Мерседес s600 maybach: Mercedes Benz Maybach S Class

Содержание

Тест-драйв нового Mercedes-Maybach S600

«…и Робот говорит…»

«Шестьдесят шесть», – шепчу я еле слышно, и хозяин улыбается из своих роскошных апартаментов на заднем сиденье. По всему видать, он благосклонно относится к моему желанию устроить тест на остроту слуха и в свою очередь шепчет: «Слышу, слышу. Прибавь-ка газу, милейший!» Здесь, на узких и не самых качественных дорогах в сорока милях к северо-западу от Санта-Барбары мы с удовольствием играем в старого и вздорного плантатора Сарториса и его беспечного шофера. А заодно проверяем, как работает уникальная система усиления голоса.

Главные отличия «Майбаха» таятся внутри и открываются в полной мере лишь главному пассажиру

Замечательно работает! Два микрофона в зеркале чутко ловят мой шепот, дальше сигнал усиливается в зависимости от уровня внешнего шума и передается на динамики в задних дверях и полке за диваном. Зачем все это? Ну как же, ведь владельца такой машины, который отдыхает, развалившись в кресле, или готовится совершить многомиллионную сделку, ничто не должно раздражать, даже слегка повышенный тон хорошо вышколенного водителя.

По науке это называется эффектом Ломбарда – когда лектор невольно начинает говорить громче, если усиливается фоновый шум. И я невольно вспоминаю «Поэму о Роботе» Семена Кирсанова: «…и буква входит в хобот, оттуда в фото-диск, в катушку, в хобот снова… свет переходит в слово, и Робот говорит…» Волшебно!

Мартин Конерманн,

главный специалист по аэродинамике S-класса:

«Майбах» отличается формой крыши – у нее немного другая кривизна, и в целом его аэродинамика чуть лучше. Но Сх у S-класса точно такой же, причем у S500 он меньше: 0,27 против 0,28 у S600. Более мощный мотор требует больше воздуха для охлаждения, снижая коэффициент сопротивления».

Между прочим, «электронный усилитель голоса» работает только в одну сторону – спереди назад. И это отнюдь не случайно, а наоборот, как нельзя лучше подчеркивает характер «Мерседеса» имени «Майбаха»: весь он до последнего винтика, до последнего незаметного шва кожаной обшивки спроектирован и изготовлен для того, чтобы угодить пассажиру заднего правого сиденья. Именно для него умельцы из Зиндельфингена построили самый тихий автомобиль в мире.

Для начала они взяли S–класс – да не обычный, а удлиненный – и еще растянули его на 207 мм: чтобы хозяин мог действительно по-хозяйски вытянуть ноги. Помнится, полтора года назад мы отмечали, что в топовом для S-класса кресле Executive сделать это получится только у VIP-пассажира ростом до 184 см. Теперь же, воспользовавшись своей очередью опробовать кресло №1, я с удовольствием растянулся во весь свой 185-сантиметровый рост, а переднее кресло даже не пришлось задвигать вперед до упора. Что неудивительно: если сравнивать даже с удлиненным S-классом, то места в коленях у пассажира «Майбаха» на 169 мм больше, а чуть изменившаяся линия крыши позволила выгадать 12 мм и в расстоянии до потолка.

Да, конечно, заказав по полной программе все возможное допоборудование, можно получить роскошнейший «Шестисотый», но тем не менее он все равно не станет «Майбахом»

Конечно, пропорции машины, после операции по растяжению изменившей индекс с W222 на X222, стали немного другими. Но, как ни странно, внешность ее при том нисколько не пострадала, как это часто случается при создании стретчей. Любопытно, что максимальная ширина задней двери чуть уменьшилась (на 66 мм), но ее проем увеличился, стал более
«квадратным» – так удобнее садиться хозяину. Одновременно изменилась форма задней стойки кузова – в ней нарисовалось треугольное окошко. Со стороны как будто не слишком заметно, а вот изнутри стало куда шикарнее: полностью скрытый за стойкой главный пассажир может видеть все, что происходит снаружи, сам оставаясь в приятной приватности. Нажимаю на кнопочку стеклоподъемника, и шторки на двух сразу окнах с тихим шелестом опускаются. Шарман! Такими оконцами в стиле «opera» британские и американские кузовщики с начала прошлого века украшали заказные экипажи.

Йоханнес Райфенрат,

директор отдела стратегического планирования Mercedes-Benz Cars:

«Самым большим рынком для Mercedes-Maybach будет Китай, здесь мы ожидаем примерно половины мировых продаж. Другими рынками станут США, Россия, Ближний Восток, Европа и Япония. С новыми марками Mercedes-Maybach и Mercedes-AMG мы вторгаемся на ценовую территорию, которая привычно ассоциируется с британскими марками. Но используя базу S–класса, мы добились чрезвычайно хорошей маржи».

Кроме того, самый роскошный из S-классов украсили вензелями мануфактуры Вильгельма Майбаха, на крышке багажника появилась лаконичная надпись, средние стойки кузова залили хромом. Если присмотреться еще внимательнее, можно обнаружить, что оконные молдинги и окантовка решетки радиатора толще обычного, в ней появились вертикальные полоски, передний воздухозаборник и корму подчеркнули изящные росчерки хрома.

Скажете, слишком скромно? Слишком мало отличий от «обычного» S-класса? Тогда взгляните на 20-дюймовые, кованые из легкого сплава диски, которые спроектировали специально для «Майбаха». Ничего не напоминает? Да ведь это же полированные колеса «Бугатти 41 Руаяль», бессмертного шедевра из 30-х, одного из самых редких, дорогих и роскошных автомобилей в истории. Для тех, кто понимает, такая деталь дорогого стоит.

Роскошь в деталях

Доводчик бесшумно закрывает за мной заднюю дверь, и я погружаюсь в восхитительно удобное кресло, ощущая затылком мягчайшую подушку, установленную поверх подголовника. Под ногами – толстый белый мех, который язык не повернется назвать ковриком. Пробегаю пальцами по пульту регулировки «Экзекьютива»: из-под сиденья мягко выезжает подножка, само кресло плавно раскладывается в лежачее положение – натурально, как в первом классе салона самолета. Рядом со мной не просто задний подлокотник, а обшитая тонкой стеганой кожей центральная консоль, в которой уютно устроились отделанный полированным деревом бокс для хранения чего-то не слишком громоздкого и два термоподстаканника. Нажимаю еще одну кнопку, и спину начинают неспешно разминать «теплые камни».

Достаю из недр консоли раскладной столик из легкого сплава – он тоже отделан кожей, а шарнирное соединение позволяет установить его едва ли не как угодно. Захожу в меню климат-контроля, чтобы распределить температуру и воздушные потоки раздельно для левого и правого заднего кресла, и включаю пакет «Воздушный баланс»: ионизация, улучшенная фильтрация и даже ароматизация. Да не абы какая: расположенный в перчаточном ящике флакончик с надписью «Агарвуд» свидетельствует о высшей степени роскоши, ведь это вещество используют при изготовлении только самых дорогих и потому редких духов – масло удового дерева всего в два с небольшим раза дешевле золота. Я вдыхаю «довольно сложный и глубокий, теплый, дымный аромат с бальзамическими, древесными и кисло-сладкими оттенками, немного похожий на ноты сандала и стиракса» и стараюсь не думать о том, что издревле уд или агар использовали в качестве приворотного зелья, а также как мощный афродизиак.

Любопытно, что несмотря на большие окна, в салоне «Майбаха» очень тихо. Немцы с готовностью подтверждают первое впечатление: здесь тише, нежели в самом до сих пор тихом автомобиле в мире – S-класс купе. Как так? Ведь полтора года назад мы, помнится, отмечали еще и не идеальную шумоизоляцию S-класса, обусловленную широким применением алюминия. Оказывается, аккурат в сентябре 2013-го в Зиндель-фингене ввели в эксплуатацию новую аэродинамическую трубу. Здесь эксперты-акустики смогли изучить поведение машины и в особенности ее больших дверей под ветровой нагрузкой.

Уве Хёрниг,

глава группы испытаний S-класса

«Даже наши критики признают S-класс лучшим автомобилем в мире. И с технической точки зрения у него просто нет конкурентов. Взять хотя бы уникальную подвеску Magic body control, которая будет стандартной для «Майбах S600» и 9-ступенчатую АКП для S500. А в июне S500 в дополнение к заднему получит полный привод».

В результате удалось оптимизировать конструкцию днища, брызговиков, зеркал, радиатора и даже задних фонарей. Качественно новая шумоизоляция включает в себя трубчатые, а не манжетного типа уплотнения задних стоек и дверей, щедрый слой «шумки» в задней части салона. тканевые накладки днища и колесных арок уменьшают высокочастотный шум от шин. И даже воздуховоды и инерционные катушки ремней безопасности тщательно проработаны на предмет снижения уровня шума.

Высший класс в двух вариантах

С точки же зрения водителя, до средней стойки кузова Х222 остается практически идентичен W222. Тот же двухспицевый руль (назвать это произведение искусства, тщательно отделанное натуральными кожей и деревом, «баранкой» не повернется язык и у самого развязного любителя шоферского сленга), тот же гигантский дисплей-телевизор вместо традиционной приборной панели – увы, я лично в дорогих автомобилях предпочитаю последнюю. В остальном водителя окружает почти такая же роскошь, как главного пассажира – чувственно изогнутые панели отделки, обработанное вручную дерево, простроченная кожа передней панели, дверей, противосолнечных козырьков и даже потолка, мягчайшая наппа подлокотника, матовый хром окантовок воздуховодов, динамиков, пультов, кнопок, оттиснутые в коже вензеля Maybach и серебристые эмблемы Exclusive.

Венчают это великолепие аналоговые часы IWC, чья внешняя скромность может поспорить только с их эксклюзивностью.

Драгоценный запах

Килограмм масла агара или удового дерева стоит от $18 000. Во-первых, потому, что в дереве его очень мало – всего 12 мл в 20 кг древесины. А во-вторых, душистое масло – не что иное, как ароматическая смола, которую выделяет дерево (их несколько видов, но наиболее распространенный источник уда – аквилария), защищаясь от заражения особым грибом-паразитом. Мало того, для выработки смолы годятся только деревья, которым не менее 50 лет, а в идеале – 100 и больше. Рецепт приготовления держали в строжайшем секрете более тысячелетия, а пользовались благовониями уда очень немногие, поэтому масло дерева агар называли божественным даром или райским древом.     Сегодня только парфюмерные бренды самого высокого уровня могут позволить себе выпустить аромат с нотами натурального агара.

Вот только ключ… Самый, надо сказать, обычный ключ – от самого что ни на есть обычного S–класса. Да, разумеется, шоферу ни к чему дорогие игрушки.

Весь поглощенный такими мыслями, я заметил крайне упитанного «лежачего полицейского» лишь в самое последнее мгновенье, когда реагировать было уже поздно: скорость свыше сорока миль, сейчас нас серьезно тряхнет… И ничего не произошло! Нет, мне вовсе не привиделось препятствие, я услышал, как где-то далеко впереди, не иначе в нескольких метрах, колеса что-то переехали. Но кузов даже не колыхнулся!

То, как работает умная подвеска «Майбаха», – просто фантастика. И опять же, когда мы рассказывали об изобретении швабских инженеров, нам показалось, что работает АВС не ах. Но сейчас… Трудно сказать, что повлияло на явные изменения к лучшему: то ли увеличенная база, то ли инженеры выполнили обещание расширить «комфортный» диапазон действия активных амортизаторов. Но факт остается фактом: я никогда прежде не ездил на автомобиле с такой потрясающей подвеской! Она плотно укатывает в асфальт практически все препятствия, причем не только на относительно высоких, но и на минимальных скоростях.

В три слоя

В качестве опции для Mercedes-Maybach S-класса доступно эксклюзивное лакокрасочное покрытие. Его наносят на линии ручной отделки завода в Зиндельфингене – немцы называют это «Manufaktur»-процесс. После нанесения первого слоя краски кузов шлифуют вручную, а затем наносят второй и финальный слой лака, что добавляет лакокрасочному покрытию дополнительную глубину.

Широкополосный усилитель звука

помимо прочего помогает хозяину «Майбаха» поговорить по мобильнику через блютуз: голос передается в более широком диапазоне, 50-7000 герц вместо обычных 200-3400. А значит, расслышать собеседника проще, особенно на большой скорости, в дождь, на мокрой дороге

Волшебная крыша

В базовой комплектации Mercedes-Maybach оснащен панорамной сдвижной крышей. Она состоит из фиксированной стеклянной панели в задней части и сдвижного прозрачного люка с электроприводом спереди. Однако владелец «Майбаха S600» может заказать Magic sky control и при помощи «волшебной кнопки» переключать прозрачное стекло в затемненное.

 

шампанского?

В качестве опции владелец «Майбаха» может заказать фужеры для шампанского. Посуда, разумеется, не простая. Хотя и не золотая, а посеребренная, изготовлена вручную фирмой Robbe und Berking, основанной в 1874 г. в немецком Фленсбурге прапрадедом нынешнего владельца серебряных дел мастером Николаусом Роббе. Девиз компании «Другие могут сделать дешевле, но никто не сделает лучше!»

И залакируем!

Кожа интерьера «Майбаха» может быть трех цветов: черный, белый фарфор и хрустально-серый. С середины 2015 года будет доступна деревянная отделка салона «Текучие линии в рояльном лаке». Слой черного лака толщиной всего 0,8 мм наносится на дерево вручную, и более светлые полосы проступают из нижнего слоя, создавая ощущение визуальной глубины.

 

Правда, пока она доступна только на самом дорогом заднеприводном «Майбахе S600», оснащенном 12-цилиндровым двигателем мощностью 530 л.с. Благодаря двум турбинам его тепловозный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту. Ощущение воистину вдохновляющее – нажимаешь на педаль газа, и трехтонная почти махина устремляется вперед с неудержимой силой. Пять секунд – и стрелка спидометра «Майбаха» долетает до отметки 100.

Положенная S500 V-образная «восьмерка» меньшего объема и мощности тоже оснащена двойным наддувом, так что ее почти столь же впечатляющий момент в 700 Нм доступен даже еще раньше – с 1800 об./мин. Прибавьте сюда чуть меньшую массу, 9-ступенчатый «автомат» вместо «7G Троник Плюс» у S600 и получите те же 5 секунд разгона до сотни. Гоняя на этом почти бесшумном крейсере по извилистым дорожкам калифорнийской глубинки, я не знал, кому мне завидовать больше – подневольному водителю «Майбаха», в чьем распоряжении такая пушка, или его хозяину, который, возможно, никогда не сядет за руль этой замечательной машины – ведь ему по статусу не положено…

Mercedes-Maybach S600 (black)

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

Получился ли у «Mercedes» очередной Майбах?

 

Все мы знаем мудрое древнее выражение: «В одну реку нельзя войти дважды.» Но несмотря на данное изречение приписываемое древнегреческому философу Гераклиту, не одно уже тысячалетие на земле похоже по-прежнему находятся своеобразные бунтари, которым доводы таких великих людей не очень-то и волнуют. Ради славы, денег и хорошей жизни они готовы поступиться с любым мудрым советом и рискнуть на свой страх и риск, сделать все наоборот, в надежде, что этот риск в последующем оправдается.

 

Парадокс заключается в том, что речь идет не о каких-то отдельных неординарных личностях которым как нам известно ничто человеческое не чуждо, которые могут совершать необдуманные поступки, мы с вами говорим сейчас о целом подразделении недавно возрождённым компанией «Mercedes-Benz» и о суб-бренде, а именно, о том самом легендарном подразделении «Maybach». Но обо всем друзья по порядку…

Некогда отдельная и процветающая компания «Maybach» в последствии приобретенная в 1960 году концерном «Daimler», казалось навсегда покинула небосвод современной автоиндустрии. Вместо люксовых кабриолетов, купе и лимузинов с начала Второй мировой войны она приступила к производству двигателей и систем связанных с этими силовыми агрегатами, ну а после войны компания «Maybach» из-за ряда серьезных проблем так больше и не смогла восстановиться в своем первоначальном статусе, продолжив под крылом уже «Mercedes-Benz» производить дизельные двигатели.

 

Как богатые становятся богаче, а автомобили лучше

 

Но вероятно многих членов руководства «Mercedes» не устраивало обладание таким именем и отсутствием возможности использовать его по-максимому и поэтому, в 1997 году на Токийском автосалоне на стенде немецкого автопроизводителя был показан концепт-кар носивший название «Maybach». Под капотом у него был 6-ти литровый двигатель а снаружи зрителей встречала его экстравагантная внешность, вызвавшая у посетителей многие положительные отклики.

 

После удавшегося показа-эксперимента советом директоров «Daimler-Benz AG» было принято решение, возродить когда-то легендарную марку «Maybach», чтобы у компании была возможность «предложить лучшее из лучшего» во всех своих сегментах. В течении пяти лет была проделана долгая и непростая работа на воссоздание былой роскоши на новый современный лад и, лишь к 2002 году сборка автомобилей под маркой «Maybach» заново возобновилась.

 

Все здесь было продуманно до мелочей, а именно, только самые лучшие материалы, самые мощные двигатели и наивысший класс-комфорт. Модель отличалась по объему двигателей и своими доп. опциями, были созданы такие модели: -Maybach 57, Maybach 62, Maybach 57S, Maybach 62S, а вместе с этим существовал еще и бронированный седан, автомобиль Maybach Guard. Казалось бы, самый достойный соперник автомобилям Roll-Royce и Bentley был воссоздан, но.., публика распорядилась иначе. Не много нашлось желающих приобрести в свой автопарк современный Maybach. Продажи стремительно шли по наклонной вниз и уже в 2012 году во второй раз подряд данная марка авто потерпела фиаско. Таким образом выпуск этих супердорогих седанов прекратился, запасы были распроданы и модель была снята с производства.

 

И вот очередное (третье) прозрение, и как говорилось выше, появилось стремление обогатиться за счет «былой славы». Немцы опять возродили Maybach. Что этому было причиной, никто не знает, возможно холодный расчет или определенные эмоции, а может стремление доказать всему миру, что птица Феникс не горит в огне? Попробуем на это ответить в нашей сегодняшней статье.

 

Mercedes-Maybach, удлиненный S-Class или полноценный Maybach?

Сам выдающийся автомобильный дизайн видно сразу. Новый Mercedes-Maybach подтверждает эти слова на все 100%. Автомобиль, сделанный на удлиненной базе S-Class, назвать гибридом на базе Mercedes, язык не поворачивается.

 

Не важно как долго вы будете разглядывать этот кузов и с каких ракурсов, все-равно рано или поздно вы поймаете себя на той мысли, что это далеко не Mercedes, а полноценный автомобиль Maybach. Он совсем другой и дело не в его длине кузова (Maybach на 205.7 мм длиннее того же удлиненного S-Class в колесной базе, теперь общая длина S-Class(а) автомобиля составляет 5.454 мм, а его колесная база соответственно увеличилась до 3.365 мм в общей длине кузова, что дает дополнительные 160 мм полезного пространства задним пассажирам), а в самих деталях и в особом шарме. Колесные диски на машине особого дизайна, а увеличенная фальшрешетка радиатора, измененный дизайн и сама конструкция задних дверей сразу бросается в глаза, ну а задняя часть остекления дверей и треугольные окошки теперь являются частью не самой двери, а самого непосредственно кузова.


Все это в целом создает теперь крайне положительные впечатления, т.е. определенное ощущение монолитности и какой-то необыкновенной изысканности. Нет-нет, что вы друзья, и в этот раз фирма «Mercedes» не смогла сделать достойного конкурента автомобилю Rolls-Royce или тому же Bentley, но она пошла все-таки своим конкретным путем проторив тем самым свою дорожку, создав таким образом новый гибридный класс люксовых автомобилей.

 

И отвечая сейчас на вопрос- «полноценный ли это Maybach или очередной более дорогой S-Class», я и мои коллеги предпочтем от себя сказать, что на фотографиях действительно запечатлен именно Maybach, в том самом виде в каком его представляют себе в компании «Mercedes-Benz».

 

Технические характеристики 2016 Mercedes-Maybach S600. И заодно забота о пассажирах

Под капотом автомобиль имеет знакомый многим твин-турбированный двигательV-12, который располагает 6.0-ю литрами рабочего объема. Как и в менее крупных моделях он развивает мощность в 523 л.с. и имеет 828 Нм максимально крутящего момента направляя их через семиступенчатую автоматическую трансмиссию прямо на задние колеса.

 

Может двигатель и не нов, но он безусловно прекрасно подходит для данного автомобиля. Моторы V12 от компании «Mercedes» известны своей плавностью набора мощности, и этот данный твин-турбо двигатель не исключение. Сохраняет свою плавность хода и его автоматическая коробка передач. Быстрое, четкое и непринуждённое переключение не нарушает ни на йоту покой важной персоны, тем самым автоматически ставит данную новинку от «Mercedes-Benz» в один ряд с британскими люксовыми марками авто.

 

Смотрите также: 2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman

 

Но сама плавность хода и переключений скоростей передач отнюдь не означает какого-то унылого характера этого лимузина для VIP-персон. Если необходим разгон, то надавливаем на педаль акселератора и получаем заметный, но по-«Мерседосовски» плавный, разгон. На оборотах слышен приглушенный рев двигателя раздающийся из подкапотного пространства, но как говорят сами счастливчики прокатившиеся на новом топовом седане, мотор совсем не досаждает а наоборот, он успокаивает своим утробным звучанием.

Данный силовой агрегат обладает всего двумя режимами привода,- Efficiency и Sport. Мы даем 100% за то, что в первом режиме автомобиль будет ездить всю подавляющую часть своего времени. Ведь именно в Efficiency этот Mercedes-Maybach становится таким, каким его задумывали, а именно, представительным, технологичным и чрезвычайно удобным. В этом самом режиме включаются всевозможные электронные помощники которые «следят» за действиями водителя и не позволяют ему допустить какую-нибудь оплошность или неприятные ошибки, допустим, слишком резко разогнаться, сделать излишне резкий маневр, перетормозить (последнее практически невозможно на этом автомобиле), у Maybach очень мощные тормоза с легкостью отмораживающие тяжелый седан с любых скоростей, его тормозные механизмы и системы электронного контроля настолько продуманы, что кроме как при аварийном торможении пассажиры даже не заметят замедления)…, от таких огрехов вождения на заднем сидении уважаемый человек может расплескать свое допустим шампанское.

Но если этот много уважаемый человек вдруг решит сесть за руль машины вместо водителя и попробует прокатиться самостоятельно, то для всей гаммы ощущений ему лучше будет выбрать сразу второй режим вождения, то есть -Spot mode.

 

В данном режиме двигатель V12 полностью раскроет свой имеющийся потенциал, никаких вам полумер, все 530 лошадей начнут без устали «впахивать» на благо драйва, примерно 5 секунд и вы уже летите на скорости 100 км/ч, пройдет еще немного времени и стрелка спидометра замрет на отметке в 250 км/ч. И хотим напомнить о том, все это будет происходить несмотря на ускорение достаточно плавно и ненавязчиво. Кто из вас ездил на современным Мерседесах меня поймет.

На новом премиальном Мерседес также как и в прежних стоит система Magic Body Control, которая не позволяет автомобилю крениться на крутых поворотах и позволяет стойко переносить все дорожные неровности. Даже на серпантине едущие на Майбахе не почувствуют ни какого дискомфорта и признаков горной болезни.

 

Внутри Mercedes-Maybach

Разумеется, этот 2016 Mercedes-Maybach хоть и является достаточно мощным и современным автомобилем, но на нем нужно ездить ни находясь за рулем, а устроиться в качестве того же пассажира и именно тогда перед вами раскроется вся неописуемая словами гамма тех приятных ощущений, о которых можно говорить долго.

 

Интерьер машины напоминает новый S-Class, но со своими дополнениями и доработками. Материалы здесь еще богаче чем в «600»-м, кожа помягче, дерево естественно ценных пород и… тоже дорогое. Но даже не те самые удобнейшие кресла, ни те планшеты со своей отличной системой управления всем подряд и всяким в автомобиле покорят вас, главным будет — тишина. Первыми ощущениями которыми наградит вас автомобиль Maybach станет невероятная тишина в салоне во время движения. В компании «Mercedes» утверждают, что им удалось создать самый тихий авто-седан который существует на сегодня на рынке премиальных автомобилей. Но даже при наличии столь существенной шумоизоляции в данном Майбахе стоит микрофон, чтобы транслировать ваш голос с заднего сидения машины при разговоре с передним пассажиром или с водителем.

 

На задних сидениях автомобиля созданы все необходимые условия для комфорта, начиная от мягких удобнейших кресел с огромным количеством электрорегулировок с функциями массажа, обдува и заканчивая другими экзотическими дополнениями. В них  (на сидениях) даже спать можно, спинки отклоняются до 43.5 градусов, ну а больший наклон запрещен ввиду той же безопасности. Мягкие, широкие ремни безопасности, индивидуальный климат-контроль, держатели для чашек, бокалов с функцией охлаждения и нагрева не оставят вас без прохладного напитка летом и теплого зимой. Кстате, как и в любом другом и уважающем себя роскошном автомобиле на Mercedes-Maybach присутствует холодильник, который безусловно прилично сократил туже вместимость самого багажника.

В этом Maybach в отличие от своих конкурентов была сделана система контроля и управления сразу для обоих пассажиров, и все по отдельности. У каждого из них имеется свой пульт, с помощью которого можно легко настроить все необходимые системы развлечений.

 

И так, главный вопрос нашей сегодняшней статьи: -Можно ли считать новый Mercedes-Maybach истинным Maybach’ом? На наш взгляд — более чем. Компания «Мерседес» поняла для себя, что догнать англичан в создании дорогих премиальных автомобилей экстра класса будет не так-то просто, поэтому пошла другим путем и начала создавать гибридный вариант, который сочетает в себе давние разработки компании с ее инновациями и с запредельным шиком. И ведь можно сказать — что у нее получилось. А вы как думаете друзья? Поделитесь своим мнением, мы будем очень рады.

Mercedes-Maybach S600 за 1,5 млн от Scaldarsi Motors

Пока проект нового Vision Mercedes-Maybach 6 существует только на бумаге, другие, вполне осязаемые модели Maybach успешно проходят через руки тюнинг-мастеров, превращаясь в воплощение роскоши, богатства и великолепия. Самый яркий тому пример – седан Mercedes-Maybach S600 Emperor I в исполнении канадской компании Scaldarsi Motors. Прежде чем попасть в ангар канадцев, автомобиль бизнес класса прошёл через руки немецких мастеров из компании Brabus.

Scaldarsi Motors – молодая растущая фирма. Они занимаются исключительно люксовыми автомобилями, считая каждое своё творение произведением искусства. Впрочем, в это несложно поверить: достаточно лишь взглянуть на ценник Emperor I в 1,5 млн. долларов США.

Под капотом Maybach находится всё тот же 6,2-литровый движок V12, который, впрочем, значительно превышает мощность стандартной модели. Несколько апгрейдов от Brabus позволили модели S600 развивать мощность в 888 л.с. и разгоняться до сотни всего за 3,7 сек.

Внешне автомобиль практически неузнаваем: на месте стандартной стоит новая роскошная решетка радиатора, полностью меняющая дизайн авто. Кузов Maybach стал заметно шире, и в целом передняя и задняя часть лишь напоминают о стандартном дизайне. Одни только диски поражают своей диковинностью и шиком, а некоторые элементы экстерьера и вовсе сделаны из 24-каратного золота.

Что касается интерьера, Scaldarsi Motors дают клиентам полную свободу выбора: салон предусматривает уйму комбинаций из 24 экзотических видов кожи, каждый в 24 вариантах расцветки со вставками из 78 типов древесины.













Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Сarscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Maybach
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Лос-Анджелес 2014: Mercedes представил новый Maybach

    Сразу на двух международных автосалонах в Лос-Анджелесе, США, и Гуанчжоу, Китай, компания Mercedes-Benz представила роскошный седан под возрожденным брендом Maybach. Автомобиль построен на базе флагманской модели S-Class и будет называться

    Couture Customs персонализировал Maybach 57

    Тюнинговое ателье Couture Customs доработало роскошный немецкий лимузин Maybach 57, освежив и персонализировав его внешний вид при помощи новых аксессуаров и стильных колесных дисков. Эксклюзивности автомобилю также добавила уникальная матовая

    Maybach 57 6.0 S от A. Kahn Design

    В честь 60-летия со дня коронации королевы Великобритании Елизаветы II известное британское ателье A. Kahn Design доработало лимузин Maybach 57 6.0 S. Роскошный немецкий седан получил набор эксклюзивных колесных дисков большого диаметра и уникальную

    Mercedes-Benz S600 Pullman 2014 — первые данные

    Заявив о своем намерении прекратить выпуск автомобилей марки Maybach, компания Mercedes-Benz стала готовить преемника роскошных лимузинов 57 и 62. Как было сказано ранее, немецкий автопроизводитель намерен возродить легендарный Mercedes S600

    Mercedes объявил о закрытии проекта Maybach

    Время Maybach закончилось. Компания Daimler AG решило закончить производство люксового седана после десятилетия неутешительных продаж и отсутствия рентабельности. Вместо этого решено сосредоточить свое внимание на пятом поколении Mercedes S-Class,

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 Ценности и автомобили на продажу

Когда загруженного S-класса недостаточно, есть Mercedes-Maybach S600 2016 года. Это идеальный седан Mercedes-Benz, воплощающий в себе характеристики, престижа, роскоши и технологий с двойным турбонаддувом. Mercedes заявляет, что флагман Maybach (произносится «Mybach»), более длинный, дорогой и эксклюзивный, чем обычный S-класс, предназначен для управления автомобилем с водителем, поскольку на его обширном заднем сиденье есть дополнительные восемь дюймов пространства для ног. и особенности найдены.Но это ваш водитель будет улыбаться, когда V12 с двойным турбонаддувом в S600 развивает мощность 523 лошадиных силы и может разогнать огромный заднеприводный седан от 0 до 100 км / ч всего за пять секунд. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Maybach соревнуется в ультра-роскошном пространстве с такими желанными конкурентами, как Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost and Phantom и Range Rover SVAutobiography.

За рулем Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска

Новый Mercedes-Maybach S600 2016 года, сидящий за рулем, быстро оправдывает свой ценник.Это один из лучших дорожных автомобилей в мире. Уже через несколько минут вы понимаете, что это настоящее произведение искусства. Быстрый. Гладкий. Тихий. Возвышенный. Он отлично изолирует вас от уродливого внешнего слова, но никогда не ощущается как стручок, клетка или камера. Это никогда не кажется неинтересным. Или онемел. Или перестарались. Это просто похоже на суперседан стоимостью 200 000 долларов США и мощностью 500 лошадиных сил. И это чертовски хорошо. Большая часть волшебной пыли находится в подвеске. S600 оснащен системой подвески с камерой, которую Mercedes называет Magic Body Control.Это первая отрасль. Автомобиль действительно видит впереди неровности и в реальном времени настраивает подвеску на удар. Поездка на нем настолько хороша, что трудно поверить.

Любимые функции

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ EXECUTIVE PLUS
Хотя заднее сиденье Maybach в стандартной комплектации поставляется с регулировкой мощности, массажем и правой подставкой для ног с электроприводом, этот дополнительный пакет за 2000 долларов США добавляет подстаканники с подогревом и охлаждением и задние сиденья с двойным электроприводом и складными столиками. Это делает Maybach 4-местным и таким же комфортабельным, как и любой частный самолет.

6.0-LITER BITURBO V12
Когда вы тратите около 200 000 долларов на автомобиль, лучше иметь специальный двигатель, а новый Mercedes-Maybach S600 оснащен одним из лучших двигателей внутреннего сгорания, которые когда-либо создавались. Эффектный полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes невероятен во всех смыслах — он невероятно плавный, невероятно мощный и невероятно жаждущий.

Подержанный 2016 Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 Интерьер

Интерьер Mercedes-Maybach S600 2016 года просто один из самых роскошных автомобилей в истории. .Вот почему рейдеры с Уолл-стрит совершают набеги. По сути, это S-класс. То же пространство, те же встречи. Не к чему придраться. Это все из ценных пород дерева и кожи, искусно смешанное с большими экранами и новейшими технологиями. И он прекрасно собран, с безупречной фурнитурой и отделкой, граничащей с совершенством. Сзади все Maybach. Больше дерева. Больше кожи. Больше пространства. Если есть более комфортная машина, мы не знаем о ней.

Б / у Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года Внешний вид

Внешний дизайн нового Mercedes-Maybach S600 2016 года является одной из сильных сторон автомобиля, но потенциально он также является его самым большим недостатком.Длинный, низкий и широкий Maybach выглядит сидящим на корточках и готовым доставить мощь к мощному обеду. Это однозначно привлекательно. К тому же он выглядит дорогим, но в нем успешно избегается излишнего очарования старого мира, когда-то воплощавшегося в старых деньгах мира. S600 выглядит современно. Молодой. Спортивное. Похоже, это для следующего поколения магнатов. Больше Джей-Зи, чем Джона Д. Но он также слишком похож на заурядный S-класс.

Подержанный 2016 Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 Стандартные характеристики

По сути, все, о чем вы только можете подумать, входит в стандартную комплектацию Maybach, включая светодиодное внутреннее освещение для настроения, 20-дюймовые колеса и шины, перенастраиваемый приборный экран высокого разрешения , панорамный люк, деревянная отделка, кожа Nappa на потолке, порогах и консоли, а также настоящие аналоговые часы IWC в центре приборной панели, смоделированные по образцу одних из желанных спортивных часов бренда. Также в стандартную комплектацию входит система безопасности Mercedes Collision Prevention Assist Plus, которая может автономно остановить автомобиль на скорости до 65 миль в час. Каждый S600 также оснащен системой ночного видения и системой, которая практически параллельно припаркует автомобиль для вас.

Б / у Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года Опции

Мы рекомендуем несколько дополнительных пакетов, начиная с Executive Rear Seat Plus. Хотя заднее сиденье Maybach стандартно оснащено обогревом, электрорегулировкой и массажем, в этот пакет добавлены подстаканники с подогревом и охлаждением, а также задние сиденья с двойным электроприводом и складными столиками.Это делает Maybach 4-местным и таким же комфортабельным, как и любой частный самолет. Мы также рекомендуем mbrace Connect, который дает вам удаленный доступ с вашего телефона или рабочего стола. Он позволяет осуществлять дистанционный запуск, а также дистанционную блокировку / разблокировку двери. Также потратьте деньги на mbrace Concierge, персональный помощник, работающий круглосуточно и без выходных, готовый помочь с пробками, маршрутом и даже заказом ужина.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года

Если вы потратите около 200000 долларов на автомобиль, лучше иметь специальный двигатель, а новый Mercedes-Maybach S600 оснащен одним из лучших двигателей внутреннего сгорания в истории. задумано.Эффектный полностью алюминиевый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes невероятен во всех отношениях: он невероятно плавный, невероятно мощный и невероятно мощный. Он не только развивает 523 лошадиных силы при 4900 об / мин, но и невероятные 612 Нм крутящего момента всего при 1900 об / мин. Этот низкий крутящий момент делает этот очень большой и очень тяжелый седан очень быстрым. Когда ваш шофер опустит ногу, Maybach S600 разгонится от 0 до 100 км / ч всего за 5,0 секунды. Это прольет ваш серый купон. В каждом Maybach S600 также используется превосходная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes, которая переключается плавно и точно.

6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
523 л.с. при 4900–5300 об / мин
612 Нм крутящего момента при 1900 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 13/21 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S 600 2016 года выпуска?

Mercedes-Maybach S600 2016 года — один из самых дорогих автомобилей Mercedes, доступных в настоящее время. Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) составляет около 192 000 долларов США. Загрузите все варианты, что, конечно же, является единственным способом купить Maybach, и цена составит около 200000 долларов.По сравнению с конкурентами, которые значительно дороже, это делает S600 чрезвычайно ценным. Стоимость Rolls-Royce Ghost начинается примерно с 295 000 долларов. Rolls-Royce Phantom в два раза дороже — более 400 000 долларов. Стоимость Bentley Mulsanne начинается от 300 000 долларов. Только Range Rover SVAutobiography LWB дешевле, примерно от 146 000 долларов. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие покупатели S600 в вашем регионе.

Обзор Mercedes-Maybach S600 2016 — Motor Trend

В большинстве автомобилей с регулируемыми настройками подвески первым делом я переключаюсь в спортивный режим.Но не в новом Mercedes-Maybach S600. Ой, попробовал, и неплохо, но настройка Комфорт намного лучше. Более подходящий. Понимаете, Maybach — это роскошный лимузин, и в режиме Comfort он действительно едет как один. Фактически, это может быть лучший автомобиль в мире прямо сейчас, возможно, даже лучше, чем Rolls-Royce Phantom, хотя я бы хотел проехать на них один за другим по одним и тем же дорогам, прежде чем делать окончательный вызов.

Mercedes-Maybach S600 большой, мощный и стоит больших денег. Вы можете придраться к форме — и Rolls-Royce Phantom, и Bentley Mulsanne, несомненно, имеют более харизматичный и самобытный дизайн, чем сверхразмерный мем S-класса Maybach, — но с чисто функциональной точки зрения «большой папа» Mercedes, возможно, является более совершенным автомобилем.

Примечание редактора: эта статья появится в колонке Ангуса Маккензи «Общая картина» в ноябрьском выпуске журнала Motor Trend за 2015 год.

Посмотреть все 27 фото

Под капотом великолепная 6.0-литровый твин-турбо V-12, расстроенная версия двигателя M275 AMG, который развивает мощность 523 л.с. и 612 фунт-фут и сочетается с прекрасно откалиброванной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Как и все великие V-12, двигатель имеет плавную работу турбины во всем диапазоне оборотов, а двойная турбина помогает обеспечить максимальный крутящий момент всего лишь с 1900 об / мин. Для тех, кому не все равно, Maybach S600 разгоняется до сотни за 4,8 секунды, а четверть мили за 13,2 секунды при скорости 110,9 миль в час, что означает, что он быстрее, чем Bentley Mulsanne Speed. Он также на восемь десятых секунды быстрее нашего восьмерки, чем неповоротливый Bentley.

Mercedes предлагает на выбор режимы трансмиссии Comfort и Sport, а в режиме Comfort Maybach, как всегда, будет ускользать от остановки на второй передаче. Переход в спортивный режим делает трансмиссию более бдительной и отзывчивой; больше, чем вам нужно, чтобы ехать на окраине, но он идеально подходит для быстрой и величественной транспортировки по извилистой двухполосной полосе. Есть подрулевые переключатели, если вы хотите самостоятельно менять передаточные числа, но на самом деле они излишни. Начните суетиться с Maybach, и трансмиссия обеспечит идеально синхронизированное переключение на пониженную передачу с согласованными оборотами при входе в повороты.

Посмотреть все 27 фото

Maybach оставил свой след во время оживленного непрерывного пробега по шоссе 198, часть которого мы используем в качестве тестовой дороги для лучшего автомобиля для водителя. Я оставил подвеску в Comfort и поразился качеству езды, ловкости управления телом и поистине удивительной скорости, с которой почти 18-футовый лимузин весом 5 308 фунтов легко вальсировал по этому сложному участку асфальта. Поведение Maybach на взлетах и ​​виражах, неровностях и впадинах напомнило мне старый Jaguar XJ12 серии III — за исключением, конечно, всей резиновой боковой податливости подвески, которая делала Jag интересным благодаря быстрым подметальным машинам.Во всем этом была изящная элегантность, которую я внезапно осознал, которой сейчас не хватает многим из сегодняшних переутомленных и сильно демпфированных современных роскошных автомобилей, автомобилей, которые, вероятно, правильнее было бы назвать спортивными седанами. Сочетание скорости и безмятежности в Maybach уникально.

Может быть, это потому, что мне довелось ехать на Maybach из Лос-Анджелеса на Pebble Beach Concours d’Elegance, где массивные, блестящие Duesenbergs, Isotta Fraschinis, Packards и Hispano-Suizas напомнили о позолоченном веке автомобильных излишеств, но я пришел к вывод о том, что термин «роскошь» в современном автомобильном лексиконе стал жестоко приниженным. Есть быстрые автомобили, мощные автомобили, внушительные автомобили, стильные автомобили и автомобили с отличной управляемостью, многие из которых великолепно спроектированы и спроектированы и имеют высокую цену, что делает их недоступными для среднего потребителя. Но это не значит, что они роскошны. Значит, они дорогие.

Легко быстрый, плавный, тихий и комфортный Maybach балует вас, обволакивает, балует. Это роскошный автомобиль.

Посмотреть все 27 фото

Подробнее о Mercedes-Maybach S600 2016 года от Motor Trend :

Посмотреть все 27 фото

Автомобиль года 2016

Как езда внутри зефира весом 6000 фунтов

Двигатель: 6-литровый V-12 с двойным турбонаддувом | Мощность: 523 л.с. при 4900 об / мин | От нуля до 60 миль / ч: 5 секунд | Максимальная скорость : 130 миль / ч (ограничено электроникой) | Начальная цена: $ 189 350

Maybach, бренд, который Daimler возрождал с 2002 по 2012 год, был возрожден снова, на этот раз как Mercedes-Maybach.Первая модель — S600, и по сути это Mercedes-Benz S-Class, который был отправлен в школу, чтобы добавить больше технологий, длины и роскоши.

При стартовой цене менее 190 000 долларов S600 представляет значительную ценность по сравнению с последними моделями Maybach: 57-я стоила примерно вдвое дороже, чем S600, когда она была новой, а 62-я стоила еще выше. Эти цены в сочетании с рецессией привели к снижению продаж и к краху Maybach. Тем не менее, некоторые судьи отдали предпочтение старой марке.Как иронично заметил Расс Фолк: «Это не мой» Бах. Может, это твой Бах ».

Независимо от бренда, многие судьи высоко оценили S600, особенно его интерьер. Задние сиденья, по словам Хосе Луиса Назара, обеспечивают «лучший сон вне матраса». Ванда Гирхарт сравнила катание в салоне с посещением бутика Chanel, а Рич Соджа приравнял этот опыт к «поездке внутри зефира весом 6000 фунтов».

Руди Альберс был впечатлен мощностью и точностью чудовища, назвав S600 «быстрым, как Tesla, и утонченным, как Patek Philippe», а Майкл Рубин сказал, что он «гладкий, как шелк.”

«Я никогда не чувствовал такого неравенства в салоне роскошного круизера. На заднем сиденье я чувствовала себя принцессой. За рулем я чувствовал себя водителем автобуса ». —Лора Бурштейн, автор проекта Robb Report

mbusa.com

Mercedes-Benz S-Class 2016 Mercedes-Maybach S600 *** EXECUTIVE SEATING *** Stock # 6407 на продажу недалеко от Редондо-Бич, Калифорния

Mercedes-Benz S-Class 2016 Mercedes-Maybach S600 *** EXECUTIVE SEATING *** Stock # 6407 на продажу возле Редондо-Бич, Калифорния | CA Mercedes-Benz Дилер

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Посмотреть все фото

УВЕЛИЧИТЬ

ПРОДАНО

миль: 26210
Цвет кузова: Угольно-черный
Цвет салона: Черный
Двигатель: V12 6 л
Пер. : АВТО
Склад # 6407
VIN: WDDUX7GB7GA231520
Тип корпуса: Седан
отказник

Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.
Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, издатель не несет ответственности за ошибки и / или упущения в этих данных, компиляции этих данных и не делает никаких заявлений, выраженных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, владения, истории транспортного средства, оборудования / аксессуаров, цены или гарантий. Пожалуйста, уточняйте любую информацию, о которой идет речь, у торгового представителя дилерского центра.
Клиент несет полную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Platinum Autohaus не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Все цены, размещенные на этом сайте, истекают ежедневно в полночь по тихоокеанскому времени.

Похожие машины
миль: 28,523 миль
Цвет кузова: Рубиново-черный металлик
Цвет салона: Седло Коричневый / Черный
Инвентарный номер: 7380

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 25 001 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый кристалл / Черный
Инвентарный номер: 7372

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 41,983mi
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7377

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 22,968 миль
Цвет кузова: designo Серый селенит Magno
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7328

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 22,051 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7398

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 21,660 миль
Цвет кузова: Сингапурский серый металлик
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7249

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 14,933 миль
Цвет кузова: Ледяной белый металлик
Цвет салона: Черный с красной строчкой Crescendo
Инвентарный номер: 7351

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 33,808mi
Цвет кузова: серый
Цвет салона: Красный
Инвентарный номер: 7329

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 23,151 миль
Цвет кузова: Танзанит синий металлик
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7400

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 26,657 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Коричневый
Инвентарный номер: 7383

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

миль: 12,984 миль
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Инвентарный номер: 7388

Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

Мой гараж Регистрация

2016 Mercedes-Benz S-Class Sedan 4D S600 Maybach V12 Turbo Цены, значения и S-Class Sedan 4D S600 Maybach V12 Turbo Цены

Дополнительная информация


Эта информация предоставлена ​​только для личного использования и не может быть использована в коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любую гарантию товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера. NADAguides не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.

Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, названия, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с испытаниями на выбросы, или другие сборы, требуемые законом, продавцами автомобилей или кредитными организациями. Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства.За подробностями обращайтесь к дилеру.

Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом расположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, при этом альтернативные значения не предоставляются пользователем. Приведенная здесь информация о платеже не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем кредитном уровне.Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к своему дилеру.

Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных. Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.

При лизинге может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды.Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру или кредитору.

Раскрытие юридической информации


Payments

Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях. Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать фактическую цену, платежи и полную информацию.

Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитовые балансы. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия.Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.

Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.


Ставки

Годовая процентная ставка — это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время.Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных положений и условий.

Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.


Поощрения и скидки

Указанные предложения по стимулированию и финансированию могут быть доступны не всем клиентам. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе.Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.


Trade-In

«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость. NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ «Net Trade-in \». Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.


Почтовый индекс

Ваш почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.


Фотографии, изображения и изображения транспортных средств

Приведенные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

Bulletproof Benz: Mercedes-Maybach S600 Guard

С появлением нового Mercedes-Maybach S600 Guard компания Mercedes-Benz теперь предлагает политическим деятелям, богатым семьям и другим лицам, которые часто становятся жертвами похищений, максимальную мобильную защиту, которую можно купить за гражданские деньги, за исключением изготовления личных костюмов Железного человека в их гаражах. .

На первый взгляд Maybach Guard (как мы называем его для простоты) выглядит почти идентично обычному Mercedes-Maybach S600. Он немного длиннее обычного S-класса с длинной колесной базой, но не такой огромный, как S600 Pullman размером с круизный лайнер. Mercedes не уточнил, какой двигатель находится под капотом, но даже с учетом нескольких тысяч фунтов тяжелой брони, встроенной в автомобиль, «базовый» Maybach мощностью 523 лошадиных силы, 6,0-литровый твин-турбо V12 должен обеспечивать достаточную тягу, чтобы бросить его. Maybach Guard превзошел всех потенциальных мародеров.

Но иногда даже лучший бывший водитель спецназа не может удержать вас от прижатия. Именно тогда в игру вступает настоящий козырь Maybach Guard: баллистическая защита VR10, самый высокий уровень, доступный за пределами вооруженных сил. Чтобы достичь этого по существу пуленепробиваемого уровня защиты, Mercedes добавляет защитные элементы на ранних этапах производства автомобиля; в то время как M-B по понятным причинам скрытно относится к деталям, касающимся защитного оборудования Guard, компания действительно сообщает нам, что ходовая часть автомобиля бронирована и что стальные панели и другие высокопрочные материалы добавлены в пустые пространства по всему кузову. Более того, окна настолько надежно защищены, что они больше даже не открываются — как и в «Звере Обамы».

Уверенность в том, что даже пули не пробивают, стоит недешево — Mercedes-Maybach S600 Guard стоит от 470 000 евро или около 518 000 долларов, но если у вас есть деньги, которые связаны с угрозами смерти, оно того стоит. . Кроме того, статус VR10 Maybach Guard означает, что он может обезопасить пассажиров практически от всех типов пуль с мягким сердечником, а также от бронебойных снарядов, от чего угодно до снайперской винтовки среднего размера.Это означает:

9-мм Glock 18? Без проблем.

Кольт 1911 калибра .45? Кусок пирога.

A .44 Magnum Smith & Wesson? Никакого пота.

Карабин M4 калибра 5,56 мм, с глушителем или без глушителя? Очень просто.

АК-47 7,62х39 мм? Даже если Руст Коул нажмет на курок, ты в безопасности.

Боевая винтовка М14? Внутри Maybach Guard это может быть фейерверк.

Mercedes-Maybach S600: автомобили Кэри Грант

Моя жена Лиза сидела рядом со мной на тест-драйвах Ferrari, Lamborghini и других ракет, но круиз на Mercedes-Maybach S600 2016 года был совершенно другим опытом. «Это чернобурка седанов», — сказала она. «Я думал, что Кэри Грант выскочит из этого».

Лиза прекрасно уловила суть автомобиля. Даже стойким фанатам Mercedes может быть трудно отличить Maybach от менее дорогих моделей S-класса; только скромные логотипы в виде двойной буквы М на задних стойках и паспортная табличка на багажнике раскрывают его идентичность. Но для автомобиля, который не привлекает к себе внимания, у него есть много разного. Его длина 18 футов, и он не выглядит быстрым, но его двигатель V-12 наверняка тащил нас по проселочным дорогам, когда я этого хотел.И хотя он недешев — 189 350 долларов, он предлагает легендарное имя и ценность по сравнению с конкурентами из суперлюкса ручной сборки на одну или две ступени выше. Любители автомобилей, которые ценят сдержанность, получат Maybach.

Maybach-Motorenbau — отсюда и логотип — был основан Вильгельмом Майбахом в начале 20 века, и с 1921 по 1940 год его роскошные автомобили возили всех, от Энрико Карузо до голландской королевской семьи.

Это вторая попытка Mercedes возродить бренд; Начиная с 2002 года, было продано всего 3300 роскошных моделей Maybach 57 и 62 по цене от 375 000 до 450 000 долларов, которые должны были бросить вызов Rolls-Royce Motor Cars.Производство было окончательно остановлено в 2012 году. Тем не менее, Mercedes остается мастером серийного производства роскошных автомобилей и извлекает уроки из своих ошибок.

Maybach оснащен шестицилиндровым двигателем V-12 мощностью 523 лошадиных силы и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Благодаря мощности для увеличения от нуля до 60 миль в час за пять секунд поездка на удивление бесшумна, плавна и элегантна. Единственная дряблость — это надоедающая технология экономии топлива стоп / старт. Несмотря на вес автомобиля в 5200 фунтов, он обеспечивает отличный контроль и мгновенную реакцию на нажатие педали акселератора.Перейдите к спортивной регулировке, и вы получите более жесткий, но тяжелый опыт, как и следовало ожидать, но менее прочный, чем высокопроизводительные спортивные версии Mercedes под названием AMG.

Проезжая через Южную Калифорнию, мы заехали на машине в Национальный лес Анхелес. Именно в ускорении и подъеме на крутых поворотах вы чувствуете прочность автомобиля; V-12 уверенно увеличивает вес Maybach. Розничная цена 189 350 долларов, что на 20 000 долларов дороже, чем меньший S600, включает в себя полуавтономную систему автопилота.Самая крутая его часть называется Distronic Plus with Steering Assist, система автоматического вождения, которая работает лучше, чем звучит в названии, и дает представление о том, как будет выглядеть наше автомобильное будущее.

Путешествуя по автомагистрали 5 в плотном потоке, я нервно отпустил руль, и Maybach плавно взял верх. Он цеплялся за машину впереди нас, сохраняя правильную скорость и тормозя, когда это делала машина впереди. Довольно крутая возможность, но она хуже работает в уличном движении, где автомобили более непредсказуемы.

Интерьер Maybach напоминает салон яхты.
Фото: предоставлено Mercedes-Benz

Самостоятельная система привода лучше всего работает на скоростях ниже 45 миль в час, но иногда она отключается на более низких скоростях по соображениям безопасности. Когда вы нажимаете на тормоза, усилитель рулевого управления отключается. Но круиз-контроль по-прежнему позволяет водителю, застрявшему в пробке, дать отдых своим акселераторам, используя камеры, радары и ультразвуковые датчики.Они направляют машину, просматривая дорогу на предмет выбоин и лежачих полицейских, модифицируя подвеску, чтобы они были едва заметны. Автомобиль также может усилить неадекватное торможение водителя и обнаруживать пешеходов.

Тестер, на котором мы ездили, был оценен в 203 600 долларов благодаря различным роскошным опциям. В базовую розничную цену не входят, например, две фужеры для шампанского с серебряной окантовкой за 3200 долларов; пакет для задних сидений Executive Plus за 2000 долларов США; или 20-дюймовые колеса с дизайнерскими схемами окраски за 4000 долларов.Холодильник на заднем сиденье обойдется вам в 1100 долларов. Если вам не нравится стандартный запах агарового дерева в «системе баланса воздуха», который доносится внутри кабины, вы можете настроить запах машины. Экономия бензина: 13 миль на галлон, город и 20 миль на галлон, шоссе, для комбинированных 15 миль на галлон.

Машиной комфортно управлять, но лучше ехать. Наши друзья с заднего сиденья восхищались простором, как на яхте. Если у вас есть шофер, пружина для пакета Executive Rear Seat; он включает «массаж горячими камнями» в сиденьях, a 43.Откидывание на 5 градусов и белые пушистые коврики, чтобы согреть пальцы ног.

«Массаж горячими камнями? Вам не нужно повторять мне дважды. Ощущение, как крошечные кулаки робота сжимают вашу поясницу. Где педикюр? друг пошутил. «У меня сиденье максимально откинуто во время массажа, и я действительно не хочу уходить», — добавил другой.

Мне понравилась отделка из черного тополя. Это было красиво и приятно на ощупь. Глубокое фиолетовое освещение салона придает интерьеру дрожь в ночном клубе, а когда пассажиры покидают заднее сиденье, оно становится идеальным цветным фоном для папарацци.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *