Модели опелей: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель)

Содержание

Opel — история автомобильной марки

Страна производитель: Германия

«Опель» (Adam Opel AG), немецкая автомобильная компания, входящая в концерн «Дженерал Моторс». Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия.

Компания основана в 1898 пятью братьями Опель и названа в честь их отца, Адама Опеля, основателя и владельца фабрики швейных машин и велосипедов. После смерти отца его сыновья начали выпуск автомобилей, освоив производство на основе шасси и мотора французской компании «Даррак» (Darracq).

Первая оригинальная модель «10/12PS» двухцилиндрового «Опеля» появилась в 1902. Вскоре после этого был создан «12/14».

В 1903 Появился «20/24PS».

В 1905 Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS» c двигателем объемом 6,9 л.

Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии, но пожар 1911 года уничтожил их фабрику.

Однако, установка современного оборудования, произведенная по необходимости, дала компании весомые преимущества перед конкурентами. На предприятиях «Опель» впервые в Европе появился конвейер.

В 1913 компания освоила производство грузовиков. Отличавшийся изысканностью «Опель Лаубфрош» (Opel Laubfrosch, буквально древесная лягушка), называвшийся так из-за ярко-зеленого цвета, был откровенно похож на «Ситроен 5 CV», но пользовался куда большим успехом из-за продуманной стратегии продаж через собственную сеть.

1916 Создан прототип первого Opel с 6-цилиндровым двигателем.

Начало 20-х гг. Модель «8/25» с 2-литровым двигателем получила широкое признание. На ее базе были созданы более мощные варианты: «10/35» и «14/38» с 4-цилиндровыми двигателями объемом до 3430 куб. см.

Годы послевоенной инфляции разорили братьев Опель и они в конце 1920-х годов уступили свое предприятие американскому концерну «Дженерал Моторс». С помощью заокеанских партнеров «Опель» стал крупнейшей автомобильной фирмой Европы, сосредоточив свои усилия на производстве автомобилей малого и среднего классов.

В дизайне автомобилей были сохранены типично европейские черты ранних «опелей»: Opel Olympia («Опель Олимпия») и Opel Kadett («Опель Кадетт»). Эти модели малого класса стали символом своего времени. Удачной была конструкция трехтонного грузовика Opel, выпускавшегося в 1930-1940-х годах.

1924 Начал работать первый конвейер, на котором собирались автомобили «Laubfrosh», идентичные «Citroen 5CV».

1925 Появился «Opel 10/14PS», оснащенный 4-цилиндровым 2,6-литровым двигателем.

1927 Компания начала выпуск новой серии комфортабельных автомобилей, оснащенных 6-цилиндровым двигателем объемом 1735 куб. см.

1928 Показан спортивный автомобиль «Rak-2», модернизированный вариант которого разгонялся до 220 км/ч.Opel вошел в состав General Motors. Представлена новая модель «Regent».

1934 Появилась модель «Olimpia», которая стала первым массовым автомобилем с несущим кузовом.

1935 Выпущена модель «Kadett», которая пользовалась большим успехом у населения.

1937 Выпущен «Opel Super Six». Так же вышел представительский автомобиль «Admiral»(«Опель Адмирал») с 6-цилиндровым двигателем объемом 3626 куб. см, своими очертаниями создававший образ «мощной красоты» возродившегося рейха.

1938 Компания представила седан среднего класса «Kapitan» с несущим кузовом.

В период господства нацистов предприятия были фактически конфискованы у «Дженерал Моторс» и компания стала государственной.

После поражения Германии во Второй мировой войне большая часть производственной базы «Опеля» была вывезена в СССР, где составила основу оборудования Московского завода малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК), а частью досталась ГАЗу. Однако «Опель» быстро восстановил и превысил довоенный уровень производства. В 1947 компания возобновляет выпуск модели «Olimpia».

1948 Выпускается модернизированный «Kapitan» с 2,5-литровым двигателем.

Opel Rekord образца 1953 года лидировал в Западной Германии по числу продаж в течение десяти лет. В 1959 «Rekord» стал выпускаться с новым 4-дверным кузовом седан, а спустя месяц появился «Opel-1200».

В 1960-е годы компания представляет Opel Kapitan («Опель Капитан»). Во Франкфурте на автосалоне в 1965 представлен опытный образец спорт-кара «Opel GT» с кузовом купе. Этимодели стали реакцией на увеличившийся спрос на дорогие автомобили.

В 1967 Появился «Commodore».

Начиная с 1969 года, модели «Kapitan», «Admiral» и «Diplomat» оснащаются двигателями с впрыском топлива.

Спортивное купе Opel Manta («Опель Манта») появилось в 1970-е годы.

В 1970 начат выпуск модели «Ascona», спустя 5 лет проведена глубокая модернизация этой модели.

С 1982 нчат выпуск малогабаритной модели «Corsa». В 1993 состоялась презентация нового поколения «Corsa».

1986 Показано семейство «Omega» классической компоновки.

1987 Проведена презентация автомобиля «Senator», который возглавил модельный ряд фирмы.

1988 Появилась однотипная модель «Vectra».

Гамма моделей в 1990-е годы была полностью переработана и расширена; в центре производственной программы стала модель Astra («Астра»), сменившая линию «Кадет».

В 1994 увидело свет однотипное компактное купе «Tigra».

1997 Появился 6-8 местный универсал «Sintra».

Опель начинает новое тысячелетие, продолжая развитие новых продуктов и обновление производств. С микровэном Агила (Agila), родстером Спидстер (Speedster roadster), новым поколением Корса (Corsa) и Астра Купе (Astra Coupe), также как и будущий Астра (Astra) производимый как Эко 4 (Eco 4), Опель запускает беспрецедентное число новых моделей, которые включают такие особенности как навигационные системы и мобильные телекоммуникации.

2000 + далее Опель заложил фундамент для нового передового автомобильного завода в Рассельхайме.

Опель запускает Agila — универсальный микрофургон, Astra Coupe и Astra ECO 4, первые 4-х литровые автомобили в компактном классе, и третьем поколении Опеля Corsa.

Опель представляет двухместный, среднемоторный спорткар Спидстер и концепткар Зафира на топливных элементах «ГидроГен1» (Fuel Cell Zafira «HydroGen1»). Опель также представляет инженерный проект Зафира 1,6л.

16V CNG, работающий на сжатом природном газе. Этот автомобиль имеет выходную мощность 74КВт/100л.с., максимальный крутящий момент 150Нм при 3800 об/мин. и мактимальную скорость — 172км/ч.

История — Opel

1970 — 1980 г.

Итак, фирма «Опель», несмотря на столь удачный выбор моделей и их популярность как в самой Германии, так и во всей Европе, шаг за шагом пробовала завоевать признание и у заокеанских клиентов.

Первым шагом в этом направлении стала спортивная модель «GT/J», которая в 1970 году была подвержена модернизации как снаружи, так и в технической части. Инженеры компании при этом ориентировались на американский вкус. Вторым шагом явилась совершенно новая спортивная машина «Манта А». Представленная как модель-конкурент «Форда-Капри», она могла брать на борт четырех человек и имела при этом весьма вместительный багажник.

Своим привлекательным видом «Манта» определенно в чем-то напоминала прежний стиль автомобилей «GT».

В то же время «Опель» не забывал и своих земляков. В 1970 году публике была представлена модель «Аскона А». Базируясь на шасси «Кадета», она выпускалась с разными типами кузовов. Автомобиль, несмотря на простые формы, все же нашел своего покупателя. На фотографии представлен довольно редкий автомобиль - трехдверный универсал.

В 1971 году Георг фон Опель (внук организатора и водителя авто с реактивным двигателем в 1928 году Фрица фон Опеля) испытал первый электропроводной «GT» в Хоккенхайме. Машина, приводимая в движение двумя моторами мощностью 136 л.с., развивала скорость до 188 км/ч.

Годом позже из-под капота модернизированного «GT» послышался звук дизельного двигателя. На скоростной трассе в Дюденхофе этот необычный спортивный автомобиль побил 20 мировых рекордов скорости в своем классе.

В сентябре 1971 года «Опель» собрал свой 10-миллионный автомобиль.

В 1972 году дебютировали сразу две модели: «Рекорд D» и «Командор В». Обе машины имели совершенно одинаковый дизайн и одинаковый тип кузова. Но по технической части они были далеки друг от друга.

В 70-х годах было разработано еще одно удачное купе, стоящее по другую сторону ранга продукции «Опеля». Речь идет о последнем «Кадете С».

По решению руководства «Дженерал Моторс» преемника «Кадета С» сделали первым «международным» автомобилем: сборку должны были проводить одновременно все фирмы концерна в Америке, Бразилии, Великобритании и ФРГ. Было решено, что кузов всех «Кадетов», вне зависимости от фирменной эмблемы и местного названия авто, будет типовым, а двигатели и другие компоненты должны были соответствовать местному рынку.

Машина была разработана и подготовлена к производству в августе 1973 года, назвали ее «Кадет С Купе».

Тем временем эра «GT» начала приходить к завершению без какой-либо надежды на новый успех.

На международном автошоу во Франкфурте была показана более совершенная модель «Манта В». На заре своей долгой карьеры, с 1975 по 1982 г., машина предлагалась с пятью вариантами двигателей. Самой показательной была модель «GTE» с двигателем мощностью 105 л.с. Необычной модификацией для знатоков была «Манта СС» - «купе-вагон» с большим «задом», представленная в 1978 году.  Автомобиль получился очень удачным и отобрал немало клиентов у «Форд мотор компани», в частности у «Капри».

Осенью 1977 года дебютировали роскошный «Дипломат» и не отстававший от него «Командор С». Внешности моделей подверглись изменению, и теперь машины наравне со своими собратьями выглядели «квадратными».

Уже через год на заводе «Опель» началось производство новой легковой модели «Сенатор А». По прогнозам компании, она должна была заменить самые большие машины, выпускавшиеся фирмой до сих пор, — «Дипломат» и «Адмирал». Эти фактически американские автомобили употребляли слишком большое количество бензина, а мир еще не оправился от нефтяного кризиса. Новое авто имело пятиместный 4-дверный кузов и двигатель мощностью 180 л.с. На базе «Сенатора» появилось весьма необычное купе — «Монца А». Хотя по нашему мнению — это трехдверный хэтчбэк.

Вплоть до 1979 года «Опель» шел в форватере американского стиля автомобилестроения (переднее расположение двигателя и привод на задние колеса). А между тем в Европе веяли другие ветры… и покупатель уже почти не обращал внимания на автомобили с молнией на капоте. Требовался радикальный шаг!!!

В 1979 году «Опель» предпринял революционный для себя шаг — у «Кадета D» ведущими сделали не задние, а передние колеса.

Автомобили серии «D» были короче серии «С», но применение привода на передние колеса позволило конструкторам увеличить объем салона. Новая модель оснащалась тремя вариантами двигателей — два по 1,2 литра и новый 1,3-литровый.

Благодаря курсовой устойчивости и низкому расходу топлива автомобиль занял первое место по продажам в своем классе.

Моторное масло для Opel Astra H и J, какое масло лить в двигатель (1.6, 1.8) Опель Астра, сколько масла заливать при замене

Первое поколение Opel Astra сошло с конвейера в 1991 году. Последним автомобилем в модельном ряду является Opel Astra K, который выпускается с 2015 года. В техническом плане наиболее похожими являются Opel Astra H (выпускалась с 2004 по 2014 год) и Opel Astra J (выпускалась с 2009 по 2015 год). Эти два поколения оснащались похожими моторами семейства Ecotec (бензиновые моторы) и ecoFLEX (дизельные моторы) объемом 1.3, 1. 4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра (атмосферные и турбированные). Трансмиссия Opel Astra H была представлена 5- и 6-ступенчатой механикой, 4- или 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатым роботом. Покупателям Opel Astra J был доступен более скромный выбор – 5- или 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «классический» автомат.

У компании General Motors, которая в то время владела брендом Opel, имеется собственная система допусков моторных масел, и их необходимо учитывать при обслуживании моделей Опель Астра H и Опель Астра J. Для бензиновых и дизельных моторов, которые были выпущены с 2002 по 2010 год, применяются допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 соответственно. Еще позднее им на смену пришли новые допуски – DEXOS-1 и DEXOS-2. Они отвечали более жестким экологическим нормам. Для других автомобилей Опель Астра, выпущенных до 2002 года, нужно подбирать моторное масло, которое соответствует международным спецификациям – ACEA A3 (для бензиновых моторов) и ACEA A3 ACEA В3/В4 (для дизельных моторов).

Моторные масла для Opel Astra от компании TotalEnergies

В ассортименте компании TotalEnergies имеется несколько видов моторных масел, которые подойдут для разных поколений Опель Астра:

  • Для Opel Astra H и Opel Astra J с двигателями объемом 1.6, 1.8 и другие рекомендуется использовать моторное масло QUARTZ INEO MC3 с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Оно соответствует спецификации GM Dexos 2. Это синтетическое малозольное масло подходит для теплонагруженных двигателей и имеет специальный состав, который делает его стабильным при высоких температурах, препятствует образованию осадка и защищает двигатель.
  • Для Опель Астра G подойдет моторное масло QUARTZ 9000 с вязкостью 5W-40, которое соответствует международному стандарту ACEA В3/В4. Оно разработано по синтетической технологии и содержит компоненты, которые обеспечивают длительную защиту двигателя от износа, даже при тяжелых условиях эксплуатации.

Для других моделей Опель Астра подобрать моторное масло можно через специальную форму. Там же можно найти и другие технические жидкости от компании TotalEnergies, которые понадобятся для обслуживания автомобиля.

Замена масла в двигателе Опель Астра

Правильная замена масла в двигателе Опель Астра Н и других моделей не менее важна, чем выбор смазывающей жидкости. При этом важно соблюдать интервалы замены и учитывать заправочный объем. Производитель рекомендует проводить обслуживание каждые 30-50 тысяч км или один раз в год. На практике эти интервалы лучше сократить до 10-15 тысяч км, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Сколько масла заливать в двигатель Опель Астра? Это зависит от объема агрегата. Например, у бензинового мотора объемом 1.6 заправочный объем составляет 4.3 литра. Узнать объем масла в двигателе конкретной модели Опель Астра можно из руководства по эксплуатации.

Моторное масло Mobil™для Opel — узнать рекомендации для автомобиля Опель

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

В широком ассортименте Mobil™ есть масла, которые подходят для различных моделей автомобилей Opel, включая масла для бензиновых и дизельных двигателей. 

 

Из линейки моторных масел Mobil для Opel лучше всего подойдут: 

 

 

 

Важно использовать для Вашего автомобиля подходящее масло, которое соответствует спецификациям производителя. Применение наиболее подходящего продукта Mobil вместе с регулярным техническим обслуживанием в соответствии с руководством пользователя Вашего автомобиля Opel не повлияет на предоставление гарантийных условий от производителя. 

Купить моторное масло для Opel

Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах, а также замена масла в Mobil 1™ Центрах обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.   

 

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.

  • Синтетические масла

    Правильно подобранное моторное масло решает многое. Mobil 1™ – полностью синтетическое моторное масло призвано обеспечить непревзойденную защиту и превосходные рабочие характеристики Вашего двигателя. Узнайте как.

Шоу-кар Opel GT X Experimental показал «сложную простоту» — ДРАЙВ

Длина такая же, как у хэтча Alfa Romeo MiTo, — 4063 мм, ширина — 1830, высота (включая антенну) — 1528, колёсная база как у Subaru XV — 2625 мм. Капот, крыша, 17-дюймовые колёса и даже стёкла окрашены в тёмно-синий цвет. Сам кузов светло-серый. Силуэт очерчен жёлтой «подписью Опеля».

Концепт Opel GT X Experimental оказался компактным купеобразным кроссовером с электрической силовой установкой неназванной мощности, литиево-ионной батареей ёмкостью 50 кВт•ч и автопилотом третьего уровня. Шоу-кар воплощает ценности бренда («немецкий, доступный, захватывающий») и философию «новая германскость» (строгий орднунг в сочетании с теплотой и открытостью). Для достижения чистоты дизайна проведена «визуальная детоксикация»: каждая деталь электромобиля была поставлена под сомнение и доказывала свою нужность. В результате пятидверка даёт представление о том, какими будут модели Опеля в середине 2020-х годов.

Понизу задних дверей нанесён орнамент из усечённых треугольников, один из которых светится, — это шестиугольный светодиодный экран, показывающий окружающим уровень заряда аккумулятора. Боковые зеркала заменены камерами, встроенными в жёлтые передние стойки.

Новое лицо марки называется Opel Vizor. Оно представляет собой модуль, объединяющий под единым оргстеклом светодиодные матричные фары с ходовыми огнями в виде крыльев, подсвеченную эмблему, камеры и датчики. Стилистически Vizor повторяется в салоне посредством цифровой приборки Pure Panel и неподвижной ступицы руля. Визор и «чистая панель» станут отличительными чертами всех легковых Опелей будущего.

Все двери открываются на 90-градусный угол, а задние ещё и против хода движения. В подголовники кресел вставлены съёмные динамики медиасистемы. Усечённые треугольники встречаются повсеместно, и не только как декор. К примеру, такая форма придана обеим педалям.

«Это концепт, с которым люди могут себя идентифицировать. Он уверенно сочетает в себе чистый и смелый дизайн с прогрессивными технологиями, облегчающими жизнь. Понятно, что электрокар предвещает бренду очень интересное будущее», — объяснил шеф-дизайнер Марк Адамс.

Лобовое стекло без шва перетекает в панорамную крышу. В «воздушном» интерьере царит чистота на грани пустоты. Всё собрано на дисплее, руль лишён кнопок (хотя какие-то нажималки есть), ниши и карманы отсутствуют и на дверях, и на креслах. Дефлекторы обдува спрятаны за боковыми экранами, которые транслируют картинку с камер-зеркал… Компания напоминает, что большинство её концептов (к примеру, Monza и Opel GT) было создано не для производства, а чтобы установить новые руководящие принципы для будущих моделей. Стало быть, сам кроссовер GT X Experimental, наполненный «инновационными идеями со сложной простотой», в серии мы никогда не увидим.

История фирмы Opel: Часть 2 | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Итак, в прошлый раз мы остановились на самом тяжелом периоде в более чем стосорокалетней истории Опеля. Им стал конец Второй мировой войны, когда после завод в Рюссельсхайме лежал в руинах после массированных бомбардировок авиации союзников. Но, несмотря на страшные разрушения и нехватку рабочей силы, в июле 1946 года с конвейера еще не до конца восстановленного завода сошел первый построенный после войны грузовик «Блитц». А первым послевоенным легковым автомобилем стала слегка измененная модель «Олимпия», которую запустили в производство в 1947-ом году. В 1948-ом году завод осмотрела правительственная делегация экспертов из США. Затем, после долгих обсуждений, в конце того же года Дженерал Моторс вновь перенимает управление своей дочерней фирмой из рук американской военной администрации. Уже в следующем году удалось возобновить выпуск «Опеля-Капитана». По мнению некоторых специалистов, конструкция и внешний вид «Капитана» сыграли немалую роль при создании послевоенной модели ГАЗа – «Победы».

Однако всерьез положение фирмы улучшилось в 1950 году, когда был полностью восстановлен основной завод в Рюссельсхайме, а позже возведен корпус нового предприятия. В том же году объем производства впервые превысил довоенный уровень. До войны продукция Опеля составляла более половины всего автомобильного экспорта страны. В 50-х годах фирма вновь становится одним из ведущих экспортеров Германии. Как и предрекал скончавшийся в 1948 году Вильхельм фон Опель:

Германия исполняет задачу двигателя международного транспорта. Судьба нашей страны — работать усердно и старательно, обеспечивать высококлассной продукцией внутренний рынок и стимулировать развитие торговли с другими странами.

Представленная в 50-м году на Франкфуртском автосалоне новая модель «Опель-Олимпия-Рекорд П1» произвела настоящую сенсацию. В дальнейшем она выпускалась в трех кузовных вариантах: седан, кабриолет и универсал «Караван». Среди экспертов бытует мнение, что кузов этого автомобиля послужил примером для подражания инженерам АЗЛК, когда те работали над созданием «Москвича-402».

В 1958 году с конвейера сошел новый «Рекорд». Конструкторы удлинили и расширили кузов, сделав при этом машину более приземистой. «Опель-Капитан» по-прежнему оставался в производственной программе. Долгое время эта модель подвергалась косметическим доработкам, но к концу 50-х изменения коснулись и самой конструкции.

В 1960 году появилась модель «Рекорд П2», дизайн которой сильно напоминал американские автомобили. В 1961-м был начат выпуск первого «Опеля» с кузовом купе. Мощность автомобиля составляла 60 л.с., а скорость — 140 км/ч. По популярности «Рекорд» можно было сравнить разве что «Фольксвагеном-Жуком». В 1962 году к 100-летнему юбилею компании для выпуска очередного поколения «Кадета»был построен еще один завод в городе Бохум. Машина оснащалась двигателем «Шевроле».

В 60-х годах модель обычно держалась на конвейере 3 — 5 лет, после чего обычно сменялась принципиально новой моделью, или в худшем случае проводился рестайлинг. Вслед за моделью «Кадет А» в 1965 году последовал «Кадет Б». Размеры автомобиля увеличились, его мощность в зависимости от комплектации доходила до 90 л.с. Несмотря на скромную внешность, машина пользовалась большим спросом. Вообще, в те годы репутация у Опеля была неоднозначной: с одной стороны – автомобили фирмы считались достаточно комфортными и недорогими, с другой – слишком уж скучными и «причесанными», а главное, слишком уж распространенными. Любопытно, что распространенность культового «Фольксвагена-Жука», вызывала напротив всеобщее умиление. Объяснить этот феномен можно, наверное, необычным внешним видом «Жука» ну и, конечно, его легендарной долговечностью. У Опеля не было столь надежных и харизматичных моделей. В конце 50-х годов даже родилась детская «дразнилка»:

Jeder Popel fährt einen Opel

— что дословно можно было бы перевести, как «На Опеле ездит каждый дурачок».

Руководство фирмы решило во что бы то ни стало избавиться от этого обидного, но отчасти оправданного имиджа. В 1966 году Опель выпустил специальную модель «Ралли-Кадет» с черным капотом, полосами с обеих сторон и спортивными приборами на панели управления — в честь успешного участия «Кадета Б» в гонках в Монте-Карло. Машина оказалась столь популярной среди молодежи, что ее выпуск продолжился до 1973 года. В 1965 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте была представлена еще одна эпохальная модель — легендарный «Опель-GT». Внешне это двухместное купе на базе «Кадета». напоминало американский «Шевроле –Корвет», только в несколько уменьшенном виде. Для серийного производства автомобиль поначалу не предназначался, но благодаря восторженной реакции публики — в 1968 году «GT» поступил в продажу. Его выпуск продолжался вплоть до 1973 года. Мы ещё вернемся к этой знаменитой модели, а пока перешагнем в семидесятые годы, начало которых ознаменовалось проведением корпорацией Дженерал Моторс курса на «стандартизацию» и «интернационализацию» моделей своих европейских отделений Адам Опель АГ и Воксхолл Моторс. С тех самых пор автомобили, выпускаемые этими фирмами на заводах в Германии и Великобритании, различаются лишь расположением руля и декоративными элементами. В 1970 году публике была представлена модель «Аскона А». Базируясь на шасси «Кадета», она также выпускалась с разными типами кузовов. В том же 70-м году европейскому покупателю была предложена совершенно новая спортивная машина «Манта А». Конкурент «Форда-Капри» мог брать на борт четырех человек, при этом располагая достаточно вместительным багажником. Название было явно навеяно выпускавшимся в первой половине 60-х и предназначенным для американского рынка «Шевроле-Корвет-Стингрэй» («Электрический скат»). О водителях «Опеля-Манты» в Германии было сложено бесчисленное количество анекдотов, эта, скажем так, «спортовидная» машина стала героем многих кинолент… «Автомобиль с душой» называли его владельцы за некоторую норовистость характера. Кстати, до сих пор в Германии существуют десятки фэнклубов и Интернет-форумов, объединяющих поклонников этой легендарной модели.

В 70-х годах было разработано еще одно удачное купе – последний вариант «Кадета С». По решению руководства Дженерал Моторс «Кадет С» сделали первым «международным» автомобилем: собирать его должны были одновременно на всех фирмах концерна в Америке, Бразилии, Великобритании и ФРГ. Было решено, что кузов всех «Кадетов», вне зависимости от фирменной эмблемы и местного названия авто, будет типовым, а двигатели и другие компоненты должны были соответствовать местному рынку. Машина была подготовлена к производству в августе 1973 года и названа «Кадет С Купе». В 1975 году с конвейера сошел более совершенный вариант «Манты» — «В». Самой показательной была модификация «GTE» с двигателем мощностью 105 л.с. Как уже упоминалось, автомобиль приобрел культовый статус, и продержался в производстве аж до 1989 года.

В 1978 году на заводе Опель началось производство новой легковой модели «Сенатор А». Она должна была заменить большие машины, выпускавшиеся фирмой до сих пор, — «Дипломат» и «Адмирал». Эти вполне американские модели потребляли слишком много бензина, а семидесятые годы прошли, как известно, под знаком первых глобальных энергетических кризисов. У «Сенатора» был пятиместный 4-дверный кузов и двигатель мощностью 180 л.с. В 1979 году Опель перешел на выпуск переднеприводного «Кадета D». Передний привод позволил конструкторам увеличить объем салона. Эта модель буквально завоевала авторынок тех времен.

С наступлением 80-х годов Опель почти полностью поменял весь модельный ряд. В 1981 году концерн Дженерал Моторс реализовал в «Асконе С» принцип «единой платформы», когда автомобили с разной внешностью и силовыми агрегатами имеют одинаковое днище, подвеску и колеса. Этот вариант «Асконы» продержался на конвейере до 1988 года. В 1983 году в семействе Опелей появился не менее знаменитый автомобиль малого класса «Корса А». Однако к середине 80-х годов покупатели стали постепенно терять интерес к продукции фирмы. Виновным оказался достаточно скучный дизайн, делавший все модели похожими друг на друга.

В 1984 году выходит в свет усовершенствованная модель «Кадет Е». «Кадет» стал последним автомобилем фирмы, носившим «военизированное» название. Впоследствии эта машина с небольшими изменениями производилась в Южной Корее под названием «Daewoo Nexia/Racer», а в Узбекистане ее слегка модифицированный вариант выпускается до сих пор. В 1986 году «Рекорд» уступил место более совершенной модели «Омега А». Новый автомобиль выпускался с двумя типами кузовов: седан и универсал. Автомобиль продержался на конвейере девять лет. В 1988 году прекращается выпуск «Асконы», а вместо нее появляется «Вектра А». Автомобиль стал более мощным и обтекаемым.

В 1990 году появился бестселлер в своем сегменте рынка – «Oпель-Калибра». Купе с передовым дизайном и блестящей аэродинамикой базировалось на шасси «Вектры». «Калибра» оказалась настолько удачным автомобилем, что выпускалась девять лет в Германии, а также фирмой Valmet в Финляндии.

В 1991 году на смену «Кадету» пришла «Астра F». Но на этот раз Опель проиграл – «Астра» явно уступала своему основному конкуренту «Фольксвагену-Гольфу». В том же году фирма впервые в своей истории начала выпуск автомобиля повышенной проходимости — модели «Фронтера». Первый внедорожник был создан на базе японского «Родео» фирмы Исудзу, более половины акций которой принадлежит Дженерал Моторс. Несмотря на внушительный внешний вид, особым техническим совершенством, да и качеством сборки эта модель не отличалась. Вообще с начала 90-х годов у Дженерал Моторс начинаются серьезные проблемы со сбытом. Взятый американским руководством курс на жесткую экономию обернулся резким снижением качества автомобилей. В результате имиджу Опеля был нанесен серьезный урон. С тех пор, несмотря на обилие новых моделей, широкий ассортимент кузовов и моторов, особых успехов фирме достичь так и не удалось. Главный «хит» компании – «Опель-Астра» долгое время оставался «вечным вторым» в списке наиболее продаваемых в Германии автомобилей, значительно уступая по объемам продаж своему главному конкуренту «Фольксвагену-Гольфу». А в последнее время его и вовсе вытеснили из первой тройки БМВ, Мерседесы, Ауди и Фольксвагены.

Из новинок последних лет десяти, пожалуй, стоит упомянуть лишь «Опель-Зафира» — популярный однообъемник с революционным устройством сидений, позволяющим трансформировать салон в зависимости от потребностей водителя. Эта модель отбила множество клиентов у первенца в этом сегменте – «Рено-Сценик». На последнем автосалоне в Женеве Опель с большой помпой представил двухместный спортивный кабриолет GT, который должен стать наследником легендарного GT шестидесятых годов. Это практически та же машина, что и предназначенные для американского рынка «Понтиак-Солстис» и «Сатурн-Скай». Менеджеры Дженерал Моторс надеются, что новый GT придаст глянца потрепанному имиджу Опеля:

Думаю, мы создали фантастическую машину. Этот спортивный автомобиль оснащен двигателем мощностью в 260 л.с. и набирает сотню менее чем за шесть секунд. В Германии базовый вариант можно будет приобрести уже за 29 тысяч евро. Уверен, что оптимальное сочетание цены и мощности, а также шикарный дизайн придется по вкусу большому числу покупателей.

— уверен нынешний глава Опеля Ханс Демант.

Однако эта нишевая модель вряд ли серьезно повлияет на сегодняшнее положение фирмы. Вот уже на протяжении многих лет на Опеле опасаются закрытия заводов, в частности бохумского, и массовых увольнений. Правда, за последние пару лет фирма сделала мощный рывок вперед, в очередной раз обновив модельный ряд и, главное, существенно повысив уровень качества выпускаемой продукции. Но говорить о том, что Опель вышел из затяжного кризиса, пока рано. Дело в том, что тяжелые времена настали для американского «ядра» концерна Дженерал Моторс. Из-за неумолимого снижения спроса на внутреннем американском рынке концерн только в прошлом году потерпел многомиллиардные убытки.

Дженерал Моторс контролировал в шестидесятых годах 60 процентов американского автомобильного рынка. Сейчас его доля составляет менее 25 процентов. Потеря клиентуры носит затяжной и непрерывный характер.

— констатирует аналитик авторынка Мериэнн Келлер. Ситуация, пожалуй, еще более серьезная, чем в начале 80-х, когда очередной нефтяной кризис подорвал позиции американских автопроизводителей. Именно тогда многие потребители в США начали отдавать предпочтение экономичным и сравнительно недорогим японским машинам. От краха американский автопром спасли политики, предоставив субсидии и военные заказы. Сегодня ведущие концерны Америки вновь вынуждены, в буквальном смысле слова, бороться за существование. А некоторые эксперты даже предрекают закат автогиганта:

Дженерал Моторс идет по тому же пути, что и обанкротившиеся, но крайне успешные в прошлом, сталелитейный концерн Baslerham, авиакомпания Pan Am или телекоммуникационный концерн AT’ n ’T. Все они стали настолько глобальными и неповоротливыми, что проспали тенденции развития мировой конкуренции.

— считает профессор Мэрилендского университета Питер Морочи. Недавно руководство Дженерал Моторс заявило о намерении закрыть четыре завода в Европе. В основном речь идет о предприятиях, на которых производят «Астру». Остается только надеяться, что один из старейших автопроизводителей мира удержится на плаву и вновь обретет былую славу.

все будущие модели до 2024 года – Plugavel

Новый Opel: все будущие модели до 2024 года – Умерший несколько лет назад, Фирма Blitz возрождается под руководством группы PSA , которая в начале 2021 года стала Stellantis. Карлос Таварес во главе multinational, полностью исправила ошибки, допущенные немецким производителем в эпоху General Motors . В дополнение к технологическому синергизму, от которого он намерен извлечь выгоду, в частности благодаря Peugeot и Citroën, Opel теперь делает ставку на уникальный дизайн , чтобы выделиться из толпы и улучшить свой имидж.Ориентируйтесь на программу торжеств, ожидаемых к 2024 году, чтобы обновить ассортимент.

Новости Опель 2021

До лета или через несколько недель Opel предстоит капитальный ремонт своего компактного внедорожника. Так же, как Mokka и Crossland, Grandland собирается отказаться от обозначения «X» , чтобы упростить показания шкалы. Но особенно мы будем помнить об этом желание прокачать свою линейку . После своих младших братьев этот близкий родственник Peugeot 3008 и Citroën C5 Aircross с технической точки зрения будет усиленно модернизировать свою носовую часть. Большой проект, в котором будет изменен кончик капота, чтобы как можно более гармонично интегрировал знаменитую решетку Vizor , которая знаменует собой новую идентичность бренда с момента запуска второго поколения Mokka в конце 2020 года. Изменения, которые заставят его пересмотреть дизайн своей оптики, усиленной световыми сигнатурами в форме молнии, а также дизайн переднего щитка.

Также следует ожидать появления новых колесных дисков, переработанных задних фонарей, а также нового нижнего бампера, о чем свидетельствуют фотографии, увековечившие катание прототипов по открытой дороге.Но в целом линька, наблюдаемая на корме, останется более незаметной, чем на переднем . В пассажирском салоне, если будет объявлен более роскошный пластик, , еще слишком рано говорить, что дизайн приборной панели будет пересмотрен, чтобы приспособить дуэт цифровых панелей Pure Panel, который является радостью Mokka . Под капотом, кроме введения третьего 180-сильного подключаемого гибридного двигателя , помимо блоков на 225 и 300 л. с., серьезных изменений не предвидится.

Помимо рестайлинга Opel Grandland, 2021 год станет синонимом обновления Astra . Новый компактный седан Opus должен организовать свое первое появление на мюнхенской ярмарке в начале сентября года. Он также примет последние стилистические коды Blitz на технической основе EMP2 V3 новых DS4 и Peugeot 308 . Собранная в Германии в Рюссельсхайме, наряду с моделью DS, новая Astra будет ближе к Sochalienne с точки зрения силуэта.Он унаследует большую часть двигателей, в том числе два подключаемых гибрида мощностью 180 и 225 л.с.

Новый Опель 2022

В самом конце следующего года Corsa , которая делит свою базу с Peugeot 208 , подвергнется ударной обработке для , подвешивающей фургоны к остальной части модельного ряда, стилистически . Капот, решетка радиатора, фары будут развиваться в тех же предложениях, что и рестайлинг Grandland, чтобы интегрировать решетку Vizor. Но нет уверенности, что она просматривает чертеж своей кабины , несмотря на тенденцию отказаться от аналоговых приборов в пользу цифровых дисплеев Pure Panel.Что касается двигателей, электрический агрегат мощностью 136 л.с. мог быть заменен на аккумулятор большей емкости , чтобы улучшить его автономность, с целью преодолеть барьер в 400 км.

Новый Опель 2023

В следующем году ходят слухи, что этот Corsa-e также может выиграть от более демонстративного электродвигателя мощностью около 170 л.с., чтобы управлять высокопроизводительным вариантом по стопам будущего Peugeot e-208 PSE . . Спортивная карьера, которую также может принять Mokka-e , в 2023 году вместе со своим двоюродным братом Peugeot e-2008, , который также перейдет в руки инженерного отдела Peugeot Sport.С тех пор Corsa-e и Mokka-e смогут воскресить культовый герб OPC.

Новый Опель 2024

К тому времени, когда DS, вероятно, представит очень большой 100% электрический внедорожник , тем самым реализовав обещания концепт-кара Aero Sport Lounge 2020 года, Opel будет стремиться выпустить своего собственного ребенка, основанного на той же технической платформе. Для Blitz речь шла бы о предложении семейной модели, способной пройти более 600 км без подзарядки, для двигателя мощностью от 400 до 500 л.с. В этом случае наименование Opel Monza может быть эксгумировано.

Наконец, как насчет замены Opel Insignia? На данный момент у нас нет никакой информации по этому поводу. Но растущее разочарование в этом типе седана может поставить флагману марки смертный приговор. Подобно Citroen C5 X , новому приподнятому седану Chevron, на смену ему может прийти новое поколение кроссоверов.

Новости Опель:

Opel Manta GSe ElektroMOD: значок вставляет пальцы в гнездо

Opel Corsa: руководство по покупке, мнение, технический паспорт, от 15 250 евро

Opel Mokka-e тестирует новый электрический Mokka 2021: светящаяся манта

моделей Opel предложат полный привод

ЖЕНЕВА — Opel предложит полный привод на будущих моделях, чтобы лучше конкурировать с Volkswagen.

В настоящее время VW предлагает 4wd для своих моделей Golf, Passat, Touareg и Phaeton. Audi, дочерняя компания VW, предлагает 4wd для всей своей линейки, в то время как у Skoda VW есть 4wd Octavia. У Опеля нет полноприводных автомобилей.

«Наше среднеразмерное транспортное средство следующего поколения оснащено полным приводом, — сказал Ханс Демант, управляющий директор Opel, в интервью на автосалоне в Женеве. «Мы думаем, что полный привод подходит для многих моделей».

Opel разрабатывает второе поколение архитектуры Epsilon материнской компании General Motors в своей штаб-квартире в Рюссельсхайме, Германия.Новая архитектура будет готова к 2008 и 2009 годам и будет иметь возможность полного привода.

Компания Opel также рассматривает возможность использования этой технологии на других платформах в будущем. Немецкий автопроизводитель в настоящее время разрабатывает архитектуру GM Delta нижнего среднего уровня.

«Как только у нас появится один набор компонентов, мы сможем установить его и на другие автомобили», — сказал Демант.

Epsilon используется в различных продуктах GM, включая Saab 9-3 и 9-5, а также Cadillac BLS и Opel Vectra.

Новый внедорожник Opel Antara, который будет производиться в Корее компанией GM Daewoo, будет представлен в конце этого года с полным приводом.

В первых Opel Vectra и Calibra использовалась технология 4wd, «но эти рынки были слишком малы», — сказал Демант.

Ранее в этом году Демант сказал, что технология 4wd ранее не приносила окупаемости инвестиций, на которую надеялся Opel.

Но это меняется. Наличие полного привода — важный шаг в способности Opel конкурировать с Volkswagen, основным конкурентом Opel в Западной Европе.Полный привод также дал бы Opel преимущество перед Ford, который не предлагает 4wd для своих европейских автомобилей и не планирует это делать, согласно источникам Ford.

В рамках процесса разработки новой продукции GM такие архитектуры, как Epsilon, используются брендами GM по всему миру для сокращения затрат.

Вице-председатель GM Роберт Лутц сказал: «Таким образом, каждый может принять участие в программе или отказаться от нее, и это становится наиболее эффективным способом разработки программы».

Opel и Vauxhall перейдут на использование только электромобилей в Европе в 2028 году

  • Opel будет предлагать только электрические модели в Европе, начиная с 2028 года, но ожидается, что на некоторых рынках останутся предложения с двигателями внутреннего сгорания.
  • Немецкий бренд вернется в Китай, где PSA уже присутствует и где в последние годы выросли продажи электромобилей, а также гибридов и PHEV.
  • Британский бренд Vauxhall совместно с Opel намерен предлагать электрифицированные версии всех своих моделей к 2024 году, а начиная с 2028 года — только электромобили.

    Автопроизводитель PSA перед слиянием с FCA сообщил на этой неделе, что с 2028 года эти два бренда будут предлагать в Европе только электромобили.Немецкий бренд, всего через несколько недель после демонстрации очень веселого ретромода Manta EV, также объявил, что снова выйдет на китайский рынок и будет предлагать там только электромобили.

    «С 2028 года Opel будет предлагать только электромобили на нашем основном европейском рынке», — заявил генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер во время Stellantis EV Day ранее на этой неделе. «Это ясно показывает приверженность бренда Opel к электрической мобильности. Будущее автомобильной промышленности за электричеством, и Opel является его частью. .Opel движется от холода к холоду. Мы движемся к будущему с нулевым выбросом CO2, поскольку CO2 — это новая валюта в нашей отрасли».

    Конечно, Opel присутствует на большем количестве отдельных рынков, чем только в регионе, который он называет Европой, насчитывая в общей сложности более четырех десятков стран, поэтому он все еще оставляет себе некоторое пространство для маневра, когда речь идет о моделях с газовым двигателем. Пока неизвестно, насколько обширными будут его предложения с газовыми двигателями в странах, где не будет предлагать только электромобили.Ни в коем случае не гарантируется, что к 2028 году во всех странах, где присутствует Opel, будет значительный уровень внедрения электромобилей, и это касается ряда стран, очень близких к Германии.

    Запланированное возвращение Opel в Китай является более или менее необходимым в ближайшие годы, хотя это будет воссоединение с рынком, который становится все более заполненным отечественными электромобилями и подключаемыми гибридами. Китайский авторынок 2021 года уже не такой, как даже в 2011-м, так что Opel будет на что опереться.Это, безусловно, помогает тому, что другие бренды PSA, такие как Peugeot и Citroën, уже присутствуют там, включая производственные мощности, так что это не будет начинаться с нуля.

    «Мы обещали, что Opel выйдет на мировой рынок, и мы обеспечим его. Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, и мы уверены, что будем расти там с прибылью. Китайские клиенты могут рассчитывать на нашу продукцию и наш эмоциональный немецкий бренд, — добавил Лохшеллер.

    Компания Vauxhall, принадлежащая PSA, планирует продавать только электромобили в Великобритании с 2028 года, при этом линейка из девяти электрических или электрифицированных моделей в настоящее время представлена ​​совместно с Opel. Автопроизводитель отмечает, что Vauxhall Corsa-e был самым продаваемым супермини с аккумуляторной батареей в Великобритании в первые шесть месяцев этого года. Позже в этом году компания также предложит то, что есть не у многих других автопроизводителей: выбор из двух легких коммерческих фургонов с электрическим аккумулятором в форме Combo-e и Movano-e. К 2024 году вся ее линейка будет предлагать электрифицированные версии своих автомобилей, а электромобили — только с 2028 года.

    «С 2028 года Vauxhall будет предлагать только полностью электрические автомобили и фургоны в Великобритании», — сказал Пол Уиллкокс, управляющий директор Vauxhall Motors.«Будущее автомобильной промышленности за электричеством, и Vauxhall станет лидером в этой стране».

    Ранее на этой неделе Stellantis также объявила, что завод Ellesmere Port в графстве Чешир, Великобритания, который десятилетиями производил автомобили Vauxhall, станет первым полностью электромобильным заводом автопроизводителя, на котором планируется производить автомобили для четырех брендов Stellantis.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    моделей и спецификаций Opel

    Модели и характеристики Opel

    Опель Адам

    3 двери, хэтчбек, 2013 — 2019

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    Опель Агила

    5 дверей, минивэн, 2000 — 2003

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    Опель Агила

    5 дверей, минивэн, 2003 — 2008

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    Опель Агила

    5 дверей, минивэн, 2008 — 2015

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    Опель Ампера

    5 дверей, хэтчбек, 2011 — 2015

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    Опель Ампера-е

    5 дверей, минивэн, 2017 — 0

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    автоматический

    2017 — в наличии

    автоматический

    2017 — в наличии

    Опель Антара

    5 дверей, внедорожник, 2007 — 2011

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    Опель Антара

    5 дверей, внедорожник, 2011 — 2013

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    Опель Аскона

    4 двери, седан, 1975 — 1981

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    Опель Аскона

    2 двери, седан, 1975 — 1981

    Название модели

    Трансмиссия

    Год начала — год окончания

    Сравнить

    1 2 3 … 21 »

    моделей автомобилей Opel| Производители транспортных средств | Масштабные модели автомобилей

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Что делает нас уникальными?

    Model Car World предлагает лучший в Великобритании выбор из литых моделей автомобилей , которые можно увидеть в нашем уникальном гараже для моделей автомобилей. У нас есть широкий выбор популярных и классических автомобилей модели , включая модели в масштабе 1:12, 1:18, 1:24, 1:32, 1:43, 1:64 и 1:76.

    Мы предлагаем бесплатные персонализированные номерные знаки для всех моделей автомобилей в масштабе 1:18 и 1:12 .

    Доверьте нам идеальный подарок!

    Автомобиль модели — идеальный подарок для человека, у которого, кажется, есть все.

    Подарите им машину, о которой они всегда мечтали, мечтали, которую когда-то имели или которую они думали, что никогда больше не увидят. Представьте выражение их лиц, когда они откроют коробку и увидят великолепно детализированную модель любви всей своей жизни. Так что теперь вы можете пообещать своему мужу, жене, партнеру, девушке, парню, дедушке, бабушке, внучке, внуку, тете, дяде, племяннице, племяннику и т. д. Ламборджини — если они действительно этого хотят… Просто немного меньше!!

    Мы также имеем большой опыт работы по договору корпоративных подарков и поощрений.Пожалуйста, свяжитесь с нами с вашими требованиями к модели автомобиля.

    Мы специализируемся на автомобилях модели для украшения тортов, центральных украшений и презентаций, а также для использования в качестве названий столов для больших приемов и вечеринок. Автолюбителям очень нравится сидеть за столом Ferrari или Lamborghini!

    Удивительные детализированные фотографии

    Просматривайте свои любимые автомобили модели в нашем уникальном гараже и смотрите со всех сторон. Наши фотографии создают ощущение того, что вы находитесь перед реальными объектами, показывая детали, которые часто упускаются из виду. Некоторые модели автомобилей на самом деле имеют салон с ковровым покрытием, кожаные сиденья или великолепно детализированные приборные панели.

    Изображения на каждой странице можно увеличить, чтобы вы могли лучше рассмотреть их перед покупкой. Так что, пожалуйста, наслаждайтесь поездкой по нашему онлайн-салону и будьте готовы увидеть удивительные классические автомобили.

    Быстрая доставка

    98% заказов на все модели автомобилей доставляются в течение 3 рабочих дней.

    100% безопасность и надежность

    Вы можете быть уверены, что ваши данные в безопасности с SagePay. Model Car World также является розничным продавцом, аккредитованным ISIS.

    Следите за своим заказом

    Мы будем информировать вас по электронной почте, когда ваш заказ будет отправлен.

    Opel подтверждает полностью электрический вариант Astra на 2023 год

    Компания Opel подтвердила появление полностью электрического варианта Astra-e в 2023 году во время премьеры модели в Рюссельсхайме в рамках своей стратегии стать к 2028 году полностью электрическим брендом в Европе.

    Абсолютно новое шестое поколение Opel/Vauxhall Astra было впервые представлено в июле 2021 года, и первоначально Opel объявил, что оно будет предлагаться с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

    Opel Astra основан на архитектуре EMP2, которая также лежит в основе Peugeot 308 и братьев и сестер DS 4. Сначала считалось, что эта платформа не предназначена для поддержки вариантов BEV, но похоже, что Stellantis удалось установить большую батарею и электродвигатели, превратив ее в чисто электрическую архитектуру e-VMP.

    Подробнее: Opel Astra 2022 модельного года имеет основу Stellantis и новое смелое лицо

    Уве Хохгешурц (Uwe Hochgeschurtz), генеральный директор Opel, сказал, что это будет первый раз, когда компания предлагает гибридные и аккумуляторные варианты одной и той же модели.Действительно, Astra будет иметь самый широкий выбор силовых агрегатов, который когда-либо предлагался автомобилем Opel.

    Astra-e расширит линейку BEV Opel рядом с тяжелым квадрициклом Rocks-e, супермини Corsa-e, Mokka-e B-SUV, Combo-e Life и пассажирскими фургонами Vivaro-e Life. Компания из Рюссельсхайма также предлагает линейку электрических коммерческих автомобилей, включая Combo-e, Vivaro-e и Movano-e, все они основаны на базе Stellantis.

    Как и вышеупомянутые модели, Astra-e 2023 года сохранит стиль обычной Astra, которая поставляется с козырьком Opel спереди (единая панель, закрывающая решетку радиатора и матричные светодиодные задние фонари) и скульптурным кузовом.Внутри он сохранит кабину Pure Panel, состоящую из 10-дюймовой цифровой комбинации приборов и 10-дюймового сенсорного информационно-развлекательного экрана, а также всех новейших систем ADAS. В будущем Astra-e также может получить версию OPC/VXR с более целенаправленной настройкой подвески и, вероятно, немного более агрессивным стилем.

    Напоминаем, что в вариантах с ДВС Opel Astra доступен с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 108 л. с. (81 кВт / 110 л.с.) или 128 л.с. (96 кВт / 130 л.с.), и 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель также мощностью 128 л.с. (96 кВт / 130 л.с.). Подключаемые гибриды сочетают в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электродвигатель общей мощностью 178 л.с. (132 кВт / 180 л.с.) или 222 л.с. (166 кВт / 225 л.с.) 56 км (35 миль) благодаря аккумулятору на 12,4 кВтч.

    Ожидается, что поставки

    начнутся в начале 2022 года для вариантов Opel Astra с двигателем ICE и подключаемым гибридом, а также в 2023 году для полностью электрической Astra-e. Помимо кузова пятидверного хэтчбека, Opel также предложит более практичный Astra Sports Tourer, который будет представлен в ближайшее время.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    еще фото…

    MotorCities — Оглядываясь назад на первые дни Opel | 2017

    Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
    Изображения предоставлены Национальной коллекцией автомобильной истории



    Недавно в нашей автомобильной истории и в нашем сообществе произошло важное событие. 6 марта 2017 года было объявлено, что французский автопроизводитель PSA Group потратит 2 доллара.2 миллиарда на покупку европейского подразделения General Motors Opel и Vauxhall.

    General Motors заявила, что сделка должна быть завершена к концу года. Покупка включает все марки Opel/Vauxhall и их марки. Группа PSA является материнской компанией автомобильной продукции Peugeot и Citroen в Европе.

    Этот рассказ об истории Opel и марки автомобилей, которые были произведены в первые дни истории Opel. Когда вы оглядываетесь назад на историю Opel, вам придется вернуться в 1863 год, когда бренд Opel впервые появился как производитель швейных машин.В 1863 году Опель произвел 1 миллион швейных машин для домашних и коммерческих нужд. Позже название компании появится на одном из крупнейших в мире производителей велосипедов в Германии.

    Когда наступил 1898 год и по мере того, как во всем мире производилось все больше автомобилей, пять братьев Опель объединились с изобретателем Фридрихом Лутцманном, чтобы создать первую модель Opel-Patent-Motor Wagon. В 1899 году первый автомобиль поступил в продажу на потребительский рынок.

    К 1910 году компания Opel произвела множество великолепно выглядящих автомобилей самых разных стилей.К 1929 году Opel превратилась в корпорацию, а затем в 1931 году объединилась с General Motors. В то время в книгах по автомобильной истории была написана новая глава о новом начале для одного из крупнейших и наиболее важных европейских производителей автомобилей в мире.

    Первой моделью Opel, выпущенной вскоре после слияния с GM, был великолепно выглядящий кабриолет 1931 года, который быстро стал фаворитом на потребительском рынке. Другие модели включали 6-цилиндровую модель Regent 1933 года, которая также стала очень популярной среди потребителей, или популярные модели Olympia.

    После окончания Второй мировой войны Opel продолжал производить великолепные модели, такие как Olympia Kadett, а позже, в 1953 году, модели Rekord.

    В 1948 году General Motors официально возобновила контроль в ноябре того же года. Вскоре после этого Opel выпустил несколько очень популярных моделей 1953–1957 годов, таких как Opel Kapitan, Olympia Rekord и модель Caravan. Модели Opel 1958-1960 годов описывались в рекламе с того времени, когда было заявлено «немецкое производство в американском стиле», и именно так описывались модели Rekord, когда начался официальный ввоз.

    Модели Opel Rekard продавались через дилерские центры Buick в США. Эти модели предлагали американскому потребителю популярный, точно построенный автомобиль по очень низкой цене. Модель включала в себя множество современных функций, таких как обогреватель-антиобледенитель, указатели поворота, часы, автоматическое освещение багажника и передний подлокотник, которые были доступны потребителю без дополнительной платы. Другие производители автомобилей, однако, добавили к базовой цене стоимость при покупке нового автомобиля.

    Модели Rekord предлагали отличные комбинации интерьера, а покупателям были доступны шесть цветов кузова.Opel также предлагал унифицированную конструкцию кузова для всех автомобилей.

    В 1960-е годы началась лихорадка Opel с моделями Buick Opel Kadett 1967 года, которые были просто великолепными автомобилями. Модели Kadett 1967 года были проданы 640 дилерским центрам Buick в США.

    GM рекламировала новую линейку как безопасный, надежный и экономичный небольшой автомобиль. Роберт Л. Кесслер, генеральный менеджер Buick и вице-президент General Motors, сказал в то время: «В Соединенных Штатах есть много автомобилистов, которые хотят небольшой автомобиль, экономичный в эксплуатации и в то же время безопасный и надежный.

    В новой серии Kadett стали доступны пять новых моделей, в том числе совершенно новый четырехдверный седан класса люкс. Одной из самых популярных моделей стал автомобиль Kadett Rallye. Некоторые историки говорят, что это был решающий фактор успеха Opel Kadett. Модель понравилась молодому поколению благодаря 67-сильному двигателю, специальной черной окраске и очень крутым раллийным полосам.

    Последним автомобилем в ранней истории Opel и его ранних разработок являются популярные модели Opel GT. Opel GT был великолепным спортивным купе с аэродинамическими линиями. Я всегда считал, как автомобильный историк, что это был один из лучших автомобилей Opel.

    Модель Opel GT была разработана группой инженеров и дизайнеров, состоящей из Adam Opel A.G., которая была дочерней компанией General Motors в Рюссельсхайме, Западная Германия. Дизайн Opel предлагал покупателю плавную наклонную переднюю часть с автоматически убирающимися крышками фар, что уменьшало сопротивление воздуха.

    Автомобиль был оснащен экспериментальной системой задней подвески с цилиндрическими пружинами для улучшения плавности хода и управляемости. Дверные проемы расширились до линии крыши для облегчения входа и выхода. Интерьер GT предлагал покупателю двойные ковшеобразные сиденья, которые были отформованы и наклонены для максимальной поддержки и комфорта.

    В заключение хочу сказать, что автомобильный стиль Opel с первых дней всегда будет частью нашей великой автомобильной истории.


     

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *