Музей ретро автомобилей на Рогожском валу
Фото из музея ретро автомобилей на Рогожском валу
Музей «Московский транспорт» – самый большой музей ретро автомобилей в Москве. Расположился он в бывшем здании завода, который также бывший мэр Москвы Ю. Лужков передал создателям музея. Здесь очень большая территория, большое количество автомобилей, несколько залов.
В первом зале, в который вы попадаете, войдя в музей, находятся преимущественно зарубежные автомобили. Но есть и несколько наших отечественных. В первую очередь бросается в глаза автомобиль «Амфибия-капсула», созданный неизвестным умельцем в 70-х годах из авиационного топливного бака. Он был обнаружен в селе Покровка Клинского района. Вместо руля приспособили сковородку)).
Реконструкция Русобалта – создан по сохранившимся фотографиям 1911-1912 гг.
Советский кабриолет – в своё время считался автомобилем для бедных, т.е. тех, у кого не хватило денег на полноценную железную крышу.
Форды модели «A» разных модификаций. Слева – пикап, по центру – кабриолет, справа – с обычной нормальной крышей.
Линкольн – автомобиль для богатых. Кто не в теме, тот вряд ли знает, что такие всемирно известные компании, как Линкольн и Кадиллак были основаны одним человеком – Генри Лиландом. Но ни одной из них он не дал своё имя. Наверное, из скромности.
Говорят, что перед созданием марки «Линкольн» у Лиланда умерла его любимая собака, поэтому талисманом этого автомобиля стала бегущая гончая.
Линкольн Зефир – это единственная бюджетная модель марки Линкольн. Её выпустили во время периода, принятого называть Великой Депрессией, когда Америка была в жопе глубоком кризисе. В этой модели фары были впервые вмонтированы в крылья — для экономии материала. Уже потом все начали так делать, т.к. это улучшало аэродинамические свойства автомобиля.
Кадиллаки – были любимыми автомобилями гангстеров. Бандиты выбирали эти машины за высокую скорость, чтобы уходить от полиции, и толстую сталь, которую не могли пробить пистолеты-пулемёты, распространённые в то время. На каком-то из этих автомобилей вполне мог ездить знаменитый Аль Капоне.
Паккард – считался ещё более престижным автомобилем, чем Линкольн. На нём разъезжали руководители государств, шейхи, крупные бизнесмены. В Советском Союзе было всего четыре паккарда. На одном ездил Сталин, ему подарил его Рузвельт, на втором Берия, на третьем – Ворошилов, на четвёртом – Чкалов, ему подарила паккард американская актриса за его знаменитый перелёт через океан в Америку.
Хадсон (или Гудзон) Восемь. Кто смотрел фильм «Стиляги» наверняка узнает эту машину. Именно Хадсон Восемь из музея на Рогожском валу использовали для съёмок в этом фильме. Фильм оставил след на автомобиле – ему поцарапали крыло. Так и хочется сказать: «Понапокупают права…!».
Хадсон Терраплан – эта машина была произведена по просьбе одной известной американской лётчицы. К сожалению, не запомнил её имени. Она была ярой феминисткой, ненавидела мужчин, и обратилась с просьбой создать автомобиль для женщин специально в компанию Хадсон только потому, что там в совете директоров была женщина. Вот такая чисто женская машина получилась.
ГЛ1 – Гоночная Липгарта 1 (понятия не имею, что такое «липгарта») – это первый автомобиль, на котором был поставлен рекорд скорости в 165 км/час.
Какой-то французский дизайнер представил эту машину (не помню её названия), как автомобиль будущего. Ему все поверили, и если вспомнить старые фильмы про перемещения во времени, в будущее, то там везде ездят на таких или подобных ей машинах. Как видно, создатель немного ошибся.
Мерседесы.
Это не Ауди, как можно было подумать, глядя на четыре кольца, это DKW – автомобиль, полностью сделанный из дерева и клея. А четыре кольца символизируют четыре объединившиеся компании: DKW, Хорьх, Ауди… и ещё какая-то, не запомнил(. Каждое кольцо символизирует одну из компаний. А чуть выше на фотографии можно увидеть и эмблему самого DKW.
ГАЗ «А». Ну чем не копия одноимённого форда.
Москвичи.
Победы (справа) и Волги (слева).
Рассказывают, что первоначально Победу хотели назвать Родиной. Но Сталину это название не понравилось. Он спросил у конструктора: «И почём Родину продавать будете?». Конструктор перепугался и Сталину предложили другое название – Победа. «Невелика Победа, но пусть будет» — сказал Сталин. Такая вот была история.
На такой Волге – внедорожнике Брежнев ездил на охоту, уток стрелять.
ГАЗ-3111 – новая Волга, которая не понравилась Путину, и производить её не стали.
Дальше мы пройдём в закрытые залы, в которые пока не пускают посетителей. Здесь абсолютно нет ремонта, одна машина вообще грязная стояла. Но большинство имеют нормальный приличный ухоженный вид.
В самом дальнем зале в круг стоят несколько Кадиллаков. Признаюсь, не ожидал увидеть такую коллекцию Кадиллаков в одном музее.
Машина американского шерифа. Тоже не ожидал встретить здесь такую.
Автомобиль Деда Мороза, по-моему FIAT, но могу ошибаться. Кадиллак, как подсказали в комментариях. На этой машине мэр Москвы встречает Деда Мороза на Новый год из Великого Устюга. Потом на ней он разъезжает по Москве.
Следующий зал – с военной техникой.
Военные джипы.
Грузовики.
Это называется «Найдите 10 отличий». Форд АА и ГАЗ АА (Полуторка).
Карета скорой помощи.
Милицейские машины.
OPEL Kadett K-38 и наш Москвич 400. Москвич полностью слепили с Опеля Кадета. Но есть отличия: наличие поворотников и 4 двери, вместо двух. С дверями была интересная история. Сталин попросил конструкторов создать народный автомобиль, который бы мог себе позволить любой советский гражданин. Зная, что Сталину нравится Opel Kadett K-38 конструкторы сделали точную его копию – двухдверную. Машина Сталину понравилась, и он предложил главному конструктору подвести его до дома. Сталин сел на переднее сиденье, конструктор на заднее. Когда подъехали к нужному дому, Сталин не торопясь докурил трубку и спросил конструктора: «А что же вы не выходите, это же ваш дом?». На что конструктор ответил: «Товарищ Сталин, вам нужно выйти и выпустить меня, чтобы я вышел!». Тут Сталин сказал: «А почему вы этого не предусмотрели? Ладно, они, буржуи не заботятся о своих гражданах. Но вы то советский человек, должны были об этом подумать!!». Через две недели у Москвича 400 появилось 4 двери.
Эти Москвичи не пустили в производство в 90-хх годах. Очень странно, на вид вполне нормальные машины, чем-то похожи на ВАЗ-2112.
Очень странный экземпляр – Цюндап Янус. У него двери не по бокам, а там, где обычно багажник и бампер. Машина была очень неудобной. В салоне располагался двигатель и бензобак. Запах бензина и верещания двигателя – ощущения от поездки на таком автомобильчике будут не из лучших. Не удивительно, что компания Цюндап вскоре обанкротилась.
Итальянские автомобили Альфа Ромео.
Гоночные болиды.
Показанные здесь фотографии – это далеко не вся коллекция музея ретро автомобилей на Рогожском валу. Аккумулятор моего фотоаппарата был заряжен менее, чем на половину, и его не хватило на то, чтобы доснимать остальные автомобили. Поэтому я планирую прийти сюда ещё раз, но, наверное, уже летом. От посещения остались только положительные эмоции, очень понравилась экскурсия. Всем, кто решит приехать сюда, советую успеть к её началу, будет намного интереснее, чем просто ходить и рассматривать экспонаты.
Выставка «Мечта москвича»
Выставка-байопик рассказывает историю марки «Москвич», самого народного советского автомобиля. Музей транспорта Москвы впервые представил коллекцию серийных автомобилей, прототипов москвичей и гоночных болидов. В четырех залах выставки посетители проследят путь автомобильной марки от съемок в главных советских фильмах и участия в международных ралли до закрытия завода.
Экспозиция «Мечта москвича» представлена 30 экспонатами транспортной коллекции и более 300 редкими артефактами. Среди них «Москвич-422» («Буратино») 1954 года — уникальный образец с сохранившимся деревянным кузовом, миллионный «Москвич-408» 1967 года, двигатель ГД-1 — первый советский двигатель, который был создан для участия страны в «Формуле-1», и личные вещи главного конструктора завода А.Ф. Андронова, переданные его сыном.
Знакомство с историей автомобильной марки «Москвич» начинается со специально созданной инсталляции от художника Ирины Кориной «Рог изобилия», которая в качестве пролога к выставке символизирует расцвет эпохи индустриализации в СССР, подарившей стране в том числе и первый народный автомобиль.
В зале основной экспозиции посетители оказываются в кадрах-инсталляциях к фильмам «Москва слезам не верит», «Осторожно, бабушка!», «Сердца четырех», «Бриллиантовая рука» и «Зеленый огонек».
В зале «Ралли» расположилась объемная карта с отметками маршрутов ралли-марафонов, здесь можно послушать фрагменты из книги «Москвичи на москвичах. Дневник гонщика» Юрия Клеманова, а в зале «Прототипы» юные посетители могут посмотреть мультфильм о том, как создаются машины, узнать историю советского электрокара и как его дизайн связан с бутылкой кока-колы.
Сердце выставки — «Зал истории завода» — дает возможность каждому гостю почувствовать себя исследователем и найти в картотеке чертежи, фотографии и книги, связанные с историей завода КИМ/МЗМА/АЗЛК/АО «Москвич», посмотрев на них горящими глазами его сотрудников, которые оставили после себя важное инженерное и дизайнерское наследие.
В финале выставки посетители попадут на киносъемочную площадку одного из культовых советских кинофильмов с москвичом в главной роли — «Зеленый огонек», смогут сняться в одном из его эпизодов и скачать готовый ролик со своим участием для размещения в социальных сетях.
Музей истории ОАО «ГАЗ», Музей техники Задорожного, Музей «Лошадиная сила».
Ретроавтомобиль — это не только роскошь, но и музейный экспонат. Совершите виртуальную прогулку и посмотрите на эксклюзивные модели автопрома.
В собраниях музеев Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Сочи — советские «чайки», ЗИЛы, ГАЗы, «Волги» и редчайшие западные образцы. Экспонаты хранятся в идеальном состоянии: покрашены, отполированы и блестят, как будто только сегодня выпущены с конвейера.
Легковой автомобиль ГАЗ-12
Музей, открывшийся в 1965 году, знакомит посетителей с традициями Горьковского автомобильного завода и автомобильной культурой, используя свою уникальную коллекцию. Все машины были тщательно отреставрированы и находятся в рабочем состоянии. Здесь есть и легенды ГАЗа — «чайка», «Волги» разных модификаций, военные авто, машины — участники Парада Победы.
Адрес: г. Нижний Новгород, просп. Ленина, 95
Музей «Московский транспорт»
Автомобиль 1909 года марки Delaunay-Belleville
Музей «Московский транспорт» на Рогожском Валу в Москве был открыт 10 сентября 1999 года. На сегодняшний день он насчитывает сотни единиц ретротехники: это легковые и грузовые автомобили, автобусы и троллейбусы, машины экстренных служб, мотоциклы и велосипеды зарубежного и отечественного производства. Среди экспонатов также — грузовые автомобили Горьковского автозавода грузоподъемностью полторы тонны (так называемые полуторки) и три тонны (трехтонки), машины советских руководителей.
Адрес: г. Москва, ул. Рогожский Вал, 9/2
Легковой автомобиль представительского класса ЗИС-110
1 мая 2015 года в Олимпийском парке открыл свои двери Сочинский автомузей. В экспозиции музея представлена самая полная коллекция отечественных автомобилей: «Волги», «чайки», «победы», лимузины ЗИЛ — более 100 экспонатов 1930–90-х годов. В музее можно проследить весь путь развития автомобильной промышленности СССР и России.
Адрес: г. Сочи, Олимпийский парк, ул. Международная, 12
Легковой кабриолет марки Adler
В музее расположились редчайшие образцы западного автопрома начиная с 1908 года. BMW, Alfa Romeo, Buick, навсегда ушедшие в прошлое Horch и Delahaye, болиды «Формулы-1», а также коллекция боевой авиации. В экспозиции «Гараж Страны Советов» представлены самые яркие экземпляры советского автопрома Например, уникальный автомобиль ЗИС-115, на котором передвигался И. Сталин.
Адрес: Московская обл., пос. Архангельское, 4-й км Ильинского ш., стр. 9
Чехословацкий легковой автомобиль марки Tatra 87
В музейной коллекции представлены «Волга» Юрия Гагарина, «чайка» Никиты Хрущева, правительственный ЗИЛ Леонида Брежнева, машина японского императора Хирохито, автомобиль Владимира Высоцкого, машины, на которых ездила голливудская актриса Мэрилин Монро и певец Элвис Пресли, и коллекция мотоциклов, самые старые из которых были сделаны в 30-х годах прошлого века.
Адрес: Ленинградская обл., г. Зеленогорск, Приморское ш., 536
Благодарим музеи за предоставленные фотографии.
Музей ретро-автомобилей — Андрей Савин — LiveJournal
И снова про Москву.
02. Американские и европейские автомобили 30-40-х годов XX века
03. Cadillac
04. Hudson Eight 1936 года
05. Horch
06. Пионер серийного автомобилестроения — Ford T. Выпускался в 1908-1927 гг.
07. Разумеется, московский музей автомобилей не мог обойтись без «Москвичей». Тут их множество…
08. «Москвичи» постарше…
09. «Москвичи» помоложе…
10. «Москвичи» так и не увидившие свет…
11. Советский автопром представлен не только «Москвичами». Есть ещё «Победы»…
12. «Волги»…
13. Куча «Запророжцев»: и горбатые, и мыльницы…
14. Именно так выглядел гараж бабушкиного соседа.
15. Советские представительские автомобили — ЗИЛы
16. «Чайка»
18. Сверкающий «запорожец» радиостанции «Серебряный дождь».
19. Раздел, посвященный советскому автоспорту.
20. Гоночный «москвич»
22. Это тоже отечественный автопром — спорткар Marussia
Поначалу удивился, почему почти нет ВАЗов. Но потом понял: это потому, что тольяттинские автомобили не стареют))))
22. Снова иномарки. Alfa Romeo Giulietta. В детстве у меня была игрушечная моделька этой «Джульетты».
23. Спортивный MG
24. Jaguar
25. Chevrolet Corvette. Тот, что на фото — 1962 года. А вообще их в музее несколько — разных поколений.
26. Американские автомобили с крыльями-плавниками. Какие же они огромные!
27. Chevrolet
28. Розовый Cadillac. Как у Элвиса)
29. Buick
30. Пикап GMC, если не ошибаюсь.
31. Lincoln Continental
32. Трактор Porsche
33. Какой-то водоплавающий «Туполев»
34. РАФ-21 «Афалина». Микроавтобус-самоделка.
35. Угадайте кто? Land Cruiser.
36. Ну а по какому ещё маршруту может ходить такой автобус?)
На базар было уже поздно, на вокзал — рано. Поссему на этом я закончил свою экскурсию по музею ретро-автомобилей на Рогожском валу. Музей понравился, рекомендую к посещению всем интересующимся.
Музей ретро-автомобилей в Москве: moya_moskva — LiveJournal
Сходил в выходные в музей ретро-автомобилей на Рогожском валу. Про музей я знал только то, что он находится недалеко от моего дома. Так что для меня был сюрприз. Скажу сразу, что понравилось очень, даже не ожидал.
В музее множество автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств, отечественных и иностранных, самых разных эпох. Многие машины принадлежат частным владельцам, которые предложили их для экспозиции в музее.
Некоторые автомобили я покажу ниже, но это лишь малая часть того, что можно увидеть в музее. Фотографировать хочется буквально каждый автомобиль, невозможно оторваться было.
1. ГАЗ ГЛ-1, первая заводская гоночная машина в СССР (1940), восстановлена с нуля:
2. Итальянский автомобиль Isotta-Fraschini, двадцатые годы:
3. Паккарды, Кадиллаки…
4.
5. Концепт-кар Selene, существующий в единственном экземпляре. Машина создана в 1959 году в Турине, итальянцы оставили ее в Москве в знак дружбы в 1962 году.
6.
7.
8. Ну, не чудо ли? Zundapp Janus — микролитражка, задние пассажиры сидят спиной к дороге, двигатель и бензобак расположены между сиденьями, багажника нет.
9.
10.
11.
12.
13. Каким-то боком к ретро-автомобилям прибилась «Маруся»:
14.
15. Порше и Жук:
16. Музей состоит из нескольких больших павильонов:
17. Коллекция советских представительских автомобилей:
18. Мотоциклы сопровождения BMW…
19. …и Mercedes-Benz Pullman переданы музею гаражом ФСО.
20. Советская самодельная машина «Панголина» (1981)
21.
22. ЗИЛ 41072 «Скорпион» — автомобиль охраны с широкими наружными подножками, поручнями, мгновенно открывающимся задним окном и поворотными креслами для удобства стрельбы. Вот даже как!
23. ЗИЛ 111 (1962):
24.
25. В музее есть несколько прототипов завода «Москвич». Эта машина разработки 1985 года должна была иметь коробку-автомат, экологичный дизель, проецирование информации на лобовое стекло.
26.
27. Rolls-Royce:
28. Bentley:
29. MGA Sebring:
30.
31. Ремонтный цех:
32. Аэросани-амфибия КБ Туполева:
33.
34.
35. Отличная идея с выставкой портретов отцов-основателей автомобильной промышленности. Слева направо:Рудольф Дизель, Карл Бенц, Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Генри Форд.
36. В основном, машины стоят за жуткой веревочкой, которая все время лезет в кадр, но к некоторым автомобилям можно подойти поближе и заглянуть внутрь.
37. Некоторым машинам повезло не так, как их собратьям. Но, возможно, они просто ждут своего часа.
Весь поход меня не покидало чувство, что я нахожусь внутри разных кинофильмов, интересное ощущение. Если вам интересны старые красивые авто — безусловно рекомендую музей! Их блог — retrocars
Новый комплекс зданий для музея ретро-автомобилей будет построен в Москве в 2011 году :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость
м2
Новый комплекс зданий для музея ретро-автомобилей будет построен в Москве в 2011 году. Как сообщили РБК в правительстве столицы, соответствующее рспоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Согласно документу, в 2009-2011 гг. планируется снести здания музея ретро-автомобилей по адресу: ул.Рогожский Вал, владение 9/2, строения 1-7. После будет осуществлено строительство нового комплекса зданий для размещения музея ретро-автомобилей по адресу: Рогожский Вал, д.9/2 с объемом размещаемой композиции не менее 500 единиц (с привлечением частных коллекционеров ретро-автомобилей).
В состав комплекса войдут ресторан, бильярд, конференц-зал, помещения для занятий молодежи и школьников техническим творчеством, изучением устройства автомобилей и правил дорожного движения, мастерские по реставрации ретро-автомобилей (ремонтная зона), наземно-подземная парковка для посетителей, детские развлекательные площадки, оборудованные для движения на электромобилях.
Функции государственного заказчика по разработке градостроительного плана земельного участка возложены на Комитет по архитектуре и градостроительству города. Финансирование проектирования, сноса и строительства объекта будет осуществлено за счет средств, предусмотренных государственным заказчикам на реализацию адресной инвестиционной программы Москвы.
Музейно-выставочный комплекс (МВКТ) объединит в себе уникальный культурный центр и познавательно-досуговую зону. В рамках создания и эксплуатации МВКТ планируется реализация следующих задач: сохранение и реставрация технических раритетов; поддержка технических и исторических музеев; поиск экземпляров антикварных технических средств; объединение коллекций частных акционеров; научно-архивная и образовательная работа; воспитательно-патриотическая работа; представление культурно-технических ценностей на международном уровне (выставки, конференции, аукционы). МВКТ объединит частные коллекции, музеи, реставрационные мастерские, специалистов и любителей техники. На территории МВКТ будут представлены тематические экспозиции различных видов техники.
Важной чертой, отличающей МВКТ от прочих действующих музеев, станет стилизация экспозиции. Антураж помещения МВКТ, интерьер отдельных участков выставки будет соответствовать той эпохе, в которую были созданы предметы техники, размещенные на данном участке. Представленные предметы мебели, бытовые приборы (телевизоры, фотоаппараты и т.п.), манекены в костюмах эпохи, витрины с аксессуарами, оружие, орудие труда, архивные фотографии, книги будут создавать правильную атмосферу и переносить посетителей МВКТ в соответствующий исторический период.
Помимо инсталляций, отражающих дух эпохи, планируется создание динамических экспонатов.
МВКТ расположится в Центральном административном округе города Москвы, вблизи Садового кольца, рядом со многими маршрутами общественного транспорта и пешеходными маршрутами, в непосредственной близости от станций метро «Площадь Ильича», «Пролетарская». Это создает хорошие условия доступа посетителей.
Общая площадь экспозиционных помещений составит около 17 тыс.кв.м. Общая коллекция экспонатов будет включать несколько тематических экспозиций: легковой автотранспорт, мотоциклы и мопеды, велосипеды, грузовые автомобили и автобусы, пожарные машины, спецтехнику, инженерную технику, вспомогательные экспонаты (манекены, форма, одежда, оружие, награды, документы, фото и т. п.), инсталляционные экспозиции, модели и изобретения, технические разработки, сменные выставки. Планируется, что в общественной зоне разместится бюро информации, где каждый посетитель сможет получить ответ на свой вопрос от специалистов МВКТ.
Через локальную сеть сотрудники отделов МВКТ, библиотеки, специалисты музейной экспозиции, реставрационно-сервисного комплекса и иных служб смогут отвечать на вопросы посетителей.
Как сообщили РБК в мэрии Москвы, коллекция музея начала формироваться в 2002 г. с приобретения автомобиля «Москвич-403», затем Газ-21 «Волга» третьей серии, «Победа». Сейчас коллекция насчитывает около 200 транспортных средств, в том числе мотоциклы, грузовые машины, автобусы и спецтехника. Коллекция постоянно растет (в среднем на 2 единицы в месяц).
Также в коллекции представлены предметы, сопутствующие автопрому прошлого века: аптечки, инструмент, запасные части, техническая литература, номерные знаки, символика автомобилей и многое другое. Все это хранится в небольшом музее на территории реставрационной мастерской и частном хранилище.
В период с 2009 до 2012 гг. планируется пополнение коллекции до 500 экспонатов, включая экспонаты техники других стран. Экспозиция будет формироваться с помощью и при участии частных коллекционеров, меценатов, любителей техники. Часть экспонатов планируется приобрести и принять в дар.
«Музей ретро-автомобилей» — Москва – RedHit
В основу экспонатов музея вошли уникальные собрания ретро техники. Этот музей не оставит равнодушным никого, здесь каждый посетитель сможет найти свою «изюминку». А у детей от посещения такого музея останутся только позитивные и яркие впечатления. Координаты музея, отзывы…
Музей ретро-автомобилей» на Рогожском Валу был создан в 2003 году.
В основу экспонатов музея вошли уникальные собрания ретро техники.
На данный момент в музей насчитывает около (трех тысяч) экспонатов. Из них 260 единиц составляют коллекцию ретро-техники в которую вошли: автомобили, мотоциклы, велосипеды, автобусы, грузовые автомобили, спецтехника, и много сопутствующих экспонатов.
Экспозиция музея включает в себя как отечественную, так и зарубежную ретро-технику.
В залах «Музея ретро-автомобилей» вы сможете проследить всю эволюцию автомобилестроения, проанализировать, как менялся автомобильный дизайн на протяжении века.
Главной темой экспозиции музея является – история людей и техники!
Здесь можно увидеть знаменитую коллекцию «Москвичей» завода КИМ-АЗЛК-«Москвич»; в собрании находится значительное количество представительских автомобилей Завода имени Лихачева (Сталина), в том числе автомашины руководителей партии и правительства Советского периода истории.
Любителей Горьковского автозавода порадуют «Волги» всех серий и моделей.
Среди экспонатов музея есть первый советский серийный легковой автомобиль «Газ-А», а так же легендарная «эмка», трехтонный грузовик «Зис-5» и шикарный лимузин «Зис-110».
Для тех кто интересуется американским автопромом 50-х – 70-х вниманию посетителей представлена коллекция автомобилей так называемого аэро-космического стиля, а также Muscle Cars.
В музее представлены машины — участницы европейских и международных ралли, есть гоночные болиды, а так же спорткары.
Одним из самых старых автомобилей музея является – «Peugeot Bebe» («Малышка Пежо»), выпущенная в 1913 году, автомобиль создан знаменитым итальянским конструктором Этторе Бугатти. Самый новый экспонат – автомобиль «Маруся» («Marussia»), это пока единственный Российский спорт-кар, увидевший свет в 2010 году.
В музее проводятся организованные экскурсии различной тематики.
«Автомобиль – путь через века» — в этой познавательной экскурсии вы узнаете о том, какой путь прошло мировое автомобилестроение за всю 127-летнюю историю.
«Великие люди – великие автомобили» — эта экскурсия посвящена создателям самых известных автомобильных марок мира – Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру, Августу Хорьху и Фердинанду Порше, Генри Форду, Джеймсу Паккарду и другим.
«Музей ретро автомобилей» расположен в Таганском районе г. Москвы.
Адрес и координаты музея:
Москва, ул. Рогожский вал, 9/2
Заказ экскурсий: (495) 911-80-21
Официальный сайт музея
Координаты GPS:
Широта: 55°44′32.15″N (55.742265)
Долгота: 37°40′39.92″E (37.677755)
Как проехать в «Музей ретро-автомобилей»
Музей располагается в 700 метрах от Третьего транспортного кольца и в полутора километрах от Садового кольца.
В шаговой доступности от музея (5 минут пешком) находятся — две станции метро: «Римская» и «Площадь Ильича».
У музея есть своя парковка расчитаная на 50 автомобилей, парковка расположена во внутреннем дворе музея.
Смотреть музей на карте под №1
Все фотографии любезно представлены порталу RedHit.ru музеем ретро-автомобилей» на Рогожском Валу.
МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ
Музей описания и фотографий ретро-автомобилей — Россия — Москва: Москва
Музей описания и фотографий ретро-автомобилей — Россия — Москва: Москва. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.
Фото и описание
Музей ретро-автомобилей был открыт в Москве в августе 2004 года. Экспозиция музея насчитывает более трех тысяч экспонатов. Среди них 210 ретро-автомобилей и другая ретро-техника: коллекции мотоциклов и велосипедов, спецтехника, грузовики и автобусы.Также здесь можно увидеть различные сопутствующие экспонаты — антиквариат и различную атрибутику. В экспозиции музея представлены образцы отечественного производства и зарубежные образцы ретро-техники.
Музей дает возможность познакомиться с последовательностью развития отечественного автопрома. В экспозиции, посвященной этой теме, представлена линейка автомобилей Горьковского автомобильного завода (ГАЗ): это первая машина советского автопрома — ГАЗ-А, легендарные автомобили «Победа» и отечественные автомобили ГАЗ-21.
В коллекции музея много автомобилей, когда-то принадлежавших известным людям. Владимир Путин согласился включить в экспозицию исторический легковой автомобиль «Волга», на котором президент США ездил в качестве пассажира. Это Волга 1956 года выпуска с хромированным оленем на капоте, принадлежащая В.В. Вставить. В экспозиции представлена Волга ГАЗ-24, принадлежащая лучшему голкиперу в истории российского футбола — Льву Яшину. В экспозиции музея представлена уникальная коллекция — автомобили представительского класса ЗИЛ. Эти автомобили были переданы музею Специальным гаражом.
В музее экспонируется японский джип 1930-х годов «Куроган». Один из первых, выпущенных в 1972 году «Кадиллак». Здесь можно увидеть Mercedes, BMW и Opel. В музее представлены американские «Гудзоны», принадлежащие Валерию Чкалову. Эта машина была подарком Сталина летчику.
Общая площадь выставочного пространства музея составляет около двух тысяч квадратных метров. Все выставленные автомобили находятся в рабочем состоянии. Выставочное пространство разделено на шесть зон. Каждая зона отражает определенный период истории.Выставку сопровождает искусно подобранный антураж: портреты известных людей, характерные для той эпохи части интерьеров с соответствующими объектами, видеоинсталляции и мультимедийные перформансы, отражающие дух начала 20 века.
В настоящее время в музее создается коллекция гоночных автомобилей и автомобилей такси. Планируется открытие в музее «Клуба любителей ретро-автомобилей» и Клуба детского творчества, где дизайнеры-любители любого возраста смогут создавать собственные модели и участвовать в реставрации настоящих ретро-автомобилей.
Также рекомендуем ознакомиться с описанием и фотографиями Яйлатского национального заповедника — Болгария: Каварна
Тема: Музей ретро-автомобилей с описанием и фотографиями — Россия — Москва: Москва .
Блошиный рынок в московском музее — место для ценителей винтажных вещей — Museeum
Поездки на блошиные рынки всегда были приключениями, поисками чего-то ценного или памятного, или и того, и другого. Любители винтажных вещей часто путешествуют в отдаленные районы, связываются со странными хранителями подержанных вещей и просматривают мириады бесполезных вещей, чтобы найти драгоценный камень.А настоящая жемчужина всегда стоит долгого ожидания и упорного труда, хотя какой фанат антиквариата не мечтал иметь чудесный блошиный рынок прямо через дорогу, в центре своего города? Охотникам за винтажами из Москвы больше не о чем мечтать, ведь почти год назад Музей Москвы преподнес им отличный подарок — регулярные блошиные рынки в очаровательном дворике в самом сердце старого города.
Museeum посетил блошиный рынок и задал несколько вопросов директору Музея Москвы Алине Саприкиной.
Музей МосквыМузеи обычно хотят продавать только свои дизайнерские изделия или книги и сувениры, связанные с коллекцией. Как возникла идея создания барахолки в музее?
АЛИНА САПРИКИНА: Рынок находится в нашем помещении, в нашем огромном дворе, но мы не продаем там свою продукцию. С первого дня мы стремились привлечь новую аудиторию, создать социальный и культурный проект, поддерживая тех, кто любит историю и дорожит античным очарованием нашего города.В Москве есть несколько блошиных рынков, но наш единственный, на котором можно развлечься, помимо покупки и продажи. Он привлекает профессиональных антикваров и любителей и всегда сопровождается обширной культурной программой: лекции, танцы и показы, выступления стилистов, конкурсы консерваторов, шоу ретро-фотографов и многое другое. Никто не ожидал, что рынок будет настолько успешным, что, к всеобщему удивлению, он стал визитной карточкой музея, событием, на которое люди всегда будут возвращаться.
Даже на музейном блошином рынке найти особенные вещи — непростая задача, потому что старая одежда и советские памятные вещи занимают большой раздел, который, кажется, не соответствует концепции. Поначалу мы даже не хотим туда заглядывать, но решаем пройтись и на выходе из линии одежды обратите внимание на несколько интересных книг и траншеекопатель, который подойдет к старинной деревянной китайской чашке. Поднос не антикварный, но продавец такая милая дама, а цена настолько низкая, что мы не можем устоять.
Музей Москвы Музей МосквыКто может участвовать в рынке?
А.С .: Всем, кому интересно. Многие москвичи привозят сюда свои семейные «богатства», «раритеты» и просто интересные вещи. Участие бесплатное. Цены обычно очень демократичные, но иногда встречаются эксклюзивные и очень дорогие вещи. Рынок дал нам уникальную возможность познакомиться с культурой и историей Москвы через истории людей и их семей.Для участников наш рынок стал прекрасным местом встречи, местом, где они приносят свои «сокровища» или просто старые советские книги и аксессуары, давая им новую жизнь.
Нас больше интересует антиквариат. Двигаясь в этом направлении, отметим уютный свитер молодого дизайнера Маши, который регулярно ходит на рынок Музея Москвы, потому что любит толпу и «там много интересных людей». И это правда: ее сосед, похоже, сапожник, работает в известных театрах.Его соседи — барышни, торгующие украшениями ручной работы и французской бижутерией. Общение имеет значение, и, посетив этот блошиный рынок, вы чувствуете себя гостем в чьем-то большом доме. Музыка (она слышна с самого начала) становится немного громче, но не слишком громкой, достаточно, чтобы привлечь внимание к импровизированной сцене, кто-то начинает петь и танцевать. Настроение очень расслабляющее.
Костюмы танцоров и музыка напоминают контекст 1960-х годов. Все ли рынки Музея Москвы объединяла одна тема или они были разными?
А.С .: У нас уже было 9 блошиных рынков (с лета 2014 года), и у каждого была своя изюминка. Сначала мы рассмотрели историю ХХ века: у каждого рынка были свои «временные рамки», с 1920-1930-х до 1980-х годов. Музыка всегда была важна, на заднем плане можно было услышать джаз, свинг, танго, довоенные или послевоенные песни. Позже мы включили специальные программы: лекции профессионалов искусства, вопросы и ответы, дискуссии с консерваторами, историками и архитекторами. И тогда мы решили разработать специальную программу для детей и создали типичный двор 1960-х годов.
Музей Москвы
Музей Москвы
Музей Москвы
Музей Москвы
Музей Москвы
Музей Москвы
Музей Москвы
Переходим к посуде и видим много красивых вещей по разумным ценам. Люди продолжают приходить, воскресенье ленивое, а некоторые гости несут сумки из других музейных магазинов.
Есть ли люди, которые приходят на барахолку, а потом впервые идут в Музей Москвы?
А.С .: Поскольку проект был нацелен на привлечение новых людей, есть посетители, которые приходят на рынок и остаются в музее. Важно, что музей находится в этом центральном районе Москвы — рядом с парком Горького и культурным кластером города: ГМИИ им. Пушкина, Музеем современного искусства «Гараж», Третьяковской галереей, Новой Третьяковкой. Мы хотим, чтобы люди посетили наши экспозиции, перекусили в нашем кафе, посмотрели фильм в Центре документального кино и посетили детские мастерские. Посетитель может провести здесь целый день один или с семьей.Мы стараемся создать такую атмосферу, чтобы больше людей хотели проводить время в нашем музее.
Музей МосквыМы в Музее были рады побывать на блошином рынке Музея Москвы не только потому, что купили несколько хороших вещей и мило поболтали с Алиной, но и потому, что познакомились со многими интересными людьми, попробовали песочный кофе (по старинному иорданскому рецепту ) и СЛУШАЛИ наш любимый джаз.
Около
Музей основан в 2012 году и является первым в России музеем, специально посвященным дизайну.Музей собирает, изучает и сохраняет наследие дизайна России, знакомит зрителей с лучшими образцами и основными школами международного дизайна, а также представляет российский дизайн за рубежом.
Коллекция музея включает образцы отечественного и зарубежного дизайна от авангарда до наших дней. Это лучшие работы художников-конструктивистов, наиболее значимые разработки советских дизайнеров и дизайнерских объединений, работы современных российских дизайнеров и культовые объекты международного дизайна.
На сегодняшний день музей успешно организовал выставочные проекты в некоторых из самых известных пространств России, а также за рубежом — в Великобритании, Голландии, Германии, Бельгии и Китае. Музей представляет Российскую Федерацию на международном уровне: в 2015 году музей представил выставку о русском авангарде в Павильоне России на ЭКСПО-2015 в Милане. В 2016 году выставка музея «Открывая утопию: утерянные архивы советского дизайна» приняла участие в первой Лондонской биеннале дизайна (Сомерсет-Хаус, Лондон) и была награждена медалью Биеннале за лучший отклик на эту тему.
Музей работает с профессиональной аудиторией и студентами, проводит форумы и конференции, посвященные актуальным вопросам развития российского дизайна. Музей уделяет много внимания образовательной деятельности, привлекая ведущих европейских и российских дизайнеров и историков дизайна.
В музее создается серия документальных фильмов о дизайне, в том числе «История русского дизайна», «Голландия — территория дизайна», «Открывая утопию», «Швеция.Дизайн для общества »,« Британский дизайн. Традиции и инновации ».
Совместно с крупнейшими издательствами мира музей издает книги на основе собственного собрания: «Создано в СССР: 1950–1989», «ВНИИТЭ — Открывая утопию», «Владимир Рунге: от« Горизонта »до« Зенита ».
Наши выставочные проекты:
«Советский дизайн 1950-1980-х гг.» (ЦВЗ «Манеж», 2012-2013 гг.)
«Дизайн упаковки.Сделано в России »(ЦВЗ« Манеж », 2013)
«Общие объекты: советский и китайский дизайн 1950-80-х годов» (Неделя дизайна, Пекин, 2013)
«Новые предметы роскоши: меньше + больше в эпоху жесткой экономии» (ЦВЗ «Манеж», 2013-2014)
«Спорткульт» (галерея «Проун», 2014)
«Британский дизайн: от Уильяма Морриса до цифровой революции» (Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, 2014)
«Россия. Хлеб. Соль »(Российский павильон на ЭКСПО 2015, Милан)
«Техническая эстетика» (ИННОПРОМ, Екатеринбург, 2015)
«Красное богатство.Sovjet Design 1950-1980 »(Кунстхал Роттердам, 2015-2016)
«История советского кино в киноплакате» (соорганизатор, ЦВЗ «Манеж», 2016)
«Россия. Хлеб. Соль »(Международный аэропорт Шереметьево, Терминал Е, 2016)
«Открывая утопию: утерянные архивы советского дизайна» (Сомерсет-Хаус, Лондон, 2016)
«Московская оттепель: 1953-1968» (соорганизатор, Музей Москвы, 2017)
«Оттепель: взгляд в будущее» (соорганизатор, Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу, Москва, 2017)
Московская биеннале дизайна 2017
«Легенды датского дизайна» (ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва, 2017)
«Советский дизайн 1950-1980» (Центр современного искусства «ЗАРЯ», Владивосток, 2017)
«В неизвестность: путешествие по научной фантастике» (соорганизатор, Центр Барбикан, Лондон, 2017)
«Бумажная революция» (ADAM — Брюссельский музей дизайна, Бельгия, 2017)
«Новое старое.Классика и инновации в дизайне »(соорганизатор, Музей декоративно-прикладного искусства, Москва, 2017)
«История российского дизайна 1917-2017» (#ARTLAB, Тобольск, 2017)
«33 начала — 100 лет финского дизайна» (Мультимедиа Арт Музей, Москва, 2017)
«Бумажная революция» (Bröhan-Museum, Берлин, 2018)
«Система дизайна в СССР» (Музей декоративно-прикладного искусства, Москва, 2018)
«Потребительская мечта» (соорганизаторы, Президентский центр Бориса Ельцина, Екатеринбург, 2018)
«Советский дизайн.Красное богатство »(ADAM — Брюссельский музей дизайна, Бельгия, 2018)
«Невозможное неизбежно» (соорганизатор, Еврейский музей и Центр толерантности, Москва, 2018)
«История русского дизайна 1917-2017» (Нижний Новгород, 2018)
«История русского дизайна 1917-2017» (Тюмень, 2018)
«История русского дизайна 1917-2017» (Нижневартовск, 2018)
С нами сотрудничают:
МУЗЕИ Государственная Третьяковская галерея Государственный музей изобразительных искусств ЦВЗ Манеж Мультимедиа Арт Музей Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства Музей игрушек Московский музей ретро-автомобилей Инновационный центр «Сколково» bang bang education Художественная галерея Ельцина Центр Брюссельский музей дизайна Барбакан Центр Брюхан-музей Лондонская биеннале дизайна ПОСОЛЬСТВА Посольство Швеции в Москве Посольство Нидерландов в Москве Посольство Великобритании в Москве Посольство Финляндии в Москве Посольство Дании в Москве КОМПАНИИ Ростех СИБУР — « Формула добрых дел »Lava Design Amsterdam Droog ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА Unit Editions Phaidon Press СПЕЦИАЛИСТЫ Александр Лаврентьев Виктория Андреянова Владимир Рунге Павел Ульянов Игорь Зайцев Юлиан Мэр Ричард Хуттен Юрген Бей Давиде Сара Куэйола Кристофер Куэйола 9000
Ретро фото столицы на портале Музеев Москвы
«Московские музеи онлайн» побуждают интернет-пользователей вернуться в прошлое с помощью изображений Москвы со старых открыток, журналов начала и середины 20-х -х годов века и картинных галерей прошлых десятилетий.Каталог портала включает оригинальные выставки моды, архитектуры и культуры, а также повседневной жизни города.
По мере приближения юбилея Москвы «Московские музеи онлайн» предлагают пользователям Интернета возможность просмотреть ретро-фотографии, старинные открытки и совершить поездку по виртуальным выставкам, которые перенесут их на несколько десятилетий назад и откроют для себя Москву прошлого. Ожидается, что те, кто слишком молод, чтобы увидеть те времена воочию, с удовольствием побывают в прошлом Москвы. А те, кто еще помнит эпохи, запечатленные фотографиями и художниками, получат возможность сравнить свои воспоминания с подлинными произведениями искусства », — прокомментировал Сергей Шакрыл, куратор культурных и деловых ИТ-проектов Департамента информационных технологий Москвы.Полвека в фотографиях
Один из примечательных онлайн-экспонатов Музея Москвы — Наше Ретро . Это сага о Москве фотографа Михаила Дашевского. Его инсценированные зарисовки из повседневной жизни прослеживают историю столицы и жителей на протяжении почти 50 лет. Эти фотографии возвращают нас к неспешной жизни 1950-х годов в переулках у улиц Солянка, Старого Арбата и Сретенки; нас водят гулять по Трубной площади и по Лубянскому проезду, а также в ночное кафе 1960-х годов.Зрители увидят старушек и рок-музыкантов, часто бывавших на Старом Арбате в 1980-х, а также увидят импровизированный концерт в подземном переходе метро в начале 1990-х.
Еще одна замечательная выставка — « Шумные улицы Москвы» в Музее моды. Это ретроспективная выставка, посвященная городской моде трех разных эпох: конец 19, -е, , начало 20-го, -е, века, 1920-е ‒ 1940-е годы и 1950-е 1970-е годы. Люди узнают об эволюции и трансформации моды в больших городах, в том числе повседневной и развлекательной.Выставка предлагает подробный обзор истории городской моды Москвы с обширной коллекцией винтажной одежды.
Ретро Красная площадь и Тверская улицаПортал «Музеи Москвы» может похвастаться замечательной коллекцией ретро-фотографий, посвященных Красной площади , сердцу столицы. На изображениях главной площади страны запечатлены различные знаменательные события, которые стали символами определенных эпох: люди в очереди на посещение Мавзолея Ленина в 1947 году или Парад спортсменов в 1936 году.Есть множество фотографических зарисовок с Красной площадью, запечатленной на закате или в пасмурный день, и зимним Кремлем.
Любопытный экспонат — изображение Красной площади, написанное тушью с 1919 года Дмитрием Суховым, главным архитектором-реставратором памятников Московского Кремля, художником, педагогом и оформителем многочисленных графических реконструкций знаменитых достопримечательностей, хранителем русского историко-культурного наследия. .
Среди онлайн-экспонатов Музея Москвы есть фотографии Тверской улицы (улица Горького между 1932 и 1990) разных лет.На одной фотографии — реконструкция улицы в 1938 году, на другой — июньский день 1961 года. Еще на одном снимке — Саввинское подворье на Тверской улице, построенное в 1907 году архитектором Иваном Кузнецовым на территории Саввино-Сторожевского монастыря как коммерческое предприятие и здание гостиницы.
На ретро-фотографиях: вид с воздуха на Белорусский вокзал в конце 1960-х, легендарный Елисеевский магазин 1930-х, Всероссийской выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) в начале 1940-х, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова в середине -20 -е век, Лужники и лыжный трамплин на Воробьевых горах в конце 1950-х.
Москва в открыткахВинтажные открытки с живописным видом на Москву заслуживают отдельного упоминания. В онлайн-каталоге представлены открытки разных лет с изображением Ветошный ряд, , Малая Дмитровка, Воздвиженка, Курского вокзала, Страстного монастыря, , Варварки, Успенского собора в Кремле и Сандуновских бань в Неглинном проезде (ныне Неглинная). Улица).
На одной открытке в каталоге (оригинал экспоната из собрания Дома-музея Николая Гоголя) изображен Никитский бульвар в начале 20-го, -е, века с хорошим видом на особняк Шереметевых-Катковых на Никитском бульваре, 7 . Николай Гоголь переехал в особняк в декабре 1848 года и прожил там до самой смерти. Именно там он сжег второй том «Мертвых душ».
Цветная открытка начала 20-го, -го, -го века с изображением Императорский Московский университет (ныне МГУ им. М.В. Ломоносова).Основанный в 1755 году благодаря сотрудничеству Михаила Ломоносова и Ивана Шувалова, высокообразованного дворянина и фаворита императрицы Елизаветы Петровны, он был первым классическим русским университетом. В результате совместной работы Ломоносова и Шувалова в июле 1754 г. был составлен указ о создании Московского университета, который 19 июля был одобрен правящим Сенатом. Сама открытка выставлена в музее-заповеднике «Коломенское».
«Московские музеи онлайн» — это виртуальная коллекция экспонатов Московского музея, где пользователи могут просматривать общий каталог в поисках интересующих предметов.Портал ориентирован на широкую аудиторию. Его онлайн-каталог можно использовать для учебы и исследований. Сейчас на сайте 487 выставок и 62 400 экспонатов.
В этом году День города в Москве будет отмечаться 5 и 6 сентября . На более чем сорока площадках по всему городу люди смогут поиграть, посетить тренировки, выставки, лекции и детские мастерские. Также запланирована специальная программа по истории Москвы. Около 100 арт-объектов создадут праздничную атмосферу на площадках.Тематика фестиваля будет сосредоточена вокруг музеев.
Новых музеев Москвы — Россия. Ч.
Москва по праву названа городом музеев. Там можно найти самые разные музеи, от сокровищницы культуры до современных, и, учитывая это, можно сказать точно: каждый найдет себе занятие по вкусу.
С начала XXI века в Москве появилось более 50 новых неординарных музеев, заслуживающих внимания.Вот некоторые из них:
1. Интерактивный образовательный центр Государственного Дарвиновского музея
Центр был открыт в 2014 году. Прозрачный пол покрывает текущую реку, полную рыбных стай, крошечные клетки вырастают до размеров зрелого арбуза, а континенты подчиняются каждому движению руки. Благодаря инновационным технологиям посетители могут стать героями фантастического будущего. В поисках жизни они могут заглянуть под кроны деревьев, взлететь за перелетными птицами, погрузиться на дно Мирового океана и взломать дверь в таинственный мир клетки.Каждый, как молодой, так и пожилой, может измерить свою силу, скорость реакции и работу вестибулярного аппарата и, сравнив себя с другими живыми организмами. Увлекательные игры и интерактивные экспонаты позволяют не обойтись без экскурсовода.
www.darwinmuseum.ru
2. Музей игровых автоматов советского времени
Этот музей, который был открыт в 2007 году, достаточно назвать ярмаркой «машины времени». Он возвращает взрослых в их детство и позволяет детям увидеть прошлое.Экспозиция музея полностью интерактивна. Можно не только трогать все, но и играть в игры на действующих машинах 1970-80-х годов: Морской бой, Снайпер, Магистраль, Репка, Городки, Сафари, Авторалли-М и другие. Достаточно вставить в прорезь советскую монету 15 копеек. В музее более 60 игровых автоматов. Конечно, они выглядят примитивно по сравнению с современными гаджетами, но для неопытных в развлечениях советских юношей и девушек они казались тогда настоящим чудом.
www.15kop.ru
3. Экспериментаниум, Музей занимательных наук
В этом необыкновенном музее, открытом в марте 2011 года, можно не только посмотреть экспонаты, но и своими руками провести опыты и эксперименты, поучаствовать в научных программах и мастер-классах. Такое нестандартное постижение научных закономерностей и явлений окружающего мира наверняка будет интересно и детям, и взрослым. Площадь 2.На 500 кв. М размещено более 200 интерактивных экспонатов, рассказывающих увлекательные истории в области механики, электричества, магнетизма и акустики. Демонстрируются оптические иллюзии, головоломки, образцы автомобилей, механизмов и устройств, наглядно представляющие возможности науки и техники в различных сферах жизни современного человека. Каждый из экспонатов можно осмотреть самостоятельно или в виде экскурсии.
www.experimentanium.ru
4. Музей Лунарий при Московском планетарии
Здесь раскрывается каждый секрет, и становится очевидным то, что невероятное.Создатели музея, открытого в 2011 году, постарались сделать его максимально интерактивным. В Лунариуме каждый не только может, но и должен все трогать руками, нажимать, запускать и проводить научные эксперименты. Экспозиция музея насчитывает более 80 необычных экспонатов. Они позволяют создавать искусственные облака, генерировать мощные торнадо, производить электронную энергию и даже определять свой вес на разных планетах Солнечной системы.
www.planetarium-moscow.ru
5. Музей «Таганка Бункер-42»
Тем, кто любит трепать нервы, понравится настоящее бомбоубежище советских времен, расположенное на глубине 65 метров. Это единственный на планете музей холодной войны, времени, когда мир стоял на грани самоуничтожения. Тематические экскурсии с названиями, говорящими сами за себя: «Знак секретности снят», «NVP» (базовая военная подготовка), «Экстрим», «Советская Россия», «Карибский кризис» по выбору посетителей. Вы можете оказаться в конференц-зале высшего руководства СССР, который был реконструирован по оригинальным проектам, или проверить, соответствуете ли вы стандарту советской базовой подготовки по сборке / разборке автомата Калашникова и его надеванию. противогаз.Фирменный спецэффект «Бункера» — имитация пуска и взрыва ядерной ракеты П-36М2 «Воевода» на территории предполагаемого противника.
www.bunker42.com
6. Галерея современного искусства ARTSTORY
Совершенно новая выставочная площадка на художественной карте Москвы. Здесь можно увидеть работы российских и зарубежных авторов, работающих в различных направлениях, техниках и жанрах; художники, фотографы и скульпторы разных эпох и судеб. Основатели галереи, коллекционеры Михаил Опенгейм и Люсине Петросян заинтересованы «исследовать как роль истории в творчестве авторов, так и роль художников в создании самой истории».Галерея состоит из четырех выставочных залов и арт-резиденции талантливых региональных художников. Коллекция ARTSTORY включает работы Алексея Шварцмана, Николая Вечтмова, Анатолия Зверева, Николая Ситникова, Оскара Рабина, Олега Целкова, Моисея Фейгина и многих других художников, раскрывающих особую и неповторимую грань такого сложного явления, как «русский авангард».
www.art-story.com
7. Музей-галерея Евтушенко
В 2010 году Евгений Евтушенко, известный российский поэт, прозаик, публицист, режиссер, сценарист, актер, фотохудожник и общественный деятель, передал России музей-галерею в дар Родине, воспитавшей и воспитал его.Выставку открывает коллекция авторских фотографий Евтушенко «Мое человечество». Яркие и яркие фотографии иллюстрируют различные стороны жизни человека в 20 веке. В залах галереи представлены работы известных мастеров XX-XXI веков: Пабло Пикассо, Марка Шагала, Фернана Леже, Жоана Миро, Макса Эрнста, Джанни Пизани, Нико Пиросмани, Михаила Шемякина, Юрия Васильева, Олега Целкова, Сергея Моисеенко, Татьяны. Шевченко, Александр Бибин, многие из которых были подарены Евгению Евтушенко их авторами, искренними поклонниками его таланта.
www.sovr.ru/museum/evtushenko
8. Музей ретро-автомобилей
Страсть к автомобилям — наша национальная черта. Как гласит популярная цитата, «каждый россиянин — агрессивный водитель…» А для некоторых россиян коллекционирование ретро-автомобилей — это не просто хобби, а образ жизни. Музей ретро-автомобилей на Рогожском банке был создан в 2003 году. Здесь можно узнать практически все об истории машиностроения, об известных изобретателях автомобилей и их великих творениях, о любимых автомобилях знаменитостей.Выставка расположена в центре Москвы, в здании бывшего автомобильного завода. Основу музея составляет уникальная коллекция ретро-техники. В пяти салонах представлено более 240 редких отечественных и зарубежных автомобилей, мотоциклов, велосипедов, автобусов, грузовиков и спецтехники.
www.auto-retro-museum.ru
9. Музей истории водки в Измайлово
Выставка описывает 500-летнюю историю русского национального напитка со времен его изобретения до наших дней.В коллекции представлено более 600 видов водок, старинных и современных, собранных со всего мира. Водка — неотъемлемая часть русских традиций питья и культурных ритуалов. Его присутствия невозможно избежать при каждом значительном событии в жизни россиян. Замечательная роль водки в истории России подтверждается представленными здесь документами, царскими указами и произведениями известных русских философов. В музее собрана ценная коллекция кружек и бутылок производства Н.Легендарные поставщики водки при императорском дворе Л. Шустов и П. А. Смирнов. Другая уникальная выставка, не имеющая аналогов в мире, — это этикетки для бутылок разных времен и народов. Узнав все о водке, ее можно попробовать в зале музея, стилизованном под старинный русский трактир (трактир).
www.votkamuseum.ru
10. Музей промышленной культуры
Это поистине народный музей техники и быта ушедшей советской эпохи.Это музей воспоминаний. Большинство экспонатов здесь когда-то служили обычным людям в их повседневной жизни, проживая в их домах. Некоторые экспонаты были переданы музею самими посетителями. Неудивительно, что сюда приезжают целыми семьями, и каждый может найти здесь что-то, что резонирует его душу. Детей привлекает возможность выбрать незамысловатые игрушки, которые когда-то радовали их родителей. Матери испытывают ностальгию, видя мясорубки, пылесосы, стиральные и швейные машины, которые когда-то служили их бабушкам.А глаза отцов приковывают уже редкие автомобили, мотоциклы и прочую технику с пометкой «Сделано в СССР». В музее нет досок и канатных заграждений, характерных для других выставочных пространств. Многие экспонаты можно потрогать, подержать в руках и узнать принципы их работы.
www.museum-ic.ru
11. Музей Русские Валенки
Валенки (русские валенки) всегда были неотъемлемой частью русского костюма, русского быта, русской зимы и даже русского характера.Музей «Русские Валенки» — единственный в Москве, где можно найти много нового в этой обуви. Валенки переносят даже самые сильные морозы. Эта уникальная обувь, не имеющая ни начала, ни конца, ни швов, ни краев, пользовалась большим уважением среди русских людей всех слоев и сословий. В музее представлены их самые разные модели, от расписных конца 19 века до уникальных дизайнерских валенок нынешнего века. Изготовление войлока всегда было почетной профессией в России, корни мастерства уходят в глубь веков.Знакомство с методами и инструментами ручного валяния, этапами промышленного производства войлочной обуви и просмотр видеофильма во время экскурсии по музею позволяет проследить путь создания валенок.
www.gorizont.org/muzey/
Хотите увидеть все красоты России и стран бывшего СССР — обращайтесь в агентство Atlantis Travel . Профессиональный и дружелюбный персонал поможет вам в поиске и бронировании жилья, дешевых авиабилетов , быстро и легко оформит визу для России и окажет всю необходимую поддержку для ваше путешествие.
… Путешествие в Россию начинается с Atlantis Travel…
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные « Vrati se na prethodnu stranicuМузеев ретро-автомобилей в Москве и пригороде Санкт-Петербурга
Куда едут люди, влюбленные в скорость и шумные дороги под колесами, ценящие настоящее качество, неподвластное времени, чтобы расслабить душу и полюбоваться легендами? Конечно, в музеях ретро-автомобилей.В Москве их всего две, еще одна известная выставка находится в городе Зеленограде, пригороде Петербурга.
Самый большой музей ретро-автомобилей
Рогожский Вал — улица, известная всем, влюбленным в человека с ретроавтомобилями. Здесь находится знаменитый на всю Москву музей, расположенный в бывшем здании завода. Огромная территория — несравненный плюс для автосалона. Они расположены в нескольких просторных залах, каждый из которых занимает отдельную тематическую экспозицию.
Точный адрес музея: г. Москва, Рогожский Вал, дом 9/2.Это большое здание красного цвета, которое сложно распознать. Музей расположен в пяти минутах ходьбы от метро «Романтическая».
Для всех желающих проводятся экскурсии. Фото не запрещено, но за эту возможность нужно оплатить стоимость льготного билета.
Экспозиция музея на Рогожском валу
Как и многие другие крупные музейные ретроавтомобили, этот способен захватить заинтересованного зрителя буквально с самого начала просмотра экспозиции.В первом зале автомобили преимущественно иностранного производства. А еще здесь есть один очень интересный экспонат — «Амфибия-капсула», автомобиль, созданный неизвестным мастером в 70-х годах прошлого века. Он построен из авиационного топливного бака, а на руле — настоящая чугунная сковорода.
Здесь представлены иномарки Lincolns, Cadillacs, Volvo, Mercedes, Dodge, Bentley. Есть также продукция General Motors, Ford Motors, Willis и Jensen Motors. Кстати, музейная коллекция Кадиллаков поистине впечатляет.
Советские автомобили: ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и ЗИЛ. Представлен здесь и национальный гоночный автомобиль «Эстония-8», выпущенный в единственном экземпляре. Яркие экспонаты выставки — отечественные кабриолеты. Хотите узнать о них один интересный факт? Советские кабриолеты — автомобили для бедных. Их покупали люди, которые не могли позволить себе машину с нормальной металлической крышей.
Музей ретро-автомобилей, Фрунзенская
Выставка называется «Автовилль». Чтобы добраться сюда, нужно добраться до станции метро «Фрунзенская», от которой потом еще минут семь придется идти пешком.Музей находится в том же здании, что и ресторан Москвич. Точный адрес «Автовилля»: г. Москва, улица Усачева, дом 2, строение 1.
Это не только музей, но и настоящий Культурный центр. В здании «Автовиль» есть кафе, бар, детский дизайн-центр и сувенирный магазин. А еще здесь проходят лекции, тематические выставки и даже кинопоказы. Кроме того, каждые два часа проводятся бесплатные экскурсии. Действительно, отличный музей ретро-автомобилей. Фотографии здесь тоже не запрещены.
Описание экспозиции «Автовилля»
На входе посетители встречают «Форд» 1907 года, отличный старый кабриолет, уже отметивший свое столетие. Основная экспозиция расположена на первом этаже здания.
Ретро спорткаров очень много — целая серия «Бугатти» разных лет. Кроме того, есть еще статусные автомобили иностранного производства: «Бентли», «Роллс-Ройс», «Мерседес». Яркий экспонат — Cadillac de Ville. Сам Элвис Пресли ездил в подобные, а еще одну, розовую, он подарил своей матери.
Представлен в «Автовилле» и отечественных ретроавтомобилях. Здесь «Москвичи», «Волга», «Запорожец». Кстати, один представитель последней упомянутой марки в этом музее действительно привлекает внимание. Это «Фиторожец» — «Запорожец», украшенный декоративной травой и цветами.
Ретро автомобили в пригороде Петербурга
Такие увлекательные выставки есть, как уже было сказано выше, не только в столице. Музей ретро-автомобилей в Зеленогорске практически ежедневно открывает свои двери для посетителей.Выходные только в понедельник. Точный адрес музея — Зеленогорск, Приморское шоссе, 536.
Экспозиция возникла на базе клуба «Ретро-Союз», все ретро-автомобили предоставлены его участниками. Кстати, некоторые автомобили не оригинальные. Они мастерски воссозданы по чертежам прошлых копий, которые также были реконструированы членами клуба.
Как и многие другие музеи ретро-автомобилей, этот наполнен духом избранных основателей той эпохи.Это 30-е годы прошлого века, интересное и знаменательное время как для европейского, так и для отечественного автомобилестроения.
Интереснейшие экспонаты Зеленогорского музея
Встречает посетителей BMW 335 — шикарный автомобиль, даже если учесть то, что ему уже восемьдесят лет.
Вот отечественные автомобили, ставшие своего рода знаменитыми. Это ЗИЛ-115, некогда принадлежавший Брежневу, «Понтиак Темпест», принадлежавший Юрию Гагарину. Они действительно воссоздают дух своей эпохи.
Кроме того, в музее можно увидеть коллекцию автомобилей «Дженерал Моторс». Эти автомобили чем-то похожи на самолеты. В их элегантных линиях есть что-то тонко привлекающее, возбуждающее внимание. Такие автомобили открыли новую эру для западного автомобилестроения 50-х годов прошлого века. Они стали самыми настоящими шедеврами для своего времени.
Музеи ретро-автомобилей — это не просто возможность хорошо провести время и узнать много нового. По сути, это тоже реальный шанс хотя бы ненадолго вернуться в прошлое, в те десятилетия, когда автомобили делались на совесть, из металла, а не из пластика.Тогда жизнь казалась проще и интереснее, а любимая машина олицетворяла настоящую свободу.
p >>Cohort Capsule: посещение московского музея ретро-автомобилей
Чтобы компенсировать все поистине грандиозные американские роскошные автомобили, которые он сфотографировал в Хельсинки, LDeren загрузил фотографии, сделанные во время посещения Московского музея ретро-автомобилей. В конце концов, важно поддерживать баланс в своих увлечениях, а простота, которую демонстрирует этот модельный ряд Запорожца, является прекрасным противоядием от расточительности повседневного имперского или континентального 60-х годов.Но не все машины в музее такие скромные…
Нет, массивная хромированная решетка с вертикальными планками Москвич Калита придает престиж, который посрамляет скромный ЗАЗ. Результат очень, э … формальный и достойный седан. Мне бы хотелось узнать о тонкостях раннего постсоветского рынка, о покупателях, на которых была нацелена такая машина, и о дополнительных расходах по сравнению с обычным Aleko, синим автомобилем, справа от которого была получена эта модель.Естественно, они были довольно непопулярны.
О чем это вам напоминает? Может быть, какой-нибудь лимузин K-car? Москвич позаимствовал лучшее, продлевая жизнь своего седана в стиле Simca 1307, имитирующего Chrysler 80-х в более грубом качестве.
Личная роскошь не умерла в 80-е — кто знал? Наряду со всем классическим металлом вокруг него выделяется вдохновенный дизайн этого Kalita Duet. Если не считать шуток, то для Москвича это были явно тяжелые времена, инженеры и конструкторы которого могли с полным основанием предположить, что они способны на гораздо большее.Тем не менее, мотивы, стоящие за продвижением этого двухместного автомобиля, все еще трудно понять.
Почему бы просто не потратить больше времени на создание таких концептуальных автомобилей? Следует поздравить тех, кто курировал эту коллекцию автомобилей, которые в противном случае весьма вероятно были бы утилизированы. Как мы видим, это не самый шикарный музей, но он, тем не менее, выполняет свою функцию по сохранению истории доступной для современных энтузиастов. Я желаю им всего наилучшего.
И последнее, но не менее важное: у нас есть Zündapp Janus, один из примерно 1700 построенных.Не советская машина, но тогда не все в музее, эти западногерманские машины были построены с двигателем между двумя сиденьями, вокруг которых сидели ряды пассажиров по обе стороны спиной друг к другу. С почти идентичными передней и задней половинами это было упражнение в максимальном увеличении эффективности производства. Как видим, эта модель припаркована не на гравии, а на нормальном полу. Возможно, это более раннее приобретение или более высокая ценность, чем вышеупомянутые концептуальные автомобили.
В общем, любопытная коллекция автомобилей. По всей территории, несомненно, есть более традиционно респектабельные автомобили, некоторые из которых можно увидеть на заднем плане картинок выше. Но поскольку многие из них можно увидеть в других частях света и в лучшем состоянии, выбор Л.Дерена сфотографировать эти редкие странности, прежде чем они будут забыты, наиболее логичен.