Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL
Одноклассники Mitsubishi Outlander XL по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL, 2009 г
Автомобиль просто отличный. Это мой первый автомобиль с большими габаритами, так что пока я до сих пор привыкаю к довольно непривычным размерам, но все равно впечатления положительные. Еще нужно отметить, что Mitsubishi Outlander XL — это очень достойный вариант, комфортабельный, с высокими характеристиками, хорошим разгоном, в городе топлива расходуется около 13 литров, на шоссе может быть 7,5-70 при средней скорости 110 км/ч, что с учетом размеров автомобиля является вполне приемлемым количеством. Теперь вот катаюсь и радуюсь. Никаких проблем с Mitsubishi Outlander XL до сих пор не было. На трассе машина ведет себя отлично, не рыскает и не кренится.
Достоинства: просторный салон. Внешность. Динамика. Управляемость.
Недостатки: нет.
Игорь, Тверь
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
Когда машина приехала, первую неделю был очень доволен. И первый «косяк», который я заметил — это отвратительная шумоизоляция. Но вопрос решаемый и я поставил её на СТО, где мне ещё и затонировали и сделали ТО. В обслуживании Mitsubishi Outlander XL — машина не дорогая. Обслуживание соответствовало её стоимости. Стало гораздо тише и вроде все устраивает. Очень понравился двигатель. Динамичен, как для своего объёма. Я люблю динамичную езду, поэтому доволен двигателем до сих пор. Но на обычном «Драйве» коробка «туповата», то стоит её перевести на ручное переключение и привод на постоянный полный — всё меняется. Очень резко реагирует на газ, быстро разгоняется. Я не большой любитель бездорожья, но иногда выезжал не него.
И остался не то что доволен, звезд в этом машина, конечно, не срывает, но держался Mitsubishi Outlander XL молодцом.Хочу отметить удобный и большой багажник. Удобен он тем, что задняя дверь разделена на две. То есть открываются они — одна вверх, другая вниз. И эта нижняя дверь бывает, полезна, когда «грузишь» тяжелые и громоздкие сумки в багажник. Кстати выдерживает она не много, не мало — 100 кг. Но есть и моменты, в которых машина меня разочаровала. Как я и говорил, огорчения пришли с зимой. Машина «кушает» как за троих. Летом все хоть куда ни шло, но зиму я перестал любить. Лью я далеко не самое дешевое топливо, ну и естественно только 95-й. Расход в городе на Mitsubishi Outlander XL не опускается ниже 22-х литров, на трассе не ниже 18-ти. Я считаю, что для машины с таким двигателем такое просто не позволительно. Пожалуй, это единственное, в чем я разочаровался.
Достоинства: экстерьер. Интерьер. Подвеска. Комплектация.
Недостатки: расход топлива.
Евгений, Саратов
Mitsubishi Outlander XL, 2010 г
После « пузотерок» очень впечатлил дорожный просвет и обзорность Mitsubishi Outlander XL (на трассе «встречку» видно даже через крышу некоторых автомобилей). Машину не назвал бы «погремушкой», в салоне тихо, зимой иногда появляются «сверчки» (в области кнопки блокирования водительской двери, когда сильно надоедает, то просто блокирую дверь и он исчезает). Управление — на мой взгляд, отличное, учитывая дорожный просвет. От легковых, на которых я ездил до этого, не отличается. Подвеска у Mitsubishi Outlander XL жестковатая, но и управляется отлично (резина R18). Слышал, что если поставить R16, то будет мягче, но не хочу, так как пропадет резкость руля.
Машина прогревается, если выключенный климат — за 6 минут с минус 20 до плюс 40. Если включен климат, то дольше, поэтому перед выходом из машины ставлю печку на первую скорость и забор воздуха из салона. Поскольку езжу много, то поставил ГБО 4 поколения. Как только приобрел это авто, сразу же было огромное желание поездить по бездорожью (хотя понимаю, что он не для этого). Однажды в снегу забуксовал и не мог выехать, пока не отключил ASC (так вроде называется), после чего выехал самостоятельно. Машиной доволен, и впервые поймал себя на мысли, что другую машину (в ближайшее время) я не хочу, а если и поменяю, то на такой же, только помощнее.
Достоинства: отличный внешний вид. Управляемость. Обзорность. Надежность.
Недостатки: расход топлива. Долго греется в мороз.
Николай, Москва
Митсубиси Аутлендер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Яркая внешность Outlander XL отлично как от внешности Outlander первого поколения, так и от других моделей Mitsubishi, выпущенных в те годы. Над дизайном работала японская команда. Четкие линии кузова Mitsubishi Outlander в сочетании с широкой колеей, круглыми широкими колесными арками и массивными крыльями создают впечатление надежности. На крыше располагаются полированные рейлинги. Сама крыша сделана из алюминиевого сплава, позволившего уменьшить общиц вес авто и снизить центр тяжести для лучшей управляемости.
Просторный эргономичный салон Мицубиси Аутлендер XL не лишен лоска благодаря стильной красного цвета подсветке приборов, кожаной отделке руля и переключателя КП. Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор. Рулевая колонка имеет регулировки только по вылету. На ней располагаются рычаги для ручного переключения скоростей.
Отделка специальным материалом, устойчивым к инородным запахам,…
читать дальше
Второе поколение среднеразмерного внедорожника Mitsubishi Outlander вышло в 2006 годуи получило приставку XL из-за увеличившихся размеров. Имя модели впереводе с английского означает «чужестранец. Это оптимальный автомобильдля жителя современного мегаполиса, ведущего активный образ жизни, позволяющийчувствовать себя уверенно на любых дорогах при любых погодных условиях.
Яркая внешность Outlander XL отлично как от внешностиOutlander первого поколения, так и от других моделей Mitsubishi, выпущенных вте годы. Над дизайном работала японская команда. Четкие линии кузова
Просторный эргономичный салон Мицубиси Аутлендер XL не лишен лоска благодаря стильной красногоцвета подсветке приборов, кожаной отделке руля и переключателя КП. Высокаяпосадка обеспечивает водителю хороший обзор. Рулевая колонка имеет регулировкитолько по вылету. На ней располагаются рычаги для ручного переключенияскоростей.
Отделка специальным материалом, устойчивым к инороднымзапахам, например, запаху табака, множество карманов для дорожных мелочей,целых шесть подстаканников и держателей для бутылок, охлаждаемый бардачок,раздельные регулировки задних сидений делают комфортной даже длинную дорогу. Вкачестве дополнительно опции предлагается мощная аудиосистема с 9 динамиками исабвуфером с управлением на руле.
Просторный багажник Mitsubishi Outlander вмещает до 1,7 кубометра груза. Широкооткрывающаяся задняя дверь, по грузовые рельсы и сложение сидений заднего рядаодним нажатием кнопки облегчают погрузку.
V-образная «шестерка» объемом 3 л имощностью 220 л.с. отличается прыткостью и низким потреблением топлива. Второйвариант — турбированный 2,4-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Обакомплектуются шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Покупателю предлагаются три модификации Мицубиси Аутлендер, различные по уровнюоснащения.
Модификации Митсубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander I
Mitsubishi Outlander II
Mitsubishi Outlander III
Двигатели Митсубиси Аутлендер
2.0 i 16V 4WD (136 л.с.), 2.0 i 16V 4WD Turbo (202 л.с.), 2.4 i 16V 4WD (158 л.с.), 2.4 i 16V 4WD XLS (142 л.с.), 2.0 DID DOHC (140 л.с.), 2.0 (136 л.с.), 2.0 MIVEC (147 л.с.), 2.0 Turbo (203 л.с.), 2.2 DID DOHC (156 л.с.), 2.2 MIVEC DID (177 л.с.), 2.2 TC-SST (156 л.с.), 2.4 i (160 л.с.), 2.4 MIVEC (170 л.с.), 3.0 i V6 24V XL (220 л.с.), 2.0 (146 л.с.), 2.3 (150 л.с.), 2.4 (167 л.с.)
Отзывы Митсубиси Аутлендер
Средняя оценка
на основе 159 оценок
4. 0
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы
не смотря на смену двигателя, купил бы этот автомобиль еще раз, но с более мощным двигателем.
Добавлена: 15.05.2013
смотреть оценку полностью >
Ставлю 3 для коробки, но так уж бывает, когда постоянный привод на 4 колеса. Чувствуется, как «блуждающие силы» гуляют по осям и дергает при переключении с 1 на 2, нужно привыкнуть как нажимать газ и сцепление и можна с этим бороться
Добавлена: 16.08.2013
смотреть оценку полностью >
двигатель не слишком мощный, но очень эластичный, низкое сжигание.
Добавлена: Kazik, 20.03.2013
смотреть оценку полностью >
Для работы и повседневной езды приобрел подержанный кроссовер. Делюсь своим мнением. Компактный снаружи он радует своим вместительным салоном. На задних сиденьях можно комфортно расположиться. Высокий клиренс, полный привод облегчают парковку зимой. Ковшеобразные сиденья спорт позволяют смириться с дальними утомительными поездками.Расход топлива большой, но для автомобилей подобного класса это вполне ожидаемо. По десятибальной шкале я, не задумываясь, поставлю 10. Пользуюсь машиной уже около 4 лет. Серьезных неприятностей и поломок за это время выявлено не было. Большого расхода масла и поломок датчиков не обнаружил. Выбор этого автомобиля полностью оправдан.
Добавлена: vng, 11.12.2013
смотреть оценку полностью >
Добрый день!Моя машина Мицубиси Аутлендер, нравится мне и моим домочадцам, сразу скажу лакокрасочное покрытие слабоватое, но эта проблема многих машин. Поэтому лучшим вариантом станет бесконтактная мойка, так ЛКП больше продержится.Движок нормальный и скорость держит, так как надо.Ездил на различные расстояния, дальше всех Иркутск – Чита, мотор выдерживает, даже не пожалуешься. Вариатор подгоняется под конкретного водителя, улавливает, как он ездит и слушается беспрекословно.Ходовка жесткая, но в меру, мне подходит. В салоне все нравится кроме некачественного пластика и обивки на потолке. Комфортные сиденья, задний диван раскладывается, большой багажник, радует откидной борт задних дверей и створка, которая поднимается вверх, очень удобно для пикника. Задние сиденья могут складываться автоматически. Салон на пятерку с плюсом тянет.Машина стоит тех денег, за которые ее продают, а все предубеждения к марке ММС считаю бездоказательными.
Добавлена: 29.01.2014
смотреть оценку полностью >
Всем доброго времени суток! Решил написать свой отзыв в знак протеста и несогласия с теми, кто говорит, что АУТ расходует больше 20-ти литров. Купил я себе Лансер 2.0, вариатор. Когда покупал — все нравилось, но вот потом началось какое-то странное отношение. Машина перестала нравиться, а стала все больше нервировать. Короче, ездил я, ездил, а потом пропало желание даже ездить на нем. Решил продавать. Продал и купил АУТ. Совет всем автомобилистам- покапайте авто для души, ведь когда душа к авто лежит, ты будешь закрывать глаза на его недостатки. Сейчас понимаю, что с машиной не ошибся. Авто экономичен, в зиму, а у нас -40, расход был около 13 литров. Машина мне нравится дизайном, качеством салона, ходовка жесткая, но в меру, в повороты входит уверенно, даже на скорости. После приобретения авто, сразу же установил ветровики, дифлектор на капот, передние брызговики, подкрылки, коврики в салоне постелил.Ну вот вроде бы и все. Сразу оговорюсь, что это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
Добавлена: Janusz, 12.02.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Митсубиси Аутлендер
Добавить ваш отзыв о Митсубиси Аутлендер
Фотографии Митсубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander III 2.0 SOHC MIVEC 147KM — galeria redakcyjna
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Turbo
Mitsubishi Outlander 2007
Расход топлива Митсубиси Аутлендер
Средний расход топлива
на основе 161 оценки
10.6
8.2
13.0
Выбранные отзывы о расходе топлива
Машина стоила мне немалых денег с двигателем за который должны ещё доплатить. Громко названный 2.0 DiD это обычный 2.0 TDi концерна VW. Совсем неудачная единица. Нет ничего с той надежности о которой я до этого слышал. По моему это просто капец, громкий и ломающийся. Когда я о нём почитал, то волосы на голове взъерошились. После 50 тыс. кроме поломок о которых я написал, начал уменьшаться уровень охлаждающей жидкости в темпе расхода бензина. Также отключающийся турбонаддув в процессе обгона это серьёзная недоработка, которая может стоить жизни. Кроме того тормозные колодки так трут, что кажется, что тормозишь на телеге. При ярком солнце не видно дисплея радио. Быстро стареет материал на сиденьях. Саббуфер даёт слабый звук. Что из хорошего: один из самых красивых кузовов, много места в кабине для водителя и пассажиров, много места в багажнике, складывающаяся полка в багажнике, много места под мелочь, хорошо видимая панель, система blutooth. Но в общем не советую.
Добавлена: Виталий, 11.09.2012
смотреть оценку полностью >
В целом автомобиль так себе! Лично я такой себе больше не возьму.
Добавлена: Евгений, 14.03.2017
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Митсубиси Аутлендер
Добавить ваш расход по Митсубиси Аутлендер
Типичные слабые пункты Митсубиси Аутлендер
1. Митсубиси Аутлендер — Проблема, другое
Тема: Митсубиси Аутлендер III 2.4 (167 л.с.) Кроссовер. Добавлено: Евгений, 14.03.2017.
Категория: другое
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Митсубиси Аутлендер
Добавить проблему
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП-10 автомобилей для зрелых людей
Какой автомобиль больше подходит людям зрелого возраста? Что думают по этому поводу сами автовладельцы? Как считают, подходит ли автомобиль, которым они владеют сегодня, для их возраста? Этими вопросами озадачились специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках подготовки отчета «Портрет российского автовладельца».
Проанализировав данные онлайн-опроса**, в ходе которого автовладельцы оценивали, насколько их автомобиль подходит для зрелых людей, маркетологам агентства удалось составить своеобразный рейтинг таких машин. Любопытно, что в первой десятке самых популярных моделей для возрастных владельцев оказались только кроссоверы и внедорожники.
Возглавил этот рейтинг японский Toyota Land Cruiser Prado, набравший 90,2 балла из 100 возможных. На втором месте оказался французский Renault Duster с результатом 87,5 балла. Совсем немного отстает от него Subaru Forester (87,3 балла). Далее в нашем рейтинге следуют Nissan Terrano и Geely Atlas (85,3 и 85,1 балла соответственно).
В ТОП-10 также вошли следующие представители сегмента SUV: Mitsubishi Pajero Sport (84,6 балла), Skoda Kodiaq (83,7 балла), Toyota Fortuner (83,5 балла), Hyundai Santa Fe (83,2 балла), Mitsubishi Outlander (83,1 балла).
Наш отчет содержит и другую полезную информацию, а именно: причины выбора человеком автомобиля той или иной марки/модели; психологический тип владельца; профессия, уровень дохода людей, предпочитающих автомобили определенного бренда; рассматриваемые альтернативы и многое другое.
Какие из представленных на картинке моделей лучше сохраняют остаточную стоимость? Об этом можно узнать 16 февраля — в этот день эксперты агентства «АВТОСТАТ» назовут лауреатов ежегодной премии «Residual value — 2022». Награждение победителей и призеров состоится в рамках форума автобизнеса «ForAuto — 2022. Итоги и прогнозы авторынка». Получить подробную информацию и зарегистрироваться на форум можно здесь.
** Использование информации / материалов запрещено без согласования с ООО «АВТОСТАТ». Уточнить условия использования можно по электронному адресу: [email protected].
Графика: Дмитрий Лавренёв
Mitsubishi outlander отзывы 2003 2004. Рекомендации, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Мицубиси Аутлендер 2004 год, 2 литр, Говорят о покойниках либо никак, либо хорошо, Новосибирская область, 4wd, комплектация 4WD, механическая коробка передач Видео Похожие статьи
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2004. Купил в октябре «МИТЮ» 2003 ГОД.Вроде-бы нареканий нет. Единственное что не очень нравиться,это появление незначительной вибрации при остановке на светофорах,когда педаль.
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2003. На работе у калег также АУТы 2.4 — автомат 2004 г.в. и 2.0 — механика 2007 г.в., расход такой же, так что автор откуда взял расход л.
ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2004. Залез в старичка (2003) Аутлендера ..понравилось. Глянул под капот- увидел родственника. Буду менять.
Где-то тут рядом есть отзыв про Мицу Lancer, в этом я расскажу на что можно променять Улана и какие от этого случаются впечатления. Весь ремонт уложился в приведение Аута в порядок, полное ТО, втулки стаба, колодки, датчик. MITSUBISHI теперь в Юг- Авто! Правда, в чем его фича я так и не понял.
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) с ФОТО
Весь апрель покупаем автомобили. Говорят о покойниках либо никак, либо хорошо. Нет не пугайтесь не покойник сей Аут, просто продан, но расскажу, по крайней мере постараюсь, объективно передать свои впечатления.
Второе что бросилось это очень жесткая ходовка, по началу понравилось, в уме держал, что жестко значит рулится лучше. Подобрали дубль, который вывалился в этот же вечер, я чуть не сдох, благо на дороге никого не было, на утро поехал купил рычаг:.
Ну и так выкрутили свечи глянуть, тоже решили менять. Началась вторая весна, вновб распутие и вновь я обнаружил что суппорт закусывает, решил не парить голову и устранить узел целиком, поехал на разборку и купил б-у.
Уже по последним мартовским морозам обратил внимание на холодную заводишь гидрокомпенсатор чакает, сменил масло проблема ушла, но ей суждено было вернуться чуть позже. А вот осенью решил сделать развал и выяснилось что сзади бушинги, плавающие сайлент блоки, рективные тяги, эксцентрики развала подошли к концу,но типа зиму отъезжу а весной менять, но до весны ему доездить не суждено было, плюс вновь зачакал компенсатор и я заметил расход масла.
Обивка сидений очень практичная велюр комбинированный сеткой, легко чистится, не марок, а вот сами седла так себе. Задние сидения складываются в ровный пол и регулируются по наклону. Очень слабое лакокрасочное покрытие, машина вся в риску и бампер и капот весь в сколах, прекрашивал в первый год.
Фары пошли какой то непонятной сеткой, хотя светили нормально. Вобщем я продал и больше не хочу. Сорри за столь скудные фото, но к сожалению они все утеряны. А Airtrek спереди все равно удачней был… Салон у него простоват и сделан из дешевого пластика! У меня шнива такого же года. Сочувствую тебе, затрат и поломок в три раза меньше. И поверь повидала она и огонь и медные трубы.
Сдается мне, что первый владелец все соки из нее выжал и продал. Тяги и наконечники у ММС ИМХО слабое место. Остальное — просто не повезло с машиной, либо эксплуатировал жестко.
Аиртрек по крайней мере очь даже надежный авто. Похоже к пробегу этого авто надо добавить несколько сотен тыс. Не так уж и много ремонта за такой пробег. До этого были: Аккорд, Аккорд, Приус, Сиента, Приус, Рэйндж Ровер, Приус, Сиента, Рэйндж Ровер, Круз. Продам неплохого домашнего кота можно на органы ,рассмотрю варианты обмена!!!
Молодец что руки не опустил, это закаляет. А так удачи и желаю хорошей покупки! У автора терпелка железная, сыпется а он делает, я бы давно нах продал, геморная марка ММС. И ты в такие вещи веришь? Машина досталась тебе ушатанная, отсюда и такие вложения. А что ты хотел? Собери денег на новую, горя знать не будешь. Езжу на ПРАВильном Японце такой же…
Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2022 Обзор | Цены, комплектации и фотографии
Mitsubishi Outlander выпускается в пяти комплектациях: ES, SE, SE Launch Edition, SEL и SEL Launch Edition. Передний привод является стандартным, а полный привод предлагается за 1800 долларов во всех комплектациях, кроме SEL Launch Edition, где он является стандартным. SE — самая популярная комплектация, но мы бы выбрали SEL. Мы объясним, почему.
ES
Стоимость базовой ES начинается от 26 990 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 195 долларов США). Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, тканевые сиденья, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистему с шестью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, предотвращение столкновений вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах и заднюю часть. оповещение о перекрестном движении.Опции включают услуги, связанные с Mitsubishi, и 20-дюймовые легкосплавные диски.
SE
Комплектация SE по цене от 30 040 долларов включает светодиодные противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль и ручку переключения передач, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по восьми параметрам, подогрев передних сидений, синтетические — кожаные сиденья, 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, беспроводной Apple CarPlay, беспроводная зарядка, навигация, задние порты USB, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и система предотвращения выезда из полосы движения. Опции включают 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, аудиосистему Bose с 10 динамиками, панорамный люк с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
SE Launch Edition
При цене от 31 190 долларов США SE Launch Edition добавляет следующие обновления по сравнению с обычным SE: аудиосистема Bose с 10 динамиками, 12,3-дюймовый дисплей водителя, панорамный люк с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, и адаптивный круиз-контроль.
SEL
Начиная с 33 140 долларов США, SEL включает в себя стандартные боковые зеркала с электроприводом складывания, дверные вставки из синтетической кожи, светодиодное внутреннее освещение, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом по восьми параметрам и памятью, сиденье пассажира с электроприводом по четырем параметрам, подогрев задние сиденья и трехзонный автоматический климат-контроль.Опции включают в себя рулевое колесо с подогревом, полуанилиновые кожаные сиденья, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему Bose с 10 динамиками, панорамный люк с электроприводом и солнцезащитные шторки на задних дверях.
SEL — наш выбор в линейке отделки салона. Он включает в себя дополнительные функции комфорта, а также доступные пакеты опций, которые еще больше улучшают внутренний комфорт, и все это по умеренной цене.
SEL Launch Edition
Топовая комплектация модельного ряда по цене от 36 540 долларов со стандартным полным приводом, рулевым колесом с подогревом, дверными вставками из синтетической кожи с прострочкой черного и седельно-коричневого цветов, улучшенными кожаными сиденьями, 10.8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками, панорамный люк с электроприводом и солнцезащитные шторки на задних дверях.
Volkswagen Tiguan имеет информационно-развлекательные экраны меньшего размера, более низкую стартовую цену и возможность выбора пятиместного или семиместного сиденья. Nissan Rogue имеет сопоставимую цену с большим количеством внутренних функций в более низкой комплектации, но только с двумя рядами сидений. Subaru Forester имеет более низкую стартовую цену со стандартным полным приводом, но опять же только с двумя рядами.
Mitsubishi Outlander 2022 обзор | Обзоры автомобилей
Auto123 отзыв о доработанном Mitsubishi Outlander 2022 года.
Предыдущая модель Outlander, продававшаяся с 2014 по 2020 год, была, прямо скажем, не очень красивой. В глобальном масштабе компактный внедорожник постоянно боролся за то, чтобы удержаться на плаву против агрессивных игроков в сегменте рынка, где доминировали такие суперзвезды, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.
Однако в Канаде эта модель завоевала солидную долю рынка, во главе с подключаемым гибридным вариантом. Но и здесь он сталкивается с растущим числом современных агрессивных соперников.
Альянс с Nissan-Renault вдохнул новую жизнь в Mitsubishi, что позволило ей улучшить свой Outlander. Теперь единственный вопрос, который остается в голове: достаточно ли он улучшился, чтобы приблизиться к этим четырем лучшим?
Перво-наперво: этот Outlander четвертого поколения 2022 года имеет несколько общих компонентов с Nissan Rogue, одним из самых продаваемых автомобилей в своей группе.
Однако его стиль отличается. Его легко узнать по выдающейся передней панели, 20-дюймовым колесам, расширенным крыльям и устоявшимся пропорциям.Результат поразителен, нравится вам это или нет, но Mitsubishi, по крайней мере, заслуживает похвалы за то, что предпринял довольно поразительный эксперимент по стилю.
Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!
2022 Мицубиси Аутлендер, вид спереди
Под капотом недавно разработанный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель и усовершенствованная система полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control) с электронным управлением, а также новый селектор режима движения — все это способствует повышению безопасности автомобиля. и улучшенная динамика вождения.
В салоне создается ощущение простора, а протестированная нами версия GT Premium в целом обеспечивает премиальную внутреннюю среду.
Такое ощущение простора не случайно: новый Outlander выше предыдущей модели, его колесная база длиннее на 35,5 мм, а ширина на 51 мм больше. Это увеличило пространство для ног во втором ряду и дало дизайнерам Mitsubishi возможность разместить третий ряд сзади. Таким образом, в этом новом Outlander могут разместиться семь человек.
Модель доступна в семи модификациях: ES, SE, LE Premium, LE, SEL, GT и GT Premium. Именно на этой последней версии у нас была возможность покататься неделю.
Mitsubishi Outlander 2022 года, профиль
Силовой агрегат
Одним из основных элементов, общих для Outlander и нового Nissan Rogue, является его платформа. Установленный на него 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 181 л.Мы обнаружили, что он хорошо подходит для повседневного использования — если вы не злитесь на правильную педаль. Некоторые вещи никогда не меняются…
Все версии оснащены системой полного привода с электронным управлением, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Он оснащен проверенной системой контроля динамики автомобиля S-AWC от Mitsubishi.
Активное управление обеспечивает распределение мощности между передними и задними колесами. Датчики определяют угол поворота рулевого колеса, крутящий момент, тормозное давление, скорость вращения колес и другие факторы, чтобы постоянно и правильно определять команды водителя и состояние автомобиля.Во время прохождения поворотов Active Control также оптимизирует тормозное усилие между передними и задними, правыми и левыми колесами, чтобы улучшить сцепление шин с любой поверхностью. Именно здесь в игру вступают опыт и превосходство зубчатых передач Mitsubishi.
Еще одной сильной стороной Mitsubishi является 10-летняя гарантия на трансмиссию или 160 000 км пробега, 5-летняя или 100 000 км полная гарантия на автомобиль и 5-летняя безлимитная помощь на дороге, предлагаемая для всех моделей.
2022 Mitsubishi Outlander, багажник
Внутри
Интерьер Outlander сильно отличается от салона модели предыдущего поколения, например, сиденья теперь обиты мягкой кожей, а салон выполнен из жесткого пластика.
В комплектацию GT Premium входят кожаные сиденья премиум-класса и дверные вставки с обивкой из кожзаменителя. Вся обивка прошита, чтобы создать ощущение премиум-класса.
Передние сиденья имеют двухслойную уретановую конструкцию, обеспечивающую комфорт и снижающую утомляемость во время длительных поездок. У них приятная форма спереди с боковыми валиками, которые удерживают вас на месте, а также широкий диапазон регулировок и доступная поясничная опора с электроприводом.
Задние сиденья второго ряда (соотношение 40/20/40) также удобны и равномерно откидываются.К сожалению, сиденья третьего ряда очень узкие и подходят только для детей.
Багажное отделение больше, чем в старой модели, до 2257 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. В противном случае он составит 950 литров при установленных сиденьях второго ряда и всего 332 литра при установленных сиденьях третьего ряда.
2022 Mitsubishi Outlander, салон
Технология
В нашей версии GT Premium 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя оснащен первым TFT-экраном, который отображает различные элементы на большом экране. Экран также имеет функцию настройки, которая позволяет комбинировать и отображать различную информацию в соответствии с пожеланиями пользователя. Навигационную информацию на этом экране можно настроить.
Для 9-дюймового центрального экрана дисплей очень похож на тот, что предлагает Nissan. Качество дисплея очень хорошее, а навигация между различными меню проста и интуитивно понятна. Различные функции, такие как навигация и аудиовыход, можно легко выбрать, коснувшись значка меню «Пуск», постоянно отображаемого в нижней части экрана.Интеграция с Android Auto и Apple CarPlay также присутствует во всех версиях. В отличие от Nissan Rogue, который предлагает беспроводную связь только в самой дорогой версии, Outlander предлагает эту функцию, начиная с версии LE.
Безопасность
Короче говоря, здесь вы найдете все функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию большинства конкурирующих автомобилей. В дополнение к ним есть множество продвинутых средств помощи при вождении. Слепая зона и камера кругового обзора отлично подходят для наблюдения за другими автомобилями или объектами, которые в противном случае вы могли бы не заметить.
Нам понравилась помощь Mitsubishi «Ми-Пилот». Эта система сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, чтобы взять на себя управление автомобилем и помочь сделать вождение по шоссе менее утомительным, что помогает заметно изменить ситуацию на протяжении 235 км, которые мы проехали из Монреаля в Мон-Лорье в Лаврентийском регионе Квебека. Конечно, система очень хорошо справлялась с дорожным движением, но также произвела на нас впечатление, когда движение двигалось в двух направлениях. Сначала мы немного волновались, не зная, как она справится с встречным движением, но система ни разу не колебалась и, казалось, не колебалась.
2022 Mitsubishi Outlander, три четверти сзади
В целом новым Outlander очень легко управлять, и вы без проблем съедаете километры. Рулевое управление плавное, а подвеска хладнокровно поглощает дорожные неровности. Обратите внимание, что колеса нашего Outlander были диаметром 20 дюймов с низкопрофильными шинами, и, несмотря на это, мы чувствовали себя так, как будто находимся в автомобиле с пневматической подвеской, потому что уровень комфорта был очень хорошим.
Во время нашего тест-драйва и после 1050 км пробега 2.5-литровый двигатель, хотя и не обладал высокими характеристиками, со своей задачей справился. Единственным недостатком был, как вы уже догадались, вариатор, который несколько раз действовал нам на нервы. Вы просто не можете резко ускориться на этом транспортном средстве без того, чтобы ваши барабанные перепонки и ваши нервные окончания расплачивались за это.
Что касается расхода топлива, мы составили в среднем 8,4 л/100 км, что немного ниже оценки японского производителя в 8,9 л/100 км.
Откровенно говоря, ощущения от вождения нового Outlander очень похожи на ощущения от Nissan Rogue последнего поколения.И это хорошая новость, учитывая, что в начале этого года Rogue получил награду Auto123 в категории компактных внедорожников.
Mitsubishi Outlander 2022 года, вид сверху
Заключение
Если вы ищете семейный кроссовер, у вас есть большой выбор, а конкуренция только усилилась. Outlander сталкивается с длинным списком конкурентов в растущем сегменте, включая Toyota RAV4, Kia Sportage, Ford Escape, Nissan Rogue, Chevrolet Equinox, Hyundai Tucson, GMC Terrain и Subaru Forester.
На японском языке концепция продукта называется «I-fu-do-do», что означает «аутентичный и величественный». В этом отношении новый Outlander, безусловно, добился большого прогресса.
Помимо бесступенчатой трансмиссии, единственная проблема связана с ценой этого Mitsubishi. Полностью оборудованный Outlander стоит 44 340 долларов по сравнению с 43 273 долларами за аналогичный Rogue. Даже в комплектации начального уровня Outlander дороже Rogue. Мы говорим о 34 460 долларов для первого против 31 273 долларов для второго.
Но заканчивать сравнение на этом было бы несправедливо. Вместо того, чтобы рассматривать Outlander как конкурента Rogue, рассматривайте его как отдельный подкласс, компактный внедорожник с тремя рядами сидений. Наряду с Volkswagen Tiguan, только Outlander предлагает третий ряд и достаточно места в багажнике, чтобы поместить несколько дорожных сумок, и управлять им гораздо веселее, чем его немецким конкурентом. С этой точки зрения новый Outlander — серьезный выбор.
2022 Mitsubishi Outlander, фары
Нам нравится
Удобные сидения
просторная кабина
Drive
нам нравится меньше
CVT
Узкий третий ряд
Конкурс
9003 Chevrolet EquinoxFord Escape / Bronco Sport
Honda CR -V
Hyundai Tucson
GMC Terrain
Kia Sportage
Mazda CX-5
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan
2022 Мицубиси Аутлендер, вид сзади
2022 Mitsubishi Outlander Обзор: Struggle Buster
Вердикт
8. 3 / 10Дизайн | Комфорт | Технология | Производительность | Безопасность | Экономия топлива | Цены | FAQ
У меня теплые воспоминания о Mitsubishi Outlander. Я провел много часов за рулем моделей первого и второго поколения до своей писательской карьеры, когда я доставлял пресс-автомобили многим людям, которых мне посчастливилось назвать коллегами сейчас. Я считал тогда и до сих пор считаю, что Outlander, особенно автомобиль второго поколения с MIVEC V6, сиденьями третьего ряда и солидным техническим пакетом, был невероятно недооценен.
Mitsubishi уже боролась с трудностями, когда второе поколение выкатилось на рынок, и ее состояние было явно безрадостным, когда на рынок вышел автомобиль третьего поколения. Но эта модель на базе Nissan Rogue? Это откровение. Если не считать легендарного Lancer Evolution, это лучший автомобиль, проданный Mitsubishi за последние годы. Не менее важно и то, что Outlander 2022 года, наконец, может стать средством для привлечения покупателей кроссоверов, которые забыли о первых трех попытках Mitsubishi проникнуть в этот сегмент.
Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика 3 2022 Mitsubishi Outlander Sel S-AWC | |
Двигатель: | 2,5-литровый I4 |
Производство: | 181 лошадиные силы / 181 фунт-футов |
Эффективность: | 24 City / 30 Шоссе / 26 Комбинированный |
База Price: | $ 25,795 + $ 1,195 — |
As-Tested Price: | $ 38,590 |
36 фото
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10- 2 Цвет: белый Diamond
- Цвет интерьера: черный и седло Tan
- Размер колеса: 20 дюймов
Outlander отличный кроссовер, но не совсем привлекательный. Mitsubishi годами угрожала косоглазыми фарами и огромной решеткой радиатора Schick в своих концептуальных автомобилях, и с Eclipse Cross стиль наконец-то стал реальностью. Outlander также склоняется к этой неудачной тенденции, с тонкими светодиодными ходовыми огнями высоко и более солидными фарами под ним.
Хотя меня не волнует дизайн, широкая публика поддерживает. В течение недели, проведенной за штурвалом, я регулярно разговаривал с друзьями и семьей об Outlander, и почти все они были положительными.Возможно, мне нужно общаться с лучшим классом потребителей. Но помимо сомнительного лица, остальная часть Outlander безобидна.
Мне нравится, что профиль с двумя кузовами не кричит о трехрядности, с его коротким задним свесом, непритязательными характерными линиями и интересными колесными арками, которые сочетают в себе черные внедорожные элементы с более существенными акцентами в листовом металле. Узкие горизонтальные задние фонари тоже хороши, но задний бампер и его откровенно фальшивые выхлопные трубы выглядят тускло.
Но черт возьми, эта каюта потрясающая.Ромбовидная строчка на сиденьях и дверных панелях, а также классическая черно-коричневая смесь настолько элегантны, что я готов не обращать внимания на распределительное устройство из корзины запчастей Nissan. Кроме того, качество материала превосходное – мягкий на ощупь пластик в зонах с интенсивным движением смешивается с мягкой искусственной кожей на дверных карманах, что настолько хорошо, что я не осознавал, что это синтетический материал, пока не провел исследование для этого обзора. Mitsubishi сопротивлялась ленивому желанию покрыть центральную консоль дешевой черной отделкой, выбрав вместо этого текстурированный пластик под алюминий.Красивое прикосновение придает вспышку яркости приглушенной кабине.
У меня только одна проблема с качеством и материалом: рычаг переключения передач с электроприводом кажется хлипким и имеет тенденцию покачиваться, если его двигать из стороны в сторону. Это странная ошибка, которая также присутствует в Разбойнике.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов США на новом Mitsubishi Outlander
Comfort
3 / 2- Грузоподъемность: 11.7 / 33,5 куб. фута
Посмотрите на стандартный третий ряд Outlander, чтобы понять, что этот автомобиль привносит в сегмент компактных кроссоверов. Вариант с семью сиденьями по такой низкой цене является привлекательным, хотя стоит отметить, что третий ряд вызывает клаустрофобию у тех, кто ростом ниже 4 футов. Я бы предпочел летать авиакомпанией Spirit Airlines, чем мучиться с 18,7-дюймовым пространством для ног в третьем ряду Outlander, но я могу представить себе множество критических ситуаций, когда пригодятся два дополнительных кресла.
Всего на 2,0 дюйма больше, чем у родственного Rogue, третий ряд Outlander уничтожает приемлемый объем груза этого автомобиля. Mitsubishi цитирует 11,7 кубических футов пространства с третьим рядом, что, безусловно, удобно. Складывание этих сидений увеличивает грузовой отсек до гораздо более приемлемых 33,5 кубов, или на 3,0 кубических фута меньше, чем у вместительного Rogue. Частично разница в размерах может быть связана с местом для хранения под полом Nissan Divide-N-Hide, которое в Outlander занимает сложенный третий ряд.
В передних креслах используется та же плюшевая обивка, что и в Rogue, и они позволяют легко преодолевать большие расстояния. Я преодолел почти 400 миль за неделю с Outlander, и ни разу я не закончил поездку болезненной, неудобной или нуждающейся в хорошей растяжке. Сиденье также превосходное, со стандартной восьмиступенчатой регулировкой мощности и превосходным обзором во всех направлениях. Средняя скамья тоже просторная. Как и у Rogue, у Outlander широко открывающиеся двери, а средние сиденья живут на слайдерах с откидывающейся спинкой.Я был счастлив проехать много миль на Outlander с места водителя, но я без колебаний сделал бы то же самое в качестве пассажира.
Ходовые качества Outlander средние для сегмента. Вы почувствуете большинство неровностей на дороге, но это мало повлияет на общий уровень устойчивости, Outlander хорошо реагирует на стиральные доски и другие высокочастотные дефекты. Комплект колес и шин на моем тестере, 20-дюймовые легкосплавные диски на шинах 45-й серии, является благом для управляемости. Но компромисс в отношении контроля звука того не стоит, поскольку изрядное количество шума от шин и большая часть ударов подвески достигают салона.
Технология и подключение
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10- Дисплей центра: 9,0-дюймовый сенсорный экран
- Инструмент кластера дисплей: 12,3-дюймовый
- Беспроводная Apple Carplay или Android Auto: Да (только CarPlay)
Как и Rogue, Outlander оснащен впечатляющим набором технологий в топовых комплектациях. Этот SEL стандартно поставляется с 9,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, но пакет SEL Touring за 2700 долларов также добавляет 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Вы найдете все это же снаряжение на топовых моделях Rogue, и программное обеспечение, которое работает здесь, идентично.
Центральный дисплей быстро реагирует на ввод (хотя есть избыточные физические элементы управления и специальные ручки громкости/настройки для сенсорного управления), но, как и в Nissan Rogue и Pathfinder, где эта система также присутствует, графика не такая четкая или привлекательным, как вы найдете в другом месте в этом сегменте.Я уверен, что это проблема ОС, потому что Apple CarPlay (с беспроводным подключением) выглядит намного красивее.
Цифровой приборный щиток не страдает от этой конкретной проблемы, но помимо оцифровки спидометра и тахометра, он не добавляет никаких функций, которые вы не найдете на стандартном 7,0-дюймовом экране производительности, который находится между парой аналоговых датчиков. 12,3-дюймовый блок имеет такое же расположение страниц и одинаково отображает информацию.
Проекционный дисплей — приятное дополнение, отображающее необходимую информацию ближе к прямой видимости водителя и в придачу к изрядной площади.Но среди вещей, которые добавляет пакет SEL Touring — полуанилиновая кожаная обивка, стеганые дверные вставки, панорамный люк, подогрев руля и аудиосистема Bose с 10 динамиками — это скорее приятная вещь, чем важная. один. А если вы, как и я, носите поляризованные очки, то HUD днем бесполезен. Эта аранжировка Bose, тем временем, конкурентоспособна, но также забывается в том, как она выдает звук. Честно говоря, это описание большинства аудиосистем Bose, которые я слышал.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10- Двигатель: 2.5-литровый I4
- Мощность: 181 л.с. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель — это серьезное улучшение. Мы надеемся, что Mitsubishi последует за своим корпоративным союзником, потому что четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. оказывает остальному Outlander медвежью услугу.
Конечно, мощности вполне достаточно для разгона по городу, но Mitsu с трудом справляется с ездой по автостраде, на рампах или с грузом людей и снаряжения.Толчок на низких оборотах разочаровывает, поскольку все 181 фунт-фут крутящего момента приходится на 3600 об/мин — доступ к пиковому повороту Outlander требует терпения, которое турбокомпрессоры выбивали у водителей много лет назад. С другой стороны, как и у Rogue, четырехцилиндровый двигатель Outlander работает вместе с бесступенчатой трансмиссией, что весьма неплохо. Включение с места происходит мгновенно, а вариатор держит обороты ровно столько, сколько необходимо, сводя к минимуму присутствие хриплого саундтрека 2,5-литрового двигателя.
Outlander находится на более крупном и тяжелом конце сегмента компактных кроссоверов, но, как и Rogue, его управляемость приятно удивляет.Mitsu не вызывает особого восторга, но он уравновешен и уверен в себе, с предсказуемыми движениями кузова и общим уровнем стабильности при переносе веса вперед, назад или в стороны. Рулевое управление, конечно, сильно тупит, мало информируя водителя о дорожном покрытии. Тем не менее, он чувствует себя хорошо, перемещаясь от упора к упору, с соответствующим весом, который делает Outlander более солидным, чем другие компактные кроссоверы.
Помимо двигателя у меня была только одна жалоба: губчатая педаль тормоза.Тормозной силы, обеспечиваемой 13,8-дюймовыми передними дисками, вполне достаточно для 3800-фунтового Outlander, но перед падением скорости требуется слишком большой ход педали. Однако тормоза кусаются предсказуемым образом, так что это не случай «ничего, ничего, ничего, СТОП ». Я ожидаю, что это то, к чему владельцы приспособятся через неделю или около того, но это действительно выделялось во время моего пребывания у руля.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Как и информационно-развлекательная система, Outlander оснащен превосходным пакетом активной безопасности Nissan ProPilot, переименованным здесь в Mi-Pilot Assist, который я нахожу забавным и умным.Золотая, э-э, бриллиантовая звезда тебе, Мицубиси.
Как и в Rogue, Mi-Pilot входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций и объединяет все технологии активной безопасности альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с помощью одной кнопки на рулевом колесе. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль, переднее и заднее автоматическое экстренное торможение (с обнаружением пешеходов впереди), помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет — все это под рукой, чтобы снизить нагрузку на водителя.
Этот набор уровня 2 отлично подходит для реальных условий, с предсказуемым поведением на шоссе и тенденцией отдавать предпочтение плавным корректировкам с помощью рулевого управления, а не громким предупреждениям (хотя, как и в Rogue, звуковые сигналы каждый раз, когда Mi-Pilot включается, раздражают, так как ад) на водителя, если он сбился с полосы движения.ACC также хорошо реагирует на невнимательных автомобилистов, прыгающих перед вашим мчащимся Outlander, сильным тормозным давлением. Как и в случае с ProPilot, вы захотите использовать Mi-Pilot каждый раз, когда отправляетесь в путь.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀⠀ 5/10 90 MPG - Комбинированный: 26 миль на галлон
The 2022 Outlander а его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует по оценкам EPA 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль вместе взятых. Только четырехцилиндровый Jeep Cherokee, набравший 21 результат по городу, 29 по шоссе и 24 вместе взятых, спасает его от худших результатов в своем классе. Вот как выглядят другие модели:
Хотя расход топлива Outlander на бумаге невелик, он может значительно улучшиться, если Nissan добавит трехцилиндровый двигатель VC Turbo в список двигателей Mitsubishi. Что касается моих реальных испытаний, я подозреваю, что цифры EPA для 2,5-литрового двигателя могут быть консервативными. Бортовой компьютер Outlander показал средний расход на 28,6 миль на галлон по сравнению с 365.2 мили и при полностью пригородной средней скорости 34 мили в час.
ценообразование
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10- База Price: $ 25,795 + $ 1,195 пункта назначения
- Отделка базы Price: $ 33,1440
- As-tazed Price: $ 38 590
Цены на Outlander 2022 года начинаются от 26 990 долларов США, включая плату за доставку в размере 1195 долларов США за переднеприводную модель ES. Это делает Mitsu одной из самых доступных трехгребных лодок на рынке.Мой первоклассный тестер, SEL, продается по цене 33 140 долларов, а затем добавляется пакет SEL Touring за 2700 долларов, чтобы поднять цену до 35 840 долларов. Полный привод обойдется в 1800 долларов во всех комплектациях, а яркая краска White Diamond обойдется в 595 долларов. С аксессуарами на сумму 355 долларов, за которые вы не должны платить дилеру, проверенная цена составляет 38 590 долларов.
Даже с дополнительными опциями Outlander не уступает конкурентам. Загруженный Toyota RAV4 Limited затмевает Mitsu ценой в 41 220 долларов, в то время как Hyundai Tucson Limited и Honda CR-V Touring требуют 37 745 и 37 820 долларов соответственно.Конечно, ни один из этих продуктов не поставляется с третьим рядом — для этого вам нужно взглянуть на Volkswagen Tiguan, хотя он ограничен только базовыми комплектациями S и SE среднего уровня. Тем временем новый Rogue с тремя горшками стоит 39 257 долларов в платиновом полноприводном исполнении. Все цены включают соответствующие сборы за пункт назначения.
Помимо привлекательной цены, я бы не рекомендовал топовую комплектацию SEL. И если бы я это сделал, я бы не советовал покупать пакет Touring за 2700 долларов. Рулевое колесо с подогревом — это хорошо, как и обновленная обивка и панорамный люк на крыше, но аудиосистема Bose и проекционный дисплей в лучшем случае — это ерунда.
Лучшая цена здесь, вероятно, у Outlander SE, который сохраняет 9,0-дюймовый дисплей с беспроводным CarPlay и Mi-Pilot, но отказывается от некоторого контента, чтобы найти начальную цену в 31 840 долларов. Вы по-прежнему получите роскошные 20-дюймовые колеса, порт для беспроводной зарядки, подогрев передних кресел и бесконтактный ключ. В качестве альтернативы, спросите, действительно ли вам будет полезен третий ряд — если нет, то механически идентичный Nissan Rogue может похвастаться более крупной, более доступной дилерской сетью и отличным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (даже если его гарантия необъяснимо хуже, чем у Outlander 10). предложение в год/100 000 миль).
FAQs
FAQS
Первый вид: 2023 Mitsubishi Outlander PHEV
Трасса Chake Chareb
- Новые автомобили
- Гибриды
Глабрид второго поколения Hybrid получают большую батарею, большую мощность и длиннее диапазон
дата:
27 октября 2021 г. • 29 октября 2021 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к беседе Совершенно новый Mitsubishi Outlander PHEV получил полный фейслифтинг, увеличенный аккумуляторный блок и большую мощность благодаря модернизированному 2.4-литровый бензиновый двигатель. Фото Mitsubishi CanadaСодержание статьи
Верным признаком того, что эра подключаемых гибридов набирает обороты, является продолжающийся дебют электрифицированных моделей второго поколения с улучшенной трансмиссией, большей эффективностью и увеличенным запасом хода. И когда самый продаваемый PHEV в Канаде за последние три года претерпевает такого рода преобразования и многое другое, это большое дело.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Абсолютно новый Mitsubishi Outlander PHEV был представлен сегодня в Японии, и хотя технические характеристики и уровни отделки салона отражают этот внутренний рынок, большая часть того, что было обнародовано, также относится к автомобилям, предназначенным для Канады в конце следующего года в качестве Модель 2023 года.
Начнем с трансмиссии, мощность которой увеличилась благодаря более мощному и экономичному четырехцилиндровому двигателю объемом 2,4 литра и аккумулятору большей емкости. Новый бензиновый агрегат того же размера, что и у предыдущей модели, обеспечивает 131 лошадиную силу и 143 фунт-фут крутящего момента, что на пять и четыре больше, соответственно.Точно так же два двигателя, установленные спереди и сзади, также остались прежнего размера, но их мощность увеличилась до 113 л.с. и 134 л.с. соответственно.
Тема того же размера и большей мощности продолжается с модернизированным литий-ионным аккумулятором, который предлагает 350 вольт и 20 кВтч полной емкости по сравнению с 300 вольтами и 13,8 кВтч в текущей модели. Другие улучшения батареи включают совершенно новую систему охлаждения, в которой используется так называемая «структура радиатора», которая напрямую охлаждает каждую ячейку хладагентом; и новая система регулировки температуры батареи, которая оптимизирует температуру батареи при зарядке при более низких температурах (что очень актуально для тех канадских зим).
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это подводит нас к вопросу на миллион долларов любого электрифицированного автомобиля: каков полностью электрический запас хода? Ну, вот где японские спецификации заставляют нас немного гадать. Японский тест для проверки запаса хода электромобиля называется JC08, и согласно ему запас хода нового Outlander PHEV составляет 103 километра. У нас не будет канадского рейтинга — как правило, благодаря нашим друзьям из Агентства по охране окружающей среды к югу от границы — возможно, до середины следующего года, поэтому все, что мы можем сделать, это некоторые расчеты, основанные на дальности действия предыдущей модели JC08, которая составляет 65 км, относительно к его рейтингу EPA — 39 км. Если вспомнить школьную математику, то это соответствует 61,8-километровому полностью электрическому пробегу в соответствии с рекомендациями EPA для нового Outlander. Если это действительно так, это очень впечатляет и всего в нескольких кликах от золотого стандарта для PHEV, Toyota Rav4 Prime.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что касается времени зарядки, Mitsubishi Canada сообщает, что время зарядки от постоянного тока составляет 38 минут, чтобы зарядить до 80 процентов, и 7.5 часов с использованием зарядного устройства уровня 2. А благодаря удобному режиму зарядки от двигателя 80-процентная зарядка может быть осуществлена всего за 90 минут в неподвижном состоянии.
Что мы можем сказать с полной уверенностью, так это то, что общий запас хода нового Outlander PHEV будет намного больше, чем комбинированный запас хода предыдущей модели в 509 километров. Полностью электрический запас хода точно увеличится, мы просто не уверены, насколько, а с большим топливным баком — с 45 литров до 56 литров — запас хода на бензине также получит значительный прирост.
Как и в случае с экстерьером, интерьер полностью переработан с использованием более качественных материалов и более удобного дизайна. Фото Mitsubishi CanadaОдно замечание по поводу нового топливного бака: он сделан из пластика для снижения веса и, очевидно, более устойчив к ржавчине, чем прежний стальной бак. Этот бак расположен под полом автомобиля как часть совершенно новой платформы, разработанной Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Увеличена жесткость передней части кузова, а также устойчивость к кручению, что повышает не только безопасность автомобиля, но и улучшает управляемость и устойчивость.Новый Outlander PHEV также легче предыдущей модели благодаря замене стали на алюминий в капоте и пластике в переднем крыле.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как и ожидалось, экстерьер и интерьер нового Outlander PHEV повторяют язык дизайна его бензинового собрата, который в этом году претерпел серьезные изменения в дизайне своей совершенно новой модели четвертого поколения. Наиболее характерное и противоречивое внешнее изменение находится в передней части, где новая конфигурация решетки радиатора компенсируется массивными фарами. Нравится вам этот внешний вид или нет, в новом дизайне салона нет ничего сложного: он изысканный и отличается более качественными материалами, улучшенными семиместными сиденьями, совершенно новым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем водителя и девятидюймовой центральной консолью. он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и, в отличие от своего предшественника, имеет встроенную навигацию.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В настоящее время я провожу долгосрочные испытания Outlander PHEV 2022 года, и в своем первом выпуске я указал на пару проблем, в том числе на отсутствие бортовой навигации. Другим было множество кнопок и переключателей, необходимых для выбора и включения различных режимов движения, от EV-only до Sport и Eco. Ясно, что не я один заметил это, так как в новой модели все режимы движения объединены в селекторе дисков; и режимы EV на две соседние кнопки.Эти режимы движения включают в себя «Нормальный», «Эко», «Гудронированное шоссе», «Гравий», «Снег», «Грязь» и «Мощность», причем последний использует всю доступную мощность бензиновых и электрических двигателей для максимально возможного ускорения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Еще одна новинка для Outlander PHEV — режим движения с одной педалью, позволяющий водителю ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.В этом режиме автомобиль полностью остановится, когда вы уберете ногу с педали акселератора, что делает его идеальным для движения в пробках.
Другие обновления включают улучшенную управляемость и управление полным приводом, более тихую кабину, увеличенные дисковые тормоза, предупреждение водителя, беспроводную зарядку телефона, систему распознавания дорожных знаков и полностью переработанное шасси. И обновленные технологии помощи водителю, включая MI-PILOT, который, среди прочего, объединяет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, чтобы поддерживать дистанцию между автомобилями и удерживать Outlander PHEV в центре полосы движения.
Мы, безусловно, узнаем больше, когда у нас будет возможность сесть за руль, надеюсь, весной, но из того, что сегодня стало известно по другую сторону Тихого океана, мало что говорит о том, что новый Outlander PHEV победил. Он продолжает оставаться лидером продаж в Канаде в категории подключаемых гибридов.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
2022 Mitsubishi Eclipse Cross Compact SUV
* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Пока есть в наличии. Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Розничная цена, условия и доступность автомобиля могут отличаться. Подробную информацию можно получить у местного дилера Mitsubishi.
Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.
** Государственные 5-звездочные рейтинги безопасности являются частью Программы оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA.правительство)
¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.
² Оценки экономии топлива EPA за 2022 г. 26 City/29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City/28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City/28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City/28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City/28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения.Используйте только для сравнения.
³ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых, проданных в розницу моделей, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.
⁴ Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music™ и Apple Maps™ являются товарными знаками Apple Inc. , зарегистрированными в США.С. и другие страны.
⁵ Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.
⁶ Система многооконных камер предназначена только для помощи водителю и не заменяет визуальное подтверждение. Вид на экране ограничен, и объекты за пределами этого вида не видны.
⁷ Показан предыдущий модельный год.
⁸ Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов.
⁹ Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.
¹⁰ Доступно в моделях SE и SEL.Включен на два года в качестве нового владельца Mitsubishi автомобиля с поддержкой MITSUBISHI CONNECT. По истечении двухлетнего пробного периода применяется стандартная стоимость годовой подписки.
¹¹ Вся информация об автомобилях конкурентов взята непосредственно с веб-сайта производителя.
¹² Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери.Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к вашему детскому удерживающему устройству.
¹³ Доступно через Ally Financial при условии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут меняться. Это предложение может не сочетаться с заводскими скидками. Подробную информацию можно получить у вашего дилера, участвующего в программе.Предложение действует с 01.02.2022 по 28.02.2022
2014 Mitsubishi Outlander Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии в сердце рынка с удобными и эффективными транспортными средствами. Больше никакой смелой индивидуальности или высокоэффективного имиджа. Этот внедорожник предназначен для непосредственного обращения к семьям в одном из самых быстрорастущих сегментов транспортных средств, и он конкурентоспособен в том смысле, в каком Mitsubishi просто не был до сих пор.
Просто поставьте новую модель рядом с ее предшественницей 2013 года, и сообщение станет ясным. Уходящий Outlander щеголял тупой передней частью с акульим носом, клиновидным силуэтом и внутренней отделкой с отчетливым оттенком производительности — направив часть своего характера спортивного седана Evo на то, что, вероятно, будет использоваться в качестве пригородного тягача.
Теперь Mitsubishi демонстрирует простоту и практичность в новом, более сдержанном облике. Без выпуклого стиля передней части и рассредоточенного внешнего вида мы бы назвали его элегантным (так и есть в профиль), но это не спортивный вид с его гладким металлическим листом и единственной складкой пояса.Внутри «простой» также можно описать внешний вид довольно низкой приборной панели. Кнопок не так много, а расположение и отделка скромные, но со вкусом.
Просмотр продолжается ниже
Теперь Mitsubishi может стремиться охватить более ценные семьи с помощью Mitsubishi Outlander 2014 года, но это должны быть те, кто не так уж заинтересован в модном дизайне. Удовольствие от вождения тоже больше не является приоритетом. Мы осмелимся сказать, что прежний Outlander был лучше управляемым.Несмотря на то, что эта версия была тяжелой, особенно в топовой версии GT, она была настроена (обманчиво) для проселочных дорог.
Outlander 2014 года может быть более проворным благодаря агрессивному плану снижения веса в конструкции, который включает в себя более высокопрочную сталь; и это может быть немного быстрее, по номерам. Но с более мягкой подвеской и другими изменениями, направленными на доработку, от вождения не становится веселее. Если вы знакомы с такими автомобилями, как Nissan Rogue, Honda CR-V и Toyota RAV4, опыт вождения Outlander будет вполне конкурентоспособным, если не более изысканным.Базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель теперь включает в себя регулируемый подъем клапанов, а также синхронизацию, развивая мощность 166 л.с. и чувствуя себя довольно бодро и непринужденно с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Модели GT оснащены 224-сильным V-6, который разочаровывает тем, что он значительно более прожорлив, требует топлива премиум-класса и не развивает такого большого крутящего момента, пока вы не наберете обороты. Однако подрулевые лепестки и шестиступенчатый «автомат» немного оживляют ощущения от вождения.
С положительной стороны, на этот раз Mitsubishi приложила много усилий для улучшения аэродинамики; есть семипроцентное снижение коэффициента лобового сопротивления (теперь низкий 0. 33), а такие элементы, как канавки на крыше и верхний задний спойлер, обеспечивают плавный поток воздуха на высоких скоростях. В своем эко-режиме Outlander возвращается к передаче всей мощности на передние колеса, если это не требуется для сцепления с дорогой. Выигрыш: модели ES и SE с вариатором и передним приводом зарабатывают 25 миль на галлон по городу и 31 по шоссе — цифры, которые, по мнению Mitsubishi, являются лучшими в своем классе среди автомобилей с семью пассажирами.
Mitsubishi также перешла на новую систему рулевого управления с электроусилителем, переработала геометрию задней подвески и перешла на несколько более мягкие пружины, а также увеличила шумоизоляцию, поэтому в салоне кажется тесно и тихо, хотя немного больше кренов и движений кузова. чем мы помним из предыдущей версии.Опять же, это нормально для класса, если только вы не смотрите на более спортивные модели, такие как Ford Escape или Mazda CX-5. Единственное, что есть у Outlander, — это достаточная прочность для небольшого бездорожья или глубокого снега; система полного привода, предлагаемая на моделях ES и спортивных моделях GT среднего класса, включает в себя передний электронный дифференциал и центральный дифференциал, но не включает пониженный диапазон
Внутри Outlander намного выше номинала почти во всех отношениях по сравнению с другими вместительными компактными кроссоверами. Как один из самых недорогих автомобилей с тремя рядами сидений, Outlander может вместить до семи человек и включает в себя удобное положение водителя (с регулируемым наклоном/телескопическим рулевым управлением) и хорошее пространство для головы и ног для взрослых во втором ряду.Это также один из самых компактных трехрядных автомобилей, так что думайте о третьем ряду только как о запасном плане для совместной работы. Тем не менее, сиденья складываются, грузовой пол довольно низкий, а второй ряд скользит вперед и назад, чтобы точно настроить пространство для ног. Однако в то время, когда почти каждая модель пытается подражать роскошным моделям, салон Outlander не выходит за рамки дизайна или материалов, но он кажется теплым и удобным.
Первые для Mitsubishi в Outlander включают адаптивный круиз-контроль (с тремя настройками расстояния), предупреждение о выходе из полосы движения и предотвращение лобового столкновения, которые на более низких скоростях сначала сигнализируют о препятствии или другом транспортном средстве впереди, а затем полностью тормозят автомобиль. до остановки.В остальном Outlander претендует на звание одного из автомобилей с самым высоким рейтингом в своем классе по безопасности, получив как пятизвездочный федеральный рейтинг (с полным приводом), так и статус Top Safety Pick+ Страхового института дорожной безопасности (IIHS). — включая наивысший «хороший» результат в новом фронтальном тесте с малым перекрытием.
Mitsubishi продавала Outlander из-за более агрессивного стиля и характеристик вождения, но она явно изменила позицию новой модели 2014 года в ее новой форме в сторону ценности — и предложила один из самых сильных наборов стандартного оборудования за эти деньги, среди компактных и компактных автомобилей. среднеразмерные кроссоверы.И если вы рассматриваете трехрядные модели, новая модель является чемпионом по соотношению цена-качество. Outlander 2014 предлагается в моделях ES, SE и GT, и мы склонны думать, что наилучшее соотношение цены и качества в линейке находится в моделях среднего SE. Базовые модели ES не включают Bluetooth или легкосплавные диски, но если вы можете не обращать внимания на то, что они включают в себя, среди прочего, автоматический климат-контроль, вход без ключа и аудиосистему мощностью 140 Вт с шестью динамиками. Модели ES имеют кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и сенсорный экран с системой FUSE HandsFreeLink и камерой заднего вида, а также интерфейс, который превосходит то, что предлагается в большинстве других конкурентов.С V-6 GT вы можете получить кожу, люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом.
Б/у Mitsubishi Outlander Estate (2007 — 2013) Обзор
Написано от Дэвид Росс на
Mitsubishi Outlander второго поколения — лучший автомобиль, выпущенный японской компанией за последние годы. Почти все модели имеют семь посадочных мест, что делает их хорошим выбором для больших семей, а их салон хорошо сложен и долговечен.
В салоне много места, он очень удобен в управлении и хорошо оснащен — даже в базовой комплектации. К сожалению, он не такой изысканный и практичный, как другие внедорожники с узким грузовым отсеком и устойчивым ходом. Дополнительные места также очень тесны и малокомфортны.
Положительным моментом является то, что он доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем от Volkswagen, который обеспечивает высокую производительность и экономичность. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 основаны на Outlander.
Удобен в вождении
Mitsubishi Outlander — один из лучших компактных внедорожников для вождения, несмотря на то, что он также предлагает более чем капельку внедорожных способностей. У него отзывчивая управляемость и точное рулевое управление, а также он держит тело под контролем при прохождении поворотов.
Добавьте к этому отключаемую систему полного привода, обеспечивающую превосходное сцепление на обледенелых дорогах и бездорожье, и Outlander станет одним из самых универсальных автомобилей в своем классе. 156- и 174-сильные 2.2-литровые турбодизельные двигатели работают плавно и мощно, работая с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Тесное пространство сзади
Если и есть что-то, в чем Mitsubishi Outlander подводит, так это мало места на заднем сиденье для пассажиров третьего ряда сидений.