Мицубиси паджеро 3 клиренс – Mitsubishi Pajero клиренс и дорожный просвет

Содержание

Mitsubishi Pajero клиренс и дорожный просвет

Mitsubishi Pajero клиренс

Содержание страницы

Mitsubishi Pajero – рамный внедорожник японского производства, разработанный в начале 1980-х годов. Изначально машина считалась доступной и массовой моделью, но затем постепенно стала «обрастать» различными дополнительными опциями, а также увеличивалась в габаритах и становилась дороже. В результате, на сегодняшний день Mitsubishi Pajero является флагманской моделью компании, не смотря на устаревшую конструкцию. Так, официальный дебют машины четвертого поколения состоялся в 2006 году. Автомобиль получил схожий по форме кузов с предыдущим поколением Pajero, но при этом подвергся значительным доработкам в экстерьере и интерьере. Появились современные опции и более качественные отделочные материалы. При этом геометрическая проходимость сохранилась на прежнем высоком уровне. В последний раз внедорожник получил обновление в 2014 году, и с тех пор выпускается до сих пор.

Моторная гамма Mitsubishi Pajero 4-го поколения сейчас представлена единственным трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 174 лошадиные силы. Агрегат работает с автоматической коробкой и полным приводом.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 195 мм
  • Поколение 2 – 205 мм
  • Поколение 3 – 235 мм
  • Поколение 4 – 225 мм.

Отзывы владельцев

  • Руслан, Екатеринославль. Эксплуатирую этот внедорожник с 2009 года. Я считаю, что для классической рамной машины управляемость у Паджеро весьма неплохая. Понятное дело, что руль пустоват, и автомобиль сильно кренится в поворотах. Это можно объяснить высоким дорожным просветом, а также высоким и узким кузовом, конструкция которого не менялась с начала 2000-ых годов. Но машина комфортная и вместительная, обладает отличной проходимостью на фоне конкурентов, и это меня больше всего подкупает в Мицубиси Паджеро. Собственно, иначе я бы не покупал Паджеро, а лучше бы присмотрелся к более современным моделям – например, к Хонде CR-V, которая значительно уступает Паджеро в проходимости. По расходу топлива врать не буду – Паджеро кушает больше 20 литров, если штурмовать серьезное бездорожье, а на это машина вполне способна. Но Паджеро имеет прочную рамную конструкцию, которую не так-то просто пробить.
  • Василий, Воркута. У меня Мицубиси Паджеро 2008 года, с пробегом 166 тысяч километров на данный момент. Нужен был большой и надежный автомобиль не только для города, но и для поездок по бездорожью, на рыбалку и охоту. Кроме того, на Мицубиси Паджеро будет здорово прокатиться по загородной трассе – ведь машина мощная и тяговитая, и на прямой дороге быстро набирает скорость. Только на высокой скорости автомобиль рыскает из стороны в сторону, и надо внимательно следить за траекторией. Недостатки в управляемости можно объяснить высоким клиренсом в 225 мм, а также отсутствием аэродинамики, ведь кузов слишком высокий и узкий. Аэродинамики никакой нет, оттого и увеличивается расход топлива, в том числе и из-за старого бензинового мотора объемом 3 литра.
  • Николай, Томск. Пользуюсь Мицубиси Паджеро с 2016 года, хороший классический внедорожник с рамной конструкцией. Сравнительно недорогой в обслуживании, комфортный и с живучей подвеской. Рамная конструкция рассчитана на долгие годы жизни, и в этом я не сомневаюсь. Надеюсь, что купил автомобиль на несколько лет вперед, так как я не любитель менять тачки каждый год подряд, а то и еще раньше. Паджеро мне понравилась за проходимость, клиренс 225 мм, плавность хода, большой багажник и просторный салон, понятную управляемость и высокую функциональность. Материалы отделки приятные на ощупь, особенно на передней панели, которая сделана из мягкого пластика. Мощная и динамичная машина с трехлитровым мотором потребляет 15 литров в среднем.

Видео – установка проставок

avtoklirens.com

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 (Паджеро 3)

Митсубиси Паджеро 3 технические характеристики

Машина для любого бездорожья, отменные показатели цены и качества, крутой внедорожник – эпитеты такого рода слышны всегда, стоит лишь упомянуть Паджеро 3. Действительно, технические характеристики Mitsubishi Pajero 3 изначально были хорошими, даже учитывая рестайлинг, пережитый внедорожником тремя годами спустя период выпуска.

Когда вышел Mitsubishi Pajero 3

Дебют внедорожника третьего поколения состоялся в 1999 году. Сразу же после этого был запущен серийный выпуск. Явно, по уже запрограммированному изначально плану, спустя три года был проведен рестайлинг, не затронувший ходовые характеристики. Модернизации подвергнулся только дизайн внедорожника.

Рестайлинг был проведен в 2003 году. Он не принес серьезных изменений ни в конструкцию, ни во что-либо еще.

Мицубиси Паджеро 3 послерестайлинговый

Примечательно, что уже на момент выхода дизайн и конструктивные особенности Pajero 3 считались революционными и привлекли внимание многих экспертов.

Особенности характеристик Паджеро третьего поколения

Среди особенностей третьего Pajero можно выделить способность 3,5-литровой версии экономить горючее на разных оборотах работы мотора. Этот же двигатель соответствовал новым эконормам, введенным в то время в Японии.

3,5-литровый аналог поставлялся также за океан, в Штаты и в Россию.

Из других новшеств можно выделить установку 5-скоростной адаптивной АКПП, которая давала возможность переключать передачи вручную.

Паджеро 3 дорестайлинг

Главной же особенностью внедорожника 3 поколения было то, что на нем испробовали давно задуманное решение – отказ от рамной конструкции. Теперь Pajero получил новый кузов V60, увеличенный дорожный просвет и универсальную подвеску.

С выходом нового внедорожника произошли изменения в рулевой рейке. Был внедрен реечный механизм, который и позволил упростить управление. Обновленный джип получил реакцию легковушки также благодаря независимой пружинной подвеске на все колеса. Огромным внедорожником можно было рулить теперь, в буквальном смысле, двумя пальцами.

Отдельного внимания заслуживает дизельный аналог с турбонаддувом, поставляемый в Россию. Он обладал внушительным крутящим моментом, даже большим, чем у бензиновых моторов. Кроме того, была специальн заточен под РФ и имел стандарт Евро 2. Таким образом, «российский» дизельный Паджеро 3 был менее чувствителен к качеству горючего, и был мощнее европейских модификаций.

Дорестайлинговые и послерестайлинговые версии

5-дверка послерестайлинг Паджеро 3

Pajero 3 помимо японского рынка, был популярен в США и России, большими партиями поставлялся в эти страны.

В РФ поставлялись две дорестайлинговые и две послерестайлинговые версии.

Дорестайлинговые «российские» версии оснащались 2-я вариантами ДВС:

  • 202-сильная 3,5-литровая «шестерка» с непосредственным впрыском GDI;
  • 165-сильная дизельная «четверка» на 3.2 литра DI-D с турбонаддувом.

Технические характеристики 3-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускадекабрь 1999 — июнь 2003 
Тип приводаПолный
Клиренс225 235 
Количество мест/дверей5 и 3
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875 
Марка двигателяДизельный 16-клапанный 4М41 DI-DБензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 
Мощность двигателя, л.с165202
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л71
Коробка передачмеханикаавтомат

Технические характеристики 5-дверных российских версий (дорестайлинг)

Объем двигателя, л3,23.5
Марка двигателяДизельный 16-клапанный 4М41 DI-DБензиновый 24-клапанный V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74
Мощность двигателя, л.с165202
ПриводПолный
Количество мест/дверей7/5
Клиренс225
Период выпускаДекабрь 1999 – июнь 2003
Тип кузоваSUV V60
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км9,714
Размер шин265/70 R16285/65 R18
Объем топливного бака, л90
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4830х1895х1855
Коробка передачМеханикаАвтомат

Что касается послерестайлинговых «российских» версий, то их стали поставлять в период 2003-2006 гг. Интересно, что модификации поступали в двух кузовах: V60 и V75W.

Оснащались версии теми же двигателями, как и говорилось, никаких изменений в техническом плане проведено не было.

Технические характеристики 3-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускаиюль 2003 — июль 2006 
Тип приводаПолный (4WD) 
Клиренс225 
Количество мест/дверей3 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4315 x 1895 x 1845 4315 x 1895 x 1875
Марка двигателя16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 6G74 
Мощность двигателя, л.с165202 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км13.2 
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л71
Коробка передачмеханикаавтомат

Технические характеристики 5-дверных российских версий (послерестайлинг)

Объем двигателя, л3,2 литра3,5 литров
Период выпускаиюль 2003 — июль 2006 
Тип приводаПолный (4WD) 
Клиренс225 
Количество мест/дверей7 и 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4830 x 1895 x 1855 4830 x 1895 x 1855 
Марка двигателя16-клапанный дизель DI-D 4M41 V-образный, шестицилиндровый, с электронным впрыском топлива 
Мощность двигателя, л.с165
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км13.2 
Размер шин265/70 R16 285/65 R18 
Объем топливного бака, л90
Коробка передачмеханикаавтомат
Марка кузоваV60V75W 

«Японские» версии Паджеро 3 выпускались в разных кузовных марках: дорестайлинговые – V63W, V65W, V68W, V73W, V75W и V78W; послерестайлинговые — V63W, V65W, V68W, V75W, V77W и V78W.

По-прежнему, Pajero выпускался в двух вариантах кузова: короткие трехдверные и длинные пятидверные модели. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался широкой линейкой двигателей:

  • в наследство от второго поколения достался 180-сильный бензиновый 3-литровый 6G72 SOHC24, MPI;
  • в линейке был также 220-сильный 3,5-литровый двигатель 6G74 DOHC24, GDI;
  • с 2005 года в эксплуатацию была введена 3,8-литровая «шестерка» — 6G75 SOHC24, ECI-MULTI, мощностью 219 лошадей;
  • что касается дизельных моторов, то это была классическая 175-сильная «четверка» с турбонаддувом и системой прямого впрыска 4M41.

Подробные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 «японских» версий можно посмотреть в таблицах ниже.

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (дорестайлинг)

 Бензиновая версияДизельная версия
Период выпуска2001 — 2002 январь 2002 — август 2002 
Тип приводаПолный (4WD) 
КППМКПП 5 АКПП 5 
Объем двигателя, литр/куб.см3.0 или 2972 3,2 или 3200 
Марка кузоваLA-V73W KH-V78W 
Клиренс (высота дорожного просвета), мм235 
Число дверей5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4735 x 1875 x 1855 
Объем топливного бака, л90 
Марка двигателя6G72 4M41 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км11.5 9.8 
Размер шин265/70R16 
Мощность двигателя, л.с.180175

Характеристики 5-дверного Mitsubishi Pajero (послерестайлинг)

 Бензиновая версияДизельная версия
Период выпускаянварь 2005 — сентябрь 2006 сентябрь 2002 — ноябрь 2004 
Марка кузоваTA-V75W KH-V78W 
Объем двигателя, литр/куб.см3,5 или 34963,2 или 3200
КППАКПП 5 АКПП 4 
Клиренс, мм235225 
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4770 x 1895 x 1855 
Объем топливного бака, л90
Марка двигателя6G74 4M41 
Максимальная мощность, л.с.220175 
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км12.2 9.8 

Комплектации Паджеро 3 для европейских стран и США практически не отличались от аналогов.

Итак, однозначно на Mitsubishi Pajero 3 технические характеристики были изменены в лучшую сторону. По сравнению с прежним поколением были кардинально изменены характеристики кузова и ходовой, внедрены новые моторы и электронные системы.

info-mitsubishi.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 (2017-2018)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Оцениваем силу внедорожника Mitsubishi Pajero 3.0. Тест-драйв mitsubishi pajero30 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Испытываем на прочность характер Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв mitsubishi pajero — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Уточняем, сколько нам ещё ездить на Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв mitsubishi pajerodt2011 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *