Мерседес электромобиль суперкар: Компания Mercedes-AMG представила электросуперкар — ДРАЙВ

Содержание

Кроссовер Mercedes-Benz EQC выходит на рынок — Авторевю

Стали известны цены на электрические паркетники Mercedes-Benz EQC: прием заказов в Германии и других странах Западной Европы открыт с сегодняшнего дня. Попутно компания уточнила некоторые технические данные новой модели и сообщила об оснащении электромобиля.

Клиентам пока что предложена единственная версия Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Она оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 480 л.с. и 760 Нм — на 5 Нм меньше, чем было анонсировано ранее. Тяговая батарея емкостью 80 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке до 471 км по устаревшему циклу NEDC, то есть реальный пробег будет как минимум на четверть меньше. Паспортный расход энергии при этом составляет 20,8 кВт·ч/км — примерно вдвое больше, чем у побывавшего на сравнительном тесте Авторевю электрохэтчбека Hyundai Ioniq. Впрочем, Mercedes EQC ровно на тонну тяжелее.

Начальная цена — 71281 евро, а цена «нетто», то есть без учета налогов, не превышает 60 тысяч евро, что позволяет в Германии получить на машину правительственную субсидию.

Daimler сообщает, что даже «в базе» электромобиль имеет богатое оснащение. Например, фирменную мультимедиасистему MBUX с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма, которая адаптирована к электромобильности. Место тахометра на виртуальной приборной панели занимает указатель запаса хода, а навигатор выстраивает маршруты с учетом доступных точек зарядки.

Основные опции — AMG-пакеты для экстерьера (1607 евро) и салона (1083 евро), а также набор ассистентов Autonomous ценой 2297 евро: в него входят, например, система автоторможения с мониторингом перекрестков и адаптивный круиз-контроль.

Кроме того, для EQC предложено сразу несколько специфических электромобильных пакетов, заточенных на техобслуживание. Например, можно докупить сервисный пакет сроком на шесть лет или расширенную гарантию. По желанию владельца сервисмены смогут забирать машину из заранее обусловленного места рядом с домом или офисом и доставлять ее обратно. А самое интересное предложение — пакет Holiday Mobility, позволяющий арендовать любую модель Мерседеса с ДВС для путешествий в края с неразвитой электрической инфраструктурой.

Уже можно заказать и специальную версию EQC Edition 1886, впервые показанную на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Она отличается расширенным набором опций и стоит в Германии 84930 евро.

Кроссоверы EQC на первом этапе будут выпускать на заводе в Бремене — бок о бок с седанами и универсалами С-класса и паркетниками GLC и GLC Coupe. До конца этого года производство будет также налажено в Пекине, на заводе совместного предприятия Beijing Benz. Продажи в Поднебесной начнутся в конце года. Примерно в это же время первый электрический кроссовер Mercedes должен добраться и до России.

Детский электромобиль Mercedes-Benz GT4 (Лицензия)

Марка Mercedes
Пульт ДУ (Bluetooth) Да
Кожаное сиденье Да
5-ти точечные ремни безопасности Да
Транспортировка как чемодана Да
Встроенные динамики Да
Встроенные мелодии Да
Звуковой сигнал Да
Звук двигателя Да
Подключение для MP3 плеера (AUX) Да
USB разъем (прослушивание музыки) Да
Электроусилитель руля Да
Зажигание кнопкой Да
Индикатор заряда батареи Да
Коробка автомат Да
Открывающиеся двери Да
Светодиодные фары Да
Подсветка колес Да
Резиновые колеса (EVA) Да

Mercedes SLS AMG – самый мощный электрический суперкар стоит $500 000 — АвтоМания

Mercedes-Benz рассекретил подробности серийной версии самого мощного в мире электрического суперкара SLS AMG Coupe Electric Drive. Если два года назад во Франкфурте Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell, произвёл очень сильное впечатление, то сегодня в Париже его потомок поражает ещё больше.

Пока что это всего лишь прототип, но, во-первых, полностью работоспособный, во-вторых, его отправят в серийное производство уже в следующем году. При взгляде спереди электромобиль отличается бампером и окрашенной в синий цвет кузова (AMG electricbeam magno) решёткой с «бионическими» отверстиями, которые здесь не только для красоты, но и ради лучшей аэродинамики и правильного прохождения потока воздуха через охлаждающие модули.

В отличие от своего более традиционного брата SLS AMG, предпочитающего бензин, SLS AMG Electric Drive оснащен четырьмя мощными электромоторами весом по 45 кг каждый — по одному на каждое колесо, таким образом, обеспечивается полный привод. Синхронные электромоторы могут раскручиваться до 13 000 об/мин, а крутящий момент на колеса передается через коробку передач, отдельной для каждой пары двигателей (по одной на каждую ось). Суммарная отдача электромоторов – 552 кВт (745 л.с.) и 1 000 Нм. Этого достаточно, чтобы выходить из 4 секунд (3,9 с) при наборе «сотни», хотя максимальная скорость Electric Drive пока ограничивается электроникой значением в 250 км/час. Для сравнения, двигатель внутреннего сгорания SLS AMG GT выдает 591 л.с., но скорости в 100 км/ч достигает за 3,6 секунды. Как заверяют представители Mercedes, на подзарядку АКБ SLS AMG Electric Drive уходит всего лишь 3 часа, но для этого потребуется задействовать высоковольтную сеть. От домашней розетки процесс зарядки будет длиться 20 часов. Разработкой литий-ионных батарей с водяным охлаждением ателье AMG занималось в сотрудничестве с британской фирмой High Performance Engines, которая создала систему рекуперации энергии для машин Формулы-1 (сейчас KERS от этой компании используют команды Mercedes AMG, McLaren и Force India).

Так как аккумулятор довольно тяжелый (548 кг), немецкие инженеры должны были что-то придумать, чтобы хоть как-то снизить снаряженную массу автомобиля (2095 кг). Сделали они это за счет более продвинутой компоновки алюминия и углеродного волокна, полностью переделанной передней подвески (чтобы появилась возможность разместить электромоторы) и новым электро-гидравлическим усилителем рулевого управления. Отметим, аккумуляторы емкостью 60 киловатт-часов расположены в районе трансмиссионного туннеля и за спинками кресел, там, где у бензиновой версии располагается бензобак.

Им также удалось срезать лишний вес, установив углерод-керамические тормозные диски (они на 40% легче обычных чугунных), размером 402 мм на передних колесах и 360 мм сзади. Ездит SLS AMG Electric Drive на эксклюзивных 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках с шинами 265/35 на передней оси и 20-дюймовыми с шинами 295/30 на задней.

Строгий черный салон, обтянутый кожей и украшенный множеством карбоновых элементов. Водитель может выбрать один из трёх режимов работы электродвигателей: C (Controlled Efficiency), S (Sport) и S+ (Sport plus). От них зависят скорость и реакция на педаль акселератора. Место тахометра занял дисплей, показывающий информацию о мощности, рекуперации энергии, режиме трансмиссии и заряде батареи.


Мультимедийная система с выходом в интернет также показывает данные о моторах, продольное и поперечное ускорения, давление в шинах, время зарядки, распределение тяги, температуру моторов и батарей, запас хода и расход энергии в кВт/100 км.

В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки в 416 500 евро, в то время как обычный спорткар стоит 204 680 евро.

Mercedes-Benz представил свой первый полностью электрический седан Mercedes-Benz EQS 2022

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz провел презентацию своего первого полностью электрического седана Mercedes-Benz EQS 2022 модельного года с дальностью хода в 770 км на одном заряде батарей. Новый электромобиль был показан в онлайн-режиме в четверг, 15 апреля, сообщают «Автоновости дня».

Mercedes-Benz EQS. Фото Mercedes-Benz

Представленный Mercedes-Benz EQS также стал первой моделью, основанной на модульной архитектуре, созданной специально для электромобилей класса люкс и представительского класса.

Читайте также

На начальном этапе покупатели смогут приобрести модификации EQS 450+ и EQS 580 4MATIC. При этом Mercedes-Benz EQS 450+ сможет похвастаться электродвигателем мощностью 245 кВт и приводом на задние колеса, а Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC будет оборудоваться уже двумя электрическими двигателями, выдающими суммарно 385 кВт, а также приводом на все четыре колеса. Кроме того, планируется создание более производительной версии с мощностью до 560 кВт.

Mercedes-Benz EQS. Фото Mercedes-Benz

Внушительную дальность хода электромобилю обеспечивает аккумулятор нового поколения емкостью 107,8 кВт·ч. В Mercedes-Benz заявляют, что это примерно на 26% больше, чем в модели EQC.

Новинка сочетает в себе технологичность, дизайн и функциональность. Интерьер нового Mercedes-Benz EQS выделяется тремя дисплеями: один для водителя и переднего пассажира, а также два для задних пассажиров. Среди них особого внимания заслуживает размещенный на передней панели 1,4-метровый дисплей, скомпонованный из трех экранов.

Интерьер Mercedes-Benz EQS. Фото Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz не назвала цены на новый EQS 2022 года. Ожидается, что стоимость даже начальной модификации модели может превысить $100 000.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Купите этот Mercedes-Benz AMG SLS Electric Drive и живите своей жизнью электрического крыла чайки

Mercedes-Benz находится в самом разгаре крупного электромобиля, на стадии разработки находится несколько моделей. Это большое изменение по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, когда Mercedes представил электромобиль ограниченным производством SLS AMG Electric Drive. Одно из немногих построенных электрических купе «крыло чайки» теперь продается через RM Sotheby’s.

Представленный на Парижском международном автосалоне 2012 года, SLS AMG Electric Drive заменил бензиновый суперкар SLS 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель с четырьмя электродвигателями, которые в сумме производили 740 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента, что намного больше, чем у бензиновой версии.

Mercedes разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем у современного бензинового SLS AMG GT, вероятно, из-за дополнительного веса аккумуляторной батареи. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час, а Electric Drive на короткое время установил рекорд круга в Нюрбургринге для серийных электромобилей с временем круга 7: 56,234.

Когда автомобиль был представлен, Mercedes указала диапазон 150 миль, измеренный в рамках более либерального европейского цикла испытаний.Этот диапазон обеспечивал аккумуляторная батарея на 60 киловатт-часов, которая весила около 1200 фунтов. Чтобы противодействовать этому весу, Mercedes снабдил Electric Drive полностью монококом из углеродного волокна, заявив, что вес уменьшен на 30% по сравнению с алюминиевой структурой бензинового автомобиля.

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive 2013 (Фото RM Sotheby’s)

Этот автомобиль, который может похвастаться обжигающим сетчатку цветом краски Green Electric, который был эксклюзивным для Electric Drive, был недавно доставлен в Швейцарию и сейчас находится в Нидерландах.Согласно листингу, между двумя владельцами накопилось всего 2361 миля. Запрашиваемая цена составляет 1,05 миллиона евро (примерно 1,2 миллиона долларов).

Это большой шаг вперед по сравнению с первоначальной базовой ценой в 416 500 евро, но это довольно редкий зверь. Первоначально Mercedes планировал построить 100 единиц, но, согласно списку, фактически было произведено только девять.

SLS AMG Electric Drive был не единственным дорогим спортивным электромобилем, который потерпел неудачу. Audi R8 E-Tron появился примерно в то же время, но в конечном итоге прекратил свое существование после трудного процесса разработки.

Сегодня Mercedes концентрируется на более массовых электромобилях, таких как кроссовер EQC, который уже продается в Европе. Эта модель не поступит в Соединенные Штаты, но флагманский седан EQS должен прибыть сюда в конце этого года. Также на подходе множество других кроссоверов и седанов, в том числе седан EQE среднего размера и некоторые компактные модели.

Mercedes-Benz AMG EQS — двухмоторный электрический седан мощностью более 750 лошадиных сил

Mercedes-Benz

недавно заявил, что к 2030 году он будет полностью электрическим, что, естественно, взволновало поклонников гонок возможностями электрического высокопроизводительного автомобиля от суббренда AMG автопроизводителя.Сегодня мы впервые знакомимся с грядущим AMG EQS, невероятно быстрым спортивным седаном, разгоняющимся до 100 км / ч за 3,4 секунды и максимальной скоростью 155 миль / ч. Он дебютировал на выставке IAA Mobility в Германии в 2021 году.

AMG EQS — первый серийный электромобиль с аккумуляторной батареей, созданный собственным производственным подразделением автопроизводителя. Таким образом, Mercedes много работает над тем, чтобы все было идеально, если он хочет удовлетворить своих лояльных клиентов, а также переманить новых у Tesla.

Первый серийный электромобиль с аккумуляторной батареей от собственного производственного подразделения автопроизводителя.

Это вождение машина, созданная для «автолюбителей», — сказал Mercedes, — и с первого взгляда легко понять почему, учитывая плавные линии и аэродинамический профиль. Вопрос в том, как автолюбители отреагируют на полностью бесшумные электродвигатели или попытку Mercedes заполнить пустоту, образовавшуюся из-за отсутствия V8, чем-то, что называется «эмоциональным звуком автомобиля». (Подробнее об этом чуть позже.)

Даймлер АГ

EQS, полностью электрическая версия легендарного седана S-класса, вышла в этом году и вызвала восторженные отзывы. Когда мы его протестировали, мы были впечатлены мощным аккумулятором, широким диапазоном режимов движения и передовыми технологиями в автомобиле. Mercedes нуждается в том, чтобы AMG-версия EQS была столь же впечатляющей, если она хочет конкурировать с Tesla, Audi, BMW и другими в роскошном сегменте.

Беглый взгляд на технические характеристики показывает, что может произвести впечатление. Сдвоенные двигатели седана будут выдавать 649 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 700 фунт-сила-футов. Если по какой-то причине этого ускорения недостаточно, вы можете увеличить мощность до 751 лошадиных сил, используя режим Race Start с функцией наддува, который также увеличивает крутящий момент до 752 фунт-футов.

Даймлер АГ

Батарея на 400 В имеет полезную энергию 107.8 кВт · ч, что больше, чем у любого автомобиля Tesla. Mercedes заявляет, что снизило содержание кобальта в химическом составе батареи до 10 процентов. Кобальт — самый дорогой материал, используемый в аккумуляторах, поэтому ожидается, что исключение его из смеси поможет электромобилям стать такими же доступными, как и те, которые работают на газе. Его также называют «кровавым алмазом батарей», потому что он был добыт таким образом, что поставил под угрозу работающие дети и нанес ущерб окружающей среде в Демократической Республике Конго.

Mercedes заявляет, что система управления аккумулятором также настроена специально для AMG.В режимах вождения Sport и Sport + основное внимание уделяется производительности, а в режиме Comfort — рабочему диапазону. Учитывая то, что мы знаем о режимах вождения EQS и использовании рекуперативного торможения, это, безусловно, будет приятной особенностью, когда вы находитесь на сиденье водителя.

И вы знаете, что Mercedes очень рад объяснить уникальный звуковой профиль AMG, потому что он очень высок в пресс-релизе под заголовком «AMG SOUND EXPERIENCE: эмоциональный звуковой спектр для уникальных ощущений от вождения». «Вся идея заключается в том, что электромобили бесшумны, автопроизводители создают свои собственные фальшивые звуки, соответствующие ускорению автомобиля, поэтому вы не летите по гоночной трассе на полностью бесшумной спортивной машине.

Даймлер АГ

Mercedes заявляет, что он использовал «специальные громкоговорители, сабвуферы и звуковой генератор для создания особого звука в двух версиях:« Authentic »или« Performance ». Поддельные звуки генерируются внутри и снаружи автомобиля, чтобы соответствовать статусу вождения.Есть видео, в котором есть звук, и, честно говоря, меня это устраивает. Это не рычание двигателя, но и не слишком искусный звук. Я не был большим поклонником фальшивого звука Volkswagen ID 4, но этот, похоже, не обидит слишком многих людей.

AMG EQS построен на одной из трех уникальных архитектур электромобилей, созданных Mercedes для новой линейки электромобилей. В компании заявили, что этот автомобиль и будущие электрические модели AMG будут построены на архитектуре AMG.EA.

Вид сетки

Внутри вы найдете Mercedes Hyperscreen, три экрана, встроенные в цельный кусок стекла, простирающийся от колонны к колонне.Он работает на системе MBUX автопроизводителя, но также включает кое-что уникальное для AMG:

AMG TRACK PACE, инженер виртуальных гонок, также доступен в качестве опции: программное обеспечение является частью информационно-развлекательной системы MBUX и постоянно записывает более 80 данных, относящихся к автомобилю (например, скорость, ускорение), например, во время движения по ипподром. Вдобавок к этому отображается время круга и сектора, а также соответствующая разница с эталонным временем. Поскольку определенные элементы дисплея показаны зеленым или красным цветом, водитель может сразу увидеть, не считывая числа, являются ли они в настоящее время быстрее или медленнее, чем лучшее время.

Думайте об этом как о фитнес-приложении, которое отслеживает ваши тренировки, но для вашего автомобиля. Любителям гонок здесь понравится.

У нас еще нет даты производства или рекомендованной розничной цены. EQS 2021 года стоит более 100000 долларов, поэтому не ожидайте, что он будет продаваться по цене ниже 120000 долларов. Вопрос в том, сможет ли Mercedes доставить этот автомобиль клиентам до выпуска Tesla Roadster следующего поколения, который только что был отложен до 2023 года. Если они смогут, то у AMG EQS есть реальный шанс украсть шоу.

Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive Supercar: First Drive Video

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Это было иконой Mercedes-Benz, прежде чем он стал флагманом производительности. Теперь это вестник будущего: «Крыло чайки» становится электрическим. Электромобиль SLS AMG Electric Drive приближается к серийному производству, превращая октановый суперкар в соответствие с более экологичным видением будущего.

Мы уже рассказывали вам, как мы зеленеем от зависти к Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive — полностью электрической версии легендарного спортивного автомобиля Benz в форме крыла чайки.

Теперь мы ненадолго проехали по югу Франции, по автодрому Поль-Рикар, чтобы подтвердить, что это настоящая вещь — хотя Mercedes по-прежнему скромничает в отношении будущего Electric Drive в США.

Впервые Electric Drive был анонсирован в 2010 году, и он соперничал с электрической версией Audi R8, e-tron, за то, чтобы стать первым полностью электрическим суперкаром, запущенным в серийное производство. Mercedes настаивает на том, что его автомобиль будет первым, но остается неясным, получит ли концепт R8 e-tron второе возрождение — или он даже будет считаться суперкаром в Швабии.

Если бы не электрически-зеленая краска на прототипе электрического привода, предложенном в Green Car Reports, потребовалось бы время, чтобы отличить его от бензиновых суперкаров SLS AMG GT Black Series, скользящих в нескольких сотнях ярдов от них. на отдельной петле на трассе Поль Рикар. Трансмиссия Electric Drive легко принимает форму подписи из прошлого.

Техническая трансформация? Жестоко сложный.

По сути, SLS AMG полностью выпотрошен и преобразован под кожу, чтобы вместить массивную литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 864 элемента, 60 киловатт-час и 1208 фунтов, идущую вдоль позвоночника автомобиля, а также квартет внутренних электродвигателей. регистрация около 100 фунтов каждый.(Окончательная снаряженная масса: не публикуется.)

Пакет имеет жидкостное охлаждение и покрыт углеродным волокном, что, по словам Mercedes, обеспечивает защиту от вторжений. Карбоновая конструкция кузова тоже с панелями кузова, свисающими с алюминиевой пространственной рамы. Это буфет материалов и докторская степень. в материаловедении для их интеграции.

Эти электродвигатели обеспечивают большее, чем обычное преобразование электроэнергии. По одному на каждое колесо, что позволяет Mercedes называет AMG Torque Dynamics. Это настоящая векторизация крутящего момента — каждый двигатель может изменять мощность на каждое колесо — и это полный привод высшего порядка.

Комплекс датчиков ускорения, рыскания и торможения выдает команды марша, сообщая двигателям ограничить или увеличить энергию, уменьшить недостаточную и избыточную поворачиваемость по мере необходимости и сцепление с дорогой.

Добавьте электрогидравлическое рулевое управление (не только электрическое), подвеску с толкателем в гоночном стиле (разработанную для размещения аккумуляторной батареи) и карбоново-керамические фрикционные тормоза, а также систему стабилизации и контроля тяги, которая поддерживает систему векторизации крутящего момента. , а SLS AMG Electric Drive зарабатывает некоторые собственные репутации суперкара.

Выходная мощность

рассчитана на 740 лошадиных сил с 738 фунт-фут крутящего момента, а официальная оценка разгона до 100 км / ч составляет 3,6 секунды, что всего лишь несколько десятых секунды от бензинового автомобиля.

Контур партии

Наша короткая поездка на электрическом приводе заставила нас сделать несколько укороченных кругов по короткому концу трассы. Это красивая, безопасная, высокоскоростная трасса недалеко от Сен-Тропе, столь же искусно полосатая, как и полезная на стоках.

На более длинном круге крылья SLS AMG Black Series прорезали углы карусели, пока я забирался в электропривод, пытаясь в седьмой и восьмой раз не удариться головой об эти впечатляющие двери в форме крыла чайки.Звон в ушах по крайней мере быстро утих.

Краткий обзор инструкций по эксплуатации выявил несколько изменений, внесенных в элементы управления SLS AMG для адаптации к питанию от батареи. Кабина в основном такая же, с идентификатором электрического привода, который просматривается только на ЖК-экране на центральной консоли. Вот где появляются несколько новых слоев информации: панели, отображающие состояние заряда, предполагаемый диапазон и другие важные статистические данные об очень тяжелой литий-ионной аккумуляторной батарее.

Также есть электронный переключатель для отключения синтетического саундтрека, созданного специально для Electric Drive.Из-за отсутствия трубок Levi Seacer V-8 в бензиновом автомобиле инженерам пришлось создать что-то подходящее для AMG, при этом отфильтровывая банальные шумы, которые никто не хочет слышать.

Какой шум лучше всего подходит для литий-ионного экспоната? По-видимому, тот же тип Jetsons, который мы слышали в других электромобилях, может быть, на несколько ступеней громче на скорости, динамически регулируясь в зависимости от скорости автомобиля и силы поворота. Мы надеемся, что однажды мы сможем выбрать подлинный двигатель AMG. Похоже, это работа для команды mbrace2.Может быть, Джон Уильямс.

Остальные ручки на консоли более знакомы водителям AMG. Селектор режима вождения — это билет к реальной угрозе электрического привода для современных автомобилей: его динамическому репертуару. Эти новые электрифицированные системы находятся в зачаточном состоянии, но по мере их развития они предлагают гораздо более широкий диапазон регулируемых характеристик, которые их иногда более примитивные собратья просто не могут предоставить.

Вы можете радикально изменить ощущения от вождения Electric Drive, от Comfort до Sport до Sport Plus, усилив реакцию рулевого управления и динамическую точность для трекового дня или снизив скорость для спокойной поездки на работу.Сегодня это можно сделать на многих автомобилях, но не с такой интенсивностью или эффективностью.

Electric Drive также позволяет водителям управлять рекуперативным торможением с помощью подрулевых переключателей, которые переключают передачи в обычном SLS. Регенерация может быть сведена к нулю, перевернув левую лопасть, или увеличена с помощью правой лопасти до уровня, напоминающего что-то вроде второй передачи при торможении двигателем.

Регенерация электрического привода SLS AMG не такая сильная, как у Tesla Roadster Sport, на которой я проехал в конце его модели или даже в самых экстремальных условиях Tesla Model S.Эксперты объясняют: гибкость сохраняет ощущение AMG — что-то, что проявляется через углы и конусы, соединенные вместе, чтобы продемонстрировать допустимый диапазон производительности электрического привода.

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Я почти бесшумно выезжаю на трассу, пока второй пилот поворачивает ручку управления в комфортный режим. Пока я прохожу первый ленивый поворот, машина остается спокойной. Ускорение резкое, но не быстрое, а рулевое управление кажется, будто он немного похудел со времен серийного автомобиля.Он по-прежнему легко протыкает конусы в форме восьмерки, но поворот его в спортивный режим убеждает меня, что настройка «C» в первую очередь способствует экономии заряда батареи.

Любой, кто овладеет одним из них в один прекрасный день, будет жить в режиме Sport или, что еще лучше, в режиме Sport +, где Electric Drive делает на несколько шагов лучше, чем стандартный SLS, обеспечивая фантастически быстрый эффект встроенных электродвигателей при включении. и плавность хода, корректируя избыточную поворачиваемость путем модуляции крутящего момента на соответствующем колесе, а не путем моделирования с помощью антиблокировочной системы на противоположном колесе.

Программное обеспечение за гранью предвидения, но оно не может вылечить все, и я выяснил, что можно повернуть электрический привод на градус или два от истинного значения даже при контроле динамики крутящего момента. Если возникнет такая необходимость, можно будет вмешаться и в обычную систему контроля устойчивости, но векторизация крутящего момента в принципе срезает требуемые доли.

Да, у физики есть пределы. У Electric Drive они есть, и их еще больше. Его заявленные показатели производительности отстают от показателей SLS AMG GT, даже без перехода к новой версии Black Series.Максимальная скорость ограничена 155 милями в час с учетом реалий мощности и срока службы аккумулятора.

Но ограничения производительности незначительны на фоне нулевых местных выбросов и этой удивительно адаптируемой личности.

А, а есть еще более суровая реальность. Цена — это больной вопрос — почти 550 000 долларов без устройства быстрой зарядки, установленного в удобном для вас месте. Время быстрой зарядки оценивается в три часа — без него вы получите около 20 часов.

Главное ограничение — самое неприятное: доступность. Электрический привод будет доступен для некоторых граждан мира в этом календарном году, но официальная линия возможных продаж SLS AMG Electric Drive в США все еще «не подтверждена».

Пока мы ждем, пока этот слабый соус уменьшится, мы не будем делать никаких прогнозов. Но как лучше догадаться? Приготовьтесь снова зарядиться электричеством.

________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter

Какие электромобили Mercedes-Benz EQ прибудут в Америку следующими?

Это начало запланированного развертывания, которое будет только набирать обороты, поскольку Mercedes заявила, что скоро будет предлагать электромобили по всему миру в каждом сегменте и продавать только электромобили к 2030 году в рамках инвестиций в размере 47 миллиардов долларов с 2022 по 2030 год. Не все семейство EQ изначально предназначено для Северной Америки, но вот автомобили, которых мы можем ожидать и когда.

Посмотреть все 76 фотографий

Семейство Mercedes EQS включает варианты SUV, AMG и Maybach

Mercedes-Benz EQS — флагман марки EQ с фирменным внешним видом и архитектурой EVA2, которая будет использоваться для все, кроме самых маленьких электромобилей в разработке. В США EQS доступен только с более крупной батареей на 107,8 кВт · ч — аккумулятор на 90 кВт · ч, предлагаемый на других рынках, здесь не будет вариантом, — говорит Хайко Шмидт, бренд-менеджер EQ в Mercedes-Benz USA.

Но в начале следующего года США получат Mercedes-AMG EQS 2022 года. Автомобиль с высокими характеристиками имеет такую ​​же большую батарею, но имеет два электродвигателя AMG и режим Race Start, который на короткое время увеличивает мощность до 751 л.с. и 752 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартными 649 л. с. и 700 фунт-фут. Была модернизирована система охлаждения, а также режимы движения с упором на силовую электронику для повышения производительности.

EQS будет модернизирован до уровня 3 громкой связи в следующем году в Германии.Уровень 3 снимает с себя ответственность за управление транспортным средством; водителю не нужно обращать внимание, но он должен быть готов взять на себя управление, если транспортное средство издает соответствующее предупреждение. Эта возможность некоторое время будет недоступна в США.

Также во второй половине 2022 года появится внедорожник Mercedes EQS 2023 года — и да, это его официальное название. Мы еще не видели внедорожник EQS, но показанный в Мюнхене концепт Mercedes-Maybach EQS является хорошей отправной точкой. Внедорожник EQS является электрическим эквивалентом Mercedes GLS, семиместного трехрядного внедорожника премиум-класса.

Что касается настоящего внедорожника Mercedes-Maybach EQS, он появится в 2023 году, сказал Шмидт MotorTrend в интервью. «Я думаю, что для этого есть рынок», — говорит он. Готовый к производству концепт Maybach в полной показной двухцветной форме был показан с ковром из искусственного меха, цветочными вазами и встроенным кулером — все в бело-голубом интерьере с акцентами из розового золота.

Просмотреть все 76 фотографий

Mercedes EQE Sedan, SUV и AMG Coming

Во второй половине 2022 года у нас будет Mercedes-AMG EQS, — говорит Шмидт.

Также популярен Mercedes EQE SUV — двухрядный электрический внедорожник с пятью пассажирами, который по размеру занимает промежуточное положение между Mercedes GLC и GLE. Он должен быть произведен в 2023 году.

И кроссоверы EQS, и кроссоверы EQE будут производиться на заводе Mercedes в Тускалусе, штат Алабама.

Просмотреть все 76 фотографий

Mercedes-Benz EQG увеличивает мощность G-Wagon

Сюда входят четыре электродвигателя — по одному на каждое колесо — и двухступенчатая коробка передач.

Посмотреть все 76 фотографий

Mercedes-Benz EQB идет, но не EQA или EQC

EQB был разработан совместно с Mercedes в Китае, где по обычаю важные пассажиры, обычно бабушки и дедушки, сидят в третьем ряду, что означает это должно быть удобно, говорит Шмидт.

Mercedes-Benz EQB 2023 года поступит в продажу в Северной Америке в первой половине 2022 года после запуска в Европе и Китае. Будет EQB300 мощностью 255 л.с. и более производительный EQB350 мощностью 288 л.с., также с полным приводом, с планами по выпуску одномоторной версии FWD.

Mercedes заявила, что в 2025 году запустит три платформы только с электроприводом: MB.EA — для средних и больших легковых автомобилей; AMG.EA предназначен для высокопроизводительных автомобилей, а VAN.EA — для электромобилей и коммерческих автомобилей.Также есть планы по созданию восьми гигабайтных заводов по производству аккумуляторных элементов.

«Мы хотим быть самым желанным брендом электромобилей класса люкс в США», — сказал Псиллакис.

2014 Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive Photos and Info — Новости — Автомобиль и водитель

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Команда skunkworks в Аффальтербахе знает, как сделать бензиновые автомобили AMG самыми устрашающими автомобилями на планете — в частности, звуки их пятерки.5-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами и безнаддувный 6,2-литровый V-8 — это возвышенные гимны в церкви автомобильного энтузиазма. (Послушайте, как мы проехали из девяти AMG через туннель в Детройте.) Но с представлением 2014 SLS AMG Electric Drive Mercedes-Benz AMG представил свой первый по-настоящему малозаметный суперкар. (Мы должны спросить: разве материнская компания Daimler не усвоила урок с прозвищем Electric Drive? Мы отвлекаемся.)

Электрический суперкар AMG — не только самая тихая, но и самая мощная модель бренда. Электрификация обеспечивает SLS мощностью 740 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, при этом все повороты доступны с места. Электроэнергия вырабатывается четырьмя контактными синхронными электродвигателями с постоянными магнитами, которые вращаются со скоростью 13000 об / мин, и посредством так называемой аксиально расположенной трансмиссии. Для сравнения, новый SLS AMG GT с бензиновым двигателем 2013 года производит 583 л.с. и 489 фунт-футов. Бенц утверждает, что электрифицированный SLS разгонится до 62 миль в час за 3,9 секунды, а затем достигнет отметки в 155 с электронным управлением.

Мощность передается через то, что Mercedes называет AMG Torque Dynamics; это обеспечивает автомобилю избирательный полный привод и позволяет каждому колесу независимо приводить в действие или тормозить, чтобы облегчить маневры.Систему можно переключать между режимами «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс». Двигатели не расположены в ступицах, что снижает неподрессоренную массу, но в каждом углу установлены карбон-керамические тормозные диски размером 15,8 дюйма спереди и 14,2 дюйма сзади. Энергия хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 60 кВт · ч и весом 1208 фунтов, разработанной Mercedes-AMG и Mercedes AMG High Performance Powertrains из Бриксворта в Великобритании — это люди, ответственные за систему рекуперации кинетической энергии Mercedes ( KERS) в Формуле 1.Батарейный блок состоит из 12 модулей, каждый из 72 литий-ионных элементов — всего 864 элемента, если вы ведете счет дома — которые, как и все гибриды, получают заряд при замедлении. В статическом состоянии электрический привод SLS можно зарядить за три часа с помощью дополнительной станции быстрой зарядки мощностью 22 кВт; подключив его прямо к неизмененной розетке, полная зарядка займет 20 часов. Как только электрический SLS наполняется энергией, Mercedes заявляет, что максимальная дальность полета составляет 155 миль, хотя сигнал, без сомнения, быстро уменьшает это число.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Хотя Electric Drive SLS будет самым малозаметным AMG из когда-либо созданных, он не будет молчать. Инженеры автомобиля разработали различные звуки, подходящие для электрического суперкара. Шум при запуске сопровождает нажатие кнопки питания, «динамический» звук слышен при резком ускорении, а приглушенный тон воспроизводится во время движения. Звуки и подавление нежелательных фоновых шумов обеспечивается автомобильной аудиосистемой с 11 динамиками.

Электрический SLS AMG имеет монокок из углеродного волокна, который прикреплен к алюминиевой пространственной раме и вмещает аккумулятор автомобиля. Спереди применена независимая многорычажная подвеска с горизонтально расположенными толкателями; вертикально расположенные стойки обычного автомобиля были отброшены, чтобы освободить место для дополнительных приводных валов.

Для суперкара, который, если открыть капот, кажется, будто он с другой планеты, SLS Electric Drive во многом выглядит так же, как любой SLS с двигателем внутреннего сгорания.Решетка имеет отверстия в форме «бионических сот», а сама она и прилегающие воздухозаборники окрашиваются в цвет кузова. Если не считать краски, эти отверстия функциональны, они подают воздух к различным охлаждающим элементам. Цвета экстерьера ограничены хроматическим синим, который вы видите на фотографиях, эксклюзивным матовым неоново-желтым цветом, называемым Electricbeam, и четырьмя другими. В электрическом SLS добавлен новый приборный щиток, который заменяет тахометр дисплеем, на котором отображается информация о потребляемой мощности, состоянии регенерации, режимах передачи и заряде аккумулятора.

Mercedes-Benz AMG SLS Electric Drive 2014 года стоит от 416 500 евро в Германии (это примерно 435 000 долларов с вычетом НДС, хотя цена вряд ли будет переведена напрямую). Ожидается, что поставки начнутся до конца года. Мы знаем, какой SLS мы выберем в собственность за более чем вдвое большую цену и вдвое меньше звука, чем у его родного брата, работающего на газе. Это не значит, что мы не хотели бы делать другого очень быстрым и почти бесшумным вращением.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

электромобилей Mercedes-Benz: все, что вам нужно знать об электромобилях Merc

► Электромобили Mercedes и Project EQ
► Текущий модельный ряд электромобилей Mercedes
► Что можно купить сегодня и что скоро будет

Mercedes-Benz уже выпустил несколько электромобилей, и в ближайшее время их будет еще больше, поскольку компания стремится электрифицировать большую часть своего модельного ряда в течение следующих нескольких лет.В этом руководстве мы подведем итоги текущего выбора электрических Merc и рассмотрим будущие электромобили, которые не за горами.

Как бренд, который гордится своими техническими инновациями, вы могли бы подумать, что Mercedes будет лидером, когда дело доходит до электромобилей премиум-класса. Но до некоторой степени он играет в догонялки: BMW подтолкнула их к этому с Project i еще в 2013 году, что привело к созданию городского автомобиля BMW i3 и суперкара i8.

Но теперь Merc нанес ответный удар EQC, своим первым полностью электрическим серийным автомобилем и конкурентом Jaguar i-Pace и Audi E-Tron.За этим последовали кроссоверы EQA, лимузин EQS и минивэн EQV. Ожидается, что в скором времени появятся кроссоверы EQB и седан EQE.

Дополнительная электрическая литература

Сколько стоит Mercedes EQC? Это недешево: сегодня цены в Великобритании начинаются с 65 720 фунтов стерлингов, хотя вы имеете право на получение государственного гранта на подключаемый автомобиль, который сократит эту сумму на 3000 фунтов стерлингов. Это довольно быстрый внедорожник, разгоняющийся до 100 км / ч за 5,1 секунды, 402 л.с. и аккумулятор мощностью 80 кВт / ч, который занимает около 2 часов 35 минут для зарядки дома от настенного бокса или 11 часов 40 минут с трехточечной розеткой.«Если вам посчастливилось найти сверхбыструю зарядную станцию ​​постоянного тока», — говорит Mercedes-Benz, — для зарядки до 80% потребуется всего 11 минут.

Электромобили Mercedes: что сейчас доступно?

Мерседес EQA


В продаже: сейчас

Mercedes EQA — электрический внедорожник, основанный на двигателе внутреннего сгорания GLA — второй полностью электрический внедорожник Mercedes, следующий по стопам более крупного EQC. Это соперник Audi Q4 e-Tron, хотя последний выигрывает от использования платформы, которая изначально была спроектирована как электромобиль.У EQA нет такой роскоши.

Это не значит, что это плохой автомобиль: цены начинаются примерно от 40 000 фунтов стерлингов, а батарея на 66,5 кВт / ч обеспечит вам от 250 до 264 миль в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете. EQA 250 имеет один двигатель мощностью 187 л.с., который приводит в движение передние колеса, что приводит к разгону до 100 км / ч за 8,9 секунды, в то время как EQA 300 и 350 добавляют второй двигатель сзади для полного привода. Последний является самым мощным, развивает 288 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за шесть секунд, хотя максимальная скорость в 99 миль / ч остается неизменной на всем протяжении.

Вы можете возразить, что внешний вид — это немного производное, но интерьер получил чистый, современный дизайн, который соответствует комфортабельному характеру автомобиля. Это тоже большая ценность.

Прочтите наш обзор Mercedes EQA здесь

Мерседес EQC


В продаже: сейчас

Mercedes EQC, напротив, стоит недешево. Цены начинаются с 65 720 фунтов стерлингов, и внедорожник больше не имеет права на получение государственной субсидии на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов, которая теперь может быть применена только к автомобилям с нулевым уровнем выбросов стоимостью менее 35 000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, он довольно быстр: разгон до 100 км / ч за 5,1 секунды, благодаря трансмиссии, развивающей 402 л. с. Аккумулятор мощностью 80 кВт · ч дает вам запас хода в 259 миль на бумаге, и вы можете зарядить элементы с 10 до 80% всего за 35 минут, если найдете зарядное устройство на 100 кВт; самая быстрая зарядка, которую вы получите от чего-либо, что быстрее этого, составляет 110 кВт, и именно здесь EQC достигает максимума.

Несмотря на то, что он не такой смелый, как Jaguar i-Pace или Tesla Model X, у EQC есть много чего: хорошо построенная, роскошная кабина, впечатляющие характеристики и характеристики управляемости, подходящие для долгого и непринужденного путешествия. круиз по автостраде.

Прочтите наш обзор Mercedes EQC здесь

Мерседес EQS


В продаже: сейчас

Mercedes EQS — электрический эквивалент лимузина S-класса, поступивший в продажу в сентябре 2021 года по цене в пятьсот тысяч фунтов стерлингов. Есть и другие версии, но первоначальное предложение EQS 450+ с задним приводом приносит с собой 329 л. с. и пробег в 453 мили благодаря гигантской батарее на 107,8 кВт / ч. Версия с настройкой AMG должна появиться позже: предполагается, что в ее распоряжении будет 700 л.с.

Конечно, S-Класс известен своими технологиями не меньше всего остального, и EQS не исключение. Покупатели могут заказать «Гиперэкран» 1410 мм, который охватывает всю ширину приборной панели и объединяет три цифровых дисплея в единое целое, хотя и по цене 7 995 фунтов стерлингов. И нет, это не опечатка. Помимо этого, есть автоматические выдвижные двери, 350 датчиков и многое другое: это будет электромобиль, который выберут состоятельные бизнесмены с экологической совестью.

Прочтите наш обзор Mercedes EQS здесь

Мерседес EQV


В продаже: сейчас

Электрический минивэн Mercedes EQV был запущен летом 2020 года по цене от 70 665 фунтов стерлингов, что поставило его в очень «дорогой» конец спектра минивэнов, перевозчиков людей, транспортных средств. Батареи на 100 кВтч (90 кВтч из них можно использовать) достаточно для 213 миль запаса хода, и хотя 201 л.с. звучит много для автомобиля такого типа, у него есть 3500 кг собственного веса, с которым приходится бороться. Так что это не совсем быстро.

Тем не менее, внутри много места для пассажиров и их багажа (это тот автомобиль, который, как ожидается, будет перевозить людей между терминалами аэропорта и отелями), а 45-минутное время зарядки для 10-80% пополнения означает, что он выиграл Не нужно слишком долго простаивать.Удобная функция для любого бизнеса, который его рассматривает.

Прочтите все, что нужно знать о Mercedes EQV, здесь

Электромобили Mercedes: что скоро будет в продаже?

Мерседес EQB

В продаже: конец 2021 г.

Mercedes EQB — электрический кроссовер, который был представлен на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года и должен появиться в Европе до конца года. По размеру и форме он похож на GLB, но большую часть трансмиссии он заимствует у меньшего EQA.

Используется та же аккумуляторная батарея на 66,5 кВтч, и ожидается аналогичная дальность действия около 260 миль. EQB 250 будет предложением начального уровня при запуске с 187 л.с. для игры, в то время как EQB 350 должен иметь в своем распоряжении около 240 л.с. Цены еще не подтверждены, но, учитывая начальную цифру EQA в районе 40 000 фунтов стерлингов, дополнительные пять тысяч должны дать вам приблизительную оценку.

Подробнее о Mercedes EQB читайте здесь

Мерседес EQE


В продаже: середина 2022 г.

Mercedes EQE объявлен, но поступит в продажу только в середине 2022 года.По сути, это четырехдверный седан, партнер E-Class следующего поколения, и если внешний вид еще не выдал его, вы можете представить его как уменьшенную версию лимузина EQS.

EQE 350 — единственный вариант, который был представлен на данный момент, но не сомневайтесь, что их ждут и другие. Он использует батарею 90 кВт · ч и оснащен одним двигателем на задней оси, производящим 288 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента, комбинация, которая, по словам Mercedes, обеспечит впечатляющий запас хода в 410 миль.Вы можете во многом связать это с гладким профилем автомобиля: Merc считает EQS самым аэродинамичным автомобилем в мире с коэффициентом лобового сопротивления 0,2, так что вы можете сделать ставку на то, что EQE будет почти таким же скользким.

Подробнее о Mercedes EQE читайте здесь

В транспортных средствах, представленных выше, есть интригующая индустриальная сеть сложности. Во-первых, была EVA1 (архитектура электромобиля), которая дала нам EQC, заимствованный из GLC. Затем была EVA v1.5, более продвинутая итерация, которая проявилась в EQA и в скором появлении EQB (электрифицированный GLB).Затем есть EVA2, совершенно новая архитектура, задуманная для поддержки нового EQS и EQE меньшего размера, а также их сестринских моделей SUV.

Запутались? Подождите, пока вы не услышите о новой MMA (модульной архитектуре Mercedes) с открытым исходным кодом, которая ждет своего часа. MMA, которая должна выйти в 2025 или 2026 годах, представляет собой новую платформенную стратегию, призванную объединить разрозненное оборудование электромобилей Merc в один, более модульный технологический стек.

Project EQ: зонтичный проект электрификации Mercedes-Benz

Mercedes-Benz представил свои планы по производству электромобилей еще на Парижском автосалоне 2016 года: концепт-кар EQ — указатель на новое поколение электромобилей и предвестник совершенно нового способа владения и управления автомобилями с трехконечной стрелкой. звезда.

EQ был «очень близок» к новому электрическому кроссоверу размером с GLC, который был выпущен в 2018 году как EQC. Но стоит отметить не только сам продукт, но и его мышление. Шаг Daimler отозвался эхом проекта BMW i, который производит в Мюнхене целое поколение электромобилей.

Концепция Generation EQ представляет собой первый в серии новых электромобилей, и тогдашний директор по маркетингу Йенс Тимер взял паузу во французском шоу, чтобы объяснить мысли, лежащие в основе проекта электромобиля.

«Эти новые автомобили специально разработаны; они не будут существующими автомобилями », — сказал он CAR в 2016 году, указав на четкий стиль, впервые примененный в изображенном выше EQ. «Этот концептуальный автомобиль получил название Generation EQ, потому что мы хотим сказать, что он едет всей семьей.

«Модель, которую вы видите здесь, — это модель , очень близкая к первому серийному электромобилю . Вы увидите это в 2018 году… и цена будет сопоставима с топовым GLC ».

Это ссылка на кроссовер GLC уместна; EQ имеет аналогичные пропорции, но с более гладкой, более модернистской атмосферой.Вставьте серийные дверные ручки, колеса, фары и интерьер, и вы легко можете представить, как это продвигается в выставочные залы дилеров. И в отличие от шикарного супермини и яркого спортивного автомобиля BMW, Merc планирует запустить свой суббренд с модным кроссовером.

Особенно бросается в глаза передок. Почему отчетливое лицо? «Мы должны вывести на рынок что-то новое», — сказал Тимер (вверху). «Мы должны электрифицировать и дизайн. Мы думаем, что внешний интерфейс — это очень сильный сигнал о наших намерениях.’

Переосмысление автомобилей Mercedes сверху вниз

Проект EQ — это гораздо больше, чем просто одна машина. Это часть новой стратегии, получившей название CASE, которая включает в себя «четыре мегатенденции, трансформирующие нашу отрасль». Это:

  • C: Подключено Автомобили сообщаются между автомобилями и с остальным миром
  • A: Автономные автомобили Беспилотные автомобили прибывают и избавят от рутинного вождения
  • S: Совместное использование Модель Uber позволит значительно увеличить использование автомобилей
  • E: Electric Аккумуляторная батарея станет нормой в многолюдных городских пространствах

Эта мантра будет лежать в основе всего, что делает Mercedes-Benz в новую эру электромобильности. Это будущее, в котором электромобили Merc становятся все более популярными, с членскими клубами и доступностью с почасовой оплатой для владельцев, которые могут одолжить гибридный автомобиль для более длительных поездок и чистый электромобиль для последних миль до города.

«Мы видим конец собственности среди людей в крупных городах мира», — говорит Тимер. «Вместо этого они хотят арендовать автомобили по километрам».

«Распределение тоже будет другим. Не будем исключать наших дилеров, но будет доля онлайн-продаж.Ожидайте, что раньше, чем позже, вы купите или, скорее, сдадите в аренду Mercs для вашего телефона.

Важно отметить, что автомобиль и его приложения находятся в центре цифровой жизни пользователей. «Автомобиль становится цифровым устройством», — утверждает Тимер. «Наши услуги должны быть полностью интегрированы с ним».

Для Mercedes подключенные автомобили будут объединяться, чтобы определять пустые парковочные места и передавать эти данные обратно в экосистему. «Сегодня поиск места для парковки может занять 10-15 минут на каждую поездку», — сказал бывший генеральный директор Daimler Дитер Цетше.«Не в связанном будущем». Босс представляет себе мир, в котором приложения и услуги Mercedes станут основой новой экономики совместного использования. «Автомобили не используются в среднем 23 часа в сутки. Почему бы не использовать их для совместного использования автомобилей в одноранговой сети? … Это может быть как AirBnB для автомобилей! »

Светлое будущее, электричество будущего

Электрическое приключение

Mercedes началось несколько лет назад и охватывает все, от Smart до самых больших подключаемых модулей S-класса. Тимер считает, что на создание бренда EQ уйдет добрых три года, но говорит, что этот процесс идет полным ходом.«К 2017 году у нас будет 10 PHEV [подключаемых гибридных электромобилей]».

А полный набор членов семейства EQ, все электрические модели на заказ? «Через пять лет у нас будет целая семья», — сказал CAR директор по маркетингу. «К 2025 году 15-25% модельного ряда Mercedes будут полностью электрическими. Добавьте сюда PHEV, и они составят 50% нашего ассортимента ».

Вам лучше поверить: грядет электрическая революция. «Автомобиль больше не просто платформа», — добавляет Цетше. «Это цифровая платформа». Ожидайте, что общепринятые взгляды перевернутся с ног на голову…

Смотрите новый электрический седан Mercedes-Benz EQE в нашем видео ниже

Один из девяти электроприводов Mercedes-Benz SLS AMG выставлен на продажу

Вот кое-что, что вы не увидите слишком часто: Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive выставлен на продажу. Все мы помним, как автомобиль и Mercedes запускали его с большой помпой в начале прошлого десятилетия, но вы можете не вспомнить серийный номер. Mercedes-Benz собрал воедино только девять таких электрических зверей, что сделало его невероятно редким суперкаром.

One сейчас выставлен на продажу через RM Sotheby’s, и это типичная версия SLS Electric, окрашенная в зеленый цвет для запуска автомобиля. Изначально Mercedes планировал произвести и продать значительно больше девяти автомобилей, но спрос никогда не был достаточно высоким, чтобы их можно было производить. Первоначальная цена автомобиля в размере 416 500 евро делала его доступным только для очень состоятельных автолюбителей. Добавьте к этому вялый спрос на электромобили (особенно электромобили), и этого оказалось достаточно, чтобы сильно снизить продажи.

Конкретный экземпляр в продаже сейчас предлагает второй собственник. Первоначально он был доставлен в Швейцарию, но с тех пор перекочевал в Нидерланды. На одометре всего 2361 миля, что оставляет нам около 300 миль в год. Учитывая, что автомобиль имеет запас хода около 245 миль при полной зарядке от аккумуляторной батареи на 60 кВтч, на протяжении многих лет требуется всего несколько зарядов, чтобы оставаться готовым к вождению. Последнее обслуживание было в 2018 году, но RM Sotheby’s не раскрывает подробностей того, что сделал дилер Mercedes.Нам довольно любопытно, что влечет за собой обслуживание электрического суперкара.

Технические характеристики SLS AMG Electric Drive были довольно впечатляющими для его веса в 4774 фунта. Он разогнался до 0-60 миль в час всего за 3,9 секунды и развил максимальную скорость 155 миль в час. Это время всего на 0,2 десятых медленнее, чем у обычного SLS AMG GT, который весил на 1212 фунтов меньше электромобиля. SLS Electric может поблагодарить за такую ​​скорость свою мега-мощную четырехмоторную установку. Эти четыре электродвигателя в совокупности дают впечатляющие 740 лошадиных сил и 737 фунт-футов крутящего момента.

Наш первоначальный обзор показал, что это было довольно весело. В то время цена автомобиля была самым большим препятствием для въезда, и, согласно оценке на сайте RM Sotheby’s, она не изменилась. В настоящее время указана запрашиваемая цена в размере 1 050 000 евро, что более чем вдвое превышает первоначальную цену. В пересчете на доллары США получается 1 268 473 доллара США. Удачной покупки.

Видео по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.