Мерседес s500 купе: S- : Mercedes-Benz S-Class , .

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 (C217)

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех).

    Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее
  • Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ

    В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Полоски диодов дневного света инкрустированы 17 стразами, а ещё 30 являются частью поворотников.

    Недолго заставили нас ждать штутгартцы — прошёл всего день с момента утечки первого снимка нового купе S-класса, как серийную машину с заводским индексом C217 представили во всей красе. И, хотя «живьём» автомобиль покажут лишь в начале марта на автосалоне в Женеве, о машине мы теперь знаем всё. И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе. Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe.

    В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E.

    Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется). При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л.с. и 700 Н•м. Однако агрегатироваться моторы будут с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, рассчитанным на крутящий момент до 1000 Н•м, что позволит устанавливать эту коробку передач и на версии от AMG.

    Панорамная стеклянная крыша оснащена технологией затемнения Magic Sky Control, такую мы видели на родстере Mercedes SLK.

    К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Оценивая крутизну виража на расстояниии до 15 метров перед автомобилем и основываясь на текущей скорости и показаниях акселерометров, машина, подражая поведению мотоциклистов, превентивно наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5°. Система работает в диапазоне от 30 до 180 км/ч и позволяет проходить повороты на большей скорости. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулём двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофёр, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте.

    Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий.

    В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.

    Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Системы безопасности способны предотвращать столкновения или минимизировать их последствия на скоростях от 7 до 200 км/ч. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года.

    Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.

    История

    Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Купе собиралось вручную и, несмотря на техническое сходство с седаном, было мощнее, роскошнее и на 50% дороже. Рядная трёхлитровая «шестёрка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л.с. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л.с. а задняя подвеска стала независимой. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей.

    В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестёркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л.с., а самые последние из построенных экземпляров развивали 120 «лошадей». За всё время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.

    Следующее поколение больших купе (индекс W112) заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.0 (индекс М189) до моделей 1964 года развивал 160 л.с. на версиях с «механикой» и 165 «лошадей» в автомобилях с автоматической трансмиссией. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно. Автомобиль пользовался достаточно большой популярностью, и его тираж достиг 2419 экземпляров. Купе Mercedes 300 SE оставалось на конвейере дольше седана — до 1967 года.

    В 1971 году дебютировало купе Mercedes 350 SLC с индексом C107. Машина оснащалась 200-сильной «восьмёркой» 3.5. Позже к ней добавился более мощный мотор V8 4.5 мощностью 225 л.с. и в качестве начальной версии — «шестёрка» 2.8 (185 л.с.). Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров.

    Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте, базировался на агрегатах S-класса и предлагался в версиях 380 SEC и 500 SEC. Оба мотора были V-образными «восьмёрками» и развивали 204 и 231 л.с. соответственно. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4.2 и V8 5.6. Последний развивал до 300 л.с. в версиях с повышенной степенью сжатия. Всего было продано более 74 000 купе C126.

    В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Изначально предлагались версии Mercedes 500 SEC и 600 SEC. Последней достался двигатель V12 6.0 (394 л.с.) — впервые в этой линейке. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL (Coupe Lang) — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя.

    В 1999 году появилось новое поколение больших купе Mercedes — версия CL 500 с мотором V8 и CL 600 с двигателем V12 (367 л.с.). Позже вышла ограниченная серия Mercedes CL 55 AMG F1 Limited Edition — первый дорожный автомобиль с карбонокерамическими тормозными дисками. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5.5 с приводным нагнетателем (355 л.с. ), а под капотом купе CL 600 — битурбомотор V12 (500 сил). Годом позже свет увидело 604-сильное купе CL 65 AMG.

    Премьера последнего (на данный момент) купе с индексом CL прошла в 2006 году. Гражданские версии автомобиля получили индексы CL 500 (550 в США) и CL 600. Первый оснащался битурбомотором V8 5.5 (388 л.с.), а второй — двигателем V12 5.5 (также с двумя турбокомпрессорами). Развивал последний 517 л.с. Отделение AMG представляло свои издания автомобиля в версиях CL 63 AMG и CL 65 AMG. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 544 сил и 800 ньютон-метров. А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.

    Mercedes S500 Coupe 4матик C217: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S500 купе 217 кузов

    Фото Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

     

    Фото салона Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

     

    Фото Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

     

    Фото салона Mercedes S500 Coupe 4Matic C217

     

    Технические характеристики

    Размеры кузова (габариты)
    Тип кузоваКупе
    Количество дверей2
    Количество мест2+2
    Длина автомобиля5027 мм
    Ширина1899 мм
    Высота1441 мм
    Объем багажника, минимальный400 л
    Подвеска, тормоза, шины
    Колесная база2 945 мм
    Дорожный просвет (клиренс)н. д.
    Колея передняя1 625 мм
    Колея задняя1 649 мм
    Передняя подвесканезависимая, пневматическая, рычажная, амортизаторы
    Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная, амортизаторы
    Передние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
    Задние тормозадисковые вентилируемые, перфорированные
    Размер шин (колес)245/50 R18
    Двигатель и разгон
    Тип двигателяV-образный
    Рабочий объем, см³4 663 см3
    Мощность455 л. с
    Расположениеспереди, продольно
    Расположение цилиндровV8
    Клапанов на цилиндр4
    Время разгона до 100 км/ч, сек4.6 с
    Крутящий момент700 H*м при 5500 об/мин
    Максимальная скорость250 км/ч
    Трансмиссия
    Приводполный
    Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
    Расход топлива и тип
    Объем топливного бака88 л
    Типбензин (аи-95)
    Расход на 100 км в городе13. 1 л
    Расход на 100 км по трассе7.5 л

    Популярные модели:

    A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

    B-Class W245 B-Class W246

    C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

    CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

    CLA-Class C117

    CLC-Class C203

    CLK-Class C208 CLK-Class C209

    CLS-Class C219 CLS-Class C218

    E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

    G-Class W463

    GL-Class X164 GL-Class X166

    GLK-Class X204

    ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

    R-Class W251

    S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

    SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

    SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

    SLR-Class C199 SLS-Class C197

    Sprinter W901 Sprinter W906

    Vaneo W414

    Maybach 57 Maybach 62

    GLA-Class X156

    Запчасти Mercedes Benz S-class Coupe c217.

    Оригинальные запчасти к Мерседес С класс Купе
    Производитель:Mercedes Benz
    Модель:S-class Coupe (С класс Купе)
    Кузов:c217
    Года выпуска:2014 — …

    Модификации Mercedes Benz S-class Coupe:

    Модель авто Модификации Описание
    217.367 S 400 4-MATIC СПОРТ — КУПЕ
    217.376 S 600 СПОРТ — КУПЕ
    217. 377 S 63 AMG CПОРТ — КУПЕ
    217.378 S 63 AMG 4-MATIC CПОРТ — КУПЕ
    217.379 S 65 AMG CПОРТ — КУПЕ
    217.382 S 500 CПОРТ — КУПЕ
    217.384 S 500 4-MATIC CПОРТ — КУПЕ
    217.385 S 500 4-MATIC CПОРТ — КУПЕ

    Коротко о Мерседес С класс Купе (c217)

    Mercedes анонсировал немецкую стоимость полноприводных купе S500 и S63 AMG — АвтоМания

    Mercedes-Benz открыл портфель заказов для полноприводных купе S-Class – S500 4Matic Coupe и S63 AMG 4Matic Coupe. Стоимость первого в Германии начинается от 125 961 евро ($ 173 915), а второго – 170 586 евро ($ 235 528). Оба автомобиля поступят в дилерские центры в сентябре.

    Обе модели AWD оснащены стандартной пневматической подвеской AirMatic с адаптивной системой демпфирования ADS Plus, а модели RWD предложат с подвеской Magic Body Control с инновационной функцией компенсации наклона. Полноприводные купе оснащены обширным списком стандартного оборудования, включая Comand Online, автоматический климат-контроль THERMOTRONIC, а также светодиодную систему Intelligent Light System. На модели RWD заказы начнут принимать 14 июля.

    S 500 4Matic Coupe укомплектовано 4,7-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента, в то время как S 63 AMG 4Matic Coupe рассчитано на питание от 5,5-литрового битурбированного агрегата V8 в 585 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

    В последнее время ставшие традиционными для Mercedes-Benz специальные издания моделей не обойдут стороной и полноприводные мощные модели S-Class Coupe. Автомобили с суффиксом Edition 1 будут доступны в течение ограниченного периода. От стандарта они будут отличаться внешними и внутренними эксклюзивными особенностями. В частности появятся фары LED Intelligent Light System с кристаллами Swarovski и система ночного видения Night View Assist Plus с функцией Spotlight.

    Внутри специального издания предлагается пакет эксклюзивного интерьера, включающий сидения, обитые кожей наппа в алмазно серо/черном или бенгальском красно/черном цвете, панель приборов с контрастными воздуховодами, центральные подлокотники спереди и сзади и дверные панели в коже наппа с контрастным швом, 3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо, обрамленное кожей и деревом, или 3-спицевый спортивный руль AMG с надписью Edition 1 и многое другое.

    Цена на S-Class Coupe Edition 1 в Германии начинается со 140 193 евро ($ 193 495) для S 500 4Matic Coupe и со 181 326 евро ($ 250 357) для S 63 AMG 4Matic Coupe.

    Обзор

    Mercedes S500 Coupe | Auto Express

    Mercedes уже давно производит одни из лучших в мире четырехместных купе. Однако большинство согласятся, что его последняя попытка — CL — была не на высоте. Новое купе S-Класса — смелое, дерзкое и внушительное, но в конечном итоге роскошное, что является ключевым моментом на этом рынке. Купе S 500 начального уровня — это все, что нужно, заставляя задуматься, зачем вы тратите лишние деньги на версии AMG.

    Mercedes традиционно был одним из лучших в производстве больших, внушительных и ультра-роскошных двухдверных гранд-купе, и новый S-Класс не исключение.

    • Обзор Mercedes S-Class Coupe

    В последние месяцы мы пробовали мощные модели AMG, но какова жизнь на начальном этапе модельного ряда, в купе S 500?

    Нижняя граница диапазона — здесь относительный термин, так как вход в эксклюзивный клуб S-класса начинается со значительных 96 000 фунтов стерлингов. В то время как на S 63 и S 65 установлены 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом и 6,0-литровый V12 под длинными капотами, настроенные AMG, соответственно, S 500 обходится «всего лишь» 4,7-литровым V8.

    Хотя некоторые люди могут посмеяться над его сравнительно ничтожной мощностью в 449 л.с., он по-прежнему обладает колоссальным крутящим моментом в 700 Нм, что позволяет этому двухтонному гранд-туреру с кожаной подкладкой разгоняться до 100 км / ч всего за 4.6 секунд.

    Для сравнения: твин-турбо V12 S 65 разгоняется всего на полсекунды быстрее и ограничен той же максимальной скоростью 155 миль в час.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    При резком ускорении S 500 также приятно звучит. В то время как модели AMG получают специальные спортивные выхлопы, S 500 по-прежнему предлагает много драматизма — с рычанием V8 во всем диапазоне оборотов. Но поскольку это все еще ультра-роскошный четырехместный автомобиль GT, купе более чем способно передвигаться практически в тишине.

    Благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и двойным остеклениям S 500 может легко отправиться в жутко тихий круиз, облегчая работу на автомагистралях и на большие расстояния. Сверните на проселочную дорогу, и слегка онемевшее рулевое управление и огромный размер автомобиля напомнят вам, что это гранд-турер, а не спортивное купе.

    Однако наш тестовый автомобиль поднял комфорт на новый уровень благодаря своей системе Magic Body Control.Это вариант стоимостью 4250 фунтов стерлингов, работающий за счет использования умной фронтальной камеры для сканирования дороги и обнаружения выбоин и неровностей дороги, настраивая автомобиль так, чтобы предотвратить любые неизбежные толчки.

    На самом деле, Magic Body Control — это только начало, поскольку у нашей машины было множество желаемых опций, из-за чего цена поднялась до ошеломляющих 130 000 фунтов стерлингов.

    Это, однако, цена владения S-классом, и для тех, кто может позволить себе потратиться на, пожалуй, самый яркий Mercedes на рынке, деньги вряд ли станут проблемой.

    Но мы думаем, что этот супер-гладкий, тихий и быстрый V8 S 500, далеко не младший собрат моделей AMG, может стать лучшим выбором из серии S Coupé.

    Mercedes S500 Coupe (бензин) Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

    ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Решетка радиатора передняя Да (решетка радиатора Diamond в черном цвете с одной решеткой)
    Двойной выхлоп Да (выхлопная система с двумя видимыми крышками выхлопных труб)
    Цветные бамперы кузова
    Наружные зеркала заднего вида Обе стороны с электроприводом
    Тонированное стекло
    Наружные зеркала с подогревом Да (солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом)
    ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА
    Накладки на пороги с подсветкой Да (Накладки на пороги с надписью Mercedes Benz, с подсветкой)
    Прикуриватель Да (Пепельница с прикуривателем в вещевом ящике)
    Люк Да (панорамный люк с системой управления MAGIC SKY и пакетом комфорта сиденья)
    ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Помощь при боковом ветре
    Адаптивный ассистент дальнего света (HSA)
    Система контроля давления в шинах
    Интеллектуальная система освещения Да (светодиодный пакет с регулируемым светораспределением, светодиодная интеллектуальная система освещения с кристаллами Swarovski)
    Подушки безопасности Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира + Боковая подушка для водителя и переднего пассажира (комбинированная сумка для грудной клетки и таза) + Боковые подушки сзади + Подоконник
    Помощник по вниманию
    Система помощи при трогании с места
    Сейф Да (предварительная безопасная система)
    Помощник ночного видения Plus
    Адаптивные стоп-сигналы (мигающие)
    Датчики парковки
    ТОРМОЗА И ТЯГА
    Электронная система распределения тормозов (EBD)
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Электронная система стабилизации (ESP)
    Противобуксовочная система
    Ассистент торможения
    ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Центральный замок Удаленный
    ПРИБОР
    Расстояние поездки 2
    Тахометр
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Ксеноновые фары
    Передние противотуманные фары
    Фары с датчиком темноты
    ORVM указатели поворота
    ИНФОРМАЦИЯ
    Музыкальная система Burmester High End 3D система объемного звучания
    Совместимость с USB
    Воспроизведение DVD
    Считыватель SD-карт
    Система навигации GPS
    Совместимость с Bluetooth
    СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
    Передние сиденья с электрической регулировкой (пакет памяти) Да (пакет памяти для водителя и переднего пассажира)
    Кожаные сиденья Да (обивка кожей наппа Designo Exclusive)
    Задний центральный подлокотник С подстаканником
    Регулировка сиденья водителя Электрический
    Основные характеристики автомобиля
    Выбросы CO2 (шоссе) 204 г / км

    Mercedes-Benz S 500 Coupe 4Matic первая передача

    Великолепно оформленный с таким вниманием к деталям дизайна, который вы ожидаете от автомобиля, который составляет вершину модельного ряда Mercedes-Benz, большой двухдверный автомобиль может похвастаться гораздо более характерным внешним видом, чем его предшественник. Теперь он гораздо меньше похож на двухдверную версию седана S-класса и больше похож на отдельную модель.

    Эти наблюдения продолжаются и в интерьере нового S 500 Coupé, который, безусловно, разделяя элементы с его высоко оцененным четырехдверным братом, получил собственную уникально оформленную переднюю панель приборной панели и соответствующие элементы отделки.

    Это превосходная среда для вождения, которая может похвастаться потрясающим уровнем комфорта, высочайшим качеством и некоторыми полезными опциями, включая новый проекционный дисплей.Не то, чтобы вы ожидали чего-то меньшего от автомобилей в этом конце рынка. Задние сиденья тоже стали удобнее, но багажник упал на 90 литров из-за покатой задней части.

    Трудно придраться к 4,7-литровому двигателю V8 S 500 Coupé с двойным турбонаддувом, который работает немного лучше, чем тот, который использовался в старом CL 500, придавая ему дополнительные 19 л.с. при 448 л.с.

    Ему может не хватать абсолютной взрывоопасности низких частот, как у более крупной 5 S 63 AMG Coupé. 5-литровая силовая установка V8, но с солидным крутящим моментом 516 Нм крутящего момента всего лишь при 1800 об / мин, она обеспечивает четкие отклики, оказывается сливочно-плавной во всем диапазоне оборотов и изо всех сил тянет к красной черте.

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой используются рычаг переключения передач Mercedes-Benz на колонке и подрулевые переключатели, чтобы освободить место на центральной консоли для большого мусорного ведра, решительно и плавно переключает передаточные числа, обеспечивая большое купе и безмятежные тихоходные качества, и серьезный темп на загруженной дроссельной заслонке.

    Когда здесь поступит в продажу стильное новое купе S 500, ему не будет хватать одного жизненно важного варианта, предлагаемого покупателям на других европейских рынках, а именно полного привода 4Matic. Как и последний седан S 500, с которым он делит свой механический пакет, модель, разработанная для рынков с правым рулем, сохраняет только задний привод.

    Mercedes-Benz разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды при полном приводе, что делает S 500 Coupé на 0,3 секунды быстрее, чем CL 500 4Matic. Официальные данные о характеристиках заднеприводной модели пока не разглашаются.

    Не только его стремительный темп, но и динамические свойства действительно отличают последнее элитное купе Mercedes-Benz от своего предшественника.

    2014 Mercedes-Benz S-class Coupe (C217) S 500 (455 Hp) 4MATIC G-TRONIC

    Mercedes-Benz S-class Coupe (C217) S 500 (455 Hp) 4MATIC G-TRONIC 2014, 2015 , 2016, 2017 Технические характеристики

    Общая информация
    Марка Mercedes-Benz
    Модель S-класс
    Поколение S-class Coupe (C217)
    Модификация (двигатель) S 500 (455 Hp) 4MATIC G-TRONIC
    Начало производства 2014 год
    Окончание производства 2017 год
    Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Купе
    Сиденья 4
    Двери 2
    Рабочие характеристики
    Расход топлива (эконом) в городе 12. 5-13,1 л / 100 км 18,82 — 17,96 миль на галлон США
    22,6 — 21,56 миль на галлон Великобритании
    8-7,63 км / л
    Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,1-7,5 л / 100 км 33,13 — 31,36 US mpg
    39,79 — 37,66 UK mpg
    14,08 — 13,33 км / л
    Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,4-9,9 л / 100 км 25,02 — 23,76 миль на галлон США
    30,05 — 28,53 миль на галлон в Великобритании
    10,64 — 10,1 км / л
    CO 2 выбросы 219-232 г / км
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Время разгона 0-100 км / ч 4.6 с
    Ускорение 0 — 62 миль / ч 4,6 с
    Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,4 с
    Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
    Стандарт выбросов Euro 6
    Отношение массы к мощности 4,6 кг / л. с., 217,7 л.с. / тонну
    Отношение массы к крутящему моменту 3 кг / Нм, 334.9 Нм / тонна
    Характеристики двигателя
    Мощность 455 л.с. при 5250-5500 об / мин.
    Мощность на литр 97,6 л.с. / л
    Крутящий момент 700 Нм @ 1800-3500 об. / Мин. 516,29 фунт-фут. @ 1800-3500 об. / Мин.
    Расположение двигателя Передний, продольный
    Модель / код двигателя M 278,929
    Объем двигателя 4663 см 3 284.55 куб. дюймы
    Количество цилиндров 8
    Положение цилиндров V-образный двигатель
    Степень сжатия 10,5
    Топливная система Прямой впрыск
    Всасывание двигателя BiTurbo, Intercooler
    Объем моторного масла 8,0 л 8. 45 кварты США | 7.04 UK qt
    Охлаждающая жидкость 12.1 л 12.79 кварты США | 10,65 UK qt
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 2090 кг 4607,66 фунтов.
    Макс. вес 2595 кг 5721 фунтов.
    Макс.нагрузка 505 кг 1113,33 фунтов.
    Багажник (багажник) — минимум 400 л 14.13 куб. фут
    Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 галлона для Великобритании
    Размеры
    Длина 5027 мм 197,91 дюйма
    Ширина 1899 мм 74,76 дюйма
    Высота 1411 мм 55,55 дюйма
    Колесная база 2945 мм 115.94 дюйма
    Колея передняя 1625 мм 63,98 дюйма
    Задняя (задняя) колея 1649 мм 64,92 дюйма
    Передний свес 954 мм 37,56 дюйма
    Задний свес 1128 мм 44,41 дюйма
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38. 06 футов
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Ведущее колесо Полный привод (4×4)
    Количество передач (автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC
    Передний подвеска Независимая многорычажная
    Задняя подвеска Независимая пружинная многорычажная со стабилизатором
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые вентилируемые
    Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
    Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
    Размер шин 245/50 R18
    Размер колесных дисков 18

    2015 Mercedes-Benz S500 и S63 AMG Coupe Обзор

    Mercedes-Benz снова поражает своим новым флагманским купе, Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015! В то время как мы были в этом, мы также взяли S Coupe «начального уровня»: S500 с двигателем V8, чтобы прокатиться по потрясающей Тоскане.

    Новое купе S-класса по существу заменяет Mercedes-Benz CL, три поколения которого были построены в период с 1992 по 2013 год. CL означает «легкое купе», и это название было первоначально представлено на американских рынках в 1996 году. Новое купе S-класса. по-прежнему следует той же базовой рецептуре, что и CL предыдущего поколения, он основан на лимузине S-класса, имеет более короткую колесную базу и выбор двигателей, ограниченный только самыми мощными вариантами, доступными в лимузине S-класса. С выпуском купе S-класса 2015 года Mercedes-Benz восстанавливает некоторый порядок в названии своей линейки, и в отличие от обсуждения переименования BMW M3 / M4, похоже, никто не сожалеет об этом изменении.


    Прежде чем мы расскажем вам больше о нашем времени с новыми S63 AMG 4Matic, S500 4Matic и S500 с новой функцией наклона кривой, мы расскажем вам об основах нового S-Class Coupe. Новым в этом обзоре являются небольшие вопросы и ответы, которые мы сделали на основе вопросов, которые мы получили от читателей и фанатов, таких как вы, через наши каналы в социальных сетях (включая Facebook, Twitter и Instagram). Не стесняйтесь задавать свои вопросы по любым из наших предстоящих обзоров (которые будут анонсированы в Facebook и Instagram) также в наших социальных сетях.

    Двигатель

    На момент запуска для Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 будут доступны только два варианта двигателей: S500 и S63 AMG. Позже будут представлены более мощные варианты, такие как S600 и S65 AMG, но на момент запуска это будет доминирование V8. Mercedes-Benz S500 Coupe был первым представленным вариантом купе S-класса. Как и его собрат-седан, S500 Coupé оснащен 4,6-литровым битурбированным двигателем V8, развивающим в общей сложности 455 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм.

    Новый Mercedes-Benz S63 AMG Coupe оснащен мощным 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 585 л.с. при 5500 об / мин, а также невероятный крутящий момент 900 Нм при низких 2240 об / мин. Для сравнения: это на 55 л.с. больше, чем у предшественника: CL63 AMG.

    Интересно, что на момент запуска доступны только варианты 4Matic S500 и S63 AMG Coupe. Позже Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 2015 года будет доступен в заднеприводной или полноприводной конфигурации в Европе, но в США.С., автомобиль будет доступен только с системой полного привода 4Matic. Что касается полноприводной версии, 33% мощности передается на переднюю ось, а оставшиеся 67% — на задние колеса.

    Производительность

    Несмотря на свой вес в 1995 кг, новый Mercedes-Benz S63 AMG Coupe может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 3,9 секунды с системой полного привода и достичь той же отметки, что и задний привод, за 4,3 секунды. Оба имеют ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км / ч (которая может быть увеличена до 300 км / ч с дополнительным пакетом драйверов AMG).Мощность передается на дорогу через шины размером 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

    S500 Coupe разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Тем не менее, поскольку это модель, отличная от AMG, производительность не является ее основным приоритетом, а роскошь и отличное качество езды отражаются в быстром темпе. Максимальная скорость Mercedes-Benz S500 ограничена 250 км / ч. И S500, и S63 AMG 4Matic используют около 10 литров на 100 километров в среднем цикле ЕС, но S500 работает на Super (с октановым числом 95), а S63 AMG Coupe — только с SuperPlus (с октановым числом 98).

    Коробка передач и трансмиссия

    S63 AMG Coupe поставляется с семиступенчатой ​​коробкой передач 7G AMG Speedshift MCT, которая предлагает на выбор три различных режима движения: C (контролируемая эффективность), S (спортивный) и M (ручной).

    S500 поставляется с Mercedes-Benz 7G-Tronic Plus, позже для S500 должна появиться новая девятиступенчатая коробка передач Mercedes-Benz 9G. Новый 9G-Tronic помогает еще больше повысить экономию топлива и сделать возможным более быстрое и плавное переключение передач.Как и у 7G-Tronic, предлагается три режима: экономичный, спортивный и ручной.

    Каждое купе S-Класса оснащено алюминиевыми подрулевыми переключателями за рулем. Дополнительную информацию и наш опыт работы с 7G AMG Speedshift MCT и 9G-Tronic можно найти в разделе «Опыт вождения» ниже.

    Подвеска

    Новый купе S-Класса поставляется с рядом различных вариантов подвески и представляет собой настоящую инновацию. Важно различать различия между 4Matic и заднеприводными моделями.Модели 4Matic всегда поставляются с пневматической подвеской Airmatic в S500 Coupe и спортивной подвеской AMG Ride Control на основе Airmatic в S63 AMG Coupe. S63 AMG Coupe также имеет ADS Plus, адаптивную систему демпфирования, обеспечивающую широкий диапазон от комфортного до очень спортивного.

    Настоящая инновация доступна исключительно для автомобилей с задним приводом, и, к сожалению, это означает, что многие клиенты упустят лучшее, что S-Class Coupe может предложить в отделе подвески.Заднеприводный S500 стандартно поставляется с Magic Body Control, который мы знаем по лимузину S500 и тестировали в Торонто в прошлом году. Magic Body Control использует передовую камеру для сканирования дорожного покрытия впереди и соответствующей настройки подвески, чтобы она поглощала любые ямы или неровности.

    В новом S500 Coupe Magic Body Control может быть установлена ​​еще одна технология под названием Curve Tilting Function. Эта функция позволяет S63 AMG Coupé наклоняться в поворотах, как мотоциклист или лыжник.Боковое ускорение, действующее на пассажиров, уменьшается так же, как при движении по крутой кривой, и пассажиры сидят более твердо. В частности, на проселочных дорогах новая функция наклона кривой повышает удовольствие от вождения и повышает комфорт. Mercedes-Benz подчеркивает, что цель заключается не в достижении более высоких скоростей прохождения поворотов, а в том, чтобы добиться еще более приятных ощущений от вождения. Функцию наклона кривой можно выбрать как один из трех режимов движения с помощью переключателя ABC; он активен в диапазоне скоростей от 30 до 180 км / ч.

    В дополнение к функции наклона кривой, система подвески Magic Body Control в стандартной комплектации включает сканирование дорожного покрытия и Active Body Control (ABC). С Active Body Control стойки подвески оснащены гидроцилиндрами (так называемыми плунжерами) для индивидуальной регулировки усилия в каждой стойке. В зависимости от пройденной кривой функция наклона кривой смещает базовую точку каждой отдельной стойки. Это позволяет автомобилю автоматически и непрерывно наклоняться за доли секунды и на углы до 2.5 градусов в поворотах — в зависимости от угла дороги и скорости автомобиля. Инновационная система подвески обнаруживает повороты с помощью стереокамеры за лобовым стеклом, регистрирующей кривизну дороги на расстоянии до 15 метров впереди, и дополнительного датчика поперечного ускорения.

    На заднеприводном S63 AMG Coupe можно найти спортивную подвеску AMG на базе Magic Body Control. Опять же, функция наклона кривой доступна как дополнительная опция.

    Дизайн


    С точки зрения дизайна дорожные Mercedes-Benz S63 AMG Coupe и S500 полностью соответствуют оригинальному концептуальному купе, представленному в прошлом году.Передняя часть значительно изящнее, чем у лимузина S500. И S500, и S63 AMG Coupe предлагают светодиодные фары Swarovski с множеством кристаллов Swarovski, окружающих дневные ходовые огни и индикаторы в фарах. Это придает S Coupe уникальный внешний вид, но это во многом зависит от вкуса.

    Потрясающий гладкий дизайн продолжается до задней части, где купе S-Класса сохраняет задние фонари, аналогичные концептуальному, но отличается более агрессивным задним бампером и задним диффузором.Если вы присмотритесь к боковому профилю, он сохранил те же линии, что и у CLA-класса, а в сочетании с плавной крышей и чрезвычайно гладкими окнами нет никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz S-Class 2015 года Купе — действительно захватывающий вид автомобиль!

    Что касается S63 AMG Coupe, он отличается набором агрессивных панелей, которые мы привыкли ожидать от Mercedes-Benz. К ним относятся рестайлинговые бамперы и решетки, а также поистине потрясающие прямоугольные выхлопные трубы AMG.Стиль — это всегда дело вкуса, но мы считаем, что сегодня это один из самых красивых автомобилей на рынке.

    Интерьер

    Внутри Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 вы найдете такой же роскошный / современный интерьер, как и в лимузине S-класса. Автомобиль забит до потолка функциями, от массажных сидений, которые можно перемещать и регулировать практически под любым углом, до превосходной звуковой системы Burmester и двух огромных дисплеев и информационно-развлекательных экранов. И общая длина, и колесная база уменьшились, что в первую очередь заметно на задних сиденьях.Пространство для ног очень ограничено, и это настоящее купе, в котором основное внимание уделяется водителю и штурману. Несмотря на то, что он по-прежнему имеет красивую отделку и форму с двумя отдельными сиденьями, сзади меньше функций и комфорта.

    Опыт вождения

    Мы начинаем наше путешествие с нового Mercedes-Benz S-Class Coupe в аэропорту Пизы в Италии. Пиза, дом Пизанской башни, знаменует собой начало нашего путешествия по Тоскане с Mercedes-Benz S500 Coupe 4Matic 2015 года выпуска.Наша любимая машина темно-синего цвета с фарфоровым салоном, очень сдержанная, но шикарная. Это практически полный вариант со всем, от камеры ночного видения до дополнительных массажных сидений на борту.

    Несмотря на то, что это 4matic с обычной пневмоподвеской и без магического управления телом, поездка удобная, и, как и у его брата-лимузина, S500 Coupe практически не пропускает посторонние шумы в салон. Сиденья и интерьер точно такие же, как у лимузина S500, только когда вы оборачиваетесь назад, вы замечаете, что на самом деле находитесь в купе.

    На шоссе S500 доставляет истинное удовольствие от вождения, в движении адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосе делают вождение почти полностью за вас, и как только дорога открывается и вы нажимаете ногу, S500 движется вперед. Нет причин жаловаться на эту машину на итальянском шоссе, поэтому мы оставляем шоссе таким, какое оно есть, и направляемся к красивым холмам Тосканы.

    Когда перед нами первые повороты, мы переключаем коробку передач с C на S и устанавливаем подвеску на более жесткую настройку. S-Class 4Matic имеет два режима для подвески и три режима для коробки передач и двигателя.В тот момент, когда мы отпускаем кнопку, сзади нас охватывает огненный звук. В спортивном режиме заслонки в выхлопе открываются, что делает S500 значительно громче при нагрузке и добавляет приятный хлопок в момент отпускания дроссельной заслонки. Более жесткая подвеска помогает снизить крены кузова в поворотах, что, безусловно, в комфортном режиме весьма существенно. Тем не менее, даже в спортивном режиме вы чувствуете, что S500 Coupe — это тяжелый автомобиль, который весит почти 2000 кг. Это единственная реальная цена, которую вы платите за всю роскошь, которую предлагает S500 Coupe.


    Мы проезжаем несколько красивых старинных итальянских деревень, откуда открывается потрясающий вид на окружающие холмы по маршруту. Нетрудно представить, почему Mercedes-Benz выбрал именно это место для презентации нового S-Class Coupe. Мы прибываем в невероятный Кастелло-ди-Казоле и меняем наш S500 4Matic на задний S500 Coupe с некоторыми интересными трюками на борту. Прежде всего, он оснащен функцией Magic Body Control, которая фильтрует большинство неровностей и ям на дороге во время движения в комфортном режиме.Он также имеет новую функцию наклона кривой и новую коробку передач 9G-Tronic.

    Нас особенно интересует функция наклона кривой, при которой подвеска опускает внутреннюю часть автомобиля и поднимает внешнюю часть автомобиля в углу. Мы включаем систему, переключая подвеску с Comfort на Curves, после включения она отображается на дисплее водителя. Теперь все, что нам нужно, это несколько крутых поворотов, чтобы попробовать. К счастью, дороги вокруг отеля усеяны поворотами, и вскоре мы испытаем функцию наклона кривой на разных скоростях и под разными углами.Ощущения действительно такие же, как при прохождении поворота на катере или водном мотоцикле. Вместо того, чтобы чувствовать силу, тянущую вас за пределы угла, кажется, что сил меньше, и если они вообще толкают вас на место. Сначала очень неловкое чувство, которое вашему мозгу нужно время, чтобы понять. Позже это превращается в радость и чувство «я хочу большего».

    Mercedes-Benz подчеркивает, что функциональность предназначена не для ускорения прохождения поворотов, а, в первую очередь, для улучшения качества прохождения поворотов.И хотя я уверен, что в режиме поворота на поворотах быстрее, чем с комфортом, трудно получить такое же ощущение автомобиля в режиме поворота, как при более жесткой спортивной подвеске. Подобная система впервые внедряется в легковой автомобиль, и у нее все еще есть несколько слабых мест. В сочетании поворотов вы можете четко почувствовать, как он изо всех сил пытается угнаться, а смещение нагрузки с одной стороны на другую делает заднюю часть легкой и создает ощущение отсутствия рулевого управления. Еще одно интересное нововведение, но еще не идеальное.

    Мы также потратили некоторое время на тестирование новой девятиступенчатой ​​коробки передач 9G-Tronic, разработанной Mercedes-Benz. И хотя эта коробка передач в первую очередь имеет преимущества в топливной экономичности, она также имеет некоторые преимущества в производительности. Время переключения значительно сократилось, а также стало еще более плавным. Особенно в верхнем диапазоне частот вы вообще почти не замечаете переключения передач. Независимо от того, запускаете ли вы автоматическую программу в C или S или используете подрулевые переключатели для переключения вручную, мы не заметили ни одной из проблем, характерных для некоторых из старых 7-ступенчатых коробок передач с одним сцеплением.Хорошая разработка, и мы надеемся вскоре поприветствовать 9G-Tronic на других автомобилях в линейке. 9G-Tronic не будет доступен в самых мощных автомобилях (AMG) из-за ограничений по крутящему моменту.

    После интересной и веселой поездки на S-Class Coupe в поворотах, как на водном мотоцикле, мы снова возвращаемся в Castello di Casole и меняем ключи от S500 Coupe на ключи от самого желанного из всех: Mercedes- 2015 Benz S63 AMG 4Matic Edition 1!

    В тот момент, когда вы открываете дверь, вы понимаете, что эта другая.От блестящих значков AMG до спортивного руля — это еще один зверь. Нажмите кнопку запуска / остановки двигателя, и 5,5-литровый V8 оживает с громким ревом. Тяжело дыша на холостом ходу, включайте передачу, и S63 AMG Coupe снова начинает движение с громким ревом. Даже со всеми настройками в Comfort вы можете почувствовать, что S63 AMG намного жестче и спортивнее, чем S500. Рулевое управление стало более прямым, и тормоза стали более цепкими. Мы быстро переключаемся между различными режимами, в Sport коробка передач автоматически переключается на пониженную (искусственную) обратную вспышку при торможении.

    130 л.с. и 200 Нм — это разница между S500 и S63 AMG Coupe, но кажется, что это намного больше. Именно тонкая настройка всех элементов в совокупности делает S63 AMG Coupe таким особенным автомобилем для вождения. Возможно, он не так удобен, как S500, но взамен вы получите много маневренности и скорости.

    AMG выглядит совершенно иначе, чем S500 Coupe. Он выглядит менее сдержанным и изысканным с более крупными воздухозаборниками, боковыми юбками, задним диффузором и фирменной выхлопной системой AMG.Матовая краска еще больше улучшает внешний вид.

    После нескольких фотографий мы вернемся в потрясающий Кастелло ди Казоле на ужин и нашу первую ночь в Тоскане. Когда мы просыпаемся, солнце садится уже высоко над тосканскими холмами, и грохот V8 эхом разносится между вековыми зданиями Кастелло.

    На второй день поездки на S63 AMG Coupe мы исследуем сердце Тосканы и Флоренцию. Мы побывали во многих красивых местах, но очень немногие могут приблизиться к естественной красоте Тосканы.Он усеян старинными деревнями и виноградниками, и его стоит посетить, особенно на машине. Некоторые улицы довольно узкие, но ни разу за время нашей поездки у нас не было ощущения, что мы ведем очень большую машину. Благодаря короткой колесной базе по сравнению с лимузином и S500, и S63 AMG кажутся очень маневренными. Диаметр поворота также меньше, что позволяет легче маневрировать в городе.

    В S63 AMG вес кажется менее важным, поскольку тормоза и подвеска AMG минимизируют крен кузова и улучшают тормозное усилие.В спортивном режиме автоматическая коробка передач работает почти безупречно, но в тот момент, когда вы переключаетесь самостоятельно, 7G-Tronic кажется не готовым к выполнению команд. AMG 7G Speedshift, особенно перемещаясь близко к красной линии, показывает свою слабость.

    Чем ближе мы подъезжаем к Флоренции, тем больше там движения, а также стиль вождения, кажется, становится более итальянским, с большей яростью на дороге и скутерами, летающими со всех сторон. Небольшой спринт на светофоре показывает водителю скутера, кто новый хозяин Флоренции — S63 AMG Coupe.Мы останавливаемся на площади Микеланджело с прекрасным видом на Флоренцию, где S63 AMG Coupe привлекает небольшую толпу зрителей. Что они думают о новом купе S-класса? «Белла Мачина», — отвечают они. И вот что это такое!

    Mercedes-Benz S-Class Coupe Q&A

    Вы спрашиваете, мы получаем ответ! Вот ответы на некоторые вопросы читателей и фанатов о новом купе S-класса.

    В: Почему функция укладки углов доступна только в Magic Body Control?
    A: Прежде всего, система требует индивидуального управления четырьмя амортизаторами, что невозможно с обычной пневмоподвеской.Во-вторых, мы используем камеры, которые «сканируют» дорогу впереди, чтобы увидеть, где идет поворот, и соответственно настраиваем подвеску, чтобы наклонить машину в поворот. Это возможно только с системой Magic Body Control.

    В: Почему Magic Body Control доступен не для всех S-классов и S-купе?
    A: Система Magic Body Control — это система с особыми требованиями, и она занимает довольно много места. Например, он несовместим с системой 4matic из-за нехватки места.Мы также хотели бы предложить это на моделях 4matic, но в настоящее время это технически невозможно. С учетом вышесказанного, мы надеемся, что в ближайшие годы Magic Body Control будет доступен и для других заднеприводных автомобилей в нашем модельном ряду.

    В: Почему для «Кривых» есть отдельный режим, а не кнопка, чтобы вы могли активировать его в комфортном или спортивном режиме?
    A: Технически можно было бы добавить кнопку, чтобы включить ее в комфорте или спорте. Но мы считаем, что он лучше работает благодаря собственной программе, учитывая разную высоту езды в комфорте и в спорте.Кроме того, основное внимание уделяется повышению качества вождения, а не обязательно более быстрому прохождению поворотов. Это еще одна причина, по которой мы считаем, что интеграция со спортивным режимом не подходит для примера.

    Вопрос: В чем разница между Magic Body Control в купе S500 и спортивной подвеской AMG на основе Magic Body Control в S63 AMG Coupe?
    A: AMG улучшила настройку Magic Body Control, и с точки зрения комфорта поездка стала более жесткой, чем в S500, отличном от AMG.В Sport автомобиль еще жестче и предлагает лучшие характеристики.

    В: Какие цвета доступны для нового купе S Class и почему нет ярких цветов?
    A: Новое купе S-Класса доступно в различных черных, серебряных и белых тонах с металлической отделкой и отделкой designo. Также есть темно-синий и темно-зеленый металлик. Эти цвета были выбраны исходя из требований наших клиентов. Мы можем предложить только ограниченное количество цветов с завода из-за доступной инфраструктуры в цехе окраски.Клиенты, желающие заказать S500 или S63 AMG в цвете, отличном от тех, которые мы уже предлагаем, всегда могут пойти в AMG Performance Studio, чтобы их автомобиль был окрашен в любой цвет, который они хотят.

    В: Почему новые светодиодные многолучевые фары недоступны для нового Mercedes-Benz S Coupe?
    A: Светодиодные многолучевые фары только что отметили свое появление на Mercedes-Benz CLS 2015 года и недоступны для S Coupe (пока) из-за разных графиков разработки обеих моделей.Разработка светодиодных фар с кристаллами Swarovski уже велась, когда для CLS были разработаны светодиодные фары Multi Beam.

    Вопрос: Почему S63 AMG Coupe ограничен скоростью 250 км / ч?
    A: S63 AMG Coupe стандартно поставляется с ограничителем скорости 250 км / ч, но когда вы заказываете пакет водителя AMG, он будет увеличен до 300 км / ч. Пакет AMG Driver’s также включает 1,5-дневный курс вождения AMG на различных гоночных трассах Германии.

    Что указывать?

    Один из ключевых вопросов, который вы должны задать себе в первую очередь: задний привод или полный привод? С RWD S500 / S63 Coupe вы получите доступ к уникальной функции Magic Body Control и Curve Tilting, однако 4Matic S500 / S63 AMG быстрее и удобнее в любых погодных условиях.

    Когда вы ответите на этот сложный вопрос, вот несколько полей в списке вариантов, которые вы обязательно должны рассмотреть:

    Пакет помощи водителю Plus: Включает Distronic Plus (адаптивный круиз-контроль) с усилителем рулевого управления и системой Stop & Go Pilot. Делает вождение в пробке настоящим удовольствием и в качестве бонуса включает в себя различные активные системы предотвращения столкновений и такие вещи, как предупреждение о слепых зонах. Должен иметь!
    Keyless Go: Никогда больше не прикасайтесь к ключу.Мы не можем без него жить — разве что в F40 или Miura!
    Сиденье климат-контроль: Включает обогрев сиденья и охлаждение сиденья — особенно последнее — настоящее удовольствие, позволяющее сохранять прохладу в летний день.
    Комфортное сиденье Пакет: Первое, что мы делаем, садясь в новый S-Класс: включаем функцию массажа. У S-Coupe это тоже есть, просто поставьте галочку в этом поле!
    Проекционный дисплей: Отображает вашу скорость, навигационные инструкции и многое другое на лобовом стекле перед водителем.Очень удобно и безопасно.

    Другие варианты, которые мы можем порекомендовать, но зависят от личного вкуса: 360-градусная камера (упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве), модуль Splitview & TV (позволяет вашему пассажиру смотреть телевизор, пока вы видите навигационную карту или что-то еще).

    Тем, кто хочет купить новый S63 AMG Coupe, рассмотрим пакет водителя AMG для увеличения максимальной скорости с 250 км / ч до 300 км / ч и керамические тормоза AMG — хотя они имеют высокую цену и действительно окупаются. для очень спортивных водителей.

    А как насчет конкуренции?

    Новый купе S-Класса занимает нишу, оставленную широко открытой другими немецкими производителями. Чтобы найти роскошное купе Grand Tourer, такое как S500 и S63 AMG Coupe, нам нужно выйти за пределы Германии. Bentley Continental GT — один из основных конкурентов, другие автомобили, которые (потенциальные) покупатели купе S-класса могут рассмотреть или в настоящее время ездят, — это Aston Martin Vanquish и Maserati GranTurismo. Bentley и особенно Aston Martin оказались в более высокой ценовой категории.Но все они являются эксклюзивными роскошными гранд-турерами с особым акцентом.

    Новый S-Класс, без сомнения, является наиболее оснащенным и наиболее технически совершенным из четырех. Новым владельцам потребуются недели, чтобы открыть для себя все функции, которые предлагает S Coupe. Почти во всех прямых сравнениях в технической и информационно-развлекательной сферах побеждает Benz. Что есть у трех других, чего нет в новом S-Coupe? Что ж, другие могут превзойти S Coupe по внешнему виду и эксклюзивности, несмотря на потрясающий внешний вид, он по-прежнему выглядит очень заниженным и не может сравниться с Aston Martin и Maserati в этом аспекте и не сравниться с чистой роскошью Bentley.Также в звуковом отделе Aston Martin и Maserati удается превзойти по звуку V8 Benz.

    Означает ли это, что мы предпочтем Bentley, Aston Martin или Maserati вместо Benz? Нет, наверное, нет… Почему бы и нет? Просто потому, что на данный момент это лучшее и самое универсальное роскошное купе на рынке.

    Заключение

    S500 и S63 AMG Coupe — отличные автомобили. Мы бы выбрали более быстрый, резкий и злой S63 AMG Coupe, но если это комфортабельный гранд-турер, то вам не нужно больше искать, чем S500 Coupe.Выбор между 4Matic и RWD с Magic Body Control и новой забавной функцией наклона в углах является трудным, но мы бы выбрали 4Matic для лучшей производительности и большей универсальности в любых погодных условиях, включая зиму.

    Стиль нового купе S-класса практически ничем не напоминает своего предшественника, и это потрясающий автомобиль. В частности, задняя часть придает изюминку и характер модельному ряду MB, в котором все больше доминируют те же стилистические элементы. Поставки Mercedes-Benz S-Class Coupe 2015 года стартуют этой осенью с моделей S500 Coupe 4Matic и S63 AMG Coupe 4Matic.

    Mercedes S-class Coupe (2014) первые официальные фотографии

    Давайте сконцентрируемся на деталях нового Mercedes S-class Coupe, которых нет у его сестры с четырехдверным седаном.

    Естественно, в замене CL используются те же двигатели, что и в салоне, и та же потрясающая приборная панель внутри. Но здесь отличий больше, чем просто количество дверей…

    Ударь меня некоторыми фактами о пабе Mercedes S-class Coupe

    Наибольший интерес для заядлых водителей представляет переработанная подвеска Magic Body Control.Как и гаджет седана S-класса, он будет сканировать дорогу впереди на предмет неровностей и соответственно изменять жесткость автомобиля, но у купе есть дополнительный трюк: активный наклон на повороте.

    Купе S-класса будет существенно наклоняться в поворотах, противодействуя естественному крену кузова и обеспечивая большую устойчивость на быстрых подметальных машинах и резких изменениях направления. Все, от скоростных катеров и супербайков до высокоскоростных поездов, было спроектировано так, чтобы наклоняться в повороты, чтобы увеличить скорость на вершине, так почему бы не использовать автомобиль? Даже если это двухтонная сухопутная яхта Merc…

    Оснастив купе S-класса усовершенствованным круиз-контролем, который может автономно перемещаться по автомагистралям, и первой в мире технологией наклона подвески, Mercedes явно боролся за новые идеи.Вот почему в новом купе S-класса могут быть фары из хрусталя.

    Так что я могу видеть кристально ясно?

    Довольно много. Откажитесь от стандартных светодиодных фар и воспользуйтесь опцией «Intelligent Light System», которая вставляет 47 кристаллов Swarovski в фары: 17 для дневных ходовых огней и 30 для указателей поворота. Даже Bugatti Veyron не предлагает такого богатства / пошлости…

    Давайте поговорим о внешности

    Стиль купе S-класса неудивителен — он практически не изменился по сравнению с концепцией автосалона во Франкфурте, которую мы видели в 2013 году.Это означает, что у вас все еще есть дерзкий вздернутый хвост, который, к сожалению, имеет сходство с купе Renault Laguna, и плавные линии кузова по бокам автомобиля.

    С некоторых ракурсов эти детали противоречат куполообразной оранжерее — это будет очень светочувствительный дизайн с манипуляциями с цветом. Изображенный здесь серый автомобиль носит обвес AMG Sport с выхлопными трубами квадратного сечения, миниатюрным диффузором и более агрессивной обработкой переднего бампера. В нем представлен внешний вид 577-сильного S63 AMG, который CAR получил на тестах в 2013 году.

    Только один двигатель при запуске?

    На момент запуска купе S-класса доступно только в спецификации S500. Никакого дизеля или уменьшенного четырехцилиндрового двигателя в поле зрения не видно: под элегантным носом находится огромный бензиновый двигатель V8. Объем двигателя 4663 куб.см и усиленный двумя турбокомпрессорами, он развивает 449 л.с. и 516 фунт-футов при 1800-3500 об / мин. Он тоже должен звучать, благодаря активному выхлопу с пневматически управляемыми заслонками, которые изменяют рев двигателя на полном ходу.

    Официальные данные о производительности купе S-класса пока не сообщаются, но ожидается, что S500 будет немного быстрее седана S500, который разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.За 8 секунд до ограничения максимальной скорости 155 миль в час.

    Что-нибудь еще?

    Контроллер тачпада, который дебютировал в C-классе, входит в стандартную комплектацию купе S-класса и всех седанов S-класса с февраля 2014 года. За исключением более диковинных комбинаций отделки (красная кожаная приборная панель, кто-нибудь?), Панель кабины скопирована с седана S-класса — хотя обратите внимание на рулевое колесо «Super Sport».

    Ходят слухи, что это то же рулевое колесо, которое Mercedes будет использовать в своем будущем флагмане производительности: купе GT AMG за 85 000 фунтов стерлингов.

    Сколько?

    Официальных сведений о ценах пока нет, но рассчитывайте на бирку в 100 000 фунтов стерлингов за S500 Coupe и как минимум на 120 000 фунтов стерлингов за S63 AMG, когда обе модели приземлятся в ноябре 2014 года. Также в разработке находятся модели S600 и S65 AMG V12, что подтолкнет ценовую категорию к северу от 150 000 фунтов стерлингов.

    >> Нравится внешний вид Mercedes S-class Coupe? Вы выбрали бы двухдверный лотерею? Оцените свои комментарии ниже

    Mercedes S-Class Coupe, Индия Запуск

    Mercedes-Benz S500 и S63 AMG Coupe

    Mercedes-Benz India продемонстрировал огромный рост в сегменте автомобилей класса люкс в Индии, сообщив о впечатляющем росте продаж на 41%.Немецкий автомобильный гигант пообещал 15 запусков новых продуктов в Индии в этом году, из которых 9 уже состоялись благодаря 3 новым запускам, которые состоялись 30 июля 2015 года. Mercedes представил в Индии купе S-класса в двух вариантах: S500 Coupe и S63 AMG Coupe. Наряду с этими двумя моделями Mercedes также представил новые оттенки краски для G63 AMG под названием «Crazy Color». Все три запуска состоялись одновременно с объявлением цен. Читайте дальше, чтобы узнать больше о запуске Mercedes S-Class Coupe в Индии, цене, фотографиях, характеристиках и деталях.

    [box type = ”shadow”] См. Также — Запуск внедорожника Mercedes GLE в этом году; Бронирование Открыть [/ box]

    Как следует из названия, автомобиль представляет собой купе-версию седана S-класса, что означает, что он лишен задних пассажирских дверей. Он также получил новую заднюю часть, которая была обработана, как у Mercedes AMG GT. Mercedes S-Class Coupe прямо сейчас входит в число самых красивых автомобилей в мире.

    Запуск

    Mercedes S-Class Coupe India Запуск состоится 30 июля 2015 года в следующих комплектациях:

    • Mercedes S500 Coupe
    • Mercedes S63 AMG Coupe

    [тип коробки = ” shadow »] См. также — Выпуск Mercedes-Benz AMG GT в Индии в этом году [/ box]

    Цена

    Цены были объявлены во время запуска:

    • S500 Coupe — 2 рупии (бывший выставочный зал, Нью-Дели)
    • S63 AMG Coupe- 2 рупии.6 Cr (бывший выставочный зал, Нью-Дели)

    Фото

    [box type = ”shadow”] См. Также — Обновленный Mercedes-Benz E-Class [/ box]

    Технические характеристики

    Mercedes S500 Coupe получил то же самое как у седана S500, то есть 4,7-литровый твин-турбо V8, который выдает 453 л.с. и внушительный крутящий момент 700 Нм. Совершенно очевидно, что S63 AMG получит более крупный и мощный 5,5-литровый твин-турбо AMG V8, который выдает 577 л.с. и 900 Нм крутящего момента!

    [box type = ”shadow”] См. Также — Представлен внедорожник Mercedes-Benz GLC; Связано с Индией [/ box]

    S500 Coupe станет единственным купе Mercedes, продаваемым в Индии, после того, как он будет запущен, а S63 AMG добавит к ориентированной на производительность линейке AMG в Индии, которая уже включает CLA 45. AMG, E63 AMG, GL63 AMG, GLA45 AMG, ML63 AMG и SLK55 AMG.Оба автомобиля будут импортированы в Индию в виде CBU или полностью построенных единиц, а также будут облагаться высокими импортными пошлинами. Мы будем освещать запуск Mercedes S-Class Coupe India в прямом эфире и будем держать вас в курсе цен и других деталей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *