Мишлен ice north 4: Шины MICHELIN X-Ice North 4

Содержание

Michelin X-ICE North 4 SUV. Испытание полигоном — Журнал «4х4 Club»


О шинах, особенно зимних, мы обычно судим просто – сравниваем те модели, что когда-то использовали, делимся информацией со знакомыми и сами учитываем мнения друзей. Но производители шин оперируют другими критериями – данными лабораторных исследований, результатом всевозможных тестов и проверок и, конечно, испытанием на полигоне. И если лабораторная работа не слишком наглядна и понятна только специалистам, то тестовые заезды – вещь очевидная, доступная широким массам и лучше всех остальных показывающая результат долгой работы шинников


Вот такие заезды организовала компания Michelin на полигоне в Нижнем Новгороде. И всё только для того, чтобы в реальных условиях «пощупать» живьём новую шипованную шину Michelin X-Ice North 4 SUV. Шина разработана для кроссоверов, предназначена для любых зимних условий, включая самые суровые и ориентирована на автотуристов, количество которых с каждым годом растёт.

Растёт и доля кроссоверов в общем автопарке – сегодня каждый 4-й автомобиль на дорогах России – представитель сегмента SUV, или более тяжёлый внедорожник. По мнению компании Michelin, через 10 лет количество автомобилей 4х4 удвоится и составит уже половину потока! Само собой, вся эта армада потребует надёжных и цепких колёс. Ведь какой бы не была причина выбора кроссовера, его владелец в первую очередь стремится держать всё под контролем и для уверенного вождения в зимний период предпочтёт использовать шипованные шины с высокими характеристиками на любом покрытии.

 

 

Вот такова и есть новая шина X-Ice North 4 SUV, рассчитанная на все типы дорог – заснеженные, покрытые льдом, укатанным или подтаявшим снегом. А полигонные заезды хороши тем, что относительно безопасно позволяют выйти на грань возможностей колёс, переступить эту грань и попасть в ситуацию, когда последний рубеж сохранения траектории – сцепление колёс. Вот тут становятся заметны нюансы конструкции, каждая мелочь.

Разумеется, сказывается и опыт водителя, но всё же, любое реальное достижение шинников становится максимально выпуклым.


Сцепление на льду у новых колёс великолепное

 Огромное количество шипов, конечно, работает заметнее всего. И в продольном (разгон-торможение), и в поперечном (резкие повороты рулём) направлениях шины наголову выше конкурентов при том, что более въедливый звук их «цокания» по асфальту на льду магически пропадает. Шины мягкие и, конечно, берут не только своим «железом по стеклу». Необычное сочетание шипа с мягкой резиной боковины даёт ощущение комфорта «липучки» в паре с максимальным сцеплением. Ощущения непривычные, но скорее всего именно так и будут выглядеть идеальные колёса для суровой зимы в ближайшие годы. В общем – ищете «злые» покрышки с максимумом свойств? Смотрите в сторону Michelin X-ICE North 4 SUV.

 

 

 

Ну а теперь – блок скучной, но ценной именно для технарей информации. В ней нет азартных заездов и вихря снега из-под колёс. Только сухая статистика испытаний новинки, которая порой красноречивее любых, даже очень качественно подготовленных тестов.
По мнению независимой организации Test World, новая зимняя шина Michelin X-Ice North 4 SUV по целому ряду показателей заметно опережает конкурентов:
— Тормозной путь Michelin X-Ice North 4 SUV в среднем на 1,8 м короче по сравнению с конкурентами
— Время прохождения круга в среднем на 2,4 с быстрее


Главная причина таких свойств — более 300 шипов для сцепления на льду. При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Конечно, важно и их расположение, а также особая форма шипа. Эта форма – результат многократных побед в раллийных гонках WRC с 1973 года. Многочисленные победы и вдохновили инженеров Мишлен нашпиговать новую шину спортивным шипом по полной. Причём, раллийная технология испытана и адаптирована к дорогам общего пользования. В деталях, твердосплавную вставку шипа (ту, что соприкасается с дорогой) держит специальный обод, имеющий чёткое предназначение.

У обычных шипов без обода при соприкосновении с поверхностью, шип наклоняется и контактирует со льдом не только твердосплавным элементом, но и мягкой алюминиевой частью корпуса. Это заметно снижает эффективность — часть усилия в точке контакта достаётся мягкому, легко стирающемуся металлу. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, помогает сердечнику максимально вгрызаться в лёд.

Благодаря своей форме новый шип улучшает сцепление шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV на скользких поверхностях

Ну и конечно, расположение шипов в шине сделано с учётом лучших тормозных показателей и минимального шума. В итоге каждый шип расположен на своей линии – так и тише и сцепление лучше.
Особое внимание при разработке протектора было уделено широким размерам для крупных и тяжёлых автомобилей с шинами шириной более 255 мм. Для таких размеров был предусмотрен дополнительный шестой ряд рисунка протектора. Это решение позволяет равномерно распределить нагрузку в пятне контакте, шина более плотно прижимается к поверхности.
Также в конструкции шины использован двойной каркас. Он позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшает управляемость больших и тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести. Благодаря внутреннему герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация зимней шины возможна даже при сверхнизких температурах.

 


Ну и напоследок то, с чего обычно начинается знакомство – дизайн. Ведь то, как выглядит шина кардинально влияет на выбор модели при покупке. Технология Premium touch создает контрастность участков боковины шины, в основном в зоне надписей марки и модели шины.
К зимнему сезону 2019-2020 года новая шипованная шина Michelin X-Ice North 4 SUV будет доступна в 29 типоразмерах от 17 до 22 дюйма, ну а специалисты Michelin наверняка заняты созданием ещё более впечатляющей модели. Какой она будет? Узнаем через пару лет, но несомненно, это будет ещё более выдающееся изделие, одинаково подходящее для любого типа зимнего покрытия

Шины Michelin X-Ice North XIN4

Артикул

Наименование

Цена

11183991

Сегодня

с 20 до 22

более 4 шт.

5707 р.

Купить

11179753

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

7184 р.

Купить

11080701

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

5035 р.

Купить

11154784

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

5380 р.

Купить

1814957

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

7329 р.

Купить

1981944

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

8530 р.

Купить

11040510

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

10054 р.

Купить

11021958

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

7978 р.

Купить

11154786

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

8073 р.

Купить

1814965

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

8604 р.

Купить

1921042

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

11609 р.

Купить

1814960

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

8569 р.

Купить

11184000

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

7250 р.

Купить

11154811

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

11047 р.

Купить

11047012

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

12221 р.

Купить

11184007

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

12879 р.

Купить

1981953

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

13725 р.

Купить

1797853

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

10371 р.

Купить

11165982

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

11269 р.

Купить

1846351

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

10742 р.

Купить

11130789

Завтра
с 20 до 22

4 шт.

13737 р.

Купить

11045646

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

13843 р.

Купить

11187838

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

12037 р.

Купить

11167831

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

11420 р.

Купить

1825538

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

11640 р.

Купить

11186964

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

12800 р.

Купить

11183998

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

12246 р.

Купить

1912139

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

12060 р.

Купить

1888305

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

13454 р.

Купить

11122743

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

12180 р.

Купить

1904038

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

10807 р.

Купить

11062000

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

11942 р.

Купить

11185717

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

12633 р.

Купить

11058192

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

12893 р.

Купить

11179758

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

13456 р.

Купить

1916073

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

13500 р.

Купить

1934520

Завтра
с 20 до 22

более 4 шт.

13178 р.

Купить

1814978

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

15318 р.

Купить

11158961

31.05.2021
с 20 до 22

более 4 шт.

14544 р.

Купить

11154797

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

15586 р.

Купить

1814976

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

14772 р.

Купить

1904035

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

15064 р.

Купить

11186093

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

12887 р.

Купить

1981947

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

14451 р.

Купить

11040236

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

14458 р.

Купить

1811899

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

14411 р.

Купить

11077395

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

16994 р.

Купить

11145900

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

14309 р.

Купить

11105702

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

13654 р.

Купить

11124117

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

13002 р.

Купить

11124138

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

14258 р.

Купить

11165983

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

14036 р.

Купить

11040184

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

13041 р.

Купить

11154821

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

13701 р.

Купить

1915684

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

13728 р.

Купить

1904039

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

18835 р.

Купить

11130877

Завтра
с 20 до 22

более 4 шт.

16155 р.

Купить

11118386

31.05.2021
с 20 до 22

более 4 шт.

15550 р.

Купить

11184014

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

16623 р.

Купить

11184018

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

15775 р.

Купить

11154808

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

20501 р.

Купить

11047016

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

19747 р.

Купить

1889433

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

20438 р.

Купить

11061967

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

15733 р.

Купить

1814982

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

17697 р.

Купить

1797582

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

15578 р.

Купить

11047013

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

17293 р.

Купить

11124111

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

17743 р.

Купить

1981916

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

20874 р.

Купить

11062022

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

16071 р.

Купить

11184022

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

19819 р.

Купить

11184027

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

17075 р.

Купить

11059166

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

13554 р.

Купить

11186965

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

16983 р.

Купить

11046753

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

17362 р.

Купить

1935860

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

20921 р.

Купить

11058200

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

19826 р.

Купить

11150104

31.05.2021
с 20 до 22

более 4 шт.

20398 р.

Купить

1937925

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

24074 р.

Купить

1981958

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

24783 р.

Купить

11120141

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

17253 р.

Купить

11184028

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

20770 р.

Купить

1912134

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

18113 р.

Купить

11048711

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

20294 р.

Купить

11047548

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

19690 р.

Купить

1927413

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

17173 р.

Купить

1922000

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

18409 р.

Купить

11130808

Завтра
с 20 до 22

4 шт.

18973 р.

Купить

11124152

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

17666 р.

Купить

11185113

02.06.2021
с 20 до 22

4 шт.

19760 р.

Купить

11130800

Завтра
с 20 до 22

4 шт.

18092 р.

Купить

11076519

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

17843 р.

Купить

11188690

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

16852 р.

Купить

11122762

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

21292 р.

Купить

11124195

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

22493 р.

Купить

11179762

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

19245 р.

Купить

11101534

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

20675 р.

Купить

11046297

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

22808 р.

Купить

11047084

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

22020 р.

Купить

11076517

Сегодня
с 20 до 22

4 шт.

21525 р.

Купить

11045652

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

28535 р.

Купить

11062033

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

32990 р.

Купить

11046737

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

27718 р.

Купить

11062083

Сегодня
с 20 до 22

более 4 шт.

26671 р.

Купить

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) SUV различных размеров

Зимние       Шипованные

В это невозможно поверить ! 350 шипов на колесо! Аналогов нет, у прямого конкурента Nokian Hakka 9 их всего 190 ! Кому стало интересно читаем дальше.

В начале весны 2019 года стартовали продажи новых шин — Michelin X-Ice North 4 (XIN4) SUV для паркетников и внедорожников. Проведенный на автодроме под Петербургом тест показал, что четыре года разработок не были потрачены зря. Инженеры французской компании смогли добиться оптимального баланса между комфортом управления и безопасностью, снабдив новые шины уникальным набором характеристик. Предназначена новинка для зимних дорог, эксплуатация возможна даже при крайне низких температурах и осложненных погодных условиях.

Ключевые особенности

При знакомстве с технической экспликацией Michelin X-Ice North 4 SUV первым делом приковывает внимание увеличенное количество шипов. Посредством этого и на основании уникальной технологии схемы расположения, за счет формы самих «колючек» удалось достичь невероятных показателей безопасности на занесенном снегом и обледенелом дорожном полотне. Обновленная резиновая смесь, особый рисунок протектора наделяют шины отличными показателями надежности, максимальным шумоподавлением при эксплуатации. Все это делает французскую новинку главным претендентом на лидерство в сегменте резины для зимних дорог.

Увеличенное количество шпор для великолепной маневренности на обледенелой дороге

Новинка от компании Michelin стала преемником предшествующей серии для внедорожников LATITUDE X-ICE NORTH 2 plus. Различия между моделями колоссальны. Они отражаются в оптимизированной схеме протектора, в невероятном числе установленных металлических шпор. У Michelin X-Ice North 4 SUV их аж 350 штук! У предшествующего поколения их меньше в 3 раза, а у большинства аналогов среди ключевых конкурентов на 50%.

Отдельно стоит рассмотреть схему расположения металлических шпор. Они установлены в продольно и поперечно по 22 контурам как минимум. Точное число траекторий размещения зависит от размера шины. Так, в 225/65R17 предусмотрено 348 шпор на 32 контурах.

Все эти инновации придают Michelin X-Ice North 4 SUV следующими преимущества.

Отличная связь с полотном во время разгона.

Великолепная маневренность на обледенелых участках.

Минимизация дискомфорта при качении.

Шумоподавление.

Самый короткий тормозной путь в данном классе шин на льду.

Бесспорно, на сложных заснеженных и обледенелых участках дорог мало кто из аналогов сможет обеспечить столь же высокие показатели безопасности и комфорта управления, как Michelin XIN4 SUV.

Новая конструкция шипов

Нельзя не отметить позитивные изменения в отношении формы «колючек». Она не является принципиально новой, скорее схожа с той, что используются на шинах участников мирового Чемпионата по ралли, но в сегменте легковых авто нашла применение впервые.

По сравнению с предшествующим поколением новые шипы получили изменения в отношении пропорций горловины и диаметра фланцев (верхний и базовый существенно уменьшены). Все это обеспечивает лучшее сцепление на обледенелой поверхности. Такие шпоры в меньшей степени скользят, буквально вгрызаясь в заснеженную и обледенелую поверхность.

Длина шипов X-Ice North 4 SUV не претерпела модификаций, она осталась на уровне 1,1 см. С полотном контактирует исключительно вставка из твердых сплавов, оснащенная специально спроектированным ободом для максимального сцепления.

Уникальный сплав шипов

Изготавливаются «колючки» на базе синтеза железа со специальными примесями, которые позволяют выровнять долговечность самих шпор и протектора. С помощью состава французские производители смогли добиться отличных характеристик в отношении устойчивости химическому, физическому воздействию и увеличенным нагрузкам.

Другие новшества и достоинства новой модели

Для улучшения производительности шин на обычном и мокром асфальтовом покрытии, снежной каше и при попадании в лужи направленный рисунок протектора оснащен трехмерными ламелями в форме буквы П и гребнями на боковой поверхности. Эти детали выполняют опцию отдельного усиления торможения и обеспечивают лучшую управляемость на сложных участках.

Резиновая смесь также получила множество доработок, которые обеспечивают новинку следующими преимуществами.

Высокий предел температуры стеклования.

Высокая ходимость.

Оптимизация расхода топлива.

Даже при сверхнизких температурах, до -65 градусов Цельсия, покрышки сохранят надежное сцепление и свои основные характеристики для обеспечения максимальной безопасности.

Только у нас вы сможете купить шины Michelin XIN4 и XIN4 SUV с беспрецедентной гарантией на выпадение шипов в течении 2-х лет. При выпадении более 80% шипов за 2 года с момента покупки вы имеете право поменять такие шины совершенно бесплатно на новые.

Почему только у нас ? Наш шинный центр является официальным рекламационным шинным центром компании Michelin по Свердловской области, поэтому только мы можем вам дать такую гарантию.

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

В прошлом году компания Michelin вывела на российский рынок поистине инновационный продукт — шипованную шину X-Ice North 4.
И в активе новинки уже есть и многочисленные победы в различных тестах, и признание потребителей. В этом сезоне Michelin представляет еще одну новую шину — X-Ice North 4 SUV. Я не ошибся, эта шина является не просто расширением модельного ряда, а продуктом, который с полным основанием можно назвать новым.

Станислав Шустицкий

Неоспорим тот факт, что сегодня сегмент SUV становится наиболее популярным. Универсальность, большие возможности в плане свободы передвижения, высокий, в целом, уровень безопасности… В общем, популярность кроссоверов и внедорожников переоценить сложно. Если же говорить о выборе, то в зимнем сегменте споры по поводу «шипы» или «не шипы» по-прежнему не прекращаются. Но если быть объективным, то, пожалуй, современные шипованные шины проигрывают своим фрикционным оппонентам лишь в уровне акустического комфорта. Зато в условиях гололеда, особенно если он случается или во внеурочное время, или на самых неожиданных участках дороги, бал правят шипованные шины. И не случайно 2/3 владельцев кроссоверов и внедорожников отдают предпочтение шинам с шипами.

О модели X-Ice North 4 мы подробно писали осенью прошлого года и в качестве главной ее особенности отмечали необычный шип. Так и хотелось дать определение этому шипу, как «революционный», но на самом деле все куда проще. Разработчикам X-Ice North 4 всего-то и нужно было заглянуть в спортивный департамент компании, после чего «выдать на гора» шип, выполненный по мотивам того, что используется в шинах для зимних этапов чемпионата мира по ралли. А чтобы вся шипованная конструкция максимально эффективно цеплялась за ледяное покрытие, увеличить само число шипов.

Нет, не подумайте о чем-то противозаконном — шины Michelin X-Ice North 4 SUV размером 285/60R18, имеющие (только вдумайтесь!) 313 шипов, повреждают дорожное покрытие (и это доказано соответствующим тестом) ничуть не больше, чем шины, имеющие законодательно разрешенные 60 шипов на погонный метр. Зато такая «зубастая» шина оставляет на льду 29 линий от контакта шипов с поверхностью. И от столь высокого уровня сцепления во многом зависит уверенность на зимней дороге водителей таких тяжелых внедорожников, как, к примеру, Toyota Land Cruiser.

Технология Premium touch — контрастность на некоторых участках боковины шины.

Было бы ошибкой считать, что X-Ice North 4 SUV является лишь перемасштабированной репликой X-Ice North 4. Еще раз повторюсь — это совершенно новая шина. Да, рисунок протектора «позаимствован» у X-Ice North 4, но с учетом характера использования версии SUV в дизайн были внесены существенные изменения. Так, в типоразмерах шириной свыше 265 мм в каждый сектор беговой дорожки были внедрены дополнительные блоки. Такое решение обеспечило оптимальное давление в пятне контакта шины с дорогой. А это и лучшее сцепление, что крайне важно для автомобилей с большим весом и высоким центром тяжести, и более долгий срок живучести шины. Кроме того, дополнительные блоки увеличили и количество острых кромок, что также улучшает уровень сцепления.

Пример: шипы X-Ice North 4 (на картинке)оставляют на льду 24 линии, а в версии для SUV — 29 линий!Слева — шип X-Ice North 4 SUV, в центре «классический» шип, справа шип для ралли. Новый шип глубже проникает в лед.

Изменилась и архитектура шины. Это, во-первых, жесткий двойной каркас, придающий шине повышенную прочность и благотворно влияющий на курсовую устойчивость. Во-вторых, в X-Ice North 4 SUV используется новый герметизирующий слой — решение, позаимствованное у авиационных шин Michelin, которые в ходе эксплуатации испытывают сильные температурные колебания.

Слева: протектор не просто масштабируется в зависимости от размера, а имеет варианты. При ширине более 255 мм в нем предусмотрены дополнительные блоки. Справа: а это рисунок протектора типоразмера шириной менее 255 мм.

В заключение несколько слов о характеристиках. Не так давно Michelin выводила на рынок шипованную модель Latitude X-Ice North 2+, которая сразу стала весьма успешной. Так вот, характеристики X-Ice North 4 SUV на льду в два раза превосходят показатели предшественницы. А в борьбе на ледяном круге с конкурентами из того же премиального сегмента X-Ice North 4 SUV удается выигрывать у соперниц по 2,5 секунды с километра! А теперь об акустическом комфорте. Казалось бы, при том условии, что протектор X-Ice North 4 SUV буквально нашпигован шипами, ни о каком комфорте и речи быть не может. Тем не менее разработчики новинки выстроили математическую модель расположения шипов в протекторе, четко определив место для каждого шипа. Именно так удалось добиться компромисса между высоким уровнем сцепления на льду и низким уровнем шума. 

block
Хочу получать самые интересные статьи

Всё дело в рисунке (и шипах). Испытываем новые шины для кроссоверов

Встретить десяток Land Rover в одном месте в наши дни можно разве что на слёте поклонников марки. Но уж точно никак не на гоночной трассе. И тем более не на заснеженном автодроме, потому что зимой жизнь на любом «кольце» замирает до наступления тепла. Но именно такой неожиданный антураж — одинаковые Discovery Sport на проложенной посреди сугробов трассе комплекса «Нижегородское кольцо» — сопровождал презентацию новых зимних покрышек Michelin X-Ice North 4 SUV.

Дорожная шина как рецепт гоночного успеха

Как ясно из названия, новинку французские шинники создавали для кроссоверов и внедорожников, но при чём здесь тогда гоночная трасса? Ни при чём, если вы не в курсе существования такой спортивной дисциплины как зимний дрифт. Для справки: зима-2018/19 стала настоящим бенефисом покрышек Michelin X-Ice North 4. Абсолютно стандартная резина, созданная для дорог общего пользования, превратилась в оружие победы любителей управляемого заноса.

Дрифтеры, находясь в перманентном поиске шин, которые сочетали бы в себе невысокую цену, отличный «держак» на льду и снегу вместе с предсказуемой управляемостью, нашли всё это во французских шипованных покрышках. Похоже, для самих инженеров Michelin такой успех их детища у российских автогонщиков стал сюрпризом. И одновременно подтверждением качества работы.

Ну а если вспомнить, что самым популярным классом автомобилей в последние годы во всём мире является сегмент вседорожников (от городских кроссоверов до самых настоящих вездеходов), то появление специальной модификации востребованной на рынке Michelin X-Ice North 4 для автомобилей SUV было лишь вопросом времени. И в начале 2019 года французская компания представила новинку в Нижнем Новгороде, оживив спящий под снегом автодром NRing и превратив его в тестовый шинный полигон с несколькими площадками. Всё для того, чтобы дать журналистам со всего мира возможность оценить покрышки в самых разных условиях. Но прежде чем сесть за руль — технический брифинг со специалистами и детальное теоретическое знакомство с новой резиной.

Всего три буквы, но какая разница

Несмотря на успех X-Ice North 4 в автоспорте, модель с приставкой SUV создавали исключительно с ориентацией на дороги общего пользования (что неудивительно — много вы знаете дрифтеров на кроссоверах?) и цель была одна — обеспечить максимальную безопасность на льду. Для обычного водителя именно такое покрытие представляет наибольшую опасность. Чтобы уберечь автомобилистов от неприятных сюрпризов, в Michelin уделили серьёзное внимание как конструкции покрышки, так и рисунку протектора, отличающегося у вариантов разной ширины.

В X-Ice North 4 SUV использован специальный двойной каркас для повышения прочности и дополнительной защиты боковины покрышки большого и тяжёлого автомобиля с высоким центром тяжести. Это же решение позволило улучшить управляемость. У авиационных покрышек в Michelin заимствовали технологию герметизирующего слоя, лучше защищающего резину от температурных перегрузок во время движения автомобиля и позволяющего эффективно работать даже в лютый мороз.

Шипов больше — масса та же

По сравнению с предыдущим поколением шипованных покрышек для вседорожников Michelin Latitude X-Ice North 2, количество шипов в пятне контакта выросло вдвое. На самых широких X-Ice North 4 SUV — более 300 «гвоздей» и французы говорят, что это рекордное значение. При этом масса шин не выросла — шипов хоть и стало больше, но сами они стали легче.

Шип сделан с учётом наработок, применённых в зимних раллийных покрышках чемпионата мира WRC. Кроме того, изменилась его форма, позволяющая более эффективно вгрызаться в лёд, снизился риск контакта корпуса с асфальтом, а также поменялся состав элемента — новый материал на основе стали лучше защищён от физического воздействия дорог и химических реагентов, которые в изобилии присутствуют в России. Плюс сам шип теперь прочнее сидит в покрышке, что должно повысить срок службы шины.

Широкой покрышке — особый рисунок

Но главный повод для гордости инженеров компании — рисунок протектора. В целом он заимствован у легковой шины Michelin X-Ice North 4, но для покрышек шириной от 255 миллиметров предусмотрено конструктивное изменение. В каждый сектор протектора добавлены дополнительные блоки — вместо четырехреберного строения рисунка получается шестиреберный. В итоге удается равномерно распределить нагрузку в пятне контакта, улучшив сцепление с поверхностью. Французы отдельно отмечают, что их конкуренты просто «растягивают» рисунок протектора в зависимости от ширины покрышки и не меняют его конфигурацию для самых широких типоразмеров.

А для Michelin это важно, поскольку уже в момент выхода X-Ice North 4 SUV на рынок она будет представлена в 29 типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 22 (впервые зимние шипованные покрышки Michelin выступили в таком размере) дюймов. При этом два варианта 17-х шин и вся резина от 18 дюймов имеет дополнительную защиту обода диска, а также технологию Premium Touch. Последняя создаёт контрастность не некоторых участках боковины шины, преимущественно в зоне надписей марки и модели — пустячок, но приятный для владельцев премиальных автомобилей.

Тихо и эффективно

Впрочем, какая разница, что за надпись на боковине, если автомобиль не управляется и досаждает шумом. Но это не про Michelin. Начнём с последнего. Несмотря на увеличившееся количество шипов, новая шина тише предыдущей Latitude X-Ice North 2. Добиться этого удалось за счёт фирменного ноу-хау компании — особого математического алгоритма, использованного в работе над X-Ice North 4 SUV. Программа оценивала расположение шипов в каждом типоразмере покрышек по двум параметрам — эффективность сцепления и акустический комфорт. Выяснилось, что максимально цепкий рисунок шипов одновременно и самый шумный, а самый тихий вариант не особо толков на зимней дороге. Так был подобран компромиссный вариант, обеспечивший оптимальные позиции для каждого шипа как по сцеплению, так и по уровню шума.

Проверить результат алгоритма в Нижнем Новгороде толком не удалось. Ну как оценить уровень шума, проехав сотню метров по чистому асфальту? Даже с открытым стеклом водительской двери. А именно в таких условиях в паддоке «Нижегородского кольца» предлагалось познать акустический комфорт Michelin X-Ice North 4 SUV. По-хорошему, прежде чем делать какие-то выводы, надо было бы проехать сотню-другую километров по разным дорогам, но такой возможности не представилось, а потому — поверим на слово инженерам компании.

Сначала эксперты…

А вот управляемость и в целом поведение новых шин на ходу можно было проверить куда более эффективно. Не зря же организаторы подготовили сразу несколько абсолютно одинаковых Land Rover Discovery Sport со 150-сильным двухлитровым турбодизелем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач — белые внедорожники, изъятые на время из каршеринга, обули в покрышки X-Ice North 4 SUV, а также шины-конкуренты итальянской, финской, японской и американской марок. Вся резина — самых новых из доступных на рынке моделей для автомобилей SUV для максимально корректного сравнения. И личные ощущения вполне совпали с теми результатами, что получили эксперты полигона Test World, испытывавшие новинку Michelin ровно с теми же соперниками, что были в нашем распоряжении на NRing.

Итак, к чему пришли финские эксперты? По итогам их замеров в тормозном пути со скорости 40 км/ч Michelin X-Ice North 4 SUV выигрывали у конкурентов в среднем 1,8 метра, а управляемость (измерялась по времени четырёх проездов километрового круга) оказалась по меркам того же автоспорта просто гигантской — автомобиль на французских шинах был в среднем на 2,5 секунды с круга (то есть с одного километра!) быстрее, а это уже разгром.

…потом мы

Для того, чтобы убедиться в истинности выводов профессиональных испытателей, нам предоставили несколько площадок — разгон-торможение на льду, поведение в повороте, а на десерт предложили пройти круг по снежно-ледовой трассе непосредственно на «Нижегородском кольце», где специально расчистили сугробы, обозначив «гоночное полотно». Всё это проделать дозволялось пять раз — меняя автомобили с разными покрышками. Из инструментов — только собственные ощущения да показания комплекса Racelogic VBox. И, пожалуй, цифры тут менее показательны, чем личные впечатления.

Да, Land Rover на Michelin X-Ice North 4 SUV с 40 км/ч тормозит заметно лучше, чем такой же автомобиль на других шинах — в среднем выигрыш составляет те же самые плюс-минус два метра, но это именно что в среднем! Одни покрышки замедляют машину столь же эффективно, как и французская новинка, а другие позволяют укатиться чуть ли не на пять метров дальше, а это уже небезопасно. И дело не только в торможении. На одной резине едва-едва удаётся тронуться с места — настолько буксуют колёса даже при плавном нажатии на педаль газа, на других шинах приходится буквально сучить рулём из стороны в сторону, потому что не едет внедорожник ни на разгоне, ни на торможении прямо хоть ты тресни! Даже электроника не помогает. Ну а в повороте на Michelin уверенно удерживаешься между конусами на 50 км/ч, тогда как с другими покрышками на скорости уже около 40 км/ч начинаешь косить оранжевые ограничители, а то и вовсе сбрасываешь газ до 30 км/ч — просто потому, что Discovery Sport начинает выставлять боком!

От гонок по прямой — к заездам по «кольцу»

Особенно ярко покрышки проявляют себя при прохождении трассы, где есть и достаточно длинный прямик, и шпильки, и затяжные повороты с переменным радиусом. Откровенно говоря, за рулём внедорожника с некоторыми шинами становится просто-напросто страшно — машина не держит прямую, не хочет ни ускоряться, ни замедляться, а в виражах даже на скорости пешехода упрямо стремится уехать наружу в сугроб. Ситуацию усугубляет огромная разница в поведении автомобиля на резине разных марок. Несмотря на то, что все Land Rover Discovery Sport абсолютно одинаковые с технической точки зрения, у всех одинаковые настройки электронных систем, а едешь ты каждый круг, пересаживаясь из машины в машину, с одной скоростью, ни один виток по «Нижегородскому кольцу» не похож на другой.

Только что едва не собрал все сугробы, потому что автомобиль упорно не хочет ехать в повороты, а помощники водителя вмешиваются в ситуацию только в самый последний момент, когда ты уже морально готов улететь на обочину. На следующем круге никаких проблем с тем, чтобы разогнаться по прямой, нет, но вот затормозить — целое приключение. Затем всё вроде бы очень неплохо, если не считать электронику, которая, по ощущениям, одёргивает тебя слишком рано — покрышки-то держат, но «мозги» Discovery Sport думают иначе! И только на Michelin X-Ice North 4 SUV ты чувствуешь себя хозяином положения — уверенный разгон и не менее уверенное торможение, отличный «держак» в поворотах и превосходная обратная связь. Ты чётко чувствуешь, когда наступает предел сцепных свойств и это не пугает тебя, тем более, практически мгновенно вступает в работу электроника Land Rover, которая возвращает машину на путь истинный.

Предсказуемость как залог безопасности

В этом, пожалуй, и есть главное преимущество французских покрышек — автомобиль на них ведёт себя максимально предсказуемо, а предел сцепления практически совпадает с моментом вступления в работу систем безопасности. Всё это в совокупности и обеспечивает надёжную и понятную управляемость даже на голом льду. А для обычного водителя — это самое главное.

На рынок шины Michelin X-Ice North 4 SUV, как мы сказали выше, выйдут сразу в 29 типоразмерах, а впоследствии появятся и другие варианты с учётом наиболее востребованных именно в России размеров. Цель французской компании — предложить такую линейку, чтобы уже в 2020 году целиком заменить все шины Latitude X-Ice North 2 новой моделью и предложить безопасные покрышки владельцам не только премиальных автомобилей, но и массовых машин. Впрочем, не исключено, что с выходом в продажу новых шин они откроют очередную главу в российском автоспорте, и в зимнем дрифте появится ещё один зачёт — для вседорожников.

Тест-драйв шипованных шин Michelin X-Ice North 4 | Colesa.ru

В начале весны российское отделение Michelin провело в Санкт-Петербурге тесты своих новых зимних шин Michelin X-Ice North 4, которые в наступающем сезоне, безусловно, будут одним из главных блокбастеров в сегменте шипованной резины, и причина тому — абсолютно рекордное количество шипов.

В то время как раньше Michelin устанавливала в шины размера 205/55 R16 меньше 100 шипов, то сейчас их число выросло до 250-ти, а для 19 диаметра даже 290!!! При этом специальные тесты подтвердили, что шины даже с таким количеством шипов наносят ущерб дорожному полотну в пределах нормативов, иначе их было бы запрещено продавать в Скандинавии. В сравнении с шинами предыдущего поколения шипы стали не алюминиевыми, а стальными и получили корпус уменьшенного диаметра. Общая масса шипов при этом, естественно, стала больше, но при этом вес самих шин снизился за счет оптимизации конструкции.

 

Ключевой вопрос, который интересует всех в этом сезоне, как показывают себя шины подобной конструкции на льду и не будут ли они уступать конкурентам на других типах поверхности. К счастью, во время тест-драйва Michelin не стали увиливать и предоставили нам возможность провести прямое сравнение с конкурентами, что бывает далеко не на всех презентациях. Соперниками выступили Nokian Hakkapeliitta 9, Continental IceContact 2 и Bridgestone Blizzak Spike-02.

В ключевой дисциплине — торможение на льду — Michelin подтвердили, что такое большое количество шипов не могло не повысить эффективность покрышек, вследствие чего новинка от французов уверенно оставила конкурентов позади. Таким образом, подход Michelin оказался удачным, и, возможно, в следующем сезоне соперники тоже начнут ставить подобные рекорды. В тесте на управляемость на льду Michelin тоже обставляет все остальные шины, то есть было существенно увеличено не только продольное, но и поперечное сцепление. Это означает, что инженеры не просто увеличили количество шипов, но и удачно доработали схему их размещения для оптимальной контролируемости и безопасности на льду.

На снегу нам прокатиться не удалось, но зато приглашенные пилоты показали нам, на что способны шины на больших скоростях.

Еще один ключевой вопрос — как увеличенное количество шипов сказалось на акустическом комфорте. Чтобы это узнать, мы протестировали шины на асфальте, и стоит сказать, что Michelin оказались более мягкими, чем другие шины, и за счет этого шум был тише. Собственные тесты Michelin подтверждают наши ощущения, и по их результатам Michelin были менее громкими в сравнении с четырьмя ведущими конкурентами. Помогла и оптимизированная расстановка шипов, созданная с помощью, как говорят в Michelin, «специальной математической программы».

Есть еще крайне немаловажный для потребителей вопрос — насколько хорошо шипы закреплены в протекторе, но об этом мы узнаем только по ходу сезона.

В этом сезоне Michelin X-Ice North 4 будут доступны в 35 типоразмерах от 185/65 R15 до 265/40 R19.

Тестируем зимние шипы на примере MICHELIN X-Ice North 4!: russos — LiveJournal

Особенность шинной индустрии такова, что тест-драйвы зимней резины на следующий сезон нужно проводить в конце предыдущего. Поэтому в конце зимы по приглашению компании Мишлен, я отправился в Санкт-Петербург на презентацию новой зимней шипованной шины. Шины, которая содержит ряд инновационных технологий и может удивить автолюбителей в этом сезоне. 



К зимнему сезону 2018 компания Мишлен представляет четвертое поколение шипованных шин MICHELIN X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях, т. е. у нас, в нашей стране. Интересно, что по оценке компании 77% продаж зимних шин приходится именно на шипованные. С одной стороны это наглядно показывает, что выбирают автолюбители, а с другой стороны – лично я уже не первый год езжу на липучке Мишлен и весьма доволен.


1. Сначала, как водится, брифинг. Сотрудники компании Мишлен рассказывают о новом продукте, его особенностях и тестировании. Я тогда не обратил внимание на эту картинку, а зря.

2. Мало просто взять и увеличить количество шипов. От этой нехитрой операции толку будет мало. Компания разработала новую форму шипа, основываясь на опыте разработки шипов для шин, которые участвуют в чемпионате мира по ралли (WRC) и побеждают.

Теория: Простое количественное увеличение не дает особого прироста в сцеплении на льду. Именно поэтому была переосмыслена сама концепция построения шипа. При сравнении шипа новой шины MICHELIN X-Ice North 4 c шипом шины предыдущего поколения, то единственное, что их объединяет – это длина, равная 11 мм. Чем длиннее шип, тем большую его часть можно надежно закрепить в толще резины. Прочие величины изменены и существенны: шип стал несколько уже, а также изменилось пропорциональное соотношение размеров фланцев и горловины шипа, что положительно сказалось на его фиксации. Шип для шины MICHELIN X-Ice North 4 разработан с использованием элементов, характерных для «спортивных» шипов. Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твёрдосплавную вставку держит специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса. Данное обстоятельство снижает эффективность работы пина. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип улучшает сцепление шины MICHELIN X-Ice North 4 на скользких поверхностях. Как и шип для шины, применяемой в чемпионате WRC, шип новинки MICHELIN X-Ice North 4, изготовлен из стали. Такое решение позволило выровнять скорость износа шипа с износом резиновой смеси. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине и как следствие — высокой эффективности даже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

3. Но перед заездами нас разделили на две группы и пока первая группа испытывала на себе разные шины, моя группа отправилась на картинг.

4. Для меня это был первый опыт картинга. И сразу зимний!

5. Но я был уверен, что карт перевернуть почти невозможно, а нет! Удалось! 🙂

6. Ездить приходится с открытым забралом, иначе запотевает.

7. В общем, почти час чистого дрифта, драйва и позитива.

8. И никаких электронных систем. Все сурово и просто.

9. Ну а далее началась работа. Для тестирования у нас были Ауди и БМВ (на другой площадке с другим заданием).

10. Были подготовлены шины Мишлен и конкурентов.

11. Для шины был разработан новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах. А также подготовлена уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне температур. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка MICHELIN X-Ice North 4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины деформироваться при контакте с неровной поверхностью даже при сверхнизких температурах. Этого удалось достичь за счет низкой температуры стеклования: градус был отодвинут до нового предела, составив -65 °C.

12. Но главные ощущения были за рулем, конечно.

13. Как я писал, мы проезжали три площадки, пробуя разные шины в разном состоянии.

14. Но самое интересное было на треке.

15. В принципе здесь все шины, кроме одной, показали результаты, которые отличались только при инструментальном контроле.

16. К Мишлену вопросов не было. Прекрасно держит трассу, входит в повороты и даже позволяет давить газ смелее.

17. Хотя, скажу, честно, было просто приятно ездить на хорошей машине 🙂

18. Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Мишлен, размещая 250 шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам — влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума. Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта. В итоге показатели шумности шины MICHELIN X-Ice North 4 соответствуют уровню шины предыдущего поколения, содержащей в два раза меньше шипов.

19. Новая шина MICHELIN X-Ice North 4 имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей.

20. Напомню еще раз, что в этой шине рекордное количество шипов во всех размерах. Протектор позволил разместить 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении.

А сюрприз был на треке такой. Я сначала сел в машину, где стояли шины Пирелли (помните первую картинку). И поехать не получилось. Машину мотыляло, выносило и было сложно удержать на трассе. После меня сел за руль мой коллега. Я сначала подумал, что это я не умею ездить. А нет, у него машину так же носило. После заездов я поговорил с остальными участниками — все отметили такое поведение.

Всего мы тестировал зимние шипованные шины основных производителей — Пирелли, Нокиан, Бриджстоун, Гудьер и Континенталь. Про Пирелли я уже написал — они очень сильно выбивались из всей линейки. Остальные в целом показали примерно равный результат, который невооружённым взглядом различить было трудно.

А от виновницы поездки — MICHELIN X-Ice North 4 я получил огромное наслаждение от езды, комфорта и низкого шума.

Скоро зима и пора думать о зимней резине!

Покрышка

X-Ice North 4 | Michelin Canada

  • * На основе ледового теста (от 30 до 5 км / ч) и теста на ледовое ускорение (от 5 до 30 км / ч), проведенных службой продуктов TEST WORLD по запросу Michelin с декабря 2017 года по январь 2018 г., размер 205 / 55R16 91V на Volkswagen ® Golf 7, сравнение MICHELIN ® X-Ice ® North 4 с NOKIAN ® Hakkappeliitta 9 и конкурентов PIRELLI ® Ice Zero. Среднее значение 3 условий испытаний (-12 ° C, -10 ° C и -4 ° C).Изношено на основании 10 000 км реального использования в Северной Финляндии третьим лицом.
  • ** Тест на субъективный шум и объективный тест на шум на дорогах с черным асфальтом, проведенный TÜV в Германии по запросу Michelin в январе 2018 года, для размера 205 / 55R16 91V на Volkswagen ® Golf VII 1.5 TSI, сравнивая MICHELIN ® X-Ice ® North 4 против конкурентов NOKIAN ® Hakkappeliitta 9 и PIRELLI ® Ice Zero. Среднее значение 3 скоростных режимов (50 — 80 — 110 км / ч).
  • *** На основе внутренних исследований, проведенных Michelin в технологическом центре Ladoux (Клермон-Ферран) в период с августа 2016 года по ноябрь 2017 года на 205 / 55R16 X-Ice ® North 3 и 205 / 55R16 X-Ice ® North 4 шины.

Правительственные рейтинги UTQG не относятся к зимним шинам.

XL = дополнительная нагрузка
DIR = направленная

>> Указанные размеры являются средними расчетными значениями для шин, измеренными на заданной ширине измерительного обода. Некоторые шины могут отличаться от этого значения на +/- 3% от высоты профиля (влияя на общий диаметр) и +/- 4% от ширины профиля.
>> Ширина секции изменяется примерно на 0,2 дюйма (5 мм) на каждые 0,5 дюйма изменения ширины обода.
>> Рисунок протектора часто настраивается под шины разной ширины. Шины для определенного размера данной шины могут отличаться по внешнему виду от шины, показанной на фотографии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выход из строя шины из-за недостаточного накачивания или перегрузки может привести к серьезной или смертельной травме. Чтобы обеспечить правильное давление воздуха и нагрузку на автомобиль, см. Руководство по эксплуатации транспортного средства или табличку с информацией о шинах на транспортном средстве.Взрыв шины / обода в сборе из-за неправильной установки может привести к серьезным травмам или смерти. Только профессионалы в области шин должны устанавливать шины, и они никогда не должны накачиваться выше 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы установить борт. Перед тем, как смешивать типы шин в любой конфигурации на любом транспортном средстве, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 16 дюймов на обод 16,5 дюйма.
ОПАСНОСТЬ: Никогда не устанавливайте шину диаметром 17 дюймов на обод 17,5 дюйма.

Повышение давления накачивания не должно превышать максимальное давление, указанное на боковине шины.Когда клиент запрашивает замену шины с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального оборудования, вы должны четко сообщить ему или ей, что управление автомобилем может отличаться, и что его максимальная скорость ограничена максимальной скоростью на самой низкой скорости. -рейтинговая шина на автомобиле. Превышение допустимой скорости не рекомендуется и не одобряется.

Michelin North America (Canada) Inc. не одобряет использование любого транспортного средства небезопасным или незаконным образом.

Для движения на высокой скорости требуется дополнительное давление в шинах и, возможно, меньшая нагрузка на шины и / или увеличение размера шин. При отсутствии конкретных рекомендаций от производителя транспортного средства используйте следующие инструкции, основанные на Руководстве по стандартам Европейской технической организации по шинам и ободьям.

Для скоростей более 160 км / ч (100 миль / ч) нагрузка и накачивание должны регулироваться в соответствии с таблицей ниже.

T-Speed ​​Номинальные размеры:
Максимальная скорость (км / ч) 160170180190
Увеличение давления (psi) 0.0 1,0 2,0 3,0
Грузоподъемность (% от макс.) 100100100100

Номинальные размеры H-скорости:
Максимальная скорость (км / ч) 1601701801209
Повышение давления (фунт / кв. Дюйм) 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 5.0
Допустимая нагрузка (% от макс.) 100100100100100100

Köp det dubbade vinterdäcket Michelin X-Ice North 4 онлайн

Hos oss Däck365 hittar du det dubbade vinterdäcket Michelin X-Ice North 4 på nätet до rätt pris. Вы можете заказать бюстгальтер, персональный сервис и снабжение подъемником на дополнительной основе Michelin X-Ice North 4.

Exceptionell kontroll på vintervägar for personbilar. Testvinnare 2020 Vi bilägares däcktest.

  • Däckmönstret har specialdesignats for att tillåta ett stort antal dubb, både i mitten och i skuldran av däckmönstret. Antalet sajpningar som skurits ner till botten har ökat med 50% i jämförelse med föregångaren för att garantera оптимальной prestanda под alla vinterförhållanden.
  • Betydande minskning av bränsleförbrukningen jämfört med föregångaren, rullmotståndet har minskat med 19%
  • XIN4 har en ny ståldubb, dubbdesignen och dubbprofilen har optimerats for att maximera isgrepp och samtidigt respektera dubbdäckslagstiftningen.

På grund av antalet dubb måste i regel alla fyra däcken bytas om du köper detta däck. Antalet dubbar i dubbade däck får inte skilja mer än 25% jämfört med det däck på fordonet som har det största antalet dubbar.

Nr 1 på bromsning på is, nytt och efter 1 000 mil

— 3,7-метровая короткая полоска на улице (1)
— Длина 4,8 метра на расстоянии 1000 мил (2)
Я проверил, как прошел конкурс на участие в тестировании, начиная с декабря 2017 года по январь 2018 года в TEST WORLD, после того, как был переведен на Michelin. Скорость движения составляет (от 30 до 5 км / раз) и ускорение (от 5 до 30 км / раз) в среднем 205/55 R16 91V на VW Golf 7. Двигатели BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL Ice Contact 2, NOKIAN Hakkappeliitta 9, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, PIRELLI Ice Zero.Genomsnitt av 3 testförhållanden (-12 ° C, -10 ° C и -4 ° C)
Я подготовлен для участия в конкурсе на основе тестирования тестера до января 2018 года в TEST WORLD, после обновления от Michelin. Скорость движения составляет (от 30 до 5 км / раз), размер 205/55 R16 91V на VW Golf 7. Двигайтесь от MICHELIN X-ICE North 4 двигателя BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL Ice Contact 2, NOKIAN Hakkappeliitta 9, GOODYEAR UltraGrip Ice. Арктика, PIRELLI Ice Zero. Genomsnitt av 2 testförhållanden (-15 ° C и -8 ° C). 1 000 миллионов крон под verkliga förhållanden i norra Finland.

Тюнинг

| Спортивные шины Michelin модели X-ICE NORTH 4 STUDDED R19 245/45 102 H Winter Закажите и купите модель Michelin X-ICE NORTH 4 STUDDED R19 245/45 102H Winter в Европе.

Ширина профиля шины — это расстояние между боковинами накачанной, но ненагруженной шины.

Следует отметить, что ширина покрышки не обязательно должна строго соответствовать ширине диска, допускаются определенные отклонения.Существуют специальные таблицы, позволяющие определить допустимую ширину для конкретного колеса; Кроме того, такие рекомендации могут быть указаны в документации на конкретный автомобиль.

Высота профиля шины. Этот параметр принято указывать в процентах от ширины, поскольку практическое значение имеет не сама высота, а ее соотношение с шириной профиля.

В целом, чем ниже профиль, тем стабильнее шина, тем лучше она подходит для высокоскоростной езды по ровным дорогам.В свою очередь, более высокие профили лучше работают на неровной поверхности и преодолевают препятствия, что делает их хорошими для плохих дорог и бездорожья.

P195 / 60R15 87S — Индекс нагрузки (87) — это числовое значение, присвоенное размеру шины, используемое для сравнения относительной несущей способности. В нашем примере 87 определяет способность шины выдерживать приблизительно 1201 фунт (545 кг) или 1090 кг на одной оси автомобиля!

Шина с более высоким индексом нагрузки, чем у шины оригинального оборудования, указывает на увеличение грузоподъемности.Шина с индексом нагрузки, равным индексу нагрузки оригинального оборудования, указывает эквивалентную грузоподъемность. Шина с более низким индексом нагрузки, чем шина оригинального оборудования, означает, что шина не соответствует грузоподъемности оригинала.

Этот индикатор определяет максимальную скорость, с которой данная шина может работать. Обозначается буквами латинского алфавита, каждой из которых соответствует определенная скорость:

Всесезонные

Всесезонные шины изготовлены из специальной смеси протектора и резины, которая сохраняет гибкость как в жаркую, так и в холодную погоду.Протектор этих шин разработан для обеспечения устойчивости автомобиля на заснеженных дорогах, а также для отвода воды для обеспечения тяги и управляемости в самых разных погодных условиях.

Вы могли заметить, что многие модели всесезонных шин имеют маркировку M + S. Этот символ обозначает Mud + Snow, который основан на стандартных испытаниях шинной промышленности. Первоначально этот символ предназначался для того, чтобы отличать узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов, которые в основном использовались на шинах для легких грузовиков и радиальных легковых автомобилей.Со временем это стало стандартной маркировкой, указывающей на то, что шина может работать всесезонно.

Название «всесезонные», безусловно, подразумевает, что эти шины можно использовать круглый год. В какой-то степени это правда, но на самом деле это зависит от того, где вы живете. Всесезонные шины обычно лучше всего работают в климате с температурой около 5 ° C

Зима

Эти шины специально разработаны для обеспечения оптимального уровня сцепления на льду, снегу и слякоти, а также на мокром и сухом дорожном покрытии в суровых холодных погодных условиях.Сильные холодные погодные условия возникают, когда температура окружающей среды постоянно ниже точки замерзания и / или выпадает значительное количество зимних осадков. Зимние шины не предназначены для круглогодичного использования. Все зимние шины имеют маркировку Mountain Snow Flake, указывающую на пригодность для зимнего использования.

Лето

Эти шины предназначены в первую очередь для высокопроизводительных транспортных средств и обеспечивают оптимальные характеристики на сухой и мокрой дороге в умеренных условиях.Летние шины предназначены для круглогодичного использования, но не должны использоваться в зимний период, когда температуры ниже и постоянно приближаются к морозам, поскольку их эксплуатационные характеристики будут менее оптимальными.

Покрышка Michelin X-Ice Snow :: Michelin North America, Inc.

© Michelin North America, Inc., 2021, Все права защищены. 1 Parkway S., Greenville, SC 29615 USA

1 Новая шина MICHELIN © X-Ice © Шина для снега предлагает более короткий тормозной путь на снегу и льду в среднем, чем его предшественник, на основе сторонних испытаний на торможение на снегу (от 35 км / ч до 5 км / ч) и теста на торможение на льду (от 30 км / ч до 5 км / ч), в декабре 2019 г. и январе 2020 г .: (1) на Volkswagen © Golf 1.5 TSI сравнивает шины MICHELIN © X-Ice © Шины SNOW и шины MICHELIN © X-ICE © Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и (2) a Volkswagen © Tiguan, сравнивая MICHELIN © X-Ice © Шины для внедорожников SNOW и MICHELIN © Latitude © X-ICE X-ICE размер шин 235 / 55R19 105H XL.2 На основе сторонних испытаний на ледовое торможение на Volkswagen © Tiguan (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. для сравнения: (1) MICHELIN © X-Ice © Сравнение шин SNOW SUV, BRIDGESTONE © Blizzak DM-V2, CONTINENTAL © Viking Contact 7, NOKIAN © Hakkappeliitta UltraGrip Ice WRT SUV и TOYO © Соблюдайте GSI5 с размером шин 235 / 55R19 105H XL и (2) на Volkswagen © Golf 1.5 TSI сравнивает шины MICHELIN © X-Ice © Шины SNOW и BRIDGESTONE © Blizzak WS-90 и Blizzak Ice, CONTINENTAL © Viking Contact 7, NOKIAN © DHAKE © UltraGrip Ice 2 и PIRELLI © Ice-Zero FR, размер шин 205 / 55R16 94H XL. Все шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии до износа до 4 мм глубины рисунка протектора перед испытанием.3 На основе сторонних испытаний на торможение на льду (от 30 км / ч до 5 км / ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. на Volkswagen © Tiguan при сравнении шин MICHELIN © X-Ice © Шина SNOW SUV по сравнению с NOKIAN © Hakkappeliitta R3 SUV с размером шин 235 / 55R19 105H XL. Шины были подвергнуты механической полировке, затем 8000 км были выполнены при реальном использовании в Северной Финляндии, пока не были изношены до глубины протектора 4 мм перед испытанием. 4 На основании: (1) внутреннего испытания на продольное ускорение при аквапланировании, проведенного во Франции в марте 2019 года на автомобиле Volkswagen © Golf 7, сравнивающем шины MICHELIN © X-Ice © SNOW и шины MICHELIN © X-ICE © Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL и более поздних версий: (2) внутренний тест кривой аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI © A4, сравнение шин MICHELIN © X-Ice © SNOW по сравнению с MICHELIN © X-ICE © Xi3 с размером шин 205 / 55R16 94H XL.5 На основе испытаний на долговечность сторонних производителей, проведенных в Северной Финляндии с октября 2019 г. по январь 2020 г., на Volkswagen © Golf 1.5 TSI, сравнивая шины MICHELIN © X-Ice © SNOW и BRIDGESTONE © Blizzak WS- 90, CONTINENTAL © Viking Contact 7, NOKIAN © Hakkappeliitta R3, GOODYEAR © UltraGrip Ice 2, Pirelli © Ice Zero FR с размером шин 205 / 55R16 94H XL. По оценке Desrosiers Automotive Consultants, 12 000 километров пробега за зиму оцениваются из среднегодовых километров пробега одного автомобиля в Канаде.Зимний сезон определяется как шесть месяцев. 6 На основе стандартного руководства ASTM F1046 по подготовке искусственно изношенных шин для легковых и легких грузовиков к испытаниям. Шины MICHELIN © X-Ice © SNOW и MICHELIN © X-Ice © Шины для внедорожников SNOW прошли внутреннюю полировку Michelin, затем 8000 км были выполнены в реальной эксплуатации в Северной Финляндии третьей стороной, пока не были изношены с глубиной протектора 4 мм и глубиной протектора 3 мм. © 2020 Michelin North America (Canada) Inc.Все права защищены.Michelin Man — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Michelin North America, Inc. (C17688-C — 20.02)

Страница не найдена

Dekktype:

Alle Helårsdekk Sommerdekk Винтердекк Norden dekk Piggdekk

Dekkstørrelse:

G70 H78 L78 4.00 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5,25 / 6,00 5,50 5.50 / 6,00 5,60 5,90 6 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7,5 7.50 7,60 8.20 9,50 15/16 17R400 27×8,50 28×10,00 30×9,5 30×9,50 30×10,00 31×10,5 31×10,50 31×11,50 32×10,00 32×10.50 32×11,50 33×10,50 33 x 12,50 33×13,00 33×13,50 35×10,50 35 x 12,50 105 115 125 130 135 140 145 150 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 475 640 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19

Фарциндекс:

Alle Вопрос: разгон до 160 км / ч H: разгон до 210 км / ч V: разгон до 240 км / ч ZR, W, Y: vairāk nekā 240 км / ч

Прискатегори:

Alle Премиум-меркер Квалитет мед лав прис декк Budsjett merker og produkter Regummierte dekk Vi anbefaler

Мерке:

Alle Аполлон Avon Б.Ф. Гудрич Барум Черная звезда Бриджстоун Континентальный Купер Debica Dunlop Фалькен Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Хефрен Король Мейлер Клебер Контио Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Профиль Роталла Сава Семперит Звездный исполнитель Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама

Michelin X-Ice North 4 минимум 250 шипов в каждой шине!

Michelin представила свою новейшую зимнюю шину, основными рынками сбыта которой являются Россия и Скандинавия.Более того, мощности российского завода готовы к экспорту габаритов от 15 до 18 включительно за пределы РФ и все, что угодно, будет ввозиться, в том числе и нас. Пока размеры только для легковых автомобилей, ограничены 19 дюймами. Линия для внедорожников будет представлена ​​через год, так что придется подождать, но давайте обо всем по порядку.
Презентация новых колес Michelin X-Ice North 4 прошла на трассе, и как обычно бывает вначале с приветственной речью директора по развитию бренда в России, а затем перешла к веселой части.

Полный размер

Начнем с того, что компания Michelin начала свою деятельность в далеком 1889 году, и я не думаю, что многие помнят те времена, достаточно упомянуть, что в том же году официально открылась Эйфелева башня. Знаете ли вы, что довольно длительный промежуток времени автомобильная компания Citroen принадлежала Michelin?
И сразу расставьте все точки над i, компания мне нравится только из-за возврата денег за неисправные зимние диски, у которых сломалось большинство шипов! И это после 3-х лет эксплуатации! Помните эту увлекательную историю? А теперь к фактам.
Спрос на шипованные шины растет, и всего по 4, покупатель делает выбор в пользу нешипованных шин, что неудивительно, ведь зимой достаточно сложные погодные и дорожные условия. К тому же в России серьезные проблемы с дорогами, уборкой снега и прочей двуногой)

Полноразмерная

В новой шине было 250 шипов 16 размера и чем больше диаметр, тем их больше. Я не знал, но оказывается, что количество скачков регулируется на законодательном уровне.Раньше было вроде 50 шипов на квадратный метр и регулировка покрышек по закону, чтобы колеса спокойно продавались, не разрушали дорожное покрытие и не наносили ущерба окружающей среде. Мишлен прошел испытания, и новые шины прошли сертификацию. А с новым материалом для шипов предполагалось увеличить вес, но этого не произошло. Крышка весит как 3 поколение, около 9,6 фунта. Удивительно, но они этого не ожидали. Разработан даже математический алгоритм, который позволял запускать колеса от цикла к циклу для определения оптимального положения шипа для лучшего сцепления с дорогой и комфорта в салоне.Было рассмотрено 14000 оптимальных позиций. И шип теперь стальной, а не алюминиевый, другой формы, который лучше врезается в лед и хорошо ведет себя на асфальте, согласно этим презентациям и независимым тестам.

Полный размер

На тесты ответила довольно известная на мировой арене компания Test World, оригинальное название, не так ли? Которая провела несколько довольно тривиальных тестов, показывающих сильное превосходство продукта.Не хочу сомневаться, потому что официальные данные и конкуренты легко смогут их опровергнуть, в случае неточностей или мошенничества. В качестве автомобиля использован Volkswagen Golf 7 поколения. Также конкурентами Мишлен видит следующие компании: Nokian, continental, Pirelli и Goodyear.
Управляемость на льду в среднем сумела показать лучшее время ближайшего соперника почти на 3 секунды. Даже сравнил в 2-х разных температурных режимах.
Торможение на льду, снова лучший результат, и ближайший соперник показывает почти 4 лишних метра, это новая шина.После пробега тормозной путь увеличился почти на 5 метров при изменении скорости с 30 км / ч на 5 км / ч.

Полноразмерный

Ну, акустический комфорт, самое смешное, что измерения проводились с помощью техники и людей, то есть с одной стороны данные вполне объективны, а с другой субъективны, но надеюсь вы понимаете что все эксперименты проводились с неизвестными входами, то есть с неизвестной шиной. Во всех трех скоростных режимах 50 км / ч, 80 км / ч и 110 км / ч шины показали лучший результат.
Протектор также изменился и получил ребро, теперь это диаграмма направленности с высокой долей положительного профиля в центральной части шины, активным сцеплением на сухом и мокром покрытии. Ламель также изменил свою форму, что повлияет на эффективность управления на мелководье.
Не знаю, насколько это важно, во всех тестах участвовал самый популярный размер 205/55/16.
Потом пошел практиковаться, проверять все на собственном опыте. Кроме того, мне нравится категоричное заявление руководства концерна о том, что им нужна только правда.Необязательно в цветах радуги описывать преимущества новых колес, которые имеют только преимущества по сравнению с конкурентами и тем более с аналогами. Хотя надо отдать должное, материалы были хорошо подготовлены, а докладчики были живыми и интересными.

Полный размер

Час практики, и наша группа началась с маленького вентилятора. Картинг на льду, шипованные и шипованные шины отечественного производства. Погода порадовала реальными зимними вариантами, было -17 градусов, мороз, солнце и ветер.Ну хоть прислушались к организаторам и сняли лыжные штаны с задним колесом, а уже снег на спину накинули. Задний привод, руль и 2 педали, мощность 6,5 сил, из которых льда хватает. Сидеть стартовать на первой свободной прямой, ветер дует через шлем, ближе к концу не вариант, он сразу запотевает.

Полный размер

При использовании 2-х кругов, когда уже понял, как выбрать траекторию и скорость, с которой можно быстро пройти трассу, начал отказывать пальцами.Активное руление не сильно помогло, конечности почти отмерзли. Управление довольно интересное, не раз приходилось ловить волну на поворотах на красивой горке. Активно тормозил, но заметил простую вещь, слишком легкий аппарат и сразу в занос сорвался. Потом просто кинул машину быстрым нажатием на тормоза, рулежку и выход газа. Последние раунды только мечтали о клетчатом флаге, слишком хотелось пощупать пальцы и убедиться, что они на месте)

net / a036b6ds-960.jpg width = 960 height = 606 itemprop = contentUrl> Полный размер

И, наконец, тест-драйв под названием Security. 7 дизельных полноприводных BMW 320 с пробегами от 145 000 до 165 000 км.

Полный размер

Дело в том, что нужно разогнаться до 30 км \ ч и услышав Zoomer racelogic сразу же начать торможение на голом льду, который специально для нас залит. Причем не только переливается, но и в лучших олимпийских традициях керлинга, делая заезды практически для каждого экипажа)

Полноразмерный

На дисплее racelogic отображается информация о времени торможения и дистанции, сколько метров проезжает машина после касания тормоза педаль.Я был первым на новых шинах и тормоз пролетел прямо над конусами, инструкторы объяснили, что я ехал 40 км \ ч вместо 30. Повторив попытку, уделяя больше внимания стрелке спидометра, машина остановилась, показывает хороший результат. После торможения появилось небольшое видео, с голым асфальтом, на котором на скорости до 80 км \ ч можно было акустически оценить комфорт новых колес.

Но как это сделать, если вы едете на дизельном двигателе BMW 3-4 летней давности, который издает столько звуков и вибраций.И вам нужно 5 секунд разгона, чтобы что-то понять, оценить, услышать и исполнить. В остальном автобус был в 2-х штатах, новый и б / у. Причем, как показывают исследования, зимние шипованные шины даже после 10 000 километров показывают несколько худшие результаты. В среднем это 1-2 метра лишнего тормозного пути, но согласитесь, потому что иногда нет доступных 2-х метров. Были следующие бренды: Nokian, continental и Bridgestone.

Полный размер

Даже каждое небольшое торможение меняет лед, к тому же солнце стало еще больше поджаривать, а лед просто растаял и стал еще более скользким.У меня не было личного опыта, чтобы проверить уникальные характеристики новой резины, слишком мало времени для более внимательного изучения. А с учетом того, что даже водителя поменяли, значит поменять машину.

Полный размер

Затем проверьте управляемость, возьмите другие автомобили и пару новых конкурентов. Трасса прошла на почти новенькой бензиновой Audi Alroad, мощностью 333 л.с. Не самый популярный автомобиль на отечественном рынке, но на данный момент в миссии Audi в необходимом количестве были только эти машины.Жалко, что мы не любим большие и удобные универсалы. Резина только новая, 2 шт 18 и 19 дюймов. Ну что, любители колец, знаете ли хорошо известную собеседницу?

Полноразмерный

Придется ждать год, пока нормальный размер не станет 20 дюймов. Ну и снова классика жанра, небольшая трасса с разгоном и замедлением. Пару поворотов, которые можно пройти на горку и снова слишком мало времени, чтобы разобраться во всех плюсах и минусах. Скорость слишком мала, чтобы попытаться найти черту, за которой шина выйдет из строя, и вы увидите разницу.

Полный размер

А организаторам постоянно угрожают, что неаккуратное вождение — это сесть за руль. Но опять же, имея значительный опыт работы со второй серией и достаточно приличный пробег, могу категорически заявить, что это был лучший набор в моей жизни, потому что за 3 года эксплуатации я полностью получил на него деньги) Шучу, шучу, Я бы не знал, что это гарантийный случай, если бы случайно не попал в сертифицированный центр, где меня просветил сотрудник!

Полный размер

Подводя итоги, хочу сказать, что с нетерпением жду зимы 2018-2019, чтобы на собственном автомобиле насладиться преимуществами новых шин.Ведь это маленькая инженерная революция, что в современной шине впервые появляется такое количество шипов. Вдобавок ширина шин 275 отличается от их более узких аналогов, теперь в каждом секторе появились дополнительные блоки протектора для равномерного распределения, так что шина плотно прижималась к поверхности. Подождем и посмотрим!

Полный

Продолжение следует!
Увидел очередную бредовую, но серийную от лягушек?)

www.drive2.ru/b/4874486

932118/

Michelin X-Ice North 4 -настаренкаат / Vianor

Michelin X-Ice North 4 -настаренкаат / Vianor — Vianor

Настаренкоат

Hae rekisteritunnuksellasi, automallilla tai rengaskoolla, niin näet sinulle sopivan renkaan hinnan.

Huomio! Tämä tuote on jo ostoskorissa (x).

Rekisteritunnus Автомалли

Automerkki: ValitseVWVOLVOTOYOTAMERCEDES-BENZBMWFORDAUDISKODANISSANOPELABARTHACACURAACURA (ГАУ) AGRALEAIXAMALFA ROMEOALPHEONALPINAALPINEALVISAM GENERALAMCANADOLANCHIANDORIAANFINIARMSTRONG SIDDELEYAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAM (ФАРГО / DESOTO) АСТОН MARTINASÜNAAUDIAUDI (FAW) AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOARAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIABAHMANBAICBAIC BJEVBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW) BAOLONGBARKASBAWBEDFORDBEIJING бенз (BBDC) BENDEBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW) BISUBITTERBLUECARBMWBMW (ЯРКОСТЬ) BONDBORGWARDBRABUSBRICKLINBRILLIANCEBRISTOLBUFORIBUGATTIBUICKBUICK (СВП) BYDC.A.MCADILLACCADILLAC (СВП) CALLAWAYCARBODIESCASALINICATERHAMCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHERYCHEVROLETCHEVROLET (СВП) CHEVROLET (SGMW) CHRYSLERCHRYSLER (BBDC) CHTC AUTOCITROËNCITROËN (DF-PSA) CMCCODACOWINDACIADADIDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW) DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENZADFSKDODGEDONGFENG (DFAC) DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (Soueast) DONKERVOORTDRDSDS (КАПС) De La ChapelleEAGLEEBROEFFAEFFEDIEMGRAND (GEELY ) ENGESAENGLON (GEELY) EUNOSEUROPESTAREXCALIBURFAWFAW JILINFAW TIANJINFENGSHENFENGXING (DONGFENG) FERRARIFIATFIAT (ГАУ) FIAT (НАНКИН) FISKERFODAYFORCEFORDFORD (Changan) FORD (СВК) FORD ASIA / OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORTAFOTONFPVFQT MOTORFREIGHTLINERFSOFUQIGACGAC GONOWGAZGEELYGENESISGEOGERMAN Е-CARSGINETTAGLASGLEAGLE (GEELY) GMCGOLDEN DRAGONGONOWGREAT WALLGRECAVGURGELHAFEIHAIMA (FAW) HAIMA ( ZHENGZHOU) HANTENG AUTOSHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHIGERHILLMANHINDUSTANHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG) HONDA (GAC) HONGQIHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHU MBERHUMMERHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН) HYUNDAI (HUATAI) ICMLIESIKAINDIGOINFINITIINFINITI (Дунфэн) INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALIRAN KHODRO (Samand) IRMSCHERISDERAISHISOTTA FRASCHINIISUZUISUZU (JIANGXI) IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY) JEEPJEEP (BJC) ДЖИП (ГАУ АРК) JENSENJIANGNANJIEFANGJINBEI (ЯРКОСТЬ) JINCHENGJMCJONWAYJOYLONGKAMAKANDIKARRYKAWEI AUTOKIAKIA (DYK) КОРОЛЬ LONGKOENIGSEGGKTMLADALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND РОВЕР (CHERY ) Landwind (СВК) LDVLEXUSLEYLAND-INNOCENTILIFANLIGIERLINCOLNLLOYDLOBINILOTUSLOTUS (Youngman) LTILUXGENMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMANMAPLE (SMA) MARCOSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASTRETTAMAXUS (SAIC Motor) MAYBACHMAZDAMAZDA (Changan) MAZDA (FAW) MAZDA (HAINAN) MCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-бенз (BBDC) MERCEDES-BENZ (FJDA) MERCURYMERKURMETROCABMGMG ( НАНДЖИН) MG (SAIC) MIAMICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC) MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST) MITSUOKAMOBILITY VENTURESMORGANGANMORISO NECO (NEC) САН (ZHENGZHOU) NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPACKARDPAGANIPANOZPANTHERPAYKANPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA) PGOPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARSUNPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAQINGLINGQOROSQVALERAMRANGERRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DONGFENG) RENAULT TRUCKSREVA (MAHINDRA) RIICHRILEYROEWE (SAIC) Рулоны-ROYCEROMANITALROVERRUFSAABSAIC HUIZHONGSAIPASALEENSAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSCIONSEATSHELBYSHINERAYSHUANGHUANSHUGUANGSIAMSINGERSIPANISKODASKODA (SVW) SMARTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARDSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (Changan) SUZUKI (Changhe) SWM MOTORSTACTALBOTTATATAZZARITESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI Meiya AUTOTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW) TOYOTA (ПКК) TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUFOUMMVAMVAUXHALLVECTORVEMVENIRAUTOVENTURIVENUCIAVICTORY AUTOVM 77VOLVOVOLVO (Changan) VOLVO ASIAVPGVWVW (FAW) VW (SVW) WANFENGWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWORKHORSEWULINGWULING (SGMW) XINKAIYEMA AUTOYINGZHIYUEJINYUGOYULONYUNQUEZA STAVAZAZZDZENOS CARSZHINUO (ZINORO) ZHONGHUA (BRILLIANCE) ZHONGXING (ZTE) ZILZOTYEZUENDAPP

Валмистусвуози: Валице

Автомалли: Валице

Мооттори: Валице

Ренгаскоко

Валице ренгаскокоси: Valitse195 / 65R15 95T205 / 55R16 94T205 / 60R16 96T215 / 55R16 97T215 / 60R16 99T225 / 55R17 101T245 / 45R18 100T

Мяэра: 12345678910

Валмистусвуози: Валице

Автомалли: Валице

Мооттори: Валице

EU-rengasmerkinnät

Nopeusluokka: 190 км / ч (T)

Канавуус: 690 кг (95)

Poikkeuksellinen kiihdytys- ja jarrutuskyky jäällä 250 nastan ansiosta.
Renkaan pintakuvio on suunniteltu niin, että siihen on voitu sijoittaa suuri määrä nastoja sekä kulutuspinnan keskelle että reunoille. Renkaassa на yhteensä 22 samansuuntaista nastoitusriviä (напрасно 10 дней X-ICE North 3: ssa). Matemaattisiin algoritmeihin perustuvan suunnittelun ansiosta nastat on sijoitettu niin, että renkaan pito on optimaalinen ja sen melutaso on alhainen.


WRC-rallista inspiraationsa saaneet nastat tarjoavat pitoa ja kestävää suorituskykyä. Uusimman sukupolven nastojen ja uuden pintakuvion yhdistelmän ansiosta MICHELIN X-ICE NORTH 4 -renkaalla on erittäin pitkä käyttöikä.

Nastateknologia: MICHELIN X-ICE NORTH 4 -renkaassa käytetään teräsnastoja.
Nastojen muotoilu ja nastan / pintakuvion vuorovaikutus on optimoitu, mikä takaa maksimaalisen pidon jäällä lain määräyksiä kunnioittaen.

Uusi pintakuvio, joka takaa hyvän pidon kaikissa talviolosuhteissa.
Pintakuvio: Uusimman sukupolven V-kuviointi kulutuspinnassa on suunniteltu poistamaan lumen ja loskan.Kuvion pohjaan saakka ulottuvien lamellien määrää на касватетту 50% edeltäjään verrattuna, mikä takaa optimaalisen suorituskyvyn kaikissa talviolosuhteissa.

Туотеарвостелут

Ei tuotearvosteluja

Кирджоита туотеарвостелу

Viimeksi katsotut

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *