Мерседес cgi: Купить Мерседес E 200 CGI в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E250 CGI (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E250 CGI

Mercedes-Benz E250 CGI

  1. Фотографии Mercedes-Benz E250 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E250 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E250 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E250 CGI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E250 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E250 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E250 CGI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E250 CGI.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика.

    лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Mercedes E200 CGI W212: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е200 212 кузов

Фото Mercedes E200 CGI W212

Фото Mercedes E200 CGI W212

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4868 мм
Ширина1854 мм
Высота1471 мм
Объем багажника, минимальный540 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 874 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 585 мм
Колея задняя1 604 мм
Передняя подвесканезависимая, стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная
Задняя подвескамногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³1 796 см3
Мощность 184 л. с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4 с
Крутящий момент270 H*м при 5250 об/мин
Максимальная скорость233 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака59 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе13. 8 л
Расход на 100 км по трассе7.6 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class — Бомонд (S350 CGI, S500 CGI, CL63 AMG)

Новые моторы для самых роскошных “Mercedes-Benz”

Автомобили S- и CL-классов занимают в иерархии “Mercedes-Benz” лидирующее положение, а потому они первыми примеряют на себя передовые технические инновации. На этот раз обе модели получили двигатели нового семейства “BlueDIRECT”, а также ряд прогрессивных систем активной безопасности. Схожие изменения претерпели и “заряженные” версии от ателье AMG.

В КОМБИНАЦИИ приборов горит дружелюбным зеленым цветом надпись “Eco”, под капотом тихо шепчет двигатель на оборотах чуть выше холостых, а бортовой компьютер высвечивает достаточно скромные цифры расхода топлива – немного меньше девяти литров на 100 км.. Нет, это не тест-драйв заурядной городской малолитражки – я еду на двухтонном пятиметровом лимузине, который благодаря стараниям инженеров “Mercedes-Benz” наделен весьма скромным аппетитом.

Экология плюс экономия – такой лозунг провозглашает обновленный “S350 CGI BlueEFFICIENCY”. Именно так теперь называется самый экономичный в мире (по заверениям производителя) бензиновый представительский седан. Он первым из “Mercedes-Benz” опробовал на себе базовый мотор нового семейства “BlueDIRECT” – 3,5-литровый V6. При одинаковом с предшественником рабочем объеме и конфигурации цилиндров он отличается лучшей (на 24%) экономичностью.

Этого удалось добиться за счет ряда прогрессивных технических решений. В частности, теперь для подачи топлива в цилиндры используется система непосредственного впрыска третьего поколения с пьезофорсунками. Их главный козырь – быстродействие: за каждый такт они могут подать в камеру сгорания до семи порций бензина, тем самым создав идеальный для данных условий состав рабочей смеси. При этом высокоточная система зажигания способна обеспечить оптимальное воспламенение заряда (искра проскакивает между электродами до четырех раз в миллисекунду!), а резонансные коллекторы – улучшить наполнение и очистку цилиндров. А еще у этого мотора есть функция “старт-стоп”, интеллектуальное управление масляным, топливным насосами и генератором, плюс некоторые менее важные вещи, повышающие эффективность.

Отдача двигателя тоже стала больше: мощность выросла с 272 до 306 л.с., крутящий момент – с 350 до 370 Нм, причем пик тяги теперь доступен в более широком диапазоне оборотов. Впрочем, на практике эта прибавка оказывается не столь существенной. Такой S-класс набирает ход степенно и монотонно, без каких-либо провалов или подхватов.

Как пояснил мне Томас Ягер, ответственный за разработку трансмиссии, это сделано сознательно, и дело здесь не столько в самом моторе, сколько в настройках модернизированной семиступенчатой автоматической коробки передач “7G-Tronic Plus”. У нее раньше блокируется гидротрансформатор, снижены потери на трение, а главное – пересмотрена калибровка блока управления в угоду снижению расхода топлива. Поэтому “автомат” при каждом удобном случае переходит на повышенную ступень, загоняя обороты мотора в “экономичную” зону.

В результате активно ехать на “S350 CGI BlueEFFICIENCY” можно лишь при выполнении двух условий: во-первых, надо отключить тот самый режим “Eco”, делающий отклики на нажатие газа более плавными; а во-вторых, перевести коробку в положение “Sport”. Спасает положение и ручной режим, но тогда придется мириться с жестким включением повышенных передач, передающихся на кузов неприятными толчками.

Хотя это я уже придираюсь. Все же играть мускулами – совершенно не в стиле “S350 CGI BlueEFFICIENCY”. Он идеален в качестве автомобиля для езды с наемным шофером, когда владельцу совершенно все равно, сколько под капотом лошадиных сил. Главное – с максимальным комфортом и в заданное время добраться до пункта назначения и чтобы чтению деловой прессы не мешали рывки и резкие маневры.

Для себя

ЕСЛИ вы намерены иногда садиться за руль, больше подойдет другая модификация – “S500 CGI BlueEFFICIENCY”. Дело в том, что моторы семейства “BlueDIRECT” изначально задумывались как модульные. То есть на основе базовой версии, применив относительно немного новых деталей, можно с минимальными затратами построить двигатели другой конфигурации и мощности, адаптированные для работы с полноприводной трансмиссией, в составе гибридных силовых установок и т.д.

Но все это еще впереди – в ближайшем будущем. А пока “Mercedes-Benz”, добавив к V6 два дополнительных цилиндра и установив на него двойной турбонаддув, получил 4,6-литровый 435-сильный V8. При меньшем, чем у предшественника, рабочем объеме он стал на 16% экономичнее и на 20% мощнее. Но, как говорится, лошадиные силы продают автомобиль, а двигают его ньютон-метры. Именно прибавка в тяге у этого мотора впечатляет больше всего – плюс 32%! Причем максимальные 700 Нм доступны уже при 1.800 об/мин.

За рулем такого автомобиля вы вообще забудете о том, что у него есть несколько режимов движения. Не важно, горит на приборной доске символ “Eco” или нет, все равно при разгоне вы будете смотреть не на него, а на стремительно приближающийся поворот. Этот седан “выстреливает” так, что пассажиры от перегрузок теряют способность делать что-либо, кроме как, вжавшись в кресла, наблюдать за дорогой. Технические характеристики сообщают: “сотню” этот S-класс набирает за пять секунд. Иные спорткупе не могут похвастать таким темпераментом.

Думаете, солидному седану не к лицу так легкомысленно гонять по дорогам? Не скажите, ведь от динамики зависит в том числе и безопасность движения. К примеру, на другом подобном автомобиле я бы не смог так быстро обогнать чадящий трактор с прицепом, доверху заполненным созревшим виноградом. Серпантин близ Канн извилистый, свободных участков почти нет. Не успеешь вовремя вернуться на свою полосу – создашь аварийную ситуацию.

Так, упершись в очередного тихохода, я начал плавно смещаться к центру дороги, чтобы оценить обстановку впереди, и случайно наехал колесами на сплошную линию. Вдруг руль начал вибрировать, а через секунду автомобиль, слегка хрустнув тормозным механизмом заднего правого колеса, сам вернулся на свою полосу.

Это сработала система “Active Lane Keeping Assist” – с помощью видеокамер и радара она оценивает траекторию движения машины и, если та пытается пересечь сплошную линию без включенного поворотника (допустим, водитель заснул), сначала дает предупредительный сигнал, а затем через блоки ESP и АБС задействует тормоза и возвращает автомобиль на верный путь.

Причем в нештатных ситуациях, когда перестроение происходит резко (к примеру, при объезде неожиданно возникшего перед машиной препятствия), электроника не препятствует выполнению маневра.

По схожему принципу работает и еще одна инновационная система – “Active Blind Spot Assist”. Она мониторит мертвые зоны и предотвращает столкновение с попутными машинами. Но проверять работу этой функции на обычных дорогах я, по понятным причинам, не рискнул. Не ровен час, окружающие сообщат о рискованных маневрах в полицию, и тогда я пропущу следующий, не менее интересный пункт программы – тест обновленных “заряженных” моделей от AMG.

Дважды турбо

К КОНЦУ лесополосы я догнал маленький автомобильчик. Он был больше похож на мотоколяску – во Франции на таких можно ездить без “взрослых” прав. Владелец, похоже, сильно спешил и выжимал из машинки все соки – она прыгала из стороны в сторону, в поворотах вставала чуть ли не на два колеса… Увлекшись этим незабываемым зрелищем, вылетаю из леса в чистое поле на полной скорости, забыв, что в таких местах сильные порывы ветра с побережья могут легко стащить машину с дороги. И действительно – французскую малолитражку буквально швырнуло на соседнюю полосу. Я машинально успеваю отпустить газ и приготовиться к экстренному маневру, но мой “CL63 AMG” лишь слегка качнулся, ни на миллиметр не отклонившись от заданного курса.

Модернизированная подвеска ABC (“Active Body Control”) успела среагировать. Теперь она способна не только сводить на нет крены кузова в поворотах, но и благодаря функции “Crosswind” парировать шквалистые порывы ветра, моментально изменяя жесткость упругого элемента каждого отдельного колеса.

Конечно, внедрением этой системы немцы не ограничились. “S63 AMG” и “CL63 AMG” (внешность которого изменили в духе недавнего рестайлинга обычного “CL”), как и их гражданские версии, получили новый мотор – 5,5-литровый V8 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, ознаменовавший собой закат эры многолитровых атмосферных двигателей AMG.

Само собой, сделано это опять же в свете модных экологических тенденций. Расход топлива удалось снизить на 25% (в частности, за счет функции “старт-стоп” и других особенностей линейки “BlueDIRECT”). При этом выросла мощность – до 544 л.с. в базовом варианте и до 571 л.с. с опционным “AMG Performance Package”; стал больше крутящий момент; но если к динамике “CL63 AMG” и раньше не было претензий, то только сейчас он действительно стал похож по своим повадкам на спортивный автомобиль.

В этом заслуга прежде всего перенастроенной подвески и рулевого управления, которые лишили машину “лимузинной” плавности хода, зато дали ей то, чего раньше так не хватало, – точную управляемость.

Еще одно изменение со знаком “плюс” – внедрение уникальной семиступенчатой автоматической трансмиссии “AMG Speedshift MCT”, знакомой по моделям “SL63 AMG” и “E63 AMG”. Она лишена традиционного гидротрансформатора – вместо него работает многодисковая гидравлическая муфта, которая снижает потери в трансмиссии и делает ее связь с двигателем более четкой. Теперь отклики на газ у “CL63 AMG” стали почти мгновенными.

И пусть звук премиальной аудиосистемы тонет в громком рокоте настроенной системы выпуска и машина вздрагивает на каждой кочке, однако это, поверьте, небольшая плата за право обладать одной из самых “драйверских” машин с трехлучевой звездой на капоте.

Флагманские представители линейки AMG – “S65” и “CL65” – претерпели не столь существенные изменения. Они по-прежнему оснащаются шестилитровым V12 с двойным турбонаддувом и престарелым пятиступенчатым “автоматом” (семиступенчатая трансмиссия не может переварить гигантский крутящий момент мотора). Но при этом мощность двигателя за счет других настроек управляющей электроники выросла на 18 “лошадок” – с 612 до 630 л.с.

Но все это скорее ради еще большего престижа и пафоса. К примеру, седан “S65 AMG”, который я опробовал в деле, по динамике не превосходит младшую версию, уступает ей в управляемости из-за большего веса и огорчает большими паузами при смене передач. Так что для скоростной езды он не подходит, удел такой машины – вальяжно дефилировать по Круазетт, главной набережной Канн, привлекая внимание прохожих басовитым рокотом двигателя и демонстрируя им исключительный статус владельца шильдиками “V12 Biturbo”.

МАРКЕТИНГ

Про обновленный “Mercedes-Benz CL” мы уже подробно рассказывали (см. “Клаксон” № 14 ‘2010). В отличие от S-класса купе изменилось не только в техническом плане – у этого автомобиля стал немного другим дизайн кузова за счет новых фар, бамперов, капота, фонарей и более мелких деталей экстерьера. Внутри “CL” практически остался прежним: из видимых новшеств здесь только более стильный руль. Но при этом обновилась электронная начинка машины – появились экран “DualView”, позволяющий водителю и пассажиру одновременно видеть разные изображения, системы активного контроля мертвых зон и линий разметки, камера ночного видения и другое прогрессивное оборудование. Новые двигатели и трансмиссия – такие же, как на S-классе, но на ходу купе отличается более азартными повадками и лучшей управляемостью за счет более жесткого двухдверного кузова и укороченной колесной базы.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz S-класса”

“S350 CGI BlueEFFICIENCY”

“S500 CGI BlueEFFICIENCY”

Габаритные размеры, см

509,6(522,6)*х187,1х147,9

Колесная база, см

303,5 (316,5)

Снаряженная масса, кг

1.910 (1.975)

2.010 (2.070)

Двигатель

V6, 3.498 куб. см

V8, 4.663 куб. см, с двойным турбонаддувом

Мощность

306 л.с. при 6.500 об/мин

435 л.с. при 5.250 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 3.500-5.250 об/мин

700 Нм при 1.800-3.500 об/мин

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость, км/ч

250

250

Разгон 0-100 км/ч, с

6,9

5

Запас топлива, л

83

90 (83)

Объем багажника, л

560

*В скобках – данные для удлиненных версий.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №18 2010 год
Фото
фото автора и “Mercedes-Benz”

Mercedes-Benz E200 CGI blueEFFICIENCY Разъяснение

Автомобили

Опубликовано 11 июня 2014 г. | Даниэль Шерман Фернандес

«Лучше меньше, да лучше». Этот слоган, безусловно, становится правдой, если заглянуть под капот новой линейки Mercedes Benz E ‑ Class. Это связано с тем, что недавно разработанные и модифицированные 4-цилиндровые силовые агрегаты имеют более высокую мощность, чем предыдущие 6-цилиндровые агрегаты, несмотря на уменьшение рабочего объема. Кроме того, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, которые ранее были достижимы только в классе компактных автомобилей.Стратегия Mercedes заключается в использовании двигателей с турбонаддувом и меньшего рабочего объема вместо двигателей большого объема без турбонаддува. Ключевые преимущества концепции включают меньший вес, меньшее внутреннее трение и более экономичную карту расхода топлива. Mercedes-Benz был первым производителем автомобилей, который в 2006 году ввел в серийное производство прямой впрыск бензина с прямым впрыском бензина. Благодаря более высокой термодинамической эффективности эта технология позволяет лучше использовать топливо и, как следствие, снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.Инженеры Mercedes из всех отделов разработки работали вместе, чтобы оптимизировать узлы и компоненты, сэкономить топливо за счет уменьшения веса, новой формы, улучшения функционирования или эффективного управления энергопотреблением.

«BlueEfficiency» — это ответ Mercedes на бескомпромиссные характеристики, большую мощность, но с большей экономией топлива и меньшими выбросами CO2. Сочетание технологии CGI с BlueEFFICIENCY означает, что новый Mercedes E200 CGI BlueEFFICIENCY будет иметь эффективность, производительность, а также экологичность.BlueEFFICIENCY означает, что новый двигатель будет экономичнее по топливу, а также по охране окружающей среды в отделе выбросов. CGI на языке Мерседес означает многослойный впрыск бензина, а простыми словами — прямой впрыск. Mercedes представил эту технологию в 300 SL, легендарной модели «Крыло чайки». Этот классический спортивный автомобиль был первым серийным автомобилем, оснащенным четырехтактным двигателем с непосредственным впрыском — сенсационной разработкой, которая значительно увеличила мощность 6-цилиндрового силового агрегата.Еще в 1854 году это было очень дорогое инженерное сооружение, и его оснащали только эксклюзивным спортивным автомобилем Mercedes с крылатой чайкой, а не какой-либо другой моделью.

Под новой кожей Mercedes Benz E-Class скрывается множество продуманных и экологически чистых технологий. И самое главное — в новом 1,8-литровом 4-цилиндровом двигателе Mercedes Benz. Этот двигатель с новой технологией оснащен усовершенствованным прямым впрыском топлива и малоинерционным турбонагнетателем. Этот двигатель с плавными оборотами, лишенный каких-либо турбо-лагов, способен сдвинуть этот 1.6-тонный роскошный автомобиль без проблем.

Mercedes заявляет, что с их постоянно развивающейся технологической программой двигателей каждая новая линейка привносит заметные улучшения в баланс между производительностью и экономией топлива. Они говорят, что, хотя экономия топлива нового E-Class в целом остается постоянной, в среднем диапазон двигателей теперь имеет на 26 процентов больше мощности и на 18 процентов больше крутящего момента, чем раньше.

4-цилиндровые двигатели Mercedes Benz почти полностью изготовлены из алюминия: картер двигателя выполнен из литого алюминия, а для головки блока цилиндров используется специальный высокопрочный алюминиевый сплав.Два кованных распредвала верхнего расположения с переменной регулировкой используются для управления 16 клапанами. Регулятор лопастного типа со встроенным регулирующим клапаном позволяет быстро и плавно регулировать время, гарантируя, что оно всегда находится на оптимальном уровне. Эта установка имеет два преимущества: во-первых, регулируемая регулировка фаз газораспределения обеспечивает высокий крутящий момент даже при низких оборотах; во-вторых, эта технология позволяет получить высокую удельную отдачу. Клапаны управляются с помощью толкателей кулачков и оснащены не требующей обслуживания гидравлической компенсацией зазора клапана.

Инженеры Mercedes уделили особое внимание регулятору прогрева двигателя, поскольку он влияет на расход топлива. Вот почему новая бензиновая модель с прямым впрыском оснащена термостатом с электронным управлением, который предотвращает циркуляцию охлаждающей жидкости при холодном двигателе. Такая установка позволяет моторному маслу быстро нагреваться и, следовательно, сводит к минимуму трение в двигателе. Эта интеллектуальная система управления температурным режимом имеет логическое управление. Другими словами, это зависит от стиля вождения, температуры окружающей среды и других параметров.

Модуль турбонагнетателя приварен к выпускному коллектору на стороне выпуска двигателя и оснащен перепускным клапаном и функцией замедления воздуха для управления характеристиками давления. Были очень веские причины для использования турбонагнетателя вместо ранее установленного механического нагнетателя — не в последнюю очередь из-за более высокого КПД, поскольку двигателю не нужно обеспечивать дополнительную мощность привода, необходимую для механического нагнетателя. Более того, турбокомпрессор занимает гораздо меньше места, чем нагнетатель, весит примерно на четыре килограмма легче и, кроме того, обладает лучшими шумовыми и вибрационными характеристиками.Инженеры Mercedes добились заметного улучшения реакции нижней части турбокомпрессора за счет внедрения новой геометрии турбины и процесса промывки цилиндров.

Посетите сегодня выставочный зал Mercedes Benz и протестируйте седан E-Class, чтобы лучше понять комфорт езды Mercedes Benz. Для получения дополнительной информации посетите www.mercedes-benz.com.my или посетите их страницу в Facebook по адресу www.facebook / MercedesBenzMalaysia


Об авторе

Даниэль Шерман Фернандес www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Mercedes C200 CGI (Старый) | Autocar India

Автомобиль C-класса первым получит новейший бензиновый двигатель Merc с непосредственным впрыском топлива. Насколько это хорошо?

ОБЗОР ПОИСКА

Выберите тип транспортного средства Тип автомобиляАвтомобиль

Выберите марку бренда

Выберите модель Модель

Отправить

Этот тонкий значок CGI (Charged Gasoline Injection) на крышке багажника дает понять. Это означает, что этот C-класс — первый автомобиль Benz в Индии, получивший в Штутгарте новую линейку бензиновых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом.Он заменяет C200 K, более мощный, имеет больший крутящий момент, более плавный, потребляет меньше топлива и наносит меньший вред окружающей среде, чем старый двигатель с наддувом. Похоже на сон? Мы скоро узнаем.

При 1796 куб. См объем этого двигателя точно такой же, как у C200 K, но при 186 л.с. и 29 кгм он дает на 6 л.с. и 4,5 кгм крутящий момент больше, чем у C200 K. И, если вам нужны дополнительные доказательства, что прямой впрыск Этот маленький 1,8-литровый мотор развивает больший крутящий момент, чем даже топовый 2.5-литровый мотор V6 в C250.

Этот широкий диапазон крутящего момента становится очевидным в тот момент, когда вы выбираете «D» и нажимаете дроссель. Подача мощности, хотя изначально не такая линейная, как у двигателя с наддувом, кажется сильной, и как только турбонаддув срабатывает примерно на 2500 об / мин, вы не можете перестать улыбаться. C-класс чувствует себя без усилий на шоссе благодаря широкому диапазону крутящего момента, и после этого крошечного отставания остается всего один длинный турбо-импульс, пока он не начинает задыхаться на скорости 190 км / ч.

C200 CGI достигает пикового крутящего момента при 2400 об / мин (на 1100 об / мин ниже пикового значения крутящего момента C200 K) и достигает 4000 об / мин, что делает его управление намного более легким, чем его предшественник. Как и большинство турбомоторов, у него особенно сильный средний диапазон и он сильно тянет до красной черты 6250 об / мин. Достаточно согните правую ногу, и он разгонится до 100 км / ч в состоянии покоя за 8,4 секунды, но именно тот быстрый и плавный способ, которым двигатель разгоняет «C» до 180 км / ч, делает его таким подходящим для Mercedes-Benz.

Пятиступенчатая коробка передач, которая идет с этим Merc, по большей части неплохо справляется, но когда вы хотите с энтузиазмом водить ее, она иногда отказывается переключаться на пониженную или повышенную передачу так быстро, как вы ожидаете. Вы должны уговорить переключение передач, подняв дроссель, и это может испортить удовольствие.

Кроме того, у этого автомобиля есть значок BlueEfficiency на боках, но в индийских автомобилях не так много технологий экономии топлива. В другом месте C200 CGI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач получает функцию старт-стоп, шины с низким сопротивлением качению, меньшие зеркала и насос гидроусилителя, который отключается, когда он не нужен.

Что касается топливной экономичности, в наших тестах показалось, что CGI действительно творит чудеса. Мы получили 8,3 км / ч в городе и 11,5 км / ч на шоссе, что является заметным улучшением по сравнению с 7 км / ч и 10 км / ч, которые C200 K дал нам в городе и на шоссе соответственно.

В остальном то же самое. Вы по-прежнему получаете в высшей степени ровную и спокойную езду, на какой бы скорости вы ни двигались, и эту типичную тишину в салоне Merc, которая только усиливается более тихим двигателем. Вы также получаете качественный, хорошо продуманный интерьер и приличное количество внутреннего пространства.Он хорошо оборудован, особенно функциями безопасности — в нем есть система Merc’s Pre-Safe и Neck-Pro, восемь подушек безопасности и адаптивные тормоза.

Наш тестовый автомобиль пришел в отделке Elegance, которая получила передние сиденья с частичным электроприводом, ужасное левое зеркало заднего вида и систему COMAND, которая управляет только аудиосистемой. Но единственная отделка, которую вы можете купить сейчас, — это отделка высшего качества Avantgarde, что означает, что вы получаете более спортивную решетку, более широкие шины, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски, устройство смены компакт-дисков на шесть дисков. , сиденья с электроприводом и система предупреждения об угоне.

C200 CGI в этой комплектации Avantgarde стоит 29,62 лакха (бывший выставочный зал, Дели), что не намного больше, чем 29,13 рупий Merc просил за C200 K Elegance. Это на 1,6 миллиона рупий больше, чем у BMW 320i, у которого меньше оборудования. Через несколько месяцев Mercedes предложит более дешевую комплектацию Elegance и Classic.

Вердикт

C-класс всегда отличался хорошими характеристиками, но этот новый двигатель добавляет немного мощности.Мощный турбо-бензин с непосредственным впрыском топлива дополняет блестящую динамику C-класса и делает его более привлекательным для вождения, помещая его на территорию BMW 3-й серии. Он оснащен функциями безопасности, и, хотя некоторые функции отсутствуют, это очень хорошо продуманный автомобиль. Новейшие технологии Merc также помогают повысить его топливную экономичность, и это дополнительный бонус. Без сомнения, это самый сладкий бензин C-класса, который вы можете купить.

моделей Mercedes C-класса — более высокая топливная экономичность при большей производительности

Mercedes-Benz теперь оснащает свои популярные модели C-Class 180 CGI, 200 CGI и 220 CDI функцией BlueEFFICIENCY.Компания заявляет, что с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и функцией ECO start / stop эта технология снизит расход топлива и выбросы CO2 на 10 процентов. Новый C 220 CDI теперь будет потреблять всего 4,4 л / 100 км, а выбросы CO2 упадут до 117 г / км. Также впервые в линейку автомобилей добавлен четырехцилиндровый дизельный двигатель C 250 CDI 4MATIC Blue EFFICIENCY с полным приводом.

Mercedes-Benz заявляет, что его технология прямого впрыска бензина обеспечивает дальнейшее снижение расхода топлива, что ранее было доступно только в моделях с автоматической коробкой передач.

Прямой впрыск топлива обеспечивает более высокую степень сжатия и, следовательно, улучшенную термодинамическую эффективность. Эти двигатели обладают более высоким крутящим моментом, но при этом более экономичны.

Новая модель C 200 CGI BlueEFFICIENCY имеет рабочий объем 1,8 л и мощность 135 кВт (180 л. четырехцилиндровый двигатель с обычным впрыском топлива и нагнетателем. Выбросы CO2 также снижаются на 12 процентов.

Несмотря на более низкий расход топлива, максимальный крутящий момент был увеличен с 250 Нм до 270 Нм, что дает новому C 200 CGI преимущество на 0,4 по сравнению с предыдущей моделью при спринте от 0 до 100 км / ч (8,2 секунды).

Бензиновый двигатель C 180 CGI BlueEFFICIENCY с прямым впрыском топлива развивает мощность 115 кВт (154 л.с.), а механическая коробка передач разгоняется до 100 км / ч на полсекунды быстрее, чем предыдущая модель с автоматической коробкой передач, за 9,0 секунд.

Функция ECO start / stop в автомобилях автоматически останавливает двигатель при движении накатом до светофора и как только его скорость падает ниже 8 км / ч или когда водитель нажимает педаль тормоза и переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение.Двигатель запускается сразу же, когда водитель нажимает на педаль акселератора или сцепления. Наличие функции ECO start / stop указывается на комбинации приборов. Новая модель Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач развивает мощность 125 кВт (170 л.с.) и максимальный крутящий момент 400 Нм, разгоняясь от 0 до 100 км / ч за 8,4 секунды. Тем не менее, его комбинированный расход топлива составляет всего 4,4 л / 100 км / ч.

Таким образом, новый C 220 CDI BlueEFFICIENCY с функцией ECO start / stop является самым экономичным автомобилем C-класса всех времен.

250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY сочетает в себе мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель, развивающий 150 кВт (204 л.с.) и максимальный крутящий момент 500 Нм, с системой полного привода 4MATIC, которая постоянно активна и мгновенно реагирует, помогая водителю в любое время. при неблагоприятных погодных условиях.

В стандартной комплектации Mercedes-Benz сочетает в себе систему постоянного полного привода с электронной программой стабилизации (ESP) и тяговую систему 4ETS, которая обеспечивает контролируемое торможение вращающихся колес и, таким образом, увеличивает крутящий момент на колесах для лучшего сцепления с дорогой.C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY серийно оснащается семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY стоит от 32 219,25 евро, а C 200 CGI BlueEFFICIENCY — от 34 242,25 евро. Модель C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY будет продаваться по цене от 43 524,25 евро, а модель C 220 CDI BlueEFFICIENCY с функцией ECO start / stop будет доступна по цене от 36 384,25 евро в третьем квартале этого года.

2010 Mercedes-Benz E350 CGI coupe: Первая поездка

Мы не знаем, как вы, но решение Mercedes-Benz прекратить выпуск CLK всего через два поколения кажется нам озадачивающим на AutoWeek .Это автомобиль, который за немногим более десяти лет продал почти полмиллиона — большая часть из них — в докризисной Северной Америке. Вы могли бы подумать, что это достаточная причина для того, чтобы сохранить этот значок в обращении и перенести его на модель третьего поколения, хотя бы для чего-то еще, кроме преемственности.

Но CLK — даже упоминания о нем — не было нигде на презентации его замены, купе E-класса, во Флоренции, Италия. Когда мы спросили, почему отказались от одного из самых узнаваемых обозначений модели, все, что мы получили, — это разговоры о желании улучшить имидж E-класса, повторно представив в модельном ряду купе.

Наше основное подозрение состоит в том, что Mercedes-Benz стремится отделить свою новую двухдверку от таких моделей, как Audi A5 и BMW 3-серии, и, дав своему последнему купе имя E-class, Mercedes может продвинуть его дальше. элитный и взимать за это больше.

Какой бы ни была истинная причина возрождения названия купе E-класса, ничто не может омрачить тот факт, что это одна особенная машина. На дороге он источает визуальную агрессивность, которой явно не хватало CLK.Он демонстрирует те же элементы дизайна, что и его недавно представленный четырехдверный собрат седана E-класса 2010 года, его стальной кузов представляет собой заманчивую комбинацию острых складок, смелого сужения, пересекающихся линий и тугих поверхностей.

Тем не менее, детализация немного тяжелая. Есть что-то в противоречивых формах четырех отдельных фар, которые образуют широкую решетку радиатора и неуклюжее четверть окна, интегрированное в заднюю часть бокового стекла, заставляет нас задуматься о том, что, если избавиться от некоторых из более жестких элементов седана E-класса, — — новое купе получилось бы гораздо более элегантным автомобилем.Одно можно сказать наверняка: это одна из тех машин, которая в движении выглядит лучше, чем стоит на месте.

Наряду с впервые приведенным здесь купе, в разработке находится и новый кабриолет Е-класса. Хотя кабриолет должен был появиться на автосалоне во Франкфурте в сентябре, официальные лица теперь говорят, что тканевый мягкий верх, вероятно, будет представлен на выставке в Детройте в январе 2010 года — или, возможно, даже позже, из-за сложных условий, с которыми сталкивается автомобильная промышленность. Сейчас.

Купе E-класса было задумано, чтобы занять более крупный и прибыльный сегмент рынка купе, чем CLK. Поэтому неудивительно, что он вырос в размерах. Он длиннее и шире, но с более мелкими боковыми стеклами, что снижает общую высоту. Это в целом более крупный автомобиль с более длинной колесной базой, подкрепленный совершенно новым шасси, которое в значительной степени заимствовано у E-класса, а не у C-класса, как у CLK.

Внутри это знакомая тема Mercedes-Benz с угловатой приборной панелью (в комплекте с высоко установленным монитором), различными распределительными устройствами и соответствующими накладками, копирующими недавно представленный седан E-класса.Передние сиденья с тонкой обивкой и интегрированными подголовниками уникальны для купе Е-класса. Они также установлены чуть ниже, обеспечивая более спортивное положение при вождении и ощущение замкнутости благодаря сравнительно высокой талии. Общее внимание к деталям очень впечатляет, включая удержание механизма подачи ремня безопасности, который выключается, когда дверь водителя закрывается.

Посадку на два задних сиденья облегчает конструкция без стоек B — пример первого поколения CLK, выпущенного в 1997 году — вместе с передними сиденьями, которые можно сдвинуть вперед.Кривизна крыши и резко наклонное заднее стекло ограничивают пространство для головы, но пространство для ног больше, чем у CLK. Багажник по меркам купе огромный.

Mercedes-Benz в последнее время приложил большие усилия, чтобы снова взять на себя ведущую роль в области безопасности. Это полностью отражено в купе E-класса, которое не только оснащено семью подушками безопасности, включая устройство для защиты коленей водителя, но и новым датчиком сонливости под названием Attention Assist.

Двигатели представляют собой сочетание старого и нового, все они сочетаются с различными мерами BlueEfficiency, такими как регенерация энергии торможения, водяной насос, который работает только при необходимости, а не с постоянной заливкой, и шины с низким сопротивлением качению.

Не пытайтесь сопоставить соответствующую вместимость значкам, украшающим крышки багажника. Среди бензиновых агрегатов — первый в истории Mercedes-Benz четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 204 л.с. в E250 CGI. Кроме того, европейские варианты двигателей включают новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 292 л.с. и 5,5-литровый 388-сильный V8. Дизели для Европы включают 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель E250 CDI с 204 л.с. и 3,0-литровый V6 мощностью 231 л.с. для E350 CDI.(Не слишком радуйтесь: американские модели оснащены существующими двигателями в виде 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 л.с. в E350 и 5,5-литрового двигателя V8 мощностью 382 л.с. в E550).

Панель управления нового купе Mercedes-Benz E-класса взята из нового седана E-класса.

Пока Mercedes-Benz готовит полный привод для купе E-класса, все модели, направляемые в Северную Америку, сохранят традиционный задний привод. Выбор коробки передач во многом зависит от двигателя, установленного впереди — в нашем случае от среднего диапазона 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-tronic от Mercedes-Benz, у которой подрулевые переключатели с дистанционным управлением. Другие двигатели получают шестиступенчатую механику или пятиступенчатый автомат.

Запустите V6, тот же самый блок с непосредственным впрыском, который до сих пор предлагался исключительно в европейской модели CLS350 CGI, и он прекрасно изолирован от кабины на холостом ходу. В зависимости от ваших приоритетов, это либо благо, либо большое разочарование для автомобиля с таким поистине спортивным внешним видом.

В любом случае, он потрясающе отзывчив и чрезвычайно плавен в широком диапазоне оборотов. Пиковый крутящий момент в 269 фунт-фут достигается только после 3000 об / мин, а это значит, что вам нужно работать над ним, чтобы полностью раскрыть потенциал. Тем не менее, есть достаточный толчок в низких частотах, чтобы с большим энтузиазмом вывести E350 CGI из строя; Mercedes-Benz разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды. Однако его лучшая работа достигается на автомагистралях, где он движется с частичной дроссельной заслонкой тихо, спокойно и невозмутимо.Проблема в том, что даже выше в диапазоне оборотов этот двигатель не имеет особого характера ни на слух, ни на механике. И по сравнению с дизельными двигателями это не совсем экономно; официальный показатель расхода в смешанном цикле 27,6 миль на галлон (США) дает теоретический диапазон 349 миль.

В то время как новому двигателю не хватает харизмы, шасси отлично отсортировано. Постоянные читатели AutoWeek будут знать, что мы высоко оцениваем новый седан Е-класса с точки зрения общей динамики.Купе E-класса, которое имеет ту же базовую основу, обеспечивает еще более надежную езду с уникальными пружинами и амортизаторами, добавляющими дополнительную степень контроля над телом, не нарушая зрелости езды. Все модели стандартно поставляются с системой Agility Control, где амортизаторы автоматически оптимизируются с учетом дорожных условий с помощью перепускного клапана, который предотвращает выброс масла в каждом агрегате при столкновении с более крупными неровностями и неровностями поверхности. Также есть Advanced Agility Control, который добавляет более быстрое и интуитивно понятное электронное демпфирование и выбор из двух настроек, Comfort и Sport, а также регулируемую рулевую рейку с более быстрым передаточным числом в качестве дополнительного оборудования.

Для Mercedes-Benz нет недостатка в стандартных электронных вспомогательных средствах для водителя, к которым потенциальные владельцы могут добавить дополнительный набор высококлассных функций, включая систему, которая автоматически обнаруживает знаки ограничения скорости и показывает их в цифровом виде на дисплей на приборной панели и система активного круиз-контроля на основе радара.

Он мог бы быть больше и соответственно тяжелее, чем CLK, но купе E-класса ничуть не менее проворное и маневренное, чем его предшественник. Реечное рулевое управление, которому очень помогают на низких скоростях для улучшения маневренности при движении по городу, набирает вес со скоростью, обеспечивая основу для гибкого и плавного движения по извилистым проселочным дорогам.Он подкреплен отличным контролем кузова и передней частью, которая — даже на стандартной резине 235/45-R17 E350 CGI — хорошо сопротивляется недостаточной поворачиваемости, когда ее доводят до предела. Но опять же, именно на трассе этот автомобиль действительно выделяется. Стабильность по прямой даже на действительно высоких скоростях превосходна, а с самым низким Cd среди всех серийных автомобилей текущего производства на уровне 0,24, общая доработка находится в высшей лиге роскоши, особенно отсутствие шума ветра.

Мерседес-Бенц сделала с купе Е-класса, подняв его за пределы основных предполагаемых конкурентов, а именно Audi A5 и BMW 3-серии купе — с точки зрения позиционирования.Это более крупный, зрелый и качественный автомобиль, чем тот, который он пришёл на смену, CLK. И со всем этим тоже дороже. Но невозмутимый характер купе E-класса должен отличать его от двухдверных конкурентов. Немногие автомобили любой ценой могут предложить такое желаемое сочетание плавности хода, бесшумности и общей простоты управления. Проще говоря, это непревзойденный пожиратель миль.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2010 Mercedes-Benz C-Class C250 CGI Avantgarde W204 MY10 $ 15 999

Комментарии

— Mercedes Benz C250 CGi Avantgarde Sedan
2010 года — В выставочном зале
— Частный владелец с полной историей обслуживания
— Всегда в гараже
— Характеристики включают, 7 подушек безопасности, абс, противобуксовочную систему
— Легкосплавные диски, люк, Bluetooth
— Спутниковая навигация
— Плюс многие другие функции
— Дышите спокойно в этом автомобиле для некурящих
— Доступен запасной ключ ‘
— Первый, кто увидит, купит

ОТКРЫТЬ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ И ФИНАНСИРОВАТЬ НА МЕСТЕ tap
Все наши автомобили оснащены 12 месяцев, неограниченная гарантия км.
Все наши автомобили имеют действующий сертификат пригодности к эксплуатации и готовы к работе.
Чтобы узнать больше о наших великолепных автомобилях, посетите сайт www.peterbeamishmotors.com.au
Мы находимся по адресу Yard 7, 415 Maroondah Highway, Ringwood, 3134.

Информация об автомобиле

  • Дилер: Peter Beamish Motors
  • Телефон: 03 9870 6511
  • Автомобиль: 2010 Mercedes-Benz C-Class C250 CGI Avantgarde W204 MY10
  • Цена: $ 15 999 Проехать
  • Категория: Б / у
  • Километров: 181824 км
  • Цвет: Черный
  • Трансмиссия: Sports Automatic
  • Кузов: Седан
  • Двери: 4
  • Двигатель: 1796 куб.см
  • Рег. Пластина: 1UT5WZ
  • Цилиндры: 4 цилиндра
  • Инвентарный номер: 4237
  • VIN: WDD2040472A403942

Стандартные функции

  • Розетка (и) 12 В — Вспомогательный
  • 18 Литые диски
  • 6 Громкоговоритель Стерео
  • АБС (антиблокировочная система тормозов)
  • Регулируемая колонка рулевого управления.- Наклон и вылет
  • Конд. — Климат-контроль 2 зоны
  • Подушка безопасности — Водитель
  • Подушка безопасности — Колени водителя
  • Подушка безопасности — Пассажир
  • Подушки безопасности — Головка сидений 1-го ряда (передние)
  • Подушки безопасности — Головка сидений 2-го ряда
  • Подушки безопасности — Боковые для 1-го ряда Пассажиры (передние)
  • Боковые подушки безопасности для пассажиров 2-го ряда (задние)
  • Окружающее освещение — интерьер
  • Подлокотник — центральный задний (общий)
  • Подлокотники — передние (водитель и пассажир)
  • Аудиосистема — декодер AAC
  • Аудиосистема — Входной разъем Aux (MP3 / CD / кассета)
  • Аудио — Разъем USB Aux входа
  • Аудио — Вход для iPod
  • Аудио — MP3-декодер
  • Аудиодекодер — WMA
  • Система Bluetooth
  • Цвет корпуса — Бамперы
  • Цвет кузова — дверные ручки
  • Цвет кузова — фитинги
  • Боковые молдинги кузова — цветовая кодировка
  • Ассистент торможения
  • Индикация аварийного торможения — аварийная сигнализация / стоп-сигналы
  • CD-плеер
  • Центральный замок — дистанционное управление / бесключевой доступ
  • Хромированные элементы экстерьера
  • Хромированные рамки / рамки противотуманных фар
  • Хромированная решетка радиатора
  • Прозрачные линзы боковых индикаторов
  • Цветной экран дисплея — передний
  • Управление — электронный демпфер
  • Управление — электронное управление стабилизацией
  • Управление — Парковочное расстояние сзади
  • Управление — Тяговое усилие
  • Круиз-контроль
  • Подстаканники — 1-й ряд
  • Подстаканники — 2-й ряд
  • Дисковые тормоза Передние вентилируемые
  • Дисковые тормоза Задние жесткие
  • EBD (Электронное распределение тормозных сил )
  • Электрические сиденья — 1-й ряд (передний)
  • Иммобилайзер двигателя
  • Выхлоп — единая система из нержавеющей стали
  • Аптечка первой помощи
  • Противотуманные фары — задние
  • Противотуманные фары — передние
  • GPS (спутниковая навигация)
  • Фары — прозрачные линзы
  • Фары Автоматические (светочувствительные)
  • Голова ests — Активный 1-й ряд (передний)
  • Подголовники — Электрический 2-й ряд x3
  • Подголовники — встроенный 2-й ряд
  • Hill Holder
  • Встроенный жесткий диск
  • Независимая задняя подвеска
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Кожаное рулевое колесо
  • Кожаное рулевое колесо
  • Облицовка — полная / все
  • Металлическая отделка приборной панели
  • Многофункциональный экран управления
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Зеркала дверей с электроприводом — антибликовые
  • Зеркала дверей с электроприводом — складные
  • Зеркала дверей с электроприводом — с подогревом
  • Электроэнергия Рулевое управление — чувствительное к скорости
  • Электрические стеклоподъемники — передние и задние
  • Датчик дождя (автоматические дворники)
  • Зеркало заднего вида — электрическое антибликовое
  • Дистанционное освобождение багажника / люка
  • Накладки на пороги (на порогах)
  • Сиденье — водители Руководство по регулировке поясничного отдела
  • Карманы спинки сиденья — 1-й ряд (передние) сиденья
  • Ремень безопасности — ограничители нагрузки 1-й ряд w (передний)
  • Ремень безопасности — ограничители нагрузки 2-й ряд (задние внешние сиденья)
  • Ремень безопасности — преднатяжители 1-го ряда (передний)
  • Ремень безопасности — натяжители 2-го ряда (задние внешние сиденья)
  • Ремни безопасности — накладки / створка на 5 сидений
  • Сиденья — 2-й ряд складывания с раздельным соединением
  • Запасное колесо — полноразмерная сталь
  • Ограничитель скорости
  • Солнцезащитный козырек — Двойные зеркала заднего вида с подсветкой
  • Tacho
  • Задние фонари — Тонированные
  • Бортовой компьютер
  • Датчик давления в шинах
  • — Датчик давления в шинах

VR настроили ECU Flash Tune Mercedes C200 CGI I4 Turbo W204 184HP

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных поставках запчастей. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень.На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

Масло MERCEDES-BENZ C200 CGI — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло MERCEDES-BENZ C200 CGI?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой прочности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля MERCEDES-BENZ C200 CGI от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению.Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для MERCEDES-BENZ C200 CGI?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло.Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *