Расход топлива Mercedes-Benz GLA-Класс на 100 км. Калькулятор
Расход топлива Mercedes-Benz GLA-Класс составляет: по городу — от 4.5 до 9.9 л/100 км, по трассе — от 3.5 до 6.1 л/100 км.Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Полные технические характеристики Mercedes-Benz GLA-Класс
Калькулятор расхода топлива Mercedes-Benz GLA-Класс
Модификации Mercedes-Benz GLA-Класс | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 [2013 — 2017] | ||
AMG кроссовер 5-дв. GLA 45 AMG SPEEDSHIFT DCT 4Matic (381 л.с.) | 9.6 | 6.1 |
AMG кроссовер 5-дв. GLA 45 AMG 7G-DCT 4Matic (360 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Кроссовер 5-дв. GLA 200 MT (156 л.с.) | 7.9 | 4.8 |
Кроссовер 5-дв. GLA 200 7G-DCT (150 л.с.) | 7.4 | |
Кроссовер 5-дв. GLA 200 7G-DCT (156 л.с.) | 7.4 | 5.1 |
Кроссовер 5-дв. GLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.) | 8.3 | 5.6 |
Кроссовер 5-дв. GLA 250 7G-DCT (211 л.с.) | 8.3 | 4.8 |
Кроссовер 5-дв. GLA 200 CDI MT (136 л.с.) | 5.5 | 3.9 |
Кроссовер 5-дв. GLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Кроссовер 5-дв. GLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.) | 6 | 4.5 |
Кроссовер 5-дв. GLA 180 CDI MT (109 л.с.) | 4.8 | 4 |
Кроссовер 5-дв. GLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.) | 4.7 | 3.8 |
Кроссовер 5-дв. GLA 180 MT (122 л.с.) | 7.8 | 4.9 |
Кроссовер 5-дв. GLA 180 7G-DCT (122 л.с.) | 7.3 | 4.8 |
Кроссовер 5-дв. GLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (170 л.с.) | 6 | 4.5 |
Кроссовер 5-дв. GLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.) | 5.3 | 3.9 |
Mercedes-Benz GLA-Класс X156 [рестайлинг] [2017 — 2019] | ||
AMG кроссовер 5-дв. AMG 45 4MATIC (381 л.с.) | 9.9 | 6.1 |
Кроссовер 5-дв. 200 7G-DCT (150 л.с.) | 8 | 5.5 |
Кроссовер 5-дв. 250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.) | 8.2 | 5.5 |
Кроссовер 5-дв. 180 d MT (109 л.с.) | 4.7 | 3.6 |
Кроссовер 5-дв. 180 d 7G-DCT (109 л.с.) | 4.5 | 3.6 |
Кроссовер 5-дв. 200 MT (156 л.с.) | 7.7 | 4.7 |
Кроссовер 5-дв. 180 MT (122 л.с.) | 7.6 | 4.6 |
Кроссовер 5-дв. 180 7G-DCT (122 л.с.) | 7.4 | 4.6 |
Кроссовер 5-дв. 250 MT (211 л.с.) | 8.2 | 4.9 |
Кроссовер 5-дв. 250 7G-DCT (211 л.с.) | 7.7 | 4.6 |
Кроссовер 5-дв. 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.) | 8.6 | 5.3 |
Кроссовер 5-дв. 200 d MT (136 л.с.) | 5.4 | 3.5 |
Кроссовер 5-дв. 220 d 7G-DCT (177 л.с.) | 5 | 3.7 |
Кроссовер 5-дв. 200 d 7G-DCT (136 л.с.) | 5 | 3.7 |
Кроссовер 5-дв. 200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.) | 5.8 | 4.3 |
Кроссовер 5-дв. 220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.) | 5.8 | 4.3 |
Поиск моделей с идентичным расходом топлива
Исходная модификация
AMG кроссовер 5-дв. GLA 45 AMG SPEEDSHIFT DCT 4Matic (381 л.с.)AMG кроссовер 5-дв. GLA 45 AMG 7G-DCT 4Matic (360 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 200 MT (156 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 200 7G-DCT (150 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 200 7G-DCT (156 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 250 7G-DCT (211 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 200 CDI MT (136 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 180 CDI MT (109 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 180 MT (122 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 180 7G-DCT (122 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (170 л.с.)Кроссовер 5-дв. GLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)AMG кроссовер 5-дв. AMG 45 4MATIC (381 л.с.)Кроссовер 5-дв. 200 7G-DCT (150 л.с.)Кроссовер 5-дв. 250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)Кроссовер 5-дв. 180 d MT (109 л.с.)Кроссовер 5-дв. 180 d 7G-DCT (109 л.с.)Кроссовер 5-дв. 200 MT (156 л.с.)Кроссовер 5-дв. 180 MT (122 л.с.)Кроссовер 5-дв. 180 7G-DCT (122 л.с.)Кроссовер 5-дв. 250 MT (211 л.с.)Кроссовер 5-дв. 250 7G-DCT (211 л.с.)Кроссовер 5-дв. 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)Кроссовер 5-дв. 200 d MT (136 л.с.)Кроссовер 5-дв. 220 d 7G-DCT (177 л.с.)Кроссовер 5-дв. 200 d 7G-DCT (136 л.с.)Кроссовер 5-дв. 200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)Кроссовер 5-дв. 220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.) Процент отклонения в расходе 0%± 1%± 2%± 3%Найти
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗMercedes Benz X156 GLA 250 4MATIC производительность | |||
Максимальная скорость : | 230 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.6 s | ||
Mercedes Benz X156 GLA 250 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 269.9 cm | ||
Длина : | 441.7 cm | ||
Высота : | 180.4 cm | ||
Ширина : | 149.4 cm | ||
Front Axle : | 156.9 cm | ||
Rear Axle : | 156 cm | ||
Дорожный просвет : | 13.4 cm / 5.28 inches | ||
Дорожный просвет : | 13.4 cm / 5.28 inches | ||
Approach angle (deg) : | 15.8° | ||
Breakover angle (deg) : | 13.3° | ||
Departure angle (deg) : | 21.5° | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/50 R18 | ||
Задние шины : | 235/50 R18 | ||
Front Wheels Width : | 7,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 7,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1505 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.1 kg/hp | ||
Багажник : | 421 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км Mercedes-Benz GLA
Расход топлива очень важный показатель для большинства автомобилей, ведь от него зависит денежный расход, который выйдет за всю эксплуатацию автомобиля.
В случае с Mercedes-Benz GLA расход топлива зависит от версии мотора — от 7.4 до 9.9 литров на сотню. Соответственно у них разный запас хода.
Для примера Расход топлива в городском цикле, л/100 км у конкурентов Mercedes-Benz GLA:
- Kia Sportage – 10.7;
- Audi Q3 – 6.9;
- BMW X1 – 6.3;
Mercedes-Benz GLA
К обзору→Комплектация | Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
---|
Mercedes-Benz GLA X156
К обзору→Комплектация | Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
---|---|
GLA 200 Urban Night Edition | |
GLA 200 CDI Особая серия | 7.4 |
GLA 250 4MATIC Urban Night Edition | 8.3 |
GLA 250 4MATIC Особая серия | 8.3 |
GLA 45 AMG 4MATIC Особая серия | 9.9 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |
---|---|---|---|
Kia Sportage | 2.0 MT 2WD Comfort | 10.7 | Посмотреть |
Audi Q3 | 1.4 35 TFSI S tronic | 6.9 | Посмотреть |
BMW X1 | xDrive 18d AT Advantage | 6.3 | Посмотреть |
Другие параметры Mercedes-Benz GLA
Размеры и вес автомобиля Mercedes-Benz GLA Дорожный просвет (клиренс) Mercedes-Benz GLA Мощность двигателя Mercedes-Benz GLA Максимальная скорость Mercedes-Benz GLA Крутящий момент двигателя Mercedes-Benz GLA Объем багажника автомобиля Mercedes-Benz GLA Объем двигателя Mercedes-Benz GLA Объем топливного бака Mercedes-Benz GLA Разгон до 100 км/ч Mercedes-Benz GLA Тип привода Mercedes-Benz GLA Коробка передач в Mercedes-Benz GLA Сколько мест в Mercedes-Benz GLAMercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — AvtoTachki
Описание Mercedes GLA-Class (h347) 2020
Автопроизводитель Mercedes-Benz презентовал новую интерпретацию SUV под названием GLA-Class (h347) в 2020 году. Уровень продаж предшественника модели показал огромный спрос. Новый GLA намерен достичь таких же успехов. Для этого компания Мерседес позаботился об оснащении модели высокими технологиями компактных братьев класса A и B. Отличительными качествами модели являются более качественные материалы отделки, новый дизайн и больше пространства в салоне.
РАЗМЕРЫ
В таблице приведены размеры GLA-Class (h347) 2020.
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1834 мм |
Высота | 1611 мм |
Вес | От 1505 до 1585 кг (в зависимости от модификации) |
Клиренс | 137 мм |
База: | 2730 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 270 км/ч |
Количество оборотов | 500 Нм |
Мощность, л.с. | 421 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 4,6 до 4,8 л/100 км. |
На всех моделях GLA установлены четырёх-цилиндровые двигатели. Пока представлено два варианта бензиновых двигателей, нет информации о варианте с дизельной установкой, не исключают появление гибридной и электрической установок. Технические характеристики сделают новый GLA более управляемым на бездорожье.
ОСНАЩЕНИЕ
Новая модель имеет много достоинств. Среди них можно выделить практичность автомобиля. Приятно радует резвая динамика и превосходная управляемость. Акцент сделан на экономии топлива в зависимости от производительности. Эксперты при этом отмечают, что модель имеет мало преимуществ перед А-классом. Хорошая управляемость является плюсом, но данный автомобиль при этом не является вездеходом, это нужно учитывать. Дизайн интерьера порадует истинных автолюбителей своей роскошью, но за это излишество придется доплатить.
Фотоподборка Mercedes GLA-Class (h347) 2020
На фото, представленных ниже, показана новая модель Mercedes GLA-Class (h347) 2020, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — 270 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — 421 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 — От 4,6 до 4,8 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1472585301.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1472585301 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1472585301 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1472585301 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1472585301 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1472585301 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1472585301 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1472585301 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1472585301 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1472585301 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1472585301 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1472585301 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1472585301 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1472585301 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1472585301 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Mercedes-Benz GLA-Class (h347) 2020 и внешними изменениями.
Отзыв владельца Mercedes GLA (Мерседес ГЛА) 2015 г.
Mercedes GLA, 2015 г.в.
Urban
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 211 л.с.
Приобретен: Июль 2015 г.
Пробег: 9,000 км
Привод: Полный
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Автомобиль был приобретен летом 2015 года у официального дилера в салоне, в новом состоянии. До этого ездила на купе (Mercedes), но очень часто сталкивалась с проблемой плохих дорог и проходимости и решила переключиться на что-то более мощное и высокое. Эта модель меня полностью устроила. Не хотелось покупать большой и громоздкий внедорожник, так как в городах всегда есть проблема с парковкой.
Эта модель отличается компактными размерами, парковать очень удобно (учитывая наличие передних и задних датчиков парковки, камеры заднего вида и системы автоматической парковки). Двигатель очень мощный, проблем с проходимостью нет. Приходилось ездить и по песку, и по снежной «целине» — никогда никаких проблем. В этом он меня полностью устроил. Автомобиль динамичный, управляемый. Езжу на нем по городу на небольшие расстояния.
При этом на трассе он себя также хорошо зарекомендовал. Недостатков за время эксплуатации не нашла. Не подводил меня ни разу. Техническое обслуживание делала один раз (планово, раз в год) у дилера. Первое ТО обошлось в сумму порядка 10000. Достаточно небольшой расход топлива 7,5-8 л/100 км.
Плюсы
* Превосходная управляемость
* Удобный салон
* Мощный двигатель
* Постоянный полный привод
* Небольшой расход топлива
* Хорошая проходимость
* Увеличенный дорожный просвет
* Внедорожный пакет
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Этот автомобиль я советую покупать людям, ценящим как внешний вид, так и внутреннее содержание. Компактный снаружи и вместительный внутри. Подойдет для поездок по городу, трассе, по лесу и в условиях плохой проходимости. Подходит для молодых людей, девушек, людей среднего возраста, небольших семей (до 2 детей). Ходовые качества выше всяких похвал, внутри очень комфортно. Покупать рекомендую в комплектации с пакетом «Urban» (увеличенный дорожный просвет и внедорожные функции, а также эффектный дизайн) и камерой заднего вида. Мой следующий автомобиль будет этой же модели (более новый).
Mercedes-Benz GLA250 4matic 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM8) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 27 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 24 город Шоссе MPG: 33 шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz AMG GLA35 4matic 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 25 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 23 город Шоссе MPG: 29 шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Mercedes-Benz AMG GLA45 4matic 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
MPG комбинированная: 23 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 20 город Шоссе MPG: 27 шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Mercedes-Benz GLA250 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 28 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 25 город Шоссе MPG: 34 шоссе 3.6 галлонов / 100 миль |
Обзор Mercedes GLA — MPG, CO2 и эксплуатационные расходы
Mercedes предоставил покупателям выбор из усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей для своего самого маленького внедорожника, но для тех, кто ищет самые низкие эксплуатационные расходы, подключаемая гибридная модель GLA 250 e должен быть вверху списка.
По цене примерно от 40 000 фунтов стерлингов, 250 e предлагает заявленный запас хода на электрической тяге в 37 миль при комбинированном расходе топлива до 201 км.8 миль на галлон. Однако для достижения этой впечатляющей цифры вам необходимо постоянно заряжать аккумулятор и подключать его для подзарядки, когда это возможно. Выбросы CO2 всего 32 г / км также означают, что не нужно платить дорожного налога за первый год, в то время как водители служебных автомобилей получат выгоду от налоговой ставки BiK в размере всего 11%.
С момента запуска GLA Mercedes также представила EQA. Он такого же размера и имеет многие элементы стиля, что и GLA, и стоит примерно столько же, сколько и плагин-гибрид. EQA преодолевает расстояние до 263 миль между зарядками и разгоняется до 100 км / ч с места на достаточно быстрой скорости 8.9 секунд. Налог для частных покупателей не взимается, а в 2021/22 году BiK составит всего 1%.
Бензиновые модели GLA 180 и 200 обе предлагают максимум 42,8 миль на галлон в смешанном цикле с выбросами CO2 от 151 г / км. Выбор более мощного GLA 250 означает больше времени, проведенного на заправочной станции, поскольку он возвращает только 37,2 миль на галлон. Выбросы CO2 также выше — 172 г / км.
Дизельные версии, очевидно, работают лучше, чем их бензиновые аналоги с точки зрения экономии — 200 d достигает 52,3 миль на галлон, в то время как вариант с полным приводом обеспечивает лучшее из 50.4 миль на галлон. 220 d по-прежнему достаточно конкурентоспособен с максимальной скоростью 49,6 миль на галлон, а выбросы CO2 варьируются от 140 г / км до 151 г / км.
Страховые группы
GLA 180 Sport начального уровня входит в страховую группу 27, поэтому премии будут высокими. Бензиновый вариант 250 находится в группе 36, в то время как автомобили Mercedes-AMG занимают группы с 41 по 44.
Точно так же не будет никаких страховых сделок, если вы выберете масляную горелку, с базовым 200 d Sport в группе 31. Топовая модель 220d AMG Line Premium Plus находится в 37-й группе.
Амортизация
Вы ожидаете хорошей остаточной стоимости от производителя премиум-класса, такого как Mercedes, и GLA работает достаточно хорошо. В течение среднего периода владения в три года и 36 000 миль GLA удерживает около 50% своей первоначальной стоимости. Однако у Volvo XC40 дела обстоят немного лучше: за тот же период было сохранено 55% от его прейскурантной цены.
Mercedes GLA SUV — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
Покупатели GLA могут выбирать между тремя бензиновыми двигателями и двумя дизелями с расходом топлива от 34 миль на галлон до более чем 50 миль на галлон; разумные цифры для небольшого внедорожника, если не сказать ничего новаторского.
Две высокопроизводительные версии AMG тоже заманчивы, но их эксплуатация стоит значительно дороже. Тем, кто хочет сэкономить топливо или снизить налоги на служебные автомобили, стоит обратить внимание на подключаемый гибрид GLA 250 e. Благодаря аккумулятору и электродвигателю он может проехать более 30 миль до того, как потребуется бензиновый двигатель. Для водителей, которым нужен полностью электрический небольшой внедорожник Mercedes, EQA в значительной степени основан на GLA и обеспечивает запас хода около 200 миль.
Mercedes GLA MPG & CO2
GLA 180 и GLA 200 начального уровня используют 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который разработан для повышения эффективности, но должен работать довольно много, чтобы таскать с собой внедорожник, так что расходуйте до 42 миль на галлон. GLA 250 получает больший 2,0-литровый бензин с большей мощностью, а топливная эффективность падает до 37,2 миль на галлон.
Переключитесь на дизельное топливо, и GLA 200 d с передним приводом может вернуть до 53,3 миль на галлон. Впечатляет, что эта цифра снижается всего на 4 мили на галлон для полноприводной модели GLA 220 d 4MATIC, потому что система достаточно умна, чтобы приводить в движение все четыре колеса только тогда, когда требуется дополнительное тяговое усилие.В топовой модели GLA 220d 4MATIC используется тот же двигатель, но с большей мощностью и отдачей до 49,6 миль на галлон.
Выбросы CO2 через выхлопную трубу варьируются от 140 г / км для GLA 200 d до чуть более 170 г / км для GLA 250. Если вы водитель служебного автомобиля, и это звучит весьма неплохо, есть еще GLA 250. Электронный гибридный плагин для рассмотрения. Благодаря электродвигателю и аккумуляторной батарее 15,6 кВтч он может проехать до 37 миль без использования бензина. Это приводит к официальным показателям эффективности до 201.8 миль на галлон и 32 г / км CO2, что радикально снижает эксплуатационные расходы для значительной части покупателей.
Оснащенные 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом и полным приводом, версии GLA 35 и 45 S Performance будут самыми дорогими в эксплуатации. Экономия топлива до 34,5 миль на галлон для 35-го не кажется слишком разрушительной, но, вероятно, с ней будет трудно сравниться в реальности. Это снижается до 29,7 миль на галлон для более мощного 45 S, в то время как выбросы CO2, начинающиеся с более чем 189 г / км, надежно помещают оба горячих GLA в верхнюю группу BiK для деловых водителей.
Каждая стандартная бензиновая и дизельная версия GLA будет стоить по стандартной годовой ставке VED (налог), начиная со второго года. Подключаемый гибрид GLA 250 e имеет право на скидку благодаря своей бензиновой / электрической трансмиссии. Несмотря на то, что это самый маленький внедорожник, предлагаемый Mercedes, некоторые модели стоят более 40 000 фунтов стерлингов и подлежат дополнительной надбавке VED со второго года и далее в течение пяти лет.
Страховые группы
Страховые группы для последнего GLA еще не объявлены, но обычные версии должны охватывать группы от 20 до 30 из 50, что ставит их в один ряд с конкурирующими внедорожниками.С версиями AMG будет совсем другая история, со страховыми группами около 40, что делает их одними из самых дорогих небольших внедорожников для покрытия.
Гарантия
На каждую модель Mercedes предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, которая идентична гарантии BMW и немного более щедрой, чем политика Audi и Volkswagen на пробег в 60 000 миль. Также существует до 30 лет европейской страховки при поломке, если вы поддерживаете график обслуживания автомобиля в Mercedes.
Обслуживание
Обслуживание Mercedes не самое дешевое, но у клиентов есть возможность оплачивать обслуживание ежемесячными платежами.
Mercedes-Benz GLA-Class (2021) MPG, эксплуатационные расходы, экономия и выбросы CO2
Мили на фунт (mpp)
Бензиновые двигатели | 4,4 — 6,6 млн пикселей |
---|---|
Дизельные двигатели | 7,4 — 8,0 млн пикселей |
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели | 31.0 млн пикс. |
На основе «взвешенных» миль на галлон; цифры зависят от количества миль, пройденных в чисто электрическом режиме, и могут сильно различаться.
- Бензиновые и дизельные модели обеспечивают хорошую экономию топлива
- Подключаемая гибридная модель проедет более 40 миль на аккумуляторе
- Полностью электрическая альтернатива EQA, вероятно, поступит в продажу в 2021 году
Все началось с производства Renault 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента, получивший обозначение GLA 200. Утверждается, что он способен развивать скорость до 43,5 миль на галлон при выбросе CO2 129 г / км. Это единственный двигатель, использующий семиступенчатую автоматическую коробку передач — все остальные используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
В моделяхGLA 250 используется 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. По данным Mercedes, они возвращают до 38,2 миль на галлон, производя 148 г / км CO2. Обе модели с дизельным двигателем используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.Модели под маркой 200 d производят 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, при этом возвращаясь к заявленным 53,3 миль на галлон и 121 г / км, в то время как 220 d имеет 190 л.с. и 400 Нм, возвращая 51,4 миль на галлон и 133 г / км.
Подключаемая гибридная модель (PHEV) скоро присоединится к модельному ряду — она называется GLA 250 e и использует тот же 1,3-литровый двигатель, что и GLA 200, в паре с электродвигателем и аккумулятором. Это дает 221 л.с., если обменять 4Matic на аккумуляторную батарею под полом, питающую электродвигатель мощностью 75 кВт, расположенный между двигателем и восьмиступенчатым DCT.
К концу 2020 года мы увидим полностью электрический EQA, доступный с выбором из блоков питания мощностью 150, 200 и 250 кВт и энергетических ячеек в диапазоне от 60 до 110 кВт / ч на расстояние до 250 миль без подзарядки.
Mercedes-Benz GLA Class 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mercedes-Benz GLA250 2020 года — прочный кроссовер, входящий в роскошный немецкий бренд.
Mercedes-Benz GLA-Class — самый маленький кроссовер в модельном ряду автопроизводителя с момента его представления в 2015 году.Дизайн GLA устарел, даже несмотря на то, что конкуренты превзошли его и предложили лучшее стандартное оборудование. Самый свежий взгляд на самый маленький кроссовер-внедорожник Benz представлен в обновленном 2021 году.
Без модели AMG на 2020 год GLA лишен основ и выглядит довольно просто. Тем не менее, кроссовер начального уровня для немецкой роскошной марки зарабатывает 5,8 из 10, благодаря приличной экономии топлива, спортивному управлению и довольно хорошей цене, начиная с чуть более 35000 долларов. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В GLA250 используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивающий 258 фунт-футов крутящего момента всего лишь при 1250 об / мин. В то время как полноприводные модели разгоняются до 100 км / ч за 7,1 секунды, отличительной чертой любого GLA является его управляемость, как у хэтчбека. Полноприводной автомобиль следует выбирать водителям, которые плохо справляются с погодой, и он обеспечивает, например, некоторую скромную уверенность на бездорожье на грунтовых дорогах.
Проверка продолжается ниже
Внутри 14-позиционные передние сиденья с электроприводом упрощают настройку для широкого «шведского стола» американских размеров, но место для ног на задних сиденьях в GLA250 — одно из худших в классе.Лучше использовать складывающиеся раздельно задние сиденья, чтобы увеличить грузовое пространство до более чем 43 кубических футов.
GLA 2020 поставляется со стандартом автоматического экстренного торможения и дополнительными технологиями безопасности, такими как активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов GLA, несмотря на то, что он находится в продаже более пяти лет.
Стандартное оборудование включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, зажигание без ключа, подключение по Bluetooth и 18-дюймовые колеса. Кожаные сиденья и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto являются дополнительными.Начиная с 35 245 долларов США (включая 995 долларов США), мы добавили бы систему AWD за 2000 долларов и пакет Premium за 1900 долларов с подогревом передних сидений и мониторами слепых зон, чтобы остаться на уровне менее 40 000 долларов и сохранить ценностное предложение этого новичка Benz.
GLA — более хорошо оборудованный хэтчбек, чем роскошный кроссовер-внедорожник.
Mercedes-Benz GLA 2020 года оснащен более высокой подвеской и имеет немного более высокий кузов хэтчбек, чем седан CLA. Он выглядит более пропорционально, чем поднимающиеся линии ремня и громоздкие задние части BMW X1 и Audi Q3. Мы дали GLA оценку 6 из 10 за стиль.
Несмотря на небольшую высоту, GLA обладает спортивными элементами с короткими свесами, передним лобовым стеклом со скошенными краями и 18-дюймовыми колесами.Трехконечная звезда, доминирующая над решеткой радиатора, может быть самой важной чертой Mercedes в этом небольшом кроссовере начального уровня. GLA был переработан к 2021 году, но модель 2020 года хорошо изнашивается, и, скорее всего, ее можно будет купить по более выгодной цене, чем более свежая модель 2021 года.
Кабина GLA отличается красивым, хотя и несколько устаревшим дизайном, в котором 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран превращается в надгробие на приборной панели. Круглые вентиляционные отверстия в авиационном стиле по-прежнему являются победителем, но удобные с цифрами элементы управления развлечениями и некоторые нижние элементы приборной панели выглядят как бюджетный пластик, которого вы не ожидали от бренда.Кожаные сиденья являются дополнительными, как и более характерные элементы отделки.
Проверка продолжается ниже
Без AMG версии GLA на 2020 год этот базовый Benz по-прежнему хорошо работает для своей ценовой категории.
Mercedes-Benz GLA 2020 года использует вездесущий 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, чтобы предложить массу удовольствия менее чем за 40 000 долларов.
При разгоне до 100 км / ч за 7,1 секунды (7,2 на переднем приводе) GLA250 2020 года получает 6 баллов из 10 за производительность.
В паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, турбо-4 развивает мощность 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1250 об / мин.Используйте спортивный режим, чтобы оптимизировать предложение. При оснащении полным приводом GLA передает большую часть крутящего момента на передние колеса с возможностью делить мощность между передними и задними колесами, когда требуется большее тяговое усилие.
GLA250 4Matic не только разделяет крутящий момент спереди и сзади, но и добавляет на 1,2 дюйма больше дорожного просвета, который Mercedes указывает как 5,3 дюйма при максимальной нагрузке. Для сравнения, большинство Subaru получают 8,7 дюйма. Управление спуском с холма и другие функции помогают ему выехать на тротуар, но без дополнительных противоскользящих пластин или внедорожных шин на 18-дюймовых колесах мы бы не справились с чем-либо более смелым, чем по грунтовой дороге.
Несмотря на кроссовер, GLA умеет управлять автомобилем, демонстрируя ловкость в поворотах. Но эти жесткие пружины и стандартные колеса могут сделать поездку громче, чем ожидалось.
Проверка продолжается ниже
Базовый GLA едва ли соответствует родословной Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz GLA 2020 года подойдет молодым городским парам или пустым ночлежкам, которые используют грузовой отсек для вещей чаще, чем пассажиров.
Стандартные 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и хорошее грузовое пространство помогают довести GLA до 6 из 10 по нашей шкале, но мы вычитаем балл за тесноту задних сидений.
Передние сиденья могут быть удобными благодаря агрессивным валикам и твердым подушкам, но 14-позиционная регулировка мощности создает трон, подходящий для любой королевской коровы.
Имея менее 34 дюймов пространства для ног сзади, GLA почти на три дюйма теснее, чем хэтчбек Honda Civic, но пространство для головы в Benz немного лучше. В любом случае пассажиры на задних сиденьях захотят ехать только за более низкими водителями.
Объем багажного отделения увеличен с 17 кубических футов до 43,6 кубических футов за счет того, что задние сиденья с раздельным складыванием стали плоскими. Здесь достаточно места для путешествий — на двоих.
GLA — это компромисс. У него есть возможности и стремления Mercedes-Benz, но жесткие пластиковые элементы отделки и более шумные дополнительные летние шины будут напоминать большинству пассажиров, что это самый простой Benz в модельном ряду.
Проверка продолжается ниже
GLA не тестировался на безопасность при столкновении со стороны IIHS или NHTSA.
Ни федеральные, ни независимые агентства не проводили краш-тестов Mercedes-Benz GLA-Class 2020 года.Мы не можем присвоить точную оценку безопасности, пока не пройдут эти испытания.
GLA стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, но большая часть передовых технологий безопасности является дополнительной, в том числе полный привод и система камер объемного обзора, необходимая для того, чтобы видеть за узкими углами задней части, похожей на люк.
Список опций включает светодиодные фары, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль (входит в пакет помощи водителю за 1500 долларов), а также помощника при парковке.
Обзор Mercedes-Benz GLA220 CDI— GreenCarGuide.co.uk
ФонGLA имеет много общего с A-классом, поскольку, по сути, GLA — это высокопроизводительный A-класс. Вы можете прочитать обзор A-Class здесь, и вы также можете прочитать обзор A 180 CDI ECO на 78,5 миль на галлон здесь.
Дизайн и инжинирингGLA разделяет платформу A-класса, и вы можете выбрать версию с передним или полным приводом — в соответствии с протестированным нами автомобилем 4Matic. Однако даже полноприводная система большую часть времени является переднеприводной, переходя в полный привод только при проскальзывании колес.
Двигатель в GLA220 — турбодизель Mercedes объемом 2143 куб. См. Он соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, управляемой рычагом с правой стороны рулевой колонки. В результате получается много места для хранения, где вы обычно ожидаете найти рычаг переключения передач.
Интерьер — все знакомый A-Class, и экстерьер также очень похож.
Mercedes-Benz GLA Опыт вожденияВеликая идея GLA заключается в том, чтобы предложить ощущения от вождения в стиле Mercedes в формате компактного внедорожника.GLA может восприниматься как компактный внедорожник премиум-класса, но этот дизельный двигатель не помогает в этом имидже, поскольку он не самый совершенный из агрегатов и не такой гибкий, как вы могли бы представить двигатель с выходной мощностью 168 л.с. Реакция на бездорожье не мгновенная — что бесполезно, если нужно спешно выехать из перекрестков — рулевое управление не особенно резкое, и поездка может казаться несколько хрупкой.
Кроме того, автоматическая коробка передач — не самое быстрое переключение агрегатов.Вы можете использовать подрулевые лепестки, чтобы переключать передачи вручную, но независимо от того, переключаете ли вы вручную или автоматически, часто оказывается, что вы не оказались на правильной передаче в нужное время.
Рычаг селектора передач и правый подрулевой переключатель также расположены очень близко друг к другу, поэтому для переключения передачи легко дотянуться рычагом переключения передач, но при ударе по селектору передач машина по ошибке вообще вырубается с передачи.
Вы можете выбирать между режимами Eco, Manual и Sport, причем наиболее отзывчивым вариантом является Sport, который дольше удерживает автоматическую коробку передач на передачах.
«Внедорожный» тест, который Mercedes устроил для запуска GLA, был «внедорожным» в том смысле, что он проходил в 200 метрах под дорогами Чешира, в соляных шахтах Уинсфорда. Безусловно, это была уникальная возможность проехать под землей, однако плоские дороги с хорошим покрытием не представляли большого труда для внедорожника 4 × 4, поэтому мы провели собственное испытание на бездорожье.
Во время этого испытания было важно тщательно вести GLA по холмистой местности бездорожья, чтобы не повредить передний и задний свесы или днище автомобиля.GLA был оснащен шинами, ориентированными на дорогу, поэтому можно было преодолевать только твердую бездорожье.
GLA справился с этим испытанием, которое, если не считать одного дня снегопада в году, вероятно, является самым серьезным испытанием на бездорожье, которое любой владелец GLA в Великобритании бросил бы автомобилю.
Основное преимущество, которое предлагает GLA, — лучшее сцепление с асфальтированными дорогами в плохих погодных условиях, чем у стандартного переднеприводного A-класса, а также с системой полного привода, помогающей улучшить врожденную тенденцию к недостаточной поворачиваемости передних колес. водить машину, GLA лучше, чем обычный A-Class.
Интерьер выглядит элитно, но у него есть некоторые недостатки эргономики с A-Классом. Основная проблема заключается в том, что органы управления обогревателем расположены слишком низко на центральной консоли, но еще одна проблема заключается в том, что небольшая кнопка для выбора режимов Eco, Manual и Sport спрятана посередине приборной панели, а не находится в позиция, к которой легко и быстро получить доступ.
Наряду с дизельным GLA220, мы также ездили на бензиновом GLA250 на старте, и это был гораздо лучший автомобиль для вождения, чувствуя себя более плавным, маневренным и отзывчивым.
Mercedes-Benz GLA Economy и выбросыНам не удалось отследить реальную экономию топлива автомобиля при запуске GLA, но официальная цифра NEDC в 55,4 миль на галлон, что соответствует 132 г / км CO2, является хорошим по сравнению с конкурентами.
Цена, комплектация и модельный рядНаш GLA220 CDI SE 4Matic — с его дизельным двигателем мощностью 168 л.с. и полным приводом — стоит 30 030 фунтов стерлингов, или 32 105 фунтов стерлингов при испытаниях. Есть также дизельный GLA200 CDI с меньшей мощностью — с передним приводом — и полноприводный бензиновый GLA250 4Matic.
С GLA Mercedes просто дает автомобилистам то, что мы хотим. Мы покупаем все больше и больше компактных внедорожников, и если есть значок премиум-класса и элитный интерьер Mercedes, то даже лучше. Таким образом, вы можете полностью понять, почему Mercedes разработал этот автомобиль.
Однако он действительно ощущается как A-Class с увеличенным дорожным просветом — в отличие от Evoque, который был спроектирован так, чтобы действительно ездить по бездорожью, а не просто выглядеть как внедорожник.Конечно, более высокий A-класс — это нормально, если людям ясно, что они покупают больше в моде, чем в автомобиле, предназначенном для настоящих внедорожников.
GLA220 CDI разочаровывает в трансмиссии и динамике автомобиля. Дизельный двигатель может быть шумным, он не слишком гибок, автоматическая трансмиссия не очень быстро реагирует, а высокий кузов не способствует управляемости автомобиля.
Однако мы также ездили на GLA250, который имеет 208 л.с. 2.0-литровый бензиновый турбомотор. В целом это был более приятный автомобиль с быстрой реакцией и большим чувством маневренности. Было чувство удовольствия от водителя, приближающееся к полноприводному A45 AMG мощностью 330 л.с., но, конечно, GLA250 не может сравниться с 55,4 миль на галлон GLA220 CDI. Для людей, которые планируют использовать GLA в первую очередь для местных поездок, бензин может быть лучшим вариантом.
Итак, вот и все: у вас может быть экономия при средней динамике движения, или у вас может быть больше автомобиля водителя, с большим аппетитом к топливу.Бизнес-пользователи, вероятно, выберут дизельное топливо для более низкой натуральной выгоды, тогда как частные покупатели, предполагающие, что они проезжают меньше миль в год, чем водители служебных автомобилей, должны рассмотреть возможность использования бензинового двигателя.
GLA220 CDI получает оценку Green Car Guide на 7 баллов из 10.
- Экономия топлива, за городом: 62,8 миль на галлон
- Экономия топлива, в городе: 47,1 миль на галлон
- Проверка расхода топлива: НЕТ
- Выбросы CO2: 132 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа VED E — 130 фунтов стерлингов в год
- Вес: 1535 кг
- Обязательства компании по налогу на автомобили (2014/15): 22%
- Цена: £ 30 030
- Страховая группа: 29
- Мощность: 168 л.с.
- Макс.скорость: 134 миль / ч
- 0-62 миль / ч: 8.1 секунда
- Евро 6: Нет
Экономичный Mercedes GLA 200d достигает отметки
Технические характеристикиДВИГАТЕЛЬ
Тип: Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Объем: 2,06 л
Мощность: 110 кВт
Крутящий момент: 320 Нм
ТРАНСМИССИЯ
Тип: Восьмиступенчатая автоматическая
9045 9045
9045 Передний привод
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость: 208 км / ч
0-100 км / ч: 8.3 сек (заявлено)
Расход топлива: 5,1 л /100 км (заявленный) 5,9 л /100 км / ч (согласно испытаниям)
Выбросы: 133 г / км
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ксеноновые фары, дневные ходовые огни, круиз-контроль, дистанционный центральный замок, Bluetooth, сенсорное многофункциональное рулевое колесо, дворники с датчиком дождя, информационно-развлекательная система MBUX, запуск без ключа, частичная ткань + искусственная кожа, тормоза с АБС , активный ассистент торможения, контроль устойчивости, семь подушек безопасности
СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Гарантия: два года / неограниченно км
План обслуживания: пять лет / 100000 км
Цена: 714 560 рандов
Аренда: 15 276 рандов в месяц (под 10% годовых в течение 60 месяцев без депозита)
9 0164 Mercedes-Benz GLA 200d AMG LineНАМ НРАВИТСЯ: Внешний вид, просторный салон, динамика вождения, расход топлива
МЫ НЕ НРАВИТСЯ: Большинство предметов интерьера не являются обязательными
: Какой GLA должен был быть с самого начала
Звездный рейтинг Motor NewsДизайн * * * * *
Производительность * * *
Экономия * * * * *
Езда / управляемость * * * * *
Безопасность * * * * *
Соотношение цена / качество * * * *
В целом * * * *
Competition
Audi Q3 40TFSI quattro Advanced line, 132 кВт / 320 Нм — R715,000
BMW X1 sDrive20d, 140 кВт / 400 Нм — R724,392
Volvo XC40 D4 AWD R-Design, 140 кВт / 400 Нм — R779,000
BMW X2 sDrive 140kW M, 140kW M Sport, 140kW M 400 Нм — R786,130
.