плюсы и минусы Nissan GT-R
Никогда в жизни так не радовался, как в тот день — 15 марта. Моему восторгу не было предела. На маленькой уличке Таль, 8, Мюнхен…… стоит он… … на тест-драйве…Nissan GT-R (R35) 2013 — вершина инженерно-технической мысли современного автомобилестроения. Впечатляюще быстрая АКПП с двойным сцеплением, которая размещена в задней части кузова. Два карданных вала — по одному на передние колеса и на задние. В результате — эффективный полный привод с идеальной развесовкой и низким центром тяжести. Вместе с шестицилиндровым 3,8 литровым «сердцем», которое обеспечивает 550 лошадиных (чистокровных) сил и 628 Нм момента этот Supercar (без преуменьшения) 100 км/ч достигает за неимоверные 2,8 с! Это просто фантастично! GT-R (R35) совершенный автомобиль! Это краткая характеристика гениального автомобиля под названием GT-R с которым мне посчастливилось познакомится.Узнал за километр знакомые очертания, несмотря на то что уже возвращался из пивоварни Hofbräuhaus, где успел выпить литра 3 отличного баварского пива. Подхожу ближе и вижу невзрачную надпись: «Test-Drive — 10 euro». «Завтра можно, сегодня нельзя, запах пива присутствует» — ответ мужчины, лет 30, сдает потестить Nissan GT-R (R35) почти бесплатно!5 км — длина тестового маршрута по Мюнхену. Но я, конечно заплатит больше — и не зря! Сажусь за руль… Надо развернутся… Давлю на газ — это Вам не игрушка. Первый столб почти мой) Далее поездка проходит по старому городу, где очень хорошие дороги и вежливые водители. Трафик насыщенный, но все очень просто — никто не спешит.На улицах города ездовые характеристики автомобиля не отличаются от обычного — мягкий, маневренный, габариты очень хорошо чувствуются. И только выжав в тоннеле 160 км/ч (и это в Германии — хорошо полиции не было) я почувствовал его ошеломляющую тягу и услышал фантастический звук и понял — это Supercar! Это чувство описать нельзя! Езжайте в Мюнхен и убедитесь в отличных настройках трансмиссии и шасси, в хорошей шумоизоляции, которая передает только звук великолепного мотора. Убедитесь в качестве отделки салона, в его удобстве и функциональности. Вы, как и я, поймете, что Nissan GT-R (R35) — очень сбалансированный автомобиль с отменными динамическими характеристиками, который идеально подходит как для трека, так и для города.
Отзыв Nissan GTR (Ниссан Скайлайн) 2009 г.
Всем добрый день.
Решил написать отзыв о автомобиле, о котором тут уже писали. Обновить, так сказать, как новый владелец. Много уже писал предыдущий автор, но у меня есть что добавить.
Катаюсь на машине уже месяц. Практический безвылазно. Машину привезли из Одессы. Такая только одна в Украине нашлась, остальные либо американцы, либо не та комплектация. Под заказ везти цена просто космическая! Про все остальные машины просто позабыл. Машина темно-серый металлик, все доступные опции в ней присутствуют — в общем, просто песенка! Взял машину с пробегом в 5 тыс и уже 7 накатал.
Автомобиль на самом деле показал себя довольно-таки практично, хоть и жесткая подвеска, но езда по нашим дорогам все равно приносит удовольствие. Ямки проходит довольно четко. Подвеску пробивает только на колдобинах, мелкие ямки пролетаешь. В принципе, в своем классе спортивных автомобилей альтернативы нет. Только разве что новый мустанг 500GT, но его дубовый салон оставляет желать лучшего.
Про достоинства автомобиля можно говорить много. Но самые основные из них:
— Динамика. Просто фантастика. Нажатие педали озвучивает приятный рев мотора и он уносится, оставляя любые автомобили позади.
— Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.
— Автомобиль чувствует себя более чем уверенно на дороге. Обгоны, повороты, тормоза — все просто на высоте. Сравнивая с Ауди РС4, Заряженным Эволюшеном, Субару импреза WRX STi 380 сил, просто все эти машины не идут ни в какое сравнение. Электронные системы автомобиля работают как часы, не дают буксовать и не пускают машину в занос, сорвать её при работающих системах просто невозможно.
— Акустическая система — это нечто, чтобы такое по заводу ставили!!! Сначала думал, что неродное, или динамики меняли, а нет, всё родное: 14 колонок, 2 саба, просто космос. Машина при езде вообще напоминает то ли болид, то ли космолет.
— Поставил дополнительный свет, допы, т.к. мне показалось штатной оптики недостаточно, при быстрой ночной езде не видно ям, а они появляются с каждым днем все новые, тяжело, в общем.
— По вместительности: машина четко на 2 человек, сзади небольшое сидение с колонкой посредине. Максимально для мелких вещей, сумка с нотиком, пакет из магазина, не больше.
— Эргономика сидений просто супер, усталости нет вообще, в Киев как на одном дыхании. Читал, что люди туда еще и массажер каким-то образом вставляли, но это уже, по-моему, слишком.
— Клиренс у машины повыше, чем кажется, конечно часто спасает защита, по бордюрам не поскачешь, но многие ямки незаметны. Был у меня BMW 3 купе, так на той собирал все как мусоровоз, пока передний бампер не оторвал 🙂
Недостатки:
— Качественный бензин! Это первое и самое главное! Только 100 ВОГ, или Шелл 95 супер, ничего больше нельзя, иначе можно топливную угробить. Качество бензина чувствуется сильно на разгоне, на обычном пятом тупит, на нормальном пуля.
— Цена запчастей и расходных материалов. Все только под заказ, от свечей до колодок и тормозных дисков. По цене конечно дороже, чем любой мерседес и рендж, причем замена чаще, чем обычно. На 10 тыс прошел ТО, вошел в 1380 евро. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком. диагностика, тормозная жидкость, в общем по полной. Вообще сделать ТО на ней — это геморрой, все спрятано, пока достанешь и поменяешь — куча времени пройдет. Но я не жалею, эта машинка того стоит.
— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.
— Коврики поменял, какие-то конченые были родные, сильно короткие, летают потом под ногами, неудобно.
— Тяжело разобраться во всех автомобильных примочках, куча кнопок, пока с компом разобрался дня 3-4 ушло. Навигация нифига не работает и подключить у нас ее вообще невозможно. Если на лексусе они лезли что-то делали и она работала с сигнализацией вместе за 150 гривен в месяц, то сюда даже лазить не хотят. Сигнализация родная, заказал специальную, должны поставить, но опять же только в Киеве и стоит она дофига, но боюсь, что могут угнать или в Молдавию, или еще в какие замечательные страны, и вообще её там не найти.
Кстати, пришлось менять техпаспорт, в нем было написано ниссан скайлай, и из-за этого не выпускали за границу (в Россию). Пришлось брать экспертную оценку и переделывать документы в ГАИ. Вообще головняк. В базе ГАИ машины ниссан ГТР нет!!! А скайлай есть, а во всех других странах есть, вот на границе чуть не вжучили! Но уже появился!
Ну, пока вроде все, если что интересно — спрашивайте, отвечу по возможности.
Отзывы об Nissan GT-R — Nissan
Авто — Nissan
Существующие модификации Nissan GT-R:
- 3.8 AMT : 2007–2010
- 3.8 T GR6 AWD Black Edition : 2011–2012
- 3.8 T GR6 AWD Black Edition (2012) : 2012–н. в.
- 3.8 T GR6 AWD Black Edition (A-A-A) : 2013–н. в.
- 3.8 T GR6 AWD Premium Edition : 2011–2012
- 3.8 T GR6 AWD Premium Edition (—A-A) : 2013–н. в.
- 3.8 T GR6 AWD Premium Edition (2012) : 2012–н. в.
- 3.8 Turbo AMT AWD Black Edition : 2010–2011
- 3.8 Turbo AMT AWD Premium Edition : 2010–2011
- 3.8 Twin-Turbo AMT AWD : 2009–2010
Основные характеристики
Марка: Nissan
Модель: GT-R
Объем двигателя: 3800 см?
КПП: автомат — 6
Кузов: купе
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Комплектация
Обогрев сидений: все, обогрев зеркал, датчик дождя, салон: кожа, круиз-контроль, климат-контроль: раздельный, электропривод: водительское сиденье
Отзывы владельцев
Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.
А Nissan GT-R — это еще тот конкурент, это автомобиль о котором многие только мечтают.
В Ниссан GT-R поражают, прежде всего, его невероятные технические характеристики, которые достигаются благодаря инновационному двигателю. Под капотом этого спорткара притаился VR38 объемом 3,8 л и мощностью — 473 л.с.(!!!), которые достигаются при 6400 об/мин. Т.е. речь идет о V6, оснащенным двумя турбинами. А для максимально эффективного использования мощности Nissan GTR оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ти ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой особо неоценима во время разгона.
Схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с полным приводом привела к оригинальному решению — у Nissan GT-R два карданных вала. Один, из углепластика, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов “мокрых” фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Плюс ко всему, внутри коробки передач предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта. В нормальных условиях муфта разомкнута, и Nissan GT-R в это время заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес (в поворотах или при разгоне) электроника частично или полностью замыкает муфту, и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — “свободный”, без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты — выбирает электроника, основываясь на анализе поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля и пробуксовки колес.
Еще одно из главных новшеств, которое применено в Nissan GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, который определяет разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля.
Да что там рассказывать…. о Nissan GT-R рассказывать можно много и долго — его надо на тест-драйв пробовать. Только ездить на этом автомобиле по городу и по обычным трассам — занятие, можно сказать, бестолковое. Тут нужен трэк.
А когда садишься за руль “Ниссан ГТР”, то кажется что ты в кабине истребителя:тумблеры, шкалы и циферблаты — с этим надо долго разбираться. На дисплей можно выводить различные параметры движения, например угол поворота колес или уровень продольных и поперечных ускорений. А три рычажка на центральной консоли управляют работой трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Однако, когда Nissan GT-R на скорости — насладиться всем обилием занимательной информации не получится — взгляд сосредоточенно отслеживает следующий поворот, а мозг просчитывает варианты вхождения в него.
Спасает тут то, что с ростом скорости этот спорткар словно врастает в асфальт и в этом немалая заслуга его отличной аэродинамики. Как заверяют японские специалисты, прижимная сила достаточна практически для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) положительно сказывается на максимальной скорости и экономии топлива.
Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург
Отзывы о Nissan GT-R (Ниссан ГТ-Р)
Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.
Начну с начала…
Автоспорт в нашем небольшом городе развит неплохо и я всегда обращал внимание на спортивные авто японского прозводства, но всегда более восхищала TOYOTA SUPRA своим внешним видом и по наслышке о ее физических способностях было ясно что авто имеет дикий потенциал к быстрому развитию скорости.
После тестдрайва таких авто как легаси турбо, марк чайзер соответственно турбо, было принято решение преобрести СУПРУ…НО ПО ПРИЧИНЕ ДИКОЙ СТОИМОСТИ в японии автомобиля в хор. тех. состоянии это решение отпало, не хотелось за соответствуюшие деньги вести машину с пробегом за 100000кмчтобы потом еще столько же вложить. КОРОЧЕ КОТА В МЕШКЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ…И тут на гоизонте оказался СКАЙ с обьемом 2500 турбо на механике.
Управлял данным автоне много не мало 3 часа( разбил другв первый день)я понял что авто с турбиной для меня. ПО пречине не хватки денег я взял авто менее дезкого класса БРЕВИС. Спустя пару недель я стал замечать в городе ГТРовский скай белого цвета, он мне сразу приглянулся но я и не думал стать его владельцм. Проходили недели и както пронзжая мимо данного авто я замети рядом стяшего на ВЭШНОМ коробчетом марке своего знакомого остановился дабы спросить как дела.
Из последующего разговора о состоянии его машины я узна что ГТР приадлежит его знакомому. ..После соответствующего разговора на тему всем нам понятную я с ним познакомился. Спустея некоторое время я выяснилось что данное авто продается. Потом поступало предложение которое устраивает обе стороны и вот… Щелкнул механизм открытия капота и увидил я то что ни как не ожидал в моторный отсек был установлен обсолютно новый двигатель RB26. В ходе наглядного осмотра стало известно что на панели салона были расположены не БУДИЛЬНИКИ а крайне необходимые приборы(буст. давление турбы. темп выхлопа), керамика итд. Мне стало понятно что мотор на обкатке…
Далее пришлось закончить обкатку и приступить к нормальной езде. Спустя время я понял что должен хотябы на слух узнать ЧТО ВНУТРИ, ИТАК…приятно было знать что на моем самолете стоит- турбокит T04R HKS в который дует возух через фильтр той же фирмы, про выхлоп не знаю но он от колектаров и на глушетеле написано JASMA, делом турбы занят буст HKS EVC, делом охлаждения фронт. куллерHKS. масляный куллер HKS, сасет топливо WALBRO 280, сцепление БЫЛО NISMO x2, и усиеный ряд передачь1-3 OS GIKKEN, все держалось на ходовой TEIN, А думал комп HKS F-CON V PRO.
На последок хочу сказать что еси вам нравится скорость и серьезный характер это авто для ВАС.
Заранее извините за ошибки в тексте, может потом более углублюсь в данную тему и есче напишу…
Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Женя из города Южно-Сахалинск
Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.
Доброго времени суток.
И снова всем привет. По причине прощания с автомобилем решил написать финальный отзыв про авто.
Прошла машинка 28 тыс.км. При этом прошел еще 2 ТО и небольшой ремонт.
Сначала о негативе.
С наступлением зимы машина показала себя просто как корова на льду, при отличной зимней резине она либо не ехала, либо носила по дороге, норовя собрать ближайшие авто или столбы. Просто непонятное поведение для такого авто.
Место в салоне. Со временем просто начинает раздражать, что некуда поставить сумку, либо засунуть даже телефон.
Про ноутбук вообще молчу: положил сзади на диванчик, так его просто на первом повороте унесло под сидение. В этом плане очень некомфортно. Короче, как сел — так и вышел: не взять нечего, не положить.Количество и качество потребляемого бензина примерно 20-25 литров. Если давить, то до 30. Бензин только высокого качества, а иначе плавают обороты и машина тупит. Короче, далеко не уедешь:(
Салон при наступлении зимы показал себя как кусок дешевого пластика. Скрип раздражал безумно. На ямах казалось, что машина просто ломается. При —3 уже скрипело хорошо. При —18 просто выехал и сразу заехал обратно в гараж, так как нервы не выдержали.
Отмечу хреновую работу печки: при сильном морозе можно просто охренеть, пока она что-то нагреет, а подогрев сидения жарит, как огонь, под креслом. Дискомфорт страшный.
Ходовка авто не выдерживает никакой критики. Перед продажей поменял 2 стойки, 4 рычага, наконечники — короче, влетело в копейку, точнее 3.900 у.е. без ТО, все под заказ.
Из-за качества бензина менял бензанасос — 600 у.е.
Из электроники вышел из строя датчик АБС и еще какой-то фигни, типа ЕБД. В общем, еще по 150 у.е.
А еще намаялся со светом, 3 раза меняли генератор. Постоянно то ломался, то горел… В итоге убрал 4 нижних дополнительных ксенона и вот уже 2 тыс нормально.
Теперь позитив.
Динамика. Уверенность на дороге. В общем, добавить к предыдущему моему отзыву нечего.
В общем, прощаюсь с машиной с не очень хорошим осадком. Расстроила она меня.
Спрашивайте, если что интересует. Отвечу по возможности.
Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.
Ниссан ГТР — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Nissan GT-R появился в 2007 году, после чего постоянно происходила его эволюция, ставились новые рекорды по скорости, увеличивались объемы продаж. На сегодняшний день один из главных героев фильмов «Форсаж» можно сказать достиг вершины своего технологического развития, потому, скорее всего, следующим шагом станет переход на поколение с более совершенной платформой. Хотя это не массовый автомобиль, но у него предостаточно ценителей, это подтверждают европейские продажи.
В продажу двухдверное купе Nissan GT-R поступило в 2008 году. На сегодняшний день внешность автомобиля — это не просто спортивный дизайн с привлекательными обвесами и высокой динамичностью контуров, а настоящая адская смесь аэродинамических технологий и современных методов производства элементов кузова, которые в обеспечении скоростных характеристик играют такую же роль, как трансмиссия и двигатель.
Вокруг Ниссан ГТР создается сразу несколько потоков воздуха, которые создают прижимную силу и участвуют в охлаждении двигателя, тормозов и КПП.
У автомобиля низкий центр тяжести, слегка смещенный к задней оси. Конструкторы смогли грамотно распределить массу автомобиля между осями — спереди — двигатель, сзади — КПП, благодаря этому создается необходимая прижимная сила. Масса снаряженного…
читать дальше
Nissan GT-R появился в 2007 году, после чегопостоянно происходила его эволюция, ставились новые рекорды по скорости,увеличивались объемы продаж. На сегодняшний день один из главных героев фильмов»Форсаж» можно сказать достиг вершины своего технологическогоразвития, потому, скорее всего, следующим шагом станет переход на поколение сболее совершенной платформой. Хотя это не массовый автомобиль, но у негопредостаточно ценителей, это подтверждают европейские продажи.
В продажу двухдверное купе Nissan GT-R поступило в 2008 году. На сегодняшний день внешностьавтомобиля — это не просто спортивный дизайн с привлекательными обвесами ивысокой динамичностью контуров, а настоящая адская смесь аэродинамическихтехнологий и современных методов производства элементов кузова, которые вобеспечении скоростных характеристик играют такую же роль, как трансмиссия идвигатель.
Вокруг Ниссан ГТРсоздается сразу несколько потоков воздуха, которые создают прижимную силу иучаствуют в охлаждении двигателя, тормозов и КПП.
У автомобиля низкий центр тяжести, слегка смещенный кзадней оси. Конструкторы смогли грамотно распределить массу автомобиля междуосями — спереди — двигатель, сзади — КПП, благодаря этому создается необходимаяприжимная сила. Масса снаряженного спорткара — 1740 кг.
Салон Nissan GT-R
Сразу после начала продаж технические характеристикименялись, его мощность постоянно увеличивалась. В результате самого последнегообновления Ниссан ГТР получил6-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 540 л.с. Улучшились показателиэкологичности, расход топлива на 100 км составляет 11,7 литров. Двигательагрегатируется 6-ступенчатой коробкой «автомат» с двумя сцеплениями.До 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 3,5 сек. Максимальная скоростьограничена на 315 км/ч.
Конечно, говорить об уровне комфорта в спортивномавтомобиле не уместно, однако этот спорткар очень даже комфортен. В заключениеможно сказать, что машина «держит асфальт зубами», отличаетсяотточенной управляемостью, отличной аэродинамикой, надежными тормозами.
Модификации Ниссан ГТР
Nissan GT-R I
Двигатели Ниссан ГТР
3.8 T V6 (480 л.с.), 3.8 (530 л.с.), 3.8 T V6 (540 л.с.), 3.8 T V6 (550 л.с.)
Отзывы Ниссан ГТР
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.9
Средняя оценка класса 4.26
Выбранные отзывы
Меньше месяца назад купил себе ниссан gtr. Уже успел накатать 2000 км. Впереди промежуточное ТО.Подвеска жесткая, но энергоемкая. Чувствуешь каждый камень. Сзади сиденья неудобные – ноги ставить некуда. Даже детей не увезешь. Звук в машине: вполне нормальный. Когда несешься не слышно ничего – ни музыки, ни собеседника. В общем скажу – звуки в машине несутся отовсюду. Салон вполне приличный. Управляемость хорошая, тормоза отличные, но ими надо уметь пользоваться (именно на этом авто). В итоге хочу сказать, что, не смотря на то, что есть недостатки, машина мне нравится, приносит кучу радости. А для тех, кто любит погонять – машина то что нужно!
Добавлена: maka, 03.11.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ниссан ГТР
Добавить ваш отзыв о Ниссан ГТР
Фотографии Ниссан ГТР
Nissan GT-R
Nissan GT-R 2012
Nissan GT-R Egoist
Nissan GT-R 2013
Расход топлива Ниссан ГТР
Средний расход топлива
на основе 4 оценок
13.6
Все отзывы Ниссан ГТР
Добавить ваш расход по Ниссан ГТР
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Gtr nissan отзывы. Рекомендации, новости, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзыв о г.в. с пробегом км. Отзывы владельцев. Nissan GTR | NAKOP.ME Видео Похожие статьи
Отзывы про Nissan GT-R. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan GT-R, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Nissan Nissan GT-R Nissan GT-R () Nissan GT-R () Nissan GT-R Black Edition Nissan GT-R Nismo Nissan GT-R SpecV. Вадим пишет: У меня Ниссан GT-R 17 г.в. Брал осознанно – перед покупкой пересмотрел кучу обзоров (все, что смог найти). С сентября го откатал 8,7 т.км. В целом.
Отзывы владельцев Nissan GT-R. Надежность Ниссан ГТ-Р. Достоинства и недостатки Nissan GT-R. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан ГТ-Р. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.Владелец Nissan GT-R (R35) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Перед этим у меня перебывало много разных спортивных автомобилей — были и Эвики и Субару, потом переключился на европейские авто — БМВ и Ауди S5 и вот в этом году реализовал свою цель — приобрел ГТ-Р. Авто принципиально искал дилерский и рестайлинговый (с года), поскольку более прозрачная ис.
Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Он хоть и заявлен как 4wd, но по сути заднеприводный и зад в случае чего забрасывает элементарно, причем гасить это нужно в самом зародыше, иначе авто отловить почти нвозможно. Шумоизоляция, кстати, оказалась лучше, чем я ожидал. Подвеской тоже доволен думал, что все будет намного хуже — все-таки это спорткар, а не машина на каждый день. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком.
Отзывы владельцев Nissan GT-R (все достоинства и недостатки)
Алтайский край Иркутская область Красноярский край Москва Новосибирская область Пензенская область Сахалинская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область. По дате По рейтингу Коротко: Присоединяйтесь, будем вам рады! Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки. Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки. Вика Дубна 1 неделю назад.
Зверь, а не машина. Агрессивный внешний вид, очень стильный. Ну че тут писать, о плюсах итак знают и понимают все! Сидит в топе на анлиме, никто из немцев даже близко не может приблизится. Доступная цена для такой машины! Самая дешевая из списка очень быстрых машин мира! Но в красноярске страшно кому то довериться, так как спецов по джитиарам нет. Очень дорогая в обслуживании! Ауди рс, бмв М в обслуживании дешевле! Также джитиар машина не на повседнев!
Умирает коробка и муфта от этого. Ценники очень большие на них. Расходники тоже очень дорогие. На том же рс6 можно ездить целый год, джитиар же будет выезжать только летом и в конце весны Расходники тоже очень дорогие!
Про то что машина чисто на двоих к минусам это относить не будем, ибо это гонка. Ибо при стоке машина надежная, меняй только масла , которых надо много и стоят они за литр Вопрос только в том сколько вообще ходят эти моторы Резина тоже как расходник! Комплект тр по старому курсу. Владивосток 2 года назад. Посмотреть еще 4 мнения. Добавить 5 копеек о Nissan GT-R.
Технические характеристики Ниссан ГТ-Р. Каталог запчастей Ниссан ГТ-Р.
Nissan GT R R35. Отзывы, цена, тест драйв и характеристики
Умные часы Huami Amazfit GTR 42 mm (EU, белый): отзывы
Умные часы Huami Amazfit GTR 42 mm (EU, белый)
Утонченный и полный жизни образ
Через изысканный облик выражается неповторимая красота и притягательность. Amazfit GTR 42mm выполнены в корпусе из авиационного алюминиевого сплава, толщина которого не превышает высоту стопки из пяти монет, а вес даже меньше, чем 6 листов А4. Яркое кольцо из керамики и микрокристаллов циркония лишь подчеркивает все достоинства образа. 4 цвета — космический черный, вишневый розовый, лунный белый и коралловый красный — усиливаются 60 австрийскими кристаллами для неповторимого блеска. Сочетая разные ремешки, можно создать по-настоящему уникальный образ.
Четкий дисплей и множество циферблатов
Радуют взгляд и сердце
Сверхчеткий AMOLED-дисплей одинаково ясно отображает уведомления от приложений и циферблаты из множества доступных вариантов, выполненных в самых разных творческих стилях лучшими дизайнерами, и все для того, чтобы Ваш Amazfit GTR был по-настоящему уникальным произведением искусства.
12 дней работы без подзарядки
Передовые микросхемы с низким энергопотреблением и инновационные технологии проектирования на самом глубоком уровне оптимизируют процессы и снижают расход заряда, наделяя Amazfit GTR выдающимся временем автономной работы, лишь иногда напоминая о зарядке.
*В данной EU-версии часов модуль NFC недоступен
Высокоточный GPS и водонепроницаемость до 50 м
Пройдет с Вами и воду, и горы
Как и многие часы класса «люкс», Amazfit GTR может похвастаться водонепроницаемостью на глубине до 50 метров. Их можно спокойно носить в любую погоду и даже не снимать в бассейне. В то же время постоянно совершенствующаяся система определения местоположения всегда обеспечит Вас точными данными как на суше, так и в море.
12 спортивных режимов — от плавания до лыж
В умных часах Amazfit GTR есть 12 режимов для самых разных видов спорта — от повседневного плавания до походов в горы и лыж. Каждый сможет найти режим для себя и узнать больше о своих достижениях.
На каждый день, для спорта и для здоровья
Передовая система наблюдения за сердцем
Оптический датчик BioTracker PPG и собственные алгоритмы Amazfit GTR вместе получают самые точные данные о биологических показателях тела. Они не только круглосуточно следят за сердечным ритмом, но и выдают предупреждения о повышенном пульсе во время занятий спортом, предупреждения о выходе за заданные рамки, а также записывают и анализируют все данные, чтобы добавить чуточку науки в упражнения. Кроме того, Amazfit GTR умеют самостоятельно распознавать аритмию (и аритмическую фибрилляцию), чтобы Вы могли вовремя позаботиться о своем здоровье.
Шагомер, проездной, банковская карта
Все, что нужно для повседневной жизни
Достаточно надеть Amazfit GTR на руку, и умные часы сами посчитают количество шагов и периоды активности, а также в подробностях опишут циклы сна. С функцией NFC на часы можно записать транспортные или банковские карты, чтобы иметь к ним доступ даже вдали от кошелька и интернета.
*В данной EU-версии часов модуль NFC недоступен
Звонки, сообщения, уведомления…
Ничто не проскользнет мимо
Amazfit GTR отличается весьма обширным набором функций и приложений, призванных облегчить повседневную жизнь и работу.
Новое приложение Amazfit, новые ощущения от использования
Совершенно новое приложение Amazfit ещё лучше сочетается с Amazfit GTR. В приложении можно поиграться со множеством настроек, поменять циферблат, посмотреть историю активности или даже составить индивидуальный план тренировок, чтобы быстро обрести и поддерживать желаемую форму.
Nissan GTR фото видео, отзывы характеристики Ниссан ГТР
Его мощность составляет лошадиных сил.
Комплектуется мотор автоматической шестиступенчатой коробкой. Их комбинация позволяет разогнаться с nissan gtr 2014 до сотни за рекордные 2,7 секунды. Максималка Ниссана километров в час. Этот мотор требует примерно 17 литров на сто километров в городе. Но если вдавить педаль в пол, тогда показатель расхода увеличится до 25 литров и больше на сотню километров.
В этой модификации мощность составляет уже лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащается другими обвесами, и спойлерами, выполненными из углепластика.
Покраска кузова нового GTR производится с применением новой технологии, при которой двойной бесцветный слой предотвращает появление сколов на поверхности и проходит ручную полировку в условиях завода. Цветовая палитра эмали nissan gtr 2014 из 6-ти цветов — белого, черного, синего, красного, серого и серебристого цвета.
Салон Премиум класса, изготовленный из шикарных материалов, может вместить четырех человек вместе с водителем. Кожаный nissan gtr 2014 может быть исполнен в нескольких цветах — красный, черный и комбинацией этих цветов.
Так же обновление получила приборная панель в nissan gtr 2014 накладки из углепластика, добавили строчку по кожаной обшивке на центральном тоннеле и есть возможность заказать кожаный салон под слоновую кость. Главные же достоинства и отличия можно ощутить, сев непосредственно за руль нового Джи Ти Эр. Во время закрытой премьеры модели, которая проходила на японской гоночной трассе, nissan gtr 2014 журналисты из России, Америки и Японии, единогласно констатируют, что в салоне обновленного Nissan года стало намного тише модернизирована звукоизоляция.
Электроусилитель рулевого управления на невысокой скорости сделал более легким пилотирование автомобиля, а так же стала немного мягче подвеска. Почувствовать разницу можно лишь сменив дорестайлинговую машину на авто нового образца или наоборот. После рядового семейного седана или хэтчбека Ниссан GTR всего пол часа езды превратит в пытку.
Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех nissan gtr 2014 спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari Speciale салон выглядит nissan gtr 2014.
Фото и видео обзор нового Nissan GTR 2014 года
Свой вклад в nissan gtr 2014 аэродинамики вносит и сама сварная конструкция кузова производимая общими усилием роботов манипуляторов и рук людей — nissan gtr 2014 отдельно тестируется на вибростенде.
Также немаловажное значение при этом принадлежит и его просчитанным и оптимально подобранным габаритам. Внешние габаритные размеры кузова Nissan GT-R года составляют: Масса авто в снаряженном состоянии кг, бак готов принять 74 литра высоко актанового бензина.
Отличить внешне рестайлинговую версию Ниссан ГТ-Р от дореформенной модели довольно. Обновленный Nissan gtr 2014 смотрит на мир фарами головного света со сложным наполнением. Каждая фара с тремя светодиодными прожекторами и зигзагом диодных элементов.
Nissan GT-R 2014 года — «годзилла» стала более дружелюбной
Задняя габаритная светотехника состоящая из двух пар круглых фонарей получили каждый по сплошному nissan gtr 2014 кольцу. Сбоку на передних крыльях над прорезями воздуховодов появились новые декоративные накладки.
Не забыли дизайнеры и о колесных дисках, их ассортимент стал шире за счет дизайна новых рисунков. В остальном двухдверный кузов Nissan GT-R остался, как уже упоминалось выше, нарочито грубым, но при этом стильным и узнаваемым. Кузов нового ГТ-Р окрашивается по специальной технологии с двойным nissan gtr 2014 слоем защищающим поверхности от сколов и полируется на заводе в ручную.
Обзор Nissan GT-R 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Неважно, как вы его называете — GT-R или, как его поклонники с любовью называют, Годзилла — модельный ряд Nissan — это мощная высокотехнологичная динамо-машина. GT-R 2019 года имеет наследие высокопроизводительных автомобилей, восходящее к оригинальному Skyline GT-R 1969 года. Чтобы отпраздновать 50-летие автомобиля, Nissan вносит некоторые изменения в GT-R 2020 года и добавляет специальную модель.Nissan также объявил цены на GT-R 2020 года; его базовая цена увеличилась почти на 14 000 долларов, до 115 235 долларов за комплектацию Premium.
Двигатели, ходовая часть и управление
Его 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает внушительные 565 л.с., в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разогнался до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, что всего на 0,2 секунды отстает от тестируемого нами Porsche 911 Turbo S.Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска Nissan GT-R 2019 года могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем. Хочу больше? Обратите внимание на готовый к треку вариант с настройкой NISMO мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, грохот двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.
Интерьер и техника
На передних сиденьях достаточно места, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. В стандартную комплектацию входят сиденья, обтянутые кожей и замшей, а также 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией и функцией Apple CarPlay. Здесь вы не найдете никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R.
Nissan GT-R | Auto Express
Nissan GT-R был с нами более десяти лет, но за это время японский спортивный автомобиль эволюционировал, вырос в цене и успешно оставался на уровне лучших автомобилей в своем классе — по крайней мере, по характеристикам. точка зрения.Уровень сцепления потрясающий, тяга стабильная, а ускорение при нажатии внушает страх благодаря устрашающему 3,8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом.
Несмотря на свои невероятные характеристики, GT-R кажется немного устаревшим по сравнению с множеством современных, более сложных соперников. Завышенная цена Nissan поставила его против талантливых соперников, включая Porsche 911 и Aston Martin Vantage, оба из которых кажутся более особенными и тонкими. Однако, если вашей целью является чистая двухточечная скорость, GT-R все равно будет терпеть поражение.
О Nissan GT-R
Nissan GT-R проделал грандиозную работу в качестве флагмана производительности японской марки, и лишь немногие автомобили способны таким же образом поразить воображение молодых энтузиастов. Тщательно пропагандируемые PR и маркетинговые усилия до и после запуска GT-R в 2007 году представили синяк-купе как супергероя в стиле манга, а благодаря огромным инвестициям в инженерные разработки и технологии производительность новой модели превзошла все шумихи. За этим последовали восторженные отзывы, и новое представление Nissan о малоизвестном японском культовом автомобиле, рожденном в результате кольцевых гонок в конце 1960-х годов, покорило мир.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Текущая модель имеет заводское кодовое название R35, и это не первый GT-R, официально продаваемый Nissan в Великобритании. В конце 1990-х годов компания привезла ограниченное количество моделей R34, и все больше автомобилей прибывали самостоятельно в качестве так называемого «серого импорта».
Как и его предшественники, большой Nissan GT-R представляет собой технологический образец силы, который использует механическое и электронное волшебство, чтобы сделать его одним из самых быстрорастущих автомобилей, выставленных на продажу в Великобритании, даже спустя почти 15 лет с момента его появления.
GT-R разгоняется до 100 км / ч, что составляет всего 2,7 секунды для стандартного автомобиля, хотя Nissan в настоящее время не указывает время разгона до 100 км / ч в брошюре GT-R. Однако на этот раз он ставит его в один ряд с самыми быстрыми гиперкарами, а также с полностью электрической Tesla Model S. практически неразрывное сцепление и захватывающая управляемость.
Мощность исходит от двигателя V6 с двойным турбонаддувом (называемого VR38DETT), который со временем модернизировался, мощность которого выросла с 473 л.с. при запуске в 2007 году до 562 л.с., или 592 л.с. в GT-R Nismo.Каждый GT-R поставляется с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. На борту есть дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы и множество электронных вспомогательных средств для водителя, которые помогают перемещать мощность между колесами для обеспечения невероятного сцепления и сцепления, хотя более поздние автомобили были изменены, чтобы обеспечить более увлекательное вождение.
Это оборудование помогает GT-R чувствовать себя более маневренным, чем можно было бы предположить при его массе в 1752 кг, а GT-R — это привлекательный автомобиль для водителя на правильной дороге.Однако это также очень скомпрометированный спортивный автомобиль. Несмотря на то, что четырехместная компоновка практична, и есть даже приличный багажник, уверенная езда даже при самой комфортной настройке амортизаторов означает, что GT-R — выносливость в повседневном использовании, в то время как сложная полноприводная трансмиссия связывает сам в узлах при маневрировании на малых скоростях.
Помимо стандартного GT-R, Nissan предлагает еще более быстрый GT-R Nismo, который был усовершенствован подразделением Nissan по автоспорту, чтобы предложить еще более целенаправленные характеристики.Сюда входят более легкие кованые легкосплавные диски Rays и обвес из углеродного волокна, улучшающий аэродинамику, а также более мощный двигатель мощностью 592 л.с. Track Edition устраняет разрыв между стандартным GT-R и Nismo, поскольку он имеет колеса Nismo Rays и настроенные амортизаторы Nismo, но обходится без обвеса Nismo или дополнительной мощности.
Время показало, что GT-R стал более мощным, но цены на него резко выросли. На момент запуска GT-R стоил около 55000 фунтов стерлингов, что делало его чем-то вроде сделкой с мощным автомобилем.Но сегодня Nissan заставляет вас платить за привлекательность значка GT-R со стартовой ценой около 84000 фунтов стерлингов, в то время как Track Edition стоит более 100000 фунтов стерлингов, а Nismo — 184000 фунтов стерлингов. Это большие цифры, которые стоит проглотить, особенно если учесть возраст машины.
Для настоящих ценителей бренда GT-R лучшим вариантом является ограниченная серия GT-R50 от Italdesign, представленная в 2020 году в честь своего 50-летия. С потрясающим дизайном кузова и увеличением мощности до 710 л.с. производство было ограничено 50 экземплярами по цене почти 900 000 фунтов стерлингов каждый.Коллекционерам оставалось только подать заявку …
Прямых конкурентов у Nissan GT-R нет. Audi RS 5 Coupe ближе всего к формуле четырехместного полноприводного купе, но не может сравниться с характеристиками GT-R. Вместо этого вам нужно будет взглянуть на Audi R8 с аналогичным темпом, или на Porsche 911 Carrera 4 или Panamera. Однако все эти автомобили обладают гораздо большей утонченностью, чем GT-R.
В другом месте, если высокотехнологичный японский спортивный автомобиль плывет по вашей лодке, то доступен Honda NSX или даже Lexus LC.Или вы можете рассмотреть Toyota Supra, еще один автомобиль, который торгует своим наследием, но по гораздо более разумной цене. Но если вам нужно прямолинейное ускорение, то Tesla Model S с режимом Ludicrous — это чуть ли не единственный автомобиль с аналогичной ценой, который может нести четыре (или больше) и обеспечивать такое же ускорение.
История Nissan Skyline GT-R
История нынешнего Nissan GT-R R35 восходит к 1969 году, когда появился первый GT-R как высокопроизводительная версия Nissan Skyline.Первый Skyline GT-R, известный как KPGC10, продавался как четырехдверный седан, а затем двухдверное купе. Он использовал 2,0-литровую рядную шестиступенчатую и пятиступенчатую механическую коробку передач, и эта компоновка также использовалась для второго GT-R, KPGC110, выпущенного в 1973 году.
Топливный кризис семидесятых привел к исчезновению GT-R. , и было построено всего 197 GT-R Mk2, что сделало его сегодня очень коллекционной классикой. Прямолинейный Skyline GTS-R восьмидесятых заполнил пустоту, оставленную GT-R, особенно в автоспорте, а в 1989 году появился совершенно новый R32 Skyline GT-R.Этот автомобиль имел основные компоненты нынешнего автомобиля, с полным приводом и шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Гоночные версии доминировали в гонках туристических автомобилей Группы А, где GT-R впервые получил прозвище Годзилла. В конце концов, R32 GT-R был объявлен вне закона, по сути, из-за того, что он слишком конкурентоспособен.
R33 GT-R был больше и технологичнее, чем R32, и он появился в 1995 году, а R34 Skyline GT-R появился в 1999 году. Эти модели еще больше расширили технологический диапазон. У R33 GT-R было короткое приключение на «24 часах Ле-Мана», но более поздний R34 GT-R появился только в японском чемпионате по внутренним спортивным автомобилям SuperGT.
Когда нынешний R35 GT-R был представлен в 2007 году, прошло пять лет после того, как R34 был снят с производства. Помимо продолжения участия в чемпионате SuperGT, GT-R стал конкурентоспособным гонщиком в различных гоночных сериях спортивных автомобилей GT3 по всему миру, в то время как злополучная гонка Nissan в Ле-Мане 2014 года была названа GT-R LM Nismo, хотя Ничего технического не поделил с дорожным автомобилем.
Одна вещь, которая помогла Nissan GT-R зарекомендовать себя как фаворит фанатов, — это его появление в индустрии развлечений.Будь то видеоигры, такие как Gran Turismo и Need For Speed, или франшиза фильмов Fast And The Furious, эти торговые точки помогли GT-R обрести мифический статус среди фанатов.
Годзилла стареет, но Nissan GT-R 2021 года все еще доминирует.
Нынешнее поколение Nissan GT-R появилось на рынке в 2009 году, получив прозвище Годзилла от своего предшественника, R32 GT-R. Несмотря на свой возраст, он остается одним из самых быстрых спортивных автомобилей в мире, и наша неделя 2021 года доказала, что он может быть старым, но все же достоин своего имени.
С первого взгляда
- GT-R стареет, но еще не опередил
- Людям может не нравиться GT-R, но все уважают Годзиллу
- Все в GT-R направлено на то, чтобы увеличить мощность шин не теряя сцепления
- «Заднее сиденье» и настройка «Комфорт» GT-R — веселая трескотня
Nissan GT-R 2021 года, на котором мы ездили, был окрашен в синий цвет Bayside Blue, новый вариант для 2021 года и прямой возврат к GT 1990-х годов. -R, который дал имя этой машине.Единственное другое серьезное изменение в этом году — снижение уровня отделки салона Track. По сравнению с другими конкурентами в сегменте спортивных автомобилей, GT-R больше не является лучшим в своем классе в области технических характеристик. Но стоит отметить тот факт, что в 12-летнем возрасте он по-прежнему может составить серьезную конкуренцию автомобилям, только что вышедшим на рынок дизайнерских решений.
Сверхэффективный 3,6-литровый двигатель в Nissan GT-R создан для очень быстрой выработки большой мощности, а его турбокомпрессоры работают в унисон, чтобы это произошлоАарон Терпен / New Atlas
Модель Premium оснащена тройкой.8-литровый шестицилиндровый двигатель ручной сборки, развивающий 565 лошадиных сил (421 кВт) и 467 фунт-футов (633 Нм) крутящего момента. Шестиступенчатый автомат с двойным сцеплением и постоянный полный привод завершают трансмиссию. Модель Nismo увеличивает мощность до 600 л.с. (447,4 кВт) и увеличивает крутящий момент на 14 фунт-фут.
Ключевыми факторами здесь являются выходная мощность, ее быстрая доставка с помощью агрессивных турбонагнетателей и полный привод.
И прежде чем скептики начнут вмешиваться и говорить, что их [вставьте здесь выбранный EV] «быстрее», ответ на это «нет».«Это может быть быстрее на минуту, но не будет быстрее. Максимальная скорость нового GT-R составляет 196 миль / ч (315 км / ч) для Premium и 205 миль / ч (330 км / ч) для Nismo. .. и этот электромобиль не будет поддерживать максимальную скорость и не будет иметь даже близкого к уровню уважения уровня, который GT-R получил за более чем десятилетие своего существования в качестве суперкара.
Nissan GT-R — это тот, который мы видели, время со временем обгоняя автомобили с трехкратной ценой в спринтах на четверть мили и на трассах GT. В последнее время это доминирование исчезло, поскольку конкуренты внедряют новые технологии в микс, но каждый энтузиаст спортивных автомобилей, что бы они ни думали о GT- R уважает GT-R.Даже против нелепых настроек.
Большая часть сильных сторон GT-R заключается в конструкции трансмиссии. В отличие от других, которые сосредоточены на облегчении и аэродинамике как на главном требовании скорости, GT-R фокусируется на управлении мощностью своего двигателя, чтобы все четыре колеса вращались, не создавая дыма. Да, для тех, кто пробовал, очень сложно прогореть или дрейфовать на GT-R на сухом асфальте. Он разработан, чтобы предотвратить скольжение шин и постоянно сохранять сцепление с дорогой.
Затем, когда приходит время остановиться, в игру вступает в целом легкий вес GT-R — это происходит благодаря использованию двигателя V6 вместо более мощной силовой установки, а также некоторой помощи от тормозов Brembo Performance.Спортивная подвеска Bilstein с электронным управлением и амортизатором также прилагает все усилия, чтобы шины прижимались к асфальту, и любой, кто водит GT-R, знает, что это определенно спортивный автомобиль. Полушутяно названный режим подвески «Комфорт» тому подтверждение. Возьмите рыбий жир, вам нужно расслабиться перед поездкой на Nissan GT-R на любое расстояние.
Салон Nissan GT-R полностью ориентирован на водителя и считался довольно роскошным, когда этот автомобиль дебютировал 12 лет назадАарон Терпен / New Atlas
Остальные технологии и элементы комфорта, предлагаемые в Nissan GT-R 2021 года, откровенно говоря, не оправдывают ожиданий сегодняшнего дня.Вход без ключа, запуск с помощью кнопки, кожа, сиденья с подогревом, аудиосистема Bose и 8-дюймовый сенсорный экран были очень популярны 12 лет назад. Отсутствие интеграции с Android Auto является странным для этого автомобиля, как и наличие совершенно бесполезных задних сидений. С другой стороны, GT-R имеет очень большой багажник для своего размера, и в него легче садиться, чем в большинство спортивных автомобилей.
Но что действительно есть в новом GT-R, так это узнаваемость. На данный момент это все еще могущественный, но уже не доминирующий игрок на поле, который, как всем известно, заслуживает большого уважения.Не потаканием, а тем, что «этот может иногда меня побить». И независимо от того, на каком спортивном автомобиле ездит энтузиаст, он все равно поворачивает голову, чтобы посмотреть, как мимо проносится GT-R. Это, безусловно, один из самых узнаваемых суперкаров на дорогах. Никто не пытается найти название, звучащее на иностранном языке, или странную номенклатуру нумерации, чтобы назвать это. Мы все знаем Годзиллу, когда видим его.
Nissan GT-R Premium 2021 года стоит от 113 540 долларов США — наша тестовая модель с обновленной краской и внутренним ковровым покрытием стоила 121 040 долларов, включая упаковку и место назначения.Модель Nismo с ее более сильно настроенным двигателем, заменой углеродного волокна и более ориентированными на производительность обновлениями продается у дилеров по цене 210 740 долларов без учета опций или доставки.
Страница продукта: 2021 Nissan GT-R
2021 Nissan GT-R Road Test Review
Назовите это динозавром. Изобразите интерьер мусорного ведра запчастей Nissan. Объявите, что цена на него завышена по сравнению с более новыми спортивными автомобилями. Nissan GT-R 2021 года не возражает. Это все еще Годзилла, и он все равно с удовольствием оторвет тебе голову.
Воспоминание о том, что несколько лет назад: я болтал с Альфонсо Альбайсой, боссом по дизайну Nissan, о GT-R. Он поделился некоторой информацией о двухдверном супер-спортивном купе Nissan, которая запомнилась мне с тех пор: Nissan никогда не перестает улучшать характеристики. Каждый последующий модельный год отличается и лучше в некоторых аспектах (доработка подвески, незначительные обновления трансмиссии и т. Д.), Даже если не было сделано ни одного крупного пресс-релиза или объявления. Есть специальная команда инженеров, которая постоянно возится с машиной и теребит ее.Программы разработки автомобилей приходят и уходят, но Альбайса говорит, что GT-R отличается от любого другого продукта Nissan тем, что команда относится к разработке как к выключателю, который никогда не гаснет.
Тем не менее, если вы сделаете шаг назад, может показаться, что Nissan игнорирует GT-R. Старая, коренастая эстетика не сильно отличается от того, что было десять лет назад, но этот крупный план меня воодушевляет. Достаточно душевно, чтобы даже спустя годы после его крупного обновления в 2017 году пора посмотреть, как лучше всего работает Nissan в сравнении с множеством спортивных автомобилей, появившихся в последние годы, а именно, новейшими Porsche 911 и C8 Corvette.
Nissan предоставил Bayside Blue GT-R Premium на зимней резине Bridgestone Blizzak, идеальный вариант для снежной зимней недели. Возможность выбрать культовую краску Bayside Blue помимо 50th Anniversary Edition — это новый важный билет на 2021 модельный год. Честно говоря, это выглядит лучше без дешевой наклейки Nissan, наклеенной на юбилейный автомобиль.
Когда садишься на водительское сиденье с толстой обивкой и большими валиками, сразу чувствуешь себя… ну, нормально.Рычаг переключения передач немного необычный, ручка открывания двери имеет странное действие , поднимающее вверх, , и есть трио кнопок пользовательского режима и логотипов GT-R, но помимо этого, это просто Nissan. Причем старый. Здесь нет ничего, что могло бы сравниться с запрашиваемой ценой в 115 335 долларов. Это резко контрастирует с чем-то вроде Corvette и его экзотическим интерьером, вдохновленным реактивным двигателем. Это тоже несопоставимо с классической элегантностью Porsche. Слово дешево приходило мне в голову более чем несколько раз в течение недели.
Однако все основные принципы доведены до совершенства. Вид через передний капот великолепен. Вы можете легко видеть заднюю часть автомобиля, и проверка слепых зон тоже не проблема, даже несмотря на то, что Nissan не включает систему предупреждения о слепых зонах. Две отдельные опускающиеся лопасти позволяют наклонять и выдвигать колесо в идеальное положение. Вся комбинация приборов и капот легко перемещается вместе с колесом, поэтому вы никогда не теряете идеальный вид приборов. Единственное изменение, которое могло бы улучшить это положение для сидения, — это установить сиденье ближе к полу.
Эта пелена нормальности сметается, когда нажимается кнопка запуска. Мощный 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом GT-R лает и оживает сквозь титановый выхлоп. Он характерный, но не неприятный и не слишком громкий в состоянии покоя. Несмотря на то, что GT-R, предположительно, повзрослел несколько лет назад благодаря огромным усилиям по доработке, твердый clunk при переходе от Park к Reverse сразу же дает понять, насколько грубым это будет. Иногда шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением способствовала плавному взлету с нуля.В других случаях GT-R сопротивлялся в знак протеста против того, чтобы его водили как на обычной машине. Отлично. Пробить ногу через брандмауэр на остановке все равно было веселее.
Вызов всех 565 лошадиных сил и 467 фунт-футов крутящего момента на вечеринку — это то, чем всегда был GT-R. Этот автомобиль разгонится до 100 км / ч всего за 2,9 секунды, если использовать его жесткую (и исторически противоречивую) систему управления запуском. Не так давно это было очень круто. Теперь Corvette будет делать то же самое, и 911 Carrera S или 4S не чувствуют себя далеко позади — 911 Turbo S полностью выбросит его из воды.Конечно, наша тестовая машина ехала на этих Blizzak, а это значит, что это был не совсем обычный опыт запуска GT-R. Отпустите тормоз с зажатой дроссельной заслонкой, и весь этот крутящий момент отбросит заднюю часть в сторону, в то время как передние колеса будут тянуть вас вперед. Требовалось противодействие, пока все не выровнялось и мы не двинулись обратно по дороге. Летняя резина и теплая гусеница, скорее всего, принесут совсем другие, более сдержанные результаты. Напротив, мы обнаружили, что запуск ракеты Porsche с впечатляющей точностью является клинически точным независимо от условий, что впечатляет, но в то же время немного скучно.
Развлекательная ценность трансмиссии зашкаливает из-за того, что она такая старая. Этот двигатель с годами стал более мощным, а его отклик и тяга соответствуют лучшим современным двигателям с наддувом, будь то шестицилиндровый или V8. Ощущение ускорения при нарастании скорости не перестает ощущаться — оно строится и строится, не имея границ для дорог. Появились более новые силовые установки, но этот V6 по-прежнему остается блестящим зверем.
Коробка передачNissan — это сочетание хорошего и плохого.Это шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, но она не похожа на большинство новых трансмиссий с двойным сцеплением, потому что она переключается последовательно — ну, знаете, в стиле гоночного автомобиля, если бы гоночный автомобиль был с автоматической коробкой передач. Это означает, что когда вы устанавливаете пол на шоссе, он должен идти по порядку 6-5-4-3, а не только одну смену 6-3. Ожидание этого толчка в спину мучительно по сравнению с мгновенной реакцией на ускорение, которую вы получаете от других спортивных автомобилей. Эта проблема уходит на второй план. Просто переведите его в ручной режим и оставьте его.Лопатки вызывают сверхбыстрые (но не совсем быстрые PDK) переключения. Логика автоматического переключения передач Nissan в режиме R трансмиссии также является достойной альтернативой тому, чтобы делать это самостоятельно, поскольку она ловко удерживает передачи и понижает передачу, как только вы начинаете сбрасывать скорость.
Полноприводная система ATTESA E-TS — произведение искусства даже по сегодняшним меркам. Тем не менее, он может легко поймать неосведомленного. Он передает 100% крутящего момента на задние колеса в большинстве ситуаций, но может отклонить до 50% вперед, если вам это нужно.Это означает, что GT-R едет как спортивный автомобиль с задним приводом, а его 565 л.с. делают его в высшей степени счастливым. Даже небольшое нажатие на педаль газа заставляет хвост выскакивать, когда вы быстро проезжаете повороты. Это заставляет вас работать и обращать пристальное внимание на то, сколько мощности вы отпускаете при повернутом колесе. Иначе Годзилла тебя укусит.
Все доработки и настройки шасси на протяжении многих лет привели к созданию спортивного автомобиля с безупречной управляемостью, независимо от его снаряженной массы 3867 фунтов.GT-R намного легче и меньше, чем кажется. Благодаря механическому захвату он надежно держится и цепляется за углы даже с зимней резиной. Вам никогда не придется выходить из нормального режима амортизации на дороге, так как полная поездка R жесткая, как у гоночного автомобиля, что приводит к ухабистой дороге. Он сырой, увлекательный и наполненный ощущениями. Я управлял только одним современным автомобилем с более высоким уровнем интенсивности во всех аспектах вождения: новым Ford GT.
Сильный снегопад сделал эксперименты с полным приводом еще более увлекательными и познавательными.Выключите все, и вы будете кудахтать про себя на каждой пустой заснеженной парковке. Глупо — легко послать в сторону, а затем контролировать дрейф. Сцепление на заснеженных дорогах тоже заслуживает похвалы. Эта система полного привода всегда посылает мощность туда, где она должна быть, для стремительного ускорения на скользких поверхностях без каких-либо ужасающих выходок. Любой, кто хочет всепогодный спортивный автомобиль, может найти его в GT-R, потому что это бунт независимо от погоды.
Тем не менее, ежедневное вождение GT-R по-прежнему неоднозначно.Регулируемые амортизаторы Bilstein смягчают больше, чем ожидалось, в режиме полного комфорта, чтобы обеспечить приличную езду, но 911 по-прежнему гораздо более беспечен. Этот титановый выхлоп, который так бодрит на скорости, ужасно взлетает на шоссе, если вы разгоняетесь намного выше 70 миль в час. Отсутствие каких-либо функций помощи водителю еще раз свидетельствует о его возрасте. И хотя в информационно-развлекательной системе есть такие приложения, как Apple CarPlay и Android Auto, она ужасно устарела по сравнению с более новой технологичной конкуренцией.
Другие варианты по стартовой цене GT-R 115 335 долларов (121 040 долларов по результатам тестирования) — самые большие препятствия, которые нужно преодолеть.911 чертовски почти идеален, и вы можете получить Carrera 4S за несколько тысяч дороже. Chevy продаст вам Corvette с аналогичными характеристиками почти за половину цены GT-R. Тем не менее, ни один из этих автомобилей не придает драйву такого же сырого, нематериального качества, которое может дать GT-R. Это очень иронично, учитывая, что GT-R был мощным автомобилем, похожим на видеоигры, когда он появился. Последний парк спортивных автомобилей стал еще более цифровым, и им легче управлять быстро, чем сегодня, когда GT-R снова перемещается по воротам, обеспечивая такие качества, как ощущение рулевого управления, шум шумоподавления и повседневное изящество / комфорт.Это ставит GT-R в положение, полярно противоположное тому, с которого он начинал. В 2021 году Годзилла станет дорогим и нестандартным выбором для тех, кто хочет получить современный спортивный автомобиль без фильтров. Забавно, как много может измениться за десятилетие.
Видео по теме:
ТестGoodwood: Обзор Nissan GT-R Nismo 2021 года
Когда появился GT-R, все было немного иначе. Суперкар по доступной цене и доступной для всех производительности благодаря невероятным системам полного привода и устойчивости.Это был годный к употреблению суперкар, который намного опередил толпу. Первое, что бросается в глаза в новом GT-R Nismo, — это то, как конкуренты могут сравниться с ним в наши дни. Такие автомобили, как McLaren 720S или Audi R8, могут разрушать мили так же, как GT-R всегда это делал, и, во всяком случае, с еще меньшим беспокойством для водителя. GT-R теперь кажется более механическим.
Нажмите кнопку, и все это механический шум — стартер оживает, как будто он ощущает каждый из шести цилиндров, которые он пытается запустить, настоящий старомодный шум автоспорта.Тогда не так уж много — несмотря на эти массивные трубы. 3,8-литровый V6 — это тот же базовый двигатель, который всегда приводил в движение GT-R, будь то Nismo или нет, но теперь мы говорим о 600 л.с. (441 кВт) и 653 Нм (481 фунт-фут), что значительно выше, чем у оригинального GT-R. , но без изменений в исходящей модели. Что изменилось внутри этого двигателя, так это турбокомпрессор. GT-R Nismo теперь оснащен такой же мощной турбонаддувом, что и гоночный автомобиль GT3. Это означает, что внутри на одно лезвие меньше, чем в стандартном блоке, и каждое лезвие равно 0.3mm тоньше. Это не делает двигатель более мощным, но, поскольку внутренняя масса и, следовательно, меньше инерции, с которыми приходится иметь дело, реакция на нажатие дроссельной заслонки обострилась.
Если честно, когда вы водите GT-R Nismo, вам поначалу трудно поверить в это. В отличие от многих своих современников, которые потратили почти десять лет на разработку способов избежать запаздывания и заполнить зазор крутящего момента, GT-R по-прежнему имеет заметный разрыв в нижнем диапазоне оборотов с небольшим крутящим моментом, о котором можно говорить (относительно, конечно).Но когда он все же загорается, весь ад в значительной степени вырывается наружу. Реакция дроссельной заслонки в правильном диапазоне оборотов молниеносна, и двигатель кажется более мощным, чем можно было бы предположить из его 600 л.с. Если вы установите дроссель на неправильную передачу в середине поворота, вы внезапно обнаружите огромный дополнительный крутящий момент, поэтому иногда отставание на самом деле весьма приветствуется.
Однако производительностьпо-прежнему поражает воображение. Он может быть старым, но немногие вещи в мире могут держаться в середине поворота, как GT-R Nismo. В повороте есть небольшая недостаточная поворачиваемость — в конце концов, это полный привод — но это просто побуждает вас попытаться взять как можно более широкий вход, потому что если вы можете выдержать скорость через этот вход, вы можете только увеличить это через остальной угол.Способ, которым GT-R будет держаться за кусок асфальта, выходит далеко за рамки того, что вы готовы испытать на дороге, с очень, очень небольшими признаками того, что автомобиль вообще готов уступить. Фактически, несмотря на всю его сложную электронику, вы действительно должны быть инструментом, чтобы они осветили приборную панель. Однако для этого требуется правильная дорога, так как все, что сломано и неровно, выбьет из строя сверхжесткую подвеску, выбросив вас с полосы движения, если вы не будете осторожны, а « комфортный » режим, должно быть, был шуткой инженеров, потому что он все, кроме.
Однако, когда вы находите гладкое асфальтовое покрытие или трассу, это имеет смысл. Демпфирование жесткое до боли, но управление плавностью хода превосходное, невероятно хорошо собирает все вместе. На самом деле, несмотря на то, что он суров, режим «R», высший уровень жесткости, является наиболее комфортным, так как создается впечатление, что это именно то место, на которое было разработано управление плавностью хода. И тогда рулевое управление оживает, каким-то образом ему удается оставаться легким, но полным ощущений. В целом, а также отличная система полного привода, которая просто охотится на тягу, как тетерев шотландской осенью, вселяет в вас уверенность и заставляет почувствовать себя причастным.Это физический драйв, с твердым демпфированием и мощным двигателем, который бросает вас во все стороны, но он доставляет удовольствие, когда едет правильно. Есть что-то в том, как все это сообщает о каждой неровности, деформации и скольжении во время путешествия, что кажется, что на самом деле вы не смогли бы приблизиться, если бы ваши руки заменили шины.
Обзор Nissan GT-R 2021 года — Годзилла в снегоступах
«Nissan подарил нам GT-R Premium 2021 года с зимними шинами. Тебе было бы интересно? » Некоторые предложения, которым вы не отказываетесь, а иногда просто нужно увидеть что-то знакомое новыми глазами, чтобы по-новому оценить это.Несмотря на то, что флагманскому спортивному автомобилю Nissan уже больше десяти лет, снегоход становится неожиданно интересным.
На самом деле, прошло более тринадцати лет с тех пор, как Nissan впервые предложил GT-R, что сделало купе одним из самых долговечных вариантов в спортивном сегменте. С тех пор автопроизводитель придавил, заправил и выпустил специальную версию, чтобы сохранить ореол на вершине своего модельного ряда.
Основной рецепт, возможно, имеет такой же смысл, как и в первый день.3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от Nissan развивает в GT-R Premium 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента: если вы хотите немного больше, версия с настройкой NISMO выдает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут. Полный привод входит в стандартную комплектацию, наряду с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Он закутан в тело, которое поляризировалось тогда и до сих пор остается. Широкая пасть, выпуклые передние крылья, множество складок и вентиляционных отверстий… это выглядит злобно и целеустремленно. Я думаю, что задняя часть более удачна, чем передняя, острые края выделяют четверку круглых фонарей и их аналоги из выхлопных труб.Покраска Bayside Blue за 1000 долларов отлично смотрится на фоне анодированной в синий цвет отделки выхлопной трубы.
Там, где уравнение GT-R стало со временем терять смысл, имеет значение. Когда он был запущен, это была честная сделка: около 78 тысяч долларов за потрясающий уровень производительности. В наши дни GT-R Premium 2021 года стоит 113 540 долларов (плюс 1795 долларов), а его собрат NISMO стоит 210 740 долларов. Это ставит его в ряд серьезных конкурентов.
Обычно спортивные автомобили наслаждаются хорошей погодой и сухими дорогами.Вот в чем они заключаются: идеальные условия, чтобы продемонстрировать четкую управляемость, резкую подачу мощности и торможение с перегрузкой. Приходите зимой, и если вы находитесь в месте, куда не светит солнце круглый год, их лучше спрятать в гараже.
Но этот GT-R не ждал оттепели. Исчезла стандартная высокопроизводительная резина Dunlop SP Sport Maxx, вместо этого Годзилла поскользнулся на зимние шины Bridgestone Blizzak. Я соединил это со своевременным снегопадом на Среднем Западе.
Легко зациклиться на ускорении GT-R, даже несмотря на то, что возраст все еще огромен. 0-60 миль в час прибывает менее чем за 2,9 секунды; максимальная скорость составляет 196 миль в час. Но что бросалось в глаза в этой суматохе, так это то, насколько хорошо Nissan реализовал эту мощность на земле.
Полноприводная система ATTESA E-TS и механический задний дифференциал повышенного трения теперь не новы, но они все еще особенные. GT-R может передавать всю свою мощность на задние колеса или до 50 процентов ее на передние, регулируя на лету в зависимости от требований тяги.Добавьте сюда векторизацию крутящего момента на основе тормозов, и вы получите высокопроизводительное купе, которое не боится снегопада.
Нет неприятных моментов, когда вы ждете, когда Nissan встанет на ноги; Никакого внезапного, сжимающего желудка ужаса, когда вы бросаетесь в угол и понимаете, что мелкая пыль на самом деле намного важнее. Или, по крайней мере, ваш желудок может чувствовать это, только вы выходите с другой стороны угла с ним — и остальными вашими органами — все еще на месте.
Единственное, что действительно угрожает им сбить с толку, — это тормозные характеристики GT-R, которые заставляют купе остановиться, как автомобиль в гоночной игре.Предлагаются различные настройки режима движения — управляемые с помощью ряда из трех переключателей, расположенных низко на приборной панели, — но впечатления от этого остаются практически одинаковыми. GT-R любит ехать быстро, любит поворачивать, и ненастная погода ему не помешает.
Впрочем, именно в таких местах, как тот блок переключателей, GT-R начинает показывать свой возраст. Я могу простить крохотные задние сиденья, потому что это нормально для купе, но салон, как правило, просто не соответствует цене.Передние сиденья удобные и удобные, сиденья и рулевое колесо обтянуты кожей, но остальное немного попахивает более приземленными вещами Nissan.
Затем есть 8-дюймовая информационно-развлекательная система, которая выглядит утомленной и унылой, а в основном аналоговым датчикам не хватает визуального размаха и гибкости настройки, которые предлагают конкуренты с их полностью цифровой кабиной. Дизайн кабины сильно изменился с момента дебюта GT-R, и, честно говоря, он просто не соответствует уровню.
Если есть положительная сторона интерьера с сильными намёками на Altima, то это то, что вы действительно можете относиться к GT-R как к повседневному водителю. Там я пропустил седьмую передачу для более спокойного плавания, но мощность и тормоза легко регулируются: в отличие от некоторых спортивных автомобилей, он не причиняет вам ударов каждый раз, когда вы пытаетесь плавно отъехать от света. В салоне явно отсутствуют места для хранения вещей, но багажник объемом 8,8 кубических футов оказался неожиданно практичным.
В идеальную погоду трудно рекомендовать GT-R своим конкурентам-купе.В его ценовой категории просто огромная конкуренция, и хотя такие автомобили, как Porsche 911 Carrera 4, могут не обладать такой же мощностью и скоростью, они кажутся разносторонними, в отличие от Nissan.
В любом случае, это рациональная позиция. Со свежим снегопадом на пути, обещанием льда в поворотах и слякоти на прямых, вид Bayside Blue GT-R, ожидающего меня снаружи, вызвал улыбку, которая была шире, чем я ожидал. Это чудовище на поворотах, которое не прячется, когда дни становятся короче и холоднее, ущербны, но по-прежнему свирепы, и с такой уверенностью, возможно, мы можем упустить из виду мягкие кнопки.
TFL Обзоры R35 Nissan GT-R, Годзилла по-прежнему впечатляет, несмотря на старость
Сколько времени прошло с тех пор, как Nissan разделили Skyline и GT-R на свои собственные? R35 скоро исполнится 14 лет, а это долгий срок для автомобильной промышленности. Для справки, Volkswagen представил Golf Mk6 в 2008 году, седьмое поколение в 2012 году и Mk8 два года назад.
Nissan внес небольшие улучшения в GT-R, чтобы он оставался максимально свежим, поэтому Роману и Томми Мике из Fast Lane по-прежнему нравится, как R35 выглядит и чувствует себя спустя столько времени.Им также нравится, как V6 с принудительной подачей собирается вручную в так называемой чистой комнате мастерами-разработчиками двигателей.Объемный багажник, потрясающее ускорение и усиленные сиденья — сильные стороны сами по себе, но не все идеально. Брелок, например, шокирующе дешев для ориентированного на производительность купе, стартовая цена которого составляет 113 540 долларов без учета фрахта и опций. Практически все кнопки, переключатели режима R и информационно-развлекательная система также не отражают цену.
«Но знаете что? Я все еще жажду этой машины [спустя столько лет], », — сказал Роман из-за руля.На ходу Томми очень обязан сообщить, что «он действительно выглядит довольно утонченным» для монстра, вырезающего углы и убивающего полосы.