280 Base, 4Matic

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    Тип подачи топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ

    07-07 МГ — C280 Люкс

    07-07 МГ — C280 Luxury

    Тип доставки топлива: FI ; Тип топлива: ГАЗ

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект входят свечи зажигания и набор проводов, а также специальный инструмент для снятия проводов…

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Для заводских литых дисков.4 на машину.

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • Малый запас

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    В этот комплект системы охлаждения входят все детали, которые чаще всего заменяются при работе с водой…

    06-07 МГ — Основание C280, 4Matic

    Для подключения верхнего и нижнего шлангов к радиатору.

    07-07 МГ — C280 Luxury

    Для подключения верхнего и нижнего шлангов к радиатору.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    MY94-07 — C280 Base, 4Matic

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    MY97-00 — C280

    Содержит: (Кол-во.) (1) Фильтр, (1) Прокладка поддона, (1) Пробка переходника, (1) Сливная пробка, (1) Уплотнение сливной пробки, (6) Болты поддона коробки передач, (1) Стопорный штифт наливной крышки

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Этот комплект содержит все свечи зажигания и катушки зажигания OEM для обновления вашей системы зажигания.

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Разработано для моделей с 722.9xx 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, но может использоваться и в более старых …

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    MY97-00 — C280

    соответствует спецификации: MBZ 236.14

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Предохранители типа ATS использовались на всех автомобилях Mercedes вплоть до 1990-х годов.Корпус предохранителя …

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Изображение показано только для демонстрации.Это НЕ самостоятельный проект! Этот блок должен быть установлен …

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    Расположен в моторном отсеке. Этот блок необходимо запрограммировать после установки.

    07-07 МГ — C280 Luxury

    Расположен в моторном отсеке.Этот блок необходимо запрограммировать после установки.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Используется для различных моделей, эта трубка заменяет множество оригинальных цветных и полосатых трубок…

    MY94-07 — C280 Base, 4Matic

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Пожалуйста, уточните вес необходимой жидкости перед заказом, соответствует ли эта последняя версия жидкости…

    MY94-00 — C280

    Замена жидкости меньшей вязкости последней модели.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Обновленная версия оригинальных свечей зажигания F8DPER, F8DPP33 и FR8DPP33.Готово для нормального использования.

    MY98-00 — C280

    Не зазор, зазор предварительно установлен

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    2 комплекта на машину.

    MY06-06 — C280

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • Малый запас

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 комплект на машину.

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Включает масляный фильтр.

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    07-07 МГ — C280 Люкс

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    06-07 МГ — C280 Base, 4Matic

    2 на машину.

    07-07 МГ — C280 Luxury

    2 на машину.

1994 Mercedes-Benz C280

Из декабрьского выпуска 1993 г. № Автомобиль и водитель

ИСПЫТАНО

Однажды всплывшая история: инженеры Mercedes, лоббирующие более быстрые двигатели, «пропали» седан Benz на несколько дней.Он вернулся с закованным цепью капотом, днищем внизу и с мощным двигателем. Несколько корпоративных толстых кошек мчались по автобанам и Альпам, а затем помчались обратно, чтобы посмотреть, какой там большой прорыв. Инженеры сняли кандалы с капота, чтобы увидеть двигатель BMW. Mercedes модернизировал свои моторы.

Увы, толстые немецкие коты снова вздремнули, когда сделали свой первый «современный» маленький автомобиль, 190. Несмотря на серебряную звезду на носу, он был слишком маленьким, тесным и слишком медленным для своего класса.Это не кошачья мята. Японцы научились создавать аккуратные, искусные, модные автомобили, которые было несложно надеть: Acura Legend, Infiniti J30, Lexus ES300 (даже Nissan Maxima и Toyota Camry). Что еще хуже для Mercedes, недалеко от автобана BMW усовершенствовал свой 325i, настоящий спортивный седан и самый динамичный из всех.

Сейчас в Mercedes запрещено снимать снимок.

Mercedes сократил количество моделей и упростил их обозначения. Модельный ряд седанов от мала до велика обозначается буквами C-, E- или S-класса.Двигатели отмечены числами, округленными в большую сторону от метрического рабочего объема каждой модели. Значок C280 на этом четырехдверном автомобиле обозначает «маленький» Benz с 2,8-литровым двигателем.

Они такие же новорожденные.

Рядный шестицилиндровый двигатель с 24 клапанами является производным от 3,2-литрового двигателя, разработанного для средних моделей E-класса. 2,8-литровый двигатель выдает 194 лошадиных силы — этого достаточно для стареющей 158-сильной 2,6-литровой шестерки, установленной в 190, который находится в последних месяцах производства. (C220 предлагает свежий шестнадцатиклапанный 2.2-х литровая четверка; его максимальная мощность составляет 147 л.с. против 130 л.с. у устаревшего восьмиклапанного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя.)

Последние шесть оборотов с нетерпением ждут внутри кузова, который значительно просторнее и изящнее. C280 стирает ощущение детства. Он выглядит и ощущается взрослым, но совсем не заросшим. Дополнительная мощность кажется хорошей, несмотря на то, что снаряженная масса автомобиля составляет 3340 фунтов, что примерно на 300 фунтов больше из-за дополнительных размеров, прочности и тонкости C. В движении его невысокий объем удивит вас своей говядиной и относительной вместительностью.Девиз — аккуратность. На нашем тестовом автомобиле ярко-красного цвета изысканно тонкий корпус из темно-красного цвета обрамляет боковые стороны и бамперы, подчеркивая чистый стиль, превосходную посадку и отделку, а также блестящую яркую отделку. В категории седанов, часто определяемой двойниками (BMW является другим исключением Германии из японской формы), Mercedes сверкает — и неважно, что он носит два самых маленьких выхлопных патрубка по эту сторону парных скутеров Vespa.

Кабина выглядит не хуже своей оболочки. Mercedes соблюдает эргономические традиции, помещая за спортивным четырехспицевым рулевым колесом большие разборчивые приборы, ничего не скрывая.Рулевая колонка направлена ​​прямо на водителя, прижимая руль к рукам и плечам. Это побочный продукт продольного расположения рядного двигателя и заднеприводной компоновки Benz, которые оставляют место для наилучшего расположения других основных компонентов. У правильно расположенного водителя больше шансов избежать столкновения — и если авария происходит, подушка безопасности водителя срабатывает, чтобы смягчить удар под почти оптимальным углом. (Подушка безопасности пассажира открывается из приборной панели над перчаточным ящиком.)

Легендарные органы управления сиденьем Mercedes-Benz с электроприводом имеют форму сиденья и перемещаются в направлениях, соответствующих регулировкам реального сиденья. Для водителей, которым нелегко найти положение, подходящее для их досягаемости от колеса или линии обзора до приборов, наклонное колесо не является обязательным. Сиденья в целом красивы и удобны, но не особенно подходят, как выразились жандармы, для «творческого вождения» (то есть, стимулировать его, может быть, вдвое меньше, чем у бронебойщика из Калгари).

Еще один недостаток: вы не можете запереть или отпереть все четыре двери плунжером на водительской двери.Вы должны нажать кулисный переключатель высоко на приборной панели под центральными вентиляционными отверстиями. Возможно, такое размещение может помешать злоумышленнику открыть все четыре двери, что важно в наши дни, но это также неудобно для водителя. То же самое для оконных кнопок на консоли.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *