Установка ГБО на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Установка пропанового газобаллонного оборудования на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2013 г.в., двигатель CAWA, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 2.0 л, мощность 170 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения STAG 400.4 DPI (Польша) с фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.
Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и в Свердловской области.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2013 г.в.
Вид сзади
Багажник
Тороидальный газовый баллон 54 литра (пропан) в багажнике
Мультиклапан класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами (обязателен к установке согласно Правилам ЕЭК ООН №67(01))
Двигатель CAWA, бензиновый, 4-цилиндровый, 2. 0 л, 170 л.с., ГБО STAG 400.4 DPI
ГБО: установка в Элитгазе
Газовые форсунки Stag
Газовый фильтр циклонного типа
Салон VW Tiguan
Кнопка управления ГБО STAG с индикацией уровня газа в баллоне
Заправочное устройство (ВЗУ) под люком бензозаправочной горловины
ВЗУ с переходником
Стоимость установки ГБО на Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
согласно текущему прайсуSTAG DPI 4-цил пропан-бутан: | 57000 руб |
Баллон Тор 54 л (720×180 мм): | 6000 руб |
Мультиклапан Европа 2: | 3000 руб |
Сенсор уровня газа: | 1500 0 руб |
ВЗУ под лючок: | 2000 руб |
Магистраль ПВХ: | 2000 руб |
—————————————- | |
ИТОГО: | 70000 руб |
 
Установите ГБО метан по эксклюзивной цене от 43000 руб и получите в подарок метановую карту EcoGas на 25000 руб. Акция действует для физлиц и юрлиц.
Смотрите также
Установка ГБО на Skoda Yeti 1.4 TSI
Установка газобаллонного оборудования на Skoda Yeti 1.4 TSI, двигатель CAXA, 4-цилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объем 1,4 л (122 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения STAG (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 73 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в г. Мегион Ханты-Мансийского АО.
Skoda Yeti 1.4 TSI, двигатель CAXA, 4-цилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, объем 1,4 л (122 л.с.)
Багажник Scoda Yeti с тороидальным баллоном 73 литра под фальшполом
Тороидальный баллон 73 литра (пропан-бутан) в нише запасного колеса
Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Подкапотная компоновка ГБО 4-го поколения STAG, двигатель 1. 4 TSI, CAXA
Салон Scoda Yeti
Кнопка переключения режимов работы ГБО STAG с индикацией уровня газа на месте штатной заглушки
ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
Skoda Yeti 1.4 TSI, двигатель CAXA, объем 1,4 л (122 л.с.)
Стоимость установки ГБО на Skoda Yeti 1.4 TSI
согласно текущему прайсуSTAG DPI 4-цил пропан-бутан: | 57000 руб |
Баллон Тор 73 л: | 7500 руб |
Мультиклапан Европа 2: | 3000 руб |
Сенсор уровня газа: | 1500 0 руб |
ВЗУ под лючок: | 2000 руб |
—————————————- | |
ИТОГО: | 69500 руб |
 
Установите ГБО метан по эксклюзивной цене от
Смотрите также
Установка ГБО на двигатели TSI, GDI, FSI
Установка ГБО на двигатели TSI, GDI, FSI
Не секрет, что автомобильный рынок постоянно обновляется, и силовые агрегаты тому не исключение. Двигатели постоянно модернизируются для улучшения не только скоростных качеств, но и нормами выхлопа в окружающую среду. Инженеры всего мира трудятся над совершенством моторов и результат их трудов двигатель с непосредственным впрыском топлива, первый такой силовой агрегат появился в 1998 году.
Узнать подробнее ➔
Давайте сначала разберем, что означают аббревиатуры данных моторов:
FSI — Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива, турбина отсутствует.
TSI — Twincharger Stratified Injection — двойной наддув с системой послойного впрыска, турбина с механическим компрессором, по сути своей получается би-турбо.
TFSI — Turbo Fuel Stratified Injection — турбированный послойный впрыск.
GDI — Gasoline Direct Injection — непосредственный впрыск бензина, данная аббревиатура используется японскими производителями агрегатов.
Все типы данных двигателей объединяет одно, а именно смесеобразование в цилиндрах. Если мы с вами рассмотрим двигателя карбюраторные, атмосферные, турбированные, то для них всех применяется внешнее смесеобразование. Это означает, что поток воздуха смешивается с бензином еще во впускном тракте (до впускных клапанов), а далее поступает в цилиндры.
А типы ДВС, о которых мы завели речь применяют тип смешивания смеси уже в цилиндрах, что позволяет при малых объемах двигателя выжать больше мощности. Но для того, чтобы не разделять и не разбирать их по сторонам света, мы предлагаем в дальнейшем называть данные ДВС с непосредственным или прямым впрыском топлива.
Бытует мнение, что газобаллонное оборудование, на данного рода двигателей, невозможно установить, но это не так.
Существует два типа монтажных комплектов ГБО для данных типов двигателей.
1
Комплект разработан под конкретный автомобиль и имеет определенный код, присутствует монтажная схема и готовая прошивка без возможности ее изменения.
Эти комплекты выпускают самые известные и премиальные бренды, такие как Prins(Голландия) и BRC(Италия).
Конечно, готовая прошивка от производителя ГБО, для разработки которых используются специальные стенды — это большой плюс, но есть и минусы — мы ограничены списком переводимых двигателей на газовый вид топлива. Существует таблица автомобилей, на которые есть готовые решения, но, к сожалению, мы ограничены этим списком, но он постоянно пополняется.
2
Универсальный комплект ГБО для двигателей с непосредственным впрыском топлива.
Он покрывает минусы варианта исполнения комплектов, описанных выше, но также имеет свои нюансы. После установки газового оборудования на автомобиль заливается прошивка, она универсальная и корректная настройка зависит только от мастерства и профессионализма мастера, также никто из клиентов не застрахован от того, какие форсунки или редуктора достанет мастер со своего склада.
Это и есть тот минус, о котором мы писали выше, плюсом же является то, что список автомобилей, на которые можно установить данное оборудование, существенно больше. В частности, это практически вся VAG группа, а также такие гиганты как BMW, Volvo, Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi и т. д.
Получить консультацию ➔
Частый и справедливый вопрос, который назревает одним из первых, какой же будет расход газа на таких автомобилях?
Посчитать можно просто, это соотношение 80/20, т. е. 80% газа и 20% бензина. Но, чаще всего этот показатель может меняться в пользу газа. Расход газа по отношению к бензину зависит от подбора комплекта, монтажа, программирования, а также стиля езды. Например, в режиме города расход бензина будет (80/20) режима трасса (90/10 или в некоторых случаях 95/5 процентов).
Если мы будем говорить о безопасности при эксплуатации ГБО, то по данным МЧС самым безопасным видом топлива считается метан, далее пропан, а уже только потом бензин. Связано это с тем, что бензин при утечке из топливных магистралей или бензобака остановить невозможно, использование бензобаков из пластика. В газовом оборудовании предусмотрено несколько ступеней безопасности, в частности скоростные клапана, клапана сброса давления, аварийные клапана, металлические баллоны с толщиной стенки от 3 мм.
Что же со сроком эксплуатации ДВС при использовании ГБО Direct Injection?
Газ подается вместе с воздухом, т. е. газ заранее смешивается с воздушным потоком и в готовом виде топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, ускоряя процесс горения за счет малой части бензина. А готовые и просчитанные карты от инженеров производителя не дают повода усомниться в правильности и качестве подаваемой смеси, так как данные прошивки используется при переводе автомобилей лидирующих мировых брэндов прямо с конвейера на газовое топливо.
И еще один не мало важный момент, на моторах с прямым впрыском топлива используется широкополосный лямбда-зонд, который порядком точнее и быстрее корректирует смесь для достижения ее полного сгорания без свободного кислорода, что исключает прогар клапанной группы.
Двигатели с непосредственным впрыском бензина все больше завоевывают рынок, а потому именно Вам решать на чем будет ездить Ваш автомобиль и нужна ли Вам экономия на топливе. На сегодняшний день многие автопроизводители имеют линейку автомобилей с ГБО и не просто так, все понимают, что экономия в наше время очень актуальна и при правильном подходе ресурс двигателя с ГБО, по отношению эксплуатации на бензине, только увеличивается — чистые моторы, остается только вовремя проводить техническое обслуживание двигателя и заливать хорошее масло!
С уважением, команда Академии ГБО!
ГБО на TSI — Центр ГБО
Перевод двигателя с непосредственным впрыском на газомоторное топливо имеет ряд трудностей и особенностей.
Тут, прежде всего, стоит разобраться с тем, что такое сегодня бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Они имеют, как правило одну из маркировок TSI, TFSI, GDI, FSE он же D4.
Относительно недавно, появились системы с комбинированным впрыском. То есть на одном двигателе сразу две системы с распределенным и непосредственным впрыском.
Основное отличие его от двигателя со, ставшим уже традиционным, распределенным впрыском в том, что бензиновые форсунки впрыскивают бензин непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор.
- Впрыск происходит под очень высоким давлением. Это связано с тем, что впрыск происходит на такте сжатия, когда в цилиндре уже есть высокое давление воздушной смеси.
- Часто, впрыск происходит послойно, то есть во время такта сжатия выпрыскивается несколько мелких доз топлива. Это сделано, чтобы снизить вероятность детонации и повысить общий КПД двигателя. Так же, это позволяет работать двигателю на обедненных смесях, что теоретически должно приводить к снижению расхода топлива.
- Особенностью управления данными форсунками является высокое напряжение до 120 и более вольт. На обычном, распределенном впрыске 12 вольт.
Недостатками системы непосредственного впрыска являются:
- Сложность конструкции.
- Наличие ТНВД и высокого давления, более 20 МПа.
- Сильное загрязнение впускного коллектора и впускных клапанов масляными отложениями (шламом), что приводит к снижению мощности, и раннему выходу из строя системы в целом.
- Повышенная степень сжатия очень требовательна к качеству топлива.
При этом НЕ удалось в полной мере получить существенного снижения расхода топлива, относительно распределенного впрыска. Данные двигатели не обладают сколь-нибудь поражающей воображение топливной экономичностью. Поэтому, вопрос о переводе данных двигателей на газомоторное топливо стоит как нельзя актуально.
Какие основные сложности есть при переводе данных автомобилей на газ?
- Управление бензиновыми форсунками высоким напряжением вынуждает использовать в системах ГБО ключи высокого напряжения.
- Послойное смесеобразование усложняет вычисление общего объема количества газа за один такт сжатия.
- Полностью отключить бензиновые форсунки нельзя, иначе это приведет к их перегреву, загрязнению и выходу из строя. Поэтому, большинство алгоритмов блоков ГБО подразумевают частичный впрыск бензина (в зависимости от режима работы двигателя, в среднем от 5% до 15%)
Именно по этим причинам для двигателей с непосредственным впрыском системы ГБО разрабатываются под конкретную серию двигателя. Либо несколько типовых двигателей, но с разными прошивками ПО.
Всё это, конечно же, относится к поколению ГБО 4+. Более перспективными являются системы 6 и 7 поколений. В этих системах газ впрыскивается в жидком состоянии сразу в камеру сгорания. Она обладает большим количеством преимуществ по сравнению с поколением 4+, как то:
- Запуск на холодную производится сразу на газе.
- Отсутствует необходимость довпрыска бензина для очистки и охлаждения бензиновых форсунок.
- Отсутствует необходимость в заправке бензином в принципе.
- Существенный рост мощности на «низах».
Но все эти достоинства перечеркиваются пока:
- Очень высокой ценой установки
- Низкой надежностью
- Невозможностью использования метана в качестве топлива.
Тем не менее есть ряд положительных моментов использования газа как топлива на автомобилях с непосредственным впрыском.
- Естественно, это экономия денежных средств, так как стоимость газа в два раза ниже, чем стоимость бензина. И даже, несмотря на то, что частично выпрыскивается бензин, общая экономия превышает 40%.
- Использование газа существенно повышает детонационную стойкость смеси и исключает полностью детонацию, при высокой степени сжатия на данных двигателях. Даже если вы заправитесь не очень качественным бензином, в газо-бензиновом режиме детонации не будет. Октановое число пропан-бутановой смеси 105, а метана 115.
- Смесь сгорает плотнее и лучше. Это снижает количество бензина, попадающего в масло и разжижающего его. Существенно продлевает срок службы масла, катализатора и лямбда зондов.
- Двигатель работает тише и увереннее. Без потери мощности.
Наша компания давно и плодотворно занимается переоборудованием автомобилей с непосредственным впрыском на газомоторное топливо. Масса довольных клиентов экономят существенные средства ежемесячно, при этом наслаждаясь всеми преимуществами таких двигателей.
ГБО Lovato Easy Fast на метане 4 поколения и порядок его установки
Заказав на сервисе перевод своего автомобиля на газ, нужно иметь представление о том, как это делается. В статье в упрощенной форме рассказывается об основных этапах установки ГБО Lovato на метане.
Fiat с ГБО Lovato на метане
Монтаж ГБО Lovato на метане
Рассмотрим этот процесс на примере автомобиля Fiat. Установка такого газового оборудования производится в несколько этапов. Они состоят из операций по дополнительной установке деталей на самом двигателе, размещению и закреплению узлов ГБО, их соединению между собой и наладочные работы.
Подготовительные операции
Открыв моторный отсек, следует отсоединить аккумуляторную батарею и всасывающий коллектор. В нем предстоит смонтировать сопла для газа.
Установка сопел на всасывающем коллекторе
Так как этой конструкцией автомобиля изначально не предусмотрена работа на газе, то его нужно каким-то образом подавать в двигатель. Для этого необходимо на всасывающем коллекторе установить специальные сопла, через которые метан будет поступать в цилиндры мотора. Для этого необходимо его демонтировать.
Сняв всасывающий коллектор, на нем размечаются отверстия для сопел. Точки сверления должны располагаться идентично на каждом его патрубке.
Разметка отверстий под сопла
После этого электродрелью выполняется сверловка отверстий. Диаметр сверла должен предусматривать дальнейшую нарезку резьбы под устанавливаемые штуцера.
Во время этой операции следует следить за тем, чтобы сверло все время располагалось перпендикулярно поверхности всасывающего коллектора.
Сверловка отверстий под сопла
В полученных отверстиях резьбонарезным инструментом нарезается резьба. После этой операции патрубки коллектора очищаются от заусенцев и стружки после сверловки и нарезки резьбы. Все готово для установки сопел.
Установка ГБО Lovato на метане — нарезка резьбы
Перед установкой сопла на его резьбовую часть наносится одна-две капли специального клея, и оно закручивается в просверленное отверстие без чрезмерного усилия. Таким же образом монтируются все остальные сопла.
Закручивание сопла
Далее, выполняя монтаж ГБО Lovato, к закрепленным соплам присоединяются специальные газовые шланги, которые обжимаются хомутами в местах присоединения.
Подсоединение газовых шлангов
После этого всасывающий коллектор устанавливается на двигатель, закрепляется, а все шланги обрезаются под одну длину.
Шланги подрезаются под одну длину
Выполняется подсоединение дроссельного клапана двигателя в систему газового оборудование с использованием таких же штуцеров, как и на всасывающем коллекторе.
Установка ГБО Lovato на метане — сборка и присоединение блока форсунок
В зависимости от типа двигателя автомобиля подбираются откалиброванные сопла для установки на рампу с форсунками. Они закрепляются на форсунках и соединяются с газовыми трубками коллектора. Для этого используются те же специальные хомуты.
Установка ГБО Lovato на метане — соединение блока форсунок с трубками коллектора
Дальше производится жесткое закрепление блока форсунок к двигателю при помощи специальной скобы.
Подключение редуктора для метана и фильтра
Для установки двухступенчатого редуктора для метана RMJ предварительно разрезаются шланги системы охлаждения двигателя, блокируя выход тосола.
На Т-образные штуцеры из комплекта ГБО Lovato следует присоединить трубки соответствующей длины под охлаждающую жидкость. Закрепить трубки в контуре системы охлаждения, соединив их свободные концы со штуцерами газового редуктора.
Обжав места соединения трубок хомутами, прочно закрепить винтами редуктор на специальной скобе к жесткой части корпуса моторного отсека автомобиля.
Закрепление редуктора
Установить газовый фильтр с датчиками между редуктором и рампой, соблюдая направление сборки, указанное стрелкой. Соединить электрический выход из фильтра с соответствующим разъемом электропроводки.
Газовый фильтр
Заправочный клапан монтируется в моторном отсеке.
Установка ГБО Lovato на метане — заправочный кран в моторном отсеке
Как работает ГБО Lovato на метане
Из баллона газ поступает в редуктор, а после него в фильтр, где очищается и где происходит определение его температуры и давления. После фильтра газ поступает на рампу и в форсунки. Одновременно сигнал датчика MAF поступает на дроссельный клапан.
После него входит с противоположной стороны в фильтр FSU Lovato, где определяется его значение и поступает в верхнюю часть редуктора для компенсации давления на выходе, которое регулируется при помощи специального винта.
Читайте также: Автомобили на метане или пропане — что лучше
Электронный блок управления и проводка
Электронный блок управления (ЭБУ) ГБО Lovato крепится в моторном отсеке в месте, удобном для подсоединения к нему электропроводки. При выборе такого места следует учитывать, что на ЭБУ должно как можно меньше попадать вода во время движения.
Установка электронного блока управления
Блок управления оснащен двумя разъемами разного цвета, чтобы избежать ошибки при подключении электропроводки. Все окончания проводов снабжены специальными штуцерами, отличающимися между собой. Это дает возможность выполнить соединения быстро и без ошибок.
В кабельной проводке имеются штуцера для бензиновых и газовых форсунок. Они обозначаются разными буквами, которые позволяют при их соединении обеспечить правильное подключение и требуемую последовательность впрыска.
Кабельная проводка со штуцерами
На видном и доступном для водителя месте в салоне автомобиля устанавливается переключатель видов топлива «бензин-газ».
Установка ГБО Lovato на метане — переключатель топлива бензин — газ
Завершив все работы по подключению электропроводки, устанавливается плавкий предохранитель.
Установка газового баллона
Баллон для газа устанавливается в багажнике автомобиля. Он должен быть надежно и неподвижно закреплен. Для этого в качестве основы используется специальная жесткая тележка, намертво соединенная с днищем багажника. На нее укладывается баллон и фиксируется винтами с помощью металлических хомутов.
Баллон с метаном в багажнике автомобиля
На арматуре баллона должен быть кран, открывающий и закрывающий подачу газа. К крану крепится пластиковая гофра, выполняющая функцию сапуна. Металлическая заправочная трубка, идущая под днищем автомобиля в моторный отсек на заправочный кран и на редуктор, также крепится через штуцер на арматуре баллона.
Читайте также: Электрическая фура Tesla Semi
Установка ГБО Lovato на метане — наладочные работы
После завершения монтажа ГБО Lovato на метане производится заправка баллона газом на автоматической газовой наполнительной компрессорной станции (АГНКС).
Наладка и калибровка установленного ГБО производится при помощи компьютера по разработанной программе Lovato Autogas. Подключив его через специальный разъем к ГБО автомобиля, сначала производится настройка базовых параметров работы центрального блока.
Компьютерная настройка и калибровка ГБО Lovato
После этого запускается автоматическая калибровка. Она выполняет преобразование данных для работы всей системы.
Финальной частью настройки является проверка исправности работы при помощи тестера OBDII. Он позволяет оценить точность калибровки как при работе на минимальных оборотах, так и во время движения по шоссе.
Читайте также: Caddy на метане – особенности двигателя и топливной системы
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.
Источник: lovatogas
гибриды, дизель и метан — Авторевю
На проходящем в Вене ежегодном моторном симпозиуме концерн Volkswagen представил свои новейшие разработки, которые скоро пойдут в серию. Наибольший интерес, конечно же, представляет турбодизель 2.0 TDI. Это новая модификация двигателя ЕА288 образца 2013 года, которая по образцу бензиновых моторов обзавелась приставкой Evo. У агрегата оптимизирован рабочий процесс, снижены вес, фрикционные и термические потери. Изменены размеры сажевого фильтра и селективного катализатора, а в результате вредные выбросы с запасом укладываются в действующие экологические нормы. Кроме того, на 9% выросла отдача — правда, точных показателей концерн пока не сообщает.
Обновленный дизель будет использован и в составе гибридных установок: речь идет о «мягком гибриде», который включает 12-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею. Это первый для компании опыт скрещивания дизельного двигателя с вспомогательным электромотором, а заявленная суммарная мощность системы — от 136 до 204 л.с. Первыми такую силовую установку примерят автомобили Audi с продольным расположением двигателя, а после запланировано ее внедрение на всех моделях концерна, построенных на «поперечной» платформе MQB.
Но для следующего поколения модели Volkswagen Golf заготовлена другая новинка: 48-вольтовый стартер-генератор, работающий в паре с бензиновыми двигателями. Впоследствии эта технология станет доступной и для других моделей.
Наконец, третий венский экспонат концерна — метановый двигатель 1.5 TGI Evo (на фото). Это версия бензинового мотора EA211 Evo с торговым названием 1.5 TSI, впервые показанного здесь же, в Вене, два года назад. Двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата работает по циклу Миллера и в газовой версии выдает те же 130 л.с. и 200 Нм, что и бензиновый собрат в начальной версии. Утверждается, что Volkswagen Golf нынешнего поколения с таким мотором по расходу уложится в 3,5 кг метана на 100 км, а одной заправки газом хватит на 490 км (по циклу NEDC), не считая 190 км пробега на бензине.
По расчетам компании, новые силовые установки позволят ей уложиться в средний по линейке выброс углекислого газа 95 г/км, который станет обязательным по новым европейским нормам 2020 года.
Чем MethaneSAT отличается от других спутников
Данные MethaneSAT помогут измерить загрязнение метаном от нефтегазовых объектов по всему миру как в широком масштабе, так и с высокой точностью.
Сокращение выбросов метана из нефти и газа во всем мире является важнейшей частью борьбы с глобальным потеплением. В то время как другие спутники помогают пролить свет на проблему, MethaneSAT меняет правила игры несколькими ключевыми способами.
Лучшее покрытие и измерения
Разработанный и построенный дочерней компанией EDF MethaneSAT LLC, новый спутник обеспечит глобальный охват с высоким разрешением выбросов метана от нефтегазовых объектов, превзойдя все, что есть на орбите или на чертежной доске сегодня.
Он может измерять приземные выбросы метана из других основных источников антропогенных выбросов метана.
Путь обзора спутника длиной более 200 км достаточно велик не только для количественной оценки известных источников, но также для обнаружения и количественной оценки ранее неизвестных источников.
Он предназначен для измерения регионов с интервалом менее семи дней, регулярного мониторинга примерно 50 основных регионов, на которые приходится более 80 процентов мировой добычи нефти и газа.
Обладая умеренно высоким пространственным разрешением и очень высокой точностью, MethaneSAT будет иметь возможность обнаруживать источники с меньшими выбросами, а также определять источник этих выбросов в масштабах, соответствующих нефтегазовой инфраструктуре.
Запуск быстрее и дешевле
Поскольку он будет сосредоточен только на метане, а не на более широком спектре парниковых газов, измеряемых другими спутниками, MethaneSAT будет дешевле и быстрее запускаться, чем многофункциональные спутники, созданные правительственными космическими агентствами.
Это означает, что мы быстрее получим необходимые данные. MethaneSAT восполнит значительные пробелы в данных, оставленные другими спутниковыми системами, которые в настоящее время планируются или недавно развернуты, позволяя компаниям и странам принимать более обоснованные решения и действовать быстрее.
Общедоступные данные для всеобщего обозрения и использования
Большинство спутников создается либо исследовательскими и космическими организациями в качестве крупномасштабных проектов, требующих многоцелевых платформ, либо частными предприятиями, продающими данные корпоративным и государственным пользователям. MethaneSAT сочетает в себе экономические преимущества каждой модели и делает результаты доступными для всех.
Например, EDF будет использовать данные, предоставленные MethaneSAT, для более точного определения масштабов проблемы метана в нефтегазовой отрасли и ее источников, предоставляя промышленности, инвесторам и регулирующим органам важный инструмент для выявления проблемных областей, определения сокращений и измерения прогресса в сокращении выбросов. .
Дата обновления: 10 апреля 2019 г.
Способ использования воды для преобразования метана в метанол
Шариковая и клюшечная модель из метана. Кредит: Бен Миллс / Public Domain(Phys.org) — Группа исследователей из Института Пауля Шеррера и Высшей технической школы Цюриха, расположенных в Швейцарии, разработала одностадийный процесс, в котором вода используется для преобразования метана в метанол. В своей статье, опубликованной в журнале Science , группа описывает свою технику, отмечая, что помимо простого и относительно дешевого способа производства метанола, единственным побочным продуктом является водород.
Метан был идентифицирован как парниковый газ, который, возможно, представляет большую проблему даже, чем углекислый газ, потому что он улавливает больше тепла (некоторые исследования предполагают, что в 25 раз больше) — к сожалению, не так много его выделяется люди в атмосферу. Он попадает в атмосферу из-за метеоризма животных и некоторых производственных процессов. Это также побочный продукт на газовых скважинах, где он обычно сжигается.
Метанол, с другой стороны, считается хорошей альтернативой бензину для использования в автомобильных двигателях. В настоящее время его производят с использованием различных технологий и основных материалов, включая уголь, природный газ и даже бытовые отходы. Один из подходов заключается в использовании окисления газа при высоком давлении и высокой температуре, но большинство считает такие методы слишком технически сложными для использования в таких местах, как буровые площадки. В этой новой работе исследователи описывают более простой способ производства метанола с использованием воды (в качестве окислителя вместо кислорода) и метана.
В их процессе вода используется для окисления метана над слоем медьсодержащего цеолита — уникальная структура минерала позволяет воде вести себя как окислитель. Команда утверждает, что эффективность процесса составляет 97 процентов, при этом выделяются только метанол и водород. Исследователи отмечают, что этот метод прост и достаточно прост, чтобы его можно было использовать на буровых площадках, а полученный метанол можно было использовать в качестве жидкого топлива или в качестве ингредиента при производстве смол или пластмасс. Водород можно использовать множеством способов, в том числе в топливных элементах.
Исследователи признают, что их работа была исследованием, подтверждающим концепцию, а это означает, что до сих пор не ясно, можно ли модифицировать их метод для преобразования метана в очень больших масштабах рентабельным способом.
Использование карбида платины и молибдена для каталитического выделения водорода для питания топливного элемента
Дополнительная информация: Виталий Л.Сушкевич и др. Селективное анаэробное окисление метана делает возможным прямой синтез метанола, Science (2017). DOI: 10.1126 / science.aam9035
Аннотация
Прямая функционализация метана в природном газе остается ключевой проблемой. Мы представляем прямой ступенчатый метод преобразования метана в метанол с высокой селективностью (~ 97%) по медьсодержащему цеолиту, основанный на частичном окислении водой. Активация в гелии при 673 кельвине (К) с последующим последовательным воздействием на катализатор метана 7 бар и затем воды при 473 К постоянно давала 0.204 моль Ch4OH на моль меди в цеолите. Изотопная маркировка подтвердила, что вода является источником кислорода для регенерации активных центров цеолита и делает десорбцию метанола энергетически выгодной. На основе расчетов in situ рентгеновской абсорбционной спектроскопии, инфракрасной спектроскопии и теории функционала плотности мы предлагаем механизм, включающий окисление метана на активных центрах оксида CuII с последующим повторным окислением CuI водой с одновременным образованием водорода.
© 2017 Phys.орг
Ссылка : Способ использования воды для преобразования метана в метанол (2017, 5 мая) получено 15 декабря 2020 с https: // физ.org / news / 2017-05-methane-methanol.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
О метане | Глобальная инициатива по метану
Метан (CH 4 ) — это углеводород, который является основным компонентом природного газа и очень мощным и важным парниковым газом (ПГ).В отличие от других парниковых газов, метан можно преобразовать в полезную энергию. Улавливание и использование метана открывает возможности для создания новых источников чистой энергии и смягчения последствий глобального изменения климата.
Роль метана в глобальном потеплении
Как и выбросы других парниковых газов, выбросы метана в результате деятельности человека (антропогенные выбросы) заметно увеличились с доиндустриальных времен. Глобальная концентрация метана в атмосфере выросла с доиндустриального значения примерно 715 частей на миллиард (частей на миллиард) в 2007 году до 1782 частей на миллиард в 2007 году — это почти 150-процентное повышение и намного превышает естественный диапазон последних 650 000 лет. 1 Согласно прогнозам, к 2030 году глобальные антропогенные выбросы метана увеличатся почти на 20 процентов и составят 8 522 миллиона метрических тонн эквивалента диоксида углерода (MMTCO 2 E). 2
Из парниковых газов, выбрасываемых в результате деятельности человека, метан является вторым по значимости парниковым газом после диоксида углерода (CO 2 ), на него приходилось 14 процентов глобальных выбросов парниковых газов в 2005 году. 3 Хотя метан выбрасывается в атмосферу в меньших количествах, чем CO 2 , его потенциал глобального потепления (т.е. способность газа улавливать тепло в атмосфере) в 25 раз больше, чем у CO 2 , что приводит к более сильному влиянию метана на потепление в течение его 12-летнего атмосферного существования.
Таким образом, сокращение выбросов метана может иметь значительные преимущества в отношении изменения климата, особенно в ближайшем будущем. В частности, сокращение выбросов метана может помочь избежать потенциальных климатических переломных моментов и снизить воздействие на окружающую среду, особенно в Арктике. Более того, из всех недолговечных факторов, влияющих на изменение климата, метан обладает большим потенциалом сокращения выбросов, и доступны экономичные технологии смягчения последствий. 4 В отчете за 2003 год было подсчитано, что достижение 50-процентного сокращения выбросов метана по сценарию обычного развития к 2050 году и сохранение этих сокращений до 2100 года может помочь снизить глобальную температуру в том же масштабе, что и аналогичные сокращения выбросов CO 2 выбросы — около 0,55 градуса по Цельсию. 5
Для получения дополнительной информации о науке о метане посетите веб-сайт Управления по охране окружающей среды США по метану. Для получения дополнительной информации о важности сокращения выбросов метана для смягчения воздействия глобального потепления на Арктический регион, посетите Технический отчет Арктического совета Программы мониторинга и оценки Арктики No.1. 6
Другие сопутствующие экологические выгоды от сокращения выбросов метана
Помимо смягчения последствий глобального потепления, сокращение выбросов метана может принести множество других преимуществ в области энергетики, безопасности и местного качества воздуха и воды. Эти преимущества делают проекты сокращения выбросов очень привлекательными.
Метан способствует фоновым уровням тропосферного озона как предшественник озона, так и способствует глобальному потеплению, которое приводит к повышению дневных температур.Исследования показали, что сокращение глобальных выбросов метана может снизить образование тропосферного озона и снизить связанную с этим смертность, особенно в экваториальных регионах. 7 Кроме того, многие технологии и методы, которые сокращают выбросы метана, также сокращают связанные выбросы летучих органических соединений (ЛОС), запахов и других местных загрязнителей воздуха.
Фильтры со свалок, навоз и отходы сельскохозяйственных предприятий могут проникать в местные воды и вызывать болезни, эвтрофикацию и другие экологические проблемы.Технологии улавливания метана из этих источников также снижают загрязнение местных вод с соответствующими преимуществами для здоровья населения и целостности экосистем.
Производство энергии из рекуперированного метана также может помочь избежать использования энергоресурсов с высоким содержанием CO 2 и загрязнителей, таких как древесина, уголь и нефть. Он также обеспечивает местные источники альтернативной энергии, которые могут стимулировать местное экономическое развитие.
Метан в рамках инициативы
Страны по всему миру все чаще осознают, что глобальное потепление, вызванное увеличением концентрации метана в атмосфере, представляет серьезную угрозу их развитию.Примерно 50 процентов антропогенных выбросов метана происходит из пяти источников, на которые распространяется действие GMI: 8
На долю стран-партнеровGMI приходится примерно 70 процентов предполагаемых мировых антропогенных выбросов метана. 9
К счастью, потенциал сокращения в секторах, охваченных Инициативой, значительный, и многочисленные рентабельные технологии улавливания и использования метана в качестве чистого источника энергии (например,ж., топливо для производства электроэнергии, энергия на месте, продажа газа за пределами площадки) доступны в каждом секторе. Более подробную информацию о возможностях снижения выбросов метана и потенциале сокращения выбросов в каждом секторе можно найти в Глобальные выбросы метана и возможности смягчения их последствий (PDF, 4 стр., 2,5 МБ) (декабрь 2015 г.).
Начало страницы
Вопросы метана: роль метана в изменении климата
Выбросы метана и возможности их смягчения
Посмотреть подробную информацию о возможностях снижения выбросов метана и потенциале сокращения выбросов в Глобальные выбросы метана и возможности смягчения их последствий (PDF, 4 стр., 2,5 МБ) (декабрь 2015 г.).
Новый процесс может привести к производству метанола или уксусной кислоты с помощью более энергоэффективных, недорогих и экологически безопасных способов — ScienceDaily
Прямое окисление метана, содержащегося в природном газе, в метанол при низких температурах уже давно существует Святой Грааль. Согласно статье, опубликованной сегодня в журнале Nature командой инженеров-химиков из Университета Тафтса, исследователи из Тафтса нашли прорывный способ добиться этого, используя гетерогенный катализатор и дешевый молекулярный кислород.
Метанол является основным сырьем для производства химических веществ, некоторые из которых используются для производства таких продуктов, как пластмассы, фанера и краски. Метанол также может использоваться в качестве топлива для транспортных средств или может быть преобразован для производства высококачественного водорода для топливных элементов.
Однако нынешний способ производства метанола из синтез-газа, полученного из метана или угля, включает многоступенчатый процесс, который не является ни эффективным, ни экономичным в малых масштабах. В результате выбросы метана из нефтяных скважин, на которые приходится 210 миллиардов кубических футов природного газа ежегодно, сбрасываются и сжигаются, по данным U.S. Управление энергетической информации. Между тем, рост гидроразрыва пласта или гидроразрыва пласта и последующее использование сланцевого газа, главным компонентом которого является метан, резко увеличили поставки природного газа в США и усилили желание превратить метан в более ценные химические вещества. , например, окислением до метанола или карбонилированием до уксусной кислоты.
В результате ученые искали более эффективные и менее дорогие способы преобразования метана с помощью процесса, в котором используется недорогой молекулярный кислород в мягких условиях, в которых используются относительно низкие температуры и давления.Потенциальная выгода значительна. В 2000 году доступность дешевого сланцевого газа составляла всего 1 процент поставок природного газа в США, а сегодня — более 60 процентов.
Исследователи под руководством Тафтса обнаружили, что они могут использовать молекулярный кислород и монооксид углерода для прямого превращения метана в метанол, катализируемого нанесенными моноядерными частицами дикарбонила родия, закрепленными на внутренних стенках пор цеолитов или на поверхности носителей из диоксида титана, которые были суспендирован в воде под умеренным давлением (от 20 до 30 бар) и температурой (от 110 до 150 градусов C).
Тот же катализатор также производит уксусную кислоту по другой схеме реакции, в которой метанол не используется в качестве промежуточного продукта. Окись углерода необходима для каталитической реакции, которая является гетерогенной. Настройка реакции либо на метанол, либо на уксусную кислоту возможна путем надлежащего контроля рабочих условий, особенно кислотности носителя. Исследование показало, что даже после многих часов реакции вымывание катализатора из воды не происходит.
Старший автор статьи Мария Флитцани-Стефанопулос, Ph.Д., заслуженный профессор и заслуженный профессор Роберта и Марси Хабер в области энергетической устойчивости в Школе инженерии Университета Тафтса, сказал, что исследователи были очень удивлены, обнаружив, что для производства метанола в газовой смеси необходим окись углерода.
«Мы связываем это с сохранением карбонилированного активного центра», — сказал Флитцани-Стефанопулос. «Интересно, что наш катализатор не карбонилирует метанол. Вместо этого он карбонилирует метан непосредственно до уксусной кислоты, что является наиболее захватывающим открытием.«
«Хотя необходимы дополнительные исследования, мы воодушевлены тем, что этот процесс перспективен для дальнейшего развития. Он не только может быть эффективным при производстве метанола и уксусной кислоты непосредственно из метана, но и более энергоэффективным и экологически безопасным способом. чем текущие процессы », — добавила она.
Докторант JunJun Shan и докторант Mengwei Li, которые являются первыми авторами статьи, приготовили поддерживаемые Rh-катализаторы с помощью относительно простых процедур синтеза.Основное внимание было уделено атомному диспергированию частиц родия, что было достигнуто с помощью специального протокола термообработки цеолитовой подложки и закрепления частиц-предшественников родия на восстановленном диоксиде титана с помощью УФ-излучения. По словам Шаня, атомарное состояние родия необходимо для протекания реакции.
Лоуренс Ф. Аллард, доктор философии, видный научный сотрудник Окриджской национальной лаборатории и соавтор статьи, сказал, что электронная микроскопия с коррекцией аберраций имеет решающее значение для поддержки исследования.
«Прямая визуализация дисперсий отдельных атомов в сочетании с более стандартными« косвенными »химическими и спектроскопическими методами представляет собой мощную комбинацию возможностей, которая позволяет этим исследованиям быть столь успешными», — сказал Аллард.
Флитцани-Стефанопулос руководит лабораторией нанокатализа и энергии Тафтса Департамента химической и биологической инженерии, которая исследует новые каталитические материалы для производства водорода и «зеленых» химикатов. Новаторская работа в ее лаборатории продемонстрировала использование гетерогенных катализаторов с одним атомом металла для реакций, представляющих интерес для обработки топлива, а также для производства товаров и химикатов с добавленной стоимостью, с улучшенными выходами и уменьшенным углеродным следом, при рациональном и более эффективном использовании драгоценных металлов.