ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | R9M | MR20 | MR20 | MR20 | QR25 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 | 2488 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 80×79.5 | 84 x 90. | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 89×100 |
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 320/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 | 233/4000 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2. 0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2 | 2.043 | 2.105 | |||
3 | 1.322 | 1.519 | |||
4 | 0.947 | 1.171 | |||
5 | 0.723 | 0.914 | |||
6 | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0. 378 | 0.378 |
Задняя | 3.641 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 5.694 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | • | — | — | — | — |
ШАССИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 17×7. 0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J |
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 |
Запасное колесо | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] | 1615/1622 | — | 1500/1536 | 1579/1584 | 1603/1639 |
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг] | 1635/1637 | 1450/1453 | 1485/1488 | 1611/1637 | 1623/1646 |
Допустимая полная масса [кг] | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Макс. Грузоподъемность [кг] | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Длина [мм] | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота [мм] | 1700 | 1700 | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) |
Колесная база [мм] | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Свес передний/задний [мм] | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 |
Дорожный просвет [мм] | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
Объем багажного отделения макс. длина [мм] | 935 | 935 | 935 | 935 | 935 |
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 |
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 417 | — | 417 | 417 | 417 |
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] | 449 | 449 | 449 | 449 | 449 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 1466 | — | 1466 | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1. 6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Городской | 6.2 | 11.3 | 9.2 | 9.7 | 11.3 |
Загородный | 4.8 | 6.5 | 6 | 6.3 | 6.6 |
Комбинированный | 5.3 | 8.3 | 7.2 | 7.6 | 8.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 127 | 192 | 167 | 177 | 192 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная скорость [км/ч] | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч [сек. ] | 11 | 11 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 20 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Новый Nissan X-Trail 2021 — фото и цена, характеристики Ниссан Икс-Трейл 4 поколения
В середине июня две тысячи двадцатого японцы рассекретили кроссовер Nissan Rogue 2021 нового поколения, который представляет собой модель X-Trail для североамериканского рынка.
Дизайнеры отрядили для Ниссан Роуг 2021 в новом кузове двухэтажную светодиодную оптику, но сохранили фирменную V-образную решетку радиатора. Силуэт модели стал более атлетичным, при этом отныне машину можно будет впервые заказать с двухцветной окраской кузова, плюс для машины предложено несколько вариантов колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов.
Модельный ряд Nissan
Известно, что перед радиатором инженеры фирмы установили особые жалюзи, которые открываются лишь при необходимости — по команде электроники, дополнительно автомобиль получил оптимизированную конфигурацию щитков под днищем. Тем не менее, коэффициент аэродинамического сопротивления оказался несколько выше, нежели на предшественнике — 0,331 (+ 0,04).
Задние двери кроссовера теперь распахиваются почти на 90 градусов, что обеспечивает более удобную посадку в салон, который со сменой поколений претерпел многочисленные изменения. Внутри внимание сразу же обращает двухэтажная архитектура центрального тоннеля, на верхнем уровне которого установлен джойстик для управления трансмиссией без механической связи с КПП.
На нижнем уровне предусмотрен вместительный «подвал» для хранения вещей. По умолчанию для нового Nissan Rogue 2021 года положена аналоговая приборная панель, между циферблатами которой встроен 7,0-дюймовый экран (был 5,0-дюймовый), при этом за доплату приборку можно заказать виртуальную, использующую для вывода информации экран на 12,3″.
Вывод информации мультимедийной системы осуществляется через 9,0-дюймовый планшетообразный тачскрин (опционально на 10,8″), сама мультимедийка поддерживает беспроводное подключение к Apple CarPlay.
Кнопки бесключевого доступа в машине имеются даже на дверях заднего ряда, причем однократное нажатие позволяет разблокировать замок именно этой двери, а двукратное — всех сразу. Порадовать пассажиров сзади призваны шторки на окнах, а сам диван отныне имеет сразу три комплекта креплений Isofix.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Ниссан Роуг 2021 модельного года построен на новой версии модульной платформы CMF-C/D с пересмотренной конструкцией задней многорычажной подвески. Плюс кроссовер получил установленный на рейке новый электроусилитель руля. Габаритная длина машины составляет 4 648 мм (- 38), колесная база (2 705) и ширина (1 839) остались прежними, высота — 1 699.
Объем багажника модели от пола до потолка заявлен на уровне 1 113 литров (по американскому стандарту SAE), а если сложить сиденья заднего ряда, то вместимость отсека достигает 2 098 л (+ 116). Заметим, что электропривод багажника отныне позволяет открывать пятую дверь «пинком под бампер».
Американский Nissan Rogue 2021 может комплектоваться исключительно 2,5-литровым бензиновым атмосферником, который был модернизирован и теперь имеет непосредственный впрыск вместо распределенного. Отдача мотора возросла до 184 л.с. (+ 12) и 245 Нм (+ 8). Работает движок в тандеме с вариатором Xtronic.
Переднеприводные кроссоверы имеют три ездовых пресета (Standart, Eco и Sport), а на полноприводных их пять, где к стандартным добавлены внедорожные режимы Off-Road и Snow. Плюс AWD-версии могут похвастать новой электрогидравлической муфтой для подключения задних колес, которая, по словам разработчиков, срабатывает быстрее прежней.
Список оснащения Ниссан Роуг в базе представлен десятью подушками безопасности и комплексом Safety Shield 360, в который входят автоматическое торможение, камера заднего вида (круговой обзор предложен за доплату), мониторинг «слепых» зон, система управление дальним светом и функция слежения за разметкой. Адаптивный круиз-контроль научился самостоятельно возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо прежней трехсекундной.
Начало продаж нового Nissan Rogue на рынке Северной Америки запланировано на осень 2020 года, однако цены пока не афишируются. Что касается международного X-Trail, то его появление в России придется подождать.
Ниссан Х Трейл 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Nissan X-Trail четвертого поколения
Новый Ниссан Х Трейл 2021 модельного года представлен в США. Там модель предлагают под названием Nissan Rogue, но по сути, это то же X-Trail. Производитель опубликовал официальные фотографии нового кроссовера и технические данные.
Ниссан Х Трейл 2021 новый кузов которого перестал быть секретом появится в Северной Америке уже осенью, чуть позже новая модель отправится покорять рынок Европы и России. Для европейского рынка машину собирают на британском заводе в Сандерленде. В нашей стране автомобиль производят на заводе в Санкт-Петербурге. Новый X-Trail построили на модульной платформе CMF-C/D. Общая длина кузова сократилась на 38 мм, высота на 28 мм, а вот ширина нового кузова и колесная база остались без изменений.
При появлении на рынке машину ждут довольно серьезные конкуренты, это Хендай Туссан 4 поколения, довольно солидный Соренто от Киа или кроссовер Фольксваген Тигуан 2021 года.
Экстерьер нового Х Трейл 2021 года пережил серьезную эволюцию. МАшина получила модную многоэтажную головную оптику огромную решетку радиатора. Силуэт стал более брутальным за счет массивной передней части и более квадратной задней части. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Cx стал немного хуже. Изменились дверные проемы и подоконная линия. Задние фонари получили более вытянутую форму. Задний бампер выглядит довольно массивно и сочетает в себе как неокрашенный пластик, таки серебристые вставки. Стойки боковых зеркал переехали чуть ниже подоконной линии передний дверей. Что касается цветовой гаммы кузова, то покупатель отныне может выбрать двухцветный вариант, то есть крыша и боковые стойки может отличатся от основного цвета нового кузова. Дойдет ли такая опция окраски до России пока неизвестно. Фотографии нового поколения Х-Трейла смотрим далее.
Фото Ниссан Х Трейл 2021
Интерьер обновленного Ниссан Х Трейл пережил еще большие метаморфозы. Отныне водитель окружен массой красочной информации. В топовых версиях полностью цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма. В базе, это традиционные аналоговые спидометр и тахометра, а между ними 7-дюймовый экран. За доплату можно получить цветную проекцию на лобовое стекло. Ну и большой сенсорный монитор мультимедиа размером в 9-дюймов. Изменилась и форма торпедо. Блок управления климатом размещен под сенсорным экраном в специальной нише. До неузнаваемости изменен и центральный тоннель, отныне он двухэтажный! Автоматическая трансмиссия подразумевает наличие небольшого джойстика без механической связи с коробкой. Управление трансмиссии происходит посредством бортовой электросети. Доступ в салон улучшился за счет более крупных дверных проемов. Задний диван получил сразу три крепления для детских кресел. В США модель в базе будет иметь комплекс безопасности Safety Shield 360 и 10 подушек безопасности.
Фотографии салона Х Трейл 2021 года
Объем багажника на американской версии существенно не изменился – 1113 литров от пола до потолка. Если сложить задний диван тогда погрузочное пространство возрастает до 2098 литров.
Фото багажника Nissan X-Trail
Характеристики нового Х Трейл 4 поколения
Модульная платформа получила ряд новшеств. Например, появился другой подрамник и крепления двигателя, электроусилитель интегрированный с рулевой рейкой. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась небольшой модернизации. По заверению инженеров японского производителя, это позволит улучшить управляемость и уменьшить крены кузова.
Для любителей полного привода главной новостью можно считать более быстро действенную электрогидравлическую муфту. Теперь задняя ось включается в работу мгновенно, без лишних временных задержек. Водитель при движении может выбрать из нескольких режимов движения – Standard, Eco, Sport, Off-road и Snow. Переднеприводная машина тоже доступна.
Пока на Североамериканском рынке будет доступен единственный силовой агрегат. Бензиновый 2.5 литровый атмосферник на 4 цилиндра и 16 клапанов с прямым впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 184 лошадиных сил при 245 Нм крутящего момента. В качестве коробки передач безальтернативный вариатор Xtronic CVT.
Электронных ассистентов и систем безопасности стало больше, плюс они стали более продвинутыми. Система автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида будет доступна в начальной комплектации для покупателей в США. За адаптивный круиз-контроль и круговой обзор необходимо будет доплачивать отдельно.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan X-Trail
- Длина – 4648 мм
- Ширина – 1839 мм
- Высота – 1699 мм
- Снаряженная масса – от 1520 кг
- Полная масса – 1980 кг
- Колесная база – 2705 мм
- Объем багажника – 497 литров (2098 л. )
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 225/65 R17 (будут доступны R18 и R19)
- Клиренс – 210 мм
Видео обзор нового Nissan X-Trail
Первый видео обзор от иностранных журналистов автомобильного портала MOTOR1.
Комплектации и цены Ниссан Х Трейл
Цена на кроссовер в Америке уже известны. За базовую комплектацию с 2.5 литровым мотором, вариатором и передним приводом просят 25 500 долларов США. За полноприводную машину AWD придется отдать от 26 850 долларов. Цена на российскую версию нового X-Trail станет понятна только после определения вариантов силовых агрегатов и коробок передач, которые достанутся российским покупателям.
Nissan X-Trail 2021 — новый кузов в стиле «Джука»
Четвертое поколение городского семейного паркетника Nissan X-Trail ожидалось к 2021 году, и как водится — щепетильные к своему автопрому японцы не подвели, выкатив новинку уже летом пусть и пока только для североамериканского рынка под локальным именем Rogue. Городским и семейным некогда брутальный «японец» стал именно в предыдущей, третьей генерации, получив новый кузов, стилистически перекликающийся с крайне скучным дизайном одновременно обновившегося «Кашкая».
Тестовый прототип новинки ранее уже засвечивался на дорогах общего пользования; собственно, на основе первых шпионских фотографий можно было прийти к выводу, что вскоре мы получим автомобиль, по стилистике очень похожий на младшую модель Juke последнего поколения. И тем не менее в целом очертания кузова нового «Икстрейла» частично вернулись к своей исторической «кубичности».
Отличительной особенностью передка стала раздвоенная головная оптика «двухэтажного» расположения, где основные блоки фар размещены в нижнем ярусе, а верхняя светодиодная секция с поворотниками и дневными ходовыми огнями имеет чрезмерно зауженную форму и визуально сливается с массивной хромированной окантовкой огромной решетки радиатора. Возможно уже ближайшем будущем такой облик станет фирменным стилем для всей вседорожной линейки ниссановской продукции.
Помимо скучной внешности, предыдущую генерацию «Икстрейла» только ленивый не критиковал за крайне посредственное оформление интерьера, особым нападкам подвергался повсеместно применяемый жесткий пластик, явно не способный вызвать положительных эмоций от эстетических и тактильных ощущений. В новой модели японцы пообещали устранить все недочеты и предложить тщательно проработанный и вместительный семиместный салон. Собственно, мы уже можем видеть огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размещенный по центру передней панели в виде «парящего» планшета, панель приборов также полностью цифровая.
Под капотом нового Nissan X-Trail 2021 модельного года в качестве базового силового агрегата устанавливается привычный 2,5-литровый бензиновый атмосферник, который тем не менее немного модернизировали, сменив распределенный впрыск на непосредственный и немного увеличив отдачу (со 172 до 184 л.с.). Зато абсолютным новшеством для модели обещает стать 2-литровый турбодвигатель VC-T с системой нагнетания по принципу переменной компрессии, впервые дебютировавший на премиальном паркетнике Infiniti QX50.
Особенностью данного мотора является хитроумный механизм соединения шатунов с коленвалом, отслеживающий при помощи электроактуатора амплитуду движения поршней в цилиндре и таким образом варьирующий степень сжатия от 8:1 до 14:1 в зависимости от оборотов. То есть, на малых оборотах, когда от турбины мало толку, достигается максимальная степень сжатия, а на высоких оборотах степень сжатия падает до минимума ради наиболее эффективного соотношения производительности и экономичности.
В качестве технической основы у нового Nissan X-Trail по-прежнему используется модульная платформа CMF-C/D, которой немного доработали конструкцию задней многорычажной подвески. Вопреки современным традициям «гигантомании» японец со сменой генерации стал несколько короче (с 4686 до 4648 мм) и даже ниже (с 1727 до 1699 мм), колесная база (2705 мм) и ширина (1839 мм) остались прежними.
В России новинка под своим привычным именем ожидается еще нескоро, как минимум не ранее 2022 года. Судя по всему, основными конкурентами нового «Икстрейла» на нашем рынке останутся такие признанные «тяжеловесы» сегмента компактных вседорожников, как Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Пока же предлагаем посмотреть обзор предвестника будущего российского «Икс-Трейла» в новом кузове на примере заокеанского варианта Rogue.
первые фото и данные о модели
Совсем недавно в открытом доступе появились патентные фото нового Nissan X-Trail 2021 года, а теперь в Сеть утекли снимки уже готовой к серийному выпуску модели. Как и прогнозировалось, кроссовер в новом кузове получил более спортивный внешний облик и улучшенный по многим параметрам салон с оригинальной компоновкой передней части, соответствующей духу времени. До конца не подтвержденной остается только информация о технике новинки, но моторная гамма для того же рынка США уже практически раскрыта. В Штатах, кстати, продажи нового Икстрейла (здесь он реализуется под именем Roque) должны стартовать осенью нынешнего года. Тогда же будут названы местные цены и комплектации.
Дизайн нового кузова Ниссан Х-Трейл 2021
Японцы довольно сильно изменили концепцию внешнего оформления модели, и, надо сказать, новая стилистика производит положительное впечатление. «Лицо» кроссовера теперь формируют крупная решетка радиатора в фирменном исполнении V-Motion, новые двухуровневые фары головного света с узкими верхними полосками ходовых огней и мощный бампер с внушительной серебристой накладкой снизу. Основные блоки передней оптики совмещены с вертикальными бутафорскими секциями воздухозаборников.
Изменения на корме более эволюционные. Пересмотрены фонари, крышка багажника и бампер, причем последний обзавелся массивным защитным поясом из пластика с такой же по расцветке серебристой вставкой, какая используется спереди.
Еще новый X-Trail отличается от предшественника иной формой боковых зеркал и рейлингов на крыше, а также отделкой колесных арок. Плюс к тому профиль у новой модели гораздо динамичнее, а поясная линия резче поднимается вверх. Задние крылья выделяются более рельефными очертаниями.
Совершенно новый салон
Интерьер кроссовера, судя по фото, обрел современную архитектуру, не имеющую ничего общего с прежней архаичной компоновкой. В наличии цифровая приборная панель, отдельно стоящий крупный дисплей медиацентра, удобный блок климат-контроля и отсек для беспроводной зарядки у основания консоли. Тоннель между передними креслами стал солиднее, а расположение элементов управления на нем подверглось оптимизации. Рычаг КПП и кнопка электронного стояночного тормоза перебрались ближе к водителю, тогда как чуть поодаль от них разместился круглый селектор ездовых режимов нового дизайна.
Ко всему прочему Истрейл 2021 модельного года явно добавил в качестве отделки салона. В дорогих комплектациях отныне применена двухцветная схема обивки передней панели с использованием искусственной кожи. Также топ-версиям полагаются кожаные кресла с акцентированной боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой. Все это разбавлено декоративными накладками с текстурой под дерево или металл.
Подробности об оснащении новинки появятся позже, однако уже сейчас подтверждено, что в активе кроссовера будут панорамная крыша и трассовый автопилот ProPilot.
Технические характеристики
В новом поколении X-Trail сохранил прежнюю платформу CMF-C/D со всеми вытекающими отсюда особенностями конфигурации шасси. А вот моторная гамма должна измениться. Пока кое-что известно только о двигателях для рынка США. Здесь в линейку с большой долей вероятности войдет четырехцилиндровый агрегат 2.5 литра с отдачей 191 л.с. и 244 л.с. Еще один кандидат на место под капотом – 2.0-литровый мотор VC-Turbo от Infiniti. Его предельная мощность составляет 251 л.с., крутящий момент – 370 Нм. Больше данных о технике и комплектации нового Х-Трейла появится ближе к моменту старта продаж модели.
Nissan X-Trail T33, анонс премьеры, фото кузова и салона, характеристики
Новый Nissan X-Trail T33 готовится к мировой премьере, запланированной на осень 2020 года. Однако, на сегодня уже известно, что дебют Ниссан Х-трейл 4 поколения перенесен на конец текущего или даже начало будущего 2021 года. К слову, японская компания Nissan уже заканчивает тесты нового X-Trail. И даже успела зарегистрировать патенты на дизайн экстерьера кузова и салона нового Ниссан Хтрейл в национальном институте промышленной собственности Бразилии. В обзоре на Повозкар первая информация о новом поколении популярного кроссовера Ниссан Икстрейл Т33 2020-2021 модельного года.
Статья в формате видео
Статистика продаж модели
Для компании Nissan кроссовер X-Trail (Rogue на рынке Северной Америки) одна из самых важных моделей. И на протяжении многих последних лет стильный компактный кроссовер является локомотивом продаж японской компании. Но по итогам 2019 года продажи Nissan Rogue в Америке упали на 15% и составили всего 350 тысяч с небольшим хостиком. А в России Nissan X-Trail в 2019 году нашел на 8,6% покупателей меньше, чем годом ранее (продано 20,9 тыс. кросcоверов).
При этом конкуренты в прошлом году увеличили продажи. Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V показали за океаном, соответственно, результаты 448 тыс. экземпляров (+4,9% к 2018 году ) и 384 тыс. реализованных машин (+1,4% к 2018 года).
Кузов и салон Ниссан Хтрейл 2021
Так что Nissan срочно необходим новый X-Trail. И, судя по патентным изображениям, кроссовер 4 поколения готов к серийному производству. Вот только новаций в дизайне нового поколения модели, к сожалению, мы не видим. Судя по всему, руководство японской компании решило не эксперементировать с внешностью своего бестселлера. Новинка стараниями дизайнеров лишь эволюционировала. Досадно, ведь была надежда, что новый Nissan X-Trail наследует кузов в стиле Nissan Ariya.
В итоге новый кроссовер получил модную двухуровневую головную оптику и фирменную фальшрадиаторную решетку V-motion. Харизматичные выштамповки по нижнему краю боковых дверей. И абсолютно безликую корму. С таким дизайном новому X-Trail трудно будет тягаться с конкурентами.
Возможно, интерьер поразит инновациями и стилем? Как бы не так. В салоне также все скучно и уныло. Передняя панель в салоне нового поколения Икс-Трейла древняя. Все оборудование расположено в традиционных местах, и такой дизайн вызывает скуку. А отдельно стоящий экран мультимедийной системы с физически управляемыми ручками еще больше портит картину.
Есть, правда, и положительные моменты. Появится виртуальная панель приборов. Правда, только в самых насыщенных комплектациях. Применяется компактный нефиксируемый селектор управления АКПП.
Дополнено: появились фото кузова и салона серийного Nissan Rogue 2021 года
Технические характеристики
О технике нового Nissan X-Trail информации минимум. Удалось лишь выяснить, что в основе новинки модульная платформа CMF. Под капотом пропишутся бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также турбо дизели. Для европейского рынка компания Nissan готовит гибридные версии X-Trail, как с возможностью подзаряжаться от розетки — plug-in hybrid, так и обычные – Hybrid.
Обзор нового Ниссан Х-Трейл 2014-2015 в новом кузове (Nissan X-Trail)
Содержание:
- Экстерьер кузова
- Обзор салона кроссовера
- Приборная панель и обзорность
- Задний ряд сидений
- Багажное отделение
- Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл 2014
- Характеристики двигателя
- Описание подвески
Экстерьер кузова
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове
Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014 – автомобиль, достойный внимания поклонника традиционных кроссоверов. У новинки прослеживается определенная схожесть с последними моделями Nissan Murano 2014 и Qashqai 2014. Современная внешность и обтекаемые формы не только сделали внедорожник более стильным, но и положительно отразились на его аэродинамических характеристиках.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: решетка радиатора, передние фары
В передней части кузова находится компактная радиаторная решетка с хромированной вставкой V-образной формы. Она превосходно сочетается с зауженными фарами, изготовленными с применением светодиодов. На переднем бампере располагаются противотуманные фонари в хромированной оправе.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: зеркало заднего вида, фары
Задняя часть кузова транспортного средства выполнена в стиле, характерном для большинства современных кроссоверов. Тем не менее, обновленный Nissan X-Trail 2014, обзор которого представлен на нашем сайте, имеет характерные отличительные черты. В частности, оригинальные габаритные огни придают автомобилю солидность. На дверце багажного отсека располагается спойлер.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задние фары
Обзор салона кроссовера Nissan X-Trail
По сравнению с предыдущей моделью, автомобиль стал на 7 см ниже, однако его салон остался достаточно просторным и комфортным. Водительские и пассажирские кресла спроектированы с применением технологий NASA, они обеспечивают максимальное удобство и снижают утомляемость в пути. В салоне авто присутствуют такие элементы и полезные опции, как:
Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: руль, передние двери изнутри
- Многоярусная приборная панель
- Подогрев и регулировка пассажиромест
- Декоративные вставки, стилизованные под карбон и металл
- Сенсорный экран диагональю в 7 дюймов
В отделке интерьера преобладает высококачественная искусственная либо натуральная кожа. В салоне также присутствуют элементы, изготовленные из мягкого и прочного пластика.
Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: дополнительные ниши в салоне
Приборная панель и обзорность Nissan X-Trail
Внешний вид приборной панели знаком каждому автолюбителю, которому доводилось управлять автомобилем Ниссан Кашкай. Единственным существенным отличием является увеличенный и более информативный экран. Мультимедийные возможности кроссовера Nissan X-Trail 2014 года не ограничены стандартными функциями. При необходимости водитель сможет получать информацию с камер кругового обзора.
Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: панель приборов, дисплей мультимедиа системы
Производителем транспортного средства была реализована система Nissan Connect, позволяющая выходить в Глобальную сеть при помощи мобильного телефона.
Имеет ли обновленный Ниссан Икс Трейл 2014 недостатки? Некоторым недочетом можно считать широкие боковые стойки, ухудшающие обзорность. Однако этот минус полностью компенсируют увеличенные зеркала заднего вида, парктроники, камера заднего вида и инновационная система кругового обзора.
Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: салон вид с заднего сиденья, дефлекторы обдува на консоли
Задний ряд сидений обновленного X-Trail
В базовой комплектации второй ряд пассажирских кресел имеет достаточно простое оснащение. В топовой версии автомобиль Ниссан Икс Трейл обладает роскошной панорамной крышей. В спинках и дверях располагаются карманы для хранения различных мелочей. Также производителем предусмотрены дефлекторы обдува салона и удобный центральный подлокотник. Отдельный климат контроль и подогрев кресел отсутствуют.
Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: второй ряд сидений
Следует отметить, что задние пассажирские места получились достаточно просторными, несмотря на наличие 3-го ряда кресел. Предусмотрена возможность регулировки наклона спинки. Все три ряда сидений внедорожника Nissan X-Trail располагаются на разных уровнях. Пассажирские кресла третьего ряда ориентированы на детей или на пассажиров небольшого роста.
Обзор интерьера Nissan X-Trail в новом кузове: третий ряд сидений
Багажное отделение Nissan X-Trail
В топовой комплектации багажник кроссовера открывается кнопкой. Полезное пространство багажного отделения уменьшилось с 600 до 550 литров. Это обусловлено появлением третьего ряда сидений. Однако предусмотрена возможность трансформации багажника, для этого потребуется сложить два пассажирских кресла.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник, дверь багажника
В задней части багажника находится небольшой жесткий фальшпол, который можно использовать для разграничения свободного пространства. В багажнике достаточно места для хранения запаски-докатки, шириной в 155 мм. Приятный сюрприз – в салоне транспортного средства можно перевозить грузы, длиной до 2 метров 60 сантиметров. Для этого потребуется сложить спинки сидений второго ряда.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: багажник со сложенными сиденьями, запасное колесо
Трансмиссия автомобиля Ниссан Х-Трейл
Дизельная модификация кроссовера Nissan X-Trail поставляется в комплекте с 6-ти позиционной АКПП. Помимо «автомата», покупателю доступна модификация внедорожника с 6-ти ступенчатой МКПП. Обновленный кроссовер располагает системой Advanced Hill Descent Control, облегчающей спуск с холма. Техническое оснащение также включает в себя систему активного рулевого управления и функцию Active Ride Control, обеспечивающую плавное передвижение.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: задняя оптика в синем кузове
Характеристики двигателя нового X-Trail
Одним из достоинств транспортного средства стала топливная экономичность. Обновленный Nissan X-Trail 2014, расход топлива которого во многом зависит от стиля вождения, имеет следующие показатели (количество литров на 100 км):
- Смешанный цикл – 12
- В пределах мегаполиса – 16-17
- Загородная трасса – около 11-ти
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: двигатель
Обновленный Ниссан Х-Трейл 2014, тест драйв которого позволил выявить как сильные, так и слабые стороны транспортного средства, в минимальной комплектации располагает мотором на 150 л.с. В данной линейке представлены и более мощные двигатели, способные выдавать 180 л.с. при объеме в 2500 см3. Шумоизоляция моторного отсека полностью глушит звук работающего двигателя до тех пор, пока ДВС работает до 1500 оборотов.Описание подвески Nissan X-Trail
Автомобиль Nissan X-Trail оснащен достаточно комфортабельной подвеской, эффективно компенсирующей дорожные неровности и кузовные крены при прохождении поворотов. Однако более серьезные преграды «пробивают» амортизаторы подвески, что может доставлять водителю и пассажирам некоторый дискомфорт. В целом, обновленный Ниссан Х-Трейл можно считать отличным вариантом семейного автомобиля, подходящего, как для ежедневных поездок, так и для загородных путешествий.
Обзор экстерьера Nissan X-Trail в новом кузове: вид сзади
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.
Некоторые дилеры
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31
Поделитесь с друзьями
Nissan X-Trail сквозь века: 2021 год, назад в 2001 год
Совершенно несвязанная мелочь: нынешние автомобили Nissan GT-R и Z прожили достаточно долго, чтобы увидеть три поколения Nissan X-Trail.
В следующем году, когда нового поколения Nissan X-Trail 2021 года прибудет в Австралию, пройдет 20 лет с тех пор, как значок здесь впервые появился.
Линия началась с X-Trail ‘T30’ в 2001 году , и именно эта модель в конечном итоге подарила поклонникам — потому что у нее действительно были поклонники — боеприпасы, чтобы предположить, что сегодняшний X-Trail не является настоящим X -Тащить.
Он никогда не был настоящим внедорожником, разделяя платформу с несколькими небольшими переднеприводными легковыми автомобилями Nissan, но он оказался способным в глуши — и австралийцам он понравился как альтернатива более крупным Patrol и Pathfinder. предложения. (И, конечно же, «Pathy» в конечном итоге тоже потерял свои навыки поиска пути.)
Кроме того, мы упустили вариант X-Trail GT только для Японии, оснащенный бензиновым двигателем SR20 с турбонаддувом, установленным в ряде спортивных моделей Nissan. (хотя это был SR20VET последнего поколения на 206 кВт с регулируемым подъемом клапана), из-за Японии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждая из этих моделей подвергалась фейслифтингу, но вы можете ознакомиться с нашим многолетним полным обзором в нашем демонстрационном зале X-Trail.
Т30 Nissan X-Trail
T31 Nissan X-Trail
В 2007 году появился новый X-Trail второго поколения — первое поколение CarAdvice должно было сообщить о нем — дебютировав как более крупное предложение с тем же квадратным стилем (что переводится как покупателям практичным и трудолюбивым) и ряд современных доработок.
Эта модель оказалась неотразимой для команды CarAdvice того времени, и даже несмотря на то, что она представила автоматическую трансмиссию CVT (вместо предыдущей четырехступенчатой автоматической коробки передач), которая разочаровала в применении для бездорожья, ее общих возможностях и соотношении цены и качества. денежное уравнение впечатлило.
T32 Nissan X-Trail
В конце 2013 года компания Nissan представила свой X-Trail со ступенчатым изменением, который, несомненно, был выпущен с явно ориентированным на дорогу дизайном внутри и снаружи. Мы даже описали его кабину в то время как относительно премиальное пространство — по крайней мере, по сравнению с его предшественниками.
Его внешний вид привнес не совсем монументальные изменения — учитывая, что X-Trail на этом этапе был только третьим поколением, — но предыдущие итерации настолько укоренились в умах покупателей, что этот новый спортивный вид оказался для многих неприятным.
Тем не менее, как это часто бывает, рынок снова подтвердил, что он живет не только традициями, и с годами продажи растут, чтобы удерживать X-Trail в верхней части своего сегмента. Действительно, 2018 и 2019 годы оказались лучшими и вторыми годами на рынке Австралии.
T33 (?) Nissan X-Trail
Теперь, в 2020 году, мы видим новый X-Trail четвертого поколения. Во всех очевидных смыслах это не могло показаться большим отклонением от облика своего прадеда — и тем не менее потенциал есть.
Он выглядит почти таким же квадратным — если не в каком-то стиле ретро — и режимы вождения призваны дать ему хотя бы шанс сразиться на еле проторенной дороге.
Чтобы узнать больше о новом X-Trail, ознакомьтесь с нашей историей открытия здесь.
Nissan X-Trail сквозь века: 2021 год, назад в 2001 год
2021 Nissan X-Trail просочился — ОБНОВЛЕНИЕ: 15 июня анонсирован
Спустя несколько месяцев после появления в сети изображений внедорожника следующего поколения, Nissan наконец-то подтвердил большое открытие.
ОБНОВЛЕНИЕ: Nissan of America подтвердила, что 15 июня представит свой новый Rogue, который должен появиться в Австралии в ближайшие месяцы как Nissan X-Trail 2021 года нового поколения. Большое открытие должно произойти в 9 утра по восточному времени в США или в 11 вечера по восточному стандартному времени Австралии.
Объявление сопровождало одиночное изображение-тизер, показанное выше. Изображения ниже, хотя и не подтверждены, считаются просочившимися маркетинговыми снимками новой модели.
17 апреля 2020 г .: Через две недели после того, как в Бразилии появились изображения патентов, в сеть просочились новые изображения грядущего Nissan X-Trail 2021 года выпуска, на которых можно увидеть внутри и снаружи долгожданный внедорожник.
Размещенный на форуме Worldscoop, набор изображений, похоже, является официальными фотографиями для прессы, но до официального раскрытия автомобиля подтвердить это будет невозможно.
Красный образец, показанный на фотографиях, похоже, подтверждает многое из того, что мы видели в патентной заявке, квадратный дизайн, который значительно короче, чем у его устаревшего предшественника.
Спереди вертикальная и широкая интерпретация решетки V-Motion компании, окруженная раздельными светодиодными фарами, установленными над парой скульптурных воздухозаборников.
Как и предыдущая модель, у нового X-Trail задние фонари установлены высоко на кузове, с вырезом на задней двери номерного знака, значком «ROGUE» (так кроссовер известен в Северной Америке) и прочной серебристой опорой. тарелка все сидит внизу.
Именно внутри, возможно, произошли самые большие изменения: внешний вид стал более премиальным, в значительной степени вдохновленным последними моделями Nissan Juke, Altima и Sentra.
Перед водителем дебютирует полностью цифровая настраиваемая приборная панель, дополненная новым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который больше и современнее по дизайну, чем предыдущий блок.
Под экраном находится пара тонких вентиляционных отверстий и набор высококачественных распределительных устройств для климат-контроля.
Другие элементы интерьера включают более компактный переключатель для автоматической трансмиссии, а также поворотный переключатель режимов движения для бездорожья, коричневую / черную кожаную отделку и стеганую обивку сидений — последние два, вероятно, эксклюзивны для верхней части платиновой отделки, как указано. по значку на двери багажника.
Значок «AWD» на задней панели указывает на то, что мы смотрим на версию нового X-Trail «все лапы», хотя природа двигателя неизвестна.
Предыдущие отчеты предполагали, что это может быть развитие 2,5-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя модели предыдущего поколения, хотя 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель переменного сжатия от Infiniti QX50 также присутствует.
Ожидается, что Nissan X-Trail 2021 года полностью дебютирует в американской версии Rogue в ближайшие месяцы перед подтвержденным запуском в Штатах в конце этого года.
Хотя компания Nissan Australia не смогла официально подтвердить местную дату прибытия обновленного кроссовера, выпуск нашей японской версии, поставленной австралийцами, скорее всего, состоится в середине-конце 2021 года.
Утечка Nissan X-Trail 2021 года — ОБНОВЛЕНИЕ: объявлено о выпуске 15 июня
новых Nissan X-Trail поступят в продажу летом 2022 года
Американский Nissan Rogueофициально дебютировал в июне прошлого года, и мы уже протестировали кроссовер, чтобы убедиться, что это одна из лучших моделей сегмента. Европа, где Rogue известен как X-Trail, все еще придерживается предыдущего поколения модели, но это скоро изменится следующим летом.
Новый X-Trail, официально дебютирующий в Китае во время Auto Shanghai 2021, прибудет на Старый континент летом 2022 года, примерно через два года после своего первоначального запуска. Причины огромной задержки неизвестны, но Nissan заявляет, что внедорожник предложит «гибкий и универсальный интерьер для покупателей с чувством приключений в сочетании с новейшими бортовыми технологиями Nissan».
16 Фото
Японский производитель не готов обнародовать технические характеристики X-Trail 2022 года, хотя заявляет, что он будет продаваться с гибридной трансмиссией E-Power компании.Новый Qashqai (Rogue Sport в Северной Америке) был запущен с той же системой, которая состоит из 1,5-литрового двигателя и электродвигателя общей мощностью 187 лошадиных сил (140 киловатт) и 243 фунт-фута (330 ньютон-метров). ). Интересно отметить, что двигатель внутреннего сгорания используется только для выработки электроэнергии, поскольку колеса фактически приводятся в движение электродвигателем.
Будет интересно посмотреть, предложит ли Nissan новый X-Trail с дизельным двигателем. Видя, что в новом Qashqai отсутствует возможность воспламенения от сжатия, мы уверены, что дни 1.Двигатели 6, 1,7 и 2,0 dCi в X-Trail пронумерованы.
Что касается модели для китайского рынка, то она поступит в продажу в КНР во второй половине этого года. По словам Nissan, он будет предлагать «ультрасовременный дизайн, внимание к деталям и передовые технологии, демонстрирующие интеллектуальное вождение и улучшенные возможности подключения». Пока нет подробностей о вариантах трансмиссии, но Nissan также представил вышеупомянутую трансмиссию E-Power в Китае во время Auto Shanghai 2021.
Nissan X-TRAIL Design 2021 года — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображения
Nissan X-TRAIL Design 2021 года — Дизайн интерьера и экстерьера, цвета и изображенияХарактеристики и характеристики могут изменяться в зависимости от рынка и класса.Проконсультируйтесь с вашим местным дилером.
Дизайн экстерьера Nissan X-Trail
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОБНОВЛЯЮТСЯ СТИЛЬНЫМ ОБРАЗОМ
Вау, семья.Этот внедорожник, сочетающий в себе возможности 4×4 с острым, премиальным стилем, по-настоящему впечатляет.
БОЛЬШОЕ ПРИСУТСТВИЕ
Смелая позиция, рожденная из мускулов и стали.
РЕШЕТКА V-MOTION
Атлетичный и напористый.Приключение зовет.
КОЛЕСА ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 19 »
Стильный автомобиль с новыми легкосплавными дисками.
ХРОМИРОВАННЫЕ ДВЕРНЫЕ ПОРОГИ
Пусть сияют скульптурное тело и впечатляющий профиль.
СИЛЬНЫЙ ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК
X-TRAIL дает вам панорамный вид на окрестности.
МОЩНАЯ ПАНОРАМНАЯ ЛУННАЯ КРЫША
Поделитесь видом: панорамный люк с электроприводом открывается прямо на задние сиденья, так что каждый на борту может наслаждаться захватывающими видами.
КОМНАТА ДЛЯ КАЖДОГО ПРИКЛЮЧИТЕЛЯ
РАЗДЕЛИТЬ ПРОСТРАНСТВО
Чтобы вернуться к доступному 3-му ряду, не нужно перелезать через 2-й ряд.С системой сидений EZ Flex вы просто поднимаете рычаг и одним простым движением сдвигаете и наклоняете сиденье 2-го ряда вперед для облегчения доступа. А когда вам нужно больше грузового пространства, чем сидений, 2-й и 3-й ряды легко складываются.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА X-TRAIL
ПРЕМИУМ К НОВЫМ ВЫСОТАМ
Оцените качество салона X-TRAIL — успокаивающее и бодрящее, расслабленное и изысканное.
СВЕЖИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД
Открытый миру, X-TRAIL — это место, где можно делиться и расти.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО D-ФОРМЫ
D-образное рулевое колесо имеет спортивный вид и облегчает посадку и высадку.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
В элегантной и современной центральной консоли с большим цветным дисплеем все необходимое всегда под рукой.
КОЖАНЫЕ БОТИНКИ
Спортивный кожаный ботинок с двойной прострочкой окружает ручку переключения передач новой конструкции.
ДВЕРНАЯ ОТДЕЛКА
Черная глянцевая отделка с металлическими вставками добавляет нотку премиального стиля.
ЦВЕТА И ТКАНИ ИНТЕРЬЕРА NISSAN X-TRAIL
КОЖАНАЯ КОЖА
Доступен только для класса SL.
Бежевая кожа
Доступен только для класса SL.
Черная кожа
Доступен только для класса SL.
2021 Nissan Rogue утечка, предварительный просмотр следующего X-Trail
Абсолютно новый внедорожник Nissan X-Trailдолжен быть представлен в конце этого года, но теперь его американский аналог Rogue просочился, как представляется, на официальных изображениях.
Снимки с низким разрешением, которые, по-видимому, первыми просочились на страницу Kurdistan Automotive в Instagram, впервые показывают североамериканский внедорожник без какой-либо маскировки. Предыдущие поколения Rogue были переименованы в версии X-Trail для европейского рынка, и мы ожидаем, что так будет и здесь.
На изображениях не хватает деталей, но очевидно, что соперник Skoda Kodiaq черпает влияние стиля недавно выпущенного Mk2 Juke, поскольку Nissan стремится реализовать знакомый вид во всем своем модельном ряду.Основные изменения произошли в передней части, где Nissan округлил дизайн носа и представил последнюю версию своего дизайна решетки радиатора V-Motion.
Задняя часть больше похожа на нынешний X-Trail. Есть слегка рестайлинговая версия его задней двери, измененный спойлер и новый дизайн крыши с двойными пузырями, но общий силуэт выглядит удивительно похожим.
Внутри новый Rogue имеет больше технологий, чем его предшественник. Приборы впервые являются цифровыми, в то время как другие дополнения включают обновленную информационно-развлекательную систему, большой сенсорный дисплей с функциями спутниковой навигации и монтируемый на месте рычаг переключения передач в черном и хромированном исполнении.Ожидается, что эти детали будут перенесены и в новый X-Trail.
X-Trail, вероятно, сохранит как бензиновый, так и дизельный варианты, а также предложит гибридный вариант, поскольку Nissan приближается к своей цели — продавать один миллион электрифицированных автомобилей в год к 2022 году в соответствии с новыми жесткими правилами выбросов CO2. Гибридный Rogue уже доступен в США.
Большой внедорожник третьего поколения изначально предназначался для производства на заводе Nissan в Сандерленде, но Nissan отменил эти планы в прошлом году, сославшись на спад продаж дизельного топлива и неопределенность Brexit в качестве двух ключевых факторов.Однако производство нынешней модели осталось на заводе.
Подробнее
Обзор Nissan X-Trail
2020 Nissan Juke: дорожные испытания
Новый Qashqai 2020 года — ключ к нападению на трехколесный внедорожник Nissan
Представлен новый Nissan X-TRAIL — carsales.com.au
Важнейший внедорожник Nissan на пути к запуску в 2022 году в Австралии, за ним последуют гибридные модели
Вот наш первый взгляд на Nissan X-TRAIL 2022 года нового поколения, который появится в автосалонах Австралии в следующем году.
Совершенно новый Nissan X-TRAIL четвертого поколения возобновит атаку на самый продаваемый в Австралии среднеразмерный внедорожник Toyota RAV4 с новым дизайном экстерьера, улучшенными техническими характеристиками и роскошным интерьером с несколькими ЖК-экранами.
Как и RAV4, следующий X-TRAIL будет предлагать гибридную трансмиссию с логотипом e-POWER.
В отличие от гибридных конкурентов RAV4 и Subaru Forester, варианты Nissan X-TRAIL e-POWER приводятся в движение исключительно электродвигателем. Бензиновый двигатель не связан с ведущими колесами и действует исключительно как генератор.
Гибридная трансмиссия, скорее всего, будет отражать трансмиссию нового небольшого внедорожника Nissan QASHQAI, в котором 1,5-литровый двигатель используется для подзарядки небольшой батареи, питающей электродвигатель мощностью 140 кВт / 330 Нм.
В новом X-TRAIL также будет предложен обычный двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, в форме модернизированного 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя (135 кВт / 245 Нм). Текущая модель выдает 126 кВт / 226 Нм.
Как видно из прошлогоднего Nissan Rogue для американского рынка, который по сути является тем же самым автомобилем, X-TRAIL оснащен двухуровневыми фарами и новой решеткой радиатора V-образной формы спереди, которая подчеркивает более прочный угловатый корпус внедорожника форма.
Некоторые модели получат контрастную или «плавающую» крышу, в то время как в задней части нового внедорожника будут установлены тонкие светодиодные задние фонари, искусственная накладка на переднюю панель и спойлер, установленный высоко.
В Nissan интегрированы активные жалюзи решетки радиатора и крышки днища для улучшения аэродинамики.
Внутри кабины топовых моделей доминируют три больших цифровых дисплея, включая 12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-приборный щиток, 9,0-дюймовый центральный сенсорный экран и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Последний может отображать Google Maps и навигацию Waze, не говоря уже о видеотрансляциях сзади и 360-градусной парковке.
В другом месте на техническом фронте новый X-TRAIL получает комплект Nissan Safety Shield 360, который включает в себя автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое включение дальнего света и автономное экстренное торможение (AEB). с обнаружением пешеходов.
Также будут предложены такие функции, как распознавание дорожных знаков (обновление ограничений скорости в реальном времени), вмешательство в слепые зоны, адаптивный круиз-контроль и системы оповещения водителя, но пока не ясно, будут ли они стандартным оборудованием на всех моделях.
Активное рулевое управление также будет предлагаться на некоторых моделях как часть системы самоуправления ProPilot.
Пока нет никаких признаков семиместного X-TRAIL для нового поколения (как в настоящее время предлагается), но он будет иметь множество функций для семейного отдыха, включая складывающиеся в одно касание задние сиденья, трехзонный климат-контроль, Задние двери открываются на 90 градусов и универсальный багажник со скрытыми отсеками.
Представитель сообщил, что подробности запуска Nissan X-TRAIL 2022 года в Австралии будут объявлены позже в этом году.
В настоящее время диапазон начинается с 30 665 долларов плюс дорожные расходы для ST 2WD и достигает максимума в 45 965 долларов плюс ORC для Ti AWD.
Наряду с новыми X-TRAIL и QASHQAI, Nissan намерен расширить свой модельный ряд внедорожников Nissan Pathfinder следующего поколения, который выйдет к концу 2021 года.
В то время как Toyota RAV4 является самым продаваемым внедорожником среднего размера в Австралии, с 23.6-процентная доля сегмента (9338 продаж) после первых трех месяцев торгов в 2021 году, Nissan X-TRAIL преуспевает, занимая третье место с 11,8-процентной долей (4676 продаж), учитывая его возраст.
Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально.Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au участвует в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену, равную единице, у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения. Обзор
Nissan X-Trail | Auto Express
X-Trail может многое предложить водителям, изучающим возможности более крупного сегмента категории внедорожников.Это ни в коем случае не самый большой в классе семиместных внедорожников, что некоторые могут рассматривать как преимущество, и хотя это в равной мере относится и к задним сиденьям, они подходят для ограниченного использования, которое будет требовать от них большинство семей.
В целом X-Trail — вместительный автомобиль, в котором достаточно места для пассажиров и их багажа. Сходство X-Trail с Qashqai внутри салона также является положительным моментом, потому что он хорошо выглядит, выглядит хорошо собранным и укомплектован множеством плюшек на более дорогих моделях этой линейки.
О Nissan X-Trail
Внедорожник Nissan X-Trail — это, по сути, увеличенная версия Nissan Qashqai с увеличенной длиной кузова, которая позволяет оборудовать его дополнительной парой задних сидений. Однако недавно Qashqai был заменен на совершенно новую модель с гибридной технологией. Хотя Nissan уже показал, как будет выглядеть следующий X-Trail — он был представлен на автосалоне в Шанхае в 2021 году, — дилеры Nissan в Великобритании будут использовать существующий X-Trail, пока новый не появится здесь в 2022 году.
X-Trail — самый большой внедорожник Nissan, по крайней мере, на рынке Великобритании, где он отказался от более крупных шильдиков, таких как Patrol и Pathfinder. Это не из-за отсутствия доступного продукта, поскольку Nissan по-прежнему продает внушительные внедорожники в США и других странах. Тем не менее, поскольку большинство крупных покупателей внедорожников предпочитают премиальные значки в Великобритании, Nissan знает, что сила его бренда заключается в более массовых секторах.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Эти семь сидений являются ключевым преимуществом X-Trail, особенно потому, что это поколение отказалось от сурового характера автомобиля. старые модели X-Trail в пользу более округлого вида, который он разделяет с Nissan Qashqai (теперь пришедшим на смену предыдущему поколению).Отношения более чем поверхностны, поскольку у двух внедорожников общая платформа, двигатели и внутренняя отделка.
Поскольку это, по сути, удлиненный Qashqai, X-Trail не такой большой, как некоторые из его конкурентов, вместо этого он находится где-то посередине между категориями компактных и больших внедорожников. Это означает, что это не самый вместительный семиместный автомобиль в своем классе.
В число соперников с большим пространством входят Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, каждый из которых предлагает больше места для пассажиров.Пятиместные внедорожники, такие как Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4, также заслуживают внимания, если вы не хотите покупать семиместные автомобили, но вам нужен багажник большего размера.
Стандартное оборудование начального уровня включает 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB и Bluetooth, а автомобили Tekna высшего класса получают колеса большего размера, аудиосистему Bose, сиденья с кожаной отделкой с подогревом и повышенную безопасность. Комплект.
Доступен только один вариант с дизельным двигателем — 150 л.с. 1,7 dCi с передним или полным приводом, а также на выбор с автоматической коробкой передач с механической или вариаторной трансмиссией.Бензиновая мощность также ограничена одним 1,3-литровым агрегатом мощностью 160 л.с., с передним приводом и автоматической коробкой передач DCT.
В результате фейслифтинга среднего возраста в 2017 году внешний вид X-Trail улучшился, хотя внутренне он не сильно изменился по сравнению с оригиналом 2013 года.