Технические характеристики Mercedes-Benz
Описание автомобиля Mercedes-Benz
Немецкая марка автомобилей, известная во всем мире своими автомобилями бизнес-класса и премиум-класса. Изначально это было две самостоятельно развивавшихся компании, которые после слияния в 1926 году образовали концерн «Даймлер-Бенц»
История компании Бенц началась в 1886 году с выпуска трехколесной самоходной повозки, основатель – немец Карл Бенц покинул ее в 1901 году. На позиции главного инженера работали многие специалисты, но только Ганс Нибель сумел поднять рейтинг компании.
Даймлер была основана немцем по имени Готлиб Даймлер в тесном сотрудничестве с Вильгельмом Майбахом и наладила выпуск четырехколесного автомобиля с именем Мерседес в честь Девы Марии Милосердной. Компания специализировалась на выпуске автомобилей для всех классов населения – от эконом до элит класса.
После слияния компания также начала завоевывать и спортивную нишу, наладив выпуск быстрых и мощных автомобилей.
Компания выпускает автомобили в следующих классах: А, B, C, CL, CLA, CLC, CLK, CLS, E, G, GL, GLK, M, R, S, SL, SLK, SLR McLaren, Mercedes-Benz SLS AMG, Viano.
Данная марка автомобилей — Mercedes-Benz в России появилась еще в 1894 году, и активно развивается и по сегодняшний день. В 1974 году было открыто первое представительство компании, в обязанности которого входили консультации и поддержка клиентов, подготовка и оформление сделок. В 1992 году был открыт первый центр официального дилера концерна АО «ЛогоВАЗ-Беляево». В 2000 году компания была переименована в ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», и после 2005 года организация получила новый адрес в Москве — Ленинградский проспект, 39а.
Автомобили Mercedes-Benz A-class отличаются высоким уровнем безопасности, благодаря частичному расположению силовых агрегатов под пассажирским салоном. По этой причине внутреннее пространство соответствует уровню С-класса. Также возможности внутреннего салона позволяют по-разному устанавливать и демонтировать задние сидения, увеличивая общий полезный объем. Техническое оснащение включает комплектацию четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с объемом 1,4л и 1,6 л, 1,9 и мощностью 82л.с. и 102л.с. и 125л.с. Также есть и дизельные двигатели. Современные технические возможности позволили оснастить двигатели системой «start/stop» Комплектуются трансмиссиями – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя сцеплениями. Базовые версии бензиновых моделей это — A180 с 1,6-литровой турбированной «четверкой» мощностью 122 л.с; дизельной модификации A180 CDI с 1,8-литровым двигателем мощностью 109 л.с. (250 Нм), A200 CDI со 134-сильным (300 Нм) движком объемом 1,8 литра, а топовая версия A220 CDI располагает 170-сильным агрегатом (250 Нм) объемом 2,2 литра.
Модели С класса являются самыми продаваемыми автомобилями и потому они чаще всего обновляются и модифицируются. После последнего обновления они комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями V6 на 306 л.с. и 370 Нм, базовый вариант C180 на 156 л.с 1,8 л и 250 Нм, 204л.с C250 и 310 Нм; 170 л.с. C220 CDI (400 Нм) и 204 л.с. C250 CDI (500 Нм). В базе идет комплектация 6-ступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробками передач с адаптацией с системой star/stop, установленной на С класс впервые.
Технические характеристики, фотографии и видео первого электрического кроссовера с трехлучевой звездой
Марка Mercedes, представившая на днях свой электрический кроссовер EQC, уточнила некоторые технические характеристики машины, а также опубликовала фотогалерею и видео новинки. Это первый электромобиль Mercedes, который был полностью создан с чистого листа, а не путем перестройки автомобиля с ДВС.
Главная путаница возникла в вопросе запаса хода. Так, в ходе презентации прозвучала фраза «около 200 миль» – это 322 километра. Позднее официальный представитель компании уточнил эти данные: по его утверждению, корректнее говорить о 450 километрах по циклу NEDC. От последней методики, впрочем, сейчас уже повсеместно отказываются из-за ее излишней оптимистичности.
Принятые сейчас системы испытаний — это новый мировой цикл WLTP, весьма точная методика американского природоохранного агентства EPA, близкая к ней по результатам корейская система и другие национальные программы. Сертификацию по этим циклам EQC пока не проходил, однако в США энтузиасты уже примерно пересчитали 450 километров NEDC под стандарты EPA — получилось 222 мили или 357 км.
Таким образом, по запасу хода EQC практически полностью соответствует своему конкуренту — Jaguar I-Pace. При этом Mercedes оснащается батареей на 80 киловатт-часов. Данные цифры, однако, характеризуют лишь ту емкость, которая может быть использована для движения. Полная же емкость аккумуляторов должна быть больше — около 90 киловатт-часов. В Jaguar называют емкость батареи в те же 90 киловатт-часов, но британцы умалчивают, идет ли речь о полной емкости или же о потребляемой.
Так или иначе, в табличке ниже приведены все известные на данный момент технические характеристики Mercedes EQC.
Технические характеристики Mercedes EQC
Длина | 4761 мм |
Ширина | 1884 мм |
Высота | 1624 мм |
Колесная база | 2873 мм |
Объем багажника | 500 |
Запас хода на одном заряде | NEDC — 450 км |
Емкость аккумуляторной батареи | 80 кВт⋅ч |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,1 с. |
Число электромоторов | 2 |
Суммарная мощность | 408 л.![]() |
Суммарный крутящий момент | 765 Нм |
Двигатели Mercedes | Масло, ремонт, характеристика
Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.

Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.
Эндрос Таунсенд – неожиданная звезда старта АПЛ. Пережил смерть брата, поборол игроманию и нашел себя у Бенитеса — Le Блог Sportif — Блоги
Теперь не просто скучный трудяга.
«Когда подписывал контракт с «Эвертоном», фанаты не понимали, как клуб с такими амбициями может взять бесплатного парня из «Кристал Пэлас», – говорил Эндрос Таунсенд в августе в интервью The Guardian. – Чувствую, многие сомневались, что я потяну этот уровень. Но сейчас я голоднее, чем раньше. Хочу доказать, что люди ошибались. И это заставляет меня вставать с кровати по утрам».
В октябре Эндрос – лучший бомбардир «Эвертона» с Демарэем Грэем и Домиником Калвертом-Льюином, автор гола месяца в АПЛ и герой празднования в стиле Роналду на глазах самого Криштиану.
Путь к взлету в «Эвертоне» был непростым. Таунсенд поработал с 25 тренерами, бежал из «Тоттенхэма» Маурисио Почеттино, спасался от вылета с «Кристал Пэлас» и побеждал игровую зависимость.
Таунсенд всегда равнялся на сводного брата (хотели вместе играть за «Тоттенхэм»), который погиб в автокатастрофе. Эндрос забил первый гол в еврокубках в десятилетнюю годовщину трагедии
Таунсенд всегда был талантливым пацаном. Он с детства стремился играть как сводный брат Кертис (а лучше – вместе) за любимую команду папы Троя – «Тоттенхэм».
Уже в 7 лет Эндрос попал в академию «Тоттенхэма». Кертис, на восемь лет старше, играл в академии «Уимблдона». Все шло здорово. Папа приходил на тренировки пацанов, они параллельно развивались и росли в футболе. Пока 15 декабря 2001-го Кертис не попал в аварию.
Он с друзьями ехал на матч любительского «Чесханта», который тренировал отец. Ребята немного не успевали на матч, у команды осталось только 10 игроков. Все ждали Кертиса с друзьями, но их все не было.
Парни попали в автокатастрофу. Друзья Кертиса выжили, он – погиб.
Ровно через 10 лет Эндрос Таунсенд забил первый гол в еврокубках за «Тоттенхэм» – в Лиге Европы против «Шэмрок Роверс».
«Сегодня 10 лет со дня смерти Кертиса, – говорил Эндрос Daily Mail после матча. – Я никогда не забуду его. Надеюсь, он смотрит с небес на это и улыбается».
Это был не первый гол Таунсенда за «Тоттенхэм» (он уже забивал в Кубке Англии «Чарльтону»). И он даже не помог Эндросу пробиться в основу клуба в чемпионате. Таунсенд так и не сыграл в АПЛ-2011/12. Вторую часть сезона он провел в аренде в «Бирмингеме» и «Лидсе» в Чемпионшипе.
Эндрос провел в арендах пять лет. С 17 до 22 он катался по всей Англии: «Йовил Таун», «Лейтон Ориент», «МК Донс», «Ипсвич», «Уотфорд», «Милуолл», «Лидс», «Бирмингем», «КПР».
«В этом возрасте ты должен узнать о жизни и стать мужчиной, но я провел пять лет в отелях, автобусах, телефоне и фифе, – писал Таунсенд в колонке для The Players’ Tribune. – Да, у меня были партнеры по команде. Но мы не успевали и не могли узнать друг друга. Было одиноко и скучно».
В раздевалке «Йовила» за Таунсендом гонялся защитник, которого 17-летний пацан послал на поле. В «Ипсвиче» Эндроса ругал Рой Кин: «Ты очень хорошо тренируешься. Всю неделю. Но в игре ты – полное дерьмо».
Таунсенда вызвали в сборную после первого старта за «Тоттенхэм» в АПЛ. Ходжсон считал его одним из лидеров, подчеркивал важность анекдотом про обезьяну и ждал на ЧМ (не поехал из-за травмы)
В сезоне-2012/13 Таунсенд наконец-то попал в обойму «Тоттенхэма». 21-летнего парня выпускали на три минуты в конце победных матчей с «Редингом», «КПР» или «Астон Виллой» вместо Аарона Леннона. Конечно, Эндрос был не очень доволен.
На счастье Таунсенда новым тренером главного аутсайдера АПЛ «КПР» стал Харри Реднапп. В июне его уволили из «Тоттенхэма», а в ноябре поставили вытаскивать шестую лондонскую команду. Харри позвал Таунсенда.
Спасти «КПР» не получилось, но Таунсенд наконец получил шанс в АПЛ. Получилось неплохо: 2+2 в 12 матчах. Вингер поучаствовал в 4 из 10 голов команды и вытащил матч с «Сандерлендом». «КПР» ненадолго даже поднялся на 19-е место.
Дальше – больше. Новый тренер «Тоттенхэма» Андре Виллаш-Боаш разглядел потенциал в молодом англичанине. Португалец видел его матчи в «КПР» и дал шанс в «Тоттенхэме».
Сезон-2013/14 – первый по-настоящему яркий отрезок Таунсенда. «Тоттенхэм» потерял Бэйла с его 9 голами ударами из-за штрафной. В атаке у АВБ царила полная безыдейность, зато вакантной была позиция бьющего в любой непонятной ситуации. Португалец доверил эти функции Эндросу – из-за количества попыток Таунсенд всегда был в числе самых заметных и активных, но эффективность ужасала:
Несмотря на это, Таунсенда вызвали в сборную Англии – после первого же появления в основе в матче АПЛ. Не ожидал даже тренер «Тоттенхэма».
«Я был удивлен вызовом Таунсенда, – говорил Виллаш-Боаш. – Рой Ходжсон никак со мной не контактировал. Я предпочел бы поделиться с ним своим мнением по этому вопросу до вызова Таунсенда. Если Эндросу удастся закрепиться в сборной, это будет большой шаг для него».
У Виллаш-Боаша были разумные опасения. Нескольких футболистов «Тоттенхэма» уже вызывали в сборную так рано, но карьере это не помогало.
«Надеюсь, не повторится прошлогодняя ситуация с Джейком Ливермором, Томом Хаддлстоуном и Стивеном Колкером, – продолжал португалец. – Они были вызваны в сборную, но так и не смогли там закрепиться, пошла на спад и их клубная карьера».
Но получилось наоборот. В сборной Таунсенд сразу вышел на видные роли. Забил в дебютном матче против Черногории (4:1), а после второго матча за сборную стал героем забавного эпизода, который доказывал его важность для той сборной.
В матче с Польшей Англия Ходжсона выигрывала 1:0 к концу первого тайма, но тренер был недоволен. В перерыве он призвал игроков (особенно Криса Смоллинга, который в том матче играл правого защитника) чаще пасовать на Таунсенда. Ходжсон рассказал анекдот, в котором сравнил Эндроса с обезьяной:
«После нескольких запусков космических кораблей с обезьянами на борту НАСА наконец-таки решила отправить на орбиту человека. Однако космонавт не полетел один. Вместе с ним в космос отправилась обезьяна. Через несколько минут после запуска корабля по радио пришла первая команда из НАСА:
«Обезьяна, включи тормозные ракеты».
Через несколько минут прозвучала вторая команда: «Обезьяна, проверь подачу твердого топлива».
А еще через несколько минут – и третья команда: «Обезьяна, проверь работоспособность системы жизнеобеспечения человека».
Обиженный таким отношением астронавт связался с НАСА: «А мне-то что делать?»
НАСА ответила моментально: «Минут через 15 покорми обезьяну».
И добавил: feed Townsend («покормите» Таунсенда).
В тот момент Таунсенд и правда казался чуть ли не самым интересным игроком скучной команды Ходжсона. В клубе тоже все шло здорово. Эндроса продлили на четыре года, его хвалил даже Уэйн Руни. Партнер по команде Ян Вертонген вообще говорил, что Таунсенд должен вырасти в нового Бейла. Но через пару месяцев все сломалось.
Виллаш-Боаш со ставкой на Таунсенда не пережил этот сезон (его уволили в декабре после 0:5 от «Ливерпуля», а Эндрос во второй половине кампании выпал из старта: долго восстанавливался после травмы и адаптировался к новому тренеру). Хотя Тим Шервуд, сменивший Боаша, публично поддержал Таунсенда.
«Эндрос настраивает себя на то, чтобы быть лучшим игроком в мире, – говорил Шервуд. – Такой уж у него характер. Ему нужно снова выйти на максимальный уровень. Уверен, скоро вы увидите, на что он способен. Я знаю Таунсенда с юных лет, он хороший парень и получит свой шанс».
Таунсенд продолжал играть в сборной и готовился к чемпионату мира, но в конце апреля повредил связки лодыжки. Из-за операции он не поехал в Бразилию.
Но в «Тоттенхэме» определенно рассчитывали на него: отказались продавать в «Саутгемптон» за 12 миллионов фунтов и собирались сделать из него звезду.
Позже в колонке для The Players Tribune Таунсенд называл комплименты, которые доставались ему за этот сезон, несправедливыми:
«Очень забавно получается. Если спросить кого-то на улице про Эндроса Таунсенда, ответ, вероятно, будет таким: «О, да, когда-то он был очень хорош». Сезон, о котором говорят люди, вспоминая меня таким образом – это 2013/14. Но вспомните, сколько голов я тогда забил? Один. Сколько голевых отдал? Ноль. Да, конечно, я играл ярко, но я точно не был «очень хорош». Для сравнения: за прошлый сезон в «Пэлас» (2018/19) я собрал шесть голов и четыре ассиста».
В следующем сезоне в «Тоттенхэм» пришел Маурисио Почеттино и усадил Таунсенда на лавку.
«Возможно, кто-то думает, что мы с Почеттино ненавидим друг друга, – рассказывал Эндрос The Athletic, – но это не так. Я всегда буду ему благодарен. Просто был слишком молодым и не воспринимал его советы.
В первый сезон с ним я страдал. Были и ментальные проблемы, и с физической формой, и с травмами. Раньше я был одним из важнейших парней в «Тоттенхэме», а теперь боролся за место в составе. Я был в кабинете у Почеттино каждую неделю. Смотрел нарезки, как нужно играть. Он потратил много времени, чтобы вернуть меня туда, где я был раньше.
Я был зол и обиделся на него. Но сейчас понимаю, что много раз общался с ним, слушал, как стать лучше. У нас на самом деле были хорошие отношения. Но мне нужны были перемены».
Хотя в 2015-м Таунсенд говорил, что не хочет никуда уходить, пока клуб не вынудит. Его путь в «Тоттенхэме» закончился в конце года. После драки с тренером по физподготовке его сначала отстранили от тренировок, а потом продали в «Ньюкасл».
Таунсенд много лет страдал от игровой зависимости. Однажды поставил 46 тысяч фунтов за ночь, а вылечился благодаря покемонам и урокам греческого
В 2015-м у Таунсенда было больше проблем, чем лишь обида на Почеттино и желание сменить команду.
Футболист уже несколько лет страдал от игровой зависимости.
В 2012-м Эндрос играл за «Бирмингем». Это была восьмая аренда за четыре года (только через год он взлетит в «КПР»), Таунсенд скучал и страдал. И впервые в жизни сделал ставку. Увидел по телевизору рекламу букмекерской конторы, скачал и подсел. Он не сдавал матчи и не ставил на себя. Только на регби или скачки – для развлечения.
«Я не принимаю наркотики. Сомневаюсь, что за всю свою жизнь хоть раз был в ночном клубе. И при этом я потерял 46 тысяч фунтов всего одним касанием экранной клавиатуры на телефоне, – писал он в колонке для The Players’ Tribune. – Мне даже не пришлось выходить из комнаты. Я, наверное, единственный парень за всю историю, который потерял 46 тысяч фунтов, просто лежа в постели в Блэкпуле. Я тогда играл за «Бирмингем». Это была ночь перед полуфиналом плей-офф чемпионшипа, самой важной игры в сезоне. Я лежал в кровати и пытался отдохнуть. Но не мог уснуть – и ставил».
Тогда зарплата Таунсенда была около 3 тысяч фунтов в неделю.
«Это было настоящее дно, – писал Эндрос. – После такого ты чувствуешь себя полностью опустошенным. Ты должен сосредоточиться на футболе, на том, что любишь, а единственная мысль в этот момент: «Как я могу вернуть свои деньги?».
Через год в 2013-м Таунсенда поймали на ставке в молодежной сборной Англии. И чуть не отстранили от футбола на год. Но после признания срок уменьшили до четырех месяцев и оштрафовали на 18 тысяч фунтов. Хотя Эндрос тогда не думал, что у него какие-то проблемы. Он считал, что просто балуется и играет.
«Да, я понимал, что сделал ошибку, но воспринимал поход к психологу просто как обязательную процедуру, – говорил он Sky Sports. – Я не открывался на сеансах. Сейчас я понимаю, что в такой ситуации надо просто поговорить с людьми. Не обязательно с психологом (хотя мы говорили много и о разном), можно с близкими, родителями или девушкой. Просто рассказать, что тебя беспокоит».
В 2013-м Эндрос прошел самый острый этап зависимости, но желание ставить не отпускало еще долго.
«Если тратишь 10 часов на ставки, то, чтобы уменьшить это время, нужно переключиться и подумать о чем-то другом, – рассказывал Таунсенд Sky Sports. – Можно, например, поиграть в фифу, найти новое хобби, выучить какой-нибудь язык. Я пробовал примерно все. И, хотя это кажется бредом, мне реально очень помогли штуки вроде Pokemon Go (игра вышла летом-2016)».
«Я учил греческий, родной язык мамы, – рассказывал Таунсенд официальному сайту «Эвертона». – И полгода безвылазно играл в Pokemon Go. Я часами ходил по паркам Лондона, чтобы выловить нужного покемона. Это было безумно, но удерживало меня от более дурных мыслей. Гораздо проще, когда есть дети и о них нужно заботиться. Но я должен быть уверен, что у меня нет даже 30-45 свободных минут. Так что если дети спят, а жена чем-то занята, я играю в «Формулу-1» на плейстейшен».
Только в 2019-м после сезона в «Ньюкасле» и трех лет в «Кристал Пэлас» Таунсенд смог откровенно рассказать о зависимости, постепенно избавиться от нее и начать меняться к лучшему.
«Когда я был моложе, то думал только о себе и был очень эгоистичным, – рассказывал он. – После колонки в The Players’ Tribune у меня как будто загорелась лампочка в голове. Я увидел, как люди реагируют на проблемы, которые у меня были, и понял, что должен помогать не только себе, но и другим. Мне звонили бывшие партнеры по команде, молодые ребята, да вообще много кто. Спрашивали совета или просили помощи».
Таунсенд перезагрузился в «Кристал Пэлас». Стал скучным, но трудолюбивым и универсальным
С тех пор Таунсенд по-другому воспринимает роль в команде. Он точно не звезда (хотя забил лучший гол сезона-2018/19), не лучший бомбардир или ассистент, а трудолюбивый проводник идей тренера. Именно Таунсенд помогал адаптироваться в основе «Кристал Пэлас» Аарону Ван-Биссаке и был его ментором до продажи в «Манчестер Юнайтед» за 50 миллионов фунтов.
После яркой, но чудовищно неэффективной вспышки в «Тоттенхэме» Таунсенд обрел в «Кристал Пэлас» скучную стабильность (сам использовал эту фразу для описания). По информации The Athletic, близкий к Бенитесу источник описывал ту версию Эндроса как «высоко расположенного крайнего защитника, а не вингера».
Это удивительно точная характеристика. Таунсенд периодически собирал результативные баллы в контратаках, но по-настоящему выделялся именно как трудяга, который в каждой атаке до упора отрабатывает по флаговому защитнику соперника. Таких эпизодов у него было значительно больше, чем качественных атакующих действий.
Это вдвойне удивительно, так как на стартовом этапе карьеры Таунсенд вообще не отрабатывал в защите (одна из причин, почему он не раскрылся у Почеттино). Школа Сэма Эллардайса и Роя Ходжсона сильно его прокачала в этом отношении. «Впервые в карьере я вношу такой большой вклад в оборонительную работу, мне нравится помогать команде. Думаю, никогда еще не играл настолько же классно и полезно», – признавался Таунсенд в 2017-м.
С тех пор он развился в машину для оборонительных действий. По прессингу на своей трети он был вторым среди вингеров в прошлом сезоне:
Таунсенд также входит в 1% лучших среди вингеров по отборам, перехватам и блокам в топ-5 лигах. По общему количеству прессинг-действий (не только на своей трети) – в 10% лучших (играя в не очень прессингующей команде).
Но еще год назад казалось, что максимум Таунсенда – шикарная работа в прессинге и огромная польза для команды. Взлет в 30 лет после многих лет трудолюбивой командной работы высокого крайнего защитника – редкость.
Казалось, что лучшие годы Таунсенда уже позади. Он точно пригодится за счет прессинг-действий, но резкого взлета точно ждать не стоит. Только мягкое падение и подготовка к пенсии.
Сезон-2020/21 тоже не получился прорывным: 1+5 в 34 матчах АПЛ. Рой Ходжсон, так любивший Таунсенда, ушел из «Кристал Пэлас», а Эндросу не предложили новый контракт. Так что футболист вряд ли мог рассчитывать на место в топовой команде. Он получал предложения из других лиг (даже в Лиге чемпионов), но оттягивал до последнего.
Таунсенд оказался в «Эвертоне» благодаря Бенитесу. Они давно знакомы (с короткого отрезка в «Ньюкасле») и отлично ладят
Между «Тоттенхэмом» и «Кристал Пэлас» у Таунсенда уместился отрезок у Рафы Бенитеса в «Ньюкасле» в 2016-м. Англичанина подписывал Стив Макларен, но Эндрос и Рафаэль сблизились уже после первого разговора.
«Я знаю, кто ты такой, что можешь дать команде, понимаю твою ситуацию с травмой и не тороплю, – сказал вингеру Бенитес. – Вернешься в команду, когда будешь полностью готов».
Таунсенду тоже сразу понравился новый тренер. Он сильно уважал испанца за былые заслуги.
«Я всегда слушал его, – говорил Таунсенд The Athletic. – Бенитес рассказывал истории о «Реале», «Ливерпуле», «Челси», а я всегда внимательно садился и слушал. У нас были хорошие отношения, в личной беседе он мог по 40 минут говорить о жизни и карьере. Он был большим авторитетом для меня. За несколько месяцев до «Ньюкасла» он тренировал Криштиану Роналду! Так что я стал прислушиваться к нему».
Испанец даже пытался снова подписать Эндроса в январе 2017-го. По информации Sky Sports, все было согласовано, но в последний момент сделка сорвалась из-за скупости владельца «Ньюкасла» Майка Эшли.
Нового шанса поработать вместе ждали и Бенитес, и Таунсенд. Летом-2021 Эндрос ждал предложения из «Эвертона».
«Как только Рафа был назначен в «Эвертон», мы почувствовали, что что-то может случиться, – объяснял The Athletic папа Трой Таунсенд. – Думаю, если бы было нужно, Эндрос с радостью припарковался бы у «Гудисона» и ждал бы представления Рафы в качестве тренера. Сейчас он показывает ту же форму, которую демонстрировал у Рафы в «Ньюкасле». Рафа знает возможности и сильные стороны Эндроса. У них сохранились отличные отношения».
«Я знаю Таунсенда по совместной работе в «Ньюкасле». Он обладает важными качествами, с которыми я отлично знаком. Перед трансфером мне нужно было лишь проверить его фитнес-данные за прошлый сезон. Они подтвердили, что по работоспособности он остается одним из лучших в АПЛ», – вердикт Рафы.
И для полноты картины – сам Эндрос: «Простите за клише, но этот переход из категории «ни секунды не сомневался». Рафа – опытный тренер. Он проделывает огромный объем тактической работы, уделяет внимание даже самым мелким деталям. Что еще более важно, он отличный человек и прекрасно находит контакт с игроками. Он объясняет каждое решение и установку».
На практике эти фразы про наилучшее понимание между тренером и игроком дают такую картину:
• Рафа использует оборонительные качества и трудолюбие Таунсенда, но не заставляет его опускаться до упора, что позволяет тому стартовать выше при контратаках;
• В атаке главная задача Таунсенда – создавать ширину и кормить Доминика Калверта-Льюина подачами;
• Рафа не ограничивает Эндроса только одним заданием – вингер может смещаться в центр, открываться за спину защитникам и в штрафной (если атака через чужой фланг).
Сейчас Таунсенд комбинирует лучшее из разных отрезков карьеры – фланговая игра, подражания Роббену, работа без мяча и участие в быстрых атаках. Рафа верит, что он достаточно зрел, чтобы пользоваться этим арсеналом приемов.
«Эндрос очень давно не ощущал такого доверия. Ему всегда говорили что-то в духе: «Оставайся в широкой позиции и вешай или, наоборот, смещайся в центр и бей». Рафа дает ему более широкие задачи, хочет, чтобы он играл важную роль, открываясь между крайним и центральным защитником соперника. Эндросу очень удобно играть таким образом. Рафа понимает это, а другие тренеры очень давно не использовали эти качества», – пояснял Трой Таунсенд.
Давайте чуть предметнее разберем отличия. При обороне Таунсенду теперь не нужно садиться максимально глубоко. Команды Бенитеса обороняются через компактность и перекрытие центра в схеме 4-4-2. Вингеры должны усердно работать, но именно в качестве игроков средней линии (Таунсенд справа):
На момент отбора вингеры реагируют резким рывком – таким переходам в контратаки Бенитес уделяет особое внимание, и они отлажены почти идеально:
Рафа очень четко понимает требования к этой позиции в своей системе (и ее важность), поэтому специально подбирал летом футболистов под эту роль. «Эвертон» подписал не только Таунсенда, но и Демерэя Грэя, которые стартовал не менее ярко.
В атаке Таунсенд отвечает за создание ширины на правом фланге (часто на этом краю вместе с ним выходит номинальный центральный защитник Бен Годфри). Его задача – находить Кэлверта-Льюина. «Как только Эндрос перешел в «Эвертон», все сразу заговорили о качестве его подач. Он может идеально дополнять Кэлверта-Льюина», – рассуждал Таунсенд-старший. «Вероятно, потенциальная связка с Кэлвертом-Льюином – главная причина, почему я в команде. Я должен буду доставлять ему мяч в штрафную», – объяснял Таунсенд.
В интервью EvertonTV Таунсенд объяснил, как прокачал правую ногу для подач и непредсказуемости: «В последние годы я очень много работал над слабой ногой. Достиг той точки, в которой мне стало даже удобнее подавать с правой. Навесы – это одна из вещей, из-за которых меня пригласили в команду. У нас есть мощный нападающий – моя задача доставлять ему мяч в штрафную».
«Рафа знает, что Эндрос дает больше, чем просто подачи. Акцент на навесах присутствует, но есть и пространство в центральной зоне, в которое он может смещаться», – подытожил отец Таунсенда.
Форма Таунсенда на старте – отличная работа Бенитеса. Он забивал уже и после контратаки, и со смещения Роббен-стайл, при этом идет на втором месте по моментам, созданным через подачи с игры. Итоговая формула выглядит примерно так: работоспособность без мяча + более высокая позиция для быстрых атак + доверие и свобода в выборе атакующего приема, которых за карьеру у Эндроса накопилось немало.
Один гол из такой быстрой атаки вы наверняка видели. В матче против «Манчестер Юнайтед»Таунсенд пробил в левый нижний угол в контратаке и отпраздновал в стиле Криштиану Роналду. Но это не было провокацией. Оказалось, Эндрос просто фанат португальца.
«Для меня Криштиану – идол! Я вырос, наблюдая за его игрой. Часами зависал на футбольном поле, пытался так отточить технику.
Возможно, стоило потренировать еще и празднование – исполнение было не лучшим. Но это был знак уважения Криштиану. Для меня честь выходить с ним на одно поле», – сказал он после матча.
Так что теперь Таунсенд – не просто скучный трудяга, воспитатель молодежи (хотя в «Эвертоне» к нему приставили полузащитника Энтони Гордона) или яркий, но не эффективный вингер, как в «Тоттенхэме». Теперь он совмещает все это (только эффективно) и помогает клубу рваться в топ-5.
Но на этом Таунсенд не остановится. У бесконечного движения все еще есть и неочевидная причина. Футболисту обязательно нужно себя занимать, чтобы снова не сорваться на ставки. Летом Таунсенд комментировал Евро-2020 на ITV и получил тренерскую лицензию B, а в следующем году снова пойдет учиться.
«Я хочу пройти как можно больше тренерских курсов и как можно больше поработать в СМИ, чтобы у меня не было долгих раздумий, что делать на пенсии, – говорил он в интервью официальному сайту «Эвертона». – Если у меня будет пауза, то мозг снова cоскользнет в азартные игры».
Фото: Gettyimages. ru/Clive Mason, Clive Rose, Mike Hewitt, Michael Regan, Shaun Botterill, Carl Recine; REUTERS/Molly Darlington
Россия провела худший матч при Карпине: гибридная роль Баринова, пугающая свобода Гамшика, очень узкая структура в середине — БЛЮЗ — Блоги
Тактический разбор проблем сборной России.
«Могу сказать только по результату – довольны. По качеству игры – лучше вообще ничего не говорить, все и так было видно на поле. Понятно, что не удовлетворяет качество игры.Такие игры бывают, когда ничего не получается, особенно в атаке. Когда мяч был у нас, ничего не получалось», – сказал Валерий Карпин.
Матч против Словакии – худший при Карпине. Россия допустила острые моменты у своих ворот, игра у чужих – катастрофа. Канал «Футбол в цифрах» поделился интересной статистикой: всего 3 владения России состояли из 10+ точных передач (у Словакии – 31), ни одной продолжительной позиционной атаки (плюс 0 позиционок с ударами), много потерь.
Карпин сохранил 4-3-3. Неизвестно, рассматривал ли тренерский штаб переход на 3 центральных защитника: Чистяков – в прекрасной форме, а Сутормин и Терехов чаще и лучше действуют в качестве латералей.
Относительно прошлого сбора произошло несколько изменений в старте: выход Ерохина связан с травмой Головина, Бакаев – правый вингер, Сафонов – основной вратарь.
Штефан Таркович периодически чередует 4-3-3 и 4-2-3-1. Под Россию он выбрал второй вариант с парой опорников – Куцка и Гамшик. Основной вратарь Дубравка пока травмирован, поэтому его заменил Родак.
До автогола Шкриньяра матч был равным. Сборная агрессивно прессинговала, а Баринов опускался к Джикии и Дивееву в начале атак
В первые 25 минут все было не так плохо: Россия с переменным успехом прессинговала, а еще продемонстрировала новую структуру в атаке.
Периодически прессинг напоминал установки на матч с Хорватией: рывки Баринова в опорную зону Словакии, работа Смолова по Гамшику (в сентябре Миранчук играл с Брозовичем), узкие позиции Захаряна и Бакаева, рывки Ерохина и Кузяева на фланги.
Основной триггер на давление – передачи словаков назад (тогда по защитникам и вратарю включались Бакаев и Захарян). В некоторых эпизодах все отлично работало: Россия выжимала Словакию на край, фланговых игроков зажимала пара Терехов/Ерохин-Сутормин/Кузяев – так Баринов сделал 2 перехвата в первые 5 минут, плюс гости вместо коротких розыгрышей забрасывали мяч в борьбу к Джикии и Дивееву.
Данные и графика – InStat
Этот эпизод подчеркивает смелость прессинга. Казалось, что Словакия окончательно воспользовалась очень узкой структурой России: почти все сгруппировались слева, поэтому фланг Ганцко был свободен, но рывок Сутормина заблокировал продвижение (Кузяев не успевал, Бакаев давил на Родака).
Валерий Карпин был очень не доволен игрой в атаке. Выше уже приведена статистика, подтверждающая низкий уровень. Но идеи все же были. Правда, они не сработали на дистанции.
Карпин сделал простой ход – Баринов оказывался третьим защитником при розыгрыше, Терехов и Сутормин поднимались максимально высоко (для них освобождали пространство Захарян и Бакаев).
Хорошая атака в начале матча – результат этой идеи. Кузяев открылся между Дудой и Божинеком. Затем Далер перевел атаку на фланг, открылся под перепас Сутормина и Бакаева.
Так Россия вскрыла оборону сборной Словакии – Захарян покатил под удар Смолова. Удар получился не самым опасным, но атака была перспективной: под Захаряна открывался еще и Ерохин, а слева забегал Терехов.
Баринов опускался к Джикии и Дивееву не только для созидания. Дмитрий располагался между центральными защитниками во время фланговых атак Словакии. Это позволяло Джикии и Дивееву страховать полуфланги.
Перемещения Баринова в первом тайме дважды спасли сборную: в первом случае он заблокировал удар Гамшика на входе в штрафную, во втором – прервал опасный прострел на Дуду (успел переключиться из опорной зоны).
Баринов находился в центре защиты перед голевой контратакой России: Джикия смещался за Дудой, а Дмитрий его страховал. Когда эпизод переехал в середину, Баринов остался в защите (в других эпизодах тоже не поднимался выше, пока Россия не овладевала мячом).
Логично, что этот ход никак не повлиял на ошибку Куцки, но в эпизоде наглядно прослеживается принцип – игра Баринова в центре защиты во время фланговых атак Словакии позволяла Джикии страховать фланг.
В первые 25 минут игра была более-менее равной. У России все равно возникали проблемы в прессинге (о них – ниже), но Словакия не запирала Россию в штрафной. Настоящие проблемы начались позже.
Пугающая свобода Гамшика, доступные фланги, постоянное давление – Словакия могла очень легко отыграться
«В первом тайме не получалось то, что планировали в плане прессинга. Не получалось вообще ничего. Не получилась игра с мячом, тяжело бегать без него, делали ошибки. Сил на атаку после потерь не хватало», – говорил Валерий Карпин.
Карпин признал, что прессинг сборной был не очень эффективным. Россия несколько раз перехватывала мяч, но это не приводило к опасным ответным атакам.
Становилось гораздо сложнее, когда словаки проходили давление. Проблемы были и во время неплохого отрезка в начале матча.
В этом эпизоде Шатка легко нашел Дуду между линиями.
Здесь Божинек, Дуда и Гараслин перегрузили левый фланг. Нападающий принял мяч и перевел его направо – так российская полузащита была отрезана. Это привело к запустению двух зон: во-первых, под Шранца открывался Пекарик; во-вторых, за спину Сутормину бежал Дуда.
Затем у России начались проблемы при позиционной обороне и откате после прессинга. Сборная располагались узкими 4-3-3. По сути, при обороне Бакаев и Захарян не были классическими вингерами – они располагались практически по центру, перекрывая вертикальные линии передач. Так Россия открывала фланги.
Условия для продвижения Словакии на фланг создавал Гамшик. Он доминировал над хозяевами во всех фазах: ускользал от Смолова при прессинге, удерживал мяч под давлением, мгновенно замечал свободных партнеров на флангах, двигал мяч между линиями.
Начало эпизода из примера выше – Гамшик открылся из-за спины Смолова.
Здесь заметен другой момент – пустующие фланги России. Словакия намеренно играла краями, поэтому Пекарик и Ганцко регулярно там открывались. В этом эпизоде видно, что Захарян поддерживал компактность в центре, а Шранц загрузил Терехова практически в тройку к Дивееву и Джикии – Россия получила абсолютно голый фланг и топовый перевод от Марека. Пекарик опасно подал на свободного Дуду.
Еще одна проблема – уязвимость к переводам с одного фланга на другой. Россия прессинговала достаточно узко – при давлении на флангах сразу 2 полузащитника из 3 смещались к эпизоду. В центре оставалась подстраховка, но противоположный фланг моментально оголялся (еще этому способствовали вингеры словаков – действовали как эпизодом выше).
Например, в этом моменте не подъехала подстраховка от Ерохина: Сутормин проиграл борьбу за позицию, Кузяева и Баринова отрезали забросом, поэтому словак бежал из фланга в середину. Около штрафной Баринов и Ерохин нагнали Гараслина, но справа все равно было 2 свободных игрока.
Ситуация с ударом Шранца – тоже показательный пример. Неудачный прессинг России на фланге, итоговая свобода Гамшика и Шатки – все это спровоцировало перевод налево.
Ганцко обыграл Кузяева, но Россия уже откатилась в центр. Дальше снова сложилось несколько факторов: узкая игра Захаряна, рывок Шранца, свобода Гамшика – Пекарика в полупозиции встретил Терехов, в штрафную включился Дуда, поэтому Шранц бил из убойной позиции.
У России были трудности в прессинге в каждом из матчей сентябрьского сбора. Против Хорватии многое компенсировалось игрой на флангах: восьмерки и крайние защитники взаимодействовали гораздо лучше, плюс Россия допускала меньше переводов и передач между линиями. Вчера некоторые действия сборной были утопическими: команда допускала свободу Гамшика (возможно, не доигрывал Смолов + его достаточно легко отрезали в позиционках), затем оголяла фланги и допускала подачи.
Карпин отреагировал выходом Чистякова – Россия перешла на полноценные 5-4-1.

«Перестроились на игру с Бариновым третьим центральным защитником – играли 5-4-1. Ждали и проводили контратаки», – объяснял главный тренер.
Главный по контратакам – Сутормин. Первый полумомент был еще в начале второго тайма. Кузяев и Заболотный запрессинговали Куцку, после чего атака перешла направо: Фомин нашел Бакаева, Зелимхан – Сутормина – в итоге Алексей неплохо прострелил. Спустя 5 минут Шатка заблокировал удар, когда Сутормин и Кузяев контратаковали после углового сборной Словакии.
Еще игрок «Зенита» забегал под Жемалетдинова (Рифат почему-то не поделился мячом), а в добавленное время мог снять все вопросы после еще одного забега.
Такие редкие контратаки – единственное, что предложила Россия.
Но основная характеристика второго тайма – постоянная игра России в обороне. Словакия владела мячом 74,7% игрового времени (нанесли 14 ударов), а Россия атаковала только редкими наскоками. Россия била всего четыре раза, дважды – Фомин (первый удар заблокирован, второй – после штрафного).
Переход на пятерку защитников не избавил Россию от проблем: Словакия стабильно находила Дуду за спинами Ерохина и Фомина, а свобода Гамшика привела еще к двум моментам.
Сначала словаки разорвали левый фланг, когда Баринов был в опорной зоне: Гамшик обыграл Бакаева, затем пустил в прорыв Гараслина – он убежал от Дивеева, но Джикия спас в последний момент. Спустя несколько минут Дуда обыграл Фомина и покатил Ганцко под удар – Сафонов отбил, Баринов заблокировал добивание.
Но проблемы в обороне постепенно решались. Выход Чистякова наладил подстраховку, плюс Кузяев хорошо оборонял фланг: периодически садился шестым защитником и доигрывал за Пекариком на навесах.
После выхода Чистякова у Словакии был только один момент: за спину Фомину забежал Гамшик (это системная проблема во втором тайме – России не хватало игрока в этой зоне), а Джикия почти повторил трюк Семенова на Евро – сначала спас Сафонов, затем помог Чистяков.
Штефан Таркович в последние минуты перешел на 3-5-2 через выход Стрельца и Альмаши, но это не привело к опасным моментам – Словакия нанесла всего 1 удар по воротам (Альмаши бил с 15 метров головой), а Россия сделала 9 выносов из своей штрафной (Словакия только трижды коснулась мяча в нашей штрафной).
***
Сафонова признали лучшим игроком матча – Матвей несколько раз выручил Россию и начал пару неплохих атак вводом мяча рукой. Другой плюс – надежный дебют Чистякова. Дмитрий несколько раз подчистил за партнерами в полуфлангах, помог Сафонову после ошибки Джикии.
После матча Карпин всех похвалил за желание: «В таких играх надо терпеть, показывать, что мы команда. По настрою и самоотдаче к ребятам вопросов нет никаких – все бились друг за друга на поле, умирали. Где-то удача повернулась к нам лицом из-за этого».
Это единственное, за что можно похвалить сборную. Игра в обороне – провал. Россия часто оголяла фланги (во втором тайме стало лучше, но два опасных захода пришли после недоработок справа) и теряла Гамшика.
Но все же есть теоретические плюсы, которые необходимо перенести на дистанцию. Россия ужасно атаковала, но в первые 20-25 минут команда пыталась организовывать новую структуру, которая соответствовала сильным сторонам Сутормина, Терехова и Захаряна (правда, было слишком много малоэффективных забросов). Еще Валерий Карпин сыграл в матч-менеджмент – с выходом Чистякова стало спокойнее в своей штрафной.
Вчера России повезло: реальные минусы в защите и нападении могли перевесить теоретические плюсы. Теперь ждем Марибор.
- Дата проведения
- 8 октября, 21.45, «Ак Барс Арена»
- Гол:
- 1:0 – 24, автогол Шкриньяр.
- Россия –
Сафонов, Дивеев, Джикия, Терехов (Кудряшов, 80), Сутормин, Ерохин (Чистяков, 63), Баринов, Бакаев (Жемалетдинов, 73), Кузяев, Захарян (Заболотный, 46), Смолов (Фомин, 46).
- Словакия –
Родак, Ганцко, Шатка, Шкриньяр, Пекарик (Суслов, 80), Куцка (Грошовски, 64), Гараслин (Альмаши, 80), Дуда (Руснак, 64), Гамшик, Боженик (Стрелец, 64), Шранц.

- Предупреждения:
- Куцка (52), Фомин (84), Грошовски (88).
Мой твиттер/телеграм
Фото: REUTERS/Evgenia Novozhenina
AVTODOK — Автозапчасти запчасти Toyota Lexus
Добро ПожаловатьВсе, что нужно вашему автомобилю Вы можете найти у нас! У нас в наличии исключительно высококачественные товары по приятным ценам.
На сайте Вы найдете любые запчасти для иномарок в наличии и на заказ, оптом и в розницу. Здесь представлены автозапчасти прямо из ОАЕ, Америки и Европы.
У нас наиболее полный список запчастей иномарок таких как: TOYOTA, LEXUS, MITSUBISHI, FORD, MAZDA, HONDA, BMW, AUDI, MERCEDES, VW и многим другим.
Мы постоянно поддерживаем наличие запчастей на наших складах на автомобили Toyota (более 3 тыс наименований, поэтому Если Вам нужны запчасти Тойота Лексус — это к нам!!!) также Mitsubishi Honda Nissan Subaru Suzuki и др.
Компания Автодок-Партс официальный представитель продукции KOYORAD на территории Украины. Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера одна из самых важных частей автомобиля и мы предлагаем широкий выбор нужной продукции наилучшего качества.
В случаи если нужных деталей нет на нашем складе мы можем предложить доставку автозапчастей и ОАЭ в течении 14 дней из Германии в течении 14дней и из Америки в течении 25- 30 дней.
Также на нашем сайте вы можете найти оригинальные масла и специальные жидкости к автомобилям японского и европейского производства без которых просто невозможно обслуживание и эксплуатация современного автомобиля.
Компания АвтоДОК Партс предоставляет гибкую систему скидок нашим постоянным клиентам, оптовым покупателям и станциям технического обслуживания.
Мы гарантируем своевременную доставку по Киеву и всей территории Украины!
Вы всегда будете знать о местонахождении заказанной запчасти благодаря нашей уникальной системе оповещения клиентов и получите свои запчасти вовремя!
Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам приобрести нужные автозапчасти, или Вы можете воспользоваться формой поиска.
Всегда Вам рады!
Mercedes-Benz E-Class Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
4G-LTE мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузу и топливо для брелока
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка консоли из натурального дерева / металла и хромированные элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
MB-Tex Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
MB Navigation -inc: информация о движении в реальном времени
Интеграция со смартфоном
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и регулируемыми подголовниками сзади
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Пакет памяти с гидроусилителем рулевой колонки — вкл: водитель и пассажир с памятью на 3 положения
4-сторонняя силовая опора для поясницы
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
6 безумных особенностей Mercedes-Maybach S-Class 2021 года | Новости
Mercedes-Benz умеет создавать роскошные автомобили и делать их настолько роскошными, насколько это не ожидалось от немецкого бренда. Можно было ожидать такого балования от сделанной на заказ марки с британскими корнями, как Bentley или Rolls-Royce, но Mercedes-Benz? Его специализация всегда была больше ориентирована на техно-волшебство, чем на откровенную показушность. Но Mercedes пытается объединить технологическое мастерство со стремлением к ультра-роскошному оснащению со своими последними предложениями Maybach, и новейшим примером является только что выпущенный седан Mercedes-Maybach S580 2021 года.
Связанный: Mercedes-Maybach GLS600 2021: более высокая поездка для вашего шофера
S580 — это удлиненная и расширенная версия последнего S-класса, предназначенная для того, чтобы противостоять подобным новинкам Bentley Flying Spur.Это шанс Mercedes продемонстрировать новейшие и лучшие технологии в одном потрясающем пакете, и этот новый Maybach определенно не разочарует в этом плане.
Вот шесть самых безумных особенностей нового Mercedes-Maybach S580 2021 года:
1.

Новый S580 не только имеет функцию AR для навигационного дисплея на приборной панели, но также может иметь ту же функцию на проекционном дисплее. Это означает, что он будет бросать плавающие стрелки и названия улиц в поле зрения водителя, пока навигационная система направляет вас к месту назначения.
2. Рулевое управление задним мостом
Новый Maybach S580 составляет loooong — почти 18 футов, от кончика до хвоста — поэтому бренд оснастил его задними колесами, которые могут поворачиваться, как передние, максимум на 4,5 или 10 градусов, в зависимости от того, какой размер колеса вы заказываете. . По словам компании, это может уменьшить радиус поворота этого роскошного лайнера более чем на 6 футов, что весьма полезно в более тесных городских условиях.
3. Режим шофера
Давайте будем честными: это действительно автомобиль, в котором вы должны ездить, желательно на заднем сиденье с дополнительным задним отсеком для сидения первого класса. Mercedes понимает это и представил новый режим для переключателя режимов движения автомобиля: Chauffeur. Он смягчает нажатие педали акселератора, чтобы не беспокоить пассажиров, включает передачу на 2-й передаче со стоп-сигнала и сводит к минимуму переключение передач в целом.
4. Подушки безопасности на заднем сиденье
В наши дни многие автомобили оснащены подушками безопасности на задних сиденьях, но, как правило, они предназначены для защиты от бокового удара и опрокидывания. Как и в обычном S-классе, Mercedes-Maybach S580 также имеет задние подушки безопасности, которые могут срабатывать в случае лобового столкновения и , хотя и на более низких и менее резких скоростях, чем передние подушки безопасности.Они предназначены для амортизации пассажиров на задних сиденьях и защиты даже больше, чем только боковые подушки безопасности и шторки безопасности.
Видео по теме:
5. Массаж икр, подогреватели шеи и плеч
Заднее сиденье — это действительно место в новом S580 благодаря дополнительному пакету Executive Rear Seat Plus Package, который превращает отсек в тронный зал для двух человек с глубоко откидывающимися сиденьями, которые теперь оснащены массажем для икры и панелью с подогревом. успокаивает боль в мышцах шеи и плеч.
6. Аромат Maybach
У большинства моделей Mercedes-Benz есть канистра, которая крепится к климат-контролю, чтобы при желании наполнить салон особым ароматом. Аромат — это тот, который предлагает Mercedes на основе нескольких тем, из которых вы можете выбрать, или одной из ваших собственных предпочтений. Однако Maybach S580 будет обладать уникальным ароматом, доступным для его владельцев. Мы можем только предполагать, что от этого пахнет огромной грудой денег.
Мы еще не знаем, сколько будет стоить новый Mercedes-Maybach S580, но уходящий S560 2020 года стартовал с 173 995 долларов, включая пункт назначения.Редизайн планируется провести в середине 2021 года, так что начните экономить сейчас.
Ещё с сайта Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2023 Mercedes Benz EQE Обзор
Владельцымогут оснастить свои EQE дополнительным «Гиперэкраном», который объединяет несколько экранов под одной панелью и формирует изогнутый дисплей шириной более 56 дюймов, охватывающий всю приборную панель.Это создает драматическое, звездное присутствие, что резко контрастирует с простым подходом Tesla, который выглядит как Apple iPad, прикрепленный к простой панели.
Остальная часть информационно-развлекательной системы, по словам компании, «адаптируется к своему пользователю и делает индивидуальные предложения по многочисленным информационно-развлекательным функциям, комфорту и функциям автомобиля». Мы посмотрим, улучшит ли этот подход к юзабилити наш недавний опыт работы с элементами управления Mercedes, которые требуют сложного обучения и могут расстраивать и отвлекать от использования.Чрезмерно чувствительный контроллер тачпада исчез с центральной консоли, оставив сенсорный экран и элементы управления на рулевом колесе в качестве основных способов взаимодействия с системой.
Встроенная навигационная система может спланировать самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для зарядки, и сообщить водителю о пробках. Система помогает водителю узнать, достаточно ли заряда аккумулятора для достижения запрограммированного пункта назначения без зарядки. Мы рады видеть, что EQE поставляется с теми же вентиляционными отверстиями на приборной панели, которые мы использовали в последних моделях Mercedes.
Высококачественная система объемного звучания Burmester не является обязательной. Он поставляется с двумя саундскейпами: Silver Waves и Vivid Flux. Мы думаем, что это сделано для того, чтобы бесшумный электромобиль больше походил на автомобиль. Mercedes заявляет, что Silver Waves производит «богатый и чистый звук. . . нацелена на энтузиастов электромобилей ». Vivid Flux описывается как обеспечивающий «кристальный, синтетический, но теплый» звук. Наконец, звуковая сцена «Ревущий пульс» может быть активирована как эфирное обновление, которое больше похоже на «опыт, напоминающий мощные машины, звучный и экстравертный». ”
Настоящая звуковая система Burmester включает 15 динамиков, 15 отдельных каналов усилителя и общую выходную мощность 710 Вт.
АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES-BENZ DB-601A — (конструктивные особенности и рабочие характеристики)
В большей части этого документа содержится отчет о разборке двигателя Mercedes-Benz DB-601A с подробным описанием и комментариями по некоторым конструктивным особенностям основных компонентов. Затем следует проверка метода контроля магнитофлюксом, анализ и сравнение материалов, а также сравнение качества отделки.
Ссылаясь на спецификации, автор показывает, что двигатель Mercedes-Benz DB-601A представляет собой перевернутый 60-градусный V-образный 12-цилиндровый двигатель с циклом Отто с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Диаметр и ход — 150 х 160 мм; водоизмещение 2070 куб. а степень сжатия — 6,74: 1.
Сравнивая физические и рабочие характеристики двигателя с современными американскими, британскими, французскими и немецкими силовыми установками той же общей конструкции, г. Янг сообщает, что немецкие и французские конструкции с жидкостным охлаждением имеют тенденцию к большему рабочему объему и более низкой частоте вращения коленчатого вала, в то время как американская и британская практика предпочитает более высокие частоты вращения двигателя при относительно меньшем рабочем объеме поршня; что немцы предпочитают перевернутый тип конструкции в рядных двигателях из-за отличной видимости, которую этот тип двигателя обеспечивает на одномоторном самолете; и что американские и британские двигатели в среднем на 5,7% выше в bmep в соответствии с военным рейтингом.
Обсуждая в своих выводах мастерство и качество отделки, г-н.Янг отмечает, что не было потрачено никаких бесполезных трудозатрат в человеко-часах или отделке там, где нет прямой отдачи в виде повышения надежности и производительности, и что ручная полировка подверженных нагрузкам деталей является высочайшим качеством. Хотя он заявляет, что эта конструкция представляет собой хорошую практику массового производства двигателей для военных самолетов, он отмечает, что болты с высоким напряжением не имеют шлифованной резьбы.
По важному фактору производительности он резюмирует: «Несмотря на принятие желаемого за действительное, характеристики DB-601A в отношении уровня моря и высоты, расхода топлива и веса, похоже, находятся на одном уровне. с современными силовыми установками того же общего типа.”
Обсуждения этого документа были представлены W. H. Sprenkle и E. K. Von Mertens, оба из Pratt & Whitney Aircraft, Division United Aircraft Corp., но не были подготовлены к публикации.
Краниосиностоз Mercedes Benz
J Neurosci Rural Pract. 2016 январь-март; 7 (1): 176.
Дхавал Шукла
Отделение нейрохирургии, Национальный институт психического здоровья и неврологии, Бангалор, Карнатака, Индия
Отделение нейрохирургии, Национальный институт психического здоровья и неврологии, Карнатака, Карнатака , Индия
Адрес для корреспонденции: Dr.Дхавал Шукла, отделение нейрохирургии, Национальный институт психического здоровья и неврологии, Бангалор — 560 029, Карнатака, Индия.
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0, которая позволяет другим редактировать, настраивать и создавать на произведение в некоммерческих целях при условии, что автор указан и новые произведения лицензируются на идентичных условиях.
Эта статья цитируется в других статьях в PMC.У двухлетней девочки с раннего детства была обнаружена голова неправильной формы. Ее рост и развитие были нормальными. Компьютерная томография (КТ) показала слияние сагиттальных и двусторонних ламбдовидных швов, что типично для краниосиностоза по схеме Mercedes Benz []. За исключением расширенных субарахноидальных пространств в лобной области, аномалий головного мозга не было.
(a) Компьютерная томография с отображением теней поверхности ребенка с нормальным изображением мозга, показывающим нормальный сагиттальный и оба ламбдовидных шва, (b) Компьютерная томография пациента, показывающая слияние сагиттального и обоих ламбдовидных швов, типичное для модели Mercedes Benz
Краниосиностоз типа Mercedes Benz также известен как двусторонний лямбдоидный и сагиттальный синостоз (BLSS). Впервые он был описан в 1976 г. Neuhauser у семи пациентов с синостозом сагиттальных и лямбдовидных швов, низким ростом и задержкой в развитии [1]. Термин «синдром Мерседес-Бенц» был введен Муром в 1998 году из-за характерного внешнего вида сросшихся швов на трехмерной компьютерной томографии [1]. BLSS — редкое заболевание, характеризующееся инвагинацией чешуи затылка, приводящей к ступенчатой деформации затылка и типичной формой головы, описываемой как передняя туррицефалия с легкой брахицефалией.[2] Локально выраженное ограничение роста очевидно в задней черепной ямке с компенсаторным вторичным расширением передней ямки, проявляющим степень лобной выпуклости, которая имитирует бикорональный синостоз. [3] Заболеваемость BLSS составляет 1,4%. [4] BLSS — это гетерогенное заболевание с синдромальной, хромосомной и изолированной формами [1]. Связанные с этим аномалии включают мальформацию Киари I (CM), гидроцефалию и венозные аномалии [2]. Хотя появление лобных выступов может привести к непреднамеренному хирургическому вмешательству в лобной области, следует обратить внимание на затылочную область с широким ранним иссечением швов и формированием свода.
[3] Детям, кроме того, требуется декомпрессия большого затылочного отверстия при наличии КМ [2].
Финансовая поддержка и спонсорство
Нет.
Конфликт интересов
Конфликта интересов нет.
Ссылки
1. Hing AV, Click ES, Holder U, Seto ML, Vessey K, Gruss J, et al. Двусторонний лямбдоидный и сагиттальный синостоз (BLSS): уникальный краниосиностоз или предсказуемый краниофациальный фенотип? Am J Med Genet A. 2009; 149A: 1024–32. [PubMed] [Google Scholar] 2.Пиллай С., Кокрейн Д., Сингхал А., Стейнбок П. Двусторонний лямбдоидный и задний сагиттальный краниосиностоз — управление, эволюция и исход. Childs Nerv Syst. 2013; 29: 2117–21. [PubMed] [Google Scholar] 3. Мур MH, Abbott AH, Netherway DJ, Menard R, Hanieh A. Биламбдоидный и задний сагиттальный синостоз: синдром Mercedes Benz. J Craniofac Surg. 1998; 9: 417–22. [PubMed] [Google Scholar] 4. Родос Дж. Л., Колар Дж. К., Фирон Дж. А. Краниосиностоз по схеме Mercedes Benz. Plast Reconstr Surg. 2010; 125: 299–304.
Обзор Mercedes-Benz E Class 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Либо E-Class становится все лучше оснащенным, либо другие роскошные автомобили становятся все дороже. Не заблуждайтесь, Mercedes взимает большую плату за E-Class, но со всеми функциями и усовершенствованиями оно того стоит. По крайней мере, до соблазна вариантов и вариантов AMG.
Каждый E-Class поставляется с 18-дюймовыми колесами, двумя 12,3-дюймовыми экранами, программным обеспечением для совместимости со смартфонами, запуском и входом без ключа, передними сиденьями с подогревом и обивкой из синтетической кожи и окружающим освещением по цене около 56000 долларов, начиная с E350.
Новое поколение средств управления естественным голосом, активированных с помощью «Привет, Мерседес», помогает выполнять поиск и навигацию, а также выполнять функции в автомобиле.
Каждый E-Class оснащен новым рулевым колесом с новыми емкостными датчиками для информационно-развлекательной системы и управления кластером. Они не так точны на ощупь, как уходящие миниатюрные подушечки для большого пальца.
Он получил 8 баллов, по одному баллу за хорошие стандартные функции, хорошую информационно-развлекательную систему и множество опций. Его 4-летняя гарантия на 50 000 миль просто упускает из виду еще один пункт, связанный с отсутствием планового обслуживания, в отличие от некоторых других роскошных моделей.
Какой Е-Класс мне купить?
Как хотите.
Несмотря на то, что базовая E350 стоит всего на 200 долларов больше, чем модель 2020 года, мы предпочитаем E450 со стандартным полным приводом. При цене 63 050 долларов он мощнее и эффективнее, чем E350, но на 5250 долларов дороже.
Но для внутреннего пространства кроссовера SUV с характеристиками седана универсал All-Terrain обладает всеми характеристиками E450 плюс простор. Стоит он 68 650 долларов.
С другой стороны, купе и кабриолет также входят в стандартную комплектацию E450 с полным приводом за дополнительную плату на 2500 долларов. Они, а также E53 и E63 поставляются с модернизированным рулевым колесом с плоским дном и сенсорным ковриком, обернутым вокруг внутренней части, поэтому при активации адаптивного круиза водителю нужно только нажать на колесо, чтобы система знала, что все в порядке.
Помимо выдвижной крыши с откидным верхом, которая может подниматься или опускаться за 20 секунд на скорости до 30 миль в час, кабриолет стоимостью 73000 долларов США поставляется с ветровым дефлектором между задними подголовниками, который ограничивает колебания ветра и турбулентность, а также Утеплитель «Airscarf» на уровне шеи для передних райдеров.Это также было бы желательно для сплошных крыш. Доступная светоотражающая кожа со специальным покрытием, которое, по словам Mercedes, остается на 55 градусов холоднее, чем необработанная кожа.
Вариантов слишком много, чтобы перечислять, от массажных сидений до пакета AMG из углеродного волокна. Обращает на себя внимание дополненное видео для навигации. Поднимите до стоп-сигнала, и передняя камера будет проецироваться на 12,3-дюймовый экран. При установленной навигации на перекрестке будет отображаться стрелка направления, а также название улицы.Он даже показывает адреса домов и построек. Ночью это действительно полезно.
Сколько стоит полностью загруженный Mercedes-Benz E-Class 2021 года?
Седан AMG E63 S 2021 года возглавляет линейку по цене 108 550 долларов США с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., пневматической подвеской, электронным дифференциалом повышенного трения и многим другим. Если взять аудиосистему Burmester (4550 долларов), карбоново-керамическую тормозную систему AMG (8950 долларов), она может легко затмить 130000 долларов.
Проверка продолжается ниже
10 технических особенностей, которые Mercedes-Benz представила за последние 12 месяцев — КОЛЕСА.около
Почти конец года, а это значит, что пришло время составить 10 лучших списков, оглядываясь на достижения за год. Это разработано Mercedes-Benz, который хочет указать на 10 технических функций, которые они представили за последние 12 месяцев, включая классные вещи, начиная от прыгающей подвески и заканчивая тем, что автомобиль не перехитрится в стирке. Итак, из домашнего офиса в Ваху, штат Небраска, вот то, что Mercedes-Benz называет своими лучшими технологическими новинками 2019 года
Добавляет управление жестами к естественным речевым возможностям системы MBUX, представленной в прошлом году.Мерк установил камеру в потолочную консоль, которая следит за вашими (и вашими) руками. Потянитесь к экрану, и он изменится и выделит то, на что, по его мнению, вы, возможно, захотите нажать. Кроме того, вы можете сделать такие вещи, как включить лампу для чтения, потянувшись к ней, или запрограммировать команду по вашему выбору на определенные жесты.
Электронная система управления телом Это активная гидропневматическая подвеска бренда, в которой используется новая 48-вольтовая архитектура, позволяющая ей действовать с большей мощностью и большей скоростью. Он может использовать сканирование поверхности дороги, чтобы приспособиться к дороге и неровностям, с которыми могут столкнуться ваши шины; он может становиться жестче и мягче, чтобы перестать приседать и наклоняться, когда вы тормозите или ускоряетесь, но, возможно, самая крутая его часть — это режим качания , где он может прыгать на кроссовере GLE компании вверх и вниз, чтобы попытаться оторвать его от снега, песка , или грязь. Или вы можете просто медленно ехать по улице, как будто ваши колеса имеют овальную, а не круглую форму.
В наши дни автомобили иногда слишком умны.Например, когда вы находитесь в автомойке, и автоматические дворники сходят с ума. Новый GLS получает выбираемую функцию автомойки, которая автоматически поднимает подвеску на полную высоту (чтобы очистить колесные арки), закрывает боковые окна и крышу, складывает зеркала, отключает датчики дождя, включает систему рециркуляции воздуха, так что вы не получаете вонючего, влажного воздуха для мойки автомобилей, а затем снова меняете все настройки, когда вы снова набираете скорость.
GLE и GLS 580 добавляют 184 Нм крутящего момента и 21 л.с. к 4.0L Twin-Turbo V8 благодаря встроенному стартер-генератору. Та же самая 48-вольтовая система позволяет активной подвеске работать и улучшает работу при остановке / пуске.
Двигатели AMG 35 и 452,0-литровый турбо-четвертый двигатель * 35, который развивает поразительные 302 л.с., затмевает только 45-й, который выдает 382 л.с., что является максимальным показателем среди всех серийных четырехцилиндровых автомобильных двигателей, и этого достаточно, чтобы смутить большинство двигателей V8.
Полностью регулируемый 4MaticЭта разработка системы полного привода 4Matic позволяет Mercedes передавать 100 процентов мощности на переднюю или заднюю ось в зависимости от тягового усилия и режима движения.
Активная система помощи при остановке и движении Новинка для GLE, эта функция позволяет автомобилю обнаруживать пробки при трогании с места, а затем помогает водителю оставаться на своей полосе движения и выдерживать дистанцию даже в остановках и плотном движении.
Функция перекрестного трафика
Дополнение к системе обнаружения лобовых столкновений, отслеживает, если вы собираетесь повернуть перед движущимся транспортным средством. Если он думает (т.е.вы подали сигнал), что вы собираетесь повернуть перед автомобилем, который вызовет столкновение, он может затормозить до полной остановки, чтобы избежать столкновения.
Функция предупреждения о выходеНовинка на всех Mercs с системой помощи при обнаружении слепых зон. На этой модели датчики слепых зон остаются включенными на некоторое время после того, как вы выключили машину. Поэтому, если вы собираетесь открыть дверь пешеходу, велосипедисту или движущемуся транспортному средству, он предупредит вас, чтобы вы никого не закрывали.
Энергичный автобус
Этот использует алгоритм для изменения настроек HVAC, настроек сидений и даже внешнего освещения таким образом, который, по мнению Mercedes, сделает вас более расслабленными и комфортными в поездках.