Мини купер чей концерн: Модельный ряд и цены автомобилей MINI (Мини)

Содержание

Безопасность у Мини Куперов

В настоящее время различными автомобильными компаниями выпускаются множество автомобилей, чей размер можно называть «мелким». Одним из таких авто является «Мини Купер», который можно смело назвать одним из лучших в этом классе. Впервые мир узнал об этом транспортном мини-средстве почти 50 лет назад. Производили его в Великобритании, и был он простой и доступный. К двухтысячным годам данный автомобиль заметно потерял свою популярность, а после того как эта компания была куплена автоконцерном БМВ, у него появилась вторая жизнь.

Новый «Мини» стал сильно отличаться от прежней модели, и основные различия сводились к новейшим технологиям, которые отразились не только в техническом плане, но и в плане безопасности: новый «Мини Купер» стал значительно безопасней. Аренда Мини Купера

Как и все маленькие машины, «Мини» до некоторых пор, пока им не занялся концерн БМВ, был достаточно небезопасным. Это и понятно, так как защищало водителя и пассажиров исключительно пассивная безопасность.

Немецкие конструкторы приложили множество усилий при создании нового «Мини Купера», чтобы он стал максимально безопасным. Итогом этих усилий стали проведенные специальные тесты. Тем не менее, «Мини» есть и «ахилесовые» места, которые не дают пока возможности полностью обезопасить водителей и пассажиров при разных типах столкновений во время дорожно-транспортных происшествиях. Аренда Мини Кантримен…

Современный автомобиль, который создали немецкие конструкторы и дизайнеры «Мини Купер», а также «Мини Кантримен» в настоящее время востребован и популярен. Особой популярностью он обязан молодым людям.

Автомобиль легко управляемый, и даже на большой скорости он чутко реагирует на все действия водителя. Но особенно хорошо ведет себя «Мини» на средних скоростных режимах, и особенно по хорошим дорогам. В тех случаях, когда авто попадает на дорогу с плохим покрытием, появляется заметная тряска, и езда вызывает дискомфорт. Связано это с тем, что у этого автомобиля достаточно жесткая подвеска.

 

BMW Горыныч | CARInfo

В русских народных сказках присутствует мифический герой Змей Горыныч — огнедышащий дракон о трех головах. И при отрубании ему любой из голов на ее месте сразу же вырастали две новые… В компании BMW же пошли наоборот:

Последние десятилетия постоянно шло неформальное соревнование в конструкции двигателей между компаниями BMW и Daimler. Так, в 80-ых годах прошлого столетия у основного конкурента BMW — легковых автомобилей Mercedes-Benz — бензиновые двигатели с рабочим объемом до 2,5 литров были 4-цилиндровые, более мощные двигатели были рядными 6-цилиндровыми, а на вершине гаммы находились двигатели V8. Инженеры BMW были убеждены, что двигатель с небольшими шестью цилиндрами имеет больший потенциал развития, чем двигатель, имеющий 4 больших цилиндра при рабочем объеме 2 литра и больше. Поэтому еще в 1977 году компания представила рядный 6-цилиндровый двигатель M20 с 4-мя вариантами рабочего объема 1991…2693 куб.

см. Конечно не стоит забывать «нечетные» 5-цилиндровые двигатели на автомобилях Volkswagen/AUDI, но они были минимум с 2.3 литра рабочего объема и кроме «цилиндровой формулы» больше ничем не выделялись. Только BMW мог предложить 2-литровую шестерку с присущей многоцилиндровым двигателям плавностью работы и низкими вибрациями…

Следующим этапом в «гонке цилиндров» стал легендарный M70 (V12, 4988 куб. см, 300 л.с.), появившийся в 1987 году на BMW 750 (E32) — «заклятый конкурент» Mercedes-Benz тогда мог предложить покупателям топовых комплектаций своего S-class только двигатель M117 (V8, 5.0 или 5.6 литра). В те годы двигатели V12 предлагали исключительно британцы на эксклюзивных Bentley/Rolls-Royce (5.4 литра) и Jaguar (5.3 или 6.0 литра). Достойный ответ Mercedes-Benz дал только в 1992 году, когда представил новый S-class (W140/V140) с двигателем M120 (V12, 6 литров, 386…408 л.с.) на легендарном «шестисотом» S600 — этот двигатель был мощнее, совершенней (только распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр, «настроенный» впуск).

В том же году BMW произвел атаку в среднем сегменте, где тогда были представлены практически исключительно 6-цилиндровые двигатели, выпустив модели 530/540/730/740 с двигателем M60 (V8, 2997 куб. см, 218 л.с. и 3982 куб. см, 286 л.с.) вместо заслуженной рядной шестерки M30 (2.5…3.4 литра, 150…220 л.с.), который дебютировал вместе с M20 в уже далеком 1977 году. Этот двигатель задал новые стандарты плавности и бесшумности работы двигателей в самом важном тогда для премиум-брендов сегменте рынка — «бизнес-классе».

Последующие 10 лет в развитии конструкции двигателей этих марок прошли под трехлучевой звездой — если в BMW «законсервировали» основную конструкцию двигателей и оттачивали системы питания и управления ими (впускные коллекторы с изменяемой геометрией, изменяемые фазы газораспределения (система Vanos, ступенчато изменявшая фазы работы впускных клапанов, впервые представленная на 6-цилиндровом двигателе M50 в 1993 году; Double Vanos, ступенчато управлявшая фазами как впуска, так и выпуска на двигателе S50 в 1996 году), и вообще отсутствие необходимости в дроссельной заслонке на двигателях с бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения Valvetronic с 2001 года, то Daimler активно экспериментировал с основной конструкцией двигателей: в 1998 году на смену рядным шестеркам M103 (2. 6/3.0 литра) и M104 (2.8/3.0/3.2/3.4/3.6/3.8 литра) пришли совершенно новые для легковой гаммы концерна Daimler двигатели M112 с компоновкой V6 (2.4/2.6/2.8/3.2/3.7 литра), которые вместо уже стандартной де-факто схемы системы газораспределения с 4-мя клапанами на цилиндр неожиданно имели всего лишь 3 клапана (два впускных и один выпускной), но зато с двумя свечами зажигания на каждый цилиндр. Выбор компоновочной схемы был определен необходимостью сделать двигатели компактней, а непривычная схема клапанов и свечей зажигания яко бы помогала улучшить экологические показатели двигателей. Они имели угол развала 90 град. между блоками цилиндров вместо классических для V6 углов в 60 или 120 град, что вызвало необходимость применения на них балансирных валов, как на каком-нибудь бюджетном 4- и менее цилиндровом двигателе для гашения сил инерции первого и второго порядков. Так же по такой схеме в том же году был построен и «временный» двигатель M137 (V12, 6.0 литра, от 367 л.с.) для нового значительно более легкого S-class (W220/V220), который являлся глубокой модернизацией упомянутого выше M120, но был легче и компактней.

В 2002 году на смену M137 пришел новый M285 (V12, 5.5 литра), который при сохранении 3 клапанов и двух свечей зажигания на каждый цилиндр получил двойной турбонаддув с интеркулером и мощность 543 л.с. Этот двигатель выпускается и сейчас вместе с более мощными модификациями: M275 (V12, 6.0 литра, 604…670 л.с.) на автомобилях S65AMG, CL65AMG, SL65AMG, G65AMG; M158 (V12, 6.0 литра, 720 л.с.), поставляемый подразделением AMG компании Pagani для модели Huayra.

Новой вехой в конструкции двигателей BMW стал дебютировавший в 2003 году новый BMW M5 (E60), чей безнаддувный двигатель S85 имел компоновку V10 и при рабочем объеме 4998 куб. см выдавал мощность 507 л.с. Дальше больше: в BMW начали повсеместно внедрять турбонаддув, что позволяло в тех же стесненных пространствах под капотом получить «больше двигателя» — так в 2006 году появились «гражданские» BMW 335 (E90/E91) с двигателем N54 с двойным турбонаддувом (L6, 2979 куб. см, 306 л.с.), имевшие просто ошеломительные динамические характеристики при приемлемых ценах, которые были намного ниже цен BMW M3.

От этой модели турбонаддув начал распространяться по модельной линии и вверх и вниз… А в 2010 году концерн BMW представил новую концепцию своих двигателей внутреннего сгорания: «Экологичность, экономичность, унификация». И если с первыми двумя пунктами все просто — турбонаддув, совершенные системы питания и управления двигателем, каталитические нейтрализаторы, то решение последнего пункта было крайне неожиданным:

Если раньше каждый мотор BMW был по-своему неповторим, то теперь двигатели будут разрабатывать, как электротехнику, по модульному принципу. Причем во главу угла поставлена задача отрезать «лишние» цилиндры. Суммировав накопленный опыт, в BMW пришли к выводу, что идеальный рабочий объем одного цилиндра составляет 0.5 литра — по КПД, тепловому балансу, механическим и насосным потерям. Естественно, «идеальному цилиндру» соответствует «идеальная камера сгорания»: с интегрированной по центру форсункой непосредственного впрыска, одной свечой и механизмом газораспределения с 4-мя клапанами на цилиндр.

Соответственно, новая линейка рядных моторов будет различаться только количеством «идеальных цилиндров». Три цилиндра — 1.5-литровый двигатель, четыре — 2-литровый и так далее вплоть до V12 6.0 литра. Естественно, что и цепной привод распредвалов, и механизмы изменения фаз газораспределения, и хода клапанов у них будут полностью унифицированы. Различаться моторы будут только по типу и количеству используемых турбонагнетателей: обычный — для 3-цилиндрового, двухпоточный twin-scroll — для 4-цилиндрового и битурбо — для «шестерки».

А главное, всеобщая моторная унификация дошла до того, что теперь баварцы для дизельных и бензиновых моторов будут выпускать одинаковый «низ»! Расчеты показали, что и в турбодизеле, и в равнообъемном бензиновом турбомоторе можно использовать те же алюминиевый блок цилиндров, поддон картера, коленвал и шатуны, не говоря уже про масляный насос, привод ГРМ и навесное оборудование. Идентична будет даже схема расположения болтов крепления головки блока.

Помимо очевидной выгоды от широкой унификации, это даст возможность гибко регулировать объем выпуска каждой модели двигателя. Ведь если детали стандартизованы и взаимозаменяемы, то на одной производственной линии можно одновременно выпускать до четырех видов двигателей (унификация оборудования для производства двигателей достигает 70%). Упал спрос на дизель? Покупатели стали прижимистее и берут машины с «четверками» вместо «шестерок»? Просто скорректируйте программу!

Первой пробной ласточкой нового унифицированного подхода стал появившийся в 2011 году двигатель N20 — модели 120/125/128 (и их аналоги в линейках 2/3/4/5 серий, кроссоверов X1/X3/X4) отличаются только степенью форсировки 2-литрового 4-цилиндрового двигателя — разные по производительности агрегаты турбонаддува и системы охлаждения наддувочного воздуха (intercooler) обеспечивают им мощность в 184, 218 и 245 л.с. соответственно. Потом в 2013 году появился следующий двигатель, созданный в рамках концепции максимальной унификации — 1.5-литровые 3-цилиндровые дизельные B37 (100…181 л.с.) и бензиновые B38 (102…230 л.с.), которые сначала появились на MINI на новой унифицированной платформе с поперечным расположением силового агрегата UKL под кодом F55, а затем бензиновый двигатель появился на BMW I8 и оба варианта — на первом переднеприводном BMW 2-series Active Tourer (F45), который построен на той же платформе UKL. Так же на этой платформе, а значит и с тем же набором двигателей, уже созданы 7-местный компактвен BMW 2-series Grand Tourer (F46) и BMW X1 (F48) и разрабатываются следующие поколения 1-ой и 2-ой серий.

При этом появилась новая тенденция: если в начале столетия несколько лет общим для всей модельной линейки BMW был рядный 6-цилиндровый двигатель M54 B30, который ставился на все модели как легковых автомобилей концерна, так и кроссоверов X5 и родстеров Z4, то теперь таким общим двигателем является 4-цилиндровый 2-литровый B48, который может ставится в диапазоне от MINI Cooper S до ожидаемой в этом году совершенно новой BMW 730i (G11/G12).

Но и это не конец: в марте поступят в продажу рестайлинговые BMW 1-ой серии (F20N/F21N). В ходе рестайлинга автомобили получили видоизмененные бампера, новые радиаторную решетку и головную оптику, которая уже в «базе» оснащена дневными ходовыми LED-огнями, а в качестве опции может быть полностью светодиодной. Изменения затронули и заднюю часть кузова авто, которая получила новые светодиодные фонари, новый бампер и пятую дверь багажника. Но главное — все «единички» с индексами меньше 120, за исключением 118d, теперь будут 3-цилиндровыми! На BMW 116i/118i и 114d/116d будут ставится 1.5-литровые бензиновые B38 и дизельные B37 «турботройки» соответственно. Задний привод, продольное расположение силового агрегата, три цилиндра… Загадочная смесь, не правда ли?

Уже известные комплектации скорого рестайлинга BMW 3-ей серии (F30N/F31N) пока что не подтверждают использование на них этих «турботроек», но если покупатели и журналисты благосклонно отнесутся к «обрезанным» двигателям «единичек», то скорее всего в будущем поколении «трешек» мы увидим их тоже — при существующих технологиях с таких двигателей можно без особого ущерба для ресурса «снимать» до 250 л.с.

4-цилиндровые BMW 7-series и 3-цилиндровые 3-series — куда катиться этот мир? К большей экологичности, экономичности и унификации. Что же касается основных проблем двигателей с малым количеством цилиндров, с которыми BMW начал бороться почти 40 лет назад выпуском двигателя M20 — вибрации и пульсация частоты вращения вала двигателя, то сейчас это прекрасно решается с помощью более легкого кривошипно-шатунного механизма с минимальным разбросом весов, балансирных валов, двухмассовых маховиков и более точной работы полностью электронных систем питания и управления двигателем. В сочетании с автоматическими трансмиссиями это все позволяет скрыть от пассажиров «не благородное» количество цилиндров.

Будут ли 2-цилиндровые двигатели B27/B28 с рабочим объемом 1 литр? Время покажет. Как и то, каким путем пойдет Mercedes-Benz.

Новостные тэги CAR.RU

  • Это авто конца 90-х денег на разработку его не было еще тогда, а сейчас тем более, на заводе УАЗ уже закрыты все испытательные лаборатории, УАЗ закрывается потихоньку, директор Уаза сказал, что все, пока есть спрос делают и продаю, серос упадет и заводу конец, новых моделей не будет.

    Новая модель минивэна УАЗ Симба уже заинтересовала
  • @Sanyo, вы хоть законы физики изучали в школе или вы образец ЕГЭ . Это нереально что и подтверждает косвенно сам автор статьи «Этот проект рассекретили в 1997 г. Разработка привлекла внимание зарубежных специалистов. Заграницей она смогла принести больше пользы в области энергетики. » Но фактов не приведены а только словесное высказывание .

    Самый мощный двигатель СССР, который сразу же запретили
  • Сзади дизайн не сменился

    Новый Volvo XC40 Recharge 2022 неожиданно обновился
  • Украина вперёд. Главное что бы продавался.

    Новое кросс-купе ГАЗ-31105 «ВОЛГА» 2021-2022 частично показали на фото
  • Выпускались бы, завтра же новую купил бы, сейчас езжу на ней(2004г) и очень доволен

    АВТОВАЗ отказался от разработки минивэна “Надежда-2”
  • Вы какого году времени рождения? В 70-х таких машин не было, вот именно в конце 70-х появились первые иномарки, в более менее большом количестве. А не то что вы тут пишите. Идите писать в журнал Мурзилка, хотя и о нём вы не знаете

    Первые иномарки в России: какие автомобили первыми ворвались на авторынок в начале 90-х
  • @dimastaver22, На тот свет часто забирают не старые, а пьяные. А сердце может остановиться в любом возрасте.

    До какого возраста можно управлять автомобилем по закону, и в каких случаях аннулируют водительские права
  • Кто не курит и не пьет и чужих баб не трогает тот и в 140 лет пройдёт!А у других наоборот!

    До какого возраста можно управлять автомобилем по закону, и в каких случаях аннулируют водительские права
  • Каждая коробка российской сборки уникальна) какая-то воет, какая-то нет. Мне,видимо, просто повезло. Вой не наблюдается. Но масло в коробке я заменил сразу после обкатки авто. Коробка стала работать чётче.

    Вой в коробке LADA Vesta. Отзывы владельца
  • Можно подумать будешь сам вечно молодым

    Вновь обретенная модель ЗИЛ-158А, которая считалась утраченной
  • Если вы хотите хороший автомобиль, избегайте моделей Mini Cooper

    Если вы думаете о Mini Cooper, вы не одиноки. Эта популярная модель по-прежнему поражает экономичными размерами, стильным характером и сверхбыстрой динамикой. На протяжении десятилетий Mini Cooper также отличался надежностью и адаптируемостью в зависимости от предпочтений потребителей. Но перед покупкой, особенно если вы рассматриваете подержанную модель, следует избегать нескольких лет выпуска. Тем, кто серьезно настроен на покупку надежного автомобиля, держитесь подальше от этих моделей Mini Cooper.

    Это годы модели Mini Cooper, чтобы избежать

    Машины, на которых я ездил. Последние два были моими фаворитами. Делимся ли мы чем-нибудь?
    1986 Dodge Charger
    1990 Ford Probe
    1992 Pontiac Bonneville
    2000 VW Jetta
    2003 Mazda 6
    2006 Mini Cooper
    2014 Fiat 500L pic.twitter.com/hRGF9VbH5u

    — Эрик Соренсен (@ERICSORENSEN) 26 июня 2019 г.

    .com выделяет некоторые из худших годов выпуска Mini Cooper Countryman, включая 2011, 2012 и 2013 годы. Команда ссылается на многие проблемы, связанные с угрозами безопасности, такими как пожары и отказы двигателей. Но это не единственные Mini Cooper, которых следует избегать.

    Опросы Consumer Reports показывают, что многие из различных моделей Mini Cooper отображают проблемы в более широком временном масштабе. Некоторые из самых низких оценок надежности предполагают, что с 2006 по 2012 годы будут худшими годами для Mini Cooper. И, на всякий случай, в начале 2000-х были и проблемные модели.

    Общие проблемы Mini Cooper

    Возможно, самый разумный шаг при покупке автомобиля — избежать выпуска модели с 2000 по 2013 год.Проблемы, задокументированные на протяжении многих лет, потенциально вызывают беспокойство. И хотя большинство этих автомобилей, как правило, надежны, для владельцев автомобилей этого модельного года проблемы с двигателем, проблемы с охлаждением и даже сбои в электросети были обычным явлением.

    На сайте

    AxleAddict.com рассказывается о пяти наиболее распространенных проблемах Mini Cooper. Модели первого и второго поколения были подвержены отказам сцепления. У Mini Coopers первого поколения также были серьезные неисправности трансмиссии. Другие частые жалобы включали протечки водяных насосов, проблемы с радиатором и проблемы с насосом рулевого управления с электроусилителем.Некоторые из перечисленных проблем привели к отзыву или судебным искам.

    Одни из лучших моделей

    года выпуска

    СВЯЗАННЫЙ: «Игривый» соотечественник Mini Cooper подтягивает этот список спортивных внедорожников

    Не позволяйте трудным годам выпуска удерживать вас от покупки подержанного Mini Cooper. Есть много моделей года, которые доказали свою надежность. Опросы Consumer Reports показывают, что в последние годы рейтинги надежности увеличиваются, что свидетельствует о зрелости.

    Любой Mini Cooper 2015 года выпуска или новее на самом деле имеет рейтинг надежности выше среднего.В 2014 году был проведен редизайн, который продлился до 2020 года, а это означает, что в эти годы также был отмечен более современный дизайн и стиль.

    Что нового в Mini Cooper 2021 года?

    Вы можете решить вообще избежать проблем с подержанными автомобилями и купить новую модель 2021 года в этом году. Вы не будете разочарованы тем, что Эдмундс называет умным сочетанием «быстроты и топливной экономичности». И варианты конфигурации кажутся бесконечными с пятью основными планками для Mini Hardtop, газового, двухдверного.

    И оттуда есть дополнительные детали, в том числе Classic, Oxford Edition, Signature и Iconic.Выбор лучших функций станет еще проще с еще большим количеством пакетов и дополнительных удобств.

    В этом году Mini Cooper 2021 не только больше и предлагает больше возможностей, но и предлагает еще несколько преимуществ. Новый ограниченный выпуск уровня отделки GP использует 301 л.с.

    Во время испытаний Эдмундса эта электростанция разогналась до 100 км / ч за 5,1 секунды. После короткого перерыва снова вернулась механическая коробка передач. Спортивная подвеска ниже, шасси усилено, а тормоза тоже мощнее.

    На рынке нет автомобиля, у которого не было бы плохих год или два. Этот кроссовер ничем не отличается. С его многочисленными вариациями на протяжении многих лет обязательно возникнут некоторые проблемы.

    Если вы покупаете подержанную модель, возможно, держитесь подальше от моделей с 2000-х по 2012 год. Вместо этого обратите внимание на некоторые из более свежих и более надежных моделей. Или вы можете просто купить новый и ехать домой на Mini Cooper 2021 года с новой блестящей гарантией.

    Надежны ли Mini Coopers? Полный провал

    Источник изображения: Pixabay

    Знаменитый Mini Cooper настолько британский, насколько это возможно.Mini Cooper — это не только элемент британской культуры, но и один из самых влиятельных автомобилей всех времен. Многим из нас нравится Mini Cooper за его веселую динамику и стремительный стиль.

    Если вы хотите купить Mini Cooper, вы, вероятно, задаетесь вопросом: а надежны ли Mini Cooper?

    Покупатели, которые хотят водить новый или подержанный Mini Cooper, но обеспокоены его надежностью, попали в нужное место. Сегодня мы внимательно изучаем Mini Coopers и выясняем, насколько они надежны.

    Насколько надежен Mini Cooper?

    В целом, Mini Coopers обладают средней надежностью, и, как и у всех марок автомобилей, надежность может варьироваться от одной модели к другой. Если вы хотите приобрести малолитражку для надежности, мы предлагаем вам рассмотреть другие марки. Однако, если вы хотите получить стильную британскую классику, вождение которой доставляет массу удовольствия и среднюю надежность, стоит попробовать Mini Cooper.

    Согласно RepairPal, Mini Cooper имеет рейтинг надежности 3.0 из 5,0 и 25-е место из 32 марок автомобилей. Тем не менее, Mini Cooper занял 21-е место из 21 автомобиля в сегменте малолитражек.

    Высокая стоимость ремонта и обслуживания Mini Cooper значительно снизила его надежность. В среднем вы можете рассчитывать платить около 854 долларов в год за ремонт и обслуживание Mini Cooper. Стоимость значительно дороже 652 долларов, что является средним показателем для всех моделей.

    Еще одна область, в которой рейтинг надежности Mini Cooper снизился, — это периодичность ремонта.Среднее количество посещений для мини-внепланового ремонта составляет примерно 0,6 раза, что опять же выше, чем в среднем 0,4 посещения. Кроме того, 13% ремонтов Mini Cooper считаются серьезными, что немного выше, чем в среднем в 12%.

    Несмотря на популярность Mini Coopers, многие владельцы отмечают, что ремонт может быть очень дорогостоящим, особенно когда вы платите из своего кармана. Однако, как мы заметили, Mini проделала хорошую работу по улучшению качества сборки своих автомобилей.

    Так надежны ли Mini Coopers? Большинство недостатков их надежности связано с высокой стоимостью владения. Мини-куперы могут быть довольно дорогими в ремонте и обслуживании, и они абсолютно необходимы для поддержания вашего автомобиля в идеальном состоянии.


    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

    Приложение для покупок автомобилей CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Получите тщательно подобранный список лучших автомобилей, выставленных на продажу в вашем районе, а также уведомления, если поблизости есть аналогичный автомобиль по более низкой цене.CoPilot — это самый разумный способ покупать подержанные автомобили.


    Каковы общие проблемы Mini Cooper?

    Насколько надежны Mini Coopers? Один из способов узнать это — узнать о проблемных местах Mini Cooper. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем с Mini Cooper.

    Опора переднего радиатора и шланг охлаждающей жидкости

    Из-за своего размера и роста Minis обычно сидят ниже и могут легко удариться о бордюр. Опоры радиатора спереди сделаны из пластика.Хотя это дает преимущество легкости, долговечность становится проблемой, особенно при регулярных ударах. Случайные неровности могут серьезно повредить опоры радиатора.

    Более крупные неровности также могут повредить шланг охлаждающей жидкости, замена которого может оказаться дорогостоящей.

    Отказ передачи

    Mini Coopers первого поколения были известны своей системой трансмиссии, которая имела тенденцию к отказу. Это была настолько распространенная проблема, что был подан иск, в результате чего BMW (владелец бренда Mini) предоставил гарантию именно на трансмиссию.Производитель посоветовал владельцам не менять трансмиссионную жидкость, если не пришло время замены трансмиссионного масла.


    10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Поскольку покупка автомобиля вызывает стресс, полезно заранее сообщить информацию в дилерский центр. Поэтому мы составили список из 10 самых надежных американских автомобилей, чтобы вы могли подойти к процессу с точки зрения расширения возможностей.


    Утечки в корпусе водяного насоса и термостата

    Первые два поколения Mini Cooper страдали от утечки водяного насоса и корпуса термостата.В случае корпуса термостата он сделан из пластика и со временем изнашивается. Если ваш Mini Cooper проехал около 50 000 миль или около того, настоятельно рекомендуется заменить насос и корпус термостата квалифицированными специалистами.

    Потеря усилителя руля

    Согласно нескольким сообщениям CarComplaints.com, электроусилитель рулевого управления Mini Cooper склонен к отказу, что привело к отзыву BMW. Эта проблема возникает на расстоянии около 80 км / ч и была связана с жидкостью рулевого управления с низким усилителем или неисправным электрическим вентилятором охлаждения.Примечательно, что источником жалоб стали владельцы Cooper 2006 года выпуска.

    Какие самые надежные мини-куперы?

    Вот некоторые из лучших годов выпуска Mini Cooper, которые надежны, даже если вы собираетесь покупать подержанные.

    2006 Мини Купер

    Модель 2006 года представляет Mini Cooper в забавной, стильной и надежной упаковке. В Consumer Reports 2006 Mini Cooper получил оценку надежности 4 из 5 и удовлетворенности потребителей 3 из 5.

    Версия 2006 года имеет свою долю проблем, таких как потери в усилителе рулевого управления и отказ трансмиссии.Однако при правильном уходе это один из самых надежных Mini Cooper, который вы можете получить, несмотря на то, что он более старый.

    2016 Mini Cooper

    Mini Cooper 2016 года также получил положительные оценки от Consumer Reports с оценкой надежности 4 из 5. Версия 2016 года доступна в трех вариантах кузова: Hardtop 2 Door, Hardtop 4 Door и кабриолет.

    Помимо превосходного качества сборки, Mini Cooper 2016 предлагает более приятный и тихий салон, отличную экономию топлива (30 миль на галлон) и отличную управляемость.В целом, более новые Mini Coopers лучше с точки зрения надежности, но модель 2016 года, безусловно, выигрывает.

    Достойны упоминания: Mini Cooper 2010 года, Mini Cooper 2005 года, Mini Cooper 2020 года

    .

    Какие мини-куперы самые ненадежные?

    Насколько надежны Mini Coopers? Следующие ниже модели не совсем подходят для демонстрации надежности Mini Cooper.


    СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛОВИТЬ ОКНА АВТОМОБИЛЯ?

    Различные оттенки блокируют разные уровни ультрафиолетового излучения и в конечном итоге могут предотвратить повреждение кожи и глаз солнцем, но сколько стоит тонировать окна автомобиля? У нас есть ответ.


    2011 Mini Cooper

    У Mini Cooper 2011 года есть много чего, например отличная управляемость и звездная экономия топлива (32 мили на галлон). Однако, согласно Consumer Reports, у Cooper 2011 года есть несколько серьезных проблем, и он получил оценку «Никогда не покупай».

    К числу проблемных мест относятся основные неисправности двигателя, система охлаждения двигателя, топливная система, электрическая система и многое другое. Одни только проблемы с двигателем — достаточная причина, чтобы избежать этого года Mini Cooper.

    2012 Mini Cooper

    В следующем году Mini Cooper 2012 года останется проблемной моделью с проблемами надежности.Mini Cooper 2012 года получил 1 из 5 баллов как по надежности, так и по степени удовлетворенности потребителей, разделяя многие проблемы с версией 2011 года.

    У нас есть проблемы, которые влияют на двигатель, топливную систему, электрическую систему, тормоза и целостность кузова. Многие владельцы жаловались на неисправный компьютер двигателя, обновление которого может стоить до 700 долларов.

    Достойны упоминания: Mini Cooper 2013 года, Mini Cooper 2015 года, Mini Cooper 2018 года
    .

    Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупок автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль.Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая машина для почти новых автомобилей. Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.

    Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая подробная информация о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

    Mini Cooper S E Hardtop 2020 станет первым электромобилем Mini

    Первый электромобиль

    Mini все еще развивается. (Mini не учитывает 450 экземпляров Mini E 2009 года, предназначенного только для аренды, который он называл «пилотным проектом».) Модели, на которых мы ездили, были покрыты камуфляжем внутри и снаружи (с внешней оберткой, украшенной рисунками заглушек). , чтобы никто не запутался), а некоторые функции автомобиля, в том числе различные режимы движения, отключены.Инженеры поспешили сказать нам, что эта поездка была только для первых впечатлений, которые, кстати, являются единственным видом впечатлений, которые можно произвести за полчаса на трассе автокросса на стоянке.

    Мы еще многого не можем знать о Mini Cooper S E EV, но Mini предоставил некоторые подробные сведения. Во-первых, первый электромобиль Mini разделит трансмиссию с BMW i3. Инженеры взяли аккумуляторную батарею и двигатель мощностью 33,8 кВтч, соответствующие спецификации 2018 года, и переместили электронику и ведущие колеса на переднюю часть автомобиля, чтобы лучше соответствовать существующей архитектуре Mini Cooper S.Эта комбинация двигателя и батареи хороша для пробега в 114 миль по подсчетам EPA — заметьте, в корпусе i3 из углеродного волокна. Тем не менее, Mini ожидает аналогичных показателей для S E.

    .

    Mini утверждает, что S E будет весить на 284 фунта больше, чем базовый Cooper, или примерно на 3050 фунтов. Он на 0,6 дюйма выше и имеет уникальные амортизаторы по сравнению с бензиновым Cooper. В нем используются пружины от Countryman и Clubman, чтобы выдержать дополнительный вес аккумулятора, который хранится в центральном туннеле и в пространстве, обычно отведенном для топливного бака.

    Mini говорит, что их главная забота об этом первом электромобиле заключается в том, что он воплощает в себе быстрое обращение и взаимодействие, которые заставляют поклонников Mini возвращаться за новыми. Наша быстрая поездка по территории BMW в Майзахе, Германия, в академии вождения, не показала, что в этом плане поводов для беспокойства было мало.

    На наших тестовых мулах были шины Pirelli P Zero, в то время как многие серийные гибридные и электрические автомобили поставляются с завода с менее благоприятной резиной, и тюнинг автомобиля еще не окончен.Но S E казался в значительной степени свободным из-за своего лишнего веса, легко перемещаясь при маневрах по смене полосы движения и короткой трассе слалома. Мы испытали два режима рекуперативного торможения, меньший из которых позволяет плавно переходить от ускорения к выбегу, а более сильный из которых по существу устраняет необходимость в педали тормоза. Ускорение не совсем потрясающее, но со 170 лошадиными силами, исходящими от двигателя от i3, электрический Mini казался более быстрым (и более линейным), чем Mini Hardtop с базовым 134-сильным рядным трехцилиндровым турбонаддувом, хотя, возможно, не таким смелым. как 189-сильная модель S.

    Переставляя внутренности Hardtop для размещения электродвигателя, инженеры S E переместили систему контроля тяги в главный ЭБУ, что сократило время между пробуксовкой колес и реакцией системы. После нескольких пусков на полной мощности на мокрой дороге у S E не было пробуксовки колес, о которой можно было бы говорить, хотя еще неизвестно, как автомобиль, оснащенный более типичными шинами, будет вести себя в том же тесте. Основное слабое место нашей кратковременной езды — рулевое управление, которое временами казалось отключенным и чрезмерно усиленным, — было хорошо известно инженерам, которые сказали, что ждут результатов зимних испытаний, прежде чем перенастраивать систему.

    Итак, Mini Cooper S E ощущается как Mini. Но разве он тоже похож? В конце концов, пасхальные яйца Union Jack могут быть столь же важны для клиентской базы Mini, как и их банальное обращение с картингом. В то время как единственными незакамуфлированными частями автомобилей, которые мы видели, были подстаканники, установка электрической трансмиссии в существующую модель означает, что о диковинном внешнем дизайне не может быть и речи. Основные различия между электрическими и неэлектрическими Coopers, похоже, заключаются в закрытой решетке радиатора и некоторых значках для электромобилей, таких как те, что есть на подключаемом гибриде Countryman S E.

    Нам еще очень далеко до того, чтобы увидеть модели S E на дорогах общего пользования. Официальная презентация, вероятно, состоится этим летом, производство начнется в конце этого года, а поставки — в начале 2020 года. Mini пока не говорит о деталях, но вполне вероятно, что развертывание SE в Соединенных Штатах начнется с метро, ​​дружественного к электромобилям. области и расширяться по мере необходимости оттуда. Планы по ценообразованию также расплывчаты, но Mini заявляет, что S E не будет иметь существенной надбавки по сравнению с газовыми моделями.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Как работает MINI Cooper

    В автомобильном мире производители стремятся разработать модель автомобиля, а затем усовершенствовать ее, изобретая ее каждые несколько лет, чтобы отразить меняющиеся потребности и желания потребительского рынка. Иногда появляется дизайн модели автомобиля, который остается относительно нетронутым в течение десятилетий. Эти автомобили могут собрать группу преданных сторонников и энтузиастов, чья страсть к модели может показаться стороннему наблюдателю значительно превосходящей достоинства самого автомобиля.Поклонники не обращают на это внимания; они знают, что поддерживают правильную лошадь.

    В Англии Mini — именно такой автомобиль. Как и Volkswagen Beetle, дизайн Mini практически не изменился за 40 лет производства. Затем, в 2000 году, Mini превратился в MINI Cooper, автомобиль, который обещает пойти по стопам оригинального Mini. В этой статье мы рассмотрим историю этой замечательной маленькой машины. Мы посмотрим, как MINI эволюционировал в результате серии небольших изменений и пары больших преобразований, и рассмотрим культуру, которая возникла вокруг автомобиля.

    BMW MINI Cooper ведет свою историю с 1957 года, когда Леонард Лорд, президент Британской автомобильной корпорации (BMC), решил разработать надежный и эффективный небольшой автомобиль для потребителей. В то время Великобритания находилась в разгаре нефтяного кризиса, и экономичные автомобили стали необходимостью. Большинство этих автомобилей имели двигатели объемом менее 700 кубических сантиметров и назывались микрокаров (также известные как автомобили-пузыри). Большинство из них были произведены в Германии, и управлять ими было сложно и небезопасно.Лорд дал автомобильному дизайнеру Алеку Иссигонису задачу создать британский автомобиль, который поместился бы в коробке длиной 10 футов, шириной 4 фута и высотой 4 фута. Кроме того, пассажирское пространство в автомобиле должно было составлять 60 процентов от длины транспортного средства.

    Иссигонис и его команда перешли от концепции к производству за два года — удивительно короткий цикл разработки совершенно нового концептуального автомобиля. Секретом размера Mini была революционная компоновка двигателя. Иссигонис решил создать двигатель с поперечным расположением, что означает, что он спроектировал машину таким образом, чтобы двигатель был установлен сбоку.Кроме того, он установил двигатель в передней части автомобиля, рядом с двумя передними колесами. Передние колеса вели машину, а дополнительный вес в передней части Mini придавал машине большую устойчивость при крутых поворотах. Компактная компоновка двигателя позволила Иссигонису создать в салоне больше места, чем можно было ожидать от такого маленького автомобиля. Можно даже подумать, что он был больше внутри, чем снаружи.

    Небольшой автомобиль также отличался расположенным по центру спидометром, маленькими колесами (расположенными по углам транспортного средства, придавая ему «стойкость бульдога») и очень небольшим количеством наворотов.Леонард Лорд посмотрел на второе поколение прототипов и решил запустить Mini в серийное производство. В августе 1959 года первые автомобили Minis сошли с конвейеров и перешли во владение британских автомобилистов.

    В 1961 году производитель гоночных автомобилей по имени Джон Купер обратился к BMC с намерением превратить Mini в жизнеспособный гоночный автомобиль. Иссигонис возразил; он чувствовал, что Mini следует рассматривать как автомобиль для обычных людей. Купер решил переступить через голову Иссигониса и получил благословение BMC.Результатом сотрудничества стал первый Mini Cooper — автомобиль, выигравший несколько гонок, в том числе три победы на ралли Монте-Карло. В 1963 году Купер внес дальнейшие изменения в двигатель и конструкцию кузова. Он назвал свой новый дизайн с турбонаддувом Mini Cooper S.

    . Начиная с 1960 года, BMC продавала Minis на рынок США. Между 1960 и 1967 годами в Соединенных Штатах было продано около 10 000 Mini. Хотя BMC была воодушевлена ​​реакцией потребителей, повышение стандартов выбросов вынудило BMC прекратить поставки.BMC определила, что стоимость модификации двигателя Mini слишком велика, и Соединенные Штаты не увидят новые модели Minis, доступные для покупки до 2002 года.

    Mini Cooper S — все, что вам нужно знать перед покупкой Mini Cooper S R53

    Новый Mini Cooper S, рискуя быть обвиненным в том, чтобы его обвинили в жирном стыде, стал чем-то вроде свиньи. Если оригинал Остина / Морриса тявкнул сквозь углы, как терьер за крысой, то текущая итерация просто сидит там, таращась, как тупой морской окунь.В нем больше мощности, больше комфорта и больше скорости, но Fiesta ST делает Mini лучше, чем этот современный Слонопотам, созданный Bimmer.

    Тем не менее, первые попытки BMW воссоздать очарование британского истребителя гигантов оказались довольно хорошими. Созданный с 2001 года и доступный с 2002 года в Северной Америке, Cooper S на шасси R53 на удивление хорошо устарел. Да, он больше, чем свингер 1960-х годов, но ранний дизайн Фрэнка Стивенсона продолжает выглядеть лучше, поскольку современный трафик становится все более перегруженным.

    Cooper S начала 2000-х годов также лучше управляется благодаря быстрому двигателю с наддувом, отличному рулевому управлению и отзывчивому шасси. Это не то, что вы бы назвали надежным — можно почти задаться вопросом, было ли у BMW несколько техников, которые бродили по сборочному конвейеру, беспорядочно откручивая винты, чтобы более достоверно воссоздать британский автомобильный опыт. Однако всякий раз, когда вы встречаетесь с владельцем, он кажется счастливым, чтобы в равной степени проклинать и хвалить свою маленькую машину. R53 Mini Cooper S — это машина, которая вызывает эмоции: привязанность, разочарование и чистое удовольствие от вождения.Вот как найти место для Mini в вашей жизни.

    На что обращать внимание:

    Мини

    Слово «вневременной» используется слишком часто, но спустя более десяти лет с момента его появления, Cooper S 2002–2006 годов действительно выглядит свежо. Его дизайнер, вышеупомянутый Фрэнк Стивенсон, немного гений в этом отношении, он также написал Maserati MC12, Ferrari F430, Maserati Quattroporte и адаптировал концепт Fiat 500 в производственную форму.

    Как совершенно новый автомобиль, построенный на новом заводе, первая партия Minis оказалась почти катастрофической. Дребезжание, скрип, несоосность подвески и механические поломки были обычным явлением в первый год. Прямо как в старые добрые времена, а, приятели? Дай мне гаечный ключ.

    К счастью, Америка не получила автомобили первого года выпуска, и к 2002 модельному году многие проблемы были решены (не все проблемы, заметьте — подробнее об этом позже). Cooper S прибыл в 2002 году с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 155 Нм.Снаряженная масса была чуть выше 2600 фунтов, и единственным вариантом была шестиступенчатая механическая коробка передач. Двойные выхлопные трубы, расположенные по центру сзади, и капот спереди, давали всем понять, что это было больше, чем просто симпатичный ретро-хэтчбек.

    По сравнению со стандартным Cooper, наддув создавал некоторые проблемы с упаковкой, требуя перемещения аккумулятора в багажник и снятия запасного колеса. BMW просто добавила спущенные шины и небольшой комплект для прокола аэрозолей в качестве исправления; если вы смотрите на подержанный автомобиль, велика вероятность, что владелец перешел на более дешевые обычные шины.

    Как и в случае с Porsche, R53 Cooper S, который вам нужен, — это новейшая модель, которую может поддерживать ваш бюджет. Каждый модельный год сопровождается небольшими улучшениями как в мощности, так и в надежности, вплоть до очень редкой модели GP в 2006 году.

    Модернизация

    ECU в конце 2002 года улучшила управляемость Cooper S (большинство ранних автомобилей будут обновлены дилерами) , а к 2003 году BMW устранила проблему крена на третьей передаче при работающем кондиционере. Амортизаторы американской спецификации немного мягче, чем в остальном мире, но управляемость не кажется скомпрометированной.

    2004 принес мягкую реконструкцию для всех вариантов Mini, и впервые стал доступен пакет John Cooper Works. Комплект JCW, устанавливаемый дилером, был невероятно дорогим и поначалу давал лишь небольшой прирост — до 197 л. с. в первый год. В более поздних версиях мощность увеличилась до 210 л.с. и, в конечном итоге, до 215 л.с.

    Последние два года R53 — самые желанные. BMW изменила все виды механических элементов, включая модернизацию нагнетателя, замену блока управления двигателем и выхлопной системы, а также сокращение передаточных чисел.В результате Cooper S 2005 года намного быстрее движется по прямой, чем его предшественники, а новая опциональная система ограниченного скольжения сделала его более быстрым и на выходе из поворота. Мощность была до 170л.с.

    Меньше удовольствия для водителя-энтузиаста, но стоит упомянуть введение кабриолета версии Cooper S, а также шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Aisin. Лучшее, что можно сказать об этом, это то, что он менее подвержен сбоям, чем явная катастрофа базового вариатора Купера, но мы по-прежнему не можем рекомендовать автомобиль.

    В 2005 году также произошли некоторые изменения во внешнем виде Cooper S, включая уже знакомые HID фары в стиле гало. Интерьер также немного менее подвержен дребезжанию.

    В последний год выпуска R53 получил несколько моделей специального выпуска и уникальные косметические обновления, но на самом деле нет никаких преимуществ от покупки ’06 над ’05, кроме пробега и состояния. Однако обратите внимание, что автомобили позднего производства поставляются с большими отверстиями для болтов, поэтому подгонка вторичных колес может быть проблемой.

    Стоит упомянуть очень редкие модели John Cooper Works GP 2006 года выпуска, которые почти никогда не продаются и приносят огромную премию, когда они появляются. Все в этом последнем ура уникально, и в нем сочетаются некоторые улучшения подвески и аэродинамики автомобиля следующего поколения с грубостью раннего Mini. Это лучший R53, но рассчитывайте, что за него придется заплатить бешеные деньги.

    Чего следует избегать:

    С чего начать? Как мы уже отмечали, чем новее Mini, тем лучше: это довольно сложные маленькие автомобили, и вы можете рассчитывать на оплату запчастей BMW, когда что-то пойдет не так. Оригинальный продукт British Leyland обычно запускался, если вы угрожали ему достаточно большим молотком, но эта полугерманская версия немного более склонна к фриттингу.

    Несмотря на то, что это руководство по Cooper S, все же стоит повторить, что вариатор базового Cooper — это не та трансмиссия, которую следует отложить в сторону; вместо этого его следует с большой силой бросить в ближайший мусорный контейнер. Когда вы наконец найдете свой идеальный R53, ваша задача — убедиться, что ни один друг никогда не купит одну из этих хрупких постоянно ужасных трансмиссий.

    Что касается Cooper S, то необходимо учитывать ряд постоянных сбоев. Расширительные бачки радиатора на всех R53 могут быть сделаны из сыра Венслидейл при всей их прочности. Они надежны в том смысле, что вы можете с уверенностью ожидать, что они треснут и потекут. Замените перед поездкой.

    Minis также протекает масло, что для BMW является хорошим способом соблюсти английские традиции автомобилестроения. Уплотнение кривошипа представляет собой особую проблему, но прокладка масляного поддона тоже может начать просачиваться. Первый вариант немного более коварен, так как вы можете не заметить утечки масла, оно имеет тенденцию стекать по передней части блока и сдувается при движении. Следите за уровнем масла.

    Мини

    Помимо дребезжания, скрипов и периодических электрических гремлинов, одна из действительно серьезных проблем, на которые следует обращать внимание, — это растущие ударные башни. Поскольку Cooper S поставляется с такой жесткой подвеской, листовой металл может выдержать настоящие удары на неровных дорогах.Несмотря на то, что не существует простого решения, позволяющего избежать этой проблемы, вы можете частично защитить себя, установив более эффективные распорки и запустив колесо 16 дюймов или меньше с шиной без спуска. Уменьшение неподрессоренной массы, вероятно, сделает вы в любом случае быстрее.

    Хотя модели 2005 и 2006 годов во многих отношениях лучше, чем предыдущие годы выпуска R53, у них действительно есть несколько конкретных проблемных мест. дребезжание сцепления при сходе с конвейера.

    Ржавчина, еще одна аутентичная британская характеристика (TM), следует учитывать во всех вариантах Mini, особенно в дверных порогах и под капотом. Последнее было вызвано отсутствием надлежащей набивки в ранних автомобилях, что приводило к стиранию краски.

    И, как обычно, любой рассматриваемый вами Mini должен быть подвергнут предварительному осмотру. К счастью, ваш местный дилер BMW, вероятно, сможет помочь вам с этим, даже если у вас нет дилерского центра Mini в этом районе.

    Примечание о модификациях:

    Бренд Mini предлагает множество косметических настроек с самого начала, но для многих этого недостаточно. Добавление одобренных фабрикой комплектующих JCW стало популярным, но у Mini также есть относительно большой рынок запасных частей.

    Как и все автомобили с принудительной индукцией, R53 хорошо реагирует на основные модификации системы дыхания, такие как увеличенный впуск и выпуск. Прирост довольно умеренный, в диапазоне 5-10 л. с., но дать вашему Mini немного больше рычания — хорошее развлечение — и если Mini не о улыбках, то что это за машина?

    Один менее затратный способ разблокировать крошечный бит мощности и получить немного больше грохота от этих двойных выхлопных труб с центральным выходом — это выполнить модификацию «с одним шаром».По сути, вы просто полностью обходите глушитель со стороны пассажира, оставляя только один заводской глушитель на месте. Мини-вентиляторы — чокнутые.

    Для более заметной мощности уменьшение размера шкива нагнетателя может привести к увеличению мощности в диапазоне 15-25 л.с. Добавьте несколько более холодных свечей зажигания, чтобы предотвратить детонацию, и вы получите небольшую карманную ракету, которая бросит вызов предложениям под маркой JCW.

    Сообщество:

    Мини

    Одна из самых необычных особенностей сообщества Mini — это то, насколько оно разделено.Владельцы Classic Mini склонны смотреть свысока на современные автомобили в ретро-стиле, но даже в последних существует такая же борьба за положение, которую вы наблюдаете среди владельцев M3. Ребята из R53, кажется, задирают нос к владельцам более поздних поколений за то, что они пожертвовали сыростью ради комфорта. Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются прежними.

    Тем не менее, несмотря на то, что новейшим R53 уже десять лет, у этой маленькой машины все еще есть огромные поклонники. Такие форумы, как NorthAmericanMotoring и MiniTorque, предоставляют отличные ресурсы о том, как устранять небольшие проблемы и выполнять большую часть вашего собственного обслуживания.

    Несмотря на то, что R53 Cooper S намного сложнее, чем оригинал, он по-прежнему остается тем автомобилем, который тем более вознагражден, чем больше вы готовы пачкать руки. Это не совсем классический вариант, но, поскольку современные варианты приобретают вес за счет удовольствия, это самое близкое, что вы можете получить, имея при этом или защиту от столкновений.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 MINI Cooper S Кабриолет. WUWM 89,7 FM

    Экстраверты любят MINI Coopers, и они должны им помочь — люди болтают с вами, когда вы едете на Zesty Yellow MINI Cooper S Convertible.

    Тони был одним из них. Он шагнул прямо на стоянку Дровосека, чтобы объявить чуть ли не светящийся MINI проницательным, и это было до того, как я показал ему потрясающую тряпку с электроприводом, полностью украшенную, чтобы напоминать затемненный Юнион Джек (дополнительные 500 долларов).Тонкий!

    Именно эта крыша делает этот MINI максимально увлекательным. Он выключается при нажатии одной кнопки на верхней части лобового стекла, и ему требуется всего около 18 секунд, чтобы сложить его обратно в то, что могло бы быть багажником. MINI (суббренд BMW) усовершенствовал верхнюю часть, чтобы сначала частично убрать, создав для всех практических целей открытый люк в крыше. Затем, если вы хотите получить полную экспозицию, удерживайте переключатель, и крыша полностью откинется. Тони, водитель Ford F-150, засмеялся и объявил его победителем. Это!

    Я уже говорил, что вождение MINI доставляет больше удовольствия, чем почти все, что вы можете делать, и это все еще так.Эта версия 2022 S яркая, а затемненная тема тестового автомобиля увеличивает привлекательность примерно до 11.

    В дополнение к шикарному затемненному мотиву британского флага на крыше, логотип MINI на носу и хвосте затемнен, что означает плоский черный на глянцевом черном. Затем есть глянцевая черная окантовка на решетке радиатора и накладные кольца на головной части и задних фарах, а также на задней панели отделки. Мой приятель Пол предположил, что все фары, которых не хватало, были накладными ресницами, чтобы выглядеть совершенно манерно.

    Что ж, это может быть многовато, но зрители в основном высоко оценили обновленный MINI.Но , а не смогли на нем водить, и здесь, друзья, развлечение встречается с дорогой.

    MINI весит чуть более 3000 фунтов, так что 2,0-литровый двигатель I4 с твин-турбонаддувом в версии S дает ему много мощности с 189 лошадиными силами и номинальным крутящим моментом 207. Car and Driver сообщает о разгоне с нуля за 6,2 секунды. до 60 миль в час. Это достигается за счет использования переключателя в нижнем положении на центральном стеке, чтобы выбрать уровень мощности Sport вместо среднего или зеленого.Спорт — это развлечение, которое дает MINI мгновенный прилив мощности, как только вы нажимаете на педаль. Mid подходит для езды по городу, а зеленый — в первую очередь для галочки, но нацелен на то, чтобы потягивать бензин.

    Нет особой необходимости в зеленом режиме, так как даже за рулем в основном в спортивном режиме я проехал 28,7 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе. EPA оценивает это в 23 мили на галлон по городу и 33 по шоссе, и этот MINI предпочитает бензин с более высоким октановым числом для максимальной тяги.

    То, что молодые люди могут захотеть рассмотреть, давно освоено нами, стариками: шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Немногие спортивные автомобили (или многие автомобили в этом отношении) уже предлагают ручную трансмиссию, но это делает передачу этой задорной мощности на передние ведущие колесами уймой, когда вы переходите с первой на шестую передачу. Я даже немного покрутил шины, чему способствовали влажные осенние улицы.

    Доступен автомат, но для оптимального удовольствия придерживайтесь клюшки.

    Управляемость — это чистый BMW, то есть ощущение дороги и обратная связь первостепенные, а реакция рулевого управления — быстрая. Вы платите за это чуть более тяжелым ощущением рулевого управления, но бросать это через повороты на извилистых проселочных дорогах так весело, что вы даже не заметите.Меня беспокоит только толстое кожаное рулевое колесо, которое может показаться слишком толстым для людей с маленькими руками.

    1 из 3 — Затемненный мотив Union Jack на крыше MINI

    Марк Сэвидж

    2 из 3 — Люк MINI частично убран.

    MINI (суббренд BMW) усовершенствовал верхнюю часть, чтобы она частично убиралась, создавая практически открытый люк на крыше.Затем, если вы хотите получить полную экспозицию, удерживайте переключатель около 18 секунд, и крыша полностью откинется.

    Марк Сэвидж

    3 из 3 — Крупный план верхней части крыши MINI

    Марк Сэвидж

    Другая моя проблема производительности — это езда. MINI ездит только на 98.2-дюймовая колесная база и спортивно-ориентированная подвеска обеспечивают жесткую езду, иногда даже неприятную. Комфорт на дорогах Среднего Запада — не его сильная сторона, хотя найти гладкое асфальтовое шоссе и / или переехать на юг или запад, и наказание за асфальт будет менее проблематичным.

    Помимо вибрации сиденья, поездка MINI Vibrasage очевидна, потому что сиденье пассажира довольно сильно дребезжит на неровностях, когда на нем никого нет. Я пытался переставить сиденье на разные ступени, но безуспешно. Погремушка осталась.

    В остальном черные кожаные сиденья (дополнительно 500 долларов) имеют хорошую форму и обеспечивают хорошую поддержку спины и бедер. Они устанавливаются вручную для экономии веса, но также имеют удлиненную нижнюю подушку, чтобы помочь более высоким пассажирам чувствовать себя более комфортно, а передние сиденья обогреваются. Это часть огромного пакета Iconic Trim, добавляющего к цене 7500 долларов. Обратите внимание, что для людей ростом выше 6 футов 2 дюйма больше проблем с пространством для головы.

    Заднее сиденье? Да, есть, но никто с ногами не будет допущен. поездка.Багажник не сильно поможет, так как в кабриолете он рассчитан на шесть кубических футов, и это довольно много. Подойдет чемоданчик на ночь или три мешка с продуктами.

    Погрузка несложная, задняя панель под черным мягким верхом складывается, как задняя дверь. Внутри есть два рычага, которые можно отпустить, чтобы можно было поднять нижний задний край крыши, чтобы облегчить загрузку багажника MINIscule.

    В остальном черный интерьер остается необычным. Те, кто видел предыдущие модели MINI, будут чувствовать себя как дома.Большой 8,8-дюймовый круглый информационный экран теперь является стандартным, хотя некоторое пространство наверху тратится впустую из-за того, что его прямоугольный информационный экран размещен в большом круглом отверстии для датчика.

    Mark Savage

    Черный интерьер MINI Cooper S Convertible остается необычным, и те, кто видел предыдущие модели MINI, будут чувствовать себя как дома. Большой 8,8-дюймовый круглый информационный экран теперь является стандартным, хотя некоторое пространство наверху тратится впустую из-за того, что его прямоугольный информационный экран размещен в большом круглом отверстии для датчика.

    Все это достаточно легко увидеть и использовать, плюс еще есть ручка на консоли для быстрой прокрутки радиостанций. Это намного проще, чем пытаться сдвинуть сенсорный экран вверх или вниз во время вождения, поскольку это немного раздражает.

    Что касается других кнопок и элементов управления, они во многом остались такими же, как и в прошлых моделях, с переключателями в нижней части центрального стека и некоторыми накладными расходами. Рулевое колесо несколько переработано с помощью кнопок на ступице, но с тесной кабиной действительно можно было бы использовать рулевое колесо с плоским дном.Также между передними сиденьями есть откидной подлокотник, но его лучше откинуть влево, чтобы не мешать, иначе правый локоть водителя имеет тенденцию задевать его во время смены.

    Mark Savage

    Кнопки и элементы управления в салоне MINI остались такими же, как и в прошлых моделях, с переключателями внизу центральной консоли и некоторыми надписями. Рулевое колесо несколько переработано с помощью кнопок на ступице, но с тесной кабиной действительно можно было бы использовать рулевое колесо с плоским дном.

    Разумеется, безопасностью не пренебрегают.Средства помощи при вождении включают активную систему ассистента вождения с предупреждением о лобовом столкновении, пешеходе и выезде с полосы движения, а также систему помощи при дальнем свете. Дворники с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию, а в случае аварии имеется система экстренного вызова. Наружные зеркала заднего вида тоже с подогревом.

    Также снаружи вы можете заметить, что MINI 2022 года имеет обновленную решетку радиатора, передний и задний бамперы, а также новые острые колеса. Объедините эти элегантные колеса с его яркой схемой окраски, и не один наблюдатель утверждал, что этот MINI выглядел как автомобиль Hot Wheels. Все хорошо.

    Что не хорошо, так это ветер и шум дороги, который будут слышать пассажиры кабины. Честно говоря, это всегда звучало так, как будто есть утечка воздуха вокруг хвостовой части крыши автомобиля, даже на умеренных скоростях. На шоссе также отвлекали шум грузовиков и свист проезжающих машин. На проселочной дороге просто немного шума от шин, а если верх был опущен, ну, естественно, больше шума ветра.

    Тем не менее, если вам нужен кабриолет, вы этого и ожидаете, хотя Mazda MX-5 Miata с кабриолетом с жесткой крышей работает тише.Просто говорю’!

    ЧИТАТЬ: 2020 Mazda MX-5 RF Grand Touring Review

    Обратите внимание, что пакет отделки тестового автомобиля за 7500 долларов действительно поднял цену, но он включает в себя множество вкусностей, которые вы можете захотеть — от причудливого Harmon / Аудиосистема премиум-класса Kardon (плохо слышно с опущенной крышей), летние шины, трансмиссия с ручным управлением, навигационная система, сиденья с подогревом, зеркала в цвет кузова и многое другое.

    Итак, MINI Cooper S Convertible, который начинался со скромных 32 750 долларов с доставкой, в конечном итоге стоил почти 42 тысячи долларов.Если вы можете жить с меньшим количеством вариантов, между двумя крайностями будет много места для маневра.

    Не забывайте, что для тех, кто ценит цену, есть базовая версия MINI Cooper Hardtop Oxford Edition по цене 20 600 долларов. Не-S MINI поставляются с 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, который развивает мощность всего 134 лошадиных силы. S Hardtop начинается с 27 750 долларов, а базовый конвертируемый — от 28 750 долларов.

    Итак, есть способы заполучить нахальный MINI, который может себе позволить любой бюджет.

    Mark Savage

    MINI 2022 года имеет обновленную решетку радиатора, передний и задний бамперы, а также новые острые колеса.Эффектный затемненный мотив британского флага на крыше, логотип MINI на носу и хвосте затемнены, затем есть глянцевая черная окантовка на решетке и декоративных кольцах на голове и задних фарах, а также на задней панели отделки.
    Обзор: MINI Cooper S Кабриолет 2022 года

    Просмотров: Прикольный вид, хорошая мощность, отличная управляемость, силовой складной верх с люком, 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также острые колеса. Поддерживающие сиденья с удлинителем нижней подушки, сиденья с подогревом, большой информационный экран, прохладная затемненная крыша Union Jack.

    Недостатки: Крошечный багажник, неровная езда, пассажирское сиденье вибрирует на неровностях, когда не занято, шум ветра и дороги, плюс необходимо рулевое колесо с плоским дном.

    Сделано в: Родился, Нидерланды

    Двигатель: 2,0-литровый твин-турбо I4, 189 л.с. / 207 крутящий момент

    Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач

    Вес: 3018 фунтов.

    Колесная база: 98,2 дюйма

    Длина: 151.9 дюймов

    Груз: 6,0-8,0 куб. Фут.

    MPG: 23/33

    Базовая цена: 32750 долларов США (включает доставку)

    Счет-фактура: NA

    Опции: MINI Yours Leather Lounge, черный, 500 долларов США

    Кожаная отделка Iconic (с подогревом) рулевое колесо, зеркала с электроприводом складывания, бесключевой доступ, дефлектор ветра, зеркала в цвет кузова, внешняя отделка черного цвета рояль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, пакет для хранения вещей, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon, руководство трансмиссия, летние шины, сенсорная навигация с Apple CarPlay и беспроводное зарядное устройство), 7500 долларов США

    Динамическое управление амортизаторами, 500 долларов США

    MINI Yours soft top, 500 долларов США

    Тестовый автомобиль: 41 750 долларов США

    Источники: BMW / MINI, Kelley Blue Book

    Примечание редактора: Колонка обзора автомобилей Марка Сэвиджа, Savage On Wheels, каждую неделю рассматривает новый автомобиль и рассказывает потребителям, что хорошо , что не так хорошо и как автомобиль вписывается в рынок.

    Андерсон Купер желает, чтобы его родители и Трумэн Капоте могли помириться за ужином

    Была ли книга когда-либо сближала вас с другим человеком или встала между вами?

    За несколько лет до смерти моего отца в 1978 году он написал книгу под названием «Семья: воспоминания и праздник». Речь идет о семье в Миссисипи, в которой он родился, и о семье, которую он создал с моей мамой. Я читаю его каждый год. Мне было 10 лет, когда он умер, и большая часть моих воспоминаний о нем связана с этой книгой.Это как письмо от него. Я слышу его голос на его страницах. Это заставляет меня чувствовать себя ближе к нему, и однажды мой сын, которого назвали в честь моего отца, сможет прочитать это и почувствовать себя ближе к нему.

    Что самое интересное вы узнали из книги за последнее время?

    Что неандертальцы и люди были живы одновременно. «Sapiens» Ювала Ноя Харари стала настоящим открытием. Я также прочитал новую книгу, которая только что выходит, под названием «Never Silent: ACT UP и Моя жизнь в активизме» моего друга Питера Стейли.Я написал предисловие. Я так много узнал о героической работе, которую он и другие активисты проделали для спасения жизней в самые тяжелые годы эпидемии СПИДа.

    Какие жанры вам особенно нравятся? А чего вы избегаете?

    Я не читаю много научной литературы, за исключением тех случаев, когда мне кто-то порекомендовал ее, но когда я нахожу отличный роман, я люблю только просто потеряться в нем.

    Как вы организовываете свои книги?

    Мои книги организованы в соответствии с моей личной связью с ними.Самые важные для меня книги находятся в моей библиотеке и разделены на категории: книги, которые я прочитал и которые мне нравятся; книги, написанные членами семьи или о семье моей мамы; книги, которые принадлежали моей маме, папе, брату или бабушке и дедушке, в которых есть их имена или пометки; книги о художниках, которые мне нравятся или которые я коллекционирую. В других комнатах у меня есть все книги, которые я прочитал за эти годы, а также книги, которые принадлежали моей маме, папе и брату. Речь, вероятно, идет о 3000 или 4000 книгах всего.

    Какая книга может удивить людей, обнаружив на ваших полках?

    Не знаю, насчет удивления, но книга, от которой я всегда в восторге, — это копия «Дон Кихота» с иллюстрациями Сальвадора Дали. Она принадлежала моей маме, и она записала на внутренней стороне обложки год, когда прочитала ее — 1949.

    Какая самая лучшая книга, которую вы когда-либо получали в подарок?

    Несколько лет назад мне подарили альбом для вырезок, который сделал мой отец, когда он был ребенком, который рос в Куитмане, штат Миссисипи., во время депрессии. Там полно корешков билетов в местный театр и других сувениров из его детства.

    Каким читателем вы были в детстве? Какие детские книги и авторы вам больше всего нравятся?

    В детстве мне было трудно читать. Думаю, в третьем классе я начал еженедельно навещать кого-то, кого мне сказали, что он «читающий доктор». Ее звали Жаннетт Янски, и только спустя годы я поняла, что у меня легкая форма дислексии, и она была уважаемым экспертом по проблемам с обучаемостью детей.Она сильно изменила мою жизнь. Она научила меня печатать, не глядя на клавиши, и я начал получать огромное удовольствие от чтения. В детстве у меня была книга под названием «Дома ручной работы», которой я был одержим. Он у меня все еще есть. Это фотокнига со всевозможными лачугами и домами, построенными хиппи в лесу — это было начало 70-х годов. В детстве я очень беспокоился о том, как люди зарабатывают на жизнь, поэтому я часто читал биографии. Я прочитал одну о Хелен Келлер, которая мне очень понравилась. Я также любил Фонц и прочитал книгу, когда мне было около 8 лет, под названием «Фонц: история Генри Винклера.«На самом деле я храню его в своем офисе на CNN. Генри Винклер был очень важен для меня, когда я был ребенком. Встретить его взрослым — и узнать, какой он добрый и милосердный человек — было потрясающе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *