Mini countryman отзывы владельцев: 2019 , 2 , , Drom, , AT, , 6.6, , 4WD

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях MINI Countryman (Мини Каунтримэн) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

5 Комфорт

4 Мультимедиа

2 Обзорность

2 Шумоизоляция

2 Расход топлива

Минусы

5 минусов

4 Стоимость обслуживания

1 Надежность

Все плюсы и минусы

Классная Машина!!!

MINI Countryman John Cooper Works 2.0 AT (231 л.с.) 4WD

Не Машина- Друг круглый год! Доехали до Финляндии, даже не устали. Попробовали в сочи-настроение отличное! На удивление багажник вместителеный! Надо обогнать чуть прижал медальку и взлетает! На круиз

Умка

MINI Countryman Cooper D 1.6d AT (112 л.с.)

Постараюсь коротко изложить свое впечатление о данном замечательном авто. Приобрел в октябре 2011 года у БорисХофа. Как ни странно, будет это читать, но рассчитывал на утилитарные свойства данного

Ломучее ведро, но прикольное

MINI Countryman Cooper S 1.6 AT (184 л.с.) 4WD

Владел S-кой 2011 года.

За почти год эксплуатации вложил около 200 тысяч и это при том, что главные узлы (коробка, двигатель, подвеска были в порядке). На 65 тысячах пробега отлетела раздатка — постав

Отзыв автовладельца MINI Countryman 2012

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

У автомобиля в данной комплектации следующие плюсы — это нестареющий дизайн экстерьера и качественный интерьер, который собирался под конкретный заказ. В последнем есть даже возможность регулировать ц

Редкий кантрик на механике

MINI Countryman Cooper S 1.6 MT (184 л.с.) 4WD

Так получилось, что мне попал в руки редкий экземпляр Кантримен на МКПП на ~70 тысячах пробега. Это не первый миник в семье, до этого был R56S, поэтому вау-эффекта от салона не было 🙂 Для людей сад

Машина для Москвы

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

Машину покупапали для жены. Жена+ребенок в кресле это были основные пассажиры этой машины. И как оказалось, машина идеаььно подходит для таких пассажиров.

Не смотря на ее небольшой внешний вид, в маш

Отзыв владельца про MINI Countryman 2013

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

За время владения своим любимым MINI была приятно удивлена. Автомобиль был не просто хорош внешне и внутри а также оказался очень надежным. Плюсы Дизайн авто (снаружи и внутри) Надежность (ни разу о

MINI Countryman 2012 — отзыв владельца

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

Давно сижу на мини, надёжный красивый автомобиль, очень хорошо подходит для города и межгорода. Машина надёжная и очень приятная в вождении. Сложно говорить про минусы, но это шумоизоляция и комфорт

Хорошая машина, но не премиум

MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)

Более трёх лет катался на Мини Кантримен В первом кузове. Машина хорошая, но по сравнению со вторым кантрименом она не дотягивает по комфорту до BMW, мотор совместный с Пежо не самый удачный экспериме

Надежная машина

MINI Countryman Cooper S 1.6 AT (184 л. с.) 4WD

Два раза ездили на машине в Европу и получали просто удовольствие от езди , ни одного нарекания не было, каждый раз по 5000 км Машина очень надежная и динамичная . Есть новые лётные колеса на оригина

Всё о MINI Countryman

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 30

отзывы об автомобилях Мини Кантримэн на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиCabrioClubmanCooperCooper SCountrymanCoupeOnePacemanRoadster

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

плюсы и минусы MINI Countryman

Здравствуйте. Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза — 525 xi Е60 рест., Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171. Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла. Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина — недоразумение и чистый «фан». В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически; для меня нормально, для «колхозных» перевозок есть другой тарантас. Если заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т. е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т. к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т. к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза. Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина — Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише. Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался — переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё — очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться. Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) — после длительной остановки, т. е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги. Еще особенность полного привода на Кантри — при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доворачивает. В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных «переметах» «гуляет» меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше. Что касается «честного» неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным «дизельным» газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и «антизаносами» легче. Далее — места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5; обычно +2 и —1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для «овощных» машин, либо для чего-либо серии «М». АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил — обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии). Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (~ 30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, «шумку» бессмысленно — светит, переключает без нареканий, не шумит.

Отзывы, технические характеристики и история Mini Countryman


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mini Countryman

Презентация Mini Countryman состоялась в Париже в 2010 году. Кроссовер сделан на удлиненной платформе универсала Clubman. Mini Countryman — первый в семействе Mini 5-дверный автомобиль с полным приводом (основная версия перед неприводная). Разработчики называют данную модель переходным звеном от классического Mini к полноценному и мощному SUV. Внешне автомобиль сохранил признаки MINI: это широкая расстановка колёс, короткие свесы, высокие окна, характерные пропорции, хромированная отделка мелких деталей, биксеноновые фары, 6-угольная радиаторная решётка, максимум пространства в салоне. Сохранив все особенности неповторимого стиля Mini, дизайнеры модели выгодно подчеркнули новизну этого уникального автомобиля. Почти вертикальный свес капота придает MINI Countryman решительный внешний вид и позволяет оптимизировать пешеходную безопасность.

Расширяющийся книзу кузов и подчеркнуто широкие арки колес отражают внедорожный характер автомобиля. Радиаторная решетка чуть «подросла», передние фары и боковые указатели поворотов стали заметно крупнее, блоки задних фонарей сработанны по-новому, а клиренс ощутимо увеличился. Примечательно, что собирается Countryman не в Англии, а на австрийском предприятии Magna Steyr.

Countryman — это первый автомобиль семейства Mini, который имеет длину кузова более четырех метров, что, конечно, отразилось на комфорте пассажиров заднего сидения. В стандартном исполнении автомобиль комплектуется четырьмя отдельными сиденьями, но можно бесплатно заказать и сплошное заднее сиденье с тремя посадочными местами. Ставшие более высокими, сиденья обеспечивают удобство посадки и улучшают обзорность. Центральный щиток приборов и сопла вентиляции круглой формы имеют цветную окантовку. Салон отделан очень качественной кожей приятных расцветок со вставками из лазурно-голубого стекла, имеющего повышенную прочность, и натурального лаймового дерева. Отдельного внимания заслуживает сферическая панель, вмонтированная в центр консоли, и работающая по технологии лазерного проектирования. С помощью этой системы легко управлять мультимедийной системой авто и навигацией.

Проходящий через весь салон центральный релинг, впервые примененный на Mini вместо традиционно используемой другими автопроизводителями консоли, открывает новые возможности для размещения различных вещевых отделений, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и других необходимых приспособлений. Съемные перегородки на защелках позволяют водителю и пассажирам по-своему желанию организовывать внутреннее пространство вещевых ящиков и держать все необходимые путешественнику предметы под рукой. Задние сиденья могут регулироваться в продольном направлении независимо друг от друга или в пропорции 60:40 (сплошное заднее сиденье), угол наклона спинки также может регулироваться индивидуально для каждого сиденья или в пропорции 40:20:40 (сплошное заднее сиденье), что позволяет изменять объем багажника в диапазоне от 350 до 1170 литров.

Перечень стандартного оборудования включает систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, высококлассную навигационную систему и уникальную систему MINI Connected, встроенную в салон и дающую возможность водителю прослушивать программы Интернет-радиостанций. Также MINI Connected содержит модуль взаимодействия авто с его владельцем. Дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.

Линейка двигателей состоит из пяти агрегатов – три бензиновых и два дизельных. Силовые агрегаты разработаны с использованием передовых технологий BMW Group и отвечают нормам токсичности Евро 5 и ULEV II для рынков Европы и США соответственно. К дизелям относятся моторы Mini Countryman One D и Mini Countryman Cooper D, имеющие объем 1,6 литра, но выдающие разные мощности – 90 и 112 лошадиных сил соответственно.

Что касается бензиновых агрегатов, то они называются Mini Countryman One, Mini Countryman Cooper и Mini Countryman Cooper S. Все три — тоже 1,6-литровые, и тоже развивают разную мощность: 98, 122 и 184 лошадиных силы соответственно. Альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию, является шестиступенчатый автомат с системой Steptronic, который может устанавливаться на модели с бензиновыми двигателями.

При этом последний из моторов – бензиновый, 184-сильный, оснащен двухступенчатой турбиной, которая увеличивает его мощность. Разгон авто до «сотни» с этим двигателем занимает всего 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. При этом расход топлива даже с мотором повышенной мощности все равно остается очень экономным: всего 7,4 л в городском цикле, 6 л – в смешанном и лишь 5,2 л – в загородном. Подчеркивая концепцию минимализма в вопросе топливной экономичности, производитель стандартно комплектует все модели Countryman такими системами как система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор оптимального момента для переключения передач, а также система активного управления вспомогательными агрегатами двигателя.

Система полного привода ALL4, которую имеет Mini Cooper S Countryman и Mini Cooper D Countryman, подарит наслаждение водителю даже на сложных участках трассы. Автомобиль имеет отличное сцепление колес с поверхностью дороги, что обеспечивает отличную управляемость. Мощности между передней и задней осями регулируется при помощи центрального дифференциала с электромагнитной муфтой, который соединен с главной передачей. Прекрасные тяговые характеристики во многом обеспечиваются использованием лучших технических решений в конструкции подвески, таких как пружинные стойки и кованые рычаги передней подвески MINI системы Макферсона, многорычажная задняя подвеска и электроусилитель рулевого управления с системой Servotronic.

В стандартную комплектацию MINI Countryman также входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC (при этом система динамического контроля тяги DTC предлагается в качестве опции, а MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой полного привода ALL4 комплектуются стандартно) и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для переднего моста.

Конструкция кузова в случае аварии обеспечит максимальную безопасность за счет точно просчитанных траекторий передачи нагрузки и грамотно спроектированных зон контролируемой деформации. Фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки для защиты головы, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями на всех сиденьях, устройства предварительного натяжения и ограничители натяжения ремней передних сидений, система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях — все это входит в стандартную комплектацию. В базовую комплектацию также входит система обнаружения дефектов шин, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются шины RFT, сохраняющие несущую способность после прокола (входят в базовую комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4).

Учитывая все достоинства Countryman, можно смело говорить о том, что концерну BMW удалось создать автомобиль, который многим придётся по душе. Авто великолепно ведет себя на любой дороге, отличаясь превосходной устойчивостью и высокими аэродинамическими характеристиками. Mini Countryman способен составить достойную конкуренцию таким авто как Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti или Toyota RAV4.

MINI Countryman 2017 — 2020

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение MINI Countryman

Все поколения MINI Countryman

Новый Mini Countryman впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в ноябре 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Mini Countryman

Компактный пятиместный кроссовер Mini Countryman, по своим размерам, принадлежит к семейству C-класса. Его длина составляет 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2670 мм. По сравнению с другими паркетниками, клиренс Мини Кантримен довольно небольшой- всего 165 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовой дороге и сможет штурмовать бордюры во время парковки.

Багажник Mini Countryman может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Mini Countryman

На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики MINI Countryman поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 822мм
  • длина
    4 299мм
  • высота
    1 557мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0D
(190 л.с.)
ДТПолный4,8 / 5,67,4 с218 км/ч
2,0 MT
(192 л.с.)
АИ-95Передний5,3 / 87,5 с225 км/ч
2,0 AT AWD
(192 л.с.)
АИ-95Полный5,8 / 7,97,2 с222 км/ч
1,5H
(224 л.с.)
АИ-95Полный6,8 с198 км/ч


Ищите отзывы о MINI Countryman?

Посмотреть отзывы о MINI Countryman

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 4

Профессиональный автоподбор в Киеве | Автоподбор от Артура Васильева и CarPoint

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ* При заказе услуги «Автоподбор Киев» с 14. 12.2020 до 28.12.2020, дарим скидку -100$ на услугу! Забронируй подбор автомобиля твоей мечты на следующий год, с выгодой 100$.

В услугу профессионального подбора автомобиля по Киеву от CarPoint входит:

1 этап. Бесплатная консультация, обсуждение Ваших предпочтений и бюджета. Помощь в выборе машины. Фиксация параметров подбора авто. Наша главная цель — оказать вам помощь в покупке проверенного автомобиля в достойном состоянии! Выбор варианта автоподбора:
— «Стандарт», если бюджет на авто от 4 000$ до 12 000$. Стоимость подбора «Стандарт» — 700$.
— «Стандарт Плюс», если бюджет на подбираемый автомобиль от 12 000$ до 25 000$. Стоимость подбора авто в пакете «Стандарт Плюс» — 800$.
— «Премиум»,  если бюджет на авто от 25 000$. Стоимость автоподбора «Премиум» — 900$.
— «Премиум Плюс» — профессиональный подбор авто, лично Артуром Васильевым. Стоимость подбора «Премиум Плюс» — 1000$, вне зависимости от бюджета.

2 этап. Поиск и осмотр автомобилей по заданным параметрам. Мы подбираем авто только по Киеву, но вы можете быть из любого города Украины. Первичный осмотр автомобиля перед покупкой нашим специалистом. В осмотр входит: диагностика лакокрасочного покрытия, тест-драйв авто, оценка кузовного состояния, первичная оценка ходовой части, двигателя, коробки передач и определение реальности заявленного пробега.

3 этап. По окончании осмотра, автоэксперт CarPoint предоставит Вам информацию о том: была ли машина крашена, были ли повреждения и ДТП, соответствует ли износ авто заявленному пробегу. Предоставит Вам фото и видеоотчёт проблемных мест, всех царапин, вмятин, отличия по цвету, состояния салона. Предоставит рекомендации и замечания по осмотренному автомобилю.

4 этап. Если автомобиль прошёл первичный осмотр нашего автоэксперта и он понравился Вам, мы смотрим его на диагностическом центре. Вторичный осмотр. Проверяем ходовую часть, делаем компьютерную диагностику. Осмотр авто на СТО входит в стоимость наших услуг. Вам не нужно будет оплачивать это отдельно!

5 этап. После заключения специалистов СТО и автоэксперта CarPoint, Вам предоставляют полную информацию об автомобиле: как описание технического состояния, так и отчет о проверки авто на угон, кредиты и участия в ДТП.

6 этап. Даём аналитику об адекватности цены по отношению к рыночной и состоянию авто.

7 этап. Мы торгуемся в Вашу пользу так, как не сможет торговаться ни один клиент самостоятельно! Отстаиваем Ваши интересы и в процессе торга «отбиваем» от 50% до 200% нашей комиссии!

8 этап. Переоформление. Мы предоставляем вам информацию о процессе переоформления и необходимых документах для этого. Наше присутствие и помощь в переоформлении авто, а также услуги Сервисных центров МВД (МРЭО) оплачиваются Вами отдельно и не входят в нашу комиссию.

9 этап. Дополнительно, по Вашему желанию, наш автоэксперт может сделать проверку на количество предыдущих владельцев авто и страховых случаях.

10 этап. По Вашему желанию, мы можем заказать дополнительную проверку истории авто в США (CarFax, CarChek), отчет с аукционов, инспекцию в случае, если Вы покупаете авто из США.

Поздравляем! Вы купили хороший проверенный автомобиль!

MINI Countryman Отзывы потребителей

2019 5 из 5 звезд

Вернуться к MINI 🙂

по Blackwhite1 из Индиан-Хед-Парк, штат Иллинойс 8 августа 2018 г.

У меня было четыре других MINI за последние 15 лет — от нескольких двухдверных хардтопов, кабриолета и Countryman 2015 года. Я сделал перерыв в MINI и купил Toyota RAV4 2017 года — продержался всего 14 месяцев — пропустил управление тележкой MINI.Теперь каждое утро, когда хожу в гараж, мой MINI вызывает у меня улыбку 🙂 Этот земляк 2019 года, безусловно, мой фаворит! В MINI за эти годы было сделано много значительных улучшений.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

22 из 22 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первый владелец MINI — LOVE IT

автор: LauraJ из Мидлтауна, штат Нью-Джерси в вс, 06 янв 2019

У меня никогда не было автомобиля с таким стильным дизайном, отличными характеристиками и отзывчивостью. Сплошное удовольствие от вождения.А внутри он обманчиво больше, чем вы думаете. Подходит ко всем моим потребностям.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

14 из 14 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СМЕШЕНИЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, РОСКОШЬ И СТИЛЬ

от Island Blue из Толедо, штат Огайо в понедельник, 24 декабря 2018 г.

Версия ICONIC вмещает 5 человек в роскошном салоне без потери характера и управляемости марки Mini.Множество уникальных стилей и технических особенностей, которые выделяют этот автомобиль из общего ряда, в том числе режим SPORT и динамическое демпфирование подвески. Мы с нетерпением ждем каждой поездки на этом потрясающем автомобиле.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Пуленепробиваемая надежность за первый год!

автор: DK из Кеннесо, Джорджия вт 04 июн 2019

У нас есть Countryman S All-4, и мы любим эту машину. Тест-драйв BMW X1 (такое же шасси, как у Countryman), но MINI по-прежнему управляется как MINI! Моя жена обычно не является автолюбителем, НО ей нравится эта машина больше, чем любая машина, которой она когда-либо владела за 40 с лишним лет вождения.Он настолько универсален — предлагает отличное внутреннее пространство, комфорт и хорошую видимость — но при этом сохраняет игривую управляемость и индивидуальность MINI. Отличная автомобильная поездка или ежедневный водитель по городу. Отличное рулевое управление и мощные тормоза. Как МИНИ может с комфортом разместить 5 взрослых …? …… но это так!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

У них все получилось с этой машиной !!

автор: KC из Лас-Вегас, Невада чт, 16 мая 2019

Каждый аспект работает . … и отлично работает. Вы садитесь в него и просто хотите ехать и водить.У меня было слишком много машин, и это первое место в списке. Фантастический

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars. com

5 из 5 звезд

Веселое и универсальное

автор: Druid47 из Бостона, Массачусетс 26 апр 2019, Пт

Изначально я планировал купить Subaru, скорее всего, WRX. Решил взглянуть на Countryman S All4.Очень понравилось. Качество сборки очень впечатляет. Роскошный стиль тоже. Кроме того, их можно легко настроить (цвет, полосы на капоте и т. Д.).

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Mini — лучший!

автор: Lkk из Эммицбурга, Мэриленд в четверг, 15 августа 2019 г.

Мой второй мини превзошел все мои ожидания. Люблю водить машину. Продал свой первый мини на 140 000 миль. Я много езжу.Я получаю много вопросов от незнакомцев. Я всем им говорю, как сильно люблю свой мини.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Обожаю !!!

по Jstreib от MD пт 10 янв 2020

Он просторнее, чем вы думаете, с отличным пробегом и потрясающими характеристиками. Я получаю кучу комплиментов по этому поводу. Это супер гладкий и имеет гораздо больше возможностей, чем любой другой автомобиль, на который я смотрел.Я не могу сказать достаточно положительных отзывов об этой машине и об этом автосалоне.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая модель Mini, построенная на сегодняшний день

автор PeterD из Хадсона, Флорида в вс 07 июн 2020

Этот автомобиль является классическим примером того, как модель или дизайн развиваются в соответствии со временем и потребностями водителей, которым нравится этот бренд.У нас было много Mini, но это лучшая версия бренда от BMW.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Тонны удовольствия от вождения, полный характер!

автор: DKdriver в чт, ноя 01 2018

Полностью удивил наш Countryman S All4. Утонченный и вместительный, но при этом играет как MINI. Мы ездили и на MINI, и на BMW X1 (на одном шасси).Оба были очень хорошими, но MINI управляется больше как спортивный автомобиль. Очень плавный двигатель (такой же базовый двигатель, как в BMW 3 серии) и отзывчивая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (также используется в Lexus RX350) хорошо работают вместе. Красивый интерьер. Заказали заряженными и не жалеем обо всех вкусностях. Более крупный двигатель в S более мощный. Система полного привода All4 работает без сбоев, но ускоряется на мокром асфальте и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Автомобиль был безупречным.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

32 из 33 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Рейтинги владельцев

MINI Countryman | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев MINI

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является MINI Countryman, которым можно владеть и с чем жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас MINI Countryman.

У нас есть 3 отзывов владельцев на последнюю модель MINI Countryman:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 2,3 из 5 2,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    Заказав автомобиль и доставив его в автосалон, Mini мудро поменял автомобиль на…

    Никакой роскоши, последняя машина была вово и хотелось встать с кресла …

    Это подключаемый гибрид земляка. Я хочу сказать только две вещи: (i) я не могу получить Лондон …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Имущество (15 отзывов владельцев)

2010-2017
  • Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это был мой пятый Mini в ряду после R50 One, R53 Cooper S Checkmate, R56 JCW, и еще я . ..

    Не могу проверить надежность, но я не слышу серьезных проблем. Машина хорошо едет. Достаточно мощности и по-прежнему расходует топливо.

    Это мой третий соотечественник начинал с Countryman basic & amp; это все 4.Он вернулся в …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Показан концепт MINI John Cooper Works Electric

    Поскольку правительство планирует обеспечить электрификацию всех продаж новых автомобилей к 2030 году, не только основные производители должны надевать коньки — у специализированных тюнеров есть . ..

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Рестайлинг в британском стиле для внедорожника MINI Countryman

    Самая большая модель в линейке MINI, Countryman, была модернизирована в середине жизни с новыми элегантными конструктивными особенностями, обновленным оборудованием, улучшенными двигателями и новыми возможностями персонализации. Отсюда следует …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

2018 Mini Cooper Countryman Cooper S ALL4 Рейтинги, цены, отзывы и награды

Отзывы потребителей Проверенные отзывы владельцев

Отзывы владельцев Mini Cooper Countryman 2018 года выпуска.

Диана

  • 12 февраля 2019 г.
  • 10 000
  • В собственности 8 месяцев

Едет отлично.Люблю разные режимы вождения. Он прочный и имеет удивительно большое внутреннее пространство.

Джон

  • 12 февраля 2019 г.
  • 4 000
  • В собственности 7 месяцев

Когда я посетил магазин Mini, у меня не было намерения покупать автомобиль. Накануне вечером я видел по телевизору рекламу Mini Countryman. Я пошел строго посмотреть. Я даже чековой книжки не принесла. Я проверил в Интернете, какие автомобили Countryman были доступны в трех магазинах Mini в г. более

Рэйчел

  • 17 февраля 2019 г.
  • 5 000
  • В собственности 8 месяцев

В первую очередь я купил своего миниатюрного земляка, потому что он соответствовал моей личности.Было весело водить машину и весело кататься на ней моим друзьям. Чего я не ожидал, так это того, насколько хорошо она справится с суровыми зимними условиями. Я маневрировал в условиях, когда другие машины застревали. Не на более

Больше обзоров

Mini Countryman (2012-2018) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей

Mini Countryman (2012-2018)

21 Mini Countryman (2012-2018) Отзывы пользователей

Изумительный интерьер. .

Общий рейтинг: 4,75 Автор: Пуджа Шарма, 11 ноября 2015 г.

Я согласен с Суманом. Как она чудесно сказала, что в этой машине появилось что-то новенькое. Когда я впервые в жизни проехал на этой машине. Мне казалось, что я лечу на самолете. T … Подробнее » Один из самых красивых автомобилей

Общий рейтинг: 4 Автор: Ронит Биквас, 23 октября 2015 г.

У меня был лучший опыт вождения Mini Countryman, который доставил мне массу удовольствия.Хотя он кажется очень маленьким, но имеет отличительный атрибут … Читать дальше » Отличный классный автомобиль

Общий рейтинг: 4 Автор: Билал Рати, 16 сентября 2015 г.

Я владею этим классическим автомобилем последние семь месяцев, и моя семья любит путешествовать на нем из-за его стильного интерьера с удобными сиденьями и мо … Подробнее » Лучшая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Некита Байд, 15 августа 2015 г.

Комментарий — Я полностью согласен с Анамикой, Шантамом, Шреясом, Джоном и Ронитом.Крестьянский мини-купер — действительно одно из величайших творений бренда. Автомобиль загружен … Подробнее » самая красивая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Ронит Бисвас, 13 августа 2015 г.

Я согласен с Анамикой, Шантамом, Шреясом и Джоном в том, что земляк из мини-бондаря — отличный автомобиль. Он имеет внешний вид вкупе со скоростью и внешним видом. Автомобиль … Читать дальше » самая красивая машина

Общий рейтинг: 4 Автор: Джон Сноу, 11 августа 2015 г.

Комментарий — Я не могу больше согласиться с Анамикой.Шантам и Шрейас. Автомобиль абсолютно потрясающий. Я получил очень много комплиментов по поводу машины с того момента, как купил ее. The … Подробнее » самый красивый мини купер

Общий рейтинг: 4 Автор: Шрейас Джайн, 10 августа 2015 г.

Я согласен с Анамикой и Шантамом в том, что этот мини-купер, несомненно, является самым красивым автомобилем, созданным брендом. В автомобиле так много замечательных функций, что … Читать дальше » потрясающе выглядящая машина

Общий рейтинг: 3 Автор: Шантам Кар, 8 августа 2015 г.

Я полностью согласен с Анамикой в ​​том, что земляк mini cooper — это потрясающе выглядящая машина, и что в машине есть много элементов, которые заставляют людей испытывать желание… Читать далее » отличные характеристики автомобиля

Общий рейтинг: 4 Автор: Анамика Ханна, 7 августа 2015 г.

Купил недавно земляк mini cooper; Надо сказать, что это один из лучших автомобилей, созданных маркой. Этот автомобиль — отличный выбор для тех, кто … Читать дальше » Неоспоримый легендарный хэтчбек

Общий рейтинг: 4 Автор: Риши Дхаван, 18 июля 2015 г.

Я в равной степени согласен с вашим утверждением и хочу добавить плюсы и минусы земляка Mini cooper, автомобиль занимает мало места и стоит очень дорого. Мини-бондарь Countryman выполнен в … Читать дальше »

У вас есть этот автомобиль?

Поделитесь своим опытом катания на Mini Countryman (2012-2018). Назовите положительные и отрицательные стороны вашей поездки. Это поможет будущим владельцам определиться с выбором!

Написать рецензию

О Mini Countryman (2012-2018)

{{если isPriceQuote}} {{tmpl ‘# cdp-button-tpl’}} {{еще}} {{tmpl ‘# gop-button-tpl’}} {{/если}} {{еще}} Узнать больше {{/если}}

Mini Countryman (2012-2018) Альтернативы

MINI Countryman hybrid надежность и безопасность

9044%
Euro NCAP Защита для взрослых Защита детей Ассистент безопасности
5 звезд (2017) 90% 80%

MINI во многом разделяет свои технологии со своей материнской компанией BMW, поэтому покупателям не о чем беспокоиться, когда речь идет о надежности или безопасности. Высокие рейтинги Euro NCAP и впечатляюще низкий уровень выявленных неисправностей в обзоре Driver Power служат хорошим предзнаменованием для потенциальных владельцев Countryman.

Надежность и проблемы гибрида MINI Countryman

Бренд MINI не очень хорошо показал себя в опросе владельцев 2020 Driver Power , заняв 26-е место из 30 производителей. Существующие владельцы указали на плохую практичность и неудобные информационно-развлекательные системы; Однако обнадеживает то, что только 8% владельцев сообщили о неисправностях; более 20% водителей BMW испытывали проблемы с автомобилями.

Жаль, что на аккумулятор Countryman PHEV распространяется только стандартная трехлетняя гарантия автомобиля, однако, особенно если учесть, что многие конкуренты предлагают гораздо более длительную гарантию на аккумулятор.

Безопасность

Несмотря на то, что модернизированная модель еще не прошла испытания, уходящий автомобиль получил полный пятизвездочный балл в краш-тестах Euro NCAP с индивидуальными результатами 90% для взрослых пассажиров и 80% для детей. Обидно, что у вас нет запасного колеса для экономии места, так как батареи занимают место в багажнике.Вы также должны доплатить за камеру заднего вида (датчики входят в стандартную комплектацию), адаптивный круиз-контроль (стандартная система входит в стандартную комплектацию), распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения.

Тем не менее, в стандартную комплектацию входит восемь подушек безопасности в дополнение к обязательной антиблокировочной системе тормозов и электронному контролю устойчивости. Также в стандартную комплектацию входят автономное экстренное торможение и капот, который слегка приподнимается при столкновении с пешеходом, чтобы смягчить удар.

2021 Mini Cooper Countryman Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *