Митсубиси 9 января: Mitsubishi в Воронеже: официальный дилер МЦ Авто-Дон 

Содержание

БорАВТО

Сайт

Название диллерского центра: БорАВТО Lada

Регион: Центральный

Город: Борисоглебск

Бренд: Lada

Адрес сайта: boravto.lada.ru


Название диллерского центра: БорАВТО Nissan

Регион: Центральный

Город: Борисоглебск

Бренд: Nissan

Адрес сайта: nissan.bor-avto.ru


Название диллерского центра: БорАВТО на 9 января

Регион: Центральный

Город: Воронеж

Бренд: Kia

Адрес сайта: http://borauto. kia.ru/


Название диллерского центра: БорАВТО на 9 января

Регион: Центральный

Город: Воронеж

Бренд: Mitsubishi

Адрес сайта: http://voronezh-mitsubishi.ru/


Название диллерского центра: Chevrolet Боравто на Остужева

Регион: Центральный

Город: Воронеж

Бренд: Chevrolet

Адрес сайта: http://boravto-vrn.ru/


Название диллерского центра: Chevrolet СКС Воронеж

Регион: Центральный

Город: Воронеж

Бренд: Chevrolet

Адрес сайта: chevrolet. sksvrn.ru/


Название диллерского центра: Chevrolet Борисоглебск-АВТО

Регион: Центральный

Город: Борисоглебск

Бренд: Chevrolet

Адрес сайта: http://akb-b.ru


Название диллерского центра:

Datsun Борисоглебск-АВТО

Регион: Центральный

Город: Борисоглебск

Бренд: Datsun

Адрес сайта: http://datsun.bor-avto.ru/


Название диллерского центра: Лада СКС Воронеж

Регион: Центральный

Город: Воронеж

Бренд: Lada

Адрес сайта: http://sksvrn. ru


Название диллерского центра: Лада Боравто на Остужева

Регион: Центральный

Город: Воронеж

Бренд: Lada

Адрес сайта: http://boravto-vrn.ru


Название диллерского центра: УАЗ СКС Воронеж

Регион: Центральный

Город: Воронеж

Бренд: UAZ

Адрес сайта: http://uaz.sksvrn.ru/


Дилерский центр Ориент-моторс 2

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Двигатели и дизельные генераторы Mitsubishi

История и традиции Японии, а также, стремление к совершенству во всех сферах, привели к технологическому превосходству национальных промышленных групп во многих отраслях промышленности, включая машиностроение, микроэлектронику и в других, наукоёмких сегментах. У каждой победы, у каждого результата есть история и в этой статье мы расскажем о великолепных дизельных двигателях и дизельных электростанциях

Mitsubishi, а также об истории этой компании.

9 января 1835 года, в крестьянской семье обедневшего самурайского рода, родился Ятаро Ивасаки. Дед Ятаро продал своё звание самурая, чтобы семья могла свести концы с концами. Позднее, внук выкупил семье самурайское звание обратно и стал учеником японского реформатора Ёсиды Тоё, что открыло перед ним новые перспективы роста. Стоит отметить, что экономическая структура Японии девятнадцатого века строилась на кланах, имеющих определённое сходство с современными финансово-промышленными группами и Ятаро получил место в клане Тоса.

Всё изменилось в 1867 году, когда в стране восходящего солнца был отменён сёгунат и границы открылись для заморских купцов. Ивасаки отправился в крупный торговый город Осаку и приобрёл там бывший торговый филиал клана Тоса, именуемый Цукумо, послуживший основой для будущей промышленной империи.

В 1870 году Ятаро становится президентом компании и принимает решение о её переименовании в Мицубиси, что означает, в переводе три водяных ореха. Следуют 14 лет успешной торговли и накопления капитала, после чего, в 1884 году, Ивасаки основывает в портовом городе Нагасаки судостроительные и судоремонтные предприятия Nagasaki Shipyard & Machinery Works , арендовав оборудование и помещения у государства, именно с этого момента принято вести отсчёт времени для промышленного мирового гиганта – Mitsubishi Heavy Industries.  



К сожалению, Ятаро Ивасаки не суждено было прожить долгую и спокойную жизнь, в возрасте 50 лет, в 1885 году он ушёл из жизни от рака желудка, оставив быстро развивающуюся компанию, которая до окончания второй мировой войны принадлежала его семье. 


 

Предприятия Mitsubishi Heavy Industries занимались производством самолётов, различных судов, вагонов, продукцией тяжёлого машиностроения и другой деятельностью. Из переплетения структур этой промышленно-финансовой группы вышла знаменитая на весь мир компания Mitsubishi Motors, производящая широкую линейку популярных автомобилей. Если бы основатель компании увидел бы сегодня тот промышленный, научный, технологический и финансовый потенциал, сосредоточенный в его детище, он был бы потрясён, ведь полный перечень направлений, где Мицубиси лидирует, занял бы не один лист, мелким шрифтом. Под маркой Mitsubishi сегодня производятся ракетные двигатели, двигатели для самолётов гражданской авиации и военных летательных аппаратов, двухтактные и четырёхтактные бензиновые двигатели, дизельные генераторные установки, промышленные дизельные моторы, боевые корабли, подводные лодки, нефтяные танкеры космические корабли, ядерные реакторы для АЭС, высокоскоростные поезда, танки и многое-многое другое.

По данным на 2011 год, в Mitsubishi Heavy Industries работало немногим менее 70000 сотрудников, а годовой оборот составлял почти 34 миллиарда долларов.


При производстве дизельных электростанций ТСС используются двигатели Mitsubishi серии SA, которые производятся в диапазоне мощности от 390кВт до 910кВт, а всего производится девять серий дизельных моторов Мицубиси, предназначенных для использования в составе дизель-генераторных установок. Отличительными чертами серии двигателей Mitsubishi SA являются:

— низкий уровень шума и вибраций;

— детали и компоненты двигателей не содержат асбеста;

— низкий уровень оксидов азота и загрязнений в отработанных газах;

— прокладки, используемые при производстве, гарантируют экстра-безопасную эксплуатацию;

Двигатели данной серии оборудованы системами непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом, а сервисные интервалы увеличены, в сравнении с продукцией прочих марок. В дизельных электростанция ТСС двигатели Mitsubishi Heavy Industries комбинируются с превосходными альтернаторами Leroy Somer, что позволяет достичь высоких и стабильных показателей работы изделия в режиме резервного и основного энергоснабжения.

Как видно из истории компании, Мицубиси никогда не оставляет в осваиваемой отрасли белых пятен и плотно прорабатывает все аспекты использования своей продукции, стараясь предложить заказчикам всю полноту спектра, от частей до конечных изделий. Так и с дизельными моторами этой марки, производитель производит четыре серии дизельных генераторных установок и одну серию, работающую на газе. 


Дизельные генераторы Mitsubishi полностью собираются и тестируются на заводах компании, что подчёркивает их качество и надёжность, а диапазон параметров охватывает все, возможные сферы применения. Дизельные электростанции Mitsubishi поставляются как в вариантах, вырабатывающих электричество 400В, так и мощные, высоковольтные генераторные установки, предназначенные для питания высоконагруженных производственных, и других объектов.

Купить дизельные генераторы на базе двигателей Mitsubishi можно прямо на страницах нашего онлайн-каталога, если Вы точно уверены в требуемых характеристиках, а если есть сомнения, то приглашаем воспользоваться консультацией квалифицированных специалистов, работающих в центральном офисе ГК ТСС в Москве. У нас можно приобрести дизельные электростанции Mitsubishi и их аналоги по ряду характеристик, а также, дизельные двигатели Mitsubishi.

Три водяных ореха, положенные молодым Ятаро Ивасаки в основу символа Mitsubishi, выросли, спустя более 130 лет в три алмаза огромной промышленной империи, оказывающей влияние на технологический прогресс всего человечества.

Mitsubishi в десятке! | Major Mitsubishi — официальный дилер Мицубиси в Москве

РОЛЬФ Импорт, Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России подвел итоги работы за 2011 год.

 

 

«РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о рекордном росте  продаж автомобилей Mitsubishi за 12 месяцев 2011 года. По итогам года компания вошла в десятку самых продаваемых иностранных брендов, а российский рынок подтвердил статус крупнейшего зарубежного рынка для Mitsubishi Motors в мире.
Объем продаж Mitsubishi в 2011 году превысил результаты прошлого года (45 538 автомобилей) на 63% и составил 74 166 автомобилей.

По итогам 2011 года доля внедорожников, кроссоверов и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 84% и составила 62 415 автомобилей, продемонстрировав рост 112% (самый большой показатель среди всех игроков, представленных в сегменте) по сравнению с 2010 годом. Такие впечатляющие показатели стали результатом существенного пересмотра стратегии с фокусом на SUV, реализация которой началась в конце 2009 года и последовательно продолжалась в течение последних двух лет. Именно правильный выбор стратегии позволил марке закрепиться в тройке лидеров по объему продаж сегмента SUV среди всех иностранных брендов, представленных на российском рынке.
Лидерами продаж модельной линейки Mitsubishi стали:

•    Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander XL — 19 309 автомобилей (+42%)*
•    Компактный кроссовер Mitsubishi ASX — 18 971 автомобиль (+263%)*

Несмотря на существенную долю SUV в общем объёме продаж, один из флагманов малого среднего класса Mitsubishi Lancer продолжает занимать заметную долю в портфеле марки. Так, по итогам 2011 года компания реализовала 11 698 автомобилей.

Комментируя это важное достижение 2011 года, Андрей Панков, главный исполнительный директор «РОЛЬФ Импорт» отметил: «По итогам прошлого года Mitsubishi вошла в 10-ку лидеров рынка, реализовав 74166 автомобилей. Это действительно впечатляющее достижение стало возможным благодаря усилиям высокопрофессиональной команды Дистрибьютора и эффективной работы дилерской сети Mitsubishi Motors, которая по праву может считаться одной из лучших в России.  Несмотря на трагические события прошедшего года: землетрясение и последовавшее за ним цунами в Японии, наводнение в Таиланде, нестабильность на мировых финансовых рынках, нам удалось достичь рекордного роста продаж и подтвердить статус крупнейшего зарубежного рынка для Mitsubishi Motors в мире».

* по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

«БОРАВТО на 9 Января» подтвердил высший класс обслуживания Mitsubishi

Дилерский центр единственный в Черноземье получил сертификат соответствия Mitsubishi ASDI

Владельцы автомобилей Mitsubishi в Воронеже наверняка уже успели оценить высочайшие стандарты сервисного обслуживания в дилерском центре «БОРАВТО на 9 Января». За то время, что существует этот дилерский центр, он уже успел приучить своих клиентов к поистине мировому качеству послепродажного обслуживания, ремонта и продажи запчастей Mitsubishi. Вежливый отзывчивый персонал, минимальные сроки ожидания, исчерпывающая информация, а главное – безукоризненное качество самих работ.

У компании Mitsubishi существует своя программа развития послепродажного обслуживания автомобилей в официальных дилерских центрах. Эта программа называется Mitsubishi After Sales Dealer Improvement (Mitsubishi ASDI). Сертификат соответствия этой программе есть только у самых проверенных компаний, которые подтвердили высочайшие стандарты обслуживания. Чтобы было понятно: такого сертификата нет ни у одного (!) дилерского центра Mitsubishi во всём Центрально-Чернозёмном регионе. Ни у одного… кроме дилерского центра «БОРАВТО на 9 Января»!

Однако сертификат Mitsubishi ASDI даётся не раз и навсегда. Его постоянно нужно подтверждать. И недавно ДЦ «БОРАВТО на 9 Января» в очередной раз подтвердил своё соответствие этой программе.

Что такое Mitsubishi ASDI?

Mitsubishi ASDI — это принципиально новый подход к работе, ориентированный на предоставление клиентам дилерских центров автомобилей Mitsubishi максимально высокого уровня сервисных услуг. Он заключается в выстраивании внутри дилерского центра эффективных бизнес-процессов, которые напрямую влияют на качество проводимых работ, время обслуживания и уровень комфорта клиентов. 

На сегодняшний день Mitsubishi ASDI является ключевым направлением развития дилерской сети автомобилей Mitsubishi в России.

Цель Mitsubishi ASDI — достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. Добиться этого можно благодаря высокоэффективному и клиентоориентированному подходу к своей работе каждого сотрудника компании.

Реализация программы Mitsubishi ASDI началась в России в 2012 году и в данный момент активно проводится в дилерской сети силами высококвалифицированных специалистов.

Какие преимущества для клиента даёт сертификат Mitsubishi ASDI?

В результате реализации программы Mitsubishi ASDI в дилерских центрах улучшаются следующие показатели.

  1. Предложение клиенту выбора максимально удобного для него времени и даты посещения дилерского центра.
  2. Сокращение времени приёма автомобиля на сервисное обслуживание.
  3. Исключение очереди при получении автомобиля после обслуживания
  4. Сокращение времени выполнения технического обслуживания и ремонта.
  5. Квалифицированный и качественный ремонт.
  6. Клиентоориентированный подход.
  7. Сокращение сроков доставки запасных частей, расширение номенклатуры товаров.

По каждому из вышеперечисленных критериев дилерский центр «БОРАВТО на 9 Января» выдержал экзамен на «отлично» и в очередной раз подтвердил своё соответствие программе Mitsubishi ASDI.

Аркадий КОТОВ.

На правах рекламы

График работы Mitsubishi АГАТ в Афонино с 31 декабря по 10 января 2021 года.

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Как самурай создал фирму Mitsubishi, но не увидел автомобили

История корпорации Mitsubishi насчитывает более 140 лет. Основанная как судоходная, со временем компания превратилась в горизонтальную финансовую структуру — в разнопрофильный мировой промышленный гигант. Стабильность холдинга до сих пор базируется на изначальных принципах его деятельности, сформулированных создателем и не утративших актуальности по сей день.

Символом Mitsubishi до сих пор остаются три бриллианта, символизирующие три принципа работы компании — ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества. Последний принцип весьма необычен для Японии тех лет.

Семейный бизнес самураев

Ятаро Ивасаки

Выходец из обедневшего самурайского рода Ятаро Ивасаки с юности отличался принципиальностью, трудолюбием и склонностью к предпринимательству. Он много учился и еще подростком начал трудиться в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. Карьера складывалась удачно, но юноша стремился работать на себя.

Основать собственную компанию, арендовав у Тоса три парохода, ему удалось только в 35 лет. Она называлась Tsukumo Shokai, но имя компании еще не раз сменится: в 1872 году — на Mitsukawa Shokai, в 1874 году — на Mitsubishi Shokai. В 1875 году Ятаро переименует свое детище в Mitsubishi Mail Steamship Company.

От кораблей до пивоварни

Ятаро Ивасаки умер в 1885 году, оставив управление Mitsubishi своим потомкам, которым удалось не только сохранить, но и приумножить семейный капитал. Уже в 1893 году компания превратилась в мощный холдинг, занимающийся судостроением, нефтедобычей, металлургией, производством двигателей внутреннего сгорания. Сын Ятаро Ивасаки — Хисайя — чуть позже основывает банк, формирует в холдинге собственные структуры по торговле недвижимостью и страхованию, а также открывает пивоваренный завод. Именно Хисайя реформировал руководство компании, объединив все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd.

В конце XIX века, а также во время Первой мировой войны, поддерживая правительственные программы, Mitsubishi занимается выпуском самолетов и военных судов. На автомобилестроение в те годы особой ставки не делалось. Такая продукция до появления конвейерного производства не была массовой и не считалась прибыльным делом. А между тем, Mitsubishi Model A в 1917 году стал первым японским автомобилем, собранным на конвейере.

Mitsubishi Model A 

Впрочем, с рентабельностью автомобильного бизнеса по-прежнему было туго, и спустя четыре года машину перестали выпускать, а конвейер переналадили под выпуск грузовиков Т1. Спустя пять лет Mitsubishi стала выпускать тяжелые грузовики, востребованные армией и сыгравшие свою позитивную роль при восстановлении Токио после землетрясения.

Между двумя мировыми войнами прогресс не стоял на месте. В 1931 году создан первый японский дизельный двигатель с непосредственным впрыском. В 1932 году увидел свет первый автобус B46. 1934 год принес прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, а в 1935-м стартовало производство автобусов с дизельными двигателями BD43 и BD46.

В 1934 году, объединив авиастроительное и кораблестроительное направления (а также производство дизельных автомобилей) в группу Mitsubishi Heavy Industry, компания становится вторым крупнейшим концерном Японии.

Кто и почему запретил название Mitsubishi?

Словно предчувствуя поражение Японии во Второй мировой войне, в 1945 году четвертый президент компании Коята Ивасаки избавляется от половины акций компании, продав их частным лицам. А после капитуляции Японии во избежание возрождения военно-промышленной мощи оккупационные власти принудительно раздробили концерн на десятки независимых компаний. Название Mitsubishi даже оказалось под запретом.

Только в 1954 году группе компаний удалось объединиться под маркой Mitsubishi для выпуска грузовиков и автобусов.

Эра бурного экономического роста Японии «шестидесятых» ознаменовалась выпуском массового седана Mitsubishi 500. С ним в 1962 году компания участвует в Гран-при Макао, победа в котором позволила японской автомобильной компании открыть двери в европейские страны. Продажи росли, что привело к необходимости объединить все технологические процессы производства автомобилей под одной крышей. Так в 1970 году появилась Mitsubishi Motors Corporation и начала развиваться международная дистрибьюторская сеть.

Mitsubishi 500

В «восьмидесятые», с выходом на американский рынок, компания представила новую модель — внедорожник Pajero (Montero). С ним бренд не раз добивался успеха в ралли Париж-Дакар. Pajero стал легендарным внедорожником. А следом в Блумингтоне (США) открылся завод совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler — Diamond-Star Motors Corporation. В 1989 году на его мощностях началось производство модели Eclipse для американского рынка.

Mitsubishi Pajero

В Европе производство открылось только в 1995 году. Это был завод NedCar в Нидерландах — совместное предприятие Mitsubishi, Volvo и нидерландского правительства. Здесь Mitsubishi начала производить модель Carisma.

Основные направления деятельности Mitsubishi сегодня — это аэрокосмические системы, судостроение, металлоконструкции, энергетическое оборудование и автомобильные аккумуляторы, турбокомпрессоры, машины, грузоподъемники, танки, ветряные турбины, кондиционеры, бумажные и печатные машины, станки, легкорельсовый транспорт для метро.

А что касается акций компании, которые после Второй мировой войны распределились между служащими, то с тех пор они передаются от отца к сыну, по возможности не выходя за пределы семейных кошельков клана Ивасаки. Вот такой семейный бизнес.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 17 февраля 2021 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня представила совершенно новый OUTLANDER, отличающийся новым направлением дизайна, высочайшим качеством, надежной производительностью и инновационными технологиями. Флагманский внедорожник переосмысливается и заново изобретается во всех смыслах и готовится к продаже в Северной Америке (США, Канаде и Пуэрто-Рико) в апреле 2021 года, а затем и на других рынках.

Сегодня совершенно новый OUTLANDER дебютировал на Amazon Live, что сделало его первым автомобилем, запущенным на этой платформе. (Смотрите мировую премьеру совершенно нового OUTLANDER здесь до 31 марта 2021 года.)

Совершенно новый OUTLANDER

«Основанный на концепции продукта« I-Fu-Do-Do », что на японском означает« аутентичный и величественный », совершенно новый OUTLANDER был превращен в надежный внедорожник со значительно улучшенным стилем, ходовыми качествами и высоким качеством. «чувствовать, чтобы удовлетворить потребности клиентов, которые хотят расширить свой кругозор и решать любые задачи», — сказал Такао Като, генеральный директор MMC.«С запуском совершенно нового OUTLANDER мы сначала расширим наши продажи на рынке Северной Америки, а затем будем стремиться к глобальному росту».

Совершенно новый OUTLANDER — это четвертое поколение этой серии после полной модернизации. Стиль подчеркивает его мощное ощущение присутствия с помощью передней панели Dynamic Shield следующего поколения, 20-дюймовых колес большого диаметра 1 , крыльев и смелых пропорций. Недавно разработанная платформа и двигатель объемом 2,5 л, обновленная система полного привода с электронным управлением и S-AWC (Super-All Wheel Control), а также недавно разработанный переключатель режимов движения — все это способствует безопасным и надежным ходовым качествам.Салон отличается повышенным качеством и удобством благодаря высококачественному интерьеру, комфортабельным трехрядным семиместным сиденьям, жидкокристаллическим дисплеям счетчика и новой функции беспроводной зарядки смартфона.

В Северной Америке OUTLANDER был запущен в 2002 году как первый кроссовер-внедорожник MITSUBISHI MOTORS. На протяжении трех поколений он был широко признан за его полезность и ходовые качества как внедорожник, а также за его экологичность и экономичность. В мире общий объем продаж серии OUTLANDER достиг 2.6 млн шт. 2 .

Мощный дизайн, вдохновленный историческим наследием

Концепция дизайна нового OUTLANDER — «смелая походка», олицетворяющая смелое, авантюрное отношение и уверенность в том, что нужно двигаться вперед. Сильные горизонтальные пропорции спереди и сзади, контраст широкой и мощной поверхности и характерных линий с острыми краями, а также 20-дюймовые колеса большого диаметра и выступающие крылья, подчеркивающие широкий корпус, создают смелую ауру и ощущение присутствия и стабильности.

Dynamic Shied следующего поколения, которое демонстрирует высокие характеристики и защиту как людей, так и автомобиля, еще больше подчеркивает мощь нового OUTLANDER как внедорожника. Дневные ходовые огни и указатели поворота были расположены в верхней части и имеют тонкую острую форму, чтобы улучшить их видимость для встречных автомобилей и пешеходов. Под ними разместили фары наружу, чтобы ярче освещать дорогу и подчеркивать широкий корпус.

Шестиугольник, который, кажется, вырезан с одной поверхности, украшает дверь багажного отделения. Эта уникальная и сложная форма была вдохновлена ​​задней запаской PAJERO / MONTERO, верхняя часть демонстрирует устойчивость, а нижняя часть демонстрирует высокие ходовые качества внедорожника. Кроме того, горизонтальные Т-образные задние фонари подчеркивают широкий вид и устойчивость кузова.

Цвета кузова представлены уникальной яркой краской MITSUBISHI MOTORS Diamond Series, Red Diamond и White Diamond, а Black Diamond недавно добавлен в модельный ряд.Черный алмаз — это особый цвет, состоящий из трех слоев, и добавлен блестящий слой высокой плотности, содержащий стекло, чтобы автомобиль казался угольно-черным, когда он не горит, но затем излучает мощный блеск при попадании света. Также доступны шесть основных цветов для общего выбора из девяти цветов корпуса.

Прочная конструкция обеспечивает максимальную производительность и уверенность водителя

Недавно разработанная платформа значительно улучшила характеристики безопасности при столкновении и обеспечивает высокий уровень устойчивости рулевого управления.MITSUBISHI MOTORS впервые применил стальной лист со сверхвысокой прочностью на разрыв с горячей штамповкой вокруг кабины для создания высокопрочной конструкции кабины с небольшой деформацией при одновременном снижении веса. Использование связанных циклических структур вокруг моторного отсека и кабины увеличило жесткость кузова на изгиб и кручение по сравнению с предыдущей моделью. Многорычажная подвеска и рулевое управление с электроусилителем с двумя шестернями обеспечивают высокий комфорт езды, а также удобство управления с прямым линейным ощущением.Это значительно улучшает отслеживаемость при прохождении поворотов, а также повышает линейную устойчивость и обеспечивает удовольствие от вождения.

Недавно разработанный бензиновый двигатель объемом 2,5 л повышает максимальную мощность на 8,9 процента и топливную экономичность (режим WLTC) на 2,6 процента по сравнению с предыдущей моделью. Крутящий и мощный на низких и средних оборотах, но плавный и легкий в управлении на высоких оборотах, означает, что водитель может наслаждаться приятными поездками по городу и получать удовольствие от спортивного вождения. В трансмиссии используется 8-ступенчатый вариатор со спортивным режимом.Управление ступенчатым переключением, которое резко меняет скорость, как многоступенчатая автоматическая коробка передач, используется для ускорения, а при нажатии на педаль акселератора можно почувствовать мощное и быстрое ускорение. Во время круиза водитель может наслаждаться тихой и плавной ездой.

Для модели 4WD в центральном соединительном устройстве используется 4WD с электронным управлением и гидравлической муфтой, приводимой в действие электродвигателем, которое обеспечивает распределение крутящего момента спереди и сзади.Передние и задние колеса могут быть сильно ограничены, когда автомобиль остановлен, поэтому сила привода задних колес создается в момент трогания, чтобы обеспечить мощное ощущение, подходящее для полноприводного автомобиля. Это, в частности, генерирует мощность в тяжелых условиях, например, при трогании с холма по замерзшей дороге.

Модель 4WD оснащена улучшенной интегрированной системой управления динамикой S-AWC. Система торможения AYC (Active Yaw Control) также применяется на задних колесах, что позволяет обеспечить распределенное управление передними и задними колесами.Датчики определяют угол поворота рулевого колеса, скорость рыскания, крутящий момент, тормозное давление, скорость вращения колес и другие факторы, чтобы постоянно и правильно определять действия водителя и состояние автомобиля. При повороте система Brake AYC оптимизирует разницу в силе привода и тормозной силе между передним и задним, правым и левым колесами, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой, позволяя водителю управлять автомобилем по своему желанию. В модели 2WD тормозная система AYC для распределенного управления передними и задними колесами также использовалась для достижения интегрированного управления с ASC (активный контроль устойчивости) и ABS (антиблокировочная тормозная система) для поддержания устойчивости движения на различных дорожных покрытиях.

Совершенно новый OUTLANDER оснащен режимами движения, которые позволяют водителю выбирать характеристики вождения автомобиля, оптимальные для различных стилей работы и ситуаций вождения. Есть шесть режимов для моделей 4WD и пять режимов для моделей 2WD. Селектор режимов на центральной консоли может использоваться для выбора режима движения для выбора дорожной ситуации и режима Eco для выбора стиля работы. Настройки для режима движения: Нормальный для нормального вождения, Гудрон для спортивного вождения по асфальтированным дорогам, Гравий для высоких тяговых характеристик и устойчивости на грунтовых дорогах, Снег для заснеженных и других скользких дорог и Грязь 3 для повышения управляемости. на грязных дорогах, в глубоком снегу и подобных условиях.Режимы движения подчеркивают высокую управляемость моделей с полным приводом, а также увеличивают потенциал моделей с полным приводом, обеспечивая чувство безопасности и надежности во время вождения. Когда выбран режим, на измерителе отображается изображение, представляющее дорожную ситуацию, чтобы водитель мог интуитивно выбрать режим.

Уютный прибежище для всей семьи

Линейная приборная панель с мощным горизонтальным тоном придает автомобилю просторный и вместительный вид, а функциональная форма позволяет легко видеть изменения в положении автомобиля.Верхняя часть покрыта мягкой набивкой, обтянутой кожей, а прострочка была применена для создания ощущения высокого качества. Дверные панели имеют большую площадь дверных вставок, а такая же мягкая набивка, как на приборной панели и сторонах напольной консоли, используется для создания качественного и комфортного пространства.

Варианты окраски салона P-Line включают сиденья из натуральной кожи светло-серого и черного цветов. Панель приборов и обшивка дверей одного цвета, а в панели переключения передач использован настоящий алюминий.В качестве опции для P-Line также доступны сиденья коричневого цвета с акцентом на седло и сиденья из полуанилиновой кожи. H-Line отличается черными замшевыми комбинированными сиденьями и отделкой из черного цвета рояля, в то время как M-Line предлагает сиденья из ткани светло-серого или черного цвета и внутреннюю отделку из черного цвета рояля.

Передние сиденья имеют двухслойную уретановую структуру, обеспечивающую удобство сидений в момент их сидения и снижение утомляемости во время длительных поездок. Вместительность и комфорт повышается за счет расширения корпуса и увеличения пространства для ног на сиденьях первого и второго ряда.Кроме того, в зависимости от уровня отделки салона доступны такие функции, как обогрев сидений, трехзонный автоматический климат-контроль и солнцезащитные козырьки на задних дверях, чтобы сделать задние сиденья более комфортными для семейного внедорожника.

Есть два типа счетчиков в зависимости от уровня отделки салона. Полностью цифровой 12,3-дюймовый дисплей для водителя, оснащенный первым полноэкранным полноцветным жидкокристаллическим дисплеем MITSUBISHI MOTORS, четко отображает различное содержимое на большом экране, не загромождая его.Дисплей также оснащен функцией настройки, которая позволяет свободно комбинировать и отображать различную информацию. Другой высококонтрастный измеритель с 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем может отображать простую навигацию по стрелкам на центральном информационном дисплее. Он использует высокое распознавание аналогового дисплея, обеспечивая при этом высококачественный внешний вид со стереоскопическим циферблатом и украшенной стрелкой индикатора.

Для некоторых уровней отделки салона большой 9-дюймовый экран используется для центрального дисплея и оснащен навигационной системой Smartphone-link Display Audio.Это обеспечивает плавное получение высокоточной информации о маршруте с использованием внутренних карт и функций навигации. Множество функций, включая навигацию и звук, можно легко выбрать одним касанием значка меню запуска, который всегда отображается в нижней части экрана. Подключившись к смартфону Android ™ 4 или iPhone 5 , пользователь также может пользоваться приложениями Android Auto ™ 4 и Apple CarPlay 5, 6 . В ближайшем будущем также запланированы функции для получения последней информации о дорожном движении или обновления программного обеспечения в режиме онлайн.

Для более быстрого и безопасного предоставления информации о вождении компания MITSUBISHI MOTORS впервые установила 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) лобового стекла, отображающий в цвете информацию, необходимую для вождения. Водитель может вручную выбрать ВКЛ / ВЫКЛ для этого HUD и настроить отображаемое содержимое. Помимо информации о вождении и предупреждений, таких как выезд с полосы движения, отображаемое содержимое включает навигационную и звуковую информацию по ссылке с центральным дисплеем, и одновременно могут отображаться несколько типов информации.

Для динамиков используется аудиосистема премиум-класса BOSE. Совершенно новый OUTLANDER оснащен звуковой системой, состоящей из 10 динамиков. Сочетание больших дверных низкочастотных динамиков с двумя сабвуферами обеспечивает мощные глубокие басы и высококачественный звук, похожий на живое выступление.

Совершенно новый OUTLANDER — это семейный внедорожник с трехрядным семиместным сиденьем, который является уникальным в своем классе. Сиденья можно гибко расположить в нескольких конфигурациях, чтобы удовлетворить количество пассажиров и их багаж.Сиденья второго ряда имеют функцию скольжения и наклона, а также разделение 4: 2: 4, что позволяет двум взрослым пассажирам с комфортом сидеть во втором ряду даже при перевозке длинных предметов, таких как лыжи.

Место для хранения смартфонов предусмотрено в лотке центральной консоли, боковых карманах центральной консоли, кармане спинки водительского сиденья и боковых карманах. Лоток центральной консоли также имеет функцию беспроводной зарядки телефона (15 Вт), которая заряжает смартфоны, когда на нее кладут.USB-порты для зарядки типов C и A расположены соответственно на передней и задней части центральной консоли.

Расширенная система помощи водителю и функции безопасности 7

MI-PILOT Assist 8 объединяет адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания полосы движения (LKA) и поддерживает управление автомобилем, поддерживая расстояние между транспортными средствами и удерживая транспортное средство в центре полосы движения.Транспортные средства, оснащенные системой навигации, могут считывать знаки скорости для автоматического изменения установленной скорости и использовать информацию навигационной карты для автоматического регулирования скорости транспортного средства до скорости, соответствующей поворотам и развилкам скоростных автомагистралей и в других ситуациях. Чтобы уменьшить затруднения при настройке при движении в условиях интенсивного движения по скоростным шоссе, автомобиль может автоматически двигаться вперед в течение примерно 30 секунд после остановки.

Что касается подушек безопасности, то в стандартную комплектацию входят передняя центральная подушка безопасности для водительского сиденья и боковые подушки безопасности для сидений второго ряда. Всего установлено 11 подушек безопасности.В случае бокового столкновения передняя центральная подушка безопасности срабатывает между сиденьем водителя и передним пассажирским сиденьем.

Mitsubishi Connect устанавливается как система поддержки автомобиля, которая позволяет пользователям наслаждаться более комфортной автомобильной жизнью и безопасным вождением. Чтобы защитить безопасность водителя, можно нажать кнопку, чтобы запросить помощь в колл-центре, если автомобиль сломался или попал в аварию, и он автоматически сообщает о срабатывании подушки безопасности. Он также обрабатывает множество инцидентов, таких как создание предупреждения об угоне транспортного средства и сообщение информации о местоположении транспортного средства пользователю в случае его угона.

Кроме того, управление со смартфона можно использовать для отображения припаркованного положения автомобиля или для того, чтобы фары автомобиля мигали, показывая, где он припаркован. Предусмотрено множество удобных функций, таких как дистанционное управление, которое можно использовать для запуска двигателя и включения кондиционера перед входом в салон, чтобы сделать салон комфортным в холодную зиму и жаркое лето, а также отпирание дверей из удаленного места. Чтобы управлять семейным вождением, пользователь также может получать уведомления, когда транспортное средство движется вне установленного периода времени, с превышением установленной скорости или за пределами установленной области.

1. Оборудован в определенных комплектациях.

2. Общий объем продаж включает бензин, дизель и варианты PHEV и основан на данных о внутренних продажах MITSUBISHI MOTORS с января 2001 года по декабрь 2020 года.

3. Доступно только для моделей с полным приводом.

4. Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

5. iPhone и Apple CarPlay являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах и регионах.

6.Apple CarPlay обеспечивает беспроводное соединение.

7. Технические характеристики автомобиля могут отличаться в зависимости от рынка.

8. MI-PILOT Assist в США и Канаде.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентные преимущества в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые автомобильные жанры и внедряя передовые технологии.Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами. Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


5 января 1999, Токио: Mitsubishi Motors Corporation передала Mitsubishi Мировой дебют концептуальной модели SSU * 1 в Северной Америке Международный автосалон, проходящий в Центре Кобо в Детройте от С 4 января по 18 января (открыт для широкой публики с 9 января). Это второй раз, когда компания представляет концептуальный автомобиль. на автомобильном салоне в США, первый из которых был в прошлом году.

Mitsubishi SSU — результат исследования направления Ожидается, что в будущем внедорожник завоюет рынок США. Это вторая модель, которая будет разработана и изготовлена ​​в Mitsubishi Motors R&D. of America, Inc. (MRDA) после объявления о выпуске Mitsubishi SST * 2 на автосалоне в Детройте в 1998 году. Агрессивный «Geo Mechanical * 3 » тема стиля дает визуальное выражение общей концепции SSU, которая сочетает в себе ходовые качества спортивного автомобиля и вместительность внедорожника.

————————————
* 1: Super Sports Utility
* 2: Утонченный Sports Touring
* 3: стиль, вдохновленный общими формами и формами, олицетворяющими силу, мощность и движение



Мицубиси СБУ

Mitsubishi SSU разрабатывался как «экстремальный спортивный автомобиль». для пяти пассажиров, обеспечивает быстрое и спортивное управление высокопроизводительный раллийный автомобиль, отвечающий всем требованиям и требованиям «адреналиновых наркоманов» и тех, кто любит очень тяжелые виды спорта на открытом воздухе.Реализуя концепцию, SSU демонстрирует характеристики Mitsubishi на асфальте. GTO (3000GT в США) и победитель чемпионата мира по ралли Mitsubishi полноприводная внедорожная техника. Внутри он может похвастаться вместительностью. Mitsubishi PAJERO (MONTERO) и CHALLENGER (MONTERO SPORT), а также обеспечивает достаточно места для хранения спортивного снаряжения на открытом воздухе. Использование центра открытия двери без средней стойки также облегчают вход и выход пассажиров как погрузка, так и разгрузка багажа.Элементы стиля, дающие визуальный выражение агрессивного спортивного характера автомобиля включает тонкие вертикальные фары и огромные круглые фары дальнего света. Светодиодная система — спереди вместе с лазерными задними фонарями и красным тормозом лампы, которые светят из-под темного тонированного стекла в задней части.

SSU приводится в движение 2,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. который передает мощность на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач со спортивным режимом Mitsubishi Motors, который позволяет переключать SSU как обычный автомат или безмуфтовый ручной.Особенности, улучшающие SSU спортивные характеристики также включают систему Active Yaw Control от Mitsubishi Motors. (AYC) * 4 Система , огромные шины 295-50R20 на 20-дюймовых колесах, и многорычажная подвеска, поддерживающая все четыре колеса.

Mitsubishi Motors в настоящее время продает около 200 000 автомобилей в год. Mitsubishi Motor Sales of America, Inc. (MMSA). К ним относятся ECLIPSE и модели GALANT, произведенные на заводе Mitsubishi Motor Manufacturing of America, Inc.(MMMA), а также MIRAGE, MONTERO SPORT (ВЫЗОВ в Японии) и 3000GT (GTO в Японии) экспортируется из Японии. Представлена ​​новая модель ГАЛАНТ на рынок США в прошлом году предлагает отличное соотношение цены и качества с спортивный стиль и улучшенное качество. Указывая на новое направление на рынке компактных седанов эти особенности помогли новому модель к отличным стартовым продажам.

Mitsubishi SSU Профиль

Размеры корпуса (Д x Ш x В):

4600 мм x 2022 мм x 1600 мм

Порог на землю:

260 мм

Колесная база:

2835 мм

Режим привода:

Полный привод

Двигатель:

2.5-литровый твин-турбо V6 (310 л.с.)

Коробка передач:

5-ступенчатая АКПП с режимом Sportmode

Планировка:

Передний двигатель

Шины:

295 / 50R20

Подвеска:

Многорычажный универсальный

Модели Mitsubishi Motors на выставке 1999 Детройтского автосалона

Концептуальная модель Mitsubishi SSU

1

MIRAGE седан

1

Новый седан ГАЛАНТ (модель 1999 г.)

5

DIAMANTE седан

1

MIRAGE купе

1

Спортивное купе ECLIPSE

4

ECLIPSE SPYDER кабриолет

1

3000GT (GTO в Японии)

1

MONTERO SPORT (ВЫЗОВ в Японии)

3

MONTERO (PAJERO в Японии)

1

Итого

19

————————————
* 4: AYC передает крутящий момент между левыми и правильно ведущие колеса для создания момента рыскания и позволяют водителю управлять его выбранная линия через углы.

Южный полюс, Mitsubishi планирует выделить до 800 миллионов долларов на удаление углерода к 2030 году.

ФОТО: Оборудование, используемое для улавливания выбросов углекислого газа, замечено на угольной электростанции, принадлежащей NRG Energy. используется для добычи нефти на близлежащем нефтяном месторождении в Томспсоне, штат Техас, США, 9 января 2017 года. REUTERS / Ernest Scheyder

ЛОНДОН (Рейтер) — Швейцарская компания South Pole совместно с японской Mitsubishi Corp. Южный полюс сообщил в пятницу, что к 2030 году будет выделено от 300 до 800 миллионов долларов на удаление углекислого газа (CO2).

Более 190 стран подписали Парижское климатическое соглашение, призванное ограничить глобальное потепление на 1,5 градуса Цельсия, но даже с обещаниями огромного сокращения выбросов многие ученые считают, что технология удаления CO2 из атмосферы также будет необходима для удовлетворения Цель.

Технология ранней стадии является дорогостоящей, и, хотя во многих странах по всему миру существуют схемы для установления цены на выбросы CO2, цены слишком низкие, чтобы стимулировать технологию удаления, заявили разработчики проекта компенсации выбросов углерода South Pole и Mitsubishi.

Новый завод «обеспечит надежный поток доходов для новых технологий удаления углерода, чтобы ускорить их развитие. Важно отметить, что со временем это поможет снизить цену за тонну удаляемого CO2 », — сказал Патрик Берги, соучредитель и директор по инновациям Южного полюса.

Текущие затраты на технологию удаления могут составлять от 50 до 400 долларов за тонну, сказал он.

Многие компании установили целевые показатели чистых нулевых выбросов, которые потребуют от них покупки кредитов для компенсации выбросов углерода, чтобы компенсировать выбросы, которые они не могут сократить сами.

Кредиты на компенсацию выбросов углерода на бирже CME продаются чуть выше 2 долларов за тонну, но некоторые компании, такие как Microsoft, заявили, что будут инвестировать в более дорогие компенсационные выплаты, такие как прямой захват воздуха, чтобы помочь достичь своих климатических целей.

Burgi сказал, что покупатели могут рассчитывать заплатить около 50-100 долларов за тонну по его кредитам, и что Южный полюс находится в предварительных переговорах с тремя первоначальными покупателями.

Отчетность Сюзанна Твидейл; редактирование Эмилии Ситхол-Матарис

Mitsubishi Motors сообщает, что бывший председатель Масуко скончался по адресу 71

ТОКИО (Рейтер) — 7211 Mitsubishi Motors Corp.Бывший председатель правления Осаму Масуко умер от сердечной недостаточности, говорится в заявлении японского автопроизводителя в понедельник. Ему был 71 год.

ФОТО ФАЙЛА: Президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Corp Осаму Масуко выступает перед СМИ после заседания совета директоров компании в выставочном зале штаб-квартиры компании в Токио, Япония, 18 января 2019 года. REUTERS / Issei Kato

Masuko, ветеран конгломерата Mitsubishi, всего несколько недель назад ушел с поста председателя совета директоров по состоянию здоровья. Он стал президентом автопроизводителя в 2005 году и руководил созданием партнерства между Mitsubishi и Nissan Motor Co 7201.T.

Компания Mitsubishi Motors сообщила, что он умер 27 августа.

«(H) он построил прочные отношения с руководством партнеров, компаниями Альянса и Группой Mitsubishi посредством хороших коммуникаций, используя его личность и обширные связи», — компания сказала.

Бывший председатель скончался в результате того, что альянс между Mitsubishi, Nissan и французским автопроизводителем Renault SA RENA.PA пытается восстановить прибыльность после свержения бывшего председателя альянса Карлоса Гона.

Масуко стоял у руля Mitsubishi во время скандала 2016 года, когда выяснилось, что автопроизводитель завысил пробег своих автомобилей. Расследование показало, что слабое управление и давление на нуждающихся в ресурсах инженеров являются хроническими проблемами в компании.

Скандал — третий для Mitsubishi за два десятилетия — резко снизил прибыль и еще больше запятнал бренд автопроизводителя. На пике ажиотажа Nissan предоставил своему меньшему конкуренту спасательный круг, предложив ему 2,2 миллиарда долларов за контрольный пакет в 34%.

Сделка была согласована между Масуко и тогдашним генеральным директором Nissan Госном, и в результате Mitsubishi стала младшим партнером автомобильного альянса Nissan-Renault.

Масуко позже осудил свои связи с Гоном после ареста последнего в Японии в 2018 году по подозрению в финансовых проступках.

Все три члена альянса в настоящее время испытывают финансовые проблемы после многих лет агрессивной политики расширения под руководством Гона, приведшей к падению продаж автомобилей.

Дальнейшее падение мирового спроса на автомобили из-за пандемии коронавируса усугубило эти проблемы, и Mitsubishi, Nissan и Renault готовятся к резким годовым операционным убыткам в этом году.

Отчетность Чанг-Ран Ким и Наоми Таджицу; Под редакцией Криса Галлахера и Хью Лоусона

MITSUBISHI ELECTRIC Пресс-релизы Mitsubishi Electric для участия в выставке CES 2018

Обратите внимание, что версии актуальны на момент публикации, но могут быть изменены без предварительного уведомления.

ТОКИО, 26 декабря 2017 г. — Компания Mitsubishi Electric Corporation (ТОКИО: 6503) объявила сегодня, что представит передовые технологии и продукты, в том числе концептуальный автомобиль системы помощи при вождении EMIRAI4 для более безопасного и удобного передвижения в эпоху интеллектуальной мобильности. концепция «Сделайте шаг к мобильности» на выставке CES в Лас-Вегасе, США.S.A. с 9 по 12 января. Компания Mitsubishi Electric представит свои экспонаты на стенде № 5609 в Северном зале.

Стенд Mitsubishi Electric на выставке CES 2018

Зона подключения

Концепт-кар EMIRAI4 с умной мобильностью оснащен технологиями помощи при вождении следующего поколения, включая новейшую технологию человеко-машинного интерфейса (HMI) для более безопасного и комфортного интерьера, систему наблюдения за водителем с широкоугольной камерой для отслеживания сонливости и другое потенциально небезопасное поведение при вождении, а также система индикаторов, которая проецирует световые предупреждения на улицы, чтобы интуитивно предупреждать другие автомобили и пешеходов о предполагаемых действиях автомобиля, таких как открытие двери.
Демонстрационный автомобиль для рынка Северной Америки будет оснащен усовершенствованным HMI, который распознает отдельных водителей по голосу и оказывает передним пассажирам разнообразную помощь, предвещая все более тесную связь между людьми и их транспортными средствами. Mitsubishi Electric также представит свою концепцию безопасного вождения с использованием бортовых дронов для предоставления автомобилям данных о дорожных условиях при движении в условиях плохой видимости, например, по бездорожью.
Видео представит возможность дополнительной услуги на основе определения местоположения, которая обсуждается между HERE Technologies и Mitsubishi Electric.
Зона автономного вождения
В этой зоне будет продемонстрирован автономный автомобиль xAUTO-US, который проходит полевые испытания на реальных скоростных автомагистралях.
Демонстрационный видеоролик познакомит с тестами по вождению, которые проводятся на дорогах общего пользования, чтобы подтвердить технологии вождения Mitsubishi Electric с автоопределением и сетевым управлением.
Зона также продемонстрирует технологии и продукты высокоточного 3D-картографирования.

Mitsubishi Motors представляет новое ралли в США с VSC

Mitsubishi Motors North America представляет новые рамки для серьезных ралли в Северной Америке.
Колчестер, Вермонт, США — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) активизировала свое участие в чемпионате SCCA ProRally Championship и будет работать с Vermont SportsCar над двумя раллийными автомобилями открытого класса Lancer Evolution в 2003 году.Новая заводская команда, получившая название Team Mitsubishi Motor Sport America, была объявлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2003 году вместе с мировым дебютом нового трамвая Evolution VIII. Новая команда получит полную поддержку со стороны Ralliart из Mitsubishi Motor и будет участвовать во всех девяти этапах чемпионата SCCA ProRally Championship 2003 года.
Компания Mitsubishi выбрала двух чемпионов для каждого пилота на совершенно новом настроенном HKS и обутом Michelin раллийном автомобиле открытого класса Lancer Evolution VIII. Восходящая звезда Дэвид Хиггинс возглавит команду со своим штурманом Дэниелом Барриттом.Талант Хиггинса подтвердился в прошлом сезоне, когда он выиграл чемпионаты SCCA ProRally и British Group N. Американец Лаухлин О’Салливан будет управлять вторым Evolution с опытным штурманом Марком Уильямсом. О’Салливан твердо заявил о себе, выиграв чемпионат двухколесных водителей SCCA ProRally (группа 2) в 2002 году на почти стандартном переднеприводном автомобиле Mitsubishi Lancer.
Опытная раллийная фирма Vermont SportsCar обеспечит техническую, логистическую и управленческую поддержку для команды Mitsubishi, а все командные операции будут базироваться в штаб-квартире Vermont SportsCar в Колчестере, штат Вермонт.Первые две модели Open Class Evolution были подготовлены в Великобритании компанией Mellors Elliot Motorsport, а Vermont SportsCar выполнит все дополнительные работы по сборке и подготовке автомобилей.
Возглавить руководство в качестве директора команды будет ветеран раллийных автомобилей и президент Vermont SportsCar Лэнс Смит. Опытный менеджер команды уровня WRC и бывший штурман Джон Кеннард будет выступать в качестве менеджера команды. Легенда американского ралли Джон Баффум будет играть ключевую роль в качестве координатора мероприятия для команды. Баффум выиграл одиннадцать национальных чемпионатов по ралли в качестве пилота и шесть чемпионатов ProRally Manufacturer Championship в качестве менеджера команды Hyundai’s U.С. раллийная команда. «Баффум знает каждый дюйм каждой дороги, используемой в ProRally Championship, и его опыт будет неоценим для команды», — объясняет Лэнс Смит.
Наряду с заводской командой Vermont SportsCar предложит клиентам программы ралли на Mitsubishi Evolution VIII. Программа для клиентов Evolution VIII будет включать в себя услуги по подготовке раллийных автомобилей, обслуживание мероприятий и логистику, аренду раллийных автомобилей и полную линейку запчастей для раллийных автомобилей и трамваев Evolution VIII. Vermont SportsCar будет стремиться предложить частным водителям и энтузиастам возможность испытать Lancer Evolution в его истинной форме и доказать, почему Lancer Evolution считается одним из самых доминирующих и надежных раллийных автомобилей.

Автопроизводитель Mitsubishi, который когда-то боролся, объявил о рекордных продажах за 2019 год

Это была тяжелая битва для Mitsubishi Motors в США. Еще в 2015 году ходили слухи, что японский автопроизводитель может вообще уйти с рынка из-за сокращения продаж. По данным Business Insider, в то время Mitsubishi занимала лишь 0,5% рынка США.

Но, похоже, все меняется.Компания Mitsubishi недавно объявила, что в течение 2019 года она достигла лучших годовых продаж с 2007 года. По сравнению с 2018 годом, марка продемонстрировала рост на 2,5% за год: в общей сложности было продано 121 046 автомобилей.

Несмотря на то, что Mitsubishi не называет сдвиговые числа, которые делают многие другие автопроизводители, продажи у нее растут семь лет подряд. Две популярные модели — Outlander и Outlander Sport — являются неотъемлемой частью недавнего успеха Mitsubishi. Вместе эти два внедорожника составляют почти 60% продаж бренда в 2019 году.Эта цифра превышает отметку 60%, если учесть гибридный плагин Outlander (PHEV).

Конечно, внедорожники Outlander также составляют большую часть модельного ряда Mitsubishi. Единственные два других автомобиля, которые все еще находятся в списке, включают компактный автомобиль Mirage и небольшой внедорожник Eclipse Cross. Некогда популярная модель Lancer была снята с продажи в 2018 году.

Для достижения хороших показателей продаж в 2019 году компания Mitsubishi в течение года внесла множество изменений. Бренд перенес свою штаб-квартиру в США из Сайпресс, штат Калифорния, во Франклин, штат Теннесси.Также был произведен ряд изменений в руководстве, включая добавление нового вице-президента Кэтрин Найт. И, пожалуй, самое главное, в Северной Америке появилось 38 новых дилерских центров.

«Очевидно, что показатели продаж являются одним из ключевых показателей для любого бренда, и по этому показателю 2019 год стал годом большого успеха и роста для MMNA», — сказал Фред Диас, президент и генеральный директор MMNA. «Но у нас есть еще много поводов для празднования, когда мы начинаем 2020 год. Мы достигли нашего седьмого года подряд увеличения продаж, переместили нашу национальную штаб-квартиру во Франклин, штат Теннесси, и добавили около 40 новых дилерских партнеров в нашу сеть, и все это знаменует собой переосмысление Mitsubishi. Двигатели в U.S. И есть еще хорошие новости на горизонте, в том числе совершенно новые и существенно обновленные автомобили, которые будут запущены в течение года ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *