Mitsubishi lancer x ralliart: Купить Mitsubishi Lancer Ralliart X с пробегом в Москве

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart  — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. «Песня», а не машина.    Недостатки: Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы «плыла» на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый!!!

Никита Горенков


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

  Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю «позажигать» при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же… Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Виталий Носов


Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

  Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем.    Недостатки: За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

ярослав дындин

 

2009 Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (240 лс)

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (240 лс) 2009, 2010, 2011

Базовая информация
МаркаMitsubishi
МодельLancer
ПоколенияLancer X
Модификация (двигатель)Ralliart 2.0 (240 лс)
Начало выпускаИюнь, 2009 г
Оконч. выпускаОктября, 2011 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
9.52 км/л
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.7 сек
Максимальная скорость 230 км/ч 142.92 mph
Экологический стандартEuro 4
Соотношение мощность/вес5.7 кг/лс, 175.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4.4 кг/Нм, 226.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность240 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема120.1 лс/л
Крутящий момент 309 Нм @ 3500 об./мин. 227.91 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 78.4 мм 3.09 in.
Ход поршня 69 мм 2.72 in.
Степень сжатия8.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1365 кг 3009.31 lbs.
Допустимая полная масса 1850 кг 4078.55 lbs.
Максимальная грузоподъемность 485 кг 1069.24 lbs.
Объем топливного бака 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal
Габариты
Длина 4570 мм 179.92 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1505 мм 59.25 in.
Колесная база 2635 мм 103.74 in.
Колея передняя 1530 мм 60.24 in.
Колея задняя 1530 мм 60.24 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин205/60 R16
Размер дисков6J x 16

Lancer 9 Ralliart (+видео) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Поскольку наш сайт посвящен автомобилю Lancer IX (Лансер 9) мы никак не можем не рассказать вам о довольно редкой модификации 9-го Лансера. Mitsubishi Lancer IX RalliArt (Лансер 9 Раллиарт) вышел ограниченной серией в США в 2004 году. Позиционируется как переходная модель между Lancer IX Sport (объем двигателя 2,0 л.) и Lancer IX Evolution. Существовали две версии Lancer 9 RalliArt, это седан и wagon (универсал) под названием Sportback Ralliart

.

Немного о самом названии Ralliart. Ralliart Inc. (?????????? ,Kabushiki-gaisha Rar??to) — спортивное отделение компании Mitsubishi Motors. Занимается разработкой и подготовкой гоночных автомобилей компании, также этот бренд используется для производства запчастей, одежды и аксессуаров, доступных для свободной продажи. 10 марта 2010 года было объявлено о прекращении деятельности подразделения в связи с тяжелым экономическим положением

Lancer 9 RalliArt

Lancer 9 Sportback RalliArt

Lancer 9 RalliArt оснащен двигателем 2,4 л. 4G69 MIVEC мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м. Sportback Ralliar имел двигатель такого же объема, но мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м .

От европейских собратьев (Лансер 9 Sport) его отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 1 см клиренсом, передние ковшеобразные сиденья, заимствованные у Mitsubishi Evolution GT-A (на передних более развита боковая поддержка, а в задних подголовники плавно переходят в сам диван образуя единое целое), противотуманные фары , новый аэродинамический обвес.

Также Lancer 9 RalliArt оснащен умным автоматом с подрулевым лепестком (также были версии с механической коробкой), круиз контролем, люком (в некоторых моделях), увеличенным количеством подушек безопасности, карбоновыми вставками в салоне.

И немного видео Lancer 9 ralliart

(остальное видео можно посмотреть по ссылке видео Lancer 9 ralliart)

На полпути между Lancer и Evo

Самая большая проблема с нашим приводом в следующем Mitsubishi Lancer Ralliart заключалась в том, что непосредственно перед ним нас посадили в Evolution GSR.

Вы просто не можете перейти от Evo чего-либо к другому, кроме Evo, и найти это почти так же вдохновляет. Это было похоже на свидание с Памелой Андерсон какое-то время, а затем свидание с менее известной сводной сестрой Памелы Андерсон, Глэдис. Глэдис надежная и вместительная, хоть и немного мягкая. Но она не Памела.

Может быть, если бы сводная сестра, как и Ralliart, была сделана из деталей, снятых с более дорогой модели? Так обстоит дело с Ralliart, который разделяет части как с нынешним Evolution (большинству известных как Evo X), так и с недавним Evo IX.

Ralliart имеет алюминиевый капот Evo X и двойной выхлоп, а также расстроенные версии трансмиссии SST с двойным сцеплением и 2,0-литровый блок двигателя 4B11. И у Evolution GSR, и у грядущего MR есть большие турбины и большие интеркулеры, чем у Ralliart, и они вызывают большее волнение, когда на них наступают.Таким образом, Evolution выдает 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента, в то время как Lancer Ralliart производит «всего» 237 л.с. и 253 фунт-фут. Это по-прежнему намного больше, чем у 2,4-литрового GTS — 168 л.с. и 167 фунт-футов.

Трансмиссия TC-SST Ralliart имеет два режима, нормальный и спортивный, откалиброванные специально для этого, но не предлагает режим Super Sports Evolution. Super Sports — это высокопроизводительный режим трека, который полностью устраняет ограничения при смене передач с соответствующими толчками переключения передач.

Как и Evolution, Ralliart также является полноприводным с активным центральным дифференциалом (ACD) и механическими дифференциалами спереди и сзади, позаимствованными у Evo IX.

И хотя шасси Ralliart не такое жесткое, как у Evolution, оно значительно жестче, чем у Evo IX, что позволяет Ralliart получить максимальную отдачу от уникальной настройки передних стоек и задней многорычажной системы. Гусеница Evo также почти на два дюйма шире, чем у Ralliart.

Это должно означать, что Ralliart как минимум вдвое превосходит обычный старый Lancer GTS и вдвое хуже Evo X, верно? Что ж, мы ехали через знакомые горы весь день на нескольких Lancer, и на лучшем участке с наименьшим движением мы были в Ralliart, так что мы действительно смогли открыть его и бросить.И хотя дополнительная мощность ценится, казалось, что было слишком много крена, ныряния и приседаний, чтобы это было серьезным соперником для покупателей производительности.

Доработки двигателя были заметно лучше, чем в GTS, но далеко от Evo. Да, очевидно, что это на полпути между ними, как вы говорите, или «ликвидирует разрыв», как говорит Mitsubishi. Это, без сомнения, создаст очень тонкую полосу покупателей, ищущих Evo Lite. Но мы не можем видеть слишком много людей, покупающих Ralliart, потому что у них не было достаточно кредитных карт, чтобы купить Evo.Мы копили и покупали один из Evos, GSR или MR. Или сэкономьте деньги, получите GTS и просто живите в тоске. Хотя, наверное, не слишком сильно страдаю.

Ожидается, что продажи

Ralliart начнутся в сентябре по цене где-то между 18 640 долларами Lancer GTS и 33 615 долларами Evolution GSR, вероятно, чуть меньше 30 000 долларов за хорошо оборудованный экземпляр.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Evo X или Ralliart? Что вы выберете

2009 Mitsubishi Lancer Ralliart

В 2009 году компания Mitsubishi внесла дополнение в модельный ряд Lancer, чтобы заполнить пробел между базовой моделью и Evolution X. Новый Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года был назван Evo Light или автомобиль, с которым большинство людей может жить в повседневной жизни. Итак, что действительно имеет больше смысла, Evo X или Ralliart?

Чтобы изучить это подробнее, мы должны взглянуть на разницу между двумя автомобилями.Lancer Ralliart, получивший свое название от автомобилей под марками Galant и Starion Ralliart из прошлого Mitsubishi, имеет тот же 2,0-литровый двигатель Evo X с турбонаддувом, который был отрегулирован за счет впуска и изменения ECU, чтобы обуздать мощность до респектабельных 235 л.с. (снижение на 56 л.с. по сравнению с Evo X). Остальная разница читается как список оставшихся запчастей со склада Mitsubishi — Ralliart имеет систему полного привода от Evo IX, выхлоп от Evo X, шасси Lancer GTS и обратно к Evo X в качестве капота.Так что не так просто сказать, что у вас расстроенный Evo X, это действительно разные машины.

2009 Mitsubishi Lancer Ralliart

Еще одним интересным аспектом Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года является то, что вы не можете получить его с механической коробкой передач. Единственная доступная трансмиссия — это то, что они называют Twin-Clutch SST, которая представляет собой автомат с двойным сцеплением с ручным режимом переключения передач. Только ручное управление — может быть плюсом или минусом в зависимости от того, как выглядит ваша ежедневная поездка на работу. Это возвращает нас к сути этой модели, которая является золотой серединой или компромиссом для повседневной реальности большинства людей.

2009 Mitsubishi Lancer Ralliart

Кому не понравится Mitsubishi Evolution X мощностью 291 л.с.? У них отличный стиль, потрясающая мощность и управляемость. Они могут даже передвигаться по снегу с помощью сложной многорежимной системы полного привода. Однако для многих людей этот тип автомобиля просто непрактичен для повседневного использования, будь то из-за того, что подвеска слишком жесткая или управляемость в потоке почти болезненна, или вам нужны задние сиденья с разделением 60/40, чтобы действительно что-то возить. . Ralliart создан, чтобы доставить вам все удовольствие, вдохновленное ралли, которое вы пожелаете, в автомобиле, который стартует ниже 27 км.Так что, если вы можете поддерживать базовую мощность Lancer примерно до 2500 об / мин для ежедневного вождения и играть на кривой мощности с турбонаддувом, которая достигнет пика при 4750 об / мин, то это может быть тот автомобиль для ежедневных раллийных гонок, который вы искали.

Итог: Evolution X — это потрясающий автомобиль для базовой MSRP менее 32000, поэтому, если у вас есть деньги и вы можете жить с автомобилем, который действительно является высокопроизводительной машиной, независимо от повседневного комфорта и простоты использования, тогда вы получите автомобиль, который был включен в десятку лучших автомобилей мира с высокими характеристиками.Тем не менее, для тех из нас, кому нужно немного больше универсальности и комфорта, Ralliart подарит годы раллийного удовольствия от вождения.

Хотите больше информации? Ознакомьтесь с обзорами экспертов TheCarConnection.com, включая их общую оценку Mitsubishi Lancer от 1 до 10. Кроме того, зайдите на Allsmallcars.com и ознакомьтесь с нашими последними блогами о Ford Fusion Hybrid и Ford Fusion Sport 2010 года.

Информационный бюллетень Green Car Reports

Подпишитесь, чтобы получать самые свежие новости об экологичности автомобилей и окружающей среде, которые будут ежедневно приходить на ваш почтовый ящик!

Я согласен получать электронные письма от Green Car Reports.Я понимаю, что могу отказаться от подписки в любой момент. Политика конфиденциальности.

Ознакомьтесь с последним обзором первых приводов Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска. Найдите фотографии и исчерпывающую информацию об автомобилях Mitsubishi

.

Малибу, Калифорния — После нашего первого взгляда на Lancer Ralliart показалось, что последним выходом Mitsubishi на рынок спортивных компактных автомобилей будет лишь немного более мягкая версия Lancer Evolution X в интересах достижения более низкой цены.Но на недавнем мероприятии для прессы представители компании поспешили указать, что Ralliart имеет гораздо больше общего с Lancer GTS более низкого уровня, чем с могучим Evo: «Думайте о Ralliart как о переоцененном Lancer, а не о расстроенном Evo. , — сказали они нам.

Тем не менее, Lancer Ralliart разделяет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 4B11 с Evolution. В форме Ralliart он использует меньший турбонагнетатель (одинарная прокрутка против двойной прокрутки для Evo), меньший промежуточный охладитель и другую систему впуска, хотя его выхлопная система с двумя выпускными отверстиями идентична системе Evo.Таким образом, вместо 291 л.с. и 300 фунт-фут. крутящего момента Ralliart составляет 237 л.с. при 6000 об / мин и 253 фунт-фут. крутящего момента от 2500–4750 об / мин. Это означает, что, хотя у Ralliart определенно есть головокружение, не ждите, что он закричит «ага!» на ускорении, как на Evo.

Оба двигателя шумят, особенно при резком ускорении, но у Ralliart меньше турбо-лаг — мощность включается раньше, о чем свидетельствует его пиковый крутящий момент, достигающий 2500 об / мин по сравнению с Evo 4400, но Ralliart никогда вас не взорвет. прочь с невероятным турбонаддувом на высшем уровне, которым славится Evo.

Совершенно очевидно, что Ralliart, являющийся главным конкурентом Subaru и его WRX, будет поставляться только с 6-ступенчатой ​​быстрой коробкой передач Twin Clutch-SST (или Sportronic Shift Transmission) от Mitsubishi, которая также устанавливается на Evo MR. Версия Ralliart имеет собственные специально откалиброванные алгоритмы. Он отлично работает, когда вы едете в интенсивном режиме, но может быть немного резким в пробках, даже в полностью автоматическом режиме. Что касается настоящего руководства, Mitsubishi говорит, что его не будет … пока.

Огромные различия между Evo и Ralliart очевидны в системах подвески.Начнем с того, что у Evo более широкая гусеница, чем у Ralliart, а геометрия передней стойки MacPherson Ralliart и многорычажной задней части аналогична базовому Lancer. Он также использует стальные штамповки, в отличие от кованых алюминиевых деталей Evo; Амортизаторы и пружины специфичны для Ralliart — жестче, чем у Lancer, мягче, чем у Evo.

Сядьте в Ralliart после выхода из Evo, и вы заметите кардинальные различия. Там, где Evo кажется чрезвычайно жестким и у него изобилие сцепления, более узкие и менее цепкие шины Ralliart (Yokohama Advan A10s), более мягкая подвеска и более слабое рулевое управление означают, что он начнет скользить намного раньше.Не поймите нас неправильно — Ralliart очень веселый и очень управляемый. Выключите систему стабилизации, станьте агрессивным, и вы можете повернуть заднюю часть — но у нее просто нет чистого равновесия на пределе, которым обладает Evo, и все это начинает происходить на гораздо более низкой скорости. Плюс? Более мягкая езда облегчит вашу задницу.

В то время как Ralliart имеет полный привод, как и Evo, сама система взята из Evo IX, поэтому он не будет поставляться с системой Active Yaw Control (AYC), которая поразила нас на Evo X.Тормоза практически идентичны тормозам Lancer, единственное изменение состоит в том, что передние суппорты Ralliart двухпоршневые по сравнению с однопоршневыми тормозами Lancer, что явно демонстрирует намерение Mitsubishi для Ralliart: улицу, а не гусеницу.

Так Lancer Ralliart — это младший Evo или накачанный Lancer? В то время как двигатель имеет такой же скрипучий холостой ход, что и Evo, а коробка передач SST потрясающая, он ощущается как Lancer с некоторыми крутыми деталями. Mitsubishi еще не установила цены, но наше полуобразованное предположение оценивает Ralliart в диапазоне от 27 000 до 28 000 долларов, когда он поступит в продажу в сентябре этого года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2009 Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (240 Hp)

Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (240 Hp) 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Lancer
Поколение Lancer X
Модификация (двигатель) Ralliart 2.0 (240 л.с.)
Начало производства Июнь 2009 г.
Окончание производства Октябрь 2011 г. Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 10.5 л / 100 км 22,4 миль на галлон США
26,9 миль на галлон Великобритании
9,52 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.4 л / 100 км 36,75 US mpg
44,14 UK mpg
15,63 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон в Великобритании
11,9 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7 сек
Разгон 0-62 миль / ч 7 сек
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 6,7 сек
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 5,7 кг / л.с., 175,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 4,4 кг / Нм, 226,4 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 240 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр120.1 л.с. / л
Крутящий момент 309 Нм @ 3500 об. / Мин. 227,91 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 78.4 мм 3,09 дюйма
Ход поршня 69 мм 2,72 дюйма
Степень сжатия 8,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Клапанный DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1365 кг 3009.31 фунт.
Макс. вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
Максимальная нагрузка 485 кг 1069,24 фунтов.
Емкость топливного бака 59 л 15.59 галлонов США | 12,98 галлона (Великобритания)
Размеры
Длина 4570 мм 179,92 дюйма
Ширина 1760 мм 69.29 дюймов
Высота 1505 мм 59,25 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Колея передняя 1530 мм 60,24 дюйма
Задняя (задняя) колея 1530 мм 60,24 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35,43 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 205/60 R16
Размер колесных дисков 6J x 16

Приводной: Mitsubishi Lancer Ralliart и Evo X 2009 года выпуска MR

Сейт Миерсма

09 июля 2008 г.

Мы только что вернулись после дня участия в том, что компания Mitsubishi назвала своим Lancer Family Road Show, главным событием которого была наша дебютная поездка на новом центре модельного ряда, Lancer Ralliart 2009 года.

Читателям

NextAutos, которые не слышали название Ralliart с момента дебюта его варианта в США в 2004 году, можно простить то, что они задаются вопросом, почему любой энтузиаст вождения будет ужасно взволнован по поводу Lancer среднего класса. Но в то время как автомобиль последнего поколения был не более чем некоторыми доработками подвески и смутно спортивным набором колес OZ, новый автомобиль 2009 года намного лучше справляется с разделением разницы между седаном Lancer GTS и огнедышащим Evolution X.

В 2009 модельном году компания Mitsubishi сочла целесообразным оснастить Ralliart менее мощной версией Evo 2 с турбонаддувом.0-литровый двигатель, способный развивать более чем надежные 237 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента. Двигатель Ralliart построен из того же алюминиевого блока, что и Evo, а также имеет ту же выхлопную систему; меньшие характеристики мощности исходят исключительно из-за использования меньшего промежуточного охладителя и одинарного, а не двойного турбонагнетателя. Эти хорошие гены наверняка вызовут недоумение в сообществе тюнеров, чьи более хитрые члены, вероятно, получат отличные результаты с мощной силовой установкой.

Мощный толчок, обеспечиваемый двигателем Ralliart, также в высшей степени хорошо управляется быстрой и невероятно гладкой трансмиссией Twin Clutch Sportronic Shift Shift (единственная трансмиссия, доступная для модели Ralliart, извините старшеклассники).Коробка передач с электронным управлением способна предварительно выбрать следующее передаточное число, прежде чем у водителя будет время даже подумать об этом, создавая время отклика при переключении на повышенную и понижающую передачу, близкое к телепатическому. Система также работает очень плавно, как мы обнаружили в свое время, когда она использовалась как на дороге, так и на треке.

Несмотря на то, что у Mitsubishi так много общего с Evolution, сотрудники Mitsubishi настаивали на том, что Ralliart следует рассматривать больше как «усовершенствованный Lancer», чем «доработанный Evo». обязательно есть для трассы, но есть для дороги каньона.«В качестве средства демонстрации автомобиля в предполагаемом свете нам дали обширную экскурсию по местным переулкам в Раллиарте, сохранив Evos под рукой (один GSR, один предсерийный MR и полностью серийный MR. ) для горячих кругов по гоночной трассе Waterford Hills Road Racing Track (подробнее об этом чуть позже).

Ralliart превосходно показал себя в ходе нашего тест-драйва, чувствуя себя примерно на 75 процентов полноценного Evo. Автомобилю может не хватать острых, как бритва, инстинктов Evolution: поворот на нем немного медленнее, рулевое колесо немного меньше веса и на несколько секунд больше колебаний при нажатии на педаль акселератора; но в целом это кажется лучшим автомобилем для тех из нас, кто хотел бы время от времени испытывать острые ощущения в стиле ралли на дорогах общего пользования, а не постоянно заниматься хардкорной гоночной машиной.Ralliart поддерживает полный привод Evo с активным межосевым дифференциалом, но у него также есть другие приятные уступки для удобства жизни, которые могут понравиться восьми десятым, например, возможность установить стандартные ковшеобразные сиденья Lancer вместо довольно жестких Recaros. , дополнительное пространство в багажнике и складывающееся заднее сиденье 60/40.

Ralliart также предложит значительную скидку по сравнению с Evo X, представители Mitsubishi проинформировали нас, что компания нацелена на «чуть менее 27 000 долларов» с тарифами на места назначения в качестве базовой рекомендованной рекомендованной розничной цены.Это на 6000 долларов дешевле, чем стриппер Evo GSR, при этом в комплект входит система FAST Key от Mitsu, возможность подключения по Bluetooth и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Каким бы прекрасным ни было наше время, проведенное в круизе по юго-востоку Мичигана на Lancer Ralliart, было бы упущением, если бы мы также не упомянули о завораживающем часе или более, потраченном на прохождение короткой и технической трассы Уотерфорд-Хиллз на толстом Evo. Компания Mitsubishi четко знала, что делает, продемонстрировав здесь свою трансмиссию с двойным сцеплением.Мы быстро обнаружили, что, несмотря на наши мечты о скрытых способностях в автоспорте, выбор режима «S-Sport» и перемещение рычага переключения передач в положение «D» были для нас лучшим способом стабильно проходить быстрые круги. Трансмиссия могла почти безошибочно подобрать правильное передаточное число; позволяя нам исследовать границы фантастического сцепления автомобиля с дорогой. Не по вине коробки передач, мы были немного менее искусны в испытании пятиступенчатой ​​механической коробки передач GSR, но мы, безусловно, хорошо провели время, пытаясь.

237-сильный Evo Lite Done Right

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Основываясь на названии подразделения, которое осуществляет всю деятельность Mitsubishi Corporation в области автоспорта, этикетка Ralliart была первоначально добавлена ​​к слегка модернизированному Lancer в 2004 году. Цель заключалась в том, чтобы дать покупателям нечто иное, чем мягкое поведение. базовый Lancer или модели Bad-Boy Evolution на выбор.Это была отличная идея, но 2,4-литровый двигатель, хотя и крупнее 2,0-литровых двигателей моделей ES и LS, не обладал достаточным блеском, чтобы действительно отличать его от базовых автомобилей. Но давайте постараемся забыть обо всем этом, потому что этот новый Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года содержит настоящую ДНК Evo — а у Mitsu совершенно правильная химия. —Барри Уинфилд

Технические характеристики
Под капотом тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 4B11, что и в 291-сильном Evo. Но для работы в Raliart он был немного изменен до 237 л.с.Двигатель Ralliart отличается, прежде всего, использованием турбонагнетателя с одной спиралью, а не двумя спиралями Evo. Mitsu использует промежуточный охладитель воздух-воздух, который также примерно на 54 процента меньше.

Специальная настройка системы изменения фаз газораспределения MIVEC двигателя и выхлопной системы с двумя выхлопными трубами привела к максимальному крутящему моменту 253 фунт-фут. при 3000 оборотах в минуту — всего 47 фунт-фут. меньше, чем у Mistubishi Evolution 2008 года, и при частоте вращения двигателя на 1400 об / мин ниже. И он работает в паре исключительно с шестиступенчатой ​​коробкой передач Sportronic с двумя сцеплениями.

Автомобиль во многом напоминает Evo, с таким же алюминиевым капотом и агрессивной обработкой решетки радиатора. Поскольку Ralliart построен на стандартном Lancer, а не на более широком кузове, характерном для Evo, он в целом почти на 2 дюйма уже, а колеи передней и задней оси на 0,6 дюйма уже.

Полноприводная система, очень похожая на систему предыдущего Evolution (Evo IX, как ее называют знатоки), оснащена центральным дифференциалом с компьютерным управлением, разделяющим доступный крутящий момент между передней и задней осями.Чувствительный к крутящему моменту передний дифференциал и механический задний дифференциал ограниченного трения регулируют поперечное скольжение. Селектор с тремя положениями — асфальт, гравий или снег — обеспечивает алгоритмы управления, соответствующие этим условиям.

Из-за своей общей архитектуры Ralliart использует тормоза и шины того же размера, что и его ручные собратья Lancer, но выигрывает от 2-поршневых суппортов на 11,6-дюймовом. передние роторы, большие поршни на задних суппортах и ​​от летних шин Yokohama Advan 215 / 45R-18.Шасси спортивно настроено Ralliart, а передняя распорка башни увеличивает жесткость шасси.

The Drive
В результате всех этих приемов и доработок в стиле Evo Ralliart стал чрезвычайно гибким в реальном мире с хорошей реакцией на газ в широком рабочем диапазоне. И эта шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением тоже не повредит, учитывая, что она может работать в полностью автоматическом режиме или переключаться с помощью двойных магниевых лопастей, установленных на стойке. По внешнему виду и ощущениям они очень похожи на устройства Ferrari, за исключением того, что эта трансмиссия с двойным сцеплением может быть лучше, чем автоматизированное руководство Ferrari.Извини, Маранелло.

TC-SST, как он известен, имеет нормальный и спортивный режимы и имеет более высокие передаточные числа пятой и шестой передач, чем эквивалентный Evolution MR, для более расслабленного движения по шоссе и лучшей экономии топлива (что составляет 17 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон по трассе). Здесь нет механической коробки передач, но, поскольку этот автомобиль, похоже, предназначен для водителей, не ищущих хардкорного опыта Evolution, это не должно быть проблемой.

Поездка по горам над Малибу продемонстрировала способность Ralliart преодолевать извилистые дороги каньона с убедительным сочетанием мощности, тормозов и сцепления.Учитывая, насколько уровень доработки Ralliart выше, чем у его хардкорного товарища по конюшне, и насколько он удобнее в повседневном использовании, мы бы сказали, что динамический потенциал более чем достаточен.

По сравнению с моделями Evolution, которые у нас были под рукой для сравнения, Ralliart казался заметно мягче в крене. Конечно, когда мы спросили об этом представителей корпораций, они подтвердили, что выбор шин Advan от Yokohama требует большего соответствия рулонам. Для сравнения, Evo имеет высокопроизводительные Advans с симметричным протектором 245 / 40R-18, которые, очевидно, лучше всего работают с прочно откалиброванным шасси.

Более мягкий и мягкий подход к этому автомобилю дает и другие преимущества. Поскольку Ralliart не имеет структурных поперечных распорок Evo в багажнике за задним сиденьем и несет батарею в моторном отсеке, а не в багажнике (как в Evo), он выигрывает от складывания 60/40. система спинки заднего сиденья. Это значительно увеличивает его грузовую универсальность.

The Bottom Line
Ralliart мягче, но это то, что вы ожидаете от автомобиля с хорошим балансом между повседневными поездками на работу и случайным катанием по каньонам — баланс, подкрепленный высоким уровнем стандартного оборудования, включая Bluetooth, Вход MP3 и почти все, что вы можете себе представить.Остальное входит в спортивный пакет Recaro или в опции, устанавливаемые дилером. Но Ralliart — это довольно полный комплект примерно за 26000 долларов. И мы думаем, что это имеет смысл для тех, кто не хочет, чтобы мир признал их еще одним членом культа Evo.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый и подержанный Mitsubishi Lancer: цены, фото, обзоры, характеристики

Mitsubishi Lancer — второе по величине предложение бренда, компактный четырехдверный седан, который стоит выше миниатюрного Mirage в ограниченной линейке компании.

За последние пару лет компания Mitsubishi резко сократила модельный ряд Lancer.Пятидверный хэтчбек SportBack прошлых лет ушел в прошлое, как и вдохновленные ралли версии Evolution и Ralliart.

Сегодняшний Lancer доступен в комплектациях ES, SE и SEL.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор 2017 Mitsubishi Lancer

С Lancer у Mitsubishi есть конкуренты, среди которых Toyota Corolla, Honda Civic, Kia Forte, Dodge Dart, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra и Nissan Sentra.Ранее Subaru WRX, Volkswagen GTI, Volkswagen Golf R и Ford Focus ST противостояли снятым с производства Lancer Ralliart и Evolution.

В 2017 модельном году изменения в Lancer в основном касаются упаковки: камера заднего вида стала новым стандартом, как и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Модели ES теперь доступны с двухцветными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как SE и SEL имеют стандартные 18-дюймовые. Пакет Sun and Sound для SE и SEL добавляет люк с электроприводом и аудиосистему Rockford Fosgate.

Lancer теперь явно устарел, и его дешевый интерьер, отсутствие доработки, шумная езда и низкая топливная экономичность работают против него, в то время как более современные и обновленные альтернативы изобилуют высококонкурентным и обширным сегментом рынка. Тем не менее, с дополнительным полным приводом и конкурентоспособной ценой (не говоря уже о огромных скидках), Lancer не обязательно полностью вычеркивать из вашего списка покупок.

Базовые версии седана Lancer обеспечивают надежную управляемость в спортивной форме по доступной цене.Его полноприводный вариант отличает его от любого другого компактного седана, кроме Subaru Impreza. Базовый Lancer предлагается с двигателем меньшего размера и передним приводом.

Название Mitsubishi Lancer восходит к 1970-м годам на внутреннем японском рынке бренда и завоевало хорошую репутацию на других рынках, но даже в течение 1990-х годов, когда Mitsubishi занимала центральное место в ралли WRC, автопроизводитель продал уютную, более урезанную версию Lancer, которая в США называлась Mirage.С.

Начиная с 2002 года, Mitsubishi, наконец, представила версию последнего поколения под названием Lancer, и с самого начала она придавала модели больше акцента на характеристики — во внешнем виде, если не в технических характеристиках — со спортивной версией O-Z Rally. Эти модели Lancer ездили и управлялись довольно хорошо и имели достаточно просторный салон по сравнению с другими автомобилями их размера, но их недостатком был громоздкий 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который боролся с автоматической коробкой передач и был достаточным только для 5-ступенчатая механика.2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 л.с., представленный в 2004 году вместе с версией Ralliart, дал Lancer более удовлетворительные характеристики благодаря специально настроенной подвеске и другим усовершенствованиям. Только в 2004 году здесь предлагалась квадратная версия универсал Sportback.

В 2008 году Mitsubishi представила текущий Lancer, который от акульей передней части до более агрессивной стойки и обновленной трансмиссии выглядит и ощущается намного более захватывающе, чем его предшественник. Базовые модели SE и ES оснащены 152-сильным двигателем 2.0-литровая четверка, но GTS получит 2,4-литровую версию на 168 л.с. Топовая модель GTS имитирует Ralliart и Evolution практически во всех характеристиках; Несмотря на то, что он задорный, он не ускоряется, как спортивный автомобиль. Модели Lancer поставляются либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT; мы бы порекомендовали руководство, так как вариатор делает базовую модель особенно шумной и медлительной. Модели GTS с вариатором получают подрулевые лепестки переключения передач и шесть имитированных передач, что в некоторой степени компенсирует это.

Модель Lancer Sportback вернулась в модельный ряд с 2010 по 2015 год. Предлагая все те же функции, что и седан Lancer GTS, но вместо этого в удобном пятидверном кузове хэтчбек, Sportback имеет немного более низкий грузовой пол, чем седан, и конечно сиденья складываются, чтобы расширить пространство. В 2011 году доступность хэтчбека была расширена до комплектаций ES, затем в 2012 году линейка Mitsubishi Lancer получила спортивную модель GT, заменившую GTS. Модель SE также представила полный привод для 2.4-х литровый нетурбированный двигатель. В 2012 году мы проехали на полноприводном Lancer SE и нашли его достойным, хотя и скучным соперником Subaru Impreza.

Lancer получил несколько новых уровней отделки салона и различные обновления функций на 2015, 2016 и 2017 годы, направленные на повышение соотношения цены и качества. Например, с 2017 года в стандартную комплектацию входит камера заднего вида. Но в последние годы в модельном ряду Lancer произошло немного значимых изменений, поскольку бренд Mitsubishi изо всех сил пытался удержаться на плаву в США.С. рынок. Mitsubishi по большей части отказалась от спортивного имиджа и превратилась в недорогой бренд, продающий крошечные Mirages и малолитражные версии Lancer, в то время как небольшой кроссовер Outlander Sport и более крупный Outlander приносят некоторую прибыль.

Модели Lancer Evolution и Lancer Ralliart рассматриваются в отдельном обзоре моделей. В то время как Ralliart с 237-сильным двигателем с турбонаддувом имеет много общего с Lancer GTS, Mitsubishi Lancer Evolution значительно отличается конструктивно и использует собственный двигатель, а также более совершенный полноприводный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *