Mercedes-Benz GLC Coupe 2020 он совсем другой! Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- BMW 218 авто
- Cadillac 96 авто
- Chery 60 авто
- Chevrolet 23 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 24 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 48 авто
- Genesis Нет в продаже
- Haval 99 авто
- Honda 25 авто
- Hyundai 169 авто
- INFINITI 34 авто
- Jaguar 4 авто
- Jeep 99 авто
- KIA 467 авто
- LADA 173 авто
- Land Rover 60 авто
- Lexus 255 авто
- Mazda 256 авто
- Mercedes-Benz 1102 авто
- MINI 10 авто
- Mitsubishi 15 авто
- Nissan 351 авто
- Opel 42 авто
- Peugeot 45 авто
- Renault 342 авто
- ŠKODA 231 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 26 авто
- Suzuki 25 авто
- Toyota 598 авто
- Volkswagen 131 авто
- Volvo 249 авто
- УАЗ 43 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 2 авто
- Audi 88 авто
- Bentley 1 авто
- BMW 145 авто
- Cadillac 7 авто
- Chery 2 авто
- Chevrolet 23 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 13 авто
- Daewoo 1 авто
- Datsun 4 авто
- Dodge 1 авто
- Fiat 4 авто
- Ford 70 авто
- Geely 1 авто
- Новые автомобили
Mercedes-Benz GLC купе — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 204 авто
- BMW 218 авто
- Cadillac 96 авто
- Chery 60 авто
- Chevrolet 23 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 24 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 48 авто
- Genesis Нет в продаже
- Haval 99 авто
- Honda 25 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 169 авто
- INFINITI 34 авто
- Jaguar 4 авто
- Jeep 99 авто
- KIA 467 авто
- LADA 173 авто
- Land Rover 60 авто
- Lexus 255 авто
- Mazda 256 авто
- Mercedes-Benz 1102 авто
- MINI 10 авто
- Mitsubishi 15 авто
- Nissan 351 авто
- Opel 42 авто
- Peugeot 45 авто
- Renault 342 авто
- ŠKODA 231 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 26 авто
- Suzuki 25 авто
- Toyota 598 авто
- Volkswagen 131 авто
- Volvo 249 авто
- УАЗ 43 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 2 авто
- Audi 88 авто
- Bentley 1 авто
- BMW 145 авто
- Cadillac 7 авто
- Chery 2 авто
- Chevrolet 23 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 13 авто
- Daewoo 1 авто
- Datsun 4 авто
- Dodge 1 авто
- Fiat 4 авто
- Новые автомобили
Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть!? Подробно о главном — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 204 авто
- BMW 218 авто
- Cadillac 96 авто
- Chery 60 авто
- Chevrolet 23 авто
- Chrysler Нет в продаже
- Citroen 24 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 48 авто
- Genesis Нет в продаже
- Haval 99 авто
- Honda 25 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 169 авто
- INFINITI 34 авто
- Jaguar 4 авто
- Jeep 99 авто
- KIA 467 авто
- LADA 173 авто
- Land Rover 60 авто
- Lexus 255 авто
- Mazda 256 авто
- Mercedes-Benz 1102 авто
- MINI 10 авто
- Mitsubishi 15 авто
- Nissan 351 авто
- Opel 42 авто
- Peugeot 45 авто
- Renault 342 авто
- ŠKODA 231 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 26 авто
- Suzuki 25 авто
- Toyota 598 авто
- Volkswagen 131 авто
- Volvo 249 авто
- УАЗ 43 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 2 авто
- Audi 88 авто
- Bentley 1 авто
- BMW 145 авто
- Cadillac 7 авто
- Chery 2 авто
- Chevrolet 23 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 13 авто
- Daewoo 1 авто
- Datsun 4 авто
- Dodge 1 авто
- Fiat 4 авто
- Ford 70 авто
- Geely 1 авто
- Новые автомобили
путешествие в Павловский Посад на рестайлинговой модели
Злосчастный COVID-19 и нарушенные планы
Сложно назвать отрасль, которой бы не коснулся злосчастный COVID-19. Пострадали многие: и сфера услуг, и финансовая отрасль, и, особенно, туристические компании. Не обошла стороной пандемия и автомобильную отрасль.
В марте свои конвейеры останавливала французская автомобилестроительная PSA Group, которая выпускает машины под брендами Peugeot, Citroen, DS, Vauxhall и Opel. Компания закрывала все свои предприятия в Европе до середины апреля. Длительное время не работал концерн Fiat Chrysler. Renault SA прекращал промышленные операции в Испании на длительный срок. Останавливал работу французский производитель шин Michelin. Германская Volkswagen сообщала о том, что было невозможно поддерживать объемы выпуска на европейских заводах из-за перебоев с поставками комплектующих, а также введения режимов ЧС различными странами региона. Итальянские заводы VW, на которых производятся Lamborghini и Bugatti, останавливали производство почти на месяц. Сборка машин BMW на калининградском автозаводе «Автотор» приостанавливалась с середины июня до начала июля из-за проблем с поставками машинокомплектов. Mercedes-Benz не работал в Европе три недели с середины марта. Приостановка распространялась на заводы по выпуску легковых автомобилей, легких грузовиков и другой коммерческой техники Daimler в Европе.
Коронавирус внес коррективы и в наши планы. Мы получили на тест новый купе Mercedes-Benz GLC 300d Coupe (соответственно, двухлитровый дизель мощностью 245 лошадиных сил) еще в феврале 2020 года.
Понимая, что значительная часть аудитории заинтересуется больше не топовым дизельным мотором, а более демократичной 194-сильной моделью, мы нашли в своих кругах человека, который покупал именно такую модель и должен был получить ее в начале апреля. Наш план тогда, как нам казалось, был идеален: пробуем 300d и на свежих эмоциях пересаживаемся на 220d. Но пандемия и режим «самоизоляции» внесли свои коррективы. Мало кто этой весной работал «в штатном режиме», приоритеты изменились, загрузка возросла в разы, да и выпускать материал про путешествие, хоть и по России, было совершенно не к месту.
Читать больше стали про ноутбуки, Wi-Fi-роутеры, компьютерные комплектующие и печатающую технику — многие столкнулись с необходимостью оборудовать домашний офис. Автомобили (и гаджеты для них) у читателей были не в почете. Прошел апрель, наступил май. Карантинные меры не позволили нашему знакомому получить автомобиль вовремя, да и наверняка все москвичи еще помнят вакханалию с пропусками для работы в «нерабочие» дни. И вот буквально две недели назад наш знакомый получил свой белый Mercedes-Benz, и это стало для нас очередным напоминанием, что затянувшуюся историю надо завершать.
Место GLC в линейке кроссоверов Mercedes-Benz
Стоит отметить, что вообще в линейке Mercedes-Benz насчитывается восемь серий кроссоверов/внедорожников: начиная от компактного GLA до монструозного G-класс. Но именно модель GLC является наиболее популярной среди автомобилей повышенной проходимости. Более того, кроссовер GLC — самая продаваемая модель после E-класса. Серия GLC появилась в 2015 году как замена достаточно популярной GLK, и тогда Mercedes-Benz полностью поправила несоответствие в буквах, согласно новому правилу именования кроссоверов. Модель позиционировалась как конкурент Audi Q5 и BMW X3. А спустя год появилась и версия Coupe, которая должна была конкурировать со стремительно набирающей популярность моделью BMW X4.
Приверженцы марки Mercedes-Benz встретили GLC с прохладой. Многие адепты породистых немцев утверждали, что в угловатом с рублеными гранями GLK есть «харизма», даже двери брутально тяжелее, и звук при закрытии — «настоящий мерседесовский». А GLC — «обмылок» и вообще «бабский». Но прошло уже пять лет, и GLC, пожалуй, заняли именно ту нишу, в которой модель видели ее создатели.
Платформа, кузов, экстерьер
Автомобиль построен на модульной платформе, также использованной в конструкции семейства C-класс. Длина кузова GLC составляет 4656 мм, а ширина и высота равны 1890 и 1639 мм. По сравнению с GLK длина выросла на 120 мм, а ширина и высота прибавили 50 и 9 мм.
Кроме того, кроссовер стал примерно на 80 кг легче прежнего GLK. Объем багажника машины равен 550 литрам (1600 л при сложенных задних креслах).
В 2019 году в Mercedes-Benz приняли решение провести рестайлинг сразу обеих модификаций — «обычного» универсала и купе. Как и до рестайлинга, обе модели до первой стойки кузова выглядят, на первый взгляд, одинаково. Причем отличия от версий 2015 года следует искать именно спереди: у кроссоверов новые бамперы, фары и решетки радиатора. Если раньше фары расширялись к центру кузова, то сейчас, наоборот, сужаются, а дневные ходовые огни выполнены в форме факела, что работает на узнаваемость модели. Увеличена мощность световых элементов. Фары в рестайлинговой версии теперь только светодиодные, при этом за доплату предлагается адаптивная матричная оптика.
Решеток радиатора теперь несколько видов. Стандартная — сложной, многогранной формы, а варианты со спортивным AMG-пакетом выглядят как перевернутая трапеция. При этом в зависимости от комплектации и модификации разнится и рисунок — всего получается пять вариантов.
Также поменялись задние фонари, появился новый задний бампер с хромированной «защитой» кузова снизу и измененные патрубки выпускной системы.
Салон и бортовая система
Произошли изменения и в салоне. Обновленная модель получила современный руль с сенсорными участками и обратной связью, такой же, как на новых А-, В- и С-классах.
Дисплей прибавил в размерах, теперь это 7- или 10,25-дюймовый экран с мультимедийным комплексом MBUX.
Им можно управлять сразу четырьмя способами: нажимая на сам экран, с помощью кнопок на руле и голосового управления, а также через новую сенсорную панель на центральной консоли, которая сменила старую шайбу, и при помощи жестов. Честно говоря, управление на сенсорной панели вряд ли можно считать удобным, у нее гипертрофированная виброотдача и излишне высокая чувствительность. Листая меню, почти всегда перескакиваешь дальше желаемой позиции. Отзывы пользователей в сети утверждают, что отклики на прикосновения к тачпаду можно притупить в настройках, а вибрацию отключить вовсе, но мы тогда до таких дебрей не докопались.
Не все очевидно и с управлением жестами. Изначально система настроена на интуитивное распознавание жестов и движений. Например, как только человек подносит руку к сенсорному дисплею на панели приборов или центральной консоли, на отдельных элементах появляется подсветка, они выделяются для водителя. Но работала эта функция не всегда, и принцип (не)срабатывания мы отследить так и не смогли.
У MBUX Interior Assistant есть функция персонального фаворита: для ее запуска следует удерживать руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в форме V. А для включения или выключения лампы для чтения достаточно лишь плавно протянуть руку к зеркалу заднего вида. Еще GLC услужливо включал лампу освещения, когда в темноте требовалось что-либо отыскать в рюкзаке, лежавшем на пассажирском сиденье. Так же ловко он выключал свет, когда рука водителя покидала эту область. Работает эта функция, только если на пассажирском сиденье никого нет.
Мультимедийная система MBUX 2019 работает на шестиядерном процессоре, оснащена графическими чипами производства Nvidia и имеет 8 ГБ оперативной памяти. Изображение выводится без замедлений и оперативно отзывается на прикосновения пользователей. MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъем USB Type C.
Тестовую флэшку на 64 ГБ автомобиль распознал без проблем. С проигрыванием медиафайлов с кириллическими символами в названии также проблем не возникло.
Обеспечена поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google Android Auto.
Заявленные возможности искусственного интеллекта MBUX впечатляют: система позволяет обойтись без списка базовых команд — водитель просто говорит, что ему нужно, и Mercedes-Benz выполняет его команду, используя богатый арсенал средств. Например, если сказать: «Мерседес, я замерз», в автомобиле повысится температура, а если спросить: «Нужно ли брать зонтик с собой завтра на улицу?» — автомобиль поделится прогнозом погоды на завтрашний день.
Можно давать и вполне конкретные команды: включить обогреваемые сиденья, найти другую радиостанцию или спросить о погоде на какую-то более отдаленную дату. Голосовая функция аналогична уже известным в мире Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant. Но либо мы с GLC Coupe мало общались, либо мы ожидали большего, имея богатый опыт общения с той же Алисой или Ассистентом Гугл. Особенно это касается ложных срабатываний на слово «Мерседес». Голосовой помощник включается сразу, как слышит свое «имя». В итоге обсуждать что-либо про «Мерседесы» в машине стало невозможно, и голосовой помощник был безжалостно отключен в настройках. Хотя, возможно, более длительное обучение автомобиля снизило бы количество ложных срабатываний.
Инженеры Mercedes-Benz заявляют: «Не человек должен учиться лучшему управлению машиной, а машина сама должна адаптироваться к человеку. Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд, используя уже привычные предпочтения владельца. В процессе взаимодействия система начинает формировать индивидуальные предложения для Вас, все более точные и эффективные. В базе системы может храниться до 8 разных пользовательских профилей с их “привычками”».
«Автомобиль сохраняет частые звонки и часто повторяемые маршруты, выдавая в нужный момент полезную информацию. Иными словами, уникальность подхода MBUX в том, что она не только ждет Ваших команд, но умеет и сама предлагать нечто полезное и нужное для Вас».
Все меню в системе Mercedes-Benz User Experience разделены на уровни. Самый начальный — Homescreen — отображает лишь базовую информацию и иконки самых важных приложений, например навигации или телефона. На следующем уровне пользователь получает уже более персональные установки, которыми можно всячески управлять и погружаться в детали. На всех уровнях отмечается превосходная графика — в частности, доступны 3D-модели автомобиля, позволяющие легко настраивать систему.
Европейские пользователи уже могут воспользоваться интересной «фишкой» MBUX — системой дополненной реальности в навигации. При наличии соответствующей опции на правый монитор будет выводиться картинка с фронтальной камеры, и поверх живого изображения будут отображаться данные о маршруте и объектах — например, номера соответствующих домов, навигационные указания маневров. В Мерседесе обещают, что уже совсем скоро эта функция будет доступна и в автомобилях, предназначенных для российского рынка. Было бы реализовано и раньше, но особенности отечественной сертификации технически сложных продуктов и ограничения из-за пандемии сильно отсрочили внедрение в РФ. В дальнейшем запланирована интеграция MBUX с умными часами и смартфонами.
«С MBUX мы стали еще на один шаг ближе к превращению автомобиля в настоящего мобильного помощника», — пообещал Саджад Хан, вице-президент Даймлера по направлению Digital Vehicle & Mobility.
12-дюймовая приборная панель стала полностью цифровой. На ней дублируется часть информации с дисплея, можно настроить отображение навигации, а само оформление предлагается в «Классическом», «Спортивном» или «Прогрессивном» дизайне.
Полезный цифровой сервис Mercedes Me, выполняющий функцию консьержа, в рамках системы MBUX имеет расширенный список функций. Появились услуги, основанные на взаимодействии автомобиля с инфраструктурой города: система будет сигнализировать о приближении к скользким участкам трассы или другим авто, стоящим на аварийном режиме. Или, например, система может напомнить пользователю о необходимости выезда в ближайшее время, причем продумает маршрут и его время сообразно актуальным пробкам.
Функция Mercedes Me Connect тоже получила обновление: вдобавок к навигации разработчики добавили функцию поддержки данных Car-2-X. Таким образом, теперь система будет отображать на дисплее опасные участки дорог, о которых сообщили другие водители, и это тоже будет влиять на формирование маршрута. Интересно, что пользователь не будет полностью привязан к интернету: все важные данные системы хранятся локально на встроенном жестком диске, а значит, доступны в любой местности и при любом уровне связи. Упомянутая выше новая функция дополненной реальности также работает и в офлайне.
Возможности Mercedes me connect
Сервис Mercedes me connect не является новым для машин Mercedes-Benz и, на наш взгляд, не должен быть специальной опцией в принципе. В мире, в котором люди привыкли к удаленному прогреву, охлаждению и получению информации о машинах каршеринга уровня Renault Captur, функции удаленного запуска двигателя и получения информации о давлении в шинах уже выглядят обыденно.
Более того, на наш взгляд, регистрация должна проходить проще и больше завязываться на ту же дактилоскопию. Забивать VIN, регистрироваться через электронную почту, указывать дополнительную анкетную информацию — это все хорошо с точки зрения безопасности личных данных. Но у пользователя должен быть выбор: сделать ли это раз у дилера, подтвердив свое намерение вносить изменения и осуществлять управление с помощью биометрии/дактилоскопии, или же по старинке вколачивать буквы и разговаривать голосом со службой поддержки, «если что».
Дистанционный запуск двигателя
Процесс дистанционного запуска и остановки двигателя — функция полезная, но удивительно то, что в нашем случае она работала не идеально и не всегда, хотя качество связи находилось на высоком уровне, а выбор был из двух операторов.
Дистанционная остановка двигателя:
Одной из действительно полезных функций Mercedes me connect является «Дистанционная парковка», которая позволяет парковать автомобиль в узкие места со смартфона, просто стоя рядом. Но стоит отметить, что подключение к сервису не означает автоматического появления данной «фишки» у вашего автомобиля. В случае с нашим GLC такой функции у автомобиля не было.
Подсветка салона
Ambient lighting — одна из любимых опций у многих пользователей Mercedes, позволяющая создать красивую обволакивающую подсветку салона в одном из 64 доступных цветов.
Несмотря на кажущуюся бесполезность, она создает уютную комфортную атмосферу салона в темное время суток. Широкие возможности выбора цветового тона позволяют настроить подсветку в соответствии с вашими предпочтениями или настроением.
Полностью светодиодная подсветка Ambient lighting включается и выключается вместе с системой наружного освещения, а также приветствует вас при открытии дверей. Яркость подсветки регулируется бесступенчато.
Небольшая модернизация системы Ambient lighting привнесла возможность кратковременно делать подсветку теплой красной или холодной синей при переключении температурных режимов.
Проекции логотипа марки у нашего автомобиля не оказалось, зато подсвечиваемые пороги с надписью Mercedes-Benz — в наличии. Вот это, на наш взгляд, та опция, от которой можно отказаться, если только она уже не включена в стандартную комплектацию.
Внутреннее пространство и багажное отделение
Покупая кроссовер в кузове «купе», пользователь должен быть готов к ряду ограничений. Это относится как к GLC Coupe, так и к конкурирующей модели X4. Автомобиль будет выглядеть, безусловно, эстетичнее и спортивнее. Но из-за особенностей конструкции пологой крыши высокорослым пассажирам на заднем диване всегда будет неудобно. В этом отношении реализация второго ряда у BMW выполнена чуть более удобно: диван больше утоплен в пол, и потому пространства над головой остается больше. Это особенно заметно, когда усаживаешь ребенка в детском кресле. В GLC Coupe девятилетний ребенок почти касается головой потолка, а каблуками обуви (не всегда чистой) он касается дивана.
Внутренняя обивка протестированного Мерседеса изготовлена из искусственной кожи Artico «Бежевый шелк». Несмотря на всю практичность материала, светлый цвет неизбежно пачкается, и после пары поездок оттереть следы от обуви ребенка удалось только на мойке с применением специальных химикатов. Даже подлокотник, на котором просто лежит рука, за 9000 км пришел в затертое грязноватое состояние. Что уж говорить о кресле водителя. .. Темные джинсы — табу.
Темный салон менее выигрышен с эстетической точки зрения, но гораздо более практичен.
Геометрические ограничения касаются и багажного отделения: больший угол наклона крыши неминуемо поглощает полезную часть багажника. Несмотря на то, что ни у GLC Coupe, ни у X4 нет запасного колеса, полезного пространства у GLC меньше, потому как багажный пол поднят выше.
BMW X4 GLC 300d GLC 300d BMW X4И нельзя сказать, что в Mercedes как-то более практично использовано пространство под полом. Тут нет никаких специальных удобных отсеков или отделений, и потому досадно видеть, что большие чемоданы, которые боком укладываются в багажник X4, не помещаются в GLC Coupe. Точнее, они помещаются, но закрыть дверь уже не получится.
С другой стороны, если подобный автомобиль в семье ориентирован на дальние путешествия с большим количеством багажа, то неизменно встает вопрос о покупке и установке бокса на крышу. Иной нередкий нынче сценарий использования автомобиля — транспортировка велосипедов до места велопрогулок. Тут GLC Coupe будет практичнее X4, потому как крепления для поперечин расположены непосредственно в крыше, тогда как на BMW необходимо установить «лееры», которые являются для BMW опцией, и весьма недешевой.
Если же вы передвигаетесь на автомобиле преимущественно вдвоем, а позади обычно не более одного пассажира, то пространства автомобиля, особенно в передней его части, будет достаточно. GLC Coupe как бы подчеркивает, что это автомобиль для пары современных молодых людей. Для водителя и его пассажира — максимальный простор и удобства.
Микрофоны расположены и над водителем, и над пассажиром. Даже очечник в потолке присутствует по умолчанию, хотя во многих машинах он по какой-то странной причине часто устанавливается как опция вместо/на месте наддверной ручки.
Друзьям прогрессивных молодых людей, изредка передвигающимся сзади, предлагается заряжать свои гаджеты через современный разъем USB Type-C.
Силовые агрегаты и шасси
Кроссоверы GLC 2019 года получили новые 4-цилиндровые бензиновые агрегаты M 264 отдачей 197 (кроме версии Coupe) и 258 л. с., а также дизельные моторы OM 654, развивающие 194 и 245 л. с. Ровно такой же двигатель меньшей мощности мы исследовали на автомобиле All-Terrain. Особенность бензиновых двигателей в том, что они обзавелись «добавкой» в виде 14-сильного 10-киловаттного (150 Н·м) электромотора, который используется для рекуперации энергии при торможении, помогает при интенсивных разгонах и работает при помощи 48-вольтовой электросети. Для России мощность 258-сильного бензинового варианта программно понизили до более приятных в налоговом отношении 249 «лошадей». AMG-версии имеют под капотом прежний «битурбированный» V8 в двух вариантах — 476 и 510 л. с. В России официально предлагается только самая мощная версия. Все силовые агрегаты кроссоверов GLC работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Matic.
Для пользователей, выбравших GLC 300d 245 л. с., на рынке уже существуют предложения с минимальным вмешательством по чип-тюнингу, повышающим мощность до 280 л. с., а крутящий момент — на 70 Н·м.
Нужно ли это для данного автомобиля? На наш взгляд — нет.
Четырехцилиндровый мотор плавно, но динамично и без рывков реагирует на педаль «газа». Вы не будете чувствовать себя «ущербно» ни в городе, ни на трассе. Но чего-то этому автомобилю все равно не хватает. Особенно это чувствуется при пересаживании с автомобиля прямого конкурента. GLC — это породистый, богатый кроссовер, но, как нам кажется, это выбор спокойных людей и их жен. Ситуацию исправляет быстрая адаптивность «автомата». После пары активных нажатий педали газа 9-ступенчатая коробка на время перестает «убегать» на экономичные передачи, что улучшает взаимопонимание. Но все равно поведение автомобиля чуть более валкое, чем хотелось бы, реакция на педаль тормоза чуть более медленная, руль чуть менее информативен. Он не для тех, кто «про зажигать», он для тех, кому «комфортно и быстро ехать». Поэтому «выжимать» из мотора больше лошадей имеет смысл только в том случае, если модернизироваться будет вся система в целом. И тормозная, и шасси.
GLC 220d в этом отношении — еще более спокойная модель. Это стопроцентный городской кроссовер, он отлично подойдет прекрасной половине человечества, предпочитающей неспешную безопасную езду.
Нам досталась достаточно простая модификация автомобиля, оснащенного шасси с адаптивными амортизаторами и подвеской Dynamic Body Control, в которой, в зависимости от дорожных условий и режима движения, амортизаторы настраиваются автоматически по отдельности для каждого колеса. Подвеска заметно менее жесткая, чем у BMW X4, но менее комфортная и «убаюкивающая», нежели пневмоподвеска Air body control, которая для GLC предлагается как опция.
Пневмоподвеска, помимо комфорта, предоставит возможность реализовать больший внедорожный потенциал, и это не пустые слова. Ведь «паркетный» по определению автомобиль уверенно себя чувствовал за пределами асфальта уже в 2015 году, при переходе из категории GLK. А в ходе рестайлинга создатели машины позаботились улучшить ее геометрическую проходимость. Клиренс увеличен на 8 мм, с 237 до 245 мм. Правда, этого значения он достигает лишь при заказе соответствующего пакета.
Помимо режимов «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуального», которые по-разному настраивают характеристики рулевого управления, подвески или двигателя, имеется еще два режима: Offroad и Offroad+. В каждом из них пневмоподвеска поднимает машину над землей на 15 мм. А нажав кнопку на центральной консоли, можно увеличить дорожный просвет еще на 35 мм. В результате углы въезда и съезда составляют внушительные 30,8 и 24,9 градуса. Кроме того, GLC способен взбираться в 70-процентный подъем и двигаться по косогору с поперечным уклоном в 35 градусов. Разве что глубина брода, как и прежде, составляет скромные 300 мм.
Но, как мы отмечали, все это актуально лишь для «пневматической» версии GLC. Наш «бюджетный» вариант предлагал лишь фиксированный клиренс в 181 мм, который, хоть и невелик, но позволяет уверенно передвигаться по неасфальтированным дорогам средней разбитости даже на стандартных 19-дюймовых колесах.
Высоты автомобиля над землей хватает и в городе, чтобы спокойно парковаться над бордюрами, упираясь в них передними и задними колесами, и не беспокоиться о бамперах.
Парковочный автопилот
По ощущениям, парковочный автопилот не претерпел изменений по сравнению с тестировавшимся нами ранее Mercedes-Benz E 220 d 4Matic All-Terrain Luxury. Система все так же расточительно подходит к использованию пространства — например, паркует автомобиль параллельно бордюру в 40-50 см от него.
И ровно так же, как два года назад, Mercedes-Benz несколько раз подряд в разных местах не смог осуществить парковку в достаточно простых условиях, сдавшись и выведя на экран сообщение о капитуляции с просьбой принять управление.
youtube.com/embed/LA4bijM6gUM?feature=oembed»/>
В иных ситуациях автомобиль почему-то предпочитает парковаться «мордой», хотя нет никаких преград для парковки задним ходом. Более того, принцип выбора места не всегда оптимален, а логика поведения автомобиля не всегда прослеживается.
Поэтому лучше, проще и эффективнее все же, на наш взгляд, парковаться самостоятельно. Благо адекватная и своевременно реагирующая система датчиков и очень качественная камера заднего вида позволяют сделать это с минимальным напряжением.
Задняя камера в нерабочем положении убирается внутрь багажной двери, оставаясь, таким образом, чистой даже в условиях грязной московской зимы.
Но не всегда работа датчиков сближения с препятствиями — это благо. Как и у Mercedes-Benz Vito Tourer, передвижение по московским пробкам выявило некомфортную деталь: автомобиль очень нервно относится к минимальным помехам по бокам и к некритичному сближению с впередиидущим транспортом. Радарные датчики системы Collision Prevention Assist сразу подают звуковой сигнал о критическом сближении, заставлявший пассажиров нервничать.
Через какое-то время движения по трассе датчик и вовсе начал звенеть не переставая. Визуальный осмотр на ближайшей АЗС выявил налипание небольшого количества снега на переднем бампере и решетке радиатора, поэтому было принято решение вовсе отключить парктроник до прибытия на место. Благо кнопка принудительного отключения ассистента при парковке в автомобиле присутствует.
Кроссовер периодически подает сигнал о сближении, даже если вы просто стоите и не двигаетесь.
Этот «баг» особенно явно проявил себя по пути в Павловский Посад, в который попасть из Москвы проще всего по Горьковскому шоссе, славящемуся своими многочисленными пробками. Возможно, когда-нибудь инженеры Mercedes-Benz сделают работу датчиков более интеллектуальной или же предоставят возможность пользователю самому регулировать их чувствительность.
Павловский Посад
Павловский Посад — небольшой и уютный город, расположенный в 65 километрах от Москвы на слиянии двух рек — Вохны и Клязьмы. Известен в первую очередь своей текстильной промышленностью и имеет множество архитектурных и исторических памятников, таких как старинные фабрики, музеи и купеческие дома.
Что посмотреть, если дорога до городка заняла у вас несколько часов, а вы хотите вернуться домой в тот же день?
Самым популярным музеем Павловского Посада считается Музей истории русского платка и шали.
Экспонаты музея рассказывают посетителям о русских традиционных женских костюмах и влиянии моды на популярность платков и шалей, а также знакомят с технологиями нанесения рисунков на разные ткани.
Коллекция музея Владимира Шишенина началась с золотошвейного платка, который и стал основой музейной экспозиции. Шишенин настолько проникся красотой платка, что занялся изучением истории развития платков и шалей в России.
Посещение музея рекомендуется в сопровождении экскурсовода, но и без него можно узнать всю информацию о каждом экспонате, просканировав QR-код.
Также рекомендуем музейно-выставочный комплекс Княжий двор, название для которого было выбрано не случайно. Эти места получил в удел сын Александра Невского князь Даниил Московский, и здесь стоял небольшой отряд княжеской дружины. Сюда, в Кунью волость, приезжали охотиться московские князья — и об этом рассказывает одна из экспозиций «Княжеские покои».
Другой раздел посвящен войне 1812 года — реконструкция «Бой при реке Вохне».
Наконец, большая выставка роскошных павлово-посадских платков рассказывает об истории ткачества в районе.
Экспозиции и мастер-классы интересные, понравятся как детям, так и взрослым, а экскурсоводы смогут заинтересовать даже самых равнодушных посетителей. На территории часто проводятся различные мероприятия и народные гулянья.
Оставшееся время можно посвятить Музею трактирных историй. Представление в трактире исполняют настоящие профессиональные актеры, которые подарят зрителям множество незабываемых эмоций.
Сам трактир представляет собой небольшую комнату, убранство которой полностью передает атмосферу трактира XVII века. В трактире играет патефон (что чуть-чуть не соответствует исторической правде), накрыты столы, работают самовары. Зрителям рассказывают о торговцах и вещах прошлых веков.
Все экспонаты можно потрогать, а фотографии — посмотреть самостоятельно. Каждый посетитель участвует в интерактивной игре, в которой необходимо разгадывать разные загадки и головоломки, игра сопровождается чаепитием. Посещение музея трактирных историй надолго запомнится и детям, и взрослым.
Вам вряд ли удастся проехать мимо центра города, где расположена Площадь Революции. Посреди площади гостей и жителей города приветствует сохранившийся памятник В. И. Ленину, установленный в 1934 году.
На площади проходят все важные городские мероприятия, а также празднования. Сразу за монументом Ленина, расположен небольшой сквер, который очень любят местные жители. Сквер очень чистый, ухоженный, есть удобные скамейки для отдыха и красивые клумбы, которые радуют всех посетителей. Здесь всегда тихо, можно прогуляться среди деревьев или отдохнуть с компанией друзей.
Возвратиться в Москву можно по Носовихинскому шоссе, сделав небольшой крюк и заехав на фабрику елочных игрушек «Иней», которая находится в небольшой деревне, в 20 минутах езды от Павловского Посада. Посещение начинается с небольшой экскурсии по цехам фабрики. Посетителям показывают все таинство создания елочных украшений.
Mercedes-Benz GLC внедорожник в наличии
Сортировать поАвтомобили в продаже доступно 88 автомобилей
- Цвет: Серый графит
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 194 л. с.
- Тип топлива: Дизель
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************07979
4 490 000 ₽
Специальная цена:3 590 000 ₽
- Цвет: Серый селенит
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 194 л.с.
- Тип топлива: Дизель
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************08102
4 490 000 ₽
Специальная цена:3 590 000 ₽
- Цвет: Полярно — белый
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 194 л. с.
- Тип топлива: Дизель
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************09857
4 490 000 ₽
Специальная цена:3 590 000 ₽
- Цвет: Синий кавансит
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 194 л.с.
- Тип топлива: Дизель
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************02817
4 532 000 ₽
Специальная цена:3 640 000 ₽
- Цвет: Синий кавансит
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 194 л. с.
- Тип топлива: Дизель
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************02820
4 532 000 ₽
Специальная цена:3 640 000 ₽
- Цвет: Синий кавансит
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 197 л.с.
- Тип топлива: Бензин
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************02867
4 532 000 ₽
Специальная цена:3 640 000 ₽
- Цвет: Синий кавансит
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 197 л. с.
- Тип топлива: Бензин
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************02648
4 532 000 ₽
Специальная цена:3 700 000 ₽
- Цвет: Серебристый Мохаве
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 194 л.с.
- Тип топлива: Дизель
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************10903
4 490 000 ₽
Специальная цена:3 882 952 ₽
- Цвет: Серебристый Мохаве
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 194 л. с.
- Тип топлива: Дизель
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************11353
4 490 000 ₽
Специальная цена:3 882 952 ₽
- Цвет: Серый графит
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 194 л.с.
- Тип топлива: Дизель
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************11872
4 490 000 ₽
Специальная цена:3 882 952 ₽
- Цвет: Голубой бриллиант
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 197 л. с.
- Тип топлива: Бензин
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************05947
4 490 000 ₽
Специальная цена:3 882 952 ₽
- Цвет: Полярно — белый
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 249 л.с.
- Тип топлива: Бензин
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************02431
4 945 600 ₽
Специальная цена:4 050 000 ₽
- Цвет: Полярно — белый
- Год выпуска: 2020
- Мощность: 245 л. с.
- Тип топлива: Дизель
- Привод: Полный
- Статус: В наличии
- VIN: ************02852
5 150 000 ₽
Специальная цена:4 150 000 ₽
Veasait 404
Тере
- Mercedes me sisselogimine
- Мин и мед
- Minu sõnumid
- Minu sõidukid
- Мореустойчивый
- Kasutustingimused
- Mercedes me Поддержка
- Logi välja
- Муделид
- Kompaktsõidukid
- A-класс luukpära
- Б-класс Sports Tourer
- Universaalid
- C-класс универсал
- Электронный класс универсал
- Е-класс Вездеход Универсал
- CLA Shooting Brake
- Седаанид
- А-класс седан
- C-класс седан
- E-klassi седан
- S-класс седан
- S-класс седан pikk
- Mercedes-Maybachi S-klassi седан
- Купид
- C-класс купе
- CLA купе
- CLS купе
- GLC купе
- GLE купе
- E-klassi купе
- S-класс купе
- Маастурид
- EQC
- GLA маастур
- GLB маастур
- GLC маастур
- GLE maastur
- GLS маастур
- GLC купе
- GLE купе
- G-класс маастур
- Кабриолетид / ротстерид
- C-класси кабриолет
- Е-класс Кабриолет
- S-класс Кабриолет
- SL Родстер
- SLC Родстер
- Mahtuniversaalid
- EQV
- V-klassi mahtuniversaal
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- EQ elektrisõidukid
- EQC
- EQV
- EQ Power pistikhübriidid
- A ‑ класс luukpära
- C-класс универсальный
- Электронный класс универсал
- А-класс седан
- C-класс седан
- E-klassi седан
- GLC
- Mudelite ülevaade
- Meie soovitused
- Edasimüüja otsing
- Proovisõit
- Kompaktsõidukid
- Sõiduautod
- Mudelite ülevaade
- Ууэд муделид
- Hinnakirjad ja brošüürid
- Kasutatud sõidukid
- Kasutatud autod laos
- Сертификат Mercedes-Benz
- Sõitmise abiseadmed tehasest
- Kasutusjuhendid
- Meie soovitused
- Конфигуратор
- Edasimüüja otsing
- Proovisõit
- Каубикуд
- Sprinter
- Vito
- Citan
- Марко Поло
- В-класс
- EQV
- eVito Tourer
- Электронный принтер kaubik
- Эрипаккумизед
- Внедорожник eripakkumised
- E-класс Business Edition eripakkumine
- V-класс паккумине
- Laoautode pakkumised
- Teenindus
Mercedes-Benz GLC Coupé: Jellemzők
- html»>
Üdvözöljük
- Mercedes me bejelentkezés
- Személyes irányítópult
- Адатаим
- Járműveim
- Üzeneteim
- Beállításaim
- Használati feelételek
- Mercedes me Поддержка
- Kijelentkezés
- Modellek
- EQ модельлек
- EQA
- EQC
- EQV
- Kompakt járművek
- A-osztály Kompaktlimuzin
- A-osztály Limuzin
- B-osztály Sports Tourer
- CLA купе
- CLA Shooting Brake
- GLA Внедорожник
- Лимузин
- A-osztály Limuzin
- C-osztály Limuzin
- E-osztály Limuzin
- S-osztály Limuzin
- Mercedes-Maybach S-osztály Limuzin
- T-модель / Shooting Brake
- CLA Shooting Brake
- C-osztály T-modell
- E-osztály T-modell
- E-osztály T-modell All-Terrain
- Внедорожник
- EQA
- EQC
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC купе
- GLC внедорожник
- GLE купе
- GLE Внедорожник
- GLS внедорожник
- Мерседес-Майбах GLS
- G-osztály Terepjáró
- Купе
- CLA купе
- C-osztály Coupé
- CLS купе
- E-osztály Coupé
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4 ajtós купе
- Кабриолет и Родстер
- C-osztály Cabriolet
- EQ модельлек
Лучшая цена mercedes glc coup — отличные предложения на mercedes glc coup от глобальных продавцов mercedes glc coup
Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для mercedes glc coup. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший переворот Mercedes GLC в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой mercedes glc coup на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes glc coup и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes glc coup по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.