Мотоциклы сузуки официальный: Suzuki Jimny. Такой один.

Содержание

Мотоциклы Suzuki (Сузуки) — Новые мотоциклы Suzuki (Сузуки) 2021 года — цены на новые мотоциклы Suzuki

Компания Suzuki была основана Митио Сузуки в 1909 году. Первоначально она называлась Suzuki Loom Works и занималась производством ткацких станков. Первая попытка создать транспортное средство датируется 1937 годом. Увы, дальше прототипов с передовыми четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями жидкостного охлаждения дело не пошло из-за начавшейся войны. В послевоенные годы Suzuki продолжает выпуск ткацких станков, но уже к началу пятидесятых произошел обвал хлопкового рынка, не замедливший сказаться на положении дел Suzuki Loom Works. И тогда основатель компании вновь решает попробовать себя на поприще производителя транспортных средств, благо страна в них нуждалась. Первенцем стал велосипед Power Free с одноцилиндровым 36-кубовым моторчиком, оказавшийся недорогим в производстве и доступным в эксплуатации. В 1953 году появился более совершенный велосипед Diamond Free с 60-кубовым двигателем мощностью 2 л.с., достаточной для достижения максимальных 60 км/ч и победы в престижной гонке по подъему на гору Фудзи.

В настоящее время компания Suzuki является не только одним из лидеров японского автомобильного рынка, но и одним из самых известных производителей мотоциклов, чьи бюджетные модели и спортивные снаряды известны по всему миру. Модельный ряд Suzuki может отличаться в зависимости от региона и рынка сбыта. Так, например, в американской линейке присутствуют круизеры, пользующиеся популярностью за океаном. Российская палитра мотоциклов бренда сфокусирована на дорожных моделях, спортбайках и турэндуро.

По сей день компания предлагает знаменитые SV650 — сравнительно недорогие байки с рамой типа «птичья клетка» и V-образными двухцилиндровыми двигателями. Адептам туризма и маршрутов, не всегда пролегающих по асфальту, адресованы среднекубатурные турэндуро V-Strom, делящие 645-кубовые моторы V-твин с SV650.

Истинное украшение гаммы мотоциклов Suzuki — легендарный спортбайк GSX-R1000A с 202-сильным четырехцилиндровым двигателем объемом 999,8 куб. см. Двухколесная ракета с соотношением мощности и массы 1:1 (снаряженная масса — 202 кг) имеет выдающиеся технические характеристики. В перечень оснащения входит антиблокировочная система тормозов, работающая в наклоне, противобуксовочная система, система выбора режимов движения с тремя настройками и двусторонний квикшифтер, который позволяет переключать передачи без использования сцепления и закрытия ручки газа.

Ультимативность характера и эргономики Suzuki GSX-R1000A придется по вкусу не каждому райдеру. Оптимальным выбором для любителей мощи и комфорта станет нейкед Suzuki GSX-S1000A и его вариант с полуобтекателем GSX-S1000FA. Эти машины созданы на базе «литрового» спортбайка прошлого поколения и отличаются более удобной прямой посадкой, а также дефорсированным 150-сильным двигателем с более эластичным характером, лучше подходящим для городской эксплуатации. Интересным вариантом является Katana – суть тот же GSX-S1000, но с ретро-стилистикой в духе одноименной модели родом из восьмидесятых годов.

Сайт дилера Suzuki — Suzuki представляет мотоцикл для чемпионата мира MOTOGP 2021

SUZUKI MOTOR CORPORATION представила мотоцикл GSX-RR для команды SUZUKI ECSTAR, участвующей в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Гран-при (MotoGP).

Новый сезон MotoGP 2021 станет седьмым по счету для команды SUZUKI ECSTAR с момента возвращения компании в мотогонки в 2015 году. Участие в соревновании в составе команды, ставшей лидером 2020 года, примут Жоан Мир (чемпион мира MotoGP 2020, Испания) и Алекс Ринс (обладатель 3-го места в MotoGP 2020, Испания).

Специально для чемпионата компания представила мотоцикл Suzuki GSX-RR c рядным четырехцилиндровым двигателем, характеристики которого были усовершенствованы в соответствии с потребностями гонщиков. На ливрее GSX-RR 2021 года будет изображен логотип спонсора Monster Energy.

Suzuki стремится сохранить первенство в MotoGP, превзойдя результаты предыдущего сезона: 11 мест на подиуме, включая два первых и пять вторых призовых мест. Также компания продолжит совершенствовать производство GSX-RR для борьбы за места на подиумах и улучшения имиджа бренда, используя соревновательный опыт и технические отзывы от команды для разработки продуктов, превосходящих ожидания поклонников бренда.

Сезон мотогонок 2021 года начнется с Гран-при 28 марта в Катаре и завершится финальным этапом 14 ноября в Валенсии. 19 гонок пройдут в 17 странах, включая Гран-при, которое состоится 3 октября в Японии.

Информация об участии бренда в чемпионате доступна по ссылке: suzuki-racing.com

Основные характеристики GSX-RR

Suzuki GSX-RR оснащён рядным четырехцилиндровым двигателем, который характеризуется высоким уровнем мощности, гибкостью, топливной экономичностью и надёжностью. Узкая рама позволяет сохранить маневренность и аэродинамические характеристики мотоцикла, а также обеспечивает оптимальный баланс между жёсткостью и весом. Модель 2021 года была разработана для сбалансированного прохождения поворотов от точки замедления перед входом в поворот, до точки ускорения на выходе из поворота.

Официальные дилеры Suzuki в Москве

1

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, (495) 737-77-79

Компания Major Auto официальный дилер Suzuki. В автосалоне при покупке автомобиля предложен широкий комплекс услуг. Сервисное обслуживание. Покупка нового автомобиля по системе trade in. Мотосалон Suzuki. Мотоциклы. Квадроциклы. Скутеры. Запчасти мото.

2

Москва, ул. Горбунова д.14, (495) 933-40-33

«Suzuki Центр Кунцево» — официальный дилерский центр SUZUKI в Москве. Продажа новых автомобилей. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Suzuki.

3

Москва, шоссе Энтузиастов д.59, (495) 663-17-11

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер: SUZUKI (Сузуки). Гарантийное техническое обслуживание. Ремонт.

4

Москва, ул. Красная Сосна д.3 стр.1, (495) 663-17-11

Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер: SUZUKI (Сузуки). Гарантийное техническое обслуживание. Ремонт.

5

Москва, ул. Байкальская д.6/5 стр.1, (495) 925-50-60

Группа компаний Автомир — крупнейший автодилер России представляющий 21 ведущий автомобильный бренд. Автомир Suzuki Байкальская — официальный дилерский центр Suzuki. Продажа новых автомобилей. Сервис. Запчасти.

6

Москва, Дмитровское шоссе д.98 стр. 1, (495) 956-75-00

Официальный дилер Suzuki. Продажа новых и подержанных автомобилей. Сервис-Центр. Продажа запчастей.

7

Москва, Ленинградский пр. д.64 вход с Шебашевского пер., (495) 925-55-15

Официальный дилер Suzuki. Продажа и техническое обслуживание автомобилей Suzuki. Гарантийный и послегарантийный сервис.

8

Москва, Варшавское шоссе д.26 стр.32, (495) 725-22-99

Компания «СИМ» имеет статус официального дилера корпорации Suzuki Motor Co. В автосалоне представлен полный модельный ряд Suzuki.

9

Москва, ул. Введенского д.4А, (495) 737-47-27

Компания «СИМ» имеет статус официального дилера корпорации Suzuki Motor Co. В автосалоне представлен полный модельный ряд Suzuki.

10

Москва, Каширское шоссе д.61 стр.3А, (495) 221-43-28

Официальный дилер SUZUKI. Продажа автомобилей. Сервисный центр. Все виды гарантийного постгарантийного технического обслуживания и ремонта.

11

Московская обл, г. Подольск пр. Юных Ленинцев д.1-и, (495) 276-32-00

Официальный дилер корпорации Suzuki Motor Co. Ltd. Продажа новых автомобилей. Кредит. Лизинг. Страхование. Тrade-in. Все виды ремонта. Запчасти. Аксессуары. Дополнительное оборудование. Гарантия.

НОВЫЙ МОТОЦИКЛ SUZUKI KATANA БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН НА ВЫСТАВКЕ INTERMOT 2018

Мотоцикл Suzuki KATANA — это совершенно новая модель, восходящая к своему первоисточнику — мотоциклу Suzuki GSX1100S KATANA, впервые представленному в 1980 году на Кёльнском мотосалоне и сразу завоевавшему сердца мотоциклистов по всему миру своим авангардным дизайном, отсылающим к японскому мечу «катана». В разработку нового мотоцикла, компания Suzuki вложила весь свой опыт и мастерство, основываясь на духе бренда и истории модели KATANA. В результате, подобно японскому мечу из закаленной стали, появился новый мотоцикл Suzuki KATANA, сочетающий в себе уникальный, авангардный дизайн и современные технологии.

Основываясь на внешнем виде GSX1100S KATANA, новая модель выглядит современно и спортивно. Его формы созданы резкими, широкими линиями, словно прорубленными мечом. Вертикально ориентированная светодиодная головная оптика и светодиодные габариты, напоминающие собой острие японского меча, дополняют характерный внешний вид Suzuki KATANA. Кроме того, на мотоцикле впервые установлено заднее крыло с консольным креплением на маятнике. Это позволило разместить указатели поворотов и крепление номерного знака в нижней части мотоцикла, что, в свою очередь, обеспечило чистый, компактный, не перегруженный деталями внешний вид.

Мотоцикл построен вокруг установленного в легкой и компактной раме двигателя от легендарного Suzuki GSX-R1000, объемом 999 см3, настройки которого были изменены для эксплуатации мотоцикла в условиях города и дорог общего пользования. В стандартное оборудование входят: система трехрежимного контроля тяги Suzuki Traction Control System, система запуска двигателя Suzuki Easy Start System, система помощи при низких оборотах Suzuki Low RPM Assist System, ABS, передняя вилка перевёрнутого типа, тормозные суппорты Brembo с радиальным креплением и другие современные компоненты.

Основные технические характеристики модели:

  • Общая длина 2215 мм;
  • Общая ширина 830 мм;
  • Общая высота 1110 мм;
  • Колесная база 1460 мм;
  • Снаряженная масса 215 кг;
  • Двигатель 999 см3 рядный, четырёхцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением;
  • Максимальная мощность 110кВт / 10 000 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент 108 Нм / 9,500 об/мин.

На пресс-конференции, состоявшейся 2 октября, президент компании Suzuki Motor Corporation Тосихиро Сузуки сказал: «Наша роль в Suzuki заключается в том, чтобы создавать продукты, которые нужны людям, привносящие в их жизнь веселье и волнение. Совершенно новая KATANA — отличная демонстрация будущего компании. Нам многое еще предстоит сделать, поскольку наша основная цель заключается в поддержке и развитии ориентированной на клиента перспективы и создании инновационных и захватывающих мотоциклов для людей во всем мире. К 2021 году мы планируем запустить 10 новых моделей, сосредоточившись, в частности, на больших мотоциклах, а также укрепим наш нынешний модельный ряд и создадим новую серию мотоциклов на базе уже существующих моделей».

 

официальный дилер Suzuki в Екатеринбурге

Сеть мотоцентров «БайкХаус» — одна из крупнейших сетей Уральского региона по продаже и обслуживанию техники для экстрима и активного отдыха. Во всех салонах сети всегда в наличии более 300 наименований мотоциклов, квадроциклов, снегоходов от лучших мировых брендов. А ассортимент зала водномоторной техники уникален по количеству техники в наличии.

Надо сказать, БайкХаус — единственный, кто официально представляет в регионе 12 брендов сразу, и практически половину из них в качестве эксклюзивного дилера, например, уникальное право представлять мотоциклы BMW, Ducati, Suzuki, Kawasaki и KTM есть только у БайкХауса.

Разумеется, в салонах представлена далеко не только техника – экипировка от ведущих производителей для мото, квадро и снего «катания», гидрокостюмы, аксессуары и тюнинг для железных коней, запчасти и расходные материалы – все это можно найти в каждой точке сети.

Важно также, что БайкХаус не только продает технику и аксессуары, но также способен предоставить высококлассное сервисное обслуживание. Сервисная команда обучена, сертифицирована и проходит стажировки непосредственно на самих заводах по производству техники. Каждый клиент сервисного центра сети может быть уверен, что качество обслуживания и ремонта соответствует мировым стандартам.

Ну а дополнительные услуги по хранению и эвакуации техники, удобные финансовые программы и возможность принять участие в многочисленных экскурсионных пробегах и маршрутах выходного дня, собирающих под флагами мотоцентра таких же увлеченных – делают покупки в БайкХаусе занятием интересным и приятным.

Каждый из салонов сети, кстати выполненных по индивидуальным дизайн-проектам, имеет собственную специализацию и ориентацию по брендам.

«БайкХаус-СЕВЕР» на Бакинских комиссаров, 4 (у Белой Башни) — крупнейший на Урале мотоцентр.

На сегодняшний день, это единственный официальный дилер Polaris категории «А» в Екатеринбурге и эксклюзивный дилер мотоциклов Ducati, Kawasaki, Suzuki и KTM в регионе.

В большом отдельном зале водномоторной техники в наличии представлены катера Quicksilver, гидроциклы Kawasaki, широкий выбор надувных лодок (Мнев, Brig, Tohatsu, Badger) и моторов Mercury и Tohatsu к ним. Всегда в наличии аксессуары и экипировка для активного отдыха на воде.

В «БайкХаус-Север» так же расположился, пожалуй, самый большой на Урале шоу-рум экипировки для мотоциклистов, квадроциклистов, снегоходчиков, яхтинга. Аналогов выставленному в зале ассортименту в регионе просто нет.

Техническое обслуживание, ремонт и тюнинг любой техники от представленных в салоне брендов производится в сертифицированном сервисном центре.

Suzuki — мотоциклы Сузуки 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Suzuki 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники Сузуки, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Suzuki, история марки Сузуки, обзор моделей Suzuki, архив моделей Сузуки. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Suzuki.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Suzuki. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сузуки из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Suzuki в вашем городе или регионе.



От 919 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 979 900 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 649 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 549 900 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

От 849 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 899 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 629 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

От 649 900 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Архив моделей марки Suzuki


История марки Suzuki

История деятельности японской компании Suzuki началась в 1909 году, она была основана как завод, производящий текстильные станки. Спустя 30 лет, в 1939 году в «Сузуки» разработано несколько своих первых автомобилей, производство которых прервала война, уже после которой основатель корпорации Мичио Сузуки занялся выпуском мотоциклов. Первенцем стала модель Power Free 1952 года — в ее конструкции для помощи двигателю можно было использовать педали. Через год была выпущена новинка Diamond Free, выигравшая в 1953 году серьезную мотогонку в своем классе. Этот год можно назвать началом вхождения Suzuki в профессиональный мотоспорт.

С завершением строительства новой фабрики японская компания Suzuki выходит на американский рынок, где в 1961 году быстро завоевывает успех. 1971 год ознаменовался сходом с конвейера мотоцикла GT750, ставшего очень популярным и массовым. Сузуки продолжает активно развиваться в данном сегменте производства, открывая новые представительства в различных странах. Японские конструкторы не боятся экспериментировать, в результате чего в 1975 году была создана коллекционная модель Suzuki RE5 с роторным двигателем Ванкеля. В начале 80-хх годов прошлого века компания зарекомендовала себя как производитель быстрых, мощных и надежных мотоциклов.

С 1982 года Suzuki налаживает выпуск четырехколесных вездеходов, не забывая о совершенствовании производства мотоциклов. С 1986 года она представляет мотобайк, надолго ставший символом гонок — модель Сузуки GSX-R 750. Уже к 1999 году количество выпущенных компанией мотоциклов достигло 40 млн. штук. Сегодня компания Suzuki занимает лидирующие места на мировом рынке мотоциклетной техники, а ее модельный ряд постоянно расширяется. Так, совсем недавно потребители смогли оценить новые модели тяжелых байков — Intruder Classic, GS1200SS с 1,2-литровым двигателем и GSX1400.


Сайт дилера Suzuki — SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ GSX-S1000

SUZUKI MOTOR CORPORATION представила полностью обновленный мотоцикл GSX-S1000. Модель будет доступна по всему миру. Старт продаж в Европе назначен на июнь 2021 года.

Suzuki GSX-S1000 представляет собой скоростной и маневренный «стритфайтер» со специально адаптированными под городские условия двигателем и шасси супер-спортивной модели GSX-R1000. Новый мотоцикл не только унаследовал высокую управляемость и спортивные характеристики от предыдущей версии, но и агрессивный и прогрессивный дизайн. Также модель получила более мощный двигатель, работающий в паре с недавно разработанной электронной системой управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System), которая позволяет водителям наслаждаться простотой управления и спортивной ездой.

Радикальный внешний облик абсолютно нового GSX-S1000 обусловлен расположенными вертикально друг над другом монофокусными светодиодными фарами, впервые установленными на серийную модель в линейке мотоциклов Suzuki. Привлекательный «мускульный» вид топливного бака, подчеркнутый острыми и резкими линиями облицовок, выражает агрессивность, маневренность и в то же время интеллектуальный характер модели. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с жидкостным охлаждением, оснащенный электронной системой управления дроссельной заслонкой и переработанным впускным и выпускным механизмами, обеспечил увеличение максимальной мощности с учетом стандартов выбросов Euro5 (для европейской спецификации), ставшими обязательными для всех продаваемых в Европе новых мотоциклов с 2020 года.

Электронная система управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System) включает в себя такие функции, как Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) с выбором одного из трех режимов для различных характеристик двигателя, обновленную систему контроля тяги (STCS) с более широким выбором настроек из 5 режимов, а также Двунаправленную систему быстрого переключения передач, позволяющую переключать передачи вверх или вниз без использования рычага сцепления. Данные опции помогают водителям оптимизировать рабочие характеристики мотоцикла в соответствии с уровнем уверенности, опытом вождения и различными дорожными условиями. Совершенно новый GSX-S1000 спроектирован специально для совершения поездок внутри городского пространства и подходит как для агрессивной спортивной езды, так и повседневного использования.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GSX-S1000 (ЕВРОПЕЙСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ)

Хаябуса | МОТОЦИКЛ | Глобал Сузуки

  • Система управления запуском

    Поверните дроссельную заслонку и ощутите эффективный старт и ускорение так же, как гонщики покидают стартовую линию. Выбор из трех настроек режима позволяет вам подбирать обороты двигателя при запуске в соответствии с вашим уровнем опыта или уверенности. Режим 1 ограничивает частоту вращения двигателя при запуске до 4000 об / мин, режим 2 работает со скоростью 6000 об / мин, а режим 3 — самый быстрый режим — работает со скоростью 8000 об / мин.

    Активный ограничитель скорости

    Эта система, первая в мотоциклетной индустрии, позволяет вам устанавливать скорость, которую вы не хотите превышать, а затем ускоряться и замедляться по своему усмотрению до этой скорости. Это помогает уменьшить беспокойство по поводу превышения велосипедом выбранного вами ограничения скорости.

    Система круиз-контроля

    Круиз-контроль

    снижает утомляемость при длительных поездках, позволяя поддерживать заданную скорость, не нажимая на дроссельную заслонку.Скорость можно легко увеличить или уменьшить с помощью переключателя режимов / установок на левом руле и установить от 31 км / ч до 200 км / ч при движении со скоростью от 2000 до 7000 об / мин на второй передаче или выше. Удобная функция возобновления включает повторное включение системы и ускорение до последней установленной скорости после торможения.

  • Сигнал аварийного останова

    Еще одна новинка на мотоциклах Suzuki, эта функция быстро мигает передними и задними указателями поворота, чтобы предупредить следующие автомобили, если вы внезапно затормозите на скорости 55 км / ч или выше.Примечание. Сигнал аварийного останова недоступен для устройств в Северной Америке, Индии или Канаде.

    Тормозная система Motion Track

    Система объединяет данные о положении транспортного средства от IMU с данными датчиков скорости передних и задних колес, чтобы обеспечить активацию ABS не только на прямой линии, но и при наклоне в поворот. Таким образом, велосипед с меньшей вероятностью будет пытаться встать вертикально или потерять сцепление с дорогой, вместо этого он будет поддерживать свой радиус и угол наклона, чтобы лучше проследить намеченную линию через угол.

    Примечание: ABS не предназначена для сокращения тормозного пути. Всегда используйте безопасную скорость для дорожных и погодных условий, в том числе на поворотах.

  • Система управления зависимостью от наклона

    Контролирует положение и угол наклона мотоцикла, чтобы предотвратить подъем заднего колеса, используя АБС для контроля тормозного давления и компенсации при торможении при движении под уклон.

    Система управления удержанием на холме

    Hill Hold Control предназначен для автоматического включения заднего тормоза в течение 30 секунд после остановки при движении в гору на склоне, даже когда вы отпускаете рычаг тормоза или педаль.
    Это помогает обеспечить плавный перезапуск без опасений, что байк откатится назад. Система отключается либо путем быстрого двойного нажатия на рычаг переднего тормоза, либо путем ускорения для трогания с места.

  • GSX-S1000 | МОТОЦИКЛ | Глобал Сузуки

    Красота интеллектуальных систем управления

    Усовершенствованная электронная система Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.) позволяет оптимизировать рабочие характеристики в соответствии с вашим стилем вождения, уровнем опыта и условиями вождения.Это делает GSX-S1000 более управляемым, более предсказуемым и менее утомительным при ежедневном использовании и длительных поездках. И это делает езду еще более захватывающей, уверенной и увлекательной.

    Селектор режима движения Suzuki (SDMS)

    Свободно выбирайте один из трех различных режимов выходной мощности. Все три в конечном итоге обеспечивают максимальную мощность двигателя, но позволяют контролировать уровень отклика дроссельной заслонки и характеристики крутящего момента при ускорении. Это дает вам возможность максимально использовать возможности GSX-S1000 как превосходного спортивного мотоцикла без оборудования, но улучшает общее впечатление от езды за счет гибкости в определении приоритетов спортивных характеристик или характеристик устойчивости, чтобы лучше соответствовать вашему предполагаемому стилю езды или адаптироваться к изменяющейся погоде, дороге и другим условиям .

    Режим A
    (Активный)

    Обеспечивает наиболее резкую реакцию дроссельной заслонки при открытии дроссельной заслонки. Характеристики крутящего момента точно настроены, чтобы обеспечить захватывающее ускорение при резком нажатии на педаль газа, например, при участии в гонках на треке или во время спортивной пробежки по извилистым дорогам в хорошую погоду.

    Режим B
    (Базовый)

    Отличается более мягким откликом дроссельной заслонки и более линейной кривой мощности при открытии дроссельной заслонки.Настройки настроены таким образом, чтобы соответствовать широкому диапазону стилей и условий езды, а также помочь сделать мотоцикл более управляемым при повседневной езде.

    Режим C
    (Комфорт)

    Предлагает еще более мягкий отклик на дроссельную заслонку и более мягкие характеристики крутящего момента, с линейным увеличением мощности при открытии дроссельной заслонки. Этот режим полезен при езде по мокрой или скользкой поверхности, или даже когда вы хотите расслабиться по дороге домой после долгой прогулки.

    Пятирежимная система контроля тяги Suzuki (STCS)

    STCS запрограммирован на постоянный контроль скорости передних и задних колес, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и положения передачи, а также предназначен для ограничения мощности для предотвращения пробуксовки, когда это определяет неизбежную потерю тяги. Это повышает стабильность, дает вам более уверенный контроль с меньшим стрессом и усталостью. Эта обновленная версия STCS, теперь с более широким выбором из пяти режимов, лучше подходит для более разнообразных условий, стилей и уровня опыта вождения.При желании систему также можно выключить. Чем выше номер режима, тем быстрее срабатывает управление и тем активнее система ограничивает пробуксовку колес.

    Примечание. Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за чрезмерной скорости, когда гонщик входит в поворот и / или применяет тормоза. Это также не может предотвратить потерю сцепления с дорогой передним колесом

    Двунаправленная система быстрого переключения передач

    Эта отличительная особенность стандартного оборудования позволяет вам переключаться вверх или вниз более быстро и легко без необходимости задействовать сцепление или дроссель.При активации Quick Shift автоматически прерывает подачу мощности на время, достаточное для обеспечения более плавного, почти непрерывного ускорения при переключении на повышенную передачу. При замедлении система автоматически открывает дроссельные заслонки ровно настолько, чтобы увеличить число оборотов в минуту и ​​привести частоту вращения двигателя в соответствие со следующим, более низким передаточным числом. Эта функция автоматического переключения передач без помощи рук органично сочетается с торможением двигателем, создавая очень приятные ощущения при переключении на пониженную передачу. Двунаправленный Quick Shift работает совместно с SDMS, чтобы доставить вам еще больше удовольствия от езды с более линейным ощущением.

    Обычная трансмиссия требует пяти ручных операций для переключения вверх и четырех для переключения вниз. Двунаправленная система быстрого переключения передач ограничивает движение одной ноги, снижая утомляемость водителя за счет значительного сокращения количества необходимых операций в ситуациях, требующих многократного переключения передач. Водитель может воспользоваться системой или выключить ее, если предпочитает переключаться обычным способом.

    Электронная система управления дроссельной заслонкой

    Используя 32-битный блок управления двигателем для управления работой дроссельной заслонки, эта новая система точно регулирует выходную мощность двигателя в зависимости от действия дроссельной заслонки.Более тонкое управление системой также позволяет настраивать ее для наилучшего соответствия каждому из режимов SDMS. Общий результат — линейная подача мощности, точно отвечающая вашим намерениям, будь то поездка по улице или поездка на спортивную трассу, а также улучшенная управляемость при открытии дроссельной заслонки во время поворота.

    Система помощи при низких оборотах

    Использует TI-ISC (интегрированный регулятор скорости холостого хода в корпусе дроссельной заслонки) для плавного увеличения оборотов двигателя при трогании с места или при движении на низких скоростях.Обновленная для работы в гармонии с системой Suzuki Clutch Assist System (SCAS) для обеспечения более плавного и легкого запуска и еще большего подавления останова двигателя, система также помогает улучшить контроль при движении с остановками и движением.

    Система быстрого запуска Suzuki

    При использовании Suzuki Easy Start одно быстрое нажатие кнопки стартера запускает двигатель без необходимости нажимать на рычаг сцепления, и он работает, когда коробка передач находится в нейтральном положении. Эта система используется ежедневно и делает вашу поездку еще более увлекательной и простой.

    * На этом фото изображен дополнительный аксессуар.

    ИСТОРИЯ | МОТОЦИКЛ | Глобал Сузуки

    Прибыл байк, который изменит облик мотоциклов. Suzuki GSX-R750 всегда будут помнить как первую копию настоящего гоночного автомобиля. Обладая мощностью 100 лошадиных сил и весом 176 кг, он создал совершенно новую категорию высокопроизводительных мотоциклов.

    GSX-R750 финиширует со счетом 1-2 в своей дебютной гонке чемпионата мира на выносливость, 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане.

    Кевин Шванц выигрывает чемпионат мира в классе 500сс на RGV-γ500 и гарантирует, что его имя всегда будут помнить великие спортсмены всех времен.

    В 1996 году компания Suzuki заново изобрела GSX-R750. Это поворотная модель GSX-R750 с недавно оборудованной двухлонжеронной рамой вместо двойной рамы опоры. Точно повторяя машину GP RGV-Γ, базовые размеры с укороченной колесной базой обеспечивали плавную управляемость с удивительно сухой массой 179 кг.

    Suzuki снова ломает стереотипы, представив GSX1300R Hayabusa. Совершенный 1298-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением, которым оснащен Hayabusa, представляет собой воплощение бескомпромиссной инженерии. Самыми примечательными особенностями Hayabusa были его аэродинамический дизайн и превосходный баланс мощности двигателя и управляемости в широком диапазоне скоростей на дороге.

    Кенни Робертс-младший одерживает 2-летнюю победу подряд во 2-м туре Гран-при Малайзии.Робертс-младший одержал в общей сложности четыре победы и становится чемпионом мира по GP500, что для Suzuki является шестым титулом чемпиона мира и первым за семь лет с 1993 года.

    Незабываемый год, когда был выпущен лучший спортивный мотоцикл — Suzuki GSX-R1000. Новейшее дополнение к семейству GSX-R оказало такое же влияние, как и оригинал, после его выпуска в 1985 году и переписало свод правил по характеристикам, весу, управляемости и стилю. Вскоре он станет доминирующим на гоночных трассах и на церемониях награждения по всему миру.

    Suzuki снова устанавливает новый стандарт спортивных мотоциклов, представив GSX-R1000 2005 года. Он вернулся прямо на вершину дерева супербайков. GSX-R1000 выигрывает ряд титулов супербайков, включая чемпионат мира по супербайку в 2005 году. Причины доминирования Suzuki GSX-R1000 просты. Отличная управляемость и эргономика, радикальный стиль и максимальная полезная мощность.

    мотоциклов Suzuki | Cycle World

    Найдите новые мотоциклы Suzuki 2020 года выпуска.Найдите подходящий мотоцикл Suzuki для своего следующего приключения.

    Когда Suzuki представила оригинальный GSX-R750 в 1985 году, компания создала шаблон для современного четырехцилиндрового спортбайка. Доказательство тому — впечатляющая серия чемпионатов AMA Superbike для GSX-R1000. Спортивные байки Suzuki сейчас варьируются от легкого GSX-250R до внушающего страх 1340-кубового Hayabusa, любимого всеми любителями экстремальных характеристик. Как и у других японских производителей мотоциклов, линейка мотоциклов Suzuki включает в себя круизеры с низкой посадкой, универсальные приключенческие мотоциклы, практичные, но забавные стандарты, а также одноцилиндровые двухцилиндровые спортивные модели с рабочим объемом от 200 до 650 куб. См.Может показаться, что сильной стороной Suzuki являются уличные мотоциклы, но его двухтактные мотоциклы RM85 и четырехтактные мотоциклы RM-Z250 и RM-Z450 конкурируют на национальном уровне на высшем уровне. Добавьте к этому пару игровых байков DR-Z125 и пару скутеров Burgman, и у Suzuki будет больше возможностей для езды по дорогам и бездорожью.

    Откройте для себя новейшие спортивные и внедорожные мотоциклы Suzuki в нашем руководстве для покупателей мотоциклов 2020 года. Мы ездим и делаем обзор всех новых мотоциклов Suzuki и делимся своими симпатиями, антипатиями и общим мнением о каждой модели, а также разбиваем важные технические характеристики и розничные цены.Вместе с нашими динамометрическими тестами и сравнениями вы получите полное представление о каждом Suzuki в нашем путеводителе для покупателя.

    Просмотрите последние обзоры и сравнения мотоциклов Suzuki для уличных, грунтовых и круизных мотоциклов из Cycle World . Мы ездим на всех мотоциклах Suzuki 2020 года выпуска. Прочтите наши подробные обзоры и узнайте, как эти мотоциклы выделяются среди двухколесных конкурентов в наших сравнениях.

    От линейки спортбайков Suzuki GSXR 2019 до круизеров Suzuki и внедорожников, Cycle World выходит из строя каждый мотоцикл Suzuki 2019 года.Ознакомьтесь с техническими характеристиками и розничными ценами на все мотоциклы Suzuki 2019 года, а также с превью, обзорами первой поездки, дорожными испытаниями и сравнениями.

    Мотоциклы Suzuki: обзоры, фотографии и видео

    Обновлено в мае 2020 г.

    Suzuki производит мотоциклы с 1952 года и более двух десятилетий занимается производством двухтактных двигателей. Фактически, Suzuki не представила мотоцикл с четырехтактным двигателем до выпуска GS750 в 1976 году.

    Всего два года спустя Suzuki представила GS1000E, который стал флагманской моделью серии GS и первым литровым мотоциклом Suzuki. Что касается современных мотоциклов, Suzuki, возможно, наиболее известен благодаря спортивному байку GSX-R, начиная с GSX-R750 в 1985 году. Соединенные Штаты получили мотоцикл годом позже, и некоторые назвали его самым важным новым мотоциклом. через десятилетие. Популярная платформа сегодня жива и здорова. Suzuki также имеет легендарную гоночную историю, о которой рассказывают Джоэл Роберт, который подарил Suzuki (и Японии) первый чемпионат мира по мотокроссу в 1970 году, и Кенни Робертс младший, который дал Suzuki последний титул чемпиона 500cc / MotoGP в 2000 году.

    Мотоциклы Suzuki

    включают семейство спортивных мотоциклов GSX-R, таких как GSX-R1000 и GSX-R600, и мощный Hayabusa, круизеры, такие как Boulevard M109R, SV650 и V-Strom, а также скутер Burgman 650. Внедорожные мотоциклы Suzuki включают спортивный мотоцикл DR650S dual sport и мотоцикл для мотокросса RM-Z450.

    Что старое, то снова новое, поскольку Suzuki возродила имя Katana и представила одну из своих самых знаковых моделей. Под этим кузовом в стиле ретро скрывается базовая структура GSX-S1000.

    Некоторые говорят, что Suzuki создала эру современных спортивных мотоциклов, выпустив GSX-R750 1985 года. Духовный преемник этого мотоцикла, нынешний GSX-R1000R добавляет больше рабочего объема — и еще один R. К счастью, Suzuki по-прежнему производит спортбайк GSX-R750, последний производитель, который сделал это.

    Когда он был впервые представлен в 1999 году, Suzuki Hayabusa поразил всех своей огромной мощностью и скоростью по прямой, способной развивать скорость более 200 миль в час. Именно из-за этой машины производители оборудования пришли к джентльменскому соглашению ограничить максимальную скорость до 187 миль / ч (300 км / ч).Suzuki последний раз обновлял Hayabusa в 2008 году, и он все еще находится в производстве.

    Наряду с Hayabusa, Suzuki выпустила в 1999 году еще один мотоцикл, который стал культовым: SV650. Чрезвычайно популярный SV за годы претерпел несколько различных итераций, но он так же популярен, как никогда, благодаря своему привлекательному двигателю и простоте управления.

    В кругах любителей приключенческого туризма V-Strom 1050 был основным продуктом. Он не обязательно превосходит конкурентов в какой-либо конкретной категории, но в совокупности Strom — потрясающий и способный мотоцикл.

    Suzuki Burgman 650 — это скутер, который может легко выполнять двойную роль в качестве внедорожного спорт-турера. Комфортный, динамичный и с множеством удобств (не говоря уже о емкости для хранения), Burgman 650 — еще один главный продукт в семействе Suzuki.

    Узнайте больше об истории мотоциклов Suzuki.

    Team Charlotte Motorsports | Дилер по продаже мотоциклов, квадроциклов, водных судов

    Команда Charlotte Motorsports, обслуживающая Каролину с 1974 года, — это визит Шарлотты к дилеру PowerSports и старейшему франчайзинговому дилеру! Имея в наличии почти 50 000 квадратных футов и более 450 мотоциклов, скутеров, внедорожников, бок о бок, гидроциклов и квадроциклов, у нас есть выбор, который вы ищете, все они построены и готовы к поездке.

    Ищете новую Honda, Kawasaki, Suzuki или Yamaha? Мы вас прикрыли! Мы не занимаемся продажей по каталогам, у нас много товаров, поэтому у вас есть выбор, который вы хотите. Ищете идеальный подержанный мотоцикл? У нас есть это для вас: более 100 проверенных, сертифицированных и готовых к выпуску товаров для автоспорта. От Aprilia и Ducati до Harley-Davidson® и Triumph — у нас есть подержанные автомобили, которые вы ищете.

    Кто угодно может быть большим, но чтобы накопить опыт, нужны время и качество, а у нас есть опыт! Благодаря более чем 100-летнему управленческому опыту в мотоциклетном бизнесе, никто из окружающих и близко не подходит.У нас должен быть такой опыт, чтобы гарантировать, что вы получите услуги, которых заслуживаете. У нас лучшие предложения, самый большой выбор и действительно профессиональный и опытный персонал. Так что позвоните, напишите по электронной почте или просто зайдите, чтобы узнать, почему люди со всего юго-востока сделали нас своим дилером уже более 40 лет. Услуги, которые вы получаете, так же важны, как и мотоцикл, который вы покупаете. Никто не может предложить вам такой сервис, как Team Charlotte Motorsports. Наш сервисный отдел предлагает более 20 000 квадратных футов под крышей со всеми внутренними вещами для вашего любимого мотоцикла, скутера или квадроцикла.

    Наши сертифицированные на заводе технические специалисты гарантируют максимально быстрое выполнение работ. Имея 11 отсеков для обслуживания, а также более 7000 квадратных футов запасных частей и аксессуаров, вы вернетесь в путь раньше, чем вы это узнаете. Быстрое и профессиональное обслуживание по той цене, которую вы заслуживаете только в Team Charlotte Motorsports.

    Мы знаем, что вам нужны запчасти и аксессуары. Так что у нас есть они здесь для вас, площадью более 7000 квадратных футов только в деталях и аксессуарах. Один только наш выставочный зал запчастей и аксессуаров по размеру равен некоторым дилерам.Мы гордимся не только размером, но и опытными гонщиками и экспертами в отрасли. С такими размерами и объемом никто не может превзойти наш выбор или цену. Мы в наличии около 500 шлемов ведущих производителей — зайдите и примерите один сегодня! У нас есть лучшие предложения на шины, и мы держим их на складе, чтобы их можно было смонтировать и катить уже сегодня. Если это куртка для жары или холода, у нас есть она, и мы готовы прикрыть вас сегодня. Как авторизованный заводом дилер основных производителей, мы готовы помочь вам в запасных частях.Никто в Северной Каролине не может приблизиться к тому, чтобы вывести вас на дорогу сегодня, как Team Charlotte Motorsports. Приходите к нам сегодня!

    Team Charlotte Motorsports предлагает товары ведущих брендов, таких как Honda, Kawasaki, Yamaha и Suzuki, по отличным ценам. С гордостью обслуживаем Каролину и отправляем по всей стране. Мы стремимся, чтобы всегда был под рукой отличный выбор. У нас также есть отличные варианты финансирования. Наш сервисный отдел специализируется на ремонте и обслуживании мотоциклов, скутеров, квадроциклов, грузовых автомобилей и гидроциклов.Мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам лучшие предложения, лучший сервис и лучший выбор. Команда Charlotte Motorsports удобно расположена недалеко от районов Шарлотт, Конкорд, Рок-Хилл, Мэтьюз, Монро, Эшвилл, Колумбия, Гастония, Фейетвилл и Роли.

    Все модели Suzuki | Полный список моделей мотоциклов и мотоциклов Suzuki

    Suzuki Motor Corporation — транснациональная корпорация, базирующаяся в Минами-ку, Хамамацу, Япония. Они специализируются в основном на полноприводных автомобилях, мотоциклах, квадроциклах, судовых двигателях, автомобилях, инвалидных колясках и большом количестве различных двигателей внутреннего сгорания.Он был основан в 1909 году Мичио Судзуки.

    Suzuki начала разрабатывать и производить мотоциклы в 1952 году. Как и любые другие компании, такие как BMW, они начали с установки двигателей на байки. Всего за два года Suzuki уже продавала более 6000 мотоциклов в месяц. Они даже выпустили лучшую модель Suzuki Suzulight 1955 года с независимой подвеской всех четырех колес, передним приводом и реечным рулевым управлением.

    Volkswagen владел почти 20% доли Suzuki с 2009 по 2015 год, но был вынужден продать ее обратно Suzuki.Мотоциклы с двухтактными двигателями производились Suzuki в период с 1955 по 1976 год. Самой большой моделью, выпущенной за это время, была GT750 с трехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением.

    Источник изображения: wikimedia.org

    Первыми мотоциклами с четырехтактным двигателем, выпущенными Suzuki, стали GS750 и GS400 в 1976 году. В 1994 году Suzuki решила сотрудничать с Nanjing Jincheng Machinery и построить китайскую мотоциклетную компанию, которую они назвали Jincheng Suzuki.

    Сопутствующие производители других мотоциклов Список моделей мотоциклов BMW

    Другой мотоцикл с двухтактным двигателем, X6 Hustler twin, считался самым быстрым мотоциклом объемом 250 куб. См в отрасли во время его выпуска в 1966 году. Suzuki выпускала не только мотоциклы, но и скутеры. Они выпустили Suzuki Choinori в 2003 году. Этот скутер не предназначен для дальних поездок, потому что для его сборки использовались только легкие детали.

    Suzuki в настоящее время имеет несколько заводов в Японии, Канаде и США.

    Вот наш список моделей и вариантов мотоциклов Suzuki:

    • Suzuki Boulevard C109R
    • Suzuki FR50
    • Suzuki охранной
    • Suzuki DR-Z серии
    • Suzuki Let’s
    • Suzuki VL 1500 охранной LC
    • Suzuki TS50X
    • Сузуки Катана AY50
    • Suzuki Шестнадцать
    • Suzuki Boulevard C50
    • Сузуки GSX-R400
    • Сузуки JR50
    • Suzuki PE 400 т
    • Suzuki Gemma
    • — цена: + 0 руб.
    • Сузуки Бургман
    • Сузуки Мадура
    • Сузуки FZ50
    • Suzuki GSX-RR модель
    • Сузуки РМ85
    • Suzuki RGV 250
    Фотографии различных типов мотоциклов Suzuki

    (Источник изображения: wikipedia.org /)

    Официальный сайт компании:

    Suzuki модели мотоциклов


    Suzuki-мотоцикл Новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *