Митсубиси аутлендер гибрид – — Mitsubishi Outlander PHEV. !

Mitsubishi Outlander гибрид: отзывы, обзор, цена

Дата обновления статьи:

Mitsubishi Outlander гибрид — настоящий успех для производителя, Mitsubishi уже продала более 130 000 единиц по всему миру. Для нового модельного года, японцы тщательно переделали внедорожник технически и усовершенствовали внутри. Реальная сенсация — это цена.
Изначально гибридный внедорожник среднего класса стоил менее 30 000 евро. Мицубиси Аутлендер, японцы предлагают (в новом модельном году 2019 году) за 29,990 евро, после фактической базовой цены 37 990 евро.

 

Двигатель Аутлендер гибрид — технические характеристики

аутлендер гибрид двигательаутлендер гибрид двигатель

Много энергии от нового бензинового двигателя и двух электродвигателей
Outlander находится в гибридной версии в течение пяти лет и согласно Mitsubishi, самым продаваемым внедорожником как Европе, так и в мире. Для нового модельного года была проведена крупная ревизия. И здесь инженеры не сжимались. Бензиновый двигатель совершенно новый, теперь его объем составляет 2,4 вместо 2,0 литра, мощность (+14 л.с.) и крутящий момент (+21 Нм). Вместе с двумя электродвигателями спереди (60 кВт/82 л.с.) и сзади (70 кВт/95 л.с., +13 л.с.) приводят к электрическому приводу на четыре колеса и системному выходу 161 кВт/220 л.с.

 

Достоинства Аутлендер Гибрид

Система аутлендер гибридСистема аутлендер гибрид

Убедительная чистота электрического диапазона и большая емкость аккумулятора
Чистый электрический диапазон, который составляет 45 километров после цикла потребления NEDC 54 и после нового измерения WLTP, также является убедительным. Аккумуляторная емкость была увеличена до 13,8 кВтч для PHV, она заряжается на быстрой зарядной станции через 25 минут, от бытовой розетке требуется 5,5 часов. Кстати, Mitsubishi гарантирует срок работы литий-ионного аккумулятора в течение восьми лет (до 160 000 километров).

Outlander не для спортивных гонщиков

У внедорожника PHV нет коробки передач, бензиновый двигатель включается через муфту, а затем подключается к колесам с помощью большого передаточного отношения. На низких скоростях японцы всегда ездят на электродвигателе. Во всяком случае, ехать в пятиместной машиной очень быстро нельзя, с чисто электрической — 135 км/ч, на бензиновом — максимум 170 км / ч.

 

Мощность можно регулировать

Но высокая скорость и длинные поездки для Mitsubishi PHV, не являются полезны. Если батарея разряжена, расход автомобиля, который сравнительно тяжелый из-за двойного привода, быстро увеличивается до двузначных размеров. В повседневной жизни это открывает множество возможностей, которые предлагает Outlander. В настройке «0» практически нет момента торможения, а в «5» объявляется максимальное восстановление энергии с соответствующей задержкой. Кроме того, есть возможность перезарядить батарею с помощью двигателя.

Даже базовая версия широко оснащена

Что действительно удивительно, так это то, что Mitsubishi продает сложную систему за невысокую цену, благодаря экономному оборудованию. Фактически, «базовая» версия оснащена климат-контролем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, приемкой DAB, датчиком света и дождя, камерой заднего хода и т. д. Комплектация «Plus» — Bi-LEDs, подогрев руля, парковочный ассистент спереди и сзади. В топ-модель «Top» входит электрическое сиденье водителя, кожа, стеклянный люк и другие системами помощи.

Визуально Outlander выглядит более консервативно

аутлендер гибрид салонаутлендер гибрид салон

Тонкий интерьер Outlander PHV не соответствует внешнему дизайну. Автомобиль выглядит очень консервативным, особенно сзади и сбоку. На передней панели установлен типичный логотип бренда (Dynamic Shield). Но это одна из немногих недостатков автомобиля. Если нужен большой внедорожник с подключаемой технологией и низкой ценой, вряд ли можно пропустить Outlander.

Отзыв об Аутлендер гибрид, видео обзор

 

777-auto.ru

мощнее и эффективнее — Авторевю

Кроссовер Outlander PHEV появился в 2013 году и удивил совмещением параллельной и последовательной схем работы гибридной силовой установки. На невысокой скорости колеса вращают только электромоторы (по одному на каждую ось), а бензиновый двигатель лишь исполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на скорости от 65 до 120 км/ч (в зависимости от нагрузки) электроника замыкает сцепление — и бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам. Outlander PHEV получился удачным: за все время продано более 140 тысяч таких паркетников. Три года назад гибрид вместе с базовой моделью пережил масштабный рестайлинг, но на первую техническую модернизацию версии PHEV в Mitsubishi решились только сейчас.

Главная новость — на смену двухлитровому атмосфернику (121 л.с., 190 Нм) пришел двигатель 2.4, работающий по экономичному циклу Аткинсона. В компании пока не сообщают отдачу мотора, но обещают увеличенный крутящий момент, более мягкую работу и повышенную эффективность. Мощность пристыкованного к бензиновому двигателю генератора увеличена на 10% до 66 кВт (90 л.с.). Передний 82-сильный электромотор прежний, а мощность заднего повышена с 82 до 90 л.с. Наконец, емкость литий-ионной тяговой батареи выросла с 12 до 13,8 кВт∙ч. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV должен стать динамичнее, а вдобавок ожидается увеличенный пробег на одной зарядке.

Есть и другие обновки. Например, у системы управления трансмиссией, помимо прежних установок Normal и 4WD Lock, появились режимы Sport и Snow, которые меняют чувствительность педали акселератора и противобуксовочной системы. Снаружи обновленный кроссовер щеголяет полностью светодиодными фарами, измененной решеткой радиатора, маленькими прямоугольными противотуманками вместо прежних круглых и увеличенным спойлером на пятой двери. А в салоне появились иные передние кресла, более дорогая кожаная отделка, а также измененные приборы и селектор трансмиссии.

Модернизированный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV справит премьеру на автосалоне в Женеве. Старт продаж в Европе и Японии ожидается немногим позже. Но поставки версии PHEV в Россию прекращены еще в 2015 году, и возобновлять их в Mitsubishi не спешат.

autoreview.ru

Какой реальный запас хода гибрида Mitsubishi Outlander PHEV?

В первой части тест-драйва мы детально познакомили читателей с обновленным гибридным кроссовером Mitsubishi Outlander PHEV.

Сегодня рассмотрим его реальный запас хода на электрической тяге и коснемся управляемости новинки.

Mitsubishi Outlander PHEV

По данным производителя, запас электрического хода равен 43,2 км по новому стандарту WLTP, действующему с 1 сентября 2017 года, который фактически не отличим от эксплуатации автомобиля в реальных условиях. По старому стандарту запас хода равен 55 км, что на 1 км больше дорейсталинговой модели.

То есть при поездках на работу протяженностью до 20 км в одну строну и зарядке дома либо при 40-километровых вояжах с последующей подзарядкой автомобиль можно эксплуатировать, используя исключительно электрическую энергию. Но и в этом случае инженеры предусмотрели интересную функцию.

Mitsubishi Outlander PHEV

При пробегах до 40-45 км Outlander PHEV можно эксплуатировать как полноценный электрический автомобиль. Тем более, что на электротяге гибридный кроссовер может двигаться до скорости 135 км/ч.

Даже если владельцу вполне хватает электрического запаса хода и нет необходимости использовать бензиновый мотор, на 90-й день эксплуатации у такого сверхэкономного владельца двигатель внутреннего сгорания все же заведется и проработает необходимый цикл. Ведь длительный простой негативно сказывается на ресурсе мотора и топливной системы.

Mitsubishi Outlander PHEV

Корпорация Mitsubishi Motors серьезно настроена на расширение электрической модельной линейки. К 2020 году Mitsubishi будет выпускать пять глобальных моделей с приводом от электричества – внедорожники, кроссоверы, подзаряжаемые гибриды (PHEV). Они составят 70% от общего объема продаж.

В ходе теста заряд батареи у нас закончился на 35-м километре пробега, но отмечу, что батарея изначально была заряжена не полностью, на пути были затяжные подъемы, отрезок автомагистрали, да и темп движения был несколько рваным – далеко не идеальные условия для использования электротяги. Далее, накопив энергию, электромотор то и дело включался в работу. То есть c использованием исключительно электрической энергии, на Outlander PHEV абсолютно реально проезжать чуть более 40 км.

К 80-му километру нашего вояжа расход топлива составил 3,5 л на сотню, и хотя это далеко от паспортного потребления в смешанном цикле 2,0 л на 100 км, для вышеописанных условий и автомобиля подобных размеров это очень неплохой показатель.

Что касается времени зарядки от сети, то от обычной розетки с силой тока 16А Outlander PHEV можно зарядить всего за 4 часа. При 10А время увеличивается до 5,5 часов, с 8 амперной розеткой за 7 часов. При использовании специальной зарядной станции всего за 25 минут литий-ионая батарея зарядится примерно до 80%.

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV.

Outlander PHEV: Управляемость и привод

В управлении единственный недостаток‑– чувствительность руля в околонулевой зоне. Точнее, отсутствие четкого нолика. Автомобиль плавает в полосе, держать его ровно сложновато. Но это, впрочем, свойственно и другим кроссоверам марки. Хотя в поворотах баранка с элетроусилителем существенно информативнее.

Пусть Mitsubishi и похоронила легендарный Lancer Evolution, полноприводная трансмиссия Outlander PHEV – Super-All Wheel Control (S-AWC) – не что иное, как наследие привода «эвика».

В Outlander PHEV предусмотрен и спортивный режим. В нем авто кардинально меняется, педаль акселератора обретает чувствительность, реагируя даже на небольшие прикосновения. Но и расход энергии заметно выше, и радовать отличной динамикой кросссвер будет лишь до момента, пока не сядет тяговая АКБ. Более того, это полноприводный автомобиль, но и данный фактор зависит от заряда батареи.

Mitsubishi Outlander PHEV

Когда момент настанет, отсутствие электрических лошадок очень ощущается. Кроссовер существенно теряет в тяге и динамике, да и в управляемости появляется заметная недостаточная поворачиваемость.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 🔌 Описание, Характеристики Mitsubishi Outlander

Технические особенности плагин-гибрида Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander PHEV — настоящее чудо современной автомобильной промышленности. В стандартной версии это обычный Outlander с топливным двигателем, а в формате PHEV это экологичный бензиново-электрический гибрид с низким уровнем выбросов углекислого газа и небольшим потреблением топлива.

Двигатели плагин-гибрида Mitsubishi Outlander 

Двигатели плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

Уникальность автомобиля заключается в конструкции силовой установки автомобиля, которая включает 2-х литровый бензиновый двигатель с электромоторами, которые питаются от аккумуляторных батарей. Батареи в свою очередь можно зарядить либо в движении, либо подключить к электросети.

Внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV

Внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV © media.mitsubishicars.com

Ходовые качества и управление Mitsubishi Outlander PHEV

Беря в расчет экзотичность силовой установки, вождение автомобилем требует некоторого привыкания. Во-первых, переключения передач, как такового нет, переключается мощность. Можно управлять автомобилем, а бортовой компьютер будет сам решать, когда электромотору необходимо способствовать динамике вашей езды, а когда работать в качестве генератора, чтобы зарядить батарею.

Плагин-гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander

Плагин-гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

По собственному желанию, водитель решает, когда нужно заряжать батареи, когда использовать только электрический привод или сделать все четыре колеса ведущими.
На дорогах общего пользования плагин-гибридный Mitsubishi Outlander очень комфортный автомобиль с хорошей обзорностью, благодаря высокой посадке водителя. Рулевое управление очень взвешенное, точное и информативное, водитель чувствует, как он управляет автомобилем при каждом повороте руля.
Нет претензий и к ходовой части автомобиля, которая создает максимальный уровень комфорта передвижения на борту Mitsubishi Outlander PHEV. Подвеска «съедает» все неровности покрытия, высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, тормоза информативны и моментально реагируют на усилие при нажатии педали.
Возможно, есть небольшие недостатки в маневренности, автомобиль ощущается массивнее и неповоротливее чем он есть на самом деле, но на скорости эти ощущения быстро исчезают.

Внутри Mitsubishi Outlander PHEV

Передние сиденья и рулевая колонка имеют ограниченные регулировки, в результате чего добиться комфортной посадки, особенно для высоких пассажиров весьма проблематично. Панель управления простовата, большинство элементов управления автомобилем расположены на ней, а часть спрятано, поэтому перед началом эксплуатации потребуется консультация или внимательное изучение инструкции.

Приборная панель плагин-гибрида Mitsubishi Outlander

Приборная панель плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

Отделка салона выполнена на хорошем уровне, но вот отдельные материалы, прежде всего пластик на верхней части консоли мог бы быть качественнее и мягче.
Пространства в салоне много, здесь без труда помещаются 5 взрослых пассажиров, на каждого из которых припадает достаточное количество площади. В автомобиле нет чувства стеснения над головой и в коленях.

Багажное отделение плагин-гибрида Mitsubishi Outlander

Багажное отделение плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

Объем багажника уменьшился за счет комплекта АКБ, но все также способен обеспечить перевозку солидной поклажи. Задние сиденья складываются и хотя не образуют абсолютно ровную поверхность, допускают перевозку длинных вещей.

Безопасность плагин-гибридного внедорожника

Mitsubishi Outlander PHEV — безопасный автомобиль, оснащение которого включает системы стабилизации, контроля тяги, антиблокировки тормозов, то есть «стандартного набора» современного автомобиля. Передние и боковые подушки безопасности также включены в базовую версию автомобиля.
Тестовые испытания кроссовера, принесли ему 4 с половиной звезды по версии Euro NCAP. Лучшие результаты автомобиль получил за безопасность при лобовом столкновении, а также за безопасность пассажиров заднего ряда сидений. Общий же результат Mitsubishi Outlander PHEV был снижен из-за слабого уровня защиты пешеходов при столкновении с автомобилем.

hevcars.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *