Мерседес gls тест: тест и обзор Mercedes GLS 2020

Содержание

Дебютант Mercedes-Maybach GLS: роскошный гигант

В последние годы Maybach не выпускает собственные модели, а занимается самыми роскошными версиями различных Mercedes-Benz. Основное внимание уделяли седану S-Class (хотя был, например, и Maybach G650). Теперь в линейке появилась еще одна модель – новый Mercedes-Maybach GLS.

В отличие от других Maybach, которые удлиняли, GLS сохраняет размеры стандартной модели. Вседорожник достигает 5205 мм в длину при колесной базе в 3135 мм. Масса, конечно, немалая – 2785 кг. И это несмотря на то, что капот и передние крылья выполнены из алюминиевых сплавов.

Вседорожник сохраняет узнаваемый солидный дизайн GLS с двухобъемным профилем и скругленными формами. Отличить вариант от Maybach от стандартного вседорожника несложно. В первую очередь, бросается в глаза огромная хромированная решетка радиатора. Вообще, хрома в отделке немало – им декорированыы оконные рамки, воздухозаборник в бампере, накладки на бамперах, порогах и пятой двери.

Крупные фары украшены изогнутыми ходовыми огнями. Они светодиодные и с активной матрицей. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты стреловидными фонарями. Mercedes-Maybach GLS предлагают в эксклюзивных двухцветных вариантах окраски и с легкосплавными дисками диаметром 22 либо 23 дюйма.

Посадку и высадку облегчают выдвижные подножки. Естественно, отделка салона очень роскошная – повсюду кожа, дерево и полированный алюминий. Обращают на себя внимание тоненькие полоски диодной подсветки (ее цвет может меняться) и целый ряд вентиляционных дефлекторов. На трехспицевом рулевом колесе установлены небольшие сенсорные панели, а на рулевую колонку вынесен селектор трансмиссии.

По примеру большинства современных Mercedes-Benz, 12,3-дюймовые дисплеи цифровой панели приборов и мультимедийной системы сгруппированы в один блок. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. На центральной панели существенно уменьшено количество переключателей. Для навигации в меню мультимедиа есть еще одна сенсорная панель, предусмотрено и голосовое управление.

В салоне теперь может быть от 9 до 11 USB-портов и три беспроводных зарядки для смартфонов.

Как рулевая колонка, так и передние кресла получили электропривод с памятью регулировок. Мультиконтурные сиденья Mercedes-Maybach GLS оснащены, подогревом, вентиляцией и массажем, обогревается и руль. Они мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Подлокотники прячут бокс, а подстаканники получили функции подогрева и охлаждения напитков.

Главная особенность Mercedes-Maybach GLS – его второй ряд. Здесь установлены два отдельных кресла, причем они также регулируются электроприводом, оснащены подогревом, массажем и вентиляцией. Есть и выдвижные подставки под ноги. Сиденья сдвинули назад, что прибавило 120 мм пространства для ног, но заставило отказаться от третьего ряда, а объем багажника уменьшился до 520 л. Зато есть высокая консоль с холодильником и отдельным сенсорным дисплеем для управления аудиосистемой, климат-контролем и прочими функциями.

Предусмотрены и два монитора, а в подарок идет набор бокалов для шампанского. Объем багажника равен 520 л.

Конечно же, комплектация Mercedes-Maybach GLS очень богатая. Она включает систему доступа без ключа, четырехзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистему, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Список опций включает камеры кругового обзора, парковочный автопилот и систему полуавтономного движения.

Под капотом версии GLS 600 прячется 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 557 л. с. – почти как в заряженном GLS63 AMG. Крутящий момент огромный – 730 Н∙м при 2500-5000 об/мин. Дополняет его небольшой 22-сильный электромотор. Прибавка в мощности незначительная, но доступны дополнительные 250 Н∙м. Так что тяги более, чем достаточно и мотор очень эластичный. При этом он работает очень плавно, а 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Благодаря гибридной установке расход топлива умеренный – 16 л/100 км в городском цикле и 9,7 л/100 км – в загородном. Позже также добавят более экономичную 367-сильную 3,0-литровую «шестерку».

Конечно же, в приоритете у Mercedes-Maybach GLS комфорт. Пневмоподвеска обеспечивает невероятно мягкую и плавную езду. Большинство неровностей поглощаются незаметно, ведь автомобиль сканирует дорогу впереди на наличие выбоин и готовит подвеску к ним. При этом крены кузова в виражах у вседорожника умеренные, ведь электроника может немного наклонять кузов автомобиля в сторону поворота. Можно и увеличить клиренс до 30 мм на бездорожье. Помогают и адаптивные амортизаторы. Руль очень легкий, но при этом отличается точностью, хотя немного больше обратной связи ему не помешало бы. Курсовая устойчивость также хорошая. На скорости 150 км/ч в салоне можно говорить, не повышая голоса – это заслуга хорошей шумоизоляции.

Новый Mercedes-Maybach GLS уже начали продавать в Европе. Известна уже и цена в Украине – у нас вседорожник будет стоить 161 300 евро.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS600
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/4
Снаряженная масса, кг2785
Длина/ширина/высота, мм5205/1956/1838
Колесная база, мм3135
Колея передняя/задняя, мм1669/1692
Клиренс (дорожный просвет), мм165-300
Объем багажника, л520
Диаметр разворота, м12,5
Двигатель
Рабочий объем, см33982
Типбензиновый, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, продольно
Расположение и число цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов32/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин557 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин730 при 2500-5000
Тип вспомогательного двигателяЭлектрический
Макс. мощность, л. с.22
Макс. крутящий момент, Н·м250
Топливо/емкость бака, лАи-95/90
Тип приводапостоянный полный
Коробка передач9-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт9
Размер шин285/45 R22 спереди, 325/40 R22 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с4,9
Максимальная скорость, км/ч250
Расход топлива, л/100 км
городской цикл16,0
загородный цикл9,7
смешанный цикл12,0
Стоимость автомобиля, евро161 300
Периодичность техобслуживания, км20 000

Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC Sport 2021, 10 600 000 Р

3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира
MULTIBEAM LEDMobilo Россия (253B)
USB-пакет PLUSVIN-номер под лобовым стеклом
АКПП 9G-TRONICАварийное запасное колесо (докатка)
АвтодоводчикиАвтоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира Адаптация скорости с учётом маршрута
Адаптация ходовой части для плохих дорогАктивный ассистент ограничения скорости движения
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONICАктивный ассистент рулевого управления
Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONICАкустическая система Burmester® Surround-Soundsystem
Антена GPSБоковые подушки безопасности для заднего ряда сидений
Вариант сидений 5+2Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACKДвойной солнцезащитный козырёк
Декоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структуройДополнительное оборудование для стран с холодным климатом
Защита картера двигателяИндикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языкеИнструмент для замены колёс
Интерьер EXCLUSIVEИнтерьер ассистент MBUX
Ключ а/м черного глянцевого цвета с глянцевой хромированной рамкойКоврики AMG
Кокпит с дисплеями 12,3»Коммуникационный модуль
Комфорт-пакет KEYLESS-GOКрышка багажника EASY-PACK
Леворульное управление автомобилемЛетние шины
Линия исполнения экстерьера AMG LineМежсервисный пробег 15000 км
Мультифункциональное рулевое колесо с обогревомМультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
Навигационная система на жестком дискеПакет Driving Assistance
Пакет внутреннего освещенияПакет запоминания параметров
Пакет зеркалПакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора
Пакет функций для интеграции со смартфономПанель приборов в исполнении из мскуственной кожи ARTICO
Панорамная сдвижная крышаПередние сидения с вентиляцией
Подвеска AMG RIDE CONTROL +Подвеска с адаптивной системой амортизации
Подготовка для MB LinkПодготовка для навигационных сервисов
Подготовка под подключение службы Live Traffic InformationПодножки с подсветкой, в исполнении под алюминий с резиновыми вставками
Подогрев задних сиденийПодсветка пространства автомобиля с проекцией логотипа
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годыПротивоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Противоугонный пакетРасширенная функция Stop&go (при движении в пробках)
Расширенные функции MBUXСигнализация проникновения в салон
Система KEYLESS-GOСистема MAGIC VISION CONTROL
Система Traffic Sign AssistСистема адаптации фар головного света Plus
Система камер 360°Система контроля давления в шинах
Система экстренного вызова «Мерседес-Бенц»Складывающиеся наружные зеркала
Стайлинг AMGТехнический код
Технология очистки выбросов EURO 6Топливный бак
Третий ряд сиденийФункция Android Auto для интеграции со смартфоном
Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфономФункция HANDS-FREE ACCESS
Функция предупреждения при выходе из автомобиляХром-пакет «Интерьер»
Электрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти

Обзор нового Mercedes-Benz GLS – в Беларуси от 72.

650 евро

Белорусский импортер Mercedes-Benz «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» представил в Минске новое поколение самого большого SUV из Штутгарта – Mercedes-Benz GLS. Прайс-лист на новую модель начинается от 72.650 евро, а главным конкурентом является BMW X7. Посмотрим, что же может предложить новый GLS в противовес своему сопернику из Мюнхена.

Но сперва – пару слов о минской премьере нового GLS. «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» давно не проводил таких глобальных презентаций новых моделей. Если, конечно, не считать уже ставшие традицией «road show» на полигоне в Липках. Видимо, решили, что пора исправлять ситуацию, и устроили настоящее шоу в клубе «Falcon».

Получилось очень стильно и эффектно: качественный свет и звук, стилизованные логотипы-«звезды», танцы и сами автомобили. И новый GLS действительно достоен такого внимания. Хотя бы потому, что это действительно совершенно новая модель (заводской индекс X167) – в отличие от предшественника (X166), который многие считали очередным рестайлингом модели самого первого поколения (Х164), дебютировавшей аж в 2006 году.  

Перейдем к ценам. Новый Mercedes-Benz GLS получается примерно на 10 тысяч евро дороже «младшего» GLE, с которым он делит платформу. Белорусский прайс-лист стартует от 72.650 евро за бензиновую версию GLS 450 (6-цилиндровый 3.0, 367 л.с.) Далее идет дизельный GLS 400 d (6-цилиндровый 3.0, 330 л.с.) за 74.690 евро. И топовым на данный момент является бензиновый GLS 580 (4.0 V8, 489 л.с.) за 100.400 евро.

Теперь у GLS есть серьезный соперник в лице BMW X7 – он дебютировал чуть раньше и уже успел переманить к себе часть клиентов Mercedes-Benz. С ним и будем сравнивать. Итак, самый доступный BMW X7 – дизельный 265-сильный 30d стоит от 68.400 евро Самый мощный турбодизель, 400-сильный Х7 M50d AT – от 84.200 евро, бензиновый X7 40i (3.0, 340 л.с.) – от 69.400 евро, а топовый X7 50i (4,4 V8, 465 л.с.) – от 78.900 евро. Более подробно о новом BMW X7 – в нашем обзоре.

Пытаться определить победителя в споре «Mercedes-Benz GLS против BMW X7» – по большому счету, бессмысленно. Их выбирают не по цене, габаритам, оснащению или объему багажника. Главное в данном случае – имидж. У обоих брендов достаточно консервативная клиентура: кто-то любит «Мерсы», а кто-то – «Бэхи». Хотя есть и такие, кто периодически пересаживается с одной премиальной марки на другую – попробовать что-то «новенькое».

Если же всё-таки хочется сравнить, то новый GLS чуть длиннее Х7 (5207 мм против 5151 мм), его колесная база тоже на 3 см длиннее (3135 мм), а багажник – больше (355-2400 литров против 326-2120 литров).

По технической начинке глобальных отличий немного, но GLS предлагает чуть больше, чем Х7. К примеру, для GLS можно заказать, вместо стандартной пневмоподвески Airmatic, более продвинутую гидропневматическую систему Е-Active Body Control, которая гасит крены кузова при разгонах, торможениях и в поворотах, а также позволяет выбраться из песка, раскачивая кузов. Плюс для GLS доступен за доплату «внедорожный пакет» с пониженной передачей.

По оснащению тоже практически паритет, хотя GLS можно укомплектовать чуть «богаче» Х7 — к примеру, вентиляцией и массажем в сиденьях второго ряда и обогревом сидений третьего ряда. А так, для обеих моделей доступны адаптивные светодиодные фары, 4-зонный или 5-зонный климат-контроль, электропривод складывания второго и третьего ряда сидений, раздельные кресла во втором ряду вместо трехместного «дивана», большую панорамную крышу и многое-многое другое. Если кому-то важно, то максимально доступный размер колес для GLS – целых 23 дюйма, тогда как Х7 может быть максимум на 22-дюймовых.

В любом случае, практически никто из клиентов не покупает дорогие автомобили в стандартной комплектации – у каждого свои вкусы и предпочтения. Список дополнительного оснащения предлагает столько всего интересного, что рука сама тянется отметить все опции… Даже если сдерживать себя изо всех сил, всё равно можно легко накинуть к начальной цене еще пару десятков тысяч евро.

Далеко за примером ходить не нужно – вот все новые GLS в наличии в минском автоцентре Mercedes-Benz «Энергия ГмбХ». Как видим, варианты начинаются от 94 тысяч евро, а самый «упакованный» предлагается за 128 тысяч евро.

И это далеко не предел. В 2020 году стартуют продажи «заряженного» Mercedes-AMG GLS 63 c 612-сильным би-турбо V8, который набирает первую «сотню» за 4,2 секунды. Кроме того, представители «Автомобильного дома «Энергия ГмбХ» говорят, что готовы привезти под заказ и самую люксовую версию Mercedes-Maybach GLS 600, которая способна затмить даже длиннобазный Range Rover.

Так какая же модель лучше, если нужен большой семиместный премиальный SUV? Думаю, у каждого будет свой ответ на этот вопрос. В любом случае, новый Mercedes-Benz GLS по-прежнему является одним из фаворитов. Чтобы убедиться в этом, лучше всего самому сесть за руль – в минском автоцентре Mercedes-Benz уже открыта запись на тест-драйв новой модели.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!