Mitsubishi outlander гибрид – полноприводный «электромобиль с увеличенным запасом хода»

Содержание

Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв mitsubishi outlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV

Всего, с 2013 года в мире продано 153 тыс Outlander PHEV, причем более сотни тысяч гибридов пришлось именно на Старый свет. Рестайлинг должен увеличить данную цифру.

С обновлением, кроме обновленного экстерьера и интерьера кроссовер получил целый пакет технических новшеств.

Mitsubishi Outlander PHEV

Например, бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 121 л. с. и 190 Нм, сменил 2,4-литровый, он мощнее на 14 л. с. и тяговитей на 21 Нм.

Mitsubishi Outlander PHEV

Мощнее на 13 л. с. (95 л. с.) стал задний электромотор. С 12 до 13,8 кВтч увеличилась емкость батареи гибридной установки. Существенно поменялся алгоритм работы и степень распределения крутящего момента трансмиссии.

Mitsubishi Outlander PHEV

В путь

Езда на данном автомобиле, своеобразная игра. Когда иссякнет энергия батареи, ее можно накопить, включив соответствующий режим. Энергию можно накапливать при любом замедлении, и это не только торможение.

Трансмиссия с режимом рекуперации имеет пять уровней. Изменять их можно с помощью подрулевых лепестков, которые на обычном Outlander меняют виртуальные передачи вариатора. Чем выше число рекуперации, тем больше заряда получает батарея и тем сильнее замедление при сбросе газа, в большинстве случаев даже отпадает необходимость задействовать штатные тормоза.

Mitsubishi Outlander PHEV

Они кстати в Outlander PHEV достаточно эффективные, по крайней мере продолжительный спринт в горах тормозные механизмы выдержали без сильного намека на потерю производительности из-за перегрева.

Впрочем, ту есть секрет, топовая версия Outlander PHEV оснащена колесными дисками Р18 и низкопрофильными шинами, и именно под данный размер колеса кроссовер оснащается более производительными тормозными механизмами.

Mitsubishi Outlander PHEV

Проверяем запас хода Outlander PHEV

Что касается экономии топлива и дальности езды исключительно на электроприводе, то реально, на Outlander PHEV исключительно на электротяге, можно проехать чуть более 40 км. По данным производителя запас электрического хода равен 45 км. Все зависит от рельефа местности и стиля вождения. То есть при поездках на работу протяженностью до 20 км в одну строну и зарядке дома, автомобиль можно эксплуатировать, используя исключительно электрическую энергию.

Но и в этом случае инженеры предусмотрели интересную функцию. Даже если владельцу хватает запаса хода, и нет необходимости использовать бензиновый мотор, на 90-й день эксплуатации у такого сверхэкономного владельца двигатель внутреннего сгорания все же заведется. Ведь длительный простой негативно сказывается на ресурсе мотора.

Mitsubishi Outlander PHEV

В ходе теста, заряд батареи у нас закончился на 35-м километре пробега, но отмечу, что батарея изначально была заряжена не полностью, на пути были затяжные подъемы и темп движения был несколько рваным – далеко не идеальные условия для использования электротяги. Далее, накопив энергию, электромотор то и дело включался в работу. К 80-му километру нашего вояжа, расход топлива составил 3,5 л на сотню, что для автомобиля подобных размеров очень и очень неплохой показатель.

Mitsubishi Outlander PHEV

Управляемость и привод

В управлении единственный косяк чувствительность руля в околонулевой зоне, точнее отсутствие четкого нолика. Но в поворотах баранка с элетроусилителем существенно информативней.
Есть и спортивный режим, в нем автомобиль кардинально меняется, педаль акселератора обретает отличную чувствительность, реагируя даже на небольшие прикосновения.

По факту это полноприводный автомобиль, но таким он остается пока не иссякнет заряд батареи. Отсутствие электрических лошадок здорово ощущается. Кроссовер существенно теряет в тяге и соответственно в динамике, да и в управляемости появляется заметная недостаточная поворачиваемость.

Mitsubishi Outlander PHEV

Более подробно о обновленном Mitsubishi Outlander PHEV читайте в одном из ближайших номеров журнала «Автоцентр»и страницах нашего сайта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

Дата: 3 июля 2018 в 08:21

Plug-in гибрид — это нечто среднее между электромобилем и традиционным авто с двигателем внутреннего сгорания. Он может заряжаться от розетки и ездить только на электричестве, но при необходимости под капотом заводится бензиновый двигатель, который работает в качестве генератора для батарей. Чтобы разобраться, можно ли реально сэкономить на plug-in гибриде, мы взяли на недельный тест Mitsubishi Outlander PHEV — один из самых популярных представителей таких гибридов.

Машину мне передает Артур Туманов, известный электромобилист и руководитель tesla-cars.by. Mitsubishi Outlander PHEV далеко не новый, с пробегом 115 тысяч км. Но мы тестируем скорее не автомобиль, а концепцию. Ну и, конечно, попробуем добиться паспортного расхода топлива на Mitsubishi Outlander PHEV, который заявлен на уровне 1,9 литра на 100 км. Фантастика?

Удивительная техника

Перед тем как запрыгнуть за руль, стоит немного разобраться в том, как это работает. Mitsubishi Outlander PHEV укомплектован аж тремя двигателями. Два электрических мощностью по 60 кВт установлены на передней и задней оси. То есть гибрид сохранил свою полноприводность, при этом избавившись от карданного вала. Третий двигатель — двухлитровый бензиновый, мощность 121 л.с. Он работает по экономичному циклу Аткинсона. Все три мотора увязаны в единую систему, управляемую электроникой. В большинстве случаев машина сама решает, в какой степени задействовать каждый из моторов.

Коробки передач здесь нет, но в отличие от того же Opel Ampera, который сделан по похожей схеме, у Mitsubishi Outlander PHEV бензиновый двигатель механически связан с передними колесами при помощи простенького одноступенчатого редуктора. На скорости выше 120 км/ч или при интенсивных ускорениях бензиновый мотор напрямую вращает передние колеса. Также двигатель подключается «напрямую», когда батарея полностью разряжена. Во всех остальных случаях он служит генератором для зарядки батареи и питания электромоторов.

Всеми процессами управляет электроника, но есть и клавиши выбора двух режимов работы гибридной установки. Джойстик включения режимов движения очень удобный

На центральном тоннеле есть две клавиши, которые позволяют водителю выбирать режимы работы гибридной установки. CHRG переводит двигатель в режим зарядки батареи. SAVE отключает батарею, оставляя в работе только ДВС. Для нас этот режим непонятен, но в некоторых европейских городах, где обычным авто запрещен въезд в центр, например, такой режим сохранения батареи необходим. Из загородного дома до города можно ехать на «бензиновой» тяге, а в город въезжать уже на «батарейке».

Теперь пару слов о дальнобойности. Бак здесь — 40 литров (это на 20 литров меньше по сравнению с обычной версией). Емкость батареи — 12 кВтч. По заверениям производителя, этого должно хватить на 52 км. При этом компания заявляет, что суммарный пробег должен составлять 875 км! Проверим.

Обнуляемся — и поехали

И на электрозаправках уже могут быть очереди

Моя первая точка — новая электрозарядка на проспекте Машерова. Там я заправляю полный бак топлива и потом ставлю машину на экспресс-зарядку. До 80% батарея заполняется за полчаса. А вот оставшиеся 20% «добираются» еще минут 40. Моего терпения хватило на 89%. Тем более что за мной уже стал в очередь «коллега» на Nissan Leaf. Я решил не задерживать человека и снялся с зарядки.

После заправки и сброса всех данных бортовой компьютер показал вот такие цифры пробега

В итоге после всех манипуляций бортовой компьютер выдал мне, что я смогу проехать 30 км на электротяге и почти 400 — на бензине. Впрочем, эти цифры весьма приблизительные. Это данные для среднего расхода топлива и электричества, и меняются они постоянно.

Как в любом электромобиле или гибриде, здесь есть режим рекуперации, когда при торможении энергия уходит в аккумуляторы. У Mitsubishi Outlander PHEV таких «уровней» пять. Повышать и понижать интенсивность рекуперации можно подрулевыми «лепестками», которые на обычной машине с АКП отвечают за ручную смену передач. Привыкший еще по теcт-драйвам Tesla Model S и Tesla Model X интенсивно замедляться путем сброса газа, я ездил исключительно в режиме B5 с максимальной рекуперацией.

Пока батарея была заряжена, я тщательно избегал резких разгонов, чтобы не «разбудить» бензиновый двигатель. В моих планах — пойти на рекорд экономичности. Кроме плавных разгонов я при каждом удобном случае использовал рекуперативное торможение. В городе это очень помогает сохранять заряд батареи.

Динамика на электротяге, конечно, далеко не «тесловская». По паспорту Outlander PHEV разгоняется до «сотни» за 11 секунд. Но в случае с электроприводом радует удобное управление тягой: никаких рывков, задержек и переключений (коробки передач ведь нет). Если вдавить как следует педаль газа, бензиновый двигатель взревывает, но на динамике это никак не сказывается. То есть между оборотами двигателя и разгоном нет линейной зависимости. В любом случае я таких «скачков» старался избегать. Езда на гибриде вообще располагает к плавному и спокойному ритму.

Толкание в пробках — оптимальный режим движения для гибрида

В итоге я наездил на одном заряде (напомню, батарея была заряжена на 89%) 36 километров. Где-то мог сэкономить еще немного. Сильно тратят батарею выезды на МКАД. Постоянная скорость — не стихия гибрида. Ему нужны циклы ускорения-торможения для зарядки во время рекуперации. Так что в теории вполне можно было проехать и 40 км, тем более что я не отказывал себе в удовольствии пользоваться включенным климат-контролем. Ну и попутно замечу, что совсем уж черепахой в потоке не был, более того, со светофоров уезжал в числе первых.

Для моих стандартных дневных маршрутов запаса хода в 40 километров обычно хватает. Но проблема в том, что рядом с домом нет терминала с быстрой зарядкой. Outlander PHEV может заряжаться и от бытовой розетки на 220 В примерно за 5 часов. Это удобно. Все же найти обычную розетку проще, чем, например, 380 В. Если задаться целью, то можно было найти «точку» и неделю проездить на чистом электричестве. Но ведь интересно, каким будет расход в гибридном режиме. Поэтому следующие несколько дней я принципиально не заряжался, а ездил с израсходованной в ноль батареей.

На деле получалось, что все равно первые метры Outlander PHEV начинает движение на электротяге. Батарея не разряжается в полный ноль. Более того, когда бортовой компьютер показывал прочерки на месте запаса хода, мне удалось проехать 4 км без участия бензинового мотора. Включение бензинового мотора происходит практически незаметно при спокойной езде. Просто где-то на периферии вдруг появляется едва слышный монотонный шум.

Если ехать по трассе в режиме зарядки батареи на скорости чуть более 100 км/ч, расход переваливает за 10 литров на сотню, а 4 пройденных километра добавляют в среднем 1 км к электропробегу. Но как только въезжаешь в город и начинаются циклы разгонов-торможений, заряжается батарея гораздо быстрее.

О том, что включился ДВС, чаще всего узнаешь по картинке на экране

Наездив 230 км, я решил, что этого достаточно для получения более-менее объективных данных о расходе. Указатель уровня топлива оптимистично показывал, что израсходовано примерно четверть бака, то есть около 10 литров. Окрыленный успехом, я поехал на АЗС. Как же жестоко меня обманул этот злосчастный указатель… В бак я залил в итоге 15 литров бензина. Это значит, что средний расход без учета пробега на электричестве составил примерно 7,5 литра на сотню. Если добавить сюда 30 км пробега на электричестве, средний расход упадет до 5,7 литра.

Конечно, это далеко от заявленных заводом показателей, но если сравнивать с тем же Outlander на чисто бензиновой тяге, то выигрыш существенный. Более того, Outlander PHEV сохранил постоянный полный привод. То есть при разгоне задний электромотор тоже задействован, хотя и в минимальной степени. То есть мы получаем полноприводный среднеразмерный кроссовер с расходом бензина 7,5 литра в городском цикле. Схожий по мощности 3-литровый Outlander будет потреблять в городе не меньше 15 литров.

Ну а раз уж он полноприводный, то наше дело — проверить его на бездорожье. Благо на центральном тоннеле есть «волшебная» клавиша Twin motor 4WD lock, которая подключает задние колеса на равных условиях с передними, имитируя, по сути, блокировку центрального дифференциала.

В полноценное бездорожье мы окунать машину не стали, но по песчаному карьеру поездили. Вывод такой: внедорожник из Outlander PHEV не ахти. Во-первых, машина тяжелее традиционной версии на 200 кг. Во-вторых, при езде в песке нет четкой взаимосвязи между нажатием на педаль газа и тягой на колесах. Сложно почувствовать момент пробуксовки. Попав в глубокий песок, Outlander PHEV замедляется. Держишь педаль газа в полу, но машина не едет, даже колеса не буксуют. Но в этом есть и свой плюс — не закопаешься.

Диагональное вывешивание электрическому кроссоверу не покорилось. Вывешенные колеса беспомощно вращаются в воздухе, похрустывая тормозами, которые пытаются их «прикусить». Но можно сказать точно, что зимой даже такой полный привод позволит куда увереннее стартовать на снегу или льду. Кстати, по сравнению с обычным Outlander дорожный просвет здесь уменьшился с 215 до 190 мм. Так что я без сожаления выбрался обратно на асфальт. Буду экономить дальше.

В чем ценность?

Снаружи и внутри Mitsubishi Outlander PHEV ничем не отличается от своего бензинового собрата. Вы получаете все тот же просторный и комфортный полноприводный кроссовер. Но для кого-то он может стать этаким «электромобильным пробником». Да, пробег 40−50 км на одной зарядке — это совсем мало. Но при наличии бытовой розетки и еженочной зарядке вы можете всю рабочую неделю ездить на дармовом электричестве, имея в резерве полный бак бензина. Не получилось зарядиться — ничего страшного, можно ехать все равно. При таком расходе, как был у меня, даже 40-литрового бака хватит более чем на 500 км. И самое главное: всю неделю я ездил на машине, не поглядывая нервно на указатель остаточного пробега на электричестве. А это дорогого стоит.

Нам запомнилось

В комплекте есть зарядное устройство для розетки на 220 В. Пять часов — и батарея полнаяПод передней осью все закрыто защитой. Коробки передач нетУ машины два «заправочных» лючка. Слева — для топлива, справа — для электричестваСзади установлен электромотор с тягой 190 Нм. Но на бездорожье это не помогаетОт экспресс-зарядки батарея заполняется на 80% за 30 минутБензиновый двигатель под капотом дефорсирован до 121 л.с.

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/597550.html

avto24.pro

Mitsubishi Outlander Phev Отзывы Владельцев, Мицубиси Аутлендер Гибрид

Отзывы о Mitsubishi Outlander 2015 г. Mitsubishi outlander отзывы

Отзывы о Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander с фото, личный опыт эксплуатации

Автомобиль приобрел в декабре 2015 года. Рестайлинговый автомобиль понравился формами и удобством салона. До этого эксплуатировал Субару Оутбек

11 комментарий

В принципе за эти деньги достойный автомобиль. Х фейс, одним словом.

Я поклонник марки. У меня 5-ая Мицуха (Галант — Ланцер 9 — Ланцер 10 — АСХ — Оутлендер). Купил в 15 году, май. За 2,5 года проехал больше 100 тыс. км. Упраляемость хуже, чем Ланцер 10 — машина &quot…

84 комментария

Надежный неприхотливый автомобиль. Пять звезд за дизайн поставил, потому что мне нравится. Тем, кто раздумывает- рекомендую брать.

хорошая проходимость

Цена вопроса… Купил себе такое авто только исходя из цены. Брал в кризис, когда заводы стояли и выбор был не богат. Было б побольше взял бы Соренто, если б еще больше, то Санта Фе. Выбирал семейное…

1114 коментариев

Машина в целом не плохая, но есть большое но! Массовая проблема с рулевым механизмом. На маленькой скорости при проезде по гребенке очень сильно отдаёт в руль, такое чувство что что-то открученно…

93 комментария

Пересел на Outlander , по случаю . Купил нового с салона , до этого ездил на TOYOTA Ipsum . Первые впечатления были разные . Начну с положительных , сижу высоко , гляжу далеко . Приемистость…

владею авто 6 месяцев.Хорошая динамика,хорошая шумка на максималке ,расход радует ,по городу10-13 ,трасса 8 скорость120км,92.пока все опции работают на отлично. Авто очень теплый,быстро прогревается…

3115 коментариев

Добрый день! Получилось так , что попал в сильное дтп. Машина восстановлению не подлежала. Встал вопрос о покупке нового авто. До этого ездил на лендровере фрилендер. Остановился на митсубиси…

За рулем нашего авто ездит муж, но он отзыв писать не будет, а мне очень впечатлениями поделиться хочется. Напишу основное, что приятно поразило и меня, и мужа, но, еще раз — за рулем не я, поэтому…

Приобрели этот авто в семью случайно. Очень запала в душу Мазда СХ-5, но её надо было ждать 4 месяца. Икс-Трейл был в наличии только с двухлитровым мотором, что категорически не устраивало, а Тойоты…

327 коментариев

Понравилась машина и внешне и в ходу. На тест драйве сразу поняла , что моя машина. До этого ездила на X-Trall, тоже очень комфортная машина. Пока конечно еще все хорошо, мягкая, просторный салон…

Отзывы о Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander с фото, личный опыт эксплуатации

Идеальное соотношение цена-качество.Приобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отдых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с…

Машину приобретал в конце октября 2014 года, комплектация максимальная. Нужна была машина с высоким клиренсом так как приходится ездить не только по городу и трассе. До этого была тойота королла…

61 комментарий

эксплуатация с декабря 2014, пробег 218000 км.за время эксплуатации замена задней ступицы из за подшибника и замена переднего ступичного подшипника.Иащиной очень доволен.

не стоит своих денег

25 коментариев

Добротный кроссовер для семьи из 4х человек, и можно ещё посадить худого друга между детскими сиденьями сзади) Взяли аут в замен асх, поскольку объема стало резко не хватать с двумя детьми. Сейчас при…

Автомобиль 2014 мод.года приобретался в качестве семейного в декабре 2015 года.Все устраивает с небольшими исключениями. В условиях Камчатки показывает себя очень достойно (по дебрям не езжу). Не…

Отличный рабочий аппарат, в том числе для активного семейного отдыха.

мне нравиться прекрасный автомобиль ,советую купил вдекабре 2014года пробег более 40000 тыс. км.

Брал по осени 14 года. Сейчас 76 тыщ пробега. Регулярное ТО у дилера. Понятно — тормозные колодки заменил. Не ломался ещё. Предлагали гарантийную замену радиатора, но так как на моём он родной…

Владею им 2 года, езжу в основном на расстояния более 200 км и никогда не имел с ним проблем, за два года наездил около 36000 км прошел 2 ТО, что вообще-то дорого у официального дилера Рольф, ну так…

42 комментария

Купил в машину в конце 2014 года, как раз перед повышением цен. Остановился на Аутлендере, т.к. на него распространялось хорошее предложение, имелся положительный отзыв со стороны родственника…

71 комментарий

оптимальный автомобиль по отношению цена-качество, сперва хотел тойоту раф-4, а сейчас продавать передумал…буду дальше на нем ездить

Машиной доволен,но если бы пришлось менять,то либо полноценный внедорожник,либо легковушку… Кроссовер-не рыба,не мясо.

Отличная машина! обошлась в 1.4 но совсеми допами + резина зимняя. Когда собрался покупать автомобиль даже не рассматривал ОУТ, не знаю даже почему. Хотел взять снова пузатерку камри. Но после тест…

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander II-рестайлинг 2.0 4WD CVT 2013 автомат кроссовер (среднеразмерный) 50000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Брал его в Независимости в Котельниках (сейчас салон закрыт) в 2013 после тестдрайва в 500 метров около Ашана. Ни с чем не сравнивал, повёлся на дешевизну (1070 т.р. ) и маленький процент по кредиту 6% если на год (меньше инфляции, а деньги были сразу), расход, бензин 92 и что салон не далеко от меня и рядом с Мегой. На ТО приедешь, с женой по Оби, Икее и пр. 2 часа походишь — звонят, садишься в чистое авто и с мешками домой. Утром увидел рекламу, манагеру позвонил, заинтересовался, в обед увидел енто чудо и внёс задаток. В момент покупки была Камри на которой 450000 наездил и Нива на даче. До Камри Опель был — дрова жутко ломучие по сравнению с Камри.

Большой сундук — холодильники двухметровые Самсунг и Бош входят с трудом и лёжа конечно. Кафеля, керамогранита, грузил кило по 600, двери межкомнатные в салон входят. Внешне мне тогда нравился. Рендж спорт чем то напоминал :)), хоть все его тогда в новом кузове хаяли (он если не ошибаюсь как раз весной 20133 вышел), уродцем относительно старого считали. По ухабам ровно шёл, не козлил, как Нива. По мелкой грязи и снегу можно ездить безбоязненно. Дорогу не подключенном полном держит, но расход на 2/3 литра увеличивается. Если на переднем приводе в одиночку ехать тошнить км 70 — 90 за фурами по ЦКАДу, то расход меньше 8 литров выходил. Если с тремя пассажирами на юг 120/150 на переднем пр., то литров 11.

Дорогу не держит. Руль был с люфтом, как на заднеприводных Жигулях. В сервисе спросил — что за хрень? и через недели две поменяли мне мозги электроусилителя. Типа акция для Аутов с серией … на сайте было написано, хотя сборка оригинальная Япония. Стало заметно лучше, но по сравнению со старой Камри, с новой Короллой (через год за 913 т. взял — рубли в 2014 осенью от инфляции спасал :)) и с Рав 4 (сейчас на дизеле езжу) управляемость Аута — полное г..но. Тогда я думал — это джип и рулиться он должен с поправкой на это хреноватенько, типа издержки высокой посадки и парусность. Это конечно на скоростях от 120 и выше. Тормоза тоже хрень! Были 2 небольшие ДТП с нашей с Аутом совместной виной. Я конечно про щелкал оба раза СМСку читал и т.п., но я не чайник. Общий пробег на всех машинах давно за миллион км. На Тойотах если ты резко тормозишь, то машины тебя слушают, хоть на Камри тормоза и кажутся мягкими. На Ауте ты хоть сломай педаль, эта скотина катится на абэсе и катится. То ли усилителя экстренного торможения не было, не знаю, то ли просто не просчитали усилие, но это важный косяк и в обычном режиме езды это не проявляется. Посадка не удобная. Руку левую не на что положить, а я ей обычно рулю. И по началу это сильно выбешивало.

Mitsubishi Outlander PHEV идеальный автомобиль?

Как чайник двумя руками висел на баранке. Руль был, как на Москвиче 41ом резиновый (если не ошибаюсь). Сидушка убогая, как в старых кинотеатрах — плоская. Все полтора года искал себе место поудобнее (вверх, вниз и т.д.) Свыкся как то. Мой рост 185 см. Месяцев 8, после того, как купил жене Кололлу стиль+ (жена имеет права 10 лет, но ездить так и не научилась) и до момента продажи Аут стоял в гараже, аккамулятор сдох и ворота паутиной заросли. Продавал то я его месяца 2 и первый же покупаша на нём счастливый уехал :)) Просто полгода до меня не доходило, что он мне не нужен. Сейчас около года езжу на дизельном Рав 4 (сборка Япония и их уже салоны не продают даже под заказ) Счастлив, если вспоминать Аут и сравнивать с ним :)) В апреле 2016 брал за 1.7 млн 2.2 дизель, комплектация комфорт, чистый автомат. А сколько сейчас Аут стоит? Кстати, на Ауте этот робот жужжит, как скотина при обгонах и движок дохлее на 30% по ощущениям по сравнению с 2.2 дизелем, а лошадей одинаково. И шумка в Ауте слабее. Резонансный кузов, по плохой дороге работа подвески слышна. На 10000 у меня на нём прослабли шпильки крепящие задний подрамник к кузову. Мастер в Независимости дурака по началу включал — не слышал. Там МКАД рядом, шум и машина прогрета. С бани выезжаешь ночью — тишина, подвеска намёрзлась, всё гремит, но мастерюги нет! А когда мастерюга услышал, то пробег уже 20000 и резьба шпилек и их гнёзд в кузове видимо под разбилась и поэтому я как маньяк всё время, что ездил на Ауте прислушивался к подвеске. Пару раз они мне до 52000 (пока не продал) подтягивали эти шпильки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости меняли. И это на новой машине! Япония! Не Жигули! В говны я на Ниве!

Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV

Наступила эра гибридных и электро- автомобилей. Все страны мира начинают задумываться об экологии, ужесточив экологические нормы для крупных автопроизводителей, которые в свою очередь вынуждены выпускать в мир набирающие популярность электромобили. Корпорация Mitsubishi Motors не уступает своим конкурентам в развитии и также удивляет всех своими ЕКО творениями. На продажу в Европе компания представила всем полюбивший кроссовер в электроварианте — Mitsubishi Outlander PHEV и теперь его можно заряжать от розетки. 

Mitsubishi Motors планирует за 3 года увеличить выпуск электрических Аутлендеров на 20%. Будущее уже наступило!

Внешне Outlander практически не изменился, только на бортах и на задней двери появились значки PHEV, уменьшился дорожный просвет. В салоне все такой же хорошо знакомый интерьер полюбившейся многим модели, сохранилось качество отделки и сборки, салон приятный на взгляд и наощупь. У данного авто нет трансмиссии. Объем багажника уменьшился всего на 14 литров, но к сожалению вы уже не найдете там докатку, под полом разместился силовой кабель для зарядки.

Гибридная схема заправки сейчас более популярна, чем сугубо электрическая. Но пока у электроавто проблема одна — батарея, занимающие много места и веса, и необходимость частой перезарядки. На электромобиле можно ездить только в своем городе, зная, где можно его зарядить. Поехать в дальнюю поездку на электро- пока не получится — запас электрозаряда маловат.

Принцип гибридной системы заключается в том, что колеса приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, в то же время подзаряжая аккумуляторы. Также Аутлендер может ехать только на электромоторе или в тандеме: бензиновый мотор  электротяга. Этот вариант более прост и ремонтопригоден, он позволяет совершать поездки на разряженных аккумуляторах. Mitsubishi Outlander PHEV (гибрид) имеет возможность заряжаться от внешних источников питания.

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Outlander

Все колеса PHEV вращаются с помощью двух электромоторов, а ДВС используется только для их подзарядки.

Теперь о двигателе, который заряжает батарею: это обычный двухлитровый мотор, какой устанавливают на обычный Аутлендер, но с меньшей мощностью — в 121 л.с. ( на стандартном Outlander — 141 л.с.) Электромоторы между собой немного отличаются, оба выдают по 60 кВт но имеют разный крутящий момент: 137Нм передний и 195Нм задний. Также отличаются они системами охлаждения: передний охлаждается маслом, задний — антифризом.

Аккумуляторную батарею нового гибрида Аутлендера можно заряжать четырьмя способами

  • Первый – от обычной розетки, с помощью специального кабеля: до 100% зарядки пройдет 5 часов.
  • Второй способ: от специальной розетки в 16А — за 30 минут — до 80% зарядки.
  • Третий способ называется On-The-Go, т.е. зарядка проводится от двигателя внутреннего сгорания и за 40 минут аккумулятор будет заряжен до 80%.
  • Четвертый способ — это заряд аккумулятора от торможения автомобиля.

Mitsubishi Motors дает гарантию на электрокомпоненты — пять лет или 100 000 тис. пробега. О долговечности компания говорит, что только через 10 лет эксплуатации емкость батареи просядет на 20%, но не более.

Какие можно сделать выводы о гибриде Mitsubishi Outlander PHEV?

Автомобиль отличный в управлении, тихий, красивый, качественный. В городе PHEV очень экономичен — он расходует от 1.9-2.4 литра на сотню. Но на трассе при подсаженных аккумуляторах он будет съедать до 8.5 литров, по итогам на полном баке (45 л.) он может проехать 850 км, но это уже зависит от стиля езды водителя. Ну и пускай, ведь это все же намного экономичнее бензинового Аутлендера и кроссоверов других марок. 

Пока гибрид Mitsubishi Outlander PHEV в Украине официально не продается, но эксперты предсказывают ему немалую популярность: такой Аутлендер остается надежным полноприводным кроссовером (бензиновая версия которого зарекомендовала себя качественным и надежным автомобилем) — это подтверждает количество его продаж.К тому же корпорация Mitsubishi Motors установила адекватную цену на Аутлендер на нашем рынке. Так ли это будет с новым электрическим Аутлендером — посмотрим в скором будущем.

Отзывы о Mitsubishi Outlander 2015 г. Mitsubishi outlander отзывы

Главная » Тест-драйвы » Mitsubishi Outlander PHEV — новый внедорожник на электрической тяге, технические характеристики, достоинства и недостатки

Mitsubishi Outlander PHEV — новый внедорожник на электрической тяге, технические характеристики, достоинства и недостатки

8 июля 2015, 06:56

На прошедшем парижском автосалоне состоялось представление обновленного Mitsubishi Outlander PHEV 2014, который стал первым в своем роде автомобилем с электрическим ходом, который оснащен полным приводом.

Mitsubishi Outlander PHEV тест-драйв, фото

Преимущества данной машины очевидны — это абсолютная экологичость, запас хода 800 км, отличные ходовые качества, причем не только на ровных дорогах, но и на бездорожье, а также изумительный, свойственный японским авто, дизайн.

Что нового?

В отличие от предыдущей версии данного автомобиля, который представлял собой классический образец гибридной машины со всеми вытекающими отсюда недостатками, Mitsubishi Outlander PHEV 2014 года — это принципиально новое авто. Японские инженеры и разработчики поставили перед собой, казалось бы, неразрешимую задачу — создать электромобиль, который по своим техническим параметрам и практичности не уступал обычным бензиновым авто.

Решение данной задачи вылилось в создании электронной системы, которая подзаряжается от обычной электрической розетки, установленной в любом доме.

На своей родине — Японии, данный автомобиль находится в продаже еще с конца прошлого года. На сегодняшний день продажи начались и в других, наиболее развитых странах мира. Что касается России, то Mitsubishi Outlander PHEV 2014 уже получил необходимые сертификаты, а потому уже в ближайшем будущем появится на отечественном рынке.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид данного авто мало чем отличается от бензинового «брата» — те же формы, расположение основных элементов и общие черты. Однако различия есть — в первую очередь, это измененная решетка радиатора, которая имеет иную форму и украшена соответствующим логотипом. Также рестайлингу подверглись головные фонари — они не только имеют другие очертания, но и стали светодиодными.

Габариты остались приблизительно те же, а вот клиренс увеличился на 15 мм. Масса, что вполне логично (учитывая установку массивной электронной системы) увеличилась сразу на 170 кг, однако такой показатель для маневренности внедорожника не критичен.

Чтобы сохранить просторность Mitsubishi Outlander PHEV 2014, разработчики пошли на уменьшение бензобака, а также расположили элементы электронной системы на днище. Результат, как для авто на электротяге, очень достойный — например, объем багажника, по сравнению с бензиновым вариантом, уменьшился всего на 80 литров и составляет теперь 461 л.

Практически постоянно находящийся в «спячке» бензиновый агрегат, плюс отличная шумоизоляция салона обеспечивают полное отсутствие шума внутри автомобиля. Управление электромотором осуществляется с помощью двух кнопок — одна отвечает за сохранение заряда, а вторая — за пополнение. Бензиновый двигатель автоматически включается после того, как электрический «отправляется» на подзарядку.

Оформление салона не сказать бы, что роскошное, но все равно, находится на очень высоком уровне. Приборная панель приятно удивляет своей практичностью и органичным расположением узлов управления. Автомобиль даже предлагает приложение для смартфонов, с помощью которого есть возможность следить за уровнем заряда своего мобильного устройства, а также управлять климатом в салоне.

Технические характеристики и цена

Основные силовые агрегаты Mitsubishi Outlander PHEV 2014 — это два электрических мотора, которые приводятся в действие мощной ионно-литиевой аккумуляторной батареей. Батарея способна обеспечивать автомобилю движение на чисто электрическом ходу в 60 км — весьма достойный показатель для гибридной машины.

Что касается бензинового агрегата, то здесь установлен четырехцилиндровый двигатель объемом два литра и мощностью 121 лошадиных силы. Крутящий момент атмосферного движка — 190 Нм. Он включается лишь в случае набора высокой скорости, причем передает тягу только на переднюю ось. Общая мощность всех установленных на автомобиле силовых агрегатов составляет 221 л.с.

Аккумуляторная батарея способна разгонять Mitsubishi Outlander PHEV 2014 вплоть до 120 километров в час. Полная зарядка батареи от обычной бытовой розетки осуществляется за пять часов. От специального зарядного устройства есть возможность зарядить авто всего за 3 часа. Также разработчики предусмотрели вариант с молниеносной подзарядкой аккумулятора — с помощью трехсотвольтовой сети, которую можно найти на специальных станциях.

Цена в России нового Mitsubishi Outlander PHEV 2014 пока неизвестна, так как его продажи здесь еще не начались. А вот в Японии стоимость данного автомобиля составляет в среднем 45 тысяч долларов. Стоит отметить, что государство выплачивает владельцам этой машины субсидию в размере 5 тыс.дол., так как она является сверхэкологичной.

Ходовые качества

Благодаря установке двух электродвигателей, ходовые качества автомобиля существенно улучшились. В Mitsubishi Outlander PHEV 2014 года установлена новая система Super All Wheel Control, которая осуществляет контроль за работой полного привода. Система помогает управлять машиной с помощью раздачи отдельного крутящего момента каждому колесу.

Расход топлива:

  • 5, 4 литра при смешанной езде (бензиновый двигатель + электромотор)
  • 1, 6 литра при работе в паре с электротягой.

Запас хода Mitsubishi Outlander PHEV 2014 составляет больше 800 км/ч. Есть небольшие проблемы с рулевым управлением на высоких скоростях — приходится держаться за руль покрепче. На скорости выше ста километров в час, когда в работу подключается бензиновый агрегат, возможен слишком долгое «раскачивание» атмосферного двигателя, что приводит к потере скорости.

Вывод

Mitsubishi Outlander PHEV 2014 — это весьма нетипичный представитель семейства гибридных автомобилей. В его лице можно найти надежного, тихого и экономного железного друга, который идеально подходит для людей любого социального статуса.

Среди достоинств автомобиля — длительный запас хода, мощные электромоторы, надежная аккумуляторная батарея, быстрая подзарядка, экологичность, комфортабельность и просторность. Недостатки — проблемы с рулевым управлением на повышенных скоростях, а также длительное подключение бензинового двигателя.

Статьи по теме:

myavtoreviews.ru

Гибрид Outlander PHEV обзавёлся новой силовой установкой — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Спереди новые: светодиодные фары, решётка радиатора, нижняя часть бампера, противотуманки.

В марте на Женевском автошоу компания Mitsubishi Motors покажет публике бензоэлектрический кроссовер Outlander PHEV 2019 модельного года. Наряду с некоторыми дизайнерскими корректировками обновлённая гибридная модель полностью поменяла силовую установку. Изменены и ДВС, и электромоторы, и тяговая батарея.

Концепт e-Evolution в Женеве отпразднует европейскую премьеру. Напомним, это электромобиль с одним электромотором на передней оси и двумя на задней. Он показывает общее направление развития «зелёной» ветви модельной гаммы трёх бриллиантов.

Напомним, что Outlander PHEV в последний раз обновлялся в 2015-м, но тогда техническая начинка практически не была затронута. Теперь под капотом стоит более эффективный ДВС, выдающий к тому же больший крутящий момент (полные технические данные ещё не обнародованы). Ведь вместо двухлитрового агрегата с циклом Отто тут появился мотор 2.4 с циклом Аткинсона и электронной системой изменения фаз газораспределения.

Сзади слегка переделан бампер и увеличен спойлер. Ещё обновка: двухцветные многоспицевые легкосплавные диски диаметром 18 дюймов с новым рисунком.

На 10% была увеличена мощность генератора и на те же 10% мощнее стал задний электромотор (66 кВт вместо 60), снова на 10% поднята мощность тяговой батареи, а её ёмкость увеличена на 15% (с 12 до 13,8 кВт•ч). Всё это позволяет рассчитывать на лучшую динамику, больший запас хода на электротяге и меньший расход топлива в комбинированном режиме.

В салоне появились новые кожаная обивка с тиснением, перекроенная приборка, передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, задние вентиляционные дефлекторы.

Смена модельного года повлияла и на обычные версии Аутлендера (такой автомобиль также будет показан в Женеве). В частности, здесь к прежним режимам полноприводной системы добавлены два новых: Sport и Snow. На вопрос же о возможности появления нового Аутлендера PHEV у нас российское представительство ответило: «В данный момент поставки к нам не рассматриваются».

Было — стало

www.drive.ru

Mitsubishi Outlander phev технические характеристики

Развитие мировой автопроизводственной индустрии не может не поражать своей динамикой. Ежегодно топовые бренды выпускают новые модели, отличающиеся все более изящным экстерьером, комфортабельным салоном и, конечно же, максимально улучшенными техническими характеристиками. Особенного внимания заслуживает продукция японских производителей автомобильной техники, в частности, компании Мицубиси.

Бренд подготовил для своих многочисленных поклонников очередную новинку – обновленный Mitsubishi Outlander PHEV технические характеристики которого мы и предлагаем детально рассмотреть в данном обзоре. Кроме того, мы готовы рассказать вам об особенностях экстерьера и внутреннего оформления салона кроссовера, а также назвать основные достоинства новинки от всемирно известного производителя и его объективные недостатки.

1. Мы расскажем вам все о гибридном кроссовере

Чем отличается данная модель?

Как известно, японский бренд давно прочно обосновался на передовых позициях мировой индустрии производства автомобилей. Компания с равным успехом предлагает свою продукцию как в сегменте внедорожников, так и в категории спортивных автомобилей, а также седанов класса люкс. Обновленный Мицубиси Аутлендер, который мы подробно опишем в данной статье, является своего рода новой ступенью в развитии одноименной компании. Все дело в том, что бренд начал осваивать рынок автомобилей с гибридной силой установкой.

Не так давно в рамках специализированного шоу в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новинки. Стоит отметить, что гибрид был достаточно тепло принят публикой. О том, что Аутлендер PHEV будет именно гибридом, было ясно еще задолго до дня демонстрации, ведь сама аббревиатура PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) означает ничто иное как наличие под капотом кроссовера соответствующей силовой установки, работающей с применением электроэнергии и традиционного автомобильного топлива.

Стильный и оригинальный экстерьер

Так как именно внешний вид гибрида – это первое, что привлекает взгляд потенциального покупателя, справедливо будет начать обзор кроссовера именно с этого аспекта. Несмотря на то, что официальные представители бренда называют экстерьер автомобиля принципиально новым, уже с первого взгляда становится ясно, что дизайнеры не смогли полностью отказаться от традиционной концепции.


В первую очередь внимание наблюдателя привлекает крайне необычный дизайн бампера. Оформление бампера состоит из трех частей:

  • боковые элементы в цвет кузова;
  • вставки с хромированным покрытием;
  • центральная панель черного цвета.

 

Неизвестно, чего именно хотели добиться дизайнеры, но их оригинальное цветовое решение в реальности производит впечатление, что центральная панель бампера просто не окрашена или же вовсе отсутствует. Между тем, этот спорный элемент занят радиаторной решеткой. Форма данного элемента весьма узнаваема – две хромированный полосы с эмблемой японского бренда, похожая решетка украшала кроссовер в предыдущей версии. Нижняя часть гибридного кроссовера также модернизирована в целях повышения обдува силовой установки и, конечно же, улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Так, в обновленной версии она еще больше открыта и декорирована при помощи выгнутой вставки.

Рисунок 2. Эта модель – первый шаг бренда в новом сегменте

Гибрид теперь обладает и усовершенствованной оптикой. Модель в любой комплектации предполагает наличие на боковых сторонах бампера противотуманных фонарей, а вот на других элементах головной оптики бренд решил подзаработать. Так, в различных по цене комплектациях установлено два вида фар:

  • галогенные;
  • светодиодные.

Для того, чтобы подчеркнуть обновленную оптику гибридов от Мицубиси, бренд оттенил ее при помощи вставки на переднем бампере, которая действительно придает передней части кроссовера очень необычный внешний вид. Так, эта вставка визуально разделяет передний бампер на среднюю часть и боковые сегменты.

Рисунок 3. Салон авто

Новый Аутлендер получил капот, практически не отличающийся от предидущих версий. В топовой комплектации гибридный кроссовер получит лобовое стекло с подогревом, более бюджетные версии модели этой привилегии лишены. Изменения также практически не коснулись боковой части автомобиля. Боковые зеркала улучшены при помощи повторителей поворотов. Дверные ручки выполнены в традиционном виде с механическим приводом для открывания. Как дверные ручки, так и зеркала окрашены в цвет самого кузова. Сбоку гибрид украшен надписью с расшифровкой аббревиатуры PHEV. Нижняя часть дверей авто также украшена при помощи хромированных деталей.

На корме авто установлена вытянутая оптика, а также спойлер, расположенный сразу над стеклом дверцы багажного отделения. Спойлер оборудован повторителями стопов, разделенными вставкой из хрома. Кроме того, корма украшена различными надписями от бренда.

Рисунок 4. Бренд предлагает семь цветов кузова

Традиционный интерьер от Mitsubishi Motors

Дизайнеры бренда воплотили в интерьере пятиместного кроссовера лучшие традиции. Комплектация салона весьма разнообразна:

  • Мультимедийная система. Средняя комплектация авто предполагает установку на передней панели большого дисплея, в базовой версии предполагается стандартная система аудио.
  • В зависимости от комплектации в модели будут присутствовать четыре, шесть или даже девять динамиков.
  • В салоне также установлены климат-контроль, подогрев сидений и руля управления, система аварийной остановки, обычный прикуриватель и источник постоянного тока.
  • К двум традиционным воздуховодам добавили еще два.
Рисунок 5. Авто привлекает оригинальным дизайном

Так как мы имеем дело с гибридным Аутлендером, стоит обратить внимание на его обновленную приборную панель. На ней компактно расположились различные измерительные приборы, а информация выводится в удобном традиционном формате всей линейки. На дисплее бортового компьютера отображается информация о:

  • состоянии заряда батареи;
  • количестве километров, которые авто проедет с определенным зарядом;
  • состоянии авто по всем показателям и многое другое.

Стоит отметить, что японский бренд установил в эти Аутлендеры мультимедийный руль управления. Эта привилегия будет доступна даже владельцам базовых версий гибрида. В топовой комплектации при помощи лепестков за рулем можно переключать передачи.

В салоне установлен весьма обширный комплекс качественной современной электроники, но и о дизайне внутреннего пространства бренд не забыл. Компания предлагает черную или темно-коричневую кожу для обивки кресел. Верхняя часть салона светлая, а нижняя будет соответствовать выбранному цвету сидений. Возможны комбинации обивочных материалов, например, кожа с заменителем или тканью. Салон также украшен вставками под дерево и карбон. Для удобства в салоне установлены различные ящички и кармашки, чтобы мелочи не захламляли тихую и уютную обстановку внутри авто.

Рисунок 6. Схема гибридного двигателя

Технические характеристики автомобиля

Во всех 4-х предлагаемых комплектациях установлен 2-хлитровый двигатель (бензин) с 16-ю клапанами и мощностью 121 л.с., а также крутящим моментом до 4500 оборотов в минуту. Эти параметры необходимы для хорошей работы в паре с электромотором. Заявленный расход топлива – 1,8 литра на каждую сотню километров пути –  гибридная установка пока что не подтвердила на практике. В условиях смешанного цикла расход подымается до 5,6 литров на 100 километров.  Общим для четырех комплектаций также является полный привод и коробка «автомат» с такими режимами:

  • Parallel Hybrid Mode, который запускает параллельную работу обоих двигателей.
  • Series Hybrid Mode, благодаря которому работа бензиновой установки включается в случае повышенных нагрузок на автомобиль.
  • EV Drive Mode, использующий только электромотор.

Каждые сто километров кроссовер, по заявлениям бренда, будет выбрасывать в окружающую среду не более 42 граммов углекислого газа.

Гибрид от японской компании предполагает наличие сразу двух электродвигателей, один из которых расположен в корме авто, а другой – спереди. Прямо под пассажирскими креслами установлены мощные батареи – 12КВт в час, которые в комплексе выдают не менее 300 Вольт. Передний мотор выдает 195 Нм крутящего момента и около 60КВт. Для полного заряда авто понадобится 5 часов времени, а для минимальной подзарядки хватит получаса.

Показатели безопасности

Данный гибрид соответствует обязательным стандартам безопасности. В нем установлены:

  • Подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESS;
  • HAS;
  • ACS;
  • Система кругового обзора;
  • LDW;
  • FCM;
  • датчик давления в колесах;
  • сигнализация;
  • подголовники;
  • иммобилайзер.

Все это в комплексе обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров внутри Mitsubishi модели Outlander PHEV.

Рисунок 7. Кроссовер соответствует требованиям безопасности

Предполагаемая стоимость

Ценник на базовые японские гибриды будет варьироваться в диапазоне от 42 до 50 тысяч американских долларов. Чтобы обзавестись топовыми Аутлендерами, всем желающим придется выложить почти на десять тысяч больше. Между тем, бренд готов внедрять специальную систему поощрения для своих клиентов, состоящую из скидок, акций и индивидуальных предложений. Кроме того, будущий владелец может выбрать все элементы функционала кроссовера самостоятельно и отказаться от ненужных или слишком дорогих приложений в данном сегменте. Это существенно расширит круг потенциальных покупателей данного кроссовера. Так или иначе, необычный дизайн, удобный салон и прекрасные технические характеристики делают авто интересным.

Год выпуска2015
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4695
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Гарантия3 года или 100 000 км
Страна сборкиЯпония

jp4x4.ru

Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV. Полный тест-драйв и описание характеристик

Новый гибридный Mitsubishi появился в автосалонах 31 марта и сразу же стал претендовать на мировую славу. Это первый в мире гибридный внедорожник, первый в мире полноприводный гибрид, самый экономичный внедеорожник, а также он значительно превосходит по показателям единственный австралийский гибридный Holden Volt за 59 990$.

Выпускается он в двух комплектациях, стандартный гибридный Outlander стоит 47 490$, тогда как топовый Outlander PHEV Aspire все еще представляет большую ценность на гибридном рынке и стоит 52 490$. Модели гибридных Outlander становятся новым флагманом для всей линейки, при этом не превышая цену уже существующего Aspire с турбодизелем.

Технические характеристики

Самым главным коммерческим аргументом Outlander PHEV станет официальная цифра расхода топлива 1,9 л на 100 км, которая занимает всего лишь второе место после Chevrolet Volt , показатели которого 1,2 л на 100 км, а также результат выбора в пользу переднего и заднего моторов мощностью 60 кВт. Чисто электрический запас хода составляет 52 км, а 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 87 кВт сможет увеличить его в случае долгих путешествий.

Все источники энергии связаны между собой на дороге фиксированным коэффициентом, который соответствует оптимальному рабочему диапазону и активируется серией автоматизированных переключений. Все источники могут работать в трех режимах движения. В режиме EV используется только два электромотора и автомобиль может ехать со скоростью 120 км/ч на легком ходу.

Режим Series включается, когда нужна большая производительность или когда при езде на электротяге заканчивается заряд батареи. Режим Parallel включается на высоких скоростях или когда нужна максимальная производительность, тогда подключается бензиновый двигатель для управления передними колесами в помощь переднему и заднему электромоторам.

Рекуперативное торможение также может быть автоматизировано водителем. Он может выбрать один из трех режимов, которые включаются консольным переключателем или также есть шесть различных уровней, переключатели которых находятся под рулевым колесом. Mitsubishi заявляет о производительном потенциале, который превышает настоящие 2,0 и 2,4-литровые бензиновые и 2,2-литровую дизельную трансмиссии Outlander , и который равен предыдущему бензиновому V6, но при этом нет никаких официальных заявлений о том, за сколько он сможет рзогнаться от 0 до 100 км/ч.

Гибридный Outlander отличается от популярных полноприводных моделей более современной системой torque vectoring и режим 4WD-lock равномерно делит нагрузку на передние и задние колеса на скользкой дороге, такой как бывает при снеге или грязи.
Литий-ионная батарея гибридной системы мощностью 12 кВт находится под полом кузова и может зарядиться за пять часов от 15-амперной бытовой сети.

Стандартная австралийская бытовая сеть рассчитана на 10 ампер, но можно подстроить ее под гибридный Outlander за несколько сотен долларов.

Режим Battery Charge, который включается с кнопки на консоли, использует бензиновый двигатель для восполнения 80% заряда за 40 минут в состоянии покоя (сжигая в процессе 3 литра топлива), который также можно включить и во время езды. Нажатие кнопки Battery Save позволяет водителю сохранить оставшийся заряд батареи на том же уровне.

Особенности

с первого взгляда гибридный Outlander похож на обычный автомобиль класса LS и с точки зрения характеристик включает тканевую отделку, двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией, камеру заднего вида с задними датчиками парковки, Bluetooth и аудио, бесконтактный ключ зажигания, автофары и стеклоочистители.

Гибридный Aspire уже почти сравнялся с бензиновыми и дизельными моделями Aspire, благодаря кожаной отделке, подогреву передних сидений , шестиходовому водительскому сидению, электрической панорамной крыше, двери багажника на дистанционном управлении, системе смягчения удара спереди, адаптивному круиз-контролю и системе дистанционного управления смартфоном, основанной на WiFi подключении, которая позволяет вам удаленно контролировать статус автомобиля, кондиционирование или заряд батареи.

Дизайн

Внешне есть некоторые отличия в хромированной решетке радиатора и фирменных значках, что немного отличает его от других недавно обновленных моделей линейки Outlander. Оба гибридных автомобиля «носят» 18 -дюймовые колеса, как и бензиновые и дизельные модели Aspire. Существует всего лишь небольшое различие между двумя гибридами- это серебристая отделка дверных панелей и дверных ручек в отличие от стандартных хромированных.

Mitsubishi преподносит гибридный Outlander как гибрид, который находится вне конкуренции, несмотря на то, что он ограничен пятью сидениями из-за расположения инвертора гибридной системы, в нем примерно на 5 см меньше места для ног в заднем ряду из-за батареи под полом, плюс запасное колесо заменяется комплектом для ремонта проколов и пол багажника стал немного выше, сократив тем самым грузовое пространство с 477 до 463 литров. Оставшиеся пять позиций и пятизвездочный рейтинг безопасности никак не отразились на трансмиссии гибридного Outlander.

Все 1500 кг, принадлежащие гибридному внедорожнику, заставляют краснеть дизельный Outlander из-за своих 500 лишних кг, а бензиновые за 100 кг, но это все еще внушительный вес по сравнению с похожими Toyota Camry Hybrid и их 1200 кг.

hybroid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *