Модель Mitsubishi Pajero Sport улучшила дизайн и оснащение — ДРАЙВ
Фирменный Dynamic Shield с крупными хромированными скобами получил дальнейшее развитие. Переработана вся оптика. Вместо обычных противотуманок в бампере появились большие комбинированные блоки, напоминающие недавно обновившийся пикап L200.
В Таиланде дебютировал обновлённый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Как мы и предполагали, рестайлинг принёс модели подправленные внешность, интерьер и улучшенное оснащение. А вот с двигателем (во всяком случае на тайском рынке) ничего не произошло: работает тот же самый дизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м).
У фонарей изменилась графика светящихся секций, «кровавые слёзы» не пропали, но стали короче, поменялся бампер и добавился спойлер на пятой двери.
Как и прежде, на благо проходимости трудится полноприводная система Super-Select 4WD-II с восьмиступенчатым «автоматом». Безопасность повышена за счёт системы предупреждения о трафике сзади при выезде со стоянки задним ходом, а также нового ассистента смены полосы. Поменялись и некоторые мелочи. Скажем, в задней части центрального туннеля к имевшемуся порту USB добавлена розетка переменного тока.
Обновились приборка, мультимедийная система (Smartphone-Link Display Audio с экраном на восемь дюймов) и блок «климата» с новыми круглыми рукоятками, а внутренние дверные ручки теперь мягкие.
Оснащение внедорожника также обогатилось за счёт электропривода пятой двери с бесконтактным открыванием и механизмом безопасности. Более того, заднюю дверь теперь можно открывать и закрывать со смартфона.
Это часть новых функций Mitsubishi Remote Control. Также через смартфон можно заранее запрограммировать открытие/закрытие пятой двери при приближении/удалении владельца. Естественно, также дистанционно управляются и дверные замки, причём система пошлёт на смартфон уведомление, если водитель ушёл, забыв запереть автомобиль.Одно из основных приобретений — восьмидюймовая цифровая приборка. Дизайн селектора режимов движения тоже изменился.
В российском представительстве компании Драйву рассказали, что рестайлинговый Pajero Sport у нас непременно появится, но не в нынешнем году. Дело в том, что Mitsubishi намерена сразу же наладить локальный выпуск обновлённой машины (производство Спорта в его нынешнем виде идёт в Калуге). А такая организация потребует некоторого времени. В общем, мы бы сказали, что вторая половина 2020-го будет оптимистичным предположением относительно сроков.
Было — стало
Новый PAJERO SPORT
им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ. читать далеесвернуть
Я согласен / согласна получать новостные рассылки
Новый PAJERO SPORT
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро спорт) в Волгограде
Дороги — это те линии на карте, по которым передвигаются обычные автомобили. Удобно, не правда ли? Но разве удобство — это единственное, что вы хотите получить от жизни? Настоящая сущность Pajero Sport проявляется за пределами асфальтовых дорог. Под его капотом бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара. Мощный дизельный двигатель объемом 3,2 л с непосредственным впрыском топлива, надежная система полного привода и независимая подвеска колес — мало найдется мест на планете, которые вам не удастся покорить вместе с Pajero Sport.
На любом автомобиле можно съехать с дороги, но не на всяком после этого можно продолжить движение. Одного взгляда на новый Pajero Sport достаточно, чтобы понять — это не тот автомобиль, на котором следует тщательно продумывать свой путь на бездорожье. Высокий дорожный просвет, плавные аэродинамичные линии кузова, способность преодолевать подъемы и глубины, перед которыми пасуют другие — Pajero Sport создан быть настоящим внедорожником.
Фото Mitsubishi Pajero Sport
Фото автомобилей
История и описание Mitsubishi Pajero Sport
Автомобиль Митсубиши Паджеро Спорт занимает ячейку между Паджеро и Паджеро Пинин. Приставка «sport» указывает на то, что данная модель создана благодаря огромному опыту концерна, который накопился за время огромного количества участий в различных ралли. Этот внедорожник, имеющий пятидверный кузов, уверенно штурмует сложно проходимые участки дороги и дает водителю хорошее ощущение дорожного покрытия, благодаря качественно сконструированному полному приводу.
На динамичность машины указывает не только название, но и ее внешний облик. Перед авто просто испускает волны спортивной агрессии. Это очень заметно по: агрессивному бамперу, радиаторной решетке и передним противотуманкам. Кузов машины имеет плоские поверхности, идеально сочетающиеся с плавными линиями, которые подталкивают к мысли об абсолютной гармонии машины и окружающего мира. Как раз, так и должен выглядеть современный внедорожный автомобиль. Огромный клиренс, агрессивный внешний вид, кузов, выполненный просто и со вкусом заставят доверять этой машине.
Впервые модель Митсубиши Паджеро Спорт был собран в далеком 1996 году. Она подверглась модернизации в начале 21 века. Рессорная подвеска была заменена на пружинный аналог. Топовый, на то время, 2,4 литровый мотор заменили на 6-и цилиндровый V-образный 3,0 литровый силовой агрегат. Также изменения понесли решетка радиатора и дизайн салона.
Ходовая спортивного Паджеро очень сильно разнится с его обычным собратом. Первое, что стоит отметить это то, что все двигатели линейки имеют высокие обороты. Веселая езда по трассам гарантирована, также это отличное качество для бездорожья. Второе это то, что подвеска машины имеет отличные стабилизаторы курсовой устойчивости, благодаря этому ее не так кренит на поворотах, и дорога лучше ощущается на высоких скоростях. Она очень энергоемкая и отлично гасит любую неровность дорожного покрытия. Само собой Паджеро Спорт хорош и на бездорожье но, по сути, он создан для асфальта. Данная модель является идеальным вариантом для фанатов больших машин с высокими динамичными характеристиками.
Митсубиши Паджеро Спорт имеет много преимуществ, среди которых: полноприводная система Easy Select 4WD с возможностью активации привода на передние колеса в скоростном режиме до 100 км\ч, а дезактивации на любой скорости. Сзади установлен самоблокирующийся дифференциал с двумя автоматическими блокираторами, шасси на прочной раме и независимая передняя подвеска. Такой набор с низко расположенным центром тяжести машина превосходно ощущает себя на скоростных трассах и имеет хорошие внедорожные качества.
Данная модель дополнена огромным количеством оборудования, которое отвечает за пассивную и активную безопасность. Фронтальные подушки безопасности, работающие в паре с ремнями на инерционных катушках, при ударе спереди моментально заполняются газом, уберегая водителя и пассажира рядом от сильных травм. Также здесь используются передние дисковые и задние барабанные тормоза, на которые установлена антиблокировочная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD. В боковых дверях имеются брусья безопасности. Салон машины оборудован электроприводом стекол, кондиционером или система климат-контролем, сзади дополнительно установлен отопитель, система подогрева передних сидений и наружных зеркал, набор доп. приборов, аудиосистема, просторный салон, вместительный багажник и колесные диски с литого сплава.
Топовый 6-и цилиндровый, 3,0 литровый 177-сильный V-образный мотор способен выдать максимальную скорость в 175 км/ч. Более дешевые модели комплектуются турбированным дизельным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Спарены они либо с 5-скоростной МКПП, либо с 4-ступенчатым адаптивным роботом INVECS-II.
Видео тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport
Второе поколение Паджеро Спорт 2010 было представлено публике на московской международной выставке автомобилей 2009 года, место выбрано далеко не случайно. Дело в том, что Японский концерн показал этим особое внимание к российскому рынку автомобилей. И все из-за того, что в течение 2007 года, россиянами было приобретено почти 100 тысяч автомобилей марки.
Новый Pajero Sport реализуется по всему миру, но при этом носит иные названия. К примеру, в России, Юго-Восточной Азии, Океании и ближнем Востоке он называется Паджеро Спорт, на Южноамериканском континенте его знают под названием – Монтеро Спорт. В Центральной Америке — Натива, а на австралийском материке его называют Челенджер. На рынок Европы и Северной Америки данная модель поступать не будет.
Новый Паджеро Спорт получил от дизайнеров более динамичные и современные формы, от конструкторов у него значительно большие размеры, благодаря которым внешний вид автомобиля стал более солидным. Нынешние габариты автомобиля составляют: длинна – 4,695 м (у предшественника 4,62 м), ширина – 1,815 м (1,775 м), высота – 1,8 м (1,73 м). Благодаря всему этому увеличилось расстояние между осями, Теперь оно составляет 2,8 м, тогда как у предыдущей версии этот параметр был 2,725 м. Результатом увеличенных габаритов стал более просторный и комфортный салон. Кроме того Паджеро Спорт может оборудоваться 3-м рядом сидений.
Внешне автомобиль стал более атлетическим с четкими динамичными чертами. Увеличенный дверной проем способствует удобной посадке в салон. Цвет-в-цвет покрашены молдинги, расширители колесных арок и бампера. Серебристый отлив элементов экстерьера придают спортивному Pajero утонченности и благородства. Подчеркивают статус обтекатели зеркал и дверные ручки из хрома. Стоит отметить, что наружные зеркала имеют функцию автоматического складывания после парковки, также они оснащены электроприводом и штатным обогревом.
Добротный, оформленный в спокойном стиле интерьер неплохо гармонирует с солидной внешностью автомобиля. Все детали предельно изящны и аккуратно локализированы. Специально для любителей активного образа жизни производитель предусмотрел перетяжку салона и багажника гидрофобными отделочными материалами. На заднем сиденье появился центральный подголовник. Кардинальным переменам подверглась передняя панель. Она отличилась качеством материалов и вставками, которые имитируют дерево. В отдельных комплектациях появилась возможность установки дисплея, благодаря которому салон избавился от россыпи кнопок, стал лаконичнее и от этого более стильным.
Задний дифференциал с электронным управлением непрерывно варьирует степень блокировки и распределения тяги между колесами. Это улучшает поведение на асфальте и на бездорожье. Подвеска спереди – независимая, сзади – пружинная трехрычажная.
Тяжелый внедорожник оснащается не только дизельными двигателями, а и бензиновыми с системой «Common Rail». В линейке равнообъёмные агрегаты: 2,5 л с 180 л.с., 3,2 л с 160 л.с. и 3,0 л бензиновым мотором, мощностью в 220 л.с.
В России доступны Mitsubishi Pajero Sport с мотором 3,2 л и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Максимальный крутящий момент достигается на 2 000 об/мин и составляет 343 Нм. Адаптирующаяся фирменная АКПП «INVECS-II» имеет режим спорт и возможность ручного переключения передач.
Построен Pajero Sport на новой платформе с рамой лестничного типа и повышенной устойчивостью кренам, качке и валкости. Благодаря чему авто имеет хорошую управляемость и прекрасное сцепление с дорожным покрытием различного типа. Подвеска осталась прежней. Передние тормоза увеличились в диаметре, классические вентилируемые, сзади, как и всегда, барабанного типа.
Клиренс равен 21,5 см, при въезде угол наклона равен 36°, при съезде — 25°, боковой наклон составляет 45°. Максимальная глубина брода для внедорожника составляет 60 см. Автомобиль подойдет для любителей приключений в различных погодных и дорожных условиях, днище защищено качественной сталью и ударопрочными подножками.
Если вам по душе мощная тяга, приятная эластичность и покладистый характер — Pajero Sport станет отличным спутником в любых ситуациях. Также он может претендовать на звание семейной машины на каждый день. А почему бы и нет? Уютный интерьер, передовые системы безопасности, отличные динамичные характеристики, высокая проходимость сочетаются в одном авто. Стильный, практичный и спортивный японец сумеет угодить самому требовательному автолюбителю.
Новый PAJERO SPORT
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше ЗакрытьКуки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
и т.д
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
+
+
+
+
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
+
+
+
+
Боковые брусья безопасности в дверях
+
+
+
+
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
+
+
+
+
ABS — антиблокировочная система тормозов
+
+
+
+
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
+
+
+
+
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
+
+
+
+
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
+
+
+
+
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
+
+
+
+
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
+
+
+
+
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
+
+
+
+
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
+
+
+
+
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
+
+
+
+
Центральный замок
+
+
+
+
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
+
+
+
+
Электронный иммобилайзер
+
+
+
+
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
+
+
+
+
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
+
+
+
+
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
—
+
+
+
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
—
+
+
+
Подушка безопасности для коленей водителя
—
+
+
+
Датчик контроля давления в шинах TPMS
—
+
+
+
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске
—
+
+
+
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах
—
—
—
+
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения
—
—
—
+
UMS — система предотвращения столкновений при парковке
—
—
—
+
Камера кругового обзора
—
—
—
+
Датчики парковки
—
—
—
+
Отвертка и советы Белого дома.
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport :: AutonewsНа первый взгляд, «третий» Mitsubishi Pajero Sport — странный автомобиль. Он выглядит, будто это пассажирская версия пикапа L200, к которой японцы прикрутили большой короб, поставили более мягкую подвеску и отделали интерьер качественными материалами. Как мне кажется, дизайнеры должны были сохранить и старое лицо L200. Проблема Pajero Sport — такая же, как у Дональда Трампа: слишком большое лицо с нетипичными чертами.
У Pajero Sport функциональный, но маленький радиатор, который находится ниже двух относительно небольших фар и обширного пространства, наполненного изогнутым металлом. И снова Mitsubishi воспользовался парой стильных советов из Белого дома. Прямо как мистер Трамп использует причудливую расческу, японцы покрыли переднюю часть автомобиля полосками из хромированного пластика. Выглядят это решение по меньшей мере спорно.
Трудно в это поверить, но задняя часть — это тоже не самая сильная сторона Pajero Sport. Слева и справа тут вертикальные полоски из красного пластика, в которых собраны все элементы освещения. Как будто шведы здорово перебрали и провели день на заводе Volvo, устанавливая фонари от XC90 вверх ногами. Это может отвлечь человека, который впервые взглянул на Pajero Sport, от огромной кормы автомобиля. Я думаю, машина выглядела бы гораздо лучше, будь площадь остекления больше: окна выглядят слишком маленькими, а стойки настолько велики, что приходится удивляться, как водитель вообще видит хоть что-то.
С другой стороны, неоднозначная внешность никогда не была рецептом неудач для внедорожников и кроссоверов. Вспомните Jeep Wrangler, австралийскую Toyota Land Cruiser или, например, Land Rover Defender. Они не претендуют на титул королевы красоты, но им прощают все, ведь это очень прочные и невероятно проходимые внедорожники. Этот Mitsubishi — тоже очень крут в плане проходимости. Что касается надежности, то ее стандартны уходят корнями в традиции Таиланда, где и производится модель.
Успех на азиатском рынке пикапов, который, несомненно, крайне важен для Mitsubishi, построен вокруг нескольких базовых принципов: машина должны быть очень надежной, легкой в починке, сложной в поломке и не зависеть от наличия дорог. Под странной «кожей» Pajero Sport скрывается металлический четырехметровый каркас, к которому, кажется, намертво прикреплены колеса и мотор. Если что-то тут и может сломаться, то это, уверен, легко решается при наличии молотка и отвертки.
Если не брать в расчет громоздкую конструкцию внедорожника, то Pajero Sport — это весьма продвинутое воплощение инженерной мысли. Автомобиль отлично управляется и имеет восьмиступенчатую коробку передач, которая работает максимально плавно и гладко. Плюс ко всему, Mitsubishi предлагает водителю призовую возможность по выбору дифференциалов, что делает автомобиль одинаково боеспособным и на дороге, и в поле. Я называю ее призовой, потому что для того, чтобы ей воспользоваться, нужно иметь хотя бы зачатки знаний и уметь мыслить. Даже при этом вы можете наделать ошибок и, например, застрять на бездорожье — это не девчачий вездеход, который все сделает за вас.
Для большой машины (примерно 4,8 м в длину, 1,8 м в ширину, 1,8 м в высоту) внедорожник очень хорошо маневрирует, легко вписывается в ограниченное пространство — это и есть главные принципы современного городского вождения. Прибавьте к этому то, что автомобиль неудержим на бездорожье. Забраться по уши в грязь — самое любимое развлечение Pajero Sport. Это классная возможность почувствовать силу машины, ну и плюс ко всему, грязь скрывает неоднозначный дизайн.
На шоссе опыт вождения этого автомобиля отличается от аналогичного на больших внедорожниках (с нормальными дорожными шинами). Pajero Sport очень тихий, руль у него точный и четкий, а коробка переключения передач, как я уже говорил, мягкая и плавная. Увы, вас окружает гораздо большее количество металла, чем, например, в универсале Volvo. От этого, разумеется, страдает топливная экономичность. Под капотом не то чтобы очень много лошадиных сил, но крутящего момента — с запасом. Полностью нагруженный этот автомобиль легко вписывается в трафик и спокойно едет по шоссе, сохраняя весомый запас сил для ускорения.
Для высокого SUV у него очень классные тормоза. Удивительно, но они не вызывают морской болезни. Я знаю, о чем говорю: у меня такая была после езды на Pajero Sport первого поколения. При этом входы в повороты, конечно, заставляют водителя и пассажиров покачиваться, чем напоминают, что это все же внедорожник.
изображений Mitsubishi Pajero Sport — фотографии и галерея интерьера и экстерьера Pajero Sport | Автопортал
Модели конкурентов Mitsubishi Pajero Sport:
- Тата Гекса — 13,72 — 19,29 лакх
- Ford Endeavour — 29,20 — 34,70 лакхов
- Тата Харриер — 13.45 — 17,32 лакха
- Махиндра XUV500 — 12.31 — 19.74 лакх
- Toyota Fortuner — 28,18 — 34,20 лакх
- Все
- Внешний вид
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Центральная консоль
- Приборная панель
- Двигатель
- Рулевое колесо
- Внешний вид 360
- Внутренний обзор 360 °
Митсубиси Паджеро Спорт
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- Все
- Центральная консоль
- Приборная панель
- Двигатель
- Рулевое колесо
- Вид 360 °
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
- ° Вид
- Изнутри 360 ° Вид
Гималайский белый
Чистый черный
Темно-синяя слюда
Айсберг Сильвер
Штормовой серый
* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Мицубиси Паджеро Спорт Изображения [HD]: Митсубиси Паджеро Спорт Интерьер и Экстерьер Фотогалерея
1/23Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Mitsubishi Pajero Sport — DriveSpark / фотографии / mitsubishi-pajero-sport-images-1404/
2/23Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-1
3/23Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-2
23 апреляMitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-3
23 маяMitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и Экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-4
23. 06Mitsubishi Pajero Sport Изображения [HD]: Mitsubishi Pajero Sport Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / photos / mitsubishi-pajero-sport-images-1404 / # photos-5
изображений Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport Цвета
Темно-синий
Доступно для всех вариантов.
1/5
Айсберг Серебро
Доступно для всех вариантов.
2/5
Штормовой серый
Доступно для всех вариантов.
3/5
Гималайский белый
Доступно для всех вариантов.
4/5
Чистый черный
Доступно для всех вариантов.
5/5
ФотоMitsubishi Pajero Sport, фото интерьера Pajero Sport, HD изображения Pajero Sport Car
Добро пожаловать в галерею изображений Mitsubishi Pajero Sport.Посмотреть картинку Mitsubishi Pajero Sport (высокое качество) со всех сторон и видов. Изображения экстерьера и интерьера Mitsubishi Pajero Sport дадут вам необходимые детали автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Поскольку изображения говорят тысячи слов, фотографии Mitsubishi Pajero Sport здесь равносильны чтению нескольких обзоров. Приведенные здесь фотографии Mitsubishi Pajero Sport предназначены не только для эстетики, но и для четкого объяснения функциональных элементов автомобиля, таких как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья.Детализированные изображения также помогут вам понять, как подходит и отделка Mitsubishi Pajero Sport. Щелкните изображение Mitsubishi Pajero Sport, чтобы просмотреть его в увеличенном разрешении.
Mitsubishi Pajero Sportфото
Mitsubishi Pajerosport Color Storm Серый
Mitsubishi Pajerosport Color Земля Коричневый
Mitsubishi Pajerosport Color Гималайский белый
Mitsubishi Pajerosport Color Kerberg Серебро
Mitsubishi Pajerosport Color Чистый Черный
Паджероспорт Цвет 01
Паджероспорт Цвет 02
* Mitsubishi Pajero Sport , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва .Фотографии Pajero Sport актуальной модели могут отличаться. Изображения Mitsubishi Pajero Sport могут содержать аксессуаров и функций , которые могут не входить в стандартный пакет
Поделитесь своими комментариями о спортивном автомобиле Mitsubishi Pajero с друзьями
Получите лучшую цену на этот автомобиль
Связанные теги:
Фотографии Mitsubishi Pajero Sport, фотографии Mitsubishi Pajero Sport, изображения Mitsubishi Pajero Sport, фотографии внешнего вида Mitsubishi Pajero Sport и интерьера .
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) EclipseEclipse CrossEndeavorGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-в Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Макс PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisRaiderShogunSigmaStarionTrediaTritonVanwagon | Выберите год20042003200220012000199919981997 |
2020 Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг и 2015-2019: сравнение различий
Фейслифтинг Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / Shogun Sport третьего поколения был представлен в 2019 году. Посмотрите, как это выглядит бок о бок с моделью 2015-19 годов.
2020 F / L2015-19Новый Pajero Sport / Shogun Sport / Montero Sport получил новое лицо, заимствованное у Triton / L200, на котором он основан.
2020 F / L2015-19Обновленная модель имеет более тонкие квадратные фары, обновленную решетку Dynamic Shield, более четкую детализацию бампера, более простой дизайн капота и набор противотуманных фар и указателей поворота.
2020 F / L2015-19Боковой профиль внедорожника такой же, как и раньше, хотя легкосплавные диски действительно выглядят новыми, а модель с фейслифтингом (по крайней мере, на предоставленных фотографиях) не имеет боковых подножек.
2020 F / L2015-19Pajero Sport / Shogun Sport / Montero Sport по-прежнему отличается необычным дизайном задних фонарей плавления, но длина плавления была сокращена, поскольку отражатели были перенесены на задний элемент диффузора. Также была переработана графика задних фонарей.
2020 F / L2015-19Впервые Pajero Sport / Montero Sport / Shogun Sport доступен с задней дверью с электроприводом.
2020 F / L2015-19Интерьер теперь имеет более темный пластик в металлическом стиле и новую информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.
2020 F / L2015-19Центральная туннельная консоль была переделана с более темным дизайном, ручка управления за переключателем передач и место для хранения вещей под ней, доступное как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
2020 F / L2015-19Модели более высокого класса теперь оснащены полностью цифровыми приборами вместо старых циферблатов уходящего автомобиля.
2020 F / L2015-19Похоже, средний ряд получил подголовник для центрального сиденья, а внутренние дверные панели (как передние, так и задние) были переработаны.
2020 F / L2015-19Немногое изменилось с третьим рядом сидений или опциями трансмиссии автомобиля.
2020 Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг
2015-2019 Митсубиси Паджеро Спорт
Митсубиси Паджеро Спорт 2016 Цена в Индии | Mitsubishi Pajero Sport 2016 Обзоры, фото и видео
Компания Mitsubishi Motors планирует восстановить свои позиции на рынке, выпуская на индийском автомобильном рынке внедорожники нового поколения Pajero Sport, Outlander и Montero в период 2016-17 годов.Компания подтвердила, что новое поколение Mitsubishi Pajero Sport дебютирует в Индии после запуска новых Montero и Outlander в стране в 2016 году.
Экстерьер и интерьер
Новый Mitsubishi Pajero Sport будет отличаться не только серьезными внешними изменениями, но и улучшенным дизайном интерьера. Основанная на компании Dynamic Shield Design, в новой модели используется то же шасси с лестничной рамой, которое также лежит в основе пятого поколения Triton. Передняя панель нового Mitsubishi Pajero Sport будет иметь Х-образную хромированную решетку, которая будет окружена стильными фарами-проекторами и L-образными светодиодными ДХО.Более того, новая широкая воздушная заслонка и спортивные передние бамперы позволят разместить всю новую пару противотуманных фар, которые придадут ему агрессивный характер.
Внутри новый Pajero Sport будет замаскирован мягкой кожаной обивкой, которая придаст салону элегантный вид. Кроме того, в новый Pajero Sport включены подрулевые лепестки переключения передач, электронный стояночный тормоз, а также большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы, что придаст элегантности внедорожнику премиум-класса.
Технические характеристики двигателя
Под капотом Mitsubishi Pajero Sport, вероятно, будет установлен новый 2,4-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель MIVEC, который сможет легко производить 181 л.с. мощности вместе с 430 Нм максимального крутящего момента и будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.