Nissan gtr отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan GT-R (Ниссан GT-R) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Nissan GT-R

Никогда в жизни так не радовался, как в тот день — 15 марта. Моему восторгу не было предела. На маленькой уличке Таль, 8, Мюнхен…… стоит он… … на тест-драйве…Nissan GT-R (R35) 2013 — вершина инженерно-технической мысли современного автомобилестроения. Впечатляюще быстрая АКПП с двойным сцеплением, которая размещена в задней части кузова. Два карданных вала — по одному на передние колеса и на задние. В результате — эффективный полный привод с идеальной развесовкой и низким центром тяжести. Вместе с шестицилиндровым 3,8 литровым «сердцем», которое обеспечивает 550 лошадиных (чистокровных) сил и 628 Нм момента этот Supercar (без преуменьшения) 100 км/ч достигает за неимоверные 2,8 с! Это просто фантастично! GT-R (R35) совершенный автомобиль! Это краткая характеристика гениального автомобиля под названием GT-R с которым мне посчастливилось познакомится.Узнал за километр знакомые очертания, несмотря на то что уже возвращался из пивоварни Hofbräuhaus, где успел выпить литра 3 отличного баварского пива. Подхожу ближе и вижу невзрачную надпись: «Test-Drive — 10 euro». «Завтра можно, сегодня нельзя, запах пива присутствует» — ответ мужчины, лет 30, сдает потестить Nissan GT-R (R35) почти бесплатно!5 км — длина тестового маршрута по Мюнхену. Но я, конечно заплатит больше — и не зря! Сажусь за руль… Надо развернутся… Давлю на газ — это Вам не игрушка. Первый столб почти мой) Далее поездка проходит по старому городу, где очень хорошие дороги и вежливые водители. Трафик насыщенный, но все очень просто — никто не спешит.На улицах города ездовые характеристики автомобиля не отличаются от обычного — мягкий, маневренный, габариты очень хорошо чувствуются. И только выжав в тоннеле 160 км/ч (и это в Германии — хорошо полиции не было) я почувствовал его ошеломляющую тягу и услышал фантастический звук и понял — это Supercar! Это чувство описать нельзя! Езжайте в Мюнхен и убедитесь в отличных настройках трансмиссии и шасси, в хорошей шумоизоляции, которая передает только звук великолепного мотора. Убедитесь в качестве отделки салона, в его удобстве и функциональности. Вы, как и я, поймете, что Nissan GT-R (R35) — очень сбалансированный автомобиль с отменными динамическими характеристиками, который идеально подходит как для трека, так и для города.

Отзыв Nissan GTR (Ниссан Скайлайн) 2009 г.

Всем добрый день.

Решил написать отзыв о автомобиле, о котором тут уже писали. Обновить, так сказать, как новый владелец. Много уже писал предыдущий автор, но у меня есть что добавить.

Катаюсь на машине уже месяц. Практический безвылазно. Машину привезли из Одессы. Такая только одна в Украине нашлась, остальные либо американцы, либо не та комплектация. Под заказ везти цена просто космическая!  Про все остальные машины просто позабыл. Машина темно-серый металлик, все доступные опции в ней присутствуют — в общем, просто песенка! Взял машину с пробегом в 5 тыс и уже 7 накатал.

Автомобиль на самом деле показал себя довольно-таки практично, хоть и жесткая подвеска, но езда по нашим дорогам все равно приносит удовольствие. Ямки проходит довольно четко. Подвеску пробивает только на колдобинах, мелкие ямки пролетаешь. В принципе, в своем классе спортивных автомобилей альтернативы нет. Только разве что новый мустанг 500GT, но его дубовый салон оставляет желать лучшего.

Про достоинства автомобиля можно говорить много. Но самые основные из них:

— Динамика. Просто фантастика. Нажатие педали озвучивает приятный рев мотора и он уносится, оставляя любые автомобили позади.

— Обесшумка просто супер, кроме приятного рева мотора на разгоне ничего не слышно, хоть шепотом разговаривай.

— Автомобиль чувствует себя более чем уверенно на дороге. Обгоны, повороты, тормоза — все просто на высоте. Сравнивая с Ауди РС4, Заряженным Эволюшеном, Субару импреза WRX STi 380 сил, просто все эти машины не идут ни в какое сравнение. Электронные системы автомобиля работают как часы, не дают буксовать и не пускают машину в занос, сорвать её при работающих системах просто невозможно.

— Акустическая система — это нечто, чтобы такое по заводу ставили!!! Сначала думал, что неродное, или динамики меняли, а нет, всё родное: 14 колонок, 2 саба, просто космос. Машина при езде вообще напоминает то ли болид, то ли космолет.

— Поставил дополнительный свет, допы, т.к. мне показалось штатной оптики недостаточно, при быстрой ночной езде не видно ям, а они появляются с каждым днем все новые, тяжело, в общем.

— По вместительности: машина четко на 2 человек, сзади небольшое сидение с колонкой посредине. Максимально для мелких вещей, сумка с нотиком, пакет из магазина, не больше.

— Эргономика сидений просто супер, усталости нет вообще, в Киев как на одном дыхании. Читал, что люди туда еще и массажер каким-то образом вставляли, но это уже, по-моему, слишком.

— Клиренс у машины повыше, чем кажется, конечно часто спасает защита, по бордюрам не поскачешь, но многие ямки незаметны. Был у меня BMW 3 купе, так на той собирал все как мусоровоз, пока передний бампер не оторвал 🙂

Недостатки:

— Качественный бензин! Это первое и самое главное! Только 100 ВОГ, или Шелл 95 супер, ничего больше нельзя, иначе можно топливную угробить. Качество бензина чувствуется сильно на разгоне, на обычном пятом тупит, на нормальном пуля.

— Цена запчастей и расходных материалов. Все только под заказ, от свечей до колодок и тормозных дисков. По цене конечно дороже, чем любой мерседес и рендж, причем замена чаще, чем обычно. На 10 тыс прошел ТО, вошел в 1380 евро. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком. диагностика, тормозная жидкость, в общем по полной. Вообще сделать ТО на ней — это геморрой, все спрятано, пока достанешь и поменяешь — куча времени пройдет. Но я не жалею, эта машинка того стоит.

— Еще из минусов головной свет, но это я исправил.

— Коврики поменял, какие-то конченые были родные, сильно короткие, летают потом под ногами, неудобно.

— Тяжело разобраться во всех автомобильных примочках, куча кнопок, пока с компом разобрался дня 3-4 ушло. Навигация нифига не работает и подключить у нас ее вообще невозможно. Если на лексусе они лезли что-то делали и она работала с сигнализацией вместе за 150 гривен в месяц, то сюда даже лазить не хотят. Сигнализация родная, заказал специальную, должны поставить, но опять же только в Киеве и стоит она дофига, но боюсь, что могут угнать или в Молдавию, или еще в какие замечательные страны, и вообще её там не найти.

Кстати, пришлось менять техпаспорт, в нем было написано ниссан скайлай, и из-за этого не выпускали за границу (в Россию). Пришлось брать экспертную оценку и переделывать документы в ГАИ. Вообще головняк. В базе ГАИ машины  ниссан ГТР нет!!! А скайлай есть, а во всех других странах есть, вот на границе чуть не вжучили! Но уже появился!

Ну, пока вроде все, если что интересно — спрашивайте, отвечу по возможности.

Отзывы об Nissan GT-R — Nissan

Авто — Nissan

Существующие модификации Nissan GT-R:

  • 3.8 AMT : 2007–2010
  • 3.8 T GR6 AWD Black Edition : 2011–2012
  • 3.8 T GR6 AWD Black Edition (2012) : 2012–н. в.
  • 3.8 T GR6 AWD Black Edition (A-A-A) : 2013–н. в.
  • 3.8 T GR6 AWD Premium Edition : 2011–2012
  • 3.8 T GR6 AWD Premium Edition (—A-A) : 2013–н. в.
  • 3.8 T GR6 AWD Premium Edition (2012) : 2012–н. в.
  • 3.8 Turbo AMT AWD Black Edition : 2010–2011
  • 3.8 Turbo AMT AWD Premium Edition : 2010–2011
  • 3.8 Twin-Turbo AMT AWD : 2009–2010

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: GT-R

Объем двигателя: 3800 см?

КПП: автомат — 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, обогрев зеркал, датчик дождя, салон: кожа, круиз-контроль, климат-контроль: раздельный, электропривод: водительское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.

А Nissan GT-R — это еще тот конкурент, это автомобиль о котором многие только мечтают.

В Ниссан GT-R поражают, прежде всего, его невероятные технические характеристики, которые достигаются благодаря инновационному двигателю. Под капотом этого спорткара притаился VR38 объемом 3,8 л и мощностью — 473 л.с.(!!!), которые достигаются при 6400 об/мин. Т.е. речь идет о V6, оснащенным двумя турбинами. А для максимально эффективного использования мощности Nissan GTR оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ти ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой особо неоценима во время разгона.

Схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с полным приводом привела к оригинальному решению — у Nissan GT-R два карданных вала. Один, из углепластика, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов “мок­рых” фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Плюс ко всему, внутри коробки передач предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта. В нормальных усло­виях муфта разомкнута, и Nissan GT-R в это время заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес (в поворотах или при разгоне) электроника частично или полностью замыкает муфту, и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — “свободный”, без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты — выбирает электроника, основываясь на анализе поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля и пробуксовки колес.

Еще одно из главных новшеств, которое применено в Nissan GT-R, — дополнительный yaw-сенсор, который определяет разницу между фактическим моментом, поворачивающим автомобиль вокруг вертикальной оси, и его желаемой величиной, которую задает водитель углом поворота руля.

Да что там рассказывать….  о Nissan GT-R рассказывать можно много и долго — его надо на тест-драйв пробовать. Только ездить на этом автомобиле по городу и по обычным трассам — занятие, можно сказать, бестолковое. Тут нужен трэк.
А когда садишься за руль “Ниссан ГТР”, то кажется что ты в кабине истребителя:тумблеры, шкалы и циферблаты — с этим надо долго разбираться. На дисплей можно выводить различные па­раметры движения, например угол поворота колес или уровень продольных и поперечных ускорений. А три рычажка на центральной консоли управляют работой трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Однако, когда Nissan GT-R на скорости — насладиться всем обилием занимательной информации не получится — взгляд сосредоточенно отслеживает следующий поворот, а мозг просчитывает варианты вхождения в него.
Спасает тут то, что с ростом скорости этот спорткар слов­но врастает в асфальт и в этом немалая заслуга его отличной аэродинамики. Как заверяют японские специалисты, прижимная сила достаточна практически для любых условий. А низкий коэффициент сопротивления воздуху (0,27) положительно сказывается на максимальной скорости и экономии топлива.

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Отзывы о Nissan GT-R (Ниссан ГТ-Р)

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.

Начну с начала…

Автоспорт в нашем небольшом городе развит неплохо и я всегда обращал внимание на спортивные авто японского прозводства, но всегда более восхищала TOYOTA SUPRA своим внешним видом и по наслышке о ее физических способностях было ясно что авто имеет дикий потенциал к быстрому развитию скорости.

После тестдрайва таких авто как легаси турбо, марк чайзер соответственно турбо,  было принято решение преобрести СУПРУ…НО ПО ПРИЧИНЕ ДИКОЙ СТОИМОСТИ в японии автомобиля в хор. тех. состоянии это решение отпало, не хотелось за соответствуюшие деньги вести машину с пробегом за 100000кмчтобы потом еще столько же вложить. КОРОЧЕ КОТА В МЕШКЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ…И тут на гоизонте оказался СКАЙ с обьемом 2500 турбо на механике.

Управлял данным автоне много не мало 3 часа( разбил другв первый день)я понял что авто с турбиной для меня. ПО пречине не хватки денег я взял авто менее дезкого класса БРЕВИС. Спустя пару недель я стал замечать в городе ГТРовский скай белого цвета, он мне сразу приглянулся но я и не думал стать его владельцм. Проходили недели и както пронзжая мимо данного авто я замети рядом стяшего на ВЭШНОМ коробчетом марке своего знакомого остановился дабы спросить как дела.

Из последующего разговора о состоянии его машины я узна что ГТР приадлежит его знакомому. ..После соответствующего разговора на тему всем нам понятную я с ним познакомился. Спустея некоторое время я выяснилось что данное авто продается. Потом поступало предложение которое устраивает обе стороны и вот… Щелкнул механизм открытия капота и увидил я то что ни как не ожидал в моторный отсек был установлен обсолютно новый двигатель RB26. В ходе наглядного осмотра стало известно что на панели салона были расположены не БУДИЛЬНИКИ а крайне необходимые приборы(буст. давление турбы. темп выхлопа), керамика итд. Мне стало понятно что мотор на обкатке…

Далее пришлось закончить обкатку и приступить к нормальной езде. Спустя время я понял что должен хотябы на слух узнать ЧТО ВНУТРИ, ИТАК…приятно было знать что на моем самолете стоит- турбокит T04R HKS в который дует возух через фильтр той же фирмы, про выхлоп не знаю но он от колектаров и на глушетеле написано JASMA, делом турбы занят буст HKS EVC, делом охлаждения фронт. куллерHKS. масляный куллер HKS, сасет топливо WALBRO 280, сцепление БЫЛО NISMO x2, и усиеный ряд передачь1-3 OS GIKKEN, все держалось на ходовой TEIN, А думал комп HKS F-CON V PRO.

.. Устроив тест данного авто я поня что не хочу с ним расстоваться и определенно рад своему преобретению…

На последок хочу сказать что еси вам нравится скорость и серьезный характер это авто для ВАС.

Заранее извините за ошибки в тексте, может потом более углублюсь в данную тему и есче напишу…

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в. оставил: Женя из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.

Доброго времени суток.

И снова всем привет. По причине прощания с автомобилем решил написать финальный отзыв про авто.

Прошла машинка 28 тыс.км. При этом прошел еще 2 ТО и небольшой ремонт.

Сначала о негативе.

С наступлением зимы машина показала себя просто как корова на льду, при отличной зимней резине она либо не ехала, либо носила по дороге, норовя собрать ближайшие авто или столбы. Просто непонятное поведение для такого авто.

Место в салоне. Со временем просто начинает раздражать, что некуда поставить сумку, либо засунуть даже телефон.

Про ноутбук вообще молчу: положил сзади на диванчик, так его просто на первом повороте унесло под сидение. В этом плане очень некомфортно. Короче, как сел — так и вышел: не взять нечего, не положить.

Количество и качество потребляемого бензина примерно 20-25 литров. Если давить, то до 30. Бензин только высокого качества, а иначе плавают обороты и машина тупит. Короче, далеко не уедешь:(

Салон при наступлении зимы показал себя как кусок дешевого пластика. Скрип раздражал безумно. На ямах казалось, что машина просто ломается. При —3 уже скрипело хорошо. При —18 просто выехал и сразу заехал обратно в гараж, так как нервы не выдержали.

Отмечу хреновую работу печки: при сильном морозе можно просто охренеть, пока она что-то нагреет, а подогрев сидения жарит, как огонь, под креслом. Дискомфорт страшный.

Ходовка авто не выдерживает никакой критики. Перед продажей поменял 2 стойки, 4 рычага, наконечники — короче, влетело в копейку, точнее 3.900 у.е. без ТО, все под заказ.

А когда приехали детали, то я офигел — этот рычаг как линейка советская железная. Как он вообще сразу на пополам не ломается?

Из-за качества бензина менял бензанасос — 600 у.е.

Из электроники вышел из строя датчик АБС и еще какой-то фигни, типа ЕБД. В общем, еще по 150 у.е.

А еще намаялся со светом, 3 раза меняли генератор. Постоянно то ломался, то горел… В итоге убрал 4 нижних дополнительных ксенона и вот уже 2 тыс нормально.

Теперь позитив.

Динамика. Уверенность на дороге. В общем, добавить к предыдущему моему отзыву нечего.

В общем, прощаюсь с машиной с не очень хорошим осадком. Расстроила она меня.

Спрашивайте, если что интересует. Отвечу по возможности.

Отзыв о Nissan GT-R, 3,8, 2009 г.в.





Ниссан ГТР — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Nissan GT-R появился в 2007 году, после чего постоянно происходила его эволюция, ставились новые рекорды по скорости, увеличивались объемы продаж. На сегодняшний день один из главных героев фильмов «Форсаж» можно сказать достиг вершины своего технологического развития, потому, скорее всего, следующим шагом станет переход на поколение с более совершенной платформой. Хотя это не массовый автомобиль, но у него предостаточно ценителей, это подтверждают европейские продажи.

В продажу двухдверное купе Nissan GT-R поступило в 2008 году. На сегодняшний день внешность автомобиля — это не просто спортивный дизайн с привлекательными обвесами и высокой динамичностью контуров, а настоящая адская смесь аэродинамических технологий и современных методов производства элементов кузова, которые в обеспечении скоростных характеристик играют такую же роль, как трансмиссия и двигатель.

Вокруг Ниссан ГТР создается сразу несколько потоков воздуха, которые создают прижимную силу и участвуют в охлаждении двигателя, тормозов и КПП.

У автомобиля низкий центр тяжести, слегка смещенный к задней оси. Конструкторы смогли грамотно распределить массу автомобиля между осями — спереди — двигатель, сзади — КПП, благодаря этому создается необходимая прижимная сила. Масса снаряженного…
читать дальше

Nissan GT-R появился в 2007 году, после чегопостоянно происходила его эволюция, ставились новые рекорды по скорости,увеличивались объемы продаж. На сегодняшний день один из главных героев фильмов»Форсаж» можно сказать достиг вершины своего технологическогоразвития, потому, скорее всего, следующим шагом станет переход на поколение сболее совершенной платформой. Хотя это не массовый автомобиль, но у негопредостаточно ценителей, это подтверждают европейские продажи.

В продажу двухдверное купе Nissan GT-R поступило в 2008 году. На сегодняшний день внешностьавтомобиля — это не просто спортивный дизайн с привлекательными обвесами ивысокой динамичностью контуров, а настоящая адская смесь аэродинамическихтехнологий и современных методов производства элементов кузова, которые вобеспечении скоростных характеристик играют такую же роль, как трансмиссия идвигатель.

Вокруг Ниссан ГТРсоздается сразу несколько потоков воздуха, которые создают прижимную силу иучаствуют в охлаждении двигателя, тормозов и КПП.

У автомобиля низкий центр тяжести, слегка смещенный кзадней оси. Конструкторы смогли грамотно распределить массу автомобиля междуосями — спереди — двигатель, сзади — КПП, благодаря этому создается необходимаяприжимная сила. Масса снаряженного спорткара — 1740 кг.

Салон Nissan GT-R

— четырехместный с удобными спортивными креслами. Эргономичная передняя панельимеет вставки из карбонового волокна. По желанию клиента можно выбрать вариантрасцветки салона. Все материалы. используемые в отделке интерьера относятся кпремиум-классу. Объем багажника — 315 литров.

Сразу после начала продаж технические характеристикименялись, его мощность постоянно увеличивалась. В результате самого последнегообновления Ниссан ГТР получил6-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 540 л.с. Улучшились показателиэкологичности, расход топлива на 100 км составляет 11,7 литров. Двигательагрегатируется 6-ступенчатой коробкой «автомат» с двумя сцеплениями.До 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 3,5 сек. Максимальная скоростьограничена на 315 км/ч.

Конечно, говорить об уровне комфорта в спортивномавтомобиле не уместно, однако этот спорткар очень даже комфортен. В заключениеможно сказать, что машина «держит асфальт зубами», отличаетсяотточенной управляемостью, отличной аэродинамикой, надежными тормозами.


Модификации Ниссан ГТР


Nissan GT-R I

Двигатели Ниссан ГТР


3.8 T V6 (480 л.с.), 3.8 (530 л.с.), 3.8 T V6 (540 л.с.), 3.8 T V6 (550 л.с.)
Отзывы Ниссан ГТР
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.9
Средняя оценка класса 4.26
Выбранные отзывы

Меньше месяца назад купил себе ниссан gtr. Уже успел накатать 2000 км. Впереди промежуточное ТО.Подвеска жесткая, но энергоемкая. Чувствуешь каждый камень. Сзади сиденья неудобные – ноги ставить некуда. Даже детей не увезешь. Звук в машине: вполне нормальный. Когда несешься не слышно ничего – ни музыки, ни собеседника. В общем скажу – звуки в машине несутся отовсюду. Салон вполне приличный. Управляемость хорошая, тормоза отличные, но ими надо уметь пользоваться (именно на этом авто). В итоге хочу сказать, что, не смотря на то, что есть недостатки, машина мне нравится, приносит кучу радости. А для тех, кто любит погонять – машина то что нужно!

Добавлена: maka, 03.11.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Ниссан ГТР
Добавить ваш отзыв о Ниссан ГТР

Фотографии Ниссан ГТР


Nissan GT-R

Nissan GT-R 2012

Nissan GT-R Egoist

Nissan GT-R 2013

Расход топлива Ниссан ГТР


Средний расход топлива
на основе 4 оценок

13.6
Все отзывы Ниссан ГТР
Добавить ваш расход по Ниссан ГТР

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Gtr nissan отзывы. Рекомендации, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв о г.в. с пробегом км. Отзывы владельцев. Nissan GTR | NAKOP.ME
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы про Nissan GT-R. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan GT-R, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Nissan Nissan GT-R Nissan GT-R () Nissan GT-R () Nissan GT-R Black Edition Nissan GT-R Nismo Nissan GT-R SpecV. Вадим пишет: У меня Ниссан GT-R 17 г.в. Брал осознанно – перед покупкой пересмотрел кучу обзоров (все, что смог найти). С сентября го откатал 8,7 т.км. В целом.

    Отзывы владельцев Nissan GT-R. Надежность Ниссан ГТ-Р. Достоинства и недостатки Nissan GT-R. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан ГТ-Р.  Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Владелец Nissan GT-R (R35) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Перед этим у меня перебывало много разных спортивных автомобилей — были и Эвики и Субару, потом переключился на европейские авто — БМВ и Ауди S5 и вот в этом году реализовал свою цель — приобрел ГТ-Р. Авто принципиально искал дилерский и рестайлинговый (с года), поскольку более прозрачная ис.

    Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Он хоть и заявлен как 4wd, но по сути заднеприводный и зад в случае чего забрасывает элементарно, причем гасить это нужно в самом зародыше, иначе авто отловить почти нвозможно. Шумоизоляция, кстати, оказалась лучше, чем я ожидал. Подвеской тоже доволен думал, что все будет намного хуже — все-таки это спорткар, а не машина на каждый день. Замена масла в движке, коробке, свечи, ком.

    Отзывы владельцев Nissan GT-R (все достоинства и недостатки)

    Алтайский край Иркутская область Красноярский край Москва Новосибирская область Пензенская область Сахалинская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область. По дате По рейтингу Коротко: Присоединяйтесь, будем вам рады! Подписаться на новые отзывы. Подписаться на отзывы Выберите параметры подписки. Подписаться на все отзывы. Включить e-mail рассылку раз в сутки. Вика Дубна 1 неделю назад.

    Зверь, а не машина. Агрессивный внешний вид, очень стильный. Ну че тут писать, о плюсах итак знают и понимают все! Сидит в топе на анлиме, никто из немцев даже близко не может приблизится. Доступная цена для такой машины! Самая дешевая из списка очень быстрых машин мира! Но в красноярске страшно кому то довериться, так как спецов по джитиарам нет. Очень дорогая в обслуживании! Ауди рс, бмв М в обслуживании дешевле! Также джитиар машина не на повседнев!

    Умирает коробка и муфта от этого. Ценники очень большие на них. Расходники тоже очень дорогие. На том же рс6 можно ездить целый год, джитиар же будет выезжать только летом и в конце весны Расходники тоже очень дорогие!

    Про то что машина чисто на двоих к минусам это относить не будем, ибо это гонка. Ибо при стоке машина надежная, меняй только масла , которых надо много и стоят они за литр Вопрос только в том сколько вообще ходят эти моторы Резина тоже как расходник! Комплект тр по старому курсу. Владивосток 2 года назад. Посмотреть еще 4 мнения. Добавить 5 копеек о Nissan GT-R.

    Технические характеристики Ниссан ГТ-Р. Каталог запчастей Ниссан ГТ-Р.

    Nissan GT R R35. Отзывы, цена, тест драйв и характеристики

    Умные часы Huami Amazfit GTR 42 mm (EU, белый): отзывы

    Умные часы Huami Amazfit GTR 42 mm (EU, белый)

    Утонченный и полный жизни образ

    Через изысканный облик выражается неповторимая красота и притягательность. Amazfit GTR 42mm выполнены в корпусе из авиационного алюминиевого сплава, толщина которого не превышает высоту стопки из пяти монет, а вес даже меньше, чем 6 листов А4. Яркое кольцо из керамики и микрокристаллов циркония лишь подчеркивает все достоинства образа. 4 цвета — космический черный, вишневый розовый, лунный белый и коралловый красный — усиливаются 60 австрийскими кристаллами для неповторимого блеска. Сочетая разные ремешки, можно создать по-настоящему уникальный образ.

    Четкий дисплей и множество циферблатов

    Радуют взгляд и сердце

    Сверхчеткий AMOLED-дисплей одинаково ясно отображает уведомления от приложений и циферблаты из множества доступных вариантов, выполненных в самых разных творческих стилях лучшими дизайнерами, и все для того, чтобы Ваш Amazfit GTR был по-настоящему уникальным произведением искусства.

    12 дней работы без подзарядки

    Передовые микросхемы с низким энергопотреблением и инновационные технологии проектирования на самом глубоком уровне оптимизируют процессы и снижают расход заряда, наделяя Amazfit GTR выдающимся временем автономной работы, лишь иногда напоминая о зарядке.

                                                                               *В данной EU-версии часов модуль NFC недоступен

    Высокоточный GPS и водонепроницаемость до 50 м

    Пройдет с Вами и воду, и горы

    Как и многие часы класса «люкс», Amazfit GTR может похвастаться водонепроницаемостью на глубине до 50 метров. Их можно спокойно носить в любую погоду и даже не снимать в бассейне. В то же время постоянно совершенствующаяся система определения местоположения всегда обеспечит Вас точными данными как на суше, так и в море.

    12 спортивных режимов — от плавания до лыж

    В умных часах Amazfit GTR есть 12 режимов для самых разных видов спорта — от повседневного плавания до походов в горы и лыж. Каждый сможет найти режим для себя и узнать больше о своих достижениях.

    На каждый день, для спорта и для здоровья

    Передовая система наблюдения за сердцем

    Оптический датчик BioTracker PPG и собственные алгоритмы Amazfit GTR вместе получают самые точные данные о биологических показателях тела. Они не только круглосуточно следят за сердечным ритмом, но и выдают предупреждения о повышенном пульсе во время занятий спортом, предупреждения о выходе за заданные рамки, а также записывают и анализируют все данные, чтобы добавить чуточку науки в упражнения. Кроме того, Amazfit GTR умеют самостоятельно распознавать аритмию (и аритмическую фибрилляцию), чтобы Вы могли вовремя позаботиться о своем здоровье.

    Шагомер, проездной, банковская карта

    Все, что нужно для повседневной жизни

    Достаточно надеть Amazfit GTR на руку, и умные часы сами посчитают количество шагов и периоды активности, а также в подробностях опишут циклы сна. С функцией NFC на часы можно записать транспортные или банковские карты, чтобы иметь к ним доступ даже вдали от кошелька и интернета.

                                                                         *В данной EU-версии часов модуль NFC недоступен

    Звонки, сообщения, уведомления…

    Ничто не проскользнет мимо

    Amazfit GTR отличается весьма обширным набором функций и приложений, призванных облегчить повседневную жизнь и работу.

    Новое приложение Amazfit, новые ощущения от использования

    Совершенно новое приложение Amazfit ещё лучше сочетается с Amazfit GTR. В приложении можно поиграться со множеством настроек, поменять циферблат, посмотреть историю активности или даже составить индивидуальный план тренировок, чтобы быстро обрести и поддерживать желаемую форму.

     

    Nissan GTR фото видео, отзывы характеристики Ниссан ГТР


    Его мощность составляет лошадиных сил.

    Комплектуется мотор автоматической шестиступенчатой коробкой. Их комбинация позволяет разогнаться с nissan gtr 2014 до сотни за рекордные 2,7 секунды. Максималка Ниссана километров в час. Этот мотор требует примерно 17 литров на сто километров в городе. Но если вдавить педаль в пол, тогда показатель расхода увеличится до 25 литров и больше на сотню километров.

    В этой модификации мощность составляет уже лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащается другими обвесами, и спойлерами, выполненными из углепластика.

    Покраска кузова нового GTR производится с применением новой технологии, при которой двойной бесцветный слой предотвращает появление сколов на поверхности и проходит ручную полировку в условиях завода. Цветовая палитра эмали nissan gtr 2014 из 6-ти цветов — белого, черного, синего, красного, серого и серебристого цвета.

    Салон Премиум класса, изготовленный из шикарных материалов, может вместить четырех человек вместе с водителем. Кожаный nissan gtr 2014 может быть исполнен в нескольких цветах — красный, черный и комбинацией этих цветов.

    Так же обновление получила приборная панель в nissan gtr 2014 накладки из углепластика, добавили строчку по кожаной обшивке на центральном тоннеле и есть возможность заказать кожаный салон под слоновую кость. Главные же достоинства и отличия можно ощутить, сев непосредственно за руль нового Джи Ти Эр. Во время закрытой премьеры модели, которая проходила на японской гоночной трассе, nissan gtr 2014 журналисты из России, Америки и Японии, единогласно констатируют, что в салоне обновленного Nissan года стало намного тише модернизирована звукоизоляция.

    Электроусилитель рулевого управления на невысокой скорости сделал более легким пилотирование автомобиля, а так же стала немного мягче подвеска. Почувствовать разницу можно лишь сменив дорестайлинговую машину на авто нового образца или наоборот. После рядового семейного седана или хэтчбека Ниссан GTR всего пол часа езды превратит в пытку.

    Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех nissan gtr 2014 спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari Speciale салон выглядит nissan gtr 2014.

    Фото и видео обзор нового Nissan GTR 2014 года

    Свой вклад в nissan gtr 2014 аэродинамики вносит и сама сварная конструкция кузова производимая общими усилием роботов манипуляторов и рук людей — nissan gtr 2014 отдельно тестируется на вибростенде.

    Также немаловажное значение при этом принадлежит и его просчитанным и оптимально подобранным габаритам. Внешние габаритные размеры кузова Nissan GT-R года составляют: Масса авто в снаряженном состоянии кг, бак готов принять 74 литра высоко актанового бензина.

    Отличить внешне рестайлинговую версию Ниссан ГТ-Р от дореформенной модели довольно. Обновленный Nissan gtr 2014 смотрит на мир фарами головного света со сложным наполнением. Каждая фара с тремя светодиодными прожекторами и зигзагом диодных элементов.

    Nissan GT-R 2014 года — «годзилла» стала более дружелюбной

    Задняя габаритная светотехника состоящая из двух пар круглых фонарей получили каждый по сплошному nissan gtr 2014 кольцу. Сбоку на передних крыльях над прорезями воздуховодов появились новые декоративные накладки.

    Не забыли дизайнеры и о колесных дисках, их ассортимент стал шире за счет дизайна новых рисунков. В остальном двухдверный кузов Nissan GT-R остался, как уже упоминалось выше, нарочито грубым, но при этом стильным и узнаваемым. Кузов нового ГТ-Р окрашивается по специальной технологии с двойным nissan gtr 2014 слоем защищающим поверхности от сколов и полируется на заводе в ручную.

    Обзор Nissan GT-R 2019 года, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *