Михаил добындо: Михаил Добындо — последние новости

Содержание

Бывший топ-менеджер «АвтоВАЗа» похоронил идею заниматься поставками продуктов

Индивидуальный предприниматель Михаил Николаевич Добындо официально прекратил свою работу в этом качестве с конца мая 2021 года. Такое решение принял сам предприниматель. Об этом сообщает система СПАРК-Интерфакс.

Согласно регистрационным данным, ИП Добындо специализировался на обслуживании ресторанов и кафе по продаже готовых продуктов. С 13 июля ИП исключён из Реестра малого и среднего предпринимательства.

Михаил Добындо — хорошо известный в регионе бизнесмен, долгое время он был связан с АвтоВАЗом и автомобильной промышленностью. Несколько лет назад он занимал пост вице-президента по закупкам ВАЗа.

Добындо называли креатурой самарской группы компаний СОК. Позднее менеджер возглавил ранее контролируемый СОКом завод «ИжАвто». Именно в период руководства Добындо «ИжАвто» в отношении руководства СОКа было возбуждено уголовное дело, которое заставило бенефициара холдинга Юрия Качмазова и его партнеров скрываться за границей.

Причем, как сообщали СМИ, Добындо дал показания против своих бывших работодателей, что позволило ему остаться на свободе.

После громкого скандала Добындо с автомобильной промышленностью не порвал. Сейчас он возглавляет комитет по предпринимательству в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ.

Помимо автомобилестроения, Добындо занимался и собственным бизнесом. Он выступал соучредителем различных компаний, работающих в сегменте розничной торговли, трикотажного производства, виноделия.

Большинство его компаний уже либо закрыты, либо Добындо вышел их числа их учредителей.
Менеджер финансировал также создание культовой в 90-е годы группы «Руки вверх», а ее солист, тольяттинец Сергей Жуков, являлся зятем Добындо.

Сейчас бывший «вазовский генерал» числится учредителем двух компаний «Евросервис» и «Европродукт», специализирующихся на торговле продуктами. Но судя по всему они не ведут активной деятельности. Добындо продвигает, снимаясь в рекламных роликах, Центр здоровья Ольги Устиновой, в которых пропагандирует лечение «нетрадиционными методами».

— Ирина Аронова

Михаил Добындо стал жертвой реорганизации – Коммерсантъ Самара

Пресс-служба АвтоВАЗа официально подтвердила информацию о том, что покинул свой пост вице-президент Волжского автозавода по производству Михаил Добындо. Он стал первым топ-менеджером АвтоВАЗа, уволенным по инициативе руководства.


Михаил Добындо начал карьеру на АвтоВАЗе в 1971 году фрезеровщиком. Он является крупным акционером нескольких дилерских компаний ВАЗа и расположенного в Тольятти Комбината праздничных вин, на паях с директором АвтоВАЗа по маркетингу Владимиром Кучаем владеет АКБ «Земский банк».

Полномочия Михаила Добындо переданы вице-президенту АвтоВАЗа по закупкам Павлу Скринскому. В пресс-службе кадровую перестановку объяснили «реорганизацией системы управления и повышением эффективности деятельности АО», в рамках которого решено объединить дирекции по закупкам и производству.

Формальным поводом для расторжения контракта стал срыв полугодового плана прессовым производством АвтоВАЗа. Директор этого производства Геннадий Топоров также снят с должности, но, в отличие от господина Добындо, отправлен в «почетную ссылку» — назначен замдиректора производства по ремонту и обслуживанию оборудования.
Эти изменения тольяттинские эксперты считают продолжение «кадровой чистки», начавшейся на заводе весной. Сначала, в конце марта, были отправлены на пенсию главный конструктор АвтоВАЗа Петр Прусов, директор учебного центра Владимир Юрченко, директор по производству Евгений Докутович, заместитель директора по инженерно-технологическому обеспечению Аркадий Гильбух, технический директор предприятия Александр Гречухин (он также выполнял функции главного инженера) и главный архитектор завода Наум Штрих. Кроме того, был выведен из совета директоров предприятий системы «АвтоВАЗтехобслуживание» Александр Зибарев. Затем, в мае, в отставку ушел директор по безопасности АвтоВАЗа Владимир Нестеров.
Эксперты предсказывали продолжение масштабных кадровых изменений на автозаводе. На этой неделе прогноз подтвердился.
В Тольятти, однако, объясняют кадровые изменения на заводе не «реорганизацией подраздедений», а конфликтами внутри его руководства и производственными проблемами. В частности, практически все местные СМИ и эксперты указывают, что поводом для увольнения Михаила Добындо могла стать неритмичная работа АвтоВАЗа — недовыполнение плана, проблемы с поставками сборочных комплектов на предприятие «GM-АвтоВАЗ» и сборочные предприятия СОКа. Интересно, что Михаила Добындо в вазовских кругах всегда называли одним из наиболее перспективных топ-менеджеров завода и прочили ему дальнейший карьерный рост.
Другой возможной причиной отставки вице-президента называют его, якобы, непростые взаимоотношения с президентом АвтоВАЗа Виталием Вильчиком. Некоторые наблюдатели прогнозируют, что Михаил Добындо уйдет в политику и выдвинет свою кандидатуру на ближайших выборах мэра Тольятти.
ВЛАД ТРИФОНОВ, Тольятти; ДМИТРИЙ АРЗАМАСЦЕВ
Во вторник ночью в четвертом корпусе термического цеха АвтоВАЗа прогремел взрыв, в результате которого трое слесарей, работавших в цехе, получили тяжелые ожоги. Заместитель начальника областного УГПС Николай Кичайкин сообщил, что при запуске заменяемого электродвигателя под его кожухом случилось загорание металлической пыли, в результате чего и в цехе произошел взрыв. Работа всех остальных цехов ВАЗа продолжается в обычном режиме.

Устроилась не хуже бывшего. Как живет первая жена Сергея Жукова | Шоу-бизнес | Культура

Сергей Жуков дважды женился. Про нынешнюю супругу певца мы все хорошо знаем, ведь Регина Бурд сама когда-то была частью успешного коллектива «Сливки», а сейчас вместе с мужем занимается семейным бизнесом, воспитывает троих наследников и даже иногда появляется в клипах Жукова. Но про первую жену солиста группы «Руки вверх» Елену Добындо, которая когда-то родила ему дочь Александру, мало что известно. Как она живет после развода с артистом, рассказывает АиФ.ru.

Девочка из хорошей семьи  

Сергей Жуков родился в самой обычной семье: мама — учитель музыки, папа — электрик. А вот у будущей жены певца Елены все было иначе, ведь ее отец Михаил Добындо когда-то занимал пост вице-президента АВТОВАЗа и гендиректора ОАО «ИжАвто». Естественно, Михаил Николаевич к выбору дочери отнесся скептически, ведь к моменту свадьбы карьера Сергея только начиналась. «Он спросил меня, как я собираюсь обеспечивать его дочь, семью. Я начал ему говорить, что совсем скоро у нас выйдут первые песни и мы даже пишем альбом. Он так посмотрел на меня и сказал: “Хорошо, когда будет трудно, позвони, я во всем помогу”. Конечно, я тогда, по его мнению, был неровня его дочери. И сейчас я это прекрасно понимаю», — вспоминал беседу с бывшим тестем Жуков в программе «Судьба человека».

Артист обращался к влиятельному родственнику только в самые критические моменты. Например, однажды, когда Сергей и Елена вернулись после концерта «Руки вверх», который прошел в столице с аншлагом, домой, то обнаружили, что деньги, которые они откладывали на покупку жилья, украли.  «Там было примерно 20 тысяч долларов, но тогда квартиры примерно столько и стоили, и в этот момент мы безусловно позвонили ему (тестю — прим. ред.) и сказали: “Помогай, видишь, так произошло”. В тот момент он выручал. Но мне кажется, так и должен поступать папа», — рассказывал певец в интервью
Борису Корчевникову
.

В 90-е популярность «Руки вверх» начала так быстро набирать обороты, что Елене пришлось приспосабливаться к новому статусу «жены звезды», нести который было непросто. Мало того что певец постоянно пропадал на гастролях, его фанатки вели себя очень агрессивно и даже ночевали в подъезде, где жил Жуков. «Звонили, угрожали, говорили, что обольют ее кислотой. Было ли Лене в тот момент уютно? Сомневаюсь. Безусловно, ей было трудно, потому что я тогда, что называется, был женат на музыке, и Лена сама не могла развиваться и стать тем, кем ей хочется», — рассказывал Сергей. Через несколько лет такой жизни супруги решили развестись, хотя у пары уже родилась дочь Александра.

Прости, прощай

Александра появилась на свет в 2001 году, и, хотя певец хотел больше времени проводить с ребенком и женой, из-за работы у него это практически не получалось. «Нас ничего не связывало, кроме Саши, и в какой-то момент Лена решила, что абсолютно правильным вариантом будет переезд в Америку, она давно этого хотела. И Саша уехала в том возрасте, когда она еще смогла перестроиться. Может быть, поэтому у нас остаются такие хорошие отношения», — говорит артист. Старшая наследница певца дружит со своими сводными братьями и сестрой Никой. Новая супруга Жукова прекрасно приняла его дочь от первого брака, за что Елена ей очень благодарна. «Я мало знаю Регину, но наша дочь Саша всегда очень тепло ею принята с самого детства. Я уже за это благодарна мудрости и доброте Регины», — говорит бывшая супруга артиста.

В другой стране Елена снова вышла замуж, на этот раз ее избранником стал предприниматель по имени Александр. В настоящий момент у супругов на двоих пятеро детей, в том числе двойня. Мальчики родились в 2015 году и сильно изменили жизнь, казалось бы, опытной мамы. «Первые 15 месяцев с двойней были бесконечным днем — без сна, общения и радости. Круглосуточная забота о детях, кризис в отношениях с мужем и тьма-тьмущая внутри. Кукушечка периодически отлетала. Было сложно», — вспоминала Елене.

Семья обосновалась в штате Калифорния, но периодически переезжает в разные города. «Живу я в Калифорнии по-прежнему. Единственное, что поменялось, — шум океана Малибу на пение птиц Топанги. Переехали мы в очередной раз всем хозяйством. Это наш 3-й переезд меньше чем за 2 года.

Могу давать мастер-классы по оптимизации необходимых вещей для жизни. По факту барахло ненужное копится стремительно! Топангу нежно все полюбили! Но на океане погулять — это ванлав», — рассказывала бывшая жена Жукова в своем Instagram.

У Елены сразу два аккаунта, один посвящен ее семейной жизни, другой — кулинарный. «Люблю готовить здоровую еду без всяких там глютенов-мутенов и сахаров растипопочных», — говорит мама пятерых детей.

В прошлом году Елена отпраздновала юбилей, ей исполнилось сорок лет. Кажется, она абсолютно довольна тем образом жизни, который ведет сегодня в другой стране. «Именно сейчас я чувствую себя равной себе. То есть именно то, что я внутри про себя думаю, и выражается в моих поступках. Это и про хорошее, и про плохое. Я наконец то узнаю себя в зеркале, в видео и в текстах. Вижу себя в детях, друзьях и работе», — делилась именинница со своими подписчиками.

»Десятка» требует дополнительных затрат

В связи с повышенным спросом на автомобили ВАЗ-2110, а также необходимостью привлечения прибыли на инвестирование новых проектов, на АВТОВАЗе принято решение увеличить объемы выпуска автомобилей »десятого» семейства.

Поэтому с сентября нынешнего года, по согласованию с профсоюзной организацией ВАЗа, изменится график работы на главном конвейере завода. Он будет организован по схеме — 8 часов в первую смену и 9 часов во вторую смену. Дополнительный час работы позволит ежедневно собирать на 50 »десяток» больше. Ожидается, что к концу года сверх плана будет произведено около 4,5 тысяч таких автомобилей. А в течение следующего года предполагается выпустить дополнительно примерно 14,5 тысяч автомобилей ВАЗ-2110, что принесет заводу ощутимую прибыль.

По словам вице-президента по производству Михаила Добындо, привлеченные средства будут направлены на производство »Калины», а также на модернизацию »десятки». Замена ряда деталей и комплектующих изменят автомобиль этого семейства. Модернизированный ВАЗ-2110 будет иметь новые детали экстерьера и интерьера — капот, крылья, бампера, а также обивку салона. Такое решение было принято для того, чтобы »развести» »Калину» и »десятку» по разным ценовым нишам.

— Дополнительные финансовые ресурсы, — говорит Михаил Добындо, — позволят нам через год выпускать автомобили »десятого» семейства не только с другим внешним видом, но и, самое главное, более высокого качества.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Глава «ИжАвто» cчитает необходимым увеличивать производство автомобилей в России

«Растущий российский автомобильный рынок должен быть обеспечен автомобилями, произведенными в России», — заявил генеральный директор ОАО «ИжАвто» Михаил Добындо на III Автомобильном форуме

5koleso

«Растущий российский автомобильный рынок должен быть обеспечен автомобилями, произведенными в России», — заявил генеральный директор ОАО «ИжАвто» Михаил Добындо на  III Автомобильном форуме, который прошел в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в рамках Московского международного автосалона.

Участники форума сосредоточили внимание на вопросах выработки стратегии развития автомобильной промышленности России до 2020 года. В частности, директор недавно созданного Департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов обратил внимание собравшихся, на то, что, несмотря на высокую динамику российского производства и рынка (13 место в мире по уровню выпуска и второе место в Европе по продажам), только незначительная часть из проданных автомобилей собрана в России. По итогам 2007 года импорт новых и подержанных автомобилей составил 1,8 млн. штук и обеспечил 65% от общего объема рынка.

По оценке Михаила Добындо, такая тенденция сохранится в перспективе, и, даже с учетом реализации всех проектов по «промышленной сборке», в Россию ежегодно будет ввозиться около 2 миллионов автомобилей. Выход — в создании адекватных рынку производственных мощностей с учетом опыта мировых автопроизводителей. Одним из примеров может стать модульный принцип, который применяется предприятиями группы Hyundai & KIA (завод KIA в Словакии и Hyundai — в Чехии, на расстоянии 140 км; мощности каждого завода — 300 тыс. автомобилей в год; общий парк поставщиков на 600 тыс. автокомплектов; 5000 рабочих мест).

«Объем 300-600 тысяч автомобилей в год позволяет максимально автоматизировать производства, добиваясь высоких показателей производительности, и уйти от ручной технологии, которая характерна для небольших предприятий, создаваемых в рамках промышленной сборки», — подчеркивает Михаил Добындо.
 
Переход от непроизводительных технологий, в больших объемах использующих низкоквалифицированную рабочую силу, к автоматизированным производствам, может стать одной из действенных мер преодоления дефицита персонала в отрасли, который в свою очередь, влечет за собой «гонку зарплат», не обеспеченную ростом производительности.

По мнению Михаила Добындо, проблема обеспеченности автомобильной отрасли кадрами — одна из ключевых. Причины ее возникновения кроются в несовершенстве используемой технологии, в несоответствии системы профессионально-технического образования современным требованиям бизнеса (в 2007 году начальное профобразование в России получили 650 тысяч человек, что сопоставимо с уровнем 40-х годов прошлого века) и т. д. Решение проблемы можно найти только в диалоге всех заинтересованных сторон, который реально организовать на площадке ТПП РФ. К разговору на заданную тему и выработке консолидированного решения кадровой проблемы участники форума, представители бизнеса и власти планируют вернуться еще до конца 2008 года. -397-085

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Следствие заявило, что владельцы «ИжАвто» украли активы

Следственный комитет МВД разыскивает основного владельца Sok Group Юрия Качмазова и нескольких руководителей Sok и ИжАвто в связи с хищением 6,7 миллиарда рублей (230 миллионов долларов) активов завода, который был обанкротен в сентябре 2009 года.

Среди других разыскиваемых — президент СОК Андрей Фролов, первый вице-президент Юрий Амелин, бывший генеральный директор ИжАвто Михаил Добындо и директор по экономике и финансам Евгений Страхов, говорится в заявлении комитета.

Все они, кроме Добындо, скрылись от следствия и находятся в розыске, сообщил комитет. Добындо сотрудничает со следствием и подписал соглашение не покидать город, сказал сотрудник комитета.

Якобы в 2008-2009 годах Качмазов, Фролов, Амелин, Добындо и Страхов незаконно присвоили у ИжАвто ликвидные активы — деньги, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий — на сумму более 6,7 млрд рублей, говорится в сообщении комитета.

В 2008 году Сок согласился продать «ИжАвто» АвтоВАЗу, но стороны не договорились о цене. Наконец, три пакета по 25 процентов каждая были проданы дочернему предприятию ИжАвто Иж-комплект и компаниям Norex и Gross, учредителями которых, согласно базе данных СПАРК за первый квартал 2009 года, были директор по контролю качества ИжАвто Александр Евдокимов и заместитель руководителя ИжАвто. инженер Владимир Непрокин.

Сейчас 99,9% акций Norex и Gross принадлежат зарегистрированным на Кипре офшорным компаниям.Сумма сделки составила около 200 миллионов долларов. Вместо денег покупатели расплачивались автомобилями завода.

Это вывод активов — просто и понятно, — сказал адвокат Константин Трапаидзе. Это видно по структуре сделки: акции продаются менеджерам, а платит завод. По его словам, в результате увеличивается задолженность предприятия и ухудшается его финансовое положение.

«Группа« Сок »покинула« ИжАвто »умирать, отняв у него его активы. Мы вместе с Генпрокуратурой сейчас собираемся это расследовать», — заявил в мае 2009 года председатель Счетной палаты Сергей Степашин.Но проверка Счетной палаты, проведенная позже в том же году, нарушений в «ИжАвто» не выявила.

И Министерство внутренних дел, и Генеральная прокуратура пытались найти признаки умышленного банкротства; Возбуждены уголовные дела, которые переданы в Следственный комитет МВД.

Даже глава Сбербанка Герман Греф пообещал привлечь бывших владельцев «ИжАвто» к уголовной ответственности. Сбербанк является основным кредитором ИжАвто, на его долю приходится около 8 млрд рублей из 15 млрд рублей долга компании.

«Мы не простим тех, кто совершил в этом деле махинации. Мы сделаем все, чтобы привлечь их к ответственности. Я думаю, что отныне им будет довольно сложно вести бизнес в этой стране», — сказал Греф. в интервью Business FM в сентябре прошлого года.

Два источника, близких к акционерам АвтоВАЗа, рассказали «Ведомостям», что Сок незаконно присвоил несколько автомобилей довольно необычным способом — сдвинул забор так, чтобы часть готовой продукции больше не находилась на территории «ИжАвто» и не могла быть изъята для погашения кредитов. Сбербанк.

«ИжАвто» прекратило свою деятельность в мае 2009 года после того, как Kia Motors и АвтоВАЗ, для которых завод собирал автомобили, прекратили поставки комплектующих из-за того, что завод не мог расплатиться. ИжАвто возобновил работу только осенью 2010 года, на этот раз уже в рамках процедуры банкротства.

Добындо ушел из «ИжАвто» в начале прошлого года. С того лета он возглавляет «Единые автомобильные компоненты», дочернюю компанию «Тройки Диалог», которая управляет автозапчастями для «Ростехнологий» и АвтоВАЗа.Он отказался от комментариев 14 февраля. Страхов с конца 2009 года не работал в компании, сообщил представитель «ИжАвто».

Качмазов и Фролов сейчас находятся в Объединенных Арабских Эмиратах, сообщили два источника, близких к Соку. Качмазов уехал из России в сентябре 2010 года, сказал один из них. Представители Сбербанка и ИжАвто не ответили на вопросы «Ведомостей».

В четверг арбитражный суд Удмуртии признал автопроизводитель «ИжАвто» банкротом и назначил управляющего сроком на шесть месяцев.Кредиторы «ИжАвто» 17 января проголосовали за передачу автозавода в доверительное управление и продажу его активов. Задолженность комбината составляет 13,5 млрд рублей.

Сбербанк, крупнейший кредитор компании, намерен продать АвтоВАЗу Объединенную автомобильную группу, ее дочернее предприятие, в настоящее время управляющее ИжАвто, в марте, открыв путь для АвтоВАЗа и Renault-Nissan для модернизации завода.

«ИжАвто» может произвести 126 000 автомобилей в 2011 г. и 300 000 к 2014 г. — половину из них составляют модели Renault и Nissan.АвтоВАЗ, который передаст «ИжАвто» производство Lada Samara, может вложить в завод 7 млрд рублей через три-четыре года, профинансированных за счет кредита Сбербанка на эту сумму с погашением до семи лет.

(Интерфакс)

: Подробнее :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр

Следственный комитет ищет бывших руководителей ИжАвто и группы СОК. Топ-менеджеры, в том числе Юрий Качмазов, скрываются от следствия.Бизнесменов обвиняют в преднамеренном банкротстве «ИжАвто» и хищении 6,7 миллиарда рублей (230 миллионов долларов) активов завода.

В ходе расследования умышленного банкротства «ИжАвто» Следственный комитет МВД объявил в розыск бывших топ-менеджеров компании. В частности, скрываются бизнесмены: Юрий Качмазов, миллиардер и владелец СОК, топ-менеджеры Андрей Фролов и Юрий Амелин, Михаил Добындо, бывший гендиректор ИжАвто, и Евгений Страхов, директор по экономике и финансам.все они обвиняются в преднамеренном банкротстве «ИжАвто».

«Вступив в сговор, эти люди действовали с целью изъятия имущества — наличных денег, автомобилей, акций и уставных капиталов других компаний« ИжАвто », — сообщает МВД.

Концерн «ИжАвто» объявил о банкротстве в августе 2009 года. Тогда долг компании составлял 12 млрд рублей. В Септемере возбуждено уголовное дело о преднамеренном банкротстве концерна.

Группа

СОК, лидеры которой находятся в розыске, до весны 2009 года владела контрольным пакетом Ижевского завода, затем активы были выведены — 74,76% проданы дочерним компаниям «Гросс», «Норекс» и «Иж-комплект». .Сумма сделки составила 200 миллионов долларов, оплата производилась с разрешения завода.

Летом 2009 года, когда просрочка платежа достигла 3 месяцев, а задолженность увеличилась до 3 млрд рублей, Счетная палата РФ начала проверку компании. Также к расследованию банкротства ИжАвто подключилась Генпрокуратура. И МВД, и Генеральная прокуратура пытались найти признаки умышленного банкротства; Уголовные дела возбуждены и переданы в Следственный комитет МВД, сообщает The Moscow Times.

Давний партнер компании «

» Hyundai-Kia претендовал на владение «ИжАвто», но позже было решено передать контроль над компанией «АвтоВАЗу».

По данным The Moscow Times, «ИжАвто прекратил работу в мае 2009 года после того, как Kia Motors и АвтоВАЗ, для которых завод собирал автомобили, прекратили поставки комплектующих, потому что завод не мог расплатиться. ИжАвто возобновил работу только осенью 2010 года, на этот раз. под управлением банкротства ». По данным журнала, Добындо ушел из «ИжАвто» в начале прошлого года, «с того лета он возглавляет Unified Automobile Components, дочернюю компанию Тройки Диалог, которая управляет автозапчастями для« Ростехнологий »и АвтоВАЗа.Он отказался от комментариев 14 февраля. Страхов с конца 2009 года не работал в компании ». Другие бизнесмены — Качмазов и Фролов уехали из России в Объединенные Арабские Эмирантес, как сообщил источник, близкий к Группе СОК.

Источники:
newsru.com

gazeta.ru

themoscowtimes.com

bankfax.ru

Бывшие активы беглого авторитета Качмазова перейдут на АвтоВАЗ

Сделка по приобретению АвтоВАЗом 40% -ной доли в ОАТ, о которой было объявлено на днях, должна быть завершена к концу 2021 года.Многие заводы, которые сейчас входят в холдинг «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), были построены в советское время. как бизнес-союзники ВАЗа, поставляющие запчасти для советских Fiat для тольяттинского завода. Создание в СССР серийного производства принципиально нового для страны автомобиля потребовало коренного пересмотра стандартов на автомобильные запчасти и расходные материалы.

В частности, так началась история ДААЗ, входящего в ОАТ — приказа Министра автомобильной промышленности СССР о строительстве в Ульяновской области Мелекесского завода кузовной арматуры, карбюраторов и гильз. (после замены названия города Димитровград на ДААЗ) был подписан 1

969.Первые амортизаторы для ВАЗ-2101 СААЗ выпустил в 1970 году — после начала сборки этой модели в Тольятти, в 1973 году завод вошел в состав организации производства ВАЗ.
Наследие СССР и война «девяностых»

ОАТ теперь включает 10 предприятий в пяти регионах страны, в том числе Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ), который производит, в частности, компоненты топливной системы и системы охлаждения, компании Автосвет и Освар, производящие фары и фонари, Скопинский автомобильный завод. Агрегатный завод (СААЗ) по производству амортизаторов. Также группе принадлежат Мотор-Супер (фильтры, пластиковые детали), Вазинтерсервис и ЭВР из Тольятти.

Более 90% продукции OAT преднамеренно для автомобилей Lada, подчеркивается на официальном сайте концерна.

После распада СССР заводы автокомпонентов были приватизированы — и началась серьезная борьба за контроль над ними, как и над самим АвтоВАЗом. По разным оценкам, в криминальных разборках 1990-х годов на АвтоВАЗе за погибло сотня человек — включая бандитов, бизнесменов, сотрудников правоохранительных органов и журналистов.

«Более 500 человек погибли в бандитских столкновениях и войне за тольяттинский завод.

Подтверждение тому — весь переулок до местного кладбища », — говорил в 2012 году генеральный директор Ростехнологий (ныне Ростех) Сергей Чемезов в журнале Forbes, подготовивший масштабное расследование группы СОК.

По данным издания, одним из участников борьбы за активы вокруг АвтоВАЗа был бизнесмен Юрий Качмазов, начавший свою карьеру в начале девяностых годов с перепродажи автомобилей. В 1994 году Качмазов основал группу СОК, через десять лет она контролирует более 20 предприятий-поставщиков АвтоВАЗа, в том числе ДААЗ, СААЗ, Автосвет, Освар и Мотор-Супер. Строительство автокомпонентной империи Качмазова началось с предприятия «Пластик» в Сызрани. В 2000 году «СОК» приобрела завод «ИжАвто», который собирал автомобили «Иж», «Лада» и «Киа».

В 2004 году продажи группы изменились на и на 2 миллиарда долларов, что составляет 12% от продаж отечественных автомобилей.

В середине 1990-х АвтоВАЗ широко использовал бартер, оплачивая запчасти вместе с автомобилями, которые продавали поставщики.

Неожиданно, в 1996 году, Plastik прекратил отгрузку автомобилей. Уже несколько месяцев рабочие не получают заработную плату. Вскоре представители СОК появились в кабинете директора завода и предложили разделить бизнес. Так «СОК» приобрела 50% акций «Пластика», пояснил журнал Forbes один из топ-менеджеров предприятия.

Авария после полета

В 2005 году Качмазов договорился с Владимиром Каданниковым, многолетним директором АвтоВАЗа, о покупке автомобиля-гиганта, но с Кремлем решили иначе, пишет The New Times.

В результате завод оказался под контролем госкорпорации «Ростехнологии», а в декабре 2007 года была достигнута договоренность о продаже блокирующего пакета акций автоконцерна альянсу Renault-Nissan.

Еще 25% акций принадлежат ИК «Тройка Диалог» и «Ростехнологии». В 2014 году альянс Renault-Nissan получил контрольный пакет акций АвтоВАЗа.

После продажи блокпакета концерна Renault-Nissan бизнесы СОК продолжили поставки запчастей тольяттинскому автогиганту, и дело не обошлось без конфликтов: например, весной 2009 года был поставлен конвейер АвтоВАЗа. принудительная остановка в связи с тем, что предприятия группы СОК одновременно прекратили отгрузку запчастей.

Скрывается в следствии

Миллиардер Юрий Качмазов и несколько других топ-менеджеров СОК в феврале 2011 года были объявлены в розыск по обвинению в умышленном банкротстве ИжАвто и выведении из состава бизнеса имущества на сумму 6,4 млрд рублей. Сам Качмазов, а также топ-менеджеры компании Андрей Фролов и Юрий Амелин, бывший генеральный директор ОАО «Ижавто» Михаил Добындо и директор по экономике и финансам Евгений Страхов скрылись от следствия. Фролов и Амелин в ноябре 2011 года были найдены и задержаны в Объединенных Арабских Эмиратах. Михаил Добындо конца года избежал уголовного дела.

В том же 2011 году в Суздале зверски убиты бывший вице-президент группы СОК, заместитель губернатора Ульяновской области и бывший глава администрации президента Южной Осетии Александр Большаков.

, который «слишком много знает о бизнесе лидера команды СОК Юрия Качмазова»,

, , написала газета «Известия».

Под контролем

После изгнания представителей группы СОК из АвтоВАЗа она постепенно потеряла контроль над автокомпонентными предприятиями, а также над заводом «ИжАвто», который сейчас принадлежит АвтоВАЗу и производит автомобили Lada Vesta. Поставщики комплектующих, принадлежащие СОК, вошли в новый холдинг ОАТ, который до 2018 года принадлежит структурам госкорпорации Ростех. После этого он был что Сдал под управлением КамАЗа.

«Советы директоров АвтоВАЗа и КамАЗа» одобрили изменение уставного капитала ОАО «ОАТ» при создании совместного товарищества (ПАО «КамАЗ» будет владеть 45% акций, а ОАО «АвтоВАЗ» — 40% акций) для развития ОАТ. возможности в производстве современных автомобильных запчастей.Сделку планируется завершить к концу 2021 года после получения соответствующих разрешений регулирующих органов », — цитирует« Интерфакс »совместное заявление автопроизводителей.

Представитель АвтоВАЗа отказался от дальнейших комментариев относительно причин, по которым эта сделка необходима, и возможного изменения сотрудничества с бизнес-компонентами группы ОАТ по ее результатам; Пресс-служба КамАЗа оставила вопросы Газеты.Ru без ответа.

Шалковская Татьяна Геннадьевна

Татьяна Геннадьевна Шалковская (31 марта 1967, Саратов) — актриса МХАТ.М. Горький, заслуженный артист России (1998) [1] . Награждена Орденом Дружбы (2009 г.) [2]

Шалковская Татьяна
Имя при рождении Шалковская Татьяна Геннадьевна
Дата рождения: 311–3 марта 1967 г. ) (52 года)
Место рождения Саратов
Гражданство Россия
Профессия

актриса

время деятельности
Театр МХАТ М. Горького
Награды

Татьяна Шалковская родилась в городе Саратова, 1967 г. В 1987 году окончила ГИТИС (курс Андреева). После окончания учебы устроился на работу во МХАТ. М. Горький.

Женат на актере МХАТ. М. Горький Валентин Клементьев. Двое детей.

МХАТ М.Горький:

  • Русалка — А. Дударев «И будет день», реж. В. Белякович
  • Аня — А. Чехов «Вишневый сад», реж. С. Данченко
  • Ирина — А. Чехов «Три сестры», реж. Т. Доронина
  • Фея — М. Метерлинк «Синяя птица», реж. обновить К. Градополов
  • Ольга — Сергеев М. «Сезон лунатиков», реж. Н. Бритаева
  • Джейн — Французский квартал Т. Вильямса, реж. Т. Доронина
  • Машенька — А. Островский «На всякого мудреца все просто», реж.В. Шиловский
  • Елена — М. Булгаков «Белая гвардия», реж. Т. Доронина
  • Алла Вадимовна — М. Булгаков «Квартира Зойкина», реж. Т. Доронина
  • Аксюша — А. Островский «Лес», реж. Т. Доронина
  • Зоя — А. Твардовский «Теркин жив и будет!», Реж. Т. Доронина
  • Вера — И. Гончаров «Утес», реж. Созонтов А.
  • Ксения — Яковлева С. «Версия Англетер», реж. Т. Доронина
  • Вишневская — А. Островский «Доходное место», реж.Т. Доронина
  • Павел — М. Горький «Зыков», реж. А. Морозов
  • Маша — А. Чехов «Три сестры», реж. Т. Доронина
  • Наташа — М. Горький «На дне», реж. В. Белякович
  • Параша — А. Островский «Горячее сердце», реж. В. Белякович
  • Диана — Л. де Вега «Глупая для других, умная для себя», реж. В. Иванов
  • Ольга — А. Арбузов «Годы странствий», реж. Ю. Аксенов
  • Варя — Достоевский Ф. «Бедные люди», реж. А. Семенов (малая сцена МХАТ им. Горького)
  • Мария — В.Распутин «Деньги для Марии», реж. А. Дмитриев (малая сцена МХАТ им. Горького)

Economía / Motor.- Renault-Nissan estudia adquirir la factoría rusa de emsamblaje IzhAvto

САМАРА (РОССИЯ), 22 мая. (ЕВРОПА-ПРЕСС) —

La alianza automovilística franco-nipona Renault-Nissan planea adquirir la planta de emsamblaje de automóviles IzhAvto, localizada en la ciudad rusa de Izhvesk, en el marco de su alianza con el fabricante ruso de automóviles AvtoVAZ, un del que adquire acción el pasado 29 de febrero por 1.000 миллионов долларов (635 миллионов евро), según anunció el генеральный директор de la factoría de emsamblaje, Михаил Добындо.

En el transcurso de su intervención en un foro para inversores Celebrado en la capital de la república rusa de Udmurtia, Dobyndo afirmó que «en el día de hoy se ha tomado la decisión de que la planta de Izhvesk sea adquirida por la alianza formada por АвтоВАЗ, Renault и Nissan ».

No obstante, unmissante de IzhAvto Precisó a la agency rusa Ria Novosti que, pese a que la decisión ha sido tomada ya de una manera informal «aún no está respaldada por ningún tipo de documento oficial, por lo que es demasiado pronto para afirm que el acuerdo está cerrado «. Simplemente existe una declaración de intenciones y todavía no hay un acuerdo marco, subrayo el portavoz de IzhAvto.

Por su parte, агентство Prime-Tass añade que AvtoVAZ ya había mantenido converaciones el pasado mes de febrero con miras a la adquisición de la factoría de Izhvesk.

IzhAvto tiene una capacity de producción de 220.000 anuales vehícules y en 2007 logró un incremento del 21% en el número de unidades producidas, hasta 78.802 vehículos.

Фактические данные, созданные на основе моделей Lada 2104 и Lada 2107 на АвтоВАЗе, в качестве различных моделей заводских автомобилей KIA.

Por su parte, AvtoVAZ, que planea lanzar una OPV a finales de septiembre, alcanzó una cifra de ventas récord de 663.500 unidades в 2007 году y planea incrementar su producción hasta 1,5 миллиона de vehículos anuales en Sergei 2015.

ຮູບ ຖ່າຍ | ວັດ ທະ ນະ ທຳ ແລະ ສັງ ຄົມ 2021

Сергей Жуков ແມ່ນ ສັນ ຍາ ລັກ ຂອງ ຍຸກ ທັງ ໝົດ ໂລກ ດົນ ຕີ. ລາວ ແຕກ ຕ່າງ ຈາກ ດາ ລາ ດັງ ຊຸມ ປີ 90 ຂອງ ສະ ຕະ ວັດ ທີ່ ຜ່ານ ມາ ມີ ລັກ ສະ ນະ ເປັນ ສັນ ຍາ ລັກ ທາງ ເພດ, ລາວ ເປັນ ຄົນ ງ່າຍ ດາຍ ທີ່ ມາ ເດີ່ນ ບ້ານ ຂອງ ພວກ ເຮົາ. ຫລັງ ຈາກ 20 ປີ, ລາວ ໄດ້ ຮັກ ສາ ຄວາມ ນິ ຍົມ, ສືບ ຕໍ່ ການ ທ່ອງ ທ່ຽວ ໃນ ປະ ເທດ, ປະ ກາດ ຂາຍ ເພັງ ລາວ ຢ່າງ ປະ ສົບ ຜົນ ສຳ ແລະ ໄດ້ ລາງ ວັນ ສຳ ບົດ ປະ ແລະ ເກົ່າ.

ເດັກ ນ້ອຍ ຂອງ Сергей Жуков: ຮູບ ຖ່າຍ

ບໍ່ ພຽງ ແຕ່ ລຸ້ນ 90s ເທົ່າ ນັ້ນ ທີ່ ຄຸ້ນ ເຄີຍ ກັບ ຜົນ ງານ ຂອງ Сергей Жуков, ແຕ່ ຍັງ ເປັນ ໄວ ໜຸ່ມ ຍຸກ ໃໝ່ ອີກ ດ້ວຍ. ພາຍ ໃຕ້ ບັນ ດາ ບົດ ເພງ ຂອງ ພວກ ເຂົາ, ພວກ ເຂົາ ຕົກ ຫລຸມ ຮັກ ແລະ ແມ່ນ ແຕ່ ງານ, ສຽງ ທີ່ ມ່ວນ ຊື່ນ ຂອງ ລາວ ແມ່ນ ພື້ນ ຖານ ສຳ ຊ່ວງ ເວ ລາ ທີ່ ສຳ ຄັນ ສຸດ ໃນ ວິດ ຂອງ ຄົນ ຮັກ ເພັງ. ແລະ идол ຂອງ ລ້ານໆ ຄົນ ໃນ ຊີ ວິດ ປະ ຈຳ ວັນ ແມ່ນ ຫຍັງ? ເມຍ ຂອງ ລາວ ແມ່ນ ໃຜ? ລາວ ມີ ເດັກ ນ້ອຍ ຈັກ ຄົນ ແລະ ຂ້ອຍ ສາ ມາດ ເບິ່ງ ຮູບ ຢູ່ ໃສ?

ຊີ ວິດ ສ່ວນ ຕົວ ຂອງ Сергей Жуков

ໃນ ຊີ ວິດ ຂອງ Сергей Жуков, ມີ ສອງ ການ ແຕ່ງ ງານ ຢ່າງ ເປັນ ທາງ ການ.ເມຍ ຄົນ ທຳ ອິດ ຂອງ ນັກ ຮ້ອງ, ຜູ້ ກໍ່ ຕັ້ງ Hands Up ແມ່ນ ນາງ Елена Добындо, ລູກ ສາວ ຂອງ Михаил Добындо, ທຸ ລະ ກິດ ທີ່ ມີ ອິດ ທິ ໃນ ລາ ນັ້ນ (1993), ຜູ້ ອຳ ນວຍ ການ ໃຫຍ່ ຂອງ Avto. ພໍ່ ຂອງ ເດັກ ຍິງ ແມ່ນ ຕໍ່ ຕ້ານ ຄວາມ ຂອງ ແລະ ການ ແຕ່ງ ດອງ, ຊາວ ໜຸ່ມ ຖືກ ຄັບ ໃຫ້ ຊື່ ລັບ.

ຮູບ ພາບ

ການ ແຕ່ງ ງານ ດັ່ງ ກ່າວ ໄດ້ ແຍກ ກັນ ພາຍ ຫຼັງ 5 ປີ. ໃນ ເວ ລາ ນັ້ນ, ຄູ່ ຜົວ ເມຍ ມີ ລູກ ສາວ, Александр, ໄດ້ ເຕີບ ໃຫຍ່ ແລ້ວ. ເດັກ ຍິງ ຢູ່ ກັບ ແມ່ ຂອງ ນາງ, ແຕ່ ຄວາມ ສໍາ ພັນ ກັບ ພໍ່ ຂອງ ນາງ ບໍ່ ໄດ້ ຢຸດ ຢູ່. Елена ແລະ Сергей ໄດ້ ແຍກ ກັນ ໂດຍ ບໍ່ ມີ ການ ວິ ຈານ ແລະ ການ ຕຳ ນິ ຕິ ຕຽນ ແລະ ກັນ, ແລະ ການ ຢ່າ ຮ້າງ ບໍ່ ໄດ້ ສົ່ງ ກະ ທົບ ຕໍ່ ລູກ ສາວ ຮ່ວມ ຂອງ ເຂົາ ໃນ ທາງ ໃດ ທາງ ໜຶ່ງ.

ຮູບ ພາບ

ພັນ ລະ ຍາ ທີ ສອງ ຂອງ Сергей Жуков ແມ່ນ ອະ ດີດ ນັກ ດ່ຽວ ຂອງ ກຸ່ມ ດົນ «ВИА Крем» Регина Бад (ຊື່ ຂັ້ນ ຕອນ ຂອງ ນາງ Мишель). ໃນ ການ ແຕ່ງ ງານ ນີ້, Сергей ລູກ ອີກ 3 ຄົນ — ສາວ Ник (2008) ແລະ ລູກ ຊາຍ Ангел (2010), ໃນ ປີ 2014 — ລູກ ຊາຍ Мирон.

ກັບ Регина, Сергей ໃຈ ຈົນ ເຖິງ ມື້ ນີ້. ນາງ ບໍ່ ພຽງ ແຕ່ ເປັນ ພັນ ລະ ຍາ ຂອງ ລາວ ເທົ່າ ນັ້ນ, ແຕ່ ຍັງ ເປັນ ເພື່ອນ, ຜູ້ ຊ່ວຍ ທຸ ລະ ກິດ ນຳ ອີກ. ຄອບ ຄົວ ມີ ປະ ເພ ນີ ທີ່ ຜິດ ປົກ ຕິ — ຄູ່ ຜົວ ເມຍ ພ້ອມ ກັບ ລູກໆ ຂອງ ພວກ ເຂົາ ມາ ທີ່ Samuli ຂອງ ໄທ ທຸກໆ ປີ, ເຊິ່ງ ຄູ່ ຜົວ ເມຍ ໄດ້ ປູກ ຕົ້ນ ໄມ້ ແຫ່ງ ຄວາມ ໃນ ແຕ່ງ ງານ.

ເດັກ ນ້ອຍ ຂອງ Сергей Жуков — ຮູບ ພາບ

ລູກ ສາວ ກົກ ຂອງ Сергей Жуков ແມ່ນ ຜູ້ ໃຫຍ່ ແລ້ວ, ນາງ ອາ ໄສ ຢູ່ ກັບ ແມ່ ຂອງ ນາງ Елена Добындо ຢູ່ ສະ ຫະ ລັດ ອາ ເມລິ ກາ. ຍິງ ແມ່ນ ສິ ລະ ປະ ຫຼາຍ, ນາງ ໄດ້ ສະ ແດງ ລະ ຢູ່ ໃນ ໂຮງ ລະ ຄອນ ແລ້ວ, ແມ່ນ ກຳ ລັງ ປະ ການ ເຕັ້ນ, ດົນ ຕີ ແລະ ຮ້ອງ.

Саша ຮັກ ສາ ສາຍ ພົວ ພັນ ທີ່ ອົບ ອຸ່ນ ກັບ ພໍ່ ຂອງ ນາງ. ນາງ ໃຊ້ ຈ່າຍ ວັນ ພັກ ຜ່ອນ ທັງ ໝົດ ລັດ ເຊຍ ກັບ Сергей ແລະ ຄອບ ຄົວ ໃໝ່ ຂອງ ລາວ. Сергей ເວົ້າ ໂອ້ ອວດ ກ່ຽວ ກັບ ຄວາມ ສຳ ເລັດ Саша, ມັກ ຈະ ເວົ້າ ໃນ ການ ສຳ ພາດ ກ່ຽວ ບາດ ທີ່ ລູກ ສາວ ຂອງ ລາວ ໄດ້ ສະ ອອກ ມາ ແລ້ວ ແລະ ສິ່ງ ທີ່ ນາງ ກຳ ລັງ ກະ ກຽມ.

ຮູບ ພາບ

ລູກ ສາວ ຜູ້ ທີ ສອງ ຂອງ Сергей Жуков, Ника (ຊື່ ເຕັມ Вероника), ຖືກ ຕັ້ງ ຊື່ ຊື່ ໂດຍ ພໍ່ ແມ່ ຂອງ ໃນ ກຽດ ສັກ ສີ ຂອງ ເທບ ທິ ດາ. ສາວ ບໍ່ ຕ ່ ຳ ກວ່າ ຈຳ ພອນ ສະ ຫວັນ ກັບ ເອື້ອຍ ຂອງ ນາງ Александра — ນາງ ມີ ຄວາມ ສະ ເໜ່ ຫຼາຍ, ມີ ຄວາມ ຮູ້ ສຶກ ຕະ ຫຼົກ, ແຕ້ມ, ເຕັ້ນ, ແລະ ມີ ສ່ວນ ຮ່ວມ ໃນ ອອກ ກຳ ລັງ ກາຍ.

ຮູບ ພາບ

ເລື່ອງ ທີ່ ສວຍ ງາມ ແມ່ນ ຕິດ ພັນ ເນີດ ຂອງ ລູກ ຊາຍ Сергей Ангел. ຄູ່ ຜົວ ເມຍ ໄດ້ ພັກ ຜ່ອນ ຢູ່ ເທດ ອິດ ສະ ແອນ, ແລະ ເມື່ອ ພວກ ເຂົາ ໄປ ຢ້ຽມ ຢາມ ຫານ, ປະ ໂລ ຫິດ ໄດ້ ເອົາ ນ ້ ມັນ ໜຶ່ງ ຖັງ ພ້ອມ ດ້ວຍ ຄຳ ຂໍ ມອບ ໃຫ້ ນາງ ຟ້າ.ມາ ຮອດ ເຮືອນ, ຄູ່ ຜົວ ເມຍ ໄດ້ ຮູ້ ວ່າ ພວກ ເຂົາ ຈະ ມີ ລູກ. ເດັກ ຊາຍ ຄົນ ນີ້ ຮຽນ ພາ ຕ່າງ ປະ ເທດ ຢ່າງ ເຊິ່ງ, ມີ ຄວາມ ກ່ຽວ ຂ້ອງ ກັບ ການ ລອຍ ້ ຳ ແລະ ການ ຮ້ອງ ເພງ, ຄວາມ ໄຝ່ ຝັນ ການ ໄດ້ ຮັບ ຄວາມ ນິ ຍົມ ຈາກ ພໍ່ ຂອງ ລາວ.

Мирон, ຊາຍ ຫລ້າ ຂອງ Сергей Жуков, ບໍ່ ທັນ ຕັດ ສິນ ໃຈວ່ າ ລາວ ຕ້ອງ ການ ເປັນ ໃຜ. ແຕ່ ບັນ ດາ ຄູ ອາ ຈານ ອະ ນຸ ບານ, ເຊິ່ງ ລາວ ເຂົ້າ ຮ່ວມ, ໃຫ້ ຂໍ້ ສັງ ເກດ ວ່າ ເດັກ ມັກ ການ ສະ ແດງ ລະ ຄອນ ເວ ທີ, ຮ້ອງ ເພງ ຢ່າງ ແລະ ຟ້ອນ ໄດ້ ດີ.

ຄອບ ຄົວ ຂອງ ນັກ ຮ້ອງ Сергей Жуков ອາ ໃສ ຢູ່ ໃສ ແລະ ຄອບ ຄົວ ຂອງ ນັກ ຮ້ອງ Сергей Жуков ຢູ່ ໃສ — ຮູບ ຖ່າຍ ຂອງ ເຮືອນ ປະ ເທດ ຂອງ ເຂົາ ເຈົ້າ

Сергей Жуков ບໍ່ ພຽງ ແຕ່ ເປັນ ນັກ ຮ້ອງ, ແຕ່ ຍັງ ເປັນ ນັກ ທຸ ລະ ກິດ ອີກ ດ້ວຍ.ໄດ້ ເປີດ ເຄືອ ຂ່າຍ ຮ້ານ ເຟ, ກຳ ລັງ ພັດ ທະ ນາ ອິນ ເນັດ ອີງ Mail.Grup.

ຄອບ ຄົວ ໄດ້ ລົງ ທືນ ທີ່ ທີ່ ໜ້າ ປະ ທັບ ໃນ ອະ ສັງ ຫາ ລິ ມະ ສັບ ຂອງ ມອດ ໂກ — ພວກ ເຂົາ ມີ ສອງ ຫ້ອງ ແຖວ ທີ່ ຫລາ ໃນ ນະ ຄອນ ຫຼວງ ແລະ ເທດ ທີ່ ຢູ່ ນອກ ເຮືອນ.

ຮູບ ພາບ

Сергей ທ່ອງ ທ່ຽວ ຫຼາຍ, ພັນ ລະ ຍາ ຂອງ ລາວ Регина ຕ້ອງ ຈັດ ການ ກັບ ທຸ ລະ ກິດ ຄອບ ຄົວ. ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, ນາງ ຍັງ ຄຸ້ມ ຄອງ ພັດ ທະ ນາ ເດັກ ນ້ອຍ, ຈັດ ສົ່ງ ພວກ ເອງ ແກ່ ສະ ຕູ ແລະ ສະ ໂມ ສອນ ກິ ລາ.

ຄອບ ຄົວ Жуков ໃຊ້ ເວ ລາ ຫຼາຍ ໃນ ການ ເດີນ ທາງ.ທຸກໆ ອາ ທິດ ທີ່ ບໍ່ ເສຍ ຄ່າ, ແລະ ຖ້າ ທ່ານ ໂຊກ ດີ, ເຖິງ ແມ່ນ ວ່າ ສອງ ສາມ ອາ ທິດ, Жуковы ໃຊ້ ຈ່າຍ ໂດຍ ທະ ເລ.

ຂ່າວ ລື ກ່ຽວ ກັບ ພະ ຍາດ ທີ່ ຮ້າຍ ແຮງ ຂອງ Сергей Жуков

ເມື່ອ ບໍ່ ດົນ ມາ ນີ້, ສື່ ສິ່ງ ພິມ ຕ່າງໆ ຕົວ ໃນ ສື່ ມວນ ຊົນ ວ່າ Сергей Жуков ເຈັບ ໜັກ, ແລະ ຄອບ ຄົວ ຂອງ ຖືກ ກ່າວ ຫາ ວ່າ ກຽມ ຕົວ ບໍ່ ດີ ທີ່ ສຸດ. Сергей ແລະ ພັນ ລະ ຍາ ຂອງ ລາວ Регина ຕ້ອງ ຖົກ ຖຽງ ກັບ ເລື່ອງ ນີ້.

ແມ່ນ ແລ້ວ, ນັກ ຮ້ອງ ມີ ບັນ ຫາ ສຸ ຂະ ພາບ, ລາວ ຕ້ອງ ຍົກ ເລີກ ການ ສະ ແດງ ຄອນ ຫຼາຍໆ ຄັ້ງ, ແຕ່ ດຽວ ນີ້ ລາວ ກັບ ມາ ເປັນ ໜຶ່ງ, ສືບ ຕໍ່ ໄປ ທ່ຽວ.

ຮູບ ພາບ

Жуков ເອງ ຮັບ ປະ ກັນ ວ່າ ລາວ ຈະ ຕາມ ສຸ ຂະ ພາບ ຂອງ ລາວ ມັດ ລະ ວັງ ແລະ ພະ ຍາ ກັນ ຫາ ທີ່ ຮ້າຍ ແຮງ ຂອງ ແຜນ ການ ນີ້.ລາວ ເຂົ້າ ໄປ ໃນ ກິ ລາ ເພື່ອ ລົດ ນ ້ ຳ ໜັກ, ແລະ ຜ່ານ ການ ກວດ ກາ ຢ່າງ ທັນ ເວ ລາ. ສິ່ງ ທີ່ ສຳ ຄັນ ໃນ ຊີ ວິດ ຂອງ ລາວ ແມ່ນ ຄອບ ຄົວ ແລະ ເດັກ ນ້ອຍ. ແລະ ຖ້າ ລາວ ບໍ່ ດູ ແລ ຕົວ ເອງ, ກໍ່ ຈະ ບໍ່ ມີ ໃຜ ດູ ແລ ລູກ ຂອງ ລາວ ເລີຍ.

ມີ ແຕ່ ຜູ້ ຊາຍ ທີ່ ແທ້ ຈິງ, ເປັນ ພໍ່ ແລະ ຄູ່ ທີ່ ມີ ຄວາມ ຮັບ ຜິດ ຊອບ, ດູ ແລ ສົມ ເຫດ ສົມ ຜົນ ເທົ່າ ນັ້ນ ມາດ ເຫດ ຜົນ ແລະ ກ່ຽວ ຕົວ ເອງ ໃນ ທາງ ນີ້. ນີ້ ແມ່ນ ສິ່ງ ທີ່ ຜູ້ ນຳ ຖາ ວອນ ຂອງ ກຸ່ມ Hands Up, ພໍ່ ຂອງ ເດັກ ນ້ອຍ 4 ຄົນ, Сергей Жуков ແມ່ນ. ລາວ ສືບ ຕໍ່ ສະ ແດງ ຄວາມ ຍິນ ດີ ກັບ ແຟນ ເພງ ກັບ ງານ ຂອງ ລາວ, ຮູບ ພາບ ຂອງ ຄອບ ພັກ, ຈາກ ເຮືອນ, ປະ ກົດ ຕົວ ຢູ່ ໜ້າ ລາວ ໃນ ເຄືອ ຂ່າຍ ສັງ ຄົມ.

Ссылка

Стефан Аатц
Orbis, Управление автомобильного отдела, Саарбркен, (Д)

Jrg Bernarding
IPL — Проф. Schmidt und Livesystems, гешфтсфюрер, Саарбркен (Г)

Герт Бльмель
Фордверке, Менеджер по управлению цепочками поставок, Kln (D)

Питер Брост
Magna Интерьеры, Директор по развитию программ, Mnchen (Г)

Удо Бунгерт
Орбис, Управление автомобильного отдела, Саарбркен (Д)

Йохан Каттуар
Volvo, Leiter Logistik, Гент (B)

Тобиас Decker
DaimlerChrysler, Projektleiter, Wrth (Г)

Тобиас Дипольд
Эберспчер, SAP Projektmanager, Нойнкирхен (Д)

Rochus Dll
Audi, Leiter Logistikplanung A8, Неккарзульм (Д)

Др. Дирк Дреер
BMW Motorrad, Leiter Logistik, Берлин (Германия)

Михаил Н. Добындо
АвтоВАЗ, Техн. Форштанд, Тольятти (Рус)

Скот Дансмор
Эмери Экспедитор, директор по продажам и маркетингу автомобилей в Европе (Великобритания)

Др.Hanspeter Георги
Саар, министр Виртшафт, Саарбркен (Г)

Дж. Филипп
Хгель, техн. Гешфтсфюрер, Биркенфельд (Германия)

Йенс Петер Голлер
Генеральный Motors, исполнительный директор по запуску и поддержке проектов, Рссельсхайм (Г)

Рольф Хаберланд
AKJ Автомобили, Бремен (Д)

Гюнтер Хиллер
BaaN, руководитель программы Автомобильная промышленность, Ганновер (Германия)

Райнер Хофманн
Общее Моторс, директор по управлению материалами, Рссельсхайм (Германия)

Эккард Юнг
ZWF, Projektleiter, Саарбркен (Д)

Питер Джркель
Эберспчер, Гешфтсфюрер, Нойнкирхен / Эсслинген (Германия)

Патрик Катенкамп
Booz, Аллен и Гамильтон, юрист Bereich IT, Дссельдорф (Германия)

Леннард Keetz
Continental, Leiter Logistik, Ганновер (Г)

Маркус Керле
SAP, менеджер по продукции автомобильной промышленности, Вальдорф (Г)

Адриан Кляйн
ISTEC, Прокурист, Саарбркен / Эттлинген (Германия)

Питер Кнорст
Fordwerke, Директор по материально-техническому обеспечению и логистике, Саарлуис (Германия)

Маттиас Краузе
Isringhausen, Leiter Организация / IT, Lemgo (D)

Др. Эрнст Германн Krog
Audi, Leiter Markenlogistik, Ингольштадт (Г)

Хорст Kuhn
DaimlerChrysler, Leiter Logistik, Wrth (Г)

Питер Lebesmhlbacher
Tectro, Прокурист, Саарбург

Антал Михалич
Schefenacker Automotive, Geschftsfhrer, Мосонзольнок (H)

Jrg Mieger
SupplyOn, Vorstand Produktentwicklung und Betrieb, Halbergmoos (D)

М. Скалин
TDS-Automotive, Exec. Вице-президент в Европе Отдел развития бизнеса, Генк (Б)

Рольф Палцер
MCC Smart, Leiter Programmplanung, Хамбах (Франция)

Ахим Раубер
Fairchild Дорнье, старший вице-президент по управлению цепочками поставок, Mnchen (Г)

Jrgen Reise
Volkswagen AG, Logistikplanung, Вольфсбург (Германия)

Андреас Ройтер
Bosch, Zentraleinkauf und Logistik, Штутгарт (Германия)

Др. Георг Richartz
Volkswagen AG, Leiter Programmplanung in der Konzernlogistik, Вольфсбург (Д)

Вернер Рудольф
Рудольф Logistik, Geschftsf. Gesellschafter, Baunatal (D)

Проф.Доктор Клаус-Дж. Schmidt
IPL — Institut fr Produktions- und Logistiksysteme und
Leiter des Arbeitskreises AKJ Automotive, Саарбркен (Д)

Майкл Шварц
Booz, Аллен и Гамильтон, старший юрист, Дюссельдорф (Г)

Филипп Sauvageot
Renault, Leiter Logistik, Guyancourt (Ф)

Аня Шпренгер
Хелла-Бер, Logistikplanung, Липпштадт (Д)

Дитер Щодровски
DaimlerChrysler, Leiter Logistik C-Klasse, Бремен (Д)

Винзенц Вебер
Fordwerke Saarlouis, Einkaufsabrechnung, Saarlouis (D)

Мартин Уикс
Magna Отделение интерьеров, разработка программ, Мейдстон (Великобритания)

Карл Германн Винклер
GM / Opel, Директор по внедрению PLP, Рссельсхайм (Д)

Эльмар Zaenhaus
Hella-Behr, technischer Leiter, Липпштадт (Г)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *