Отзывы владельцев об автомобилях MINI Countryman (Мини Каунтримэн) на Авто.ру
Плюсы
17 плюсов
5 Комфорт
4 Мультимедиа
2 Обзорность
2 Шумоизоляция
2 Расход топлива
Минусы
5 минусов
4 Стоимость обслуживания
1 Надежность
Все плюсы и минусы
Классная Машина!!!
MINI Countryman John Cooper Works 2.0 AT (231 л.с.) 4WD
Не Машина- Друг круглый год! Доехали до Финляндии, даже не устали. Попробовали в сочи-настроение отличное! На удивление багажник вместителеный! Надо обогнать чуть прижал медальку и взлетает! На круиз
Умка
MINI Countryman Cooper D 1.6d AT (112 л.с.)
Постараюсь коротко изложить свое впечатление о данном замечательном авто. Приобрел в октябре 2011 года у БорисХофа. Как ни странно, будет это читать, но рассчитывал на утилитарные свойства данного
Ломучее ведро, но прикольное
MINI Countryman Cooper S 1.6 AT (184 л.с.) 4WD
Владел S-кой 2011 года.
Отзыв автовладельца MINI Countryman 2012
MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)
У автомобиля в данной комплектации следующие плюсы — это нестареющий дизайн экстерьера и качественный интерьер, который собирался под конкретный заказ. В последнем есть даже возможность регулировать ц
Редкий кантрик на механике
MINI Countryman Cooper S 1.6 MT (184 л.с.) 4WD
Так получилось, что мне попал в руки редкий экземпляр Кантримен на МКПП на ~70 тысячах пробега. Это не первый миник в семье, до этого был R56S, поэтому вау-эффекта от салона не было 🙂 Для людей сад
Машина для Москвы
MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)
Машину покупапали для жены. Жена+ребенок в кресле это были основные пассажиры этой машины. И как оказалось, машина идеаььно подходит для таких пассажиров.
Не смотря на ее небольшой внешний вид, в машОтзыв владельца про MINI Countryman 2013
MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)
За время владения своим любимым MINI была приятно удивлена. Автомобиль был не просто хорош внешне и внутри а также оказался очень надежным. Плюсы Дизайн авто (снаружи и внутри) Надежность (ни разу о
MINI Countryman 2012 — отзыв владельца
MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)
Давно сижу на мини, надёжный красивый автомобиль, очень хорошо подходит для города и межгорода. Машина надёжная и очень приятная в вождении. Сложно говорить про минусы, но это шумоизоляция и комфорт
Хорошая машина, но не премиум
MINI Countryman Cooper 1.6 AT (122 л.с.)
Более трёх лет катался на Мини Кантримен В первом кузове. Машина хорошая, но по сравнению со вторым кантрименом она не дотягивает по комфорту до BMW, мотор совместный с Пежо не самый удачный экспериме
Надежная машина
MINI Countryman Cooper S 1.6 AT (184 л. с.) 4WD
Два раза ездили на машине в Европу и получали просто удовольствие от езди , ни одного нарекания не было, каждый раз по 5000 км Машина очень надежная и динамичная . Есть новые лётные колеса на оригина
Всё о MINI Countryman
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 30
отзывы об автомобилях Мини Кантримэн на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиCabrioClubmanCooperCooper SCountrymanCoupeOnePacemanRoadster
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
плюсы и минусы MINI Countryman
Здравствуйте. Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза — 525 xi Е60 рест., Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171. Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла. Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина — недоразумение и чистый «фан». В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически; для меня нормально, для «колхозных» перевозок есть другой тарантас. Если заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т. е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т. к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т. к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза. Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина — Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише. Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался — переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё — очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться. Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) — после длительной остановки, т. е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги. Еще особенность полного привода на Кантри — при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доворачивает. В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных «переметах» «гуляет» меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше. Что касается «честного» неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным «дизельным» газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и «антизаносами» легче. Далее — места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5; обычно +2 и —1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для «овощных» машин, либо для чего-либо серии «М». АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил — обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии). Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (~ 30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, «шумку» бессмысленно — светит, переключает без нареканий, не шумит.
Отзывы, технические характеристики и история Mini Countryman
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Mini Countryman
Презентация Mini Countryman состоялась в Париже в 2010 году. Кроссовер сделан на удлиненной платформе универсала Clubman. Mini Countryman — первый в семействе Mini 5-дверный автомобиль с полным приводом (основная версия перед неприводная). Разработчики называют данную модель переходным звеном от классического Mini к полноценному и мощному SUV. Внешне автомобиль сохранил признаки MINI: это широкая расстановка колёс, короткие свесы, высокие окна, характерные пропорции, хромированная отделка мелких деталей, биксеноновые фары, 6-угольная радиаторная решётка, максимум пространства в салоне. Сохранив все особенности неповторимого стиля Mini, дизайнеры модели выгодно подчеркнули новизну этого уникального автомобиля. Почти вертикальный свес капота придает MINI Countryman решительный внешний вид и позволяет оптимизировать пешеходную безопасность.
Расширяющийся книзу кузов и подчеркнуто широкие арки колес отражают внедорожный характер автомобиля. Радиаторная решетка чуть «подросла», передние фары и боковые указатели поворотов стали заметно крупнее, блоки задних фонарей сработанны по-новому, а клиренс ощутимо увеличился. Примечательно, что собирается Countryman не в Англии, а на австрийском предприятии Magna Steyr.
Countryman — это первый автомобиль семейства Mini, который имеет длину кузова более четырех метров, что, конечно, отразилось на комфорте пассажиров заднего сидения. В стандартном исполнении автомобиль комплектуется четырьмя отдельными сиденьями, но можно бесплатно заказать и сплошное заднее сиденье с тремя посадочными местами. Ставшие более высокими, сиденья обеспечивают удобство посадки и улучшают обзорность. Центральный щиток приборов и сопла вентиляции круглой формы имеют цветную окантовку. Салон отделан очень качественной кожей приятных расцветок со вставками из лазурно-голубого стекла, имеющего повышенную прочность, и натурального лаймового дерева. Отдельного внимания заслуживает сферическая панель, вмонтированная в центр консоли, и работающая по технологии лазерного проектирования. С помощью этой системы легко управлять мультимедийной системой авто и навигацией.
Проходящий через весь салон центральный релинг, впервые примененный на Mini вместо традиционно используемой другими автопроизводителями консоли, открывает новые возможности для размещения различных вещевых отделений, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и других необходимых приспособлений. Съемные перегородки на защелках позволяют водителю и пассажирам по-своему желанию организовывать внутреннее пространство вещевых ящиков и держать все необходимые путешественнику предметы под рукой. Задние сиденья могут регулироваться в продольном направлении независимо друг от друга или в пропорции 60:40 (сплошное заднее сиденье), угол наклона спинки также может регулироваться индивидуально для каждого сиденья или в пропорции 40:20:40 (сплошное заднее сиденье), что позволяет изменять объем багажника в диапазоне от 350 до 1170 литров.
Перечень стандартного оборудования включает систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, высококлассную навигационную систему и уникальную систему MINI Connected, встроенную в салон и дающую возможность водителю прослушивать программы Интернет-радиостанций. Также MINI Connected содержит модуль взаимодействия авто с его владельцем. Дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.
Линейка двигателей состоит из пяти агрегатов – три бензиновых и два дизельных. Силовые агрегаты разработаны с использованием передовых технологий BMW Group и отвечают нормам токсичности Евро 5 и ULEV II для рынков Европы и США соответственно. К дизелям относятся моторы Mini Countryman One D и Mini Countryman Cooper D, имеющие объем 1,6 литра, но выдающие разные мощности – 90 и 112 лошадиных сил соответственно.
Что касается бензиновых агрегатов, то они называются Mini Countryman One, Mini Countryman Cooper и Mini Countryman Cooper S. Все три — тоже 1,6-литровые, и тоже развивают разную мощность: 98, 122 и 184 лошадиных силы соответственно. Альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию, является шестиступенчатый автомат с системой Steptronic, который может устанавливаться на модели с бензиновыми двигателями.При этом последний из моторов – бензиновый, 184-сильный, оснащен двухступенчатой турбиной, которая увеличивает его мощность. Разгон авто до «сотни» с этим двигателем занимает всего 7,6 секунд, а максимальная скорость достигает 215 км/ч. При этом расход топлива даже с мотором повышенной мощности все равно остается очень экономным: всего 7,4 л в городском цикле, 6 л – в смешанном и лишь 5,2 л – в загородном. Подчеркивая концепцию минимализма в вопросе топливной экономичности, производитель стандартно комплектует все модели Countryman такими системами как система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя, индикатор оптимального момента для переключения передач, а также система активного управления вспомогательными агрегатами двигателя.
Система полного привода ALL4, которую имеет Mini Cooper S Countryman и Mini Cooper D Countryman, подарит наслаждение водителю даже на сложных участках трассы. Автомобиль имеет отличное сцепление колес с поверхностью дороги, что обеспечивает отличную управляемость. Мощности между передней и задней осями регулируется при помощи центрального дифференциала с электромагнитной муфтой, который соединен с главной передачей. Прекрасные тяговые характеристики во многом обеспечиваются использованием лучших технических решений в конструкции подвески, таких как пружинные стойки и кованые рычаги передней подвески MINI системы Макферсона, многорычажная задняя подвеска и электроусилитель рулевого управления с системой Servotronic.
В стандартную комплектацию MINI Countryman также входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC (при этом система динамического контроля тяги DTC предлагается в качестве опции, а MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой полного привода ALL4 комплектуются стандартно) и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для переднего моста.
Конструкция кузова в случае аварии обеспечит максимальную безопасность за счет точно просчитанных траекторий передачи нагрузки и грамотно спроектированных зон контролируемой деформации. Фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки для защиты головы, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями на всех сиденьях, устройства предварительного натяжения и ограничители натяжения ремней передних сидений, система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях — все это входит в стандартную комплектацию. В базовую комплектацию также входит система обнаружения дефектов шин, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются шины RFT, сохраняющие несущую способность после прокола (входят в базовую комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4).
Учитывая все достоинства Countryman, можно смело говорить о том, что концерну BMW удалось создать автомобиль, который многим придётся по душе. Авто великолепно ведет себя на любой дороге, отличаясь превосходной устойчивостью и высокими аэродинамическими характеристиками. Mini Countryman способен составить достойную конкуренцию таким авто как Mitsubishi ASX, Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti или Toyota RAV4.
MINI Countryman 2017 — 2020
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение MINI Countryman
Все поколения MINI Countryman
Новый Mini Countryman впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в ноябре 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.
Размеры Mini Countryman
Компактный пятиместный кроссовер Mini Countryman, по своим размерам, принадлежит к семейству C-класса. Его длина составляет 4299 мм, ширина 1822 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2670 мм. По сравнению с другими паркетниками, клиренс Мини Кантримен довольно небольшой- всего 165 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовой дороге и сможет штурмовать бордюры во время парковки.
Багажник Mini Countryman может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 450 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, кроссовер отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Технические характеристики Mini Countryman
На российском рынке, Мини Кантримен будет оснащаться тремя двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
- Дизельный Mini Countryman получит рядную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Система Common Rail позволила ему развивать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер с полным приводом разгонится до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 218 километров в час. Дизельные двигатели славятся отличным крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Мини Кантримен составит 5,6 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра по трассе и 5,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Mini Countryman может предложить бензиновый четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря инновационному турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 192 лошадиные силы в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента от 1350 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон Мини Кантримен до сотни займет 7,2 секунды, а скоростной потолок составит 222 километра в час. Несмотря на высокую мощность, расход топлива достаточно небольшой. Кроссовер будет потреблять 7,9 литра бензина на сто километров пути в городе, 5,8 литра по трассе и 6,6 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Компактный кроссовер Mini Countryman идет в ногу со временем. У него классический и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Мини Кантримен прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики MINI Countryman поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 822мм
- длина
- 4 299мм
- высота
- 1 557мм
- клиренс
- 165мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D (190 л.с.) | ДТ | Полный | 4,8 / 5,6 | 7,4 с | 218 км/ч | |
2,0 MT (192 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8 | 7,5 с | 225 км/ч | |
2,0 AT AWD (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 7,9 | 7,2 с | 222 км/ч | |
1,5H (224 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 с | 198 км/ч |
Ищите отзывы о MINI Countryman?
Посмотреть отзывы о MINI Countryman
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 4Профессиональный автоподбор в Киеве | Автоподбор от Артура Васильева и CarPoint
НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ* При заказе услуги «Автоподбор Киев» с 14. 12.2020 до 28.12.2020, дарим скидку -100$ на услугу! Забронируй подбор автомобиля твоей мечты на следующий год, с выгодой 100$.
В услугу профессионального подбора автомобиля по Киеву от CarPoint входит:1 этап. Бесплатная консультация, обсуждение Ваших предпочтений и бюджета. Помощь в выборе машины. Фиксация параметров подбора авто. Наша главная цель — оказать вам помощь в покупке проверенного автомобиля в достойном состоянии! Выбор варианта автоподбора:
— «Стандарт», если бюджет на авто от 4 000$ до 12 000$. Стоимость подбора «Стандарт» — 700$.
— «Стандарт Плюс», если бюджет на подбираемый автомобиль от 12 000$ до 25 000$. Стоимость подбора авто в пакете «Стандарт Плюс» — 800$.
— «Премиум», если бюджет на авто от 25 000$. Стоимость автоподбора «Премиум» — 900$.
— «Премиум Плюс» — профессиональный подбор авто, лично Артуром Васильевым. Стоимость подбора «Премиум Плюс» — 1000$, вне зависимости от бюджета.
2 этап. Поиск и осмотр автомобилей по заданным параметрам. Мы подбираем авто только по Киеву, но вы можете быть из любого города Украины. Первичный осмотр автомобиля перед покупкой нашим специалистом. В осмотр входит: диагностика лакокрасочного покрытия, тест-драйв авто, оценка кузовного состояния, первичная оценка ходовой части, двигателя, коробки передач и определение реальности заявленного пробега.
3 этап. По окончании осмотра, автоэксперт CarPoint предоставит Вам информацию о том: была ли машина крашена, были ли повреждения и ДТП, соответствует ли износ авто заявленному пробегу. Предоставит Вам фото и видеоотчёт проблемных мест, всех царапин, вмятин, отличия по цвету, состояния салона. Предоставит рекомендации и замечания по осмотренному автомобилю.
4 этап. Если автомобиль прошёл первичный осмотр нашего автоэксперта и он понравился Вам, мы смотрим его на диагностическом центре. Вторичный осмотр. Проверяем ходовую часть, делаем компьютерную диагностику. Осмотр авто на СТО входит в стоимость наших услуг. Вам не нужно будет оплачивать это отдельно!
5 этап. После заключения специалистов СТО и автоэксперта CarPoint, Вам предоставляют полную информацию об автомобиле: как описание технического состояния, так и отчет о проверки авто на угон, кредиты и участия в ДТП.
6 этап. Даём аналитику об адекватности цены по отношению к рыночной и состоянию авто.
7 этап. Мы торгуемся в Вашу пользу так, как не сможет торговаться ни один клиент самостоятельно! Отстаиваем Ваши интересы и в процессе торга «отбиваем» от 50% до 200% нашей комиссии!
8 этап. Переоформление. Мы предоставляем вам информацию о процессе переоформления и необходимых документах для этого. Наше присутствие и помощь в переоформлении авто, а также услуги Сервисных центров МВД (МРЭО) оплачиваются Вами отдельно и не входят в нашу комиссию.
9 этап. Дополнительно, по Вашему желанию, наш автоэксперт может сделать проверку на количество предыдущих владельцев авто и страховых случаях.
10 этап. По Вашему желанию, мы можем заказать дополнительную проверку истории авто в США (CarFax, CarChek), отчет с аукционов, инспекцию в случае, если Вы покупаете авто из США.
Поздравляем! Вы купили хороший проверенный автомобиль!
MINI Countryman Отзывы потребителей
2019 5 из 5 звездВернуться к MINI 🙂
по Blackwhite1 из Индиан-Хед-Парк, штат Иллинойс 8 августа 2018 г.
У меня было четыре других MINI за последние 15 лет — от нескольких двухдверных хардтопов, кабриолета и Countryman 2015 года. Я сделал перерыв в MINI и купил Toyota RAV4 2017 года — продержался всего 14 месяцев — пропустил управление тележкой MINI.Теперь каждое утро, когда хожу в гараж, мой MINI вызывает у меня улыбку 🙂 Этот земляк 2019 года, безусловно, мой фаворит! В MINI за эти годы было сделано много значительных улучшений.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
22 из 22 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервый владелец MINI — LOVE IT
автор: LauraJ из Мидлтауна, штат Нью-Джерси в вс, 06 янв 2019
У меня никогда не было автомобиля с таким стильным дизайном, отличными характеристиками и отзывчивостью. Сплошное удовольствие от вождения.А внутри он обманчиво больше, чем вы думаете. Подходит ко всем моим потребностям.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СМЕШЕНИЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, РОСКОШЬ И СТИЛЬ
от Island Blue из Толедо, штат Огайо в понедельник, 24 декабря 2018 г.
Версия ICONIC вмещает 5 человек в роскошном салоне без потери характера и управляемости марки Mini.Множество уникальных стилей и технических особенностей, которые выделяют этот автомобиль из общего ряда, в том числе режим SPORT и динамическое демпфирование подвески. Мы с нетерпением ждем каждой поездки на этом потрясающем автомобиле.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПуленепробиваемая надежность за первый год!
автор: DK из Кеннесо, Джорджия вт 04 июн 2019
У нас есть Countryman S All-4, и мы любим эту машину. Тест-драйв BMW X1 (такое же шасси, как у Countryman), но MINI по-прежнему управляется как MINI! Моя жена обычно не является автолюбителем, НО ей нравится эта машина больше, чем любая машина, которой она когда-либо владела за 40 с лишним лет вождения.Он настолько универсален — предлагает отличное внутреннее пространство, комфорт и хорошую видимость — но при этом сохраняет игривую управляемость и индивидуальность MINI. Отличная автомобильная поездка или ежедневный водитель по городу. Отличное рулевое управление и мощные тормоза. Как МИНИ может с комфортом разместить 5 взрослых …? …… но это так!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездУ них все получилось с этой машиной !!
автор: KC из Лас-Вегас, Невада чт, 16 мая 2019
Каждый аспект работает . … и отлично работает. Вы садитесь в него и просто хотите ехать и водить.У меня было слишком много машин, и это первое место в списке. Фантастический
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars. com
5 из 5 звездВеселое и универсальное
автор: Druid47 из Бостона, Массачусетс 26 апр 2019, Пт
Изначально я планировал купить Subaru, скорее всего, WRX. Решил взглянуть на Countryman S All4.Очень понравилось. Качество сборки очень впечатляет. Роскошный стиль тоже. Кроме того, их можно легко настроить (цвет, полосы на капоте и т. Д.).
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездMini — лучший!
автор: Lkk из Эммицбурга, Мэриленд в четверг, 15 августа 2019 г.
Мой второй мини превзошел все мои ожидания. Люблю водить машину. Продал свой первый мини на 140 000 миль. Я много езжу.Я получаю много вопросов от незнакомцев. Я всем им говорю, как сильно люблю свой мини.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю !!!
по Jstreib от MD пт 10 янв 2020
Он просторнее, чем вы думаете, с отличным пробегом и потрясающими характеристиками. Я получаю кучу комплиментов по этому поводу. Это супер гладкий и имеет гораздо больше возможностей, чем любой другой автомобиль, на который я смотрел.Я не могу сказать достаточно положительных отзывов об этой машине и об этом автосалоне.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучшая модель Mini, построенная на сегодняшний день
автор PeterD из Хадсона, Флорида в вс 07 июн 2020
Этот автомобиль является классическим примером того, как модель или дизайн развиваются в соответствии со временем и потребностями водителей, которым нравится этот бренд.У нас было много Mini, но это лучшая версия бренда от BMW.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездТонны удовольствия от вождения, полный характер!
автор: DKdriver в чт, ноя 01 2018
Полностью удивил наш Countryman S All4. Утонченный и вместительный, но при этом играет как MINI. Мы ездили и на MINI, и на BMW X1 (на одном шасси).Оба были очень хорошими, но MINI управляется больше как спортивный автомобиль. Очень плавный двигатель (такой же базовый двигатель, как в BMW 3 серии) и отзывчивая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (также используется в Lexus RX350) хорошо работают вместе. Красивый интерьер. Заказали заряженными и не жалеем обо всех вкусностях. Более крупный двигатель в S более мощный. Система полного привода All4 работает без сбоев, но ускоряется на мокром асфальте и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Автомобиль был безупречным.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
32 из 33 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Рейтинги владельцевMINI Countryman | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев MINIПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является MINI Countryman, которым можно владеть и с чем жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас MINI Countryman.
У нас есть 3 отзывов владельцев на последнюю модель MINI Countryman:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средняя оценка собственника: 2,3 из 5 2,3
Наши последние рецензенты сказали:
Заказав автомобиль и доставив его в автосалон, Mini мудро поменял автомобиль на…
Никакой роскоши, последняя машина была вово и хотелось встать с кресла …
Это подключаемый гибрид земляка. Я хочу сказать только две вещи: (i) я не могу получить Лондон …
Прочитать все отзывы владельцев
Старые модели
Имущество (15 отзывов владельцев)
2010-2017
Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5
Наши последние рецензенты сказали:
Это был мой пятый Mini в ряду после R50 One, R53 Cooper S Checkmate, R56 JCW, и еще я . ..
Не могу проверить надежность, но я не слышу серьезных проблем. Машина хорошо едет. Достаточно мощности и по-прежнему расходует топливо.
Это мой третий соотечественник начинал с Countryman basic & amp; это все 4.Он вернулся в …
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Показан концепт MINI John Cooper Works Electric
Поскольку правительство планирует обеспечить электрификацию всех продаж новых автомобилей к 2030 году, не только основные производители должны надевать коньки — у специализированных тюнеров есть . ..
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …
Рестайлинг в британском стиле для внедорожника MINI Countryman
Самая большая модель в линейке MINI, Countryman, была модернизирована в середине жизни с новыми элегантными конструктивными особенностями, обновленным оборудованием, улучшенными двигателями и новыми возможностями персонализации. Отсюда следует …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
2018 Mini Cooper Countryman Cooper S ALL4 Рейтинги, цены, отзывы и награды
Отзывы потребителей Проверенные отзывы владельцев
Отзывы владельцев Mini Cooper Countryman 2018 года выпуска.
Диана
- 12 февраля 2019 г.
- 10 000
- В собственности 8 месяцев
Едет отлично.Люблю разные режимы вождения. Он прочный и имеет удивительно большое внутреннее пространство.
Джон
- 12 февраля 2019 г.
- 4 000
- В собственности 7 месяцев
Когда я посетил магазин Mini, у меня не было намерения покупать автомобиль. Накануне вечером я видел по телевизору рекламу Mini Countryman. Я пошел строго посмотреть. Я даже чековой книжки не принесла. Я проверил в Интернете, какие автомобили Countryman были доступны в трех магазинах Mini в г. более
Рэйчел
- 17 февраля 2019 г.
- 5 000
- В собственности 8 месяцев
В первую очередь я купил своего миниатюрного земляка, потому что он соответствовал моей личности.Было весело водить машину и весело кататься на ней моим друзьям. Чего я не ожидал, так это того, насколько хорошо она справится с суровыми зимними условиями. Я маневрировал в условиях, когда другие машины застревали. Не на более
Больше обзоровMini Countryman (2012-2018) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей
Mini Countryman (2012-2018)
21 Mini Countryman (2012-2018) Отзывы пользователей
Изумительный интерьер. .Общий рейтинг: 4,75 Автор: Пуджа Шарма, 11 ноября 2015 г.
Я согласен с Суманом. Как она чудесно сказала, что в этой машине появилось что-то новенькое. Когда я впервые в жизни проехал на этой машине. Мне казалось, что я лечу на самолете. T … Подробнее » Один из самых красивых автомобилейОбщий рейтинг: 4 Автор: Ронит Биквас, 23 октября 2015 г.
У меня был лучший опыт вождения Mini Countryman, который доставил мне массу удовольствия.Хотя он кажется очень маленьким, но имеет отличительный атрибут … Читать дальше » Отличный классный автомобильОбщий рейтинг: 4 Автор: Билал Рати, 16 сентября 2015 г.
Я владею этим классическим автомобилем последние семь месяцев, и моя семья любит путешествовать на нем из-за его стильного интерьера с удобными сиденьями и мо … Подробнее » Лучшая машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Некита Байд, 15 августа 2015 г.
Комментарий — Я полностью согласен с Анамикой, Шантамом, Шреясом, Джоном и Ронитом.Крестьянский мини-купер — действительно одно из величайших творений бренда. Автомобиль загружен … Подробнее » самая красивая машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Ронит Бисвас, 13 августа 2015 г.
Я согласен с Анамикой, Шантамом, Шреясом и Джоном в том, что земляк из мини-бондаря — отличный автомобиль. Он имеет внешний вид вкупе со скоростью и внешним видом. Автомобиль … Читать дальше » самая красивая машинаОбщий рейтинг: 4 Автор: Джон Сноу, 11 августа 2015 г.
Комментарий — Я не могу больше согласиться с Анамикой.Шантам и Шрейас. Автомобиль абсолютно потрясающий. Я получил очень много комплиментов по поводу машины с того момента, как купил ее. The … Подробнее » самый красивый мини куперОбщий рейтинг: 4 Автор: Шрейас Джайн, 10 августа 2015 г.
Я согласен с Анамикой и Шантамом в том, что этот мини-купер, несомненно, является самым красивым автомобилем, созданным брендом. В автомобиле так много замечательных функций, что … Читать дальше » потрясающе выглядящая машинаОбщий рейтинг: 3 Автор: Шантам Кар, 8 августа 2015 г.
Я полностью согласен с Анамикой в том, что земляк mini cooper — это потрясающе выглядящая машина, и что в машине есть много элементов, которые заставляют людей испытывать желание… Читать далее » отличные характеристики автомобиляОбщий рейтинг: 4 Автор: Анамика Ханна, 7 августа 2015 г.
Купил недавно земляк mini cooper; Надо сказать, что это один из лучших автомобилей, созданных маркой. Этот автомобиль — отличный выбор для тех, кто … Читать дальше » Неоспоримый легендарный хэтчбекОбщий рейтинг: 4 Автор: Риши Дхаван, 18 июля 2015 г.
Я в равной степени согласен с вашим утверждением и хочу добавить плюсы и минусы земляка Mini cooper, автомобиль занимает мало места и стоит очень дорого. Мини-бондарь Countryman выполнен в … Читать дальше »У вас есть этот автомобиль?
Поделитесь своим опытом катания на Mini Countryman (2012-2018). Назовите положительные и отрицательные стороны вашей поездки. Это поможет будущим владельцам определиться с выбором!
Написать рецензиюО Mini Countryman (2012-2018)
{{если isPriceQuote}} {{tmpl ‘# cdp-button-tpl’}} {{еще}} {{tmpl ‘# gop-button-tpl’}} {{/если}} {{еще}} Узнать больше {{/если}}Mini Countryman (2012-2018) Альтернативы
MINI Countryman hybrid надежность и безопасность
Euro NCAP | Защита для взрослых | Защита детей | Ассистент безопасности |
---|---|---|---|
5 звезд (2017) | 90% | 80% | 9044%
MINI во многом разделяет свои технологии со своей материнской компанией BMW, поэтому покупателям не о чем беспокоиться, когда речь идет о надежности или безопасности. Высокие рейтинги Euro NCAP и впечатляюще низкий уровень выявленных неисправностей в обзоре Driver Power служат хорошим предзнаменованием для потенциальных владельцев Countryman.
Надежность и проблемы гибрида MINI Countryman
Бренд MINI не очень хорошо показал себя в опросе владельцев 2020 Driver Power , заняв 26-е место из 30 производителей. Существующие владельцы указали на плохую практичность и неудобные информационно-развлекательные системы; Однако обнадеживает то, что только 8% владельцев сообщили о неисправностях; более 20% водителей BMW испытывали проблемы с автомобилями.
Жаль, что на аккумулятор Countryman PHEV распространяется только стандартная трехлетняя гарантия автомобиля, однако, особенно если учесть, что многие конкуренты предлагают гораздо более длительную гарантию на аккумулятор.
Безопасность
Несмотря на то, что модернизированная модель еще не прошла испытания, уходящий автомобиль получил полный пятизвездочный балл в краш-тестах Euro NCAP с индивидуальными результатами 90% для взрослых пассажиров и 80% для детей. Обидно, что у вас нет запасного колеса для экономии места, так как батареи занимают место в багажнике.Вы также должны доплатить за камеру заднего вида (датчики входят в стандартную комплектацию), адаптивный круиз-контроль (стандартная система входит в стандартную комплектацию), распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения.
Тем не менее, в стандартную комплектацию входит восемь подушек безопасности в дополнение к обязательной антиблокировочной системе тормозов и электронному контролю устойчивости. Также в стандартную комплектацию входят автономное экстренное торможение и капот, который слегка приподнимается при столкновении с пешеходом, чтобы смягчить удар.
2021 Mini Cooper Countryman Обзор, цены и характеристики
ОбзорMini Cooper Countryman 2021 года — это, по сути, крупногабаритная версия маленьких автомобилей, прославивших британский бренд тем, что им интересно управлять. Хотя этот максимальный Mini не такой быстрый и маневренный, как его более мелкие собратья, он по-прежнему сохраняет причудливый характер компании. Он также обеспечивает наибольшее количество грузовых и пассажирских мест в любом Mini, что делает его особенно полезным для небольших семей. С тремя восходящими силовыми агрегатами, в том числе подключаемым гибридом, Countryman обладает широким диапазоном характеристик. Он считается малолитражным кроссовером, но ездит он больше как универсал. Кабина украшена деталями, характерными для Mini, и компания предлагает множество вариантов персонализации.Хотя его неравномерное качество езды и отсутствие водителя отвлекают от впечатлений, Countryman 2021 года предлагает много характера и удобства.
Что нового в 2021 году?Самый большой Mini получит несколько обновлений к 2021 году. Его безошибочный внешний вид стал еще более узнаваемым благодаря обновленной передней части. Светодиодные элементы освещения демонстрируют британское наследие благодаря мотиву Union Jack на задних фонарях. Теперь есть опция Piano Black Exterior, которая заменяет хромированную отделку Mini на глянцевые черные детали.Также в новинку представлен набор свежих дизайнов колесных дисков, а также цвета окраски металлик White Silver и Sage Green. Внутри корпус информационно-развлекательной системы переработан с использованием глянцево-черного материала. Countryman также теперь совместим с голосовым помощником Amazon Alexa. Есть новая версия причудливого MINI Yours Interior Style, новый ассортимент кожаной отделки и внутренних поверхностей, а также новый дополнительный цифровой приборный щиток, установленный на рулевой колонке. Mini также расширил свою ориентированную на стоимость комплектацию Oxford Edition до Countryman на 2021 год, включив желаемое оборудование в базовую модель с передним приводом по сниженной цене.
Цены и какой купитьДополнительная производительность от более мощной модели Cooper S делает ее нашим предпочтительным выбором. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает дополнительные 55 лошадиных сил по сравнению с трехцилиндровым двигателем обычного Countryman. S также стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, задними датчиками парковки и более удобными спортивными сиденьями спереди. Нам нравится дополнительная тяга в плохую погоду опциональной полноприводной системы ALL4, и мы бы выбрали отделку Signature среднего уровня.Он добавляет 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, двухзонный автоматический климат-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, подогрев сидений и пассивный вход. Mini предлагает всесезонные шины в качестве замены стандартного комплекта, но мы бы остановились на последнем и купили отдельный комплект зимних шин для холодного и скользкого сезона. Пакет помощи водителю также попал бы в наш список, потому что он включает в себя адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиCountryman предлагает несколько комбинаций трансмиссии, а также стандартный передний или дополнительный полный привод. Помимо подключаемой модели, версии с передним приводом оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; у тех, у кого полный привод, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Базовый двигатель представляет собой трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.с., которому просто не хватает мощности, чтобы перевезти более 3300 фунтов Countryman с любым авторитетом. Модель Cooper S оснащается более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 л.с. Подключаемая гибридная модель (известная как Cooper S E) — самая быстрая из протестированных нами Countryman, но она также и самая дорогая.Он использует версию трехцилиндрового газового двигателя, приводящего в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в сочетании с электродвигателем с задним приводом, питаемым от аккумуляторной батареи на 9,6 кВтч. Он может заряжаться от розетки на 120 или 240 вольт. Для полной зарядки требуется семь часов при стандартном домашнем токе 120 вольт и чуть больше трех часов при напряжении 240 вольт. В отличие от других моделей Mini, Countryman никогда не чувствует себя легким и неустойчивым из-за руля. Его стоический характер — неплохая вещь; он просто отличается от других Minis, которые безоговорочно игривы.Однако стоит отметить, что наши тестовые автомобили не были оснащены регулируемыми амортизаторами Mini (опция в комплекте), которые могут помочь компенсировать иногда резкое качество езды, которое мы наблюдали на моделях Countryman с 18-дюймовыми колесами. Педаль тормоза сменной модели имела длинную мертвую точку в верхней части хода, к которой нужно было привыкнуть.
Экономия топлива и реальная MPGСамая экономичная модель Countryman — это подключаемая гибридная модель Cooper S E, получившая рейтинг EPA 73 MPGe от EPA.Среди негибридных предложений трехцилиндровая модель с передним приводом обеспечивает наивысшие оценки: город на 26 миль на галлон и шоссе на 33 мили на галлон; полный привод понижает те рейтинги до города на 23 мили на галлон и шоссе на 32 мили на галлон. Более мощная модель S с четырьмя цилиндрами получает оценки: 24 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе или 23 и 31 с полным приводом. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный Countryman S выдал приличные 32 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Countryman обычно выполнен в стиле Mini, включая такие хитрые элементы, как информационно-развлекательная система, установленная в большом круглом корпусе в центре приборной панели, и тумблеры для управления такими элементами, как внутреннее освещение, зажигание и стандартная автоматическая система остановки / запуска.Если вам удастся избавиться от причудливого дизайна, то кабина Countryman собрана из высококачественных материалов и предлагает достаточно места для пассажиров. На заднем многоместном сиденье достаточно места для комфорта при дальних поездках, хотя для установки подлокотника на заднем сиденье необходимо приобрести пакет Convenience. Несколько укромных уголков предоставляют соотечественнику достаточно места для хранения более мелких предметов; однако грузовой отсек предлагает меньше места, чем у некоторых более мелких конкурентов. У Countryman есть большое пространство для хранения вещей под полом сзади, но выбор доступной запасной шины для экономии места занимает большую часть этого места.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияХотя Countryman стандартно поставляется с 6,5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, 8,8-дюймовый сенсорный экран с возможностью Apple CarPlay и навигацией доступен как часть пакета. Управляемая либо сенсорным вводом, либо ручкой управления за переключателем, либо голосовыми командами, система может похвастаться логической структурой меню и высококачественной графикой.
Функции безопасности и помощи водителюCountryman 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В стандартной комплектации Mini поставляется с восемью подушками безопасности, но в нем отсутствуют доступные технологии помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Mini в основном средняя.Тем не менее, Countryman и его двоюродный брат BMW X1 имеют лучшую гарантию от коррозии и бесплатное плановое обслуживание в своем классе.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на три года или 36 000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2020 Mini Cooper S Clubman
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
40 600 долларов США (базовая цена: 31 750 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC. 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
189 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
207 фунт-фут при 1350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,1 дюйма / дисковые, вентилируемые, 11,0 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza T005, 225 / 40R-18 92Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.1 из
Длина: 168,5 дюймов
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 56,7 дюйма
Пассажировместимость: 90 футов 3
Грузовой объем: 18 футов 3
Снаряженная масса: 3329 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6,4 с
100 миль / ч: 17,1 сек
120 миль / ч: 28,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4. 7 сек
-Миля: 15,0 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 142 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 160 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
36 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/34 миль на галлон
–
2020 Mini Cooper S Countryman
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
42 250 долларов США (базовая цена: 33 250 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
189 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
207 фунт-фут при 1350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,0 дюймов
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 RunFlat, 225 / 45R-19 92W ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 169,8 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 61,3 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6.8 сек
100 миль / ч: 18,9 сек
120 миль / ч: 32,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
¼-миля: 15,2 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 135 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/24/33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор MINI Cooper Countryman 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль представляет собой Mini Countryman 2021 года? С чем это сравнивать?
Небольшой кроссовер Mini Countryman 2021 года — самый большой кроссовер Mini для U. S. Он конкурирует с BMW X1 и X2 своей материнской компании, а также с Audi Q3 и Volvo XC40.
Является ли Mini Countryman 2021 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Если другое — это хорошо — а это так, — то Mini Countryman — это хороший небольшой кроссовер-внедорожник. Его стиль, вместительность, доступные предложения трансмиссии и премиальная атмосфера компенсируют его странную упаковку функций и отсутствие функций помощи водителю. Он получил рейтинг TCC 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Mini Countryman 2021 года?
Обновленный к 2021 году, самый большой Mini поставляется с новой решеткой радиатора, передним и задним бамперами, стандартными светодиодными фарами, противотуманными фарами и светодиодными задними фонарями Union Jack, а также с новыми колесами и вариантами цвета. Внутри 8,8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех, кроме базовой комплектации Classic.
Новая сотовая решетка закрывает большую нижнюю панель, на которой установлены светодиодные противотуманные фары. Светодиодное освещение изобилует почти так же, как круглые элементы дизайна снаружи и внутри, где круглый центральный блок контролирует переключатели вместо традиционного распределительного устройства.
Три варианта отделки салона: Classic, Signature и Iconic увеличивают набор функций, доступных для четырех моделей на базе силовых агрегатов. Базовый Countryman использует 1,5-литровый турбо-3, который не выдерживает такого веса, в то время как Countryman S использует 189-сильный турбо-4, который как раз подходит. Модель John Cooper Works увеличивает мощность турбо-4 до 301 л.с. и добавляет адаптивные амортизаторы и другие элементы производительности. Подключаемый гибридный солдат Countryman SE с запасом хода на электротяге всего 18 миль, но приличными 73 MPGe. Другие двигатели с турбонаддувом возвращают в лучшем случае 29 миль на галлон в совокупности.
Вмещающий пять человек, но достаточно просторный только для четырех, Mini Countryman выше и больше, чем Mini Cooper, с лучшим пространством для головы и ног, а также как минимум на 7,0 кубических футов больше грузового пространства. Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины.
Mini оснащает Countryman такими вещами, как сиденья из синтетической кожи, панорамный люк на крыше и отличную гарантию, но Apple CarPlay не входит в стандартную комплектацию, а Android Auto недоступен. Функции безопасности также не совпадают; низкоскоростной автоматический аварийный режим входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль является опцией даже на самой дорогой модели, которая дает чаевые в 50 000 долларов.
Сколько стоит Mini Countryman 2021 года?
Базовая модель Countryman 2021 в классической комплектации с турбо-3 стоит чуть менее 30 000 долларов, в то время как John Cooper Works в топовой культовой комплектации выводит вас на другой конец диапазона Mini по цене и характеристикам до чуть менее 50 000 долларов.