Мерседес gl 63 amg цена новый: Mercedes-Benz GL 63 AMG кроссовер 5 дв 2020 года Mercedes-Benz с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Mercedes представил GL 63 AMG

Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.

Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.

К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!

Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.

Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.

По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.

В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…

Mercedes-AMG GLS 63 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, представляющий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально рассекречен в начале ноября 2015 года наряду с «гражданским» вариантом, а его публичные смотрины состоятся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился не только в визуальном плане, но также стал мощнее и технологичнее.

Распознать внешне «злую» версию GLS можно лишь по некоторым деталям – агрессивный передний бампер с крупными воздуховодами, задний диффузор с четырьмя «трапециями» выпускной системы, оригинальные диски колес размерностью 21 дюйм и шильдик «GLS 63». В остальном это все тот презентабельный внедорожник, вызывающий уважение на дороге.

Наружными размерами Mercedes-AMG GLS 63 не отличим от стандартного автомобиля: длина – 5130 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1934 мм, расстояние между колесами передней и задней оси – 3075 мм. Его клиренс варьируется от 215 до 306 мм благодаря пневмоподвеске.

Идентифицировать «заряженный» внедорожник внутри можно по рулевому колесу, приплющенному в нижней части, спортивным передним креслам с ярко развитым профилем, облаченным в перфорированную кожу, и карбоновым вставкам на передней панели.
По прочим параметрам у него полный паритет с «гражданским» вариантом: солидное оформление, роскошные материалы отделки, семиместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 300 до 2300 литров.

Технические характеристики. На Mercedes-AMG GLS 63 4Matic установлена бензиновая V-образная «восьмерка» на 5.5 литров с би-турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящая 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 1750-5250 об/минуту.

Двигатель сочетается со спортивным 7-диапазонным «роботом» с двухдисковым сцеплением и постоянным приводом на все колеса 4Matic.

Данная связка обеспечивает большому внедорожнику поистине «ураганные» характеристики: спринт до первой «сотни» он преодолевает всего за 4.6 секунды и максимально разменивает 250 км/ч.

Паспортное потребление горючего – 12.3 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.

В плане техники GLS 63 AMG 4Matic мало чем отличается от стандартного «собрата»: независимая подвеска каждой оси («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади) с пневмоэлементами, гидроусилитель рулевого управления с варьируемым передаточным отношением и более эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах.

Комплектация и цены. В Германии продажи Mercedes-AMG GLS 63 начнутся в марте 2016 года по цене от 113 500 евро, а вот в Россию внедорожник попадет чуть позже. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой «по кругу», девятью подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, различными системами, отвечающими за комфорт и безопасность, и многим другим.

Отзывы

Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры

Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным

Олег Калаушин

Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.

Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось…

А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.

Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»

Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.

Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно

Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand. А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.

Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати

Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше!.. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.

Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент

На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы. Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.

Мультимедиа все еще позволяет читать DVD

Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.

Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие

До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…

Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж

Большая масса не проблема для таких тормозов

В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм

На втором ряду как и прежде просторно

А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая

  • Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
  • Высокая цена, незначительные эргономические недочеты

 

Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG
Габариты5162x1934x1850 мм
База3075 мм
Снаряженная масса2580 кг
Полная масса3290 кг
Клиренс216–306 мм
Объем багажника680/2300 л
Объем топливного бака100 л
Двигательбензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин295/40R21
Динамика250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)15,8/10,3/12,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог175 500 р.
ТО-1/ТО-223 000/ 34 000 р.
ОСАГО/Каско9584 / 500 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes Benz GLS 63 AMG

Mercedes Benz GLS 63 AMG | отзывы, фото, обзор, цена Мерседес ГЛС 63 АМГ: купить в Москве

Технические характеристики Mercedes GLS 63 AMG

Топливо

Мощность

Трансмиссия

  • AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC

Эмиссия CO

2 в среднем

Расход топлива, средний

  • 13,8 – 14,0 л/100 км

Дополнительная комплектация Mercedes GLS 63 AMG

Руль и рычаг КП

  • AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
  • Рулевое колесо AMG Performance, чёрн. кожа nappa/микроволокно DINAMICA

Интерьер

  • Дистанционное управление системой стояночного отопления
  • Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти
  • Подогрев задних сидений
  • Мультиконтурные сиденья
  • Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов
  • Комфортная подсветка салона Ambient lighting
  • Обивка панели приборов иск. кожей ARTICO с декоративной строчкой
  • Электрически регулируемые передние сиденья
  • Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние сидения с вентиляцией
  • Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
  • Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK
  • Электрически складываемый 3-ий ряд сидений
  • Крышка багажника EASY-PACK
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях
  • Напольные коврики AMG с надписью AMG
  • Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
  • Автоматически климат-контроль для заднего ряда сидений THERMOTRONIC
  • Двойной солнезащитный козырек
  • Система отопления независимого действия

Безопасность и технология

  • Противоугонная система с защитой от проникновения в салон
  • Система контроля давления в шинах
  • Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
  • Адаптивные тормозные огни
  • Сигнализация проникновения в салон
  • Автодоводчики
  • Светодиодная система освещения Intelligent Light System
  • Система KEYLESS-GO
  • Функция ECO start/stop
  • Тормозные суппорты серебристого цвета, анодированные с надписью AMG
  • Боковые подушки безопасности в задней части салона
  • Функция Keyless-Start
  • Система экстренного торможения
  • Контроллер DYNAMIC SELECT
  • Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE
  • Система адаптации фар головного света Plus

Радио и телефония

  • Мультимедийный интерфейс

Экстерьер

  • Система омывателя ветрового стекла с подогревом
  • Тонированные стекла
  • Многослойное безопасное стекло для первого ряда сидений
  • Подножки из алюминия с резиновыми накладками, подсвечиваемые
  • Стайлинг AMG
  • Расширенные колесные ниши для колес AMG
  • Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
  • Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
  • Складывающиеся наружные зеркала

Колеса и шасси

  • Пакет AIRMATIC DC
  • Подвеска с адаптивной системой амортизации ADS PLUS

Управляющие коды

  • Технология очистки выбросов EURO 6

Базовая комплектация Mercedes GLS 63 AMG

Пакеты

  • Противоугонный пакет
  • Комплексная система запоминания параметров
  • Пакет зеркал

Колеса

  • Легкосплавные колесные диски AMG 21″ с крестообразными спицами

Обивка

  • Кожа Nappa AMG чёрная

Декоративные элементы

  • Декоративные элементы из светлого алюминия с продольной шлифовкой

Расцветки

  • Окраска неметаллик черная

Mercedes GL63 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес ГЛ 63 АМГ

Впервые для внедорожника Mercedes GL-Class появилась заряженная модификация от AMG. Немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes GL63 AMG 2013 модельного года, продажи которого на европейском рынке стартуют в ноябре.

В отличие от базового Мерседес ГЛ 2013, версия с шильдиком AMG щегоялет измененными бамперами, черырьмя патрубками выпускной системы сзади, а также фирменными 21-дюймовыми колесными дисками.

Под капотом внедорожника разместился 5,5-литровый бензиновый движок V8 biturbo, выдающий 557 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 760 Нм, передающийся на все колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии AMG Speedshift 7-Speed.

С места до сотни Мерседес ГЛ 63 АМГ разгоняется всего за 4,9 секунды, а его максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. В салоне новинка щегоялет спортивными креслами и рулевым колесом иного дизайна.

Кроме того, а арсенале «заряженного» внедорожника числятся усиленные тормоза, электромеханический усилитель рулевого управления, новая система стабилизации, а также активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, имеющая три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus.

Три режима работы предлагает и коробка — помимо ручного и спортивного водитель может прейти в экономичный режим, задействующий систему «Старт/Стоп», обеспечивающий более ранние переключения и снижающий реакцию отклика на нажатие педали акселератора.

Цена на новый Mercedes GL 63 AMG станет известа ближе к началу продаж.

#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption

Фото Mercedes GL 63 AMG

Мерседес ГЛ 63 АМГ фото

Салон Mercedes GL63 AMG

Mercedes GL63 AMG 2013 фото

Новый Мерседес GL 63 AMG фото

Двигатель Мерседес GL 63 AMG

Mercedes GLS 63 2020 года от AMG: цена, характеристики, фото


Mercedes большое внимание уделяет премиальности своего бренда и его ассоциированности с качеством. В то же время, компания производит множество «заряженных» автомобилей, таких как новый Mercedes GLS 63 AMG версии 2020 года, который стал настоящим спортивным кроссовером, пригодным как для трека, так и бездорожья.

Это тот же традиционный для Мерседеса набор люкс-класса, который обрамлен спортивным духом и более резвыми настройками. Автомобиль сочетает неплохую проходимость и хорошую динамику, продолжая ассоциироваться с премиальным классом, доступным далеко не всем.

История модели

GL класс выпускался с 2006 года на протяжении 6 лет. 164 кузов отличается от gl 400, gl 350 и gl 500 — АМГ обвесами, заводской тонировкой и хром пакетом. В 2014 компания Даймлер АМГ оснастила городской кроссовер GL двигателем объёмом 5,5 л, тем самым добавив в обычный семейный автомобиль спортивный характер.

Экстерьер

Визуально AMG GL 63 отличается от обычного GL деталями кузова и интерьера. Патрубки выхлопной трубы сдвоенные, прямоугольные с логотипом АМГ. Фирменные диски 21 диаметра и специальные обвесы. Решетка радиатора и подножки покрыты хромом. Воздухозаборники покрыты матовым черным хромом. Светодиодные фары с функцией *умный свет*, реагирует на движение спереди и самостоятельно переключает с ближнего света на дальний.

Панорамная крыша с тремя отдельными электрическими люками для каждого ряда пассажиров. На ней установлены рейлинги, на которые можно установить дополнительный багажник. Двойной повторитель поворота на боковых зеркалах. При дистанционном включении двигателя загорается приветственная подсветка асфальта перед водительской дверью.

Внешний вид

Экстерьер Мерседес серии GLS, как всегда является проявлением надежности и стиля, при этом сохраняется фирменный дизайн бренда. Автомобиль узнаваемый прежде всего благодаря передней части, на которой выделяется решетка радиатора. В отличие от единого стиля в других авто, GLS имеет вертикальные хромированные полосы, которые придают «передку» необычный вид.

В центре расположена эмблема Mercedes, а по бокам располагаются небольшие по размеру светодидные фары, выглядящие стильно и свежо. Капот изготовлен с ребристыми выступами, которые повышают аэродинамичность кузова и позволяют машине демонстрировать лучшие динамические показатели. Бампер более стандартен, он массивный и снабжен тремя воздухозаборниками, по виду напоминающими жабры.

Сбоку кроссоверы Mercedes GLS не отличаются, хоть в стандартном исполнении, хоть в пакете AMG. Сплошное ровное полотно металла выделяется квадратными колесными арками, в которых размещены 21-дюймовые колеса.

Дополнительно!

Особенный вид имеют стекла дверей, разделенные на три блока. Последний размещен на задней части кузова и закруглен, что делает боковой дизайн авто завершенным.


В нижней части GLS 2020 имеет стильный порог, также выполняющий аэродинамическую функцию, а для посадки и высадки применяется подножка с электроприводом. Сзади внедорожник также стандартен, особенностью является только большой бампер. Небольшая дверь багажника оснащена вытянутыми фонарями, между собой соединенными хромированной полосой.

Задняя часть лишена лишних элементов, но при этом остается стильной и узнаваемой в потоке, поскольку фирменный стиль Мерседеса известен большинству водителей.

Интерьер

Внутри Мерседес-бенц GL 63 AMG сиденья обшиты перфорированной кожей с активной боковой поддержкой, которая регулируется под комплекцию водителя. В каждое кресло встроена массажная функция с 5-ю режимами.

Каждое сиденье регулируется по

  • высоте
  • вылету
  • наклону спинки

с функцией подкачки поясничного отдела и выезжающей поддержкой под колени. 3 режима памяти позволят настроить комфортность посадки под трех разных водителей.

Руль обшит кожей со вставками алькантары. Подрулевое переключение передач АКП. С помощью алюминиевых кнопок на руле можно менять режимы и характер езды. Поднимать и опускать подвеску, меняя клиренс. Бортовой компьютер, находящийся между колодцами скорости и мощности показывает

  • расход топлива
  • температуру масла
  • в случае необходимости напомнит о плановом ТО

Торпеда обшита коричневой кожей с прострочкой, на дверях вставки из матового дерева в живую выглядит очень дорого. На центральной консоли расположен сенсорный экран, на который выводится мультимедиа, навигатор, и меню управления всеми системами автомобиля. Управлять дисплеем можно как с помощью прикосновений, так и с помощью пульта, что удобно для пассажиров задних сидений.

Раздельный климат контроль с 4-х зонным обдувом. Под ним кнопки отключения стабилизации и стояночный тормоз. Под рукой водителя 2 подстаканника работающих в режиме подогрева и охлаждения.

Для среднего и заднего ряда w164 предусмотрен комфорт настройки сидений, стеклоподъёмники, блокировка дверей и стекол для детей. Массаж и двузонный обдув сидений. Третий ряд, состоящий из двух кресел, раскладывается с помощью электропривода и управляется как кнопкой из салона, так и из багажника.

Салон

Внутри GLS как всегда шикарен, ведь в оформлении салона используются новейшие технологии и премиальные материалы. Место водителя начинается с мультируля, выполненного в холодной спортивной стилистике AMG, а вместо аналоговой приборной панели установлен гигантский дисплей.

Он одновременно выполняет роль доски приборов и вместе с тем перетекает в мультимедийный экран. Таким образом, место водителя продолжается до середины торпеды.

Приборный дисплей обрамлен решеткой, а в тоннеле начинается зона воздуховодов. Они расположены в ряд, сам блок выделен карбоновой пленкой, которая снова напоминает о спортивном характере автомобиля. Ниже размещена зона климат-контроля, а удобное отделение для хранения мелочей знаменует начало тоннеля сдвижной крышкой.

Сам тоннель необычен, по его бокам расположены традиционные для внедорожников ручки, а в центре находится тачпад для управления мультимедией, кнопки быстрой настройки и регулятор коробки передач, а также кнопки подогрева сидений.

Интересно! Место пассажира традиционно отделено и лишено функциональной начинки. Сидящий человек имеет доступ к огромному бардачку, который вмещает в себя все необходимое.


Второй ряд сидений оборудован подлокотником, который в закрытом положении образует третье место. Также пассажиры имеют доступ к отдельному климат-контролю и настройке подогревов, причем на троих потенциальных человек приходится всего один подстаканник, вмонтированный в конце подлокотника водителя.

Комплектации(I)

Все мерседес GL x164 оснащаются силовым агрегатом объёмом 5,5 л с двумя турбинами. Бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами и 32 клапанами. 557 лошадиных сил развивают 5500 оборотов в секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км в час. С помощью чип тюнинг мерседес GL x164 можно увеличить максимальную скорость до 320 км в час.

Паспортные данные расхода топлива GL 63 amg

  • 16 л в городе
  • 10 л по трассе
  • 12 л смешанный цикл

На деле же до 25 л на 100 км при развитии скорости более 200 км в час по шоссе. Объём топливного бака 100 л, длина автомобиля 5 м 10 см ширина 2 м 14 см.

Постоянный полный привод с блокировкой переднего, заднего и межосевого дифференциала. Мерседес GL 63 оснащается задней многорычажной подвеской и передней с двойным поперечным рычагом. Усиленные дисковые вентилируемые тормоза и легко сплавные диски 21 диаметра для каждого GL 63 AMG.

Как опция, доступен противоугонный пакет, включающий набор световых и звуковых функций, а также датчиков открытия без сигнала ключа. В блок управления защит чип, местонахождение которого сканируется со спутника. Активная система удержания автомобиля в полосе движения с датчиками мертвых и слепых зон, придает кузову GL 63 amg устойчивости, машину не швыряет на трассе из стороны в сторону.

Внешний дизайн и особенности mercedes amg glc 63

Как обычно, когда машинам Бенца требуется их модифицировать, AMGрадикально не изменил внешний вид GLC. Это только добавило незначительные, но эффективные штрихи тут и там, предназначенные как для улучшения внешнего вида автомобиля и повышения его производительности.

Спереди, GLC 63 показывает решетку радиатора, характерную для AMG, которая идет к днищу автомобиля, вертикальные черные жалюзи, большой передний сплиттер и широкий передний фартук в форме реактивного крыла. Модернизированные светодиодные фары также использовались для GLC 63.

Со стороны видны более широкие облицовки колесных арок, поскольку боковые панели создают впечатление, что внедорожник сидит ниже, чем на самом деле. Автомобиль обычно ездит на 20-дюймовых легко сплавных дисках с 5 сдвоенными спицами, но новые 21-дюймовые легко сплавные диски также доступны в качестве опции.

Задняя часть автомобиля показывает отличительные штрихи AMG, такие, как широкий задний фартук и рассеиватель и переработанные светодиодные задние фонари. Внедорожник также был оснащен трапециевидными двойными выхлопными трубами диаметром 90 мм.

Цветовые решения для нового AMG GLC 63 такие же, как и раньше, но расширены за счет добавления нового оттенка, графитово-серый металлик. Независимо от выбора цвета, внешний вид внедорожника будет дополнен вставками из матового иридия с серебром на панели продольных элементов, заднем фартуке и диффузоре.

Комплектации(II)

Круиз-контроль адаптированный под отечественные дороги, не ориентируется на дорожную разметку, а сканирует движение автомобилей и пешеходов, а также считывает дорожные знаки передавая усилие на тормозные колодки, и таким образом машина самостоятельно притормаживает.

Система PRE-SAFE PLUS активная защита от столкновения в задний бампер. Высокочувствительные датчики контролируют зону сзади . При опасности удара система натягивает ремни безопасности и открывает подушки безопасности. При ДТП срабатывает стояночный тормоз, что препятствует рикошету авто на перекресток или пешеходный переход. Чтобы избежать столкновения, если расстояние между сзади идущим автомобилем критически мало, включается аварийный свет с высокочастотным миганием.

Пакет Все Дороги поможет городскому кроссоверу приобрести внедорожный характер, и с помощью блокировки дифференциалов и перебрасыванием тягового усилия с одного колеса на другое. Поможет выехать с любой нестабильной поверхности на ровную дорогу.

Технические характеристики

Сравнивая Mercedes-Benz GL 63 AMG с Ленд-Крузером и Лексусом при движении, нет ощущения, что едешь на барже. За рулем чувствуется управление седаном, но с высокой посадкой. Оснащается Мерседес GL 164 активной подвеской Ride Control с пневмоэлементами и усиленными тормозами.

7-ми ступенчатая коробка автомат AMG Speedshift Plus переключается рывками, что создает эффект спортивного автомобиля. При движении по автобану в кузове w164, не чувствуется, что управляешь 5-ми метровым кораблем. Никаких пробуксовок и очень быстрый набор скорости. При парковке, доступна функция обзорности на 360 градусов, есть даже вид сверху.

Плюсы-Минусы

На Mercedes GL 63 AMG многие пересели с 200-ых крузеров и с Лексус LX. Первые ощущения от владения автомобилем — позитивные. Он отлично управляем, с быстрой динамикой, шикарном внешним видом и мягким салоном. Но позднее, Mercedes GL63 AMG не достигший пробега и в 100 тысяч начинает ломаться по мелочам. Но мелочи в кузове w164 ценой в 1/10 Solaris. Даже такие, казалось бы, незначительные поломки как слетевший патрубок антифриза, наехавшие друг на друга дворники или отвалившиеся держатели в подстаканнике — все это отремонтировать очень дорого. Некоторые запчасти на Мерседес GL x164 стоят столько же, как и на обычный GL 350 дизель, а некоторые значительно дороже.

Мотор Mercedes GL 63 хороший и прослужит долго при правильном обслуживании. Замена радиатора Mercedes-benz GL63, который может выйти из строя уже на 50 тыс. пробега обойдется в 1300 долларов.

На автомобилях MB GL63 нельзя допускать масляного голодания. Оно может наступить от частого использования двигателя на полную мощность. При развитии скорости свыше 200 км в час расход топлива Mercedes-Benz в кузове x164 может достигать 25-30 литров на 100 км хода.

Доливать масло в двигатель с пакетом amg и полным приводом 4matic нужно каждые 2-3 тыс. пробега, а оригинальное масло Мерседес не дешевое. Замена помпы обойдется около 900 долл. вместе с работой у неофициального дилера. Раз в 120 тысяч нужно менять цепь ГРМ, ее объединяют с заменой ванусов у Mercedes GL 63 amg цена доходит до 3600 долларов.

Пневмобаллоны подвески лучше менять в паре цена у официала по 1700 долл. за каждый. Кожа в салоне такого качества что подлокотники на дверях через 100 тыс. пробега выглядят весьма затерто. Усиленные тормозные колодки живут недолго от 10 до 40 тыс. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Замена колодок вместе с дисками около 1500 долларов.

Дизайн интерьера, особенности и пассажирское пространство 2020 mercedes amg glc 63

Так же как и внешний вид, внутренняя часть GLC 63 берет все элементы, которые можно увидеть на Benz GLC, и продвигает их на шаг вперед.

Вместо стандартного рулевого колеса AMG оснащена собственным компонентом с плоским дном в комплекте с сенсорным управлением и кнопками.

Два человека спереди сидят на спортивных сиденьях, обтянутых кожей Artico — тем же материалом, который использовался на приборной панели, — украшенным микрофиброй Dinamica, а вся обивка была окрашена в серый или черный магма с контрастной желтой строчкой.

Верхняя часть модели S серии GLC 63 добавит несколько дополнительных штрихов, в том числе значки AMG на передних подголовниках.

Цена

Приобрести большой автомобиль со спортивным характером можно по цене от 65 до 95 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния автомобиля.

Если есть деньги на покупку Мерседес GL 63 AMG в кузове x164 и на ее содержание, то эта машина однозначно стоит внимания. Потрясающая динамика, тишина и наличие большого объёма салона не оставят равнодушными даже приверженцев концерна WAG.

Также Читайте:

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Mercedes-benz Gl 350 Технические характеристики Двигатели Цена

Mercedes GL500 Характеристики Расход топлива Двигатели

История компании AMG

Mercedes AMG G 63 2018-2019 фото, видео, цена Мерседес АМГ Г 63 характеристики

В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.

новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года

Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.

Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.

Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.

Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.

С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.

В результате рестайлинга Мерседес АМГ G 63 произошли некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:

Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.

После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.

 

На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.

Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.

Читай также: Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet

Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.

В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.

Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.

Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
  • Ширина 1 метр 855 мм;
  • Высота 1 938 мм;
  • База 2 метра 850;
  • Клиренс 205 мм.

 

Возможно Вас заинтересует: Новый компактный Mercedes-Benz A-Class

 

За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:

— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.

Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:

— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019

Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:

— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.

Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.

 

Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник G 500, но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.

 

Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:

Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019:

Mercedes-G63-AMG-2019-111

Изображение 1 из 24

Другие записи по теме:

2021 Mercedes-AMG GLS 63 Первый привод: антисоциальный и гордый

Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзор

Одиноко на вершине пищевой цепи огромных лошадиных сил. Подумайте о сегменте, в котором конкурирует Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: более 600 лошадиных сил, первоклассные трехрядные внедорожники: в нем нет другого автомобиля. BMW не производит X7M, Audi не создает RS Q7. У Porsche Cayenne Turbo всего два ряда. Куллинан? Бентайга? Урус? 2 ряда, 2 ряда, всего 2 ряда. Cadillac не производит Escalade-V, и Lincoln не продает Navigator мощностью более 600 лошадиных сил, хотя Hennessey производит и продает Navigator HPE600 мощностью 600 л.с.Tesla Model X P100D — ближайший конкурент как по мощности, так и по цене, но я ездил на обоих внедорожниках, и с философской точки зрения они совершенно разные. GLS 63 стоит особняком из этой толпы.

Я помню, как впервые проехал на Mercedes-AMG GLS 63 последнего поколения. На самом деле, в то время он был известен как Mercedes-Benz GL 63 AMG, но неважно. Я любил водить эту штуку. Я упоминаю об этом, потому что я, откровенно говоря, ничего не ожидал, и после двух недель бега по Лос-Анджелесу, смесь мощи, твердости, цели и присутствия этого большого синяка поразила меня.Через пару лет GL 63 превратился в GLS 63, мощность увеличилась с 550 до 577 л.с., и моя любовь к нему возросла. Опять же, большие трехрядные внедорожники, на которых вы никогда не ездите по бездорожью, обычно не являются моей чашкой кустарного кофе, но, как странно, точно Вуди Аллен сказал: «Сердце хочет того, чего хочет сердце».

Я также помню, как впервые проехал на Bentley Mulsanne, ныне вымершем, достаточно близко к ультра-роскошному, ультра-британскому супер-седану ручной сборки за 400 000 долларов. Я был поражен. Это была не столько любовь, сколько страх, смешанный с восхищением.Меня поразили две вещи. Во-первых, Mulsanne казался вырезанным из цельного орехового дерева. Такая солидная громада машины, здоровенный кусок непоколебимой массы. Даже нынешний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения по сравнению с ним казался покрытым золотом зефиром. Британцы теперь называют объекты типа Mulsanne «абсолютной единицей». Поищи в Гугле. Вторая часть — это 752 фунт-фут крутящего момента, выдаваемый «6-литровым» твин-турбо V-8 Mulsanne. Нажать на педаль газа было все равно, что плыть по потоку лавы.Было такое ощущение, что ничто не могло вас остановить. В основном потому, что ничего не могло. Это ощущение было эффективно удвоено, когда несколько лет спустя Bentley выпустила Mulsanne Speed ​​с крутящим моментом 811 фунт-фут. Я считаю, что «непроницаемый» — это самое подходящее слово. Вы видите, к чему я клоню?

Просмотреть все 56 фотографий

Новый мягкий гибрид AMG — довольно дикая

Встречайте Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. Да, это похоже на версию Mercedes от Bentley, как бы нелепо это ни звучало. Позвольте мне попытаться объяснить.Исчез старый 5,5-литровый твин-турбо V-8. На его место теперь повсеместно распространенный 4,0-литровый твин-турбо V-8, только он работает с 48-вольтовой электрической системой. Это означает, что в безременном двигателе используются не только электрический водяной насос и компрессор кондиционера, но и то, что стартер, генератор и умеренно-гибридная система теперь управляются одним двигателем, называемым ISG (двигатель со встроенным стартером). Да, новый двигатель V-8 «внутри горячего V» с меньшим рабочим объемом производит больше мощности, чем предыдущий GLS 63, но это не больше.Мощность увеличивается с 577 до 603 л.с., а крутящий момент — с 561 до 627 фунт-футов. На самом деле это довольно приличное увеличение крутящего момента, но даже это не то, что придает новому автомобилю такое непроницаемое ощущение. Гибридный мотор делает.

ISG добавляет бессмысленную 21 лошадиную силу, но очень существенные 184 фунт-фут крутящего момента, который действует как «заполнение крутящего момента» для отстающего V-8. Очень быстро: Да, Mercedes, BMW и Audi размещают обе турбины внутри V двигателя («Внутри горячего V», как это странно называет Mercedes), чтобы максимально уменьшить длину рабочего колеса выхлопных газов и сократить задержку .Несмотря на короткие заголовки, если двигатель вращается ниже 2000 об / мин, и вы зарываете правую ногу, вы испытаете турбо-лаг. Однако крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный в тот момент, когда ISG начинает вращаться, с радостью заменяет недостающий крутящий момент двигателя. Было бы больше похоже на AMG, если бы ISG создавал 600 фунт-фут крутящего момента? Да, и я уверен, что со временем это произойдет. На данный момент, однако, ISG — это тот же самый, что и в меньшем Mercedes-Benz GLS 580. Повышение (EQ Boost, как его называют Mercedes) больше для экономии топлива, чем для производительности.В его нынешнем виде крутящего момента ISG достаточно, чтобы заставить этот почти 3-тонный грузовик вылететь из ямы, а не взлететь из нее.

AMG утверждает, что Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды. Мы видели 4,3 секунды с GLS 63 предыдущего поколения. Готов поспорить, что новый взломает 3 секунды, как только мы в конечном итоге его протестируем. Максимальная скорость составляет 174 миль в час, что откровенно кажется низким. Двухрядный брат GLS 63, GLE 63 S, гораздо больше подходит для резьбы по каньонам, хотя изысканная управляемость также не является его сильной стороной. Меньший AMG просто лучше подходит в силу того, что он меньше и легче.GLE 63 S также может развивать скорость до 190 миль в час. Вернувшись к GLS 63, я стартовал с места и разогнался до 100+ миль в час намного быстрее, чем должно было быть. К счастью, тормоза и ощутимые, и сильные. Внедорожники, которые кажутся поездами, не должны быть такими быстрыми. Или они должны быть?

Mercedes-AMG GLS 63: ходовые качества и управляемость

Я упоминал колеса? Моноблоки, детка! Популярный на ранних моделях AMG — наиболее известный на W210 E55 — и возвращенный к жизни в 2018 году на GT 63 S, Schmiederäder im 5-Loch-Design (кованые диски с 5 отверстиями) кричат ​​Affalterbach.На большом четырехдверном седане моноблоки — 21-дюймовые. Здесь, на GLS 63, дополнительные моноблоки имеют размер 23 дюйма. Вы правильно прочитали — 23-дюймовые колеса! Смешно, конечно, но как-то идеально подходит для этого внедорожника. Другие автомобили, которые поставляются с (необязательными) 23-дюймовыми колесами, — это Lamborghini Urus, и все. Хочу сразу заметить, что моноблоки на Urus не поставишь. Черные моноблоки на белом GLS 63, на котором я ехал по Лос-Анджелесу два дня, выглядели потрясающе. Какое значение имеют 4950 долларов, когда ты так хорошо выглядишь? Еще одна интересная особенность моноблоков на колесах большого размера — это то, что они скрывают (относительно) хилые тормозные суппорты.Ничто не выглядит слабее, чем Wrangler на 24-х колесах с 12-дюймовыми роторами, которые робко протыкают сквозь него.

Просмотреть все 56 фотографий

Многие люди моей профессии (и немало моих коллег) быстро отмечают, что большие колеса и низкопрофильные шины портят езду автомобиля. В этом комментарии есть доля правды (ненавистников), но это абсолютно не относится к GLS 63. Как и в случае с Mulsanne, большой вес, вес, объем и балласт определяют качество езды. Чем больше , тем лучше . Гигантские колеса служат для дальнейшей изоляции от мира.Чувствуете дорогу? Проходить. Антисоциальный? Да, мэм, в этом весь смысл. Моя крепость одиночества — это также мой мобильный командный центр, а также мой внедорожник за $ 134 090. На самом деле, я ездил на GLS 63, похожем на имперского штурмовика, с его прекрасной краской Designo Diamond White Metallic и наклейками на отделке из углеродного волокна по цене 149 160 долларов. Это больше, чем базовая цена культового квадратного Mercedes-AMG G 63 (148 495 долларов). Я мог бы привести аргументы в пользу любого грузовика. Одним из обязательных вариантов GLS 63 является пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который содержит больше звукоизоляции, позволяя гораздо больше не думать о немытых массах.

Обработка? Несомненно, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года справится. Пневматическая подвеска может быть переключена в режим Sport или Sport +, а 48-вольтовая система питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют планетарный редуктор, чтобы монстр-трак (в основном) оставался плоским на поворотах. К тому же, сцепление массивных 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади Michelin Pilot Sport 4s откровенно смешно. Три тонны внедорожных (есть и режимы Trail, и Sand), построенных в Алабаме, немецких забавных счастливчиков, проезжающих по проселочным дорогам Малибу? Нет, но возможность есть.К тому же, зная, что вы можете обогнать любой Prius в любое время над любым двойным желтым, ну, это чуть больше половины балла, не так ли? Другими словами, Mercedes-AMG GLS 63 ощущается как классический AMG, гораздо больше похожий на E 55, чем, скажем, на GT R. Мощность прежде всего, мощность прежде всего, мощность вечная, детка. Обработка для Порше.

Заключение: стоит ли покупать Mercedes-AMG GLS 63?

Я провел два дня, путешествуя по модным районам Лос-Анджелеса на грузовике AMG за 150 тысяч долларов, который напомнил мне Bentley.Я не уверен, что мне нужно говорить что-либо кроме этого. Конечно, вы можете положить туда много детей, автокресла, грязные мешки с футбольными мячами, балетные туфли и все, что захотите. Мощный GLS 63 и его 123,4-дюймовая колесная база проглотят все, что у вас есть. Но дело не в этом. Дело произошло, когда я наткнулся на первую из многих машин, эффективно припаркованных на скоростной полосе, на скорости 60 миль в час в зоне 65 миль в час. Один щелчок переключателя режимов на рулевом колесе с Comfort на Sport, один большой удар дроссельной заслонки, один небольшой рывок рулевого колеса, и я довольно быстро преодолел перекатывающуюся шикану.Проживание большое и полностью ответственное. Хотелось бы, чтобы динамики пробормотали: «Крестьянин», когда я проезжал справа, но можно с уверенностью и точно сказать, что большой AMG подразумевает это, когда она пролетает мимо.

Подумайте о Mercedes-AMG GLS 63 2021 года так: нельзя курить сигары. Большинство людей думают, что они отвратительны, они вредны для вас, на них завышены цены, вы будете пепел на штанах и так далее. Однако, если вы собираетесь курить сигары, курите хорошее. Двухполосные кубинцы и бутик U.S. такие бренды, как Tatuaje и Warped. Точно так же любой минивэн будет делать от 90 до 95 процентов того, что когда-либо будут делать 99 процентов владельцев GLS 63, при этом сэкономив около 100000 долларов на средствах для детских колледжей. Но тогда вас поймают мертвым в минивэне, вместо того чтобы тайно улыбнуться тому, насколько колоссально, монументально крутой ваш внедорожник. Плюс есть моноблоки, большие. Давайте изменим это «рад» на «непроницаемый».

Посмотреть все 56 фото
  • В наличии 23-дюймовые моноблочные диски
  • Красавец для большого внедорожника, особенно на моноблоках
  • Мощный двигатель, мощный гибридный двигатель
  • По ощущениям Бентли
Выглядит хорошо! Подробнее?
  • Стоит столько же, сколько Bentley
  • (подержанный)
  • Никогда не перепутаю с гусеничным автомобилем
  • Вы никогда не поймете, что вы управляли людьми больше
  • 23-дюймовые моноблоки не являются стандартными, стоят почти 5000 долларов
2021 Mercedes-AMG GLS 63
ЦЕНА $ 134 090
ПЛАН Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, плюс электродвигатель мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА 5900 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 123,4 в
Д x Ш x В 206,4 x 79,9 x 70,2 дюйма
0-60 миль / ч 3,9 с (расчетное время)
EPA ТОПЛИВО ECON 14/22/19 миль на галлон (оценка)
В ПРОДАЖЕ июль 2020
Показать все

Mercedes-AMG GLS63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *