Платформу нового Q7 получат все Audi, начиная с A4 — журнал За рулем
Первой моделью Audi, построенной на новой модульной платформе MLB, станет вседорожник Q7 второго поколения, сообщил PR-менеджер Audi Оливер Штобах. Затем данную архитектуру получат модели A4/A5, A6/A7, A8 и Q5. Также стало известно, что гибридный Q7 e-tron с турбодизелем V6 3.0 выйдет в конце 2014-го или начале 2015-го и удивит «4-литровым» расходом и 50-километровым безвыхлопным запасом хода.
20140625_1330004062433162834
Из Австралии, а точнее из Швеции, где недавно отметили 25-летие турбодизелей Audi TDI, пришла очередная небезынтересная весть о будущих моделях немецкой марки. Так, на мероприятии, организованном по случаю празднования круглой даты, австралийские журналисты издания Car Advice «допросили» Оливера Штобаха, одного из PR-менеджеров компании Audi, который раскрыл кое-какие любопытные детали относительно вседорожника Q7 второго поколения и прочих средне- и полноразмерных «четырех колец».
Начнем с не самой актуальной, но весьма интригующей новости. Хотя в свете последних высказываний технического босса Audi Ульриха Хакенберга это было очевидно, тот факт, что будущий Q7 в гибридном исполнении e-tron получит не бензиновый двигатель, а турбодизель V6 3.0, все же удивляет. Впечатляют и цифры: господин Штобах подтвердил, что у «розеточного» Q7 e-tron, который выйдет в конце этого или начале следующего года, в активе будут суммарные 375 л.с. и 700 Нм. При этом такой Q7 станет потреблять, в среднем, около 4 л топлива на 100 км и похвастает более чем 50-километровым «электрическим» запасом хода.
Оливер Штобах — и это важнее — также обмолвился о том, что новая, облегченная платформа MLB (Evo) достанется не только Q7 и другим большим вседорожникам группы Volkswagen (VW Touareg, Porsche Cayenne, «универсальные» Bentley и Lamborghini), но и прочим средне- и полноразмерным моделям Audi. В их числе автомобили семейств A4/A5, A6/A7, A8 и Q5. Сейчас все эти «Ауди» построены на нынешней, пока еще довольно свежей «матричной» MLB-архитектуре, которая примечательна едиными расположением педального узла, оси управляемых колес, переднего дифференциала и углом наклона рамки ветрового стекла.
Между прочим, в Porsche, согласно последней инсайдерской информации, не очень довольны очередной MLB-«тележкой», а в Audi открещиваются от разработанных в Porsche платформы MSB (на ней, в частности, станет базироваться Panamera) и архитектуры для спорткаров, на которую ближе к концу десятилетия вынуждены будут пересесть Audi R8 и Lamborghini Huracan.
989204270153452585
Чем плоха новейшая продольно-моторная MLB-платформа Audi? В Porsche сетуют на компромиссные подвеску и электрику и ограниченность в выборе силовых агрегатов. Разработанная в Porsche архитектура MSB, в свою очередь, не устраивает Audi в трансмиссионном плане. А в Lamborghini вообще хотят разработать оригинальный углепластиковый монокок для преемника «свежеиспеченного» Huracan LP610–4. Всем «модульностью» не угодишь…
Posche, Audi и Lamborghini не хотят сотрудничать друг с другом
Автокомпании, входящие в состав концерна Volkswagen, не хотят сотрудничать друг с другом и использовать общие платформы для своих моделей. Таким образом, долгосрочные планы концерна по унификации производства подконтрольных ему брендов — Audi, Porsche и Lamborghini — поставлены под угрозу. Топ-менеджеры Volkswagen призывают свои «дочки» одуматься и прекратить воевать друг с другом.
В концерне Volkswagen, крупнейшем европейском автопроизводителе, намечается раскол. Подконтрольные бренды ведут спор за право использования собственных платформ для новых моделей: инженеры уверяют, что унификация погубит их разработки. Взаимные претензии высказывают друг другу представители компаний Audi и Porsche, хотя, по замыслу руководителей немецкого автоконцерна, они должны работать в максимально тесном сотрудничестве.
Volkswagen рассчитывал на то, что новая модульная платформа MSB, разработанная компанией Porsche для следующей генерации фастбэка Panamera и нескольких моделей бренда Bentley, который также входит в концерн, будет использована и для «больших» моделей Audi, а именно полноразмерного седана A8 и фастбэка A7.
Тем не менее в Audi не считают это хорошей идеей: ведущие инженеры компании уверены, что собственная платформа MLB Evo куда лучше подходит для их моделей.
Согласно недавнему заявлению пиар-менеджера Audi Оливера Штобаха, новая облегченная платформа именно MLB Evo достанется кроссоверу Q7, а также другим вседорожным моделям концерна Volkswagen — VW Touareg, Porsche Cayenne.
Кроме того, на этой платформе в будущем должны будут базироваться модели британской компании Bentley и итальянского бренда Lamborghini. По уверениям Штобаха, многие другие модели бренда — A4/A5, A6/A7, A8 и Q5 — также будут базироваться на этой платформе Audi.
В свою очередь, в Porsche считают, что MLB Evo имеет множество слабых мест. В качестве очевидных примеров недостатков этой платформы инженеры компании приводят компромиссную подвеску, неадекватные электронные системы, отсутствие возможности использовать трансмиссии разных типов.
Таким образом в Porsche недвусмысленно намекают на то, что не хотят, чтобы очередное поколение модели Cayenne базировалось на платформе от Audi.
Однако в наметившемся противостоянии хочет поучаствовать еще один подконтрольный немецкому концерну бренд – компания Lamborghini. Дело в том, что итальянских инженеров не устраивает тот факт, что платформа для новой генерации модели гиперкара Huracan, которую также получит и новое поколение Audi R8, будет унифицирована с моделями Porsche. Основная причина недовольства итальянцев этим решением заключается в том, что они хотят использовать собственные наработки с применением карбоновых и углепластиковых материалов.
Кроме того, в Lamborghini выражают сомнение по поводу того, что платформа вообще может быть унифицирована под особенности моделей двух брендов.
По их мнению, платформа, рассчитанная на установку шести- и восьмицилиндровых оппозитных двигателей Porsche, не будет оптимальной для V-образных моторов от Audi, которые ставятся на «Ламбо». Мнения руководителей Audi относительно использования платформы партнеров по концерну для нового R8 пока неизвестно.
Руководители концерна Volkswagen, в свою очередь, считают, что компаниям Audi и Porsche необходимо прекратить бороться за платформы и сконцентрироваться на их внутреннем содержании.
«Чего эти ребята действительно не понимают, так это того, что они должны сотрудничать, а не воевать друг с другом»,
— прокомментировал местным СМИ ситуацию руководитель подразделения стратегического планирования немецкого автогиганта. — Мы хотим предотвратить избыточное разрастание архитектур и стандартизировать те компоненты, которые по-настоящему дороги – это трансмиссии, электроника, системы альтернативных двигателей, аккумуляторы и материалы.
Audi А4 на платформе MLB evo
Audi | Audi A4 | Для Audi A4 подготовлен электрический полный приводНемецкая компания Audi будет готова представить новое поколение модели A4 уже через два года. Автомобиль выступает в D-классе, являясь самым продаваемым из линейки производителя. Модель ожидают важные технические новшества.
Внешность по-прежнему будет иметь схожие черты с A6 и A8, да и «начинка» будет на соответствующем уровне. Именно Audi A4 отметится разработками, которые затем унаследуют другие модели.
Основой для А4 выступит новая платформа MLB evo. Тенденция снижения веса автомобилей остается актуальной и для Audi. Масса базовой версии составит примерно 1 330 килограмм, что можно сравнить с машинами гольф-класса. Такие параметры должны положительно отразиться на динамике и управляемости. Стоит также отметить экономичность и экологичность будущей новинки.
Главное новшество — фирменная система полного привода Quattro, которая будет теперь электрической. Технология заключается в том, что передние колеса, как и раньше, будут вращаться за счет традиционного двигателя, а задние будут подключаться при помощи двух электромоторов. Можно считать, что модель станет гибридной. Покупателям будет предложен и переднеприводный гибрид, включающий двухлитровый мотор TFSI и электродвигатель. Подзаряжать аккумуляторные батареи будет возможность не только за счет бензинового мотора, но и стандартной электросети.
Гамма традиционных силовых агрегатов также обновится. К примеру, мощность двухлитрового турбированного мотора семейства TFSI, который работает на бензине, будет увеличена с 211 до 228 лошадиных сил. Перемены ждут и дизельные агрегаты. Если двухлитровый TDI в настоящее время выдает 143 силы, то его потенциал увеличат до 200 «лошадок». Силовые агрегаты будут вписываться в экологические нормы Евро-6.
Что же касается трансмиссий, то производитель откажется от вариаторов Multitronic. Выбор будет сделан исключительно в пользу роботизированных коробок с двумя сцеплениями S tronic.
«Фольксваген Туарег» 2019 модельного года
Новое поколение Touareg 2019 модельного года построено на платформе MLB Evo. Новый кузов «Фольксваген Туарег» содержит большую долю алюминия, благодаря чему снаряженная масса автомобиля снизилась более чем на 100 кг. Авто комплектуется не только шести- и восьмицилиндровыми двигателями, но и турбодвигателем в составе гибридной силовой установки.
Экстерьер нового «Туарега» выполнен в стилистике прототипа Volkswagen T-Prime GTE Concept. А внутри покупателя ждет инновационный салон Innovision Cockpit. Но обо всем по порядку.
«Фольксваген Туарег» в новом кузове
По устоявшейся уже традиции новый кузов «Фольксваген Туарег» не представил революционных изменений — он только слегка эволюционировал. Но в размерах он прибавил весьма солидно: длина увеличилась на 77 мм (5008 мм), ширина — на 44 мм (2193 мм). Колесная база осталась на уровне (2904 мм), а вот высота уменьшилась на 77 мм (1717 мм).
Благодаря большему использованию легкого алюминия (48%), новый «Туарег» снизил массу на 100 кг. Остальные 52% состава кузова — это высокопрочные стали. Другие показатели «Фольксваген Туарег» 2019 года:
- величина клиренса у автомобиля со стандартной пружинной подвеской — 220 мм;
- максимальное значение дорожного просвета (у автомобиля с пневматическими стойками) — 300 мм;
- величина колеи передних колес — 1669 мм, задних колес — 1685 мм;
- угол въезда автомобиля — 31 градус, угол преодолеваемой рампы — 25 градусов, угол съезда — 31 градус;
- Touareg может преодолеть водную преграду 490 мм глубиной, если на нем установлена пружинная подвеска, и 570 мм — если пневматическая;
- новый «Туарег» укомплектован широкой линейкой легкосплавных дисков (в базовой версии предлагаются 18-дюймовые диски, а в качестве опций — 19-, 20- и 21-дюймовые с низкопрофильными шинами 285/40 R21).
Платформа MLB Evo объединяет «VW Туарег» с такими гигантами, как Porsche Cayenne 3, Audi Q7, Bentley Bentaiga и Lamborgini Urus. Главная особенность платформы — продольное расположение двигателя в переднем свесе, полностью независимая подвеска (двухрыжачная спереди и многорычажная сзади), возможность использования как пружин, так и пневмостоек и простая система полного привода на основе многодисковой муфты.
И все же техника — не единственное достоинство нового «Туарега». Он очень красив и действительно оригинален. Передняя часть кузова с роскошной фальшрадиаторной решеткой подчеркивает инновационные матричные светодиодные фары IQ.Light со 128 управляемыми диодами.
Сбоку обращают на себя внимание мощные рельефные выштамповки на поверхностях крыльев и дверей. Если же взглянуть на Touareg сзади, то мощная корма с яркими габаритными огнями прямоугольной формы выглядит очень стильно. И все же это просто развитие идей, которые были ранее.
А вот салон нового Touareg воистину инновационный: виртуальная 12-дюймовая приборная панель, экран мультимедийной системы на 15 дюймов и масса дополнительного оборудования. В наличии есть проекционный дисплей, камера ночного видения, система климат-контроля на 4 зоны, передние мультиконтурные кресла, в которых есть не только электропривод, подогрев и вентиляция, но и массаж с 8 режимами.
Добавим сюда Wi-Fi-роутер, обеспечивающий подключение 8 гаджетов, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона в 30 вариантах, отделку искусственной и натуральной кожей, деревянные и алюминиевые вставки на панелях. Просто шик, без всяких преувеличений.
Touareg в Абакане
«Фольксваген Туарег» 2019 модельного года представлен в Абакане у официального дилера марки — в автосалоне «Медведь Абакан». Чтобы узнать больше о комплектациях и ценах автомобиля, звоните консультантам салона — они ответят на ваши вопросы и запишут вас на тест-драйв, если вы хотите лично убедиться, что новый «Туарег» нереально хорош.
Звоните:
тел. +7 (390) 221-75-22.
у дорогих и дешевых автомобилей больше сходств, чем вы думаете – Обзор – Autoutro.
ruЭкономия финансов в автомобильной индустрии привела ко многим комплексным явлениям – от ребеджинга продуктов, сделанных другими компаниями, до использования одних и тех же деталей на нескольких автомобилях.
Эта практика не просто существует – она будет усиливаться в течение следующих нескольких лет. В ней есть неоспоримые преимущества – снижение затрат на разработку и возможность делать новые кузова на той же базе без серьезных инвестиций. Таким образом автопроизводители смогут предлагать еще больше моделей, а клиенты смогут выбрать свой автомобиль мечты.
Казалось бы, беспроигрышная ситуация, но есть один нюанс. Этого нюанса стали бояться все автопроизводители: отзыв. Если что-то пойдет не так с базовой платформой, на которой построены сотни тысяч автомобилей, то отзывная кампания окажется чудовищно дорогой.
Вспомните «Дизельгейт» и связанные с ним суммы. Volkswagen Group потратила миллиарды, чтобы исправить все затронутые автомобили и уплатить штрафы. Кроме того, невозможно высчитать, насколько пострадал имидж компании. ..
В освоенном сегодня принципе общих платформ какой-нибудь единичный дефектный компонент может стать настоящей катастрофой для корпорации. К счастью, в последние несколько лет автомобили разрабатываются с большим вниманием, и контроль качества является неотъемлемой частью любого производственного процесса. Тем не менее, от ошибок никто не застрахован.
Феномен общих платформ выходит далеко за рамки одного бренда. Обозреватели портала Autoevolution решили выделить автомобили, имеющие единую технологическую базу, но кардинально разные цены.
E2XX. Преемник второго поколения платформы Epsilon от General Motors называется E2XX. Она была разработана, чтобы уменьшить вес автомобилей, не затрагивая их потенциала.
Платформа имеет свои вариации. Как ожидается, она получит еще несколько модификаций, прежде чем ее заменят чем-то другим. Первой и одновременно самой доступной моделью, получившей эту платформу, стал Chevrolet Malibu 2016 модельного года.
Между тем, E2XX получила две производные – P2XX и C1XX. Первая – это версия с удлиненной базой. Она ляжет в основу Chevrolet Impala и Buick LaCrosse следующих поколений.
Вторая производная предлагается для более дорогих кроссоверов – GMC Acadia, Chevrolet Traverse, Buick Enclave и Cadillac XT5. Последний – самый дорогой продукт на E2XX. Он стоит почти в 2 раза дороже, чем Malibu (39 995 долларов за XT5 и 21 680 долларов за Malibu).
D1. Четвертое поколение платформы D от Volkswagen, которое не следует путать со старой D1 (в настоящее время известна как D11), лежало в основе Volkswagen Phaeton. Его производство завершилось в прошлом году, но это все равно самый дорогой Volkswagen в истории. У него было несколько технологий от платформы D3, но при этом классическая стальная конструкция, а не алюминиевая пространственная рама как у Audi.
Другим автомобилем на этой же платформе был Bentley Continental Flying Spur. Несмотря на то, что Phaeton был далеко не доступным, стоимость Bentley перекрывала его более чем в два раза. Phaeton стартовал с цены, значительно меньшей, чем 100 000 евро, в то время как Bentley превышал 200 000 евро и набирал лишние тысячи очень легко.
Вскоре слово Continental было опущено из названия модели, но большая часть платформы осталась нетронутой.
MQB. Архитектура MQB – это то, на что Volkswagen будет опираться все следующее десятилетие. Volkswagen готов строить на MQB абсолютно все – от городских хэтчбеков до больших семейных кроссоверов. В настоящее время она заменяет собой сразу три платформы.
Конечно не все машины адаптируют MQB. Среди исключений – Volkswagen Touareg, пикап Amarok и фургон Crafter. Самый доступный автомобиль на этой платформе – предстоящее поколение Volkswagen Polo. На сегодняшний день самый дешевый MQB – это Skoda Octavia или Volkswagen Golf.
В то же время, самый дорогой автомобиль на MQB – это Audi TT-RS Roadster. В Европе он стоит 69 200 евро, в то время как цены на Volkswagen Golf начинаются от 18 850 евро.
MLB2. Третий представитель Volkswagen Group в нашем списке. Не думайте, что у авторов предвзятое отношение к немецкому консорциуму. Дело в том, что Volkswagen использует довольно прозрачные платформенные схемы своей продукции.
Платформа LMB2 является отличным примером того, насколько грамотно можно интегрировать компоненты в автомобили, которые кардинально отличаются…
Второе поколение MLB (или MLB Evo) дебютировало на Audi Q7. Однако самый доступный автомобиль на этой архитектуре – Audi A4 стоимостью 34 900 долларов. На другом конце спектра – Bentley Bentayga стоимостью более 200 000 долларов. Их компоненты не являются взаимозаменяемыми из-за разницы в габаритах, но кое-что совпадает.
CD4. Ford известен обобщением платформ в прошлом, но он и сейчас продолжает это делать, имея под рукой модельный ряд Lincoln. Когда «Голубой Овал» владел Volvo, Aston Martin и Jaguar Land Rover, американцы сделали несколько интересных «смесей».
Еще свежа в памяти платформа EUCD, которая лежала в основе Ford Mondeo предыдущего поколения. Ее модификации распространялись на Volvo S60, V60, V70, S80. При значительных доработках указанная платформа превратилась в LR-MS, на которой зиждется Range Rover Evoque.
Сейчас Ford Mondeo базируется на платформе CD4, которую также адаптировал Lincoln MKX, стоящий почти в два раза дороже. Ford Mondeo стартует с отметки 22 120 долларов, а MKX – от 38 360 долларов.
# Project information | |
site_name: Кодирование автомобилей VAG | |
site_description: Основные кодировки и адаптации платформ концерна VAG. Прошивки и параметрии. SWaP коды | |
site_author: Kanaduchi | |
site_url: http://www.vwcoding.ru | |
# Hot news | |
hot_news_date: 03. 01.2022 | |
hot_news_title: Все ваши предложения и новые идеи можно присылать на [email protected] | |
hot_news_title_en: Fill free to send all your ideas and updates to [email protected] | |
hot_news: > | |
1. <a href=’https://vwcoding.ru/MQB/rearLights’>Задние динамические поворотники для Tiguan 2021 с фарами IQ Light</a><br> | |
2. <a href=’https://vwcoding.ru/MQB/pACC’>SWaP для ACC и pACC</a><br> | |
3. <a href=’https://vwcoding.ru/MQB/2Q0_assistants.md’>Кодирование 2Q0* камеры ассистентов</a><br> | |
hot_news_en: > | |
1. <a href=’https://vwcoding.ru/MQB/rearLights’>Back dynamic IQ Lights for Tiguan 2021</a><br> | |
2. <a href=’https://vwcoding.ru/MQB/pACC’>SWaP for ACC & pACC</a><br> | |
3. <a href=’https://vwcoding.ru/MQB/2Q0_assistants.md’>Coding of 2Q0* camera</a><br> | |
# Repository | |
repo_name: Kanaduchi/vwcoding | |
repo_url: https://github.com/Kanaduchi/vwcoding | |
edit_uri: https://github.com/Kanaduchi/vwcoding/edit/master/docs/ | |
# Copyright | |
copyright: Copyright © 2022 — vwcoding. ru ([email protected]) | |
# Main directory | |
docs_dir: docs/ | |
theme: | |
name: material | |
custom_dir: overrides | |
favicon: assets/icon.png | |
palette: | |
# Light mode | |
— media: «(prefers-color-scheme: light)» | |
scheme: default | |
primary: indigo | |
accent: indigo | |
toggle: | |
icon: material/weather-night | |
name: Тёмная сторона | |
# Dark mode | |
— media: «(prefers-color-scheme: dark)» | |
scheme: slate | |
primary: indigo | |
accent: indigo | |
toggle: | |
icon: material/weather-sunny | |
name: Светлая сторона | |
highlightjs: false | |
language: ru | |
font: | |
text: Roboto | |
code: Roboto Mono | |
logo: assets/logo. png | |
features: | |
— content.code.annotate | |
# — content.tabs.link | |
# — header.autohide | |
— navigation.expand | |
# — navigation.indexes | |
# — navigation.instant | |
# — navigation.sections | |
— navigation.tabs | |
# — navigation.tabs.sticky | |
— navigation.top | |
— navigation. tracking | |
— search.highlight | |
— search.share | |
— search.suggest | |
# — toc.integrate | |
extra_css: | |
— assets/custom.css | |
extra: | |
disqus: https-mqb-readthedocs-io | |
alternate: | |
— name: Русский | |
link: . / | |
lang: ru | |
— name: English | |
link: ./en/ | |
lang: en | |
plugins: | |
— i18n: | |
default_language: ru | |
languages: | |
en: English | |
nav_translations: | |
en: | |
Общая информация: Main information | |
Платформа MQB: MQB platform | |
Информация: Information | |
Кодирование автомобилей VAG: Coding of VW cars | |
Платформа MLB-Evo: MLB-Evo platform | |
Платформа PQ26: PQ26 platform | |
Платформа PQ35: PQ35 platform | |
Калькулятор длинного кодирования: Long-coding calculator | |
Инструменты и адаптеры: Instruments and adapters | |
Список инструментов: Adapters | |
Инструкция ODIS E: ODIS E instruction | |
Обратная связь: Feedback | |
История изменений: History of changes | |
Поддержать проект: Support of project | |
Eeprom память: Eeprom memory | |
— search: | |
lang: | |
— en | |
— ru | |
— print-site: | |
add_to_navigation: false | |
enumerate_headings: true | |
markdown_extensions: | |
— admonition | |
— abbr | |
— attr_list | |
— def_list | |
— footnotes | |
— meta | |
— md_in_html | |
— toc: | |
permalink: true | |
— pymdownx. arithmatex: | |
generic: true | |
— pymdownx.betterem: | |
smart_enable: all | |
— pymdownx.caret | |
— pymdownx.critic | |
— pymdownx.details | |
— pymdownx.emoji: | |
emoji_index: !!python/name:materialx.emoji.twemoji | |
emoji_generator: !!python/name:materialx.emoji.to_svg | |
— pymdownx.highlight | |
— pymdownx. inlinehilite | |
— pymdownx.keys | |
— pymdownx.magiclink: | |
repo_url_shorthand: true | |
user: squidfunk | |
repo: mkdocs-material | |
— pymdownx.mark | |
— pymdownx.smartsymbols | |
— pymdownx.snippets: | |
check_paths: true | |
— pymdownx.superfences: | |
custom_fences: | |
— name: mermaid | |
class: mermaid | |
format: !!python/name:pymdownx. superfences.fence_code_format | |
— pymdownx.tabbed: | |
alternate_style: true | |
— pymdownx.tasklist: | |
custom_checkbox: true | |
— pymdownx.tilde | |
nav: | |
— Общая информация: | |
— Кодирование автомобилей VAG: index.md | |
— Платформа MQB: MQB/main.md | |
— Платформа MLB-Evo: MLB-Evo/main. md | |
— Платформа PQ26: PQ26/main.md | |
— Платформа PQ35: PQ35/main.md | |
— Калькулятор длинного кодирования: longCoding.md | |
— Инструменты и адаптеры: | |
— Список инструментов: programs.md | |
— Инструкция ODIS E: odis-e.md | |
— История изменений: history.md | |
— Обратная связь: questions.md | |
— Поддержать проект: https://yoomoney.ru/to/4100110582992748/100 | |
— Платформа MQB: | |
— Информация: MQB/main. md | |
— Ассистенты водителя: | |
— Активация ACC и pACC: MQB/pACC.md | |
— Кодирование ACC: MQB/ACC_coding.md | |
— Кодирование 3Q* камеры: MQB/assistants.md | |
— Кодирование 2Q* камеры: MQB/2Q0_assistants.md | |
— Прошивки камеры ассистентов: MQB/camAssistFirmwares.md | |
— Системы активной безопасности: MQB/active_systems.md | |
— Настройка профилей движения (FPA): MQB/fpaCoding.md | |
— Движение и управление: MQB/drive. md | |
— Парковка и маневрирование: MQB/parking.md | |
— Эстетическая подсветка: | |
— Кодирование подсветки: MQB/esteticLights.md | |
— Кодирование зон освещения: MQB/esteticLightsCoding.md | |
— Установка RGB подсветки: MQB/esteticLightsCodingRGB.md | |
— Зеркала и стеклоочистители: MQB/wash.md | |
— Отпирание и запирание: MQB/security.md | |
— Освещение: | |
— Кодирование фонарей: MQB/codingLights. md | |
— Передние фонари: MQB/headLights.md | |
— Задние фонари: MQB/rearLights.md | |
— Звук: MQB/sound.md | |
— Климат: MQB/climate.md | |
— Приборная панель: MQB/AID.md | |
— Головное устройство: | |
— Кодирование: MQB/headDevice.md | |
— Активация TMC: MQB/headDeviceTMC.md | |
— SWaP коды для CM и DM: MQB/headDeviceFunctions.md | |
— Снятие защиты и SWaP для Pro: MQB/headDeviceFunctionsPro. md | |
— Шины: | |
— Кодирование: MQB/tires.md | |
— Генератор параметрии: MQB/tiresCoding.md | |
— Дооснащение: MQB/addons.md | |
— Eeprom память: MQB/eeprom.md | |
— Платформа MLB-Evo: | |
— Информация: MLB-Evo/main.md | |
— Ассистенты водителя: MLB-Evo/assistants.md | |
— Движение и управление: MLB-Evo/drive.md | |
— Безопасность. Отпирание и запирание: MLB-Evo/security.md | |
— Комфорт: MLB-Evo/comfort.md | |
— Климат: MLB-Evo/climate.md | |
— Освещение: MLB-Evo/lights.md | |
— Приборная панель: MLB-Evo/AID.md | |
— Головное устройство: MLB-Evo/headDevice.md | |
— Платформа PQ26: | |
— Информация: PQ26/main.md | |
— Освещение: | |
— Управление освещением: PQ26/lights.md | |
— Нестандартные световые решения: PQ26/extraLights. md | |
— Обозначения ламп: PQ26/codingLights.md | |
— Обозначения ламп c картинками: PQ26/codingLightsPictures.md | |
— Установка светодиодов: PQ26/setLED.md | |
— Стеклоочистители / Датчик дождя и света: PQ26/wash.md | |
— Климат / Обогрев зеркал и стекол: PQ26/climate.md | |
— Двери, стекла, цз, брелок и штатная сигнализация: PQ26/security.md | |
— Панель приборов: | |
— Кодирование: PQ26/instrPanel.md | |
— Кривые подсветки панели приборов: PQ26/instrPanelCoding. md | |
— Тормоза и шины: PQ26/brakes.md | |
— Динамика и управление: PQ26/drive.md | |
— Мультимедиа: PQ26/multimedia.md | |
— Дооснащение: PQ26/addons.md | |
— Словарь немецких терминов: PQ26/german.md | |
— Платформа PQ35: | |
— Информация: PQ35/main.md | |
— Управление и динамика: PQ35/drive.md | |
— Свет: PQ35/lights.md | |
— Мультимедиа: PQ35/multimedia. md | |
— Комфорт: PQ35/comfort.md | |
— Прочие функции: PQ35/other.md | |
— Кодирование Tiguan 1st Gen: | |
— Управление и динамика: PQ35/Tiguan/drive.md | |
— Комфорт: PQ35/Tiguan/comfort.md | |
— Свет: PQ35/Tiguan/lights.md | |
— Приборная панель: PQ35/Tiguan/instrPanel.md | |
— Мультимедиа: PQ35/Tiguan/multimedia.md | |
— Калькулятор длинного кодирования: longCoding.md | |
— Поддержать проект: https://yoomoney. ru/to/4100110582992748/100 |
Платформы Porsche / VW Group | Выпуск 272 | Превосходство
За последние двадцать пять лет компания Porsche превратилась из небольшого независимого производителя спортивных автомобилей, которые собирались в основном вручную (мировые продажи сократились на 12 500 единиц в 1992–1993 годах из-за глобального экономического спада) во влиятельное подразделение империи Volkswagen Group (VWG), которая продала 280 800 автомобилей по всему миру в 2019 году. Большая часть этого роста была связана с модернизацией цепочек поставок Porsche, технологий производства и амортизации затрат за счет совместного использования как можно большего количества деталей между различными автомобилями в модельном ряду.
Найм компанией Porsche консультантов из японской автомобильной промышленности в 1990-х хорошо задокументирован на этих и других страницах, и одним из результатов этого сотрудничества стало не только совместное использование основных компонентов, электронных блоков управления и распределительных устройств, но и всего платформы шасси. 986 Boxster 1997–2005 годов и 911 серии 996 1999–2005 годов имели одну и ту же базовую платформу от дверей до носа, как и все последующие версии.
Конечно, в совместном использовании платформ для разных модельных рядов нет ничего нового.General Motors, в частности, популяризировала концепцию «инженерии бейджей» в середине прошлого века с иерархией брендов, чьи платформы часто отличались только незначительными изменениями листового металла и отделки. Тем не менее, современные технологии проектирования и производства позволили автопроизводителям воспользоваться экономическими преимуществами совместного использования платформ, позволяя вариантам каждой платформы иметь отличный стиль и динамику вождения.
До того, как VW Group приобрела Porsche в 2012 году, две компании совместно работали над платформой внедорожника Cayenne первого поколения 2003 года, которая также использовалась совместно с Volkswagen Touareg и Audi Q7.Эта общая платформа, получившая название PL71, позволяла совместно использовать многие основные силовые агрегаты, подвеску и электронные компоненты, позволяя каждому производителю использовать уникальные двигатели и настройку шасси, что позволяло каждому варианту чувствовать себя уникальным для потребителей.
Porsche и Volkswagen начали совместное использование современной платформы с Cayenne поколения 9PA 2002 года, который был похож на VW Touareg.
Стратегия модульной платформы
Нынешняя стратегия VWG по использованию действительно модульных платформ всерьез началась еще до поглощения Porsche.В 2007 году дебютировала платформа MLB (немецкая аббревиатура «Modular Longitudinal Matrix»), которая была представлена в 2007 году для поддержки Audi A5, A4, A6/A7 и A8. Подобно платформе MQB для поперечных переднемоторных приложений (VW Golf, Audi A3 и т. д.), переднемоторная продольная платформа MLB использовала множество конфигураций двигателей и трансмиссий (как бензиновых, так и дизельных двигателей), но за счет фиксирования точного положения и ориентации двигателя, а также блока педалей, брандмауэра, угла наклона ветрового стекла и положения переднего колеса производственные затраты были снижены примерно на 30 процентов.
Хотя эта стратегия может показаться ограничительной, она позволяет разработчикам растягивать платформу по мере необходимости и реализовывать несколько стилей кузова. Крайний пример тому — поперечная платформа MQB, используемая в качестве основы как малолитражки VW Polo, так и полноразмерного внедорожника VW Atlas! Поскольку положение двигателя уже определено, гораздо проще реализовать такие компоненты, как вакуумный усилитель тормозов, рулевая колонка, выпускные коллекторы, и это снижает затраты на переход с левостороннего на правосторонний руль.
На растущем рынке малых внедорожников в конце 2000-х Audi представила компактный внедорожник Q5 первого поколения на базе MLB в 2009 году, а Porsche впоследствии принял платформу MLB для Macan 95B 2014 года; это отличный пример модульной платформы VWG. Ограничения, налагаемые системой MLB, означали необходимость некоторых компромиссов. Фиксированное расположение двигателя, например, означало, что твин-турбо V6 Macan, разработанный Porsche, был установлен дальше вперед, чем идеальное для Porsche распределение веса.Кроме того, конструкция задней подвески требовала использования небольших однопоршневых плавающих суппортов для задних тормозов.
Однако платформа MLB допускала свободу конфигурации трансмиссии. Например, в большинстве Audi Q5 использовалась обычная автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором и фирменная система полного привода Quattro. Porsche, с другой стороны, разработал Audi DL501 S-Tronic в более быстро переключающейся семиступенчатой автоматической коробке передач PDK с двойным сцеплением, в комплекте со встроенной раздаточной коробкой и дифференциалом, обеспечивающим привод на передние колеса.Вишенкой на торте стала образцовая настройка шасси Porsche и система Porsche Torque Vectoring (PTV), которая позволила Macan 95B поворачивать и управляться так, как должен Porsche.
Совместное использование платформы Cayenne и Touareg продолжилось с Cayenne второго поколения (92A) 2011 года.
Платформа MLB Evo следующего поколения используется совместно с 9YA Cayenne 2018 года выпуска, Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7 и Q8, e-tron, VW Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Эта стратегия позволяет этой невероятно разнообразной группе автомобилей использовать множество общих компонентов (включая 48-вольтовую электрическую подсистему для активной системы стабилизатора поперечной устойчивости), сохраняя при этом отличное ощущение от вождения и воплощая заводскую табличку каждого из них.Предыдущие поколения флагманского роскошного седана Audi A8 использовали уникальный номер
.полностью алюминиевая пространственная рама (которая была радикальной во время ее дебюта в середине 1990-х). Тем не менее, конструкция MLB Evo с интенсивным использованием алюминия позволяет A8 использовать эту платформу и при этом поддерживать благоприятную снаряженную массу по сравнению с конкурентами.
Компания Porsche взяла на себя инициативу в разработке продольной платформы MSB (Modular Standard Drivetrain) с передним расположением двигателя, задним или полным приводом. Он более ограничен по объему, чем MLB Evo, поскольку он служит основой только для 971 Panamera 2017 года и новее, Bentley Continental 2018 года и новее и Bentley Flying Spur 2019 года. Тем не менее, все собратья по платформе MSB имеют вышеупомянутую электрическую подсистему 48 В, а также многие из одинаковых шасси и электрических компонентов для экономии затрат, что важно даже в сегменте премиум-класса.
Спортивные автомобили
Почтенные спортивные автомобили Porsche были включены в состав корпорации с текущей серией 992 2020 года 911, которая использует обозначение VW Group MMB для «модульной платформы со средним расположением двигателя». Хотя казалось бы логичным базировать нынешние среднемоторные суперкары Audi R8 и Lamborghini Huracan на одной и той же платформе MMB, в настоящее время они используют уникальное шасси MSS (Modular Sports System).Однако, учитывая предстоящее изобилие вариантов 992 и 718 следующего поколения, MMB требует собственной модульной системы.
Нынешний 9YA Cayenne разделяет платформу MLB Evo с Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и некоторыми другими.
Базовая конструкция передней части кузова всех моделей Porsche на базе MMB такая же, как и у предыдущих итераций. Тем не менее, новая заводская конфигурация и производственные технологии Porsche позволяют устанавливать продольные несущие балки с различной толщиной стенок (тоньше для купе 718 и 992, толще для кабриолетов и турбо) на разных передних модулях по мере их прохождения по одной производственной линии.
На платформе MSB 971 Panamera компания Porsche впервые применила всю алюминиевую боковую панель кузова в виде отдельной штамповки, которая затем обжимается и приваривается к основному кузову. Этот метод принят в системе 992/718 MMB следующего поколения. Это позволяет собирать все варианты на одной производственной линии, при этом купе, кабриолет, Targa и боковые панели со средним расположением двигателя применяются по мере необходимости. Купе 992 даже имеет свою собственную подсистему модульной панели крыши, с простым алюминием, сдвижным люком из листового металла, сдвижным люком из стекла, вариантами из углеродного волокна и магния, которые легко устанавливаются на одной сборочной линии.
Платформа MMB модели 992 изначально разрабатывалась с расчетом на будущую электрическую гибридную версию с дополнительным пространством внутри корпуса трансмиссии PDK для «E-Machine» и дополнительным пространством спереди для аккумуляторной батареи и более крупной системы охлаждения. Однако на момент написания этой статьи будущее проекта 992 Hybrid неясно; Porsche, возможно, пересматривает свою стратегию электрификации и сразу переходит к полностью аккумуляторному электромобилю (BEV) на базе версии 718 платформы MMB.
Платформы для электромобилей
Инженеры Porsche возглавили разработку первой полностью электрической платформы шасси VWG; получивший название J1, он лежит в основе недавно представленного электромобиля Taycan (см. техническую характеристику за декабрь 2019 г. / # 269) и грядущего Audi e-tron GT.Также ходили слухи, что Bentley представит BEV на базе платформы J1, но на момент написания этой статьи это не подтверждено.
Нынешний 971 Panamera использует ту же платформу MSB, что и новые Bentley Continental GT и Flying Spur.
Платформа J1 — лишь небольшой краеугольный камень общего плана электрификации VWG. Печально известный скандал с VWG «Dieselgate», разразившийся в 2015 году, вынудил автопроизводителя удвоить ставку на электромобили как на будущее автомобильных силовых установок. Поэтому VW Group развернула амбициозные планы по выпуску не менее 70 различных электромобилей к 2028 году, стремясь достичь полного углеродного нейтралитета к 2050 году.
Центральным компонентом этой стратегии является создание этого нового класса электромобилей на платформах, полностью отличающихся от транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Несколько других автопроизводителей используют одни и те же платформы как для бензиновых двигателей, так и для двигателей внутреннего сгорания, что на первый взгляд может показаться выгодным. Тем не менее, это часто приводит к повреждению упаковки и увеличивает последующие затраты на проектирование и производство. Audi недавно использовала платформу MLB Evo для своего нынешнего полностью электрического внедорожника e-tron, но это была временная мера, чтобы гарантировать наличие на рынке BEV, способного конкурировать с Jaguar I-Pace и другими.
В основе плана электрификации VWG лежит платформа MEB (Modular Electric Drive), которая представляет собой специальное «шасси для скейтборда» BEV, аналогичное разработанному Porsche J1. Компания потратит 30 миллиардов евро (33,1 миллиарда долларов США) на разработку BEV в течение следующих пяти лет и обещает в общей сложности 27 моделей на базе MEB к 2022 году. Дизайн скейтборда был популяризирован Tesla (хотя идея впервые появилась на GM концепт-кар, созданный в 2002 году в рамках исследований и разработок) и монтирует аккумуляторные батареи под полом, алюминиевая рама которого также служит несущим элементом.Передний и задний подрамники несут электродвигатели и трансмиссию, блоки управления силовой электроникой и компоненты подвески.
Как и существующие платформы VWG с двигателями внутреннего сгорания, MEB будет спроектирован так, чтобы его можно было легко адаптировать к различным стилям кузова, таким как компактный хэтчбек ID.3 начального уровня (который должен поступить в продажу в Европе, когда вы читаете это), и предстоящий ID. BUZZ, который является духовным преемником классического микроавтобуса VW и поступит в продажу в 2022 году. VWG также установила партнерские отношения с различными производителями аккумуляторных элементов (LG Chem, SKI, CATL и Samsung) и инвестировала в QuantumScape из Силиконовой долины, чтобы помочь в разработке технологии твердотельных аккумуляторов следующего поколения.Идея состоит в том, чтобы иметь шасси BEV, которое может принимать различные типы аккумуляторных батарей в зависимости от текущей технологии, с отдельными элементами, упакованными в аккумуляторные модули размером с обувную коробку, которые можно легко заменить.
Следующим элементом головоломки электромобиля VWG является платформа PPE (Premium Platform Electric) для средних и больших электромобилей, разработанная совместно Audi и Porsche. Первым автомобилем на платформе PPE, вероятно, станет Macan BEV следующего поколения, который дебютирует в 2021 году; скорее всего, последует множество BEV на базе средств индивидуальной защиты под брендом Audi.
Однако, учитывая возможность дальнейшей консолидации в мировой автомобильной промышленности, крупные автопроизводители вступают в маловероятные партнерства, чтобы помочь покрыть затраты на разработку. Недавние публичные комментарии Ульриха Видманна из Audi предполагают, что VW Group заинтересована в том, чтобы предложить платформу PPE другим автопроизводителям, которые хотят разрабатывать свои собственные электромобили.
Платформа VW MLB Evo
Для борьбы с ростом производственных затрат совместное использование платформ стало чрезвычайно распространенной практикой среди производителей автомобилей.Volkswagen Group подняла эту практику на совершенно новый уровень, поставив более дюжины больших моделей седанов и кроссоверов на шасси MLB Evo. Сам Evo представляет собой удлиненную версию стандартной платформы MLB, которая лежит в основе почти всех среднеразмерных автомобилей VW, Audi и Porsche с передним расположением двигателя.
MLB расшифровывается как « Modularer Längsbaukasten». Это краут для модульной продольной матрицы, и название действительно излагает тезис этого инженерного проекта. Совместное использование платформы в прежние времена в основном сводилось к замене бамперов и значков на Chevy и названию его Pontiac, и, возможно, версия Pontiac будет иметь уникальный пакет двигателя.В настоящее время модульное шасси, такое как MLB, значительно усложняет процесс.
Все автомобили MLB Evo, такие как VW Touareg, Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Поделитесь несколькими важными характеристиками. А именно, крепления двигателя, размещение переднего колеса, брандмауэр и лобовое стекло одинаковы для всех моделей. Сохранение этих конструктивных компонентов общими позволяет инженерам легче оптимизировать распределение веса и сертифицировать новый автомобиль на предмет безопасности при столкновении. Эта практика экономит производителям время и деньги на разработку, обеспечивая при этом единый стандарт качества для всех автомобильных модельных рядов.
Остальную часть шасси, однако, можно сжимать, толкать, растягивать и приспосабливать для самых разных целей. Вот тут-то и появляется «модульная» часть названия. Каждая команда инженеров настраивает платформу в соответствии со своими конкретными потребностями, внося как механические, так и эстетические изменения. Такие вещи, как уменьшение колесной базы, замена более быстрой рулевой рейки или добавление сидений третьего ряда. Подобные детали являются причиной того, что Q7 едет иначе, чем Bentayga, который едет иначе, чем Urus, хотя все они используют одну и ту же базовую платформу.Шасси MLB Evo можно легко оснастить полноприводной, гибридной или полностью электрической трансмиссией.
Следите за новостями о нашем личном фаворите на платформе: Bentley Bentayga. Это новое дополнение к The Starting Line сочетает в себе мощный двигатель с двойным турбонаддувом с комфортом и практичностью роскошного кроссовера.
Разница между модульными платформами MQB и MLB Volkswagen Group | by Petya Andreeva
Вас интересовали аббревиатуры, которые мы используем — MQB, MLB, MK7, B8/9, когда мы говорим о наших функциях? Причина в том, что большинство автомобилей группы Volkswagen имеют общие платформы, поэтому если мы разработаем настройку для одного автомобиля, который поддерживается определенной платформой, мы получим ее для всех автомобилей, использующих эту платформу. По сути, когда мы говорим об автомобилях MK7, мы имеем в виду платформу MQB, в то время как Audi B8 означает MLB, а Audi B9 — MLB Evo. Давайте рассмотрим более подробно, в чем разница между этими платформами.
Двумя наиболее распространенными платформами концерна Volkswagen являются MQB и MLB. Модульные платформы используются производителями автомобилей для экономии затрат и имеют структуру, соответствующую способу производства автомобилей. Платформы позволяют производителям автомобилей предлагать автомобили, которые имеют одинаковую конструкцию (внутренняя часть) и только разный дизайн (внешний вид).
MQB
Платформа MQB охватывает широкий спектр моделей VW — Audi A1, Audi A3, Seat Ibiza & Leon, Golf и многие другие. Платформа MQB использует поперечное расположение двигателя. Двигатели этого типа устанавливаются перпендикулярно направлению движения. Этот двигатель обычно используется в переднеприводных автомобилях с передним расположением конструкции, однако это не является установленным правилом. Эти двигатели часто используются для небольших автомобилей, поскольку они позволяют производителю оптимизировать внутреннее пространство. Что касается динамики движения, то поперечно расположенные двигатели переносят большую часть веса автомобиля на передние колеса.Эти типы двигателей имеют ограничения по выходной мощности и поэтому реже используются для более мощных автомобилей. Поперечные двигатели также считаются более безопасными из-за их положения в автомобиле.
MLB
Платформа MLB включает Audi A4 B8, A5, A6, A7, A8, Porsche Macan и другие. Автомобили, использующие эти платформы, более дороги в производстве, поскольку двигатель необходимо проектировать под пассажирскими сиденьями. Платформа MLB использует продольный двигатель.Этот тип двигателей используется, когда транспортному средству требуется двигатель большего размера, и обычно используется в автомобилях с задним приводом, хотя некоторые производители, такие как Audi, использовали его для систем с передним приводом. Продольные двигатели установлены по центральной линии автомобиля. Что касается динамики движения, то здесь распределение более равномерное, что делает автомобиль более предсказуемым на дороге. Этот тип двигателей обычно используется для спортивных автомобилей, где внутреннее пространство не так важно, и автомобиль может использовать более мощный двигатель.По этой причине его обычно используют в автомобилях премиум-класса.
MLB Evo
Более новая версия платформы MLB — MLB Evo. По сравнению с MLB MLB Evo имеет не только превосходную инженерную систему, но и использует другие материалы, которые придают конструкции автомобиля большую прочность.
Что такое платформа Volkswagen MLB?
От Амейя Наик | Опубликовано: .0 просмотров
Учитывая, что платформа существует с 2007 года (Audi A5), в 2012 году было объявлено о платформенной стратегии Volkswagen Group MLB.Платформа MLB представляет собой общую модульную конструкцию продольных автомобилей с передним расположением двигателя, поэтому мы видим такие автомобили, как Audi A4, Q5, A7, A6 и даже Porsche Macan, построенные на этой платформе.
До 2015 года платформа MLB использовалась для производства автомобилей Audi и Porsche, но в 2016 году VW построил на этой платформе свой первый роскошный седан Phideon, предназначенный только для китайского рынка.
Теперь MLB является сокращением от Modularer Langsbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Модульная продольная матрица», и это всего лишь одна стратегия в рамках общей программы VW MB (Modulare Baukasten или модульная матрица).Эта программа включает в себя MQB для автомобилей с поперечным расположением двигателя.
Сказав это, платформа MLB на самом деле является не платформой, а системой, которая привносит немного рациональности в разрозненные платформы, использующие общую ориентацию движка. И это никак не связано с моделью, размером автомобиля или маркой. MLB использует базовую матрицу компонентов на различных платформах. Это означает, что автомобили, построенные на базе MLB, смогут использовать общую опору двигателя, включая все трансмиссии; бензин, дизель, гибрид, электричество и даже природный газ.
Что нельзя изменить, так это блок педалей, брандмауэр и расположение переднего колеса, а также угол наклона ветрового стекла. Что платформа дает, так это гибкость, и ее можно растянуть и придать форму, чтобы она соответствовала любому стилю кузова, диапазону размеров, а также трансмиссии, как было сказано ранее, так что вы можете работать с разными сегментами и брендами.
Платформа MLB позволяет экономить на различных фронтах; от инженерных затрат до веса автомобилей и сложности при переносе автомобиля на другие модели.Компания также получает возможность производить автомобили разных марок на одном производственном предприятии, что создает стандартизированный взаимозаменяемый набор деталей, которые помогают создавать различные автомобили, а также помогают сократить время на сборку автомобиля.
Другой платформой, в основе которой лежит тот же принцип, является платформа MQB, которая позволяет VW разрабатывать различные переднеприводные, переднерасположенные, поперечно расположенные двигатели; о которых мы говорили ранее. По существу, двигатели с поперечной установкой расположены горизонтально и занимают меньше места по сравнению с двигателями с продольной установкой.Проще говоря, проданный Fiat Premier Padmini представлял собой двигатель с продольным расположением, который передавал мощность на задние колеса, в то время как современные Maruti Suzuki Swift, Toyota Corolla, Mahindra XUV500 и почти каждый массовый автомобиль используют двигатель с поперечным расположением. Однако платформа MLB или MQB дает вам возможность продольно установить двигатель и при этом передать мощность на передние колеса.
Мы уже видели целую кучу моделей, основанных на платформе MQB, прибывших в Индию, и скоро их будет намного больше.Audi Q3 был первым, который собирался на заводе в Аурангабаде, за ним последовали Skoda Octavia, Audi A3 и, наконец, Skoda Superb. Архитектура MQB заменит текущие платформы PQ25, PQ35 и PQ46.
0 Комментарии
Таким образом, вы можете видеть, что сама платформа обладает присущей гибкостью, которая позволяет производителям варьировать колесную базу, ширину колеи, общую высоту и положение сиденья. Все продукты MQB имеют общие компоненты, производственные процессы и, в первую очередь, расположение двигателя, передней оси и блока педалей, что мы видели и в MLB.Кроме того, он позволяет размещать двигатели продольно в моторном отсеке и передавать мощность на все четыре колеса. Это шаг, который поможет Volkswagen положительно и породит поколения новых автомобилей. Мы с нетерпением ждем того, что MLB может предложить в ближайшие годы.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.
Четыре платформы для поддержки электрического натиска Audi
Ингольштадт, 7 октября 2019 г. — Audi придерживается последовательного подхода к согласованию своего портфеля продуктов с электрической мобильностью, от компактного сегмента до моделей с высокими характеристиками.С этой целью компания использует синергию всей группы и опирается на четыре платформы как в разработке, так и в производстве. Это позволяет бренду предлагать своим клиентам индивидуальные решения для каждого сегмента автомобилей. Audi e-tron* построила свой первый крупногабаритный внедорожник на адаптированном варианте модульной продольной платформы (сокращенно MLB evo). Четырехдверный концепт Gran Turismo e-tron GT базируется на платформе Porsche с обозначением J1. Более компактные электромобили основаны на универсальной модульной платформе электрификации (MEB) от Volkswagen Group, а инновационные большие электрические модели используют новую платформу Premium Platform Electric (PPE).
Первый полностью электрический Audi на базе MLB evo: Audi e-tron*
Электромобиль e-tron* знаменует собой начало эры электромобилей Audi. Внедорожник — это первый автомобиль, сочетающий в себе электрическую мобильность с качеством Audi: продуманная система привода и рекуперации, полный привод и максимальный комфорт. Короче говоря: Vorsprung durch Technik. В основе e-tron* лежит модифицированный вариант модульной продольной платформы (MLB evo). Его основой является новая форма кузова с многочисленными инновационными конструктивными элементами в нижней части центральной части автомобиля и на крыше.
При длине колесной базы 2928 миллиметров (115,3 дюйма) e-tron* находится между внедорожниками Q5 и Q7. Высоковольтная батарея хранит до 95 кВтч энергии и обеспечивает запас хода более 400 километров (248,6 миль) в ездовом цикле WLTP. Это достигается, в первую очередь, за счет инновационной системы рекуперации, которая может восстановить до 30 процентов используемой энергии во время торможения. Два асинхронных двигателя (ASM) полноразмерного внедорожника развивают максимальную совместную мощность 300 кВт и обеспечивают спортивную и стабильную работу на любой местности в сочетании с электрическим полным приводом, который можно очень быстро настроить.Audi e-tron* может заряжаться как переменным, так и постоянным током и является первым серийным автомобилем с зарядной мощностью до 150 кВт. Это связано с его высокоэффективным управлением температурой.
Высокопроизводительная платформа J1 – первый концепт e-tron GT
Audi представила концепт-кар e-tron GT на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, предложив почти серийный взгляд на будущий высокопроизводительный Gran Turismo. Концепт e-tron GT с четырьмя кольцами служит «фирменным автомобилем» бренда и впечатляюще демонстрирует, насколько эмоциональной может быть электрическая мобильность. Он вызывает энтузиазм у клиентов своим спортивным и эмоциональным дизайном и предлагает захватывающий технологический опыт. В качестве технической основы Audi использует платформу производительности J1, разработанную Porsche.
Концепт-кар Audi e-tron GT оснащен двумя синхронными двигателями с постоянным возбуждением (PSM), которые выдают системную мощность 590 метрических л.с. (434 кВт) и 830 Нм (612.2 фунт-фут) крутящего момента. Четырехдверный GT разгоняется с нуля до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 3,5 секунды и достигает 200 км/ч (124,3 мили в час) всего за 12 секунд, после чего движение заканчивается на 240 км/ч (149,1 мили в час). При необходимости концепт Audi e-tron GT можно зарядить за короткий промежуток времени. Высоковольтная система рассчитана на напряжение 800 вольт и позволяет заряжать аккумулятор до 80 процентов примерно за 20 минут на клемме постоянного тока мощностью 350 кВт. В соответствии со стандартом WLTP концепт Audi e-tron GT может проехать более 400 километров (248,5 км).5 миль) на одном заряде батареи.
Аккумуляторная батарея с энергоемкостью более 90 кВтч расположена в днище кузова, между осями. Аккумуляторный блок спроектирован с углублениями в пространстве для ног задних пассажиров. Это обеспечивает высокий уровень комфорта для всех пассажиров. Эта специальная компоновка позволяет интегрировать приводную батарею в пол автомобиля, несмотря на типичное для спортивных автомобилей низкое расположение кузова, что создает очень низкий центр тяжести автомобиля. В то же время это создает удобную эргономику сидения.
Легкий корпус и крыша из армированного углеродным волокном полимера (CFRP) построены по принципу многокомпонентной конструкции. При длине 4,96 метра (16,3 фута), 1,96 метра (6,4 фута) в ширину и 1,38 метра (4,5 фута) в высоту концепт Audi e-tron GT, близкий к серийному, имеет пропорции типичного Gran Turismo.
В сочетании с низким центром тяжести привод quattro, оснащенный электродвигателями на передней и задней оси, создает идеальные условия для спортивного автомобиля. Управление приводом распределяет крутящий момент электродвигателей между осями по мере необходимости, а также отдельно регулирует колеса. Технологическая компоновка позволяет использовать многочисленные функции подвески и производительности, например, рулевое управление всеми колесами или спортивный дифференциал, обеспечивающие превосходное сцепление с дорогой и высокий уровень динамики автомобиля.
В серийном производстве будут использоваться электродвигатели разной мощности и аккумуляторные модули разной емкости.
Знакомство с электроэнергией вместе с Audi: концепт Audi Q4 e-tron на базе MEB
Чем модульный поперечный инструментарий (MQB) является для модельного ряда с двигателями внутреннего сгорания, модульный инструментарий для электрификации (MEB) будет для полностью электрических моделей Audi: MEB обеспечивает техническую основу для будущего компактного и среднего класса модели от Ауди. Таким образом, эта платформа обеспечивает точку входа в портфолио электрических моделей бренда с четырьмя кольцами.
Используя общегрупповую платформу MEB, Audi может предложить своим клиентам недорогие, но технически совершенные электрические модели с безошибочно узнаваемой ДНК Audi. Привлекательный дизайн, высокое качество внутренней отделки и первоклассная операционная система. Использование максимальной синергии платформ в Группе делает электрическую мобильность привлекательной для многих новых клиентов в компактном сегменте.Модульная платформа электропривода Volkswagen Group спроектирована так, чтобы быть универсальной и масштабируемой в высокой степени. Его матрица простирается от моделей внедорожников и кроссоверов до седанов.
Поскольку MEB разработан исключительно для электроприводов, он позволяет клиентам воспользоваться всеми преимуществами компактных электродвигателей и литий-ионных аккумуляторов различных размеров и емкости. Аккумуляторные системы, электродвигатели и конструкции осей образуют строгий технологический инструментарий. В отличие от нынешних моделей с двигателями внутреннего сгорания, передняя часть автомобиля значительно короче — передняя ось и противопожарная перегородка выдвинуты вперед, что значительно увеличивает колесную базу и, следовательно, полезное внутреннее пространство.
В марте 2019 года Audi анонсировала на автосалоне в Женеве концепт Q4 e-tron с серийным шоу-каром. Это будет первый Audi на платформе MEB, который сойдет с конвейера: компактный внедорожник, который вписывается в тот же сегмент, что и Q3 с обычным двигателем.Его внешняя длина 4,59 метра (15,1 фута) ставит его в верхнюю треть компактного класса; однако благодаря колесной базе 2,76 метра (9,1 фута) его интерьер как минимум на уровне среднего класса. Таким образом, с точки зрения длины салона каждая модель MEB соответствует текущему автомобилю из следующей более высокой категории. В то время как внешние размеры концепта Q4 e-tron сопоставимы с размерами Q3, он предлагает внутренние размеры Q5. Архитектура приборной панели также предлагает новые возможности дизайна.
Разумеется, платформа MEB также предлагает различные уровни производительности и компоновки дисков. В дополнение к типичному полному приводу quattro с электродвигателем на передней и задней осях, также будет вариант привода с задним расположением двигателя и задним приводом для вариантов начального уровня.
Новая основа для роскоши: Premium Platform Electric (PPE)
Для полноразмерных и роскошных моделей Audi использует четвертую платформу: Premium Platform Electric (PPE) с самого начала разрабатывалась и разрабатывалась в сотрудничестве с Porsche.Благодаря своей особой архитектуре он обеспечивает условия, необходимые для ультрасовременной техники, удовлетворяющей взыскательные запросы клиентов в сегментах полноразмерных и люксовых автомобилей.
PPE возьмет на себя роль в мире электромобилей, которую модульная продольная платформа удерживает в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Он характеризуется высокотехнологичной и масштабируемой архитектурой, которая позволяет реализовать автомобили как с низким, так и с высоким полом. Audi разрабатывает различные модельные ряды на основе PPE, которые будут охватывать сегменты от верхнего среднего класса до класса люкс, такие как внедорожники, спортбэки, авангарды и кроссоверы с различными типами автомобилей.При этом бренд также расширяет свой текущий модельный ряд в полноразмерном и роскошном сегментах, добавляя многочисленные электрические варианты.
Технологический пакет PPE в целом аналогичен пакету MEB; кроме того, он предлагает большой потенциал с точки зрения производительности и производительности. В стандартной комплектации автомобили оснащены одним электродвигателем сзади; модели высшего класса оснащены вторым электродвигателем на передней оси (PSM или ASM), который позволяет им автоматически активировать полный привод при необходимости. Если, конечно, также можно будет реализовать различные уровни производительности и емкости аккумуляторов на платформе PPE. Как и в концепте Audi e-tron GT, уровень заряда составляет 800 вольт; в сочетании с высокоэффективным управлением температурным режимом он обеспечивает высокую зарядную мощность 350 кВт.
Габариты и свесы моделей Audi с низким полом на платформе PPE будут немного короче, чем у текущих моделей двигателей внутреннего сгорания на базе MLB, но будут иметь большую внутреннюю длину.Как обычно для электрических моделей, здесь нет ни коробки передач, ни центрального туннеля. Как и традиционные автомобили премиум-класса, модели PPE могут быть оснащены многочисленными высокотехнологичными технологиями: в области привода управление крутящим моментом осуществляется посредством векторизации крутящего момента, а типичные для Audi функции пневматической подвески или управления всеми колесами реализованы в области подвески. .
Совместное использование платформы — когда дорогие автомобили получают более дешевые платформы и наоборот
Эта практика все еще существует, и в ближайшие несколько лет она будет усиливаться. Преимущество этого заключается в снижении затрат на разработку и возможности создавать новые стили кузова на той же базе без огромных инвестиций. Автопроизводители могут предлагать больше продуктов в своих линейках, а клиенты могут выбирать что-то более близкое к автомобилю своей мечты.Звучит как беспроигрышная ситуация, но есть только один недостаток. Мы имеем в виду слово, которого стали бояться все автопроизводители: отзыв. Если что-то пойдет не так с основанием платформы, которая использовалась для сотен тысяч автомобилей, упомянутый отзыв будет ужасно дорогим.
Просто посмотрите на Dieselgate от Volkswagen и связанные с этим расходы. Volkswagen Group придется потратить миллиарды, чтобы починить все поврежденные автомобили, заплатить штрафы, и никто не подсчитал, какое влияние это оказало на имидж компании. В случае с Dieselgate затраты были связаны с транспортными средствами, имеющими общую архитектуру двигателя, которая полагалась на «устройство поражения», позволяющее обмануть тесты на выбросы.
В наши дни используются новые платформенные решения, и некачественный компонент от поставщика может привести к катастрофе для любой корпорации.К счастью, в последние несколько лет автомобили разрабатывались с большой заботой, и контроль качества является неотъемлемым элементом производственного процесса для любой компании, но ошибки все же случаются.
Явление совместного использования платформы выходит за рамки одного бренда, поэтому мы решили посмотреть, какие автомобили имеют общую технологическую базу и имеют существенно разные цены. В этой статье основное внимание будет уделено крайностям, встречающимся сегодня в серийных автомобилях, с несколькими упоминаниями, которые недавно закончили свой производственный цикл. GM E2XX — от 21 680 долларов США
У этой платформы были свои варианты, и ожидается, что к ней будет применено еще несколько модификаций, прежде чем она будет заменена чем-то другим.Первым продуктом General Motors, получившим его, стал Chevrolet Malibu 2016 года. Насколько нам известно, это самый доступный автомобиль для этой платформы.
Между тем, E2XX получил две производные — P2XX и C1XX. Первая из них — версия с удлиненной колесной базой, которая достанется Chevrolet Impala следующего поколения и Buick LaCrosse 2017 года.
Производная версия кроссовера предлагается на более дорогих моделях, включая GMC Acadia 2017 года, Chevrolet Traverse 2018 года, Buick Enclave 2018 года и Cadillac XT5 2017 года.Последний является самым дорогим продуктом GM, предлагаемым в настоящее время на производной от E2XX, и его начальная рекомендованная розничная цена почти в два раза выше, чем у Malibu (39 995 долларов за XT5 2017 года, 21 680 долларов за Malibu 2017 года). Volkswagen Group D1 — от 70 000 евро
Другой моделью, построенной на этой платформе, был Bentley. В то время как самый дорогой автомобиль Volkswagen, который когда-либо предлагался, был далек от доступного или дешевого, продукт Bentley имел начальную цену более чем в два раза выше, чем его «кузен» VW. Phaeton начинался со значительно менее чем 100 000 евро, в то время как его «родственник» Bentley начинался с более чем 200 000 евро и мог очень легко стать еще дороже.Мы имеем в виду Continental Flying Spur, некоторые агрегаты которого были построены на прозрачном заводе Volkswagen в Дрездене, Германия, когда он был представлен.
Континентальная часть названия модели была удалена с введением Flying Spur, но большая часть платформы осталась неизменной. Другой моделью Bentley с элементами платформы Volkswagen D1 является Continental GT. Он также использует двигатель V8 от Audi, но в этом нет ничего плохого, не так ли? Volkswagen Group MQB — от $19 895
Очевидно, будет существовать несколько исключений, включая Volkswagen Touareg, пикап Amarok и несколько других моделей, таких как фургон Crafter. Самый доступный автомобиль, который будет построен на платформе MQB, — Volkswagen Polo следующего поколения. В настоящее время самым дешевым автомобилем, который можно купить в Европе с VW MQB, является Skoda Octavia, за которым следует Volkswagen Golf.
Между тем, самым дорогим автомобилем, сделанным на платформе Volkswagen MQB, является Audi TT-RS Roadster, который в настоящее время недоступен в США. Американцам предлагается TTS Coupe, который менее мощный, чем TT RS, но все же стоит от 52 000 долларов, а соответствующая базовая модель Golf — от 19 895 долларов. В Европе TT RS Roadster стоит от 69 200 евро, а Volkswagen Golf — от 18 850 евро на том же рынке. Volkswagen Group MLB2 — от $34 900
VW Group также производит сегодня много моделей с совместным использованием платформы, и некоторые из них как нельзя лучше подходят к теме этой статьи. Платформа MLB2 — хороший пример того, насколько хорошо можно интегрировать общие компоненты в совершенно разные автомобили.
Платформа MLB второго поколения, которую иногда называют MLB Evo, впервые была представлена в Audi Q7.Тем не менее, самым доступным автомобилем, оснащенным им, является Audi A4 поколения B9, стоимость которого начинается от 34 900 долларов. Между тем, самый дорогой автомобиль, который вы можете купить (если вы достаточно богаты, чтобы позволить себе его купить), — это Bentley Bentayga, стоимость которого начинается от 200 000 долларов. Вы можете себе представить, что их компоненты не являются взаимозаменяемыми из-за различий в размерах между ними, но некоторые биты и бобы все еще являются общими. Ford CD4 — от 22 120 долларов США
Помимо «приклеивания» двух двигателей V6 для создания V12 для Aston Martin, чего не произошло в буквальном смысле (ну, да), в Ford Motor Corporation в свое время можно было найти интересные смеси.
Самой последней из них стала платформа EUCD, которая использовалась для предыдущего поколения Ford Mondeo (Europe’s Fusion), но была доступна с модификациями на Volvo S60, V60, V70, S80 и еще нескольких.С существенными изменениями указанная платформа превратилась в LR-MS, лежащую в основе Range Rover Evoque.
В настоящее время Ford Mondeo (Fusion на территории США) основан на платформе CD4, которая лежит в основе таких моделей, как Lincoln MKX, и эта модель стоит чуть меньше, чем в два раза больше, чем Ford просит за Fusion в США. К вашему сведению, Ford Fusion 2017 года стоит от 22 120 долларов, а Lincoln MKX 2017 года — от 38 260 долларов. По некоторым данным, Continental 2017 года также позаимствовал платформу, но она была «подогнана» под размер автомобиля.
Первые подробности о платформе электромобиля PPE для будущих Audi и Porsche
Audi и Porsche, оба бренда концерна Volkswagen, разработали отдельные платформы для своих первых серийных электромобилей.
Audi E-Tron и E-Tron Sportback, например, работают на аккумуляторно-электрической версии гибкой платформы MLB Evo, которая лежит в основе большей части модельного ряда Audi.
Между тем, Porsche использует специальную платформу для электромобилей, известную как J1, для Taycan.J1 также ляжет в основу грядущего суперседана Audi E-Tron GT и, возможно, других моделей Volkswagen Group.
Учитывая, как быстро развиваются технологии, неудивительно, что Audi и Porsche уже работают над платформами для электромобилей следующего поколения. Один из них известен как PPE (Premium Platform Electric), и его разработка была разделена между двумя автопроизводителями.
Модульные платформы для электромобилей Volkswagen Group: MLB Evo, MEB, J1 и PPE
СИЗ будет иметь 800-вольтовую архитектуру, как и J1.Высокое напряжение в сочетании с эффективными системами охлаждения означает, что автомобили на базе СИЗ смогут заряжаться со скоростью до 350 киловатт, что делает возможным 80-процентную зарядку примерно за 20 минут.
Средства индивидуальной защиты предназначены для автомобилей размером от Audi A4 и выше и подходят как для низких, так и для высоких посадок. А из-за превосходной компоновки электромобилей автомобили на базе СИЗ будут иметь больше внутреннего пространства по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера.Audi также будет использовать платформу MEB, разработанную Volkswagen для компактных автомобилей. Платформа MEB дебютировала в хэтчбеке VW ID 3 и вскоре станет основой для Audi Q4 E-Tron.
Автомобили на базе СИЗв стандартной комплектации будут поставляться с одним электродвигателем на задней оси. Для полного привода на переднюю ось можно добавить второй электродвигатель. Также будут доступны векторизация крутящего момента, пневматическая подвеска и рулевое управление всеми колесами.
Первый автомобиль на базе СИЗ должен появиться в 2021 году, хотя ни Audi, ни Porsche пока не сообщают, какую форму он примет.Вполне возможно, что это модель, похожая на A5 Sportback, которую в 2019 году дразнили таинственной концепцией.