Мерседес производство в россии: В России открылся завод легковых автомобилей Mercedes-Benz

Содержание

Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье

https://ria.ru/20190403/1552351244.html

Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье

Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье — РИА Новости, 03.04.2019

Mercedes российской сборки: открытие завода Daimler в Подмосковье

Немецкий концерн Daimler AG открыл первый в России завод по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz. Кадры из подмосковного индустриального парка «Есипово»,… РИА Новости, 03.04.2019

2019-04-03T16:19

2019-04-03T16:19

2019-04-03T16:19

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155235/11/1552351136_0:0:2968:1670_1920x0_80_0_0_b7bca3346fd2d51403bcde5a359a7566.jpg

Немецкий концерн Daimler AG открыл первый в России завод по сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz. Кадры из подмосковного индустриального парка «Есипово», где находится новое производство, — в фотоленте Ria. ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155235/11/1552351136_237:0:2968:2048_1920x0_80_0_0_236093f471be10e98eb9bfb620db5dc9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

фото, фото

Производство

Представительство Mercedes-Benz Trucks в России запустило виртуальный тур по реальному производству грузовиков Mercedes-Benz. Теперь, не покидая рабочего места и даже города пребывания, стало возможным посетить территорию завода, цеха окраски и сварки кабин, заглянуть в потаённые уголки цитадели легендарного немецкого качества и самых инновационных технологий производства.

Совершить виртуальную экскурсию по производственной площадке по сборке грузовиков Mercedes-Benz

 

 

Совершить виртуальную экскурсию на завод по производству каркасов кабин

 

 

 

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» располагает двумя заводами в городе Набережные Челны. Первый завод компании по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки начал свою работу в 2010 году. В 2015 году согласно стратегическому плану развития «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в бизнес компании был интегрирован бренд Mitsubishi FUSO (в 2018 году переименованный в FUSO), что добавило дополнительные сборочные линии на производственном заводе, который также стал выпускать тысячными тиражами среднетоннажные грузовики FUSO.

Компания выпускает на производственной площадке в Набережных Челнах большое количество различных модификаций грузовых автомобилей Mercedes-Benz: модели Actros, Arocs, Unimog, а также грузовики марки FUSO. За годы после создания совместного предприятия в 2009 году в Набережных Челнах и старта производства в 2010 году, всего было произведено более 30 000 грузовиков: около 21 000 единиц техники Mercedes-Benz и около 11 000 – FUSO. Общая площадь завода составляет 33 000 кв.м., где размещены три сборочные линии, участок окраски, зона приёма и хранения готовой продукции, офисные помещения, учебный центр и склад комплектующих.

В мае 2019 года состоится официальное открытие второго завода, который принадлежит компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», построенного в городе Набережные Челны. Данный завод будет производить каркасы кабин для грузовой техники Mercedes-Benz. Площадь нового завода, укомплектованного высокотехнологичной робототехникой, последними разработками и решениями индустрии, составляет 60 000 кв.

м. На территории производственных мощностей также расположены цехи сварки, окраски кабин, логистики, энергоцентр, офисные помещения. 

Управляя двумя современными заводами по сборке грузовиков и каркасов кабин, компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» обеспечивает рынок крупнотоннажной техники грузовиками, которые собраны по самым высоким стандартам легендарного немецкого качества.

Российское производство — немецкое качество.

Mercedes-Benz прекратил производство Sprinter Classic в России

Компания Mercedes-Benz объявила о завершении продажи в России коммерческих автомобилей Sprinter Classic – фургоны собирались на площадке ГАЗа в Нижнем Новгороде. Концерн Daimler ранее инвестировал в этот проект свыше 100 миллиона евро.

Подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans сосредоточится на последнем поколении Sprinter, минивэна V-Класс и Vito.

В России работают 54 официальных дилерских центра Mercedes-Benz Vans. В январе-августе 2020 года продажи легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz снизились на 21% до 1,711 тысячи машин в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным аналитического агентства «Автостат».

Группа Daimler и «ГАЗ» подписали соглашение о сборке Mercedes-Benz Sprinter на Горьковском автозаводе в декабре 2010 года. А в цехах группы ГАЗ» в Ярославле выпускались двигатели. Первый Mercedes-Benz Sprinter T1N (Sprinter Classic) сошел с конвейера в июле 2013 года. Проектная мощность конвейера составляла 25 тысяч автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в год.

Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в январе-августа текущего года снизились на 17% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 880,2 тысячи машин, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В марте 2020 года перед карантином продажи выросли на 4%, но затем в апреле снизились на 64% по сравнению с апрелем прошлого года и в 3 раза по сравнению с мартом текущего года. В АЕБ апрель назвали «черным» — такое падение продаж в России было зафиксировано впервые.

АЕБ сохраняет прогноз снижения продаж легковых автомобилей в России в 2020 году на 23,9%. Производство и продажи автомобилей в России сократятся в 2020 году на 15-30%, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. По прогнозу консалтинговой компании PwC, в 2020 году продажи новых легковых автомобилей в России снизятся на 29,8% из-за падения курса рубля и карантина в апреле-мае.

зачем Daimler открывает новый завод в России — РБК

Сейчас все легковые автомобили Mercedes-Benz, которые продаются в России, импортируются. На местных предприятиях размещаются лишь заказы на выпуск малотоннажных Mercedes-Benz Sprinter.

Читайте на РБК Pro

Daimler два года искал площадку под завод. В их числе назывались Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Татарстан, Свердловская область, Москва (на мощностях бывшего автозавода ЗИЛ) и Московская область. В апреле 2015 года глава Минпромторга России Денис Мантуров говорил, что промсборка автомобилей Mercedes в России может быть организована по квоте General Motors, которая покинула российский рынок в марте того же года. Однако окончательного решения принято не было.

Аналитики не берутся оценить размер инвестиций в завод Mercedes. Сумма будет зависеть от уровня локализации производства, отмечает Беспалов. «Если там будет налажена «отверточная» сборка автомобилей, то это $10–15 млн. С окраской, сваркой и штамповкой речь может идти о сотнях миллионов долларов», — считает Беспалов. Например, в 2014 году BMW планировала строительство собственного завода мощностью до 80 тыс. автомобилей в Калининградской области за €1,5 млрд, говорил тогда президент калининградского завода «Автотор» (собирает по контракту автомобили Kia, Hyundai и BMW) Валерий Драганов. Но позже в кризис BMW отложила принятие решения по строительству завода на неопределенный срок.

Кризис не помеха

Основная часть автопроизводителей построила свои производственные мощности в России c 2005 по 2013 год (последним был открыт завод по сборке Mazda во Владивостоке группы Sollers Вадима Швецова). С 2013 года автопроизводители только модернизировали оборудование и строили вспомогательные мощности. Например, в конце 2015 года Ford Sollers и Volkswagen открыли заводы по производству двигателей, инвестиции в которые составили $275 млн и €250 млн.

Daimler планирует строительство завода на фоне обвала российского авторынка. С 2013 года, когда началась стагнация, местный рынок сократился почти вдвое. Только по итогам прошлого года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) снизились почти на 36%, до 1,6 млн штук, в январе—мае 2016-го — еще на 14%, до 548 тыс. машин. Продажи Mercedes за то же время снизились на 15 и 17% соответственно — до 41,6 тыс. и 15,8 тыс. машин.

В целом по 2016 году, по оценке PwC, падение авторынка может составить 15%, по оценке Владимира Беспалова из «ВТБ Капитала» — 5–10%.

Продажи Mercedes падают не такими темпами, как остальной рынок, а собственный завод снизит издержки Daimler и повысит рентабельность, поясняет Беспалов. К тому же локальное производство позволит марке участвовать в госзакупках (сейчас чиновникам и госслужащим запрещено покупать машины, произведенные за пределами России), добавляет исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Другие автопроизводители, работающие на российском рынке, об инвестиционных планах пока не заявляют.

Представитель АвтоВАЗа (крупнейший российский автопроизводитель) говорит, что заводу и так хватает мощностей (более 1 млн автомобилей; загрузка — около 40%). Тольяттинский автозавод с 2014 года оптимизирует персонал, на сегодняшний день предприятие покинули порядка 27 тыс.

человек. Кроме того, с февраля текущего года АвтоВАЗ работает в режиме четырехдневной рабочей недели, а с 6 июня объявляет дополнительные простои на отдельных конвейерах.

Не планирует открытие производства и Volvo Cars (не имеет собственных мощностей в России), заявили в пресс-службе компании. Представитель KIA отмечает, что компания уже собирает в России практически все модели (кроме Picanto): «В текущей рыночной ситуации у нас нет планов расширять производство или строить новые производственные площадки в России». Другие автопроизводители на запросы РБК не ответили.

Один из крупнейших автопроизводителей, работающих на территории России, — концерн Volkswagen — достиг необходимого уровня локализации, предусмотренного соглашением о промсборке, говорил глава российского представительства автоконцерна Маркус Озегович. О планах увеличить уровень локализации компания пока не заявляла.

«Хендэ мотор мануфактуринг рус» (собирает автомобили Hyundai и Kia), объявляла, что в 2016 году в модернизацию завода в Санкт-Петербурге будет вложено около $100 млн, здесь готовятся к выпуску две новые модели — кроссовер Hyundai Creta и новый Solaris.

Автор

Роман Асанкин

От BMW в России требуют построить завод лучше, чем у Mercedes

Производственная площадка «Автотор» для BMW в Калининграде.

У немецкого концерна BMW в России для сохранения своих позиций, вероятно, возникнет необходимость строительства собственного более углублённого и локализованного автомобильного производства, при этом продолжение сотрудничества с калининградским автопроизводителем «Автотор» с большой вероятностью сохранится в обозримый период времени.

Об этом в беседе с журналистами в среду, 5 июня 2019 года, рассказал основатель «Автотор» Владимир Щербаков. Встреча со СМИ состоялась по случаю торжественного запуска производства в России, на базе предприятия «Автотор» в Калининграде, флагманской модели BMW – внедорожника X7.

«У нас подготовлен и парафирован контракт о 10-летнем сотрудничестве, что мы в любом случае будем являться производителями того завода, на котором будут производиться эти автомобили, — сказал Владимир Щербаков, отвечая на вопрос о перспективах сотрудничества с BMW. — Вот этот вопрос подготовлен полностью, но он ещё не подписан. Он будет подписан тогда, когда будет ясно – на каком заводе».

Согласно его позиции, даже нынешнее модернизированное в январе — феврале 2019 года производственная площадка «Автотор» для BMW в Калининграде после 2023 года начнёт претерпевать кардинальные изменения.

«Ясно одно: на этом заводе продолжать после 2023 года нельзя.
Потому что они меняют полностью платформу свою. Новые платформы и новые автомобили настолько специфичны по условиям и требованиям к производству, что их нельзя производить в таких корпусах как этот, — сказал Владимир Щербаков на пресс-конференции, прошедшей как раз в стенах этого производственного цеха. — Не может быть столько металла, потому что там очень тонкие настройки. Огромное количество своих требований, по которым этот корпус не может быть использован для производства тех новых моделей. Поэтому в любом случае нужен новый завод».


Основатель «Автотор» Владимир Щербаков на пресс-конференции в Калининграде.

БМВ, по представлениям основателя «Автотора», может построить такой завод самостоятельно. В качестве альтернативы он назвал совместное строительство на условиях, которые на данный момент трудно описать. Построить завод для производства БМВ сам «Автотор» в нынешних экономических условиях не может, поскольку проект выходит за срок окупаемости свыше 15 лет.

«И какой-то третий вариант есть, который сейчас я бы даже не стал предполагать, хотя такие варианты есть», — описал Владимир Щербаков альтернативный путь развития производства марки BMW в России.

По его предположениям, у BMW будут продолжительный период времени продолжаться переговоры с правительством России.

«А вот что и где они построят, они ведут переговоры с правительством. Правительство настаивает, что БМВ должен сделать завод, нисколько не уступающий заводу «Мерседеса», — сказал Владимир Щербаков. — А поскольку БМВ работает здесь 20 лет, а «Мерседес» не работал столько. Они настаивают, что этот завод должен быть лучше. Переговоры очень непростые».

При этом, по словам основателя калининградского автомобильного производства, у концерна из Мюнхена (ФРГ) всё равно остаётся потребность в надёжном российском партнёре.

«На этом новом заводе всё равно кто-то должен работать. Мы сейчас договорились, это означает, что обе стороны согласны, но не означает, что приняли обязательства. Договорились, что если такой завод и появится, на этом заводе мы будем продолжать работать, — сказал Владимир Щербаков. — Мы работаем 20 лет. Представляете, какой опыт накоплен. Если вместо этих людей надо снова набрать, создать систему, куча документооборота, на одну организацию этого дела они затратят кучу денег!»

Российский авторынок сейчас находится не в лучшем состоянии из-за снижения спроса и отсутствия эффективных мер его стимулирования. Следствием этого стало закрытие автомобильных производств General Motors в Санкт-Петербурге и Ford во Всеволжске. Дополнительно к этому, по мнению Владимира Щербакова, были допущены ошибки и менеджментом этих предприятий.

«В очень сложном положении находится завод «Пежо-Ситроен» в Калуге. Другие заводы находятся в сложном положении, те, кто производят иномарки, — сказал Владимир Щербаков. — А ведь там работают те же самые россияне. Управляют там во многих местах иностранцы со знанием русского языка, языкового барьера нет. Но почему мы работаем прибыльно, а они работают убыточно?! Почему там бесконечные забастовки, а у нас – тьфу-тьфу – никаких забастовок. А зарплата там временами была больше, чем у нас, а работали они меньше».

«Автотору» приходилось, как признался его основатель, каждый день из своей истории становления искать и находить новые решения в кадровой работе.

«БМВ точно также заинтересован в работе с нами. Даже если они переманят значительную часть людей, они просто перейдут к ним в штат – вы думаете, они будут там так работать? Нет! Это ещё надо суметь так организовать, — отметил Владимир Щербаков. — Есть особенности организации производства в России, где по одному закону можно, по другому – нельзя, по третьему тебя расстреляют, по четвёртому — дадут героя соцтруда. У нас что ни закон, то новое правило, и все противоречат».


Министр экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Дмитрий Кусков на запуске производства BMW X7 в России на производственной площадке «Автотор», 5 июня 2019 года.

Министр экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области Дмитрий Кусков также прокомментировал вопрос сотрудничества с БМВ с правительством Калининградской области, предлагающем разместить производство в индустриальном парке «Храброво»:

«Вопрос в проработке, БМВ не выбрал ни площадку, ни формат строительства завода. Сейчас обсуждается ещё самый важный вопрос: по самому формату заключения СПИКа и обязательств по нему. После этого будет определяться и площадка, и формат сотрудничества с «Автотором».

По его словам, «Автотор» может стать оператором нового завода, который будет строить БМВ.

© ИА Русский Запад/аш

В Подмосковье открывают завод легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» / Актуально / Радиостанция «Радио России»

• В подмосковном Солнечногорске открывают завод Daimler по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz на территории индустриального парка «Есипово».

Автомобильный обозреватель радио «Вести ФМ» Игорь Александрович Моржаретто.

«Форд» уходит из России, а «Даймлер» решил здесь завод открыть. Что происходит на российском автомобильном рынке?

И. Моржаретто: На отечественном автомобильном рынке существует некоторый застой. Так получилось, что наш автомобильный рынок на протяжении 1990-х, 2000-х и начала этого десятилетия очень активно, небывалыми темпами рос. К 2014 году продажи автомобилей в России достигли 3-миллионной отметки. Это всех радовало. Российский автомобильный рынок считался и, кстати, считается до сих пор самым перспективным рынком Европы. Даже некоторое время он занимал первые места по отдельным месяцам, но потом случился кризис 2014 года, рынок начал проседать, причём даже не фоне того, что практически все мировые производители автомобилей открыли свои производства в России, рассчитывая на то, что рынок будет расти. Ну и кто-то чувствует сегодня себя на рынке, который сильно с 2014 года, практически в два раза упал, хуже, кто-то – лучше.

«Форд» не угадал со своим модельным рядом. Это была очень серьёзная ошибка их маркетологов. Коснулась она не только российского, но и европейского рынков. «Форд» закрывает целый ряд заводов и в Европе. Они ошиблись в целях покупателей. Они считали, что покупатели будут выбирать более дорогие машины, а покупатель, с одной стороны, начал выбирать более дешёвые и доступные бюджетные варианты и в России, и в Европе, а с другой стороны, пересел на кроссоверы. И главное, что пострадали от этого больше всего те автопроизводители, кто целился на некий средний класс. И «Форд», в частности. В Европе и в России он оказался не у дел. У него продажи ещё пять лет назад были на уровне 200 тысяч автомобилей в год, а в 2018 году он продал чуть более 50 тысяч. То есть, больше чем в четыре раза продажи упали, поэтому «Форд» решил больше не рисковать и свернуть производство большей части моделей в России, отставив только производство коммерческих моделей.

В России теперь что, все на «мерседесы» будут пересаживаться?

И. Моржаретто: Да нет. «Мерседес» – это совершенно другая ниша и совершенно другие деньги. Это премиум-класс. «Мерседес» последним из крупных европейских производителей надумал прийти в Россию. Долго присматривался к российскому рынку, понимал, что спрос на автомобили с трёхлучевой звездой растёт в России. Несмотря на все кризисы, продажи «мерседесов» не менялись. Но его начали обходить конкуренты, которые уже в России имели своё производство. В частности, БМВ достаточно давно работает, его автомобили собираются в Калининграде на заводе «АвтоТОР».

Ну и потом правительство России последовательно несколько раз ужесточило требования для автомобилей, которые могут покупать чиновники по госзаказу. Это нормальная мировая практика. Сегодня в России чиновники федерального уровня и региональной власти могут приобретать только автомобили, собранные в России.

То есть, они по-прежнему будут ездить, если захотят, на БМВ и «мерседесах», но собранных у нас в стране?

И. Моржаретто: Правительство у нас ездит и на БМВ, и на «Шкодах». Это была одна из причин, между прочим, достаточно важная. Потому что в любой стране мира премиальные марки стараются подсадить на свои автомобили чиновников, руководителей и т.д. Потому что это престижно и т.п.

Но у нас же свой «Аурус» появился. Он в каком сегменте находится? «Мерседес» ему конкурент?

И. Моржаретто: Нет. «Аурус» работает вообще в другом сегменте – суперпремиум, где на сегодняшний день есть не так много компаний. Это в первую очередь «Роллс-Ройс», «Бентли» и т.д. У «Мерседеса» тоже есть, но только в самых-самых высших комлектациях, автомобили S-класса. Это «Майбах». Но «Майбах» – это всё-таки не ровня «Роллс-Ройсу», поэтому наш «Аурус» будет работать немного в другой ценовой категории. Тем более что до начала серийного производства пройдёт ещё несколько лет, а «Мерседес» уже с завтрашнего дня начнёт продажи автомобилей, собранных в России.

Каков уровень локализации нового завода «Мерседес»? Насколько он будет завязан на внутреннее производство? Или всё будут привозить, а в России только собирать?

И. Моржаретто: На самом деле «Мерседес – это будет не отвёрточная сборка. Там будет конвейер, будет сварка, покраска, сборка. Это вполне себе серьёзно, хотя, конечно, большая часть комплектующих пока привозится из-за границы. Да и смысла особенного нет развивать здесь производство комплектующих, потому что завод невелик, рассчитан на производство примерно 20 тысяч автомобилей в год. При таких объёмах производить на месте комплектующие более чем странно. Потому что невыгодно.

­В Подмосковье открывают завод легковых автомобилей «Мерседес-Бенц»

Программу «Актуально» ведёт Елена Щедрунова.

автомобилей Mercedes-Benz начинает производство в Московской области для обслуживания местного рынка

3 апреля 2019 г. OEM

Mercedes-Benz Cars начинает производство седана Mercedes-Benz E-Class на новом заводе легковых автомобилей в Москве. Модели внедорожников последуют за Е-классом.

Mercedes-Benz Cars инвестирует более 250 миллионов евро (280 миллионов долларов) в завод в Московской области. Более 1000 сотрудников будут работать на производстве и в администрации.Завод Moscovia отличается гибкостью и экологичностью производства и будет использовать современные технологии Индустрии 4.0.

«Завод Mercedes-Benz в Москве — еще один компонент нашей стратегии производства там, где есть наши клиенты. И от этого выигрывают оба партнера: Россия и Mercedes-Benz », — сказал Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars.

На открытии Генеральный директор Daimler Дитер Цетше, Президент Российской Федерации Владимир Путин, Петер Альтмайер, Федеральный министр экономики и энергетики Германии, министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, Губернатор Московской области Андрей Воробьев, as Также в нем приняли участие Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Cars, производство и цепочка поставок, Ян Мадейя, президент и генеральный директор Mercedes-Benz RUS AO, и Аксель Бенс, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing RUS.

В 2017 году Mercedes-Benz Cars заложили фундамент нового завода, который строился менее чем за два года в Московской области. Он расположен примерно в 40 км к северо-западу от столицы России Москвы в промышленной зоне Есипово на площади 85 га.

Производственная компания «Мерседес-Бенц Мануфактуринг РУС» (МБМР) отвечает за производство новых легковых автомобилей в России и была создана специально для этой цели.Завод является частью глобальной производственной сети с более чем 30 предприятиями по всему миру.

«Наши инвестиции в новый завод Mercedes-Benz в России — важный шаг к тому, чтобы наша глобальная производственная сеть стала еще более гибкой и производила продукцию, близкую к рынку. На нашем новом заводе мы также будем использовать самые современные технологии и производить продукцию высшего качества Mercedes-Benz », — сказал Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, Production and Supply Chain.

Начиная с местного производства легковых автомобилей Mercedes-Benz, Daimler продолжает свою предыдущую деятельность в России. Новые мощности призваны удовлетворить высокий спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-Class, который особенно высок в России. Таким образом, завод будет производить не только автомобили E-класса, но и модели внедорожников. Это означает, что в будущем самые продаваемые легковые автомобили Mercedes-Benz в России будут производиться непосредственно на месте.

«Российский автомобильный рынок продолжает оставаться ключевым рынком для немецких автопроизводителей.Открытие первого завода Mercedes-Benz Cars в России является знаковым событием для деятельности Mercedes-Benz в России, а также для немецких предприятий в России в целом », — сказал Петер Альтмайер, федеральный министр экономики и энергетики Германии. .

Производство на заводе Mercedes-Benz Moscovia отличается применением самых современных и инновационных технологий Индустрии 4.0. Беспилотные транспортные системы перемещают тела между подсекциями. При сборке также используются автоматизированные системы тележек для покупок.Кроме того, существуют перспективные решения для улучшения эргономики и эффективности, такие как взаимодействие человека и робота при установке ветрового стекла без защитного ограждения.

Многочисленные экологически чистые и ресурсосберегающие решения, такие как безбумажная документация, электрические вилочные погрузчики без выбросов, рекуперация тепла в зданиях и использование водорастворимых продуктов при окраске, обеспечивают устойчивое и экологически чистое производство. «Концепция одной крыши» объединяет все этапы работы в одном месте.Он обеспечивает короткие пути и быстрое прямое общение. Эта философия отражена и в архитектуре: стеклянные стены служат связующим звеном и создают прозрачное пространство между рабочими местами в администрации и на производстве.

«За последние несколько лет мы заложили основу для длительного и успешного сотрудничества с правительством России и особенно с Министерством промышленности и торговли, а также с Московской областью, создав новые высококвалифицированные рабочие места.Таким образом, мы вносим активный вклад в дальнейшее развитие всего региона », — сказал Аксель Бенс, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing RUS.

Около половины из более чем 1000 запланированных сотрудников уже приступили к работе. Меры по набору и обучению оставшихся открытых рабочих мест на производстве находятся в процессе и будут завершены в ближайшее время. Персонал в основном из местного региона и прошел целенаправленное обучение на существующих заводах Mercedes-Benz по всему миру и в сотрудничестве с местными профессиональными колледжами.

Mercedes-Benz откроет завод в России

Daimler Benz откроет свой первый завод в России в рамках первой новой инвестиции крупного западного автопроизводителя с момента введения санкций против бывшей советской страны три года назад.

Компания инвестирует более 250 миллионов евро (260 миллионов долларов) в завод мощностью 20 000 единиц для производства внедорожников и седанов E-класса, сообщает Automotive News Europe Reports.

Этот завод станет первым предприятием Daimler, производящим легковые автомобили в России, и будет расположен примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, а первые автомобили должны сойти с конвейера в 2019 году.

«Россия имеет стратегическое значение для Mercedes-Benz и является привлекательным растущим рынком», — говорится в заявлении руководителя производства Mercedes Маркуса Шефера. «Создавая местное производство, мы не только приближаемся к нашим российским клиентам, но и усиливаем международную конкурентоспособность автомобилей Mercedes-Benz», — сказал он.

Новый завод будет производством полной сборки. По словам Даймлера, на объекте будет создано более 1000 рабочих мест, а также будут созданы новые рабочие места у местных поставщиков услуг и поставщиков.

Несмотря на экономический спад в стране, Россия остается одним из самых сильных европейских рынков Mercedes. Mercedes был самым продаваемым премиальным брендом в России в 2016 году четвертый год подряд: продажи автомобилей составили 36 888, что на 11% меньше, чем на рынке в целом, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в Россия.

Инвестиции Daimler последовали за появлением предварительных признаков восстановления на российском автомобильном рынке, при этом Ford стал первым крупным иностранным автопроизводителем, чьи продажи в России выросли после трех неурожайных лет.

General Motors ушел из России два года назад.

Крупнейшие мировые автопроизводители долгое время рассматривали Россию как перспективу роста, которая однажды должна была обогнать Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы. Однако реализация новых проектов была приостановлена ​​в 2014 году, когда конфликт на Украине и связанные с ним международные санкции совпали с резким спадом в российской экономике.

На заводе «Газ Групп» заморожена сборка

фургонов Mercedes | Статья

Дефицит запчастей, предположительно вызванный санкциями США, вынудил Daimler временно приостановить сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter на заводе «Газ» в Нижнем Новгороде, Россия.

Ссылаясь на несколько источников, российское информационное агентство «Коммерсант » предположило, что нехватка запчастей может быть результатом санкций США против компаний, принадлежащих или контролируемых российским олигархом Олегом Дерипаской, в том числе «Группа Газ».

Сообщается, что Daimler ищет новые источники для нескольких компонентов, хотя ни немецкий производитель автомобилей, ни Gaz не раскрывают, какие именно. Проблема касается модели Sprinter Classic.

Компания Daimler начала сборку Mercedes-Benz Sprinter Classics на заводе в Нижнем Новгороде в 2013 году.Объем инвестиций составил 190 млн евро (217,5 млн долларов). Годовой объем производства был установлен на уровне 25 000 автомобилей, но этот показатель так и не был достигнут. В 2018 году общее производство достигло 5100 автомобилей, что на 3% меньше, чем за тот же период предыдущего года.

Daimler ранее сообщал, что уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic превышает 50%, и заявил, что модель имеет экспортный потенциал, поскольку немецкий автопроизводитель уже продавал ее за пределами России, в том числе в Беларуси и Армении.

Источники в российской автомобильной промышленности сообщили Ъ , что несколько поставщиков комплектующих начали отказываться продавать запчасти Газу в ожидании санкций США.Считается, что это могло произойти с июня 2018 года, когда риторика санкций была особенно сильной, но сборочная линия смогла поддерживать выпуск продукции в течение нескольких месяцев на имеющихся запасах.

По мнению Алексея Калачева, аналитика российской консалтинговой компании АО «Финам», вероятно, что поставщики первого уровня Mercedes-Benz в России могут «перестраховаться» и прекратить поставки, чтобы избежать угрозы вторичных санкций со стороны США.

Если замораживание производства действительно является результатом санкций против ГАЗа, то сборочная линия не сможет возобновить производство до марта, предположил Калачев.

Компания Daimler не прокомментировала ситуацию, подтвердив только то, что сборка Mercedes-Benz Sprinter Classic остановлена ​​и что все пострадавшие рабочие на данный момент находятся в оплачиваемом отпуске. Daimler добавил, что надеется возобновить производство «как можно скорее». Группа Газ на момент написания не давала комментариев.

Тем временем Daimler продолжает производство двигателей на Ярославском заводе, который также принадлежит «Газу».

Daimler инвестирует 280 миллионов евро в завод Mercedes-Benz в Москве сильные продажи и потенциал роста на российском рынке.

Как мы отмечали на прошлой неделе, по данным отраслевого аналитика Autostat, продажи автомобилей на внутреннем рынке России выросли на 15 процентов по сравнению с прошлым годом из-за «сдерживаемого спроса на предметы роскоши». Российскому автомобильному сектору также способствовали меры государственной поддержки: включая 7,5 млрд рублей бюджетных субсидий, они, как ожидается, придадут дополнительный импульс. Ожидается, что российский рынок будет развиваться и обеспечивать устойчивый долгосрочный рост.

Daimler тем временем начали строительство своего нового завода в северном пригороде Москвы.Фирма инвестирует более 250 миллионов евро (279 миллионов долларов США) в завод, создавая более 1000 рабочих мест. Новый завод расположен в индустриальном парке «Есипово», примерно в 40 км к северо-западу от столицы России. Он будет производить внедорожники и седаны Е-класса, первые из которых сойдут с конвейера в 2019 году.

Daimler выбрал Москву в качестве центра своей глобальной экспансии из-за стратегической важности России, потенциала роста рынка и популярности Mercedes-Benz на российском рынке автомобилей премиум-класса.В прошлом году Mercedes-Benz четвертый год подряд был самым продаваемым автомобильным брендом премиум-класса в России. Самыми продаваемыми моделями были седаны Е-класса и внедорожники.

россиян также начали украшать свои автомобили: российский производитель автобусов Dartz работает с Mercedes Benz над производством автомобилей ограниченным тиражом, подобных показанному на фотографии. Компания Dartz, которая сейчас базируется в Латвии, отвечает за производство самого дорогого в мире внедорожника, Prombron Red Diamond на базе Mercedes-Benz, который имеет значки из белого золота и рубинов, а также позолоченные пуленепробиваемые окна и выхлопная система сделана из вольфрама, манометры покрыты алмазно-рубиновым покрытием, внешнее покрытие — кевлар, а кожа сделана из пенисов кита.Его розничная цена составляет 1 миллион евро.

Одиннадцать иностранных производителей автомобилей имеют производственные предприятия или строят свои заводы в России, поскольку ожидается, что внутренний рынок и доступ к рынкам ЕАЭС улучшатся. «Российский рынок укрепляется и растет, — говорит Крис Девоншир-Эллис из Dezan Shira & Associates. «Азиатские производители автокомпонентов, возможно, теперь захотят взглянуть на этот рынок, учитывая фактический уход европейских и американских брендов».

Russia Briefing публикуется Asia Briefing , дочерней компанией Dezan Shira & Associates .Мы производим материалы для иностранных инвесторов по всей Евразии, включая АСЕАН , Китай , Индия , Индонезия , Silk Road и Вьетнам . По редакционным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь , а для бесплатной подписки на наши продукты нажмите здесь .

Dezan Shira & Associates предоставляет бизнес-аналитику, комплексную проверку, юридические, налоговые и консультационные услуги по всему Евразийскому региону.У нас есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге через нашу российскую партнерскую фирму, а также наши собственные офисы в Китае, Юго-Восточной Азии и Индии. Для получения помощи по вопросам России или инвестиций в Россию и Азию, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com

Ссылки по теме:

Помощь иностранным инвесторам в России

Брошюра Dezan Shira & Associates по российским инвестициям предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой — как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию.Миссия Дезана Шира — направлять инвесторов через сложную нормативно-правовую среду России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.

BASF поставляет краски для производства Mercedes-Benz Sprinter в Россию

Mercedes-Benz Vans и BASF объединили усилия на растущем рынке России. BASF поставляет все краски для недавно начатого производства фургона Sprinter Classic.Mercedes-Benz Vans производит Sprinter Classic для российского рынка в сотрудничестве с российским партнером ГАЗ на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде, примерно в 400 км к востоку от Москвы. Для отделки производители используют 100% продукцию BASF, как для электронных покрытий, так и для грунтовок, финишных лаков и лаков.

«Мы очень рады, что компания Daimler AG выбрала нас. Контракт на поставку является дополнительной вехой в партнерстве, которое на протяжении многих лет связывает наши две компании в сегментах легковых и коммерческих автомобилей и демонстрирует доверие Daimler к нашим продуктам и услугам », — сказал Карстен Вьетце, менеджер по работе с клиентами компании Coatings. Daimler Van & Truck & Bus Europe на выставке BASF.«Заключая контракт на поставку, мы укрепляем рыночные позиции всей группы BASF на растущем российском рынке».

Система окраски Sprinter Classic отличается высокой надежностью, что особенно важно для коммерческих автомобилей, таких как фургон Mercedes-Benz. Для новой линии окраски, помимо электронного покрытия, грунтовки и лака, BASF поставляет три цвета «металлик» и три однотонных цвета.

BASF является давним партнером Daimler по легковым и коммерческим автомобилям во всех регионах.В дополнение к полному ассортименту продукции, от электронного покрытия до лака, компания предлагает широкий спектр услуг. В 2012 году партнерство с BASF в сегменте грузовых автомобилей и автобусов было отмечено наградой Daimler Supplier Award.

Sprinter Classic — первый автомобиль, произведенный в сотрудничестве Mercedes-Benz Vans и ГАЗ. Sprinter — одна из самых успешных моделей фургонов в мире. В 1995 году он заменил Mercedes-Benz T1 и с тех пор ездит по дорогам по всему миру.

О Подразделении покрытий

В Подразделении покрытий BASF разрабатывает, производит и продает высококачественный ассортимент инновационных автомобильных покрытий OEM, автомобильных ремонтных и промышленных покрытий, а также декоративных красок. BASF занимает значительные рыночные позиции в секторе покрытий в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2012 году глобальный объем продаж подразделения покрытий группы BASF составил почти 3 млрд евро.Адрес в Интернете: www.basf-coatings.com. Вы можете загрузить копию журнала для клиентов BASF Coatings Partner с сайта www.coatingspartner.com.

О компании BASF

BASF — ведущая мировая химическая компания: The Chemical Company. В ее портфолио входят химикаты, пластмассы, продукты для повышения производительности и средства защиты растений, а также нефть и газ. Мы сочетаем экономический успех с защитой окружающей среды и социальной ответственностью. Благодаря науке и инновациям мы позволяем нашим клиентам практически во всех отраслях удовлетворять текущие и будущие потребности общества.Наши продукты и решения способствуют экономии ресурсов, обеспечению питания и повышению качества жизни. Мы суммировали этот вклад в достижении нашей корпоративной цели: мы создаем химию для устойчивого будущего. Объем продаж BASF в 2012 году составил 72,1 миллиарда евро, а на конец года количество сотрудников превысило 110 000 человек. Акции BASF торгуются на фондовых биржах Франкфурта (BAS), Лондона (BFA) и Цюриха (AN). Дополнительную информацию о BASF можно найти в Интернете на сайте www.basf.com.

Р-13-504

Путин открыл завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz, прибывающих на AURUSе :: Автопортал

3 апреля 2019

Сегодня в Есипово в Москве Президент Путин открыл сборочное производство нового автомобиля Daimler AG



3 апреля Президент России Владимир Путин посетил церемонию открытия долгожданного сборочного производства Daimler AG на территории индустриального парка «Есипово» в Солнечногорском районе Московской области.Завод предназначен для выпуска легковых автомобилей Mercedes-Benz. Как сообщает «Интерфакс», на церемонии открытия завода в Подмосковье президент сел на национальный лимузин AURUS Senat L700 (ранее известный как проект «Кортеж»), который начал использовать с момента его открытия 7 мая 2018 года.


На заводе Путина осмотрели завершающий этап процесса сборки бизнес-седанов Mercedes E-class (т.б. «брак», особенности соединения кузова с трансмиссией и комплектующими шасси).Президент также осмотрел и испытательный участок, где проводится контроль качества и испытания готовых автомобилей. В ходе проверки он кратко побеседовал с несколькими работниками завода. Тогда глава российского государства по их просьбе оставил автограф на капоте одного из только что собранных (см. Вступление).

Старейший и самый именитый немецкий автомобильный концерн Daimler AG в июне 2017 года приступил к строительству первого в России завода по производству автомобилей Mercedes E-класса.Проект реализован в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (СПИК), который обеспечивает постоянство налоговой нагрузки на срок действия контракта и стабильность бизнеса. Подходящий Daimler Speke был подписан в феврале этого года.

Завод Даймлер в Есипово

Проектная мощность завода составляет 25 тысяч автомобилей в год. OEMs монтируется по принципу полностью гибкой технологии сборки уровня «индустрия 4.0». Это дает возможность одновременно производить на одной линии модели для нескольких различных автомобильных платформ.Количество заводских рабочих (при полной загрузке ред.) Превышает 1000 человек, а к концу марта в количество работающих уже набрало более 500 человек. Примечательно, что около 30% сотрудников были жителями близлежащих населенных пунктов.
В 2019 году завод планирует расширить локальное производство седана Е-класса, а в дальнейшем запустить производство моделей SUV, GLE, GLC и GLS. Общий объем инвестиций немецкой компании в производственную сферу составляет около 16 млрд рублей (более 250 млн евро). Производственный комплекс будет соответствовать новосозданной компании «Мерседес-Бенц продакшн Рус» под руководством Акселя Бенсе.Ранее глава «Мерседес-Бенц Рус» Ян Мадей сообщил, что выпускаемые на заводе автомобили марки Mercedes-Benz, начиная с текущего года, можно будет закупать для нужд госсектора России.

ПС Напомним, что марка Mercedes-Benz была лишена права на торги с госорганами с середины 2015 года, когда вышли санкции, запрет правительства РФ на поставки в российские государственные и муниципальные организации и агентства импортных автомобилей.Приезд самого важного человека в российском государстве на российском роскошном автомобиле, оговаривает некие лимиты, выше которых уже заказан бренд Mercedes-Benz, то есть S-класс в нашей стране производить ни в коем случае не будет.
.

Mercedes открывает новые заводы в Москве

Более 1500 жителей Подмосковья получат работу на строящемся заводе Mercedes в Солнечногорском районе.Набор персонала начнется в следующем году. А первые автомобили должны сойти с конвейера в 2019 году. Немецкий автопроизводитель долго выбирал площадку. За право получить этот завод боролись 4 региона России.

Марина Громова рассказывает, почему Подмосковье привлекает иностранных инвесторов и какие возможности откроются для жителей региона.

Геометрический рисунок, надежность конструкции и качество материалов.Я говорю не о сваях, а об автомобилях, которые скоро будут производиться в этих цехах. А так выглядят миллионы евро, вложенные немецким гигантом в строительство завода в Подмосковье.

Аксель Бенс, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing Russia: «Наше решение построить завод в Есипово основано на серии исследований. Прежде всего, мы думали об инфраструктуре: дороги, аэропорты, доступные коммуникации, газ, вода. , электричество».

Большое сооружение занимает площадь 95 000 квадратных метров. Рабочие опускают сваи. Теперь строят крышу. В этом малярном цехе, где начались отделочные работы, самый высокий потолок. Скорее всего, он будет сдан первым.

На заводе от начала до конца будет выпущено

автомобилей Mercedes. Планируется выпускать 25 тысяч автомобилей в год.

Аксель Бенсе: «Производство начнется с седана Mercedes E-Class. Затем мы планируем выпускать внедорожники Mercedes GLE, GLC и GLS».

Новые автомобили Mercedes могут быть произведены в Нижнем Новгороде, Новосибирске или Казани. Но в 2016 году Mercedes-Benz заключил специальный инвестиционный контракт на взаимовыгодных условиях с Правительством Московской области на Петербургском международном экономическом форуме.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области: «Мы предоставляем Mercedes землю за символическую плату. Мы предоставляем льготы, предусмотренные региональным законодательством. Мы стараемся предоставить им необходимые разрешения на строительство того или иного объекта.Мы очень заинтересованы в создании новых рабочих мест. Еще есть к чему стремиться. Как вы понимаете, в Москву ездят очень много людей. И наша задача — создавать рабочие места там, где живут люди ».

На заводе Mercedes будут работать почти 1500 человек. Компания уже приступила к обучению кадров в Клинском техникуме и Дорожно-строительном техникуме в Раменском.

В Московской области действует 58 индустриальных парков, 12 технопарков и 3 особые экономические зоны. В строительство вложено 300 миллиардов рублей.

Андрей Воробьев: «Создавать парки и зоны — задача простая. Это можно сделать. Важно, чтобы они не пустовали. Здесь важно строить заводы. Например, свободная экономическая зона в Дубне была в бедности. востребован давно. Сейчас на каждом гектаре все занято. Поэтому мы занимаем первое место по эффективности работы экономических зон. Пришлось расширить территорию на 35 га, чтобы «засадить» там, как говорят профессионалы, 70-75 предприятий » .

Село Шувое Егорьевского района.Есть легенда, что отсюда сослали старообрядцев. Они покинули это место с шумом и плачем. Вот почему у этого села такое название. Просторы, березки, домики и Гедеон Рихтер — крупнейшая фармацевтическая компания Центральной и Восточной Европы. Единственный в России завод работает уже 20 лет.

Новые возможности открылись для компании. Регион поддерживает завод налоговыми льготами. Также они подписали специальный контракт с Гедеоном Рихтером.Объем инвестиций — почти 1,5 миллиарда рублей.

Жолт Хельмеци, генеральный директор «Гедеон Рихтер Россия»: «Сначала некоторые сомневались, что строительство завода в селе Шувое — хорошая идея. И мы спокойно могли ответить:« Приходите сюда и посмотрите, если у вас есть сомнения ». ‘».

Сегодня фабрика выпускает 57 миллионов упаковок в год. Лекарства широкого спектра действия доставляются по России и странам СНГ. В планах компании расширение производства.

Жолт Хельмеци: «Это поставка из Венгрии.Оттуда мы регулярно получаем продукцию Sirio Pharma. Через 2 года планируем использовать для производства отечественные источники ».

Уже 11 лет в Одинцово производят финский сыр, масло и йогурт. После введения антироссийских санкций производство товаров в Россию на заводах Valio в Финляндии прекратилось. А объем производства в Подмосковье увеличился в 3 раза.

Денис Заверяев, директор фабрики Valio в Ершове: «Мы планируем наращивать объемы производства и расширять ассортимент».

Несмотря на санкции и давление Запада, крупные иностранные компании. еще приеду в Подмосковье.

Андрей Воробьев: «Японцы подтвердили строительство весной небольшого, но очень важного завода. Этот завод в Химках будет производить 2000-3000 автомобилей в год. Это очень хорошо для тоннажных грузовиков. Мы очень рады, что осторожные японцы сделал первый шаг ».

На днях Московская область заявила о себе на роуд-шоу в Азии. Команда из России побывала в Сингапуре, Японии и Южной Корее.

Около 10 компаний из Южной Кореи готовы открыть свой бизнес в Подмосковье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *