Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ
Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.
Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.
Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).
Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.
Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.
Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).
На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.
Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.
Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.
В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS.
История Роберт Есенов и Давид Шенгелия
Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?
Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.
С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм.
В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.
К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.
«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.
В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.
Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.
Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.
Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.
Цена Mercedes CLS в наличии
В очередной раз специалисты из Mercedes-Benz дарят миру нечто невероятное. На сей раз этим сюрпризом стал новый Mercedes-Benz CLS, воплощающий в себе динамику и элегантность купе в сочетании с широким функционалом и комфортабельностью класса «седан». Помимо этого, не следует забывать, что ранее Mercedes-Benz CLS был автомобилем, опередившем свое время – первым в своем классе четырёхдверным купе.
Дизайн
Внешний вид автомобиля – своеобразное сочетание спортивности и представительности. Атлетичность здесь соседствует с элегантностью. Капот, стремящийся вниз, эффектно заканчивается легендарной эмблемой Mercedes-Benz. Особо удались фары: фирменные элементы CLS нельзя спутать ни с чем другим из-за С-образной формы светодиодных габаритов. Спортивность автомобилю также придают невысокие стекла и ниспадающая к багажнику линия кузова.
Интерьер
Отличная проработка деталей – вот первая фраза, приходящая в голову при осмотре салона. Фирменная серебристая отделка в совокупности с декоративными элементами из дерева являет собой великолепный пример отделки автомобиля класса «премиум». Особенности исполнения, а также цветовые решения и эргономика позволят наслаждаться классической, но в то же время спортивной атмосферой автомобиля. Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, тоже одобрили бы желание купить Mercedes-Benz CLS из-за комфорта, который стал возможен благодаря отсутствию стандартного дивана и наличию отдельных сидений.
Двигатели и безопасность
Двигатели, установленные на автомобиле – еще один повод купить Mercedes-Benz CLS, не задумываясь. Эти 6-ти и 8-ми цилиндровые силовые агрегаты, разработанные на платформе BlueDIRECT, включают в себя бензиновый двигатель V6 (306 л.с.) и V8 (435 л.с.). Все двигатели снабжаются семиступенчатой АКПП 7G-Tronic. Передний или полный привод – решает заказчик при помощи трансмиссии 4Matic. Безопасность автомобиля находится на самом высоком уровне: тут и 9 подушек, и многие электронные системы помощи водителю, «активные» тормоза и т.д.
Задать интересующие вопросы и уточнить цену на Mercedes-Benz CLS Вы можете, обратившись к нашим менеджерам.
Уважаемые дамы и господа!
Мы предоставляем Вам уникальную возможность – купить Mercedes-Benz CLS онлайн у официального дилера АВИЛОН на роскошных условиях.
Любой Mercedes-Benz CLS в наличии Вы сможете забронировать непосредственно на нашем сайте. Для этого просто выберите понравившийся автомобиль и внесите предоплату.
Преимущества покупки Mercedes-Benz CLS онлайн:
- Предоплата фиксирует цену и идёт в зачёт полной стоимости автомобиля.
- Моментальный возврат предоплаты в полном объёме без комиссии.
- Персональный менеджер проконсультирует Вас по поводу бесконтактной выдачи Вашего автомобиля, а также по любым другим интересующим вопросам.
Официальный дилер Mercedes-Benz АВИЛОН заботится о Вас и Вашем комфорте. Будьте здоровы!
Выберите тип кузова:
Mercedes-Benz Actros 1841 LS седельный тягач 4×2 бу в МОСКВЕ
Грузовой тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS (Мерседес Бенц Актрос 1841 LS)
ID: 48345
Год выпуска – 2011 г.
Организация изготовитель — DAIMLER AG (Германия)
Пробег – 692 356 км
Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2
Коробка передач — Автомат | Марка и модель КП — MercedesPowerShift G211-12/14. 93-1.0
Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс — ЕВРО-5
Марка и модель двигателя — OM501LA v/3
Мощность двигателя – 408 л.с. (300 кВт) при 1800 об/мин | Рабочий объем двигателя – 11 946 куб.см
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 650 кг
Грузоподъемность – 10 000 кг
Максимально допустимая нагрузка на 1 ось: 8 000 кг | Максимально допустимая нагрузка на 2 ось — 11 500 кг
Нагрузка на ССУ — 10 452 кг
Высота ССУ – 1150 мм
Тип кабины – L-кабина, Высокая (два спальных места + 2пассажирских) | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
Объем топливного бака — 650 л | Материал топливного бака — алюминий (расположен на правой стороне)
Колесная база — 3 600 мм
Ограничитель скорости — 90 км/ч
Тип тормозов — Дисковые тормоза на передней и задней осях
Тип подвески —
Цвет — Белый
Состояние: Хорошее
Дополнительные характеристики тягача Mercedes-Benz Actros 1841 LS
Марка и типоразмер покрышек 1 ось: MICHELIN 315\70 R22. 5 | Остаток высоты протектора покрышки — 90%
Марка и типоразмер покрышек 2 ось: MICHELIN 315\70 R22.5 | Остаток высоты протектора покрышки — 50%
Запасное колесо — GoodYear 315\70 R22.5 | Остаток высоты протектора покрышки — 10%
Тормозная система Telligent с ABS и ASR | Двухконтурная пневматическая тормозная система | Блокировка дифференциала заднего моста | Многофункциональное рулевое колесо | Магнитола CD | Спойлер крыши кабины стандартный | Дополнит. отопитель воздушный Webasto Air Top 3500 | Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров | Круиз-контроль TEMPOMAT | Домкрат | Балонный ключ | Автономка | Холодильник | Знак аварийной остановки | Таможенных ограничений нет.
Купить седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1841 LS
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-34-94
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9:00 до 20:00, площадки — с 9:00 до 20:00
Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ Люберцы, Московская область
100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841LS для компании «Арион»
08.08.2018
Новый клиент, сделавший выбор в пользу грузовиков Mercedes-Benz, пополнил парк тягачами Actros 1841 LS. Контракт на поставку 100 единиц техники был подписан в июне этого года. Первые грузовики были отгружены компании «Арион» в конце июня. Большегрузные магистральные тягачи марки гармонично влились в крупный парк компании «Арион» и теперь осуществляют перевозки из центральной части России до Сибири вдоль ключевых дорожных автомагистралей.
Компания «Арион» существует на рынке около 13 лет, оказывая транспортные и логистические услуги.
Уникальная надёжность и экономичность, доказанные востребованностью техники на рынке, комфорт и образцовая безопасность – это ключевые свойства грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros. Грузовики, оснащенные мощным и экономичным двигателем, проверенной системой безопасности, задают стандарты в сегменте международных магистральных перевозок. Развитая дилерская сеть грузовой техники Mercedes-Benz позволяет обслужить автомобиль практически в любом регионе России.
Зная все преимущества грузовиков Mercedes-Benz Actros, руководство компании «Арион» прокомментировало свой выбор: «Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» — надежный поставщик грузовиков премиального бренда Mercedes-Benz. Мы высоко ценим отличное соотношение доступной справедливой цены и высокого качества техники. Также для нас важна широкая федеральная сеть дилерских центров и авторизованных сервисных станций грузовой техники Mercedes-Benz на территории России. Мы уверены в партнере на случай поломки техники и, соответственно, знаем, что не возникнет проблем с ремонтом при такой необходимости».
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 5 L FHS 1845 LS
Упражнения в вождении
Даниил Минаев, фото автора
Всё крайне серьёзно. Передо мной Mercedes-Benz Actros пятого поколения, теперь уже официально поставляемый в Россию. В облике он во многом напоминает предшественника. Но всё же снаружи обновлённый обвес, рестайлинговая оптика и искусственно закамуфлированные чуткие органы множественных электронных систем. Внутри кабины новое рабочее место и по-прежнему уютный, хорошо оснащённый интерьер. Технически по отношению к МР4 2011 года машина получила принципиально новую архитектуру бортовых электронных систем, и это главное.
Железо железу рознь
Около четверти века назад у людей, имеющих отношение к информационным технологиям, прижился разговорный термин «железо», который обозначает оборудование и компоненты компьютеров, способное работать с тем или иным программным обеспечением. Грубо говоря, чем лучше, «круче железо», тем больше возможностей быстродействия и памяти ЭВМ.
С новым Mercedes-Benz Actros, сконфигурированным специально для нашего внутреннего рынка мы познакомили читателей в прошлом году. Говоря о сегодняшнем новом магистральном тягаче от Daimler AG, кстати, также подготовленном для нашего рынка, уместно провести аналогии с жаргонизмом компьютерных гениев, но несколько расширить их знаменитый термин. В общем, «автомобильное железо» у пятого «Актроса» – плод плавной модернизации и во многом нам хорошо знакомо. По сути, это тот самый тягач из летнего материала 2019 года. А вот бортовая электроника (читай, то самое компьютерное «железо») построена согласно новой стратегии автономизации автомобильного транспорта. Главное, что электронное «железо» совсем нового поколения в сравнении с премьерным Mercedes-Benz Actros 2011 года. Разбираемся подробнее.
Пять этапов отстранения
Учёными и инженерами, работающими над проектами беспилотного автомобильного будущего, некоторое время назад была принята единая концепция, подразумевающая пять этапов перехода к самостоятельному движению наземных безрельсовых транспортных средств.
На первом этапе автомобиль оборудуется системами помощи водителю, которые облегчают его труд, предупреждают об опасных ситуациях и помогают преодолеть их негативное развитие, например, занос или наезд на препятствие.
На втором этапе автомобиль под контролем водителя способен самостоятельно передвигаться в режиме установившегося движения, контролировать полосу, распознавать дорожные знаки, рельеф, геометрию трассы, оптимизировать при этом тягу, обороты двигателя, подбирать оптимальное передаточное отношение в трансмиссии. Важно отметить, что на этом этапе развития грузовик уже хорошо обучен работать не только в горизонтали, а умеет преодолевать подъёмы и спуски с минимальным расходом топлива и нагрузкой на двигатель, трансмиссию, тормозную систему.
Третий этап оставляет водителю лишь контрольно-надзорные функции и необходимость вмешаться в управление в крайне сложных и нештатных ситуациях. Но при отсутствии или недостатках дорожной инфраструктуры, необходимой для поддержки автономного движения, водитель может пилотировать автомобиль в ручном режиме.
Четвёртый этап оставляет водителю лишь наблюдать за процессом и менять заданные параметры.
Финальный пятый этап характеризуется полным отсутствием органов для «мануального» управления автомобилем. Если говорить о грузовиках, то по существу на этом этапе отсутствуют не только руль и педали, но и сама кабина.
Так вот, возвращаясь к Mercedes-Benz Actros пятого поколения, его создатели декларируют, что его оснащение полностью соответствует и работоспособно согласно второму этапу данной концепции. При полной активации Active Drive Assist автопоезд сам подруливает, учитывает требования знаков и разметки, знает геолокацию и, исходя из этих данных, выбирает верную передачу в КП, к примеру, уверенно вывозящую на затяжном подъёме. Кроме того, в работе кучно пересекается добрая великолепная пятёрка «ассистентов», не позволяя право на ошибку.
Обучение – обязательно
Отчего мерседесовцы настойчиво предлагают обучение эффективному управлению «смарт-грузовиком»? Нет, его сможет и с удовольствием будет водить профессионал и без дополнительной подготовки, ориентируясь на свои привычки и навыки. Mercedes-Benz Actros любого поколения – грузовик отлично настроенный, сбалансированный и комфортабельный. Когда вручную управляешь такой машиной, сливаешься с ней воедино, чувствуешь мельчайшие детали буквально позвоночником, гармонично отрабатывая органами управления с тонкой чувствительной обратной связью, и это – то самое профессиональное удовольствие, романтика труда! Тем не менее новое поколение желает демонстрировать превосходство бортовой электроники, но и не желает ссориться с человеком за рулём.
Парни, поверьте, если всё же предварительно немного позаниматься, то можно полностью раскрыть потенциал этого инновационного тягача. Итог будет более чем интересным: расход топлива, износ, безопасность, усталость – неизменные спутники транспортной работы. Их показатели на подобной новой технике уходят за совсем новые, другие горизонты стандартов референтных значений. Доказательством возможностей новых мехатронных систем послужил тест белоснежного «Актроса» в Испании, на который меня пригласили в 2019 году.
Сегодняшний визит на подмосковную дорожную сеть стал закреплением пройденного материала на вновь обновлённой машине и теперь в России.
Этапы на практике
Техника вождения в унисон с новым поколением цифрового интеллекта – новый тренд в движении большегрузных автопоездов. Круг из трёх сотен километров столь разнообразных подмосковных дорог позволил отточить навыки почти как в новой «компьютерной» игре, хотя я никогда не был геймером, но очень хотел поупражняться в вождении именно этого «Актроса» на фоне испанской дорожной сети, противопоставив тому незабываемому тест-драйву родные дорожные условия.
Городская толчея не принесла новых сюрпризов, но подсознательно уверенности добавили умения машины распознавать препятствия в слепых зонах и возможность сохранять безопасную дистанцию.
Далее по курсу – «вторая бетонка» (А108), на которой давно нет бетона, но есть участки с ремонтами и разметка с покрытием самого разного качества – от идеального до печального состояния. Основной вопрос, как поведёт себя автопоезд в условиях нечёткой разметки и размазанной дорожной информации. Жёлтые и красные линии временной разметки автопоезд «проглотил» играючи. Но вместе с тем электронный интеллект периодически «терял» траекторию при движении по кривым в плане, требуя немедленного вмешательства водителя.
Самостоятельно отрабатывающее в руках рулевое колесо меняет чувствительность, в зависимости от того, насколько крепко я его пытаюсь ухватить. И периодически блюдёт мою бдительность, искусственно формируя усилие, чтобы отследить реакцию. Если бы тягач был одушевлённым, он бы, наверное, сказал: «Смотри, как я классно умею ездить, но всё же следи за мной, боюсь, как бы чего не вышло…».
На хрестоматийном дорожном новострое М11 «Нева» иссине-серебряная фура пронеслась что стрела, воплотив максимум своих умений на практике – пару десятков километров я просто наблюдал за процессом. Причём «система» и здесь оставляет человеку выбор: в предустановках можно выбрать комфортную дистанцию и боковой интервал, вести автопоезд строго по центру полосы или немного сместиться правее или левее.
Вывод закономерен – чем лучше дорога, тем меньше вмешательства водителя.
Камеры электронных зеркал MirrorCam расположены высоко и оснащены обогревом, способны сохранять работоспособность при осадках и повышенной влажности
Без зеркал
«Плавники» системы MirrorCam – знаковое внешнее отличие новой модели. Система доказала свою жизнеспособность. По данным концерна, те, кто приобрёл «электронные зеркала заднего вида» однозначно заявляют, что не расстанутся с ними никогда. Я соглашусь с теми эксплуатантами, но пока не увижу пятилетний грузовик с пробегом под миллион трудовых вёрст, буду воздержан в восторженных комментариях. Честно, мне тоже понравилось, и не «за красивые глаза», а за отличную видимость в темноте, масштабирование изображения в виртуальной «полусфере», и, наконец, за то, что в ненастье больше не надо протирать массивные «лопухи».
В этот раз мне удалось узнать несколько интересных подробностей от немецких технарей. Удорожание оборудования в сравнении с обычными стеклянными зеркалами, по данным производителя, поглотит безопасная эксплуатация. Приводится конкретный пример. За миллион километров (гарантийный срок службы системы MirrorCam при общей гарантии на тягач около 450 000 км, в зависимости от рынка сбыта) из-за недостаточного обзора неизбежно будет повреждён, вероятно, не единожды, следующий набор: шины колёс полуприцепа, пластиковые крылья, брызговики, верхние элементы задней части полуприцепа. Согласно подсчётам мерседесовцев, только одни внепланово приобретённые шины окупают удорожание автомобиля, оснащённого MirrorCam.
И вот ещё немного эксклюзива. MirrorCam в ближайшем будущем не появится на легковых автомобилях Daimler AG даже премиум-класса. Почему?
Тактовая частота и разрешение приборов позволяют обеспечить надёжную работу системы MirrorCam при скоростях до 105 км/ч. Большегрузам больше и не нужно, а легковые авто имеют право ездить быстрее, сами понимаете, не всегда и не везде, но на отдельных участках автодорог.
Задать этот вопрос меня побудило интересное наблюдение. При манёврах задним ходом, когда мы выстраивались в парадный ряд для фотосессии, я обратил внимание на мерцание светодиодных ходовых огней соседних машин, заметное на мониторах MirrorCam. Однако глаз не распознавал сколь-нибудь заметное реальное колебание света в огнях головной оптики…
У электронных зеркал MirrorCam кроме изображения присутствует разметка границ транспортного средства и безопасной дистанции. Нижняя линия обозначает край габарита полуприцепа, другие формируют безопасный динамический коридор при выполнении обгона или перестроении, указывая дистанцию 30, 50 или 100 метров
Сложность и простота построения электронных алгоритмов
Небоскрёбы или, как хотите, джунгли электронных помощников. Алгоритмы и приборы, хитросплетение датчиков и исполнительных механизмов. Но мастерство решения и надёжность работы электронного интеллекта определяется тонко продуманной простотой, лежащей в основе реализации этих схем. Я немного разузнал, как строится взаимодействие и где обратная связь. Спешу поделиться.
Как вы думаете, откуда автоматизированная коробка передач черпает информацию и делает верный выбор? Вопреки справедливым предположениям, где в ответах таится множественная информация от блока управления двигателем (обороты, разрежение на впуске, группы температурных данных), а также данные гироскопа и датчика скорости, всё оказалось проще. Алгоритм просто всегда загоняет передачу КП в начало полки максимального крутящего момента ВСХ двигателя, и всё. А остальное здесь как раз доделывает РРС – Predictive Powertrain Control. Система автоматически учитывает топографию, направление дорог и дорожные знаки. Это позволяет избежать ненужных торможений, ускорений и переключений передач, таким образом, расход топлива минимизируется.
Никогда не спящая Active Drive Assist, которая легко умеет многое. Система ориентируется по линиям дорожной разметки с помощью камер и при соблюдении некоторых условий самостоятельно контролирует движение автопоезда по заданной оптимальной траектории. Функция Traffic Sign Assist распознаёт знаки ограничения скорости, начало и конец зоны запрещения обгона и предупреждающие знаки…
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса с учётом нагрузки на седло, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда, кг (технически допустимая), кг | 40 000 (44 000) |
Технически допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг | 8000/13 500 |
Колёсная база, мм | 3850 |
Двигатель:
| OM471, Euro 5 Дизельный, 6 цилиндров в ряд 12,8 449 при 1600 мин-1 2200 при 1100 мин-1 |
Коробка передач:
| PowerSchift 3 G 211-12/14.93-1.0 Автоматизированная 12/1 |
Передаточное число главной пары | 2,533 |
Подвеска | Спереди на малолистовых рессорах, сзади – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая, ABS, ASR, дисковые тормозные механизмы на всех осях |
Мощность моторного замедлителя, кВт | 410 при 2300 мин-1 |
Вместимость топливного бака, л | 630 + 430=1060 |
Вместимость бака AdBlue, л | 75 |
Размер шин | 385/55 R22,5 – передняя ось, 315/70 R22,5 – задняя ось |
Технические данные
Возвращаясь к разговору об автомобильном «железе», кратко обозначу спецификацию тягача. Двигатель – 13-литровая рядная «шестёрка» ОМ471. Точнее, рабочим объёмом 12,8 л, мощностью 449 л.с. при 1600 об/мин. Мотор адаптирован под требования стандарта пятого экологического класса. У него асимметричный турбокомпрессор, сохранена система рециркуляции отработавших газов (EGR) и присутствует система каталитической нейтрализации (SCR), но сажевого фильтра не предусмотрено.
КП – 12-ступенчатая автоматизированная PowerSchift 3 G211-12. Передний мост, грузоподъёмностью 8 т на малолистовых рессорах, задний мост, технической грузоподъёмностью 13 т на пневматике по 4-баллонной схеме с подушками в исполнении для холодного климата. Для реализации мехатронных систем в рулевом управлении применён двойной усилитель – гидравлический с приводом насоса со стороны маховика и электрический на рулевом валу.
Кабина одна из самых высоких – BigSpace, но на пружинной подвеске, усиленной для плохих дорожных условий. Из опций комфортного быта и безопасности можно перечислить несколько: электрогидравлический привод подъёма кабины, система контроля давления воздуха в шинах, подушка безопасности водителя.
Ни шага без водителя!
Любопытно, что сами создатели и испытатели многочисленных мехатронных систем отнюдь не спешат расставаться с водителем, но отнюдь не из-за неуверенности в своей продукции. Привожу их доводы.
Многозадачность водителя автопоезда, особенно участвующего в международном дорожном движении, незаметна лишь на первый взгляд, дилетантский. Боже, если бы только всё ограничивалось управлением!
Бортовая электроника пока не способна заменить пробитое колесо или при помощи «шинного» шланга организовать «протяжку» с проколом до ближайшего безналичного шиномонтажа. Вряд ли увидят и оперативно устранят «мехатроны» внеплановую утечку воздуха из пневмосистемы, а про ямки и внезапные новые вводные типа экстренных перекрытий движения и наскоро оборудованных объездных путях и говорить нечего.
Международным отношениям, мне видится, долго ещё развиваться до той стадии, когда «ленивые» таможенники и зоркие пограничники будут молча созерцать поток автоматических фур. Сначала политикам предстоит научиться не стрелять в соседей и не говорить языком санкций. А пока среди забот дальнобойщика – «колейка», проход, декларирование груза и так далее.
Вспомним и об организованных преступниках. Наличие «живого тела» (термин использовали в КГБ СССР) – шофёра в машине – тяжкая статья, именуемая «разбойное нападение». Не все пойдут на такое дело. В автономном грузовике это всего лишь кража – тайное хищение чужого имущества, почему не поживиться с риском относительно небольшого срока…
Mercedes-Benz CLS-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики
Абсолютно новый Mercedes-Benz CLS-Class впервые предстал перед мировой общественностью на международном зимнем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс С257, продвинутую техническую начинку и абсолютно новый дизайн. В глаза бросается фирменная вогнутая решетка радиатора с россыпью «алмазов». Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более угловатые формы и сильно уменьшились в размерах. Они оборудованы несколькими маленькими фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер обзавелся небольшим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой с крошечными ячейками, и парочкой эффектных углублений с пластмассовыми вставками. Корма автомобиля выполнена на манер более спортивных моделей марки. Стоит отметить узкие стоп-сигнальные огни, вырезы по бокам бампера и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый дизайн, кардинально преобразивший имидж модели.
Размеры
Производитель позиционирует Мерседес CLS как четырехдверное купе, хотя технически это просто премиальный седан с более стильной и обтекаемой задней частью типа фаст-бэк. Его габаритные размеры составляют: длина 4988 мм, ширина 1890 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2939 миллиметров. Клиренс у автомобиля довольно маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка дарует модели потрясающе низкий центр тяжести, который положительно влияет на управляемость во всех режимах работы, как на скоростных загородных магистралях, так и на извилистых городских улочках. В стандартном варианте исполнения, у автомобиля полностью независимая подвеска с многорычажной архитектурой, стабилизаторами поперечной устойчивости обычными пружинами и амортизаторами. Однако, за дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему с пневматическими элементами, которая настраивает клиренс и жесткость, в зависимости от режима выбранной электроники и ситуации на дороге.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач и фирменную систему полного привода. Благодаря неплохому спектру альтернативных агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.
Базовые версии Mercedes-Benz CLS-Class оснащаются рядной турбированной дизельной шестеркой на 2925 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 249 или 340 лошадиных сил и 600-700 Нм крутящего момента в довольно широком, по меркам дизеля, диапазоне оборотов. Благодаря раннему подхвату и хорошей тяге, такие автомобили набирают первую сотню за 5-5,7 секунды и имеют электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, расход топлива довольно демократичен. Мотор будет потреблять 5,8-5,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить рядную бензиновую турбированную шестерку на 2999 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 367 лошадиных сил в диапазоне 5500-6100 об/мин и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль набирает сотню за 4,8 секунды и также ограничен на 250 километрах в час. Аппетиты у силового агрегата также довольно умеренные- 7,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
CLS-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS-Class- стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером.
Видео
Mercedes-Benz Actros 1845 LS. Эктерьер
Давно хотел попробовать рассказывать о грузовиках в подобном необычном формате. В чем заключается необычность? Это не рассказ о конструкции машины в классическом понимании. Это и не тест-драйв. Что же это тогда?
А вот нет этому точного определения, значит, придется такое определение придумать. Пусть это будет М-Парк Осмотр. Так и будет звучать соответствующий тэг.
М-Парк Осмотр подразумевает рассказ с акцентами на те элементы и детали автомобиля, которые показались нам любопытными. Это не обязательно должен быть инновационный рычаг подвески или позолоченная крышка блока цилиндров. Это может быть и наклейка на аккумуляторе. Если она показалась нам интересной, она попадет в М-Парк Осмотр.
Итак, сегодня у нас на М-Парк Осмотре магистральный седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1845 LS с высокой кабиной BigSpace, ровным полом и 449-сильным двигателем OM471. Сначала изучаем его экстерьер.
01. Внешний вид у нового Актроса значительно более агрессивный по сравнению с Актросом «старым».
02. У этой модификации кабина откидывается вручную, но опционально существует и электропривод. Также особенностью конкретно этой машины является отсутствие боковых аэродинамических щитков между колесами. Если не ставить щитки, то можно смонтировать более вместительные баки. Так здесь и поступили. Справа установлен дополнительный топливный бак на 540 л.
03. Основной топливный бак на 880 л расположен слева. За ним установлен бак для AdBlue.
04. В корпус бака очень изящно вмонтированы ступеньки.
05. Моторный отсек скомпонован ну о-о-о-очень плотно. Заполнен буквально каждый «кубический литр» пространства. Кликабельно.
06. Электропроводка отлично заизолирована, плотно стянута и, естественно, аккуратнейшим образом уложена. Практически недостижимый уровень для отечественных и китайских автопроизводителей.
07. При взгляде на радиаторную решетку с такого ракурса Дарт Вейдер бы умилился. А ступеньку для протирания ветрового стекла видите?
08. А так?
09. Легким движением руки ступенька откидывается из, казалось бы, монолитного образа фронтальной части Актроса. А ведь когда-то это решение было смелой инженерной находкой Скании.
10. Две ступеньки выдвинуты. Можно протирать стекло.
11. Не менее изящно спрятаны и клавиши открывания передней крышки. Доступ к ним великолепный, удобный и в то же время их совсем не видно.
12. Тем, кто желает изучить компоновку «хозяйства», расположенного за передней крышкой, предлагается кликабельное фото.
13. Затем меня посетила идея сосчитать количество трехлучевых звезд на тягаче. Они здесь буквально повсюду.
14. Например, на крышке бака с AdBlue.
15. Звезда есть даже здесь. Не видите?
16. А так?
17. Счет звезд уже пошел на третий десяток, и, обнаружив звезду даже на «дворнике», я бросил эту затею. В общем, звезд здесь много.
18. Но центральная звезда, конечно, главная. У нее даже отдельная своя подсветка есть. Любопытно, что инструкция по эксплуатации машины рекомендует включать подсветку звезды только в местах стоянки и почему-то настоятельно рекомендует не делать этого на шоссе в движении. Кто-нибудь знает, почему?
19. Если бы черный Actros с открытыми дверями увидел Бэтмен, он бы, вероятно, захотел стать дальнобойщиком. Ну, чем не Бэт-Трак?
20. Ночью, так определенно Бэт-Трак! А еще ночью особенно интересно выглядят некоторые элементы интерьера. Но об этом в следующей серии.
В следующей части мы сделаем М-Парк Осмотр интерьера этого Актроса. Не переключайтесь!
Благодарим Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» (г. Минск) за предоставленный на М-Парк Осмотр тягач.
Родстер SL | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются вторичные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7.0 или новее, и телефоны на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
2020 SL 550 Родстер | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются вторичные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорС наследием, уходящим корнями в оригинальный 300SL Gullwing, Mercedes-AMG SL-class является настоящей автомобильной иконой. Недавние примеры не были столь впечатляющими, как ожидалось, и множество новых двухдверных и четырехместных кабриолетов Grand Tour сделали его устаревшим, но мы рады сообщить, что Mercedes работает над совершенно новым SL-классом, который будет запущен в 2021 году как модель 2022 года.Новый SL-класс будет делить платформу со спортивным автомобилем Mercedes-AMG GT, поэтому производительность и управляемость должны стать большим шагом вперед по сравнению с моделью 2018 года. Подробностей пока мало, но мы ожидаем варианты как с шестицилиндровым, так и с восьмицилиндровым двигателем, роскошную и высокотехнологичную кабину и складную тканевую крышу вместо жесткой крыши последнего поколения.
Что нового в 2022 году?Культовый Mercedes-AMG SL-класса будет полностью новым в 2022 году после короткого перерыва. Мы ожидаем, что новый SL дебютирует в ближайшее время и поступит в продажу до конца 2021 года.
Цены и какой купитьНе имея возможности прокатиться на новом SL и опробовать его силовые агрегаты, трудно рекомендовать один перед другим. Мы ожидаем, что Mercedes предложит модели SL43 и SL53, оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, а также более производительную модель SL63, которая должна поставляться с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом от GT. Как только мы узнаем больше о стандартных и дополнительных функциях автомобиля, мы сможем дать более точную рекомендацию.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМы ожидаем, что Mercedes позаимствует две трансмиссии для SL-класса 2022 года у других высокопроизводительных автомобилей в своей конюшне.SL 43 и SL53, вероятно, будут оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом — возможно, версиями того же двигателя, который развивает мощность 429 лошадиных сил в седане E53, — в то время как более мощный SL63, как ожидается, будет использовать твин-турбо 4.0. литровый восьмицилиндровый двигатель от GT, способный выкачать до 577 пони. Mercedes заявил, что девятиступенчатая автоматическая коробка передач будет здесь единственным вариантом для трансмиссии, но в качестве опции будет предложена система полного привода. Такие трансмиссии позволят возрожденному SL-классу конкурировать с кабриолетами BMW 8-й серии и Lexus LC, оба из которых предлагаются с мощными двигателями V-8, а также с более спортивными соперниками, такими как Porsche 911.
Мерседес-Бенц
Экономия топлива и реальная MPGНи Mercedes, ни Агентство по охране окружающей среды еще не предоставили никакого представления об оценках экономии топлива SL-класса 2022 года, но мы ожидаем, что эта информация будет доступна ближе к дате продажи автомобиля. Обе версии 8-й серии с двигателем V-8 и LC рассчитаны на 25 миль на галлон по шоссе, что является хорошей целью для SL63, но мы ожидаем, что SL53 будет более экономичным из двух.Когда у нас будет возможность протестировать новый SL-класс через тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива SL посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПока что у нас мало подробностей о салоне нового SL-класса, но, учитывая, что это Mercedes, мы предполагаем, что он будет отделан натуральной кожей, деревом и металлом. отделки и все технологии, которые немецкий автопроизводитель может привлечь.SL-класс останется двухдверным кабриолетом, но вместо сложной складной жесткой крыши прошлого поколения будет использована тканевая крыша для экономии веса и грузового пространства. Тем не менее, не ждите обширного багажника.
Мерседес-Бенц
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНесомненно, мы получим версию новой информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX здесь, в новом SL-классе, в комплекте с виртуальным помощником системы «Эй, Мерседес», большим сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и цифровым индикатором. дисплей и дублирующее колесо управления или тачпад на центральной консоли.Навигация, скорее всего, будет стандартной, и мы ожидаем как Apple CarPlay, так и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Более подробная информация о доступных информационно-развлекательных функциях и возможностях подключения появится, когда автомобиль официально дебютирует.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-AMG не публиковал никакой информации о доступных функциях помощи водителю, но мы ожидаем, что лучшие и самые современные технологии появятся в SL-классе 2022 года. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов SL посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Стандартный гарантийный пакет Mercedes-AMG является наименее особенным в его автомобилях и охватывает базовый четырехлетний период / 50 000 миль без излишеств и дополнительных услуг.И 8-серия, и LC предлагают значительные бесплатные программы планового технического обслуживания, которые могут сделать эти автомобили более привлекательными для тех, кто хочет сдавать их в аренду.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Новый Mercedes SL 2021 года: история автомобилей
► Новый Mercedes SL с откидным верхом
► Мягкий верх, гибридный двигатель и здесь в 2021 году
► Разработан AMG, спаренный с GT
Mercedes подразнил нас некоторыми «официальными» шпионскими снимками нового родстера SL, подтвердив некоторые детали в процессе.Теперь он будет известен исключительно как Mercedes-AMG SL, что подчеркивает участие инженеров Affalterbach в процессе с самого начала, и начнется с варианта SL300.
Название SL существует уже несколько десятилетий, но новое поколение 2021 года обещает быть наиболее четко определенным в течение очень долгого времени. Большой кабриолет Merc седьмого поколения привлек внимание тем, что он разрабатывался с первого дня вместе с AMG GT следующего поколения.
Хотя аппаратное обеспечение двух модельных рядов будет частично совпадать, внешний вид должен быть совершенно разным, поскольку инженеры осознавали необходимость значимой динамической разницы между SL и GT.Это мощные, роскошные продукты, но их рынки сбыта немного различаются. Не думайте о них как о противоположностях; скорее, это две стороны одной медали.
С момента своего появления на свет в 1954 году SL всегда оставался кабриолетом, созданным для круизов на высоких скоростях; GT, впервые представленный в 2014 году, представляет собой купе и родстер с большим упором на характеристики. Были времена, когда SL заходил слишком далеко по пути мягкости за счет резкости, но на этот раз этого не должно быть.
SL 2021 года и AMG GT 2022 года второго поколения должны разделить линейку двигателей. В нарушение традиций и SL, и GT будут использовать 2,0-литровые «четверки» в большинстве моделей. Что-то не так? Возможно. Но поскольку контроль за выбросами имеет первостепенное значение, а энтузиасты вождения склоняются к электрификации, просто нет необходимости прибегать к рядной шестерке по эту сторону от порога мощности в 650 л.с.
Вместо этого оба спортивных автомобиля с алюминиевой пространственной рамой сочетают в себе электронные модули с различными четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания.При этом AMG GT теряет коробку передач с главной передачей в сборе. Следует отметить, что полный привод 4Matic + должен повысить взлетную тягу и снизить время разгона до 100 км / ч.
Заднеприводным останется только базовый SL / GT 43. Эта версия двигателя M254 развивает мощность около 390 л.с., поддерживаемую встроенным стартер-генератором (ISG) на 20 л.с. На ступень выше, SL / GT 53 оснащен собственным усиленным агрегатом AMG M139 мощностью около 450 л.с. Добавьте около 40 лошадиных сил электронного наддува, чтобы получить в сумме около 500 лошадиных сил.Третий и последний четырехцилиндровый двигатель можно найти в 600-сильном SL53e 4Matic +, где M139 сочетается с электрифицированной задней осью мощностью около 150 л.с.
Вы спросите, а где же V8? Вот оно. В SL / GT 63 4Matic +, в котором смесь твин-турбо 4,0-литрового восьмицилиндрового двигателя и 20-сильного стартер-генератора, как утверждается, выдает около 630 л.с. Сообщается, что эти варианты могут завершить спринт 0-100 км / ч за впечатляющие 3,5 секунды. Тот же V8 установлен в SL / GT 73e 4Matic + с помощью электрического агрегата задней оси мощностью 204 л.с. и стартер-генератора мощностью 40 л.с., что дает итоговую прибыль около 825 л.с.
Хотя считается, что негибридные конфигурации на 25% меньше жаждут, чем их предшественники с октановой зависимостью, трансмиссии EQ Power + сокращают потребление примерно на две трети. Эта стратегия может быть не тем, что хотят слышать заправщики, но Mercedes и AMG становятся все более умными в развертывании электрификации таким образом, чтобы повысить как эффективность, так и производительность.
В разговоре с CAR перед отъездом на Aston Martin босс AMG Тобиас Моерс сказал нам: «Новый автомобиль будет своего рода возрождением SL, более спортивным.Для нынешней машины круизер — хорошее выражение. Новый автомобиль вернет SL к истокам. На этот раз все новое, и все из алюминия ».
Это 2 + 2, со старой складной жесткой крышей, замененной на откидную крышу с механическим приводом. Судя по тому, что мы видели в SL серии W232, созданной командой дизайнеров Гордена Вагенера (здесь изображено впечатление художника), есть квадратная передняя часть и более закругленная, немного напоминающая 911-я задняя часть. Внутри вас ожидает сочетание аналоговой и цифровой тематики с преобладанием в кабине огромного плоского экрана S-класса, поскольку 67-летний SL вступает в новую эру… с небольшой помощью GT.
Больше советов можно найти здесь
Подержанный Mercedes-Benz SL-класса на продажу (с фотографиями)
Высокопроизводительные купе и родстеры SL-класса, являющиеся опорой модельного ряда Mercedes-Benz более 50 лет, завоевали международную репутацию среди любителей вождения и коллекционерам, благодаря спортивному стилю и мощным двигателям, а также эксклюзивности Класса. Многие из ранних SL остаются сегодня востребованными и очень дорогими.Эти описания применимы и к текущим SL.
Как и высококлассные седаны S-класса, двухместные купе и родстеры SL-класса всегда оснащались новейшими техническими новинками Mercedes и роскошными деталями, оформленными со вкусом, но при этом ультрасовременным дизайном. Первые 300SL с дверями типа «крыло чайки», впервые представленные в 1954 году, установили стандарт для SL-класса, и Mercedes никогда не оглядывался назад.
РодстерыSL с жестким или мягким верхом дебютировали в конце 1950-х годов, положив начало успешному пробегу на протяжении десятилетий, в течение которых автопроизводитель заменил 4- и 6-цилиндровые двигатели ранних SL на двигатели V8 и V12.За это время дизайн SL-класса был скорее эволюционным, чем революционным, поскольку Mercedes вылепил и сгладил линии SL как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения эстетики.
До 1994 года в Mercedes использовалась система именования, которая указывала на размер двигателя автомобиля (например, 300 означал 3,0-литровый двигатель), за которым следовало обозначение SL, которое относится к Sport Light или Sport Leicht на немецком языке. Начиная с 1994 модельного года, Mercedes изменил систему именования, начав с обозначения SL и установив SL-Class в том виде, в каком мы его знаем сегодня.Mercedes внес изменения, чтобы точнее отразить объем двигателя и устранить путаницу. Тем не менее, основные элементы системы наименования остаются, поэтому SL320, представленный в 1994 году, получил свое название от своего 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя.
Сегодня SL-Class состоит из четырех очень желанных моделей. Родстер SL550 занимает место начального уровня в линейке с двигателем V8, который выдает всего 382 лошадиных силы. Это превосходит родстер SL600 с мощным 510-сильным двигателем V12, скрытым под его стильным капотом.Обе модели оснащены выдвижной алюминиевой жесткой крышей, которая опускается за считанные секунды для езды на открытом воздухе. Внутри оба имеют полированную вручную деревянную отделку и кожаную обивку.
Но самые большие парни — это SL55 AMG и SL65 AMG с линиями кузова и настройкой двигателя, любезно предоставленными AMG, собственным спортивным тюнером Mercedes. SL55 поставляется с 510-сильным двигателем V8 с наддувом, в то время как SL65 получает высшие награды благодаря своему би-турбо V12, который выдает поразительные 604 лошадиных силы.Как и все SL за последние пять десятилетий, он сочетает в себе роскошь, высокие характеристики и спортивное вождение высочайшего уровня.
LS с двигателем Джоша Шталя Mercedes-Benz 1969 года выпуска 280SEL
Каждый из нас на своем жизненном пути привлекает внимание или вдохновляет разные вещи. Джош Сталь, владелец Reviva Inc., компании в Миннеаполисе, Миннесота, которая занимается ремонтом двигателей GM для национальных автопарков, был вдохновлен автомобилем, принадлежащим его отцу: красным Mercedes-Benz 450SL с проволочными колесами. Объединив свой повседневный бизнес, построив двигатели LS вместе с автомобилем, который он любил в детстве, Джош решил, что пришло время создать что-то немецкое с большим американским двигателем.И, конечно же, он должен был быть красным.
На созданиеДжоша Шталь вдохновил красный Mercedes-Benz его отца и еще один красный Mercedes, 300SEL, построенный немецким тюнером AMG и успешно участвовавший в гонках по Европе. Бенц, выигравший гонку, назывался «Красная свинья». Именно гоночное наследие этого автомобиля закрепило направление, в котором Джош хотел двигаться при создании автомобиля своей мечты. Он хотел, чтобы машина представляла его бизнес, Reviva (с мощным двигателем LS), и он хотел, чтобы она была быстрой на поворотах.
Джош начал искать шасси Mercedes-Benz, которое он мог бы использовать для создания своего проектного автомобиля. Первым автомобилем Red Pig от AMG был Mercedes-Benz 300SEL 1971 года. Большой роскошный автомобиль выиграл свою первую 24-часовую гонку вопреки мнению многих скептиков того времени, отсюда уничижительное название « The Red Pig ». Эта победа укрепила возможности AMG в области тюнинга, и позже AMG был принят производителем Mercedes-Benz для создания экзотических и высокопроизводительных автомобилей Benz на долгие годы. У Джоша было несколько тюнингованных автомобилей AMG, и он хотел, чтобы его проектный автомобиль имел точно такое же шасси, что и AMG — The Red Pig .
Красный 450SL Euro Spec моего отца, когда я был маленьким, оказал на меня большое влияние, как и оригинальный AMG Red Pig . — Джош Шталь
«Я всегда был парнем из Mercedes, — сказал Джош. «Красный 450SL Euro Spec моего отца, когда я был маленьким, оказал на меня большое влияние, как и оригинальный AMG Red Pig . Я хотел создать ресто-мод в честь оригинального Red Pig и заказал Vescio Customs для сборки ».
Он специально искал шасси SEL W108, потому что это была версия автомобиля с длинной колесной базой.В конце концов, Джош нашел на eBay в северной части штата Нью-Йорк ржавый Mercedes-Benz 280SEL 1969 года выпуска, который по форме соответствовал оригинальному творению AMG. Он купил машину на eBay, и его проект был в стадии реализации.
Mercedes-Benz 280SEL 1969 года выпуска сошел с завода с небольшими шинами для ножниц для пиццы, чтобы справиться с мощностью приклада, с одним верхним кулачком, мощностью 160 лошадиных сил и рядным шестицилиндровым двигателем. Red Pig с его силовой установкой LS требует намного больше мяса под крыльями, чтобы справиться с более чем 600 лошадьми под капотом.Компания Vescio Customizing создала стальные раструбы, покрывающие широкие колеса Forgeline.
Reviva, компания Джоша, могла бы заняться сборкой двигателя LS, но он отдал остальную часть сборки Бо Весио из компании Vescio Customizing. Команда Vescio была занята созданием всех деталей, необходимых для превращения ржавого снаряда с ebay в гусеничное оружие, которым станет Красная Свинья. Чтобы этот автомобиль успешно работал на треке, был построен совершенно новый пол со встроенными направляющими рамы, чтобы связать между собой переднюю и заднюю независимые части подвески Art Morrison Suspensions.Специально построенная тире была создана с помощью датчиков AutoMeter. Кузов был окрашен в красный цвет Марса, что соответствует цвету Mercedes-Benz 2010 года выпуска.
Мельчайшие детали, такие как панель переключателей в интерьере в стиле гоночного автомобиля, — вот что отличает эту сборку от вашего обычного проекта с заменой LS.
Пока ребята из Vescio’s Customizing шлифовали ржавое шасси, сотрудники Reviva приступили к работе над двигателем. Оригинальный Red Pig 1971 года имел 450 лошадиных сил, что в то время было разрешено для гонок.Джош знал, что его компания могла бы сделать гораздо больше для создания его нового ресто-мода. Они начали с блока LQ4 2007 года и отточили линию, прямоугольную поверхность, расточили, сбалансировали и подогнали под двигатель. Том Доккен из Reviva занимался машинной работой. Они установили кованый коленчатый вал Manley 4340 с ходом поршня 4,000 дюймов (внутренняя балансировка 24 зуба), с коваными H-образными шатунами Manley 4340 с 6,125-дюймовыми шатунами и коваными поршнями Manley 2618 + 10cc с выпуклостями. Болты ARP 8740 скрепляют детали двигателя, установленного на 10.Степень сжатия 5: 1. На динамометрическом стенде двигатель создавал 607 лошадиных сил при 596 фунт-фут крутящего момента. Это те цифры, которые, несомненно, выбьют этот большой роскошный автомобиль из углов.
Начиная с 6,7-литрового блока LQ4 2007 года, Reviva создала гигантскую силовую установку мощностью 607 лошадиных сил и 596 фунт-фут крутящего момента для Red Pig, используя головки LS3 и распредвалы Comp Cams LSR.
Головки двигателя — LS3 68cc от Chevrolet Performance CNC, портированные Reviva. Впускной коллектор — это стандартный GM LS3 вместе с дроссельной заслонкой GM LS3.Что касается топливной системы, то топливный насос Aeromotive A1000 питает 42-фунтовые форсунки. Модуль управления трансмиссией (PCM) — это стандартный GM P59, настроенный Томом в Reviva. Выхлопные газы отводятся от двигателя через специальные коллекторы в специальную выхлопную систему из нержавеющей стали диаметром 3 дюйма, созданную Vescio’s с H-образной трубкой и глушителями Magnaflow. С этим выхлопом любой, кто стоит вокруг этого Мерседеса, будет совершенно ясно, когда он заводится: под капотом немецкого автомобиля находится крепкий американский восьмицилиндровый двигатель.
Этот переключатель Lokar выбирает передачи для трансмиссии Tremec T56 Magnum, расположенной под The Red Pig. Трансмиссия была построена компанией American Powertrain из Куксвилля, штат Теннесси.
Чтобы довести мощность до земли, была установлена трансмиссия Tremec T56 Magnum с двухдисковым керамическим сцеплением McLeod RXT, согласованным с маховиком McLeod. Здесь нет автоматической коробки передач: этот автомобиль создан для работы на треке. В трансмиссию было добавлено более глубокое передаточное число 2,97 первой передачи. Компания Denny’s Driveshaft создала алюминиевый карданный вал диаметром 3 дюйма для Red Pig, а компания Art Morrison Suspensions поставила независимую заднюю подвеску для автомобиля.
КолесаForgeline LS3, 18 × 12-дюймовые передние и 19 × 13-дюймовые задние колеса обтянуты массивными передними шинами 335/30 / R18 и задними шинами 355/30 / R19 от Pirelli. Большие 6-поршневые тормоза Wilwood останавливают классический Mercedes.
Чрезвычайно широкие колеса Forgeline и шины Pirelli были слишком большими для немецкого шасси и нуждались в покрытии. Благодаря кастомизации Vescio красивые арки крыльев полностью сделаны из стали.
«Одна из моих любимых частей в« Красной свинье »- это стойка и большая резина, — говорит Джош.«Кроме того, от этой свиньи почти не осталось ничего оригинального».
Они также немного сгладили заднюю панель и сильно модифицировали моторный отсек, чтобы он соответствовал двигателю GM LS. Для передней части был создан алюминиевый спойлер на подбородке.
Интерьер полностью изготовлен по индивидуальному заказу, с коричневой кожей, четырьмя ковшеобразными сиденьями, датчиками AutoMeter и каркасом безопасности.
Поскольку этот автомобиль был построен для быстрой и жесткой езды, каркас безопасности был установлен в кожаном салоне, выполненном по индивидуальному заказу.Датчики AutoMeter светятся красным, чтобы соответствовать красной окраске Red Pig. Специальное кожаное сиденье водителя с ковшом поможет Джошу оставаться в правильном положении на трассе автокросса.
Crow Enterprises 5-точечные ремни безопасности помогают удерживать пассажиров внутри специальных ковшеобразных сидений, пока Red Pig преодолевает дистанцию автокросса.
Чтобы помочь этому большому немецкому роскошному автомобилю (ныне модернизированному трековому зверю) резать повороты, ребята решили использовать комплект койловеров Ride Tech.Также был добавлен регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости для настройки на разных курсах. В качестве передней независимой подвески была выбрана клипса Art Morrison Suspensions Bikini Clip. Для удобства поворота массивных передних покрышек Pirelli была установлена рулевая рейка с гидроусилителем DSE. Для эффективного замедления большого автомобиля были выбраны 6-поршневые тормозные суппорты Wilwood.
Позиция Красного Свинья означает бизнес. Когда этот автомобиль запускает свой исправный двигатель LS, каждый в пределах городского квартала будет знать, что это тоже имеет значение для бизнеса.
Джош Шталь всегда любил немецкие автомобили. Он спроектировал и построил этот автомобиль, чтобы продемонстрировать возможности своего моторного бизнеса Reviva, но он также построил его для передвижения по трассам автокросса. Окончательное творение The Red Pig стало идеальным завершением того, что он хотел создать: великолепный роскошный Mercedes с серьезным сердцем под капотом.
Знаменитая звезда Mercedes-Benz украшает стандартную решетку радиатора (за которой скрываются огромные радиаторы для охлаждения силовой установки LS.Джош планирует оттачивать свои навыки, убивая конусы и катая Красную Свинью по взлетной полосе на различных соревнованиях по автокроссу. Нет никаких сомнений в том, что Red Pig понравится публике на любом мероприятии, которое она посетит.
Внутри колеса вы можете увидеть 6-поршневые суппорты Wilwood и вентилируемые диски, готовые замедлить этот большой автомобиль.
На сборку потребовалось время. Джош начал рыскать в Интернете и в июне 2016 года нашел на eBay только подходящую ржавую ванну для своего проекта. И вот, после двух с половиной лет упорной работы, машина его мечты наконец стала реальностью.И он не просто бежит, он быстро бежит, может поворачивать и останавливаться. Показатели производительности этого Mercedes, безусловно, лучше, чем что-либо, созданное немецким производителем в 1969 году.
Даже при всех характеристиках, которые может обеспечить этот автомобиль, уровень детализации, отделки и отделки этого нестандартного Mercedes-Benz просто невероятен.
Для Джоша было непросто построить автомобиль, который является вдохновленной ресто-модом версией оригинальной The Red Pig 1971 года от AMG. Он прекрасно справился с этим проектом.
Как у настоящего гоночного автомобиля, у Red Pig сзади есть буксирный крюк.
Джош планирует оттачивать свои навыки, убивая конусы и катая The Red Pig по взлетной полосе на различных соревнованиях по автокроссу. Нет никаких сомнений в том, что Red Pig понравится публике на любом мероприятии, которое она посетит. Когда машина мечты Джоша наконец-то завершена, пора надеть колеса, зажечь костры и отправиться на трассу автокросса, чтобы показать миру, на что действительно способен немецкий роскошный автомобиль с двигателем LS. Краткий ответ: эта свинья умеет летать.
Lexus LS 500 2020 года и Mercedes-Benz S-Class
2020 годаСравнительный обзор
Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Mercedes-Benz S-класса намного больше, чем в Lexus LS 500, благодаря большему пространству для головы и ног.
Mercedes-Benz S-Class будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Lexus LS 500.
Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Lexus LS 500, как и с Mercedes-Benz S-Class, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Исходя из рекомендованной розничной цены, Lexus LS 500 явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Mercedes-Benz S-Class.
Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Lexus LS 500 и Mercedes-Benz S-Class имеют одинаковые сборы за место назначения.
Размеры
Ширина Lexus LS 500 примерно такая же, как у Mercedes-Benz S-класса.
Если посмотреть на общую длину, Lexus LS 500 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mercedes-Benz S-Class.
Трансмиссия
Из-за более низкого крутящего момента Lexus LS 500 не так хорошо передает мощность на колеса, как Mercedes-Benz S-Class.
Управляемость
Lexus LS 500 имеет значительно меньший радиус поворота, чем Mercedes-Benz S-Class, что обеспечивает лучшую маневренность в узких местах и за их пределами.
Производительность
Lexus LS 500 имеет меньшую мощность, чем Mercedes-Benz S-Class, поэтому он, вероятно, будет несколько медленнее.
Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Lexus LS 500, так и в Mercedes-Benz S-Class.Благодаря значительно большей грузоподъемности Lexus LS 500 сможет перевозить больше оборудования или багажа, чем Mercedes-Benz S-Class.
Гарантия
Lexus LS 500 поставляется с той же базовой гарантией, что и Mercedes-Benz S-Class.