Mitsubishi электромобиль – Электромобиль Mitsubishi i Miev — полный обзор

Содержание

Mitsubishi i-MiEV: замороженный ток — журнал За рулем

Всем хороши электромобили: воздух не загрязняют, не шумят, разгоняются быстро, тормозят эффективно, обслуживания фактически не требуют. Серьезный недостаток — запас хода. Увы, в глазах автомобилистов он перевешивает все достоинства. Мы взяли первый в России электромобиль Mitsubishi i-MiEV на тест в суровые морозы: ночью температура опускалась до —25, днем столбик термометра держался на —20 градусах Цельсия.

В теплое время года еще можно рассчитывать на то, что электромобиль проедет обещанные 100–150 км, и у меня был положительный опыт — на французском двойнике i-MiEV я проехал под Парижем около 50 км и не использовал даже половины емкости батарей. Да и в недавней поездке на Renault Fluence Z.E. по Португалии 80 км на половине заряда мы проехали. Но все это было при комфортных температурах около +20, когда и кондиционер включать не нужно. А что же зимой?

201202141208_dinamika

Разгоняется и едет Mitsubishi i-MiEV лучше многих ситикаров

Разгоняется и едет Mitsubishi i-MiEV лучше многих ситикаров

Километров на 50 батарей при 20-градусном морозе должно хватить, думали мы. И это, в принципе, неплохо: до работы и обратно доедем, а ночью поставим на зарядку. Впрочем, заряжать электромобиль под окнами многоквартирного дома дело сложное и отчасти небезопасное. Не украдут штекер, так подкинут какую-нибудь другую подлянку. Поэтому мы решили заряжаться около редакции, где парковка охраняемая, а провод тянуть недалеко.

salon

Несмотря на скромные габариты, места для водителя и пассажира в салоне предостаточно

Несмотря на скромные габариты, места для водителя и пассажира в салоне предостаточно

Но мы не учли, что обогреватель «ест» батарею намного быстрее кондиционера. По расчетам технических специалистов компании «Рольф» — дистрибьютора Mitsubishi — мощность отопителя в оптимальном режиме составляет порядка 2,4–3,2 кВт. А что такое оптимальный режим? Это обогрев, включенный примерно на половину. Нетрудно прикинуть, что полная мощность отопителя — 6 кВт, и это при 16 киловатт-часах полной емкости батареи.

201202141208_seluktor

У селектора есть экономичный режим. Главное — правильно им пользоваться

У селектора есть экономичный режим. Главное — правильно им пользоваться

Поэтому в жестокие холода надо пользоваться специальным предпусковым обогревом от сети, который активируется со специального брелока, приложенного к ключу. Таким образом, ты садишься в уже прогретый автомобиль, и включать отопитель на полную катушку не нужно. Мы пренебрегли тепловой подготовкой и вскоре сильно об этом пожалели. Просто сели и включили печку на полную.

201202141208_prib_panel

Как только на приборной панели загорелась надпись Ready (Готов), можно ехать

Как только на приборной панели загорелась надпись Ready (Готов), можно ехать

В 20-градусный мороз проделывать такие штуки с «ай-Миевом» не стоит. Напомним, что емкость литий-ионного батарейного блока — 16 кВт.ч. А значит, заряд, главным образом, будет расходоваться на обогрев салона, а не на езду. Кстати, с холодным пуском у электромобиля, если кто переживает, никаких проблем не возникает.

201202141208_magnitola

На i-MiEV и навигация имеется, правда, в нашей машине она почему-то зависала

На i-MiEV и навигация имеется, правда, в нашей машине она почему-то зависа

www.zr.ru

Электромобили Mitsubishi. ᐈ Каталог моделей c обзором Mitsubishi – Elektro-mobili

Японская автомобильная фирма Mitsubishi Motors Corporation является частью крупного одноименного холдинга. Производитель создает коммерческие и легковые машины, и различные детали. Название бренда — союз двух японских слов мицу и хиси, а переводится фраза как “три алмаза”. Именно это изображено на эмблеме автомобилей компании.

История марки Mitsubishi

Фирму основал Ятаро Ивасаки — выходец из бедной семьи самураев. В 35 лет мужчина арендовал три парохода и открыл собственное дело. Для логотипа Ятаро использовал семейный герб и геральдику Тоса — три ромба и листья дуба. В итоге появилась эмблема с тремя ромбами — символ ответственности, честности и открытости для международного сотрудничества. Тогда собирать автомобили было трудно и затратно, поскольку нужно было время и высококлассные специалисты. В компании Mitsubishi считали производство машин не выгодным делом, однако в 1917 году марка выпустила Model A — первый японский агрегат, собранный на конвейере.

Экземпляр выпустили для высшего сорта чиновников и начальников крупных фирм. Экстерьер модели походил на внешний вид автомобилей Форда. Model A — четырехдверный седан, рассчитанный на 7 пассажиров с двигателем мощностью 35 л.с. и задним приводом. Транспортное средство разгонялось до 32 км/ч. Так как машину собирали вручную, то для отделки кузова взяли лакированный белый кипарис. Из-за этого агрегат не мог соперничать с более дешевыми аналогами из Европы и Америки. В 1921 году Mitsubishi Model A перестали выпускать.

В те времена больше всего внимания было к грузовикам и автобусам, поэтому в 1918 году фирма презентует свой первый грузовик T1. Для проверки надежности модели правительство выделило деньги на создание дистанции в 1000 км для теста. Автомобиль продемонстрировал успешный результат. С 1924 года компания производит автобусы Fuso, мусоровозы и поливальные машины. Пришло время и для двигателей — в 1931 году Mitsubishi изготавливает первый дизельный мотор с непосредственным впрыском горючего мощностью 70 л.с. для легковой машины. Впервые элемент поставили на модель 450AD. В 1930-х годах предприятие первым на автомобильном рынке Японии запустило десятки технологических инноваций:

  • форкамерный дизель SHT6;
  • прототип полноприводного легкового агрегата PX33;
  • грузовик с дизельным двигателем TD45;
  • дизельные автобусы BD43 и BD46.

В 1937 году Mitsubishi начала производить полноприводные грузовые модели. Однако Вторая мировая война изменила планы многих компаний, в том числе и японского производителя.

Послевоенный период и восстановление

Америка не желала возрождения крупных холдингов, поэтому в Японии запретили монополии. Корпорация Mitsubishi разделилась на 44 независимые фирмы, и только некоторые компании смогли спасти свое имя. В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделилась на три региональных предприятия. После войны к японскому транспорту было два основных требования: экономичность и надежность. В 1950-х годах в компании Mitsubishi решили внедрять новшества в отрасли автомобилестроения. В результате вышел восьмитонный грузовик с оригинальным шасси T31 и первый японский грузовой автомобиль с пневмоподвеской Т33. На международный рынок бренд начинает поставлять автобусы B25 и R32, которые продаются в Таиланде и Чили.

Диктатура оккупационного правительства немного ослабла, поэтому в 1964 году три раздробленные компании снова объединились в одно предприятие — Mitsubishi Heavy Industry. В начале 1960-х годов экономика в стране начала налаживаться: население стало более платежеспособным, поэтому снова образовался рынок для легковых автомобилей. Первый пассажирский агрегат послевоенного периода вышел в 1960 году — Mitsubishi 500. Модель выпускали на протяжении двух лет, позже она стала базой для создания автомобиля Colt 600. В 1964 году фирма выпускает Debonair — представительский седан с мотором на 6 цилиндров. Модель стала первой попыткой компании выйти на рынок агрегатов премиум-класса.

Известные машины бренда Mitsubishi

В этот период вышел Colt Galant — автомобиль, который стал родоначальником линейки престижных авто со спортивным характером. Агрегат имел девять генераций, а общая сумма от продаж составляла 5 млн долларов. Модель стала первой машиной Mitsubishi, которая поступила американский рынок. В 1973 году компания выпустила автомобиль Mitsubishi Lancer, который занял место в модельном ряду между Galant и Minica.

С 1980 года производитель старается расширить присутствие на международном рынке — сформировались Mitsubishi Motor Sales of America и Mitsubishi Motor Australia. Компания разработала первый японский турбодизель для легковых машин — Astron 2300. В 1982 году выходит внедорожник Pajero с отличными характеристиками динамики, высокой комфортностью и смелым дизайном. В 1990 году выходит Mitsubishi Pajero Elite с необычной облицовкой приборной панели, дверьми из орехового дерева, серо-голубым окрасом. В 1996 году Mitsubishi выпустила революционный мотор GDI — первый двигатель массового производства с непосредственным впрыском горючего в цилиндры. Элемент отличается такой же экономичностью, как и дизель, однако мощность сохранилась.

История электромобилей Mitsubishi

Компания начала развиваться в экологической сфере более 40 лет назад. В 1966 руководство фирмы создало независимый отдел, который занимается разработкой электрокаров. Японское трудолюбие в этом деле очень помогло. Инженеры компании всего за пару месяцев изготовили прототип электрического автомобиля Mitsubishi 360 WAN. Над транспортным средством фирма работала сообща с энергетической компанией Tokyo Electric Power Company. За период 1989-1993 годов корпорация разработала три концепта электрокаров — Minicab EV, IZA, Libero EV. Каждый автомобиль оснастили никель-кадмиевым аккумулятором, который не демонстрировал достаточный запас хода и емкость. С 1991 году Mitsubishi начала разрабатывать улучшенные версии эффективных литий-ионных АКБ.

Следующий этап развития в отрасли эко транспорта начался в 2000 году. Тогда инженеры компании усиленно трудились над производством электрических спорткаров. Одним из наиболее интересных проектов был Mitsubishi Lancer EVO MIEV с электродвигателями внутри колес. В 2009 году компания наконец-то выпустила первый “розеточный” автомобиль массового производства — Mitsubishi iMiEV. Небольшой агрегат имел достойные параметры, хороший запас хода и емкий аккумулятор.

Будущее экологического сегмента у Mitsubishi несомненно положительное. Трудно утверждать на 100%, что марка полностью откажется от машин с ДВС и будет развивать популярную отрасль. Однако на ближайшие пару лет компания анонсировала выпуск нескольких электрокаров из линейки eX — специальные модели из “зеленого” сегмента.

Основные конкуренты электромобилей Mitsubishi

У действительно хорошего производителя всегда найдутся соперники, поэтому японская компания не исключение. Конкуренты нашлись в Германии и Швеции — странах, где в автомобилях ценят надежность и высокое качество.

Одна из наиболее успешных немецкий корпораций, которая выпускает исключительно легковые автомобили. Главный офис расположен в Ингольштадте. С 1964 года компания входит в состав концерна Volkswagen. Корнями фирма уходит к знаменитому предприятию Horch, которое блистало в Германии в период третьего Рейха. Успех компании во многом обусловлен инновационными разработками. Audi продолжает создавать технологичные современные машины и заполнять прогрессирующие ниши автомобилестроения.

Шведская корпорация с богатой историей, которая почти за 100 лет выпустила множество культовых машин. Наработки инженеров компании повлияли на автомобили других брендов. Первым электрокаром бренда Volvo станет компактный лифтбек, который получит платформу CMA. Автомобиль планируют выпустить в 2019 году. Согласно анонсам, все модели Volvo с этого же года получат гибридный или полностью электрический силовой механизм. Машины, которые работают только на ДВС снимут с производства. В ближайшие несколько лет предприятие собирается запустить изготовление пяти новых электрических моделей — три автомобиля выйдут под брендом Volvo, а два — под маркой дочерней фирмы Polestar.

Вывод

Mitsubishi Motors занимает лидерские позиции в списке производителей, которые используют передовые технологии для создания автомобилей. Компания ведет исследования в сфере разработки машин, работающих с альтернативным топливом. Сегодня фирме принадлежат семь исследовательских центров, три из которых за рубежом. Производственные заводы работают на территории шести японских городов, а еще девять предприятий раскиданы по Европе.

elektro-mobili.ru

Электропшик — Авторевю

Пересесть из моего Evo IX в крошечный Mitsubishi i-MiEV? Подорожанский осенью испытал «Электрошок» от электромобиля Nissan Leaf — а ведь i-MiEV, в отличие от Лифа, продают в России официально. Причем цена — почти как у нынешнего Evo X! И именно i-MiEV был звездой Mitsubishi на осеннем Токийском автосалоне — в отличие от Эволюции, которой на стенде вообще не было.

Словом, i-MiEV теперь новое знамя «Трех бриллиантов». И поэтому я хлопаю дверью Evo и делаю шаг: от великого до… Смешного?

Нажатие кнопки отключения системы стабилизации, газ в пол — и… занос! Потому что задний привод.

Об этой уникальной платформе японцы из Mitsubishi рассказывали мнепочти семь лет назад: силовой агрегат под полом багажника, задняя зависимая подвеска Де Дион… Кей-кар Mitsubishi i, на агрегатах которого построен нынешний smart, должен был стать первенцем целой когорты — обещали даже полноприводный мини-кроссовер на смену крохе Pajero Mini. Жаль, до него дело не дошло. Но в Японии есть i 4WD с полным приводом. А с 2009 года выпускают — и с октября продают в России! — электрическийi-MiEV, то бишь innovative Mitsubishi Electric Vehicle.

Этот заднеприводный экспериментальный Colt EV я испытывал в 2005 году на полигоне в Оказаки: тогда японцы пробовали привод через мотор-колеса. Не вышло

Заднеприводный вальс на снегу при полном молчании электроягнят — в этом что-то есть! Причем i-малыш узок и имеет относительно длинную базу — если вовремя умерил тягу, избежать разворота легко. Кстати, кнопка отключения «стабилизации» электромобильчику жизненно необходима! Во всяком случае в России. И совсем не для хулиганства. «По умолчанию» электроника включается с поворотом ключа в замке «зажигания» и работает четко и незаметно: сколько ни топчи «педаль тока» в скользком повороте, i-MiEV будет самостоятельно гасить скольжения и идти вслед за рулем. Если не знаешь про задний привод, ни за что не догадаешься.

Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV перед техцентром Авторевю на Дмитровском автополигоне. Увы, полномасштабный сравнительный тест невозможен — разница в два класса

Но выехать из сугроба… Хр-хр-хр — скребут тормоза, не давая тронуться с места. Без пробуксовки никак: только отключение системы стабилизации и помогает.

Хорошо, что тест наш начался еще до первого снега — мы успели отогнать i-MiEV на полигон (не без приключений, о чем отдельно расскажет Подорожанский) и сделать все замеры. Более того, одновременно еще раз взяли и Nissan Leaf! Если i-MiEV не удалось вписать в историю Авторевю как первый испытанный нами электромобиль, то пусть на его счету будет хотя бы первый сравнительный электротест!

Leaf гораздо комфортабельнее Аймиева — и намного богаче оснащен. Например, здесь есть климат-контроль: более эффективное управление нагревателем сулит меньшие энергозатраты на отопление салона

Увы, нет: слишком велика разница в классе. Ниссановский Лист — это полноценный представитель сегмента С+. Ну, почти полноценный: на заднем сиденье тесновато и усядутся только двое, багажник 330-литровый. Разгон с 80-киловаттным электромотором — 11,7 секунды до сотни и 149 км/ч «максималки» (кстати, это даже лучше паспортных показателей).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV

Приборная панель i-MiEV создает впечатление, будто дизайнерам забыли сказать, что машина суперсовременная и инновационная

Электромобиль для России — явление не новое. Еще в 1899 году по дорогам Петербурга тихонько поташнивал работавший от аккумулятора агрегат инженера Ипполита Романова с максимальной скоростью 40 км/ч, запасом хода 60 км и даже режимом рекуперации (энергия торможения заряжала батареи).

Убил идею набиравший популярность двигатель внутреннего сгорания, в котором человечество бросилось сжигать природные ресурсы. Электромобили же на сто с лишним лет так и застряли в ранге перспективных разработок.

У Mitsubishi, например, путь от первого опытного образца до серийной машины занял 40 лет — только в 2011 i-MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle, или «инновационный электромобиль «Митсубиcи») появился в салонах дилеров.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД

Мое знакомство с Mitsubishi i-MiEV проходило при 25-градусном морозе, причем в машине было всего градусов на пять теплее (печка явно не справлялась), поэтому я стал ерзать на сиденье, чтобы хоть как-то согреться.

При каждом движении я упирался то коленкой в руль, то головой в потолок, то локтем в торпедо. Значение фразы «Big in Japan» приобрело вполне конкретный смысл — при росте 187 см я чувствовал себя Валуевым.

Приборная панель i-MiEV создает впечатление, будто дизайнерам забыли сказать, что машина суперсовременная и инновационная. В Mitsubishi оправдываются тем, что машина должна быть проста и остра, как самурайский меч. Интересно, что простого в тумблере подогрева сидений, спрятанном под руль, или рычаге открывания капота, загнанном под бардачок?

Во время первой поездки на i-MiEV я удивлялся не столько его электротяге, сколько странностям: сенсорный экран бликует, и приходится постоянно наклоняться вправо, чтобы разглядеть время или частоту радиостанции; при включении обогрева заднего стекла почему-то запотевает лобовое; моргнуть дальним светом нельзя; а если убрать ногу с педали акселератора, машина моментально теряет скорость и практически останавливается.

Впрочем, на морозе Mitsubishi i-MiEV вообще все время угрожает остановкой. В пресс-релизе заявлено, что батареи хватает на 160 км спокойной езды — то есть не более 60-80 км/ч и без «кик-даунов». Именно так я проехал не более 20 км — и истратил половину энергии.

Как мне объяснили специалисты «Рольф», на морозе ход химической реакции в аккумуляторе замедляется, что выражается в более низком напряжении, которое он способен отдать.

Тут Алексей Зимин еще не успел замерзнуть

ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК

Заправок для электромобилей в Москве две, причем одна находится на закрытой территории бизнес-центра. Я заряжал Mitsubishi i-MiEV во внутреннем дворе здания редакции, поочередно оставляя без света грузчиков, охранников и водителей, из каморок которых можно было протянуть удлинитель. Через полтора часа мытарств я все же нашел место, где не выбивало пробки при подключении инновационного авто, и оккупировал его на 10 часов, необходимые для зарядки на морозе.

От работы до дома мне ехать 50 км. Когда я сел вечером в полную казенного электричества машину, на индикаторе запаса хода горели цифры 104. Так это я туда-обратно без подзарядки могу смотаться! — обрадовался я и через минуту сильно удивился, когда 104 превратились в 68, еще через десять минут — в 40 км. Когда мне оставалось до дома километров двадцать, значения начали обратный отсчет со скоростью секундомера на бомбе.

Домой я приехал, стуча зубами, смотря в затянутое инеем стекло и кое-как держась окаменевшими пальцами за ледяной руль (чтобы дотянуть до розетки, я отключил печку, магнитолу и подогрев сиденья).

Как мне объяснили разработчики, Mitsubishi i-MiEV не предназначен для загородных путешествий. А в мегаполисе человек, по их подсчетам, в день проезжает не более 60 км.

mhealth.ru

Mitsubishi i-MiEV 🔌 Описание, Характеристики Mitsubishi i-MiEV

Если на большую часть времени, которую вы посвящаете вождению автомобиля, припадают короткие поездки по городу, время задуматься о покупке электромобиля. А чтобы поездки на электромобиле были комфортными, он должен соответствовать ряду требований, которые предъявляют городскому авто, к примеру, среди современного, уже весьма обширного ассортимента электромобилей, Mitsubishi i-MiEV отвечает пусть не всем, но заметному числу актуальных критериев.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Технические характеристики и ходовые качества Mitsubishi i-MiEV

Производительность и скорость не являются сильной стороной Mitsubishi i-MiEV. Это небольшой автомобиль с короткой колесной базой и маленькими колесами на узких шинах. В тоже время скромные габариты электрокара это и его главный козырь, который помогает парковать Mitsubishi i-MiEV на самом ограниченном пространстве, которого в крупных городах катастрофически не хватает.

Силовая установка электромобиля Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV один из самых медленных в классе, разгон до 100 км отнимает долгие 15,9 секунд, а максимальная скорость составляет только 130 км/ч. Но будущий владелец этого электромобиля изначально понимает, что «лихачить» на нем, ему вряд ли удастся. Это автомобиль комфорта и размеренная езда на нем предлагает этого ощущения в полной мере, он оснащен комфортной подвеской, внятным рулевым управлением, достаточной динамикой, чтобы не выбиваться из городского трафика.

Как и во всех электромобилях, в Mitsubishi i-MiEV очень тихо в салоне. По мере набора скорости, шум возрастает, что в первую очередь зависит от слабой шумоизоляции, тем не менее, салон остается достаточно тихим, чтобы позволить беспрепятственно разговаривать по телефону или вести спокойную беседу с пассажиром.

Кузов и салон Mitsubishi i-MiEV

Внешний облик Mitsubishi i-MiEV нельзя назвать привлекательным, тут скорее подойдет определение «на любителя». И все же почитателей немало, скорее всего приоритет был отдан из-за компактности и большей практичности, чем, например, у Smart Fortwo.
Дизайн автомобиля напоминает компьютерную мышь, все очень гладко и обтекаемо. Немного выступают передний и задний бампер, но в остальном кузов напоминает неправильно дорисованный полукруг с колесами.

Передняя панель Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

При весьма скромных габаритах, электромобиль не так прост, как кажется. Во-первых, он отличается удобной посадкой в салон, сквозь весьма широкие двери. Во-вторых, внутри без труда поместятся 4 пассажира разной комплекции, и при этом будут чувствовать себя вполне вольготно. Салон предлагает достаточно места для головы и «впритык» места для ног задних пассажиров. Посадка водителя не слишком удобна, но есть шанс исправить это с помощью регулировок сиденья и руля. Большая площадь остекления пропускает в салон много света, визуально увеличивая восприятие его размеров. Есть небольшой багажник, размер которого можно увеличить за счет складывающегося заднего ряда сидений.

Салон Mitsubishi i-MiEV © media.mitsubishicars.com

Внутренняя отделка простовата, сиденьям не хватает комфорта и поддержки, поэтому езда на длительные дистанции вряд ли прерогатива этого автомобиля. Панель приборов эргономична, сделана с умом, правда из очень недорого пластика, с сомнительными перспективами надежности при длительной эксплуатации.

Комплектация Mitsubishi i-MiEV

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV предлагает своим владельцам приемлемый уровень оснащения, если принять тот факт, что электрокар далеко не хетчбэк бизнес-класса. Стандартный набор возможностей авто предлагает:

  • легкосплавные диски;
  • противотуманные фары;
  • зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • регулируемый (вручную) кожаный руль;
  • подогрев передних сидений.

Как видим набор весьма скромный, а основные функции направлены на то, чтобы водитель чувствовал себя комфортно в салоне, преимущественно в зимний период, когда хрупкий кузов электромобиля будет промерзать практически насквозь.
Разумеется, есть выбор опций, но почти каждая из них добавляет существенный чек к общей стоимости Mitsubishi i-MiEV.

Безопасность i-MiEV

Передние и боковые подушки безопасности, системы антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости вот основные пассивные и активные средства защиты Mitsubishi i-MiEV, которые в принципе присутствуют на всех автомобилях выпущенных после 2005 года.
Кроме этого, в нем установлена система оповещения о приближении автомобиля, рассчитанная на пешеходов, которым автомобиль сигнализирует, если они не услышали шум движущегося на низких скоростях электрокара.
Испытания тормозной системы показали, что дистанция остановки Mitsubishi i-MiEV со скорости 100 км/ч составляет 36 метров, что для автомобилей с электроприводом очень приличный результат.
Рейтинговые краш-тесты наделили автомобиль четырьмя из пяти возможных звезд. Mitsubishi i-MiEV продемонстрировал лучшие результаты лобовом столкновении и чуть менее был удачлив при боковом ударе.

hevcars.com.ua

Электромобиль Mitsubishi i MiEV. Отзывы владельцев

Количество электромобилей с каждым днем увеличивается и многие задаются вопросом «а стоит ли переходить?». И мы решили собрать для вас отзывы владельцев Mitsubishi i MiEV со всего рунета в одном месте. Побробнее узнать об Электромобиле можете тут.

С сайта http://electrotransport.ru,  автор: licwn

Купил I-Miev. Впечатления двоякие. С одной стороны ездить чисто на электричестве прикольно. С другой стороны, постоянная боязнь остаться без энергии на дороге — напрягает. Вобщем будем посмотреть.
Мотор 49квт, привод задний, батарея 16квт с новья (вроде бы).
Гнал машину своим ходом 550км до дома. Потратил на зарядки и езду 36часов. Машина простая, никаких особых изысков — чем то любимый матиз напомнила. Пробег на одной зарядке на скорости 80км/ч оказался удручающе малым — порядка 100км. Еще напрягает родной встроеный зарядник. Максимальный ток для него 16А. Поэтому зарядка от 208-240в занимает 5 часов. Родной переходник для зарядки от простой розетки 120в 8А — часов 20 будет заряжать. Есть возможность быстрой зарядки за 30мин от специального зарядника постоянного тока, но их очень мало у нас. Один относительно недалеко от работы, надо будет попробовать. Очень понравился радиус разворота, такое ощущение, что на месте разворачивается. Колеса накачал до 3.3атмосфер.



C сайта https://www.drive2.ru автор: VITRU

Мне нравится. Не буду рассказывать банальные вещи, типа бесшумного передвижения, изумлённых лиц соседей, когда ты бесшумно крадёшься сзади. В отношении окружающих, когда в лучшем случае тебя назовут энтузиастом, но ты понимаешь, что это синоним какого-то другого слова. Внешний вид: выйдя из машины несколько раз обернёшься, и пожалеешь, что её нельзя взять с собой в квартиру. Прохожие тоже не оставляют без внимания. Цитата: “Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года. Mitsubishi i относится к особо малому классу и базируется на платформе Smart Fortwo.” Парковка: выехав утром из какой-нибудь дырки, вечером можно припарковаться туда-же, так как туда больше никто не смог встать. Цена зарядки: — в Москве по однотарифному учету 5,38 р. за кВт.ч. Номинальная ёмкость тяговой батареи — 16 кВт-ч. Итого: 86 р. 08 к. примерно на 110 км, при плюсовой температуре и экономичной езде. Ночной тариф 1,79 р., то зарядка обойдётся 28,64 р. Ещё плюшки: транспортный налог в Москве – 0 (ноль), так как до 70 л.с. Стоянка на платных городских парковках – 0 (ноль), так как электромобилям бесплатно. Езда по выделенным полосам для общественного транспорта? – Вы много хотите, в америке да, у нас нет. ОСАГО – 3604 р. ТО через 20000 км. Масло и фильтр в двигателе менять не надо в виду отсутствия таковых.
Теперь о самом главном – езде. Можно ли на этом автомобиле ездить динамично? Да можно, по крайней мере, он поедет. Но если при этом ещё включить кондиционер или печку, то запас хода уменьшится. Поэтому, забываем, что в этой машине есть кондиционер. Прощаемся с активно — агрессивным стилем езды и едем не спеша. У машины нет наката, это связано с рекуперацией, отпуская газ, начинается торможение двигателем. Нажимая на тормоз, торможение двигателем и рекуперация увеличиваются. При дальнейшем торможении вступают в действие колодки. Все знают выражение: “торможение опустошает карман”. В нашем случае это выражение действует с момента соприкосновения тормозных колодок с диском. И тут начинается самое интересное. i-MiEV втягивает тебя в игру “проедь максимум на минимуме энергии”. Для этого приходится рассчитывать, когда отпустить педаль газа, когда слегка нажать на тормоз, чтоб докатиться без остановки до впереди стоящего или тормозящего автомобиля и продолжить движение вместе с ними. Следующее звено в борьбе с расточительством это “индикатор использования энергии”. Представляет собой полукруглую шкалу с тремя секторами, с 9-00 до 11-30 синяя, когда стрелка в её зоне, это возврат энергии выработанной при торможении. С 11-30 до начала первого – зелёная, стрелка на ней, значит расход экономный. Если стрелка в секторе с начала первого до 3-00, серо-голубой цвет, значит, ты не жадный экономный или спешишь куда-то. Вот Вам и ещё одно развлечение – следить, чтоб стрелка как можно больше находилась в зелёной или синей зоне. И самое главное, если у Вас есть доступ к розетке, то этот автомобиль для Вас.

C сайта https://www.drive2.ru автор:Borisov-Andrei

Машинка приносит удовольствие от езды по городу уже 1,5 года продавать пока не думаю.) Быстро ускоряется, в крутой поворот входит на большей скорости чем авто с двс. Дорогу держит изумительно. Места в салоне хватает даже высокому человеку не смотря на маленькие габариты авто. Мой рост 185 см. Весь салон полностью разбирал и проклеивал тепло звуко изоляцией вместе с крышей. А так же установил вебасто в салон для зимы. После покупки электромобиля забыл, что у меня есть Тойота Тундра. Разница составила в цене на заправке и зарядке в 18-20 раз.

с сайта: https://www.drom.ru автор: Ефим Незванный

Никаких сложностей нет кроме того, что пробег автомобиля без длительной дозаправки ограничен: для Mitsubishi i-MiEV в условиях отрицательных температур это 60-90 км. Включение отопителя даже в экономичном режиме сразу уменьшает остаточный пробег на треть (при полной «заправке» со 120 до 80 км). Тем не менее, даже в 15-градусный мороз удалось совершить субботнюю загородную поездку — в подмосковный Звенигород (160 км). Правда, в подмосковный город автомобиль въезжал «на лампочке» — остаток хода 4 км и на время «экскурсионной программы» его пришлось ставить на зарядку в первой попавшейся шиномонтажке.



C сайта https://www.drive2.ru автор: VPTomas

Машина очень динамичная, трогается с места резво и набирает скорость достаточно быстро. Никакого провала на 60 км не наблюдал. Легко разгоняется на всем интервале от 0 до 120 км/ч (быстрее пока не пробовал, негде разогнаться). В управлении очень удобная, хорошо держит дорогу, очень хороший обзор, большие зеркала. Живу в частном доме, вечером ставлю на зарядку, утром машина готова к поездке. Гордо проезжаю мимо АЗС (теперь мне заправляться не надо). Получил карту в МОЭСК могу заправляться на всех ЭЗС МОЭСК бесплатно. Недостаток пока один, в Москве только одна станция быстрой зарядки, на всех остальных станциях обычная зарядка (6-8 часов).

elmobil.ru

Mitsubishi выпустит серийный электромобиль в 2010 году — ДРАЙВ

Влад Клепач,

Пока Mitsubishi i MiEV значится в прототипах. Но в 2010 году тысячи таких машинок наводнят городские улицы.

Как заявляет компания, у неё есть всё, что необходимо. Электромоторы? Есть. Батареи? Есть. Автомобиль-донор? Тоже есть. Осталось лишь поставить всё на конвейер и сделать хотя бы относительно доступным. А это — вопрос времени.

Электромобиль Mitsubishi будет построен на базе k-car под названием i. Его 660-кубовый бензиновый трёхцилиндровый двигатель будет заменён электрическим мощностью 67 «лошадей», питающимся от литий-ионных аккумуляторов. И, кстати, такой вот модифицированный аппарат будет во многом лучше своего бензинового прообраза — крутящего момента намного больше (180 Нм), а шумов и вибраций намного меньше.

Миниавтомобильчик Mitsubishi i получил признание в Японии, продаётся он и в Великобритании.

Сами батареи, по словам ребят из Mitsubishi, перевернут рынок электромобилей и гибридов вверх тормашками — ведь они в 10 раз более ёмкие, чем те, которые ставятся на современные машины типа Toyota Prius. Сами по себе они, в общем-то, не новинка, но Mitsubishi собирается сделать их более доступными. Для этого компания заручилась поддержкой GS Yuasa Corporation, и в 2009 году будет открыто массовое производство этих элементов питания.

Запас хода у такой машины равен примерно 160 километрам, а скорость — почти 130 км/ч. Немного, но и сам автомобиль обещает быть недорогим — он будет стоить порядка 20 тысяч долларов.

Где заряжать автомобиль? Разумеется, сделать это можно от обычной бытовой розетки — принёс автомобиль домой, поставил на тумбочку, воткнул штепсель — и через 7–13 часов запасы будут пополнены. Но есть и другой вариант: у Mitsubishi i MiEV есть дополнительный разъём для быстрой зарядки в специальных местах. Там батареи машины зарядятся до 80% всего за 25 минут. Звучит неплохо, осталось лишь построить побольше таких «заправочных станций».

Кстати, Mitsubishi не ограничится выпуском электромобилей только для внутреннего рынка — несколько тысяч машин планируется продавать и в Европе, правда, только с 2011 года. А если будет спрос, то и в Америке — ведь мощность совместного предприятия MMC и GS Yuasa составляет 20 тысяч батарей в год. Но в Mitsubishi уверены — желающих будет намного больше.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *