Mercedes C230 W202: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C230 202 кузов
Фото Mercedes C230 W202
Фото Mercedes C230 W202
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4487 мм |
Ширина | 1720 мм |
Высота | 1418 мм |
Объем багажника, минимальный | 430 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 690 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | н. д. |
Колея передняя | 1 511 мм |
Колея задняя | 1 482 мм |
Передняя подвеска | двойной поперечный рычаг, пружина, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 195/65 R15 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | рядный |
Рабочий объем, см³ | 2 295 см3 |
Мощность | 150 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | L4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 4 с |
Крутящий момент | 210 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | механич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 62 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 10.7 л |
Расход на 100 км по трассе | 8.7 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-klasse |
Генерация | C-klasse (W203) |
Двигатель (модификация) | C 230 Kompressor (192 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 192 HPW |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 8. 1 сек |
Объем резервуара | 62 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2004 год |
Год остановки производства | 2005 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4526 ММ |
Ширина | 1728 ММ |
Высота | 1426 ММ |
Колесная база | 2715 ММ |
Передняя колея | 1505 ММ |
Задняя колея | 1476 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 8. 9 Литров/100 км |
Вес | 1490 кг |
Максимальный вес | 1970 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 455 литров |
Стандарт эмиссии |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W202) |
Модификация (двигатель) | C 230 Kompressor (193 лс) |
Начало выпуска | Сентябрь, 1995 г |
Оконч. выпуска | Июнь, 1997 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.9 л/100 км
21.58 US mpg 25.92 UK mpg 9.17 км/л |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100 км
38.56 US mpg 46.31 UK mpg 16.39 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.4 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.4 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч 142.92 mph |
Экологический стандарт | Euro 2 |
Соотношение мощность/вес | 7. 4 кг/лс, 135.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.1 кг/Нм, 197.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 193 лс @ 5300 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 84.1 лс/л |
Крутящий момент | 280 Нм @ 2500-4800 об./мин. 206.52 lb.-ft. @ 2500-4800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 111 E 23 ML / 111.975 |
Объем двигателя | 2295 см3140.05 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм 3.58 in. |
Ход поршня | 88.4 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Механический наддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5. 5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 8.5 л 8.98 US qt | 7.48 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг 3130.56 lbs. |
Допустимая полная масса | 1890 кг 4166.74 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 470 кг 1036.17 lbs. |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4487 мм 176. 65 in. |
Ширина | 1720 мм 67.72 in. |
Высота | 1427 мм 56.18 in. |
Колесная база | 2690 мм 105.91 in. |
Колея передняя | 1499 мм 59.02 in. |
Колея задняя | 1464 мм 57.64 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 10.74 м 35.24 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/65 R15; 205/60 R15 |
Размер дисков | 6. 5J x 15; 7J x 15 |
Подержанный Mercedes-Benz C-Class C 230 Sport Sedan 4D 2003 г. Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена является репрезентативной для запрашиваемых цен дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Private Party Price — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Подержанный Mercedes-Benz C-Class C 230 Sedan 4D 1997 г. Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии.Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Private Party Price — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Mercedes-Benz C230 Kompressor Седан в продаже. Используется C-Class C230 Kompressor Sedan рядом с вами в США
2831 / серый
2992 / серый
AMG Imola Grey
AMG Imola Grey
Andorite Grey Metallic
Andorite Grey
Blue Grey
Charder
Темно-серый
Серый Metallic
Designo Allanite Graphite Magno
Designo Graphite
Designo Graphite Graphite
Designo Graphite Graphite Magno
Designo Graphite Metallic
Designo Graphite
Designo Magno Alanite Grey (Matte Finish)
Designo Magno Alanite Grey Mat
Designo Magno Alanite
designo Magno Серый Аланит (матовая отделка)
designo Magno Platinum
designo Magno Platinum (матовая отделка)
designo Magno Polar Silver, матовая отделка
Designo Magno Selenite Grey
90 Отделка Designo Magno Selenite Greydesigno Manufaktur Desert Sand
designo Mountain Grey Magno
desi GNO Mountain Grey Magno (Matte Finish)
Designo Platinum Magno
Designo Platinum Magno Matte
Designo Selenite Grey
Designo Selenite Grey Magno
Designo Selenite Grey Magno (Matte Finish)
Designo Selenite Grey Mags Ma
Designo Selenite Grey Magno Matte
designo Shadow Grey Magno
designo Sintered Bronze Magno (матовая отделка)
Dk. Серый — сталь серый металлик
Flint серый металлик
г Мануфактурный арабский серый
г Manufaktur Monza серый Magno
гранит серый металлик
графит серый
графит серый металлик
графит серый
серый * P2 PKG *
Серый металлик
серый / GRY / серый
индий серый
индий серый металлик
индий серый металлик
светло-серый серый
матовый серый
матовый серый Wrap
минеральный серый металлик
горный серый
горный серый металлик
Palladium Grey
галька серый
галька серый металлик
Pebble
Pewter Metallic
Sapphire серый
Sapphire серый металлик
Sapphire серый металлик
SAPHIRE
селенит серень м
селенит серый металлик
тень серый
тень серый Матовый
Серебристо-серый
Серебристый ER / Grey
Smoke Grey
Smeed серый
сталь серый
сталь серый металлик
сталь серый металлик
сталь серый металлик — (серый)
камень серый
камень серый металлик
Tenorite серый металлик
титановый серый
титана серый металлик
Другое серое
Mercedes Benz W203 Class C 230 | |||
Верхняя скорость: | 245 км / ч или 152 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): | 8. 4 с | ||
Mercedes Benz W203 Class C 230 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. Двери: | 4 | ||
60220 | 271,5 см или 106,89 дюймов | Длина: | |
Длина: | 452,6 см или 178,19 дюймов | ||
Ширина: | 172.8 см или 68.03 дюйма | ||
Высота: | 142,6 см или 56,14 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | 0.27 | ||
Передние тормоза Размеры диска: | 6 | ||
9 | |||
Размеры RIMS: | 205/55 R16 | ||
Curb Вес: | 1530 кг или 3373 LBS | ||
Коэффициент выходной мощности: | 7. 5 кг/л.с. | ||
Объем багажника: | 455 л |
2009 Mercedes C-Class | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Стерео AM/FM-радио с погодным радиоприемником и дополнительным аудиоразъемом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
да
Система связи (опция)
Система экстренного вызова TeleAid (требуется подписка)
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю
Жидкость стеклоомывателя с подогревом
Вход с подсветкой с функцией постепенного появления/исчезновения
Мульти-CD-чейнджер (опция)
Встроенный чейнджер на 6 CD/MP3
Количество динамиков (опция)
12 динамиков
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Система объемного звучания Harman/Kardon LOGIC7 мощностью 450 Вт
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день/ночь
Управление аудиосистемой на руле
Спутниковое радио SIRIUS (требуется подписка)
Регулировка рулевого колеса
Наклон и телескопическая рулевая колонка
К началу страницыMercedes Benz C230 Sports Coupe
Теперь вы знаете, чего ожидать от Мерседес Бенц . Независимо от того, владели ли вы им или только сидели в нем, вы ожидаете, что Mercedes будет стабильным, быстрым, удобным и шикарным. Если БМВ — это определение немецкого спортивного седана, «Мерседес» — это определение немецкой роскоши.
|
]]>
Так что же делать с тем фактом, что в 2002 году немецким автопроизводителем с наибольшим количеством моделей является Mercedes с 34 вариантами по цене от 25 615 до 120 000 долларов? Это большой разброс в цене, а также в моделях — единственное, что Mercedes не предложит, — это пикап и минивэн, хотя нет причин исключать что-либо на будущее. Через несколько недель мы поближе познакомимся с некоторыми из новейших моделей Benz, а пока самым большим риском, на наш взгляд, является самый дешевый Benz, спортивное купе C230 2002 года.Первый аспект риска заключается в том, что этот автомобиль является хэтчбеком, а не купе, как его называет Мерседес. Извините, но любая машина, у которой заднее стекло наклонено под углом 45 градусов, и где открывается вся задняя часть, является люком. Между прочим, это не стук; по нашим подсчетам, в 2002 году будет как минимум десять новых хэтчбеков, и мы осмелимся предположить, что хэтчбеки вернутся. Тем не менее, дело в том, что хэтчбеки и спортивные купе могут сосуществовать в одном автомобиле, но это не обязательно одно и то же животное.
Второй аспект риска заключается в том, что этот мини-Бенц является двухдверным по низкой цене.Две двери менее удобны для семьи, чем четырехдверные (особенно если вам нужно втиснуть детское кресло на заднее сиденье).
Наконец, недорогой «Мерседес» — это оксюморон, ведь трехконечная звезда — это престиж. «Мерседес» — это то, ради чего люди всегда должны работать; «получить» Mercedes всего за 26 000 долларов может подорвать ценность бренда.
Так является ли Sports Coupe спортивным, или полезность его «хэтчбека» делает его чем-то другим? И делает это наименее дорогим из всех U.S. Бенцы кажутся дешевыми, или это выгодная сделка? Наконец, сможет ли Mercedes преуспеть как на нижнем уровне, так и на более высоком уровне пищевой цепи?
С места водителя | Стоит ли покупать этот автомобиль? | Технические характеристики
*В предыдущей версии этой статьи название автомобиля было указано как C320.
С места водителя
Мы протестировали C230 Sport Coupe на трассе Virginia International Raceway, шоссейной трассе, а также на обычных загородных магистралях в отдельном случае.
И эта разница в обстоятельствах была и поучительной, и успокаивающей. Если бы мы вели машину только по трассе, мы бы подумали, что она более спортивная, чем она есть на самом деле — она с готовностью выдерживает попадание в шпильку, и даже во время скоростных поворотов, несмотря на некоторый крен кузова, машина чувствует себя стабильной и уравновешенной.
Но горячие круги в любой машине в наши дни бросают вызов ожиданиям; самый кроткий Гражданский будет просто отлично на треке, как только вы поиграете с его ограничениями.
Самый маленький Benz демонстрирует на трассе 16-дюймовые колеса и шины 50-й серии (17-дюймовые колеса 45-й серии приветствуются), а также подвеску, основанную на подвеске седана C320 Sport. все они подходят для жесткого спортивного вождения. Добавьте к этому тот факт, что у C230 жесткий реечный рулевой механизм, и вы получите игривый и отзывчивый автомобиль.
А машина заднеприводная, так что управляемость вполне предсказуема, а если попадешь по голове, электронный джин (в виде системы контроля тяги и устойчивости) вскочит и поможет вернуться на курс.
Однако есть некоторые недостатки.
Во-первых, C230 оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 192 л. . Мощность определенно есть, и пик приходится на 2500 об/мин. Но мотор по-прежнему звучит грубо на верхних частотах.
Вот в чем дело: если вы хотите заплатить еще 10 000 долларов, вы можете получить новый 3.2-литровый V-6 в седане C320. Если нет, то за свои 26 000 долларов вы получите технологию 1990-х годов.
Кроме того, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач скорее мягкая, чем точная. По сравнению с коробкой передач BMW или даже механической коробкой передач новой Audi A4, Mercedes здесь не справляется. Однако придерживайтесь автоматической коробки передач (опция за 1300 долларов), и вы получите пятиступенчатую коробку передач, которую также можно переключать вручную. Мы пробовали оба варианта на трассе и, насколько мы помним, впервые ехали без переключения передач.
Что приводит нас к дорожным, а не трековым впечатлениям.
Здесь C230 доказывает, что вы действительно можете получить Mercedes DNA по более низкой цене. Тем не менее, это не так дешево, как вы думаете. Например, вы можете получить C230 с тканевым салоном, но мало кто будет это делать, так как автомобиль с кожей выглядит намного более завершенным внутри. Это дополнительно 1410 долларов, спасибо, но в сочетании со стандартной алюминиевой отделкой приборной панели, кожаным рулевым колесом с регулируемым наклоном и выдвижением, электрическими стеклоподъемниками и двухзонным климат-контролем, помимо других стандартных функций, кожа придает этому автомобилю роскошный вид, который большинство водителей хотели бы.
Кто эти водители? Судя по комнате на заднем сиденье, у них либо пятилетние дети, либо вообще нет детей. Взрослые могут ездить на корме с меньшим дискомфортом, чем, скажем, в задней части Audi TT, но у пассажиров недостаточно места для коленей, чтобы выдерживать длительные поездки на заднем сиденье. Однако есть одна отличная особенность: если вы получите панорамный люк на крыше за 995 долларов, пассажиры на передних сиденьях получат полностью функциональный вырез, который наклоняется и скользит, а пассажиры на задних сиденьях получают фиксированную стеклянную панель над головой, что значительно уменьшает чувство клаустрофобии, которое вы можете получить. в кузове много маленьких машин.
Введение | Стоит ли покупать этот автомобиль? | Технические характеристики
Стоит ли покупать эту машину?
Если вы получите дополнительную автоматическую коробку передач и кожу, мы намного ближе к наклейке за 28 000 долларов, которую вы должны ожидать от этого автомобиля.
Внезапно вы приближаетесь к базовой цене Ауди TT (31 000 долларов США) и BMW 325Ci Coupe (около 30 000 долларов США), оба из которых имеют более спортивную ориентацию.
Тем не менее, с C230 есть подстановочная карта — это (тссс) удобно. Откройте люк и откиньте задние сиденья, и вы получите 38 кубических футов грузового пространства, больше, чем в седане C320, и намного больше, чем в BMW или Audi.
Но если вам нравится зачищенная задняя часть Benz, вы можете просто оглянуться вокруг и увидеть другой автомобиль, немного похожий на C230, Acura RSX.
Мы знаем, что американцы, которым нравятся задние колеса, а не передние (и которым нравится немецкая, а не японская техника), сочтут это абсурдным, но любой, кто склоняется к этому «Бенцу», должен хотя бы увидеть, что еще на стадионе. Acura более шустрая, у нее лучше двигатель и механическая коробка передач, а компоновка практически идентична.
Тем не менее, престиж — это то, почему люди рассматривают Mercedes, и в этом ключе Acura нацелена на другого покупателя.
И, несмотря на недостатки, мы по-прежнему считаем C230 победителем. Он не удешевляет другие «Мерседесы», он приятно управляется и может быть оснащен множеством роскошных аксессуаров, и он более полезен, чем кажется из-за его небольшого роста. Мы не любим механическую коробку передач, но автомат работает плавно и отлично подходит для пассажиров пригородной зоны. И нам не нравится вид сзади, но спереди вы все равно увидите эту звезду на капоте, которая для многих, многих покупателей будет единственным видом, который имеет значение.
Введение | С места водителя | Технические характеристики
Характеристики
Контактное лицо производителя : www.mbusa.com
Варианты цвета : Brilliant Silver Metallic, Alabaster White, Black, Black Opal Metallic, Bordeaux Red Metallic, Capri Blue Metallic, Citron Green Metallic, Desert Silver Metallic, Magma Red, Obisdion Black, Paprika Metallic, Orion Blue
Подвеска Тип : Передняя: сдвоенные нижние тяги, стойка, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; Сзади: многорычажные пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Ускорение : 0-62 в 7. 5 секунд (оценка)
Тип двигателя; Рабочий объем : DOHC, 16-клапанный I-4; 2,3 литра
Мощность : 192 при 5500 об/мин
Крутящий момент : 200 фунто-футов. при 2500-4800 об/мин
EPA Пробег : 19 город, 26 шоссе (автоматическая коробка передач)
Рекомендуемая производителем розничная цена : 24 699 долларов США
Введение | С места водителя | Стоит ли покупать этот автомобиль?
Mercedes-Benz C230 1999 г. Обзор
Установка двигателя спортивного автомобиля на седан часто приводит к неудачной комбинации, но когда Mercedes-Benz взял двигатель от SLK230 и установил его в C-классе, он добавил крылья к пяткам своего седана начального уровня.Добавьте пакет опций Sport, и солидный, но флегматичный C230 станет спортивным компактным автомобилем, время разгона которого от 0 до 60 миль в час всего лишь на тик медленнее, чем у его брата C280 с двигателем V6.
Mercedes переименовывает C230 в честь двигателя спортивного автомобиля, добавляя «Kompressor» (по-немецки «нагнетатель») к буквенно-цифровому обозначению, добавляя блестящий значок на крышке багажника, чтобы все знали. Однако любой, кто водил прошлогодний C230, быстро это обнаружит, поскольку C230 Kompressor 1999 года разгоняется до 60 миль в час на заявленной заводом скорости 8.1 секунды, что на целых две секунды быстрее, чем у старшей модели. Это может быть не так быстро, как производительный седан C43 с двигателем V8, выпущенный ограниченным тиражом, который возглавляет линейку C-Class, но он быстр, и C230 Kompressor гораздо более доступен с базовой ценой немногим более 30 тысяч.
Наша машина была оснащена спортивным пакетом, выгодная сделка всего за 890 долларов. Это не только улучшает управляемость C230 Kompressor, но и придает младшему четырехдверному Mercedes немного непослушный вид, готовый к треку.Единственная причина отказаться от этого пакета — его немного более жесткая езда, но мы нашли опциональную спортивную подвеску приятно жесткой. Это вопрос приоритетов.
обход
Седаны C-классаявляются самыми маленькими из трех классов седанов Mercedes-Benz, в которые входят более крупный E-класс и патрицианский S-класс. Нет никаких сомнений в том, что седан C-Class — это Mercedes-Benz, от его безошибочного профиля до трехконечного орнамента на капоте и последней версии традиционной решетки радиатора Mercedes.
Три модели C-класса включают рассмотренный здесь C230 Kompressor стоимостью 31 795 долларов США, C280 с двигателем V6 стоимостью 36 195 долларов США и ультрапроизводительный C43 ограниченного производства стоимостью 53 595 долларов США. (Все цены включают плату за пункт назначения в размере 595 долларов США.)
C230 Kompressor приводится в движение тем же 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвала, что и родстер SLK. Нагнетатель с приводом от коленчатого вала сжимает всасываемый воздух, который затем охлаждается промежуточным охладителем, заполняющим двигатель плотным зарядом. 2.3-литровый двигатель выдает впечатляющие 185 лошадиных сил при 5300 об/мин. Максимальная скорость двигателя составляет всего 5800 об/мин, но нагнетатель и степень сжатия 10,4:1 обеспечивают широкое плато крутящего момента, развивая крутящий момент в 200 футо-фунтов в диапазоне от 2500 до 4800 об/мин. Это больше крутящего момента и на более низких оборотах, чем у 2,8-литрового V6 в C280. C280 работает мягче и тише, а Kompressor вознаграждает водителя более механическими звуками при резком нажатии.
Задний привод сочетается с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и запатентованной пятирычажной задней подвеской.Установка с двойным поперечным рычагом превосходит конструкцию со стойками. Благодаря тому, что амортизатор не требуется для определения местоположения передней подвески, она может быть мягче; широкое размещение верхних и нижних поперечных рычагов способствует прочности. Задняя многорычажная задняя подвеска компактна и позволяет увеличить багажник. Он также устраняет нежелательные эффекты подруливания задними колесами и включает в себя характеристики, препятствующие подъему и приседанию. Это означает, что автомобиль имеет тенденцию быть более стабильным в поворотах, при резком торможении и резком ускорении.
Brake Assist, входящая в стандартную комплектацию всех моделей C-Класса, выходит за рамки стандартной антиблокировочной тормозной системы. Исследования Mercedes-Benz показали, что многие водители недостаточно сильно тормозят в экстренных ситуациях. Brake Assist определяет экстренное торможение по тому, как быстро нажимается педаль тормоза, и применяет полное тормозное усилие быстрее, чем это может сделать водитель.
Все модели C-Класса оснащены адаптивной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Компьютер изменяет переключение передач в соответствии с тем, как и где движется автомобиль в данный момент.Например, определяя положение дроссельной заслонки и скорость, он может определить, что автомобиль движется под уклон, и будет удерживать автомобиль на передаче, а не повышать передачу, чтобы обеспечить торможение двигателем. Быстро нажмите на педаль, и компьютер решит, что водитель хочет переключиться на более низкую передачу для более быстрого ускорения. Система уменьшает колебания при переключении передач, распознавая уклоны в гору. Он также использует данные системы круиз-контроля и температуру двигателя для управления переключением передач.
Элементы интерьера
C230 Kompressor вмещает пятерых пассажиров, но удобнее для четверых.Два передних ковша прочные и удобные. Заднее сиденье слишком узкое для трех взрослых мужчин, чтобы ехать плечом к плечу на большие расстояния. Места для ног сзади меньше, чем в седане E-класса, потому что C-класс — автомобиль меньшего размера. Кожаные вставки для сидений входят в стандартную комплектацию; полная кожа, которая полностью покрывает сиденья и используется на дверных панелях, является опцией.
Модель Sport имеет специальные спортивные сиденья с кожаной обивкой, которые имеют большую боковую поддержку для лучшего бокового удержания.Вы не соскальзываете с сиденья при резком повороте. Эти сиденья соответствуют немецким традициям и обеспечивают прекрасную поддержку в дальних поездках.
BabySmart — это система автоматического распознавания детского сиденья, которая отключает боковую подушку безопасности пассажира всякий раз, когда на переднем сиденье используется совместимое с BabySmart детское кресло, которое можно приобрести у дилеров Mercedes-Benz. Оно входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Mercedes 1999 года. Детские сиденья, разработанные специально для разных автомобилей, кажутся нам отличной идеей, поскольку это снижает вероятность неправильной установки.
У Mercedes-Benz есть способ сделать обычную приборную панель похожей на точный инструмент. Нет никаких сомнений, что вы едете точно со скоростью, указанной на спидометре. Mercedes украшает спортивные модели отделкой из искусственного углеродного волокна на приборной панели, дверях и центральной консоли. Возможно, это немного чересчур, но выглядит так же хорошо, как и обычные деревянные вставки, и имеет больше смысла.
В отличие от автоматических систем климат-контроля на высококлассных автомобилях C-класса, C230 Kompressor имеет ручное отопление и кондиционирование воздуха.Система работает хорошо, проста в эксплуатации и поставляется с двухзонным левым и правым управлением. Страдающим сенной лихорадкой понравятся фильтры от пыли и пыльцы. Владельцы, живущие в снежном поясе, оценят, как система может рециркулировать остаточный теплый воздух в течение 30 минут, пока автомобиль припаркован, что отлично подходит для быстрых пробежек в магазин.
Радиоблок нового поколения с волоконно-оптической технологией объединяет элементы управления звуковой системой, опциональным CD-чейнджером и сотовым телефоном в одном устройстве.Для полной оценки может потребоваться некоторое изучение руководства пользователя. Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию. Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и автоматическим опусканием входят в стандартную комплектацию с высокочувствительной функцией предотвращения защемления для защиты маленьких голов и пальцев. Каждый C-Класс получает встроенный трехканальный механизм открывания гаражных ворот, датчик наружной температуры, зеркало с автоматическим затемнением, круиз-контроль и зеркала бокового обзора с электроприводом и подогревом. Один стеклоочиститель с шарнирным механизмом очищает все ветровое стекло.
C-Класс оснащен системой Mercedes-Benz SmartKey — последним словом в области высокотехнологичных ключей.Хотя в брелоке используется радиоблок для дистанционного запирания, ключ зажигания представляет собой миниатюрный инфракрасный блок, который обменивается кодом с прорезью для ключа. Код для открытия и запуска автомобиля меняется каждый раз, когда автомобиль используется. Для дополнительной защиты от угона двигатель отключается, и звучит сигнал тревоги, если воры используют эвакуатор или откат, чтобы забрать автомобиль.
Багажник достаточен для автомобиля такого размера, он максимально использует свой объем благодаря практичной форме и не мешает распоркам, которые спрятаны за обшивкой багажника.
Впечатления от вождения
Мы протестировали Mercedes-Benz C230 Kompressor в одном из наших любимых мест для вождения — в горах Поконо на северо-востоке Пенсильвании. Дороги по-прежнему бродят вверх, вниз и вокруг холмов, словно их проложили пьяные олени, и это отличное место, чтобы выжать из машины автомобиль со словом «Спорт» в названии. Если бы мы ограничивались двумя словами, чтобы описать C230 Kompressor на этих дорогах, это были бы «баланс» и «компетентность». Баланс, потому что ни одна часть автомобиля не доминирует.Дополнительная мощность двигателя с наддувом обеспечивает смекалку, которой не хватало в старом C230, позволяя Kompressor взбираться на холмы с авторитетом и рычанием. Однако двигатель был не настолько мощным, чтобы система контроля тяги, которую Mercedes-Benz называет Anti-Slip Regulatory, приводилась в действие чем угодно, кроме рыхлой поверхности.
Спортивная подвеска полностью оправдывает свое название. Дороги через Поконос могут быть узкими и часто иметь странные изменения изгиба; они изгибаются влево и вправо, вверх и вниз, и все это в пределах нескольких футов.Даже при движении на скорости Kompressor Sport нельзя было застать врасплох. Его подвеску невозможно было обмануть даже на самой сложной дороге. Просто двигайтесь туда, куда хотите, и Kompressor Sport поедет туда. Конечно, у автомобиля есть свои пределы, но Kompressor Sport подходит к ним с апломбом. Амортизация великолепна, и даже на гребнях седан Mercedes кажется прилипшим к асфальту. Итак, баланс, компетентность — и ловкость. C230 Kompressor Sport больше похож на спортивный автомобиль, чем на седан.
На межштатной автомагистрали 80, направляясь на запад, на полпути через Пенсильванию, C230 Kompressor Sport показал себя способным крейсером. Его контроль скорости прошел испытание класса superslab. Даже на участках подъема и спуска I-80 она никогда не отклонялась от выбранной скорости, если только водитель не подсказал. Было мало шума ветра, хотя грохота шин было достаточно, чтобы напомнить нам, что мы не в могиле. Однако C230 Kompressor Sport нуждался в твердой руке у руля, потому что его отзывчивость и готовность поворачивать на извилистых дорогах приводили к необходимости быть внимательным. Ведь это машина для водителя.
При езде по городу АКПП вела себя совершенно без нареканий, плавность переключений ощущалась только на тахометре. На полном газу компьютеры трансмиссии и двигателя взаимодействуют друг с другом, чтобы ненадолго сократить мощность, в то время как автомат переключается на следующую более высокую передачу без особого рывка. При желании водитель может выбирать передачи вручную; зигзагообразная заслонка облегчает переключение на одну передачу за раз, но переключение происходит медленно.
Резюме
Mercedes-Benz C230 Kompressor за 31 795 долларов предлагает гораздо больше, чем просто трехконечную звезду на капоте.