Ниссан элантра в новом кузове: Новая Hyundai Elantra 2021: цены, фото, купить Elantra

Описание модели

Hyundai Elantra 2021 (Хёндэ Элантра) – бюджетный седан, способный составить конкуренцию более дорогим моделям Toyota.

Hyundai Elantra в новом кузове приводится в движение одним из двух доступных бензиновых моторов. Базовым является 1.6-литровый двигатель, который генерирует отдачу в 128 лошадиных сил. Он может работать в паре как с механикой, так и с автоматической трансмиссией, которые имеют по шесть диапазонов работы. Модель пережила основательный рестайлинг, помимо прочего, подаривший машине стильные треугольные фары.

За доплату можно получить двухлитровый агрегат, который развивает уже 150 сил мощности. Он также дополняется вышеупомянутыми коробками передач. Привод у всех версий передний. Как показывает тест-драйв, автомобиль имеет отличное соотношение динамики к расходу.

Экстерьер

Внешность новой Hyundai Elantra 2021 года (Хёндэ Элантра) способна притягивать взгляды окружающих, поскольку она насквозь пропитана динамизмом.

Новый кузов является более агрессивным, чем его предшественник. Также тут можно найти целую кучу оригинальных декоративных решений, которых на других машинах компании никогда не было. Появилась оригинальная воздухозаборная система, поменялась оптика, стало больше рельефа, увеличились стекла, а также еще множество других интересных деталей.

Основная масса перемен коснулась передней части автомобиля — здесь добавились небольшое закругление и наклон, благодаря чему улучшается аэродинамика и обзорность для водителя. На капоте можно заметить несколько интересных украшений, к которым относится ступенчатый рельеф. Он представлен выпирающими и углубленными в кузов полосками, которые помещены вертикально.

Следом за капотом идет новая агрессивная оптика, которая принимает треугольную форму и имеет достаточно крупные размеры. Наполняться она будет ксеноновыми огнями, а в богатой комплектации – светодиодными. Изменился облик и главной воздухозаборной системы, которая теперь занимает еще больше места и принимает многоугольную форму.

Внутри решетки находится множество тонких полосок, помещенных горизонтально и вертикально. Из них и состоит сетка.

Технические характеристики

Уже в базе автомобиль будет оснащен всеми основными опциями: система SmartSense (безопасность и помощь при вождении), включая FCA (контроль дистанции спереди), контроль за полосой движения (LKA, LFA). В более дорогих комплектация будут доступны опции адаптивного света (HBA) и активная камера заднего вида.

В качестве опций доступны системы: контроля слепых зон (BCA, RCCA), умный круиз-контроль (SCC), помощник водителя на автобанах (HAD), предупреждение безопасного выхода (SEW), помощник парковки параллельно и задним ходом (PCA).

Самым ярким двигателем для новой Hyundai Elantra 2021 будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, выдающий 147 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 179 Н*м момента при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель будет работать в паре с автоматической КПП типа CVT.

Так же у 7 поколения Элантры будет гибридная версия – это 1,6-литровый мотор (так же с циклом Аткинсона) и 43-сильный электромотор, работающий на 1,32 кВ*ч литий-ионных батареях, расположенных под задними сидениями. В сумме они выдают 139 л.с. и 264 Н*м момента и работают с 6-ступенчатой АКПП DCT.

Всего у новой версии Элантры 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance.

Встречаем Hyundai Elantra 2021 модельного года в Омске


Корпорация Hyundai постоянно движется вперёд: всё время происходит появление новых моделей и обновление уже существующих. Начавшийся 2021 год, помимо яркого дебюта нового «Палисада», принёс нам обновление Elantra — посмотрим, какой стала новая «Элантра» по ценам и характеристикам.

Появившаяся в салонах официальных дилеров «Элантра» в новом кузове — это не очередной рестайлинг, а полноценное, уже седьмое по счёту поколение модели. Автомобиль был основательно переработан: он получил новую внешность, переосмысленную линейку моторов и функциональный салон.

«ЭЛАНТРА» в новом кузове

Внешность Hyundai Elantra 2021 модельного года покоряет с первого взгляда. Новая концепция дизайна Parametric Dynamics позволила сочетать в облике автомобиля ретро и футуризм. Новая Hyundai Elantra стала длиннее и ниже, небольшой наклон и закругление капота обеспечивают отличный обзор. Визуальное решение переда, объединяющее фары и ячеистую радиаторную решётку в цельную фигуру, дополняется многочисленными гранями рельефа воздухозаборников.

Эти же острые грани и переходы дублируются на корме. При взгляде на «Элантру» в новом кузове невольно возникают ассоциации с идеями авангардистов начала ХХ века: седан выглядит фантастическим, смелым и устремлённым вперёд. Динамику образу добавляют детали: светодиодная полоса тормозных огней, хромированная полоса на нижней кромке боковых стёкол, напоминающая стремительный росчерк пера.

Салон новой Hyundai Elantra 2021 года стал намного просторнее. Но это не единственное его достоинство: он стал сдержаннее и функциональнее. Общее направление дизайна развернулось в сторону европейских традиций, с их прямыми линиями, продуманной эргономикой и минимализмом.

По сравнению с конкурирующими авто Hyundai Elantra отлично укомплектована: 10-дюймовый монитор мультимедийной системы, виртуальная приборная панель (в начальных версиях приборная панель аналоговая с 8-дюймовым тачскрином мультимедийной системы).

В цену новой «Элантры» входят мультируль, система климат-контроля, электрорегулировка сидений и боковых зеркал, премиальная аудиосистема Bose, в которой громкость звука подстраивается под скорость движения. Управление системами автомобиля возможно с помощью беспроводного подключения телефона к системам Android Auto и Apple CarPlay.

Перейдём к техническим характеристикам Elantra. Габаритные размеры автомобиля: длина 4650 мм, ширина 1825 мм, высота 1430 мм, колёсная база 2720 мм, клиренс от 150 до 168 мм. Как можно видеть по размерам, автомобиль стал длиннее и ниже — это сделало его внешний вид более выразительным и добавило пространства в салоне.

Новая Hyundai Elantra выпускается с передним приводом на модульной платформе J1. Спереди у него независимая подвеска со стойкой «Макферсон», а сзади полузависимая балка. В качестве двигателей на авто Hyundai Elantra установлены два агрегата семейства Smartstream:

— атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 128 л. с. со средним расходом 6,9 л / 100 км;

— двигатель G 2.0 мощностью 150 л. с. со средним расходом 7 л / 100 км.

В качестве трансмиссии используется механическая или автоматическая коробка передач.

Комплектации «Хендай ЭЛАНТРА»

Среди всех комплектаций «Хендай Элантра» для модификации с двигателем 1.6 MPI доступны Base и Active. Стартовая версия Base оснащена датчиком низкого уровня омывающей жидкости, кондиционером, подогревом передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, светодиодными ДХО, камерой заднего вида, системой мониторинга давления в шинах и другими опциями.

Что касается более дорогих комплектаций «Хендай Элантра», их надо искать в автомобилях с более мощным двигателем. Новый автомобиль представлен в версиях:

— Elegance (с разными пакетами опций),

— Active (с разными пакетами опций),

— Anniversary,

— Anniversary (с интерьером в цвете «светло-серый меланж»).

Чтобы увидеть «Элантру» в новом кузове своими глазами, приезжайте в салон дилерского центра Hyundai «БАРС». У нас представлен весь актуальный модельный ряд Hyundai, который доступен для тест-драйва. Звоните +7 (3812) 66-66-11 и записывайтесь на тестовую поездку в Hyundai Elantra.

Новый седан Hyundai Elantra появится в России осенью — ДРАЙВ

Седьмое поколение седана Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) дебютировало в Голливуде. Автомобиль, выполненный в новом стиле «Параметрическая динамика», стал не просто крупнее, но заметно изменил профиль и преподносится ныне как «четырёхдверное купе» со спортивными повадками.

Ещё важно и то, что впервые в истории Элантры она стала гибридом.

Задний фонарь H-Tail с протянутой от борта до борта красной полосой подчёркивает ширину машины, а чёрная вставка в нижней части стекла, по мнению авторов модели, усиливает визуальное сходство седана с купе.

Для машины заявлено два силовых агрегата. Атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с циклом Аткинсона, совмещённый с интеллектуальным вариатором IVT (такой был внедрён на прошлом поколении в 2019 году). Второй — бензоэлектрический, устанавливаемый на версии Elantra Hybrid. Это комбинация мотора 1.6 GDI с циклом Аткинсона, 32-киловаттного электродвигателя, литиево-полимерной батареи на 1,32 кВт•ч и шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Комбинированная отдача системы достигает 141 л.

с. и 264 Н•м, а предварительные данные по расходу в смешанном цикле EPA — меньше, чем 4,7 л/100 км.

Седан построен на платформе K3 третьего поколения и в сравнении с прошлым обладает более низким центром тяжести (помимо прочего, ниже установлены сиденья), изменёнными местами крепления подвески (для лучшей управляемости), а также оптимизированной ради фронтальных краш-тестов силовой структурой.

Базовый центральный экран здесь насчитывает по диагонали восемь дюймов, а дисплей на 10,25 идёт в старших комплектациях. Изначально в машине присутствуют Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и Bluetooth, селектор режимов движения, а за доплату появляются система связи Blue Link, беспроводная зарядка смартфона, аудиосистема Bose с восемью динамиками. Опциональная система Digital Key позволяет открывать седан со смартфона или картой NFC, поставляемой с машиной.

Также заявлены первые в сегменте беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

В интерьер «Иммерсивный кокон» с визуально выделенной зоной водителя отлично вписались два экрана по 10,25 дюйма, они размещены под общим стеклом. Предложены распознавание естественной речи и подсветка с переключением между 64 оттенками.

Стандартный комплекс систем безопасности SmartSense уже «в базе» включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов, удержание в своей полосе, в том числе движение по центру полосы, автоматическое переключение дальнего света, контроль внимания водителя и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Грани, сходящиеся в одной точке на передней двери, разработчики сравнивают с ювелирными украшениями. Низкий длинный капот и плавно ниспадающая крыша создают ощущение купе. Диаметр колёсных дисков — 15, 16 и 17 дюймов, их дизайн подобран под новый стиль модели.

В виде опции могут быть добавлены мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, адаптивный круиз-контроль на основе радара, ассистент движения по магистрали, предупреждение о небезопасном открытии дверей и система предупреждения столкновения при движении задним ходом с автоматическим торможением. Производство модели стартует в Южной Корее и США осенью нынешнего года, а начало поставок клиентам намечено на четвёртый квартал. В России модель нового поколения появится осенью вместе с локализацией её в Калининграде.

История Роберт Есенов, Константин Болотов, Леонид Попов

Седан Hyundai Elantra (Lantra на некоторых рынках), созданный как альтернатива доступным японским автомобилям, увидел свет в 1990 году. Тогда «кореец» выглядел непритязательно, имел в длину 4375 мм (при 2500-миллиметровой колёсной базе), снабжался бензиновыми двигателями Mitsubishi 1.5, 1.6 и 1.8 мощностью 86, 113 и 124 л.с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что за пять лет производства «первая» Elantra прошла три рестайлинга, самый серьёзный из которых провели в 1993 году (см. нижнюю фотографию).

В 1995 году завод в Ульсане начал производство Элантры второй генерации. Кузов, удлинившийся до 4420 мм (4450 мм после 1998-го), округлился, и у него сменились все панели. Список моторов почти не изменился: прежние двигатели лишь чуть улучшили, добавив им мощности, а «царём горы» стала двухлитровая «четвёрка» мощностью 141 л.с. Кстати, именно в этом поколении у Элантры появилась грузопассажирская версия. Веки «второй» Элантры закрылись в 2000 году.

Следующая генерация родилась в 2000-м. Из ряда версий исчез универсал, зато компанию седану (длиной 4510 мм) составил пятидверный хэтчбек (4495 мм). Мотор объёмом 1,5 л также отправили в отставку. Зато впервые у Элантры появился турбодизель — двухлитровый 113-сильный. Кстати, после рестайлинга в 2003 году бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0 имели по 105, 132 и 143 «лошади» соответственно. Правда, коробки передач остались старыми. Третье поколение Элантры делали на заводах в Ульсане и Пекине до 2006 года. Надо заметить, эта Elantra с приставкой XD в имени выпускалась в России до 2010 года.

Торжество биодизайна, надуманные штрихи в образе, впечатление тяжеловесности — такой оказалась «четвёртая» Elantra. Зато салон стал просторнее (база вытянулась до 2650 мм), а линейка двигателей полностью обновилась: древние агрегаты заменили бензиновыми моторами 1.6 Gamma, 2.0 Beta, а также современным дизелем объёмом 1,6 л. Кроме того, появилось новое оборудование, например надувные «шторки» безопасности. А вот автоматическая коробка передач так и осталась слабым звеном — старая конструкция, четыре ступени. Кстати, в России потребители не раскусили четвёртую генерацию машины: лучший с точки зрения продаж год (2008-й) для Элантры закончился с результатом в 13 272 машины. Например, за тот же период было куплено 93 407 Фокусов.

Пятое поколение дебютировало в апреле 2010 года на автошоу в корейском Пусане и явило-таки миру новый шестиступенчатый «автомат». Также в гамме появился мотор 1.8 (150 л.с., 178 Н•м), который помог седану в 2012-м стать «Автомобилем года в Северной Америке», оставив позади Ford Focus и Volkswagen Passat. После этого компания «Хёндэ Мотор СНГ» объявила, что Elantra — вторая по популярности модель в мире.

Шестое поколение Элантры появилось в 2015 году. Машина была основана на модернизированной платформе предшественницы со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, а внешне была выполнена в новом стиле «Струящаяся скульптура». В кузове выросла доля высокопрочных сталей (с 21 до 53%), а среди нового для модели оборудования появились мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое торможение на скорости выше 10 км/ч.

Гамма моторов состояла из дизеля 1.6 на 136 сил, атмосферников 1.6 (128–132 л.с.) и 2.0 (149–156 л.с.), турбомоторов 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), которые комбинировались с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, а также с семиступенчатым «роботом» DCT. (Доступный набор зависел от рынка.)

Летом 2018 года модель пережила рестайлинг (нижний правый кадр в коллаже), сильнее всего затронувший внешний облик — в меньшей степени интерьер — и повлиявший на оснащение машины. В частности, у мультимедийной системы стал мощнее процессор, машина научилась предупреждать о приближении другого транспортного средства при открытии дверей, и следить за усталостью водителя. Шестое поколение выпускалось в девяти странах (в том числе в России, в Калининграде) и помогло Элантре увеличить общий счёт продаж всех поколений с десяти миллионов до 13,8 млн.

Hyundai Elantra SE 2022 года | Особенности отделки

Боковые зеркала с подогревом

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Боковые зеркала с указателями поворота

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Солнцезащитное стекло

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Подъемно-сдвижной люк с электроприводом

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Тканевое сиденье

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Сиденье с кожаной отделкой

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Комбинированные спортивные сиденья N Line, кожа/ткань

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Сиденье водителя с 6 регулировками, включая регулировку по высоте

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Пассажирское сиденье с 4 регулировками

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Передний пассажир сдвигается/откидывается

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Карман в спинке сиденья переднего пассажира

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Подогрев передних сидений

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Черный потолок

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Спортивные педали из сплава

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, с подлокотником и подстаканниками

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

10. 25-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с навигацией

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Проводной Android Auto™ и Apple CarPlay®

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

HD-радио™

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Спутниковое радио SirusXM

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, вкл.центральный канал и сабвуфер

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Динамическое распознавание голоса

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Зарядка беспроводного устройства

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Два USB-порта (1 зарядка + данные, 1 зарядка)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Bluelink® Connected Care & Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Пакет рекомендаций Bluelink® (на 3 года, требуется регистрация)

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Кожаный руль и ручка переключения передач

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Уникальное кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач N Line

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

Подрулевые лепестки переключения передач

Недоступно

Недоступно

Только DCT

Недоступно

Кондиционер с ручным управлением

Стандарт

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Двойной полностью автоматический контроль температуры

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Рулевое колесо наклонно-телескопическое

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Аудиосистема на руле, Bluetooth®

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Круиз-контроль на руле

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Система дистанционного доступа без ключа с сигнализацией

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Вход бесконтактным ключом с кнопкой запуска

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

4. 2-дюймовый блок цветных индикаторов

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Недоступно

Уникальный приборный блок N Line

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Недоступно

10.25-дюймовый цифровой приборный блок

Недоступно

По желанию

Недоступно

Стандарт

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием водителем, переключатели передних стеклоподъемников с подсветкой

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Окно водителя с автоматическим подъемом в одно касание

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Дверные замки с электроприводом

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Цифровой ключ Hyundai

Недоступно

По желанию

Стандарт

Стандарт

Косметические зеркала с подсветкой и раздвижные солнцезащитные козырьки

Недоступно

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Настраиваемое внутреннее освещение салона

Недоступно

Недоступно

Недоступно

Стандарт

Hyundai Elantra Hybrid 2022 | Компактный седан

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами технического обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 гг., приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*

 

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2022 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).

• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания. Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени.Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении автомобили и транспортные средства из автопарка исключены, но разрешено профессиональное использование, т. е. риэлторские или сторонние продажи.

• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).

• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время.Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.

• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.

• Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Hyundai Elantra SE 2021 | Hyundai США

Боковые зеркала с указателями поворота

Подъемно-сдвижной люк с электроприводом

Сиденья с кожаной отделкой

Комбинированные спортивные сиденья N Line, кожа/ткань

Сиденье водителя с 6 регулировками, включая регулировку по высоте

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Пассажирское сиденье с 4 регулировками

Передний пассажир сдвигается/откидывается

Карман в спинке сиденья переднего пассажира

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, с подлокотником и подстаканниками

Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения

10. 25-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с навигацией

Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®

Проводной Android Auto™ и Apple CarPlay®

Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, вкл. центральный канал и сабвуфер

Система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса

Динамическое распознавание голоса

Два USB-порта (1 зарядка + данные, 1 зарядка)

Blue Link® Connected Care & Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Пакет рекомендаций Blue Link® (на 3 года, требуется регистрация)

Кожаный руль и ручка переключения передач

Уникальный кожаный руль N line и ручка переключения передач

Подрулевые лепестки переключения передач

Двойной полностью автоматический контроль температуры

Рулевое колесо наклонно-телескопическое

Аудиосистема на руле, Bluetooth®

Круиз-контроль на руле

Система дистанционного доступа без ключа с сигнализацией

Вход бесконтактным ключом с кнопкой запуска

4. 2-дюймовый блок цветных индикаторов

Уникальный приборный блок N Line

10,25-дюймовый цифровой приборный блок

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием водителем, переключатели передних стеклоподъемников с подсветкой

Окно водителя с автоматическим подъемом в одно касание

Косметические зеркала с подсветкой и раздвижные солнцезащитные козырьки

Настраиваемое внутреннее освещение салона

Hyundai Elantra 2021 | N Line Trim

Боковые зеркала с указателями поворота

Подъемно-сдвижной люк с электроприводом

Сиденья с кожаной отделкой

Комбинированные спортивные сиденья N Line, кожа/ткань

Сиденье водителя с 6 регулировками, включая регулировку по высоте

Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой

Пассажирское сиденье с 4 регулировками

Передний пассажир сдвигается/откидывается

Карман в спинке сиденья переднего пассажира

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, с подлокотником и подстаканниками

Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном высокого разрешения

10. 25-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с навигацией

Беспроводная связь Android Auto™ и Apple CarPlay®

Проводной Android Auto™ и Apple CarPlay®

Аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками, вкл. центральный канал и сабвуфер

Система громкой связи Bluetooth® с функцией распознавания голоса

Динамическое распознавание голоса

Два USB-порта (1 зарядка + данные, 1 зарядка)

Blue Link® Connected Care & Remote Package (на 3 года, требуется регистрация)

Пакет рекомендаций Blue Link® (на 3 года, требуется регистрация)

Кожаный руль и ручка переключения передач

Уникальный кожаный руль N line и ручка переключения передач

Подрулевые лепестки переключения передач

Двойной полностью автоматический контроль температуры

Рулевое колесо наклонно-телескопическое

Аудиосистема на руле, Bluetooth®

Круиз-контроль на руле

Система дистанционного доступа без ключа с сигнализацией

Вход бесконтактным ключом с кнопкой запуска

4. 2-дюймовый блок цветных индикаторов

Уникальный приборный блок N Line

10,25-дюймовый цифровой приборный блок

Электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием водителем, переключатели передних стеклоподъемников с подсветкой

Окно водителя с автоматическим подъемом в одно касание

Косметические зеркала с подсветкой и раздвижные солнцезащитные козырьки

Настраиваемое внутреннее освещение салона

Hyundai Elantra N 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Запустите Elantra N, и сразу станет ясно, что этот автомобиль был разработан на Нюрбургринге.Все начинается с лучшего звука выхлопа среди всех предлагаемых сегодня четырехцилиндровых двигателей. Треск и хлопки, издаваемые этим автомобилем, взяты прямо из гоночного автомобиля. Можно только догадываться, как Hyundai удалось проскользнуть мимо регулирующих органов.

Как только вы преодолеете невероятный звук выхлопа, остальные впечатления от вождения вас не разочаруют. Рулевое управление очень точное, предлагая уровень контроля и обратной связи, который соответствует Honda Civic Type R. Будь то на гоночной трассе или на дороге общего пользования, Elantra N вознаграждает своего водителя постоянной связью с рулем.Да, иногда это связано с небольшим подруливанием крутящего момента, поскольку этот автомобиль передает всю свою мощность на передние колеса, но доктор Бирманн объясняет, что все это делается для того, чтобы водитель всегда знал, чем занимается машина. Хотя колесо иногда немного отклоняется при резком ускорении, умный электронный дифференциал повышенного трения Elantra N помогает передавать мощность на землю лучше, чем почти любой другой автомобиль с передним приводом по эту сторону от Golf GTI.

Elantra N показывает, насколько хорошей может быть переднеприводная платформа, демонстрируя идеальную маневренность для автокросса, достаточную мощность для трассы и веселую избыточную поворачиваемость на дороге. Если вы не улыбаетесь во весь рот за рулем Elantra N, это ваша вина, а не автомобиля.

Жалобы? У нас есть несколько. Elantra N является одним из лучших переднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо испытывали, но мы не можем не задаться вопросом, насколько хороша модель AWD с современными технологиями, создающими режимы дрифта, которые заставляют автомобиль чувствовать себя заднеприводным. Еще одна жалоба заключается в том, что, хотя гоночные качества этого автомобиля бесспорны, покупатели, которые хотят ездить на каждый день, могут возражать против жесткой подвески Elantra N.Будь то в обычном режиме или в изнурительном режиме N, подвеска с электронным управлением никогда не кажется мягкой. Civic Type R или Golf GTI предлагают более комфортные условия, если это важнее.

Hyundai дразнит фотографиями совершенно новой Elantra N

Breadcrumb Trail Links

  1. Высокопроизводительные автомобили
  2. Новости отрасли

Вы уже можете купить Elantra N Line, но N поднимает производительность на несколько ступеней

Hyundai Elantra N Photo by Hyundai

Содержание статьи

Компания Hyundai выпустила тизер-фотографии своей новой Elantra N, которая обещает стать «высокопроизводительным седаном» на базе Elantra, выпущенной как совершенно новая модель в 2021 году.

Содержание статьи

Известная как Avante N на своей базе в Южной Корее, Elantra N станет шестой моделью N в мире, когда она появится, вероятно, как модель 2022 года.

Hyundai Canada уже предлагает Elantra N Line 2021 года, которая оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 лошадиная сила и крутящим моментом 195 фунт-футов, а также семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

  1. Первый взгляд: Hyundai Kona N 2022 года

  2. Первая поездка: Hyundai Santa Fe Luxury Hybrid 2021 года

Ожидается, что новая Elantra N будет иметь турбодвигатель 2.0L с четырьмя цилиндрами с Veloster N 2021 года, который развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут, и может быть соединен с шестиступенчатой ​​​​механической или восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. В Канаде эта модель стоит от 37 799 долларов.

Содержание статьи

Текущая модель Elantra N Line стоит от 27 599 долларов. В Hyundai модели N Line отличаются повышенной производительностью и уникальным стилем, а модели N предназначены для энтузиастов. Каждый из них получает самый мощный двигатель в линейке, а также более спортивную подвеску и выхлопную систему, дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза и выбор трансмиссии.

Hyundai Elantra N Фото Hyundai

«Elantra N — это высокопроизводительный седан, который раскрывает спортивную сторону нашей исключительной новой Elantra за счет захватывающих усовершенствований бренда N, — сказал Тилль Вартенберг, вице-президент по управлению брендом N в Hyundai. «Мы разработали его, чтобы он стал испытанным в гонках спортивным автомобилем с динамическими возможностями вождения и стилем, который нравится энтузиастам производительности».

Elantra N включает в себя красные боковые пороги, которые направляют воздушный поток, задний спойлер N-exclusive, черную заднюю отделку и одинарную выхлопную трубу с двумя трубами. Компания заявила, что раскроет более подробную информацию в ближайшие недели.

Hyundai Elantra N 2022 года First Drive: 276-сильный седан лидирует в модельном ряду

Высокопроизводительная Elantra N присоединяется к модельному ряду 2022 года как самый производительный вариант N в линейке Hyundai для США. Майкл Ван Ранкл

Абсолютно новый седан Hyundai Elantra N 2022 года — последнее дополнение к высокопроизводительному семейству автомобилей N в США.Выпущенная одновременно с новым кроссовером Kona N 2022 года, эта пара присоединится к возвращающемуся Veloster N, в общей сложности три хардкорных модели N, ориентированных на производительность, в отечественной линейке. (Hyundai также продает свои хэтчбеки i30 и i20 в полной комплектации N для зарубежных рынков.)

Прозвище «N», которое не следует путать с «N Line» Hyundai, которое обозначает спортивные, но менее интенсивные модели, восходит к двум испытательным трассам — Намьянгу в Корее и знаменитому Нюрбургрингу в Германии. Чтобы сделать различие кристально ясным для своей американской аудитории и дать новым моделям надлежащий холст, чтобы проиллюстрировать их возможности, Hyundai представила варианты Elantra и Kona N на калифорнийской трассе Sonoma Raceway.В дополнение к 2,5-мильному шоссе и трассе для автокросса, объект окружен километрами дорог общего пользования, которые проходят через сельскую местность Северной Калифорнии.

Трансмиссия Elantra N, заимствованная у Veloster N

Новая Elantra N построена на основе 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Veloster N с более крупными турбонагнетателями, которые обеспечивают максимальную мощность 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента при оснащении шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.В то время как мощность увеличивается всего на одну, крутящий момент увеличивается с 260 футо-фунтов на Veloster N до 289 футо-фунтов на Elantra N. Выбор восьмиступенчатой ​​DCT добавляет функцию N Grin Shift (NGN), которая увеличивает наддув на 20 секунд. , увеличение мощности до 286 лошадей одним нажатием кнопки; каждое использование требует еще 40 секунд для перезарядки, поэтому используйте усиление с умом.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом тесно связан с двигателем, установленным в Veloster N. Система регулируемых выпускных клапанов и управление запуском добавляют удовольствия. Майкл Ван Ранкл

Hyundai также запрограммировал DCT с управлением запуском и N Power Shift, что целенаправленно дает небольшой скачок крутящего момента после резких переключений для создания более спортивного ощущения. В обеих коробках передач используется дифференциал Hyundai N Corner Carving Differential, а рычаг переключения передач также обеспечивает согласование оборотов. (Пуристы обратите внимание, функцию согласования оборотов можно полностью отключить.)

В отличие от большинства современных экономичных автомобилей, Elantra N сохранил механический рычаг стояночного тормоза — возможно, чтобы вдохновить на раллийный дрифт или помочь делать пончики в снежном климате — в дополнение к модернизированным роторам размером 14. 2 дюйма спереди и 12,4 сзади. Чтобы обеспечить торможение в верхней части хода педали, тормозная система немедленно создает давление в линиях тормозной жидкости Elantra N, чтобы повысить чувствительность, когда ЭБУ обнаруживает отрыв дроссельной заслонки.

Обширный список настраиваемых режимов вождения Elantra N включает демпфирование подвески, усиление рулевого управления, приемистость, контроль тяги, переключение передач (для DCT) и звук выхлопа — последний варьируется от сдержанного и умеренного до полного щелчка.Кластер цифровых датчиков может отображать необходимую скорость автомобиля и обороты двигателя, а также важные данные, включая температуру двигателя и охлаждающей жидкости, давление турбонаддува и мгновенный выходной крутящий момент. Кроме того, в центральной консоли находятся акселерометр и таймер круга.

Дизайн интерьера и экстерьера движется вперед

Эти два экрана имеют размер 10,25 дюйма по диагонали, хотя они кажутся больше, потому что Hyundai спроектировал их так, чтобы они почти перекрывались, растягиваясь по верхней части приборной панели Elantra N. Дизайн продолжает неуклонно повышающийся уровень изысканности для бренда, с чистым ручным управлением климатом и аудио ниже. Технологии премиум-класса, такие как Apple CarPlay, Android Auto и даже беспроводная зарядная панель, теперь доступны и для Elantra N.

В обновленном интерьере используются два 10,25-дюймовых экрана для передачи информации и данных водителю. Обратите внимание на кнопку NGS в правом нижнем углу рулевого колеса. Michael Van Runkle

В салоне премиальные элементы отделки в наиболее часто встречающихся зонах, от приборной панели до пары спортивных ковшеобразных сидений с обивкой из алькантары, которые на 10 мм ниже и на 15 мм уже, чем модели Elantra, не входящие в N-spec.Но другие поверхности по-прежнему демонстрируют использование бюджетных материалов, таких как формованный пластик и что-то похожее на войлок для обшивки потолка — множество кнопок на рулевом колесе для режимов движения и набор вспомогательных средств для водителя Hyundai Smartsense также кажутся менее изысканными.

Подтянутый внешний дизайн Elantra N намекает на потенциал спортивной производительности под кожей, с футуристическими угловатыми формами, которые прекрасно избегают чрезмерных аэродинамических ударов, более распространенных сегодня. Красные акценты на переднем сплиттере и боковых юбках — с инкрустацией логотипа N в форме шиканы за передними колесами — переходят к заднему диффузору и небольшому приподнятому крылу сзади.Эти колеса имеют размеры 19 дюймов в высоту и восемь дюймов в ширину и обуты в низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4S серии 245.

Менее заметный ряд распорок и элементов жесткости повышают жесткость шасси Elantra. В частности, улучшения включают в себя усиленные точки сварки в семи разных местах, более прочные опоры стоек, двойные составные втулки и даже ярко-красную заднюю распорку за задними сиденьями. (Обратите внимание, что задние распорки мешают использовать складывающиеся задние сиденья в качестве прохода для более длинных предметов. )

В Elantra N используются двухкомпонентные втулки подвески для улучшения управляемости, плавности хода и снижения NVH. Это впервые для Hyundai. Hyundai

Elantra N Горячие круги и горячие шины

Elantra N, безусловно, выглядит как претендент на рынок переднеприводных спортивных компактных автомобилей, но идея взять с собой группу журналистов на гоночную трассу Sonoma Raceway кажется смелым шагом. Но многие улучшения производительности седана выдержали многократную горячую притирку на 2.52-мильная трасса с большим количеством крутых подъемов и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью, дополненной низким ворчанием, чтобы вытащить эти передние колеса из поворотов.

Президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн объяснил приверженность бренда переднему приводу и даже коснулся рулевого управления с крутящим моментом. На большой трассе то, что можно было бы рассматривать как ущерб традиционным характеристикам, стало очень приятным — присутствующим, но предсказуемым, — а более крупный турбонагнетатель показал очень небольшую турбозадержку на более высоких скоростях.

Выделялась одна странная деталь, связанная с приемом «пятка-носок» на «механике» Elantra N. Поскольку педаль тормоза автомобиля с коробкой передач гораздо уже, чем у «автомата», дотянуться одной ногой до педали тормоза и акселератора практически невозможно. К счастью, для новичков и водителей с маленькими ногами система согласования оборотов работает безупречно.

2022 Elantra N Autocross Action

Трасса автокросса выявила некоторые недостатки Elantra N.Там, где рулевое управление обеспечивало предсказуемое прямолинейное действие на трассе — отчасти благодаря решению Hyundai переместить двигатель рулевого управления с усилителем прямо под реечной передачей — на узком автокроссе все было немного расплывчато, передняя часть подталкивала шины к разрыву. тяга рано в поворотах. Вините, по крайней мере, часть ощущений в тормозах с большей тягой, чем у 245 Michelin, или в расположении переднего турбодвигателя с тяжелым носом.

Hyundai называет свой электронный дифференциал повышенного трения «дифференциалом N Corner Carving». По сути, это регулируемый блок, который передает разные уровни мощности на отдельные колеса для более уверенного прохождения поворотов при жестком вождении. Майкл Ван Ранкл

Некоторым журналистам также удалось зафиксировать более быстрое время автокросса с механической коробкой передач, раньше переключив 1-2 и оставив машину на второй передаче почти на всем протяжении трассы. Это обеспечивало более четкую модуляцию мощности и тяги, чем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с более жесткими передаточными числами, которая идеально переключалась на пониженную передачу, чтобы поддерживать двигатель в более высоком диапазоне оборотов, но затем производила больший визг передних шин при ускорении.

После целого дня езды по трассе, плотного автокросса и десятков миль, потраченных на пересечение шоссе и проселочных дорог округа Сонома, Elantra N зарекомендовала себя как способный и универсальный горячий хэтчбек. Регулировка многих параметров автомобиля на лету делает вождение еще более приятным, особенно ослабляя настройки подвески и уменьшая звук выхлопа для дорог общего пользования. Кроме того, интересно следить за температурой жидкости и давлением наддува (в ручном режиме без избыточного наддува N Grin Shift максимальное значение составляет 15 фунтов на квадратный дюйм), и это даст редукторам тему для разговоров в паддоке.

Конкурентный вариант в конкурентном сегменте

Elantra N столкнется с более широким кругом конкурентов, когда она начнет производство в конце этого года. Существующие стойкие приверженцы сегмента карманных ракет, такие как Volkswagen Golf GTI и Jetta GLI, имеют преданных поклонников, как и Subaru WRX и Honda Civic Type R. Предстоящая Honda Civic Si добавит конкуренцию, как и новая Acura Integra, особенно если она будет одиннадцатой. -gen Type R уже в планах.

Благодаря мощному двигателю Elantra N, эффектному дизайну и интерьеру, ориентированному на водителя, не говоря уже о лучшей в своем классе гарантии Hyundai, потенциальные покупатели, которые примут участие в тест-драйве, будут в затруднении, чтобы найти больше удовольствия за доллар где-либо еще в ландшафте спортивных седанов. .

Hyundai отказался раскрыть цену, хотя представитель на месте намекнул, что рекомендованная производителем розничная цена Elantra N составляет около 34 000 долларов, в то время как Kona N будет стоить немного дешевле, потому что он не построен на новом шасси K3 и имеет немного меньше технологий. Благодаря философии универсального магазина Hyundai (помимо того, что в DCT добавлен люк на крыше), покупатели, покупающие Elantra N, сталкиваются только с двумя решениями: цветом и коробкой передач.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *