Ниссан джук полный привод: Пишем историю на асфальте шинами модели Nissan Juke Nismo — ДРАЙВ

Содержание

Пишем историю на асфальте шинами модели Nissan Juke Nismo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Полный привод — устройство и характеристики Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

На полноприводные автомобили устанавливают турбодвигатель MR16DDT и бесступенчатый вариатор CVT. Раздаточная коробка автомобиля Nissan Juke жестко прикреплена к картеру вариатора. Приводом для ведущего вала раздаточной коробки служит шестерня корпуса дифференциала

6, во внутренние шлицы которой вставлен ведущий вал.


Схема трансмиссии полноприводного автомобиля (4WD): 1 — двигатель; 2 — раздаточная коробка; 3 — карданная передача; 4 — редуктор заднего моста; 5 — электромагнитная муфта подключения задних колес; 6 — дифференциал; 7 — вариатор

Система управления полным приводом (раздатка TY21B)


1. Исп. механизм и блок управления ABS 2. Блок ЕСМ 3. Датчик частоты вращения переднего колеса 4. Блок ТСМ 5. Комбинация приборов 6. Контрольная лампа «4WD» 7. Индикатор режима 4WD-V, 8. Индикатор режима 4WD, 9. Индикатор распределения крутящего момента 10. Датчик угла поворота рулевого колеса 11. Датчик частоты вращения заднего колеса 12. Переключатель режима «4WD» 13. Блок управления 4WD 14. Соленоиды 15. Муфты с электронным управлением 16. Датчики температуры муфт с электронным управлением A. Нижняя секция приборной панели со стороны водителя

B. Под передним левым сиденьем C. Задняя главная передача в сборе

Раздаточная коробка

 
Принципиальная схема раздаточной коробки: 1 — ведущий вал; 2 — крышка; 3,9 — сальники ведущего вала; 4 — корпус; 5 — главная передача; 6 — выходной вал; 7 — фланец выходного вала; 8 — сальник выходного вала

Версия автомобиля 4WD
Модель раздаточной коробки TY21В
Заправочная ёмкость (приблизительная), л 0.37
Передаточное отношение 0.404
Количество зубьев Коронная шестерня 42
Ведущая шестерня 17

Моменты сопротивления вращению

Параметр Спецификация
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1), Н-м 0.30-0.80
Общий момент сопротивления вращению, Н-м Со всеми сальниками Р1+0.55-0.80
Без сальника промежуточного картера Р1 +0.35-0.60

Люфт

Параметр Спецификация
Зазор между ведущей и коронной шестернями, мм 0.16-0.21

Биение соединительного фланца

Параметр Спецификация
Поверхность соединительного фланца (поверхность с внутренней стороны от отверстий под болты), мм 0.15
Внутренняя часть соединительного фланца (гнездо под фиксирующую гайку фланца), мм 0.2

Карданный вал


Карданная передача: 1 — карданный шарнир переднего вала; 2 — передний вал карданной передачи; 3 — промежуточная опора карданного вала; 4 — шарнир равных угловых скоростей; 5 — задний вал карданной передачи; 6 — карданный шарнир заднего вала; 7 — кронштейн промежуточной опоры карданного вала

Версия автомобиля 4WD
Модель карданного вала 3F016-ETJ75
Количество шарниров 3
Длина вала Первый (от крестовины до центра шарнира равных угловых скоростей) 1051 мм
Второй (от центра шарнира равных угловых скоростей до крестовины) 1000 мм
Наружный диаметр вала Первый 57 мм
Второй 75 мм
Тип опорных подшипников (неразборные) Первый шарнир Вкладыши
Второй шарнир Шарнир равных угловых скоростей
Третий шарнир Вкладыши
Метод соединения Со стороны раздаточной коробки Фланцевое соединение
Со стороны задней главной передачи Фланцевое соединение

Биение карданного вала

Параметр 
Биение карданного вала 1.0 мм

Осевой люфт в карданных шарнирах

Параметр Спецификация
Осевой люфт в карданных шарнирах 1 мм

Задняя главная передача (редуктор)


Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитными муфтами подключения задних колес: 1 — вал-шестерня; 2 — фланец редуктора заднего моста; 3,19 — кронштейны; 4 — передний подшипник вала-шестерни; 5 — распорное кольцо; 6 — задний подшипник вала-шестерни; 7,16 — электромагниты муфт подключения приводов задних колес; 8,15 — сальники внутренних шарниров приводов колес; 9 — муфта привода правого заднего колеса; 10,13 — подшипники ведущих валов; 11 — картер главной передачи; 12 — ведущий вал; 14 — муфта привода левого заднего колеса; 17 — шестерня главной передачи; 18 — картер вала-шестерни

Версия автомобиля 4WD
Модель главной передачи RTVS
Передаточное отношение 2.416
Количество зубьев (колесо/шестерня) 29/12
Заправочный объем (приблизительный), л 0.40
Тип регулировочной проставки вала-шестерни Составная проставка

Биение ведомой шестерни

Параметр Предельно допустимое значение
Биение тыльной поверхности ведомой шестерни 0.05 мм

Зазор в боковых шестернях дифференциала

Параметр Предельно допустимое значение
Люфт боковой шестерни (зазор между боковой шестерней и коробкой дифференциала) Не более 0.2 мм (все шестерни должны вращаться плавно без прикладывания чрезмерных усилий)

Момент сопротивления вращению

Параметр Спецификация
Момент сопротивления вращению подшипника ведущей шестерни (Р1) 1.06 — 1.76 Н м
Момент сопротивления вращению бокового подшипника (Р2) 0.33-0.70 Н м
Общий момент сопротивления вращению (подшипника ведущей шестерни и бокового подшипника: Р1 + Р2) 1.39-2.46 Н м

Люфт

Параметр Предельно допустимое значение
Зазор между ведущей и ведомой шестернями 0.13 — 0.18 мм

Биение соединительного фланца

Параметр Предельно допустимое значение
Биение поверхности соединительного фланца 0.13 мм
Биение внутренней стороны соединительного фланца 0.19 мм

Приводные валы (4WD)

Параметр Значение
Со стороны колеса Со стороны передачи
Количество смазки 55-75 г 65-85 г
Установочная длина пыльников 123.5 мм 160.8 мм

Слоеный — Quto.ru

Сначала нам достался моноприводной «Джук» с атмосферным 1,6-литровым двигателем и ручной пятиступенчатой коробкой передач. В принципе, это отличный вариант для тех, кто любит высокую посадку, но не хочет переплачивать за полный привод. Тем более что такой «Джук», скорее всего, можно будет укомплектовать опционным оборудованием не хуже, чем топовую полноприводную версию.

На машину с атмосферным двигателем, как и на полноприводную версию, можно установить бесступенчатую трансмиссию. Но на этом оборудовании, в принципе, тоже можно сэкономить. Короткоходным рычагом ручной коробки передач, расположенным на возвышении под центральной консолью, удобно манипулировать, а сами передачи включаются по-немецки четко.

По управляемости эта модификация мало чем отличается от полноприводного кроссовера – у «атмосферного» «Джука» те же «легковые» настройки подвески, хорошая курсовая устойчивость и четкое рулевое управление, которое можно покритиковать лишь за чересчур искусственное усилие на рулевом колесе.

Моноприводной «Джук» с турбомотором можно будет купить только на «ручке», причем это уже не пятиступенчатая, а шестиступенчатая трансмиссия. Для городских «светофорных» гонок эта версия подходит лучше, чем полноприводной Nissan Juke – без муфт и дополнительного кардана кроссовер легче почти на 140 килограмм и благодаря этому разгоняется до сотни за восемь секунд.

Кроме того, при динамичной езде на этой машине, благодаря привычному звучанию двигателя при переключении передач, создается субъективное впечатление, что моноприводная версия набирает скорость значительно быстрее полноприводной. А городским «спортсменам» для психологического комфорта зачастую нужно именно это ощущение.

Какой именно Juke предпочтут российские покупатели — пока предсказать сложно. Возможно, будут пользоваться спросом и переднеприводные версии. Особенно, если японцы установят на эту машину, как на имиджевый продукт, высокий ценник. Но в том, что эту машину в России будут покупать, сомневаться не приходится. Кич и эклектика у нас в крови. Вспомните Красную площадь, хохлому и самого раскрученного российского дизайнера Дениса Симачева. Да и салат «Мимоза» у нас любят.

|

Технические характеристики Nissan Juke

||||| ||1.6 5M|1.6 турбо 6M|1.6 турбо 4×4 CVT|1.5 дизель 6M| |Длина, мм|4135|4135 |4135|4135 | |Ширина, мм|1765|1765 |1765|1765| |Высота, мм|1570|1570|1570|1570| |Колесная база, мм|2530|2530|2530|2530| |Масса, кг.|1172|1286|1425|1285| |Объем двигателя, см3|1598|1618|1618|1461| |Мощность, л.с/об-мин|117/6000|190/5600|190/5600|110/4000| |Крутящий момент, Нм/об-мин|158/4000|240/2000-5200|240/2000–5200|240/1750| |Максимальная скорость, км/ч|178|215|200|175| |Разгон от 0 до 100 км/ч, с|11|8,0|8,4|11,2|

Scriptio: Артем Бетев.

Отзыв владельца о Nissan Juke I 1.6 190hp 4WD CVT 2011 автомат кроссовер (компактный) 70000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Главное и неожиданное достоинство Juka это система распределения вектора тяги ( Torque Vectoring System) для 4WD. В чем ее фишка? Когда при заходе в поворот, по дуге, система перераспределяет крутящий момент на внешние колеса, иными словами внешние колеса крутятся быстрее внутренних. Машина идет действительно как по рельсам. Устойчивость потрясающая. Посмотреть ее работу можно здесь : (модератор удалил ссылку. Тогда наберите в поисковике сами, там найдете. Очень показательно). Ни один автомобиль в мире пока не обладает такой системой!!!… Что то подобное недавно появилось у Акуры MDX. У БМВ Х-5(6) их хваленая система Х-drive пожиже будет…у них перераспределение происходит лишь между осями, а это уже совсем не то… Так что Juke далеко не так прост как кажется. Мал золотник да дорог…

-Недостаточная шумоизоляция. Эт да…Хотя, что можно требовать с автомобиля Б!!!-класса? …Многие ставят шумку на СТО…я не стал…но рекомендую… Дворники. У многих возникает проблема как их отогнуть от стекла…ну уж такая там конструктивная особенность, просто так их не поднимешь. Ничего сложного. Заглушили двигатель (ключ не вытаскивать!!!) , и потянули рычаг управления дворниками от себя, типа омываете заднее стекло (или к себе, точно уже не помню)…после этого дворники поднимутся в вертикальное положение…Всё, отгибайте, загибайте, снимайте, меняйте…Надеюсь кому то пригодится. -Маленький багажник. Рассаду на дачу не повозишь…должника не засунешь…)))… Потому прежде чем покупать, желательно определиться для каких целей вам автомобиль… Резинки-упоры двери багажника 4 шт….регулируйте и следите за ними…могут легко открутится и потеряться…в результате сверчки и скрипы …я 3 потерял…увы… -Тесный второй ряд. Вообще то Juke машина для эгоистов!!! Водитель + один пассажир. У меня за 3,5 года сзади сидели 3,5 раза… Кстати и не настолько критично там сзади…Двоим вполне нормально, а трое-четверо в случае необходимости втискивались… — Спорный дизайн…Так и есть…В этом его прелесть … Мне нравится — я езжу. Кому не нравится — вас что, силком за него сажают что ли ??? —

Общее впечатление

Получил задаток, завтра продаю. Даже как то грустно… Объективно и честно для интересующихся… Расстаюсь с самым теплым мнением об автомобиле… Владею четвертый год, накатал 70тыс.км. За всё время НИ ОДНОЙ!!! поломки, даже мелкой…Машина феноменально надёжная…Хотя конечно многое зависит от прокладки…между рулём и сиденьем. Далеко не всякой машине везет…Увы… Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась в Японии. 2WD собираются в Англии. Нареканий на англичан больше…уж не знаю почему…Моё личное мнение (уж извините)…возможно на переднеприводных чайников больше… Далее… -Обалденная динамика, 8,4 сек. до сотни…Для Б-класса, тем более кроссовера более чем достойный показатель. С места рвет как ракета. И главное на трассе при обгонах 100% уверенность в рывке. А там доля секунды важна…Три режима езды — эко, норма, спорт. Сам катаюсь на норме. Эконом вообще не трогаю, хотя возможно в пробках и можно. Иногда на трассе при обгоне включаю «Спорт», но крайне редко… Нормального режима хватает за глаза. Да и к чему без нужды коробку насиловать??? Угробить по скудоумию можно всё, а потом на форумах обливать машину грязью…Уж очень часто встречаются подобные отзывы, когда собственную тупость переносят на ни в чем не повинный автомобиль…Не честно это… Скорость — пару раз разгонялся до отметки 200км.ч. Больше наши дороги не позволяют…а где позволяют, там желтопузики притаились или фото фиксаторы подлые. Замечу, что после 160 в салоне становится не комфортно. -Маневренность, габариты. Для города, пробок, узких проездов, при парковке — обалденный плюс. -Клиренс. Вполне достаточный для бордюров, снежных каш и проселочных буераков. — 4WD…Здесь по сути НАСТОЯЩИЙ полный привод…проверено лично и неоднократно в снежных заносах, грязевых ваннах и гололёде… Настырность потрясающая… гребёт всеми четырмя ластами…по настоящему…по взрослому… из сугробов, из грязи…Только не забудьте отключить АВS(ASC) и включить постоянный полный привод…Вылезет откуда угодно… Главное что б не долго!!! вариатор перегреться может…Хотя ZFовские автоматы еще больше не любят шлифования-буксования (имею горький опыт БМВ). -Кстати о коробке…Вариатор. Это супер! В свое время сам наслушался страшилок от «специалистов»…Что хочу сказать, не слушайте пустобрехов… о якобы ненадежности вариаторов. Они на них не ездили!!!… А я езжу…каждый день… четвертый год… Это троллейбус…Всё просто и ясно…После вариатора на автомат пересаживаться страшно…их переключения как удары по нервам…Отвык. А лучше сказать так : к хорошему быстро привык….))) Кстати, при очень динамичном разгоне, переключение передач чувствуется как на автомате, но без толчков и рывков… Сверчки, скрипы и.т.д… Не бросайте в бардачки и дверные карманы различную мелочь…не будет свечков. Отрегулируйте задние сиденья и двери, зафиксируйте ремни безопасности — не будет скрипов. Объезжайте ямы и кочки, берегите подвеску…и будет вам счастье )))…Домашний диван в тепле и покое со временем скрипеть начинает… что вы хотите от автомобиля???… Juke машина Б-класса, и цена соответствующая, потому ни к чему с него требовать как от Бентли. -И ещё …2WD и 4WD — это абсолютно разные автомобили. Абсолютно! …разве что внешность одна. А начинка совсем разная. Небо и земля. Нежной половине хватит и переднего привода. Девушкам все эти ТТХ(тактико-технические характеристики) до и ниже… Отличить их можно лишь сзади, по расположению глушителя…у переднего привода он вдоль, у полноприводного поперек… Что еще?…Вынужден был один раз заводить в мороз -43*, после недельной стоянки на морозе!!!! Ну обстоятельства так сложились…Был откровенно в шоке и в восторге…Жук завелся с первой попытки…схватил сразу и раскручивался секунд 10…После этого случая авторитет Жука еще больше вырос в моих глазах… В общем и целом автомобиль очень даже достойный. Плюсы указал, минусы ниже. На мой взгляд плюсов гораздо больше… Во! И еще один любопытный… Желтопузы не останавливают…вааащщее…)))…

Tест-драйв Nissan Juke 2013 — Nissan Juke Nismo «Джук» из фитнес-клуба. Тест-драйвы на Колёсах

Juke Nismo оснащён системой бесключевого доступа в автомобиль — достаточно иметь в кармане вот такой брелок овальной формы. Мотор заводится кнопкой, поэтому ключ можно из брюк/сумочки не доставать. Для дистанционного отпирания дверей имеются отдельные кнопки, а в теле брелока на всякий случай прячется традиционный металлический ключ.

Прошло несколько лет с момента запуска Nissan Juke в производство, кроссоверы уже успели примелькаться на улицах казахстанских городов. Но передо мной стоит Juke, и чем-то он отличается от своих собратьев. Ну конечно, ведь это Nissan Juke Nismo.

Любителям JDM (Japanese Domestic Market, что в переводе с английского означает «внутренний японский рынок») имя Nismo хорошо известно. Это отдельное подразделение Nissan, как принято называть, придворное ателье, заточенное под спортивные разработки. Подробнее о деятельности Nismo читайте ниже, а мы пока посмотрим, каким доработкам подвергся Juke.

Распознать Nismo снаружи проще простого — по аэродинамическому обвесу с красной полосой и красным зеркалам

Конечно, первым делом в глаза бросается развитый аэродинамический обвес, крупный спойлер над задним стеклом и красные акценты — полоса по периметру всей машины и зеркала заднего вида. Колёса стали больше, резина обрела профиль пониже. Из того, что скрыто от глаз, — иная настройка подвески, изменённая программа управления двигателем и доработанная выхлопная система.

Сзади главное отличие от других версий Juke — большой раструб выхлопа, но он не басит, как думается

Конечно, теперь углы съезда стали меньше, но стоит ли на это обращать внимание за рулём автомобилей типа Nissan Juke, которые не ездят по бездорожью? Конечно, нет. Поэтому шины чисто асфальтовые, а практичные бамперы из неокрашенного пластика стали сверкать трёхслойной эмалью.

В вытянутом надфарнике, похожем на мыльный пузырь, который словно зажали капотом, сидят лампы поворотника и габаритного огня

Круглые фары — это основной свет. Кстати, он мог быть и получше

Нижняя часть бампера одета в юбку от Nismo, и вместо круглых противотуманок здесь приютились светодиодные огни дневного света

Задние фонари очень оживляют и без того интересную машину

Спойлер сверху — а как же, это ведь Nismo! Кстати, во время дождя он успешно выполняет роль козырька — капли с неба на стекло практически не попадают. Практично, в общем

Диффузор с перемычками смотрится довольно агрессивно…

…а противотуманный фонарь перекочевал сюда словно прямиком с гоночных болидов!

Уже в базе у Nismo 18-дюймовые колёса с летним «Мишленом». Ох и хороши на сухом асфальте!

Красные зеркала — заметное отличие от простой версии. Хотя уже не раз замечали в городе такой кастом, сделанный руками самих владельцев

Для Nismo маскировка задних ручек и облик трёхдверки в тему. Как-никак внешне он должен соответствовать спорткару

Открытый ротик бензобака у Juke — привычная картина. Ёмкость небольшая, а аппетит хороший

Превратить радиоантенну в какой-нибудь аэродинамический плавник инженеры не решились. Эпатажная машина с таким архаичным хвостиком на крыше смотрится странно

Лейбл Nismo на решётке радиатора — желанный значок для всех любителей Nissan

Во время тестов заметили небольшой промах инженеров — щётку стеклоочистителя не поменяешь, пока не откроешь капот — поводок упирается

Nismo снаружи

Nissan Juke, конечно, не красавец. Но версия Nismo выглядит куда логичнее, чем оригинал, благодаря другим бамперам, обвесу и массе приятных фишек со спортивным уклоном. И, кстати, несмотря на то что Juke сегодня является одним из главных объектов желаний женщин, на Nismo и сильный пол будет смотреться вполне уместно.


В салоне изменений ещё больше — теперь там царство алькантары и спортивных фишек. Передние сиденья внешне напоминают гоночные ковши, а руль дразнит меткой нуля. Потолок чёрный, и то там, то здесь пестрят красным цветом строчки на сиденьях, а также заливка тахометра. Вы ни на минуту не забудете, что это Nismo.

Руль небольшого размера, а наплывы и спицы совсем не мешают. Обод удобен и в хвате, к тому же не скользит благодаря алькантаре — в общем, 5 баллов. На спортивный манер и метка у нуля

Красный тахометр — единственное отличие щитка приборов от обычных версий

В Nismo отличные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой не только на уровне торса, но и в ногах

Логотип Nismo везде, чтобы не забывали!

Кнопка запуска двигателя прячется под рулём и окаймлена красным ободком

У вариатора есть ручной режим с семью фиксированными ступенями. В обычных турбо-«джуках» ступеней шесть, а у атмосферных возможности выбора нет вовсе

Алькантара на сиденьях хоть и недорогая, но приятная и, главное, цепкая. Само собой, строчки выполнены красными нитками

Nismo внутри

Ощутить себя спортсменом можно легко и быстро, достаточно натянуть спортивную одежду да кроссовки. В считанное мгновенье вы превращаетесь чуть ли не в атлета. Усевшись в Juke Nismo, испытываешь те же самые ощущения — кресло обнимает так, будто вы надели фирменные кроссовки на ноги, а не свободные мокасы. И повсюду маячат красные акценты, настраивающие на состязательный дух. Смотрим основные отличия Nismo от стокового «Джука».


Но также вы не забудете, что это Juke. И если посадку спереди можно назвать по-спортивному плотной, то сзади откровенно тесно людям даже среднего роста. Посадка практически вертикальная, места для ног маловато, а третий ремень безопасности выглядит издёвкой — я бы третьим по центру не полез. Из удобств только возможность открыть окна и подголовники. Три подголовника. Багажник тоже не из самых вместительных — всего 251 литр, причём грузить нужно строго под полку. Под фальшполом докатка и аккуратные отсеки для мелочовки.

В общем, внутреннее пространство не впечатлило, поэтому останусь-ка я за рулём. К тому же этот Juke всё-таки для драйвера, а не для сна на заднем диване. Подогнать водительский псевдоковш под себя можно, но сложно: кресло не регулируется по наклону, руль не меняет вылета… Но эти нюансы меркнут от приятного ощущения за рулём в целом. Посадка выше, чем в легковой машине, но намного ниже, чем в типовых кроссоверах. Руль удачного размера и профиля, а алькантара, хоть и недорогая, но цепкая и приятная на ощупь. С обзорностью дела плохи, как у всех современных машин, — толстые стойки, узкие стёкла. Благо на «джуках» наружные зеркала достаточно большие, а на нашем Nismo при парковке задом помогает камера. Края капота из кокпита не увидеть, как ни старайся, поэтому ориентироваться нужно по надфарникам. Непривычно, конечно, но, оказывается, удобно.

Место водителя тесное, но удобное. Дизайн напоминает о Porsche Boxster, не правда ли?

Мультимедиасистема с большим экраном и камерой заднего вида

Панель климат-контроля универсальна, помимо выполнения своей роли показывает и позволяет выбирать режимы работы двигателя — функционал системы ICON

Правда, парящий козырёк сделан из жуткого пластика — не как в Porsche

В нафаршированном автомобиле режим Auto стеклоподъёмника только у водителя. Мелочь, а неприятно

Слева, чуть выше уровня колен, прячется куча кнопок. Самая главная из них — переключатель режима привода колёс


Nismo идёт в топовой комплектации, поэтому заводим двигатель кнопкой. Ожидание… И? И никакого тебе настроенного выхлопа или хотя бы слабого бубнения из трубы. Ладно, может быть, дух Nismo проявит себя позже.

В мире существует немало кроссоверов со спортивными характеристиками, но Juke Nismo среди них стоит особняком

Выбираю режим Sport, и, само собой, газ в пол! Стрелка тахометра взлетает и зависает на высоких оборотах — вариатор. Разгон при этом довольно энергичный. Ещё бы, 200 турбоконей на вес чуть меньше полутора тонн — это уже зона хот-хэтчей. Разгон с места до 100 км/ч занимает чуть больше восьми секунд — неплохой результат! Также неплоха и эластичность — с 40 до 80 или с 60 до 120 Juke ускоряется на одном дыхании. Максималку я не проверял, но после 140 разгон становится менее интенсивным, а платой за динамичную езду, конечно же, стал расход топлива. Если на загородных трассах я укладывался в 9 литров на сотню, то в городе расход составлял не меньше 14 литров.

Juke Nismo в принципе создан для асфальта, но мы не испугались скататься на нём и в горы — как-никак, а клиренс 180 мм. Не испугал нас и мокрый снег

Очень понравилась работа подвески — она жёсткая и короткоходная, но при этом довольно энергоёмкая, так что даже на разбитых областных дорогах можно ехать с удовольствием. А на хорошем асфальте просто здорово! В городе можно не бояться стыков или люков — они проезжаются с небольшим шлепком шин, встречающиеся неровности или небольшие волны асфальта тоже не доставляют проблем. Объезжать нужно лишь глубокие ямы и торчащие рельсы, но их я сторонюсь на любой другой машине — целее будет.

Nissan Juke со своими компактными размерами идеален для мегаполиса. Версия Nismo выгодна ещё и тем, что другие заряженные кроссоверы куда более крупные

Если ехать быстрее, то начинаешь замечать, как помогает особенный привод на задние колёса в повороте: система стабилизации блокирует вискомуфты левого и правого колеса по отдельности, таким образом подавая больше момента к внешнему колесу. Правда, поначалу, не ожидая такой помощи, вираж проходишь так: встал на дугу, прибавил газу, на выходе из поворота уже выровнял руль, а Juke продолжает доворачивать, и тебе приходится даже поворачивать руль в обратную сторону. Но позже, когда привыкнешь к такой особенности, появляется больше уверенности, и можно даже «открываться» перед апексом — вершиной поворота. Кстати, стоило поехать активнее, как выхлоп стал побасовитее. Может быть, мне и показалось, но звучал выхлоп уже не так пресно.

Конечно, большого запаса тяги с 1.6-литрового объёма не получить, и тут пригодится ручной режим вариатора. Ниссановцы нарезали 7 виртуальных ступеней, и в принципе понятно, зачем так много. Ходовой диапазон оборотов не такой уж и широкий — чтобы ускориться, придётся достичь хотя бы 4 000 оборотов. Да, после 2 500 уже чувствуется небольшой подхват, но по-настоящему ехать Juke начинает чуть позже. Поэтому перед обгонами лучше загодя переключить пониженную передачу, обогнать и вернуться в D.

Тормоза тут такие же, как и на простом турбо-«Джуке», и в принципе они неплохи. Я бы только посетовал на излишнюю мягкость педали. Впрочем, это не очень мешает, а эффективности хватает даже для активной езды. И пока ты едешь быстро, не обращаешь внимания на мелочи. Например, на то, что автоматический режим стеклоподъёмника только у водительского окна. Или на то, что в задней части салона всегда темно: узкие стёкла затонированы, а плафона освещения по центру салона нет. Или на то, что козырёк над приборкой парит, как у Porsche Boxster.

Любителей роскоши разочаруют механические настройки передних сидений, но в целом диапазон регулировок неплох

Зато встретить подогревы для пятой точки в креслах со спортивным профилем удаётся нечасто, а у Nismo они есть

Сзади откровенно тесно. Но если вы за рулём, то какое вам до этого дело? Juke, а тем более Nismo, создан исключительно для драйвера

Пассажиров сзади, увы, обделили не только подлокотником. Компенсация — «ведёрко» между передними креслами, куда можно сложить много полезного

Три потолочные лампы спереди и ни одной сзади. Отделка сверху, кстати, по-спортивному чёрная

Багажник крохотный. Не для плюшкиных

Под полом есть ячейки для мелкого барахлишка, но знак аварийной остановки и аптечка сюда не влезут — пространство съел задний привод колёс. Моноприводной Juke отличается от 4WD здоровенным корытом в подполье

Ручка открывания двери с виду удобная, а на самом деле не очень

Бардачок небольшой, но глубокий. На фото виден выключатель пассажирской подушки безопасности — вперёд можно и дитя в кресле посадить

За селектором вариатора тоже прячется небольшой лоток, к примеру, для съёмных носителей с музыкой — выше как раз соответствующие разъёмы

Подстаканники удобно разместились между сиденьями, хотя у нас тут ездили сотки и ключи — в маленькой машине места для таких мелочей не нашлось

Благо, что хотя бы задние окошки открываются полностью

Как ручка в футляре

Не самая приятная особенность любого Nissan Juke — тесный салон. А ощутив себя зажатым в плотном кресле by Nismo, болеющие клаустрофобией ещё и занервничают — свободного пространства минимум, водитель с пассажиром и те сидят впритирку. На задний диван таким товарищам вовсе вход заказан — давящий сверху чёрный потолок, узенькие окошки, широкие стойки. Но всё равно, он такой классный!


Моё заключение

Я ездил по городу, в горы, степи и радовался упругому ходу и живому отклику на педаль газа. Я толкался в пробках с включённым кондиционером и срывался первым со светофора. Я кайфовал в классных креслах и ругался на дурацкие дисплеи в салоне. И я понял, что Nismo — это просто топовая комплектация маленького кроссовера. Не спорт, а только фитнес. Фитнисмо.

красная метка на ободе руля

система D-MODE

функциональная панель ICON

Понравилось:

Не понравилось:

  • работа подвескиПлотная, в меру жёсткая и энергоёмкая — для наших городских дорог то, что нужно.
  • передние сиденьяЗамечательные кресла! Они такие классные, что из машины не хочется выходить.
  • богатая комплектацияПриятно, когда в машине есть столько благ цивилизации.
  • тесный задний диванПроблемы с пространством сзади, а также и с входом-выходом. Да и подсветка сзади отсутствует вовсе.
  • большой расход топливаJuke Nismo, конечно, шустрый, но и аппетит у него отменный. Ещё и бензин требует не ниже АИ-95.
  • высокая ценаДаже несмотря на то что Mini Countryman стоит дороже, Juke Nismo явно для состоятельной публики.

Взгляд со стороны

Уверен, в детстве или юности у каждого человека были такие друзья, которых стесняешься. Вроде бы и умные, и приятные в общении, и понимают с полуслова, но вот было в них что-то, что заставляло скрывать дружбу с ними. Это сейчас мы все взрослые и понимаем, что небольшой рост, рыжий цвет волос или что-то ещё — это индивидуальность, а не проказа. Но вот в детстве… Именно на такие мысли меня навёл кроссовер Nissan Juke с пакетом доработок от отделения Nismo.

Расскажи кому про полноприводное авто с 200-сильным турбомотором, 180-миллиметровым дорожным просветом и разгоном до сотни за 8.2 секунды, и любой человек с бензином в крови обязательно заинтересуется. Но скажи ему потом, что это Nissan Juke, и, скорее всего, вы увидите, как заинтересованная улыбка сходит с его лица.

Едет машинка изумительно, 1.6-литровый турбомотор бодро пуляет авто массой 1 300 кг вперёд. Лёгкий на парковочных скоростях руль наливается приятным усилием с ростом скорости. Объезжать ямы на этой машине одно удовольствие, но даже если «заботливые» дорожники выдолбят кусок асфальта поперёк дороги, ничего страшного не произойдёт. Подвеска лишь немного жёстче, чем на стандартном кроссовере. При этом и по городу можно ездить вполне буднично, не жалуясь на отбитую пятую точку и уставшую от гула мотора голову.

Однако лучше на этом «Нисмо-Джуке» носиться, так как при размеренной езде замечаешь кучу недостатков. Мощный мотор мгновенно высасывает 46-литровый бак (хотя в спокойном режиме расход топлива 13 л/100 км), полный привод лишил крохотный багажник удобного подполья, а отличные спортивные кресла отняли ещё несколько дефицитных миллиметров пространства у задних пассажиров. И, конечно, цена 38 000 зелёных за 4.1-метровый неудобный кроссовер, пусть и очень шустрый, — это перебор. Прощать недостатки друзьям, конечно, нужно, но когда косяков набирается столько, то это слишком. Для этого надо быть влюблённым в Juke. Фанатам ниссановского кроссовера, безусловно, понравится, для меня же это лишь игрушка, причём отнюдь не самая дешёвая. Но будь у кого-то из друзей такая машина, обязательно постарался бы выклянчить её на выходные. Уж очень задорно едет Juke Nismo.


Павел Ким

Личный автомобиль Renault Duster.

Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

 

Понравилось:

Не понравилось:

  • отличная динамика
  • азартная управляемость
  • удобные передние сиденья
  • оригинальная внешность
  • малый запас хода
  • отсутствие практичности
  • высокая цена
  • плохая обзорность

Вехи истории

История компактных кроссоверов Juke берёт своё начало в 2009 году, когда Nissan показал концепт Qazana на автошоу в Женеве. Уже через год там же, в Швейцарии, японцы показали серийную модель. И, как ни странно, автомобиль начал бить рекорды продаж. А что нужно делать, чтобы поддерживать продажи? Выпускать ограниченные серии. Музыкальные, дизайнерские и, конечно же, со спортивными характеристиками — версию Nismo. Кстати, недавно была анонсирована ещё более подогретая версия Nismo RS: чуть мощнее, чуть быстрее, ещё спортивнее. А также есть ещё 485-сильный «суперджук» Juke-R, который представляет собой, по сути, Nissan GT-R в шкуре кроссовера.

2009 год — Nissan Qazana Concept

2009 год — Nissan Qazana Concept

2009 год — Nissan Qazana Concept

2010 год — Nissan Juke (YF15)

2010 год — Nissan Juke (YF15)

2011 год — Nissan Juke Nismo Concept

2011 год — Nissan Juke Nismo Concept

2011 год — Nissan Juke Nismo Concept

2011 год — Nissan Juke Nismo Concept

2014 год — Nissan Juke Nismo RS (YF15)

2014 год — Nissan Juke Nismo RS (YF15)

2014 год — Nissan Juke Nismo RS (YF15)

2012 год — Nissan Juke-R (YF15)

2012 год — Nissan Juke-R (YF15)

2012 год — Nissan Juke-R (YF15)


Что такое Nismo?

Nissan Motorsport International Limited — подразделение компании Nissan, занимающееся разработкой спортивных автомобилей и продвижением марки в целом. Несмотря на то что официально компания основана в восьмидесятых, её история идёт ещё с 60-х годов прошлого века, с момента покупки компанией Nissan малоизвестной фирмы Prince Motor, которая на тот момент времени уже экспериментировала с доводкой серийных машин. Шли годы, успехи безымянного союза крепчали, технологии развивались, и в 1984-м Nissan создала подразделение Nismo. В следующем году был готов спортивный болид Nissan R85V, который дебютировал в гонках в Ле-Мане в 1986 году под флагом Nismo.

1986 год. Болид Nissan R85V для гонок «24 часа Ле-Мана». Грандиозных успехов команда не добилась, однако это позволило разрабатывать всё более мощные и продвинутые автомобили для кольцевых гонок

1987 год. Концепт Nissan Saurus. Создан компанией Nismo для гонок в собственном Кубке The Saurus Cup и развития автоспорта в целом

1990 год. Nissan Skyline GT-R в кузове R32 от ателье Nismo стал серийным

2013 год. Nissan 370Z Nismo

2014 год. Nismo Nissan GT-R в кузове R35


Первым гоночным авто собственной разработки стала модель Saurus, увидевшая свет в 1987 году. Это был одноместный

Инструкция по эксплуатации Nissan Juke. Техническая информация автомобиля Nissan Juke

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

1. Техническая информация автомобиля

Внешний вид автомобиля

Вид автомобиля спереди:

1. Капот. 2. Очиститель и омыватель ветрового стекла. 3. Передние габаритные фонари и передние указатели поворота. 4. Боковой повторитель указателя поворота. 5. Электроприводные стеклоподъемники. 6. Наружные зеркала заднего вида. 7. Буксирный крюк. 8. Противотуманные фары. 9. Очистители фар*. 10. Фары. 11. Шины. 12. Двери.

*Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Вид автомобиля сзади:

I. Дверь багажного отделения. 2. Очиститель и омыватель заднего стекла. 3. Центральный верхний стоп-сигнал. 4. Антенна. 5. Электрообогреватель заднего стекла. 6. Крышка лючка заливной горловины топливного бака. 7. Камера заднего обзора*. 8. Задний противотуманный фонарь. 9. Фонарь заднего хода. 10. Стоп-сигнал/Задний габаритный фонарь.

II. Указатели поворота. 12. Блокировка замков задних дверей от открывания со стороны салона.

Пассажирский салон:

1. Шторка багажного отделения. 2. Крючок для одежды. 3. Солнцезащитные козырьки. 4. Подлокотник на двери. 5. Плафоны освещения салона и индивидуального освещения. 6. Внутреннее зеркало заднего вида. 7. Багажное отделение.

Панель управления:

I. Переключатель электропривода регулировки положения наружных зеркал заднего вида. 2. Комбинированный переключатель света фар, противотуманных фар и указателей поворота. 3. Рулевое колесо. 4. Переключатель стеклоочистителя и омывателя. 5. Рычаг переключения или селектор автоматической коробки передач. 6. Крышка блока предохранителей. 7. Переключатель корректора фар. 8. Выключатель электронной системы динамической стабилизации (ESP)*. 9. Выключатель омывателя фар*. 10. Переключатель режимов работы системы полного привода (4WD)*. 11. Рычаг регулировки положения рулевой колонки. 12. Органы управления на рулевом колесе (левая сторона)*. 13. Выключатель зажигания (модели автомобилей без системы Intelligent Key)*. 14. Органы управления на рулевом колесе (правая сторона)*. 15. Передние подстаканники.

Рекомендуемые эксплуатационные материалы и заправочные емкости агрегатов и систем

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям.

Агрегат, система Заправочная емкость (приблизительная), л Рекомендуемые марки топлива и смазки
Топливный бак 50 Смотрите раздел ниже
Моторное масло (замена)* Двигатель
HR16DE
Картер и масляный фильтр 4,3 Бензиновые двигатели:
Оригинальное моторное масло NISSAN Класс качества по API: SL или SM 1 Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1 Класс качества по ACEA: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ*1 Дизельные двигатели:
Оригинальное моторное масло NISSAN Класс качества по АСЕА: СЗ LOWASFI HTHS 3.5; индекс вязкости по SAE: 5W-30
Без масляного фильтра 4,1
MR16DDT Картер и масляный фильтр 4,5
Без масляного фильтра 4,3
Двигатель К9К Картер и масляный фильтр 4,40
Без масляного фильтра 4,24
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Всего Двигатель
HR16DE
с МКП 6,4 Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*3
с CVT 6,6
MR16DDT с МКП 7,9
с CVT 8,1
Двигатель К9К 6,9
Расширительный бачок Двигатель К9К 0,7
MR16DDT 0,6
Двигатель К9К 0,7
Жидкость для бесступенчато регулируемой трансмиссии (CVT) MR16DDT 8,5
Двигатель HR16DE 6,9 Оригинальная жидкость NISSAN марки NS-2 *4 для бесступенчато регулируемых трансмиссий CVT
Масло для механической коробки передач Пятиступенчатая механическая КП 2,3 Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное *6 *7
Шестиступенчатая механическая КП 2,0 Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) 75W-80 или эквивалентное *6 *7
Жидкость для раздаточной коробки (полноприводные автомобили) 0,37 Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости no SAE: 80W-90
Масло для главной передачи (полноприводные автомобили) 0,4 Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5; индекс вязкости no SAE: 80W-90
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления Оригинальная тормозная жидкость NISSAN Brake Fluid или эквивалентная жидкость DOT 3 или DOT 4 *5
Универсальная смазка Смазка NLGI No.2 (с литиевым загустителем)
Хладагент для системы кондиционирования воздуха Хладагент HFC-134a (R-134a)
Масло для системы кондиционирования воздуха Оригинальное масло для кондиционеров NISSAN (DH-PS), тип S или эквивалентное
Примечание
*1 Для получения более подробных сведений смотрите раздел, касающийся замены моторного масла.
*2 Для получения более подробной информации смотрите раздел «Рекомендованная вязкость моторного масла по SAE» ниже в данном разделе.
*3 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN. Необходимо помнить о том, что гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются на неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти неисправности возникли в течение гарантийного периода.
*4 Используйте только рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной от NISSAN CVT Fluid NS-2, приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами компании NISSAN.
*5 Запрещается смешивать тормозные жидкости различных типов (DOT3 и DOT4).
*6 При отсутствии трансмиссионного масла NISSAN (Chevron Texaco ETL8997B) допускается временное использование трансмиссионного масла качества API GL-4 с вязкостью SAE 75W80. Однако затем необходимо как можно скорее заменить его оригинальным маслом NISSAN.
*7 Обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Рекомендуемое топливо

Автомобили с бензиновыми двигателями (версии с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов)

ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших газов.

Используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). Если бензин с октановым числом 95 отсутствует, то временно можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91, при этом возможно некоторое снижение динамических характеристик автомобиля. Однако максимальные тяговодинамические показатели автомобиля обеспечиваются только при работе двигателя на неэтилированном бензине с октановым числом 95.

Дизельные двигатели

Используйте дизельное топливо* с цетановым числом не менее 50.

Примечание
*Если предлагаются два типа дизельного топлива, то применяйте зимнее или летнее топливо в зависимости от температурных условий.
* При температуре выше -7 °С летний сорт дизельного топлива.
* При температуре ниже -7 °С зимний сорт дизельного топлива.
ВНИМАНИЕ
Запрещается заправлять автомобиль с дизельным двигателем жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, а также бензином, биотопливом или любыми иными горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. Использование неподходящего топлива приведет к серьезным неисправностям двигателя, устранение которых не покрывается гарантийными обязательствами изготовителя.
Запрещается заправлять автомобиль дизельным топливом летнего сорта, если температура окружающего воздуха ниже -7 С. При охлаждении в летнем топливе интенсивно выпадают кристаллы парафина. В результате двигатель начинает работать с перебоями или глохнет.

Рекомендуемая вязкость моторного масла

Диапазон температур наружного воздуха в период до следующей замены масла

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30.

При отсутствии масла 5W-30, пользуясь диаграммой, выберите масло с наиболее подходящей вязкостью для данного температурного диапазона.

ВНИМАНИЕ
Автомобили с дизельными двигателями.
Использовать только масло 5W30 группы Low SAPS (низкозольное).

Рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла

Диапазон температур наружного воздуха в период между заменами масла

Масло для главной передачи (полноприводные автомобили)

Для главной передачи заднего моста предпочтительно использование масла с коэффициентом вязкости 80W-90.

Хладагент и смазочные материалы для системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a). Для смазки системы необходимо применять масло NISSAN для систем кондиционирования воздуха, тип R или его полный аналог. Применение любого другого хладагента или масла приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и может потребовать полной замены системы.

Экологическая программа компании NISSAN

Выброс хладагентов в атмосферу запрещен во многих странах и регионах. Хладагент HFC-134a (R-134a), применяемый на вашем автомобиле, не разрушает озоновый слой атмосферы Земли, но его выход в атмосферу может принести некоторый эффект, влияющий на глобальные процессы потепления климата на Земле. Компания NISSAN рекомендует выполнять дозаправку и утилизацию хладагента надлежащим образом. Для технического обслуживания кондиционера обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Технические характеристики двигателя

Модель двигателя HR16DE MR16DDT К9К
Тип Бензиновый, 4-тактный, два верхних распредвала Бензиновый, 4-тактный, два верхних распредвала Дизельный, 4-тактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндрах ход поршня, мм

Nissan JUKE 2021 года — Комплектация, версии и характеристики

Nissan JUKE 2021 года — Комплектация, версии и технические характеристики

Обзор

Бензиновый 1-литровый 3-цилиндровый двигатель DOHC с 12 клапанами, передний привод (FWD)

Посмотреть спецификации Посмотреть оборудование

  • Мощность

    Мощность Мощность, вырабатываемая двигателем в л.с.

  • Цилиндров

    Цилиндров Количество цилиндров в автомобиле

Характеристики

Ваша оценка

1-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель DOHC с передним приводом (FWD)

  • Тип топлива

    Бензин

  • Нет.цилиндров

    3

  • Объем двигателя / рабочий объем

    1,000

  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

    115/5250

  • Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин)

    200 / 1750–3750

  • Тип двигателя

    1-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC с 12 клапанами

  • Тип трансмиссии

    Автоматический DCT

  • Колеса с приводом

    Передний привод (FWD)

  • Мин. Радиус поворота (м)

    10.57 * 0,5

  • Рулевое управление

    Усилитель руля

  • Емкость топливного бака (литры)

    46

  • Снаряженная масса (кг)

    1 207

  • Объем багажника (литры)

    422

  • Общая длина (мм)

    4210

  • Общая ширина (мм)

    1,800

  • Общая высота (мм)

    1,595

  • Колесная база (мм)

    2636

  • Дорожный просвет

    172

Оборудование

Ваша оценка

1-литровый 3-цилиндровый 12-клапанный бензиновый двигатель DOHC с передним приводом (FWD)

    В стандартной комплектации

    • Чувствительный к скорости электрический усилитель рулевого управления
    • Сиденья из ткани

    В стандартной комплектации

    • 6 подушек безопасности
    • Круиз-контроль
    • Система безопасности автомобиля с иммобилайзером двигателя
    • Задний парктроник
    • VDC Управление динамикой автомобиля
    • TPMS Система контроля давления в шинах
    • Камера заднего вида

    В стандартной комплектации

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD)
    • Электронная помощь при торможении (EBA)

    В стандартной комплектации

    • 17-дюймовые легкосплавные диски с 195/60

    В стандартной комплектации

    • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с боковыми сигналами
    • LED Передние противотуманные фары
    • Светодиодные задние противотуманные фонари
    • Авто дальний свет
    • Авто свет
    • Электрорегулировка и складывание зеркал
    • Светодиодные задние фонари
    • Дневные ходовые огни (ДХО)
    • Заднее защитное стекло
    • Задний дворник
    • Запасное колесо
    • Полностью светодиодные фары
    • Задний спойлер

Упрощение покупки автомобилей на Филиппинах

Легковые автомобили Мотоциклы Грузовые автомобили Автокредит Страхование Обслуживание Стать партнером Зарегестрироваться войти Главная Новые автомобили Руководство по новому автомобилю Автомобильные промо Марки автомобилей Найти дилера Найти агента Распродажа Новые автомобили премиум-класса Ford OFW Ассистент Поиск по телосложению Седан Хэтчбек Пикап внедорожник Кроссовер универсальный автомобиль Минивэн Универсал Микроавтобус Просмотреть все типы телосложения Поиск по автомобилю Марка Форд Nissan Митсубиси Киа Сузуки Chery Isuzu Тойота MG Посмотреть все марки автомобилей

спонсируется

спонсируется

Автомобиль недели
Mazda BT-50
1 350 000 песо — 1 550 000 песо Акция (3)

Контрольные лампы на приборной панели двигателя Nissan Juke —

В связи с усложнением двигателей, электрических и механических систем на автомобилях все чаще используются контрольные лампы приборной панели для информирования водителя о потенциальных проблемах.

Практически во всех современных автомобилях используются встроенные компьютеры и датчики, которые контролируют весь автомобиль. Предупреждающие или информационные индикаторы отображаются на приборной панели в виде символов, многие из которых используются повсеместно, хотя некоторые могут отличаться в зависимости от места производства вашего автомобиля.

Однако, как правило, цвет индикатора используется для обозначения серьезности проблемы. Информационные огни и символы обычно используют зеленый или синий цвета, в то время как желтые или желтые огни используются для уведомления о незначительной ошибке или о каком-либо необходимом техническом обслуживании, таком как, например, обслуживание двигателя.

Красные огни, особенно те, которые мигают, указывают на более неотложную ситуацию. Такие огни могут также использовать звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание. Обратите внимание на красные / красные мигающие огни, поскольку постоянное использование транспортного средства может быть потенциально опасным или может привести к повреждению транспортного средства.

Ниже подробно описаны сигнальные лампы на приборной панели Nissan Juke и символы с изображениями, объяснение символа и соответствующие действия, которые необходимо предпринять.

AWD Неисправность

AWD Активный

Полный привод

В версиях Nissan Juke с полным приводом индикатор «AWD» загорается вместе с зажиганием и должен вскоре погаснуть.Если система AWD неисправна, обороты или радиус переднего и заднего колес различаются, сигнальная лампа AWD будет гореть или мигать. Пока автомобиль находится в движении и выбран полный привод, индикатор AWD-V будет гореть, чтобы сообщить, что система активна.


Антиблокировочная система тормозов

АБС

Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система

выполнит самотестирование Nissan Juke, поскольку зажигание включается световой подсветкой и вскоре гаснет.Если индикатор загорается во время движения, это указывает на неисправность АБС. Антиблокировочная тормозная система используется при резком торможении или для предотвращения блокировки колес в определенных дорожных условиях. АБС не связана с обычным торможением, и поэтому нормальное торможение будет работать как обычно. Обратитесь к дилеру Nissan или к квалифицированному специалисту. Для понимания АБС и того, что на ней видно, АБС.



ТОРМОЗ

Восклицательный знак

Сигнальный световой сигнал торможения или торможения

В зависимости от модели Juke может использоваться любой из этих символов на приборной панели.Символы загораются, если задействован стояночный тормоз (ручной тормоз). Отпустите ручной тормоз или убедитесь, что он полностью отпущен. Если индикаторы продолжают гореть, это может указывать на недостаточный уровень тормозной жидкости. Заглушите двигатель и проверьте уровни. Если уровни достаточны, обратитесь в дилерский центр Nissan для проверки автомобиля. Тормозная система может выйти из строя. Немедленно проверьте систему.


Заряд аккумулятора

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА Зарядки аккумулятора

Индикатор заряда аккумулятора загорается при зажигании и вскоре гаснет после запуска двигателя.Если индикатор загорается во время движения или остается включенным, это указывает на неисправность аккумулятора или системы зарядки. Заглушите двигатель и проверьте ремень генератора. Если ремень ослаблен, порван, отсутствует, отремонтируйте ремень. Если ремень в хорошем рабочем состоянии, но свет продолжает гореть, немедленно проверьте автомобиль в дилерском центре Nissan.


Давление масла

Сигнальная лампа давления масла в двигателе

Этот символ загорается при зажигании и должен вскоре погаснуть.Этот символ на приборной панели предупреждает о низком давлении моторного масла, а НЕ — о низком уровне масла. Если во время движения символ загорается постоянно или мигает, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель. Продолжительное движение при горящем индикаторе с большой вероятностью может привести к повреждению двигателя. Свяжитесь с дилером Nissan.


Температура двигателя

Предупреждающая лампа высокой температуры двигателя

Не все Nissan Juke оснащены им.Индикатор загорится при включении зажигания и вскоре погаснет, что означает успешное завершение проверки датчика. Если во время движения свет загорается, это означает очень высокую температуру двигателя, которая может привести к серьезным повреждениям. Как можно скорее остановите автомобиль и заглушите двигатель. Дать остыть на 20-30 минут и проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Если низкий, добавьте уровень. Если уровень достаточен, не садитесь за руль и обратитесь в представительство Nissan. См. Охлаждающую жидкость двигателя для получения дополнительной информации.


Система интеллектуальных ключей

Интеллектуальная система ключей WARNING LIGHT

Свет останется включенным после зажигания и выключится через 2 секунды.Индикатор мигает желтым, когда дверь закрыта, когда интеллектуальный ключ оставлен вне автомобиля, а ключ зажигания находится в положении ACC или ON. Убедитесь, что интеллектуальный ключ находится внутри автомобиля. Индикатор мигает зеленым, когда батарея Intelligent Key разряжается. Замените аккумулятор на новый. Индикатор постоянно желтого цвета, когда предупреждает о неисправности системы Intelligent Key. Если контрольная лампа горит желтым светом при остановленном двигателе, запуск двигателя может быть невозможен.Если индикатор загорается при работающем двигателе, вы можете управлять автомобилем. В этих случаях обратитесь к дилеру Nissan.



Низкое давление в шинах

Предупреждение о низком давлении в шинах на приборной панели

Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление во всех шинах, кроме запасной. Если индикатор горит во время движения, это означает либо низкое давление в шинах в одной или нескольких шинах, либо неисправность системы TPMS, при которой индикатор будет мигать в течение примерно 1 минуты после включения зажигания.Если давление низкое, на информационном дисплее также будет отображаться сообщение. Давление в шинах находится внутри дверного косяка, и в идеале его следует накачивать в холодную погоду. Сигнальная лампа гаснет только при сбросе системы при движении со скоростью 16 миль в час или более.


Подушка безопасности

Подушка безопасности пассажира

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СВЕТА подушки безопасности и подушки безопасности пассажира

В ходе самопроверки при включении зажигания примерно на 7 секунд при включении зажигания загорается красный индикатор подушки безопасности, а затем он гаснет.Если возникает какое-либо из следующих условий, передняя подушка безопасности, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности и системы преднатяжителей требуют обслуживания, и ваш автомобиль должен быть доставлен к дилеру Nissan. Индикатор подушки безопасности горит через 7 секунд, индикатор не загорается вообще или индикатор мигает. Если система не проверена, подушки безопасности или удерживающие системы могут работать неправильно. Для получения дополнительной информации о подушках безопасности и возможных неисправностях см. Почему горит индикатор подушки безопасности?


В постоянного тока

В постоянного тока выключено

Ve
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *