Mitsubishi Pajero клиренс и дорожный просвет
Mitsubishi Pajero клиренс
Содержание страницы
Mitsubishi Pajero – рамный внедорожник японского производства, разработанный в начале 1980-х годов. Изначально машина считалась доступной и массовой моделью, но затем постепенно стала «обрастать» различными дополнительными опциями, а также увеличивалась в габаритах и становилась дороже. В результате, на сегодняшний день Mitsubishi Pajero является флагманской моделью компании, не смотря на устаревшую конструкцию. Так, официальный дебют машины четвертого поколения состоялся в 2006 году. Автомобиль получил схожий по форме кузов с предыдущим поколением Pajero, но при этом подвергся значительным доработкам в экстерьере и интерьере. Появились современные опции и более качественные отделочные материалы. При этом геометрическая проходимость сохранилась на прежнем высоком уровне. В последний раз внедорожник получил обновление в 2014 году, и с тех пор выпускается до сих пор.
Моторная гамма Mitsubishi Pajero 4-го поколения сейчас представлена единственным трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 174 лошадиные силы. Агрегат работает с автоматической коробкой и полным приводом.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 195 мм
- Поколение 2 – 205 мм
- Поколение 3 – 235 мм
- Поколение 4 – 225 мм.
Отзывы владельцев
- Руслан, Екатеринославль. Эксплуатирую этот внедорожник с 2009 года. Я считаю, что для классической рамной машины управляемость у Паджеро весьма неплохая. Понятное дело, что руль пустоват, и автомобиль сильно кренится в поворотах. Это можно объяснить высоким дорожным просветом, а также высоким и узким кузовом, конструкция которого не менялась с начала 2000-ых годов. Но машина комфортная и вместительная, обладает отличной проходимостью на фоне конкурентов, и это меня больше всего подкупает в Мицубиси Паджеро. Собственно, иначе я бы не покупал Паджеро, а лучше бы присмотрелся к более современным моделям – например, к Хонде CR-V, которая значительно уступает Паджеро в проходимости. По расходу топлива врать не буду – Паджеро кушает больше 20 литров, если штурмовать серьезное бездорожье, а на это машина вполне способна. Но Паджеро имеет прочную рамную конструкцию, которую не так-то просто пробить.
- Василий, Воркута. У меня Мицубиси Паджеро 2008 года, с пробегом 166 тысяч километров на данный момент. Нужен был большой и надежный автомобиль не только для города, но и для поездок по бездорожью, на рыбалку и охоту. Кроме того, на Мицубиси Паджеро будет здорово прокатиться по загородной трассе – ведь машина мощная и тяговитая, и на прямой дороге быстро набирает скорость. Только на высокой скорости автомобиль рыскает из стороны в сторону, и надо внимательно следить за траекторией. Недостатки в управляемости можно объяснить высоким клиренсом в 225 мм, а также отсутствием аэродинамики, ведь кузов слишком высокий и узкий. Аэродинамики никакой нет, оттого и увеличивается расход топлива, в том числе и из-за старого бензинового мотора объемом 3 литра.
- Николай, Томск. Пользуюсь Мицубиси Паджеро с 2016 года, хороший классический внедорожник с рамной конструкцией. Сравнительно недорогой в обслуживании, комфортный и с живучей подвеской. Рамная конструкция рассчитана на долгие годы жизни, и в этом я не сомневаюсь. Надеюсь, что купил автомобиль на несколько лет вперед, так как я не любитель менять тачки каждый год подряд, а то и еще раньше. Паджеро мне понравилась за проходимость, клиренс 225 мм, плавность хода, большой багажник и просторный салон, понятную управляемость и высокую функциональность. Материалы отделки приятные на ощупь, особенно на передней панели, которая сделана из мягкого пластика. Мощная и динамичная машина с трехлитровым мотором потребляет 15 литров в среднем.
Видео – установка проставок
avtoklirens.com
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 (Паджеро 3)
Митсубиси Паджеро 3 технические характеристикиМашина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.
Когда вышел Mitsubishi Pajero 3
Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.
Мицубиси Паджеро 3 послерестайлинговыйРестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.
Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.
Особенности характеристик Паджеро третьего поколения
Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.
3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.
Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.
Паджеро 3 дорестайлингГлавной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил новый кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.
С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который и позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.
Отдельного внимания заслуживает дизельный аналог с турбонаддувом, поставляемый в Россию. Он обладал внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специальн заточен под РФ и имел стандарт Евро 2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро 3 был менее чувствителен к качеству горючего, и был мощнее европейских модификаций.
Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии
5-дверка послерестайлинг Паджеро 3Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны.
В РФ поставлялись две дорестайлинговые и две послерестайлинговые версии.
Дорестайлинговые «российские» версии оснащались 2-я вариантами ДВС:
- 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
- 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | декабрь 1999 — июнь 2003 | |
Тип привода | Полный | |
Клиренс | 225 | 235 |
Количество мест/дверей | 5 и 3 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 | 3.5 |
Марка двигателя | Дизельный 16-клапанный 4М41 DI-D | Бензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Привод | Полный | |
Количество мест/дверей | 7/5 | |
Клиренс | 225 | |
Период выпуска | Декабрь 1999 – июнь 2003 | |
Тип кузова | SUV V60 | |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 9,7 | 14 |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4830х1895х1855 | |
Коробка передач | Механика | Автомат |
Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух кузовах: V60 и V75W.
Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.
Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 3 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4315 x 1895 x 1845 | 4315 x 1895 x 1875 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 |
Мощность двигателя, л.с | 165 | 202 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 71 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)
Объем двигателя, л | 3,2 литра | 3,5 литров |
Период выпуска | июль 2003 — июль 2006 | |
Тип привода | Полный (4WD) | |
Клиренс | 225 | |
Количество мест/дверей | 7 и 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4830 x 1895 x 1855 | 4830 x 1895 x 1855 |
Марка двигателя | 16-клапанный дизель DI-D 4M41 | V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива |
Мощность двигателя, л.с | 165 | |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.2 | |
Размер шин | 265/70 R16 | 285/65 R18 |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Коробка передач | механика | автомат |
Марка кузова | V60 | V75W |
«Японские» версии Паджеро 3 выпускались в разных кузовных марках: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.
По-прежнему, Pajero выпускался в двух вариантах кузова: короткие трехдверные и длинные пятидверные модели. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:
- в наследство от второго поколения достался 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24, MPI;
- в линейке был также 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
- с 2005 года в эксплуатацию была введена 3,8-литровая «шестерка» — 6G75 SOHC24, ECI-MULTI, мощностью 219 лошадей;
- что касается дизельных моторов, то это была классическая 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.
Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | 2001 — 2002 | январь 2002 — август 2002 |
Тип привода | Полный (4WD) | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 5 |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3.0 или 2972 | 3,2 или 3200 |
Марка кузова | LA-V73W | KH-V78W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 235 | |
Число дверей | 5 | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4735 x 1875 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G72 | 4M41 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 11.5 | 9.8 |
Размер шин | 265/70R16 | |
Мощность двигателя, л.с. | 180 | 175 |
Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)
Бензиновая версия | Дизельная версия | |
---|---|---|
Период выпуска | январь 2005 — сентябрь 2006 | сентябрь 2002 — ноябрь 2004 |
Марка кузова | TA-V75W | KH-V78W |
Объем двигателя, литр/куб.см | 3,5 или 3496 | 3,2 или 3200 |
КПП | АКПП 5 | АКПП 4 |
Клиренс, мм | 235 | 225 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4770 x 1895 x 1855 | |
Объем топливного бака, л | 90 | |
Марка двигателя | 6G74 | 4M41 |
Максимальная мощность, л.с. | 220 | 175 |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.2 | 9.8 |
Комплектации Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.
Итак, однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с прежним поколением были кардинально изменены характеристики кузова и ходовой, внедрены новые моторы и электронные системы.
info-mitsubishi.ru
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
Оцениваем силу внедорожника Mitsubishi Pajero 3.0. Тест-драйв mitsubishi pajero30 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
Cadillac- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Испытываем на прочность характер Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв mitsubishi pajero — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Уточняем, сколько нам ещё ездить на Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв mitsubishi pajerodt2011 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru