Мимолётно знакомимся с обновлённым купе Nissan GT-R. Тест-драйв nissan gt-r — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Ниссан ГТР (Nissan GTR)
Содержание:
- Осмотр салона Ниссан ГТР
- Рулевое колесо Ниссан ГТР
- Обзор задних сидений Ниссан ГТР
- Осмотр багажного отделения Ниссан ГТР
- Настрой Nissan GTR под себя
- Ездовые характеристики городского спорткара
- Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Обзор экстерьера Nissan GTR: Вид сбоку и спереди в белом кузове
Осмотр салона Ниссан ГТР
В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.

Обзор интерьера Nissan GTR: салона вид сбоку, сиденье Recaro, дисплей управления
Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.
Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:
-
Температуры моторного масла
-
Давление масла в коробке передач
-
Положение педали газа
-
Уровень наддува
-
Боковые и продольные ускорения
-
Эффективность работы полного привода
-
Положения преселективной коробки передач

Обзор интерьера Nissan GTR: дисплей отображения параметров машины
Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.
Рулевое колесо Ниссан ГТР
Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.

Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя
Обзор задних сидений
В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.
Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья
Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.
Осмотр багажного отделения
Создатели Ниссан ГТР позиционируют его как автомобиль на каждый день поэтому багажник присутствует причем довольно большой. Погрузочный проем не очень велик, но внутри довольно просторная ниша для груза.

Обзор экстерьера Nissan GTR: багажник
Разумеется в Ниссан ГТР нет запасного колеса, поскольку его просто некуда спрятать, учитывая что под багажником находится и задний привод автомобиля, дифференциал и выхлопная система. Отсутствие запасного колеса компенсируется шинами RunFlat, которые позволяют продолжать ехать, даже проколов их.
Настрой Nissan GTR под себя

Обзор интерьера Nissan GTR: переключатели режимов езды, ручки дверей, рычаг ручного тормоза
Nissan GTR предоставляет водителю возможность тонкой настройки под себя. Присутствуют 3 главных тумблера которые отвечают за:
-
Привод
-
Систему стабилизации
-
Мягкость подвески
Переключая эти тумблеры можно регулировать характер машины от мягкого и покладистого в городе до очень резкого и безкопромисного на трассе.
Ездовые характеристики городского спорткара
Мощность второго поколения Ниссан ГТР выросло на 20 лошадиных сил и теперь составляет 550 лошадиных сил. Крутящий момент возрос до 628 н\м. Привод по прежнему полный, установлен шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Преселективная коробка передач). Такая коробка передач позволяет переключаться между передачами за 0.15 секунды. Благодаря этому Nissan GTR разгоняется до 100 км\ч всего за 2.8 секунды.

Обзор экстерьера Nissan GTR: задние фары, спойлер
На гоночном треке машина показала себя невероятно хорошо, что в принципе не удивительно. При разгоне ощущается невероятная мощь, а пейзаж за окном в мгновенье сливается и превращается в размытую картинку. На поворотах Nissan GTR продемонстрировал поразительную устойчивость благодаря полному приводу и самоблокирующемуся дифференциалу.
В целом Ниссан ГТР разгоняется так же быстро как и тормозит. Причем при торможении складывается ощущение что тормозит он еще быстрее и вы не услышите свиста покрышек. Слышно лишь гул тормозных колодок. К слову, тормозные диски в нём диаметром 390 мм.

Обзор интерьера Nissan GTR: капот, двигатель
Силовой агрегат был разработан специально для Nissan GTR. Объемом 3,8 литра этот двигатель выдает мощность в 550 лошадиных сил. Такая мощность достигается благодаря двум турбинам, каждая из которых питает свои 3 цилиндра. На заводе Ниссан за сборку каждого двигателя отвечает конкретный мастер, благодаря чему достигается высокое качество сборки и надежность.

Обзор интерьера Nissan GTR: боковые зеркала заднего вида
Ниссан ГТР постоянно будет провоцировать вас на быструю и агрессивную езду. Если вам удастся себя сдержать, то расход топлива на 100 киллометров будет колебаться в пределах 8 литров и точно не перевалит 10 литров на 100 км.
Несколько слов о подвеске и трансмиссии
Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.
Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски
В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.
Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.
Некоторые дилеры
Поделитесь с друзьями
planetanissan.ru
Привод и ходовая часть Nissan GTR | Комплектация Premium Edition | Комплектация Black Edition | Комплектация Premium Edition | ||
ATTESA ET-S — Полный привод с патентованной независимой объединенной системой трансмиссии, дифференциала и раздаточной коробки полного привода | |||||
Высокоэффективный задний дифференциал повышенного трения с механический блокировкой | |||||
Система динамической стабилизации (VDC) | |||||
Система Hill Start Assist — помощь при старте на подъеме | |||||
Электронная антипробуксовочная система | |||||
Тормозная система Nissan GTR | Комплектация Premium Edition | Комплектация Black Edition | Комплектация Premium Edition | ||
Дисковые вентилируемые тормозные механизмы всех колес Brembo® | |||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | |||||
Усилитель экстренного торможения (Brake Assist) | |||||
Подвеска и управление Nissan GTR | |||||
Независимая подвеска с амортизаторами Bilstein®Damp Tronic с возможностью настройки различных режимов работы | |||||
Системы безопасности Nissan GTR | |||||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира | |||||
Передние боковые подушки и шторки безопасности | |||||
Трехточечные регулируемые ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки | |||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||
Иммобилайзер | |||||
Противоугонная система | |||||
Крепления для детского сиденья ISOFIX | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Оборудование салона Nissan GTR | |||||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях | |||||
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях | |||||
Электропривод регулировки поясничной поддержки сиденья водителя | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка положения рулевой колонки по вылету и углу наклона | |||||
Многофункциональный спортивный руль с клавишами управления круиз-контролем и аудиосистемой | |||||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||||
Двухзонный климат-контроль | |||||
Чип-ключ Intelligent Key / запуск двигателя кнопкой | |||||
Круиз контроль с клавишами управления на рулевом колесе | |||||
Цветной ЖК-дисплей высокого разрешения WVGA с сенсорным управлением аудиосистемой и функциями автомобиля | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Система бортовой диагностики с настраиваемой системой отображения данных о состоянии автомобиля на 11 экранах | |||||
Аудиосистема премиум-класса BOSE®, 11 динамиков | |||||
Проигрыватель CD/DVD дисков с поддержкой MP3/WMA, MP4/DivX DVD форматов | |||||
Жесткий диск 9.3Гб | |||||
Навигационная система | |||||
Разъемы для подключения внешних USB-носителей и iPod | |||||
Система беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона | |||||
Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида | |||||
Передний подлокотник с отделением для хранения вещей и 2 подстаканниками | |||||
Центральный подлокотник заднего сиденья | |||||
2 розетки 12В: в центральной консоли и в переднем подлокотнике | |||||
Футляр для очков в потолочной консоли | |||||
Зеркала в противосолнечных козырьках / с подсветкой | |||||
Кожаная отделка руля, панели приборов, консоли, дверей | |||||
Декоративная отделка центральной консоли, панели приборов и дверных ручек вставками из алюминия | |||||
Отделка карбоном зоны приборов климат-контроля и аудиосистемы | |||||
Кожаная обивка сидений с вставками из перфорированного материала Pearlsuede® | |||||
Красный кожаный салон | |||||
Черный кожаный салон с красной отделкой | |||||
Экслюзивные спортивные сиденья Recaro | |||||
Кузов и внешний вид Nissan GTR | |||||
Литые алюминиевые внутренние панели дверей | |||||
Литые алюминиевые передние стойки корпуса | |||||
Интегрированное крестовидное крепление крыши | |||||
Две двойные выхлопные трубы с хромированными наконечниками | |||||
Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом | |||||
Широкоугольные фары с ксеноновым ближним светом | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||||
Светодиодные фонари и стоп-сигналы | |||||
Солнцезащитные стекла с УФ-фильтром | |||||
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом | |||||
Колеса и шины Nissan GTR | |||||
20″ кованые легкосплавные колесные диски RAYS | |||||
Непробиваемые шины (Run flat) Dunlop SP SPORT MAXX: передние 255/40R20, задние 285/35R20, заполнение азотосодержащей смесью | |||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) |
planetanissan.ru
Nissan GTR 2016-2017 года цена, фото, видео Ниссан ГТР характеристики отзывы
Пострестайлинговый Nissan GT-R 2016-2017 последней генерации был официально презентован на авто — шоу в г. Нью-Йорке текущего года совсем недавно. И теперь уже доступны официальные фотки машинки, видео, где можно увидеть переработанный интерьер и кузов, ознакомиться с описанием комплектаций и изучить технические параметры красавца из Японии.

новый Nissan GTR 2016-2017 года
Автомобиль выпускается, начиная с 2008 г. С того момента спорт — купе совершенствовалось и дорабатывалось не единожды. Но как показала практика — последний модерн выдался максимально продуктивным и разносторонним. Представители компании настаивают, что дизайн кузова машинки стал на порядок стильнее, усовершенствовано оформление интерьера, установлена достойная мультимедийка, переработано рулевое и отточена подвеска ну, и техническая часть, конечно, не может не радовать.
Дизайн Ниссан GTR 2016-2017
Передок кузова видоизменён по полной: максимально переработанный капот, фальшрешётка радиаторная V — motion, передний бамперок с теперь более мощными воздухозаборниками и фишечками, улучшающими аэродинамику, головная оптика и ДХО.

Ниссан GTR, вид сбоку
В профиль бросается в глаза по — новому оформленные двадцатидюймовые колёсные диски — дизайн заметно посвежел. Корму представляет усовершенствованный бампер, который дополнили патрубками выхлопной системы с функцией активного усиления звука.
Последние производились из титанового сплава. Так же, сзади, немного видоизменены светодиодные габариты. Доступен новый вариант окраса кузова — Blaze Metallic.

Nissan GTR 2016-2017, вид сзади
Салон Nissan GTR 2016-2017
В салоне в первую очередь бросается в глаза новенький мультируль, на котором кнопки управления расположились ещё более гармонично и компактно. Переработаны так же центральная консоль, передняя панель и тоннель, расположенный между сиденьями спереди. Панель теперь имеет плавные, перетекающие горизонтальные полосы, которые имеют название HorizontalFlow. Последние смотрятся великолепно.

салон нового Ниссан ГТР
Центральная консоль в верхней своей части возглавлена восьмидюймовым дисплеем мультимедийки NissanConnec. Управлять этой системой можно с помощью джойстика, который удобно расположен на тоннеле, прямо под правой водительской рукой. Благодаря этому джойстику количество кнопок для управления снизилось с 27 до 11. Отделочные материалы стали более качественными, да и вариантов отделки потенциальным клиентам предложено побольше.
Габаритные размеры Nissan GTR
- длина японца составила 4.710 м;
- ширина равна 1.895 м;
- высота — 1.370 м;
- размер колёсной базы 2.780 м;
- клиренс равен 11 см.
Величина последнего будет таковой при установке на задней оси шин 285/35 R20 , а на передней — 255/40 R20. на 4 см увеличенная длина машинки обязана этим установленным новеньким бамперам с пестрым оформлением.
Но на коэффициент аэродинамического сопротивления это не повлияло и он остался прежним — 0.26 Cx.

центральная консоль
Технические характеристики Nissan GTR
Инженерами Японии был полностью доработан не только лишь кузов и купейная подвеска, должное внимание они так же уделили мотору и КПП. Переработанный кузов, а точнее его конструкция, теперь имеет увеличенный коэффициент жесткости на вращение/изгиб. Салон стал ещё тише благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов.
КПП осталась прежней — шестиступенчатая Borg Warne, но переработалась и стала издавать меньше шума и переключаться намного плавнее. В подкапотном пространстве мы сможем полюбоваться модернизированным бензиновым VR38DETT V8, вмещает который 3.8 л, а мощь увеличена на целых 20 лошадей. Теперь движ выдаёт 565 лошадки при 633 Нм.
Комплектации и цена Ниссан ГТР 2016-2017
Автомобиль порадует уже даже в базовой комплектации: электроприводные передние сидения с опцией подогрева, система двухзонного климат — контроля, тотальная отделка салона высококачественной кожей, современная Bose — аудиосистема, представленная 11 динамиками, приличный перечень систем безопасности (пассивных, активных), а так же современная мультимедийка Nissan Connect с восьмидюймовым цветным дисплеем. Старт продаж на территории РФ двухдверного спорткара, пережившего рестайлинг запланирован уже на лето текущего года.
Цена спарткара:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
Black Edition | 6 699 000 | бензин 3.8 565 л.с. | робот (6) |
Prestige | 6 799 000 | бензин 3.8 565 л.с. | робот (6) |
Видео новый Ниссан Ниссан GTR 2016-2017 года:
Обновленный Nissan GT-R 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР
Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.
Размеры
Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.
Технические характеристики
Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.
Оснащение
В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.
Видео
www.motorpage.ru