Крутой GT R Pro возглавил линейку Mercedes-AMG GT
Mercedes технично подгадал премьеру. В то время, как Porsche рассчитывала привлечь большинство внимания на автосалоне в Лос-Анджелесе, Mercedes испортил им всю малину, выставив новый AMG GT.
В прошлый раз самым заметным элементом рестайлинга 2018 модельного года было появление новой решетки радиатора Panamericana, а в нынешнем к ней добавились новые светодиодные фары, которые ранее появились на четырехдверном GT. У базовых GT и более топовых версий GT C появился новый задний бампер с новым дизайном выхлопных насадок.
Однако в интерьере изменения более заметны. Все это благодаря появлению новейшего сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Как и в других новых моделях Mercedes, 2020 GT получает новое рулевое колесо с парой сенсорных кластеров для управления показаниями на приборной панели и 10,3-дюймовый дисплей на консоли. В дополнение имеются характерные для AMG новые ЖК-дисплеи для контроля опций производительности и выбора режима движения автомобиля.
Кроме того, по обе стороны от джойстика переключения передач появились новые кнопки с ЖК-дисплеями, которые отвечают за настройки трансмиссии и шасси, выхлопную систему, систему старт-стоп и задний спойлер.
Увеличение производительности произошло благодаря новой программной прошивке контроля стабилизации AMG Dynamics. Система предлагает четыре дополнительные настройки режимов движения: Basic, Advanced, Pro и Master. Basic — часть режимов Slippery и Comfort и сохраняет самый агрессивный режим контроля стабилизации; менее жесткий режим Advanced вступает в игру, когда автомобиль находится в режиме Sport; Pro подключается в режиме Sport+ и дает водителю куда больше возможностей для импровизации; а Master, который доступен только для версий GT C и GT R, все же умудряется полностью устранять электронную няню, оставляя вас наедине с двигателем и трассой.
Тем не менее, самым примечательным обновлением GT является добавление новой трековой версии GT R Pro. Благодаря гоночным автомобилям AMG GT3 и GT4, у GT R Pro получает новый комплект подвески с регулируемыми вручную амортизаторами, регулируемыми передними и задними стабилизаторами и сферические подшипники для нижнего и верхнего поперечных рычагов задней подвески.
Кроме того, у Pro имеются карбон-керамические тормоза, которые обеспечивают лучшее торможение и боди-китом, улучшающим аэродинамические показатели. Переделанный передний бампер получил дополнительные карбоновые крылышки с каждой стороны, в то время как увеличенные воздухозаборники в бампере уменьшают подъем передней оси. Дальнейшие модификации включают переделанный задний сплиттер и гигантский задний карбоновый спойлер. Кстати, крыша также из карбона, а чтобы наверняка отличить гоночную версию, имеются салатовые или серые полосы.
Несмотря на внешние изменения, 2020 Mercedes-AMG GT получает все тот же твинтурбовый 4,0-литровый V8. В стандартных купе и родстере GT его мощность 469 лошадей, 550 лошадей — в GT C купе и родстере, а в гоночных regt GT R и GT R Pro — 577 лошадей.
Пока цены на обновленную модель еще недоступны, однако стоит ожидать что-то вроде не меньше 115 000 долларов.
Mercedes Benz CLK GTR: Характеристики Двигатель Цена Разгон
Mercedes benz СЛК ГТР — потрясатель основ
CLK GTR AMG Super Sport
Свой двойной праздник (тридцатилетний юбилей фирмы и десять лет работы под эгидой Даймлер) работники Мерседес-Бенц решили отпраздновать очень своеобразно. Выпустив очень небольшую серию гоночного автомобиля «Mercedes Benz CLK GTR» (С297). Это авто уникально не только экстерьером и интерьером, но также и тем, что выпускаемый умышленно как коллекционный и как объект для инвестиций.
Эта машина два года подряд в сезонах 1997-1998 годов уверенно обходил своих именитых соперников из Порше и Маккларена. Занимая верхнюю ступеньку пьедестала почета. В 1998 г. автомобиль был переименован в Мерседес-Бенц CLK LM и произведено еще 2 автомобиля, которые не сразу, но все-таки продолжили серию побед и всего из 22 гонок эти супермашины выиграли 17! В дальнейшем Даймлер приступил к разработке Mercedes-Benz CLR.
MB CLK GTR
Mercedes CLK-GTR
Чтобы иметь возможность принимать участие в гонках, то есть в целях усовершенствования. АМГ пришлось выпустить и малое число авто Мерседес-Бенц CLK GTR AMG, которые могут ездить по дорогам общего пользования. Надо прямо сказать, что поездили они по ним мало, а были сразу раскуплены коллекционерами и желающими продать их подороже через несколько лет или десятилетий.
На немецком заводе в Аффальтербахе. Было произведено всего 20 купе и 5 родстеров — 2-х местных и 2-х дверных кабриолетов. Два автомобиля впоследствии было переоборудованы в версию Суперспорт с мотором на 7,3 литра (хорошо узнаются по зеркалам, так как у одного их них серебристого цвета нет шильдика, а у красного есть на крыльях, но нет на моторе), а одно купе родстер правыми рулевыми колонками — специально по заказу султана Брунея. Все, кроме одной машины исполнены в серебристом цвете, за что получили прозвище «Серебряная стрела», а последняя имела красный цвет.
На страницы опуса знаменитого Гиннеса MB ЦЛК ГТР сподобился попасть на рубеже XX и XXI веков — как самый дорогое серийное авто уходящего века. В то время он стоил 1 547 620 долларов США. За эти деньги тогда можно было приобрести 2 Макларена Ф1 и семь! Ламборджини Дьябло.
Интересно! Забота о сохранности Мерседес-Бенц ЦЛК GTR была настолько основательно, что к тест-драйву не допустили ни одного журналиста.
Экстерьер
Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe Super Sport
Дорожный вариант МБ СЛК ГТР АМГ или как его еще называют «Серебряная стрела» имеет аэродинамичный дизайн и смотрится сверхутонченным и запоминающимся. Уникальные, открывающиеся вверх двери типа «Крыло чайки», кузов из углепластиковых сот и «пасть» воздухозаборника создают такое впечатления, что прижимная сила вот прямо сейчас даст возможность автомобилю без проблем проехаться по стенам и потолку. Вписывается в образ и фотогеничное заднее антикрыло.
Многие до сих пор считают MB CLK GTR AMG эталоном для суперкаров. Карбоновые панели обтекателей и скорлупный монокок, гоночная подвеска «нажимной стержень» и супермотор и так далее. Все это очевидно говорит в пользу того, что равных Merсedes СЛК ГТР автомобилей, которые имеют право передвижения по дорогам общего пользования, практически нет.
В родстере наличествовали уже обычные распашные двери, а на решетке радиатора красовалась огромная фирменная звезда, заменившая намного меньшую стандартную, закрепленную на капоте, и две дуги безопасности, соединенные с подголовниками.
Первую часть своего имени CLK автомобиль ГТР получил, чтобы паровозом увеличить продажи уже готового обычного автомобиля этой серии. В этих же целях у СЛК были позаимствованы всего три элемента — фары, решетка и задние фонари.
Интерьер
Салон Mercedes Benz CLK GTR / 2002
Комфорт не ставился во главу угла, так как MB СЛК ГТР AMG имел намерение предложить покупателям гоночный вариант купе и родстера, а также постараться не загонять цены в заоблачные выси.
В дорожной версии, в отличие от гоночной, наличествовал кондиционер, кожаная обивка салона, стереофонические и антиблокирующие тормоза системы, а также обычные «подушки» и ремни безопасности.
Интересно! В автомобиле отсутствуют — … кресла. Да! Да! Салон настолько мал, что места для двух кресел не нашлось и они выполнены в виде пластиковых подушек, обитых кожей, с перегородками и подголовниками.
Двигатели
Двигатель Mercedes-AMG CLK GTR
На машине установлен «могучий» мерсовский двигатель АМГ M120 двенадцатицилиндровый V-образный, с объемом на 6,9 л. и мощностью 612 л/с. Он давал возможность развивать максимальную скорость в 335 км/час и достигать скорости в 100 км. за 3,5 сек. Родстер имел показатели чуть похуже — соответственно 320 км/час. и 3,8 сек.
Интересно! Отдельные покупатели заказали двигатель по мощнее и для этих приверед специально создали два авто СЛК ГТР АМГ серии Суперспорт. Оснастив их форсированным мотором на 710 л/с, со скоростью на 11 км/час, превышающей стандартную, и на 0,1 сек. — разгонную.
Основная (гоночная модель) была оснащена мотором на 6 литров. Мощностью около 600 л/с, с наличием большого числа охлаждающих отверстий.
Данные двигатели как единое целое работали с шестиступенчатой секвентальной механической КПП.
Конкуренты
Спортивная версия Mersedes-Benz CLK 1 18 создавалась, чтобы победить своих главных конкурентов McLaren F1 и Porsche 911GT1 в гонках по версии ФИА-ГТ, что и с большим успехом было сделано.
Технические Характеристики
Mercedes-Benz CLK GTR AMG — характеристики:
- Тип кузова и привода — заднеприводное купе.
- Двери количество — 2.
- Число мест — 2.
- Двигатель — 12 цилиндровый, V-образный, 6,9 (2 авто 7,3) литра, атмосферный, многоточечный впрыск, на 612 л/с.
- Длина — 4,86 м.
- Высота — 1,16 м.
- Ширина — 1,95 м.
- Колесная база — 2,67 м.
- Клиренс — 0,1 м.
- Снаряженная и полная масса — 1,5 т. и 1,63 т.
- Скорость максимальная — 335 км/час (ограничена электроникой). Разгон до 100 км. за 3,5 секунды.
- Трансмиссия (КПП) — шестиступенчатая, секвентальная с прямозубыми шестернями, механическая.
- Подвеска, тормозная система — независимая, на 2-х поперечных рычагах, дисковая, вентилируемая.
- Шины — Bridgestone Potenza S-01 295/35 ZR 18 передние, 345/35 ZR 18 задние.
- Диаметр разворота — 15,0 м.
- Объем багажника — 155 л.
Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
Минусов у Merсedes СЛК ГТР немного, а все остальное плюсы. Основной минус — это огромная цена, необеспеченная обычным мерсовским комфортом, не говоря уже о роскоши Майбаха, правда он не помешал продажам, так как автомобили были раскуплены все и быстро. Некий минус многие видят в обычных кнопках управления и мерседесовском 4-х спицевом руле.
Цена
Продажи дорожного варианта Mercedes-Benz ЦЛК ГТР АМГ начались со стартовой цены аж в 1,5 млн. долларов США, Несмотря на, «заоблачные» цены все автомобили были раскуплены, в том числе и находящиеся в процессе сборки. Два автомобиля специальной серии Суперспорт стоили 1,75 млн. долларов США,
Многие владельцы на Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ даже не ездили, рассматривая эти автомобили как инвестиционные вложения. Так первый проданный за 2 млн. долларов США через аукцион автомобиль имел пробег 1,5 тыс. км. Летом 2018 г. на знаменитом аукционе Сотбис с таким же пробегом был продан за 4,5 млн. долларов США.
Заключение
АМГ для ускорения создания ЦЛК ГТР пошла на неординарные меры и выкупив у чемпиона гонок БПР ГТ. Находившийся уже не у дел McLaren F1 GTR и изучив его, успешно и быстро сконструировала Merсedes СЛК ГТР.
Судьба многих дорожных Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ неизвестна. Коротко охарактеризуем известных владельцев:
Первый образец фирма Даймлер АГ оставила себе.
У 28-летнего японца автомобиль цвета «синий хром». Перекрашен уже позже, так как из 140 авто, которыми он владеет еще несколько окрашены в этот цвет.
• Неизвестно как сейчас, но какое-то время одна машина также была в гараже коллекционера из Флориды. Он известен тем, что в его коллекции есть Ferrari FXX с первым порядковым номером Энцо с четырехсотым номером. Знаменитая тем что была подарена Папе Римскому Иоанну Павлу II с его посланием на внутренней стороне капота.
Этим летом легендарный Mersedes-Benz CLK-GTR вновь вышел на старт, но не на официальной кольцевой гонке, а на не менее легендарном Гудвудском фестивале скорости.
К сожалению, никто не побил рекорд 1999 г., а победила среди автомобилей с бензиновым двигателем BMW в кузове E36. Уступив рекорду 4,83 сек.
Также Читайте:
Настоящий СуперКар от Mercedes-benz SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена
Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100
Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$
G65 AMG: Характеристики Преимущество и Недостатки Цена
Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$
Обзор на YouTube:
Mercedes CLK GTR
Экстерьер
Украшатение спортпрототипа вылилось в снаряженную массу 1498 кг, поэтому CLK-GTR, оставаясь сверхмощным и сверхбыстрым, просто уже не может покушаться на статистические рекорды более легких соперников-суперкаров. Но внешние трансформации кузова дорожной модификации оказались на редкость удачными. Грубоватые и иногда примитивные кузовные детали гоночной модели уступили место восхитительным с эстетической точки зрения штрихам, имеющим футуристический оттенок. Чего стоит одно только заднее антикрыло или мощный передний бампер со спойлером и грозным широким воздухозаборником. С момента создания дизайна прошло семь лет, но и сейчас автомобильные фанаты единодушно считают CLK-GTR своего рода эталоном стиля суперкаров. Достаточно взглянуть на карбоновые панели обтекателей и монокок, элементы гоночной подвески push-rod и оформление мотора, чтобы стало очевидно: по классу и стоимости технологий производства у CLK-GTR нет равных среди автомобилей, имеющих право передвигаться по дорогам общего пользования.
Двигатель
Базовая модель оснащалась 6,9-литровым мотором V12. Но покупателям показались данные показатели не достаточными. Поэтому специально за дополнительные 250 тыс. долларов, производитель создал топ-модификацию, известную под названием Supersport. Внешне она ничем не отличается от первоначальной модификации, но имеет доработанный мотор. Напомним, что на CLK-GTR используется блок V12 прежнего поколения “шестисотого” (W140). Объем усовершенствованного двигателя доведен до максимально возможного – 7,3 л. Мощность возросла с 612 л.с. до 710 л.с., а крутящий момент достигает почти 800 Нм, и это несмотря на потери мощности из-за установки катализатора и полноразмерных глушителей.
Салон
В кокпит машины смогли установить кондиционер, электростеклоподъемники, стереосистему и десятки килограммов звукоизоляции. Больше того, здесь появились даже две подушки безопасности. Настоящей головной болью стала установка на сверхмощный суперкар эффективной АБС и противобуксовочной системы ASR. Всему этому место нашлось, но вот беда – никак не удавалось разместить сиденья. Кабина гоночного спортпрототипа была настолько узка, что два сиденья здесь не помещались. Но и тут нашли выход: в кабине дорожного CLK-GTR кресел просто нет, вместо них в структурных углублениях карбонового монокока располагаются пластиковые подушки с кожаной обивкой, напоминающие кресла благодаря высоким боковым стенкам. Роль подголовников выполняют две круглые подушки, зафиксированные непосредственно на перегородке моторного отсека. В этих сиденьях водителя и пассажира удерживают самые настоящие гоночные шеститочечные ремни безопасности. Но если такие модификации вызваны необходимостью, то оформление салона повергает в шок. Повсеместное применение в отделке интерьера компонентов салона серийного купе CLK, не раз критиковавшегося за недопустимо дешевые материалы. Вместо подобающей по статусу высокотехнологичной карбоновой отделки и современных приборов в салоне CLK-GTR вас встречают убогие кнопки и переключатели, воздуховоды и щиток приборов вкупе с незатейливыми фрагментами передней панели. В самом центре видоизмененной панели приборов расположен грандиозный спидометр, но сами компоненты все равно массовые. Даже руль и тот от серийной машины.
Детский электромобиль Mercedes-AMG BBH-0006 GTR в Липецке
Электромобиль Farfello BBH-0006 GTR – новинка 2020 года, мини-копия легендарного Mercedes Benz GTR в элегантном дизайне и потрясающем качестве сборки. Модель предназначена для катания детей от 3 лет, с максимальной нагрузкой до 30 кг.Двери машины легко открываются для комфортной посадки ребенка, при этом они оборудованы надежными замками, которые защищают от самопроизвольного открывания во время движения.
В просторном салоне расположено мягкое сиденье в экокоже с цельной спинкой и подголовником, на таком малыш долго не будет уставать от вождения.
Для большей безопасности предусмотрены двухточечные удерживающие ремни, которые регулируются по длине. Запуск мотора осуществляется с нажатия кнопки, расположенной на приборной панели. Управлять электромобилем можно двумя способами:
1) С помощью педали газа – при нажатии электромобиль двигается, при отпускании останавливается.
2) С помощью дистанционного 2,4G Bluetooth-пульта с радиусом действия до 50 метров. При этом пульт при переключении всех функций авто находится в приоритете.
Максимальная скорость, до которой разгоняется авто — 5.5 км/ч, ее более чем достаточно для захватывающей езды и при этом для полного контроля над маневрами.
О своевременной подзарядке батареи можно не переживать – текущий уровень заряда отображается на цифровом индикаторе.
Для максимального комфорта машина оснащена проходимыми колесами EVA, зеркалами заднего вида, светодиодными фарами и встроенными динамиками. Также, на магнитоле располагаются дополнительные USB-, microSD-, MP3-разъемы для проигрывания музыки или радио с внешних устройств.
Характеристики:
- Возраст: от 3 до 8 лет
- Максимальная нагрузка: до 30 кг
- Аккумулятор: 12V*7AH
- Дополнительно: световые и звуковые эффекты
- Максимальная скорость: 5.5 км/ч
- Материал покрытия корпуса: пластик
- Материал сиденья: экокожа
- Материал колес: EVA
- Размер: 120*72*51 см
- Вес: 15 кг
- Комплектация: боковые зеркала заднего вида, клаксон, амортизаторы, ремни безопасности, педаль газа, пульт ДУ.
- Опции: USB-вход, microSD-вход, MP3, светящиеся фары, bluetooth.
MERCEDES-BENZ CLK GTR, серия Passion de la Vitesse 30, белый
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Mercedes-Benz CLK GTR. Живая легенда ⋆ Motor Globe
Это действительно уникальный автомобиль, который занимает особое место в истории штутгартской марки. Он появился ровно двадцать лет назад, но вспоминать его будут еще многие десятилетия.
Mercedes-Benz CLK GTR – вымерший вид автомобильной культуры. Таких произведений автомобильного искусства очень мало. Точнее – три. Это, кроме самого CLK GTR, дорожная версия Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR. Такие автомобили компании строят единственный раз в своей истории.
Изначально он создавался как гоночный автомобиль для чемпионата FIA GT, а по правилам, для участия в тех гонках, нужно было построить 25 дорожных автомобиля для омологации. И Mercedes построил это чудо. На самом деле таких автомобилей было 26, и 6 из них – вот такие кабриолеты.
Под капотом дорожной версии был установлен 6,9 литровый двигатель AMG V12, который выдавал 604 л.с. мощности и 775 Нм крутящего момента. Автомобиль весом в 1440 кг разгонялся с таким мотором до сотни за 3,8 секунды.
В гонках, где стартовало купе, Mercedes-Benz CLK GTR. Уже первый выход на старт в 1997 году принес ему поул позицию. А потом был сезон 1998 года, где CLK GTR выиграл все десять гонок. После чего компания ушла из чемпионата GT. Не с кем было сражаться.
Но это все известно. Интересно, что все работы над Mercedes-Benz CLK GTR от первого эскиза на салфетке до готовой дорожной версии заняли всего 128 дней. Можно сравнить с нынешними спорткарами, которые путь от концепт кара до серии проходят за три года.
Mercedes-AMG GT4 готовится к дебюту на Нюрбургринге
Mercedes обновит кабриолет S-Class
Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet официально
Создайте свое собственное купе AMG GT R 2020
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей цены сборки), годовую процентную ставку (APR), которую вы выбираете, и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая ставка налога и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
AMG GT R Coupe
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.
Эти шины предназначены для использования на соревнованиях. Всегда соблюдайте местные законы о скорости и дорожном движении.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
ОбзорMercedes-AMG GT R | Top Gear
Понятно, не правда ли? С того места, где я стою, Mercedes-AMG GT R просто устрашает: толстый, широкий, низкий и агрессивный. Фактически, похвально как гоночный GT3. Итак, что было первым, гонщик или дорожная машина? Ни то, ни другое — у них очень мало общего.GT R - это развитие дорожного автомобиля GT S, а не отстроенный гоночный автомобиль. При этом, если вы недавно понюхали время круга в Нюрбургринге, вы могли знать, что GT R только что проехал туда за 7 минут 10 секунд, что, по утверждению Merc, является рекордом для автомобилей с задним приводом. Хм. Radical SR8 LM появился за 6 минут 48 секунд, и хотя они никогда не публиковали результаты, у нас нет причин сомневаться в том, что McLaren P1 опустился ниже 7-минутной отметки. Но если оставить все в стороне, круг в 7 минут 10 секунд — это удивительно быстро для сравнительно цивилизованного дорожного автомобиля.Быстрее, чем Viper ACR или Corvette ZR1 (безусловно, наиболее близкий по компоновке и духу к Merc), только немного уступив Nismo GT-R. Это хорошо, это доказывает, что AMG GT R — это нечто большее, чем большие дымные горки. Но действительно ли это трековая машина? Это то, что мы здесь, чтобы узнать. Для начала, объем проделанной работы впечатляет. Позвольте мне познакомить вас с основами, прежде чем я расскажу вам об этом подробно. Теперь есть рулевое управление с четырьмя колесами, панели кузова из углеродного волокна, движущиеся элементы обвеса днища, еще 74 л.с. от двойного турбонаддува V8, полностью переработанная подвеска, дополнительные опоры для повышения жесткости на кручение, девятипозиционный контроль тяги, который обещает контролируемое скольжение в стиле Ferrari, регулируемое спиральные пружины / амортизаторы, стандартные шины Michelin Pilot Sport Cup 2… Вау, горит, у меня болит мозг… Ты и я оба.Было проделано головокружительное количество работы, чтобы оправдать повышение цены на 31 750 фунтов стерлингов. Цель состоит в том, чтобы сделать GT R более целеустремленным и полезным для вождения автомобилем, чем GT S. Это то, что я полностью поддерживаю, потому что я не большой поклонник стандартного AMG GT — это резкий, бойкий автомобиль на ухабах. дорога, агрессивна и требовательна. Вам нужно постоянно держать в голове свою смекалку, потому что разница между быстрым рулевым управлением и живой задней осью невелика. Я знаю, я знаю, тогда, конечно, этот будет преувеличивать эти атрибуты.Но подождите, у Merc был предыдущий — когда появился SLS Black, это был гораздо более управляемый и собранный автомобиль, чем довольно своенравный стандартный SLS. И когда летом я ехал на GT R вместе с боссом AMG Тобиасом Моерсом в Гудвуде летом, я уехал, чувствуя, что GT R стал более дружелюбным и дружелюбным. А это так? Я собираюсь заставить вас держаться еще немного, так как я хочу немного разобраться в технологиях, которые Merc засунул под эти раздутые панели. Мы начнем с фронта и вернемся назад.Итак, появился новый нос, вдохновленный старым гоночным автомобилем 300 SL Gullwing, который выиграл гонку Panamericana в Мексике в 1952 году, и в значительной степени унаследованный от гоночного автомобиля GT3. Я уверен, что это могло бы быть более вызывающим, но пока не могу понять, как это сделать. Позади нижней воздушной заслонки находятся заслонки для управления воздушным потоком, а под ней, все еще перед двигателем, находится панель из углеродного волокна, которая опускается на 40 мм на скорости, добавляя эффект Вентури и утверждая, что подъемная сила передней оси уменьшается на 40 кг при скорости 155 миль в час. Передние крылья, конечно, новые (и сделаны из углеродного волокна), чтобы покрыть увеличение ширины колеи на 46 мм.Более широкие колеса и шины удерживаются дальше от кузова с помощью двойных поперечных рычагов, кованной алюминиевой подвески и управляются новыми регулируемыми пружинами / амортизаторами. Мы еще не добрались до двигателя? У нас есть сейчас. AMG GT имеет передний средний двигатель (распределение веса на самом деле немного смещено назад 47:53 благодаря коробке передач, расположенной на задней оси), и имеет пару турбин внутри 4,0-литрового восьмёрки. Турбокомпрессоры новые, наддув увеличен с 1.От 2 до 1,35 бар, и они могут вращаться до 186 000 об / мин — это 3100 оборотов, в секунду, фанатов. В другом месте двигателя была изменена степень сжатия, изменено сгорание, изменены выхлопные отверстия, а гильзы цилиндров теперь имеют такое же покрытие Nanoslide, что и автомобиль F1 Льюиса, для уменьшения износа и трения. Также есть динамические опоры двигателя, но они есть и у GT S. Тормозная трубка из углеродного волокна массой 13,9 кг (на 40 процентов легче, чем алюминиевый элемент GT S) окружает 4-килограммовый карбоновый карданный вал, который отводит 577 л.с. и 516 фунт-фут назад к коробке передач, которая, как вы уже догадались, претерпела некоторые изменения.Первая теперь длиннее, седьмая короче, а передаточное число главной передачи тоже ниже. Сдвиги более резкие, а начало гонки (то, что AMG называет контролем запуска), использует более высокие обороты и более агрессивную стратегию. Ширина задней колеи увеличилась на 57 мм, и снова у нас есть новые компоненты — фактически, совершенно новая задняя ось. Включая эту четырехколесную систему рулевого управления. Два электромеханических привода заменяют обычные рычаги управления (нет механической связи с рулевым колесом) и могут изменять угол схождения на 1,5 градуса. Идея состоит в том, чтобы повысить точность поворота на скорости ниже 62 миль в час за счет противодействия рулевому управлению и повысить устойчивость на скорости выше этой скорости за счет поворота в том же направлении. Итак, это хардкорное купе с передним расположением двигателя, задним приводом и всеми управляемыми колесами. Похоже на Ferrari F12tdf… Но примерно треть цены. И, надеюсь, гораздо приятнее вождения, чем дикарь Маранелло. Я ездил на нем недавно, и вот… Извините, отвлекся. Что я не упомянул? Что ж, есть карбоновая крыша и дополнительные карбоновые распорки под выхлопной системой (теперь титановые и на 6 кг легче), которые улучшают жесткость на кручение на 7,5%. Также есть две дополнительные диагональные распорки поперек моторного отсека, меньшая звукоизоляция и очень хитрая девятипозиционная система тяги, управляемая желтой ручкой в середине приборной панели.На мой взгляд, лучше по звучанию турбированный автомобиль не найти. GT R издает колоссальный шум, кричащий, кричащий, глубокий рев V8, который доносится из самого низа его блока цилиндров.В любом случае, несмотря на все модификации и массивное заднее крыло, изрядная уступка в весе означает, что в целом GT R на 15 кг легче, чем GT S. Это неплохой результат, что дает ему здоровые 371 л.с. / тонну. Соотношение мощности к весу — 51 л.с. на тонну лучше, чем у GT S и ориентировочно по сравнению с такими конкурентами, как McLaren 570S (399 л.с. / тонна), Audi R8 V10 Plus (387 л.с. / тонна) и Porsche GT3 RS (346 л.с. / тонна).Я знаю, что конкуренты покрывают небольшую полосу пропускания, но это потому, что GT R тоже. Так каково это — водить машину? Для начала, намного лучше, чем GT S. Не только на трассе, но и на дороге. Собственно, давайте начнем с этого, потому что я думаю, что это самое большое достижение GT R. Я ожидал, что на трассе будет лучше, но не ожидал, насколько больше вместе это будет на трассе. Конечно, я не стал возиться с настройками подвески, кроме обычных электронных элементов управления Comfort / Sport / Sport +, но что меня поразило, так это а) насколько улучшилась жесткость шасси и б) насколько податливой была поездка.Эти два понятия связаны между собой. Более жесткая платформа позволила AMG смягчить пружинение. Резко уменьшено раскачивание и покачивание на ухабистой дороге — не искоренено полностью, потому что это было бы невозможно, учитывая, что ваша задняя часть в значительной степени находится над задней осью. У вас действительно есть вертикальное движение, но оно хорошо контролируется амортизаторами, а дополнительная ширина повышает устойчивость. Он тугой, острый и подвижный. Вы больше не цепляетесь за дорогую жизнь, но действительно можете доверять мощности, сцеплению и устойчивости шасси.Он не резкий, когда вы поворачиваете, а задняя часть точно следует за ним. Вы не только путешествуете быстрее, но и лучше контролируете ситуацию. И это такое событие для вождения. Из-за двигателя? Да, это большая часть всего. Насколько мне известно, лучше звучащей машины с турбонаддувом не существует. GT R издает колоссальный шум, кричащий, кричащий, глубокий рев V8, который доносится из самого низа его блока цилиндров. И тяга, которая его сопровождает, не менее впечатляет. Я знаю цифры (0-62 миль / ч за 3.6 секунд) может показаться не таким впечатляющим, но для заднего водителя с двигателем впереди это неплохо, и то, как он устремляется вперед, когда вы набираете 3500 оборотов в минуту, впечатляет. На главной прямой в Портимао он регистрировал 265 км / ч (165 миль в час), и по-прежнему очень сильно тянул. С вашим видом, обрамленным широким неглубоким ветровым стеклом и длинным капотом, вашими ушами, полными трубящего V8, и подвеской, отбрасывающей все самое худшее, что могут предложить дороги Португалии, GT R действительно чувствует себя очень хорошо.Он не совсем соответствует уровню тактильности и равновесия McLaren 570S или Porsche GT3 RS — в основном потому, что он весит примерно на 150 кг больше, я подозреваю, но это другой тип автомобиля для них. Значит, это не гусеничная машина? Дело не в этом, но если двигатель впереди тянет, а не толкает, а тяжелая механика (двигатель и коробка передач) впереди и позади вас, а не все вместе, действительно придает GT R другое ощущение. Что заметно улучшилось, так это то, насколько гармонично работают вместе передняя и задняя оси.Их нет в GT S, но здесь связь между ними более жесткая, поэтому то, что вы делаете на одном конце — рулевое управление или ускорение — оказывает мгновенное влияние и на другом. Это позволяет легко аккуратно обрезать леску на поворотах и поставить машину на дорогу. Он очень точен, и хотя обычная жалоба на отсутствие ощущения рулевого управления остается верной, вы можете быть уверены в поведении GT R. Регулируемая стойка кажется довольно естественной в использовании, а не искусственно острой, а тормоза (дополнительные керамические стопоры с 402-миллиметровыми передними и 360-миллиметровыми задними дисками) совершенно мощные.Краткое упоминание и о коробке передач. Я не особо заметил более короткую передачу, но, предоставив ее самому себе, она приняла правильные решения. Когда я тянул весло, переключение на пониженную передачу казалось немного более неуверенным. Вы требуете их, даже когда они вам не нужны, просто для того, чтобы снова услышать вспышку оборотов. Это безудержно на трассе, настоящая леденящая кровь мероприятие, связанное с автомобилем. Часто кажется, что он вот-вот сбежит с вами, но у него есть манеры и талант, чтобы спастись из любой ситуации.Если вы затормозите слишком поздно, у него будет недостаточная поворачиваемость, но в остальном нос острый и дает потрясающий поворот (спасибо за это системе 4ws). Из-за более высоких скоростей вы действительно чувствуете, что более продвинутые аэродромы тоже усердно работают. Вы можете поиграть с балансом в середине поворота, и GT R будет бдительным и отзывчивым, а затем — в зависимости от того, где у вас заводится антипробуксовочная система — вы можете изменить угол атаки на выходе. Имеет ли значение эта девятипозиционная система тяги? Абсолютно.Как ни странно, вам нужно полностью отключить обычную тягу с помощью кнопки на центральной консоли, а затем вы используете желтую ручку, чтобы выбрать, какой запас вы хотите. На самом деле это не система управления заносом, как SSC от Ferrari, но она предназначена для улучшения вашей траектории и скорости выхода. Слишком ослабьте его, и вы получите явную избыточную поворачиваемость (577 л.с. будут иметь этот эффект), но есть счастливый момент чуть дальше середины шкалы, когда все четыре колеса работают усердно, а машина нейтральна.Это очень приятно. Так что это за машина, дорога или гусеница? По сути, это просто значительно лучший AMG GT. Может быть, с чуть большим акцентом на треке, но по сути везде с гораздо лучшими манерами. И да, это означает, что у Merc все еще есть место в портфеле GT для GT Black Series, чтобы преследовать GT3 RS. Но это не сейчас. Что касается GT R, я не думаю, что у GT S есть какие-то недостатки — он не менее практичен или менее изыскан, сиденья фантастические, посадка водителя низкая, удобная и безопасная, он едет заметно лучше и лучше стабильный и управляемый.Это очень забавно — чуть менее взрослый, чем Audi R8 или Porsche 911 Turbo, менее профессиональный, чем McLaren 570S. Настоящее зарядное устройство, уверенное и гордое. Он умеет хорошо проводить время, но также умеет держать себя в руках. Вероятно, по характеру он наиболее близок к Corvette Z06. Так что это не просто хардкорная версия AMG GT, а автомобиль с расширенными возможностями во всех областях. Ранее я сказал, что раньше не был поклонником AMG GT. Я сейчас. Характеристики 3982 куб.см Twin Turbo V8, задний привод, 577 л.с. при 6250 об / мин, 516 фунт · фут при 1900-5500 об / мин, 24.8 миль на галлон, 259 г / км CO2, 0–62 миль в час за 3,6 секунды, 198 миль в час, 1555 кг, 371 л.с. на тонну, распределение веса 47:53, £ 143 245
Mercedes Benz AMG M178 W.3 Turbo Upgrade GT GTR
Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение. Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше
Модель— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: 2008 C63 и 2008 CLK Black Series.У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.
Модель, год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью. Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.
Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или низкооктановое топливо сильно повлияют на мощность двигателя и потенциально даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо высшего качества премиум-класса.
Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси
Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя.
Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.
Поддерживающие модификации — Для самых высоких уровней мощности требуются поддерживающие модификации. В зависимости от двигателя это может означать кованые внутренние детали, встроенную трансмиссию, модернизированную топливную систему, топливо для гонок с октановым числом 110+ и т. Д.
Mercedes-AMG GT R снята с производства, чтобы освободить место для Black Series и Stealth Editions
Mercedes освобождает место в своей линейке для нового короля Кольца и его матового черного кузена: Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года и Mercedes-AMG GT Stealth Edition 2021 года соответственно. Производство Mercedes-AMG GT R будет прекращено после 2021 модельного года, а заказы на автомобиль 2021 года будут закрыты в этом году, 29 декабря, согласно сообщениям дилеров, полученным Allcarnews .
После этого вам, бедным, страдающим покупателям суперкаров с шестизначными суммами, придется довольствоваться одной из других моделей, которые либо останутся, либо будут добавлены в 2021 году и далее. Что бы вы ни делали, кроме, возможно, стегания Black Series вокруг Нюрбургринга в погоне за рекордным временем круга 6: 48.047? (Хорошо, это значительно дороже, но определенно то, что вам следует делать.)
Представитель Mercedes-Benz подтвердил изменение линейки в заявлении на The Drive :
«Мы рады объявить об усовершенствованиях двухдверной линейки Mercedes-AMG GT на 2021 модельный год в Великобритании.С. рынок. Эффектная новая серия AMG GT Black с самым мощным двигателем серии AMG V8 всех времен с мощностью 720 лошадиных сил и рекордом круга серийных автомобилей на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе знаменует собой возвращение этого культового имени в мир суперкаров и захватывает его законное место в самом верху семейства GT.
К серии GT Black добавляется значительно улучшенный Mercedes-AMG GT 2021 года, который может похвастаться на 54 лошадиных силы больше, чем раньше — теперь с 523 л.с. — и с новым стандартным оборудованием, таким как подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным демпфированием, электронным ограниченным двигателем. дифференциал скольжения и многое другое.Новый AMG GT «Stealth Edition» также присоединяется к линейке GT, с эксклюзивными элементами черного цвета, углеродного волокна и темного хрома, в то время как Mercedes-AMG GT R был прекращен для рынка США в 2021 модельном году ».
577-сильный Mercedes-AMG GT R выпускается с 2017 модельного года и даже стал самым быстрым заднеприводным автомобилем, который в 2016 году прошел 12,9-мильную трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе с невероятно быстрой скоростью 7: 10,92. время круга. Позже на свет появился родстер GT R с открытым верхом для тех из нас, кто любит плохие волосы и медленное время прохождения круга.(Извините, не сожалею о правде.)
Mercedes-AMG GT R Официально снято с производства после 2021 года
В течение нескольких лет самым модным Mercedes-AMG GT, который вы могли получить, был GT R. Затем последовала серия Black Series, которая не просто вытеснила GT R как самый популярный автомобиль в семействе GT. Он установил новый рекорд как самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге, что нереально для машины с передним расположением двигателя и задним приводом. Теперь это может вытеснить GT R.
Это слово согласно видеоотчету от Allcarnews на YouTube, в котором говорится, что GT R исчезнет после 2021 модельного года. Источник — это предполагаемое электронное письмо, отправленное дилерским центрам Mercedes-Benz, в котором говорится, что прежний флагман GT был снят с производства в 2021 году. Кроме того, банки заказов на GT R 2021 модельного года, как сообщается, закрываются навсегда 29 декабря, а любые существующие заказы не будут преобразованы в 2022.
Представитель Mercedes-Benz подтвердил кончину GT R в заявлении Motor1.com:
«Долгожданный новый Mercedes-AMG GT Black Series станет новым флагманом для двухдверного модельного ряда GT, в то время как Mercedes-AMG GT R снят с производства на рынке США в 2021 модельном году».
17 Фото
Приблизительно за 163 000 долларов AMG GT R ни в коем случае не дешевый автомобиль. Однако это совершенно другая финансовая вселенная по сравнению с новым флагманом линейки, GT Black Series.Цена на этот автомобиль начинается с 325 000 долларов — почти вдвое больше, чем рекомендованная розничная цена для GT R. Дополнительные деньги не дают вам удвоенной мощности, но 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом под длинным капотом — совершенно другое животное. Его плоско-кривошипная конструкция, которая сокращается при 7200 об / мин и генерирует 730 л.с. (537 кВт), все это направляется на задние колеса. С кучей аэродинамических настроек, улучшенной подвеской и диетой из углеродного волокна он проезжает «Ринг» за 6 минут 43,6 секунды.
Что касается остальной части линейки GT, то базовая модель только что получила повышение мощности до 523 л.с. (385 кВт).Это приближает GT к производительности GT R, а с учетом того, что Black Series выступает в качестве флагмана, урезать немного жира из линейки AMG действительно имеет смысл. Семейство AMG GT также живет годами, дебютировав в 2015 модельном году, поэтому не удивляйтесь, если в ближайшем будущем вы увидите более обширные изменения.
2021 Mercedes-AMG GT Black Series может вложить ваши финансы в красный
Mercedes-AMG готовится представить черную версию мускулистого GT.Спорткар может похвастаться самым мощным серийным двигателем AMG V-8 всех времен, но он будет не из дешевых. Например, он, вероятно, будет стоить больше, чем ваш дом, потому что, когда он появится в следующем году, Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года будет стоить 326 050 долларов.
Стоило? GT Black Series — настоящий гоночный автомобиль для дорог, оснащенный знакомым 4,0-литровым двигателем V-8 с твин-турбонаддувом. Вместо 523 л.с. и 494 фунт-фут крутящего момента, как у стандартного GT, или 577 л.с. и 516 фунт-футов, как у нынешнего GT R, Black Series выдает внушительные 720 л.с. и 590 фунт-фут.Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Mercedes оценивает время разгона до 60 миль в час за 3,1 секунды, а максимальную скорость — в 202 миль в час. Недавно он стал самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах, на Нюрбургринге-Нордшляйфе, пройдя коварный и длинный путь за 6: 43,616 минут.
Просмотреть все 71 фотоПрактически каждая внешняя панель Black Series отличается от других дорожных моделей AMG GT. Например, Mercedes изменил форму бамперов, крыльев и капота, чтобы улучшить воздушный поток.Модель оснащена множеством элементов автоспорта, в том числе увеличенным передним воздухозаборником для охлаждения гоночного автомобиля AMG GT и новым капотом из углеродного волокна.