Автомобили класса D Класс D — вполне вместительные
автомобили европейского класса, пригодные для комфортного перемещения 4-х и даже 5-ти человек с багажом. По своей популярности среди европейцев
лишь немного уступают автомобилям класса B. Многие вправе считают машины этого класса оптимальным транспортным средством как по вместимости,
так и по своим потребительским качествам. Вместе классы B,C и D составляют подавляющее большинство автопарка всех без исключения европейских
стран. Кузова моделей этого класса — седаны, хэтчбеки, универсалы и УПВ. Назначение, потребительские качества, комплектации и стоимость
находятся в довольно широких пределах. В Европе этот класс разделяют на обычную и элитную группы. В первую входят модели массового спроса
умеренной стоимости типа Opel Vectra и Ford Mondeo.
|
Внедорожник Mercedes-Benz G-класса получил новую «битурбовосьмёрку» — ДРАЙВ
![](/800/600/https/www.reference-automobile.fr/wp-content/uploads/2019/01/merc-ft-2.jpg)
Предыдущее обновление G-класс пережил в 2012 году. Нынешнее призвано поддержать популярность модели до выхода наследника, который ожидается в 2017 году. Внешних перемен совсем немного. Интереснее обновки в моторной гамме. На модификации G 500 отныне вместо «атмосферника» 5.5 (388 л.с., 530 Н•м) установлена четырёхлитровая «восьмёрка» с двумя турбокомпрессорами от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике она развивает 422 л.с. и 610 Н•м. Впервые на Гелендвагене этот агрегат появился на концепте G 500 4×4², а теперь приводит в действие серийную модель. Разгон с нуля до сотни сократился с 6,1 до 5,9 секунды.
Салон практически не изменился. В комбинации приборов у разных версий была скорректирована графика.
На версии G 350 d двигатель (V6 3.0) был форсирован с 211 л.с. и 540 Н•м до 245 л. с. и 600 Н•м (разгон улучшился с 9,1 до 8,9 с). На «заряженной» модификации AMG G 63 мощность «турбовосьмёрки» 5.5 выросла с 544 до 571 л.с. (момент остался прежним — 760 Н•м, как и время разгона до ста — 5,4 с). Наконец, 12-цилиндровый внедорожник AMG G 65 нарастил отдачу с 612 л.с. до 630 л.с. (момент в 1000 Н•м не изменился, номинальное время разгона до сотни — 5,3 с — тоже).
Для обеих AMG-версий появилось новое исполнение Edition 463. Оно включает в себя двухцветную приборную панель, двухцветные сиденья с обивкой из кожи Designo и контрастной прострочкой ромбом, аналогичной отделкой дверей (кожа наппа), вставками из углепластика. Снаружи такой машине положены подножки и защитные накладки из нержавейки, оригинальные колёсные диски размером 21 дюйм.
На AMG-версиях появилось несколько новых цветов кузова и отделки салона. На снимках показан вариант G 63 в цветах solar beam, sunset beam, aliengreen и galactic beam.
Обновлённый внедорожник в версиях G 350 d, G 500 и AMG G 63 получил систему start/stop в базовое оснащение. На всех Гелендвагенах были перенастроены амортизаторы (якобы это повысило комфорт и управляемость) и перепрограммированы системы стабилизации, противобуксовочная и антиблокировочная. Вариант G 500 в виде опции обзавёлся адаптивной подвеской с двумя режимами (комфортным и спортивным). На рынок обновлённый G-класс выйдет во второй половине года. В России — осенью.
Было — стало
Mercedes-Benz G-класс — это… Что такое Mercedes-Benz G-класс?
Mercedes-Benz G-класс
Общие данные
Годы пр-ва: | 1979 — настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 5,5 сек (современные модели) |
На рынке
Mercedes-Benz G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagen — «гелэндэваген» — внедорожник, автомобиль повышенной проходимости) — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время.
Предыстория
- 1929 — Mercedes-Benz G3a — первый шестиколёсный «Мерседес» G класса. Колёсная формула 6×4, вес 1,5 тонны, оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., выпускался с 1929 по 1935 г.
- 1972 — Mercedes-Benz и австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch GmbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводный автомобиль был назван h3 и предназначался для военных гражданских целей.
- 1973, апрель — создана первая деревянная модель машины.
- 1974 — создан первый металлический прототип машины.
Рождение автомобиля
- 1977, 11 марта канцлер Австрии Bruno Kreisky лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в Graz-Thondorf[1].
- 1979, 10 февраля — официальная дата рождения автомобиля (на самом деле первые презентации автомобиля с кузовом W460 публике последовали с 5 по 10 февраля 1979 года). Также для прессы близ Марселя в южной части Франции в Le Castellet были продемонстрированы четыре модели в двух вариантах — короткобазном и длиннобазном, а также пять вариантов кузова. Две из них — 230G и 280G были оснащены бензиновыми двигателями, а две других — 240GD и 300GD — дизельными. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач и подключаемым передним приводом. В зависимости от предпочтений, покупатель мог выбрать накрытый брезентом короткобазный кабриолет, либо короткобазную или длиннобазную закрытую версии. Для военных была предоставлена возможность заказа длиннобазной модели как трёхдверного, так и пятидверного вариантов, покрытых брезентом. Палитра цветов была ограничена пятью оттенками: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)[1].
- 1980, ноябрь — модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал.
- 1981 — расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа «кабриолет» и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов. Появилась версия с АКПП. Топливный бак был увеличен на 16 литров. Мощности производства составили: 1979 год — 2 801 ед., 1980 год — 7 533 ед., 1981 год — 6 950 ед.[1].
- 1982, май —— 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Двигатель 230 G получил новое обозначение 230 GE.
- 1983, март —— модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой.
- 1983, июль —— для всех моделей доступна ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач.
- 1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы. Модель 280 GE, анонсированная ещё в 1979 году как имеющая электронный впрыск, наконец-то поступила в массовую продажу[1].
- 1986 — каталитический нейтрализатор отработавших газов на 230GE. Выпущен 50-тысячный автомобиль. Двигатель M102 окончательно заменён на M115.
- 1987 — очередная модернизация: появились электроприводы стекол дверей и антенны приемника, увеличенный топливный бак. Выпущена новая модификация 250GD. Начата разработка серии 463.
- 1989 — в честь 10-летия модели выпущена модификация 230GE Classic. На мотор-шоу во Франкфурте представлена новая серия 463.
- 1990 — начало выпуска серии 463: модификации 230GE, 300GE, 250GD и 300GD. Всего в 1990 году произведено 12 103 единицы G-class[1].
- 1991 — прекращен выпуск серии 460. Сборка серии 462 в Греции. Начало выпуска серии W461.
Произведено 11 540 единиц всех моделей[1].
- 1992 — презентация серии 461. Новый 2,9-литровый турбодизель. На машины 463 серии устанавливается круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона используется дерево. Выпущен 100-тысячный автомобиль.
- 1993 — выпущена модификация 500GE с двигателем V8 и мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковой «Мерседес» 450 SE. Автомобиль был оснащён АКПП и катализатором, интерьер характеризовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша. Довершала впечатление специальная окраска кузова «Amethyst blue», а также пороги из нержавеющей стали. Интересной подробностью является то, что модель 500 GE была оснащена только двумя блокировками дифференциалов (межосевой и задней). Также произошло изменение названий в модификациях серии W463. Теперь буква «G», указывающая на класс автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением.
Модель 300GE стали называть G 300, а турбированная модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD[1].
- 1994 — модернизация 463-й серии: дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральная блокировка замков дверей, иммобилайзер. Выпуск модификации G320.
- 1997 — на G320 серии 463 устанавливается новый мотор V6. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Новый турбодизель G290 GD.
- 1999 (весна) — модернизация G500. Основные отличия: руль с кнопками, прямоугольный, более информативный, дисплей на приборной панели (у 97-98 г.в. — маленькая трапеция), иное расположение клавиш на торпедо.
- 1999 — новая модификация G500 Classic. Присутствуют все отличия модернизированного весной G500. Модель окрашена в тёмно-вишнёвый цвет.
- 2000 — обновление салона. Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами. Начало выпуска G 400 CDI с двигателем Common Rail. После приобретения AMG, представлена версия G 55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л.с.[1].
- 2001 — очень большие изменения, касающиеся приборной панели (многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КПП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя. Снаружи изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей. Выпущен G 270 CDI.
- 2002 — изменения коснулись управляющей электроники. С весны 2002 года в список стандартного оснащения входит электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается антипробуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
- 2004 — Премьера G 55 AMG с компрессором, мощностью 476 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 5,6 сек.
- 2006, конец (2007 модельный год) — небольшой рестайлинг передних фар, противотуманных фар и задних фонарей.
- 2009 — небольшой рестайлинг радиаторной решетки и колёсных дисков.
- 2009 — с июня по август выпускается ограниченная серия модели G 500 Edition 30 в честь 30-тилетия автомобиля.
W460/W461
Mercedes-Benz W 460Гелендваген в кузове W461 производится в настоящее время. Он является автомобилем «для особых условий эксплуатации» и приобретается в основном военными, спецслужбами и т. п. Данный автомобиль служит в армиях более 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т. д. Даже США закупили около тысячи автомобилей гелендваген в кузове W461, так как хаммер Н1 не влезает в вертолет. Выпускается в длиннобазном и короткобазном варианте, так же с кузовом кабриолет с брезентовым верхом. Базовая цена длиннобазного цельнометаллического автомобиля гелендваген с кузовом W461 в Германии для юридических лиц составляет 58000 евро. Продажа физическим лицам ограничена — для покупки этой машины нужен «сертификат конечного потребителя» (доказательство необходимости данного автомобиля).
Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии W463 являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар (могут опционально крепиться сверху бампера под основными фарами), металлическая решетка радиатора (у модели W463 решетка пластиковая), резиновые очки фар измененной формы (у модели W463 очки квадратные и пластиковые), узкие металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, измененный щиток приборов, отсутствие деревянных вставок в торпедо и тоннель между передними креслами, механические стеклоподъемники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые расширители крыльев, узкий стальной разделенный на две части задний бампер, иное расположение номерного знака.
W463
Mercedes-Benz G400 CDI Limited Edition (W463)В 1990 году платформа была обновлена на W463, обладающей антиблокировочной системой тормозов, постоянным полным приводом и тремя блокируемыми дифференциалами, где процессом блокировки заведует электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил деревянные вставки и кожаную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение 2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году.
Диапазон был обновлен снова в 1997, включая кабриолет и два новых двигателя: 2.9 литрового турбодизеля и V6 (двигатель M112) G320. G320 предыдущих лет были оборудованы «рядной шестеркой» M104. В 1998 году появился G Класс с двигателем V8 — G500. Самый мощный V8, 476 л.с. (355 кВт) (позже 500 л.с. (370 кВт)) G55 AMG Kompressor, появившийся 2004, разгонялся до «сотни» всего за 5.5 секунд.
W463 Cabrio
Mercedes-Benz G500 CabrioКабриолет G-Class собирается вручную на заводе в в Граце, Австрия. В год собирается лишь 20 полноприводных кабриолетов.[2] Официально Mercedes-Benz не импортирует в США кабриолеты, однако частные компании импортируют по ценам $135,000.[3]
W463 / X164 (2006 —)
По слухам было известно, что контракт с военными на поставку G-Class закончился, и поэтому производство старого G-Class в Граце, Австрия прекратится в 2006 году. Однако позже было сообщено, что в обозримом будущем G-Class будет производиться параллельно с его некогда намеченной заменой, GL-Class (X164). Протест среди энтузиастов, восхищающихся G-Классом за его потенциал для бездорожья, показал, что рынок для такого автомобиля все еще существует. Мерседес-Бенц решил продолжать производство G-Class для рынка бездорожья, в то время как большой GL-Class будет конкурировать с Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.
Mercedes-Benz G 55 AMGКомпания показала модель 2007 года на моторшоу в Париже в сентябре 2006[4] и увеличила мощность G55 K AMG c 476 до 500 л.с. (370 кВт).
Новый G-Class будет использовать обновлённые двигатели V6 с 4-мя клапанами на цилиндр и V8, также обновлению подвергнется интерьер и экстерьер.
Модели
- 200 GE — M102E20 2.0 л. (продавалась только в Италии)
- 230 G — M115 2.3 л., 102 л.с. (75 кВт), 172 Н·м/3000 об/мин
- 230 GE — M102E23 2.3 л., 125 л.с. (92 кВт), 192 Н·м/4000 об/мин
- 280 GE — M110 2.8 л., 156 л.с. (115 кВт), 226 Н·м/4250 об/мин
- 240 GD — OM616 2.4 л., 72 л.с. (53 кВт), 137 Н·м/2400 об/мин
- 250 GD — OM602 2.5 л., 94 л.с. (69 кВт)
- G 270 CDI — OM612 2.7 л., 156 л.с. (115 кВт), 400 Н
- G 280 CDI — OM642DE30LA 2.9 л., 183 л.с. (135 кВт), 400 Нм
- 290 GD — OM602D29 2.9 л., 95 л.с. (71 кВт)
- 290 GD TD — OM602DLA29 2.9 л., 120 л.с. (89 кВт)
- 300 GD — OM617 до 1989г
- 300 GD — OM603 до 1994 г.
- 300 GE — M103 3.0 л. — с 1993-го: G 300
- 350 GD — OM603 Турбодизель
- G 300TD — OM606 3.0 л., 177 л.с. (130 кВт), 330 Н·м
- G 320 — M104 3.2 л., 217 л.с. (161 кВт), 310 Н·м
- G 320 — M112 3.2 л., 215 л.с. (158 кВт), 300 Н·м V6
- G 320 CDI — OM642 3.0 л., 224 л.с. (165 кВт), 540 Н·м V6
- G 350 СDI — OM642LS 3.0 л., 265 л.с.
- G 400 CDI — OM628 4.0 л., 250 л.с. (184 кВт), 560 Н·м V8
- 500 GE — M117 5.0 л. V8
- G 500 — M113E50 5.0 л., 296 л.с. (218 кВт), 456 Н·м V8
- G 500 — M273M55KE 5.5 л., 388 л.с. (285 кВт), 530 Н·м V8
- G 55 AMG — M113E55 5.4 л., 507 л.с. (373 кВт), 700 Н·м V8 c компрессором[5]
- G 63 AMG — 5.5 л., 544 л.с. (400 кВт), 760 Н·м V8
- G 65 AMG — 6 л., 612 л.с. (450 кВт), 1000 Н·м V12
Специальные выпуски автомобиля
G 500 Edition 30
В честь 30-летия автомобиля была выпущена ограниченным тиражом юбилейная версия «G 500 Edition 30». Автомобиль оснащен дополнительным набором опций: окраска designo «платиновый черный», кожаная обивка designo одноцветная «шабли» или двухцветная «классическая красная», отделка салона деревом designo, легкосплавные 18″ диски и логотип Edition 30 на кузове и в салоне. Юбилейная версия производилась с июня по август 2009 года.[6]
BA3 Final Edition
В 2011 году в честь завершения производства короткобазной трёхдверной версии была выпущена специальная серия трёхдверных автомобилей под названием BA3 Final Edition (BA3 в данном случае 3 — цифра 3 и не имеет никакого отношения к российскому автопроизводителю АвтоВАЗу). Доступен в двух вариантах: с шестицилиндровым дизельным двигателем G 350 BlueTEC (211 л. с.) и бензиновым G500 с мотором V8 5.5 (388 л. с.). Последняя модификация имеет решётку радиатора AMG, 18-дюймовые колёсные диски, кожаную отделку салона, а также его светодиодную подсветку. Стоимость автомобиля с дизельным двигателем составляет 90 511 евро, а с бензиновым — 100 685 евро[7]
Edition Select
Этот пакет стоимостью 6735 евро предназначен для пятидверной версии G 500. Edition Select включает в себя двухцветную окраску кузова и отделку интерьера, новые 18-дюймовые колёсные диски и спортивную систему выпуска AMG.[7]
Тюнинг
Автомобили Мерседес популярны среди требовательных покупателей, и поэтому несколько компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей этой марки, добавляя больше мощности и комфорта бренду.
- Mercedes-AMG — это тюнинговое подразделение Мерседес, специализирующееся на высокомощных версиях автомобилей Мерседес.
Другие компании, когда-либо осуществлявшие тюнинг G-class: Brabus, Mansory, Hamann, MET-R, Lorinser, A.R.T., Prior-Design, RENNTECH, AKA Tuning, GSC tuning, Kleemann, QART, ICON, ASMA, Vilner, FAB Design, GALA DESIGN, TVM, Carlsson, BRANEW, VÄTH, ORC[8].
Спорт
Mercedes-Benz 280GE участвовал в ралли Париж-Дакар. В 1982 году на старт вышло 4 экипажа: Migault-Migault, Jaussaud-Brière, Gaillard-Gauvin, Икс-Брассер. В 1983 году вышло 3 экипажа: Икс-Брассер, Migault-Gauvain, Jaussaud-Da Silva. В 1983 году Mercedes-Benz 280GE № 142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар. В 1984 лишь 1 экипаж вышел на старт: Jaussaud-Fontenay.[9]
Спецзащита
Наряду с сериями S и E, G-класс представлен так же в защищенном исполнении, получившем название G-Guard[10]. Заводские средства спецзащиты обеспечивают модели G 500 Guard соответствие уровням B6 или B7, что позволяет им выдерживать обстрел из автомата Калашникова (АК) или «М16» (согласно Евронорме CEN B6/B7[11]). Такие автомобили позиционируются как транспортные средства для политиков и представителей крупного бизнеса, которым необходима защита от террористических угроз и организованной преступности.
Примечания
Ссылки
Лимузины в Пушкине, Гатчине, Колпино. Аренда авто на свадьбу.
Аренда лимузина на различные праздники и мероприятия стала своего рода традицией, но в последнее время все чаще и чаще многие ценители качественных автомобилей отдают предпочтение аренде представительского авто. Автопарк компании «Лимоград» удовлетворит требованиям даже самого искушенного автолюбителя. У нас представлены автомобили различных классов и марок, по праву завоевавших всемирное признание.
Аренда машины на свадьбу становится все более востребованной услугой для молодоженов. Компания Лимоград является единственной в городах Пушкин, Гатчина, Колпино, Тосно, Красное Село, Павлоск, Петродворец, Стрельна и т.д. кто предоставляет аренду авто с водителем с одним часом подачи и не считает дополнительных часов. У компании в настоящее время представлен обширный свой собственный парк автомобилей как бюджетных, так и очень эклюзивных и дорогих авто по аренде на свадьбу или любое другое мероприятие. Аренда автомобиля в компании предлагает и ряд всевозможных дополнительных услуг со скидками. За годы наработана база партнеров по бронированию гостиниц, ресторанов, фотографов, голубей на свадьбу, любых видов флористики (оформление зала, украшение авто живыми или искусственными цветами, букет невесты)
— Lexus (Лексус)
— Chrysler (Крайслер)
— Jaguar (Ягуар)
— Infinity (Инфинити)
— BMW (БМВ)
— Mercedes Benz (Мерседес Бенц).
— Audi (Ауди).
В компании «Лимоград» Вы сможете заказать машину премиум класса с водителем, лимузин или микроавтобус на свадьбу, для делового трансфера или в качестве VIP-такси. Мы также предлагаем уникальную услугу аренды первого и единственного в Санкт-Петербурге белоснежного Lexus GS 350, а также прокат брутального внедорожника Mercedes Benz Gelandewagen G500 без водителя.
Аренда автомобиля представительского класса позволит Вам произвести должное впечатление на Вашего делового пратнера или важного гостя, показать статус Вашей компании, провести «на уровне» встречу высокопоставленных или знаменитых гостей, а также придаст особое настроение и добавит элемент роскоши любому мероприятию, будь то свадьба, День рождения, мальчишник/девичник, поездка в клуб, встреча из роддома или прогулка по историческим местам прекрасной Северной Пальмиры.
Компания «LimoGrad – Царскосельские лимузины» также предоставляет ряд дополнительных услуг: украшение лимузина живыми или искусственными цветами, наклейки с именами молодоженов, разнообразные воздушные шары, украшение салона автомобиля, свадебные аксессуары, организация мобильного фуршета, праздничный фейерверк, заказ профессионального фотографа. У нас постоянно проводятся различные акции и розыгрыши подарков, действует привлекательная система скидок. Кроме того, с компанией «Лимоград» Вам больше не придется переплачивать за лишние часы подачи автомобиля.
За время своего существования компания «Лимоград» зарекомендовала себя как надежная транспортная компания, предоставляющая широкий ряд услуг в сфере аренды автомобилей и имеющая привлекательную ценовую политику. Все машины, представленные в автопарке «Лимограда», являются собственностью компании, что гарантирует их идеальное техническое состояние. Вежливые и профессиональные водители компании «Лимоград» сделают все, чтобы Ваша поездка была максимально комфортной, безопасной и запоминающейся.
Заказать понравившийся Вам автомобиль, получить более подробную информацию или обсудить свои пожелания Вы можете по телефону 926-78-98.
Mercedes-Benz E-Class Цена в Индии (октябрьские предложения!), Изображения, обзор и цвета
E-Class может иметь три варианта двигателя. Первый, получивший название E200, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 197 л.с. и 320 Нм. Следующим на очереди идет E220d, который использует ту же настройку, что и предыдущий, с той лишь разницей, что это дизель. Он был настроен на 194 л.с. и 400 Нм. Однако вариант AMG-Line, на котором мы ездили, имел 3.0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель (рядная шестерка), который может выдавать 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это возможно только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Хотя рядная шестицилиндровая 3,0-литровая шестерка может быть самой производительной трансмиссией, предлагаемой в Индии, ее передача мощности по-прежнему остается довольно линейной и плавной. В конце концов, он находится под капотом Е-Класса. Мощности достаточно, чтобы двигаться с комфортом, и вы никогда не услышите звук двигателя в салоне. То есть до тех пор, пока стрелка тахометра не превысит отметку 3000 об / мин.9-ступенчатая автоматическая коробка передач постоянно поддерживает низкие обороты, поэтому превышение 3000 — редкий случай. Трансмиссия, однако, не самая быстрая из имеющихся, и иногда кажется, что она ищет передачи при переключении на пониженную. Что касается характеристик по прямой, Merc заявляет, что разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды, что совсем не медленно.
Управляемость и качество езды
E-Class, продаваемый в Индии, поставляется с аватаром с длинной колесной базой, поэтому можно с уверенностью сказать, что управляемость не является главным приоритетом для Mercedes-Benz.Тем не менее, E-Class действительно хорошо контролирует крен кузова в спортивном режиме. Тем не менее, бросать E в углы все равно неестественно. и вы будете гораздо более довольны, управляя им в спокойной манере. На нормальных скоростях E-Class вступает в свои права, и вы можете наслаждаться превосходным качеством езды, тихой кабиной и ворчанием крутящего шестицилиндрового двигателя.
В городе кабина кажется более уравновешенной, чем раньше. И хотя задняя часть по-прежнему оснащена адаптивной подвеской, такой как уходящий E 350d, эта установка теперь, кажется, лучше контролирует неровности.Даже на скоростях по шоссе в кабине в режимах «Комфорт» и «Эко» гораздо меньше вертикальных движений и движений из стороны в сторону. Обзор
Mercedes E 220d | Auto Express
Вердикт
Пересмотренный E-Class остается таким же желанным, как всегда, даже в дизельной форме E 220 d в базовой комплектации Sport; Недавние улучшения в характеристиках автомобиля означают, что вам больше не нужно рисковать значительно расширять ассортимент. Если мы привередливы, BMW 5 серии может просто превзойти его как по привлекательности для водителя, так и по изысканности, но в остальном E-Class — это почти безупречный автомобиль представительского класса.
Это недавно обновленный Mercedes E-Class. В 2021 году E-Class получит обновленный стиль, улучшенные трансмиссии и обновленные технологии, чтобы сохранить его свежесть перед лицом конкуренции со стороны как Audi A6, так и BMW 5 серии.
Здесь мы тестируем его в форме E 220 d Sport, которая в значительной степени так же проста, как и для давно работающего представительского седана в Штутгарте.
Возможно, «базовый» не совсем подходящее слово для его описания. Хотя Sport является наименее дорогим уровнем отделки салона — а дизельный двигатель 220 d стоит немного дороже, чем бензиновый базовый 200 — в отдельности он все еще чувствует себя так же шикарно, как и следовало ожидать от Mercedes, который стоит большую часть 40 000 фунтов стерлингов.
Снаружи стиль был изменен с учетом нового семейного облика Mercedes с новыми фарами и новой решеткой радиатора. Новые задние фонари имеют более горизонтальный дизайн, переходящий в крышку багажника.
Внутри внешний вид не сильно изменился, как и тот факт, что он просторный и в высшей степени комфортный, независимо от того, сидите вы спереди или сзади. Однако есть изменения, которые можно найти, нажав на экран информационно-развлекательной системы. Это потому, что E-Class теперь получает сенсорный экран во всем модельном ряду: Mercedes установил свою систему MBUX, которая представляет новый 12.3-дюймовый дисплей, который избавляется от старого интерфейса с колесом управления.
Дополнительные обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
У новой настройки есть свои плюсы и минусы: при прокладке маршрута в навигационной системе намного проще ввести адрес или почтовый индекс, прежде чем задавать выключено, но на ходу теперь сложнее регулировать масштаб карты, хотя система достаточно умна, чтобы сосредоточиться на ключевых перекрестках самостоятельно. Модели с более высокими характеристиками применяют графику дополненной реальности к изображениям, передаваемым с передней камеры; удобна в незнакомой застроенной местности, но обычная система отлично справляется со своей задачей.В целом графика похожа на предыдущую, но расположение домашнего экрана в виде плитки более четкое, а система более интуитивно понятна.
Предыдущие модели Sport обходились аналоговыми циферблатами, которые противоречили довольно высокотехнологичному виду остальной части салона. Теперь это изменилось, и обновленная версия получила ту же 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Он выглядит четким, его можно настроить для отображения различных данных и цветов, а функции поездки и навигации можно изменить с помощью емкостных элементов управления на рулевом колесе.Однако эта спортивная модель отличается более простой конструкцией руля.
Под капотом Mercedes представила мягкие гибридные силовые агрегаты для бензиновых двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами. Однако небольшой электрический наддув не предлагается на дизельных моделях, поэтому этот четырехцилиндровый E 220 d остался практически без изменений.
Если быть критичным, 2,0-литровый агрегат временами может быть слишком слышен — BMW 520d тише — но в остальном это очень впечатляющий агрегат. Мощность 191 л.с. помогает E-Class разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7.3 секунды, и передача мощности, и девятиступенчатая автоматическая коробка передач исключительно плавны.
Тогда есть эффективность. За наше время с E 220 d он в среднем составлял более 51 миль на галлон. В то время как подключаемый гибрид будет значительно дешевле для водителей служебных автомобилей благодаря рейтингам Benefit in Kind — выбросы CO2 E 220 d 139 г / км помещают его в 31-процентную планку по сравнению с 11-процентным рейтингом E 300 e — частный покупателям, которые регулярно совершают длительные поездки, будет сложно превзойти эту модель; Трудно игнорировать удовлетворение, которое приходит, когда поездка 220-го показывает дальность более 750 миль при полном баке топлива.
Эти 750 миль или около того также пройдут с безмятежным комфортом. Благодаря большой боковой стенке покрышек, обернутых вокруг 17-дюймовых легкосплавных дисков — самых маленьких из доступных в линейке E-Class — базовая модель Sport легко преодолевает неровности. Дорожный шум и шум ветра хорошо изолированы от кабины, а также очень удобны в управлении.
Спортивные модели могут входить в линейку, но стандартный комплект включает всесторонний парктроник, камеру заднего вида и кожаные сиденья. Техника безопасности обслуживается системой помощи при слепых пятнах, активной системой экстренного торможения и круиз-контролем.
Что он упускает, так это дополнения спортивного стиля, установленные на моделях AMG Line, которые нравятся покупателям из Великобритании.
Модель: | Mercedes-Benz E 220 d Sport |
Цена: | £ 39,680 |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель |
Мощность: | 191 л. 400 Нм |
Трансмиссия: | Девятиступенчатая автоматическая, задний привод |
0-62 миль / ч: | 7.3 секунды |
Максимальная скорость: | 149 миль / ч |
Экономия / CO2: | 53,3 миль на галлон / 139 г / км |
В продаже: | Июнь |
2020 Mercedes-Benz GLE- Первый класс: доктор философии. В внедорожнике
Автомобили становятся умнее, о чем свидетельствует обилие передовых систем безопасности и футуристических информационно-развлекательных дисплеев, которые можно использовать на автомобилях столь же скромных, как Honda Civic. Но Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года не просто умен — он просидел допоздна в библиотеке, прочитал продвинутую теорию и вытер пол своей диссертацией.Это Эйнштейн внедорожников.
В плане стиля изысканные, резкие пропорции уходящего GLE заменены более мягким тоном. Решетка больше, трехзвездочный логотип Mercedes по-прежнему расположен спереди и по центру, и, в зависимости от отделки, утроба GLE имеет либо одну центральную хромированную планку, либо их пару.
Сам корпус толще, чем у предыдущей модели — шире на полдюйма и длиннее на четыре дюйма, а также более прочный. Базовая модель оснащена пластиковыми крыльями, которые придают ей более прочный вид и идеально подходят для езды по мягким дорогам.Это красивый внедорожник, но слишком безопасный. По крайней мере, у предыдущей модели были острые углы, чтобы компенсировать более общие элементы дизайна.
Однако«Блэнд» — это не то слово, которое вы бы ассоциировали с салоном GLE. Это всего лишь второй Merc в Штатах (после седана A-Class), использующий передовую информационно-развлекательную систему MBUX. И мы приветствуем переход. Новые 12,3-дюймовые экраны красивы. Графика четкая и чистая, а сама компоновка значительно улучшена. Мы также нисколько не упускаем из виду контроллер набора номера.Обтекаемый тачпад — большое обновление. Но на самом деле вам даже не нужно прикладывать усилия.
86 Фото
Функция голосового управления «Виртуальный помощник» — самая важная тема для разговора в MBUX (каламбур). Это как Amazon Alexa или Siri для вашего автомобиля. Шепните фразу «Привет, Мерседес», и она оживает — ни крики, ни роботы не говорят, чтобы высокоразвитая система могла вас понять.Попросите систему «повернуть температуру пассажира на 70 градусов» или «переключить радиостанцию на акварель», и виртуальный помощник безупречно выполнит команду.
Однако мы не могли не почувствовать, что виртуальный помощник Mercedes слишком внимательно слушает. Это та же проблема, которую мы обсуждали в нашем обзоре A-класса — иногда система голосового управления срабатывает при произнесении слова «Мерседес» или даже чего-то отдаленно похожего, например «сезон». К счастью, его легко отключить.
На первый взгляд, навигация в дополненной реальности — еще одна футуристическая особенность MBUX; Живое изображение движения вперед, смешанное с расширенной графикой, показывает направление поворота и даже номера домов. Единственное, что он вам не показывает, — это когда покемоны находятся поблизости (Pokemon Go все еще актуален?). В определенных ситуациях, особенно на автомагистралях и на длинных участках дорог, он полностью надежен и направит вас туда, где вам нужно. Но в определенных ситуациях, особенно на узких городских улицах, это отвлекает.Взгляд на сенсорный экран навигации вместо дороги создает опасный прецедент.
К счастью, GLE — это больше, чем просто еще один крупногабаритный смартфон на колесах — это самый удобный смартфон на колесах.
К счастью, GLE — это больше, чем просто еще один крупногабаритный смартфон на колесах — это самый удобный смартфон на колесах. У него есть две превосходные настройки подвески: стандартная активная система подвески и новая опциональная подвеска E-Active с контролем кузова.Последнее дает GLE преимущество в плане комфорта.
Сама установка E-Active довольно запутанна: вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости GLE объединяет электронно регулируемые амортизаторы с пневматическими рессорами и 48-вольтовой электрической системой. В расширенной настройке также отказались от традиционных поперечин, что означает, что каждое колесо может двигаться независимо друг от друга. В совокупности трио противодействует кувырку тела, а не просто пытается его смягчить. Это делает езду невероятно комфортной даже по самым неровным дорогам.В действии (с помощью одной из многих кнопок и переключателей, расположенных на центральной консоли) это выглядит примерно так:
Конечно, глупо выглядит. Но подвеска E-Active — это не просто китч для видеороликов в Instagram — это действительно новаторский материал. Функция «Кривая» использует камеры для считывания дороги и определяет движения транспортного средства на основе, в общем, кривизны улицы и движения рулевого колеса. GLE фактически наклоняется в повороты (угол наклона корпуса составляет до трех процентов), как это сделал бы мотоциклист.
И для трех владельцев, которые будут ездить по бездорожью на своем роскошном кроссовере за 70 000 долларов, GLE сможет справиться с трудностями с «режимом качания», который, как следует из названия, раскачивает машину вверх и вниз. GLE может существенно «выпрыгнуть» из сложной ситуации, будь то песок или грязь, до тех пор, пока не наберет силу. Даже Jeep Wrangler не может этого сделать.
GLE 450 заимствует ту же девятиступенчатую автоматическую коробку передач и рядный шестицилиндровый двигатель с EQ Boost от CLS (GLE 350 использует меньший рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом без EQ Boost).И снова трансмиссия безупречно хороша. Честно говоря, инженеры Mercedes могли запихнуть умеренно-гибридный рядный шестицилиндровый двигатель в картонную коробку, и мы с радостью на нем поехали.
Мгновенная и плавная доставка, даже с гигантским корпусом GLE наверху, заставляет посрамить другие гибридные установки. Он никогда не бывает резким или неуклюжим — даже в режиме Sport + — есть только плавная, линейная подача мощности, когда вам это нужно. Даже в экономичном режиме, который снижает чувствительность дроссельной заслонки, вам не нужно сильно нажимать на педаль газа.Внедорожник все еще может двигаться с небольшим давлением.
Рулевое управление легкое, но отзывчивое в большинстве настроек, но немного жестче в режимах Sport и Sport +. Каким бы большим ни был этот Benz, он управляется как гораздо меньший внедорожник. Но даже в этом случае обратная связь с дороги невелика, а движения GLE в целом расплывчаты. Он действует как что-то, что предпочло бы управлять самим собой, и это нормально. Во всяком случае, системы безопасности на нем полностью усовершенствованы.
Обновленная версия Mercedes Intelligent Drive входит в стандартную комплектацию обеих комплектаций.Это еще раз доказывает, что Mercedes является лидером в разработке полуавтономных технологий. GLE даже бездумно преодолевает крутые повороты, замедляя скорость и применяя газ так же естественно, как и водитель.
При включенной навигации GLE может обнаруживать знаки остановки, снижая скорость автомобиля (но не доводя ее до полной остановки). Адаптивный круиз-контроль полностью останавливает автомобиль в дорожных ситуациях, а технология центрирования полосы движения удерживает GLE идеально центрированным между полосами движения. За исключением нескольких чрезмерно амбициозных систем, таких как система помощи при слепых пятнах, которая иногда слишком агрессивно отталкивает автомобиль от плеча, Intelligent Drive оправдывает своего тезку.
Поскольку GLE по сути управляет собой, вы можете насладиться комфортом его шикарного салона. Инженеры Mercedes пошли на все, чтобы убедиться, что сидящие в передней и задней части кроссовера должным образом избалованы. Передние сиденья полностью регулируются — от длины подушки до высоты и угла наклона. Угол наклона спинки также регулируется, и он дополняется как четырехсторонней поясничной опорой с электроприводом, так и электроприводом для высоты подголовника. Практически невозможно не чувствовать себя комфортно в больших кожаных ведрах, и дополнительное пространство тоже помогает.
Переднее пространство над головой увеличено на 0,6 дюйма, а пространство передних плеч — почти на целый дюйм. Подлокотники с подогревом, центральная консоль с подогревом и функция бодрящего массажа повышают комфорт. Заднее сиденье тоже более просторное: высота над головой увеличена на 1,4 дюйма, а пространство для ног — на 2,5 дюйма. Это очень хорошее место.
Mercedes-Benz сочетает в себе внимание к деталям с передовыми технологиями в новом GLE. Единственная в своем роде подвеска E-Active, продвинутая информационно-развлекательная система MBUX и превосходная рядная шестерка с EQ Boost — одни из самых значительных обновлений нового модельного года.Даже не зная ценника, можно с уверенностью сказать, что все, что Mercedes просит за предыдущую модель премиум-класса, стоит потратить. Новый GLE — одна из самых умных вещей на четырех колесах.
Если вас интересует 7-местный внедорожник, просмотрите наш список всех 3-рядных внедорожников и кроссоверов.
Mercedes Benz E Class (W213 2021) 300 d 4MATIC Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.3 с | ||
Mercedes Benz E Class (W213 2021) 300 d 4MATIC Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Седан | ||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 293,9 см или 115,71 дюйма | ||
Длина: | 493.5 см или 194,29 дюйма | ||
Ширина: | 185,2 см или 72,91 дюйма | ||
Высота: | 146,8 см или 57,8 дюйма | ||
Передний мост: | 160,4 см или 63,15 дюйма | ||
Задний мост: | 160,8 см или 63,31 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2100 кг или 4629,7 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 225/55 R17 | ||
Задние шины — размеры дисков : | 225/55 R17 | ||
Радиус поворота: | 11.9 м / 39 футов | ||
Снаряженная масса: | 1825 кг ИЛИ 4023 фунта | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 6,9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 540 л | ||
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Многорычажная.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Кто сказал, что нельзя сравнивать Mercedes-Benz C-Class с Toyota Camry?
Проблема алгоритмов новостной ленты Facebook в том, что она передает вам то, что видят другие единомышленники, правильно или неправильно. Хуже того, многие видят в разделе комментариев источник информации.
Очень быстро наше общество разбилось на группы, которые говорят только в эхо-камерах друг друга — каждая видит то, что хочет видеть, и слышит то, что хочет услышать, а Facebook служит мощным усилителем предвзятости подтверждения.
Вот почему маргинальные убеждения становятся мейнстримом — антиваксы, пытающиеся исправить врачей, плоскоземельцы, возмущенные своей версией науки, крайние взгляды на расовые стереотипы, выходящие из-под контроля.
Ближе к нашей заветной автомобильной отрасли количество чепухи, распространяемой в группах на Facebook, пугает.
Сравнение D-сегмента AutoZeitung.de — VW Passat, Hyundai i40, Opel Insignia, Skoda Superb, Peugeot 508, 3 Series, C-Class, A4,Существует один миф, который распространяют даже с виду умные пользователи, и его нужно исправить. — миф о том, что нельзя сравнивать седан D-сегмента, такой как Toyota Camry, с седаном премиум-класса, например Mercedes-Benz C-Class, потому что, по их мнению, C-Class — это автомобиль премиального сегмента C.
Если C-Class находится в C-сегменте, то где это помещает A-Class?
C в C-классе означает компактный, а не C-сегментМы не знаем, какая группа первой начала распространять это неправильное мнение, но в последние несколько лет увеличилось количество пользователей, настаивающих на том, что сравнивать D неправильно. -сегментный седан с C-классом или 3 серией.
Вы обнаружите, что пользователи очень громко говорят о том, что серия C-Class / 3 является автомобилем премиум-класса C-сегмента и который, благодаря своему премиальному значку, не может сравниться с обычным седаном, как человек с плоской землей, настаивающий на том, что мир имеет форму диска.
Возможно, здесь есть несколько проблем с эго. Представьте себе, что вы рассказываете традиционному мыслящему человеку, которого воспитали в убеждении, что Mercedes-Benz C200 / BMW 320i — такие замечательные автомобили, что их заветные поездки на самом деле относятся к тому же классу, что и Toyota Camry и Honda Accord.
Чтобы установить рекорд, Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) и Британское общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) классифицируют C-Class и 3 Series как автомобили D-сегмента, объединяя их вместе с Volkswagen Passat и Ford Mondeo — европейский эквивалент наших Toyota Camry и Honda Accord.
Руководство по классификации транспортных средств по SMMTНет никаких конкретных определений того, что определяет сегмент транспортных средств, потому что сегментация транспортных средств в формате ABC в Европе — это всего лишь руководство для потребителей, созданное Европейской комиссией.
Конкретные определения не требуются, поскольку омологации транспортных средств и правила составлены с использованием другой сегментации ЕЭК ООН, которая определяет любые пассажирские транспортные средства весом не более 3,5 тонн с не более чем 8 местами (в основном, любое транспортное средство, которое может купить частное лицо) в соответствии с Категория М1.
Можно ли сравнить Toyota Camry с Mercedes-Benz C-Class?
До того, как автомобильные сайты стали популярными, я вырос на журнале AutoCar UK. Ford Mondeo и Vauxhall Insignia часто противопоставлялись BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.
Если мы проведем такие сравнения, нас поджарит местные пользователи.Логика проста — эти автомобили из одного сегмента, и, хотя позиционирование бренда разное, цены на модели довольно близки и ориентированы на более или менее одинаковую аудиторию. .Кроме того, это стандартные служебные автомобили в Великобритании.
Редакция часто проводит такие сравнения между обычными седанами и компактными премиальными седанами начального уровня, как сравнение «автомобилей бизнес-класса».
BMW 3-й серии против Ford Mondeo, AutoCar UKЯ также вспомнил, что когда 3-я серия обогнала Ford Mondeo в качестве бестселлера в Великобритании в своем сегменте, это было большой новостью. На протяжении десятилетий такие новости сообщались фактически.
Вот почему я нахожу регресс в понимании этой темы еще более странным.Возможно, люди были умнее, когда им приходилось платить за свой контент, поэтому они относились к нему более серьезно?
Сравнительный обзор D-сегмента от AutoBild в ГерманииСегодня Ford Mondeo уже не так популярен в Великобритании, но в Германии Volkswagen Passat остается таким же популярным, и немецкие издания по-прежнему сравнивают Passat с Mercedes-Benz C-Class, BMW. 3 серии и Audi A4.
Немецкое издание Auto Motor и Sport D-сегментСравнение
За пределами Европы такие сравнения менее распространены из-за того, как эти автомобили премиум-класса продаются за рубежом.
Например, в США самым дешевым BMW 3 серии является 330i, как и Mercedes-Benz, который начинается с C300. Сделанные в США Toyota Camry и Honda Accord также намного дешевле, поэтому американские издания не ставят эти автомобили рядом.
Однако в Европе эти седаны «премиум-класса» обычно продаются со стальными колесами и пластиковыми колпаками колес, галогенными фарами, и пользователей это полностью устраивает.
Ситуация в Малайзии находится где-то между США и Европой. Наши седаны D-сегмента очень дорогие.
Toyota Camry и Honda Accord очень близки к тому, чтобы преодолеть отметку в 200 000 ринггитов, в то время как Mazda 6 с тех пор пролетела мимо нее. Между тем, начальный Mercedes-Benz C200 здесь довольно простой, с меньше возможностей , чем у Toyota Camry и Honda Accord.
Фактическая цена сделки для C-класса и 3-й серии также намного ниже, чем их заявленная цена, поэтому для покупателей характерно использование в разных магазинах .Таким образом, необходимо изменить то, как мы составляем наши руководства по покупке.
10 лет назад разрыв между Toyota Camry / Honda Accord и Mercedes-Benz C200 / BMW 320i легко превышал 100 000 ринггитов. Сегодня эта цифра составляет менее 50 000 малайзийских ринггитов, а с учетом скидок дилеров, которые распространены в премиальном сегменте, разрыв составляет не более 30 000 малайзийских ринггитов, что не является большой суммой для тех, кто уже готов заплатить более 200 000 малайзийских ринггитов.
Сравнение AutoBild в сегменте CЧтобы прояснить ситуацию, такие автомобили, как Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes-Benz A-Class, входят в сегмент C , наряду с Volkswagen Golf и Toyota Corolla.Премиум-модели припаркованы под подгруппу субкомпактных представительских автомобилей .
Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class сгруппированы в сегмент компактных представительских , который сам является подгруппой в сегменте D , где Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat и Мазда 6 сидит.
Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class входят в сегмент E вместе с Toyota Crown и американскими моделями, такими как Toyota Avalon, Kia Cadenza и Nissan Maxima.Премиум-модели объединены в подгруппу автомобилей Executive .
В этот сегмент входят и переднеприводный Lexus ES, и заднеприводный Lexus GS (производство прекращено).
Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии — это автомобили F-сегмента (люкс).
Mercedes-Benz A-Class A 200 d Sport 2016 обзор обзор
Несмотря на тонкость стайлинга, A-Class, возможно, по-прежнему оставляет желать лучшего, но там, где это действительно нужно, было шасси.
К сожалению, этого не произошло, поэтому старые проблемы остались. Судя по нашему ограниченному опыту за границей, кажется, что новая адаптивная подвеска улучшает ходовые качества и управляемость, но на обычных амортизаторах, а здесь, в Великобритании, A 200 d Sport все еще не блестит.
Это в любом случае неплохо, с прямым рулевым управлением и хорошим сцеплением, но время от времени ощущается недостаток контроля над телом. Сильно надавите на извилистые части, и он наклонится больше, чем вам хотелось бы, в то время как множество нежелательных плаваний над серией длинных гребней и падений.
Задняя ось тоже имеет тенденцию прыгать, поэтому, хотя теперь вы можете регулировать спортивность, используя различные режимы, этот A 200 d Sport не справляется с горчицей, как A3 Sport. Вы также не получите окупаемости в комфортных условиях; хрупкая поездка толкает вас по неровным дорогам, а затем дает хороший толчок через сиденье, когда вы ударяетесь о что-нибудь острое.
Между тем, доработка также оставляет желать лучшего, потому что A-Class издает слишком сильный ветер и шум дороги на автомагистрали, а подвеска — это не церковная мышь.Однако худшим нарушителем является двигатель, который звучит как дизели прошлых лет, когда гремит на любом конце диапазона оборотов.
2,1-литровый дизель обеспечивает приличную тягу и эффективно увеличивает скорость, когда вы его увеличиваете, но объединение его с опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач DCT делает его медленнее, чем предполагают цифры. Это связано с тем, что в комфортном режиме он часто отключается на более высокой передаче, пытаясь быть эффективнее, поэтому реакция на кикдаун занимает больше времени. Переход в спортивный режим решает эту проблему, но тогда коробка передач слишком долго остается на передаче.Нет золотой середины.
A-Class, тем не менее, ставит галочки прямо с водительского сиденья: везде, кроме центральной консоли, использованы продуманные материалы, а также много места. Положение водителя также является удачным, а измененные передние сиденья идеально подходят для часов за рулем. К сожалению, дополнительная спутниковая навигатор Garmin и действительно информационно-развлекательная система в целом немного отстают.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | E-класс | |
Поколение | E-class (W124) | |
Модификация (двигатель) | E 250 D (113 л.с.) | |
Начало производства | декабрь 1992 г. | |
Окончание производства | июнь 1996 г. | Седан |
Сиденья | 5 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива umption (эконом) — городской | 9.1 л / 100 км
25,85 миль на галлон США 31,04 миль на галлон в Великобритании 10,99 км / л | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,4 л / 100 км
43,56 миль на галлон США 52,31 миль на галлон в Великобритании 18,52 км / л | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 15,6 с | |
Разгон 0-62 миль / ч | 15,6 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 14,8 сек | |
Максимальная скорость | 190 км / ч 118,06 миль / ч | |
Удельная масса | 12,6 кг / л.с., 79,6 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 8,2 кг / Нм, 121,8 Нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 113 л.с. при 5000 об. / мин. | |
Мощность на литр | 45,3 л.с. / л | |
Крутящий момент | 173 Нм @ 2800 об. / Мин.127,6 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | OM 605 D 25 / 605.911 | |
Объем двигателя | 2497 см 3 152,38 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 5 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 дюйма | |
Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма | |
Степень сжатия | 22 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель — стандартный впрыск дизеля (SDI) | |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель | |
Valvetrain | DOHC | |
Объем моторного масла | 7 л 7.4 кварты США | 6.16 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 9,5 л 10.04 кварты США | 8,36 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1420 кг 3130,56 фунтов. | |
Макс. вес | 1990 кг 4387,2 фунта. | |
Макс нагрузка | 570 кг 1256,63 фунтов. | |
Емкость топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4740 мм 186,61 дюйма | |
Ширина | 1740 мм 68,5 дюйма | |
Высота | 1430 мм 56,3 дюйма | |
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма | |
Колея передняя | 1501 мм 59.09 дюйм. | |
Задняя (задняя) колея | 1491 мм 58,7 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |