Полное описание авто Datsun Mi-Do
Компактный и экономичный хэтчбек Datsun mi-DO
Автомобиль Датсун ми-ДО выпускается с 2015-го года. От своей исходной модели он отличается перекалиброванным усилителем руля, усиленной подвеской, а также использованием дорогих материалов в отделке салона. Обновление серии произошло в 2017-м году, когда к привычным восьмиклапанным моторам прибавился 16-клапанный вариант. Объем таких двигателей составляет 1,6 л, а мощность достигает 106 л. с. На авто установлены передние дисковые и задние барабанные тормоза. Коробка передач работает плавно, о чем свидетельствуют отзывы водителей, которые успели протестировать модель. Все представители серии ми-До – переднеприводные.
Отличительные характеристики модификаций автомобиля
Приобрести на отечественном рынке можно несколько комплектаций Datsun mi-DO: Trust II, Trust III, Dream II и другие. Они отличаются наличием таких дополнительных опций, как климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, 7-дюймовый цветной экран, 4 мощных динамика.
К основным преимуществам модели покупатели относят такие:
- высокий клиренс 174 мм, благодаря которому можно комфортно передвигаться как по городским дорогам, так и по пересеченной местности;
- низкий расход топлива, который не превышает 7,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
- доступное обслуживание, а также невысокую стоимость проведения ремонта.
Безопасность данной модели обеспечивается наличием фронтальных предохраняющих подушек, системой распределения тормозного усилия и антиблокировочной функцией. Также здесь есть задний парктроник, который облегчает парковку.
Информация о модели Datsun mi-DO 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Датсун Ми До в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Шины, диски на Датсун Ми-До (Datsun mi-DO)
Datsun mi-DO — это пятидверный хэтчбэк, в основе проекта которого заложено второе поколение Лады Калины. Первое появление на российской публике этого автомобиля произошла в 2014 году. В 2015 же году произошел первый серийный выпуск Датсун.
Этот хэтчбэк обладает выразительной, знакомой российскому рынку внешностью и привлекательной оптикой.
Максимальная скорость, до которой способен разогнаться этот автомобиль, не более 181 км в час. До 100 км в час он разгоняется примерно за 14,2 с.
Такому авто необходимы шины, которые не ухудшат эти показатели, будут обеспечивать должный уровень управляемости и надежности.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Датсун Ми-До рекомендует компания KOLOBOX?
Перед подбором необходимых размеров покрышек и дисков для этой марки авто, необходимо разобраться в годе выпуска и модификации машины.
В таблице ниже представлены характеристики его колес (левая часть отвечает за автошины, а правая — диски).
В компании KOLOBOX имеется широкий ассортимент летних и зимних покрышек для этого автотранспортного средства, литые и штампованные диски.
Датсун комплектуется шинами с диаметрами 14 и 15 дюймов. При этом их ширина составляет 185 мм, а профиль 60 и 55%. Завод-производитель подбирает данные размеры в зависимости от потребностей авто, что значит, что именно с этими параметрами гарантируется выполнение должного уровня надежности, безопасности и комфорта во время вождения.
Подбираем зимние шины для автомобиля Datsun mi-DO
Для холодного времени года возможны такие варианты покрышек для данного авто:
- НШЗ КАМА-505 с диаметром 14 дюймов, шириной 185 мм и профилем 60%. Производитель заявляет о том,что данная резина проявляет высокие характеристики на дорожном полотне, покрытом льдом. Ошиповка в двенадцать рядов обеспечивает качественную управляемость транспортным средством, а уровень шума во время движения снижен. Владельцы этих шин отмечают, что это наиболее бюджетный вариант, от которого не стоит многого ожидать. Металлические шипы стремительно покидают резину в процессе эксплуатации, а поездки на льду, отнюдь, не отличаются надежностью.
- Положительными отзывами может похвастаться YOKOHAMA IG35 с той же размерностью, что и предыдущий вариант. Эти покрышки за счет ламелей обеспечивают высокую степень управляемости как на льду, так и по снегу.
Другие варианты резины на холодное время года представлены ниже.
Зимние шины для Датсун Ми-До | Maxxis NP3 Arctic Trekker Avatyre Freeze Cordiant Winter Drive Cordiant Snow Cross2 Cordiant Snow Cross |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Датсун Мидо
Для летнего использования на Датсун ми-ДО можно установить такие покрышки:
- НШЗ КАМА-BREEZE 132 с диаметром 14 дюймов, профилем 60% и шириной 185 мм. Эти шины обеспечивают быстрый отвод воды, что хорошо сказывается на безопасности и уверенности водителя и его пассажиров. Отзывы достаточно нейтральны. Многие владельцы этих шин отмечают, что это достойный вариант по такой бюджетной стоимости.
- С теми же параметрами в средней ценовой категории представлены NOKIAN NORDMAN SX, которые тоже отличаются своевременной борьбой с аквапланированием за счет рисунка протектора. Потребители подчеркивают быстрый износ этой резины и низкий уровень защиты боковины.
Прочие варианты на теплое время года:
Летние шины для Датсун Ми-До | Tunga Zodiak2 Contyre Megapolis Viatti Strada Asimmetrico Cordiant Road Runner Kormoran Impulser Sailun Atrezzo Eco |
---|
Выбираем диски для авто Datsun mi-DO
Стандартные версии Датсун ми-ДО оснащаются 14-ти дюймовыми покрышками, в отличии от максимальной комплектации, которая предполагает 15-ти дюймовые колеса.
Разболтовка дисков соответствует характеристикам Лады Гранты: четыре крепежных отверстия на окружности, диаметр которой равен 98 мм.
Ширина обода варьируется от 5,5 до 6 дюймов, а вылет (ЕТ) равен 37 мм. Диаметр центрального отверстия диска составляет 58,5 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Датсун Ми-До?
Нормальная загруженность обязывает поддерживать в шинах передних и задних колес давление на уровне 2,0 Атмосферы.
При повышении нагрузки в передних покрышках давление остается на прежнем уровне, а задних поднимается до 2,2 Атмосферы.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Цена | 200 500 ₽ | 229 500 ₽ | 254 500 ₽ | 268 500 ₽ | 269 500 ₽ | 283 500 ₽ | 286 500 ₽ | 301 500 ₽ | 309 500 ₽ | 321 500 ₽ | 323 500 ₽ | 336 500 ₽ | 341 500 ₽ | 376 500 ₽ |
Цена без скидки | 554 000 ₽ | 583 000 ₽ | 608 000 ₽ | 622 000 ₽ | 623 000 ₽ | 637 000 ₽ | 640 000 ₽ | 655 000 ₽ | 663 000 ₽ | 675 000 ₽ | 677 000 ₽ | 690 000 ₽ | 695 000 ₽ | 730 000 ₽ |
Системы безопасности | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система | ||||||||||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||||||||||
Подголовники задних сидений 2 шт. | ||||||||||||||
Подголовники задних сидений 3 шт | ||||||||||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||||||||||
Противоугонная сигнализация | ||||||||||||||
Система курсовой устойчивости | ||||||||||||||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | ||||||||||||||
Трехточечные инерционные ремни безопасности | ||||||||||||||
Усилитель экстренного торможения | ||||||||||||||
Фронтальная подушка безопасности пассажир | ||||||||||||||
Центральный замок | ||||||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||||||||||||||
Электронная система распределения тормозных усилий | ||||||||||||||
Интерьер | ||||||||||||||
Бортовой компьютер | ||||||||||||||
Задние электростеклоподъемники | ||||||||||||||
Карманы в спинках передних сидений | ||||||||||||||
Регулировка водительского сиденья по высоте | ||||||||||||||
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40 | ||||||||||||||
Штатная аудиоподготовка | ||||||||||||||
Экстерьер | ||||||||||||||
14′ стальные диски | ||||||||||||||
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с повторителями поворотов | ||||||||||||||
Задний и передний бамперы, окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||
Легкосплавные 15 дюймов темно-серого цвета | ||||||||||||||
Легкосплавные диски 15 | ||||||||||||||
Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||
Окраска цветами металлик | ||||||||||||||
Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета | ||||||||||||||
Передние и задние брызговики | ||||||||||||||
Полноразмерное запасное колесо | ||||||||||||||
Противотуманные фары | ||||||||||||||
Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова | ||||||||||||||
Стальные 14 диски с колпаками | ||||||||||||||
Элементы интерьера черного цвета: рукоятки дверей, дефлекторы воздуховода, элеметы центральной консоли, накладка в комбинации приборов | ||||||||||||||
Комфорт | ||||||||||||||
USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree | ||||||||||||||
Датчик света, датчик дождя | ||||||||||||||
Задние парковочные датчики | ||||||||||||||
Климат-контроль | ||||||||||||||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ||||||||||||||
Мультимедийная система: 2DIN монохромный экран 4 динамика | ||||||||||||||
Обогрев зеркал | ||||||||||||||
Подогрев лобового стекла | ||||||||||||||
Подогрев передних сидений | ||||||||||||||
Регулировка руля по высоте | ||||||||||||||
Электропривод зеркал | ||||||||||||||
Электростеклоподъемники передние | ||||||||||||||
Электроусилитель руля |
Datsun mi-DO — обзор, цены, видео, технические характеристики
Летом 2018 года, русско-японский производитель Datsun представил довольно интересную версию модели mi-DO, предназначенную для любителей рыбной ловли. В ближайшее время, модификация в серию не пойдет, а в ее создании, посредством интернет опроса, принимали участие владельцы автомобилей данной марки. Она получила слегка измененную техническую начинку, массу интересных и немного спорных опций, а также довольно необычный дизайн. В первую очередь, в глаза бросается раскраска, крайне нетипичная для подобного класса. Кузов автомобиля покрыли специальным составом, защищающим кузовные панели от механических повреждений при езде по грунтовым дорогам. Чтобы дополнительно уберечь крылья, были установлены стильные расширители арок. Они выполнены из неокрашенного черного пластика и призваны задержать часть, летящих из-под колес, камней, в случае движения по щебенке или гравию. Нельзя не отметить 15-дюймовые шестиспицевые кованые колесные диски. Они также покрыты защитным составом и способные выдержать довольно серьезные нагрузки, по сравнению с литыми собратьями. Последним и довольно важным атрибутом является специальный бокс на крыше, также выкрашенный в камуфляжные цвета.
Размеры
Datsun mi-DO- это пятидверный субкомпактный хэтчбек бюджетного класса. Специальная версия, без учета бокса и его креплений практически полностью повторяет размеры заводской машины. Единственным и ключевым различием является высота дорожного просвета. Для более уверенного движения по бездорожью, производитель увеличил клиренс на 6 миллиметров, в результате чего, под днищем автомобиля оказалось около 180 мм. Такой прибавки удалось добиться благодаря установке специальных проставок на чашки амортизаторов спереди и кронштейнов на балку сзади.
Ключевой особенностью данной модификации является специальный бокс-органайзер, установленный прямо в салоне. Он занял львиную долю багажника и весь задний ряд, в результате чего, хэтчбек стал двухместным. Этот комод призван вместить в себя все необходимые для рыбалки снасти, а также комплектуется несколькими простыми инструментами.
Технические характеристики
Под капотом спецверсии Datsun mi-DO находится абсолютно стандартный рядный атмосферный бензиновый моторчик на 1596 кубических сантиметра. Из-за восьмиклапанной головки блока, он развивает всего 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Единственным крупным изменением можно назвать доработку коробки передач. Обычную пятиступенчатую механику с тросовым приводом оборудовали главной парой с другим передаточным отношением. Для стандартных автомобилей, это число равняется 3,7, кросс версии получили 3,9, а рыболовный ми-ДО- целых 4,13. Такую доработку по достоинству оценят любители езды в сложных дорожных условиях. Автомобиль стал намного тяговитее и приемистее. Более того, разгон до 100 километров в час также должен занять меньше времени (стандартная версия тратит на это 12 секунд). С другой стороны, максимальная скорость, а вместе с ней и крейсерская ощутимо уменьшились. Расход топлива незначительно увеличился, по большей части из-за высокого лобового сопротивления бокса на крыше.
Итог
Специальная версия Датсуна является однозначно довольно интересным, но немного недоработанным решением. Его необычный и, в то же время, функциональный дизайн многим может прийтись по вкусу. Такой автомобиль не сольется серым будничным потоком, а также, как нельзя лучше, подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это довольно спорная часть данной модели. Безусловно, большой органайзер для снастей- это довольно полезная вещь, однако, большинство потенциальных клиентов, скорее всего, предпочло бы иметь на борту полноценный второй ряд, куда можно посадить своих компаньонов или, в случае необходимости, сложить все необходимые вещи. Техническая начинка может порадовать расширенным функционалом и унификацией с серийными моделями. Несмотря на возросший клиренс, амортизаторы и пружины остались серийные. В общем и целом, идеи, заложенные в рыболовный Datsun mi-DO, довольно занимательные, однако, не совсем подходят данной конкретной модели. Соплатформенная Kalina Cross, в более практичном кузове универсал, выглядит намного привлекательнее, с точки зрения подобных занятий.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Datsun |
Модель | mi-DO |
Поколение | mi-DO |
Модификация (двигатель) | 1,6 (106 л.с.) |
Начало производства | 2017 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — городской | 8.8 л / 100 км
26,73 миль на галлон США 32,1 миль на галлон Великобритании 11,36 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5. 6 л / 100 км
42 US mpg 50,44 UK mpg 17,86 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании 15,15 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 10.5 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 10,5 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10 с |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Удельная масса | 10,9 кг / л.с., 91,4 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 106 л.с. при 5800 об / мин. |
Мощность на литр | 66.4 л.с. / л |
Крутящий момент | 148 Нм @ 4000 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма |
Ход поршня | 75,6 мм 2,98 дюйма |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1160 кг 2557.36 фунтов. |
Макс. вес | 1560 кг 3439,21 фунтов. |
Макс нагрузка | 400 кг 881,85 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 240 л 8,48 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 3950 мм 155.51 дюйм |
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма |
Высота | 1500 мм 59,06 дюйма |
Колесная база | 2476 мм 97,48 дюйма |
Высота дорожного просвета | 174 мм 6,85 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 185/60 R14; 185/55 R15 |
Размер колесных дисков | 5. 5J x 14 ET35; 6J x 15 ET35 |
Datsun mi-DO (2015) — фотографии, информация и характеристики
Datsun mi-DODatsun mi-DO — практичный, но спортивный пятидверный хэтчбек с сильный мужской внешний вид: современный, сильный и уверенный. Среди его отличительных черт — его «лицо», в котором доминирует решетка Datsun «D-Cut» и который, в свою очередь, окружен резко вытянутыми проекционными фарами, которые практически простираются от решетки до крыла, создавая внешний вид, который отличает седан от хэтчбека. взгляд.
Несмотря на ту же колесную базу и расположение шасси с передним приводом, что и у Datsun on-DO, Datsun mi-DO в целом короче, что подчеркивает его динамику вождения. Оба автомобиля имеют колесную базу 2476 мм, высоту 1500 мм и ширину 1700 мм, но новый Datsun mi-DO имеет длину 3950 мм по сравнению с Datsun on-DO (4337 мм).
Datsun mi-DO хорошо оборудован. Комфорт и безопасность были приоритетами. Каждая версия будет иметь подушки безопасности водителя и пассажира, а также ABS. Стандартное оборудование будет включать зимний пакет с подогревом сидений и наружных зеркал заднего вида, при этом особое внимание было уделено тому, чтобы свести к минимуму шум дороги, двигателя и ветра.
Мощность обеспечивается 1,6-литровым 8-вольтовым двигателем Datsun мощностью 87 л.с.
Все клиенты Datsun получат лучшую на рынке поддержку. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года. На каждый автомобиль будет предоставлена комплексная трехлетняя гарантия на 100 000 км / сек. Чтобы упростить покупку, Datsun предлагает уникальную кредитную программу — Datsun Finance.
«Концепция Datsun, заключающаяся в предложении нового автомобиля от иностранного производителя по очень доступной цене, нашла отклик у российских покупателей автомобилей. Datsun может стать новым именем на российском рынке, но его влияние будет ощущаться на долгие годы. «Будьте уверены, что мы полностью привержены российскому рынку: наш дебют на ММАС знаменует только начало истории», — говорит Винсент Коби, глобальный глава Datsun.
Названия Datsun on-DO и Datsun mi-DO отражают международное наследие автомобилей, охватывающее японскую, английскую и русскую тематику.DO — это японское слово, которое означает «движение», а также относится к «способу» выполнения действий. «On» — это русское слово, означающее «он», в то время как «mi» звучит для говорящего по-русски как английское слово «me» и персонализирует машину. Сложенные на русском языке, они подчеркивают индивидуальность и индивидуальность обоих автомобилей.
Datsun выпускает пятидверный хэтчбек mi-DO
Datsun вернулся в виде глобального бюджетного бренда, и на этой неделе возобновленная компания представила свой последний хэтчбек. Бренд расширяет свой ассортимент на развивающихся рынках с момента запуска Datsun Go за 5000 долларов в Индии и на ряде других рынков в марте этого года. Они быстро последовали этому примеру с седаном on-DO, который строится на заводе в Тольятти в России, на том же заводе, который когда-то производил производные от Fiat Ladas.
Последний автомобиль Datsun представляет собой хэтчбек-версию седана on-DO и называется mi-DO. Как и седан, он разделяет платформу с Lada Granta и Kalina и оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 87 л.с. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, хотя в качестве опции будет предлагаться четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Mi-DO имеет общую длину 155,5 дюйма и колесную базу 97,5 дюйма, что делает его в целом немного короче, чем его собрат-седан. У люка также несколько отличная от седана облицовка, но он сохраняет высокий клиренс седана и короткие углы съезда спереди и сзади (хотя мы подозреваем, что он не сможет сделать Trail-Rated срез своей передней частью). полноприводная компоновка).
Mi-DO построен по цене, но он по-прежнему будет предлагать ожидаемые базовые функции безопасности, включая тормоза с АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, а также удобные функции, такие как сиденья с подогревом, зеркала заднего вида с подогревом и задние сиденья. которые складываются для дополнительного грузового пространства.В лучших характеристиках mi-DO будет иметь мультимедийную систему с сенсорным экраном. Цена, о которой идет речь, еще не была объявлена, хотя ожидается, что она будет в том же районе, что и седан, которая начинается с эквивалента 9 580 долларов.
Автомобили Datsun призваны занять место ниже Nissan в иерархии брендов автопроизводителя, а автомобили Datsun пока будут предлагаться в России, Индонезии, Индии и Южной Африке. Nissan не планирует выводить бренд Datsun в Северную Америку, несмотря на теплые и туманные чувства, которые испытывают некоторые энтузиасты к этому бренду.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun Mi-Do. Новый Datsun Mi-Do
Datsun Mi-Do такой компактный и такой просторный! В машине 3-5 человек без проблем, и никуда не деться.Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрены эргономичные сиденья с функцией обогрева, электрические стеклоподъемники, информационно-развлекательная система с семилюминиевым дисплеем и многое другое.
Размеры хэтчбека:
- , длина
- — 3,95 м;
- высота — 1,5 м;
- ширина — 1,7 м;
- расстояние между осями колес 2,476 м.
Благодаря клиренсу 174 мм автомобиль легко преодолевает различные дорожные препятствия.В багажнике достаточно места для перевозки необходимых вещей.
Двигатель
Auto приводится в движение 4-цилиндровым 8-клапанным бензиновым агрегатом с отдачей 87 л.с. и максимальным крутящим моментом в 140 Нм. Объем двигателя — 1596 «Кубиков». Расход топлива на сотню километров за городом — 5,8 литра.
Двигатель объединяет 2 коробки передач:
- пятиступенчатая механическая;
- четырехступенчатый автомат.
В зависимости от модификации, предельная скорость Хэтчбека составляет 166–170 км / ч, а также 12–14.На разгон до 100 км / час уходит 3 секунды. К техническим характеристикам авто Датсун Ми-ДО претензий не будет!
Оборудование
Автомобиль японской марки Datsun полностью меняет представление о бюджетных моделях. Несмотря на доступную стоимость, он очень хорошо оборудован. У него:
- решетка радиатора с хромированной рамкой;
- система климат-контроля;
- подогрев сидений и лобового стекла;
- датчик парковки;
- окон и наружных зеркал заднего вида с электронным приводом;
- цветной дисплей мультимедийной системы Seed (4 динамика, Bluetooth, разъем USB)
- и другое оборудование.
Все цены и комплектации Dance Mi-up до 2019 года можно найти на нашем сайте. Остальные автонинки — в каталоге.
Продажа Datsun Mi-Do в Центральном автосалоне
Новая японская машина слишком дорого? Как неправильно! Купить новый Danchean Mi-to у официального дилера Каждый сможет оформить беспроцентную рассрочку или автокредит на лояльных условиях, а также воспользоваться системой trade-in, программой утилизации, акциями и скидками.
➖ Дребезжание B. моторный отсек
➖ Низкое качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Багажник маленький
плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Габариц.
➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Данче Ми-до 2018-2019 в новом кузове определены на основании отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Datsun Mi-Do с механикой и пулеметом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы о собственности
Двигатель — ловушка. Оформление 174 — для новичка просто подарок. Шумка не на высоте, но не забывайте, за какие деньги покупается (506 000 руб + 30 000 за доп).Пара Двигатель-коробка работает на отлично — машина очень шустрая. Шикарный обзор. Простор и простота под капотом.
Матвей, едет на Datsun Mi-Do 1.6 (87 Force) в 2015 году
Уже 5 месяцев езжу на этом «японце», все радует. Бензин лучше 95 заливать, двигатель работает чище, не звенит, хотя разница незаметна. Расход бензина большой. Бортовой компьютер показал 7,4 литра на 888 км. Печка тоже работает хорошо, везде сдувается все, стекла не беспокоят.
Недостатки тоже есть. Передние тормозные колодки Высокий свист. Дрянь какая-то в подкапотном пространстве, пустяк, что-то, где-то не починили, лень посмотреть, и дребезжит … (гремела защита Картера, при установке в автосалоне плохо пристегивается … месяца два ходил, слушал дребезжание))) И самый большой недостаток — перекатывание всей лицевой панели с приборами. Вроде отваливается, как будто магнитола весит 10 кг и это он трясет всю панель приборов.
Николай Вилков, едет на Danchen M-up 1.6 (87 л.с.) в 2015 году
Видеоотзыв
Неприятно видеть положительные отзывы, потому что они дают окружающим неверное представление об автомобиле. Главный недостаток Mi-before — ненадежность автомобиля. Машина легко может споткнуться при движении. А если начать с начала — сразу через 3 км после автосалона — выкинул заводские дворники, т.к. они не чистятся даже при плюсовой температуре.
Расход реально сказывается — 14,5 (!) Литра по городу, 11 — смешанный режим! Какая еще машина с 87 л.с. на нее способна? Двери из тонкого металла, звенит страшно (летом починю виброшумку). Кремы при выезде из автосалона немедленно! (Правда обнаружены и устранены, но новые постоянно появляются).
Приветствую, отзывы читателей! Меня зовут Татьяна. В марте я приобрел автомобиль Datsun Mi-Do и хочу поделиться с вами своими впечатлениями от приобретенного автомобиля.Благодаря своим габаритам машину можно припарковать практически в любом месте. Но советую также любителям рыбной ловли и загородного отдыха — при своем высоком клиренсе легко справляется с проселочными дорогами. По трассе кушает не много 7-8 л / км, что опять же преимущество экономного расхода топлива и экономии ваших денежных средств.
Татьяна Устинова, за рулем Datsun Mi-Do 1.6 (87 л.с.) на 2015 г.
Где купить?
Купил для южных дорог и такой же погоды.Купил осознанно. Климат повыше, автомат, кондиционер, небольшие габариты и отсутствие интереса к угонщикам, а также ремонтопригодность.
Из плюсов отмечу динамику при разгоне. Автомат без сбоев. Кондиционер очень хороший, практически не берет мощность. Оформление порадовало, да и по бордюрам пока не забился. Тормоза кузова, цепь. Приятного поведения на серпантине. Претт и все же его обогнали!
Внешний вид мне нравится. Хоть что-то есть свое — японский флагман! Также хороший обзор, спереди и сбоку практически нет слепых зон.
Из недостатков — бюджетность во всем. Ощущение, что в ведре едешь, но оно не гремит, а красиво лопается. Конечно, кто пользуется постоянно, неплохо было бы сделать звукоизоляцию. Интерьер выполнен в спартанском стиле. На дальние расстояния — до свидания.
Вы откроете капот, и можете использовать слезу для японца. Торчит забавный моторчик «восьмерка». Они даже не пришли к такому убеждению. Но думаю, с ремонтом справится любой чоппер.
Отзыв о Datsun Mi-Do 1.6 (87 л.с.) на машине 2016 г.в.
Мне 75 лет, день нетрудоспособности 2 группы с 2003 года по болезни ног. Стаж безаварийной езды на Жигули МТ разных марок — 45 лет. Купил Данзун Ми-то в 2016 году в сентябре. За эти акции были выставлены ценные бумаги по программам утилизации и Trade-in.
За 4 месяца осенне-зимнего периода пройдено более 3000 км. по магистральным и проселочным дорогам.Подвеска замечательная. Машина показалась мне фантастически удобной, максимально комфортной. Управление в идеале простое. Юрка и мобиль на стоянках. Легко разворачиваться на дороге с двусторонним движением с одной правой стороны.
Хорошие удобные сиденья (с подогревом). Отлично и с большим запасом работают кондиционер и климат-контроль. В салоне при движении достаточно тихо. Ничего не скрипит и никого не ходит. Расход бензина по городу от 8 до 10 литров. Скорость поставлена меня более чем удовлетворительно.Обзор хороший.
Хотелось бы более яркой панели освещения и освещения коробки переключателя АКПП. Также не хватает обогрева лобового стекла и зимнего автоматического прогрева двигателя. Багажник тоже не повредил бы больше.
Василий Новиков, отзыв о DanSon Mi-up 1.6 Соглашение 2016
В последнее время автомобильный рынок России буквально оккупирован мелкой поли. И это неудивительно, ведь на дворе кризис, и нужно выходить на работу. Datsun MI-DO справляется с этой задачей на ура.Это экономичная и дешевая машина. Что такое «Данчан Ми-то»? Владельцы и характеристики автомобилей — Далее в нашей статье.
Характеристика
Часто об этой машине мы слышали по телевизору. Реклама всячески хвалит Datsun Mi-Do. Но никто не упоминает, что этот японский автомобиль построен на базе российской «Калины». Отсюда такая низкая стоимость. Некоторые автовладельцы ее называют — японская «Калина». Серийно выпускается с февраля 2015 года. Сейчас у многих появилось много дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобиля «Дансон Ми-то».Это большой плюс — производитель заботится о своих покупателях.
Дизайн
Внешний вид автомобиля очень современный. Но все же есть «Калиновские» коммуникации.
Это линия крыши и боковое остекление. Передняя часть машины отличается решеткой радиатора с огромными ячейками и хромированной окантовкой. Бампер «Дансон Ми-то» тоже отличается от Калиновского. В базовой комплектации уже окрашен в цвет кузова. Капюшон имеет мелкие рельефные линии.В отличие от Калины здесь устанавливаются другие фары. «Дансон Ми-то» имеет более привлекательный дизайн оптики, чем его отечественный экземпляр. Кстати, ближний свет тут связан. Это делает тип машины более агрессивным. В остальном силуэт японского Datsun Mi-Do ничем не отличается от Kalina. Большая площадь остекления и рубленая «корма» возвращает нас на АвтоВАЗ. Кстати, есть у «Дансон Ми-то» (комплектация «Мечта») пятнадцатидневные литые диски. Но в силу больших, «мускулистых» колесных арок они выглядят очень маленькими, утверждают отзывы.Но это еще не самое страшное. В базовой версии машина оснащена 14-дюймовыми штампованными дисками.
Сзади автомобиль имеет аккуратную дверь багажника на газовых упорах и небольшой пластиковый бампер. С вырезом под номером. Задняя оптика вытянута в горизонтальном положении. То же и на отечественной «Калине». Уже в базовой комплектации здесь есть обогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал сверху. В целом задняя часть не отличается особыми формами. Это самая простая и доступная машина.
Размеры и масса
Среди достоинств автомобиля «DanSon Mi-do» отзывы владельцев отмечают компактные габариты. Длина автомобиля составляет менее четырех метров, а ширина — 170 сантиметров. Короткая колесная база позволяет припарковаться там, где другой автомобиль не работает. Это большой плюс для больших городов, где постоянные проблемы с парковкой. При этом у автомобиля высокий клиренс в 17,5 сантиметра. Но по нарезке масса почти как у седана — 1130 килограмм.
«Дансон Ми-до»: Салон
Внутри машина не имеет отличий от японского собрата «на».Очень удивляет архитектура передней панели. Он имеет большой изгиб по центру, где спрятаны дефлекторы воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже японцы разместили небольшой мультимедийный дисплей. А вот на ручке на руле он не работал — он лишен кнопок пульта ДУ. Также есть блок управления и кондиционирования.
По бокам дефлекторы круглые. Их конструкция практически такая же, как на «Калине» второго поколения. Под левой рукой расположены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и приводом зеркал.Панель приборов лишена дизайнерских штрихов — все-таки это бюджетный класс. Есть два «колодца» со спидометром и тахометром, а между ними — цифровой бортовой компьютер. Руль — трехспицевый, без дополнительной оплетки. А вот в автомобиле «Дансон Ми-то» отзывы владельцев отмечают удобное сцепление с рулем. Есть специальные насечки для больших пальцев. В центре — бардачок и два подстаканника. Пытаясь хоть как-то разбавить дизайн, разработчики выкрасили руль и вставки центральной консоли под алюминий.Выглядит привлекательно, но все же не делает из «бюджетника» настоящего сотрудника класса D.
Недостатки салона «Дансон Ми-то»
Отзывы владельцев отмечают наличие разнообразных заглушек в стандартной комплектации. Они же вместо магнитофона двоякой квадратной формы, который присутствует только в максимальных версиях хэтчбека. По качеству материалов отделки не сильно отличается от Калины. Здесь используется грубый твердый пластик. Кожа сиденья — только ткань, и покупатель не может выбирать цветовую гамму.Зазоры в салоне не всегда совпадают, и если бы не серебряные вставки, дизайн выглядел откровенно мрачно.
Также отзывы владельцев жалуются на плоские сиденья. Они лишены боковой поддержки. А вот с диапазоном регулировок все нормально — они позволяют настроить положение кресла под индивидуальные анатомические особенности. Что касается второго ряда сидений, то здесь очень мало места. В передних креслах пассажиры упираются коленями.Ширина машины сзади хватит на двоих. Втроем здесь разместиться просто невозможно. Хотя есть три подголовника и столько же ремней безопасности. Багажник из-за небольших размеров кузова не позволяет перевозить много вещей. Его объем составляет всего 260 литров. Благо спинки сидений находятся в соотношении 60:40. Но ровный пол все равно не годится.
Под капотом
Какие технические характеристики у автомобиля «Дансон Ми-то»? Под капотом — восьмиблочный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров.Мотор разрабатывался на АвтоВАЗе.
Максимальная мощность 87 лошадиных сил. Крутящий момент — 140 нм. Кстати, пиковая мощность доступна с 5100 оборотов, что почти в красной шкале. Тяги у этого двигателя не хватает, отзывы отмечены. Разгон до ста километров в час занимает целых 14,5 секунды. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Других силовых агрегатов нет. Машина оборудована катализатором, что позволяет соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».
Коробка и сток
Какие трансмиссии имеются у автомобиля DanSon Mi-up? Машинка здесь доступна только в топовых версиях. Базовая комплектация оснащена пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Данчес Ми-то» — очень прожорливая машина.
С автоматом машина потребляет почти 8 литров на 100 километров пути. С механикой — на 0,7 литра меньше в смешанном цикле. Многие жалуются, что в линейке нет дизельного двигателя. «Дансон Ми-то» на дизеле будет потреблять на 30 процентов меньше топлива.Но, как правило, такие агрегаты значительно увеличивают стоимость машины. А «Дансон Ми-то» относится к разряду «бюджетников».
Ходовая
За основу легла все та же «Калина». Но японские инженеры немного доработали отечественную подвеску. Таким образом, передние колеса фиксируются стойками MacPherson, а задние — полузависимой балкой. Машина оборудована газовыми амортизаторами. Отзывы отмечают, что на ямах они очень жесткие. Но он не катит машину в поворотах.Автомобиль управляется отлично — в управлении есть электроусилитель руля. Она не катится. Тормозит очень хорошо. Спереди — дисковые элементы, сзади — барабаны. Среди систем безопасности стоит отметить EBD, BAS и ABS. Последний уже есть в базе.
Стоимость
Мы выяснили, что это за технические характеристики «Данчеван Ми-ап». Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хэтчбек доступен в двух комплектациях — «Доверие» и «Мечта», первый из которых является базовым.Начальная цена автомобиля — 500 тысяч рублей. Если покупатель захочет машину с автоматической коробкой, ему придется дополнительно доплатить 50 тысяч рублей сверху. Базовая версия включает в себя два стеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электроусилитель руля и привод зеркал. есть система ABS и две передние подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет — только аудиоподготовка.
Максимальная комплектация обойдется в 558 тыс. Руб.Есть противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрорегулировка сидений. Производитель предоставляет сенсорную мультимедийную систему с семью крыльями и 4 колонки (передняя и задняя полка). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель уйдет с автоматом парктроника (в заднем бампере два датчика), боковыми подушками безопасности, навигационной системой и обогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, штатный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за это не стоит.
Опыт эксплуатации
Большинство тех, кто приобрел японскую медсестру «Дансун», встали близко к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база у обеих машин одинаковая. Но с точки зрения оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую шумоизоляцию. В салоне слышны ширмы и сверчки. Резиновые уплотнители очень слабые. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, то многие ругают «Дансон» за несоответствие зазоров, особенно в области капота.Через несколько тысяч километров пространство насосного отделения покрывается слоем дорожной пыли — штатные уплотнители не сохраняются и не прилипают к поверхности. Двигатель проблем с работой не вызывает, но при среднем обороте очень шумит и вибрирует. Иногда плывут на холостом ходу. В зимнее время запускается без проблем. Для краткосрочных поездок эта машина вполне подойдет, но если нужно преодолеть дальние расстояния, болит спина и поясница. Дает о себе знать отсутствие боковой и поясничной поддержки.Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, то машина очень маневренная и без проблем паркуется в городе. Дорожный костюм Достаточно с головой.
А короткие лыжи позволяют преодолевать даже проселочные дороги. Подогрев сидений и печка работают нормально. Стоимость запчастей невысока, а купить оригинальные детали можно в любом городе. Автовладельцы посоветовали приобрести машину на автомате. Ведь в большинстве случаев такая машина ездит только по городу.Это делает вождение более комфортным и менее нервным. В пробках не нужно постоянно держать ногу на сцеплении, это большой плюс. А вот оборотная сторона медали — это повышенный расход топлива и более слабый разгон. Чтобы гидротрансформатор включился и передал крутящий момент, потребуется некоторое время. Хотя такие машины приобретаются вовсе не для гонок. «DanSon» с комфортом доставит вас из точки А в точку Б с минимальным расходом топлива. А был бы дизель, машину ценили бы еще больше, отметили бы отзывы владельцев.
Конкуренты
Что можно купить за такую цену? Основными конкурентами этого автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти автомобили стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее «Дансон». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.
Если рассматривать конкурентов в классе городских хэтчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли».Дизайн этого автомобиля китайцы скопировали у британского Mini Cooper. Стоимость такой машины от 320 тысяч рублей.
Еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс» наступает по пятам. Дизайн этой машины намного интереснее, а стоимость невысокая — 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие опасаются покупать китайский автопром — мол, крутится и часто ломается.
Но вот и на рынке появляется итальянский Fiat-500. Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и регулируемой коробкой передач соответственно.Так что это может существенно повлиять на продажу японского «бюджетника».
Женский пол обязательно выберет. Дизайн машины продуман до мелочей. Да и качество сборки здесь на высоте, чего не скажешь о «Дансоне». «Фиат» также компактен и экономичен. Маркетологам предстоит хорошо постараться, чтобы «Датанан» не затерялся в толпе других конкурентоспособных автомобилей.
Вывод
Подводя итоги, следует отметить, что японцы не всегда подразумевают качество, особенно если была взята платформа от «Калины».Приобретая бюджетный автомобиль, следует учитывать, что он не будет иметь дизайнерских примет как внешне, так и внутри. Не требую этого от идеально тихого салона и мягкого пластика. Все зависит от вашего бюджета. А вот дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такая машина подойдет автолюбителям, не желающим иметь проблем с подержанными автомобилями более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежные, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит.Это была вся информация о хэтчбеке «Дансон Ми-то».
Разработан специально для российского рынка. А на Московском автосалоне в Москве состоялась премьера хэтчбека на его базе, который получил название Mi-Do.
Как и в случае с седаном, в основу нового Danchen Mi-up до 2019 года (фото и цена) многослойная модернизированная платформа от автомобиля. Но если внешне четырехугольник напоминал гранту, выделяясь внушительным багажником, то кузов Fiftemer получил как хэтчбек Kalina.
Комплектация и цены Datsun MI-DO 2019
МТ5 — механика 5-ст., АТ4 — автомат 4-ст.
Перед Danchean Mido 2019 получил фирменную шестигранную решетку радиатора, которая получила название «D-Cut Grill», но форма головной оптики несколько отличается от установленной на седане. А сзади машину отличить от калины по измененным фонарям и слегка покоробленной крышке багажника.
По сравнению с седаном габаритная длина Datanches Mi-BF уменьшилась с 4337 до 3950 миллиметров, а ширина (1700), высота (1500) и величина колесной базы (2 476) остались прежними.
Дизайн интерьера хэтчбека копирует четырехдверный, а под капотом все тот же 1,6-литровый восьмицилиндровый бензиновый мотор мощностью 87 л.с., совмещенный в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Коробки передач. Но в качестве опции сразу же была доступна четырехдиапазонная автоматическая JATCO, которая изначально не предлагалась на-DO.
Осенью семнадцатого года новый Danchesong предшествовал 106-сильной версии мотора 1.6 (доплата за него 15 000 р).В первый раз вы можете купить хэтчбек с таким двигателем, вы можете ассоциироваться только с MCPP, но позже обещаете начать оснащать его и автоматической коробкой передач.
Прием заказов на новый Datsun Mi-Do в России начался 4 февраля 2015 года, сегодня пробка цен на пятилетку варьируется от 536 000 до 673 000 рублей. Таким образом, базовая версия стоила 73 400 рублей. Подороже калина. А вот комплектация Ми-к-богаче — уже в простейшей версии есть усилитель руля, передние подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер и подогрев передних сидений.
За дополнительную плату предлагается климат-контроль и мультимедийная система с портом USB, слотом для SD-карты, Bluetooth и четырьмя динамиками. В топовой версии Данче Ми-ап до 2019 года предусмотрено наличие датчиков тумана, света и дождя, электростеклоподъемников всех дверей, аудиосистемы и 15-дюймовых легкосплавных дисков.
Фото новых Данчей до
Фото DanSon Mi-to
ВОДЯНОЙ НАСОС, ВЕНТИЛЯТОР И ТЕРМОСТАТ NISSAN DATSUN MI-DO [Азия (левое колесо)]
{«main_features»: {«VIN»: «», «Catalog»: «Nissan», «Model»: «DATSUN» , «Модификация»: «DATSUN MI-DO», «Date»: «», «Engine»: null, «Transmission»: null, «Market»: «Asia (left wheel)»}, «other_features»: [] }
- 7zap
- Каталог NISSAN [Азия (левое колесо)]
- > Каталог NISSAN [Азия (левое колесо)]
- DATSUN
- > DAT MISUN
- DATSUN
- DATSUN 90 MI-DO> -DO
- Групповые детали
- > Групповые детали
- ВЫХЛОПНАЯ И ОХЛАЖДЕНИЕ
- > ВЫХЛОПНАЯ И ОХЛАЖДЕНИЕ
- ВОДЯНОЙ НАСОС, ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР и ТЕРМОСТАТ
- ВОДЯНОЙ НАСОС, ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР И ТЕРМОСТАТ
PNC | Код детали | Название | Спецификация | Информация |
---|---|---|---|---|
21010U | 22439-5PA0C | STUD | * 16LW.MID | |
21011B | 01221-5PA0D | ГАЙКА | * 16LW.MID | |
21010F | 11753-5PA0A | ШАЙБА СТОПОРНАЯ | * 16LW.MID | |
14088N | 14088-5PA0A | ЗАГЛУШКА | * 16LW.MID | |
11060A | 01111-5PA0E | БОЛТ | * 16LW.MID | |
21110A | 21079-5PA0A | БОЛТ | * 16LW.MID | |
21010E | 01321-5PA0B | ШАЙБА | * 16LW.MID | |
11061D | 01351-5PA0A | ПРОКЛАДКА | * 16LW.MID | |
21200 | 21200-5PA0A | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ | * 16LW.MID | |
22630 | 22630-5PA0A | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | * 16LW.MID | |
22630 | 22630-5PA0B | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | * 16LW.MID | |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ 214 | ||||
11061A | 16163-5PA0B | БОЛТ | * 16LW.MID | |
21010 | 21010-5PA0A | НАСОС ВОДЫ | * 16LW.MID | |
21014 + A | 21014-5PA0B | ПРОКЛАДКА-ВОДЯНОЙ НАСОС | * 16LW.MID | |
21014 | 21014-5PA0A | ПРОКЛАДКА-ВОДЯНОЙ НАСОС | * 16LW.MID | |
21010E | 01321-5PA0B | ШАЙБА | * 16LW.MID | |
21011A | 01121-5PA0C | БОЛТ | * 16LW.MID | |
21011B | 01221-5PA0D | ГАЙКА | * 16LW.MID | |
21120J | 49732-5PA0A | КРОНШТЕЙН | * 16LW.MID | |
13049N | 13049-5PA0A | ВХОДНАЯ ВОДА | * 16LW.MID | |
21010F | 11753-5PA0A | ШАЙБА СТОПОРНАЯ | * 16LW.MID | |
21069M | 21306-5PA0C | ШЛАНГ ДЛЯ ВОДЫ | * 16LW.MID | |
21200 | 21200-5PA0A | ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ | * 16LW.MID | |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ 270 | ||||
13049N | 13049-5PA0A | ВХОДНАЯ ВОДА | * 16LW.MID | |
21069MA | 21306-5PA0D | ШЛАНГ ДЛЯ ВОДЫ | * 16LW.MID | |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ 272 | ||||
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ 272 |
Возрожденный Datsun от Nissan представил хэтчбек Mi-Do
Возрожденный бренд Nissan Datsun представил свою вторую модель, хэтчбек mi-Do, на Московском автосалоне в четверг.
Mi-Do немного короче седана on-Do, первой модели Datsun, чтобы подчеркнуть его динамику вождения, говорится в заявлении Nissan .
Обе модели строятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault-Nissan, в Тольятти, Россия. Они созданы на базе Lada Kalina и делят производственную линию с Kalina.
Седан On-Do уже запущен в производство, и его продажи начнутся в сентябре. Производство mi-Do начнется в начале 2015 года.
Nissan сообщил, что длина mi-Do составляет 3950 мм по сравнению с длиной on-Do, равной 4337 мм. У него такая же колесная база и переднеприводное шасси, что и у On-Do.
Функции безопасности mi-Do включают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также АБС. В стандартную комплектацию модели входят сиденья с подогревом и наружные зеркала заднего вида. Он будет продаваться с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. в паре с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач.
У Nissan 25 специализированных представительств Datsun в России, и в ближайшие два года компания планирует открыть еще 75 представительств.
Компания Nissan ранее в этом году заявила, что надеется, что ее возрожденный бренд Datsun поможет автопроизводителю захватить долю в России и на других развивающихся рынках благодаря предложениям по более конкурентоспособным ценам по сравнению с более высококлассными моделями Nissan.Nissan рассчитывает, что на Datsun будет приходиться не менее одной трети общих поставок Nissan в страны от Индии до Индонезии.
МодельDatsun в основном будет конкурировать с подержанными автомобилями в России. Mi-Do и on-Do нацелены на растущие ряды «многообещающих» российских семей, которые хотят иметь иномарку, но не могут позволить себе дорогие модели.
Винсент Коби, глобальный руководитель Datsun, сказал, что бренд предложит покупателям из России доступный автомобиль от иностранного автопроизводителя.«Datsun может стать новым именем на российском рынке, но его влияние будет ощущаться еще долгие годы», — сказал он в заявлении.
Люка Сиферри, Bloomberg и Reuters внесли свой вклад в этот отчет
Datsun mi-DO — пятидверный хэтчбек для России
Datsun mi-DO только что дебютировал на Московском международном автосалоне (ММАС). Пятидверный брат Datsun on-DO был запущен в продажу во всем мире, став второй моделью Datsun , которая будет представлена на улицах России.On-DO был представлен в апреле этого года, и его первые поставки ожидаются в сентябре. mi-DO — спортивный пятидверный хэтчбек, в котором доминирует уверенная решетка радиатора «D-Cut».
Решетка, в свою очередь, окружена резко удлиненными фарами проектора, которые практически простираются от решетки до крыла. Это с первого взгляда отличает седан от хэтчбека. Обе модели, однако, имеют одинаковую колесную базу и переднеприводное шасси. Mi-DO короче, что подчеркивает его динамику вождения.
Точнее, колесная база составляет 2476 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину, но новый Datsun mi-DO имеет длину 3950 мм по сравнению с Datsun on-DO, который составляет 4337 мм. Что касается оснащения, дизайнеры сделали ставку на комфорт и безопасность. В каждой машине есть подушки безопасности водителя и пассажира, а также АБС. В стандартную комплектацию также входит зимний пакет с подогревом сидений и наружных зеркал заднего вида.
Новый mi-DO будет оснащаться 1,6-литровым двигателем 8V, который выдает 87 лошадиных сил (64 кВт).В стандартной комплектации агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции — четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
И если вам интересно узнать о названиях Datsun on-DO и Datsun mi-DO, они хорошо отражают международное наследие автомобилей, охватывая японскую, английскую и русскую тематику. DO — это японское слово, которое переводится как «движение», а также означает «способ» делать что-то. Русское слово «on» означает «он», в то время как «mi» звучит для говорящего по-русски как английское слово «me» и олицетворяет автомобиль.
Продажи Datsun mi-Do планируется начать в начале 2015 года.
Источник: Nissan
.