На рено сандеро – Renault Sandero ( ) — , , , : 1034

Renault Sandero - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения. Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку. На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Размеры

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Видео

www.motorpage.ru

Недостатки Renault Sandero (Рено Сандеро) с пробегом. Отзыв

Рено Сандеро из тех машин, про которые говорят: дешево и сердито, благодаря доступной цене и европейской сборке автомобиль был очень востребован среди автолюбителей. Еще несколько лет назад за этой машиной стояли очереди, теперь ажиотажа нет, а на вторичном рынке появилось достаточно много предложений по доступной цене. Как известно, любой подержанный автомобиль имеет свои недостатки, а вот какие они у Рено Сандеро с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2007 году компания Рено представила новый хэтчбек – Сандеро, построенный на базе платформы «B0», по существу, Рено Сандеро – пятидверная версия Рено Логан, с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на бразильском рынке, а спустя месяц, автомобиль представили на Женевском автосалоне. Чуть позже стартовал его серийный выпуск под маркой «

Дачия», в Румынии, а спустя год – в Южной Африке. В середине 2009 года автомобиль начали продавать и на территории Украины, России, Белоруссии. В этом же году было налажено производство малолитражки на Московском заводе «Автофрамос». Существует еще одна популярная модификация этого авто – Рено Сандеро Степвей, переднеприводный хэтчбек класса «D», но воспринимается и позиционируется он как кроссовер.

Достоинства и недостатки Рено Сандеро с пробегом

Рено Сандеро позиционируется как спокойный семейный автомобиль, а линейка моторов тому подтверждение: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанный 1.6 (89 л.с.) и шестнадцатиклапанный мотор 1.6 (105 л.с.). Существуют также и дизельные двигатели объемом 1.5 (68 – 90 л.с.), эти моторы надежные и экономичные, но, к сожалению, на нашем рынке практически не встречаются. Как показал отечественный опыт эксплуатации, силовые агрегаты не доставляют никаких проблем, единственное, что нужно делать владельцу – менять масло раз в 10 – 12 тыс. км и ремень ГРМ с помпой, раз в 60 тыс. км. Водителям не всегда хватает 75 сильного мотора, и зачастую, для улучшения динамики, его начинают подкручивать, в результате – мотор быстрее изнашивается. Конечно, так делают не все владельцы, но узнать, как эксплуатировался автомобиль – невозможно, поэтому, чтобы не рисковать, во вторые руки лучше брать машину с мотором 1.6 литра.

Более мощный двигатель 1.6 вряд ли сделает из автомобиля спорткар, однако для движения по городу его вполне достаточно. Максимум динамики выдает шестнадцатиклапанный мотор, по надежности такой двигатель ничем не хуже своих собратьев. Из недостатков, по сравнению с восмиклапанными силовыми агрегатами, можно отметить более дорогое обслуживание и повышенный расход топлива. В городе расход 8-ми клапанных моторов 1.4 и 1.6 составляет до 8 литров на сотню, 16-ти клапанного – до 10 литров, по трассе – 6-7 литров. Некоторые владельцы нарекают на то, что достаточно быстро выходит из строя термостат системы охлаждения, свечи и высоковольтные провода.

Трансмиссия

На Рено Сандеро устанавливают пятиступенчатую механику, АКПП (дорестайлинга) и роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Установленная механическая коробка передач имеет ту же проблему, что и у многих других автомобилей марки Рено – нечеткость переключения передач. В процессе работы механика может издавать посторонние звуки, по утверждению официального дилера, данная особенность считается нормой и никак не влияет на надежность агрегата. Также, на больших оборотах (более 3000) от коробки на кузов может передаваться вибрация. По утверждениям производителя, масло в коробке рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие сервисмены рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации живут 50 — 60 тыс. км, а если к машине относится бережно, то сцепление прослужит 100000 км и более.

Если говорить об АКПП, то машины с таким типом трансмиссии встречаются не часто, возможно потому, что многие уже наслышаны о возможных проблемах этого агрегата. Данная автоматическая коробка передач хорошо известна по многим моделям не только концерна Рено, но и Ниссан. Основная проблема АКПП связана с тем, что она склонна к перегревам с последующим дорогостоящим ремонтом, в среднем такая трансмиссия служит 100000 км. После рестайлинга автоматическую трансмиссию заменил робот с одним сцеплением. И если Вы не хотите вкладывать в ремонт коробки, то рассматривать вариант с роботизированной трансмиссией не стоит. Основные проблемы: нечеткая работа (дергания при трогании с места, особенно на задней передаче и под горку), быстрый выход из строя сцепления, а это дорогостоящий ремонт каждые 50 – 70 тыс. км.        

Ходовые качества Рено Сандеро с пробегом

Спереди у Рено Сандеро установлена независимая подвески типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Нельзя сказать, что основные элементы подвески имеют большой ресурс работы, но в силу простоты конструкции и недорогих запчастей можно рассчитывать на весьма приемлемые сумы на содержание ходовой. Рулевая рейка может начать стучать на 70000 км пробега, к счастью, рейка ремонтопригодна и в ней можно поменять вышедшую из строя втулку (ремонт обойдется в 100 – 150 у.е.). Стоит отметить, что ехать ремонтировать рейку к официальному дилеру не стоит, там ее ремонтировать не будут и просто заменят на новую, а это стоит немалых денег.  Еще одна проблема, устранение которой обойдется не дешево, это коррозия выхлопной системы (ремонт обойдется около 200 у.е.).

  • Втулки стабилизатора в среднем прослужат 25 – 30 тыс. км.
  • В зависимости от стиля вождения, амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз 60 – 80 тыс. км.
  • Шаровые опоры – до 80000 км.
  • Наконечники рулевых тяг – 70-80 тыс. км, тяги до – 150000 км.
  • Рычаги – до 90000 км.
  • Ступичные подшипники – 80-100 тыс. км, неоригинальные могут прослужить меньше 1000 км.
  • Передние колодки нужно менять раз в 30-40 тыс. км, задние – 50-60 тыс. км.
Итог:

Рено Сандеро сложно назвать ярким и динамичным автомобилем, способным привлечь молодую аудиторию. Но если Вам нужен практичный, надежный автомобиль, для спокойного и комфортного передвижения, и Вы готовы закрыть глаза на некоторые технические и дизайнерские просчеты, то эта машина Вам очень понравится. При выборе Сандеро нужно быть очень внимательными, так как большинство таких машин используют как разъездной транспорт (таксопарки, торговые представители). А как известно, у таких автомобилей в 99% случаев перед продажей скручивается пробег.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Комфортная подвеска
  • Умеренный расход топлива.
  • Большой клиренс (175 мм)

Недостатки:

  • Слабая динамика разгона.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Автоматическая и роботизированная трансмиссия.
  • Шумоизоляция.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Renault Sandero 2010 - 2013

Renault Sandero 2010 - 2013 - вся информация про Рено Сандеро I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Sandero

Все поколения Renault Sandero

Пятидверный хэтчбек Renault Sandero реализован на платформе Logan. Разработка машины велась с 2005 года. В серийное производство машина была запущена в декабре 2007 года на заводе имени Айртона Сенны, расположенном в Бразилии. Изначально авто продавалось только в Бразилии, но в начале 2008 года его поставке начались и в Аргентину. В Европе премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan – 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала. А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей. Renault Sandero выпускается в трех вариантах комплектации: Authentique, Expression и Prestige.


Технические характеристики Renault Sandero поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 746мм
  • длина
    4 020мм
  • высота
    1 534мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT

(75 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,5 / 9,413 с162 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
authentiqueАИ-92Передний5,5 / 9,413 с162 км/ч
1.6 MT
(84 л.с.)
energyАИ-92Передний5,9 / 1011,5 с175 км/ч
1.6 MT
(84 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,9 / 1011,5 с175 км/ч
1.6 MT
(84 л.с.)
prestigeАИ-92Передний5,9 / 1011,5 с175 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
expressionАИ-92Передний5,8 / 9,410,5 с180 км/ч
1.6 MT
(102 л.с.)
prestigeАИ-92Передний5,8 / 9,410,5 с180 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 753мм
  • длина
    4 024мм
  • высота
    1 550мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(84 л.с.)
базоваяАИ-92Передний6,1 / 10,212,4 с163 км/ч
1.6 AT
(103 л.с.)
базоваяАИ-92Передний6,6 / 12,112,4 с171 км/ч

Тест-драйвы Renault Sandero поколения I

Тест драйв 12 марта 2012 Народные средства (Sandero 1.6 (4AT))

В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .

20

Тест драйв 08 декабря 2011 Инъекция молодости (Sandero 1.6)

Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.

8


Земные радости (Sandero Stepway 1.6) Тест драйв

Renault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит "джипера", но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром .

9 28 октября 2011


Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4) Сравнительный тест

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 30 марта 2011


Ищите отзывы о Renault Sandero?

Посмотреть отзывы о Renault Sandero

Сделано тест-драйвов:
2 4 8 6

www.motorpage.ru

Технические характеристики Renault Sandero 2

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

SANDERO

Рено Сандеро плохо греет печка

Если после замены отопителя и очистки салонного фильтра Рено Сандеро по-прежнему не работает печка, то вероятной причиной такого отказа выступает...

Рено Сандеро замена ремня генератора видео

Теперь вы знаете, как поменять, а также как снять генератор и произвести замену собственноручно. замена ремня генератора ответственная, но не...

Рено Сандеро Степвей размер шин

И напоследок, не стоит экономить на качестве шин и дисков. Резина на Рено Сандеро весьма важна в плане безопасности водителя...

Замена масла в АКПП и МКПП Рено Сандеро Степвей

Для Рено Сандеро производитель предусмотрел возможность комплектования как механической коробкой, так и автоматическим трансмиссионным агрегатом. В обоих типах механизмов необходима...

Рено Сандеро разболтовка колес

Такой важный параметр, как разболтовка колес, имеет первостепенное значение при выборе дисков, ведь он позволяет подобрать вариант изделия, который по...

Передний ступичный подшипник Рено Сандеро с АБС

По опыту замечено, что на Рено Сандеро данный подшипник задней ступицы имеет ресурс в пределах 100-130 тыс. км.

Рено Сандеро Степвей 2019

По-прежнему новая модификация Рено Сандеро Степвей 2019 обладает скромными габаритными размерами, что дает ей неоспоримое преимущество в городском трафике и...

Рено Сандеро 2019 года, фото

Речь идет о выходе обновленного поколения Рено Сандеро 2019, которое позиционируется как альтернатива широко известной и практичной малолитражки Dacia. И...

Новый Рено Сандеро 2018

У популярной французской модели Renault Sandero 2018 в текущем году состоится знаменательное и приятное событие – рестайлинг. Долгожданную премьеру намечено...

Рено Сандеро Степвей 2018

Многие автолюбители ждут выхода в новом кузове Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года, фото этого экземпляра уже можно увидеть.

Рено Сандеро Степвей двигатели

Выбор двигателей на модели Рено Сандеро довольна широк, перед покупкой определитесь с объемом двигателя, также в двигатели есть различии перед...

Рено Сандеро воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра на автомобиле Рено Сандеро процедура не сложная, такую замену можно сделать своими руками без труда.

Замена салонного фильтра на Рено Сандеро Степвей

Заменить салонный фильтр в Рено Сандеро Степвей можно без особых проблем своими руками, какой фильтр выбрать об этом говорит завод...

Какой аккумулятор лучше для Рено Сандеро Степвей

Аккумулятор для Рено Сандеро нужно покупать в соответствии с регламентом завода изготовителя, там указано какой нужно выбирать перед покупкой.

Ремень ГРМ Рено Сандеро 1.6 двигатель 16 и 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Сандеро вещь очень важная, менять его нужно через каждые 60 000 км. или 3...

Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

Замену масленого фильтра в Рено Сандеро можно сделать своими руками, для этого вам понадобится специальный съёмник.

Замена шаровой опоры на Рено Сандеро Степвей

Замена такого элемента как шаровая опора на Рено Сандеро для опытного владельца не трудная задача, поменять такой расходник можно своими...

Как активировать бортовой компьютер на Рено Сандеро

Владельцам автомобиля Рено Сандеро нужно знать как правильно активировать бортовой компьютер.

Рено Сандеро Степвей где находятся предохранители

Блок предохранителей расположен в Рено Сандеро Степвей в салоне что позволяет заменить их без труда и без помощи схемы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Рено Сандеро Степвей

Руководство по эксплуатации и ремонту Рено Сандеро требуется вам если вы хотите что-то отремонтировать сами в авто, или провести регламентную...

zamenarenault.ru

отзывы владельцев, недостатки, характеристики и описание

Сравнительно недавно некоторые компании, производители автомобилей, ради поднятия продаж пошли на необычный шаг: добавили в свой модельный ряд бюджетный автомобиль. Чем же он отличается от обычного авто? При производстве машины бюджетного класса заведомо могут использоваться более дешевые материалы отделки салона, устаревшие решения в конструкции двигателя и подвески, менее качественная покраска кузова. За счет этого конечный покупатель получает «упрощенный» вариант нового автомобиля, который, по крайней мере, несколько лет не должен доставлять хлопот своему владельцу.

Одним из таких представителей бюджетного сегмента является автомобиль "Рено Сандеро". Что же это за машина? Отзывы владельцев о "Рено Сандеро", недостатки и достоинства – об этом и пойдет речь в статье.

Философское отступление от темы – брать или не брать «бюджетник»?

С момента появления понятия «автомобиль бюджетного класса» в Интернете не прекращается битва сторонников и противников самой идеи производства таких машин.

Что же лучше взять – подержанную машину «благородных кровей» с возможными скрытыми дефектами и без гарантии или новый бюджетный автомобиль, который несколько лет будет находиться на обслуживание у официального дилера.

Достоинства подержанных автомобилей (со слов владельцев):

  1. Качество материалов и производства. Считается, что при производстве бюджетника экономят на всем, а тут мы получаем полноценный автомобиль, хоть и не новый.
  2. Надежность. Подержанная машина надежнее (только сначала после покупки нужно ее довести до ума), а бюджетник – это «одноразовая машина», она отработает свои гарантийные годы, а потом можно выбрасывать.
  3. Комфорт. У подержанной нормальной машины намного лучше качество отделочных материалов, качественнее шумоизоляция, на такой машине в разы комфортнее передвигаться (ну бывает, кондиционер не работает, но это ничего страшного).

Вроде с подержанными машинами все ясно. Они лучше, как бы, но это при условии покупки хорошего экземпляра, не имеющего проблем.

Теперь рассмотрим два главных достоинства нового, но бюджетного автомобиля:

  1. Собственно то, что он новый. Не требует первоначальных вложений средств. Можно быть уверенным, что он не был в ДТП, что у него все в порядке с технической частью. А если все же всплывет заводской дефект, то по гарантии можно бесплатно его устранить.
  2. Цена. Этот показатель основополагающий при покупке бюджетника. За сравнительно небольшую стоимость покупатель получает новый автомобиль с гарантией. Да, дешевый, не премиум-класса, но новый!

Недостатки "Рено Сандеро", отзывы владельцев о которых заполнили Интернет, сводятся в основном к качеству покраски кузова и к дешевым материалам отделки.

Каждый человек решает для себя сам, что в итоге приобрести. Просто нужно помнить, что когда покупаешь бюджетный автомобиль, ты платишь ровно столько, сколько получаешь, и не стоит от него ждать комфорта «Мерседеса» или прыти «БМВ». Это позволит избежать разочарования от покупки.

Экстерьер нового "Рено Сандеро"

Второе поколение автомобилей "Рено Сандеро" сразу привлекает внимание своим видом. Видно, что дизайнеры провели огромную работу. Наиболее сильно изменились (по сравнению с предыдущим поколением) передняя и задняя часть автомобиля. Спереди новый "Рено Сандеро" получил громадный логотип "Рено" по центру радиаторной решетки, две отличные блок-фары с раздельным ближним и дальним светом. Фары, решетка и логотип составляют вместе с капотом отличную композицию, создается впечатление, что автомобиль хищно улыбается. Сзади кардинально изменена форма задних фонарей и крышки багажника.

Автомобиль смотрится гармонично и собранно. Отдельно стоит отметить, что модификация "Рено Сандеро Степвей" выглядит более законченной и интересной, благодаря другой форме заднего и переднего бамперов, накладкам на пороги и на колесные арки, а также колесам большего диаметра. Определенного шарма добавляют рейлинги на крыше данной модели. К недостаткам "Рено Сандеро Степвей" по отзывам владельцев можно отнести «рыскание» по трассе при скорости более 130 км/ч из-за высокого клиренса.

Но стоит отметить существенный недостаток кузова "Рено Сандеро": очень тонкий слой краски. При малейшем воздействии на кузов образуются сколы и царапины, которые в итоге могут привести к появлению очагов коррозии.

А что же внутри?

Интерьер автомобиля выглядит современно и интересно. Полностью переделана передняя панель, изменена форма руля и сидений. Интересно оформлены блок климат-контроля и магнитола. Сигнал перенесен с торца подрулевого переключателя непосредственно на руль, что более удобно. Бюджетность салона можно определить по качеству пластика, отсутствию заглушек на винты крепления обшивки дверей и панели приборов.

По отзывам владельцев "Рено Сандеро", недостатков в салоне автомобиля хватает. В местах прилегания пластика обшивки к лакокрасочному покрытию двери через несколько месяцев использования образуются потертости и царапины. Также через некоторое время появляются неприятные «сверчки» в центральной панели приборов. Оставляет желать лучшего качество материала обивки пола.

Подвеска "Рено Сандеро"

Передняя подвеска представляет собой старый, добрый, проверенный временем "Макферсон", сзади – полунезависимая балка. Ничего нового, такая же подвеска практически без изменений уже десять лет используется на семействе "Рено Логан".

К подвеске "Рено Сандеро" действительно придраться тяжело: она идеально глотает любые неровности и позволяет на приличной скорости проскакивать "лежачих полицейских". Высокий клиренс нового "Рено" вместе с такой подвеской позволяет даже ездить по легкому бездорожью. Главное не забывать, что "Рено Сандеро" – все-таки не полноценный внедорожник.

Но стоит обратить внимание на некоторые отзывы владельцев "Рено Сандеро" о недостатках подвески. По мнению некоторых пользователей автомобиля, его подвеске не хватает жесткости, что ухудшает управляемость.

Предлагаемые двигатели и трансмиссия

Задумываетесь, что означают недостатки 1и2 двиг в отзывах владельцев "Рено Сандеро"? Это данные о динамике разгона на первой-второй скоростях, которые в данном случае "не блещут" отличными показателями.

Покупателю "Рено Сандеро" предлагается на выбор два «древних» бензиновых двигателя:

  1. 8-клапанный мощностью 82 л. с. Старый надежный двигатель, довольно хорошо тянет на низах, но не стоит забывать что благодаря количеству клапанов резвым его назвать тяжело. Он скорее подойдет для неспешного передвижения спокойным людям.
  2. 16-клапанный мощностью 102 л. с. Тоже уже немолодой представитель семейства "Рено". Специально для "Рено Сандеро" и "Логан" доработан до стандарта Евро-5. Однако эта доработка несколько отрицательно отразилась на его работе в непрогретом состоянии. При езде на непрогретом двигателе наблюдаются нестабильные обороты холостого хода и рывки при трогании автомобиля с места.

Недавно в линейке двигателя появился новый агрегат с цепным приводом ГРМ. Что-то говорить о нем рано, так как общее впечатление покупателей о нем до конца не сложилось.

Варианты трансмиссии "Рено Сандеро":

  1. Пятиступенчатая механика. Немолодая, но очень надежная коробка передач.
  2. Четырехступенчатый автомат. Надежность этого агрегата на высоте, но, увы, из-за малого количества ступеней и морального устаревания такой вариант трансмиссии подойдет очень неспешным водителям, а обгоны на трассе лучше начинать, имея очень большой запас по расстоянию. Эти недостатки автомата "Рено Сандеро" и отзывы владельцев о ее отрицательных качествах наводят на определенные мысли. Если покупатель хочет ездить резвее и не бояться затяжных обгонов, лучше предпочесть механическую коробку.

Что получаем в итоге?

"Рено Сандеро", несмотря на кучу недостатков, все-таки имеет право на существование. Этот честный автомобиль за приемлемые деньги найдет своего покупателя, готового мириться с нюансами эксплуатации этой машины.

Но перед приобретением такого авто необходимо еще раз взвесить все «за» и «против». Чтобы ваш отзыв владельца о Renault Sandero ("Рено Сандеро") не говорил, что автомобиль не оправдал ожиданий.

fb.ru

Рено Сандеро

Здравствуйте, уважаемый admin! Заключила договор с автомиром г. Екатеринбург 4 апреля 2010 г. на поставку рено сандеро, поставку обещали в сентябре, но до сих пор машины нет и на какой стадии выполнение заказа от дилера добиться не могу. Нельзя ли узнать по VINу где моя машина — X7LBSRB1HAh413456. Заранее благодарна.

admin Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 14:46

Ирина, отправил ваш запрос на Горячую Линию Рено, в ответ пришло нечто невразумительное:

Официальные дилерские центры являются самостоятельными коммерческими организациями. Дилерский договор, заключенный между дилером и изготовителем, регулирует процесс передачи автомобиля дилеру и определяет условия послепродажного гарантийного обслуживания.

Если Ваша ситуация не разрешилась, то для составлениии претензии-жалобы, необходимо предоставить указанный срок поставки Вашего автомобиля в договоре купли-продажи.

Телефон Горячей линии Renault в России: 8 800 200-80-80

Мол, вставить пистон дилеру можно, а информации не допытаешься. Сейчас переслал ваш VIN московскому дилеру, они раньше упоминали о возможности по номеру пробить готовность, может быть помогут.

Ирина Reply:
Октябрь 4th, 2010 at 5:07

Спасибо большое! С нетерпением жду информации. Еще в конце августа менеджер мне радостно сообщил, что моя машина в производстве,готовьте даньги. Я продала свою старую машину. На дворе уже октябрь, а машины так и нет! Без машины оказалась в очень тяжелой ситуациии.

Ирина Reply:
Октябрь 4th, 2010 at 5:10

Интересно, как формируется серийный номер автомобиля, т.е. последние 6 цифр в VINе. У другого дилера на сайте видела в продаже Сандеро с номерами 337715, 337811, т.е. цифры гораздо больше чем 313456.

Ирина Reply:
Октябрь 7th, 2010 at 5:00

Вчера сообщили, что едет мой Сандеро из Москвы! Даже не верится!

Ирина Reply:
Октябрь 13th, 2010 at 8:51

История еще не закончилась!!! Пришел автомобиль, не как оказалось не мой, а другого клиента, т.е. не 456, а 465! А мой опять неизвестно где и когда!

Елена Reply:
Декабрь 3rd, 2010 at 17:20

Ирина, извините за любопыптство, но ВЫ получили машину или все еще нет? Я тоже заказала в автомире в августе на ноябрь, но до сих пор пока ничего, только одни отговорки и обещания.

Ирина Reply:
Декабрь 6th, 2010 at 11:32

Машину я наконец-то получила, только вместо сентября это радостное событие произошло 26 ноября. Причем получила не с тем VIN-ом, который мне был назван первоначально, а совершенно с другим, да еще и кондиционер к машине прирос, соответственно, машина за 8 месяцев ожидания значительно подорожала. Я на все это согласилась, т.к. без машины уже было просто невыносимо.

ram&il Reply:
Декабрь 8th, 2010 at 18:09

почитала бы закон о потребителях, машинка твоя не подорожала, а значительно подешевела бы, % на 35-40

Елена Reply:
Декабрь 15th, 2010 at 21:03

если что-то знаете, поделитесь поконкретней, наверно имеете в виду неустойку за каждый день просрочки договора?

www.renault-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *