Дебютант Mercedes-Maybach GLS: роскошный гигант
В последние годы Maybach не выпускает собственные модели, а занимается самыми роскошными версиями различных Mercedes-Benz. Основное внимание уделяли седану S-Class (хотя был, например, и Maybach G650). Теперь в линейке появилась еще одна модель – новый Mercedes-Maybach GLS.
В отличие от других Maybach, которые удлиняли, GLS сохраняет размеры стандартной модели. Вседорожник достигает 5205 мм в длину при колесной базе в 3135 мм. Масса, конечно, немалая – 2785 кг. И это несмотря на то, что капот и передние крылья выполнены из алюминиевых сплавов.
Вседорожник сохраняет узнаваемый солидный дизайн GLS с двухобъемным профилем и скругленными формами. Отличить вариант от Maybach от стандартного вседорожника несложно. В первую очередь, бросается в глаза огромная хромированная решетка радиатора. Вообще, хрома в отделке немало – им декорированыы оконные рамки, воздухозаборник в бампере, накладки на бамперах, порогах и пятой двери.
Посадку и высадку облегчают выдвижные подножки. Естественно, отделка салона очень роскошная – повсюду кожа, дерево и полированный алюминий. Обращают на себя внимание тоненькие полоски диодной подсветки (ее цвет может меняться) и целый ряд вентиляционных дефлекторов. На трехспицевом рулевом колесе установлены небольшие сенсорные панели, а на рулевую колонку вынесен селектор трансмиссии.
По примеру большинства современных Mercedes-Benz, 12,3-дюймовые дисплеи цифровой панели приборов и мультимедийной системы сгруппированы в один блок. Данные могут проецироваться и на лобовое стекло. На центральной панели существенно уменьшено количество переключателей. Для навигации в меню мультимедиа есть еще одна сенсорная панель, предусмотрено и голосовое управление.
В салоне теперь может быть от 9 до 11 USB-портов и три беспроводных зарядки для смартфонов.Как рулевая колонка, так и передние кресла получили электропривод с памятью регулировок. Мультиконтурные сиденья Mercedes-Maybach GLS оснащены, подогревом, вентиляцией и массажем, обогревается и руль. Они мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Подлокотники прячут бокс, а подстаканники получили функции подогрева и охлаждения напитков.
Главная особенность Mercedes-Maybach GLS – его второй ряд. Здесь установлены два отдельных кресла, причем они также регулируются электроприводом, оснащены подогревом, массажем и вентиляцией. Есть и выдвижные подставки под ноги. Сиденья сдвинули назад, что прибавило 120 мм пространства для ног, но заставило отказаться от третьего ряда, а объем багажника уменьшился до 520 л. Зато есть высокая консоль с холодильником и отдельным сенсорным дисплеем для управления аудиосистемой, климат-контролем и прочими функциями.
Конечно же, комплектация Mercedes-Maybach GLS очень богатая. Она включает систему доступа без ключа, четырехзонный климат-контроль, электропакет, аудиосистему, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, датчики света и дождя, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 9 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Список опций включает камеры кругового обзора, парковочный автопилот и систему полуавтономного движения.
Под капотом версии GLS 600 прячется 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 557 л. с. – почти как в заряженном GLS63 AMG. Крутящий момент огромный – 730 Н∙м при 2500-5000 об/мин. Дополняет его небольшой 22-сильный электромотор. Прибавка в мощности незначительная, но доступны дополнительные 250 Н∙м. Так что тяги более, чем достаточно и мотор очень эластичный. При этом он работает очень плавно, а 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключает передачи практически незаметно. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Благодаря гибридной установке расход топлива умеренный – 16 л/100 км в городском цикле и 9,7 л/100 км – в загородном. Позже также добавят более экономичную 367-сильную 3,0-литровую «шестерку».
Конечно же, в приоритете у Mercedes-Maybach GLS комфорт. Пневмоподвеска обеспечивает невероятно мягкую и плавную езду. Большинство неровностей поглощаются незаметно, ведь автомобиль сканирует дорогу впереди на наличие выбоин и готовит подвеску к ним. При этом крены кузова в виражах у вседорожника умеренные, ведь электроника может немного наклонять кузов автомобиля в сторону поворота. Можно и увеличить клиренс до 30 мм на бездорожье. Помогают и адаптивные амортизаторы. Руль очень легкий, но при этом отличается точностью, хотя немного больше обратной связи ему не помешало бы. Курсовая устойчивость также хорошая. На скорости 150 км/ч в салоне можно говорить, не повышая голоса – это заслуга хорошей шумоизоляции.
Новый Mercedes-Maybach GLS уже начали продавать в Европе. Известна уже и цена в Украине – у нас вседорожник будет стоить 161 300 евро.
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS600 | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/4 |
Снаряженная масса, кг | 2785 |
Длина/ширина/высота, мм | 5205/1956/1838 |
Колесная база, мм | 3135 |
Колея передняя/задняя, мм | 1669/1692 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165-300 |
Объем багажника, л | 520 |
Диаметр разворота, м | 12,5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Тип | бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и число цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 557 при 6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 730 при 2500-5000 |
Тип вспомогательного двигателя | Электрический |
Макс. мощность, л. с. | 22 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 250 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/90 |
Тип привода | постоянный полный |
Коробка передач | 9-ст. автоматическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR |
Количество подушек безопасности, шт | 9 |
Размер шин | 285/45 R22 спереди, 325/40 R22 сзади |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 16,0 |
загородный цикл | 9,7 |
смешанный цикл | 12,0 |
Стоимость автомобиля, евро | 161 300 |
Периодичность техобслуживания, км | 20 000 |
3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт | 4-х точечная поясничная поддержка для водителя и переднего пассажира |
MULTIBEAM LED | Mobilo Россия (253B) |
USB-пакет PLUS | VIN-номер под лобовым стеклом |
АКПП 9G-TRONIC | Аварийное запасное колесо (докатка) |
Автодоводчики | Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC |
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира | Адаптация скорости с учётом маршрута |
Адаптация ходовой части для плохих дорог | Активный ассистент ограничения скорости движения |
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC | Активный ассистент рулевого управления |
Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC | Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem |
Антена GPS | Боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений |
Вариант сидений 5+2 | Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением |
Горизонтальная шторка багажного отделения EASY PACK | Двойной солнцезащитный козырёк |
Декоративные элементы: дуб цвета «Антрацит», с пористой структурой | Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом |
Защита картера двигателя | Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона |
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке | Инструмент для замены колёс |
Интерьер EXCLUSIVE | Интерьер ассистент MBUX |
Ключ а/м черного глянцевого цвета с глянцевой хромированной рамкой | Коврики AMG |
Кокпит с дисплеями 12,3» | Коммуникационный модуль |
Комфорт-пакет KEYLESS-GO | Крышка багажника EASY-PACK |
Леворульное управление автомобилем | Летние шины |
Линия исполнения экстерьера AMG Line | Межсервисный пробег 15000 км |
Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом | Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа |
Навигационная система на жестком диске | Пакет Driving Assistance |
Пакет внутреннего освещения | Пакет запоминания параметров |
Пакет зеркал | Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора |
Пакет функций для интеграции со смартфоном | Панель приборов в исполнении из мскуственной кожи ARTICO |
Панорамная сдвижная крыша | Передние сидения с вентиляцией |
Подвеска AMG RIDE CONTROL + | Подвеска с адаптивной системой амортизации |
Подготовка для MB Link | Подготовка для навигационных сервисов |
Подготовка под подключение службы Live Traffic Information | Подножки с подсветкой, в исполнении под алюминий с резиновыми вставками |
Подогрев задних сидений | Подсветка пространства автомобиля с проекцией логотипа |
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы | Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки |
Противоугонный пакет | Расширенная функция Stop&go (при движении в пробках) |
Расширенные функции MBUX | Сигнализация проникновения в салон |
Система KEYLESS-GO | Система MAGIC VISION CONTROL |
Система Traffic Sign Assist | Система адаптации фар головного света Plus |
Система камер 360° | Система контроля давления в шинах |
Система экстренного вызова «Мерседес-Бенц» | Складывающиеся наружные зеркала |
Стайлинг AMG | Технический код |
Технология очистки выбросов EURO 6 | Топливный бак |
Третий ряд сидений | Функция Android Auto для интеграции со смартфоном |
Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном | Функция HANDS-FREE ACCESS |
Функция предупреждения при выходе из автомобиля | Хром-пакет «Интерьер» |
Электрически регулируемое правое переднее сиденье с функцией памяти |
Обзор нового Mercedes-Benz GLS – в Беларуси от 72.
650 евро
Белорусский импортер Mercedes-Benz «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» представил в Минске новое поколение самого большого SUV из Штутгарта – Mercedes-Benz GLS. Прайс-лист на новую модель начинается от 72.650 евро, а главным конкурентом является BMW X7. Посмотрим, что же может предложить новый GLS в противовес своему сопернику из Мюнхена.
Но сперва – пару слов о минской премьере нового GLS. «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» давно не проводил таких глобальных презентаций новых моделей. Если, конечно, не считать уже ставшие традицией «road show» на полигоне в Липках. Видимо, решили, что пора исправлять ситуацию, и устроили настоящее шоу в клубе «Falcon».
Получилось очень стильно и эффектно: качественный свет и звук, стилизованные логотипы-«звезды», танцы и сами автомобили. И новый GLS действительно достоен такого внимания. Хотя бы потому, что это действительно совершенно новая модель (заводской индекс X167) – в отличие от предшественника (X166), который многие считали очередным рестайлингом модели самого первого поколения (Х164), дебютировавшей аж в 2006 году.
Перейдем к ценам. Новый Mercedes-Benz GLS получается примерно на 10 тысяч евро дороже «младшего» GLE, с которым он делит платформу. Белорусский прайс-лист стартует от 72.650 евро за бензиновую версию GLS 450 (6-цилиндровый 3.0, 367 л.с.) Далее идет дизельный GLS 400 d (6-цилиндровый 3.0, 330 л.с.) за 74.690 евро. И топовым на данный момент является бензиновый GLS 580 (4.0 V8, 489 л.с.) за 100.400 евро.
Теперь у GLS есть серьезный соперник в лице BMW X7 – он дебютировал чуть раньше и уже успел переманить к себе часть клиентов Mercedes-Benz. С ним и будем сравнивать. Итак, самый доступный BMW X7 – дизельный 265-сильный 30d стоит от 68.400 евро Самый мощный турбодизель, 400-сильный Х7 M50d AT – от 84.200 евро, бензиновый X7 40i (3.0, 340 л.с.) – от 69.400 евро, а топовый X7 50i (4,4 V8, 465 л.с.) – от 78.900 евро. Более подробно о новом BMW X7 – в нашем обзоре.
Пытаться определить победителя в споре «Mercedes-Benz GLS против BMW X7» – по большому счету, бессмысленно. Их выбирают не по цене, габаритам, оснащению или объему багажника. Главное в данном случае – имидж. У обоих брендов достаточно консервативная клиентура: кто-то любит «Мерсы», а кто-то – «Бэхи». Хотя есть и такие, кто периодически пересаживается с одной премиальной марки на другую – попробовать что-то «новенькое».
Если же всё-таки хочется сравнить, то новый GLS чуть длиннее Х7 (5207 мм против 5151 мм), его колесная база тоже на 3 см длиннее (3135 мм), а багажник – больше (355-2400 литров против 326-2120 литров).
По технической начинке глобальных отличий немного, но GLS предлагает чуть больше, чем Х7. К примеру, для GLS можно заказать, вместо стандартной пневмоподвески Airmatic, более продвинутую гидропневматическую систему Е-Active Body Control, которая гасит крены кузова при разгонах, торможениях и в поворотах, а также позволяет выбраться из песка, раскачивая кузов. Плюс для GLS доступен за доплату «внедорожный пакет» с пониженной передачей.
По оснащению тоже практически паритет, хотя GLS можно укомплектовать чуть «богаче» Х7 — к примеру, вентиляцией и массажем в сиденьях второго ряда и обогревом сидений третьего ряда. А так, для обеих моделей доступны адаптивные светодиодные фары, 4-зонный или 5-зонный климат-контроль, электропривод складывания второго и третьего ряда сидений, раздельные кресла во втором ряду вместо трехместного «дивана», большую панорамную крышу и многое-многое другое. Если кому-то важно, то максимально доступный размер колес для GLS – целых 23 дюйма, тогда как Х7 может быть максимум на 22-дюймовых.
В любом случае, практически никто из клиентов не покупает дорогие автомобили в стандартной комплектации – у каждого свои вкусы и предпочтения. Список дополнительного оснащения предлагает столько всего интересного, что рука сама тянется отметить все опции… Даже если сдерживать себя изо всех сил, всё равно можно легко накинуть к начальной цене еще пару десятков тысяч евро.
Далеко за примером ходить не нужно – вот все новые GLS в наличии в минском автоцентре Mercedes-Benz «Энергия ГмбХ». Как видим, варианты начинаются от 94 тысяч евро, а самый «упакованный» предлагается за 128 тысяч евро.
И это далеко не предел. В 2020 году стартуют продажи «заряженного» Mercedes-AMG GLS 63 c 612-сильным би-турбо V8, который набирает первую «сотню» за 4,2 секунды. Кроме того, представители «Автомобильного дома «Энергия ГмбХ» говорят, что готовы привезти под заказ и самую люксовую версию Mercedes-Maybach GLS 600, которая способна затмить даже длиннобазный Range Rover.
Так какая же модель лучше, если нужен большой семиместный премиальный SUV? Думаю, у каждого будет свой ответ на этот вопрос. В любом случае, новый Mercedes-Benz GLS по-прежнему является одним из фаворитов. Чтобы убедиться в этом, лучше всего самому сесть за руль – в минском автоцентре Mercedes-Benz уже открыта запись на тест-драйв новой модели.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Тест-драйв по-королевски. Изучаем Mercedes GLS третьего поколения
Пожалуй, первый случай в нашей практике, когда автомобиль мешал делать обзор. Во время съемок как только он слышал слово «Мерседес», включался голосовой помощник и спрашивал «Чем я могу помочь»?
И чем тут еще нужно помогать? Ты садишься в королевские хоромы с нежной амбиентной подсветкой и космическим дизайном, тебя убаюкивает плавность хода пневмоподвески, а слух ласкает качественный звук аккустической системы Burmester. Что еще нужно? Вот что?
Как обычно мы снимали видео для Instagram, поэтому кто любит видеоформат, заходите к нам в IGTV и смотрите. Кто предпочитает кадрам буквы, можно продолжить чтение.
А вот на самом деле кое-что нам все же не хватало. Комплектация у нас базовая GLS 450, которая без опций стоит 72.690 евро. Но со списком дополнительных опций на 30 тысяч евро получается в сумме чуть больше 100 тысяч евро. Массажа в креслах не было, системы удержания в полосе Distroniс+ тоже не было, как и подогрева подлокотников. Так что довольствуемся, что есть. А есть и так очень много-много всего.
Читаю описание комплектации: «лак «Белый бриллиант», дуб цвета «Антрацит» с пористой структурой, чёрная грубая кожа». И все из натуральных материалов и очень качественное. Есть ощущение, что по качеству отделочных материалов и дизайну салоны Mercedes впереди планеты всей. Комфорт максимальный, ты словно в дорогом особняке, а не машине. Вот умели делать и умеют!
В первую очередь обращают на себя внимания два больших экрана. Управлять функциями виртуальной панели приборов и мультимедийной системы MBUX можно с помощью двух сенсорных квадратиков на руле. «Мультимедийкой» можно управлять тач-падом или сенсорным экраном, кстати, можно даже менять стили оформления. А с аккустической системой не надо ходить на концерты, настолько она выдает мощный и чистый звук. Динамиков в салоне просто не счесть.
Придраться к чему-либо сложно. Например, передние подголовники регулируется электрически только вверх-вниз, а вот вперед-назад уже ручками. Руль в этой комплектации тоже регулируешь руками. Нет массажа в креслах, о чем мы уже говорили выше. А еще слишком широко расставлены валики боковой поддержки, поэтому в поворотах ерзаешь туда-сюда.
Но! В некоторых современных кроссоверах с пневмоподвеской едешь и не понимаешь, точно ли это пневмобаллоны, потому что из-за больших колес трясет. GLS же несет тебя будто на воздушной подушке, этот тяжеленный лайнер несет тебя словно по волнам. И энергоемкость приличная, лежачими полицейскими автомобиль не испугать. Едешь и не выбираешь дорогу.
При этом когда ты влетаешь в поворот, ожидаешь, что этот тяжеленный слон будет сильно кренится. А вот и нет! Крены минимальны, руль очень понятный, с рулежкой все отлично. При этом есть опциональная подвеска E-Activity Body Control, которая активно сопротивляется кренам и управляет каждой стойкой отдельно. В тестовом авто ее не было, жаль, ее так и не проверили в деле. Но и без нее все очень хорошо с плавностью хода и управляемостью.
У GLS 450 под капотом трехлитровый турбодвигатель мощностью 367 «лошадок» и 22-сильный электромотор. У бензинового мотора 500 Нм крутящего момента, а у электрического аж 250 Нм. В итоге машинка «выстреливает» до «сотни» за 6,2 секунды. Расход у нас получился около 9 литров на трассе и 15 в городе. Тоже вполне себе прилично, учитывая размеры и энерговооруженность.
Порода выдает себя в настройках автомобиля. Например, система Старт-стоп работает так, что ты ее просто не замечаешь. Переключения 9-ступенчатый «автомата» тоже не чувствуешь. Все настроено с ювелирной точностью.
Что еще новенького? Автомобиль лишился постоянного полного привода, теперь он подключаемый с помощью муфты на переднюю ось. Благодаря пневмоподвеске можно увеличить дорожный просвет до 300 мм. При этом опционально доступен пакет Off-Road c «понижайкой» и блокировкой центра. В общем, и на бездорожье не пасует, но тяжеловат и дороговат. Жалко такую красоту даже пачкать. Сделали стандартное упражнение на диагональное вывешивание: автомобиль немного побарахтался на скользком от грязи перекате и поехал дальше.
youtube.com/embed/WlJVEmfxFBo»/>
При этом с той же опциональной подвеской E-Activity Body Control можно имитировать раскачку автомобиля или развлекаться, устраивая танцы на авто. Афроамериканцы, которые любят прыгающие автомобили, наверняка оценят эту опцию.
Вердикт: очень качественная и комфортная машина, что само собой разумеется, учитывая ее стоимость. Конкурентам есть чего бояться, поскольку по уровню проработки в мелочах, дизайну, инновационным технологиям Mercedes продолжает удивлять. И в новом поколении он еще больше приблизился к S-классу в его классическом понимании.
Единственный серьезный недостаток: в креслах нет массажа за такие деньги. В остальном в нем все прекрасно.
Фото автора Автобизнес
Парфюм в климатической системе: в салоне всегда вкусно пахнет.
На эту красоту можно смотреть вечно. .. Электрорегулировки есть и на заднем диване.
Задний ряд очень просторный есть отдельный климат, а можно даже заказать 5-зонный климат-контроль с пятой зоной для третьего ряда.
В подлокотнике может быть планшет, а на подголовниках передних кресел — отдельные экраны.
Подогрев руля включается отдельной кнопкой на рулевой колонке. Когда садишься первый раз за руль, сразу и не поймешь.
В салоне огромное количество USB-портов. Но проблема в том, что тип разъема Type-C, а не более привычный нам Type-A. Обычной розетки на 230V в салоне тоже нет. Зато есть беспроводная зарядка.
Управление режимами движения, как и у всех современных Mercedes вынесено на подрулевой переключатель. И это, на самом деле, очень удобно: переключаешь режимы, не убирая руку с руля. Также тут есть подрулевые лепестки, но ими не пользуешься, потому что «автомат» настроен великолепно, в том числе и спортивный режим.
Количество девлекторов обдува в салоне не счесть. Алюминиевые кнопки банально приятно нажимать. И они физические, а не сенсорные, что на наш взгляд, только плюс.
На третьем ряду сидений на удивление не тесно. Чтобы туда попасть, достаточно нажать кнопку на спинке дивана второго ряда. Правда, кресла электроприводом складываются медленно, приходится ждать.
Второй и третий ряд можно сложить электроприводом — весьма удобно.
Панорамная крыша считается самой большой в классе. Приятно смотреть на капли дождя на стекле.
Почему на премиальных авто иногда может не быть сенсорного экрана: все из-за отпечатков пальцев. Но все жаловались, что нет сенсорного управления, поэтому Mercedes его сделал.
И забавно на такой дорогой машине смотреть на муляжи накладок выпускной системы
Со разложенным вторым и третьим рядом объем багажника составляет 380 литров, если все сложить, получается 2400 литров и практически ровный пол без ступенек.
Таблица технических данных
Обзор авто Mercedes-Benz GLS — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц GLS 2019 – н.в., II (X167) в Москве от официальных дилеров
Роскошный и стильный кроссовер Mercedes-Benz GLS
Новейшая модификация 2020 года от немецкого автоконцерна объединяет элементы базовой и дополнительной комплектации. Уровень оснащения и интерьера салона позволяет отнести это авто к S-классу среди внедорожников. В салоне теперь помещается до 7 человек, ряд сидений оснащен высокотехнологичной системой регулирования. В этой модели по-новому настроена пневмоподвеска AIRMATIC. Она оборудована усовершенствованной амортизацией ADS, которая повышает проходимость в условиях тотального бездорожья.
Основные причины приобрести Мерседес-Бенц ГЛС
Внедорожник второго поколения обустроен самым мощным и динамичным AMG Line в истории концерна. Отличается большими воздухозаборниками, специальными дисками, многофункциональным рулем, и особыми педалями. У автомашины дизельный или бензиновый двигатель на 2,9 литров, мощностью 330 л. с. До 100 км/ч разгоняется за 6,3 сек., набирая максимальную скорость 238 км/ч. Трансмиссия полная, автоматическая, с девятью передачами. Автовладельцы с восторгом отзываются о новинке, поскольку она имеет:
- подвеску E-Active Body Control, которая адаптирует передвижение согласно дорожной ситуации;
- технологию Offroad для создания наибольшей тяги на мягком грунте.
- функцию сканирования Road Surface Scan, которая объединяется с видеокамерой;
- привод 4MATIC, обеспечивающий прочное сцепление с поверхностью на пересеченной местности.
Через интернет-площадку Autospot можно купить машину у официального дилера, который предоставит программу проверки состояния автомобиля Me connect, гарантию от производителя, круглосуточную помощь на дороге Service24. При покупке посредством сайта предоставляются скидка 12%, бесплатная запись на тест-драйв.
Информация о модели Mercedes-Benz GLS 2019 – н. в., II (X167): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
все, что нужно знать о внедорожнике — АвтоМания
На рынке появился новый «гелик», но не «квадратный», а который GL. Он теперь вроде внедорожного S-класса, поэтому и называется GLS… Наши коллеги из «Авто Mail.ru» недавно побывали в Инсбруке (Австрия), где проходил международный тест-драйв флагманского SUV с трехлучевой звездой на решетке радиатора.Для тех, кто предпочитает видео-версию теста GLS – предлагаем посмотреть «Две Лошадиные Силы» с Раулем Чилачавой.
Чтобы не попасть впросак, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь зовутся «гелендевагенами» и в названиях обязательно имеют буквы GL — GLA, GLC, GLE и GLS — где крайняя указывает на «класс». Это значит, что GLS — самый большой, самый крутой и вообще «самый». Только «квадратный» G-класс не переименовали, чтобы всем было понятно: он — для старой гвардии вроде полковников милиции (в полиции взяток не берут), хозяев бензоколонок и прочих «физруков».
К классическому «гелендевагену» (от нем. Gelendewagen — «внедорожник») GLS не имеет ровно никакого отношения. Самый большой из внедорожников марки Mercedes-Benz построен на платформе ML, а потому — никаких неразрезных мостов и лонжеронной рамы: несущий кузов, независимая подвеска и реечный рулевой механизм.
GLS — это бывший GL 2012 года, но переживший смену имени и лёгкую «пластику», чтобы не выпасть из обоймы действительно новых «Мерседесов». Фары стали крупнее, решётка радиатора мощнее, а бамперы мускулистее. В салоне из нового — только 8-дюймовый «планшет» посреди передней панели, другая баранка и тачпад помимо привычной шайбы-крутилки для управления бортовой электроникой.
Под капотом GLS500 — хорошо знакомый битурбомотор V8 объёмом 4,7 литра, только разогнанный до 455 «лошадей». Это плюс 20 л.с., хотя крутящий момент — прежний (но от того не менее лютый) 700 «ньютонов». Автоматическая коробка — 9-ступенчатая (раньше была «семиступка»). Со всем этим хозяйством GLS, как принято говорить, «валит»: заявленные 5,4 секунды разгона до «сотни» — чистая правда. А ещё правда, что расход топлива стал ниже. Хотя кого это волнует? «Управляемость настоящего внедорожника не может быть идеальной», — искренне считают владельцы рамных «японцев». Владельцы GLS считают иначе. Им дозволено не осторожничать, а сполна получать удовольствие от того, как 5-метровая 2,5-тонная махина проходит виражи. Можно даже включить режим Sport, чтобы обострить отклики, утяжелить «баранку» и сделать жёстче подвеску. Баловство, конечно, но забавное.
Подвеска GLS, вне зависимости от версии, — только «пневматика» со свойственной величавостью хода. Рябь горных дорог австрийского Тироля Mercedes-Benz рассекал, как океанский лайнер — уверенно, спокойно и в абсолютной тишине, которую можно нарушить, включив «правильную» акустику от Bang & Olufsen. А какой аромат источает мерседесовская кожа! И плевать, что внутри флагман не просто похож на старый ML, а полностью его копирует: впечатление от добротного и качественного интерьера этот факт не портит.
Все ждали, что немцы сразу выпустят исполнение Maybach для «больших боссов» — с длинной базой и кучей примочек вроде холодильника, серебряных фужеров и спальных кресел, без которых не могут жить нынешние миллионеры. Но такой машины не будет. В этом поколении — точно. Так что Range Rover SV Autobiography, Volvo XC90 Excellence, не говоря уже про Bentley Bentayga, конкуренция со стороны «Мерседеса» не грозит.Важный факт. Mercedes-Benz GLS — никакой не «паркетник». У него честный постоянный полный привод: с межосевым дифференциалом, понижающей передачей, механической блокировкой центрального «диффа» и кучей электронных помощников. Кузов можно поднять на 306 мм от дороги и штурмовать броды глубиной до 60 см. Преодолеваемый подъём — до 100%, поперечный крен — 35º. Отсутствие рамы компенсируют Х-образный усилитель пола и особый элемент, соединяющий крышу, боковины и лонжероны.
В список стандартного оборудования входят системы компенсации бокового ветра, предотвращения столкновений, слежения за разметкой и контроля слепых зон. За доплату доступны «умный» головной свет, адаптивные стеклоочистители, у которых форсунки расположены на щётках стеклоочистителей, а также ассистент ночного видения и ионизатор воздуха. Минусы. Высокая цена? Это скорее входной билет, отсекающий от флагмана лишнюю публику. Угоняемость? Шансы потерять Range Rover и Lexus куда выше. Замороченность мультимедийной системы? Среди конкурентов мерседесовский Command — не самый плохой вариант. GLS — поистине универсальный инструмент. Благодаря системе Dynamic Select, которая управляется удобной «крутилкой», можно выбирать один из шести режимов настройки шасси: помимо индивидуальной, комфортной и спортивной, также есть программы для движения по зимним дорогам, лёгкому и жёсткому бездорожью.Выводы
Несмотря на почтенный возраст (10 лет конвейерной жизни, считая от W164, с которым нынешний GLS делит платформу и силовую структуру кузова, — это серьёзно) GL/GLS продолжает оставаться очень и очень крутым. Это действительно удачная попытка сделать этакий «гелик» S-класса.ОбзорMercedes GLS — надежность и безопасность
Euro NCAP не тестировал Mercedes GLS, но тестировал тесно связанный с ним GLE; учитывая, что пара так сильно механически разделяет друг друга, разумно предположить, что они будут действовать одинаково.
И это хорошо: GLE достиг максимального пятизвездочного рейтинга при оценке в 2019 году. Он получил 91% баллов в категории защиты взрослых пассажиров; рейтинг, который ставит Merc на два процента выше BMW X5 (автомобиль, который во многом похож на X7).Оценка защиты пассажиров от детей на уровне 90% — это отлично; действительно, единственной машиной, которая набрала более высокий балл в 2019 году, была собственная Mercedes CLA (она набрала 91%). GLE набрал 78% как в категории уязвимых участников дорожного движения, так и в категории лиц, оказывающих помощь в обеспечении безопасности.
Модели AMG Line Premium Plus и AMG Line Premium Plus Executive в стандартной комплектации поставляются с тем, что Mercedes называет пакетом помощи водителю Plus. Это включает в себя множество передовых технологий безопасности, в том числе дополнительные датчики, позволяющие использовать функции частично автономного вождения при движении по автомагистрали.Он также добавляет «PRE-SAFE Impulse Side», который, используя широкий спектр внешних датчиков, помогает уменьшить повреждения при боковых ударах, вызванных другими транспортными средствами, за счет использования активных элементов сиденья для размещения пассажиров таким образом, чтобы снизить риск травм. .
Между тем, небольших неровностей можно избежать благодаря стандартной камере для парковки на 360 градусов и дополнительной функции автоматической парковки.
Mercedes занял 28-е место из 30 производителей в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power, при этом эксплуатационные расходы и общая надежность являются ключевыми моментами для беспокойства.
Гарантия
Mercedes предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом на каждый из своих автомобилей. Некоторые производители теперь предлагают более длительные гарантии, но это покрытие соответствует тому, что предлагает BMW, и превосходит Audi, которая ограничена 60 000 миль. Также возможно доплатить за расширенную гарантию.
Обслуживание
Обслуживание у дилера Mercedes, работающего по франшизе, может стоить дорого. Однако его можно сделать более управляемым с помощью пакета ServiceCare бренда: он включает две услуги за два года, три услуги за три года или четыре за четыре года, и все это за фиксированную ежемесячную плату.Интервалы обслуживания устанавливаются каждые 15 500 миль или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тест-драйв Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic: Все включено
Самый большой внедорожник «Мерседес-Бенц» устрашающий, чрезвычайно роскошный и просторный, с очень щедрым стандартным оборудованием. Первые впечатления от Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic.
Фото: Богдан Григореску
Выпущенный в 2006 году Mercedes-Benz GL (X164), предшественник нынешнего GLS, открыл сегмент роскошных внедорожников с 7-местным вариантом.Он был обозначен как GL на первых двух поколениях, и после обновления второго поколения в 2016 году, когда Mercedes-Benz переименовал модели в соответствии с новой логикой, была добавлена частица S, что означает, что GLS принадлежит к роскоши. семейство, флагманом которого является седан S-класса.
А на третьем поколении, представленном в прошлом году на автосалоне в Нью-Йорке и теперь выпущенном на рынок, обозначение GLS не только соответствует новой логике именования от Mercedes-Benz, но и подтверждает, что GLS — настоящий роскошный внедорожник. или, другими словами, внедорожник S-класса.Его главный соперник — новый BMW X7.
Кузов и салон
Прежде всего, новый GLS — отличный и устрашающий внедорожник, его длина составляет 5 207 мм, что составляет 82 мм и 273 мм соответственно, что больше, чем у S-класса с короткобазным S-классом, соответственно GLE.
А колесная база 3135 мм составляет 100 мм, соответственно 140 мм, то у вышеупомянутых моделей. В Европу он поставляется с семью сиденьями, обтянутыми кожей Lugano, и задними сиденьями с раздельной спинкой на 40/20/40% в стандартной комплектации.В США Mercedes-Benz GLS стандартно поставляется с роскошной 6-местной конфигурацией, которая доступна в качестве опции в Европе.
Все сиденья в стандартной комплектации имеют электрическое управление с помощью пяти кнопок, расположенных в багажнике, три слева и две справа. Слева находится кнопка Все, с помощью которой откидываются спинки сидений второго и третьего ряда, кнопка 2L для складывания сегмента 60% слева от второго ряда и 2R для складывания сидений. отрезок 40% с правой стороны во втором ряду.
Точно так же на правой стороне багажника есть 3L и 3R для складывания спинок третьего ряда сидений. Третья кнопка справа позволяет опустить подвеску на 50 мм для загрузки тяжелых предметов.
При нажатии кнопки «Все» очищается огромный объем в 2400 литров и получается идеально ровная поверхность.
А третий ряд может вместить людей высотой более 1,80 метра, и со всеми установленными сиденьями остается приличный объем в багажнике, 355 литров (890 литров с пятью установленными сиденьями).Электрическая система Easy Entry обеспечивает легкий доступ к третьему ряду сидений, сдвигая сегменты сиденья второго ряда.
Настроить Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic
Дополнительный пакет Rear Comfort Plus, который включает в себя 7-дюймовый планшет в заднем подлокотнике, управляющий всеми функциями информационно-развлекательной системы MBUX, можно комбинировать с пакетом Rear Seat Comfort и с пакетом MBUX Rear Seat Entertainment System с два 11,6-дюймовых дисплея во втором ряду.
А если владелец едет на задних сиденьях, есть опция пакета Executive для задних сидений с многоконтурными и вентилируемыми сиденьями и с системой кондиционирования воздуха Thermotronic для задних сидений.
Спереди находится приборная панель, аналогичная панели GLE, с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, рулевое колесо с двумя мини-сенсорными панелями и информационно-развлекательная система MBUX с сенсорной панелью и голосовым управлением — все они входят в стандартную комплектацию. Опционально можно заказать новый проекционный дисплей с современной графикой и лучшим разрешением 720 x 240 пикселей (1,178.10 евро).
Динамика и комфорт
Линейка двигателей включает два бензиновых варианта с умеренно-гибридной технологией и 48-вольтовой системой в GLS 450 4Matic (рядный 6-цилиндровый двигатель, 367 л.с., доступен только за пределами Европы) и GLS 580 4Matic (битурбо V8, 489 л.с.) и два рядных 6-цилиндровых дизельных двигателя GLS 350 d 4Matic (286 л.с.) и Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic (330 л.с.). Последний у нас был для тестирования вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом 4Matic и адаптивной подвеской Airmatic в стандартной комплектации.
Новый рядный шестицилиндровый турбодизель OM656 великолепен, так как 700 Нм доступны начиная с 1200 об / мин, так что вы ни на мгновение не почувствуете огромную массу в 2420 килограммов. Двигатель работает с одинаковой энергией на любой скорости, максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне до 3200 об / мин.
В режимах Eco и Comfort можно ощутить определенную задержку переключения передач, но при переключении в режим Sport задержка почти полностью исчезает.
Стандартная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для этого двигателя, а очень длинная 9-я передача помогает снизить расход топлива на шоссе. Двигатель развивает всего 1900 об / мин на 9-й передаче при 130 км / ч на шоссе.
При стабильной скорости 130 км / ч расход топлива не превышает 10 л / 100 км, а при смешанном движении с национальными дорогами, автострадой и несколькими километрами в городе мы достигли расхода топлива 11,7 л / 100 км. . Результат хорош для этой трансатлантической дороги и постоянно падающего CD с 0.Причина в том, что от 35 до 0,32.
Шестицилиндровый дизельный двигатель нового Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic чрезвычайно хорошо сбалансирован, очень тихий и изысканный, хотя у GLS 400 d 4Matic из-под капота больше, чем из-под капота S 400 d. 4Matic в салоне слышно. Сравнение ставит GLS в невыгодное положение, потому что S-Класс — самый тихий седан в своем классе.
Несмотря на свою громоздкость, GLS легок в управлении и довольно прост в маневрировании. Адаптивная пневматическая подвеска имеет более жесткую настройку даже в режиме Комфорт, чтобы уменьшить крен кузова, и в сочетании с 21-дюймовыми колесами с узкими каблуками 275/45 R21 спереди и 315/40 R21 сзади, комфорт не вполне достижимый, чем у S-класса, но это эталон среди роскошных внедорожников.
Отметим, что тестируемый нами вариант Mercedes-Benz GLS 400 d 4Matic был оснащен пакетом AMG (4284 евро), в который также входят упомянутые выше 21-дюймовые колеса.
При заказе пакета Off-road (2,261 евро на тестовый автомобиль) вы получаете две дополнительные программы Off-road (максимальная скорость ограничена до 110 км / ч) и Off-road + (максимальная скорость ограничена 45 км / ч), Низкий диапазон и специфическая информация в комбинации приборов с поперечным и продольным наклоном.
С пакетом внедорожника в режиме бездорожья подвеска намного более гибкая и очень хорошо поглощает неровности на гравии.
В спортивном режиме крены кузова уменьшаются еще больше, а коробка передач переключается быстрее. Дополнительно можно заказать E-Active Body Control с функцией Curve.
На трассе GLS обеспечивает спокойную атмосферу, достойную премиум-сегмента, даже на скоростях 150–160 км / ч. Несмотря на большие зеркала заднего вида и отличную переднюю поверхность, шум ветра в этом сегменте низкий. Стоимость GLS 400d 4Matic начинается с 90 386,45 евро, а при оснащении линейкой оборудования AMG и внедорожным пакетом цена приближается к 100 000 евро.
Танцы на бездорожье с новым Active Body Control в новом Mercedes-Benz GLS
За 7 735 евро Mercedes-Benz предлагает подвеску E-Active Body Control, которая является единственной системой на рынке, индивидуально регулирующей демпфирующую силу на каждом колесе. Он питается от сети 48 В, и пневматическая подвеска создает силы, превышающие силу тяжести, позволяя подвеске танцевать или индивидуально изменять ход подвески для каждого из колес.Драйвер выигрывает от наличия двух кнопок в системном меню MBUX:
— Free Riding (режим свободной езды), в котором автомобиль практически танцует на четырех колесах, функция, которая очень помогает, когда вы хотите покинуть песок или глубокую грязь, поскольку этот танец приводит к раскачиванию автомобиля, которое меняет давление на землю каждым колесом.
— Индивидуальная настройка подвески на каждом колесе, с помощью которой вы можете поднимать или опускать кузов, что очень помогает при движении по камням или крупным препятствиям.
Помимо этих функций, которые помогают на бездорожье, подвеска E-Active Body Control поставляется с системой сканирования дороги и подвеской, адаптирующейся в зависимости от качества дорожного покрытия, сканированием дорожного покрытия и функцией наклона кривой по порядку. для противодействия центробежной силе.
Вердикт
Новый Mercedes-Benz GLS роскошен, очень просторен, а 6-цилиндровый 330-сильный дизельный двигатель усовершенствован и достаточно тих, чтобы отвлечься от выбора бензина.Он также удивляет чрезвычайно обширным стандартным оборудованием для этого сегмента, в котором основные опции дороги.
[/ mb_verdict
- Просторное внутреннее пространство в третьем ряду
- Большой сапог
- Отличная модульность (электрическое управление на всех сиденьях)
- Благородный, изысканный и бесшумный дизель
- Богатая стандартная комплектация
МАКС. И МИН.
- Слишком жесткая подвеска при использовании AMG Line
- Очень дорогая подвеска E-Active Body Control
Технические характеристики | Mercedes-Benz |
---|---|
Версия | GLS 400d 4Matic |
Двигатель / нет.цилиндров | L6, турбодизель |
Размер (cmc) | 2,925 |
Макс. мощность / обороты (л.с. / об / мин) | 330 / 3.600-4.200 |
Максимальный крутящий момент / число оборотов (Нм / об / мин) | 700 / 1.200-3.200 |
Трансмиссия | 4wd |
Коробка передач | автомат, 9 передач |
Д / Ш / В (мм) | 5,207 / 1,956 / 1,823 |
Колесная база (мм) | 3.135 |
Объем багажника (л) | 355/890/2 400 |
Масса бруса (кг) | 2,490 |
Время разгона 0-100 км / ч (с) | 6,3 |
Максимальная скорость (км / ч) | 238 |
Расход топлива (л / 100 км) | 8,7 |
Выбросы CO2 (г / км) | 228 |
Цена (евро с НДС) | 90.386,45 |
Обзор Mercedes-Benz GLS 2021
Покупатели полноразмерных роскошных внедорожников могут забыть, что Mercedes-Benz предлагает альтернативу Cadillac Escalade, GMC Yukon Denali и Lincoln Navigator.Еще лучше то, что Mercedes-Benz GLS 2021 года будет построен прямо здесь, в США, на заводе в Алабаме. И у него конкурентоспособная стартовая цена.
Когда Mercedes изменил дизайн GLS на 2020 год, внедорожник прибыл в спецификации GLS 450 и GLS 580. На 2021 год доступны две новые версии GLS. Первый — AMG GLS 63, вариант с улучшенными характеристиками. Второй — Maybach GLS, супер-роскошная модель, цена которой более чем вдвое превышает цену GLS 450.
Помимо двух новых специальных моделей, GLS текущего поколения вступает в свой второй год с новым стандартным 20-дюймовым сплавом. колеса, 4-х зонная автоматическая система климат-контроля, вентилируемые передние сиденья и усиленная система сигнализации, которая обнаруживает повреждения при парковке.Также доступны новые варианты обивки.
Фото: Christian Wardlaw
Mercedes-Benz GLS конкурирует на рынке больших внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным у проверенных покупателей новых автомобилей в рамках исследования JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 73 процента покупателей новых Mercedes GLS — мужчины (против 68 процентов в этом сегменте), а средний показатель — средний. возраст покупателя GLS — 58 лет (vs.55).
В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили Mercedes GLS по 10 основным категориям. В списке ниже в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самого любимого в автомобиле до наименее любимого:
- Ощущение от вождения
- Трансмиссия
- Ощущение безопасности
- Дизайн интерьера
- Внешний вид
- Комфорт вождения
- Информационно-развлекательная система
- Вход и выход
- Настройка и запуск
- Экономия топлива
В исследовании APEAL Study 2021 года GLS занимает четвертое место из семи моделей больших внедорожников премиум-класса.
В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Mercedes-AMG GLS 63 2021 года, оснащенного следующими опциями:
- Дополнительная краска
- Крышка моторного отсека из углеродного волокна
- AMG Night package
- AMG 23-дюймовые кованые алюминиевые диски
- Кожаные сиденья AMG Exclusive
- Углеродистая отделка салона AMG
- Рулевое колесо AMG performance с карбоновым покрытием и замшей Dinamica
- Пакет отделки Exclusive
- Пакет Acoustic Comfort
- Пакет MBUX Technology
- MBUX Ассистент салона
- Пакет «Тепло и комфорт»
- Пакет Energizing Comfort Plus
- Система стеклоочистителей Magic Vision Control
- Задние боковые подушки безопасности
Цена тестового автомобиля составила 150 445 долларов США, включая 1050 долларов США.
Как садиться и чувствовать себя комфортно
Фото: Christian Wardlaw
Если вы не встанете на колени пневматической подвески, GLS потребуется небольшой шаг вверх, чтобы войти во внедорожник. Кроме того, задние двери длинные и широко открываются, что делает их неудобными при парковке в тесноте.
Поднявшись на борт, вы и ваши пассажиры насладитесь высококлассным дизайном, замысловатыми деталями и, по большей части, безупречными материалами.Mercedes использует твердый пластик, а не мягкие поверхности на нижних дверных панелях, что может быть подходящим для GLS 450, но, безусловно, привлечет внимание критиков в AMG GLS 63 с ценой в 150 тысяч долларов.
Органы управления типичны для современного Mercedes-Benz. Поскольку тестовый автомобиль имел спецификацию AMG, акцент был сделан на быстром доступе к характеристикам производительности, таким как настройки подвески и выхлопной системы, вместо обычно желаемых функций, таких как функции обогрева, вентиляции и массажа для сидений.
Впереди обитые кожей кресла обеспечивают комфорт во время поездок на дальние расстояния. Сиденья второго ряда тоже хороши, а стандартная 4-зонная автоматическая система климат-контроля обеспечивает большую семейную гармонию. Но я был удивлен, обнаружив, что на тестовом автомобиле не было солнцезащитных козырьков на заднем боковом стекле.
GLS может с относительным комфортом перевозить шесть взрослых. Главное — чтобы люди на сиденьях второго ряда немного сдвинулись вперед и подняли спинки сидений в более вертикальное положение.Доступ к сиденью в третьем ряду — нелегкое упражнение, и сиденью второго ряда требуется бесконечно много времени, чтобы продвинуться вперед, чтобы добавить зазор. Лучше надеяться, что на улице не будет дождя.
2021 Обзор информационно-развлекательной системы Mercedes GLS MBUX
Фото: Christian Wardlaw
Mercedes GLS каждого 2021 года включает информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с двумя 12,3-дюймовыми цифровыми дисплеями .Один находится перед водителем и служит приборами. Другой живет справа от него и имеет сенсорный дисплей. Вы можете использовать экран, элементы управления на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе или цифровой голосовой помощник для управления различными функциями MBUX.
Основные характеристики MBUX:
- 12,3-дюймовый цифровой дисплей с приборной панелью
- 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы
- Естественное распознавание голоса
- Цифровой помощник «Эй, Мерседес»
- Контроллер центральной консоли с сенсорной панелью
- Сенсорное управление кнопки на руле
- Bluetooth
- Apple CarPlay
- Android Auto
- Спутниковое радио
- Навигационная система
- Беспроводная зарядка смартфона
- Mercedes Me connected services
- Система связи в автомобиле (через стереодинамики)
- Burmester Аудиосистема премиум-класса с объемным звуком
Дополнительные обновления MBUX включают:
- MBUX Interior Assistant (управление жестами)
- Дополненное видео для навигационной системы
- Служба Wi-Fi
- Head-up display
- High-end Аудиокомпоненты Burmester
Настройка технологии занимает некоторое время, но если вы знакомы со смартфоном или планшетом, вы поймете, что необходимо для поиска, выбора и изменения настроек в соответствии с вашими личными предпочтениями.
В целом MBUX — одна из лучших информационно-развлекательных систем, доступных в современном автомобиле. Полноцветные экраны высокой четкости отлично смотрятся днем и ночью, система распознавания голоса прекрасно работает, а аудиосистема Burmester обеспечивает насыщенный звук.
Однако полный день, потраченный на семейную экскурсию по новым местам в Лос-Анджелесе, показал следующий список желаний:
- Более легкий доступ к настройкам проекционного дисплея
- Физический контроль для настройки радио, аналогичный тому, что Mercedes обеспечивает объем
- Беспроводное зеркалирование смартфона для устранения кабелей
В остальном, несмотря на присущую ему сложность, MBUX довольно прост в использовании, если не безупречен.Он быстро реагирует на ввод и возвращает в основном точные результаты, а расширенное видео для функции навигации особенно удобно в густонаселенных городских районах и после наступления темноты.
Что значит водить Mercedes-Benz GLS 2021 года
Фото: Christian Wardlaw
Mercedes оснащает GLS 450 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным 4Matic вариативная система полного привода. Он развивает 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента и разгоняется до 60 миль в час за заявленные 5.9 секунд.
В других моделях GLS используется 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, настроенный на мощность от 483 до 603 л.с. и от 516 до 627 фунт-фут крутящего момента, в зависимости от версии внедорожника. По данным Mercedes, разгон до 100 км / ч занимает от 4,1 до 5,2 секунды.
Во всех двигателях GLS 2021 года используется 48-вольтная мягкогибридная технология EQ Boost и встроенный стартер-генератор (ISG) для одновременного увеличения мощности и эффективности. Официальные рейтинги экономии топлива варьируются от 16 до 21 миль на галлон при комбинированном вождении, в зависимости от модели.GLS может буксировать до 7700 фунтов при правильном оснащении.
С помощью Dynamic Select водители могут изменять характер вождения внедорожника. В стандартной комплектации пневматическая подвеска Airmatic с адаптивным демпфированием. Система E-Active Body Control доступна с двигателем V8, предназначенная для устранения наклона, наклона, тангажа и пикирования кузова для обеспечения более плавной езды для пассажиров.
Естественно, AMG GLS 63 подвергается полной инженерной обработке AMG с модификациями трансмиссии, подвески, тормозов и выхлопной системы.У тестового автомобиля также были 23-дюймовые кованые алюминиевые диски Monoblock, разработанные AMG, которые каким-то чудом не полностью разрушили ходовые качества GLS.
Оснащенный самой мощной версией твин-турбо V8, AMG GLS 63 обеспечивает потрясающее ускорение и великолепно звучит, когда вы сильно нажимаете на педаль хода. Трудно представить себе, как автомобиль такого размера и веса может так быстро разгоняться до скоростного шоссе, но по мере того, как автомобильная промышленность переходит на электрические трансмиссии, такое поведение транспортных средств станет нормой.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift безупречна; плавно, быстро и едва заметно, если вы не в режиме Спорт +. И в этом случае его поведение полностью соответствует ожиданиям водителя.
Режим Sport + также активирует функцию согласования частоты вращения коробки передач с пониженной передачей, делает выхлопную систему громче и регулирует подвеску таким образом, чтобы она мастерски справлялась со значительным весом внедорожника. Вдобавок массивные 23-дюймовые колеса и шины обеспечивают сверхчеловеческое сцепление на поворотах и поворотах.Взятые вместе, когда вы действительно толкаете этого полузащитника внедорожника в режиме Sport +, он оказывается неожиданно хорошим для вождения.
Однако в типичных дорожных ситуациях вы, скорее всего, предпочтете режим вождения «Комфорт». Это более расслабленное динамическое состояние допускает больше движений тела, чем вы могли ожидать, учитывая стандартную подвеску AMG Active Ride Control со стабилизацией крена. К счастью, технология AMG Dynamic Select имеет индивидуальную настройку, позволяющую владельцам усилить подвеску, сохраняя при этом более тихую и эффективную трансмиссию.
Но вы мало что можете сделать с педалью тормоза. Он оснащен впечатляющим набором из перфорированных 15,7-дюймовых передних и 14,6-дюймовых задних дисковых тормозов в комплекте с 6-поршневыми передними суппортами. На скорости тормоза отличные. Находясь в пробке в Лос-Анджелесе, педаль кажется непоследовательной с точки зрения ощущения и отклика, и может быть сложно привести AMG GLS 63 к плавной и чистой остановке.
Также дважды подумайте о 23-дюймовых колесах. Они выглядят круто, но стоимость замены шин может вызвать сердечный приступ, и я действительно испытал необычно большое количество пробок на автострадах в моем регионе страны.
В целом, хотя AMG GLS 63 — впечатляющая работа, я думаю, что большинство людей будет счастливее ездить на GLS 450 или GLS 580 каждый день.
Driver Assistance Package Plus Review
Фото: Christian Wardlaw
Список стандартных и доступных расширенных систем помощи при вождении (ADAS) для Mercedes GLS 2021 года обширен и содержит почти 20 функций которые помогают водителю и могут активно пытаться избежать столкновения.AMG GLS 63 включает в себя все это.
Среди них есть необычные функции:
- Помощь при боковом ветре (помогает стабилизировать внедорожник при сильном боковом ветре)
- Помощь при уклонении от рулевого управления (помогает стабилизировать внедорожник, когда водитель уклоняется от препятствия)
- Активно Ассистент экстренной остановки (обеспечивает безопасную остановку внедорожника, если водитель перестает отвечать)
- Активный ассистент ограничения скорости (автоматически регулирует скорость в соответствии с объявленными ограничениями)
- Активный ассистент смены полосы движения (автоматически поворачивает на следующую полосу с сигналом смены полосы движения) при использовании адаптивного круиз-контроля и активного рулевого управления)
- Pre Safe Sound (издает звуковой сигнал, защищающий слух пассажиров при столкновении)
- Magic Vision Control (подогрев щеток стеклоочистителей со встроенными омывателями)
Во время дневного путешествия на нескольких Автострады Лос-Анджелеса, ADAS GLS работали хорошо, за исключением одной, почти опасной ошибки.
Когда потоки транспорта в Лос-Анджелесе идут со скоростью около 80 миль в час. В какой-то момент, когда адаптивный круиз-контроль был установлен на 75 миль в час, GLS миновал знак скорости, уведомляющий водителей грузовиков о том, что их ограничение скорости составляет 55 миль в час. В ответ на этот знак GLS самостоятельно активно инициировал быстрое торможение, чтобы за короткий промежуток времени снизить крейсерскую скорость до 55 миль в час.
Сначала внезапное торможение было загадкой. Но я испытал эту технологию раньше на других немецких внедорожниках, и я быстро понял, что система Active Speed Limit Assist считывала знак ограничения скорости грузовика.Хотя я понимаю и ценю эту технологию, она не подходит для американских дорог. Последнее, что вы хотите сделать на быстро движущейся автостраде Лос-Анджелеса, — это тормозить без видимой причины. Это хороший способ вызвать у других ярость на дороге или даже заставить другого водителя поставить ваш дорогой внедорожник Mercedes сзади.
Хочу особо отметить технологию Active Lane Keeping Assist. Если вы непреднамеренно отклоняетесь от полосы движения, эта технология не мешает вам предотвратить съезд с полосы движения или выезд с дороги.Хотя он демонстрирует агрессивное поведение при обслуживании полосы движения, по моему опыту, его резкое действие абсолютно оправдано.
Mercedes-Benz GLS-Class 2021 Тест багажа
Это самый крупный автомобиль Mercedes-Benz, который можно купить за деньги. Подождите, это совершенно неправильно. Там определенно есть автобус, или большая установка, или Unimog. Итак, перейдем к самому большому «Мерседесу» гражданского класса, который вы можете купить у обычного дилера. Прохладный? Хорошо. Где был я?
Багаж! Верно. Mercedes-Benz GLS-Class 2021 года — это кроссовер с семью пассажирами, примерно равный по весу спутнику Юпитера Ганимеду, в котором действительно достаточно места для этих семи пассажиров, чтобы они были взрослыми людьми среднего роста.Но сколько их вещей можно взять с собой в поездку, не привязывая их к крыше (и рискуете улететь, если вам станет действительно жарко и тяжело с 603-сильным V8 AMG GLS 63)?
На бумаге за третьим рядом 17,4 кубических фута пространства. В наших предыдущих тестах багажа Mercedes GLB и GLC официальные измерения казались ужасно консервативными, но на первый взгляд они кажутся сопоставимыми с тем, что вы найдете в других трехрядных кроссоверах с аналогичным номером.Посмотрим, правда ли это.
Место здесь довольно большое, а GLS довольно квадратный. В качестве ориентира вы можете увидеть ниже Volvo XC90 (15,8 кубических футов) и Cadillac XT6 (12,6 кубических футов).
Как и у многих других кроссоверов, под полом есть место, но оно не пригодно для целей этого теста. В основном это просто место для хранения грузового чехла и пустое пространство, куда могла бы уйти запаска. Я предполагаю, что гигантский динамик является частью сверхсовременной звуковой системы Burmester и причиной того, что запасное колесо заменяется банкой слизи.
Как и во всех проверках багажа, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два роликовых чемодана, которые едва помещаются наверху (24L x 15W x 10D), и один ролик меньшего размера, который легко помещается (23L x 15W x 10D). Я также добавляю модную сумку моей жены, чтобы немного приукрасить (21L x 12W x 12D).
Это действительно лучше, чем Volvo XC90. Сюда может поместиться одна из самых больших сумок, а не вторая средняя, как в Volvo, а более квадратный профиль позволяет легко складывать верхнюю сумку на роликах на живот.
Если вам интересно, чем отличается GLS от других моделей, Hyundai Palisade и Honda Pilot могут нести большую сумку вместо синей модной.
Тем не менее, среди люксовых кроссоверов ничего лучше не получается, и, судя по всему, я предполагаю, что только Lincoln Navigator на базе грузовика может превзойти его. Может быть, новый Escalade.
Еще кое-что, связанное с грузом: оба задних ряда складываются при нажатии кнопок.Для второго ряда и кнопки «Все места» слева, а для третьего ряда — справа. К ним присоединяется кнопка подъема-опускания задних пневморессор. Если вы хотите упростить загрузку чего-либо на борт, просто нажмите кнопку, и вы увидите выше, насколько сильно снизился GLS. По общему признанию, это, вероятно, более полезно для более высоких моделей без AMG.
Далее, это черный пластик, покрывающий грузовой отсек. Он дешевый, колючий и не подходит для Mercedes, который может стоить до 153000 долларов, как этот.Может быть, было бы неплохо, если бы он просто выровнял грузовой отсек, но это также то, с чем ваши руки соприкасаются, когда вы сидите в третьем ряду. Нехорошо.
Наконец, вот как выглядит GLS с опущенными третьим и вторым рядами. Mercedes утверждает, что их объем составляет 42,7 и 84,7 кубических футов соответственно. Однако второй ряд сдвигается, поэтому он может увеличиваться до 48,7 кубических футов.
Итак, GLS действительно массивный и очень дорогой, но, по крайней мере, он действительно обеспечивает много полезности.
Видео по теме:
2021 Mercedes-Benz GLS Обзоры, цены и характеристики
Mercedes-Benz GLS предлагает на выбор два новых двигателя для этого флагманского роскошного внедорожника. В моделях GLS 450 используется 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы, в то время как GLS 580 имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 483 лошадиных силы.
Модель Mercedes-AMG GLS также оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, но рассчитана на мощность 603 лошадиных силы.Ультра-элитный Mercedes-Maybach 600 оснащен 4,0-литровым двигателем V8, который настроен на максимальную изысканность и развивает мощность 550 лошадиных сил.
Двигатели дополнены мягкой гибридной технологией Mercedes EQ Boost. Эта 48-вольтовая электрифицированная система и встроенный стартер-генератор повышают эффективность за счет выполнения энергоемких функций, таких как водяной насос и компрессор кондиционера. Более того, при необходимости он обеспечивает скачок мощности. За короткое время система может дополнить двигатель дополнительной мощностью 21 лошадиных сил и впечатляющим крутящим моментом в 184 фунт-фут.
Все модели GLS имеют стандартный полный привод, который в Mercedes называют 4Matic. Все они используют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает лучше, чем многие другие 9-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые мы тестировали. Как и во многих новых автомобилях, в двигателе используется система запуска / остановки, которая снижает мощность на холостом ходу для экономии топлива. При желании его можно отключить. Mercedes-Benz GLS 2021 года способен буксировать до 7700 фунтов с любым двигателем.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электрической системой EQ Boost (GLS 450)
362 лошадиных силы при 5500-6100 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GLS 580)
483 лошадиных силы при 5500 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/21 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Mercedes-AMG GLS 63)
603 л.с. при 5750–6500 об / мин
627 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе:
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Mercedes-Maybach GLS 600)
550 лошадиных сил при 6000–6500 об / мин
538 фунт-фут крутящего момента при 2500–5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
Mercedes-Benz GLS 400d 2020 года, обзор дорожных испытаний
Вот уже много лет Mercedes-Benz S-Class является последним словом для сверхъестественного седана.Пространство, комфорт при езде, роскошь, передовые технологии и шелковистая изысканность — в нем есть все, и, как правило, это эталон, по которому мы оцениваем новый роскошный седан высшего уровня. Так что для Mercedes назвать GLS нового поколения «S-классом внедорожников» действительно должно быть что-то особенное. Предыдущий GLS, сам по себе являющийся бестселлером, тоже не из легких, хотя с момента его последнего обновления прошло много времени. Итак, действительно ли вы получаете эквивалент S-класса в форме внедорожника с GLS?
Если размер имеет значение…
GLS, безусловно, представляет собой превосходную степень, по крайней мере, в том, что касается недвижимости на дороге, поскольку он даже длиннее (77 мм), чем раньше! При длине 5207 мм он может не растягиваться до S-класса (длина 5255 мм), но его высота 1823 мм и значительная ширина 2157 мм означают, что ему точно не хватает квадратных футов. Не говоря уже о том, что его колесная база длиной 3135 мм — всего на 30 мм меньше, чем у S-класса, что является настоящим подвигом, учитывая ограничения, присущие полноприводному внедорожнику.
Это не последний из заголовков: GLS ездит на прекрасных 21-дюймовых колесах с раздельными спицами, обернутые, вот и все, 315-секционный Pirellis сзади! Некоторые избранные суперкары ездят на 315 сзади, но ни у одного из них шины не выглядят «адекватными», но с огромными размерами GLS именно это и происходит.Для всех, кто беспокоится о том, что семейное лицо Merc недостаточно отличительно, чтобы помочь GLS выделиться по сравнению с новым GLE, будьте уверены, что GLS выглядит намного больше, без необходимости прибегать к большим решеткам или чему-либо в этом роде. Новый GLS делает это исключительно заслуги.
Это GLS выглядит мягче, с меньшими вертикальными поверхностями и прямыми линиями, но выглядит для него тем более элегантно. Поскольку большинство внедорожников (и автомобилей, если на то пошло) имеют тенденцию к гипер-агрессивному дизайну, GLS выглядит как гигантская скала, созданная волной природы на протяжении многих лет.Просто он выглядит настолько органично, когда он припаркован, что световое шоу, которое делают светодиодные фары, когда вы нажимаете кнопку стартера, снаружи выглядит как буквальное волшебство. Впрочем, это не просто развлечение для посторонних, салон GLS тоже особенный.
Каюта оправдывает высокие ожидания?
Одним словом да, и то немного. Начиная со второго ряда, где, скорее всего, будет сидеть большинство владельцев, вы действительно не ожидаете увидеть сиденья, похожие на салон, особенно во внедорожнике, который также является 7-местным.Итак, когда вы открываете дверь GLS и забираетесь внутрь (вам нужно сделать шаг вверх), иллюзия вырезанного для вас сиденья под массивным панорамным люком делает это место очень и очень привлекательным.
Раскладывающийся подлокотник помогает этой иллюзии, умещая планшет с сенсорным экраном с интерфейсом MBUX, который помогает вам управлять информационно-развлекательной системой, сверхтихой пятизонной системой климат-контроля и окружающим освещением среди прочего. Хотя это изящный блок, который поднимается электронным способом одним нажатием кнопки, мы бы хотели, чтобы на нем не было бренда южнокорейского производителя.Возвращаясь к окружающему освещению, его можно установить как можно громче или сдержаннее, и он будет омывать интерьеры (и пассажиров) мягким сиянием света, что соответствует хрестоматийному определению « атмосферы » в ночное время, с получением наиболее важных элементов управления. переключатели с подсветкой. Пакет развлечений на задних сиденьях с двумя 11,6-дюймовыми сенсорными экранами был бы в моем списке вариантов, которые стоит отметить.
Здесь много места для ног, чтобы вытянуться, прекрасные подушки для шеи, в которые можно погрузиться обратно, а сиденья хорошо продуманы, чтобы удерживать вас на месте.Есть также электронные регулировки для всего, о чем вы можете подумать, включая жалюзи и солнцезащитный козырек, со стороны второго пассажира также есть элементы управления для регулировки переднего сиденья на случай, если у вас опоздавший шофер. Где второй ряд сидений не может полностью соответствовать S-классу, так это в том, что он предлагает полностью расслабленный угол наклона спинки, при этом спинка сиденья останавливается чуть ниже того, что было бы идеально для сна. При этом поддержка под бедром более чем достаточна, с небольшой дополнительной амортизацией, чтобы держать ноги под удобным углом, но к этому нужно привыкнуть.Если вы перевернете подлокотник второго ряда назад, будет достаточно места для третьего пассажира, но место для ног будет скомпрометировано благодаря большому центральному отсеку для хранения и физическому контролю климата для второго ряда.
Что касается третьего ряда, доступного через складывающийся с помощью электроники второй ряд, он в значительной степени подходит для детей или маленьких взрослых, как и ожидалось. Хотя сами сиденья удобны, ограниченное пространство означает, что для освобождения места для ног требуется больше компромисса с пассажирами второго ряда.Сиденья третьего ряда можно сложить одним нажатием кнопки, чтобы освободить 890 литров багажного пространства, которое в противном случае составляет 355 литров со всеми тремя рядами вверх. Если вам необходимо переехать в другой дом со своим GLS, вы можете это сделать. При сложенных обоих рядах сидений предлагается огромное пространство объемом 2400 литров, а GLS даже опускается (на 50 мм), чтобы упростить подъем вещей в багажник.
Вы окажете себе медвежью услугу, если не будете время от времени садиться за руль GLS.Благодаря широкому диапазону регулировки с сиденья водителя и отличной видимости со всех сторон, даже при самом низком положении сиденья вы по-прежнему получаете отличный обзор. Если смотреть дальше, за двойную 12,3-дюймовую кабину водителя и информационно-развлекательную систему, выступы на капоте, попадающие в поле вашего зрения, действительно помогают напомнить вам, что находится под капотом. Но мы отвлеклись.
Имея несколько тем для информационно-развлекательной системы MBUX и соответствующие стили для инструментов, вы можете выбрать, будет ли вам предоставляться избыточная информация или просто базовые сведения.Как и ожидалось, качество безупречно, мягкие на ощупь материалы простираются по всему периметру даже до нижней части кабины, а каждый переключатель или кнопка реагирует на нажатие точно продуманным щелчком. И хотя приборная панель может показаться в точности похожей на приборную панель GLE, дополнительное пространство заметно, особенно с широкой центральной консолью. Стандартное оборудование тоже довольно щедрое, с отличной аудиосистемой Burmester с 13 динамиками, девятью подушками безопасности и системами безопасности, такими как активный ассистент торможения и система помощи при мертвых зонах, и это лишь некоторые из них.С 360-градусными парковочными камерами высокого разрешения перемещение огромного GLS в нужное место не так сильно утомляет, как можно было бы подумать. Но самое интересное начинается с выезда с парковки на дорогу.
Каково это водить машину?
Доступен с 3-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, последний легко спутать с первым, когда вы впервые нажимаете кнопку стартера или даже когда нажимаете на дроссельную заслонку. Доработка этого нового дизельного двигателя OM656 находится на другом уровне плавности, с приглушенным грохотом только при увеличении оборотов!
При 330 л.с. и 700 Нм мощность и крутящий момент выше, чем у GLS предыдущего поколения, а максимальный крутящий момент достигается уже при 1200 об / мин.В сочетании с 9-ступенчатым гидротрансформатором, производительность безупречная, и мы сомневаемся, что при обычном вождении вы увидите, что цифровая стрелка оборотов поднимается выше 2000 об / мин, даже чтобы опережать трафик. Фактически, в большинстве случаев, когда я смотрел на часы, GLS без особых усилий двигался со скоростью ниже 1500 об / мин. Это идеальное место для двигателя, и на скорости 100 км / ч, когда обороты двигателя ниже этого значения, создается ощущение, что GLS тянет за собой гравитация или какая-то таинственная сила. Даже на скорости 120 км / ч двигатель тикает со скоростью 1650 об / мин, когда ваша правая нога едва касается дроссельной заслонки.Понятно, что требуется совсем немного, чтобы довести 2,5-тонный GLS до высоких трехзначных цифр, даже оттуда, с заявленной максимальной скоростью 238 км / ч. GLS показал эффективность 12,3 км / ч на шоссе и преодолел отметку в 5 км / ч в городе.
В нашем тестировании GLS 400d разогнался до 0–100 км / ч за 6,6 с. С цифрами на колесах, колеблющимися около 1,5 с для метрики 30-50, 50-70 и 60-80 км / ч, GLS является довольно быстрым внедорожником, когда вам это нужно. Но заставить коробку передач перейти в кикдаун, после секундного колебания, на самом деле не лучший способ ее управлять.Наибольшее удовольствие (и изумление) вызывает то, что он мягко перекатывается на дроссельную заслонку на низких оборотах и смотрит, как цифры накапливаются на спидометре, когда вы проезжаете мимо других транспортных средств. В элементах управления есть подходящая степень модуляции, чтобы любой шофер мог работать умело и плавно, даже в тормозах, которые прогрессивны, но очень мощны, когда требуется. Чтобы остановить такую 2,5-тонную машину со 100 км / ч за 36,5 м и 2,7 с, действительно нужны особые настройки.
Mercedes не предлагал на GLS превосходную систему E-Active Body Control на основе 48 В, которая оснащена стандартной пневматической подвеской.Учитывая, что она предлагается на меньшем GLE по цене около 35 лакх рупий, что делает ее дороже, чем более крупный GLS, мы думаем, что преимущества системы (более жесткий контроль тела среди прочего, как мы обнаружили в нашем первом обзоре привода) все еще могут быть убедить покупателей раскошелиться и на GLS. Таким образом, у GLS мягкая езда, впечатляюще выравнивающаяся по мере увеличения скорости, с лишь намеком на дополнительную гибкость пневматической подвески, очевидной по тому, как GLS реагирует на провалы на дороге.
Хотя у GLS есть режимы движения, отсутствие спортивного режима упускается. Вполне возможно, что можно было бы усилить подвеску на нужную величину, чтобы контролировать некоторые боковые движения, о которых мы говорили. Учитывая размер комплекта колеса / шины, он действительно цепляется за более крутые неровности, но движения тела находятся в совершенно приемлемых пределах по сравнению с прерывателем скорости и тому подобным. Определенно есть ощущение плавания, даже если оно не на том же уровне поглощения ударов, что и поездка на ковре-самолете на S-классе.
Что касается управляемости, GLS очень хорошо скрывает свой вес и размер в большинстве условий вождения благодаря легкому рулевому управлению, но физика догоняет его в поворотах, когда вы увеличиваете темп. Он будет наклоняться в более крутые повороты со скоростью выше средней, но он остается впечатляюще ровным на крутых поворотах и не будет мешать пассажирам сзади. Что касается движения по проторенной дороге в GLS, внедорожный режим дает кучу дополнительного просвета (60 мм), чтобы преодолевать большинство препятствий, хотя мы бы опасались повредить низкопрофильную резину Pirelli P Zero на технической местности.
Вердикт
Учитывая пространство, универсальность и оснащение, предлагаемые в GLS 400d по цене 1,20 крор рупий (на дороге, Мумбаи), он начинает выглядеть огромной ценой по сравнению с лучшим седаном Mercedes, стоимость которого немногим превышает 1,6 крор рупий. (в пути, Мумбаи). Это даже кажется разумной покупкой против меньшего GLE 400d (не хип-хоп версия), всего около 11 рупий, разделяющих эти два. Это действительно небольшая разница в цене за лучший внедорожник Mercedes с точки зрения комфорта и роскоши.И вообще, когда в последний раз вы слышали о S-классе с 500-миллиметровым пробегом вброд настоящего внедорожника?
Фотография: Анис Шейх
Цена (Экс-Дели)
от 99,9 рупий
Рабочий объем
2925cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
330
Максимальный крутящий момент (Нм)
700
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 1 рупий.57 крор
Рабочий объем
2925cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
290
Максимальный крутящий момент (Нм)
600
Пробег
-NA-
Mercedes-Benz GLS 400d 4MATIC 2020 года: 5 вещей, которые нам понравились
Это самый роскошный внедорожник Mercedes, на вершине которого находится вариант Maybach.Наш тестовый автомобиль GLS 400d был оснащен практически всем доступным оборудованием, что делало его идеальным автомобилем для путешествий.
Mercedes-Benz GLS 400d Обзор
GLS 400d приводится в движение рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л, мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгон с места до 100 км / ч (62 миль / ч) выполняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 238 км / ч (148 миль / ч). Вот 5 вещей, которые нам понравились в нем после недели езды.
Образ
Полностью черный, черный обсидиан, как его называет Mercedes. Конечно, есть и другие цвета на выбор, но нам понравилось присутствие на дороге, представленное в этой конкретной спецификации. Общий вид также улучшился, и по внешнему виду легко сказать, что это изысканный роскошный внедорожник.
7 мест
Самая распространенная особенность внедорожников в этом сегменте — это вариант на 7 мест или 3 ряда. GLS предлагает 2 человекам на последнем ряду сидений, приятное сидение и удобное положение.Поездка на 1000 км взрослым может быть не совсем комфортной, но GLS справится с этим лучше, чем конкуренты в этом сегменте, без ущерба для места для багажа. Таким образом полностью используется общая длина 5,34 метра.
Парковка в городе
Вы не можете ожидать, что такая машина будет парковаться как A Class. Но меня все равно удивило, насколько легко я мог припарковать его даже в очень ограниченном пространстве. Конечно, это облегчается благодаря круговой камере на 360 °. Помимо подземных парковок с низкими крышами, GLS позволит вам легко передвигаться по городу.
Едем по бездорожью
Настоящая работа по бездорожью, по брюху в грязи и т. Д., Редко проводится в GLS, тем более что наша тестовая машина ехала на обычных уличных шинах. Но все же мы не удержались от быстрого объезда бездорожья. Мы выбрали маршрут, заполненный бункерами времен Первой мировой войны через Фландрию. У GLS никогда не было проблем с холмом, канавой или другими препятствиями на пути. Подвеска отлично справляется со своей задачей, обеспечивая максимальный комфорт.
Конечно, мы пошли на риск и взяли с собой друга, у которого есть Land Rover Defender.Однако, к нашему удивлению…
Защитник застрял, и нам даже пришлось позвать трех друзей с Защитником, чтобы вытащить его обратно. Какое у нас было приключение и веселье! Как и следовало ожидать, часть, где застрял Защитник, не входила в маршрут, но наш друг хотел доказать, на что способен Защитник .