1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV
Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал).
Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями.
Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.
На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.
В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evolution. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180° для лучшего баланса веса и ликвидации закрученной управляемости. Существовали две версии – RS и GSR.
В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля на высоких скоростях и в экстремальных режимах.
Также были добавлены сидения Recaro и выбор между легким гоночными колесами OZ размером 15 или 16. В GSR и RS были новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 276 л. с. (206 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент до 330 Н·м при 4000 об/мин.
Среди изменений экстерьера Evolution IV выделяются две большие противотуманные фары на переднем бампере (опционально в версии RS) и новый дизайн задних габаритных огней. Новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evolution — GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами.
Также изменили полный привод, который теперь мог переносить больше крутящего момента на более загруженное колесо, в связи с чем его было очень сложно пустить в занос.
1996 Mitsubishi Lancer Evolution IV
2.0 л / 280 л.с.
1 хозяин
Цена: 350 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Размеры колес и дисков на Mitsubishi Lancer Evolution Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеCA X [2007 .. 2017]CT IX [2005 .. 2007]CT VIII [2003 .. 2005]CT VII [2001 .. 2003] [JDM]CP VI [1999 .. 2000] [JDM]CP V [1998 .
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
detailpage.
car.title.makeModelVersionСбросить поискМесто расположения
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Стоимость и способ оплаты
searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Основные сведения
Показать Тип кузова, Количество дверей, Количество сиденийТехнические характеристики
Коробка передачПоказать МощностьИстория автомобиля
Некурящий водитель
Обслуживание по сервисной книжке
Показать Количество предыдущих владельцев, После ДТПДополнительное оборудование
ABS
Эл. стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Автоматический климат-контроль
Боковое зеркало, электрическое
Показать всеПродавцы и сертификаты
ПродавецПоказать ГарантияЦвет и обивка
Показать Цвет корпуса, Тип лакокрасочного покрытия, Цвет салона, МатериалЭкологичность
Показать Экологический класс, Экологический класс, Сажевый фильтрПодробности предложения
Показать в т. ч. НДС, Предложение размещено онлайн с91 результатов для Mitsubishi Lancer
Сортировка: стандарт Mitsubishi LancerВариант: evolutionСбросить поиск
ФильтроватьMitsubishi LancerВариант: evolutionСбросить поиск
Фильтровать1/8
€ 3.999,-
384.000 км04/2007103 кВт(140 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаДизель10,6 л/100 км (комб.)- (г/км)
CAR CHEP
Contáctanos en: • ES-3931 MIENGO1/11
€ 26.500,-
98.318 км04/1997206 кВт(280 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)
SAS REVSEDGE
Alexandre Anstett • FR-67700 Gottenhouse1/40
€ 31.950,-
120.235 км06/2005196 кВт(266 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин10,9 л/100 км (комб.)258 г/км (комб.)2
SW-Performance
S. Woo • NL-7903 AS HOOGEVEEN1/10
€ 34.000,-
139.136 км04/1998206 кВт(280 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)
SAS REVSEDGE
Alexandre Anstett • FR-67700 Gottenhouse1/46
€ 35.
990,-34.990 км03/2009217 кВт(295 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)gearingБензин10,4 л/100 км (комб.)240 г/км (комб.)2
Auto & Motori snc
Simone — Paolo Simone-Paolo • IT-20017 Rho — Milano1/50
€ 39.800,-
99.000 км08/2004195 кВт(265 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин10,9 л/100 км (комб.)- (г/км)
DREAM CARS
Contáctanos en: • ES-28982 PARLA1/12
€ 85.000,-
124.361 км03/2000206 кВт(280 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)
SAS REVSEDGE
Alexandre Anstett • FR-67700 Gottenhouse1/15
€ 15.000,-
252.000 км01/1998206 кВт(280 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)
Autoricambi Zanca di Francesco Zancanaro
Francesco Zancanaro • IT-32030 Fonzaso — Belluno1/10
€ 16.950,-
172.100 км09/1997206 кВт(280 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)
autowunderlich. de
Randolf Wunderlich • DE-94439 Roßbach1/13
€ 17.500,-
151.000 км02/1998206 кВт(280 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (г/км)
Autoricambi Zanca di Francesco Zancanaro
Francesco Zancanaro • IT-32030 Fonzaso — Belluno1/15
€ 18.995,-
170.142 км07/1997207 кВт(281 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин0 г/км (комб.)
SW-Performance
S. Woo • NL-7903 AS HOOGEVEEN1/15
€ 19.490,-
43.000 км10/201785 кВт(116 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецМеханикаБензин5,5 л/100 км (комб.)128 г/км (комб.)2
Auto Star
Yal • BE-5060 Falisolle1/15
€ 21.999,-
124.300 км07/2010217 кВт(295 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин10,4 л/100 км (комб.)240 г/км (комб.)2
B&S Cars Nauen
Alexander Berger • DE-14641 Nauen1/15
€ 22.950,-
102.000 км10/2008217 кВт(295 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,2 л/100 км (комб.)243 г/км (комб.)2
OS Autohaus
Oskars Salajevs • DE-48249 Dülmen1/15
€ 22.990,-
60.000 км08/2011217 кВт(295 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин10,5 л/100 км (комб.)243 г/км (комб.)2
Autoservice Ehrle
— Ehrle • DE-98574 Schmalkalden1/6
€ 24.000,-
140.000 км12/1993184 кВт(250 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (г/км)
Частное лицо,ES-08013 Barcelona1/11
€ 24.990,-
104.900 км01/1998206 кВт(280 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин11,5 л/100 км (комб.)- (г/км)
Ks Cars
s r • BE-4020 Jupille1/15
€ 25.950,-
133.157 км06/1996206 кВт(280 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин10,6 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)
Autobedrijf Luth-Tangenberg Hardenberg B.V.
Afdeling verkoop • NL-7773 NK HARDENBERG1/15
€ 25.950,-
170. 531 км06/2010217 кВт(295 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин10,5 л/100 км (комб.)250 г/км (комб.)2
Частное лицо,NL-7772EH Hardenberg1/15
€ 25.950,-
157.460 км01/2005207 кВт(281 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин10,6 л/100 км (комб.)0 г/км (комб.)
SW-Performance
S. Woo • NL-7903 AS HOOGEVEEN- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 3detailpage.footnotes.dealerPrice ;
{«vat»:»0″,»rnd»:»74″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»}
Британцам повезло с юбилейной серией Mitsubishi Lancer Evo X — ДРАЙВ
Автомобили из юбилейной серии будут поставляться только в белом цвете, как дань раллийным заготовкам.
Новый Lancer Evolution X FQ-440 MR создан в честь сорокалетия присутствия Mitsubishi Motors в Европе — и Британии в частности. Жителям Туманного Альбиона предложат специальную версию. Причём эту модель (ценой в 50 000 фунтов) построят в количестве всего 40 экземпляров. Цифра в названии означает мощность в британских «лошадках» (в метрических единицах это 446 л.с.). Максимальный крутящий момент равен 559 Н•м. Ранее у «десятой» Эволюции уже были «заряженные» британские вариации FQ330, FQ360 и FQ400.
Особо быстрые Эволюции с индексом FQ появились в восьмом поколении спорткара, причём уже тогда существовала официальная версия FQ400 (вверху). Однако в девятой генерации предложение ограничилось FQ-360 (в центре). А исполнение FQ400 вернулось в Evo X (внизу).
В юбилейной Эволюции перепрограммирован блок управления двигателем (надо ли напоминать, что это двухлитровый турбомотор), поставлены турбокомпрессор HKS, интеркулер и выхлопная система Janspeed, новые форсунки, тормозные механизмы Alcon. Спецверсию оснастили адаптивным биксеноновым головным светом, кожаными ковшами Recaro, премиальной аудиосистемой Rockford Fosgate, навигацией с семидюймовым сенсорным экраном, климат-контролем. Из скромного списка внешних отличий анонсированы 18-дюймовые колёсные диски BBS. Все FQ-440 MR получат регистратор данных, подключённый к бортовой диагностической системе. Он будет записывать параметры работы мотора и стиль вождения, диагностические показатели и местонахождение автомобиля. Данные будут доступны компании, и это условие сохранения гарантии на автомобиль.
Первый Mitsubishi, официально пришедший в Великобританию, — это Lancer первого поколения (A70). Считается, что именно отсюда марка начала завоевание Европы (хотя в 1975-м продажи почти одновременно стартовали в нескольких европейских странах). Дело в том, что первые свои модели для Старого Света (Lancer и Galant) компания представила в октябре 1974 года на автосалоне именно в Лондоне.
Новая версия FQ-440 MR станет самой мощной в этой серии. Тут нужно упомянуть привилегированное положение британского рынка, куда неизменно попадали с минимальными корректировками по сути японские версии Эволюций. И не случайно здешнее отделение всегда считалось чем-то вроде придворного тюнингового ателье. Несмотря на широкое применение компонентов от сторонних фирм, оно всегда сохраняло за своей продукцией заводскую гарантию Mitsubishi.
В истории Эволюции было немало официальных модификаций, специфических для японского, американского или европейского рынков. А уж про неофициальные, от различных тюнинг-ателье, и говорить нечего, там-то снимали и больше 400 л.с. Но нам хотелось бы отметить не самый мощный Lancer Evolution, а наиболее нетривиальный. У Evo IX была серийная версия в кузове универсал. Причём она выпускалась в разных вариациях (с «механикой» и «автоматом») и даже с ужесточённой подвеской и другими доработками (MR).
Буквы MR (Mitsubishi Racing) в названии юбилейной машины могут вызвать ассоциацию с раллийной заготовкой, но ничего такого здесь нет. Ни о специально облегчённом кузове с минимальным оснащением, ни о «механике», ни о дифференциале повышенного трения (вместо AYC с его встроенными редукторами и парой сцеплений) британцы не вспоминают. Напротив, перед нами в общем-то гражданская легковушка с шестиступенчатым «роботом» и обычной для Эво полноприводной трансмиссией. Однако глубокий реверанс в сторону большей спортивности всё же сделан. И это действительно «приседание»: передняя подвеска с пружинами Eibach у FQ-440 MR занижена на 35 мм, а задняя — на 30 мм. Добавим, что в конце 2014 года модель Evolution X будет снята с производства. Прямого наследника пока не планируется. Японцы считают, что спрос слишком мал, чтобы оправдать разработку. Если что-то похожее и появится в будущем, то совсем другой автомобиль, вероятно, даже с другим именем.
История (Роберт Есенов)
Первый виток Эволюции датирован 1992 годом, когда японцы вывели на раллийные трассы седан Lancer вместо Галанта. Омологационная версия Lancer Evolution с увеличенной на 10 мм колёсной базой унаследовала от модели Galant VR-4 двухлитровый турбомотор 4G63 (244 силы, 310 Н•м), использовавшийся на Эволюциях вплоть до 2007 года, пятиступенчатую «механику» и полный привод с блокировкой вискомуфты. Масса составляла 1170–1240 кг — в зависимости от модификации (гражданскую назвали GSR, раллийный полуфабрикат — RS). Быстрый и практичный автомобиль пришёлся людям по вкусу — до декабря 1993 года было выпущено 5000 машин. И это притом что первое поколение Lancer Evo официально продавалось лишь в Японии.
Машины второго (1994–1995 гг.) и третьего (1995–1996 гг.) поколений отличались друг от друга не сильно. Так, длина (4310 мм) и база (2510 мм) не изменились, зато появилась интересная внешность, перенастроенная подвеска с расширенной на 10 мм колеёй. Двигатель инженеры раскочегарили сначала до 256 л.с., а позже и до 270. Пятиступенчатую «механику» не трогали.
Эволюции четвёртого, пятого и шестого поколений выпускались с 1996 по 2001 год. На этих машинах дебютировал турбокомпрессор с новой «улиткой» twin-scroll, поднявший отдачу мотора до 280 л.с. и 353 Н•м (позже 373 Н•м). Но важнее то, что на Evo начали устанавливать (с четвёртой генерации) задний редуктор AYC, распределяющий крутящий момент между задними колёсами. Особо стоит отметить спецверсию Evo VI Tommy Makinen Edition, выпущенную в честь четырёх побед Томми Мякинена в мировом чемпионате по ралли. Это была последняя версия с блокировкой центра вискомуфтой. Многие раллисты до сих пор скучают по ней. C пятого поколения «Эвики» начали официально продавать в Великобритании. Всего с августа 1996 по март 2001 года было продано больше 25 тысяч Эволюций.
Следующий знаменательный этап — переселение духа Эволюции в более крупное и тяжёлое тело седанчика Mitsubishi Cedia — модели, предназначенной для японского и североамериканского рынков. В результате появившиеся в 2001 году машины седьмой генерации увеличились на 105 мм в длину (до 4455 мм) и прибавили 115 мм к колёсной базе (она составила 2625 мм), а масса достигла 1490 кг. «Турбочетвёрка» 4G63 выдавала 280 л.с. и 392 Н•м. Крутящий момент по осям теперь делил электронно-управляемый центральный дифференциал ACD с механизмом блокировки при помощи пакета фрикционов. Чуть позже появились версии GSR с шестиступенчатой «механикой» и GT-A с пятиступенчатым «автоматом» и дефорсированным до 272 «лошадей» двигателем. В 2003-м начались официальные продажи в США. Правда, в Штаты поставлялись машины с механическим самоблоком вместо заднего редуктора AYC. Английское отделение Mitsubishi стало выпускать собственные «заряженные» спецверсии FQ.
|
|
|
|
Автомобиль мечты: Mitsubishi Lancer Evolution 4
Когда кто-то упоминает Mitsubishi Evolution, в голове возникают два образа:
Стендовый Mitsubishi
Раллийный автомобиль
Когда кто-то упоминает об этом, я думаю о том, как они их водят, о большом пробеге Мицубиси и о том времени, когда кучка боганов гналась за моим Субару по шоссе, чтобы бросить бутылки в мою машину из своего Эво.
И затем я думаю о своих друзьях, которым они принадлежат — о fvckboy и преступнике — а затем я думаю о видеоигре, в которую я играл 15 лет назад, под названием V-Rally.
Если не считать последнего, об этом не стоит думать, когда кто-то упоминает «Эволюцию». На самом деле это своего рода противоположность смыслу эволюции. Тем не менее, вы буквально не можете превзойти Mitsubishi Evolution, когда дело доходит до скорости по дешевке.
Из-за своей дешевизны Mitsubishi Evolution часто выбирают для тех же людей, которым нравится опускать машины с угловой шлифовальной машиной на пружины и катать защитные приспособления бейсбольной битой, чтобы прикрыть 20-дюймовые хромированные колеса, которые было круто 20 лет назад.
Несколько месяцев назад один из моих друзей продавал свой Evo 1 GSR — я безуспешно пытался его продать, и он продал прямо перед тем, как у меня появилась возможность сэкономить.
Сегодня я поискал дешевую скорость и нашел то, что соответствует моим жестким критериям.
Срок действия объявления истек, поэтому я не могу получить фотографии реальной машины, но это была оригинальная Evolution 4 в белом цвете, как на изображениях выше.
У него было примерно 210 000 км на одометре, что достаточно много, но все же половина того, что вы найдете на Legnum, и у него был один и тот же владелец в течение последнего десятилетия.
Что крайне необычно для Новой Зеландии, так это то, что в приборной панели не было отверстий для датчиков наддува, и на пассажирских сиденьях между сумками KFC и McDonald’s, похоже, не было полупустых коробок из-под Вудстока или Cody’s Bourbon. На самом деле, внутри нигде не осталось пакетов с фастфудом.
Изначально владелец планировал сделать из нее раллийный автомобиль, поэтому единственными модификациями были защита днища и стереосистема на вторичном рынке.
На случай, если вы не знали, Lancer Evolution оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC turbo 4G63 мощностью 206 кВт или 280 л.с. с завода, который подключен к трансмиссии 4WD.
Я не планирую в ближайшее время пытаться дрифтовать или делать пончики, поэтому 4WD был бы очень полезен, помогая мне преодолевать повороты на высокой скорости и быстро выходить из них, что меня очень интересует. Единственный недостаток — расход топлива, однако я в основном использую велосипед, чтобы передвигаться, так что это, скорее всего, будет игрушка для выходных.
Колеса производятся OZ-Racing, которые являются синонимом раллийных автомобилей с 80-х до сегодняшнего дня, и с гордостью украшены наклейками, чтобы демонстрировать их прохожим (в отличие от Speedline).
Все это можно было купить всего за 5000 долларов — в этом ценовом диапазоне вам будет трудно найти любой автомобиль с турбонаддувом, который проехал менее 300000 км, не говоря уже о ручном турбо.
Посмотрите на этот тыл — должно быть, пришло время для сентиментальной истории.
Давным-давно мы с братом играли в V-Rally на Nintendo 64.Наша семья владела Subaru Legacy и гаражом механика, который обслуживает Subaru, с гордостью выставляя фотографии и памятные вещи местной легенды ралли Поссума Борна.
Поскольку мой брат старше, он всегда выбирал 555 Impreza, на которой участвовал Поссум Борн, оставляя меня выбирать из множества других автомобилей, включая Proton, Seat и Hyundai.
Моей любимой машиной против Subaru всегда была Mitsubishi, несмотря на то, что я не знал об их соперничестве в том возрасте. Поэтому я потратил много часов, пытаясь догнать его, глядя на треугольные задние фонари Evolution 4, которые и по сей день остаются моей любимой частью автомобиля.
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution для продажи рядом со мной (с фотографиями)
Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона.На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / резервной камеры. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину. Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.
В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится. В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках.Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.
Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!
EVO 8/9 Transmission Build Services
Недавно мы изменили наши варианты сборки трансмиссии EVO 8-9. Служба сборки Standard / Refresh представляет собой комбинацию наших бывших служб гонок на дорогах, объединяющую оба варианта в один пакет и делающую бортовую передачу дополнительной. Сервис Performance Build Service заменил Drag-сборки и теперь включает нашу Forged Output Tube.
Теперь мы используем одни и те же бортовые передачи для обеих сборок, чтобы максимизировать прочность и устранить сколы зубчатого венца, которые обычно встречаются в главной передаче 4.11. Несмотря на небольшую разницу в соотношении, мы считаем, что добавленная сила того стоит.
Мы добавили новую сборку коробки для собак! Эта сборка даст вам максимальную силу, а также увлечет собаку! Вы можете выбрать между очень популярным набором передаточного числа PPG 1-4 с использованием стандартной 5-й передачи или набором Albins Extreme, который заменяет все передачи с 1-й по 5-ю
.В комплект поставки входят наши конические роликоподшипники для первичного вала.Обратите внимание, что из-за проблем, обнаруженных с заводскими шарикоподшипниками первичного вала, компания Mitsubishi вернулась к использованию конических роликоподшипников для трансмиссии EVO X. Какие еще нужны доказательства того, что подшипники EVO 8-9 имеют дефектную конструкцию? Более подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ
.Как стандартная, так и высокопроизводительная сборка дают вам возможность выбрать бортовую передачу от albins с соотношением 4,0 или 4,1!
Не уверены, какое соотношение лучше всего подходит для ваших нужд? Посетите нашу сравнительную таблицу коэффициентов EVO
В число модификаций 5-ступенчатой трансмиссии EVO входят:
- Все бюллетени технического обслуживания Mitsubishi
- Мы тратим много времени на синхронизацию, настройку и работу, чтобы дать вам наилучшее возможное переключение.Синхронизация чертежей
- В процессе сборки были изменены некоторые вещи, чтобы не только уменьшить, но и исключить упорный износ шестерни к ступице. Характеристики предварительного натяга
- Jacks Trans, которые увеличивают срок службы ваших шестерен и позволяют выдерживать большую мощность
- Мы предоставляем самые чистые помещения в своем бизнесе! Нажмите здесь для дополнительной информации.
- Индивидуальное обслуживание
- Доступные кованые выходные трубки (теперь включены в сборку Performance!)
- Для получения информации о раздаточной коробке, которая также может справиться с этой мощностью, ознакомьтесь с нашими услугами по сборке T-Case
Пожалуйста, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов, так как мы обновили нашу политику Core Exchange
Сборка Performance создана для Drag Racing, и ее также можно ездить по улице.Гоняйте на нем по полосе, а затем отвезите его домой по улице или на работу на следующий день. Трансмиссия будет хорошо переключаться и работать тихо, как если бы это была заводская машина, и ей будет приятно управлять.
Митсубиси Эво 4-8 ЭБУ встроенного модуля связи G4X
Политика возврата
Если вы не удовлетворены какой-либо покупкой, совершенной с помощью Ace Performance, сообщите нам об этом в течение тридцати шести (36) часов с момента получения пакета. Предметы могут быть возвращены только в том случае, если они отличаются от того, что вы заказали (т. Е.мы отправили вам не ту деталь), или вы подозреваете, что товар неисправен. Проблемы с установкой (т. Е. Вы заказали не ту деталь) не являются веской причиной для возврата товара, и запросы на возврат средств из-за проблем с установкой не будут выполнены. Чтобы вернуть товар, который был отправлен вам неправильно или который, по вашему мнению, является дефектным, вы должны получить номер разрешения на возврат товара (RMA #). Товар должен быть возвращен в течение 10 (десяти) дней в том же состоянии и в оригинальной упаковке. Если товар поврежден, не находится в оригинальной упаковке или на внешней упаковке не указан действительный номер RMA, возврат средств не производится, и вы являетесь владельцем оригинальной покупки.Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы.
Электронные элементы подлежат техническому осмотру перед возвратом средств. Перед продажей вся электроника проходит тщательную проверку и проверку. Все товары, продаваемые Ace Performance, являются новыми, если не указано иное.
Если вы считаете, что продукт, который вы получаете от Ace Performance, имеет какой-либо дефект, немедленно свяжитесь с нами. В том маловероятном случае, если с вашей покупкой возникнут какие-либо проблемы, мы очень заинтересованы в поиске и устранении причины проблемы.Если возникла производственная проблема, мы исследуем деталь, как только она будет возвращена нам, а затем свяжемся с производителем. Если обнаружен дефект, дефектная деталь будет заменена без дополнительных затрат для вас или, если вы предпочитаете, мы предоставим полный возврат средств.
Доставка
Мы отправляем по всей территории США. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены.
Когда вы размещаете заказ, мы рассчитываем для вас сроки отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
4G63 Mitsubishi Evolution 4-9 комплект сухого отстойника — Magnus Motorsports
Описание
Битва еще не окончена
В 1978 году родился 4G63; 42 года спустя мы все еще представляем новые детали для этого двигателя.В наши дни мы редко получаем новые 4G63, потому что им уже более 20 лет, а мы в основном делаем Porsche и GTR. Из-за почти 20 лет гонок на этих ковшах у нас все еще так много «незавершенного дела» с этим культовым двигателем, что мы можем производить новые детали еще 10 лет. Да, здесь каждый день во время наших собраний разбрасывается так много рисунков, набросков, идей и решений. Магнус мечтает о большом и претворяет его в жизнь.
Это необходимость
Здесь, в Magnus, мы на протяжении последних двух десятилетий занимаемся производством гоночных двигателей.Когда мы говорим, что все это сделали, мы имеем в виду, что мы все это прошли. К счастью для автолюбителей, исследования и разработки, проводимые производителями запчастей, развивались невероятными темпами в течение последнего десятилетия, и по мере того, как технологии двигателей и шин начинают достигать новых высот, величина перегрузки, которую испытывает двигатель, резко возросла. Он увеличился до такой степени, что достигаются ограничения для маслосистем, спроектированных на заводе-изготовителе. С достижением этих ограничений заводская система смазки больше не является вариантом, фактически система с сухим отстойником стала необходимостью.
Управление запуском при высоких оборотах, прохождение поворотов, трогание с места, торможение — любой из этих факторов может нарушить уровень масла в вашем автомобиле. В дрэг-рейсинге мы испытываем двухступенчатое управление запуском в течение 2–4 секунд (истощение поддона для масла), многократный запуск с ускорением перегрузки, перемещение масла на заднюю часть поддона. Работа на высоких оборотах в диапазоне 8500–11000 об / мин приводит к дальнейшему истощению масляного поддона. Добавьте к этому попытку слить воду только через 3 отверстия в корпусе двигателя DSM, в то время как избыточное давление от колец пытается протолкнуться к крышке клапана.А теперь давайте натянем парашют! То немногое, что осталось масла, выталкивается в переднюю часть двигателя. Вы можете понять, почему мы прибегли к заправке двигателей и их немедленному выключению после пересечения границы. Переполнение двигателей просто приведет к заполнению наших сапунов, вызывая другие проблемы. Все эти проблемы вместе могут привести к тому, что уровень масла в поддоне опустится ниже маслозаборника, что приведет к работе насоса всухую и разрушению вашего двигателя, масляного насоса или турбонагнетателя.
Решение
Системы смазки с сухим картером — это далеко не новая технология.Они использовались в течение десятилетий и впервые были созданы, чтобы помочь против нефтяного голодания в самолетах, которые летали в перевернутом виде (вверх ногами). Повышение уровня силы G транспортного средства в сочетании с увеличением давления в картере становится очевидным, что масляные системы OEM не могут обеспечить адекватную подачу масла и отвод масла. По мере того, как двигатель развивает большую мощность, ему требуется большее давление масла, больший поток и больший объем масла. Все эти проблемы решаются с помощью системы смазки с сухим картером.
Если бы мы перешли на внешний резервуар, который всегда мог бы поставлять нефть, мы бы смогли устранить все эти проблемы.Нужна была система смазки с сухим картером. Это больше не вариант, это необходимый компонент для снижения технического обслуживания, износа, а дополнительное преимущество вакуумирования приведет к увеличению мощности.
Решаем проблемы
Прошло много лет с момента выпуска нашей первой версии комплекта сухого картера для Mitsubishi Evolution 4-9, и он постоянно развивается. Наш комплект немного дороже других, но он более полный (включает больше деталей) и предлагает детали более высокого качества в комплекте.
Новый улучшенный комплект с сухим картером удобен тем, что он крепится на болтах, и позволяет сохранить рулевое управление с гидроусилителем вместе с оригинальным расположением генератора. Для большего удобства мы спроектировали его так, чтобы вы могли оставить все заводские ремни для вспомогательных устройств, а также ремень ГРМ и крышку ГРМ.
Характеристики
- Заготовка 6061 Масляный поддон и поддон — доступна задняя конфигурация
- Заготовка 6061 Передняя крышка с включенной прокладкой, удаление OEM-насоса и комплект для удаления балансирного вала
- Заготовка 6061 Монтажный кронштейн
- Приводные шестерни для балансировочного станка ATI или гидравлического усилителя
- Сухой отстойник Peterson R4 — опционально 3- или 4-ступенчатый
- Положения для механического топливного насоса (шестигранник на 3/8 с приводом от задней части насоса)
- Масляный бак Peterson или Peterson (доступны несколько размеров)
- Дыхательный бак Magnus
- Magnus Масляный фильтр с дистанционным отжимом большого объема
- Включены все фитинги ORB для резервуаров и комплект сухого картера
- Сетки фильтра продувки включены для защиты насоса
- Комплект полный, кроме строк
- Полный комплект инструкций и инструкция по эксплуатации с сухим картером
Дополнительные надстройки
- Дополнительный насос гидроусилителя рулевого управления Race Mechanical (шестигранник на 3/8 с приводом от задней части насоса)
- Дополнительный электрический кондиционер
Номер детали MMCENG2012
Mitsubishi Lancer Evolution EVO 4-9 Ultimate Задний комплект
Комплект Momentum Motorsport Ultimate Rear EVO Bundle представляет собой абсолютную вершину в узлах задней подвески EVO на гусеничной основе.
Наш полный комплект EVO для задней части состоит из:
- Momentum Motorsport Трубчатый задний подрамник
- Стяжки регулируемые Momentum Motorsport
- Регулируемые рычаги изгиба Momentum Motorsport
Momentum Motorsport Трубчатая переоборудование заднего подрамника для Mitsubishi EVO 4-9 Характеристика:
• Экономия веса 20 кг по сравнению с литыми деталями OEM
• Все компоненты, сваренные TIG для повышения прочности
• Может быть изготовлен на заказ для удовлетворения почти всех требований
• Поставляется из чистого металла или окрашивается / покрывается порошковой краской любого цвета
• Прочное крепление всей задней подвески в сборе
Стандартный задний подрамник, устанавливаемый Mitsubishi, крепится через мягкие резиновые втулки.Использование этих втулок значительно улучшает плавность хода и комфорт за счет поглощения вибрации и смягчения толчков, возникающих в результате выбоин и неидеальных дорожных покрытий, и поэтому они являются желательной характеристикой дорожного автомобиля. Однако увеличение выходной мощности и силы на поворотах, связанное с серьезным использованием в соревнованиях, усугубляет естественный изгиб этих резиновых втулок. В результате силы, возникающие при резком ускорении и прохождении поворотов на высокой скорости, передаются на задний дифференциал и карданные валы.Эти дополнительные напряжения могут вызвать преждевременный выход из строя этих компонентов, а также нарушить геометрию задней подвески автомобиля, что ухудшит управляемость. Трубчатый задний подрамник Momentum Motorsport убирает эти втулки и прочно крепится к корпусу, в результате чего устраняется изгиб, присущий резиновым втулкам. Положительный эффект этого заключается в том, что он устраняет ненужную нагрузку на дифференциал и карданные валы, а также значительно повышает жесткость задней части автомобиля, позволяя компонентам подвески полностью раскрыть свой потенциал.Кроме того, замена оригинальных литых компонентов подрамника трубчатой конструкцией обеспечивает снижение веса на 20 кг.
Momentum Motorsport EVO 4-9 Регулируемые задние рычаги носка, деталь :• Производство на дому из закаленной стали для прочности
• Оснащен сверхвысококачественными соединителями с розеткой на подшипниках из кевлара / тефлона
• Обеспечивает огромный диапазон регулировки носка
• Устанавливается через заводские точки захвата для легкой установки
• Поставляется парами в полностью собранном виде, готовом к установке
Независимо от того, в какой дисциплине автоспорта находится ваш интерес, успешный гоночный автомобиль требует тонко настроенной и точной настройки геометрии.К сожалению, стандартные задние рычаги схождения, предоставляемые Mitsubishi, просто не обеспечивают уровень регулировки, необходимый для создания эффективной настройки. Другим недостатком звеньев OEM являются резиновые монтажные втулки, которые обеспечивают определенный уровень изгиба на обоих концах звена. Этот прогиб позволяет геометрии изменяться под нагрузкой, что ухудшает управляемость автомобиля. Наши высококачественные регулируемые тяги с носком из закаленной стали обеспечивают огромный уровень регулируемости, намного превышающий потребности даже при самых агрессивных геометрических настройках.Другим преимуществом наших носков является то, что конструкция из закаленной стали дополнена сверхвысококачественными соединениями из тефлона / кевлара. Комбинация этих двух элементов обеспечивает легкую регулировку носка, а также надежные точки крепления, исключающие изгиб, что, в свою очередь, максимизирует эффект от настроек вашей геометрии. Преимущества, ощутимые при установке наших рычагов схождения, можно еще больше усилить, комбинируя их с нашим трубчатым задним подрамником и регулируемыми поперечными рычагами задней гусеницы. Комбинация всех трех элементов создает чрезвычайно легкий, жесткий и полностью регулируемый формат задней подвески.
Изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами качества, эти рычаги задней подвески позволяют настраивать и регулировать геометрию задней подвески вашего автомобиля. Они предназначены для использования всех существующих точек крепления подвески для установки. Преобразование просто прикручивается с использованием всех заводских точек крепления. Плечи полностью регулируемые, алюминиевые заготовки с ЧПУ, розеточные и анодированные.
Преобразование рычага задней подвески Momentum Motorsportдля Mitsubishi EVO 4-9 Характеристика:
• Огромное поле регулировки развала колес
• Прецизионное ЧПУ, изготовленное из алюминиевой заготовки серии 7000
• Сплошные сферические кевларовые соединения
• Плечи поставляются в полностью собранном виде с черным анодированным покрытием
• Использует стандартные точки захвата подвески
Точная геометрия необходима в любом виде автоспорта.Замена стандартных цельных литых рычагов задней подвески на полностью регулируемые рычаги Momentum Motorsport обеспечивает широкий диапазон регулировки развала колес, намного превышающий то, что потребовалось бы практически для любого применения. В дополнение к регулируемости, рычаги управления задними гусеницами Momentum Motorsport изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки серии 7000, что значительно увеличивает прочность по сравнению со стандартными, позволяя им выдерживать жесткие условия эксплуатации гусениц. Наши рычаги не только имеют конструкцию из заготовок, но и прочно закреплены с помощью кевларовых розеток, обеспечивающих минимальный изгиб.Все эти преимущества можно еще больше увеличить, объединив их с нашим трубчатым задним подрамником и регулируемыми задними рычагами. Комбинация этих трех элементов дает пользователям возможность прочно закрепить всю заднюю часть автомобиля, включая все точки крепления подвески, создавая чрезвычайно устойчивую и жесткую платформу для оптимальных характеристик на трассе.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.
Мы протестировали эти устройства в различных применениях в автоспорте и не обнаружили слабых мест, хотя мы продаем этот элемент только для использования в соревнованиях.
Группа / класс | A / 8 | Номер омологации: A5559 | |||||||||
Активные годы | 1997-1998 | Начало омологации: 01.01.1997 Окончание омологации: 31.12.2005 | |||||||||
Двигатель | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Mitsubishi 4G63T G2, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно | |||||||||
Вместимость | 1997.4 куб. См | WRC: x 1,7 = 3395,6 куб. См | |||||||||
Диаметр x ход поршня (мм) | 85,0 х 88,0 | ||||||||||
Степень сжатия | 8,5: 1 | ||||||||||
Выходная мощность — торг | 300 л.с. / 6000 об / мин | 51 кгм (500 Нм) / 3500 об / мин | |||||||||
Коренные подшипники | Коленчатый вал из кованой стали с 5 коренными подшипниками диаметром 61 мм, диаметром шейки большой шейки 45 мм | , длина шатуна между осями 150 мм, внутренний диаметр подшипника шатуна 48 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 35 мм | |||||||||
Материалы | Блок: чугун высотой 229 мм, оснащен двумя противовращающимися балансирными валами | ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания, 131. 9 мм высота | |||||||||
Распределители / клапаны | 2 верхних распредвала (DOHC), с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр — всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 34,2 мм, диаметр выпускных клапанов 30,7 мм. 28,5 o угол между осью впускного / выпускного клапана и вертикалью. 1 спираль на впускной / выпускной клапан. Работа с коромыслами | |||||||||
Аспирация | Mitsubishi TD05HR-16G6-9T Twin Scroll турбокомпрессор (12 лопастей чугунная турбина 49.Диаметр 1/56 мм на входе / выходе, алюминиевый компрессор с 6 + 6 лопастями (диаметр входа / выхода 48,3 / 68,2 мм), воздухо-воздушный промежуточный охладитель с двойным устройством впрыска воды с емкостью резервуара для воды 2,5 / 36 л, расположенным в багажнике (сзади), и Установлен турбо-ограничитель диаметром 34 мм. Система пост-сгорания (антизадерживающая система) , Mitsubishi ECI II Многоточечный электронный впрыск топлива | давление: 0,9 бар, 2 бара | |||||||||
Зажигание | с картами зажигания в ЭБУ, порядок зажигания 1-3-4-2, свеча зажигания Denso W22ETR-L8 или NGK BPR8ES или Racing R737610 No. 4457 Гаечный ключ M14x19мм-21мм, аккумулятор 12В | ||||||||||
Система охлаждения | с рубашкой с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, вентилятором с 4 лопастями диаметром 320 мм и термостатом | 7,5 л, альтернативный дополнительный бак для воды на 15 л для охлаждения тормозов, промежуточного охладителя и стеклоомывателя | |||||||||
Смазочная система | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 5,2 л | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||||
Тип | полный привод | 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая секвентальная коробка передач типа INVECS shift.Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство Holinger | |||||||||
Передаточные числа коробки передач | 1-й: 2,785 / 1 (39/14) 2-й: 1,950 / 1 (39/20) 3-й: 1,407 / 1 (38/27) 4-й: 1,031 / 1 (33/32) 5-й: 0,761 / 1 (32/42) R: 3,416 / 1 (26/12 x 41/26) | 1-й: 2,785 / 1 (39/14) 2-й: 1,950 / 1 (39/20) 3-й: 1,444 / 1 (39/27) 4-й: 1,096 / 1 (34/31) 5-й: 0,825 / 1 (33/40) R: 3,416 / 1 (26/12 x 41/26) | X-trac, собака, последовательная, 1-й: 2.833/1 (34/12) 2-й: 2,063 / 1 (33/16) 3-й: 1,684 / 1 (32/19) 4-й: 1,381 / 1 (29/21) 5-й: 1,174 / 1 (27 / 23) 6-я: 1.000 / 1 (24/24) R: 3,250 / 1 (14/12 x 39/14) | X-trac, собака, последовательная, 1-я: 3,250 / 1 (39/12) 2-я: 2,375 / 1 (38/16) 3-я: 1,867 / 1 (28/15) 4-я: 1,500 / 1 ( 30/20) 5-я: 1,227 / 1 (27/22) 6-я: 1.000 / 1 (24/24) R: 3,250 / 1 (14/12 x 39/14) | |||||||
Дифференциальное отношение | Передний дифференциал 4.529/1 (77/17), 4,875 / 1 (78/16), раздаточная коробка 0,301 / 1 (16/53), задний дифференциал 3,323 / 1 (53/16). Передний дифференциал 3,714 / 1 (52/14), 3,917 / 1 (47/12), 4,077 / 1 (53/13), 4,083 / 1 (49/12), 4,230 / 1 (55/13), 4,250 / 1 (51/12), 4,286 / 1 (60/14), 4,308 / 1 (56/13), 4,333 / 1 (52/12), 4,357 / 1 (61/14), 4,385 / 1 (57/13) ), 4,417 / 1 (53/12), 4,429 / 1 (62/14), 4,462 / 1 (58/13), 4,500 / 1 (63/14), 4,500 / 1 (54/12), 4,583 / 1 (55/12), 4,615 / 1 (60/13), 4,643 / 1 (65/14), 4,667 / 1 (56/12). Раздаточная коробка: 0,857 / 1 (18/21), 0.840/1 (21/25), 0,833 / 1 (20/24), 0,826 / 1 (19/23), 0,818 / 1 (18/22), 1.000 / 1 (20/20), 1,050 / 1 (21 / 20), 1.100 / 1 (22/20), 1.158 / 1 (22/19), 1.200 / 1 (24/20), 1.211 / 1 (23/19), 1.222 / 1 (22/18), 1.238 / 1 (26/21), 1,250 / 1 (25/20), 1,263 / 1 (24/19), 1,277 / 1 (23/18), 1,300 / 1 (26/20), 1,316 / 1 (25 / 19). Задний дифференциал: 4,222 / 1 (38/9), 4,625 / 1 (37/8), 3,909 / 1 (43/11) | Цилиндрические шестерни центрального дифференциала повышенного трения, с одной стороной / двумя гомоцентрическими выходами, с 1-го на переднюю цилиндрическую цилиндрическую шестерню дифференциала через полый вал, со 2-го на спирально-конические зубчатые передачи раздаточной коробки через полый вал.Передаточный механизм передает крутящий момент на гипоидные спирально-конические шестерни заднего дифференциала повышенного трения. Все три дифференциала чувствительны к крутящему моменту с собственной сервосистемой | |||||||||
Сцепление | сухой, тройной угольный диск диаметром 230 мм | ||||||||||
Шасси-кузов | |||||||||||
Тип | Стальной монокок Mitsubishi CN9A шасси со стальным передним (алюминиевым) и задним подрамником поперечины для подвески, и 30.Стальной каркас на 5 кг (D38,1×1,6 и D28,6×1,6 мм) или стальной 38 кг (D38,1×1,6 мм). 4-дверный стальной кузов, стальной кузов, стальные двери и задний капот, алюминиевый передний капот, полипропиленовые бамперы и пластиковая задняя аэродинамическая крыша | ||||||||||
Передняя подвеска | Стойка Макферсона с нижним поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами Ohlins и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 10-40 мм | ||||||||||
Задняя подвеска | «Многорычажный» с 1 верхним рычагом ‘Λ’, 1 нижним поперечным рычагом, 1 нижним продольным продольным рычагом, 1 малым центральным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами Ohlins и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 10-40 мм | ||||||||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | 10.Соотношение 3/1 | |||||||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 276/294 мм и 2 чугунных поршневых суппорта диаметром 42,9 мм, задние вентилируемые диски диаметром 284 мм и 1 чугунный поршневой суппорт диаметром 34,9 мм. Передний / задний: вентилируемые диски 276/280/290/300/304/312/312/313/315/323/325/330/340/355/335/368/374/378 мм диаметр диска с 12 алюминиевыми поршнями суппорта 6×22,2 + 6×25,4 мм или 6 алюминиевых поршневых суппортов 2×27 + 2×31.Диаметр пары поршней 75 + 2×38,1 мм, или 4 алюминиевых поршневых суппорта диаметром 38,1 / (2×38,1 + 2×44,5) мм, 2 x 4 алюминиевых поршневых суппорта 2 x (2×25,4 + 2×31,75) мм поршневых пар диаметром ( двойные суппорты на диск) | Двухконтурныйс вакуумным сервоприводом Jidoshakiki, переднее и заднее передаточное отношение. Устройства охлаждения для суппортов с водяным охлаждением с резервуаром для воды на 4 или 10 л. Передние воздуховоды для воздушного охлаждения дисков. Щиты для защиты суппортов от камней | |||||||||
Размеры | |||||||||||
длина: 4.330 м (170,5 дюйма) | ширина: 1,690 м (66,5 дюйма) | высота: 1,395 м (55,9 дюйма) | |||||||||
колесная база: 2,510 м (98,8 дюйма) | передняя колея: 1,490 м (58,7 дюйма) | задняя колея: 1,490 м (58,7 дюйма) | |||||||||
Диски — шины | 6,5-7x 16 дюймов или 15 дюймов, вылет колеса ET +46, 5 шпилек M12 на диаметре делительной окружности 114,3 мм, центральное отверстие 67,1 мм | Michelin 205 / 55R16 « | |||||||||
Вес | (производство 1100 кг) 1230 кг | ||||||||||
Топливный бак | 51 л | ||||||||||
1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | Всего | ||
Завод | |||||||||||
Гонки / победы | 14/4 | 5/2 | 1 | 20/6 | |||||||
Вводы / отделки | 22/16 | 14/11 | 1/1 | 37/28 (75.7%) | |||||||
Прочие | |||||||||||
Расы | +3 | 5 | 4 | +2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 23 | ||
Вводы / отделки | 7/5 | 9/4 | 9/5 | 6/0 | 3/1 | 1/2 | 1/2 | 1/4 | 1/1 | 46/19 (41,3%) | |
Итого результаты WRC | |||||||||||
Гонки / победы | 14/4 | 8/2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | 4 | 1 | 43/6 | |
Вводы / отделки | 28/21 | 23/15 | 9/5 | 6/0 | 4/2 | 1/2 | 1/2 | 1/4 | 1/1 | 80/47 (58.8%) | |
Всего баллов | 134 | 58 | 192 (4,465 за гонку) (2,400 за участие) |