Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С
Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.
Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.
Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.
Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.
Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.
Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.
Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.
Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.
Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz C 180 | универсал (5 дв. ) | 1799 см3 | 122 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 200 | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 136 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 220 D | универсал (5 дв. ) | 2155 см3 | 95 л.с. | 03.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 230 | универсал (5 дв.) | 2295 см3 | 150 л.с. | 03.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D | универсал (5 дв. ) | 2497 см3 | 150 л.с. | 06.1996 — 1997 |
Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
ОбъективностьОсенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Представлен новый Mercedes C-Class. В России
Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.
Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.
Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.
Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).
Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.
Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.
Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.
В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.
Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».
Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).
Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Отзывы владельцев Mercedes-Benz C (Мерседес-Бенц С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz C (Мерседес-Бенц С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В целом да. Немного капризна к топливу. Но повсеместная проблема с цепью на пробеге от 40 до 120 это их боль, которую компания официально не хочет признавать. А так комфортное авто, недорогое в…52 комментария
Машина безумно нравится, несмотря на то, что раньше ездил только на лексусах и тойотах! Мерседес — совсем другой мир автопрома, на несколько шагов впереди остальных! Сочетание управляемости и комфорта… 14 комментарияВсем привет! Купил Мерсика за цену среднеупакованной Весты. Пользуюсь 2 года. Машина в разы лучше Весты, прокатился на тест-драйве и на Весте и на Х рее за теже деньги для интереса. Теперь не понимаю…27 коментариев
Осталась очень довольна, продала с большим сожалением, машинка отличная, не смотря на скромный обьем двигателя радовала своей динамикой. При этом скромно кушала. Не смотря на довольно скромный размер…11 комментарий
В целом доволен, автомобиль собранный, небольшой вес и полный привод позволяют перемещаться с комфортом в любые погодные условия, будь хоть даже сильный снег при котором рекомендуют не выезжать на. ..Очень доволен. Качество, скорость, управляемость, экономичность. Жду следующей модели мерседес. Только уже Е класс хочу. Хотя надо вначале ценник посмотреть …мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканийВторой новый мерседес с класс. До него был с180 w 204 Рестайл особая серия проехал на нем 115000. Вообще без проблем. Комфортный оч приземистый. Понравился. Решил пора менять сомнений не было только…6
Не капризная в эксплуатации.21 комментарий
немнвжко маловат( до нее 37 лет был волга), а в осталном хорошь (главное меньше жрет и тепло в салоне).1
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3. 0(2002г.в.). Мерседесы…1
Покупали 3 года назад как первую машину. Полностью устраивает, обслуживание недорогое, заводится в любой мороз. Запчасти дешевле чем на тойоту, ладу и тд. А 111 мотор самый неприхотливый. С ребенком…32 комментария
После 3 лет эксплуатации могу сказать, — эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин…22 комментария
У меня был Mercedes 280 бензин с АКПП, почему-то такой модели в справочнике здесь нет. Купил на пробеге 70 тыс км, столько же проехал. До этого ездил на Камри — по сравнению с ней Мерседес требовал…52 комментария
хороший авто, прошел 260000 км, менял стойки передние,катализатор прогорел…чуть не сгорел авто на ходу. во время нужно делать ТО и обращать внимание на компьютер.1
машина в целом отличная! стоит своих денег. у меня машина американец. все комплектация есть почти для своего года. причем на ладах 2015 года таких комплектации нет)) круиз контроль кондер. подогрев…11 комментарий
Устарел но жив на все 100! Быстро перемещает в пространстве незаметно накручивая километры на колёса.Очень чистый воздух для дыхания внутри,а так же плавность хода впечатляет.Кое где коррозия но пока…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Mercedes C 180 Kompressor — все проблемы за 300 000 км
Кажется, что C-Klasse вечный автомобиль. 4 сентября 2007 года седан 204-серии в базовой комплектации попал в руки немецких журналистов из «Auto Bild». Теперь на его электронном табло одометра 301 800 км пробега.
Все, что с ним происходило не вызывает серьезной критики, а со временем любовь к нему только крепла. «Голый С 180 вполне удовлетворяет потребностям и делает Вас счастливым», — подводит итог тестовый редактор Андреас Борхманн после 100 000 км, освоенных к сентябрю 2009 года.
Он на самом деле голый: небольшие колеса 195/60 R16 на базовых стальных дисках, в интерьере преобладает дешевый на вид черный пластик, сиденья с тканевой обивкой и рулевое колесо с кнопками, будто приобретенными в строительном магазине. Единственное дополнение на борту аудиосистема «Audio 50 APS» с выплывающим дисплеем и навигационной системой. Однако 30-летний глобус для письменного стола кажется точнее «навигатора», который в целом пригоден разве что в качестве источника справочной информации в дальних поездках.
1,8-литровый 4-цилиндровый 156-сильный двигатель М271 с цепным приводом ГРМ свою работу выполняет уверенно. При этом компрессор издает приятное глухое жужжание, а мотор сравнительно экономичный.
С каждым километром белый Мерседес набирает все больше и больше положительных отзывов: подвеска очень комфортная, механизм выбора передач удивительно точен, а в салоне непривычно тихо. Не слышно даже шума от набегающего потока. Положение водителя на сиденье за рулем просто идеальное, а места вполне достаточно. Но С 180 может быть больше, чем просто уютным. Он точен в поворотах, а шасси с легкостью сглаживает неровности. Настройки подвески – удачный компромисс между комфортной мягкостью и спортивной упругостью.
Но в процессе эксплуатации встречались и мелкие неприятности. Так на 79 000 км в багажнике было обнаружено большое количество воды из-за небрежно приклеенного уплотнителя. На 100 000 км при инспекции тормозов выявлено растрескивание кожуха опоры тормозного механизма передних колес. Это серийный дефект, который устраняется производителем.
После нескольких повторных появлений сообщения об ошибке на 209 883 км пришлось заменить дефектную педаль акселератора. Спустя 2000 км камнем разбило лобовое стекло. Новое обошлось в 710 Евро. На 270 598 км выработал свой ресурс трехкомпонентный катализатор с двумя лямбда-зондами. Для замены понадобилось 1 760,48 Евро. После 240 000 км появилось сообщение об ошибке в системе управления подушками безопасности – плохой контакт в замке ремня безопасности.
Полный перечень неисправностей
Пробег, км |
Ремонт |
Расходы, Евро |
55.130 |
Замена тормозных колодок на передней оси |
182, 12 |
79.171 |
Замена уплотнителя багажника |
Гарантия |
102.605 |
Замена кожуха опоры переднего тормозного механизма |
Гарантия |
|
Новые тормозные диски и колодки на передней оси |
408, 46 |
206. 438 |
Замена комбинированного переключателя стеклоочиститель/поворотник |
529, 34 |
209.883 |
Замена дефектной педали акселератора |
295, 76 |
211.772 |
Замена лобового стекла после попадания камня |
710 |
214.187 |
Замена лампы ближнего света левой фары |
14, 89 |
240.894 |
Появление сообщения о неисправности подушки безопасности. Плохой контакт в замке. Прошло само без вмешательства мастера. |
— |
255.157 |
Замена форсунок омывателя стекол |
267, 44 |
261.161 |
Тормозные диски и колодки по кругу и тормозные колодки стояночного тормоза. |
850, 52 |
|
Две лампочки подсветки номерного знака. |
10,02 |
270.598 |
Катализатор и два кислородных датчика. |
1760, 48 |
284.888 |
Замена нескольких лампочек. |
20, 30 |
286.172 |
Замена реле-регулятора напряжения генератора. Обновление программы управления двигателем. |
434, 62 |
289.874 |
Повторная замена форсунок омывателя лобового стекла |
267, 44 |
295.987 |
Замена правой лампы дальнего света |
12, 99 |
В отличие от первого поколения С-класса W202 и его приемника W203, 204-серия не имеет проблем с коррозионной стойкостью. Днище, колесные арки, пороги и полости хорошо обработаны антикоррозионными составами.
Полости, обработанные антикоррозионным составом, состояние после 100 000 км. |
За время эксплуатации C 180 K Classic приходилось удивляться необычному факту. Немецкий седан буквально «питался» лампами наружного освещения. Только за первые 100 000 км перегорело 9 лампочек. За все же 300 000 км пришлось сменить более 20 лампочек. Эксперты объясняют этот феномен сильными скачками напряжения в бортовой сети. К счастью, замена ксеноновых ламп производится за счет производителя.
Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Иначе двигатель могли ожидать фатальные последствия. Маленький мотор Daimler, как оказалось, имеет большой масляный аппетит. Примерно со 100 000 км мотор стал потреблять около трети литра на 1000 км, при этом расход масла все время имел тенденцию к росту. В абсолютных цифрах это вылилось в 39 литров сожженного масла к 207 000 км и 93 литрам к 301 800 км. Возможно, в дальнейшем наступит момент, когда масляный аппетит превысит расход топлива. В настоящее время Мерседес потребляет 9,6 литров горючего на 100 км, в то время как при пробеге 100 000 км он нуждался в 9,9 л.
Еще одна загадка, которую припас Benz: с каждым километром он становится все сильней и сильней. За время трудовой деятельности протяженностью более чем 300 000 км, мощность его двигателя выросла почти на 5 л.с.
После 100 и 300 тыс. км был выполнен подробный осмотр и анализ технического состояния Мерседес С180. При первом исследовании в протоколе отмечена небольшая утечка охлаждающей жидкости через патрубок отопителя и «запотевание» на входе в рулевую рейку. Выхлопная система, электрические разъемы, узлы и лакокрасочное покрытие были в идеальном состоянии. Днище было чистым, без следов ржавчины. При осмотре эндоскопом кузовных полостей так же не было выявлено следов коррозии. Камеры сгорания не имеют следов износа.
Состояние стенок цилиндров после 100 000 км. |
После 300 000 км состояние лакокрасочного покрытия все еще было хорошим. Под капотом было обнаружено разрушение патрубка подачи воздуха на входе в воздушный фильтр. Под крышкой клапанов появилась небольшая течь. На рулевом механизме обнаружена поверхностная ржавчина. Полости, кромки дверей, капота и колесные арки без следов зарождения коррозии.
Разрушение патрубка на входе в воздушный фильтр после 300 000 км. |
Поверхностная ржавчина на элементах рулевого механизма после 300 000 км. |
Состояние днища после 300 000 км. |
Состояние полостей после 300 000 км. |
300 000 км – серьезная цифра, обычная для коммивояжеров или таксистов. Очевидно, что высокая начальная цена за вход в мир Mercedes оправдывает себя. Ибо Мерседес С 180 едва ли обнаруживает признаки усталости. Даже не смотря на неисправности, проявившиеся в течение 6 лет, общее впечатление остается положительным.
Отзыв Mercedes C 180 Kompressor (Мерседес Си-класс) 2006 г.
Привет всем автолюбителям!
Давно хотел написать отзыв о машине. Буду рад, если это кому-либо поможет, как и мне два года назад.
Итак, Mercedes-Benz, С-klasse W203 Kompressor 2006 г.в. Комплектация: Sport Edition Куплена у официального дилера в Днепропетровске за 35000 евро (тогда по курсу: 45000 $). Машина юбилейная (ограниченный тираж 120 штук к 120 летию). Сейчас: 2008 год, июнь, на данный момент пробег 75000 км.
Комплектация (опишу основное):
5-Tiptronic, ABS, ESP, BAS, EBD, Биксенон, Черный обсидиан металлик, диски 17″ (225/45 -спереди, 245/40-сзади), Датчик света, спортивный 3-х спицевый руль, борткомпьюьер, 2-х зонный климат, Круиз конроль с ограничением скорости, отделка салона настоящим(!) алюминием, ткань черная, спорт педали (металл), спорт приборы, Mp3 магнитола, подогрев сидений, электозеркала с подогревом, стеклоподъемники, электро-сидения (без памяти). Вообщем, нет люка и кожи.
Первые впечатления:
Динимика:
Маленький, но настоящий Мерседес! 143-х сильный двигатель пусть не смущает: компрессор настолько оживляет машинку, что кажется, что это спортивный болид. Для тех кому неизвестно: компрессор — это НЕ турбина: турбоямы нет, тянет сразу с низов.
Я на AMG не ездил, но в городе и на трассе динамики хватает с головой. Обгон фуры с 90 до 130 км.ч. занимает три-пять секунд. А это тоже своего рода безопасность.
Дорогу держит ровно, скорость 160 для нее это баловство. Пробовал разогнать до 200…Дорога закончилась… Ну это все единичные эксперименты, на трассе езжу 110-120.
Кто сказал про тупой автомат? Это наслаждение смотреть как стрелка тахометра взлетает до 6-ти тысяч, потом включается нижняя передача и начинается очень мощный разгон. Плюс добавлю: потрясный звук двигателя!
Расход топлива, реальный:
Город: 12-13 л.
Трасса: 7,0 л. (скорость 90-100, круиз)
Трасса: 10 л. (скорось 100-130, постоянные обгоны, кикдаун.)
Заправляю 95-ый. На 98-м расход увеличивается (странно)
Комфорт и ездовые качества:
комфорт у машины блестящий: на 17-х дисках ни ямы ни трамвайные пути не чувствуются. Очень маленький радиус разворота: громадное удобство в узких двориках. На плохой дороге машина идет как влитая: колея, ямы и прочее — ни по чем. На руле никаких вибраций. В салоне тихо, ничего не скрипит (напоминаю, пробег 75000). Сиденья отличные, у меня есть пробемы со спиной, так вот: после 1200 км. пробега все «гут». Хотя боковой поддержки все-таки не хватает.
В салоне видна продуманность каждой детали, подрулевой переключатель света, дворников, кстати, очень удобен. Биксенон светит мощно, есть автоомыватели. А когда едешь ночью по дворикам, удобно включаются по-отдельности передние противотуманки, в зависимости от угла поворота руля.
Не совсем согласен с Димой из Москвы насчет недостатков: Ручник, он же ножник, это плюс (не занимает места): удобно, хотя и не пользуюсь им почти, отделения в багажнике все-же позволяют возить там 3-х литровые канистры омывайки. Кармашков, двухдонного подлокотника (с охлаждением) и большого бардачка на самом деле достаточно (ну не вен же это все-таки).
Два настроения — два автомобиля:
В белом костюме, вечером по набережной… рандеву на скорости 40-50… красота! В джинсах, в спортрежиме с выключенной ESP, рев мотора…. Короче, машина под тебя подстраивается. Хочешь черный лимузин, хочешь спорткар. Это действительно радует, каждый день.
Теперь о эксплуатации:
Мои собственные 75000 км, за два года машина отъездила честно:
за все время были поменяны:
1. Лампочки противотуманок (днем езжу с включенными) — 20$
2. Свечи (где-то на 55000) — 200$ (примерно)
3. Передний амортизатор (недавно) — заменили бесплатно, по гарантии (!). Да, полная гарантия распространяется и на износ ходовой!
4. Тормозные колодки, датчики износа и передние тормозные диски.
Верьте или нет: это все. Остальное — это плановое ТО, которое нужно проходить вовремя.
ТО дорогое, пусть вам не расказывают сказки: например ТО3 (30000км.) и ТО5 (50000км.) стоит по 1000$, остальные где-то по 700.
Конкретно летит резина: не знаю, может я так езжу. Родная Continental Sport Contact2 стерлась за пол-года. Вообще по резине проблема есть: диски разные (спереди уже, сзади шире) что создает проблему при покупке и ни дай бог проколах. Резина 17-го радиуса дорогая: где-то 1200-1400$ за комплект Michelin. В багажнике — докатка, один раз воспользовался. Ничего смертельного, ехать можно.
Еще одна проблема:
пересесть в новую Ц-шку, как планировал в 2007-м, не получается:
1. Цена в схожей комплектации уже за 60000 $ (курс евро сказывается)
2. Убогий салон! Убогий пластик! Опель просто (извините, Опелеводы)
Поэтому, надеюсь, Автомаркет снова поможет!
Всем удачи, будут вопросы, задавайте тут, отвечу!
Тест-драйв Mercedes C180: спокойствие, только спокойствие…
Новый C-class — это одно сплошное противоречие. Красотой он способен затмить старшую "эску". В салоне можно проводить суаре для высшего общества. Но есть пара нюансов, которые заставляют сомневаться, чего здесь больше: эволюции или деградации.
Красавец! Хорош, как ни крутись вокруг. И оптика, и боковины… В этот раз я готов пожать руку дизайнерам Mercedes — новый С-класс получился, пожалуй, самым эффектным за всю историю развития модели. Но только не трогайте 190-й — тот покорил мир в 1982 году и до сих пор считается одним из самых значительных явлений в истории автодизайна. А С-класс всегда был масштабной копией флагманского S-класса. Новая модель с индеском W205, по большому счету, тоже использует оформленческие приемы, обкатанные на W222, но здесь они выглядят вполне уместно и пропорционально.
Тестовый экземпляр щеголяет пижонским обвесом AMG — бамперы, пороги, диски… Красиво, богато. Но практично ли? Низкий «фартук» спереди превращает любую парковку у тротуара в лотерею «задел — не задел». «Изолента» размерности 225/45 R18 заставляет объезжать вполне даже «ходовые» выбоины… Нужны ли такие жертвы? Не факт. Даже базовый С-класс выглядит классно, так что рекомендовать этот обвес не буду. Дело вкуса, знаете ли…
Интерьер — это вообще восторг! Не зря еще за несколько месяцев до премьеры немцы распространили фото интерьера новой «цешки»: им есть, чем гордиться. Здесь явно чувствуется итальянская школа.
Редко когда можно употребить слово «эмоциональный» по отношению к оформлению салона автомобиля. Новый С-класс — тот самый исключительный случай. И вот здесь я уже готов поблагодарить менеджеров пресс-парка МБ за то, как тщательно и местами изобретательно они подошли к выбору цветовой гаммы конкретного автомобиля. Красная кожа, черный пластик и черный потолок — эффектно, ярко, но не раздражает глаз. Сразу видно — дорого. Три алюминиевых «сопла» воздуховодов в центре композиции, плавные линии… Да что там рассуждать — смотрите фото. От себя добавлю — мало того что салон шикарно выглядит, он еще и с эргономической и тактильной точек зрения выверен неимоверно. Не хочется вылезать.
Но экран мультимедийной системы COMAND по центру — это нелепо. Его будто закрепили уже после того, как собрали все остальное. Зачем его так выделять? Неужели его нельзя было сделать убирающимся, как, например, в Audi A6? У меня почти нет претензий к логике интерфейса, я смирился с ней, как с неизбежным злом, после нескольких других свежих моделей Mercedes. Графика — отличная. Звук аудио — глубок и динамичен. Возможности настройки «под себя» — широчайшие. Но уберите этот «планшет» с самого видного места! Можно долго рассуждать о том, что именно такое расположение экрана оптимально с точки зрения считывания информации, но, господа, если вы уже сделали такой интерьер, зачем портить его явно непродуманными деталями? Не понимаю. Видимо, с этим тоже надо просто смириться.
Сиденья регулируются набором клавиш на двери, как у S-класса. Удобно, наглядно. Места полно и спереди, и, что неожиданно, даже сзади за мной — ни один из пассажиров не просил меня подвинуться вперед.
Багажник тоже вполне на уровне. В общем, все чудесно, кроме этого треклятого дисплея.
А вот на ходу… Нет, не разочарование, но близко к этому. Нам на тест попалась самая скромная бензиновая модель С180 — это 1.6 литра, турбонаддув, 156 сил и 250 Нм. Вроде бы достаточно. 60% транспортного потока слабее и медленнее… Но здесь вот какое дело: после великолепного дизайна, в этом изумительном салоне хочется нажать «тапку» и почувствовать адекватный разгон. А его нет. Пенять на семиступенчатую автоматическую коробку передач глупо — агрегат проверенный и адекватный. Так где же эти 156 «лошадок»? Они, видимо, ослабели на строгой «экологической диете». Разгоняется автомобиль ровно так, чтобы не опозориться. Если давить на акселератор сильно, можно даже ехать динамично. Но этого катастрофически не хватает. Ведь шасси-то настроено по-боевому.
Руль достаточно остр, от упора до упора — менее трех оборотов. На прямой С180 держится идеально, и, даже несмотря на сверхнизкий профиль резины, не боится колейности. А как он проходит повороты… Крены минимальны, а устойчивость явно выше психологических пределов — добиться хотя бы скрипа резины у меня получилось только после совсем уж наглых провокаций контрсмещением. И вот в очередной раз «облизываешь» дугу, на выходе чуть раньше выпрямляешь траекторию и давишь на газ… а мотор уныло гудит и явно не хочет тянуть. Облом.
По идее, этот мотор должен быть скромным в плане потребления топлива. Но это — по идее, заложенной в машину немцами. Они, видимо, считают, что, если купил самый простой мотор, особо гонять его не будешь. Суровая действительность такова: поскольку мощности мне все время не хватало, приходилось постоянно крутить мотор «до отсечки». Итог — средний расход вплотную подобрался к отметке в 13 л/100 км. Не так, чтобы очень уж много, но если учесть, что объем бака в этой машине — 41 литр… Сами понимаете, с такими вводными далеко не уедешь. Полный бак на 300 км? Это несерьезно. Я в растерянности. Такой красивый автомобиль обязан хорошо ездить. И если сравнивать его с прямым и злейшим конкурентом, BMW 3-й серии, Мercedes явно выигрывает по качеству и красоте интерьера, не уступает в плане «драйверских» задатков подвески и рулевого управления, но в базовой версии совершенно не предназначен для активной езды. Если бы в «цешке» стоял более мощный 211-сильный бензиновый мотор (С250), а еще лучше — дизель мощностью 204 силы (С250 CDI), машина произвела бы куда лучшее впечатление. И тогда я бы, наверное, простил ей жесткие амортизаторы, которые, кстати, тоже входят в пакет AMG. А пока я не знаю, что сказать. Мне необходимо опробовать более мощную версию. Так что с выводами я не тороплюсь.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Великолепный дизайн снаружи и внутри, хороший звук аудиосистемы, простор сзади, отличная управляемость.Нам не нравится
Дисплей на самом видном месте, слабый мотор, жесткая подвеска.Вердикт
Очень красивый автомобиль. В нем чувствуется «душа». Но мотор надо заказывать более мощный, иначе будет глаз дергаться…Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 686 × 1 810 × 1 442 |
Снаряженная масса, кг | 1 425 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 480 |
Объем топливного бака, л | 41 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л, 156 л.с. |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,8 |
Читайте также:
Наименование работ | Стоимость | Описание работ |
---|---|---|
Масло в двигателе — замена | 826 р. | заливать синтетическое масло, менять раз в год или каждые 10 тыс км пробега |
Масло в АКПП — замена | 2 640 р. | завод изготовителя рекомендует производить замену каждые 80 тыс км пробега |
Масло в КПП — замена | 720 р. | рекомендуем менять каждые 60 тыс км пробега |
Жидкость ГУР — замена | 1 660 р. | требуется от двух литров жидкости ГУР, рекомендуем делать с промывкой (входит в стоимость) |
Тормозная жидкость — замена | 1 660 р. | для замены потребуется 1-1,5 л DOT 4, жидкость оплачивается отдельно, рекомендуем менять раз в 3 года |
Охлаждающая жидкость — замена | 1 080 р. | рекомендуется производить 1 раз в 5 лет, для замены потребуеться антифриз (антифриз оплачиваеться отдельно) |
Воздушный фильтр двигателя — замена | от 450 р. | рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО) |
Свечи зажигания — замена | от 1 220 р. | на 4-х цилиндровом моторе, рекомендуем менять по выходу из строя, или по пробегу 30 тыс км |
Салонный фильтр — замена | от 540 р. | рекомендуем менять вместе с заменой масла в двигателе (ТО) |
Топливный фильтр — замена | от 900 р. | рекомендуем менять каждые 20 тыс км |
Приводной ремень — замена | от 900 р. | рекомендуется менять на пробеге 80 тыс км вместе с роликами |
Тормозные колодки передние — замена | от 930 р. | при необходимости обслужить суппорта |
Тормозные колодки задние — замена | от 930 р. | при необходимости обслужить суппорта |
Тормозные диски передние — замена | 2 200 р. | в стоимость включена работа по замене тормозных колодок |
Тормозные диски задние — замена | 2 200 р. | в стоимость включена работа по замене тормозных колодок |
Колодки ручного тормоза — замена | 2 950 р. | в стоимость включена работа по с/у тормозных колодок |
Тормозной шланг — замена | 720 р. | менять по мере износа |
Лампа освещения (ближний и дальний) — замена | 360 р. | |
Дроссельная заслонка — чистка (без снятия) | 720 р. | рекомендуем чистить каждые 20тыс км пробега |
Обслуживание системы АС | 2 960 р. | включает диагностику по выявлению утечки газа, полную вакуумизацию + обслуживание кондиционера рекомендуем производить раз в сезон |
Антибактериальная обработка испарителя АС | 1 780 р. | рекомендуем производить раз в сезон |
Заправка кондиционера | 1 800 р. | включает обслуживание компрессора |
Сливной дренаж — чистка | 960 р. | рекомендуем производить раз в сезон |
Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.
Карбон-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Постройте свой собственный 2021 E 450 4MATIC Седан
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для финансируемых транспортных средств: Расчетная сумма платежа рассчитывается на основе введенных переменных, включая общую сумму, профинансированную для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный авансовый платеж, предполагаемый кредитный рейтинг, который вы предоставляете, любая чистая сделка. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные дополнительные продукты, смета оплаты также будет включать приблизительную цену продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера.Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Mercedes-Benz E-Class против Mercedes-Benz 180-Class
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Mercedes-Benz E-Class 2021 годаE 350 4MATIC Седан AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 56 750 долларов США.
Счет-фактура
53 345 долларов США
Средняя уплаченная цена
$ 53 981
180D
Нет данных
Mercedes-Benz E-Class 2021 годаE 350 4MATIC Седан AWD
Нет данных
1958 Mercedes-Benz 180-Class180D
Нет данных
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus. Mercedes-Benz E-Class 2021 годаE 350 4MATIC Седан AWD
Эндрю Ньютон Обзор тест-драйва:Когда деньги — это всего лишь небольшая проблема, новый Mercedes-Benz — разумная покупка. Е-Класс — самый практичный и универсальный автомобиль компании, столь же качественный и необходимый в классе…
1958 Mercedes-Benz 180-Class180D
Нет обзоров экспертов
- Смотри и чувствуй 9
- Представление 8
- Форма и функция 8
- Технология 10
- Безопасность 10
- Рентабельность 5
Характеристики
Mercedes-Benz E-Class 2021 года E 350 4MATIC Седан AWD | 1958 Mercedes-Benz 180-Class 180D | ||
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая | ||
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | — | |
Экономия топлива, Город | 22 MPG | — | |
Экономия топлива, шоссе | 30 MPG | — | |
Объем топливного бака | 17.4 галлона | — | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | — | |
Мощность | 255 л.с. при 5800 об / мин | — | |
Крутящий момент | 273 фунт-фут при 1800 об / мин | — | |
Цилиндры | 4 цилиндра | — | |
Степень сжатия | 10.5: 1 | — | |
Рабочий объем | 2000 куб. | — | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.27 дюймов x 3,62 дюйма | — | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | — | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | — | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | — | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | — | |
Шторы подушки безопасности | Стандарт | — | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | — | |
Отражатель бокового барьера | 5 звезд | — | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | — | |
Боковой упор | 5 звезд | — | |
Ролловер | 5 звезд | — | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | Стандарт | — | |
Кондиционер | Стандарт | — | |
Радио | Стандарт | — | |
Стеклоподъемники | Стандарт | — | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | — | |
Сиденья водителя | Стандарт | — | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | — | |
Место для ног спереди | 41.7 дюйм | — | |
Место для ног сзади | 36,2 дюйма | — | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 13.1 куб футов | — | |
Внешний вид | |||
Длина | 194,3 дюйма | — | |
Ширина | 81.3 в | — | |
Высота | 57,8 дюйма | — | |
Колесная база | 115,7 дюйма | — |
Доступные опции
Mercedes-Benz E-Class 2021 годаE 350 4MATIC Седан AWD
Цвета экстерьера
- Черный
- Cirrus Серебристый металлик
- DESIGNO Кардинал Красный металлик
- DESIGNO Белый бриллиант металлик
- DESIGNO Серый селенит MAGNO
- Серый графит металлик
- Лунно-синий металлик
- Мохаве Серебристый металлик
- Черный обсидиан металлик
- Белый полярный
- Селенит серый металлик
Дополнительные пакеты
- Пневматическая подвеска управления телом
- AMG Line Экстерьер
- Пакет акустического комфорта
- Активные мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа
- DESIGNO MACCHIATO Бежевый / Коричневый седло Кожа наппа
- Пакет помощи водителю
- Пакет наружного освещения
- Индикация на лобовом стекле
- Премиум-пакет
- Пакет «Тепло и комфорт»
- Рулевое колесо из дерева / кожи
- DESIGNO Черный рояльный лак с плавными линиями под дерево
- Задние боковые подушки безопасности
- Черный, кожаная обивка
- Черный цвет, обивка из кожи наппа
- MACCHIATO Beige / Black, кожаная обивка
- MACCHIATO Beige / Grey, обивка из кожи наппа
- Neva Grey / Magma Grey, кожаная обивка
- Ореховый коричневый / черный, кожаная обивка
- Орехово-коричневый / черный, обивка из кожи наппа
- Активные мультиконтурные передние сиденья с функцией массажа
- Задние сиденья с подогревом
- Панорамная крыша
- Колеса: 19 «X 8.0 «10-спицевый
- Колеса: 19 «X 8,0» AMG с 10 спицами
- Колеса: 19 «X 8,0» AMG Twin с 10 спицами
- Колеса: 19 «X 8,0» AMG Twin с 5 спицами
- Колеса: 19 «X 8.0-дюймовый двойной 5-спицевый AMG с черными вставками
180D
Сравнения по теме
Mercedes-Benz E-Class 2021 годаE 350 4MATIC Седан AWD
1958 Mercedes-Benz 180-Class180D
Mercedes-Benz E-Class 2021 года. Обзор | Top Gear
Если S-Class — это автомобиль, который определяет Mercedes как поставщик очень умных, безопасных и изысканных роскошных автомобилей, то E-Class — счастливый младший брат, который появляется вскоре после этого и получает больше всего — если не все. — трюков и игрушек S-класса в более компактной и дешевой упаковке.
Он больше, чем C-Class, более прямолинейный и деловой, чем CLS с открытой шеей, и совсем не такой модернистский, как его двоюродный брат-внедорожник GLE. E-Class здесь, чтобы сразиться с BMW 5 серии, Jaguar XF, Volvo S90 в Европе, а также с Cadillac, Lexus, Infiniti и Genesis в более солнечных частях мира. Значит, это очень важная машина. Мировые продажи нынешней модели только что превысили 1,2 миллиона, когда все, от политиков до грайм-артистов, подписались на E.
Текущий E-Class поступил в продажу с 2017 года и претерпел довольно тщательные обновления в начале 2021 года. Стиль был изменен безвредно, Mercedes перезагрузил линейку двигателей, добавив несколько подключаемых гибридных вариантов, обновил активный системы безопасности, и представила философию сенсорных кнопок на рулевом колесе, соответствующую новому контроллеру экрана сенсорной панели MBUX. Какое облегчение.
Не потому, что это хорошо, понимаете. Мы просто счастливы, что есть что-то спорное, в которое можно вникнуть.В остальном E-Class создан для того, чтобы летать вне поля зрения, будь то тщательно скрытая служебная машина, такси в аэропорту, подозрительно пахнущий с клинической точки зрения UberLux или поездка наемного убийцы. Вы, наверное, видели сегодня два или три Э. Но вы их заметили? Точно.
Мы тестировали очень разумные E220d и AMG E53, чтобы получить представление о подставках для книг E-Class. Если вы ищете кровавый суперсалон и хотите узнать все о безудержном, чудесно сумасшедшем AMG E63 S, то ознакомьтесь с нашим специальным обзором шредеров мощностью 600 л.с., нажав здесь.Если нет, то будьте уверены, что E-Class не обязательно нуждается в режиме дрейфа, чтобы произвести впечатление на нас…
Mercedes-Benz C-Class 2019 года по сравнению с Mercedes-Benz E-Class 2019 года
Mercedes-Benz C-Class 2019 года *
Mercedes-Benz E-Class 2019 года *
Если вы покупаете новый Mercedes-Benz во Ржи и задаетесь вопросом о разнице между седанами C-Class и E-Class, ознакомьтесь с нашим путеводителем в Mercedes-Benz в Гринвиче.Сравните Mercedes-Benz C-Class 2019 года с Mercedes-Benz E-Class 2019 года и посмотрите, какой из них имеет то, что вы ищете, а затем посетите нас в Гринвиче для тест-драйва!
Обзор: Сравните автомобили класса люкс
Mercedes-Benz C-Class
2019 года- Начальная цена базовой отделки
- : 41400 долларов Рекомендуемая розничная цена
- Начальная цена с верхней отделкой: 73700 долларов Рекомендуемая розничная цена
- Уровни отделки салона: пять уровней отделки салона, включая три варианта AMG®
- Грузовместимость: 12,6 кубических футов
Mercedes-Benz E-Class
2019 г.- Начальная цена базовой отделки
- : $ 53 500 Рекомендуемая розничная цена
- Начальная цена с верхней отделкой: 104 400 долларов Рекомендуемая розничная цена .
- Уровни отделки салона: пять уровней отделки салона, включая два варианта AMG®
- Грузовместимость: 13.1 кубический фут
Производительность
Обе роскошные модели предлагают мощные двигатели для захватывающих поездок в Стэмфорд, C-Класс начинается с большей топливной экономичностью, тогда как E-Class дает больше лошадиных сил. Если вам нужен сверхмощный автомобиль, выберите один из вариантов двигателя Mercedes-Benz AMG®.
Mercedes-Benz C-Class 2019 технические характеристики
- Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 255 л.с., 0-60 миль / ч за 5,7 секунды
- Экономия топлива: По оценкам Агентства по охране окружающей среды 23/34 город / шоссе миль на галлон
- Верхний двигатель: AMG® 4.Двигатель 0L V8 с турбонаддувом, 503 л.с., 0-60 миль / ч за 3,9 секунды
2019 Mercedes-Benz E-Class Технические характеристики
- Базовый двигатель: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с., разгон до 100 км / ч за 6,2 секунды
- Экономия топлива: По оценкам EPA, 21/30 миль на галлон по городу / шоссе
- Top Engine: AMG® 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, 603 л.с., разгон до 100 км / ч за 3,3 секунды
Элементы интерьера
Интерьер Mercedes-Benz C-Class и интерьер E-Class предлагают роскошь высшего класса и новейшие автомобильные технологии, которые сделают вашу поездку в New Canaan проще, удобнее и удобнее, чем когда-либо.По более высокой стартовой цене E-Class предлагает несколько дополнительных удобств в качестве стандартных функций.
Mercedes-Benz C-Class 2019 Интерьер
- Центральный дисплей высокого разрешения 7 дюймов
- Доступная цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым дисплеем
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Доступное внешнее освещение
Mercedes-Benz E-Class 2019 Интерьер
- Центральный дисплей с высоким разрешением 12,3 дюйма
- Навигация COMAND® с обновлениями за 3 года
- Голосовое управление
- Активные мультиконтурные передние сиденья с массажем
- В наличии Трехзонный автоматический климат-контроль
- Стандартное внешнее освещение
Найдите свой идеальный седан на Mercedes-Benz в Гринвиче
Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти новый E-Class или C-Class для продажи, который имеет все необходимые функции, или расширьте область поиска, сравнив седаны Mercedes-Benz с другими ведущими конкурентами, такими как Audi и BMW.Когда вы будете готовы лично испытать разницу между Mercedes-Benz, запланируйте тест-драйв в Mercedes-Benz в Гринвиче.
Вы пришли сюда в поисках последних спецификаций? Сравните Mercedes-Benz C-Class 2020 года с E-Class сегодня.
Mercedes-Benz E Class 2017 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz уже давно претендует на звание одного из самых технологически продвинутых автомобилей на дорогах. Немецкий автопроизводитель заявляет, что с новым E-Class он превзошел самого себя: новый E-Class 2017 года даже более насыщен технологиями, чем его почти новый S-Class.
Первоначально E-Class будет продаваться в форме седана как Mercedes-Benz E300 и Mercedes-AMG E43, причем последний будет отражать повышенное внимание компании к подразделению AMG Performance. Эта модель получила общую оценку 8,2 по нашей обновленной шкале оценок. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Mercedes-Benz E-Class, новинка 2017 модельного года, представляет собой четырехдверный седан среднего размера немецкого автопроизводителя. В то время как другие стили кузова переносятся на предыдущую архитектуру — на данный момент — седан был полностью переработан, с увеличенным кузовом, стилем, характерным для автомобилей S- и C-класса, и функциями, которые делают его наиболее «умным». седан от этой марки, по версии Мерседес.
Проверка продолжается ниже
Он остается эталоном среди автомобилей класса люкс, среди автомобилей среднего размера и среди четырехдверных седанов. Это красивее, чем было в прошлом поколении. Это более существенно. Более эффективным.
Произошедшее достаточно радикально. Mercedes заявляет, что в этом поколении он превзошел сам себя, добавив больше оборудования для автономного вождения, безопасности и информационно-развлекательной системы в новый E-Class, чем он предлагает даже в своем чувственном, стойком S-классе.
E-Class теперь может почти полностью самостоятельно ездить на скоростях автобана и может определять дорогу впереди на U.S. шоссе ускоряется, когда сама дорога в плохом состоянии. Мы очень-очень далеки от простого круиз-контроля.
В этом отношении он намного опережает конкурентов, таких как Audi A6, BMW 5-й серии, Lexus GS, Jaguar XF и Cadillac CTS. Сейчас он вовлечен в войну заголовков с американской Tesla Model S за самый умный автомобиль на дороге.
Mercedes-Benz E-Class стиль
Темы, представленные в новейших автомобилях S-класса и C-класса, придают новому седану E-класса сбалансированный, классический красивый вид.Это длинный капот и короткий профиль крышки багажника, который перекрывает более длинную колесную базу, придавая ему более расслабленный вид, чем у компактного C-класса.
Тем, кто ищет статус, понравится большая решетка Benz в двух вариантах: роскошные модели получают звезду на капоте; в то время как модели Sport носят трехконечный логотип внутри решетки радиатора (и, предположительно, получают светодиодную подсветку в качестве аксессуара после завода). Глубокая плечевая линия слегка сужается к задним колесам, где задние фонари со светодиодными гофрами обрамляют сокращенную крышку багажника.
E43, тем временем, имеет свой собственный стиль, основанный на пакете стайлинга Sport с логотипом AMG и решеткой радиатора в ромбовидном стиле.
Салон E-Класса повторяет эффектный внешний вид S-Класса. Отличительной чертой является широкая металлическая отделка от двери до двери, усеянная круглыми вентиляционными отверстиями. Передняя панель покрыта прошитой кожей и на некоторых моделях обогревается за счет естественного освещения, а на некоторых моделях преобладают сдвоенные дисплеи, которые заменяют датчики и служат выходом для вспомогательных систем автомобиля.
Навигационный и информационно-развлекательный дисплей представляет собой 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением, который закрывает центральную стойку с тонкими рядами переключателей климат-контроля и, вместо рычага переключения передач, шайбу сенсорного управления для информационно-развлекательного интерфейса COMAND.
Mercedes-Benz E-Class производительность
Изначально седан Е-Класса выпускается с одинарной трансмиссией. Он соединяет 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора заднего или полного привода.
Turbo-4 имеет сильное ускорение: время разгона до 100 км / ч составляет 6,2 секунды, а максимальная скорость установлена на уровне 130 миль в час. Это убедительная замена 6-цилиндровому двигателю, но при резком ускорении он груб, даже больше, чем предыдущие двигатели Benz V-6.
E43 может похвастаться впечатляющими 396 л.с. и 384 фунт-фут от его 3,0-литрового твин-турбо V-6. Все E43 являются полноприводными и оснащены пневматической подвеской, модифицированной AMG.
E-Class также предлагает выбор подвески, между стальной многорычажной установкой с адаптивными амортизаторами (в базовой или спортивной версии) и пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами.Размеры колес и шин варьируются от 17 до 20 дюймов.
Любая из систем с адаптивным управлением — подвеска, рулевое управление, трансмиссия и дроссельная заслонка — может переключаться с помощью набора режимов движения, от Комфортного до Экономичного, Спорт и Спорт +.
В зависимости от конфигурации, ходовые качества и управляемость стандартного E-Класса варьируются от классической легкости до легкости на извилистых дорогах. Стальная подвеска в спортивном стиле имеет умеренно жесткую настройку, но пневмоподвеска и режимы движения придают самому продуманному E-Class захватывающую дух универсальность.Он может путешествовать с большим ходом подвески, медленными и плавными переключениями и легким рулевым управлением в режиме Comfort или приближаться к уровням веса и жесткости AMG в режиме Sport +.
Mercedes-Benz E-Class комфорт, практичность и качество
Новый E-Class имеет больше высокопрочной стали в своем корпусе и более легкие алюминиевые панели на его корпусе, что помогает ему выдерживать нагрузку около 4000 фунтов.
Новый кузов приносит дивиденды в размере салона: по сравнению с предыдущим автомобилем, новый E-Class имеет 1 балл.На 7 дюймов длиннее, на 193,8 дюйма в длину и имеет колесную базу на 2,6 дюйма длиннее, при длине 115,7 дюйма.
С практической точки зрения, здесь немного больше места на переднем сиденье и пара кресел с несколькими регулировками с большим количеством поясничного отдела и дополнительным массажем. На заднем сиденье не хватало места, но его больше, несмотря на линию крыши, которая могла бы уступить дюйм, если бы не переупакованная скамья с измененной формой.
В передней части нового Е-Класса появился новый пакет оборудования для водителя и пассажира, который обогревает подлокотники и центральную консоль, а также рулевое колесо.Задние сиденья имеют разделенную среднюю часть с подлокотником для хранения вещей с собственными подстаканниками и могут быть оснащены держателем для планшета.
Mercedes-Benz E-Class Безопасность и автономное вождение
Несомненно, именно функции безопасности и автономного вождения, встроенные в новый E-Class, будут отвлекать покупателей даже от S-класса. Претензия на самый продвинутый седан в мире? В этом что-то есть, со всеми новыми технологиями, которые продвигают некоторые функции E-Class.
В стандартную комплектацию входят предупредительные надписи Attention Assist для кофейных чашек; новый Pre-Safe Sound, который издает отчетливую частоту, если автомобиль чувствует неизбежную аварию; предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением; и камера заднего вида.
Это набор функций системы помощи водителю, которые продвигают новый E-Класс на пути к автономному вождению. Адаптивный круиз-контроль теперь может следовать, останавливаться и ускоряться, чтобы следовать за автомобилем впереди со скоростью до 130 миль в час; Так называемый Drive Pilot, как утверждается, лучше справляется с отслеживанием дороги впереди, даже когда полосы движения явно не рыночные, на скорости до 81 миль в час.E-Class также меняет полосу движения для водителя после включения сигнала поворота на две секунды.
Функции автоматического торможения и рулевого управления E-Класса были расширены для работы на более высоких скоростях или даже для включения тормозов, если водитель не распознает приближение перекрестка. И, наконец, автомобиль будет добавлять крутящий момент в систему рулевого управления, когда обнаруживает, что водитель совершает маневры уклонения.
По нашему опыту, системы работают достаточно хорошо, чтобы считать их чистой выгодой.Они требуют, чтобы водитель играл активную роль, хватаясь за руль каждые 20–30 секунд, в отличие от аналогичных систем. Они не безупречны, пока нет: по крайней мере, в двух случаях система либо не могла обнаружить выцветшую белую полосу, либо вообще ничего не обнаруживала и перестала задействовать свой адаптивный круиз-контроль.
Другие новые функции, возникшие на основе этой технологии, включают возможность парковать автомобиль и перемещать его с парковочного места исключительно через приложение для смартфона; оборудование, которое излучает и принимает данные о ближайших транспортных средствах и препятствиях и может однажды помочь избежать аварий; и спусковой крючок для передних сидений, который надувает подушку сиденья, отталкивая пассажира почти на 3 дюйма от потенциальной точки удара.